Какое масло лить в компрессор воздушный: Что заливают в поршневой воздушный компрессор и зачем

Содержание

Что заливают в поршневой воздушный компрессор и зачем

Не все знают, какое масло заливать в поршневой воздушный компрессор и нужно ли ему техническое обслуживание. Чтобы прояснить этот вопрос начнем с понятия: что такое воздушный компрессор?

Технологически, это полный антипод двигателя внутреннего сгорания. Речь идет о поршневой конструкции, ибо мембранные компрессоры работают по совершенно иному принципу.

Любой механический агрегат требует смазки, иначе его ресурс будет стремиться к нулю. Для упрощения анализа сравним компрессор с обычным ДВС.

Поршневой двигатель работает по следующему принципу: в цилиндрах образуется давление (благодаря сгоранию воздушной смеси), поршни двигаются, и с помощью коленвала передают крутящий момент на вал отбора мощности.

В компрессоре все наоборот: вращается вал (с помощью внешнего привода), движутся поршни в цилиндрах, создается давление. Ради него (давления) и работает вся конструкция.

Зачем лить масло в компрессор?

На первый взгляд может показаться, что поршни в компрессоре могут работать и без масла.

Существуют современные материалы, имеющие минимальный коэффициент трения (тефлон, фторопласт и пр.).

Например, в автомобильных компрессорах поршневого типа отдельная смазка не применяется. Однако есть огромная разница в объемах перекачиваемого воздуха. Вспомним элементарные законы физики: при сжатии газов выделяется большое количество тепловой энергии.

Проще говоря, поршневая группа сильно нагревается в процессе работы: чем выше давление в ресивере, тем сильнее нагрев. Именно по этой причине цилиндры компрессоров оснащены ребрами воздушного охлаждения.

  1. Масло обладает хорошей теплопроводностью (хотя и меньшей, чем обычная вода), поэтому обмывание поршневой группы в некоторой степени способствует отводу тепла.
  2. Каким бы низким не был коэффициент трения поршневых колец, нагрев все-таки происходит. Если оставить компрессор без смазки, металл может раскалиться, его «поведет», и геометрия будет нарушена.
  3. Кроме собственно поршней и цилиндров, поршневая группа состоит из множества элементов: шатуны, коленвал, возможно редуктор. Эти элементы требуют смазки, причем по классическому способу (как в двигателе внутреннего сгорания). То есть к компрессора есть картер, в котором плещется смазочный материал.

Для понимания принципа работы поршневого компрессора, рассмотрим его устройство:

Коленчатый вал (1) свободно вращается с помощью подшипников (2). Необходимость смазки этих узлов даже не обсуждаются: без нее работа невозможна. Шатун (3) и палец поршня (4) не имеют подшипников качения. Так же, как в ДВС, установлены вкладыши. Если эти пары трения не смазывать, компрессор заклинит через несколько минут.

Чтобы масло для воздушного компрессора не вытекало наружу корпуса, используется сальник (8). А как быть с поршнем (5)? Если кольца не будут герметичными, испарения от смазки попадут в рабочую камеру (6). И тогда через клапаны (7) загрязненный воздух попадет в рабочую магистраль.

При такой системе смазки, стенки цилиндра достаточно омываются маслом, чтобы обеспечить нормальное скольжение и дополнительное охлаждение. Для очистки воздуха от возможного попадания паров, устраиваются фильтры.

Обычно это пористый материал, задерживающий любые жидкости. Для получения дыхательного воздуха (например, при набивке аквалангов), применяются более совершенные системы очистки.

Есть и другая конструкция поршневой группы, которая применяется в компрессорах с гарантированной чистотой нагнетаемого воздуха. Смазывается только кривошипно-шатунный механизм, между поршнем и картером установлен ползун, гарантирующий полную сухость в рабочей камере.


Правда, такие системы не могут обеспечивать высокую производительность: нагрузки противопоказаны.

Можно ли в компрессор залить моторное масло?

Традиционные масла не подходят по нескольким причинам:

  1. Компрессорное масло имеет более высокие экологические стандарты. Воздух может попасть в дыхательные пути оператора: даже если это механик, пользующийся пневматическим инструментом.
  2. Состав должен обеспечивать пожарную безопасность. То есть, пары смазки при возможном смешивании с воздухом, не должны создавать угрозу воспламенения. А в таких температурных режимах риск очень высокий.
  3. Характеристики вязкости принципиально отличаются.
  4. Компрессор может работать дольше, чем двигатель автомобиля (другие сроки замены отработанного масла).

Опыт дилетанта или что будет, если залить моторное масло в компрессор — видео


Кроме того, установлены единые стандарты для масел, которые можно лить в компрессор. Каждый производитель (аппаратуры) устанавливает свои требования, но подход остается единым.

  • Минимальное коксовое число. Это означает, что при термическом разложении смазки (если таковая произойдет), количество твердых осадков должно стремиться к нулю.
  • Требуется высокая теплопроводность, недоступная для традиционного моторного масла.
  • При повышении температуры и давления (нормальное состояние для воздушного поршневого компрессора), физико-химические свойства не должны измениться. Особенно это касается параметров каплепадения, плавления, застывания и вспышки. Хотя для этого типа масел правильнее использовать термин «температура нагнетания».

Характеристики, определяющие, какое масло можно залить в компрессор

Именно температура нагнетания является одним из основных параметров (касающийся безопасности работы компрессора).

  • категория 1 – щадящие условия работы, до 160°C;
  • категория 2 – стандартные условия эксплуатации, до 180°C;
  • категория 3 – тяжелые режимы для непрерывной работы компрессорных станций, до 200°C;
  • категория 4 – жесткие условия работы, в том числе в агрессивных средах, свыше 200°C.

Еще ряд параметров зависит от способа смазки, который применяется в конкретных моделях компрессора. Этот список определяется производителем оборудования.

  • Масло подается под давлением с помощью форсунок. Это целая система, имеющая отдельную емкость (пополнение и замена производится прямо в ходе работы). Вязкость выбирается в точном соответствии с условиями эксплуатации, включая температуру окружающего воздуха.
  • Нагнетание с помощью внутреннего шестеренного насоса также требует малой вязкости, но при этом нет зависимости от степени нагрева масла.
  • Естественное разбрызгивание из масляной ванны картера не требует специальных характеристик, достаточно стандартных значений для трансформаторных масел.

В качестве примера, иллюстрация параметров моторного масла «Лукойл» КС-19.

Основные требования к характеристикам компрессорного масла

Ввиду того, что смазочные материалы для компрессора необходимо отделять от нагнетаемых в цилиндрах газов, важным параметром является испаряемость. Измерение этой характеристики производится при нагревании жидкости до рабочей температуры, которая возникает после 10-15 минут работы агрегата.
Характеристики компрессорного масла Ravenol — видео

  1. При создании масел, производители вынуждены идти на компромисс. С одной стороны, требуется минимальная вязкость, с другой – слишком жидкое масло как раз склонно к испарению. Поэтому в состав обязательно добавляются вяжущие присадки.
  2. Еще одно требование, которое предъявляют производители компрессоров – низкий коэффициент окисления. При продолжительной нагрузке, масло может подгореть. Образуется нагар и копоть, которая попадает на стенки цилиндров и приводит к образованию царапин и задиров.
  3. Степень износостойкости характеризует способность сохранять заданные характеристики до момента замены масла. Если параметры будут постепенно снижаться, обеспечить стабильность работы компрессора невозможно.
  4. После кратковременного нагрева до критической температуры, базовые показатели должны вернуться в исходное состояние.
  5. Обязательно добавляются присадки, предотвращающие пенообразование. Кривошипно-шатунный механизм работает, как миксер. В картере масло будет просто взбиваться, не создавая прочную рабочую пленку.

Комплекс свойств компрессорного масла, любого производителя, должен обеспечивать:

  • надежный пуск оборудования вне зависимости от внешней температуры;
  • по возможности снижение энергозатрат на эксплуатацию агрегатов;
  • при высоких нагрузках на поршневую группу не должны возникать предпосылки к заклиниванию трущихся пар;
  • предотвращение образования эмульсии: при резкой смене давления в поршневой группе, образуется конденсат, который должен связываться деэмульгаторами.

Как правильно подбирать компрессорное масло?

Большинство производителей компрессоров выдают производителем смазки сертификационные требования. Проводятся испытания, масла получают соответствующий допуск.

В паспортах некоторых агрегатов есть прямое указание на использование масел определенных производителей. В противном случае необходимо сверять параметры допуска с информацией на упаковке.

Чем заменить компрессорное масло?

Если придерживаться технических требований, замена не предусмотрена. То есть, среди других видов смазки, альтернативы нет. Однако из опыта использования компрессоров малой мощности, можно заливать моторное масло для дизелей с вязкостью по SAE 15W40.

Это может быть невыгодно с экономической точки зрения: фирменное масло для компрессора стоит дешевле. А с учетом доступности этих материалов – нет смысла ставить эксперименты над оборудованием.

Какое масло заливать в компрессор поршневой воздушный?

Содержание


Выбирая, какое масло заливать в воздушный поршневой компрессор, в первую очередь следует учитывать рекомендации производителя. В руководстве по эксплуатации разработчики указывают характеристики смазывающей жидкости.

Зачем заливать в воздушный поршневой компрессор масло?

Для смазки. Это главная причина. Масляная пленка на поверхности движущихся деталей уменьшает силу трения. Благодаря этому предотвращается преждевременный износ компонентов головки нагнетающих поршней.

В поршневом компрессоре много деталей, которые в процессе работы трутся одна о другую. Пары цилиндр – поршень и шатун – коленвал являются наиболее наглядными. Если поршневая головка работает без смазки, пары трения быстро изнашиваются. Одновременно повышается температура в местах соприкосновения частей механизма.

Вторая функция, которую выполняет компрессионное масло – удаление продуктов износа деталей из рабочей зоны. Если окалина и чешуйки отслоившегося металла попадут в пары трения, начнется абразивное разрушение.

Третья функция, которую выполняет смазка, – уплотнение. В паре трения цилиндр – поршень (точнее – поршневое кольцо) всегда есть микроскопический зазор. Иначе детали заклинит. Масло, создавая пленку на внутренней поверхности цилиндра и боковых гранях поршневых колец, закрывает эти зазоры. В результате повышается КПД механизма нагнетания.

При работе без смазки разрушение пар трения скорее произойдет не от физического износа, а от перегрева и температурного расширения. Механизм заклинит. Охлаждение деталей – еще одна функция смазывающей жидкости. Четвертая по счету.

К полезным свойствам масла также относится защита от коррозии. Это пятая функция. Масляная пленка, покрывающая поверхность деталей, защищает их от воздействия влаги. Покрытый нефтепродуктом металл полностью защищен от корродирующих факторов.


Требования к маслу для поршневых компрессоров

Рассмотрим основные функции смазывающей жидкости:

смазка для уменьшения трения;

удаление продуктов износа;

уплотнение технологических зазоров;

отвод тепла, образующегося в процессе работы;

защита от коррозии.

За оптимальное выполнение первых трех задач в большей степени отвечает вязкость. Если масло слишком текучее, оно не сможет образовать прочную пленку. Появятся сухие участки, где будет повышенное трение. Механизм быстро выйдет из строя.

Уплотнение зазоров также станет проблемой. Недостаточно вязкая смазка создает слишком тонкую пленку, воздух ускользает сквозь зазоры, КПД снижается.

Жидкому маслу сложнее захватывать и удалять продукты износа.Слишком вязкая смазка также вызывает проблемы. Она плохо омывает детали. Удаление продуктов износа затрудняется из-за недостаточной текучести смазывающей жидкости.

Чтобы эффективно охлаждать, масло должно обладать теплоемкостью, которая зависит от плотности. В то же время смазка должна быть достаточно текучей, чтобы быстро уносить тепло от движущихся деталей.

Чтобы надежно защищать от коррозии, масло должно иметь хорошие деэмульгирующие свойства и низкие показатели вспениваемости. Примеси воды приводят к пробоям в смазочной пленке, металл корродирует. Та же картина, если масляная жидкость пенится.


Характеристики масла

Окисляемость и зольность. Эти параметры смазки имеют значение для предотвращения механических повреждений коленвалов, шатунов, поршней и цилиндров. Если смазка окисляется, в ней образуются механические примеси, вызывающие абразивное истирание этих деталей.
Низкая зольность важна, чтобы на поверхностях пар трения не образовывался нагар. В поршневых компрессорах многие компоненты выполняют возвратно-поступательные или вращательные движения, нагреваются. Если масло имеет склонность к коксованию, нагар откладывается на стенках цилиндров. Это может привести к пожару.

Какое масло соответствует условиям работы поршневых компрессоров?

Производителям приходится искать баланс между вязкостью и текучестью смазывающей жидкости. Также необходимо учитывать требования по теплоемкости, химической инертности, гидрофобности и коксуемости. Только так можно обеспечить оптимальное выполнение разных задач.


Классификация масел для поршневых компрессоров

Существует несколько систем стандартизации компрессорных масел. Международная система ISO учитывает вязкость и использует маркировку из литер VG и цифрового индекса. Например, если масло маркировано VG46, оно подходит для использования в большинстве марок поршневых компрессоров. Если агрегат эксплуатируется в условиях высокой температуры окружающего воздуха, лучше использовать смазку класса VG68 и выше.
Немецкий институт стандартизации DIN ввел классификацию масел по конечной температуре нагнетания. Маркировки VB и DAG указывают, что смазывающая жидкость имеет рабочую
Выбирая, какое масло заливать в воздушный поршневой компрессор, следует строго придерживаться рекомендаций производителя. И еще одно важное замечание: никогда не смешивайте разные марки смазочных жидкостей. Всегда сливайте отработанный нефтепродукт полностью и заправляйте свежую смазку.

Теги: поршневой компрессор какое масло, какое масло лить в компрессор поршневой, какое масло заливать в компрессор поршневой, какое масло можно заливать в компрессор поршневой.

Какое масло лить в винтовой компрессор?

Содержание


Масло выполняет не только смазывающую и охлаждающую функцию, но также играет роль уплотнительного элемента. Чтобы эффективно решать эти задачи, масло должно обладать рядом специфичных параметров.

Масло, которое можно лить в винтовой компрессор, должно отвечать ряду общих требований:

Температура воспламенения не ниже 180 °C;

Кинематическая вязкость – от 7 сСт;

Гидрофобность;

Отсутствие пенообразования;

Повышенные антикоррозионные свойства;

Гидрофобность.

Производитель указывает перечень из нескольких марок масла, которые рекомендованы для применения с конкретной моделью. Выбирать из этого списка нужно, учитывая особенности эксплуатации агрегата.



Минеральное или синтетическое?

Каждый тип смазывающей жидкости имеет свои преимущества.

Минеральное масло, например, стоит дешевле примерно на 25%. Для работы в нормальных условиях вполне достаточно залить это масло в винтовой компрессор. Такая ситуация возможна, если агрегат стоит в чистом, сухом, теплом помещении. Если недорогое средство обеспечивает корректную работу техники, переплачивать не имеет смысла.
Синтетические масла в целом имеют улучшенные эксплуатационные характеристики. По всем основным показателям они превосходят оппонентов. Например: минеральные смазочные масла имеют ресурс до 4 000 часов, синтетические – около 6 000. Максимальный срок выработки указывается производителем. При работе в тяжелых условиях превосходство «синтетики» становится еще более явным.
Если аппарат эксплуатируется в условиях повышенных или пониженных температур, высокой влажности или запыленности, предпочтительнее пользоваться синтетической смазкой. При нагреве или охлаждении вязкость такого масла сильно не изменяется. Например, если эксплуатация происходит при постоянной температуре выше 90 °C, ресурс минерального масла снижается на 50%, а срок работы «синтетики» уменьшается незначительно.

Если компрессор работал на минеральном масле, а потом было принято решение использовать синтетическую смазку, необходимо заменять технологическую жидкость полностью. Смешивать разные типы нефтепродуктов категорически запрещено, даже если они выпущены одним производителем. Нарушение приведет к проблемам в работе оборудования и аварии.



Особые требования

Следует учитывать, какие работы будут выполняться винтовым аппаратом. Если техника используется на линии по производству продуктов питания, фармацевтических препаратов или упаковки, необходимо заливать марку масла, имеющего так называемый пищевой допуск. Один из примеров такой смазки – FoodGradeFluid.

Популярные марки

Наилучшими показателями отличаются компрессорные масла известных брендов:

Kraftmann, Agip, Shell (линейка Corena),

Mobil (линейка Rarus).

Некоторые компании, выпускающие компрессоры, освоили выпуск смазочных материалов. Среди профессионалов высоко котируются марки:

Roto-XtendDutyFluid и 

RifNdurance от промышленной группы AtlasCopco.


Теги: масло для винтового компрессора, требования к маслу для винтового компрессора


Компрессор Fubag замена масла

Содержание


Надежность эксплуатации компрессорной техники Fubag во многом зависит от грамотного подбора масла и замены согласно приложенной инструкции. Производитель выпускает оригинальное масло, которое обеспечивает оптимальное рабочее состояние техники. Поскольку замену смазки в установках для получения сжатого воздуха не требуется менять часто, то рекомендуется запастись лицензированным образцом или его аналогами от проверенных производителей.

Требования по замене масла

Компания выпускает три направления: бытовые, профессиональные и промышленные компрессоры. Правила сервисного обслуживания разнятся в каждом конкретном случае. Следуя инструкции, провести смену смазки можно самостоятельно на бытовых или некоторых профессиональных моделях, но большие промышленные станции следует доверить специалистам, имеющим практический опыт.

Если нет возможности приобрести оригинал, то следует обратить внимание на коэффициент вязкости, отдавать предпочтение минеральным материалам с необходимыми присадками. Компрессорное масло Fubag VDL 100 имеет высокую точку вспыхивания 250 градусов, стойкость к окислению и образований углеродистых отложений. Используя аналогичные материалы Shell P-100, Mobil Rarus или равноценные варианты по классификации К-19 и КС-19, можно рассчитывать на длительную работу без сбоев и повышенной нагрузки.

Унос масла в бытовых моделях незначителен, достаточно планового обслуживания 1-2 раза в год. При проверке следует обратить внимание на цвет масла: осветленная жидкость говорит о поступлении воды, темный оттенок указывает на попадание пыли. Не допускается смешивание продукта разных производителей или долив к отработке свежего наполнителя.



Правила обслуживания

В зависимости от производительности модели, потребуется различный объем нового масла. К указанным производителем цифрам рекомендуется несколько добавить смазку на усадку в системе.

Последовательность шагов:

предварительно обесточить установку, отсоединить от инструментов и дать остыть;

под картером ставится емкость, куда сливается жидкость;

производится промывка (15 минут), когда заливается масло повышенной вязкости, агрегат включается, затем проводят слив;

прочистка обратного клапана и воздушного фильтра;

заливается новое масло чуть выше отмеченного уровня.


После приобретения установки первую замену проводят через 50-100 часов (обкаточный период), затем производится плановая проверка через каждые 300 часов рабочего режима.

Ориентировочно потребуется объем смазки:

для бытового устройства— 300-350 г;

для профессионального — 0,7-2 л.

Если техника работает при постоянно высоких температурах, то образование смол происходит гораздо быстрее, профилактика потребуется чаще, чем в стандартной ситуации.

Компрессорное масло смазывает детали механизма и одновременно способствует герметизации камеры нагнетания. На качестве масла для воздушных компрессоров не стоит экономить. Заливают его достаточно редко, небольшой канистры хватает надолго, но оборудование будет работать бесперебойно и не испытывать лишних нагрузок.


Теги: поменять масло на компрессоре фубаг, замена масла компрессора fubag


Какое масло заливать в поршневой воздушный компрессор?

В процессе работы поршневой компрессорной установки подвижные детали подвергаются сильному трению, что приводит к изнашиванию и нагреванию. Для минимизации отрицательного эффекта этих явлений используются смазочные материалы. Многие не понимают, какое масло заливать в компрессор, с какой периодичностью надо это делать. Узнайте больше о том, как выбрать и как часто заливать смазочные материалы в насосную установку.


Как надо выбирать смазку? 

Универсальный ответ на вопрос о том, какое масло в компрессор заливать лучше всего это рекомендованное производителем компрессорного агрегата. Воздушные агрегаты поршневого типа требовательны к качеству и характеристикам смазки, поэтому важно, чтобы выбранная смазка была совместимой с конкретной установкой. Особое значение при выборе того, какое масло лить в компрессор,играют следующие характеристики смазки:
  • Вязкость. Ключевой параметр, который определяет, как эффективно жидкость справляется со своей задачей, при этом не создавая препятствий для движения подвижных деталей агрегата. Для поршневых установок низкого давления рекомендуется покупать смазочную жидкость с вязкостью до 100, тогда как для агрегатов высокого давления с вязкостью до 150. Точные рекомендации есть в документах установки. 
  • Температурный режим. Чтобы понять, какое масло заливается в компрессор,просмотрите техническую документацию установки. В ней прописан рекомендованный для агрегата температурный режим. Под этот режим и нужно подбирать смазочные материалы. Если ошибиться с выбором по этому параметру, в нехарактерных для смазкитемпературных условиях она потеряет вязкость либо напротив, станет густым. 
Также выбирая, какое масло в воздушном компрессоре будет работать лучше всего, обратите внимание на его способность к термоокислению. Если данный параметр не указан в документации агрегата, проконсультируйтесь со специалистами. Они расскажут,какое масло в воздушный поршневой компрессор рекомендуется заливать. 

Как часто меняется смазка?


Зная, какое масло в поршневой компрессор заливать лучше всего, важно понимать периодичность проведения замены. Первая смена смазочной жидкости осуществляется через 50 моточасов эксплуатации компрессорной установки с прямым приводом, и через 100 моточасов в случае, если агрегат укомплектован приводом от ремня. После этого замена смазки выполняется один раз каждые 300 моточасов среднее рекомендованное значение. 
Решение о том, когда и какое масло заливать в воздушный компрессор поршневого типа, принимается не только в зависимости от обработанных моточасов, но и на основании визуального наблюдения. Заметное изменение цвета смазочного материала говорит о проблемах. Посветление о наличии воды в составе смазки, потемнение о сильном перегреве двигателя. Если смазка сильно изменила первоначальный цвет, ее нужно сразу заменить.

Какое масло нужно заливать в воздушный поршневой и винтовой компрессоры

По своей консистенции масло — вязкая жидкость, которая служит в качестве смазки подвижных частей механизма. Первое правило при выборе смазывающего вещества — оно же самое главное, — покупать качественное масло. Использование смазки низкого качества может привести к образованию нагара на стенках механизма, повышенному износу деталей, и, в худшем случае, к перегреву двигателя и возгоранию компрессора.

2 правила выбора компрессорного масла

Проверить качество масла до покупки невозможно. Поэтому мы рекомендуем использовать известные бренды компрессорных масел, которые пользуются спросом. Уточняйте у продавцов или спрашивайте совета у владельцев компрессоров. Не переживайте, что вы переплатите за имя на этикетке — в этом случае лучше не экономить, а выбирать проверенное средство.

Второе правило — используйте смазку, которая подходит именно для вашего типа компрессора: воздушного, поршневого, винтового, спирального. Это обусловлено наличием разных присадков в маслах, которые могут подойти к одному из типов механизма и быть противопоказаны другому.

Обычно производители дают рекомендации по выбору масла в паспорте (инструкции по эксплуатации) товара. Два основных критерия рекомендаций: вязкость и термоокислительная способность.

При выборе также важна рабочая температура, до которой нагревается компрессор во время сжатия воздуха: чем она выше, тем больше смазки будет расходовать механизм. Работа агрегата при высокой температуре, образование нагара и смол на стенках происходит интенсивнее. Это может привести к понижению характеристик теплообмена. А значит, заменять масло надо чаще.

Получить консультацию по подбору масла вы можете в сервисном центре ЭнергоПроф по номеру 8 (800) 333-47-93.

Замена масла

Чтобы предотвратить выход из строя, необходимо регулярно обслуживать компрессор. Подробно про срок службы и межсервисный интервал мы писали в статье “Какой моторесурс у винтового и поршневого компрессоров?”.

Стандартная процедура ТО включает замену изношенных деталей, воздушных фильтров, масла, и чистку внутренних частей оборудования. Обслуживание компрессора лучше осуществлять в сервисном центре, потому что при замене деталей и смазывающей жидкости необходимо придерживаться определенного алгоритма действий. Кроме того сертифицированные специалисты выполняют обслуживание быстрее, а вы экономите время.

При обращении в центр всегда уточняйте наличие сертификатов, которые подтверждают квалификацию мастеров. В случае выполнения ТО не сертифицированным мастером вы рискуете потратить больше времени и денег.

Автор: Иван Чернов

Двигатель воздушного компрессора и мощность в лошадиных силах

При выборе компрессора необходимо учитывать множество важных факторов, в том числе:

  • Фунтов на квадратный дюйм (PSIG)
  • Кубических футов в минуту (CFM)
  • лошадиных сил
  • Размер резервуара
  • Рабочий цикл
  • Тип используемого двигателя
  • Смазываемые и безмасляные системы
  • Винтовые и поршневые системы
  • Варианты очистки воздуха
  • Необходимые трубопроводы.

Вам также необходимо подумать о том, требуется ли регулирование, какие функции охлаждения вам нужны и какие варианты монтажа наиболее подходят для вашего рабочего места.

При просмотре различных систем сжатия, различных спецификаций и других данных вы можете столкнуться с терминологией, с которой вы не знакомы. Чтобы упростить задачу, Qunicy Compressor составил список различных спецификаций воздушных компрессоров и их значения.

Технические характеристики воздушного компрессора: вот что вам нужно знать

Хотя все они выполняют одну и ту же функцию — преобразование всасываемого воздуха в фильтрованный сжатый воздух — существует несколько различных типов воздушных компрессоров, систем и дополнительных функций, которые следует учитывать.Выбор подходящего воздушного компрессора для вашего бизнеса или мастерской означает навигацию по различным характеристикам воздушного компрессора для принятия обоснованного решения.

Если вы любитель, ищущий воздушный компрессор для домашнего гаража, или владелец бизнеса, внедряющий сжатый воздух в свои производственные процессы, вот краткое изложение некоторых из наиболее часто цитируемых фактов, цифр и конфигураций, а также их значения:

1. Давление и PSIG

Основная цель воздушного компрессора — создать давление всасываемого воздуха для различных промышленных процессов. Способность компрессора создавать давление в воздухе измеряется в фунтах на квадратный дюйм, или PSIG, что представляет собой сравнение давления внутри резервуара и барометрического давления. Барометрическое давление — это давление воздуха в атмосфере.

Для работы большинства пневматических инструментов требуется 90 фунтов на кв. Дюйм, но для некоторых тяжелых инструментов и приложений потребуется больше. Вы всегда должны проверять перечисленные производителем требования PSI или PSIG для вашего устройства или конечного продукта, чтобы избежать работы с слишком малой или слишком большой мощностью.

2. Производительность и куб. Фут. В минуту

Производительность воздушного компрессора — это количество воздуха, которое он может произвести при определенном PSIG. Производительность измеряется в кубических футах в минуту или CFM.

Производительность — один из наиболее важных факторов покупки воздушного компрессора, особенно если вы собираетесь запускать несколько инструментов одновременно. При расчете необходимого CFM вы должны учитывать необходимый вам уровень давления и планируете ли вы использовать сжатый воздух постоянно или время от времени.

Например, для инструментов высокого давления, которым требуется постоянный или почти постоянный поток воздуха, требуется воздушный компрессор большей мощности. Для машин, которые используют короткие порывы воздуха, таких как пистолет для гвоздей, подходит меньшая мощность. Вам может потребоваться более одного воздушного компрессора для отраслей, где требуется несколько мощностей.

3. Мощность в лошадиных силах

Все компрессоры имеют двигатель и моторную часть. Этот двигатель приводит в движение коленчатый вал, который перемещает поршни, производящие сжатый воздух, посредством сложного механического процесса.Как и в случае с автомобильными двигателями, мы измеряем объем работы, которую двигатель может выполнить, в лошадиных силах. Одна лошадиная сила равна 550 фут-фунтам в секунду или 745,7 Вт.

Когда дело доходит до воздушных компрессоров, мощность в лошадиных силах не так очевидна, как при рассмотрении мощности нового автомобиля или грузовика. Это должно быть одним из нескольких факторов, которые вы должны учитывать при покупке воздушного компрессора. Хотя для обеспечения определенного уровня давления или производительности требуется минимальная мощность воздушного компрессора, многие компрессоры обладают избыточной мощностью и неэффективны.Хорошо спроектированный компрессор должен быть способен производить четыре кубических фута в минуту при 100 фунтах на квадратный дюйм на каждую единицу мощности.

4. Размер резервуара

Большинство компрессоров имеют резервуар для хранения сжатого воздуха до тех пор, пока вы не будете готовы его использовать. Большие резервуары означают, что вы можете дольше работать без включения двигателя компрессора, но у вас будет под рукой много сжатого воздуха для питания ваших инструментов. Поскольку ваш компрессор работает меньше, вы можете увидеть экономию затрат, отраженную в счете за электроэнергию.

Лучшее место для начала — минимум пять галлонов места для хранения на кубический фут в минуту.

5. Рабочий цикл

Рабочий цикл воздушного компрессора — это время, в течение которого он может работать до того, как ему потребуется выключить. Рабочий цикл выражается в процентах.

Например, компрессору с 15-процентным рабочим циклом потребуется восемь с половиной минут простоя на каждые полторы минуты работы. Воздушный компрессор с рабочим циклом 25% будет работать в течение одной четвертой от общего времени цикла. Такие компрессоры с малым временем работы идеально подходят для небольших приложений или инструментов и обычно не используются в промышленных условиях.

Компрессоры для тяжелых условий эксплуатации обычно имеют рабочий цикл 35 процентов или выше, включая воздушные компрессоры с рабочим циклом 50 и 75 процентов. Циклы для тяжелых условий эксплуатации подходят для мастерских, гаражей и некоторых инструментов с высокими требованиями. Компрессоры со 100-процентным рабочим циклом являются «предельной нагрузкой», а их двигатели содержат охлаждающие компоненты для предотвращения перегрева. Воздушные компрессоры с максимальной нагрузкой используются в промышленности или на производстве, поскольку они могут удовлетворять постоянную потребность в сильно сжатом воздухе.

6. Тип двигателя

Большинство воздушных компрессоров работают с стандартными трехсторонними асинхронными двигателями. Обычно они работают от электричества, дизельного топлива или природного газа. Электродвигатели надежны, экономичны и способны генерировать достаточно энергии для стандартного использования дома, в мастерской или гараже.

Компрессоры, работающие на газе, напротив, имеют тенденцию быть более мощными и удобными в использовании. Вы должны выбрать воздушный компрессор, который соответствует вашим личным или бизнес-потребностям.Чтобы определить, какой тип лучше всего подходит для ваших приложений, примите во внимание:

  • Затраты на электроэнергию
  • Наличие топлива
  • Первоначальный инвестиционный бюджет
  • Портативность

7. Смазка

Когда воздушный компрессор имеет подвижные части, эти компоненты требуют смазки. уменьшить износ и продлить срок службы машины. Компрессоры со смазкой нагнетают раствор на масляной основе в камеру сжатия, которая распределяет его по деталям.Эти воздушные компрессоры требуют масляного фильтра для предотвращения попадания остаточного масла в сжатый воздух. Для применений и отраслей, требующих 100% безмасляного сжатого воздуха, существуют безмасляные компрессоры.

8. Винтовой ротор

Характеристики винтового воздушного компрессора относятся к системе сжатия прямого вытеснения, приводимой в действие двумя спиральными винтами, вращающимися в противоположных направлениях, также называемыми роторами. Воздух задерживается между этими двумя роторами, и этот воздух уменьшается в объеме по мере движения, что приводит к сжатию воздуха.Технические характеристики винтовых компрессоров включают как смазываемые, так и безмасляные компрессоры, которые рассчитаны на длительное использование. Хотя винтовые компрессоры очень надежны и эффективны, для достижения наилучших результатов им требуется постоянное профилактическое обслуживание со стороны обученного специалиста.

9. Поршневой поршень

Поршневые или поршневые системы воздушного компрессора представляют собой поршневые компрессоры прямого вытеснения, в которых используется одноступенчатый поршень и цилиндр с приводом от коленчатого вала для всасывания воздуха перед его вытеснением в резервуар для хранения.Эти машины вытесняют воздух с помощью хода одного поршня примерно 120 фунтов на квадратный дюйм (PSI).

Двухступенчатые поршневые компрессоры реализуют вторую ступень, когда дополнительный меньший поршень доводит давление до примерно 175 фунтов на квадратный дюйм. Эти машины просты в эксплуатации и не требуют постоянного обслуживания, что делает их идеальными для людей, использующих воздушный компрессор в своей домашней мастерской или гараже.

10. Многоступенчатые системы

Многоступенчатые системы — это поршневые или поршневые воздушные компрессоры, которые сжимают и охлаждают воздух, используя более одного цилиндра. Многоступенчатые компрессоры поставляют большие объемы сжатого воздуха и могут одновременно приводить в действие более одного инструмента. Поскольку эти системы настолько эффективны, они часто являются очень экономичным методом сжатого воздуха в долгосрочной перспективе. Однако, поскольку в этой системе больше компонентов, следует ожидать более высоких начальных инвестиций и меньшей площади.

11. Регламент

Регулятор воздушного компрессора поддерживает постоянное давление сжатого воздуха, что имеет решающее значение в отраслях, где требуется воздух без колебаний.Регулирование давления необходимо для более крупных агрегатов высокого давления, которым не нужно постоянно работать на полную мощность. Регулятор давления воздушного компрессора избавляет вас от необходимости постоянно запускать и останавливать двигатель. Они также идеально подходят для экономии энергии.

Существует два основных типа регуляторов:

  • Управление нагрузкой / холостым ходом, , который вентилирует агрегат при достижении заданного давления.
  • Управление модуляцией, , которое дросселирует впускную пластину, в результате чего машина всасывает меньше воздуха.

Вы также можете выбрать компрессор с ручным или автоматическим регулятором.

Измерение давления, отображаемое на манометре регулятора, относится к уровню давления выпускаемого воздуха, который поступает в воздушный шланг из резервуара. Вы можете настроить этот манометр на требуемый уровень давления. Имейте в виду, что регуляторы компрессора могут только понижать уровень давления и не могут повышать давление внутри вашего резервуара выше его максимальной выходной мощности.

12. Функции охлаждения

Охлаждение воздушного компрессора имеет важное значение для предотвращения сбоев при непрерывной эксплуатации.Функции охлаждения также важны для предотвращения перегрева, который может быть опасен как для вашего компрессора, так и для тех, кто его эксплуатирует. Воздушные компрессоры могут иметь различные типы технологий охлаждения, в том числе:

  • Теплообменники
  • Промежуточное охлаждение
  • Диафрагменное охлаждение
  • Последующее охлаждение

Помимо упомянутых здесь технологий охлаждения существует множество других типов. Некоторые из этих методов охлаждения используют воду, а некоторые — воздух. Всегда выбирайте функции охлаждения, соответствующие вашему размеру и типу воздушного компрессора.Тип используемой системы охлаждения определяет график технического обслуживания вашей машины, особенно если она открыта или закрыта. Если вы не уверены, обратитесь к специалисту по обслуживанию воздушных компрессоров.

13. Обработка воздуха

Вместо использования неочищенного сжатого воздуха вы можете реализовать несколько вариантов обработки воздуха в своем рабочем пространстве, включая фильтры воздушного компрессора, устройства для контроля конденсата и осушители воздуха.

Системы фильтрации воздушного компрессора удаляют масло, твердые частицы, грязь, мусор и влагу из сжатого воздуха.Они необходимы в средах, где для качества конечной продукции требуется чистый сжатый воздух без загрязняющих веществ. Вы можете выбрать стандартные фильтры и фильтры высокого давления, а также автономные туманоуловители.

К продуктам для удаления конденсата относятся электронные и пневматические дренажные устройства, а также очистители конденсата со сменными фильтрами. Электронные сливные трапы без потерь энергоэффективны и обладают оптимальной емкостью резервуара, что экономит ваше время и энергию. Пневматические дренажные системы без потерь также способствуют повышению энергоэффективности за счет отсутствия расхода воздуха и работы по требованию.В качестве альтернативы очистители конденсата имеют малый вес и используют фильтрующие материалы без углерода, что дополняет простоту их одноразовых фильтров.

Вы можете использовать осушители воздуха для удаления излишков влаги из машины, а также из сжатого воздуха. В противном случае эта влага может повредить вашу систему воздушного компрессора, вызвать преждевременный износ ее внутренних механизмов или загрязнить сжатый воздух. Существует несколько типов систем сушки воздуха, но два самых популярных — это холодильные и адсорбционные осушители.

14. Трубопровод воздушного компрессора

Трубопровод воздушного компрессора соединяет ваш воздушный компрессор со всеми устройствами, которые используют его энергию. Высококачественные трубопроводы и профессиональный монтаж имеют решающее значение для обеспечения достаточного движения воздуха. При внедрении системы трубопроводов следует учитывать несколько факторов, включая особенности компоновки, материал трубы и многое другое. Например, острые углы трубопровода могут препятствовать воздушному потоку, увеличивать турбулентность и вызывать перепад давления от трех до пяти фунтов на квадратный дюйм (PSID).

15. Варианты монтажа

Компрессоры бывают всех форм, размеров и конфигураций. Не все предприятия или мастерские имеют одинаковое пространство, и именно здесь удобны возможности переноски и монтажа. Вы можете выбрать портативный или стационарный воздушный компрессор или систему, установленную на прицепе. Выберите конфигурацию, которая обеспечивает максимальную гибкость и имеет смысл для вашей рабочей среды. Однако имейте в виду, что чем больше ваша модель, тем больше мощности вам потребуется.

Перед окончательной покупкой всегда проверяйте, соответствует ли ваш источник питания. Также не следует устанавливать электрический компрессор слишком далеко от источника питания. Всегда устанавливайте компрессор в хорошо вентилируемом, просторном месте и не позволяйте ему прижиматься к стенам или другим предметам во время использования.

16. Эффективность

Эффективность вашего воздушного компрессора определяется тем, насколько хорошо он работает, как сводит к минимуму потери энергии и насколько эффективно он сжимает высококачественный воздух.Вы можете применить несколько методов, чтобы максимизировать эффективность вашего компрессора. Например, вы можете предпринять шаги для улучшения качества воздуха на рабочем месте, включая его чистоту и уровень влажности. Вы также можете инвестировать в высококачественное оборудование, рассчитанное на длительный срок службы.

Вопросы? Проконсультируйтесь со специалистами по воздуху компании Quincy Compressor

Хотя воздушные компрессоры достаточно просты в использовании, они могут быть одними из самых сложных устройств на вашем рабочем месте. С 1920-х годов Quincy Compressor была посвящена тому, чтобы помогать потребителям оставаться в курсе о продукции, которую они выбирают, и создавать оборудование, в том числе воздушные компрессоры, осушители воздуха и другое оборудование для сжатого воздуха, которые обеспечивают бескомпромиссную надежность и производительность.

Если у вас есть дополнительные вопросы о технических характеристиках воздушного компрессора или вы хотите узнать больше о различных вариантах компрессора, доступных вам, обратитесь за помощью к компетентному представителю Quincy Compressor или воспользуйтесь нашим поиском по продажам и обслуживанию, чтобы найти ближайшего к вам продавца.

🥇Как использовать воздушный компрессор в (декабрь 2020 г.)

Были ли у вас проблемы с использованием компрессора? Выглядит ли инструмент сложным в использовании? Тогда эта статья о том, как пользоваться воздушным компрессором, определенно для вас.Действия, которые необходимо выполнить при использовании этих устройств, ясны и просты. Их могут использовать новички и люди с небольшими техническими навыками или без них. Я включил пошаговый метод, который упростит весь процесс.

Я люблю механические устройства и часто получаю электронные письма с просьбами следовать при работе с компрессором. Я решил сделать так, чтобы каждый мог придерживаться этого электроинструмента.

Основные шаги, которым необходимо следовать, разделены на три части:

Настройка компрессора

Очень важно правильно настроить компрессор.Выполните следующие шаги:

Шаг 1. Проверьте уровень масла, если ваш компрессор не безмасляный.

Перед использованием компрессора убедитесь, что в насосе достаточно масла. Однако проверка уровня масла применима только к поршневым компрессорам. У поршневых компрессоров есть щупы, которые можно использовать для выполнения этой проверки. Убедитесь, что масло составляет не менее двух третей емкости. Если масла в насосе недостаточно, долейте его перед использованием компрессора. Чтобы узнать, какой тип масла для заправки использовать, обратитесь к руководству, прилагаемому к устройству.Крошечные компрессоры обычно не содержат масла.


Шаг 2: Вставьте шланг в клапан.

Регулирующий клапан должен находиться рядом с манометром компрессора. Вставьте конец шланга в клапан и убедитесь, что он правильно вошел. Если в вашем компрессоре есть воздух, он будет выпущен, когда шланг будет надежно зафиксирован внутри клапана. Этот шаг следует выполнять, когда компрессор находится на поверхности. Оберните воздушный шланг двумя или тремя слоями тефлоновой ленты перед тем, как вставить его в инструмент.Если у вашего компрессора есть шланговые фитинги, вам не нужно использовать эту ленту.


Шаг 3: Подключите компрессор к шлангу

Другой конец шланга должен быть подсоединен к компрессору. Чтобы упростить задачу, в одну руку можно положить шланг, а в другую — электроинструмент. Вставьте заглушку в свободный конец шланга и осторожно поверните две, пока они не защелкнутся. Следите за тем, чтобы компрессор все время крепко держал шланг. Также убедитесь, что устройство выключено, пока вы вставляете шнур питания в розетку.

Шаг 4. Подключите компрессор к розетке.

Убедитесь, что выключатель питания включен, прежде чем подсоединять шнур к розетке. Не используйте удлинитель, если выходное отверстие находится далеко, а длина шланга недостаточна. Они могут вызвать перегрев компрессора. Вместо этого используйте более длинный или два шланга. Вставьте конец одного шланга внутрь другого, чтобы соединить их.


Шаг 5: Проверьте свой предохранительный клапан

Большинство компрессоров имеют предохранительный клапан очень близко к шланговой линии.Осторожно потяните клапан, когда найдете его. Если после нажатия этого клапана вы не слышите тихого шипения, значит, что-то не так. Кроме того, если вы не можете вернуть его обратно, значит, ваш компрессор еще не готов к использованию. Если у вас возникла эта проблема, вам следует вернуться и проверить предыдущие шаги по настройке компрессора.

Использование компрессора

После настройки компрессора выполните следующие шаги:

Шаг 1: Используйте защитную обувь, очки и перчатки

Всегда защищайте себя от травм, используя защитную обувь и очки при работе компрессора.Если у вас старый компрессор, скорее всего, он будет издавать много шума, поэтому также используйте наушники. Защитные ботинки защитят ваши ноги от падения инструментов. Если в вашем компрессоре в качестве источника топлива используется дизельное топливо, а не электричество, наденьте ручные перчатки и носовую маску.

Шаг 2: Включите компрессор

Закройте сливной клапан перед включением компрессора, нажав кнопку включения. Воздушный компрессор подает воздух к предмету, который вы хотите заполнить воздухом. Когда стрелка манометра перестает двигаться, значит, воздух внутри резервуара находится на пике. На этом этапе давление в шланге не изменится. Не используйте компрессор, пока давление не достигнет максимального значения. Двигатель должен автоматически включаться и выключаться при колебаниях давления воздуха.


Шаг 3: Отрегулируйте ручку управления подачей воздуха

Эта регулирующая ручка будет на шланге компрессора. Поверните ручку против часовой стрелки, чтобы постепенно увеличивать поток воздуха.Следите за манометром, пока он не покажет нужный вам уровень. Производитель компрессора предоставит необходимое давление воздуха. Каждое устройство имеет разное номинальное давление.


Шаг 4: Используйте инструмент, когда воздух находится в резервуаре предмета

Вы можете использовать свой инструмент сразу же, как только воздух внутри шланга достигнет определенного уровня давления. При каждом использовании устройства давление падает и заполняется автоматически. Вам не нужно вносить какие-либо изменения, пока вы не переключите инструменты.Если у вас возникли проблемы при использовании компрессора, проверьте манометр. Возможно, вам придется подождать более длительный период, пока меньшие компрессоры заправятся, чем большие.


Шаг 5: Всегда работайте с номинальным рабочим циклом компрессора

Номинальный рабочий цикл — это скорость работы компрессора. Этот рейтинг выражается в процентах от 0 до 100%. 100% рабочий цикл означает, что компрессор можно использовать в течение всего дня. С другой стороны, рабочий цикл 50% означает, что инструменту требуется 10-минутный перерыв на каждые 10 минут, в течение которых он использовался.Всегда придерживайтесь номинальной продолжительности рабочего цикла, указывающей, как часто следует использовать компрессор.

Техническое обслуживание и отключение компрессора

После использования компрессора его следует выключить и обслуживать, выполнив следующие действия:

Шаг 1: Откройте слив воздуха

Клапан выпуска воздуха обычно находится на другая сторона танка. Периодически следует сливать влагу из емкости. Для этого поверните клапан против часовой стрелки. Воздух под давлением помогает отводить влагу.Вы должны услышать шипение при открытии этого клапана. Не забудьте заменить его, когда из бака выйдет весь воздух. Не все компрессоры имеют клапаны, которые можно крутить рукой. Если его трудно открыть, используйте гаечный ключ или плоскогубцы.

Шаг 2: Выключите компрессор

Воздух в инструменте имеет повышенное давление после каждого использования. Не снимайте шланг до выключения компрессора. Сначала отключите подачу воздуха. Затем выключите компрессор. Подождите пару минут, чтобы давление покинуло резервуар.Наконец, потяните предохранительный клапан, чтобы ускорить процесс сброса давления.

Шаг 3: Проверьте уровень масла и воздушный фильтр

Имейте привычку следить за своими фильтрами. Если в нем будет слишком много грязи, компрессор может выйти из строя. Регулярно заменяйте масло и фильтр. Используйте торцевой гаечный ключ, чтобы открыть пробки масляного бака, и держите контейнер рядом, чтобы собрать плохое масло. Наконец, с помощью воронки налейте новое масло в бак.

Шаг 4: Снимите шланг и уберите компрессор на хранение

Не забудьте отключить воздушный компрессор после его использования.Его должно быть несложно удалить, поскольку в данный момент в резервуаре нет давления. Храните компрессор в помещении с регулируемой температурой, например в шкафу.

Типы воздушных компрессоров и насадки при их использовании

Есть три типа воздушных компрессоров. Каждый тип имеет уникальную функцию и условие, в котором он может использоваться. Это:

Поршневые воздушные компрессоры

Эти машины увеличивают давление воздуха за счет уменьшения его объема. Они имеют водяное или воздушное охлаждение, могут использовать масло или не содержать масла.Они крошечные и портативные. При использовании поршневых воздушных компрессоров следите за показаниями манометра. С ними давление может быстро нарастать.

Винтовые компрессоры

Эти устройства также увеличивают давление за счет уменьшения объема. Они используют масло, но не имеют клапанов. Вместо этого компрессор непрерывно передает воздух и имеет высокий рабочий цикл. Используйте их только периодически.

Центробежные компрессоры

Центробежные компрессоры увеличивают давление воздуха, передавая ему энергию.Он обладает высокой продолжительностью рабочего цикла, поэтому вы можете использовать его в течение дня.

Компрессор делает работу с насосом своими руками более управляемой. И все же одного воздушного компрессора недостаточно; вы также должны знать, как правильно им пользоваться. Существует множество проблем, с которыми вы можете столкнуться при накачивании шин или использовании пистолета для ногтей дома или в мастерской.

Теперь вы хорошо осведомлены о том, как их избежать. Если вы будете следовать всем инструкциям, которые я дал в этой статье, использование вашего компрессора не займет больше десяти минут.Более того, выполнение этих шагов продлит ваш компрессор.

Устранение неисправностей воздушных компрессоров на судне: полное руководство

Воздушные компрессоры на судне требуют особого внимания и заботы для их бесперебойной работы. Только при регулярном техническом обслуживании и проверках можно ожидать бесперебойной и эффективной работы компрессоров.

Однако компрессор — это своеобразное оборудование, у которого при работе возникают те или иные проблемы.В этой статье мы рассмотрим каждую проблему, которая может возникнуть в воздушном компрессоре, а также перечислим способы устранения этой проблемы.

Это полное руководство по поиску и устранению неисправностей воздушных компрессоров на судне

Низкое давление смазочного масла

Причинами низкого давления смазочного масла в воздушном компрессоре могут быть следующие:

  • Неисправен манометр.
  • Кран манометра в закрытом положении.
  • Низкий уровень масла в поддоне.
  • Утечка в подающем трубопроводе.
  • Забит всасывающий фильтр.
  • Несовместимый сорт масла в картере.
  • Присоединенный шестеренчатый насос смазочного масла неисправен.
  • Подшипник изношен, зазор больше.

2) Ненормальный шум при работе

Причины появления ненормального шума во время работы могут быть следующие:

  • Ослабленные фундаментные болты.
  • Подшипники изношены, большой зазор.
  • Дисбаланс коленчатого вала, приводящий к высокому люфту.
  • Пластина клапана сломана или неисправна.
  • Подъем предохранительного клапана ниже заданного давления.
  • Клиренс меньше.
  • Изношен поршень, сломано поршневое кольцо.

Вибрация оборудования :

В случае вибрации необходимо рассмотреть и проверить следующие причины.

  • Фундаментные болты ослабли.
  • Высокое давление нагнетания, неисправные пластины выпускного клапана.
  • Износ гильзы и поршня.
  • Малый зазор от неровностей.

4) Высокая температура охлаждающей воды

Температура охлаждающей воды может повыситься по следующим причинам:

  • Впускной или выпускной клапан охлаждающей воды закрыт.
  • Забит промежуточный охладитель.
  • Низкий уровень охлаждающей воды в расширительном бачке.
  • Проход трубы сужается из-за образования накипи.
  • Обрыв ремня или зубчатой ​​передачи водяного насоса.
  • ump не работает.

5) Высокое давление нагнетания первой ступени
Если давление нагнетания первой ступени высокое, это должно быть из-за:

  • Манометр неисправен.
  • Забит воздушный проход между охладителем.
  • Всасывающий клапан второй ступени не закрывается должным образом, позволяя воздуху выйти из ступени 2 nd на 1 st .
  • Нагнетательный клапан первой ступени неисправен и остается в закрытом положении.
  • Пружина выпускного клапана неисправна.

6) Низкое давление нагнетания первой ступени

Если давление на выходе первой ступени низкое, это должно быть из-за:

  • Манометр неисправен.
  • Забит всасывающий фильтр.
  • Протекает разгрузчик первой ступени.
  • Всасывающий клапан первой ступени не закрывается должным образом, что приводит к утечке сжатого воздуха.
  • Всасывающий клапан первой ступени открывается не полностью, что приводит к меньшему поступлению воздуха.
  • Нагнетательный клапан неисправен и постоянно остается открытым.
  • Утечка из предохранительного клапана после первой ступени.
  • Поршневое кольцо первой ступени сильно изношено, пропускает воздух.

7) Высокое давление нагнетания второй ступени:

В случае высокого давления нагнетания на второй ступени причины могут быть:

  • Неисправен манометр.
  • Выпускной клапан баллона с воздухом закрыт.
  • Пластина нагнетательного клапана второй ступени изношена, и даже пружина изношена.
  • Клапан застрял в закрытом положении.
  • После охладителя забился воздушный проход.
  • Воздушный баллон находится под избыточным давлением.

8) Низкое давление нагнетания второй ступени:

Низкое давление нагнетания второй ступени, это может быть из-за:

  • Манометр неисправен.
  • Всасывающий клапан второй ступени неисправен, в открытом положении.
  • Всасывающий клапан второй ступени открывается не полностью, что снижает всасывание воздуха.
  • Нагнетательный клапан неисправен и остается открытым во время работы.
  • Поршневые кольца второй ступени изношены, выходит сжатый воздух.
  • Предохранительный клапан второй ступени негерметичен.
  • Разгрузчик второй ступени протекает.

9) Клапан предохранительный подъема первой ступени

Если предохранительный клапан первой ступени поднимается, это может быть из-за

  • Пружина предохранительного клапана неисправна, поэтому поднимается при меньшем давлении.
  • Нагнетательный клапан первой ступени не открывается.
  • Воздушный канал интеркулера заблокирован.
  • Всасывающий клапан второй ступени заблокирован.
  • Вода внутри камеры сжатия из-за трещины в рубашке, и вода протекает внутри

10) Клапан предохранительный второй ступени подъемный

Если предохранительный клапан второй ступени поднимается, ищите следующие причины:

  • Предохранительный клапан неисправен, поднимается при давлении ниже установленного.
  • Главный выпускной клапан баллона с воздухом закрыт.
  • Пластины и пружина выпускного клапана изношены, клапан в закрытом положении.
  • Засорение воздушного канала доохладителя.
  • Вода внутри камеры сжатия из-за трещины в рубашке.

Вышеупомянутые пункты являются лишь кратким объяснением проблем воздушного компрессора, решаемых на борту. Однако они служат ориентиром для поиска правильной неисправности компрессора.

li {float: left; width: 48%; min-width: 200px; list-style: none; margin: 0 3% 3% 0 ;; padding: 0; overflow: hidden;} # marin-grid-81401> li .last {margin-right: 0;} # marin-grid-81401> li.last + li {clear: both;}]]>

Теги: предохранительный клапан компрессора воздушного компрессора

Vintage Air »Архив блога Технология Тема: Как мне устранить неисправности в моей системе?

Следующее руководство поможет установщику определить, существует ли в системе проблема, которая может привести к неисправности.

Если вы испытываете проблемы с физическим функционированием устройства (скорость вентилятора, работа двери и т. Д.), Мы рекомендуем вам обратиться к электрической схеме, расположенной в руководстве по эксплуатации.

Используя тестер целостности цепи или световой тестер, вы можете решить многие простые проблемы, отслеживая все соединения и тестируя их по отдельности. Однако, если устройство работает правильно, но не охлаждается, вы можете обратиться к следующему руководству, в котором будут описаны наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкиваются установщики.


Руководство по поиску и устранению неисправностей

Условия испытаний, использованные для определения работы системы:

  1. Поместите датчик температуры (термометр) в центральное выходное отверстие.
  2. Подсоедините датчики или сервисное оборудование к портам высокого / низкого уровня зарядки.
  3. Установите выключатель нагнетательного вентилятора на средний уровень.
  4. Закройте все двери и окна на автомобиле.
  5. Установите заводской вентилятор или мощный вентилятор с короткозамкнутым ротором прямо перед конденсатором.
  6. Дайте двигателю поработать на холостом ходу до 1500 об / мин.
  7. Подождите, пока температура и давление в воздуховоде не стабилизируются (5-10 минут).

(Эти условия тестирования будут имитировать эффект вождения транспортного средства и предоставят технику три критических показания, необходимых для диагностики любых потенциальных проблем. )


Допустимые диапазоны рабочего давления для систем Vintage Air (R134a):

Давление на стороне высокого давления: от 160 до 250 фунтов на квадратный дюйм. ПРИМЕЧАНИЕ. Общее практическое правило: температура окружающей среды (дневная) в два раза выше плюс 15–20%.

Давление на стороне низкого давления: От 6 до 18 фунтов на кв. Дюйм в установившемся режиме.

Температура в центральном канале: от 36 до 46 ° F.

Заправляет следующим образом: R134a = 1.8 фунтов В новых компрессорах Vintage Air дополнительное масло не требуется.


Типичные проблемы, возникающие при зарядке системы:

Шумный компрессор:

Шум компрессора обычно возникает из-за перезарядки системы или попадания в систему наружного воздуха.

Если система перегружена, оба датчика будут регистрировать аномально высокие показания. Перезарядка вызывает обратное давление в компрессоре, что приводит к дребезжанию или тряске компрессора из-за повышенного давления в головке блока цилиндров. Для исправления необходимо вакуумировать систему и повторно зарядить ее до точного веса.

Если воздух попадет в систему во время зарядки, он внесет влагу, которая вызовет образование льда в потоке хладагента и заставит компрессор дребезжать или рычать при ускорении. Чтобы исправить это, систему необходимо вакуумировать и повторно заправить в соответствии с точными весовыми характеристиками, при этом не забудьте удалить воздух из линий при заправке хладагента.

Система не охлаждается:

Существует ряд факторов, из-за которых охлаждение может быть неоптимальным.

Неправильная зарядка в системе: Неправильная зарядка — причина номер один сбоя системы. Перед тем, как сделать какое-либо определение, необходимо снять показания давления. Высокие или низкие показания, прямо пропорциональные нормальному давлению (см. «Рабочее давление и давление зарядки» выше), укажут вам, является ли уровень заряда слишком высоким или слишком низким.Избыточное давление в системе также может вызвать вибрацию и свистящий шум от расширительного клапана и линий хладагента.

Установка регулирующего клапана нагревателя: Если не установить регулирующий клапан нагревателя в правильный шланг, вода может скапливаться в агрегате. ПРИМЕЧАНИЕ: Регулирующий клапан нагревателя является направляющим клапаном. Убедитесь, что поток воды следует в направлении стрелки. По мере того как двигатель нагревается, вода передает тепло змеевику, таким образом подавляя мощность змеевика кондиционера.Негерметичный или неисправный клапан сильнее влияет на охлаждающую способность устройства. Неправильная установка клапана (например, изменение направления потока) позволит воде протекать через него, что препятствует охлаждению. Проверьте теплопередачу, полностью отсоединив шланги от системы. Пройдя по дороге со шлангами, пропущенными через двигатель, вы исключаете возможность передачи тепла агрегату. При необходимости переместите или замените клапан. ПРИМЕЧАНИЕ: Всегда устанавливайте регулирующий клапан нагревателя под капотом.Никогда не устанавливайте его в салоне автомобиля.

Замерзание испарителя: Замерзание сердечника испарителя может происходить как снаружи, так и внутри.

  1. Внешнее замерзание происходит, когда змеевик не может эффективно вытеснить конденсат на внешней стороне ребер, и вода образует лед (сердцевина испарителя напоминает глыбу твердого льда). Он ограничивает поток воздуха, который может проходить через него, что создает иллюзию того, что кондиционер не работает.Частая причина внешнего замерзания — установка термостата и наличие повышенной влажности в салоне. Все дверные и оконные уплотнители следует проверять на случай постоянного замерзания. Термостат снабжен всеми блоками для управления циклическим режимом компрессора. Зонд, заполненный газом, часто сворачивается в спираль и должен быть установлен в катушку через отверстие для доступа, расположенное в верхней части каждого блока. ПРИМЕЧАНИЕ. Поворотный термостат следует установить до упора по часовой стрелке и повернуть назад против часовой стрелки на одну восьмую оборота.Рычажный термостат следует немного отклонить от холодного положения.
  2. Внутреннее замерзание происходит, когда внутри системы слишком много влаги. Симптомы внутреннего замерзания часто возникают после продолжительной езды по шоссе. Объем воздуха остается постоянным, но температура воздуха постепенно повышается. Когда происходит это замерзание, давление на стороне низкого давления падает, в конечном итоге переходя в вакуум. На этом этапе система должна быть проверена профессионалом, который откачивает систему и заменяет осушитель.

Недостаточный поток воздуха к конденсатору: Конденсатор лучше всего работает перед радиатором с большим притоком свежего воздуха. Ненормально высокое давление будет результатом неправильного воздушного потока. Проверьте требования к воздушному потоку, поместив перед конденсатором вентилятор большой мощности и протянув прохладную воду по поверхности. Если давление значительно падает, это указывает на необходимость улучшения обдува.

Неправильная или недостаточная производительность конденсатора: Неправильная производительность конденсатора вызовет аномально высокое давление на выходе.Vintage Air рекомендует не менее 300 кубических дюймов площади ребер на двухходовом конденсаторе (два ряда трубок). Это можно измерить умножением (Высота x Ширина x Толщина). Это правило применяется только к конденсаторам с трубчатыми ребрами. Эффективность конструкции SuperFlow ™ позволяет использовать меньшую площадь. Быстрый тест, который можно выполнить, — это пропустить охлаждающую воду над конденсатором во время работы системы. Если давление значительно падает, это, вероятно, проблема с воздушным потоком или производительностью.

Отказ расширительного клапана: Отказ расширительного клапана обычно вызван попаданием грязи или мусора в систему во время сборки.Если расширительный клапан выходит из строя, на это указывают ненормальные показания манометра.

  1. Клапан, который заблокирован, будет обозначаться необычно высокой стороной высокого давления, в то время как сторона низкого давления необычно низкой, при этом в некоторых случаях на стороне низкого давления даже возникает разрежение.
  2. Клапан, заклинивший в открытом положении из-за высокого и низкого давления, поднимающегося до необычно высоких значений, кажется, что он приближается к одинаковым показаниям на манометрах.

Ограничения в системе: Ограничение в системе охлаждения приведет к ненормальным показаниям на датчиках.Ограничение на стороне высокого давления (между компрессором и входом осушителя) будет обозначено чрезмерно высокими показаниями манометров на нагнетании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *