Какого числа надо менять резину на зимнюю: Водителям рассказали, когда стоит менять резину на зимнюю — Газета.Ru

Содержание

Когда менять летнюю резину на зимнюю 2021 Украина — УНИАН

Чтобы не попасть в опасную ситуацию на дороге и не нарушить закон, нужно знать когда менять летнюю резину на зимнюю.

Когда менять резину на зимнюю 2021 / фото ua.depositphotos.com

Каждый ответственный автомобилист внимательно следит за датами смены шин автомобиля. Одетая не по погоде шина быстрее изнашивается, а также увеличивает риск возникновения аварии. Зимние шины отличаются от летних более мягким материалом и глубоким рисунком протектора.

Почему важно менять шины вовремя

Некоторые водители легкомысленно относятся к смене шин и продолжают ездить на летней резине до нового года. Несвоевременная смена шин может привести к ДТП. Кроме того, такой водитель может получить штраф.

Летняя шина становится менее устойчивой при низкой температуры. Из-за этого сцепление с дорогой ухудшается и машину может «заносить». Такая резина может лопнуть во время поездки, что создаст опасную ситуацию на дороге.

Когда менять резину на зимнюю в Украине в 2021 году

В законе не установлена обязательная дата смены шин. Для перехода на зимнюю резину водителям нужно ориентироваться на погоду. Менять шины нужно тогда, когда температура воздуха на протяжении нескольких дней не будет превышать +5…+7 градусов.

Читайте такжеВ «УЗ» уточнили, кого по новым правилам будут пускать в поезда без COVID-сертификатовВ октябре таких холодных периодов не ожидается. Поэтому менять резину украинцам рекомендуется в начале или середине ноября. Менять нужно все четыре шины сразу.

Зимние шины могут изнашиваться при слишком высокой температуре, если «переобуться» слишком рано. Однако износ будет существенным при температуре от +20 градусов, что почти не бывает в октябре.

Когда менять шины на зимние / фото ua.depositphotos.com

Когда менять резину на зимнюю по закону Украины

В Украине действуют штрафы за вождение машины в неисправном состоянии, включая шины не по сезону. Согласно ст. 121 КуоАП и ПДД (п. 31.4.5), штраф можно получить если:

  • высота протектора шины меньше допустимой (1,6 мм для авто до 3,5 тонны, 1 мм для авто более 3,5 тонны, 2 мм для автобусов, 0,8 мм для мотобайков).
  • на резине имеются трещины и повреждения;
  • размер, индекс нагрузки и тип покрышек не соответствуют полной снаряженной массе автомобиля;
  • на одной оси автомобиля установлены шины разной конструкции;
  • на отдельных осях используются шины с шипами и без.

Обратите внимание, что в разных странах могут быть установлены другие требования к сезонности шин.

когда менять, как выбрать, как избежать быстрого износа

Постепенно холодает и поэтому важно своевременно заменить шины на зимние. Но когда именно нужно cделать это? И какие шины прослужат дольше? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в этом материале.

При гололеде водители обязаны ездить на зимней резине?

Эксперты Всеобщего немецкого автомобильного клуба (ADAC) советуют избегать движения на летней резине, когда дорога становится скользкой. «Можно ездить только на такой резине, профиль и структура которой подходят для езды по слякоти и снегу. Этим требованиям соответствуют зимние и всесезонные шины с маркировкой M+S и/или Three peak mountain snowflake – символ снежинки в трехпиковой горе».

Чем летняя резина отличается от зимней?

Она отличается профилем и составом. Зимняя резина обеспечивает лучшее сцепление с дорогой при гололеде, предотвращая заносы машины. Летние шины лучше выдерживают высокую температуру, а также лучше подходят для езды по мокрой трассе.

Шины меняют дважды в году?

Как правило, в Германии водители меняют шины дважды в году. Весной зимнюю резину меняют на летнюю, осенью – наоборот. Исключение составляют всесезонные шины.

Когда нужно менять резину на зимнюю?

ADAC рекомендует водителям руководствоваться правилом «O-bis-O-Regel: von Oktober bis zum Wochenende nach Ostern»: шины на зимние лучше менять в октябре, а на летние – после пасхальных выходных. В ПДД не прописан конкретный период для смены шин, однако при непогоде (снеге и гололеде) водители обязаны ездить на зимних шинах.

Какой штраф грозит водителю, который зимой ездит на летней резине?

Если полиция заметит водителя, который зимой ездит на летней резине, ему могут выписать штраф в €60, а также пункт во Фленсбург. Штраф на сумму €80 и пункт во Фленсубрг грозят тем водителям, которые ездят зимой на летней резине и при этом мешают другим участникам дорожного движения. Штраф в €100 и пункт во Фленсбург – если водитель на летней резине создал опасную ситуацию на дороге.

Сколько стоят зимние шины?

Важно, чтобы зимние шины были качественными и соответствовали всем стандартам безопасности. Их цена варьируется в зависимости от размера, ширины и марки. Так, стоимость шин для небольших авто составляет от €30 до €90 за шину, на большие авто – до €200 за шину.

Сколько стоит замена резины?

Стоимость замены зависит от множества факторов – самих шин, профессионализма механика, дополнительного обслуживания. Средняя стоимость варьируется от €20 до €60.

Какой профиль должен быть у шин?

Согласно ПДД, минимальная глубина профиля должна составлять 1,6 мм. Но лучше использовать шины с более глубоким профилем – до 4 мм.

Когда нужно обновлять зимние шины?

Срок износа шин варьируется в зависимости от модели. Рекомендуется не использовать летние шины дольше восьми лет, а зимние – дольше шести. Также обратите внимание на время изготовления шин. Сбоку шин находится код, четыре последние цифры которого соответствуют году изготовления. Соответственно, чем новее шины, тем лучше. Для обеспечения безопасности вождения важно вовремя покупать новые шины.

Факторы, которые способствуют ускоренному износу шин:

  • слишком быстрый или резкий въезд на бордюры;
  • неправильное хранение шин;
  • контакт поверхности шин с бензином или маслом.

Как распознать повреждения на шинах:

  • на них видны небольшие трещины – из-за этого резина становится менее прочной;
  • появились выпуклости.

Какое давление должно быть в зимних шинах?

Эта информация указана в руководстве к автомобилю. Важно проверить давление примерно через месяц после замены шин, это поможет избежать повреждения резины.

Специалисты сказали, когда в Литве, может быть, изменится сезон использования зимней резины

Представитель компании Melga Анджей Островский сказал, что тут важны несколько моментов.

«На самом деле производители резины рекомендуют использовать летнюю резину, когда среднесуточная температура поднимается выше 7 градусов тепла. Если сейчас посмотреть в окно, ситуация похожая, но надо не забывать, что утром, вечером и ночью бывает прохладнее, асфальт охлаждается, в таких условиях летняя резина затвердевает, теряет эластичность. В таком случае удлиняется тормозной путь», – сказал Островский.

На вопрос, вредит ли асфальту шипованная резина, собеседник ответил: «Конечно. Если шины с металлическими шипами, надо понимать, что их в одной шине около 160, и они размалывают асфальт, поднимают пыль, издают звук. Но надо не забывать, что это шины спецназначения, они нужны для езды в экстремальных условиях, например, когда на дорогах лед или накатанный слой снега».

Островский сказал, что он не одобряет предложение сократить срок использования зимней резины в Литве.

«Если взглянуть на время, самый сложный месяц — октябрь, тогда бывают первые заморозки, водители не готовы к изменившимся условиям. Значит откладывать сроки осенью не стоит.

Я бы предложил не спешить, может, подождать год-другой, чтобы посмотреть, какой будет дальнейшая тенденция», – подчеркнул он.

Вице-министр транспорта Владиславас Кондратовичюс согласился, что важно оценить ряд обстоятельств.

«Верно было подмечено, что использование резины от температуры. Мы должны оценить наш климат и ситуация. Другой момент – дороги. Мы видим, что в более северных странах, например, в Финляндии, сроки другие, не такие как в Чехии, хотя в Чехии много гор, и там зимние шины надо использовать раньше. Еще – важно учесть, о каких территориях идет речь, лесистых или нет. Если на территории много лесов, деревьев, тогда на этих территориях снег будет держаться дольше, также дольше будет оставаться лед на дороге, значит зимнюю резину придется использовать дольше», – сказал вице-министр.

Он сказал, что о сокращении сроков стали говорить по примеру других стран.

«Министр обратил внимание на то, что в Латвии, Эстонии этот срок короче. Мы знаем, что использование зимних шин, когда климатические условия позволяют использовать летние, не столь безопасно, поэтому мы начали эту дискуссию», – сказал Кондратовичюс.

Вице-министр сказал, что сокращение срока использования зимней резины скажется на качестве вождения.

«Я думаю, качество вождения и управления автомобилем улучшится. Естественно, местами будет безопаснее, но надо оценивать, будет ли это иметь серьезное воздействие. Я думаю, это практика, если бы это было в Финляндии, в Латвии, если бы были проблемы с безопасностью движения, то не были бы сроки с 1 декабря по 28 февраля. Тут надо смотреть. Что касается шипованной резины, думаю, надо разрешить использовать ее дольше, чем до последнего дня февраля, ведь чаще всего такие шины используют для езды по лесным дорогам, там, где лед и гравийные дороги», – сказал Кондратовичюс.

На вопрос, когда могут вступить в силу изменения, он ответил: «Скорее всего осенью этого года».

«Мы намерены оценить, есть ли необходимость в изменении сроков использования зимних шин и возможные последствия этого», – сказано в сообщении.

Там же сообщается, что по инициативе министра транспорта Ярослава Наркевича вопрос обсудят на ближайшем заседании совета по безопасности движения.

Сейчас зимние шины в Литве используют с ноября по апрель.

Q&A: Безопасно ли менять шины самостоятельно?

Замена собственных шин — это работа, которую вы можете выполнить самостоятельно, если к вашим шинам уже прикреплены диски. Любой может это сделать, просто нужны знания, практика и уверенность в себе, чтобы развить навык.

Вы можете присоединиться ко многим людям, которые воспользовались свободой не платить механикам за выполнение работы, а также всем бронированием, временем в пути до гаража, ожиданием, задержками и головными болями, которые сопутствуют этому.

Кроме того, если вам удобно менять спущенную шину, у вас есть навыки для самостоятельной сезонной замены (и мы считаем, что каждый водитель должен чувствовать себя комфортно при замене шины). шины самостоятельно, как если бы вы спустили и ставили запаску.

Теперь, если , кажутся сложной задачей, мы здесь, чтобы сделать ее выполнимой. Эти вопросы и ответы помогут развеять ваши сомнения.

Разве для этой работы не нужен профессионал?

Знание того, как самостоятельно менять шины, не означает, что вы сможете избежать регулярного обслуживания автомобиля.При этом замена шин самостоятельно избавит вас от необходимости платить механикам за выполнение этой конкретной работы, когда вам нужно посетить автомастерскую. Они понадобятся вам только для выполнения работ, которые лучше доверить профессионалам, таких как балансировка и регулировка колес. Если вы покупаете новые шины, то лучше всего сделать сход-развал. Или, если вы заметили, что ваши текущие шины изнашиваются неравномерно, это может быть связано с плохой развал-схождением.

Но безопасно ли менять шины?

Самостоятельная замена шин легкового автомобиля при наличии соответствующих инструментов абсолютно безопасна. Работа на самом деле не такая уж тяжелая или опасная по своей сути. Но для этого нужно поднять машину в воздух. И здесь небольшая предусмотрительность имеет большое значение.

Может ли поднятая домкратом машина упасть на вас?

Когда ваш автомобиль поднят на домкрат, вы никогда не должны залезать под автомобиль — это не обязательно делать, когда вы меняете шины. Вы можете безопасно поднять свой автомобиль, если будете следовать инструкциям по размещению домкрата в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Многие рамы автомобилей имеют литой пластик в нижней части с очищенной областью открытого металла специально для домкрата.Если у вас есть домкрат, поместите его под надежной точкой рамы автомобиля, прежде чем снимать колесо.

Ваш домкрат будет работать правильно, если вы выберете подходящее место для замены шин – на асфальте. То есть бетон, а не более мягкий асфальт. Подставка для домкрата может утонуть в тонком асфальте, особенно в жаркий день, когда он становится мягче.

Безопасно ли после этого водить машину? Колеса будут достаточно тугими?

Не волнуйтесь, колесо не может самопроизвольно отвалиться! Если он действительно ослаблен, вы услышите громкие стуки во время вождения, прежде чем произойдет что-то более серьезное.У вас будет время немедленно остановиться, чтобы проверить колесные гайки, подтянуть их и посмотреть, решит ли это проблему.

Совет: следите за тем, чтобы колесные болты всегда затягивались крест-накрест (наше руководство покажет вам, как это сделать)

Независимо от того, меняете ли вы свои шины или нет, знание того, как затягивать колеса, является важным навыком. Даже если вы меняли шины в гараже, колесные болты со временем все равно ослабнут, а это означает, что колесо уже не так затянуто, как должно быть.Вы можете предотвратить это, затягивая колесные гайки с помощью динамометрического ключа, когда это необходимо. При затягивании мы рекомендуем проверять характеристики момента затяжки в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы убедиться, что гайки затянуты достаточно сильно.

Зачем возиться с установкой зимних шин на диски? Зимние шины

следует устанавливать на специальный комплект колес, будь то относительно недорогие стальные или модные легкосплавные диски. Многие магазины будут брать на 60 долларов больше за замену несмонтированных шин по сравнению с заменой шин на колесах, поэтому для эффективной оплаты дисков требуется всего пара сезонных замен, а если вы меняете шины самостоятельно, окупается еще быстрее.

Помимо стоимости монтажа/демонтажа шин два раза в год и возможности самостоятельной замены шин, наличие зимних шин на дисках фактически продлевает их срок службы, поскольку каждый цикл включения/выключения рискует повредить шины или даже сами диски. .

«Установка и демонтаж шин раз в полгода — это довольно большая нагрузка на сами шины», — объяснил профессор автомобилестроения Дэвид Уэзерхед в издании Globe and Mail. «Особенно в шинах с более низким профилем это создает нагрузку на резину вокруг борта шины и может привести к повреждению резины, что, в свою очередь, может привести к износу шины и, следовательно, к утечкам.

Готов сесть за руль?

Как только вы преодолеете страх и действительно сделаете это, все вопросы испарятся. Менять шины проще, чем собирать шведские книжные полки — просто следуйте инструкциям. Попробуйте один раз, и вы можете сделать это на всю жизнь!

Сначала это загадка, но не неразрешимая. Правильные инструменты решают все. Узнайте больше из нашего руководства «Инструменты, которые вам нужны».

Откуда вы знаете, что вам нужно заменить зимние шины

В то время как зимние шины являются обязательными в некоторых регионах страны в зимние месяцы, многие водители в других частях страны используют всесезонные шины или шины для грязи и снега (M+S). круглый год на своих автомобилях.Тем не менее, водители, испытавшие зимние шины на обледенелых дорогах, быстро верят в преимущества зимних шин.

Вопрос: Когда следует заменить изношенные зимние шины? По закону шина считается изношенной, когда глубина ее протектора достигает минимум 2/32 дюйма, но, возможно, вам следует приобрести новые шины до этого момента.

Несколько областей конструкции зимних шин помогают обеспечить сцепление с дорогой. Рисунок протектора, такой как канавки, расположение блоков и рисунок, обеспечивают примерно 50 % сцепления на свежем снегу, но оно быстро снижается по мере укладки снега.К тому времени, когда снег становится ледяным, рисунок протектора очень мало способствует сцеплению.

Лампы

, те маленькие надрезы, которые вы видите на поверхности протектора, могут обеспечить до 40% сцепления на утрамбованном и обледенелом снегу. Они работают двумя способами. Во-первых, у них много мелких кромок, которые могут цепляться за скользкое дорожное покрытие. Во-вторых, вода между протектором шины и поверхностью льда может собираться в ламели, чтобы шина не «плавала» по льду. Некоторые производители используют микроскопические пустоты в резине в дополнение к ламелям, чтобы вода могла стекать с поверхности льда.Мокрый лед должен быть поверхностью с наименьшим сцеплением, по которой мы едем.

Инженеры по производству зимних шин

также концентрируются на компаундах, обеспечивающих сцепление со льдом и дорогой. Многие материалы, такие как скорлупа грецкого ореха или диоксид кремния, добавляются в резиновую смесь протектора, чтобы облегчить сцепление со льдом. Теории заключаются в том, что наночастицы кремнезема создают сцепление с поверхностью льда как химически, так и физически. Одним из ключей к производству зимней шины премиум-класса является смешивание правильного типа и количества кремнезема, чтобы он был распределен по всему протектору шины.

Резиновая смесь протектора обеспечивает около 40 % сцепления шины, и этот показатель остается удивительно стабильным в большинстве дорожных условий, от свежего снега до утрамбованного снега. Преимущества компаунда начинают уменьшаться только при движении по гололеду (лед на дороге не виден), где компаунд может обеспечивать только около 10% сцепления.

Резиновые смеси

для зимних шин разработаны таким образом, что они больше изгибаются в холодную погоду, поэтому они приспосабливаются к обледенелой поверхности, но это также вызывает изгиб блоков протектора, что может ухудшить управляемость автомобиля. Десятилетия назад Bridgestone производила зимние шины с мягкой резиной на поверхности и более твердой и менее гибкой резиной в нижней половине протектора.

Используйте зимние шины с более мелким протектором весной и осенью, но лучше установить новые для более глубокой зимы. — Джастин Притчард

Это улучшило управляемость, но обеспечило только половину срока службы «зимней» шины. С тех пор существует множество других способов обеспечить управляемость при сохранении сцепления с дорогой зимой. Один из способов заключается в создании блокирующих ламелей, которые скрепляют меньшие блоки протектора вместе при приложении тяговых усилий.

Шины с двойной резиновой смесью

все еще находятся на рынке, и теперь некоторые производители будут использовать более гибкую резину в нижней части протектора с более твердой резиной у поверхности. Чем старше шины, тем тверже становится резина. Использование более гибкой резины в нижней части протектора по-прежнему обеспечивает сцепление на льду, даже когда шине три или четыре года. Даже с этими многослойными составами протектора зимние шины безопасны для вождения летом. Однако в теплую погоду они изнашиваются быстрее.

Зимние шины

также нуждаются в хорошем механическом сцеплении со снегом, поэтому блоки протектора часто имеют клиновидную форму, чтобы удерживать в них снег.Чем глубже блоки протектора, тем проще это сделать. Большинство производителей зимних шин рекомендуют минимальную глубину протектора 6/32 дюйма (около половины глубины протектора новых шин) для лучшего сцепления со снегом.

По этой причине, как только вы достигли этой глубины протектора, используйте шины весной и осенью, но лучше установить новые для оптимального зимнего сцепления, даже если на шинах все еще есть протектор, который будет хорошо работать на обледенелых дорогах.

Комплект зимних шин может показаться дорогим, но они дешевы по сравнению с человеческими жертвами и ущербом, причиненным имуществу при столкновении из-за плохого сцепления с дорогой.Удивительно, но все эти технологии доступны в шинах, часто по гораздо более низкой цене, чем пара модных кроссовок.

Когда менять шины на зимние – CAA North & East Ontario

Обледенелые дороги. Скользкая слякоть. Зима уже в пути. Не уверены, стоит ли в этом году переходить на зимние шины? Ответ ДА. Согласно Министерства транспорта Онтарио , всесезонные шины не подходят для вождения в снежном поясе и северных районах южного Онтарио и на севере.

Хотя всесезонные шины хороши большую часть года, они не подходят для опасного зимнего климата провинции. Только зимние шины обеспечивают адекватное сцепление, торможение и управляемость в морозную, снежную, обледенелую и слякотную погоду.

Это потому, что резиновая смесь, из которой состоит зимняя шина, специально разработана, чтобы оставаться мягкой при отрицательных температурах, приспосабливаясь к дороге и обеспечивая оптимальное сцепление с дорогой.

Правило «7 из 7»

Непредсказуемая погода в Онтарио может стать сложной задачей при планировании замены зимних шин; очень важно знать, когда производить замену шин. Используйте правило 7 из 7: переход на зимние шины можно безопасно производить после семи дней с постоянной температурой ниже 7°C .

Перерыв в страховании

Думаете о переходе на зимние шины? Сообщите своему агенту по автострахованию CAA, и вы получите скидку 5 % на страховой взнос при установке четырех зимних шин. Установка зимних шин должна быть произведена не позднее 20 ноября 2021 года, а снятие шин — не ранее апреля.15, 2022.

Мобильный шинный сервис CAA

Избегайте длинных очередей у ​​продавцов на месте и перестаньте искать в Google фразу «замена шин рядом со мной» — мобильный шинный сервис CAA North & East Ontario — это простой и доступный бесконтактный сервис. , мобильная служба замены шин исключительно для членов CAANEO.

Мобильная шинная служба CAA, доступная в некоторых регионах Оттавы, Садбери и Тандер-Бей, прибудет к вам домой или на работу, чтобы заменить ваши шины на месте (в Оттаве на ободах или без них; только на диски в Садбери и Тандер-Бей).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *