Какое давление должно быть в шинах велосипеда: Как накачать колесо велосипеда ручным насосом и сколько качать

Содержание

Как накачать колесо велосипеда ручным насосом и сколько качать

Время чтения: ~7 минут Автор: Михаил Скворцов 2088

Спущенные шины не сулят велосипедисту ничего хорошего. Ситуация должна быть разрешена немедленно, иначе придется на время стать пешеходом. Что нужно сделать? Правильно, накачать камеру и спокойно продолжить движение. Рассмотрим, как накачать колесо велосипеда с помощью насоса, какие тонкости имеются при использовании автокомпрессора и можно ли обойтись без насоса.

Для чего нужно поддерживать давление в шинах

Давление в шинах – основной параметр, который отвечает за скорость передвижения, сцепление с дорожным полотном и безопасность велосипедиста. Средний минимальный показатель для велосипедов – 2 атмосферы. Для езды по асфальту рекомендуемое значение – в пределах 3.5 атм., для грунтовок – 2.6 – 2.8 атм.

Определить давление внутри велосипедной камеры легко и просто при помощи манометра – отдельного или встроенного в насос:

  1. Поставить велосипед ниппелем вниз.
  2. Скрутить защитный колпачок.
  3. Установить на язычок ниппеля манометр или подсоединить трубку насоса к нему и зажать клапан.
  4. Прибор покажет текущее значение.

Другой метод: пальцами ощупать покрышку по всей окружности. Если резина не прогибается, значит, ездить можно. Надо отметить, этот способ даст точные результаты только для тонких сликов на шоссейниках и шин на сити-байках.

Последствия недокачанных шин:

  • снижение динамики из-за увеличенного контактного пятна;
  • силовые затраты на преодоление сопротивления;
  • ухудшение маневренности велосипеда;
  • проколы;
  • повреждение колес.

Наоборот, избыточное количество воздуха в камерах грозит следующим:

  • ухудшение сцепления с дорогой;
  • риск пробить шину;
  • некомфортная езда.

Поддержание рекомендуемого давления перечеркнет все эти недостатки и позволит получать от поездок максимум пользы и удовольствия. Ниже таблица значений в зависимости от веса велосипедиста:

Масса велосипедиста, кгАтмосферы/PSI*
502. 38 – 2.59/35 – 38
653,1/45,5
772,72 – 2,9/40 – 42,6
903,6/53
1053,9/57,5
1154,1/60
1183,2 – 3,4/47 — 50

*1 атм = 14.696 Psi

Как накачать колесо с помощью ручного насоса

Вообще, велосипедный насос – необходимая вещь каждому велосипедисту. С помощью этого простого прибора будет возможность самостоятельно накачивать колеса, а не катить свой байк в сервис или на автозаправку.

Ручные насосы разделяются на два типа: простые и с регистрирующим прибором (манометром). Рекомендуется приобрести второй вариант, однако если в шкафу завалялся отдельный манометр, можно купить и более дешевый насос.


Универсальный ручной качок со стрелочным манометром

Для удобства накачивания обычным ручным насосом можно сразу подсчитать количество впусков воздуха до достижения оптимального давления и в дальнейшем качать именно так, даже без дополнительного использования манометра.

Как правильно закачать воздух в камеры:

  1. Прокрутить колесо до положения ниппелем вниз. Можно накачивать и на перевернутом байке или колесо в отдельности, если велосипед на разборке.
  2. Открутить колпачок и спустить весь воздух, удерживая язычок ниппеля.
  3. Вставить выходной патрубок насоса и повернуть клапан до упора.
  4. Установить корпус прибора в вертикальное положение, плавными движениями штока запускать воздух в колесо.

Отслеживание давления:

  • по стрелке манометра;
  • периодически отсоединять насос, вставляя отдельный прибор в ниппель;
  • проверять твердость покрышки.

Кстати, последнее будет не лишним делать и с манометром, так как давление внутри насоса при накачке может возрастать, но воздух не попадать в камеру (не до конца закрыт клапан) или выходить через дырочку в ней.

Распространенные варианты ниппелей для велосипедов – автомобильные и Dunlop. Для тонких колес используется ниппель Presta с клапаном. Он требует чистоты и аккуратности в обращении.


Камеры с тонким ниппелем Presta устанавливаются на шоссейники и некоторые модели гибридов

К нему подбирается специальный насос малого объема. Обычный велосипедный качок может не подойти к нему либо понадобится использование переходника.

Автомобильный насос – как можно им накачать шины

На большинстве велосипедов установлен «шрадерский», или автомобильный, ниппель. Стандартный вариант позволяет накачивать колеса на АЗС и общественных велонасосах (которых в наших городах пока единицы) напрямую.

Как накачать простые колеса автомобильным насосом:

  1. Освободить ниппель и вставить в него выходной патрубок насоса.
  2. Отверстие большего диаметра заточено как раз под клапан Шрадера.
  3. На универсальном компрессоре придется установить перемычку в положение «автомобильный ниппель» – большим концом наружу.
  4. Закрутить верхнюю крышку и подключить компрессор.
  5. Отследить необходимое давление.

Как накачать Presta компрессором на заправке:

  1. Установить специальный колпачок-переходник на выходном конце шины.
  2. Подсоединить компрессор «автомобильным» выходом.
  3. Если качок универсальный, выставить перемычку наружу тонким концом.
  4. Качать небольшими сериями, постепенно достигая нужного давления.

В этом случае очень важно точно знать, до скольки атмосфер необходимо запускать воздух в камеры. При увеличении давления она может быстро лопнуть.

Остался последний вариант – Dunlop. По размерам он идентичен автомобильному ниппелю, но по конструктивной особенности схож с французским (он же Presta). При накачивании колеса следует придерживаться правил для спортивного аналога.

Методы «безнасосного» накачивания камер

А можно накачать велосипедные камеры без насоса? До рекомендуемого давления вряд ли, так как требуется регулярный приток воздуха под давлением, но до минимальных значений дотянуть можно. Рассмотрим несколько методов накачки камер, к которым можно прибегнуть без использования насоса:

Пылесос. Многие модели оснащены режимом обдува, при переключении на который воздух выдувается наружу. Для соединения ниппеля колеса можно использовать тонкий шланг. Результат напрямую зависит от герметичности соединения шланга с ниппелем. Тут в ход можно пустить резиновые накладки, хомуты и даже тряпочки.

Бутылочный насос. Понадобится две пластиковые бутылки. Одна из них будет служить цилиндром, другая штоком. Отрезать дно от первой бутылки и соединить ее горлышко через тонкий шланг с выходом камеры. Далее вставить в нее вторую бутылку и поступательными движениями прокачивать воздух через цилиндр в шланг. Для герметичности соединение горлышка и шланга промазать герметиком или проложить резиновую накладку. Высокое давление создать не получится, но проехать N-ное расстояние на велосипеде можно.


Схематичное изображение бутылочного насоса: 1 – «шток», 2 – цилиндр, 3 – горлышко цилиндра, 4 – шланг

Третий способ – снять ниппель и накачивать как воздушный шарик. Метод сопряжен с трудностями его снятия и монтажа на законное место. Особенно сложно будет устанавливать обратно, так как за это время можно выпустить весь воздух.

Альтернативный вариант качку для шин – накачивание насосом для воздушной вилки велосипеда. Придется долго потрудиться, так как этот насос рассчитан на малые объемы.

Несмотря на то, что находчивый человек найдет выход из любой ситуации, для подкачки шин рекомендуется иметь специальный насос. В меру накачанные камеры велосипеда – залог комфортных поездок без неприятных неожиданностей в виде лопнувшей камеры или повреждения колес.

загрузка…

Давление в шинах велосипеда, какое должно быть, сколько атмосфер качать?

Рано или поздно, но каждый велолюбитель сталкивается с необходимостью подкачать колеса велосипеда. И он оказывается перед вопросом, какое давление в велосипедных шинах должно быть? Конечно, можно не придавать этому большого значения и просто подкачать колесо, проверив при этом простым сжатием пальцами покрышки. Но мы хотим заметить, что от того, как накачаны шины вашего  велосипеда, в первую очередь зависит ваша безопасность.

На что может влиять давление в шинах

Существует ли понимание оптимального давления колес велосипеда? Велосипедисты со стажем вам скажут, что оптимальное давление — это показатель индивидуальный, который будет зависеть от стиля катания, покрытия дороги, погодных условий. Но есть ряд моментов, на которые необходимо обратить внимание при накачивании колес.

  • При низком давлении увеличивается пятно контакта колеса с дорогой, что улучшает сцепление с грунтом и положительно влияет на передвижение по бездорожью.
  • Очень низкое давление может привести к двойному пробою камеры (т.н. «змеинный укус»): при наезде на камень, поребрик или другое препятствие, обод зажимает покрышку и пробивает камеру сразу в двух местах.
  • При низком давлении передвижение по неровной дороге становится более комфортным.
  • Очень высокое  давление может приводить к внутреннему пробою камеры об обод.
  • При высоком давлении скорость велосипеда выше, накат лучше и энергозатраты велосипедиста меньше.

Учитывая вышесказанное, становится понятно, что шины велосипеда должны иметь определенное давление, которое не должно создавать дискомфорта при езде и не приводить к ремонту велосипедной камеры. Поэтому существует ряд требований, про которые не стоит забывать, о чем мы и расскажем ниже.

В чем измеряют давление

Перейдем непосредственно к шинам. Для начала сделаем небольшое уточнение, что давление держит не  камера, а покрышка. Поэтому величина давления в том числе зависит от качества материала, размера, технологии изготовления  велошины. Каждый производитель указывает на боковине покрышки диапазон минимального и максимального давления для накачивания. Этот диапазон может быть указан по разному, например таким образом :  MIN 250 – MAX 550 KPa (35 -80 PSI, 2.5 – 5.5 BAR). Некоторые производители указывают только в дух единицах измерения, а некоторые еще и сопровождают надписями «Inflate to» переводится как «Накачать» или «Pressure» — «Давление».

Маркировка велопокрышки.

Так, что означают эти KPa, PSI и BAR? Все это единицы измерения давления, которые приняты в разных странах.

Pa — это Паскали или, как было указано выше, кило Паскали (KPa).  250 KPa = 250 * 103 Pa. Паскали — это единица измерения давления в международной системе единиц.

PSI  — это «pound-force per square inc», что в переводе с английского означает «фунт-сила на квадратный дюйм», внесистемная единица измерения давления, принятая в основном в США.

BAR – это также внесистемная единица измерения давления, приблизительно равная одной

атмосфере. Используется во многих странах Европы.

В России давление в основном принято измерять  в атмосферах, как уже говорилось выше, одна атмосфера приблизительно равна 1 BAR.

Все перечисленные единицы  измерения давления соотносятся между собой следующим образом:

1 BAR = 100 000 Pa  = 14,5 PSI

1 BAR = 0.987 атмосфер; 1 атмосфера = 1,013 BAR

Как измерить давление в шинах велосипеда?

Чтобы определить, насколько необходимо качать колеса, или наоборот, насколько необходимо их подсдуть,  используют манометр. Манометры могут быть как отдельно подключаемые к ниппелю, так и вместе с насосом. Не стоит забывать, что манометры с насосом не всегда имеют абсолютную точность измерения.

Велосипедный манометр.

Так же измерить давление вы сможете на любой АЗС или СТО. Но, при подкачке шин в данных местах не забудьте, что подкачка осуществляется сжатым воздухом и ориентирована на автомобили, поэтому процесс накачивания велосипедных колес проистекает очень быстро.

Влияние температуры окружающей среды на давление

Если вы ездите на велосипеде, как летом, так и зимой, то вы обязательно должны знать, что на давление в шинах на велосипеде будет влиять и температура окружающей среды.

При езде в летнее время рекомендуем вам накачивать колеса немногим меньше максимального значения, указанного на покрышке производителем. Летом при высокой температуре воздуха  нагревается асфальт и при трении покрышки о него происходит нагрев воздуха в камере, что приводит к увеличению объема воздуха и, соответственно, увеличению давления в покрышке.  Летом перекаченная шина может даже лопнуть, к тому же протектор шины быстрее изнашивается.

В зимний период  многое зависит от поверхности дороги, по которой вам приходится ездить. При езде по накатанному снегу на шипованной резине, давление в покрышке стоит поддерживать ближе к максимальному значению, но если вам необходимо ехать по рыхлому снегу, то, для лучшего сцепления, давление в шине должно быть в районе среднего значения.

Стоит помнить, что зимой, накачивая колеса в теплом помещении, нужно качать больше необходимого, потому как на холоде давление в шинах байка уменьшится.

Давление в шинах в зависимости от веса велосипедиста

Рассмотрим теперь зависимость давления от веса велосипедиста. Стоит сказать, что не для каждого вида велосипедов есть прямая зависимость от веса, поэтому мы затронем  только отдельные виды.

В большей степени  от веса велосипедиста зависит давление в шинах горного велосипеда. Но, помимо веса, также необходимо учесть местность,  по которой вы поедете. Тем не менее, начинающим велолюбителям мы рекомендуем обратить внимание на таблицу зависимости давления от веса

Таблица зависимости давления от веса велосипедиста.

Приведенная таблица также будет актуальна и для городских велосипедов.

Давление в шинах шоссейного велосипеда в сравнение с горным и другим байками всегда выше: обычно производители шоссейных шин заявляют интервал от 6,5 до 9 BAR.  В целом, у шоссейников зависимость веса байкера и давления в шинах минимальны и обычно давление приближено к максимальному значению. Это способствует высокой скорости и большему накату.

На детских велосипедах рекомендуем, в первую очередь, обращать внимание на то, что промаркировано на покрышке производителем. В связи с тем, что в основном вес ребенка не более 50 кг, то лучше не превышать 2 -2,5 BAR и ориентироваться на комфорт ребенка при езде.  Если же вес ребенка больше 50 кг, то стоит обратится к таблице зависимости веса и давления.

Также необходимо помнить, что, если вы обладаете достаточно большим весом или вам приходится сильно нагружать велосипед, то и накачивать колеса вам нужно сильнее, потому как, чем больше вес, тем он сильнее будет продавливать шину. Обычно при увеличении веса, на каждый килограмм необходимо увеличить давление на 1%.

Давление для разных типов шин

Давление в шинах на велосипеде в том числе зависит от типа используемых шин. Приведем ряд рекомендаций по накачиванию.

Слики  предназначены для езды по ровному твердому покрытию, поэтому  их стоит накачивать до максимального значения, указанного на покрышках и только в жаркую погоду лучше оставить небольшой запас.

Полуслики, также как и слики, качаются максимально, если вы планируете ехать по твердому дорожному покрытию, если же ваш маршрут будет  пролегать по мягкому грунту, то имеет смыл накачивать немного ниже максимума, тогда ваша покрышка будет работать более правильно, сцепление с грунтом увеличится за счет боковых грунтозацепов.

Типы велосипедных шин.

Покрышки для кросс-кантри считаются одними из наиболее универсальных.  При ширине 2,1 – 2,3 дюйма оптимальное давление будет в пределах 3-4 BAR, в зависимости от рельефа трасы  и удобства велосипедиста. Давление максимального значения не допустимо при движении по пересеченной местности из-за возможности разрыва или внутреннего пробоя камеры, а  достаточно низкое давление приведет к увеличению физической нагрузки у байкера.

Велосипеды для экстремальной езды (bmx, даунхилл) должны иметь хорошее сцепление с поверхностью грунта (дороги). Шины у этих байков более широкие, обычно не менее 2,3 дюймов, и накачиваются чаще всего до среднего значения между минимумом и максимумом, но чаще всего райдеры корректируют в зависимости от выполняемых трюков и возможных спусков.

Мы видим, что давление в велосипедных шинах очень важный параметр, который влияет в том числе и на безопасность. Несмотря на то, что необходимо учитывать  погодные условия, вес байкера, тип дорожного покрытия и покрышек, стиль езды, все же оптимальность давления в велошинах будет сугубо индивидуальным параметром. Не забываете регулярно проверять и подкачивать колеса вашего велосипеда.

До какого давления накачивать колесо велосипеда | Оптимальное давление воздуха в колесе велосипеда | Клуб велопутешественников — velootpusk.ru -Рекомендации по ремонту, обслуживанию и настройке велосипеда для начинающих велолюбителей|Клуб велопутешественников

Новички часто боятся, что «перекачают» колесо, вследствие чего оно лопнет на первой кочке, и ездят на полуспущенных колесах, что, в свою очередь, может привести к повреждению обода. На самом деле подобрать правильное давление совсем не сложно.

Существует старый дедовский способ проверить накачано колесо или нет: просто потрогать шину рукой и если не удается сдавить её двумя пальцами, то можно отправляться кататься.

Однако этот способ не совсем точный, хотя и имеет право на существование. На самом же деле для того, чтобы подобрать оптимальное давление, необходимо иметь автомобильный или велосипедный насос с манометром — прибором, измеряющим давление воздуха.

Автомобильный насосВелосипедный насос

Далее необходимо внимательно посмотреть на шину велосипеда и найти там примерно такую надпись: «INFLATION TO 280-450kPa 40-65PSI 2.8-4.5BAR Min-Max».

Рекомендуемое давление в шине

Она означает, что производитель рекомендует накачивать колесо до давления, попадающего в промежуток от 280 до 450 килопаскалей, что эквивалентно 40-65 фунтов/квадратный дюйм или 2.8-4.5 атмосферы (эта единица измерения наиболее распространена в России). Конечно же эти цифры на разных покрышках отличаются, однако теперь Вы с легкостью можете разгадать их значение.

Далее остаётся качать колесо, контролируя давления воздуха по манометру (шкала чаще всего размечена в нескольких из вышеперечисленных единиц — будьте внимательны), и как только оно будет в заданном интервале, задачу можно считать решенной.

Вы можете возразить, что интервал довольно большой и хотелось бы понять до какого точного давления качать колесо. Чтобы понять это, стоит просто поэкспериментировать и оценить предстоящую поездку. Еcли Вы собираетесь ехать исключительно по ровному асфальту, то следует накачать колесо практически до максимального значения — это увеличит накат. Собираетесь трястись по щебню, грунтовкам или лесным тропинкам — накачивайте колесо чуть больше минимального рекомендуемого значения — покрышки будут смягчать удары. При этом не забывайте, что чем слабее накачано колесо, тем больше риск повредить обод при сильном ударе о дорожную неровность.

Опубликовано: 17.04.2010 143075 просмотров

Надоело кататься по своему городу? Наши велотуры намного интересней!
Нужен велосипед? Отличный выход — купить велосипед у нас в веломагазине!
Сломался велосипед? Это не проблема — у нас в магазине есть ремонт велосипедов.
Быть в форме зимой? купить тренажер.

Какое давление в шинах следует использовать для велотуризма?

Вы когда-нибудь задумывались, слишком ли высокое или слишком низкое давление в шинах?
Вы когда-нибудь защемляли сплющенную или сдавливающую шину сбоку обода?
Ваш ободок когда-нибудь треснул на внутренней стенке обода, где вы его не видели?

Может быть виновато давление в шинах.

Один из самых популярных вопросов, которые мне задают, — какое давление в шинах использовать. На протяжении многих лет я встречал много людей, которые применяли несколько разное давление, и у каждого из них была теория, объясняющая, почему их давление лучше.

Я сам экспериментировал с давлением в шинах и составил несколько диаграмм давления, основываясь на своем опыте и опыте других. Вы должны проехать много километров без проблем, если вы будете поддерживать давление между минимальным, установленным производителем, и максимальным .

Максимальное давление в передних шинах: Это максимальное давление в передних шинах, которое я рекомендую на основе своего опыта.
Максимальное давление в задних шинах: Это максимальное давление в задних шинах, которое я рекомендую на основе своего опыта.
Сравнение Максимум производителя: Это среднее максимальное давление в шинах от производителей.
Сравнение Минимум производителя: Это среднее минимальное давление в шинах от производителей.

Если мы сравним рекомендованное мной давление с давлением производителя, станет очевидно, что чем шире становятся шины, тем больше разница между нашими данными давлениями. Это в большей степени связано с характеристиками алюминиевых дисков, а не шин.

Редко известно, что производители обода имеют максимальное давление в шинах ниже, чем в шинах. Все мои рекомендуемые давления ниже, чем давление производителя обода, на всякий случай.

Вы, наверное, задаетесь вопросом, почему давление спереди в таблице ниже, чем давление сзади. Так не должно быть, но вы легко справитесь с меньшим давлением спереди на 10-15%, что обеспечит дополнительное сцепление и комфорт. Передние шины могут иметь меньшее давление, поскольку они обычно несут меньший вес.

Чрезмерно накачанные шины могут треснуть обода (вот почему производители ободов устанавливают свои собственные максимальные давления). Трещины чаще всего встречаются на внутренней стенке обода под местом, где находится шина. Я уверен, что чрезмерное накачивание способствовало тому, что мои диски в прошлом треснули на моих туристических велосипедах. Список самых прочных дисков можно найти в разделе Лучшие диски для велотуризма.

Устойчивость к проколам

Чем выше давление в шине, тем менее острые предметы (стекло, шипы и т. Д.) Будут «засасывать» шину за пределы дороги.Для плавной езды по дороге я рекомендую использовать максимальное давление в шинах, указанное в таблице.

Off-road — это немного другая история. С загруженным туристическим велосипедом вы с гораздо большей вероятностью столкнетесь со слишком низким давлением. А при слишком высоком давлении вы испытаете сотрясение запястья и боль в ягодицах. Вам нужно будет найти золотую середину на основе дорожного покрытия.

Долговечность шин

Чем выше давление в шинах, тем дольше они прослужат. Мои марафонские кроссовки Mondial продержались более 20 000 км при относительно высоком давлении.

Комфорт

Более низкое давление обеспечивает больший комфорт, однако оно также может способствовать ощущению вялости велосипеда. Вам нужно найти баланс между комфортом и общей скоростью.

Скорость

Более высокое давление чаще всего происходит быстрее на гладких дорогах, поскольку оно снижает сопротивление между велосипедом и землей, по которой вы едете. Некоторые исследования бездорожья показывают, что более низкое давление может быть более эффективным.

Появляются буквы «Х» на боковине шины?

Скорее всего, давление в шинах слишком низкое для дороги, по которой вы едете. Знаки износа «X» образуются, когда шина слишком сильно деформируется, обычно на неровных дорогах с рифленым покрытием. Кажется, есть действительно тонкая грань между минимизацией этого износа и использованием шин при более низком давлении для комфорта.

Покрышки для горных велосипедов

В шинах

MTB часто используются более толстые боковины для более низкого давления, особенно в «бескамерных» версиях.Для шин МТБ 2,0 ″ и более вам следует проверить, какое минимальное и максимальное давление указано производителем. Если на вашем велосипеде много снаряжения, вам следует избегать давления на нижний предел шкалы.

Тандемы

Тандемы также могут следовать приведенным выше диаграммам давления. Это скорее минимальное давление , на которое следует обратить внимание велосипедистам-тандемам, учитывая повышенную нагрузку на шины. По возможности я рекомендую выбрать более высокое давление.

Я обнаружил, что каждые две недели я теряю 10-20 фунтов на квадратный дюйм, поэтому регулярно проверяйте давление в шинах, если можете.

Я использую отличный насос под названием Topeak Road Morph, который по сути представляет собой мини-напольный насос с манометром. Это стало одним из моих любимых устройств за последние несколько лет — вы можете посмотреть мой обзор ЗДЕСЬ.

Цифровые манометры более точны, но вам не нужно беспокоиться о давлении в шинах так сильно .

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Черный и розовый детский велосипед в парке Современный горный велосипед имеет толстые и широкие шины для использования на каменистых трассах. Люди, использующие велосипеды в Мехико

Велосипед (или велосипед ) — это небольшое наземное транспортное средство, приводимое в движение человеком, с сиденьем, двумя колесами, двумя педалями и металлической цепью, соединенной с зубьями на педалях и заднем колесе.Рама придает байку прочность, а остальные части крепятся к раме. Название происходит от этих двух слов — префикса «bi-», означающего два, и суффикса «-cycle», означающего колесо. Он приводится в движение человеком, едущим сверху, который толкает педали ногами.

Езда на велосипеде, которую еще называют велоспортом, — важный способ путешествовать по нескольким частям мира. Самый популярный вид езды на велосипеде — это велоспорт. Это также обычное развлечение, хорошая форма упражнений с низкой нагрузкой и популярный вид спорта.Шоссейные велосипедные гонки — второй по популярности зрелищный вид спорта в мире. Велосипед потребляет меньше энергии на милю, чем любой другой человеческий транспорт. [1]

Деревянный Draisine (около 1820 г.), первый двухколесный транспорт.

В 1817 году немецкий профессор барон Карл фон Драйс создал первый двухколесный велосипед. Он был деревянным и имел два колеса. Переднее колесо можно было поворачивать за руль для управления мотоциклом. Однако у него не было педалей, поэтому гонщику приходилось упираться ногами в землю, чтобы заставить его двигаться.

В 1860-х годах французские изобретатели добавили педали к переднему колесу. Однако крутить педали требовалось немало усилий. Позже изобретатели делали велосипеды только из металла, а переднее колесо сделали очень большим, что дало большую скорость. Этот дизайн был назван велосипедом за копейки . Однако на нем было трудно ездить, так как он мог легко упасть, и всадник упадет далеко.

Несколько улучшений были сделаны в 1880-х и 90-х годах. В 1885 году был изобретен безопасный велосипед .У него было два колеса одинакового размера, чтобы всадник мог сидеть на более низкой высоте. Его назвали безопасным велосипедом, потому что на нем гораздо легче ездить, чем на грошие. При остановке всадник может просто поставить ногу вместо того, чтобы полностью спешиться. Вместо того, чтобы крутить педали и управлять передним колесом, безопасный велосипед управляет передним колесом, в то время как педали поворачивают заднее колесо с помощью цепи. На некоторых велосипедах тормоза, приводимые в действие ручными рычагами, также повышают безопасность.

В 1888 году шотландский изобретатель Джон Бойд Данлоп заново изобрел тип шины, наполненной воздухом.Это сделало безопасные велосипеды более удобными. Вскоре была изобретена муфта свободного хода . Это было устройство внутри ступицы заднего колеса, которое позволяло колесу вращаться, даже если гонщик не крутил педали. Однако это означало, что гонщик больше не мог останавливать байк, откатившись назад. В результате были изобретены более совершенные ручные тормоза и другой тип тормоза, который мог остановить велосипед, если педали повернуты назад. Более поздние изобретения включали улучшенные тормоза и шестерни, которые значительно облегчили езду на велосипеде по холмам.За это время велосипед стал очень популярным.

Основные компоненты, общие для большинства велосипедов, включают сиденье, педали, шестерню, руль, колеса и тормоза, все они установлены на раме. У большинства также есть переключатель передач. Ноги велосипедиста нажимают на педали, заставляя их двигаться по кругу, что приводит в движение цепь, которая вращает заднее колесо велосипеда, заставляя велосипед двигаться вперед. Переднее колесо соединено с рулем, поэтому поворот руля из стороны в сторону поворачивает переднее колесо, которое управляет байком.

  • Городской велосипед предназначен для прогулок и поездок по городу. Сиденье удобное, но тяжелое. Имеет передние и задние фонари и звонок, а также переноски для мелких грузов. У него есть брызговики, чтобы вода и грязь не брызгали на водителя. Водитель сидит прямо, что обеспечивает комфорт и легкость управления в движении. Системы «Велопрокат» обычно предоставляют «велосипеды городского типа».
  • Горный велосипед предназначен для езды по неровным дорогам. У них много скоростей (обычно больше 20), широкие шины и прочные колеса.Шина специально разработана для плавного движения по холмам, траве и горам.
  • Различие между женским велосипедом и другими велосипедами заключается в расположении верхней трубы. Когда женщины начали кататься на велосипедах, они носили длинные юбки. Производители велосипедов изменили расположение верхней трубы, чтобы женщинам было удобнее садиться на них в юбке. Некоторые универсальные велосипеды похожи на велосипедистов, которые часто останавливаются.
  • Тандемный велосипед предназначен для двух человек.Имеет две пары педалей. Велосипедисты садятся один за другим. Первый велосипедист управляет велосипедом. Есть велосипеды для трех и более человек. Был велосипед на 40 человек.
  • Складные велосипеды можно легко хранить в небольшом месте или перевозить на большие расстояния в самолете или другом общественном транспорте.
  • Электрические велосипеды имеют электродвигатели, как правило, внутри ступицы переднего или заднего колеса. Вы можете ехать только с мотором, только с педалями или с обоими вместе.В США федеральное правительство установило ограничение в 750 Вт и максимальную скорость электрического двигателя 20 миль в час, чтобы иметь только правила, применимые к велосипедам, и никаких дополнительных ограничений, таких как лицензия оператора, лицензия на транспортное средство, требования регистрации или страхования.
  • Шоссейный велосипед обычно имеет узкие колеса шириной менее 1 дюйма (25 мм), а рама намного легче горного велосипеда. Дорожные велосипеды эффективны для больших расстояний. Многие из них имеют зажимы для крепления обуви. чем просто педали.Существуют вариации, так как некоторые шоссейные велосипеды имеют обычные шины. Шоссейные велосипедные гонки — популярный вид спорта.
  • Лежачие велосипеды бывают нескольких стилей, но все они имеют педали перед сиденьем, и велосипедист откидывается назад во время езды. Это более удобно для большинства людей, но стоит дороже. Некоторые типы расположены ниже земли, поэтому их будет труднее увидеть в пробке. Самые быстрые велосипеды в мире — лежачие. [2]

Каждый год тысячи людей получают травмы в велосипедных авариях, сотни умирают. [3] Осторожная езда помогает предотвратить несчастные случаи. При езде по улице безопаснее всего ехать по той же стороне улицы, по которой едут машины (что будет означать движение по правой стороне дороги в странах, где люди едут по правой стороне дороги, а ехать по левой стороне дороги). в странах, где люди ездят слева). Чтобы избежать столкновения с людьми, водители должны подчиняться знакам, гласящим: «Велосипед запрещен», даже если в то время это кажется бессмысленным. При слабом освещении освещение велосипеда очень важно.Кататься в темноте может быть небезопасно. Всадники носят светоотражающую одежду, чтобы быть в безопасности при слабом освещении. Ношение шлема делает езду на велосипеде более безопасной. Ношение шлема не означает, что кто-то не может пострадать, если он разбит велосипед, но это снижает вероятность получения травмы. [4] На некоторых велосипедах есть колокольчики или рожки, которые велосипедист может использовать, чтобы предупредить других людей о том, что они едут рядом с ними.

Во многих местах есть велосипедные дорожки, соединяющие дома с магазинами, школами и станциями. Это делает езду на велосипеде более безопасной, позволяя велосипедистам держаться подальше от оживленного автомобильного движения на опасных дорогах.

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Велосипед .
  1. «Наука велосипедного движения: сила человека». www.exploratorium.edu. п. 1. Проверено 11 августа 2007.
  2. «Рекорды наземной скорости (без интервала)». IHPVA. Проверено 5 января 2017.
  3. Я, Стив (23.04.2018). «Велосипедные аварии в США». Народное движение . Проверено 4 ноября 2020.
  4. «Шлемы: как они работают и что делают стандарты». bhsi.org . Проверено 29 июля, 2010.

Каким должно быть давление в шинах летом?

Для многих водителей теплые летние температуры — открытое приглашение отправиться в путешествие по пыльным дорогам, извилистым тропам и по великой американской системе шоссе. Повышение температуры означает веселые поездки с друзьями и семьей, но это также означает изменение давления в шинах вашего автомобиля. Остерегайтесь опасностей, связанных с чрезмерно или недостаточно накачанными шинами, и подготовьтесь к более безопасному сезону поездок с Firestone Complete Auto Care на вашей стороне. Благодаря новому ноу-хау в области шин вы даже сможете повысить топливную экономичность вашего автомобиля!

Давление и температура в шинах? Они поднимаются вместе.

Вот как тепло влияет на давление в шинах:

В общем, шины теряют или повышают 1 фунт на квадратный дюйм (фунт на квадратный дюйм) на каждые 10 ℉ изменения температуры. Теоретически ваши шины могут набрать 2 фунта на квадратный дюйм в течение дня, если температура поднимется на 20 ℉ — это реальная возможность во многих частях страны.

Вы только посмотрите на средние температуры в Техасе! В мае средний максимум составляет около 80 ℉, а средний минимум — около 60, сообщает Weather.com. Все остывает, когда вы немного двигаетесь на север и запад, со средними максимумами в 70-х и минимумами в 50-х от Северной Каролины до Канзаса.

От холмов Вирджинии до равнин Оклахомы ваш автомобиль может столкнуться с природными силами, которые заставят давление в шинах повышаться и понижаться в течение дня. Итак, почему это важно?

Слишком много, слишком мало, точно

Давайте поговорим о взлетах и ​​падениях давления в шинах.

Правильная накачка шин может привести к повышению топливной экономичности, повышению управляемости и безопасности, более отзывчивому торможению и более плавной езде — все это делает летнее путешествие отличным.Несмотря на то, что шины предназначены для выдерживания некоторых колебаний температуры и PSI, они работают лучше всего, когда запускаются при рекомендованном для автомобиля давлении. Подобно тому, как здоровый, сбалансированный завтрак настраивает ваше тело на успех, накачивание шин до рекомендуемого давления настраивает ваш автомобиль на успех!

Когда шина недокачана , большая часть ее поверхности соприкасается с дорогой. Это может привести к тому, что ваш автомобиль будет вялым и медленно реагировать, а также может снизить расход топлива.

«Недокачанные шины могут снизить расход бензина примерно на 0,2% на каждые 1 фунт / кв. дюйм среднего давления во всех шинах», — сообщает Министерство энергетики США.

Шины с недостаточным накачиванием могут оказаться дорогостоящими с точки зрения топлива, но также и при покупке шин. Недостаточная инфляция может сократить срок службы ваших шин и сделать их более уязвимыми для повреждений, что приведет к тому, что вам придется покупать больше шин и чаще.

При чрезмерном накачивании шины меньшая часть поверхности шины контактирует с дорогой.Шина будет изнашиваться преждевременно, возможно, неравномерно, из-за чего машина будет плохо управлять и тормозить, пишут автомобильные гуру на CarTalk. Шина также может стать жесткой и негибкой, что сделает ее более подверженной повреждению из-за выбоин и другого дорожного мусора.

Pro-Tip : не рассчитывайте, что ваша электронная система контроля давления в шинах (TPMS) загорится, если у вас перекачанная шина. Сигнальная лампа загорится только в том случае, если давление в шинах слишком низкое, а не слишком высокое.

Для более безопасной езды летом проверьте давление в шинах!

Проверьте и отрегулируйте давление в шинах перед тем, как отправиться в путь.

Когда дело доходит до рекомендуемого давления в шинах вашего автомобиля, нет причин делать предположения. Воспользуйтесь нашим удобным онлайн-инструментом для измерения давления в шинах, чтобы найти его всего за несколько кликов!

Помня об этом номере, возьмите манометр, приступайте к делу и проверьте свои шины. Если ваше рекомендованное давление составляет 35 фунтов на квадратный дюйм, это означает 35 фунтов на квадратный дюйм , прежде чем вы начнете движение , отмечает CarTalk.Чтобы получить наиболее точные показания, проверьте давление в шинах утром перед тем, как отправиться в дневную дорогу, и отрегулируйте шины на основе этого значения. Обратите внимание, что в летнее время на ваше чтение может повлиять, если автомобиль некоторое время находится под прямыми солнечными лучами или припаркован на раскаленном асфальте.

Нажимают на время? Позвольте вашему специалисту взглянуть.

Когда жизнь становится напряженной, отправляйтесь в ближайший к вам Firestone Complete Auto для быстрого и бесплатного осмотра автомобиля и проверки давления в шинах.Наши квалифицированные специалисты проверит состояние ваших шин, накачают их до рекомендованного PSI и посоветуют вам купить новые шины, если ваши шины имеют небезопасную степень износа. Запишитесь на прием онлайн или зайдите сегодня. Наши опытные специалисты по шинам готовы подготовить вас к безопасному летнему вождению!

Какой номер подходит для моей шины? — Триатлонист

Если вы какое-то время выполняли трис, вы слышали этот ужасный переходный звук за несколько часов до старта гонки.Или иногда это происходит позже, утром во время забега на железную дистанцию, когда солнце начинает все нагревать. Тот BANG . Это звук крутой гонки, звук прохладного, спокойного, расслабленного начала чьего-то важного дня, который внезапно врезался в паническое утро в аду, пытаясь найти трубку, насос и подходящий фунт на квадратный дюйм велосипедной шины. Если возникает вопрос: «Какое давление в шинах велосипеда мне следует использовать?» Ответ не в том давлении. Не за что. (Примечание: если вы не знаете, как заменить спущенное колесо, ознакомьтесь с нашей статьей с инструкциями здесь.)

Конечно, эти выбросы перед поездкой случались гораздо чаще, чем сейчас, но в основном потому, что сегодня мы знаем намного больше о шинах, сопротивлении качению и аэродинамике. Старый школьный образ мышления заключался в следующем: возьмите самую тонкую шину, какую только можете (помните шины 19c ??), разогните ее до максимума (220 фунтов на квадратный дюйм? на этой неровной дороге. Трубчатые шины считались отличными, потому что вы могли ехать супертонкими, под сверхвысоким давлением, а еще лучше, если у вас есть прокладка, вы полностью прикручены и можете бросить свой велосипед в лавовое поле.Трубчатые шины также отлично подходили для того, чтобы поранить руки, устроить огромный беспорядок и вынудить вас купить специальный набор гоночных колес, но это ни здесь, ни там.

В прошлом идея заключалась в том, что, поскольку недостаточно накачанная шина была медленной и мягкой, чем больше воздуха, тем лучше. Другое мнение заключалось в том, что более тонкая шина была быстрее, потому что она имела меньший профиль для ветра и земли. Обе теории предполагали, что вам нужно лишь крошечное количество чего-то (резина на земле, резина на воздухе) и что меньше всегда больше, несмотря ни на что.

Сегодня мы знаем лучше. Не углубляясь в науку (подробнее читайте здесь), более широкая шина представляет собой более широкое, но более короткое пятно контакта с землей — это хорошо. Кроме того, шина с более низким давлением меньше прогибается на неровной дороге, а это означает, что она не так сильно отскакивает в микромасштабе. Это не только обеспечивает более комфортную поездку (что важно для триатлонистов, которым приходится сбегать с велосипеда), но и снижает скорость из-за подъема и опускания, которые вы обнаруживаете на обычных дорогах.Да, шина сверхвысокого давления великолепна на гладкой поверхности велодрома, но как часто вы бываете на трассе?

Кроме того, с более широкой шиной вы можете работать с меньшим давлением, потому что у вас меньше шансов спуститься — из-за большего расстояния между шиной, которая касается земли, и самим ободом. Хорошая новость в том, что чем шире, тем лучше (в определенных пределах), чем ниже давление, тем лучше (в определенных пределах), и они оба очень хорошо играют вместе для триатлонистов!

У бескамерных шин также есть шанс, потому что, несмотря на то, что установка является сложной задачей, они позволяют работать с еще более низким давлением без риска защемления и с меньшей вероятностью получить небольшие проколы из-за необходимого герметика.Триатлонистам следует полюбить бескамерные шины , особенно , если они используют дисковое колесо, потому что сверхнизкое давление действительно помогает решить проблемы с комфортом дискового колеса.

Итак, какое давление в шинах велосипеда лучше всего? Вероятно, это намного меньше, чем вы думаете, но и не так уж и сухо. Ниже мы собрали данные о давлении в шинах для ряда популярных шин, а также для некоторых марок колесных дисков. Если вы хотите купить новый комплект шин, вы можете ознакомиться с нашим руководством по шинам, в котором представлены некоторые из наших фаворитов, а также дополнительная информация о том, что можно приобрести. TL; DR? Выберите 25c или 28c (сначала проверьте, может ли ваша рама / вилка справиться с этим) и получите что-нибудь с более плоской защитой, чем вы думаете, что вам нужно. Следите за давлением в шинах, проверяя его при каждой поездке с штоком клапана в положении «12 часов», и благодарите богов давления в шинах New Bike за то, что вам, вероятно, придется качать меньше, чем раньше.

Какие велосипедные шины PSI следует использовать для шин Vittoria?

Воспользуйтесь удобным онлайн-калькулятором давления в шинах Vittoria, но имейте в виду, что он не учитывает ширину шин.Мы рекомендуем использовать это давление для шин 23c и вычесть 5-10psi для шин 25c и 28c, в зависимости от использования. Чтобы узнать TPI (количество протекторов на дюйм) вашей шины, вы можете посмотреть на боковину шины или зайти на сайт Vittoria.

Какие велосипедные шины PSI следует использовать с шинами Continental?

Вот тут посложнее. Continental любит давать довольно большие диапазоны рекомендуемого давления. По опыту мы нашли райдеров весом до 190 фунтов. может придерживаться рекомендованного минимума, в то время как наездники от 190 до 220 фунтов.следует направиться к среднему диапазону; 220 фунтов. и выше должно быть близко к максимальному.

Континентальный Гран-При 5000

700 X 32C
85-100 фунтов на квадратный дюйм
700 х 28C
95-115 фунтов на квадратный дюйм
700 X 25C
95-120 фунтов на квадратный дюйм
700 х 23C
110-120 фунтов на квадратный дюйм

Континентальный Гран-При 5000 Бескамерный

700 X 32C
65-87 фунтов на квадратный дюйм
700 х 28C
65-94 фунтов на квадратный дюйм
700 X 25C
80-109 фунтов на квадратный дюйм

Континентальный Гран-при, 4 сезона

700 x 32C
85-102 фунтов на кв. Дюйм
700 x 28C
95-115 фунтов на квадратный дюйм
700 x 25C
95-120 фунтов на квадратный дюйм
700 x 23C
110-120 фунтов на квадратный дюйм

Какие велосипедные шины PSI следует использовать для шин Michelin?

Это очень расплывчато. Michelin не дает слишком много информации о давлении в шинах, поэтому следуйте тому же эмпирическому правилу, что и в случае с Vittoria — снимайте 5-10 фунтов на квадратный дюйм для всего, что шире 23c.

Вес / давление велосипедиста

<110 фунтов.
87 фунтов на квадратный дюйм
130 фунтов.
100 фунтов на квадратный дюйм
155 фунтов.
110 фунтов на квадратный дюйм
> 175 фунтов.
120 фунтов на квадратный дюйм

Какие велосипедные шины PSI мне следует использовать для шин Hutchinson?

Опять же, не принимая во внимание ширину шины, вычтите 5-10 фунтов на квадратный дюйм для всего, что превышает 23c, и ожидайте, что ваши шины будут работать на нижнем конце этих весов.

Вес / давление велосипедиста

<130 фунтов.
87 фунтов на квадратный дюйм
140-175 фунтов
94-108 фунтов на кв. Дюйм
> 175 фунтов.
116-123 фунтов на квадратный дюйм

Какие велосипедные шины PSI следует использовать для шин Schwalbe?

Schwalbe делает одну из лучших работ по предоставлению диапазонов давления в велосипедных шинах в зависимости от веса и ширины, хотя диапазоны веса довольно широки. Кроме того, хотя Schwalbe и производит бескамерные шины, они не публикуют рекомендуемый уровень накачивания, а на 15-20 фунтов на квадратный дюйм выходят за пределы диапазона для бескамерных шин.

25 мм

130 фунтов.
87 фунтов на квадратный дюйм
190 фунтов.
100 фунтов на квадратный дюйм
240 фунтов.
115 фунтов на квадратный дюйм

28 мм

130 фунтов.
80 фунтов на квадратный дюйм
190 фунтов.
95 фунтов на квадратный дюйм
240 фунтов.
110 фунтов на квадратный дюйм

32 мм

130 фунтов.
65 фунтов на квадратный дюйм
190 фунтов.
80 фунтов на квадратный дюйм
240 фунтов.
95 фунтов на квадратный дюйм

Какое давление в шинах велосипеда рекомендуют марки колес?

Как ни странно, производители колес часто рекомендуют давление в велосипедных шинах на или ниже минимального фунта на квадратный дюйм, установленного производителями шин. Вполне возможно, что производители шин хотят избежать ответственности, если вы спустились, в то время как производитель колес не обязательно несет ответственность за прорывы. Тем не менее, мы собрали несколько графиков давления в шинах велосипеда, чтобы предоставить вам еще одну точку отсчета, которая поможет вам принять осознанное решение.

Рекомендуемое давление в шинах HED:

Предоставлено HED Wheels

Рекомендуемое давление в шинах ENVE:

Предоставлено Enve Wheels

Накачивание передней шины Swagger 5 Elite — и почему важно накачивание шин — Swagtron


Сказать, что правильная накачка шины важна, — это ничего не сказать.Те, кто ездит на велосипедах — электрических или других — знают, что недостаточно накачанные шины — это проклятие для волнующей поездки.

То же самое и с Swagger 5 Elite.

Мы создали Swagger 5 с использованием безвоздушной сотовой конструкции задней шины. Это увеличивает долговечность электронного скутера, увеличивает максимальный вес, который он может выдержать, а также делает его практически необслуживаемым. Ни плоских поверхностей, ни проколов, но все же плавный, послушный ход. Но переднее колесо заполнено воздухом, как у велосипеда.Это сделано для того, чтобы сделать поездку более гибкой и плавной.

Эта комбинация идеальна, поскольку позволяет Swagger 5 Elite справляться с ухабистыми поездками лучше, чем другие самокаты, в которых используются только сплошные шины. Но наличие передних шин, наполненных воздухом, означает, что гонщики должны контролировать давление в шинах и накачивать их.

Вот как проверить и поддерживать надлежащее давление в шинах вашего Swagger 5 Elite. После видео мы обсудим, почему это важно, дадим несколько советов, как найти идеальный PSI для вашего Swagger и как его поддерживать.

ПОЧЕМУ ИНФЛЯЦИЯ ШИН ВАЖНА?

Когда дело доходит до шин с воздухом на любом транспортном средстве, недостаточно накачанные шины могут представлять несколько проблем — плохое управление, снижение эффективности аккумуляторной батареи или экономию топлива, низкую надежность торможения и низкую производительность. Низкое давление в шинах является одним из факторов, препятствующих достижению гонщиками максимальной скорости, и может значительно снизить запас хода на одном заряде.

СКОЛЬКО PSI Я ДОЛЖЕН БЕГАТЬ ВСЕГДА?

Это не совсем тот вопрос, на который можно дать простой ответ, поэтому понятно, что многие гонщики ошибаются.При определении «идеального» давления в шинах для любой машины, на которой вы едете, необходимо учитывать множество переменных. Люди склонны полагать, что шины следует накачивать при давлении воздуха, нанесенном на боковину, но это совершенно неверно.

Но оптимальное давление в шинах следует найти в инструкции по эксплуатации вашего велосипеда или скутера. Однако это только отправная точка (мы поговорим об этом чуть позже).

НО МОИ ШИНЫ ГОВОРЯТ. . .

Несомненно, вы смотрели на боковину своих шин и видели, как на ней выбито число Max PSI.Они связаны с индексом нагрузки самой шины — в основном указывающим на максимальное давление, на которое рассчитана шина. Производители шин поставляют миллионы шин. Им не сообщают, для чего используются шины — велосипеда, скутера, мотоцикла. И, не зная, на какой велосипед или скутер будут установлены их шины, они не могут сказать вам, с какой PSI вы должны их использовать.

Но производитель вашего электрического велосипеда или электронного скутера понимает, какие требования он предъявляет к резине, на которой он едет, поэтому именно они определяют, каким должно быть надлежащее давление в шинах.

Вы заметите, что на передней шине нашего флагманского электросамоката Swagger 5 Elite будет 65 фунтов на квадратный дюйм. Это не означает, что вы должны накачивать эту шину до 65 фунтов на квадратный дюйм. Вместо этого используйте рекомендуемую нами инфляцию 28 фунтов на квадратный дюйм. Это даст воздуху в шине достаточно «места» для движения, когда вы едете на самокате.

ФАКТОРЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ ВЛИЯТЬ НА РЕКОМЕНДУЕМОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ

Это три фактора, которые могут повлиять на рекомендуемое давление в шинах.

НАРУЖНАЯ ТЕМПЕРАТУРА

Давление воздуха в шинах колеблется при изменении температуры.Тепло расширяет воздух; холод сжимает воздух. Но дело не только в температуре на улице. Когда вы едете, трение между шиной и дорожным покрытием вызывает нагревание. Каждый раз, когда вы тормозите, это также выделяет тепло. Возникающее при трении тепло повлияет на давление в шинах.

ВЕС ВСАДНИКА

При увеличении веса на переднюю шину Swagger 5 Elite воздух будет сильнее сжиматься. Чем больше весит всадник, тем большее давление требуется, чтобы противодействовать эффекту сжатия.Гонщикам большего размера потребуется более высокое давление в шинах. Помните: 28 фунтов на квадратный дюйм — оптимальная начальная точка для Swagger 5, но более тяжелым гонщикам может потребоваться поднять несколько фунтов на квадратный дюйм, если шина выглядит так, как будто она слишком сильно сжимается под вашим весом.

(Если вы не получаете хорошую производительность от Swagger 5 — т. Е. Диапазон на одну зарядку низкий или вы не можете достичь максимальной скорости — вам может потребоваться больше накачать переднее колесо.)

УСЛОВИЯ ПОВЕРХНОСТИ

Ровный ровный асфальт — это наилучшие условия для езды, которые мы только можем иметь.К сожалению, в городах они есть редко. Тротуары неровные, неровные, часто имеют небольшие (или не очень пологие) уклоны. Эти состояния поверхности повлияют на характеристики любого ездового, электрического или другого автомобиля. Если у вас, например, традиционный велосипед, вам придется потрудиться, чтобы крутить педали через холмистый центр Сан-Франциско, чем на (относительно) плоских местных улицах Индианаполиса. Оптимальное давление в шинах в этих двух городах будет одинаково различным — даже для одного и того же велосипеда!

КАК ПОЛУЧИТЬ ПРАВИЛЬНУЮ ИНФЛЯЦИЮ ШИНЫ

Вы должны определить минимальное и максимальное давление в самой шине.Но это руководство основано на материале шины, а не на ее использовании. Другими словами, производитель шин определяет эти числа независимо от того, как шина будет использоваться. Они оставляют фактическое оптимальное давление в шинах производителю электронного велосипеда или электросамоката — или того, для чего эта шина используется. Поэтому всегда следуйте руководству пользователя и никогда не превышайте максимум, указанный на шине. И то же самое с любыми ездовыми автомобилями с воздушными шинами.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ НАИЛУЧШЕГО ДАВЛЕНИЯ ШИН ДЛЯ ВАШЕГО SWAGGER 5 ELITE:
  • Приобретите небольшой переносной манометр.Накачайте шину до рекомендованного давления. Для Swagger 5 Elite это 28 фунтов на квадратный дюйм.
  • При компактной конструкции Swagger 5 Elite вам понадобится удлинитель клапана, подобный показанному на видео. Они есть во многих портативных манометрах и воздушных насосах, но они также продаются отдельно и стоят довольно недорого.
  • Учитывайте температуру на улице. Если жарче, чем 90 градусов по Фаренгейту, снимите примерно 2 фунта на квадратный дюйм.
  • Отправляйтесь на прогулку и возьмите с собой насос.
  • Заметили резкую поездку? Выньте примерно 2 PSI и прокатитесь еще.
  • Следите за скоростью, экспериментируя с разным давлением в шинах. Приложение SWAGGER 5 идеально подходит для этого. Вы сможете увидеть, как разное давление в шинах влияет на вашу скорость.

Хотя не существует абсолютно «идеального» давления в шинах, существует «идеальное для вас» давление в шинах. И определенно стоит потратить время на то, чтобы найти PSI, который лучше всего подходит для вашего веса, высоты и состояния поверхности.Поэкспериментировав, вы скоро найдете давление, которое лучше всего подходит вам и вашему стилю езды.

НА ПОВЕРХНОСТЬ ВАШИХ ШИН

Вы проверили руководство пользователя. Вы знаете, на сколько нужно накачать шину. Следующий шаг — следить за накачиванием шин. Со временем шина будет терять воздух, особенно при регулярной эксплуатации. Переднюю шину Swagger 5 Elite через некоторое время также нужно будет заменить.

Как долго?

Как и все, зависит от обстоятельств.Это зависит от вашего использования, вашего веса и покрытия, по которому вы едете. Рекомендуется взять за привычку еженедельно проверять давление в шинах. Но мы рекомендуем проверять его ежедневно или, по крайней мере, перед каждой поездкой. Вы должны иметь привычку проверять, правильно ли накачано переднее колесо, и при необходимости подправлять его.

  • Используйте простой, точный и эффективный измеритель шин. Датчик хорошего качества можно использовать со всеми вашими транспортными средствами — автомобилями, мотоциклами и т. Д.
  • Проверьте давление в шинах, когда Swagger 5 «холодный», то есть на нем не ездили как минимум час.Трение при езде и торможении вызывает нагревание, которое, в свою очередь, расширяет воздух и увеличивает давление в шинах.

Очень важно правильно накачать шины. Не менее важно поддерживать максимальное давление в шинах. Обладая приведенными выше знаниями и советами, вы на правильном пути к тому, чтобы получить наилучшие впечатления от езды на Swagger 5 Elite. Не только это, но и эти советы могут быть вам полезны на протяжении всей вашей поездки на открытом воздухе.

Горные велосипеды. электронные велосипеды. Багги для дюн. Если в шинах есть воздух, эти шины потребуют надлежащего накачивания и обслуживания.И теперь вы вооружены знаниями, необходимыми для идеальной накачки шин для вашей поездки.

— Удачной езды!

10 лучших манометров для езды на велосипеде с руководством по покупке

0

Возможно, вы никогда не задумаетесь о том, насколько важен надежный манометр, пока не испытаете лопнувшую шину во время езды на MTB. Проколотые или спущенные шины могут быть чрезвычайно опасными, а также лишают вас удовольствия проводить время на трассе.

Покупка надежного снаряжения и аксессуаров имеет решающее значение не только для успеха вашей поездки на горном велосипеде, но и для обеспечения вашей безопасности.

Быстрый ответ — Лучшие датчики давления в шинах для велосипеда

Последнее обновление 14 декабря 2020 г., 6:30

Перед тем, как отправиться в предстоящее приключение на велосипеде, вам всегда нужно отрегулировать давление в шинах. Это поможет улучшить характеристики ваших колес и позволит вам преодолеть неровности тропы.

Датчик давления в шинах так же важен для заядлых гонщиков, как и качественные велосипеды. Вам не нужно идти в веломагазин каждый раз, когда вы проверяете давление в шинах.Это крайне непрактично и дорого. Манометры — практичные и надежные инструменты, которые сделают вашу жизнь проще.

В этой статье мы даем информативное представление о том, каким должно быть хорошее манометрическое давление и на что обращать внимание, когда вы покупаете его. Мы также проанализировали некоторые из самых продаваемых продуктов на рынке, чтобы помочь вам найти тот, который вам подходит.

Обзоры лучших манометров в шинах

Понимание характеристик каждого продукта поможет вам выбрать наиболее подходящий.В этом разделе мы анализируем плюсы и минусы, чтобы вы могли выбрать тот, который идеально соответствует вашим потребностям.

01. Topeak SmartGauge D2

Любой, у кого есть автомобиль, должен иметь такое оборудование, как Topeak SmartGauge D2 для измерения давления воздуха. Обычно люди привыкли нажимать на шину после накачивания, чтобы приблизительно измерить давление воздуха в ней.

Однако с помощью такого инструмента, как Topeak SmartGauge D2, вы сможете без особых усилий определить точное давление в шинах.Цифровой дисплей показывает точное давление до 250 фунтов на квадратный дюйм.

Это может работать как с шинами, так и с подвеской. Прецизионный цифровой датчик вместе с вращающейся головкой упрощает определение точного давления с прямым углом для облегчения считывания.

Форсунку можно использовать как с клапанами Schrader, так и Presta без необходимости замены каких-либо компонентов в этом оборудовании. Оборудование также поставляется с кнопкой выпуска воздуха, которую можно использовать для выпуска избыточного воздуха, чтобы обеспечить точное давление после накачивания шины.

Материал, который используется для этого оборудования, — пластик инженерного качества с размерами 4 ″ x1,8 ″ x1,4 ″ и весом 65 грамм. Это упрощает хранение в перчаточном ящике вашего автомобиля или в гараже.

Плюсы
  • Цифровой дисплей с вращающейся головкой для облегчения чтения
  • Измеряет давление до 250 фунтов на квадратный дюйм, что делает его подходящим для всех автомобильных шин
  • Работает с форсунками Schrader или Presta без замены запчастей
  • Весит всего 65 граммов с 4 ″ х1.Размер 8 ″ x1,4 ″
  • Кнопка быстрого выпуска воздуха для сброса избыточного давления воздуха при необходимости
  • Подходит как для шин, так и для подвески
Минусы
  • Датчик не выполняет автоматический пересчет давления
  • Немного дороговато

02. SCHWALBE Airmax, манометр

Этот манометр Schwalbe Airmax производится на Тайване с использованием лучших технологий. Любой владелец автомобиля должен иметь под рукой такой манометр, чтобы знать точное давление в шинах.

Его можно использовать для велосипедов, легковых и других автомобилей, чтобы получить точное давление в шинах. Оборудование поставляется с синим цифровым манометром. Продукт также поставляется с 1 сменной литиево-металлической батареей, которая входит в комплект поставки.

Размеры продукта 1,8 x 0,8 x 3,7 дюйма, а вес — всего 1,76 унции. Поскольку продукт компактен, его можно относительно легко носить с собой или хранить в перчаточном ящике автомобиля или гаража.

Манометр Schwalbe Airmax работает с клапанами Schrader и Presta, что делает его удобным для всех типов шин.Он способен измерять давление до 160 фунтов на квадратный дюйм, и это больше, чем требуется для шин вашего автомобиля или шин других автомобилей, которые могут быть у вас. Он поставляется по доступной цене, что делает его подходящим как для личного, так и для профессионального использования.

Плюсы
  • Помогает измерять давление до 160 фунтов на квадратный дюйм на шинах для различных автомобилей
  • Компактный размер с размерами 1,8 x 0,8 x 3,7 дюйма и весом 1,76 унции
  • Подходит как для клапанов Schrader, так и для клапанов Presta
  • Приходит к вы по доступной цене
  • Синий цифровой манометр с технологией из Тайваня
  • Оборудование подходит как для профессионального, так и для личного использования
Минусы
  • Нет четких инструкций
  • Трудно получить показания с клапаном Шрадера
  • Показания иногда бывают неточными

03.Цифровой манометр Slime с подсветкой

Цифровой манометр Slime — один из лучших, которые вы можете иметь для определения точного давления воздуха в ваших шинах. Этот продукт идеален и может использоваться ночью, а также для считывания показаний, поскольку он имеет подсветку.

Насадка для манометра также оснащена подсветкой, что позволяет легко использовать ее в темноте ночи. Вы можете без проблем измерять давление до 150 фунтов на квадратный дюйм, что делает его подходящим для любого типа велосипеда или автомобиля, который у вас может быть.

Изделие разработано с эргономичной рукояткой, облегчающей захват при измерении давления в шинах. Батарея, входящая в комплект этого оборудования, рассчитана на длительный срок, поэтому вам не придется беспокоиться о ее замене.

Автоматическое выключение означает, что оборудование автоматически выключается, что продлевает срок службы батареи, даже если вы забыли выключить датчик. Оборудование имеет размеры 1 x 4,8 x 6,5 дюйма и общий вес 0,16 унции, что делает его удобным для хранения.Любому, у кого есть подобное устройство, не нужно будет беспокоиться о том, чтобы пойти на заправку или в гараж, чтобы проверить давление воздуха.

Плюсы
  • Компактный дизайн с размерами 1 x 4,8 x 6,5 дюйма
  • Крепление со светодиодным наконечником упрощает использование в ночное время
  • Дисплей имеет подсветку, облегчающую считывание давления воздуха в ночное время
  • Измеряет воздух давление до 150 фунтов на квадратный дюйм
  • Вес 0,16 унции, что делает его удобным для хранения
  • Автоматическое отключение помогает продлить срок службы батареи
Минусы
  • Нет возможности автоматически включить манометр
  • Невозможно заменить батарею
  • Слишком короткий наконечник манометра

04.Велосипедный насос с манометром от Pro Bike Tool

Первым продуктом в нашем списке является превосходный манометр для велосипедных шин от одного из самых известных производителей. Это быстрый и простой в использовании манометр, который позволяет достичь желаемого давления на 30% быстрее, чем другие изделия. С меньшим количеством гребков ваши шины будут идеально накачаны с меньшим напряжением мышц.

У этого увеличенного велосипедного манометра есть гибкий воздушный шланг. Это достигнет клапана вашей шины, даже если он расположен под узким или странным углом.После использования шланг можно отсоединить и положить в ручку для легкого и удобного хранения.

Он совместим с Presta и Schrader с резьбовыми соединениями клапана, подходящими для всех ваших шин. Датчик встроен в шланг, и его очень легко читать.

Велосипедный насос изготовлен из алюминия. Он легкий, компактный, его очень легко хранить и переносить. Этот манометр гарантирует отсутствие утечек, поэтому вы можете выполнить свою задачу с большой точностью. Для идеального накачивания шин не требуются адаптеры или дополнительные инструменты.Он также поддерживает состояние клапанов шин.

Плюсы
  • Прочная и легкая конструкция.
  • Очень легко хранить и использовать.
  • Точно накачивает шины за меньшее количество движений для защиты от напряжения мышц.
  • Гибкий шланг, обеспечивающий узкие и необычные углы.
  • Защищает клапаны шин от повреждений.
Минусы
  • Носить этот прибор в вашем приключении может быть немного неудобно.Крепление довольно хлипкое, а это значит, что оно ловко передвигается, особенно по пересеченной местности.

05. Цифровой манометр в шинах от DIYCO

Установить этот манометр очень просто. Он чрезвычайно надежен и позволит вам считывать давление даже после снятия манометра с шины. Это универсальный манометр, который вы можете использовать на своих велосипедах, в дополнение к старым и новым автомобилям, которые имеют датчики TPMS.

Вы можете положиться на этот манометр перед предстоящей поездкой на горном велосипеде, потому что он очень точен.Это давление отличается хорошим ЖК-дисплеем со светодиодами, который можно читать в любую погоду и при любой освещенности.

Её легко и быстро использовать как днем, так и ночью. Клапан изготовлен из никелированной латуни, чтобы обеспечить его долгий срок службы. Сам корпус датчика защищен резиновым кожухом.

Батареи очень легко заменить. Экран автоматически отключается, если индикатор неактивен, чтобы продлить срок службы батарей. Этот датчик — отличное соотношение цены и качества.

Плюсы
  • Очень проста в установке и использовании.
  • Прочный защищенный корпус и клапаны.
  • Дает точные показания даже после снятия с шины.
  • Легко читаемый ЖК-экран с надежными светодиодами.
  • Экран автоматически отключается для экономии заряда батареи.
Минусы
  • Имеет тенденцию терять часть давления при снятии с клапана.

06.TEKTON 5941 Цифровой манометр для шин, 100 фунтов на квадратный дюйм

Это отличный цифровой манометр для велосипедных шин. Свет экрана обеспечивает отличную видимость даже в сложных условиях освещения. Насадка с подсветкой очень удобна в использовании ночью и в экстремальных условиях, так как ее хорошо видно. Это гарантирует, что у вас будут безопасные и комфортные поездки, даже если вы едете на велосипеде по пересеченной местности.

Нам нравится этот цифровой манометр, потому что он точный и практичный. Аналоговые датчики не так точны, как этот цифровой.Он предназначен для обеспечения точного чтения каждый раз, когда вы его используете. Форсунка плотно прилегает к штоку клапана, чтобы обеспечить давление и предотвратить утечку.

Чтобы использовать этот манометр, не нужно быть экспертом. Легко включается благодаря удобной кнопке. Все, что вам нужно сделать, это выбрать одно из 4 измерений. Вы можете использовать его с комфортом, и он отключится через 30 секунд для батарей с длительным сроком службы. Этот манометр недорогой и недорогой. Тем не менее, он отличается эргономичным дизайном, поэтому его очень удобно держать и использовать.Он не соскользнет благодаря нескользящей поверхности, поэтому вы можете использовать его с комфортом, когда захотите.

Плюсы
  • Недорогой надежный манометр.
  • Удобный цифровой ЖК-дисплей для отличной видимости ночью или в сложных условиях освещения.
  • Точное и точное считывание.
  • Удобная кнопка с 4 измерениями.
  • Эргономичный нескользящий дизайн.
Минусы
  • Некоторым пользователям пластиковый клапан не понравился.

07. Манометр для тяжелых условий эксплуатации

Долговечность — одна из самых известных характеристик лучших манометров для велосипедов. Этот манометр изготовлен из латуни и стали, что обеспечивает дополнительную прочность и отличные характеристики. Он не сломается и не погнется, когда вы будете использовать его на неровных трассах. Он также покрыт защитной резиной, поэтому вы можете быть уверены, что ваш велосипедный манометр будет работать долгие годы.

Этот манометр откалиброван для обеспечения точности и точности.Это означает, что вы будете получать точные и точные показания каждый раз, когда решите использовать его. Это отличное соотношение цены и качества, так как продлевает срок службы ваших шин. С правильно накачанными шинами вы сможете безопасно кататься, когда колеса могут преодолевать препятствия.

Вам действительно нужно упаковать этот манометр для вашего следующего приключения на горном велосипеде. Благодаря прочной конструкции и отличным деталям он прослужит долго. Он будет прочным в руке и чрезвычайно простым в использовании в любых погодных условиях.Ему не нужны батарейки, а это значит, что вы можете использовать его в любое время и в любых условиях. У вас всегда будет лучшее давление при минимальном обслуживании. Это может быть не дорогой или сложный продукт. Но это хорошее соотношение цены и качества, поскольку он делает именно то, для чего предназначен.

Плюсы
  • Манометр, не требующий особого обслуживания, не требует батарей.
  • Прочная конструкция с корпусом из стали и латуни.
  • Покрыт нескользящей резиной для дополнительной защиты.
  • Точные и точные показания давления.
Минусы
  • Трудно использовать при слабом освещении или ночью, потому что экран не горит.

08. Цифровые манометры в шинах

Это превосходный и точный манометр, который может обеспечивать давление до 100 фунтов на квадратный дюйм с максимальной точностью. Это то, что вам нужно для поддержания состояния ваших шин и обеспечения безопасной езды. Хорошо накачанные шины лучше преодолеют препятствия и помогут без проблем преодолеть любую трассу.

Для успешного использования этого манометра не нужно быть экспертом. Его легко использовать, когда вы исследуете пересеченную местность на своем MTB.

Благодаря гибкому шлангу вы легко доберетесь до всех сложных клапанов. Функция удержания давления и выпуска воздуха поможет вам легко снизить давление, если это необходимо. Даже если вы впервые накачиваете шины самостоятельно, вы не столкнетесь с проблемами при ее использовании. Это ваш манометр, если вам нужно что-то, на что можно положиться в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Поскольку этот датчик предназначен для установки на ваш MTB во время вашего приключения, вы можете быть уверены, что он не сломается и не погнется. Он очень хорошо сделан из твердых материалов, выдерживающих удары. В нем используются батарейки, чтобы обеспечить четкое считывание давления столько, сколько вы хотите. Экран очень прост в использовании с большими числами и доступными 4 единицами.

Плюсы
  • Цифровой манометр с 4 единицами для выбора правильного давления.
  • Гибкий воздушный шланг для доступа ко всем клапанам независимо от их положения.
  • Вы можете легко накачать или спустить шины за несколько секунд, даже если вы не являетесь экспертом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *