Бентайга бентли – Bentley Motors Website: Модели: Bentayga: Bentayga
Очень приятно, царь: тест-драйв Bentley Bentayga
Снаружи
Вскоре после того, как миру был явлен первый фото-тизер Bentley Bentayga — изображение строго фас, машина там прорывалась через пески, и в пыльной завесе хорошо виднелись только облицовка и фары — мне довелось поговорить со знаменитым дизайнером Люком Донкервольке, которого призвали корректировать вычурную и спорную внешность концепта EXP 9 F. Автора концептуальной версии Дирка ван Брекеля отстранили от проекта: отзывы в адрес грядущего кроссовера Bentley были пугающе противоречивыми, грянуло слишком много критики. «Что именно вы поправили в облике EXP 9 F?» «Ровным счетом ничего, — отрезал Донкервольке, — я нарисовал машину с чистого листа. Строго в духе Bentley».
Теперь воочию наблюдаю эту строгость. Или, правильнее сказать, стилистическую скупость? Донкервольке явно перестраховался, дабы избежать и толики негатива со стороны клиентов. Да, это Bentley. Но ярких решений немного: облицовка, сложносочиненная передняя светотехника (омыватели фар — выдвижные сердцевины из кругляшей указателей поворота), накачанные «бедра» над задними арками, паровозной красоты колесные диски.
Максимальная скорость, км/ч
Скроено ладно. А сердце почему-то не екает; вид строго сзади и вовсе пресный. Или дело в цвете тестовой машины? По-настоящему интересными смотрелись бы бронзовый, темно-красный, насыщенный синий.
Внутри
Когда садишься за руль, и дверцу втягивает доводчик — сразу успокаиваешься. Ты однозначно в лучшем из миров. Этот мир — и тут никакого всефольксвагеновского секрета — производная от Audi Q7: роднятся платформа MLB, элементы ходовой, силовая структура кузова, 8-ступенчатый автомат ZF, фрагменты в салоне.
Но Audi-элементов в интерьере всего ничего: переключатель света, подрулевые рычажки, конфигурация панели приборов (разве что приборы у Q7 «виртуальные», а тут дизайнерского приема ради оставлены натуральные циферблаты). И они органично вписаны в общую «очень английскую» картину.
Британия! На кузове прикреплены маленькие флажки «Юнионы». В салоне повсюду логотипы Bentley и литеры B. От флажков и логотипов можно отказаться при заказе, но британского не убудет ни на унцию. Эти перфекционные аккуратные стежки, выверенные до долей миллиметра стыки… Шикарная отделка, скрупулезная деталировка и настоящий праздник для тех, кто ценит тактильные ощущения.
Чем богаты? Очень комфортное водительское кресло — сиденьем и не назвать, это именно мебель — с массой электрорегулировок (включая удлинитель подушки), подогревом, вентиляцией и массажером. Электроприводы меняют и высоту с вылетом подогреваемого руля. Слева от руля — кнопки включения системы отслеживания помех в «слепых» зонах (при опасном сближении вспыхивают индикаторы на корпусах боковых зеркал), системы ночного видения (картинка выводится на приборную панель) и регулятор положения проецируемых данных на лобовом стекле.
Как написано выше, тестовый Bentayga — не самый обеспеченный в плане оснащения. Но лишь по меркам Bentley. Есть система навигации с функцией отслеживания пробок, Bluetooth, точка доступа Wi-Fi 4G, камера заднего вида, в переднем центральном вещевом отсеке — AUX-разъем и два USB-разъема.
Справа от рычага АКП закреплен изящный съемный очечник, он прикрывает подстаканники. Очечник с намеком: элегантные очки с тонкой оправой туда поместятся, а вот пафосные и массивные рэперские уже не влезут. Пепельницы нет, но за доплату предлагается-таки вредный для здоровья «пакет курильщика».
А если пересесть назад? Зона второго ряда не такая уж и просторная. С цельным сиденьем было бы «воздушнее», но здесь опционный двухместный вариант, кресла разделены массивным подлокотником. Как и у передних кресел, у каждой из задних секций — электроприводы, память на два положения, подогрев, вентиляция и массажеры. На подлокотнике также очечник, прикрывающий подстаканники, в лотке для мелочи — два USB-разъема и розетка.
Самое интересное для сидящих сзади — съемный пультик с тач-скрином по центру в ногах. С него можно управлять сменой радиостанций, раздельным климатом для задних пассажиров, расширенными функциями массажера для правой задней секции («волна», «импульс», «растягивание»), можно сдвинуть переднее пассажирское кресло, вывести на экран показания спидометра. Было бы еще интереснее жить с опционными экранами на спинках передних кресел и беспроводными наушниками, но такого в тестовой машине нет. Зато имеется панорамная крыша. Прозрачный сектор так велик, что шторка с электроприводом открывает его долгие 18 секунд.
Багажную дверь электропривод поднимает гораздо быстрее — за семь секунд. Отсек не рекордный — 431 л. И у четырехместной версии, понятно, не увеличивается, есть только лючок для длинномеров. По направляющим пола двигается фиксирующая багаж планка. На внутренней части борта две кнопки: для удобства загрузки корму можно приопустить (что вновь напоминает Audi, как и подполье багажного отсека с «протезом» запасного колеса-докатки). В футлярчиках здесь лежат дополнительные крепежные петли и зарядка для аккумулятора. За доплату доступна занятная откидная «панель-скамейка», которая перекидывается наружу через порог проема. Это на случай пикника.
В движении
Главное богатство Bentley Bentayga — бензиновый битурбомотор W12 TSI 6.0, мощность в 608 л.с. и момент в 900 Нм при 1350 об/мин. А также — постоянный полный привод, где дифференциал Torsen по умолчанию направляет 60% крутящего момента в пользу задних колес. Нажимаю стартовую кнопку на центральной консоли. В недрах кроссовера приглушенно буркает, дергаются приборные стрелки… И воцаряется тишина. Фантастической шумоизоляцией я буду восхищаться всю дорогу и в любых режимах.
Стоимость данного Bentley Bentayga
Сразу после старта с ездой не ладится: Bentayga увязает в плотном вялотекущем потоке на узких улицах. Система отключения части цилиндров при малых нагрузках, надо думать, срабатывает — по ощущениям этого не понять, а индикации нет. Габариты кузова чувствуются неважно, я шугаюсь каждого включающегося впереди поворотника и притормаживаю. Но чаще зря. Сегодня меня окружают архивежливые водители. Никто не подрезает, не пытается вклиниться и тем более не сигналит сзади. Это даже печально. Потому что Bentley у нас не столько уважают, сколько боятся. Перед кроссовером встраивается новенький S-class и — ничего себе! — благодарит «аварийкой».
Поток, наконец, рассеивается, и ради интереса я резче давлю на педаль газа. Пейзаж за окнами плавно смазывается в сплошное осеннее золото, Bentayga лупит со светофора с таким энтузиазмом, что махом проскакивает расстояние до следующего красного. Если же резко утопить педаль до пола в статике, эффект еще сильнее: секунда-полторы замешательства — воинствует ESP, затем кроссовер вцепляется в планету шинами Pirelli P Zero 285/45 R21 и с той же плавностью натурально идет на взлет. Кажется, что ему и планеты не хватит. Тебя не размазывает и не вжимает, просто смещается окружающий мир. Позже я получаю такие же напористые ускорения и со скоростей за 100 км/ч. Словно и нет здесь двух с половиной тонн снаряженной массы… Очень впечатляет! А расход топлива после всех экспериментов составляет по борткомпьютеру всего-то 18 л/100 км.
[su_table_consumption title=’Bentley Bentayga ‘ subtitle=’Расход топлива на 100 км’ name_1=’Городской цикл, л’ name_2=’Загородный цикл, л’ name_3=’Смешанный цикл, л’ value_1=’19,0′ value_2=’9,6 ‘ value_3=’13,1’]
На центральном тоннеле — клавиша «ручника» с авторежимом. Рядом — кнопка отключения ESP (держать для срабатывания пять секунд) и кнопка системы помощи при движении под уклон. Между ними — переключатель ездовых режимов: Sport, Bentley, Comfort и Custom. Режим Bentley означает настройки по умолчанию, а в режиме Custom можно задавать по отдельности настройки силового агрегата, рулевого и пневмоподвески с адаптивными амортизаторами через главное меню.
Какой из ездовых режимов лучше? Неожиданно сложный вопрос. Подвеска даже в «Комфорте» остается довольно плотной, дорожные неровности отрабатывает благородно, но не «разглаживает» их. Переключаешься в Sport, и «короткий» руль (всего около 2,2 оборота) тяжелеет в околонулевой зоне, но на больших углах сохраняет почти «комфортную» легкость. Спортивные же реакции силового агрегата вдали от Нюрбургринга и немецких автобанов попросту избыточны. Самым оптимальным в итоге оказывается «нормальный» режим Bentley. Впрочем, какой режим не выбери, а в мегаполисе и его окрестностях машине откровенно тесно. Не жалею, что максимальные 301 км/ч остались неиспробованными — верю, может. Жаль, что не испробовал скоростные виражи, где должна была аукнуться работа впервые установленных на Bentley активных стабилизаторов с электромеханическими замками.
Минусы?
Пожалуйста, целый абзац. Например, не понравилась система слежения за разметкой. Нажал кнопку на левом подрулевом рычажке, Bentayga начинает назойливо подруливать к центру полосы на участках с ясной разметкой. Не панацея: на поворотах — даже если их сопровождают яркие разметочные линии — система теряет ориентацию.
Камера ночного видения, расположенная у рамки номерного знака, забрызгивается в момент и уязвима для камней. И почему здесь такая примитивная графика навигации?
Левая часть приборной панели бликует, включение подогрева и вентиляции передних кресел через меню слишком мудреное, плохо открывается и закрывается крышечка центрального заднего вещевого отсека. Рекомендованный бензин — 98-й.
Нет в мире совершенства
Но то, что в мире есть Bentley Bentayga — хорошо. Очень яркий ориентир для современной автопромышленности. Очень-очень дорого? Люди из Bentley заявляют, что Bentayga конкурирует не с другими моделями-одноклассниками, а с яхтами и недвижимостью… Есть в этом, конечно, доля лукавства, потому что новая машина, особенно люксовая, купленная новой, через 5 лет подешевеет раза в три, так что вряд ли сгодится на роль инвестиции.
Bentley Bentayga
Краткие технические характеристики:
- Габариты (Д / Ш / В / Б)
- 5 140 / 2 224 / 1 742 / 2 995
- Снаряженная масса, кг
- 2 440
- Двигатель
- Коробка передач
- АКП, 8 ступеней
- Привод
- Полный
- Разгон 0-100 км/ч, с
- 4,1
Осталось добавить, что главный позитив, который подарил мне «самый-самый кроссовер» — ни с чем не сравнимое удовольствие вернуть его после теста невредимым и сбросить многомиллионный груз ответственности.
Вам понравится Bentley Bentayga, если:
- Вы ориентируетесь только на «самое-самое»;
- Вы его заказали;
- Вы коллекционер эпохальных автомобилей.
Вам не понравится Bentley Bentayga, если:
- Вы отстраненный от проекта дизайнер Дирк ван Брекель;
- В нем покажется неидеальной или даст сбой хоть какая-нибудь мелочь;
- Вы ударили его своей машиной.
Матчасть
Дмитрий Юрасов обозреватель Kolesa.ru
Прежде чем лечь в основу Bentley Bentayga (заводское обозначение BY673), новая модульная платформа MLB2 (она же MLBevo) была «обкатана» на моделях Audi, причем речь идет не только о кроссовере Q7 второго поколения, но и о седане А4 серии В9. Принципиальная схема фольксвагеновской «тележки» для моделей с продольным расположением силовых агрегатов (разработчики предпочитают называть ее матрицей) не изменилась по сравнению с предыдущей версией MLB: передняя подвеска — двухрычажная, задняя — многорычажная, базовый привод — передний, но предусмотрен и полный. Главное же отличие от предшественницы — большая гибкость геометрических параметров, свобода в использовании различных агрегатов и конструкционных материалов, что и иллюстрирует пример «Бентайги», у которой 80 процентов деталей оригинальные. Тем не менее, силовой каркас кузова унифицирован с Q7, имеющим такую же длину колесной базы: более 40 процентов массы приходится на алюминий, но основа «клетки» — стальная, а в особенно нагруженных местах (стойки, тоннель и т. д.) используются элементы из высокопрочной стали, полученные методом горячей штамповки. По аналогичной технологии на «всефольксвагеновском» заводе в Братиславе изготавливаются алюминиевые наружные панели кузова, а уже готовые «черные» кузова в сборе отправляются в Крю.Зато шестилитровые двигатели W12 собирают местные мастера, даром что данный агрегат также имеет фольксвагеновское происхождение. Для суперкроссовера алюминиевый мотор с внутренним обозначением 07С, полученный в свое время путем «склеивания» двух шестицилиндровых VR6 с 15-градусным развалом, существенно модернизировали. Он стал на 35 кг легче, значительно экономичнее и мощнее, в первую очередь благодаря новым двухпоточным турбокомпрессорам Borg Warner (по одному на каждую из четырех головок), комбинированному впрыску топлива (бензин подается во впускной коллектор под низким давлением, а в цилиндры — под давлением 200 бар) и системе отключения части цилиндров при частичных нагрузках. Доработанная система смазки бесперебойно работает при наклоне до 35 градусов в любую сторону, дабы избежать масляного голодания при езде по пересеченной местности. В остальном двигатель остался прежним — чрезвычайно компактным для своих мощностных параметров благодаря уникальной архитектуре, с отдельными катушками зажигания для каждой свечи, цепным приводом распредвалов и фазовращателями на впуске и выпуске. Автоматические коробки передач Bentley закупает у компании ZF, как и многие другие производители, и восьмиступенчатый «автомат» AL952 — почти такой же, как не только у родного брата Audi Q7, но и у BMW X5/Х6, Range Rover и Maserati Levante. Разница лишь в том, что он способен «переваривать» крутящий момент в 900 Нм, в то время как на прочие модели ставят «облегченные» коробки семейства ZF 8HP. Ради пущей экономичности гидротрансформатор может не только блокироваться, но и размыкаться, позволяя автомобилю ехать накатом. Система полного привода — такая же, как у Audi, с дифференциалом Torsen, в штатном режиме распределяющим тягу между передними и задними колесами в пропорции 40:60. Межколесные дифференциалы — обычные, свободные: разработчики утверждают, что клиентам Bentley не нужны активные редукторы, как, к примеру, у тех же Cayenne или Х5. Зато для повышения проходимости Bentayga оснащается активными стабилизаторами поперечной устойчивости от компании Schaeffler: электромотор с планетарным механизмом, врезанный в штангу, поворачивает ее части на угол до 20 градусов, уменьшая крены в поворотах, а на бездорожье «распускается»,увеличивая артикуляцию подвески. Причем в таком режиме он работает в режиме генератора: чем больше колдобин — тем эффективнее пополняется запас электроэнергии.
www.kolesa.ru
Bentley Bentayga — обзор, цены, видео, технические характеристики Бентли Бентайга
Bentley Bentayga дебютировал на международном франкфуртском автосалоне в 2015 году. Производитель заявляет что это самый быстрый, мощный и роскошный автомобиль в своем классе. Ему предшествовал концепт EXP 9 F, продемонстрированный в 2012, но его внешность не особо понравилась целевой аудитории и дизайн было решено изменить. Хоть новинка и является первым кроссовером от английского автопроизводителя, но ее корни угадываются легко благодаря необычным фарам головного освещения, они абсолютно круглые, а на задних фонарях читается буква B. На передке автомобиля расположилась огромная хромированная решетка радиатора, выполненная в виде сетки с крупными ячейками. В общем и целом автомобиль выглядит очень роскошно, но в то же время элегантно и непринужденно. Кроссовер не кричит о своем статусе, а просто молча собирает восторженные взгляды.
Размеры Bentley Bentayga
Bentley Bentayga- большой кроссовер, построенный на базе Audi Q7 второго поколения, они делят между собой модульную платформу MLB, которая хоть немного позволила снизить вес автомобиля. Но это все равно что капля в море, потому что не смотря на все старания сухая масса кроссовера составляет 2422 килограмма. Масса соответствует исполинским габаритным размерам автомобиля: длина 5141 мм, ширина 1998 мм, высота 1742 мм, а дорожный просвет составляет впечатляющие 245 мм, этого с лихвой хватит не только для перемещения по городу, но и для любых невзгод, которые вам подкинет пересеченная местность. Кроме того клиренс можно регулировать с помощью пневматической системы в подвеске, которая доступна уже в самой простой версии автомобиля.
Двигатель Bentley Bentayga
Сердцем Bentley Bentayga является гигантский бензиновый турбированный W12, объемом 5950 кубических сантиметров. Турбонагнетатели теперь обладают двухпоточным корпусом турбин. Газораспределительный механизм научился отключать половину цилиндров чтобы хоть как-то умерить аппетиты силового агрегата. Кроме того, у мотора очень хитрая система впрыска топлива, бензин впрыскивается как непосредственно в цилиндры, так и во впускной коллектор, но под разным давлением. Благодаря множеству технических новшеств, силовой агрегат в пике развивает 608 лошадиных сил при 5500 об/мин и поразительные 900 Нм крутящего момента в диапазоне от 1350 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Данный двигатель способен разогнать тяжеленный кроссовер массой почти 2,5 тонны до скорости 100 километров в час всего за 4,1 секунду. Максимальная скорость ничем не ограничена и составляет 301 километр в час. Расход топлива соответствует огромному табуну «лошадей» под капотом, во время поездки в городском темпе с частыми разгонами и торможением Bentley Bentayga будет потреблять 19,2 литра топлива на сто километров пути, 9,1 литра горючего при неспешной езде по загородной трассе и 12,8 литров на сотню при смешанном ритме движения. Силовой агрегат работает в паре с системой полного привода и восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач.
Оснащение
Bentley Bentayga обладает богатой технической начинкой, в нем полно всяких технических новшеств и систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оснащается: 8 подушками безопасности, активными стабилизаторами поперечной устойчивости, системой бесконтактного открывания и закрывания задней двери, адаптивным круиз контролем, системой автоматической парковки, двухсекционной панорамной крышей и даже камерой ночного виденья.
Кроме всего этого в списке опций есть вещи, исключительно направленные на то, чтобы подчеркнуть роскошь автомобиля и ваш статус, например золотой механический хронограф с вставками из алмазов и автоподзаводом за 170 000 долларов.
Итог
Bentley Bentayga- поистине роскошный автомобиль во всех своих проявлениях. У него прекрасный дизайн в фирменном стиле английского автопроизводителя, он очень утонченный, элегантный и изысканный. Салон- это царство комфорта, всевозможных технических новшеств, в виде планшетов в подголовниках, элитной мультимедийной системы и конечно же безграничной роскоши, начиная от вставок из натурального дерева, высококачественной кожи до золотого хронографа на панели. Разработчики понимали, что автомобиль в первую очередь должен дарить удовольствие за рулем, по этому они оборудовали кроссовер сложной пневматической подвеской и прекрасным двигателем, который дарит автомобилю безукоризненную динамику, а вам- уверенность на дороге.
Видео
www.motorpage.ru
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Английская компания Бентли, которая славится своими роскошными автомобилями, является одной из немногих, кто помимо седанов делает еще и кроссоверы, по уровню отделки и оснащения ни в чем не уступающие другим моделям. Впервые показ этой версии состоялся в 2015 году, а уже спустя 2 года происходит еще рестайлинг. Бентли Бентайга 2018 – это сплав роскошных материалов, великолепного дизайна, а также прекрасных характеристик.
Внешний вид
Заметно прибавила машина в агрессивности, так как получила похожие бампера, которые имеет и версия «седан». Теперь несколько меньше места отведено под лобовое стекло, но из-за того, что оно располагается под большим углом, обзор практически не изменился. Капот получил некоторое украшение – выступающую полосу, проходящую ровно по центру.
Значительно выросла в размере оптика, а также было убрано обрамление. Между фонарями помещена привычная всем радиаторная решетка, отделанная хромом и выполненная мелкой сеткой.
Новая модель может похвастаться обновленным низом бампера, куда добавились некоторые элементы – боковые воздухозаборники с встроенными противотуманными огнями, а также дополнительное охлаждение для подкапотного пространства. Оканчивается отделка морды защитой подрамника и кузова из металла.
Сложно не согласиться с тем, что вид в профиль тут самый лучший. Сразу бросаются в глаза громаднейшие колеса и такие же арки. На фото можно заметить еще несколько изменений в сравнение с прошлой версией – увеличение площади и общий вид стекол, полностью новые зеркала, а также наличие жабр около передних колес.
Новый кузов сзади оформлен более-менее скромно, и, глядя сюда, не скажешь, что машина стоит огромных денег. Здесь можно увидеть самую обычную прямоугольную оптику, небольшое стекло багажника, козырек над ним и защитный слой, из которого торчит единственный агрессивный тут элемент – два парных выхлопа.
Салон
Но не экстерьером славятся автомобили Бентли. Конечно, самое главное тут – салон, который является одним из лучших вообще в мире. Новый Бентли Бентайга 2018 модельного года отделывается натуральной кожей нескольких видов, деревом и металлами.
Приборная консоль состоит из главного монитора, куда и залиты все настройки функционала машины. Несколько различных кнопок здесь, конечно, можно увидеть, но их тут по минимуму и отвечают они, в основном, за регулировки климатической системы и прочие мелочи. Также здесь располагается большое количество воздуходувов.
Тоннель очень широкий, что позволяет размещать тут много всего интересного. В первую очередь – это ручка трансмиссии, отделанная деревом. Рядом с ней аккуратно помещены кнопки, необходимые для подгонки подвески и коробки передач под работу в различных дорожных условиях. Из отверстий тут имеются подстаканники, а также холодильное отделение, помещенное под подлокотником.
Некоторая мультимедиа присутствует и на руле, но из-за великолепной отделки этого элемента салона, ее практически не видно. На спицах располагаются элементы, позволяющие водителю совершать звонки по телефону, менять песни и громкость на аудиосистеме, а также запускать различные помощники. Приборный щиток имеет традиционный вид – никакой электроники, только стрелочные показатели скорости и оборотов. В центре всего находится довольно большой бортовой компьютер.
Каждый, кто хоть раз находился внутри Бентли, с уверенностью скажет, что сложно найти более комфортные кресла, чем тут. Великолепная отделка, прекрасная набивка, куча регулировок и дополнительных опций – все это про сиденья данного автомобиля. Пассажирам первого ряда доступны: обогрев, вентиляция, массаж и всевозможные регулировки отдельных частей кресла, а сзади можно найти все то же самое, плюс мультимедийные экраны на спинках первого ряда, а также отдельный тоннель и климатическую систему.
Машину вполне можно использовать для путешествий, так как ее багажное отделение способно уместить до 430 литров груза, но, к сожалению, увеличить этот параметр не выйдет, так как второй ряд не убирается.
Технические характеристики
Моторы, которые получит Bentley Bentayga 2018, останутся прежними – шестилитровый бензиновый агрегат на 608 сил и четырехлитровый дизель, выдающий 435 сил. Характеристики как для кроссовера просто замечательные. Вы с легкостью можете совершать повседневные поездки как по городу, так и на трассе, развивая приличные скорости, однако расход не всегда будет радовать – дизеля уходит по 8 литров, а бензина уже по 13.
Автомобиль всегда комплектуется системой полного привода и роботизированной коробкой на восемь передач. Тест-драйв показал, что новинка легко справляется даже с бездорожьем.
Комплектации и цены
Бентли Бентайга 2018 однозначно является самым дорогим кроссовером – минимальная его цена будет 21 миллион. За эту стоимость Вы получаете возможность выбрать одну из 90 расцветок кузова, а также самостоятельно подобрать материалы для отделки приборной панели, которая может состоять из 15 видов кожи и 7 видов дерева. Из функционала вам всегда будут доступны: круговой обзор, мониторинг слепых зон, огромное количество систем безопасности, всевозможные стабилизации, антиблокировочная система, считывание дорожных знаков, адаптивный круиз, контроль состояния водителя, парковочные ассистенты, великолепная мультимедиа, звук, четырехзонный климат-контроль и много-много всего еще.
Дата выхода в России
Тем, кто готов в нашей стране отдать такую сумму за этот автомобиль, придется еще немного подождать. По дорогам Европы машина начала колесить уже осенью этого года, а старт продаж в России начнется только в январе 2018 года.
Конкуренты
По уровню комфорта и оснащения из кроссоверов к Бентайге не может приблизиться никто. Что-то похожее имеют только Range Rover SV Autobiography, БМВ Х6М, Ауди Q7 и Мерседес GLE AMG. Все остальные либо совсем не дотягивают по техническим данным, либо имеют скудный вариант комплектации салона.
carclub365.com
2017 Bentley Bentayga: Обзор внедорожника
Первый обзор Бентли Бентайга
Легенда гласит, что Этторе Бугатти однажды назвал Bentley 4 ½ литровым «самым быстрым в мире грузовиком». Угадайте, что? Слова маэстро автомобилестроения стали пророческими! Ведь Бентли действительно создал внедорожник (читай грузовик). «Максималка» у него, правда, 187 миль/час (300 км/ч ровно) и внешность английского аристократа, но все же это грузовик…
Почему его называют внедорожником? Все просто. Люди, которые ездят на Bentley, как правило, имеют в запасе кучу других транспортных средств (у них много машин), и автомобили на которых они ездят зимой или в дождливую погоду, в туман и ненастье, обычно- внедорожники. Теперь Bentley сделал свой нишевой продукт, чтобы удовлетворить эти желания влиятельных заказчиков.
В последние три года Bentley продает по 10.000 автомобилей ежегодно, важная веха для компании. Bentayga собирается помочь переписать старые записи на новый лад, компания планирует построит 5.500 Бентайга в 2016 году. Предварительно оценка продаж была пересмотрена в сторону увеличения. Руководители, стоящие сейчас во главе чопорной английской компании, уверены, предложение создаст спрос, да такой, что даже самые радужные прогнозы придется пересматривать, в большую сторону, разумеется.
Посмотрите на этот внедорожник с труднопроизносимым и режущим слух русского человека названием, Бентайга, он могуч. Высота 1742.4 мм, рекорд для Bentley. 5.140 мм в длину и 1.999 мм в ширину, на 431.8 мм он короче Mulsanne и на 76.2 мм шире роскошного седана. Гиганта трудно назвать слоном, вес всего 2.450 кг, что на 250 кг меньше, чем у того же Мулсэйн. Масса практически идентична другому знаменитому Bentley- двухдверке Flying Spur! Думаете нереально добиться такого снижения массы? В этом мире, возможно, все, были бы деньги и желание. Ведь в кузове Bentayga стальное только днище. Большинство других элементов сделаны из крылатого металла, включая алюминиевые панели кузова. Бентли говорит, что кузов этого автомобиля самый насыщенный в плане применения алюминия.
Это интересно: Машины будущего. Ferrari FF переделанный под кроссовер, хорошо или плохо?
С его относительно низкой массой, Bentayga автоматически получил важное преимущество- он прекрасно управляется. Отработка рельефа дороги передней и задней многорычажными подвесками можно назвать эталонным. Руль с электроусилителем в меру тяжел, точен, имеет умопомрачительную обратную связь с колесами и отдачу. По меркам внедорожников создание подобной обратной связи заслуживает только похвалы. Хорошими эпитетами не грех наградить тормозную систему. Педаль упруга и прогрессивна в плане отдачи. Даже пролеты вниз по серпантину горы Сьера-Бланка (Калифорния, США) не смогли выявить и намека на задумчивость или некорректную работу тормозов.
Управление, достаточно нейтральное для того, чтобы вы забыли, в каком типе автомобиля вы находитесь в данную минуту. Даже увесистый 12 цилиндровый двигатель под капотом не будет мешать наслаждаться скоростью и управляемостью. Вы о нем просто забудете. Разумеется, могут возникнуть ситуации, в которых у автомобиля будет проявляться недостаточная поворачиваемость, не стоит забывать, что перед нами полноприводный внедорожник, но это скорее форс-мажорные ситуации. В подавляющем большинстве случаев автомобиль будет качественнейшим образом отрабатывать повороты любой крутизны и сложности, лучше, чем это позволено ее величеством физикой для данного типа автомобилей.
Выдающееся владение кузовом, результат Bentley Dynamic Ride, нового активного стабилизатора поперечной устойчивости, который противодействует кренам при помощи пары электроприводов, по одному в каждой части автомобиля, для создания более жестких или наоборот более податливых стабилизаторов поперечной устойчивости.
Смотрите также: 2015 Женева моторшоу. Неожиданный шикарный сюрприз от Bentley, концепткар EXP 10 Speed 6
Это хитрая система, но не ждите, что спортивный автомобильный мир бросится перенимать технологию, слишком велик вес новаторской новинки. Для того чтобы система действовала достаточно быстро, говорит директор производственной линии Петр Гест, она должна работать при 48 вольтах в паре с очень ёмкими конденсаторами собирающими напряжение. Вместе со стабилизаторами поперечной устойчивости, приводами, сверхъёмкими конденсаторами и сверхмощными кабелями, которые почти в четыре раза толще по диаметру большинства автомобильных силовых кабелей, система весит порядка 13- 18 кг.
Исполнительный директор Bentley Вольфганг Дюрхаймер, говорит, что Bentley Dynamic Ride технически способен вваливать Bentayga в поворот с креном в мотоциклетном стиле, но в интересах обеспечения комфорта пассажиров компания не стала перегибать палку и остановилась на достигнутом. Интересно было бы посмотреть, насколько повлияла бы работа системы, на прохождение поворотов этим внедорожником, если она начала работать на максимум своих возможностей.
Интересный факт, система позволяет сделать подвеску устойчивой, контролируемой, но при этом не жесткой. Комфорт и безопасность не покинут пассажиров.
Bentley готов ползать вне дорог
Выезжаем на бездорожье. Так как предполагается, что этот Bentley рассчитан на поездки по грязи, в программу тестирования были включены участки без асфальта. Конечно не настоящее бездорожье, но укатанная грунтовка в стиле обычной дачной тропинки. Посмотришь на это «бездорожье» и подумаешь, так здесь и обычная Toyota Camry проедет. Это было бы так, если бы не пару внушительных канав посреди грунтовки, в которых нос Бентли так клевал, что казалось он вот- вот поцелует землю (говорят некоторым журналистам, тестировавшим Bentayga не повезло, они таки действительно притёрлись бамперами, оставив пару царапин суммарной стоимостью с новый Jeep Cherokee), да пару других каверзных препятствий, через которые японский седан вряд ли вообще мог бы проехать.
Информация для размышления. Как и положено для нормального внедорожника, система смазки двигателя Bentley спроектирована таким образом, чтобы было возможно не допускать масляного голодания мотора при углах наклона до 35 градусов, в любом из направлений.
Судя по внедорожным настройкам, Бентайга готов заехать в любое, легкое, бездорожье: снег и трава, грунт и гравий, грязь и горные тропы, а также песчаные дюны. Подвеску можно легко настроить по высоте, есть два уровня высоты над землей (жаль в Bentley отказались указать точные цифры дорожного просвета). Hill Descent Control, он же HDC, он же «Контроль спуска со склона» поможет водителю безопасно съехать с крутой горки. Доступ в эти и другие настройки предоставляет тачскрин информационно-развлекательной системы, на котором отображается каждый из параметров, контакт колес и углы крена кузова. Помимо этого, передняя камера парковки прекрасно подходит для просмотра ситуации за очередным острым гребнем, пока длинный капот закрывает обзор.
Настоящие джиперы не поймут всех этих электронных наворотов, зачем они на бездорожье, только отвлекают от радости поездки на природе. Точно также, странно и не надежно выглядят пульсирующие тормоза, имитирующие самоблокирующийся дифференциал. А кто сказал, что в Бентли стремились создать полноценный джип? Безусловно, Бентли может проехать по участку без асфальтового покрытия, но не нужно требовать от явно заточенного под ровные шоссе автомобиля невозможного. Автомобиль, который может разгоняться до 300 км/ч на бездорожье по- любому будет практически беспомощен, в какой класс ты его не «запихни».
Поэтому, совет тем, кто решит съехать с дороги на внедорожнике Бентли, лучше сразу же вызывайте трактор. Так надежнее!
Bentayga может ездить и в полуавтоматическом режиме, только качество такой езды хорошим не назовешь. Для современных автомобилей класса люкс стал стандартным оборудованием адаптивный круиз-контроль, совмещенный с функцией автоматического удержания автомобиля в полосе движения без вмешательства водителя. Но, как и многие подобные системы, у «автопилота» Bentley есть много недочетов, взять хотя бы дерганую тенденцию езды в автоматическом режиме, то, приближаясь к впередиидущему автомобилю, то, отдаляясь от него. Он может ехать на автомате, попустив прерывистую линию между колес. При обгоне в автоматическом режиме впередиидущего авто, журналистам испытывавшим внедорожник Bentley не удалось обогнать автомобиль который ехал пред ними. В отличие от Tesla Model S, Bentley подъехал к этому автомобилю не меняя полосу движения. Вердикт оглашенный ими был таков: «Мы нашли функцию скорее раздражающей, чем полезной…».
Это интересно: Мини танк для езды по бездорожью: Тест-драйв вездехода Tinger Track
«W» для «Win»
Двигатель Bentley мощный, технологичный, но… скучный, потому что предсказуемый. Новый 6.0 литровый W12 выдает нагора 600 л.с. при 6.000 об/мин и 900 Нм крутящего момента в диапазоне оборотов от 1.350 до 4.500 об/мин. Это сочетание мощности и момента способны разогнать авто до 100 км/ч за заявленные 4 секунды ровно. Динамика шокирует не только пассажиров внедорожника, но заставит округлиться глаза у прохожих.
Новый W12 подобен предыдущему двигателю английского аристократа, правда отличается в деталях. Вес мотора этого поколения Bentley уменьшился на 30 кг. Результат достоин похвалы, если взять в расчет объем и габариты этой цитадели различных механизированных частей. Инженеры сбросили драгоценные граммы с каждой части мотора, блока, коленчатого вала, цилиндров и многих, многих других частей двигателя. Единственная система, которая не была облегчена- система впрыска топлива. Она получила двойную систему впрыска, непосредственный впрыск топлива и впрыск во впускной канал. На холостом ходу и при полной нагрузке, прямой впрыск топлива делает свою точную работу, в то время как в режиме частичной нагрузки топливо начинает подаваться во впускной канал. Этот ход позволяет топливу лучше смешиваться с воздухом, что делает более качественной топливно-воздушную смесь, она лучше сгорает в цилиндрах, уменьшая количество выбросов в атмосферу.
Bentley также утверждает, что двигатель W12 стал на 10% более экономичным, чем его предшественник. Достигается это при помощи отключения шести цилиндров при условиях небольшой нагрузки и применением режима «sail mode» «режим парус», который разъединяет двигатель и трансмиссию, когда водитель не давит на педаль акселератора на больших скоростях. Системы работают настолько качественно, что во время тестирования журналистам не удалось заметить работу ни одной из них.
Две твинскролл турбины стали главной причиной, по которой W12 был полностью обновлен. Инженеры не смогли установить высокооборотистый турбонаддув на старый двигатель. В новой компоновке они так плотно прилегают к блоку, что буквально интегрированы в него. Кроме того, они на самом деле интегрированы в выпускной коллектор. Для турбин были разработаны новые масляные насосы, которые обеспечат стопроцентный приток жизненно необходимого масла даже при экстремальных уровнях наклона автомобиля на бездорожье.
Неизменное, интерьер Bentley
Залезем внутрь внедорожника Бентли. Первое, о чем обязательно нужно сказать и что предусмотрели инженеры Bentley- шумоизоляция. Этот элемент, влияющий на комфорт важен в любом люксовом автомобиле, втройне он важен в машинах, чья эксплуатация подразумевает съезды с дороги. Звук летящих из под колес камешков, шум гравийной дороги не должны проникнуть внутрь. Как любой Bentley, Bentayga использует тройные уплотнения вокруг всех технических отверстий, у звуковых волн нет шансов попасть в салон. » Когда вы изолированы от шума, вы изолированы от всего» говорят в Бентли.
Смотрите также: Самые дорогие автомобили в Москве
Внедорожник Bentley- вещь необычная со всех сторон. Интерьер Bentayga является одной из частей этого по сути нонконформистского автомобиля, которую вы предпочли бы сохранить нетронутой.
Покупателям на выбор предоставляется 15 цветов кожаной отделки, в трех двухцветных схемах раскраски, плюс контрастные или не выделяющиеся прострочки и окантовки. Можно выбрать из семи видов шпона дорогих пород дерева и семи цветов ремней безопасности.
Традиции превыше всего. В Bentley Bentayga не только приборной панелью используются аналоговые приборы, но даже все эти стрелки защищены настоящим минеральным стеклом, а не пластиком, используемым почти на всех других автомобилях. Доказывать, что интерьер Бентли это произведение искусства, дело пустое. Просто посмотрите на эти фотографии, в них видна вся суть.
Дополнений для интерьера Bentley существует невиданное множество. Здесь вам и дополнительные варианты раскраски за $5.715 и стоимостью в $7.870, Touring Specification пакет, $11.015 будет стоить заказ автомобиля с двумя индивидуальными сидениями, вместо трехместного дивана, $7.155 потребуется заплатить за установку пары убирающихся планшетов, которые удобно расположатся перед упомянутыми выше роскошными индивидуальными «тронами». У кого аллергия на дерево может заказать углепластиковую отделку салона за $28.500. Этот список, кажется можно продолжать вечно, еще остается масса других вещей. Если пройтись по всем доступным опциям, можно легко потратить половину стоимости базовой модели Bentayga, ее стоимость составляет $232.000.
Но самое крутое и самое ужасное одновременно, дополнение в интерьере Bentayga- часы Breitling, устанавливаемые на вершине приборной панели. Они доступны в белом или розовом золоте, с черным или белым перламутровым циферблатом, усеянными восьмью алмазами. Стоимость? 150.000 евро или примерно $160.000.
В Breiting сидит один парень, он и собирает эти часы. Времени на создание одних часов он тратит ровно три месяца. Это наивысшая гарантия, что товар штучный и дико эксклюзивный. Всего четыре часовых механизма создается в год.
И так, первенец Bentley выехал на легкое бездорожье. Кто следующий? Volkswagen Group в результате дизельного скандала начал детально присматриваться ко всем возможностям получить дополнительные деньги. У концерна достаточно люксовых марок в портфеле. Кроссоверы или внедорожники от Lamborghini или Bugatti? А почему бы нет?! Каждый из них захочет получить свой собственный «самый быстрый грузовик в мире».
www.1gai.ru
Bentley Bentayga 2016-2017 цена фото видео характеристики Бентайга отзывы
В начале сентябре был представлен кроссовер от британского производителя автомобилей Bentley Motors Ltd. Им стала модель Bentayga 2016-2017 годов, которая позиционируется компанией как самый роскошный, высокоскоростной и мощный внедорожник во всем мире.
Новинка от Бентли внедорожник Бентайга 2016-2017 года
Отчасти представители Bentley правы: на данный момент только Range Rover может достойно конкурировать с продукцией британского бренда. Что собой представляет новинка, будет рассказано далее.
Внешний вид кроссовера Бентайга
Стильный, спортивный, роскошный – первый внедорожник Бентли вышел поистине привлекательным. Автомобиль Bentley Bentayga 2016-2017 вобрал в себя лучшие традиции дизайна от британского автомобильного концерна. В передней части авто расположена фальшрадиаторная решетка невероятных размеров, а сзади пользователь увидеть оригинальные фары и огромную выхлопную трубу.
Bentley Bentayga 2016-2017, вид спереди
Передний и задний бамперы выглядят массивно, что придает кроссоверу более солидный внешний вид.
Стильные колесные диски огромных размеров (минимум 20 дюймов), шины Pirelli, потрясающе точно продуманный дизайн – Bentley Bentayga станет лучшим автомобилем для успешных людей. Не может не радовать возможность выбора цвета кузова авто почти из 100 вариантов.
Bentayga, вид сзади
Интерьер новинки Bentley Bentayga
Чарующий и хорошо продуманный интерьер автомобиля от Бентли удовлетворит даже самого требовательного пользователя. Высококачественная отделка из кожи и возможность выбора одного из 15 цветовых решений салона впечатляют ровно так же, как и возможность регулировки сидений минимум в 9 положениях. Кстати, кресла электроприводные, оснащены всем, что необходимо для комфортного путешествия: подогревом, массажем и вентиляцией.
Панель приборов кроссовера
В багажном отделении за дополнительную плату можно будет получить столик и несколько стульев для пикника, а вместо заднего ряда сидений заказать еще более комфортный трехместный диван. Впечатляет и система мультимедиа, обладающая жестким диском в 60 гигабайт и способная воспринимать голосовые команды на 30 языках. Для пассажиров задних сидений предусмотрено два 10,2-дюймовых планшета с Wi-Fi, 4G и Bluetooth. Также покупатель сможет выбрать одну из трех аудиосистем максимальной мощностью в 1950 Вт и наличием сразу 18 динамиков.
Салон Бентли Бентайга 2016-2017
Габаритные размеры Бентли Бентайга
Компактность – это не о новинке компании Bentley. Кроссоверу достанутся довольно внушительные размеры, что позволит водителю и пассажирам насладиться комфортной поездкой в салоне и взять с собой в длительное путешествие все самое необходимое.
Габариты модель Бентайга получит следующие:
- длина – 5,141 метра;
- ширина – 2,223 метра;
- ширина без учета зеркал заднего вида – 1,998 метра;
- колесная база – 2,992 метра;
- клиренс (регулируемый) – от 0,145 до 0,235 метра;
- снаряженная масса – 2,422 тонны;
- объем багажного отсека – от 430 до 1650 литров при сложенных сидениях.
Багажное отделение Bentley Bentayga
Технические характеристики внедорожника
Автомобиль Bentley Bentayga 2016-2017 будет способен одинаково хорошо справляться с ездой и по городским трассам, и по бездорожью. В этом будут способствовать не только его габариты, но и впечатляющие технические характеристики.
Полностью независимая подвеска, руль с электрическим усилителем, дисковые тормоза диаметром в 400 и 360 миллиметров – это далеко не все технические особенности новинки британского производства. Полноприводный автомобиль оснащен дифференциалом Torsen, который обладает своими особенностями.
При нормальных условиях крутящий момент распределяется на переднюю и заднюю ось в соотношении 40 на 60%. При усложненных условиях на переднюю ось может передаться до 70% крутящего момента, на заднюю – до 85%.
Кроссовер оснащен 6-литровым бензиновым двигателем W12, мощность которого достигает отметки в 608 лошадиных сил. Работает он в идеальном тандеме с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF. Интересно, что до 100 километров в час автомобиль будет разгоняться всего за 4,1 секунды, а его предельная скорость будет равняться около 300 километрам в час.
Двигатель V12 внедорожника Bentayga
Что касается расхода топлива, модель экономичной назвать вряд ли можно. Несмотря на то, что при езде по бездорожью или трассе новинка потребляет всего 9,1 литр топлива на каждую сотню километров пройденного пути, в городских пределах расход бензина вырастает до 19,2 литра. Объем топливного бака модели Бентайга составляет 85 литров.
Комплектации и цена Bentley Bentayga 2016-2017
Производитель обнародовал цены будущей новинки. Отмечается, что стоимость продаж автомобиля Bentley Bentayga модельного ряда 2016-2017 годов начнется с отметки в 160 тысяч фунтов стерлингов или 245 тысяч долларов.
В России покупателю придется выложить:
Модификация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
6.0 W12 AT | 15 948 700 | бензин 6.0L, 608 л.с. | 8ст. автомат | полный |
Видео Bentley Bentayga 2016-2017 года:
Бентли Бентайга 2016-2017 фото:
Другие записи по теме:
autowestnik.ru
Бентли Бентайга — первый обзор, фотографии, характеристики и цена
Британский бренд Bentley, известный как производитель премиальных автомобилей, презентовал на сентябрьском автосалоне во Франкфурте свою уникальную новинку. Уникальность этой машины в том, что на этот раз руководство компании представило на суд автомобильной общественности не роскошный седан, а люксовый внедорожник.
Еще задолго до официальной презентации компания опубликовала снимки новинки в глобальной Сети, позиционируя свою разработку как самый роскошный, быстроходный и мощный кроссовер на текущий период времени. По заявлениям официальных представителей Бентли, старт продаж автомобиля запланирован на январь нового 2016 года. Ориентировочная цена Bentayga составит чуть более 245 тысяч долларов США.
Стоит отметить, что с момента появления первых сведений о начале разработок премиум-кроссовера до официальной презентации автомобиля прошло не так уж и много по меркам класса времени — 3 года. Британским производителям было куда спешить, ведь c 2016 по 2018 годы в продажу один за одним пойдут непосредственных конкуренты Bentley Bentayga – премиальные внедорожники от Maserati, Rolls-Royce и Lamborghini. А ведь среди конкурентов Bentley числится и бестселлер 2014 года – обновленный Range Rover. Конечно, цены у всех этих авто разные, однако именно они сформируют новый «Олимп» сегмента.
Экстерьер — традиции и энергия
При рассмотрении автомобиля снаружи не возникает никаких сомнений в его принадлежности к модельному ряду Bentley. В дизайне передней части машины доминирует фирменная решетка радиатора огромных размеров, выполненная в виде мелкоячеистой сетки. Дополнительные воздухозаборники, расположенные в нижней части переднего бампера, они также затянуты сеткой.
Нужно отметить, что элементы дизайна передней части кузова автомобиля отличаются исключительной оригинальностью. Чего только стоят круглые светодиодные фары головного освещений или массивный капот, переходящий в радиаторную решетку и словно раздвигающий могучие передние крылья. По сторонам от основных фар ближе к колесным аркам установлены не менее оригинальные светодиодные дневные огни, выполненные в виде колец. Снизу передний бампер предусмотрительно укрыт защитной накладкой, которая, впрочем, в большей степени является декорацией, нежели реальной защитой.
В профиль Bentley Bentayga выглядит очень стремительно и одновременно статно. Даже в неподвижном положении облик кроссовера наполнен динамикой. Спортивный стиль машины подчеркнут огромными радиусами арок колес с мощными выштамповками, а также сложным рельефом поверхностей боковых дверей. Гармонично дополняет образ новинки высокая боковая подоконная линия, компактные стекла дверей и сильно заваленная к корме рамка ветрового стекла. Наружные зеркала, благодаря своим внушительным размерам, обеспечивают отличный обзор, а установив их на основания-ножки, дизайнеры смогли придать крупным зеркалам некоторую легкость.
Довольно мощная кормовая часть кроссовера не смотрится тяжеловесно, а придает автомобилю солидности. Настоящим украшением задней части стали плафоны габаритных фонарей, которые особенно эффектно выглядят в темное время суток благодаря свечению светодиодной начинки, составленной в форме букв «В». Большая задняя дверь обладает оптимальным углом наклона и при открытии обеспечивает удобство погрузки и выгрузки багажа. Не менее мощный и массивный задний бампер получил изящную серебристую вставку и защитную накладку снизу. По краям бампера расположились почти плоские хромированные патрубки выхлопной системы.
Внешние габариты кузова Бентли Бентайга соответствуют статусу автомобиля люкс-класса. Длина кроссовера равняется 5 141 мм, ширина 1 998 мм (без учета наружных зеркал), высота равна 1 742 мм. Простор в салоне машины достигается наличием немалой колесной базы, составившей 2 992 мм. Что касается величины дорожного просвета, то фиксированного показателя здесь нет, поскольку клиренс машины корректируется пневматикой с системой автоматического выравнивания и может колебаться в интервале от 145 до 235 мм. Снаряженная масса новой модели Бентли равна 2 422 кг, и это с учетом широкого применения в конструкции кузова автомобиля элементов из алюминия, высокопрочных сталей и композитов.
Автомобиль сконструирован с использованием новой модульной платформы MLB, с успехом применяемой для Audi Q7 последней генерации. Именно эта «тележка» вскоре станет базой для новых версий Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne.
Интерьер — приглашение в высшее общество
В оформлении салона Bentley Bentayga преобладают самые дорогие и современные материалы отделки. По уверению разработчиков, внутреннее убранство автомобиля способно очаровать и приятно удивить самых искушенных и привередливых клиентов. Кожа ручной выделки, используемая для оформления кресел и других элементов предлагается в 15 вариантах цветовых решений. Помимо этого, можно выбрать один из 7 вариантов натурального шпона, из которого будут выполнены вставки на передней панели, дверях, центральной консоли и центральном тоннеле.
Сиденья обоих рядов оборудованы электрорегулировками, подогревом, массажем и вентиляцией. При этом водительское кресло и кресло переднего пассажира можно настроить в 11 направлениях, сиденья пассажиров второго ряда регулируются в 9 вариантах. По умолчанию Бентайга комплектуется двумя раздельными креслами во втором ряду, но по желанию покупателя назад можно установить и трехместный диван с регулируемой по углу наклона спинкой. Такой диван может раскладываться, меняя вместительность багажного отделения кроссовера с 430 литров пространства до 1 650 литров. Опционально покупатель может заказать фирменный выдвижной столик с парой стульев и набором кофров для выезда на пикник.
Владельцу автомобиля будет доступна новейшая мультимедийная система с емкостью жесткого диска в 60 Гб и 8-дюймовым сенсорным монитором, устанавливаемым на центральной консоли. В зависимости от комплектации, разработчики предлагают три версии музыкальной системы. Пассажирам задних сидений не дадут заскучать в длительных поездках два индивидуальных съемных планшета диагональю 10.2 дюйма с различными функциями и возможностью высокоскоростного доступа в Интернет, Bluetooth – протоколом и способностью воспроизводить видеофайлы подавляющего большинства форматов.
Виртуальная панель приборов предоставляет водителю исчерпывающую информацию как с бортового функционала кроссовера, так и сведения, касающиеся обстановки вокруг машины – за этим следят сразу несколько камер наружного обзора. На дисплей транслируется даже изображение с камеры ночного видения. На внушительной центральной консоли непосредственно над экраном мультимедийного центра разместились два стильных дефлектора системы вентиляции и циферблат аналоговых часов.
Примечательно, что за дополнительную плату сюда можно установить золотые часы Breitling лимитированной серии Mulliner Tourbillon. Под экраном нашлось место блоку управления климатической установкой и некоторыми из функций.
Силовые агрегаты и технические особенности
Рассматривая техническую составляющую Бентли Бентайга, можно с полной уверенностью сказать, что разработчики смогли применить все самые передовые решения и наработки, имеющиеся в арсенале немецкого концерна Volkswagen AG (как известно, люксовый премиальный бренд Bentley с конца 90-х годов прошлого века принадлежит VAG).
Под капотом Bentayga установлен 6-литровый бензиновый мотор W12, развивающий максимальную мощность более 600 л.с. при потрясающем показателе крутящего момента в 900 Нм. В пару к единственно возможному мотору устанавливают 8-диапазонную автоматическую коробку ZF. Представленный тандем обеспечивает весьма тяжелому автомобилю ускорение спортбайка — Bentley Bentayga разгоняется с места до 100 км/ч всего за 4.1 секунды, при том, что максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке в 301 км/ч.
Несмотря на столь серьезные динамические характеристики, по заверению представителей компании – разработчика, автомобиль обладает довольно умеренным топливным аппетитом: по паспортным данным, на загородном шоссе кроссовер расходует чуть более 9 литров на 100 км, в условиях городского режима передвижения расход составит порядка 20 литров на сотню.
Инженеры компании использовали полностью независимую подвеску с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажной конструкции сзади. Для всех колес использованы дисковые вентилируемые механизмы.
Не стоит сомневаться, что создатели машины оснастили новинку современнейшими системами активной безопасности и электронными помощниками водителя, включая новейший ассистент парковщика, систему мониторинга слепых зон и предотвращения наезда на обнаруживаемые электроникой объекты впереди автомобиля. При ДТП водителя и пассажира защитят 10 подушек безопасности.
За рулем
Мало верится, но представленный автомобиль по своим ходовым возможностям не является малоэффективным паркетником, которому категорически противопоказан съезд с асфальта. Система полного привода, устанавливаемая на Bentayga, оснащается центральным дифференциалом Torsen, благодаря чему вся тяга с мотора в обычных условиях распределяется в соотношении 40/60 в пользу колес передней оси. При необходимости, крутящий момент может подаваться на одну из осей в объеме до 85%.
В актив любителей вылазок за город можно занести практически ровное днище кузова машины, защищенное спереди листом из композитных материалов. Таким образом, полный привод и регулируемый дорожный просвет делают Bentayga вполне приспособленным для преодоления легкого бездорожья. Добраться до загородного дома по не самой хорошей грунтовке или заснеженной лесной дороге будет совсем несложно.
Особых похвал автомобиль заслуживает за идеальную звукоизоляцию салона. Если под колесами будет качественное шоссейное покрытие, то определить, движется ли машина на скорости под 200 км/ч или стоит с заглушенным двигателем, пассажиры смогут, только посмотрев в окошко. В салон не проникают даже минимальные шумы или вибрации.
Мощный мотор и устанавливаемая новая автоматическая коробка передач обеспечивают идеальную динамику и эластичность ускорения. Правда, как показывают тестовые поездки, указываемый официальный расход топлива не соответствует действительности. Так, при активном вождении с резкими ускорениями, на которые провоцирует потенциал автомобиля, расход бензина в городских поездках вплотную приближается к 30 литрам на сотню. Да и за городом уложиться в обещанные 10 литров можно, только неспешно передвигаясь в крайнем правом ряду, не превышая отметку в 100 км/ч.
Что в итоге?
Отстраняясь от «космического» ценника (это автомобиль для тех, кто ценит свой комфорт гораздо выше, чем пару сотен тысяч долларов, и готов за это заплатить), Bentley Bentayga близок к званию идеального автомобиля. Его динамические показатели, уровень комфорта и оснащения, подход к вопросам безопасности водителя и пассажиров – неоспоримо самые сильные стороны. Являясь представителем класса кроссоверов, автомобиль неплохо себя чувствует вне асфальта. Управляемость и работа подвески на самом высоком уровне.
Из недостатков можно назвать немалый топливный расход и специфическую внешность, присущую всем моделям автомобилей Бентли.
Оценка по пятибалльной шкале – пять баллов.
allroader.ru
Bentley Bentayga 2016-2017 — фото, цена, характеристики, тест-драйв видео
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Ретро
avtonam.ru