Какой день автомобилиста: какого числа, история и традиции праздника
Сценарий корпоратива на День автомобилиста 31 октября 2021 года
В День работников автомобильного транспорта, который отмечается в последнее воскресенье октября (в 2021 году – 31 октября) на предприятиях этой отрасли проходят вечера для сотрудников.
Праздник отмечают водители рейсовых маршрутов, обслуживающий и ремонтный персонал предприятий-перевозчиков, работники автозаводов и фирм, занимающихся изготовлением запасных частей и комплектующих.
Предлагаем программу корпоративного праздника на День автомобилиста, который включает стихи и песни, интересные игры и конкурсы для сотрудников.
Сценарий корпоратива ко Дню автомобилиста с конкурсами
Оформите помещение, разместив изображения машин и дорожных знаков. На стенах повесьте плакаты: «Крепче за баранку держись, шофер!», «Счастливой вам дороги и зеленого света!» и др.
Праздник по случаю Дня шофера начнется с поздравления ведущих:
– Дорогие друзья! Нашу жизнь уже нельзя представить без автомобилей. От работы автомобильного транспорта зависит экономический потенциал страны. Без автомобилей немыслима и повседневная жизнь миллионов россиян.
– В этот замечательный день мы поздравляем автомобилистов и работников дорожного хозяйства – всех тех, чья жизнь связана с дорогой.
– Пусть в жизни каждого из вас будут только белые полосы, пусть радуют вас друзья и близкие. Желаем вам профессионального роста, финансового благополучия, крепкого здоровья, личного счастья и успехов во всех начинаниях!
– Прими поздравленье, водитель!
Пускай тебя ангел-хранитель
На истинный путь направляет,
Надежды твои исполняет!
Заправки находятся сразу,
Авто не подводит ни разу,
Мечты не увязнут в тревогах,
И будет чудесной дорога!
– Поздравляем с Днем автомобилиста
И желаем вам, друзья, добра!
Чтоб дорога была ровной, чистой,
И машина вас не подвела.
Ни гвоздя, ни жезла, светофоров
Только вам зеленых на пути!
Никаких вам пробок и заторов,
В личной жизни – счастья и любви!
Прозвучит в записи песня «Автомобили» («Мотора рев для нас звучит как музыка…»).
Какие конкурсы на автомобильную тематику провести на День водителя?
Затем на корпоративе, проходящем по случаю Дня шофера, начнутся конкурсы на автомобильную тематику.
Приготовьте небольшие подарки для победителей конкурсов водителей на корпоратив – различные аксессуары для автомобилей: ароматизаторы и шампуни для машин, подвесные игрушки на зеркала заднего вида, салфетки для салона, брелоки для ключей и т. п.
Проведите среди гостей викторину:
- Чего, если верить «Песенке шофера», не боится настоящий водитель? (Ни дождя, ни слякоти).
- От какого слова произошло слово фара? (От слов «фонарь», «фанфары», названия острова Фарос; последний вариант правильный).
- Какую машину водил отец дяди Федора из мультфильмов про Простоквашино? («Запорожец»).
- Автомобиль какой модели выступает в роли главного героя в фильме «Берегись автомобиля»? (ГАЗ-21 «Волга»).
- На автомобиле какой марки ездил Джеймс Бонд в фильмах «Казино Рояль» и «Квант милосердия»? ( Aston Martin).
- В какой стране появилась «Формула-1»? (В Великобритании).
- Назовите самый опасный маневр автомобиля. (Обгон).
- Назовите прибор для измерения скорости на расстоянии. (Радар).
- Шоссе без перекрестков – это… (автострада).
- Как называли дедушку автобуса? (Дилижанс).
- Сколько и каких цветов имели первые светофоры? (Два: зеленый – «можно ехать», «красный» – «стоп».)
- Как называется гостиница для автотуристов? (Кемпинг).
Затем на Дне водителя можно провести конкурс «Угадай мелодию». Его участники должны будут назвать по первым прозвучавшим нотам песни об автомобилях и автомобилистах:
- «А я сяду в кабриолет» Л. Успенской,
- «Шофер-дальнобойщик» в исполнении Т. Овсиенко,
- «Черный бумер» Сереги,
- «Зеленоглазое такси» в исполнении М. Боярского,
- «Твоя вишневая девятка» группы «Комбинации»,
- «Ау, девочка в маленьком Пежо» певицы Елки и др.
После этого на корпоративе ко Дню автомобилиста по сценарию снова возьмут слово ведущие:
– Желаем автомобилистам
Добра, любви и всяких благ!
Пусть будет путь свободным, чистым,
Поменьше пробок, передряг!
Пусть не подводят светофоры,
В пути пусть реже тормозят.
Ну и в дорожных сложных спорах
Поддержат вас всегда друзья!
– Автотранспорт в жизни нашей
Всякий знает: очень важен.
Поздравляем всех, кто с ним
Связан неразрывно
Пожелать мы вам хотим
Трасс всегда счастливых,
И здоровья, и тепла,
Нежности любимых,
Чтоб судьба не подвела,
Все невзгоды – мимо.
– А сколько примет связано с автомобилями:
- Если помыл машину, значит, на следующий день пойдет дождь.
- Нельзя свистеть в машине, иначе гаишник остановит.
- Не следует пересчитывать деньги в салоне: опытный гаишник услышит шорох банкнот на расстоянии до 10 км.
– Дорогие друзья, желаем вам…
дороги ровной – без извилин,
Погоды ясной – без дождей.
Чтоб ДПС не тормозили.
И верных, преданных друзей!
Чтоб дома ждали с нетерпеньем,
Чтоб пробок не было вокруг,
Чтобы с прекрасным настроением
Ты за рулем сидел, мой друг!
Другие конкурсы для водителей на корпоративе
Сценарий Дня шофера продолжат веселые другие веселые конкурсы. Для первого состязания, которое называется «Парковка», понадобятся игрушечные машинки. Поставьте их так, как обычно ставят автомобили на парковку. К одной машинке привяжите веревочку. Участники должны будут припарковать этот автомобиль с помощью веревки, не задев другие машины.
Потом на корпоративе ко Дню водителя можно провести конкурс на автомобильную тематику под названием «Регулировщик». Один из участников будет воспроизводить движения регулировщика, каждому из которых соответствует определенная фраза.
Например, если руки вытянуты в стороны – «Движение без остановки», правая рука вытянута вперед – «Уступи дорогу», рука поднята вверх – «Стоп, машина!».
Движения выполняются в различной последовательности, но участники должны не сбиться и произнести нужную фразу. Тот, кто ошибся, выбывает из игры.
Повеселит гостей корпоратива и конкурс для водителей «Поймай инспектора». В нем принимают участие четыре человека из числа гостей и «инспектор». Они встают друг за другом и каждый берется за талию предыдущего участника. Последним стоит инспектор, к которому сзади привязывают полосатый хвост.
Звучит динамичная музыка, и стоящий впереди участник начинает гоняться за инспектором, пытаясь ухватить его за хвост, тот же пытается увернуться. При этом между ними в связке передвигаются еще три человека. В результате всем гарантированы положительные эмоции!
А в завершении корпоративного праздника на День шофера ведущие прочтут стихи:
-Всех, кто знает толк в машинах,
За рулем кто просто ас,
Кто привык к дорогам длинным,
С праздником отличным вас!
Пусть авто вас не подводит.
Ни гвоздя, ни жезла вам!
Солнца – при любой погоде
И назло любым ветрам!
Счастья семьям, сил, удачи,
Дружбы, радостей, побед.
Близко пусть мечты маячат,
Пусть горит зеленый свет!
Музей отпразднует День автомобилиста | Победа РФ
Музей Победы подготовил онлайн-экскурсию по выставке «Моторы войны». Её приурочили к Дню автомобилиста, который в этом году отмечается 25 октября.
«Формат онлайн-экскурсии позволит внимательно рассмотреть редкие образцы автопрома, а гид расскажет об особенностях каждой машины. Гости узнают, из чего в годы войны делали дверцы у популярной «полуторки» ГАЗ-ММ-В, почему первый советский внедорожник ГАЗ-64 прозвали «козлёнком» и как переименовали ГАЗ М-20 «Победа» в Польше», – сообщает пресс-служба Музея Победы.
Виртуальным гостям представят уникальную коллекцию автомобилей времен Второй мировой. Посетители увидят машины, созданные в 1930–1940-х годах в СССР, США, Великобритании, Франции, Германии и Италии.
Экскурсовод познакомит с техникой союзников и расскажет, как иностранные машины попадали в Советский Союз, а также как использовались в годы войны. Отмечается, что за годы войны в нашу страну было доставлено свыше 450 тысяч американских машин.
Интернет-пользователям покажут самые массовые, а также неизвестные модели. Гид объяснит, почему было сложно «посадить на брюхо» французский грузовой автомобиль Laffly S20TL VDP и какая связь между снегоболотоходом Studebaker M29 Weasel и германской ядерной программой.
«Зрители увидят и трофейные машины – редкий сегодня 2,5 тонный грузовик Einheitsdiesel, пожарный аэродромный автомобиль Opel Blitz 3 и уникальную машину, которая стояла на вооружение еще в кайзеровской Германии в XIX веке. Гости виртуальной экспозиции услышат об основном легковом автомобиле в Германии в предвоенные годы и его варианте в советском автомобилестроении после войны», – рассказали организаторы.
В России День автомобилиста ежегодно отмечается в последнее воскресенье октября. Праздник был установлен Указом Президиума Верховного Совета СССР от 15 января 1976 года и подтвержден Указом от 1 октября 1980 года. Обычай чествования автомобилистов в последнее воскресенье октября сохранился и после развала Советского Союза.
#дс
Поздравляем с Днем автомобилиста! — журнал За рулем
По традиции сегодня, в последнее воскресенье октября, в России отмечается профессиональный праздник работников автомобильного транспорта. Хотя праздник этот давно перерос уже в нечто большее — его считают своим все автомобилисты нашей страны.
История праздника начинается с 1 октября 1980 года, когда президиум Верховного Совета Союза Советских Социалистических Республик издал указ «О праздничных и памятных днях», который, в числе прочего, предписывал учредить в СССР в последнее воскресенье октября День автомобилиста (который был более известен как День водителя).
Раньше все республики, входящие в СССР, отмечали День автомобилиста вместе, но после распада многие из них перенесли этот праздник на другой день, изменили его название, а некоторые и вовсе его упразднили. Тем не менее Белоруссия и Украина до сих пор празднуют его вместе с Россией.
С каждым годом машин в нашей стране становится все больше, они научились ездить гораздо быстрее и стали во много раз комфортнее. Благодаря им мы можем преодолевать большие расстояния и добираться туда, где нас ждут.
Профессия водителя до сих пор остается одной из самых массовых. Но день автомобилиста — это праздник не только водителей, но и автослесарей, инженеров, дизайнеров — всех тех, кто так или иначе причастен к созданию и обслуживанию автомобиля. А это огромная армия людей. Без их преданности профессии и чувства ответственности за дело невозможна повседневная жизнь городов и их жителей. Вместе с профессионалами День автомобилиста уже давно отмечают и все автолюбители.
Пожелания всем от Антона Чуйкина, главного редактора журнала «За рулем»:- Чтобы права всегда оставались в кармане;
- Чтобы топливо не дорожало;
- Чтобы «день жестянщика» не наступал;
- Чтобы никто дальним не слепил;
- Чтобы голуби облетали стороной;
- Чтобы место для парковки сразу находилось;
- Чтобы аварийкой пользоваться только из благодарности;
- Чтобы зеленый горел подольше;
- Чтобы после мойки дождь не пошел;
- Чтобы пропускали, когда поворотник включаешь;
- И чтобы все остальные тоже их включали;
- Чтобы очереди в шиномонтаж не было;
- Чтобы жидкость в бачке не кончалась;
- Чтобы в дорогу — как на праздник;
- Чтобы пробки откупоривать, а не стоять в них!
Пусть не всегда. Пусть — хотя бы сегодня. С Днем автомобилиста!
Как празднуют день автомобилиста в разных странах мира
Сейчас уже невозможно представить общество без автомобилистов, помимо того, что авто — удобное средство предвидения, водители выполняют важные общественные функции: во время войны охраняют линию фронта; ежедневно спасают людям жизнь, управляя скорыми, пожарными и полицейскими машинами, перевозят пассажиров в общественном транспорте. Естественно, у них должен быть свой праздник! Как отмечают День автомобилиста?
День автомобилиста принято праздновать с размахом, не только автопробегами, но и шикарными застольями. Ремонтники, инженеры, техники и руководители машинных предприятий, военные и полицейские шоферы, водители скорой помощи каждое последнее воскресенье октября отмечают свой профессиональный праздник – День работников автомобильного транспорта. Также к празднованиям присоединяются все, кто водит автомобиль.
Почему последнее воскресенье октября?
Каждый год, в конце октября, миллионы сотрудников транспортных предприятий отмечают свой профессиональный праздник.
День работников автомобильного транспорта или День автомобилиста начали отмечать с 1980 года, после издания указа Президиумом Верховного Совета СССР о введении Дня Водителя. Отмечали его как раз в последнее воскресение октября. Позднее, после распада Социалистических Республик многие государства отменили этот праздник, посчитав его ненужным, а многие просто изменили дату или его название.
Как отметят в Украине день автомобилиста?
В Украине «День автомобіліста і дорожника» отмечают ежегодно с 1993 года, в последнее воскресенье октября, как и положено по традиции. Этот праздник отмечают не только водители, но и все работники автотранспортных предприятий, ведь без их преданной и ответственной службы невозможно было бы даже представить современную жизнь города.
В 2015 году этот праздник выпадает на 25 октября и многие автоклубы, и автолюбители в Украине проведут специальные мероприятия. Так, например, в 2014 году было запланировано следующее:
- 25-26 октября был организован слет ретроавтомобилей. А затем, автолюбители могли поучаствовать в ралли по Киеву, организаторами которого стали OldCar и Service «Кофейбус».
- 25 числа во Львове проходил автопробег с протяженностью маршрута в 106 км. Все деньги, вырученные от членских взносов, были перечислены в благотворительные фонды.
- В Харькове в этот праздничный день состоялась встреча для любителей ретро машин, где были интересные беседы на любимые темы, чаепитие и демонстрация автомобилей.
Ну и конечно, в организациях будут проведены массовые культурные мероприятия, для поздравления сотрудников, имеющих отношение к вождению авто. В школах и детсадах проводят открытые уроки по дорожной безопасности.
Вам также понравится
День автомобилиста: как заправить полный бак авто качественным топливом?
23 октября 2020 года, 09:03
Ответ — у специалистов ЦСМ Росстандарта в Нижегородской области.
День работников автомобильного транспорта, или просто — День автомобилиста, отмечается в России и ряде стран постсоветского пространства ежегодно в последнее воскресенье октября. В этом году — 25 октября.
Напомним, 1 октября 2020 года вступил в силу национальный ГОСТ Р 58927−2020 «Колонки топливораздаточные. Общие технические условия». Он устанавливает требования к топливораздаточным колонкам при отпуске бензина и дизельного топлива потребителю на АЗС.
Документ предусматривает ряд новых требований к топливораздаточным колонкам (ТРК). В частности, колонка должна быть оснащена программным обеспечением с защитой от несанкционированного доступа, а также конструкция ТРК должна быть защищена от нелегальной замены узлов и элементов, не предусмотренных изготовителем. Стандарт первое время будет добровольным для применения и будет применяться к новым колонкам. Обязательным он станет после того, как это утвердят отдельно.
В связи с этим эксперты ЦСМ Росстандарта в Нижегородской области подготовили советы, которые не позволят гражданам быть обманутыми.
- Всегда сохраняйте чек. Учитывайте, что остатки топлива в баке автомобиля не являются доказательством при принятии решения о возмещении убытков.
- Определить недолив самостоятельно невозможно, так как топливный датчик и топливный бак не являются средствами измерения утвержденного типа. Данные элементы транспортного средства не участвуют в торговых операциях при покупке топлива на АЗС.
- Попросите предоставить специальную мерную тару (так называемый мерник), куда при вас должны залить 10 литров топлива. Количество залитого топлива в мернике должно соответствовать количеству, указанному на дисплее ТРК.
- Старайтесь заправляться только в проверенных местах. На случайных заправках доливайте бак небольшими объемами. Можно столкнуться не только с проблемой недолива, но и качества.
- Смотрите на дисплей счетчика на раздаточной колонке. Отсчет литров должен прекратиться еще во время заливки, а не после нее.
- Если в прозрачном «глазке» на пистолете проскакивают пузырьки, прекратите заправку — топливо смешано с воздухом. И помните — срок годности бензина любой марки составляет не более 1 года со дня производства. При этом предполагается, что топливо будет храниться в специальных резервуарах с выполнением режима хранения. Если не соблюдены условия, то бензин будет портиться.
«Если вы столкнулись с продажей некачественного топлива, советую подготовить письменное обращение и направить в ПМТУ Росстандарта почтой или по электронной почте. Обязательно укажите сведения, подтверждающие факты причинения вреда либо угрозы причинения вреда, наименование фирмы-продавца, место нахождения АЗС, где было приобретено топливо. Приложите кассовый чек, если вы его сохранили, или иные документы и сведения», — отметил директор Нижегородского ЦСМ Денис Миронов.
«Росстандарт реализует информационный проект „Топливо без обмана“, в рамках которого создана карта качества бензина и дизеля в России. Она составляется в зависимости от фактов оборота суррогата и доли выявляемых нарушений. Недавно был опубликован новый перечень нарушителей, выявленных в первом полугодии 2020 года. В него были включены 42 АЗС. В ПФО и ДВФО наименьшее количество таких — 4 и 2 соответственно», — сказал руководитель ПМТУ Росстандарта Владимир Калентьев.
Займите активную позицию в случае заправки своего автомобиля некачественным топливом. Информируйте контролирующий орган — ПМТУ Росстандарта. Помните, это позволит пресечь реализацию топлива, не соответствующего установленным требованиям, на данной АЗС.
Если вы хотите проверить качество купленного топлива, обратитесь в ЦСМ Росстандарта в Нижегородской области по телефону: 8 800 200 22 14; или оставьте заявку на сайте: nncsm.ru.
25 октября – День автомобилиста
День работников автомобильного транспорта, или просто — День автомобилиста, отмечается в России и ряде стран постсоветского пространства ежегодно в последнее воскресенье октября.
Без преувеличения можно констатировать, что история наземных транспортных средств началась с изобретения колеса. Но менялись времена, ускорялся ритм жизни, и сейчас нам уже никак не обойтись без автомобилей, автобусов, троллейбусов — транспорт играет в нашей повседневной жизни все большую роль.
Автомобили незаменимы, и с каждым годом их становится все больше. Автомобили стали скоростным транспортом, благодаря чему люди имеют возможность преодолевать огромные расстояния и добираться в самые недоступные уголки мира. В этой связи увеличивается и число профессий, обслуживающих автомобильный транспорт. А профессия водителя была и остается одной из самых массовых.
Поэтому не удивительно, что во многих странах существуют праздники, посвященные данным профессиям. Ведь кадры автомобильного транспорта — эта основа его жизнедеятельности. В эпоху Советского Союза День работников автомобильного транспорта был установлен Указом Президиума Верховного Совета СССР от 15 января 1976 года № 2847-IX, а затем подтвержден Указом Президиума Верховного Совета СССР от 1 октября 1980 года № 3018-Х «О праздничных и памятных днях», и отмечался в последнее воскресенье октября.
В 1991 году республики СССР стали независимыми государствами, но традиционно сегодня День работников автомобильного транспорта — День автомобилиста — отмечают в России, Беларуси, Украине.
День автомобилиста — это профессиональный праздник не только водителей, но и ремонтных рабочих, инженерно-технических работников, руководителей автотранспортных предприятий и всех, кто добросовестно трудится, выполняя свой профессиональный долг. Без преданности профессии этих людей и их чувства ответственности за дело невозможна повседневная жизнь города и его жителей.
Автомобили оставили значимый след и в событиях мировой истории. Это и первые испытания автомобиля в 1885 году, это и первые в мире автомобильные соревнования 1894 года, это и основание всемирно известной автомобильной компании «Форд Мотор» в 1903 году. Это и многие-многие другие важные события.
Источник: календ.ру
Самые смертоносные дни в дороге
Хорошо известно, что сотрудники правоохранительных органов патрулируют дороги во время праздников, но статистика показывает, что на это есть веские причины. Согласно исследованию дорожного движения, проведенному Национальным управлением безопасности дорожного движения в период с 1986 по 2002 год, 40 000 человек в США ежегодно умирали в дороге, а праздники были одними из худших времен для путешествий. Однако информация помогла военнослужащим и водителям подготовиться, и в результате число улучшилось.
В 2010 году, последнем году, когда были опубликованы полные результаты, количество несчастных случаев со смертельным исходом упало до чуть более 30 000, что является самым низким показателем с тех пор, как NHTSA начало отслеживать в 1975 году. Кроме того, четвертое июля было самым смертоносным периодом путешествий. между 1986 и 2002 годами, но не входит в десятку самых смертоносных дней вождения в 2010 году, несмотря на то, что в том году выпал на выходные. Тем не менее, июль занял первое место как самый смертоносный месяц для езды. Суббота и пятница — по-прежнему два самых смертоносных дня для вождения, а час пик с 15:00 до 18:00 по-прежнему остается самым смертоносным временем для вождения.
10 смертельных дней в году, чтобы вести машину
Исторический
- 4 июля
- 3 июля
- 23 декабря
- 3 августа
- 1 января
- 6 августа
- 4 августа
- 12 августа
- 2 июля
- 2 сентября
2010
- 18 сентября
- 16 октября
- 2 октября
- 26 июня
- 14 августа
- 25 сентября
- 31 июля
- 4 сентября
- 10 октября
- 22 мая
Самый смертоносный месяц для вождения
Исторический
- Август
- Октябрь
- Июль
- Ноябрь
- Сентябрь
2010
- Июль
- Октябрь
- Август
- Сентябрь
- Май
Самый смертельный день недели
Исторический
- Суббота 9001 1 Пятница
- Четверг
- Среда
- Понедельник
- Вторник
- Воскресенье
2010
- Суббота
- Пятница
- Воскресенье
- Четверг
- Понедельник
- Среда
- Вторник
Самое смертельное время Day to Drive
Исторический
- 15: 00–18: 00
- 6: 00–9: 00
- 9: 00– полночь
- Полдень — 15:00
- Полночь — 3:00
2010
- 3: 00–18: 00
- 6: 00–9: 00
- 9: 00– полночь
- Полдень – 15:00
- Полночь – 3:00
Знайте правила дорожного движения и управляйте автомобилем безопасно, чтобы сделать этот год самым безопасным для вождения.
SafeMotorist.com Статьи по безопасности вождения:
Эта статья написана разработчиками безопасного вождения SafeMotorist.com и проверена на точность инструкторами по безопасному вождению. Все статьи основаны на действующих правилах дорожного движения и правилах безопасного вождения. Эта статья предназначена только для образовательных целей, и ее не следует воспринимать как юридический совет или буквальное толкование какого-либо конкретного закона о дорожном движении.
Ищете курсы вождения?
Курсы безопасного вождения
Эти курсы обычно предназначены для студентов, получивших штрафы за нарушение правил дорожного движения или получивших решение суда.
Курсы по сокращению страховки
Во многих штатах вы можете снизить свои страховые ставки, пройдя курсы вождения.
Курсы с приостановленной лицензией
Приостановленная или отозванная лицензия? Эти курсы могут помочь вам выполнить ваши требования по возврату лицензии.
Водитель впервые
Эти курсы могут помочь вам получить разрешение учащегося. Статистически доказано, что они снижают риск аварий среди водителей впервые.
Обучение водителю
Этот полный учебный курс поможет вам узнать все, что вам нужно знать, прежде чем вы получите водительские права.
Прочие ресурсы для вождения
1-й Правонарушение | |||||||||
Согласно Закону Нью-Джерси (P.L. 2003, ГЛАВА 314), если BAC нарушителя равен 0.08 процентов или выше, но менее 0,10 процента, или если преступник разрешает другому лицу с BAC более 0,08 процента, но менее 0,10 процента управлять автотранспортным средством, штрафы составляют: | |||||||||
А штраф в размере 250-400 долларов США | |||||||||
Тюремное заключение на срок до 30 дней | |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
Если BAC нарушителя составляет 0,10 процента, но менее 0,15 процента, или разрешает другому лицу с BAC 0,10 процента, но менее 0,15 процента управлять автомобилем, штрафы составляют: | |||||||||
А штраф в размере 300-500 долларов США | |||||||||
Тюремное заключение на срок до 30 дней | |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
правонарушителей с BAC 0.15 процентов или более должны установить устройство блокировки зажигания на одном транспортном средстве, которое они в основном эксплуатируют в течение периода приостановления действия лицензии от 4 до 6 месяцев и в течение периода от 9 месяцев до 15 месяцев после восстановления лицензии | |||||||||
2-я Правонарушение | |||||||||
3-я Правонарушение | |||||||||
А штраф в размере 1000 долларов США | |||||||||
Любая Нападение также несет | |||||||||
| |||||||||
Регистрация Отмена / блокировка зажигания | |||||||||
В дополнение к этим штрафам судьи могут приказать аннулировать регистрацию транспортного средства (Государственный закон 2000 г., глава 83). | |||||||||
Устройство блокировки зажигания, которое измеряет уровень алкоголя в крови водителя, может потребоваться в течение трех лет после восстановления лицензии после осуждения DWI. Любое лицо может заводить автомобиль, оборудованный устройством блокировки, из соображений безопасности или для ремонта устройства или транспортного средства, но осужденный преступник не может управлять транспортным средством | |||||||||
Лицо, которое от имени осужденного преступника подрывает устройство блокировки, чтобы завести автомобиль, или вмешивается в устройство, чтобы обойти его действие, может быть обвинено в нарушении общественного порядка. | |||||||||
Восстановление / блокировка MVC Страница | |||||||||
Последствия вождения в нетрезвом виде несовершеннолетними | |||||||||
В Нью-Джерси вам должно быть не менее 21 года, чтобы покупать, хранить или употреблять алкогольные напитки.Употребление алкоголя несовершеннолетними является незаконным и может иметь серьезные последствия для употребляющей алкоголь молодых людей и для взрослых, предлагающих алкогольные напитки лицам моложе 21 года. | |||||||||
Если вам меньше 21 года и вы покупаете или употребляете алкоголь в месте, имеющем лицензию на алкогольные напитки, вас могут оштрафовать на 500 долларов и лишить водительских прав на 6 месяцев. Если у вас нет водительских прав, приостановка начинается, когда вы впервые имеете право на получение водительских прав.Также от вас могут потребовать участие в программе обучения или лечения в отношении алкоголя. | |||||||||
Если вам меньше 21 года, вы водите машину с любым определяемым количеством алкоголя в вашей системе (0,01 BAC или выше) и осуждены за нарушение закона о нулевой терпимости Нью-Джерси, штрафы составляют: | |||||||||
| |||||||||
Привод с приостановленными правами из-за вождения В состоянии алкогольного опьянения — штрафы являются: | |||||||||
В случае дисквалификации за первое нарушение DWI, а это второе вождение в отстранении ИЛИ приостановление на второе или последующее DWI, и это первое вождение во время дисквалификации, судебное преследование за нарушение 2C: 40-26a, которое при осуждении имеет обязательный срок тюремное заключение сроком не менее 180 дней без права на условно-досрочное освобождение | |||||||||
Отказ пройти тест на дыхание — штрафы являются: | |||||||||
Обладающий Открытый контейнер в пассажирском салоне — Штрафы: | |||||||||
|
Автомобилист определение и значение | Словарь английского языка Коллинза
Примеры ‘автомобилист’ в предложении
автомобилист
Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент.Подробнее… Это увеличение может также побудить больше автомобилистов ездить нелегально без прикрытия.Times, Sunday Times (2016)
Это произошло через мгновение после того, как группа предупредила автомобилистов, чтобы они разумно водили машину в густом тумане.The Sun (2016)
Автомобилисты, которые едут в опасной близости от велосипедистов при обгоне, должны стать жертвами тайной полиции на велосипедах.Times, Sunday Times (2016)
Собственные данные показывают, что автомобилисты платят в среднем чуть более 400 за годовое покрытие.Times, Sunday Times (2016)
Он был убит водителем, который писал за рулем — зрелище, слишком знакомое многим автомобилистам.Times, Sunday Times (2016)
Это позор, потому что, если бы на знаки можно было положиться, гораздо больше автомобилистов подчинялись бы без необходимости дальнейших угроз.Times, Sunday Times (2016)
Исследование, проведенное участниками кампании по обеспечению безопасности дорожного движения, показало, что каждый пятый автомобилист младшего возраста использует свой телефон во время вождения.The Sun (2017)
Несчастные случаи: полиции приказывают проверять, использовали ли автомобилисты свои телефоны перед любой аварией.The Sun (2016)
БРИТАНСКИМ автомобилистам грозит 100 штрафов, если они едут по Франции без наклейки о загрязнении.The Sun (2017)
Мэрии Великобритании выплатили 12 миллионов компенсаций за четыре года автомобилистам, чьи автомобили были повреждены выбоинами.Times, Sunday Times (2016)
Подробнее …
В следующем году перед судом предстоят двенадцать автомобилистов, обвиняемых в его выплате.The Sun (2014)
Станстед настаивает на том, что эта схема будет использоваться для помощи автомобилистам.Times, Sunday Times (2015)
Автомобилист бросил машину и скрылся с места происшествия.The Sun (2013)
Медленные водители заставляют многих автомобилистов идти на чрезмерный риск.Times, Sunday Times (2016)
Это сбило бы автомобилистов с дороги.Солнце (2011)
Знаки за предыдущую половину мили предупреждают автомобилистов об их присутствии.Times, Sunday Times (2007)
Слишком много автомобилистов проезжают слишком близко и слишком быстро для безопасности и комфорта пешеходов.Times, Sunday Times (2006)
Возникшие в результате задержки усугубили разочарование автомобилистов, вынужденных платить за проезд по мосту.Times, Sunday Times (2006)
Не пора ли лицензировать их для использования на дорогах, как автомобилистов?The Sun (2013)
Счета отправляются автомобилистам, которые превышают ограничения по времени парковки, как правило, на один или два часа.Times, Sunday Times (2006)
Плохие водители делают других автомобилистов очень несчастными.Times, Sunday Times (2007)
Автомобилисты понимают, что в их зеркалах есть слепые пятна.Times, Sunday Times (2013)
Автомобилисты были предупреждены о необходимости совершать только важные поездки из-за коварных обледенелых дорог.The Sun (2009)
Умные секции медленно расползаются по сети без ведома многих автомобилистов.Times, Sunday Times (2015)
Это означало бы, что автомобилисты заплатили бы миллионы фунтов дополнительных штрафов.Times, Sunday Times (2012)
Эта новость причиняет еще больше боли британским автомобилистам.The Sun (2009)
Политики противостоят британским автомобилистам на свой страх и риск.Times, Sunday Times (2010)
В Кардиффе испуганные автомобилисты увидели хромающее животное рядом с мотором.The Sun (2015)
ПОЛИЦИЯ была вызвана на уличное столкновение между водителем автобуса и другим автомобилистом, которое продолжалось в течение часа.Солнце (2015)
40-284
40-284.Страхование незастрахованных автомобилистов и страхование недостаточно застрахованных автомобилистов; отказ; обеспечение защиты от залипания; исключения или ограничения покрытия; суброгация прав страховщика страхового покрытия незастрахованного автомобилиста. (a) Никакой полис страхования автомобильной ответственности, покрывающий ответственность, возникающую в связи с владением, техническим обслуживанием или использованием любого транспортного средства, не должен быть доставлен или выдан для доставки в этом состоянии в отношении любого транспортного средства, зарегистрированного или в основном находящегося в гараже в этом штате, за исключением случаев, когда полис содержит или одобрил положение с ограничениями покрытия, равными пределам покрытия ответственности за телесные повреждения или смерть в таком полисе страхования автомобильной ответственности, проданном названному застрахованному лицу для выплаты части или всех сумм, которые застрахованный или его законный представитель имеет законное право на взыскание убытков с незастрахованного владельца или оператора транспортного средства из-за телесных повреждений, болезни или заболевания, включая смерть, наступившую в результате этого, понесенную застрахованным, вызванную несчастным случаем и возникшую в результате владения, обслуживания или использования такого транспортного средства или обеспечение такой выплаты независимо от юридической ответственности застрахованного или любого другого лица или организации зация.От страховщика не требуется предлагать, предоставлять или предоставлять покрытие в соответствии с данным разделом в связи с любым дополнительным полисом, зонтичным полисом или любым другим полисом, который не обеспечивает первичное страхование автотранспортных средств для обязательств, возникающих в связи с владением, техническим обслуживанием, эксплуатацией или использование специально застрахованного автотранспортного средства.
(b) Любое страхование незастрахованных автомобилистов должно включать положение о недостаточно застрахованных автомобилистах, которое позволяет застрахованному или законному представителю застрахованного лица взыскать со страховщика сумму ущерба за телесные повреждения или смерть, на которые застрахованный имеет законное право, от владельца или оператора другого автотранспортное средство с лимитами страхового покрытия, равными пределам ответственности, предусмотренным таким страхованием незастрахованного автомобилиста, в той мере, в какой такое страховое покрытие превышает пределы страхового покрытия телесных повреждений, которое несет владелец или оператор другого автотранспортного средства.
(c) Застрахованный, указанный в полисе, имеет право отказать в письменной форме от страхового покрытия незастрахованного автомобилиста, требуемого подпунктами (a) и (b), которое превышает пределы для телесных повреждений или смерти, установленные в K.S.A. 40-3107 и поправки к ним. Отказ застрахованного лица, указанного в полисе страхования незастрахованного автомобилиста, является отказом от имени всех сторон, застрахованных полисом. Если застрахованный, указанный в полисе, не запрашивает такое покрытие в письменной форме, такое покрытие не требуется предоставлять в любом последующем полисе, выданном тем же страховщиком для автотранспортных средств, принадлежащих названному застрахованному лицу, включая, помимо прочего, дополнительное, продление, восстановление, передал или заменил полисы, если названный застрахованный отказался от покрытия в связи с полисом, ранее выданным застрахованному тем же страховщиком.
(d) Покрытие по полису должно быть ограничено в той степени, в которой общие доступные лимиты не могут превышать наивысшие лимиты любого отдельного применимого полиса, независимо от количества задействованных полисов, охваченных лиц, предъявленных претензий, транспортных средств или премий, указанных в полисе. или уплаченные страховые взносы, или автомобили, попавшие в аварию.
(e) Любой страховщик может исключить или ограничить страховое покрытие:
(1) Когда застрахованный находится в незастрахованном автомобиле или прицепе, который принадлежит застрахованному или предоставлен для регулярного использования застрахованным, или его сбивает;
(2) когда незастрахованный автомобиль принадлежит страховщику или государственному учреждению;
(3) когда нет доказательств физического контакта с незастрахованным автотранспортным средством и когда нет надежных компетентных доказательств, подтверждающих факты аварии, от незаинтересованного свидетеля, не предъявляющего претензии по полису;
(4) в той мере, в какой применяются компенсационные выплаты работникам;
(5) когда иск против незастрахованного автомобилиста подан без уведомления страховой компании; а также
(6) в той степени, в которой применяются льготы по защите от травм.
(f) Страховщик с недостаточным страхованием автомобилистов имеет право суброгации в соответствии с положениями K.S.A. 40-287 и поправки к ним. Если предварительное соглашение об урегулировании пределов ответственности было достигнуто с недостаточно застрахованным причинителем вреда, письменное уведомление должно быть направлено заказным письмом страховщику страхового покрытия для недостаточно застрахованных автомобилистов от его страхователя. Такое письменное уведомление должно включать письменную документацию о понесенных материальных убытках, включая копии всех медицинских счетов и письменное разрешение или постановление суда о получении отчетов от всех работодателей и поставщиков медицинских услуг.В течение 60 дней с момента получения этого письменного уведомления страховщик страхования автомобилистов с недостаточным страхованием может заменить свой платеж страхователю на предварительную сумму урегулирования. Страховщик страхового покрытия для недостаточно застрахованного автомобилиста затем переходит к праву застрахованного на возмещение в размере такой выплаты и любого урегулирования в рамках покрытия для недостаточно застрахованного автомобилиста. Если страховщик страхового покрытия для недостаточно застрахованного автомобилиста не выплатит застрахованному сумму предварительного урегулирования деликта в течение 60 дней, страховщик страхового покрытия для недостаточно застрахованного автомобилиста не имеет права суброгации на любую сумму, уплаченную в рамках страхового покрытия для недостаточно застрахованного автомобилиста.
История: Л. 1968, гл. 273, § 1; Л. 1981, гл. 191, § 1; Л. 1984, гл. 167, § 1; Л. 1986, гл. 173, § 1; Л. 1988, гл. 152, § 1; 1 июля.
Примечание ревизора:
Политики или одобрения к ним, соответствующие данному разделу, не затронутые единым актом об арбитраже, см. 5-419.
NYC DOT — Автомобилисты и парковка
Советы по безопасности при путешествии по Нью-Йорку
Быть внимательным и безопасным водителем чрезвычайно важно для каждого, кто ходит по улице.Независимо от того, находитесь ли вы за рулем или гуляете по окрестностям, сделайте безопасность своим главным приоритетом.
Помните, что : ограничение скорости в Нью-Йорке составляет 25 миль в час, если не указано иное. Советы по безопасности на улице Vision Zero: информация о безопасном вождении, включая автоматизированное исполнение (например, камеры контроля скорости, камеры красного света, камеры на полосах движения автобусов) Узнайте о бесплатных мероприятиях и встречах по установке автокресел
Обеспечение безопасности рабочей зоны — главный приоритет Департамента транспорта Нью-Йорка. Безопасное вождение рядом с рабочими зонами спасает жизни.Узнайте больше об этой проблеме и получите советы по безопасному вождению в рабочих зонах.
Информационные сообщения о дорожном движении
NYC DOT еженедельно публикует информационные сообщения о дорожном движении, в которых указываются места строительства дорог и уличных событий, которые будут препятствовать нормальному движению транспорта. Еженедельная информация о трафике Информация о дорожном движении в выходные дни Специальная информация о дорожном движении
В рамках общегородской программы улучшения дорожного движения Департамент транспорта штата Нью-Йорк составил список районов, где крупное уличное строительство или уличные мероприятия будут препятствовать нормальному движению транспорта.Посетите карту закрытых улиц Нью-Йорка
Дней оповещения о сетке
Каждый год во время курортного сезона Департамент транспорта (DOT) назначает дни оповещения о Gridlock одними из самых загруженных дней в году. Узнать больше о Gridlock Alert Days
Парковка
Предупреждение о COVID-19:
NYC предлагает второй вариант оплаты парковки на улице. Снизьте риск заражения для себя и наших сотрудников — используйте бесконтактные методы оплаты парковки.
- Приложение ParkNYC : оплата парковки из предварительно загруженного кошелька, без комиссии за транзакцию (кошелек минимум 25 долларов)
- Приложение ParkMobile : оплата индивидуальной парковки плюс 0,15 доллара США за транзакцию (кошелек или предварительная загрузка не требуются)
Альтернативная боковая парковка
Получите альтернативный график парковки.
Правила парковки
Найдите информацию о правилах парковки и найдите правила парковки на улице.Узнать больше о правилах парковки
ParkNYC — Как платить за парковку со счетчиком
ParkNYC — это простой и удобный способ оплаты парковки по счетчику с помощью мобильного телефона или веб-браузера. Узнать больше о ParkNYC
Стоимость парковки
Получите информацию о стоимости парковки на улице.
Городские парковочные гаражи
NYC DOT управляет муниципальными гаражами и земельными участками во всех пяти районах. Узнать больше о муниципальных паркингах
Разрешения на парковку и проезд
NYC DOT выдает разрешения на парковку людям с ограниченными возможностями, духовенству, государственным учреждениям и некоммерческим организациям.Переводы лицензий DOT Нью-Йорка, заявок на получение разрешений и регистраций
Разрешения на парковку для людей с ограниченными возможностями
Разрешение на парковку в Нью-Йорке для людей с ограниченными возможностями (NYC PPPD)
Город Нью-Йорк выдает два типа разрешений для граждан с ограниченными возможностями — разрешение штата Нью-Йорк и разрешение на парковку города Нью-Йорка для людей с ограниченными возможностями (NYC PPPD). Существуют разные требования к получению и разное использование этих разрешений.Узнайте о разрешениях на парковку для людей с ограниченными возможностями
Некоммерческая организация (Государственное разрешение на инвалидность)
Если вы представляете некоммерческую организацию, действующую в г. Нью-Йорке и обслуживающую сообщество людей с ограниченными возможностями, вы можете подать заявление на получение разрешения на парковку штата для людей с ограниченными возможностями (PPPD). Узнайте о государственном разрешении на парковку для людей с ограниченными возможностями
Духовенство
Департамент транспорта штата Нью-Йорк выдает разрешения членам духовенства, связанным с молитвенным домом, парковаться рядом с их молитвенным домом.
Узнайте о разрешениях на парковку для духовенства
Разрешения на парковку для бизнеса (ABPP)
NYC DOT также выдает разрешения на стоянку для бизнеса агентствам города, штата или федерального правительства, сотрудникам которых необходимо припарковаться при ведении служебных дел. Подать заявку на получение разрешения на парковку для бизнеса
Годовое разрешение на парковку на улице (AOSPP)
NYC DOT выдает ежегодные разрешения на парковку на улице некоммерческим организациям. Разрешения позволяют транспортным средствам ограничиваться остановкой и привилегиями парковки в зонах погрузки и у паркоматов при выполнении миссии организации.Подать заявку на годовое разрешение на парковку на улице
Разрешение на проезд по автомагистрали
Это разрешение позволяет фургонам, автобусам и большегрузным строительным машинам проезжать по участкам бульваров Нью-Йорка, которые в противном случае доступны только для легковых автомобилей из-за ограничений по весу. Подайте заявку на разрешение на проезд по автомагистрали на веб-сайте NYC DOT Parking Permit.
Грузовые автомобили и коммерческий транспорт
Грузовики и коммерческие автомобили необходимы для города Нью-Йорка, ежедневно обеспечивая товары и услуги миллионам жителей Нью-Йорка.Департамент транспорта Нью-Йорка регулирует грузовые и коммерческие автомобили на улицах Нью-Йорка, включая правила классификации транспортных средств, ограничения по размеру и весу, маршруты для грузовиков и коммерческую парковку. Узнать больше о грузовиках и коммерческих автомобилях Скачать карту маршрута для грузовых автомобилей Нью-Йорка Узнайте о программе доставки в нерабочее время NYC DOT
Нью-Йоркское шоссе и правила дорожного движения
Ознакомьтесь с официальными городскими правилами в отношении светофоров, пешеходов, ограничений на поворотах, ограничений скорости, парковки, остановок и остановок, правил для автобусов, такси и арендованных автомобилей, маршрутов для грузовиков, правил, касающихся бульваров и парков, ограничений для транспортных средств. размеры и вес, а также другая информация.Ознакомьтесь с Правилами автомагистралей и дорожного движения Нью-Йорка.
Полосы для транспортных средств с высокой посещаемостью (HOV)
Полосы для автомобилей с высокой загруженностью (HOV) в Нью-Йорке обеспечивают более быстрый вариант для водителей с пассажирами. Автомобилисты должны соблюдать опубликованные правила относительно необходимого количества пассажиров и часов работы. Автобусы, транспортные средства Access-A-Ride и мотоциклы также могут использовать эти полосы в соответствии с разделом 4-07 (k) Правил дорожного движения г. Нью-Йорка. Скачать Правила дорожного движения в Нью-Йорке (pdf)
Правила и обеспечение соблюдения автобусных переулков
Bus Rapid Transit в Нью-Йорке включает выделенные полосы только для автобусов.Транспортные средства могут выезжать на активную полосу движения автобуса только для того, чтобы быстро поднять или высадить пассажиров или повернуть направо. Нарушение правил движения по полосе движения составляет 115 долларов и более. Узнать больше о камерах на автобусной полосе Если вы получили сообщение о нарушении камеры на полосе движения автобуса, вы можете просмотреть видеозапись, использованную для определения нарушения
.Стоянки помощи такси
NYC DOT обозначает места расположения стендов помощи водителям такси и наемных автомобилей. Такси и аренда автомобилей регулируются Комиссией по такси и лимузинам.
Улицы Нью-Йорка
Ремонт улицы
NYC DOT публикует еженедельный график улиц, намеченных для фрезерования или шлифовки. Ознакомьтесь с еженедельным графиком шлифовки.
Ежедневная выбоина
Блог Daily Pothole отслеживает ежедневное количество засыпанных выбоин и заделанных дорожных покрытий, а также объясняет дорожные работы с помощью карт и фотографий.
NYC DOT — национальный лидер в использовании переработанного асфальта, который превращает вчерашнее покрытие в сегодняшние улицы.В настоящее время агентство пилотирует использование теплого асфальта. Узнать больше об экологически чистом мощении
Текущие проекты DOT Нью-Йорка
Проекты реконструкции улиц реализуются каждый сезон в окрестностях города, чтобы сократить движение, сократить время в пути и сделать наши улицы более безопасными для всех участников дорожного движения. Узнайте о текущих проектах по редизайну улиц
Преобразование направления улицы
Расследование предложений по изменению направления улиц обычно инициируется Департаментом транспорта города Нью-Йорка в ответ на запрос местного общественного совета, но также может быть результатом запросов от других городских агентств или внутри Департамента транспорта города Нью-Йорка.Все другие запросы (например, от граждан) передаются в совет местного сообщества для получения письма поддержки для проведения расследования изменения направления улицы. Процесс преобразования направления улиц и рекомендации (pdf) Список запросов на изменение направления улицы в Департамент транспорта г. Нью-Йорка с 1 июля 2019 г. по 30 июня 2020 г. (pdf) Список запросов на изменение направления улицы в Департамент транспорта г. Нью-Йорка с 1 июля 2020 г. по 30 июня 2021 г. (pdf)
Программы
Толлинговая программа Центрального делового района
В 2019 году штат Нью-Йорк утвердил программу взимания платы за проезд в центральном деловом районе (CBDTP), также известную как ценообразование в условиях перегрузки.Эта программа направлена на снижение загруженности в центре Нью-Йорка и повышение доходов для финансирования усовершенствований транспортной системы. Столичное транспортное управление (MTA) будет проектировать, внедрять и эксплуатировать CBDTP.
Транспортные средства, которые въезжают или остаются на Манхэттене к югу от 60-й улицы, будут оплачиваться MTA. Поступления от платы за проезд будут использованы для улучшения и модернизации системы метро и автобусов MTA, железной дороги Лонг-Айленда и Северной железной дороги Метро. NYC DOT является вспомогательным партнером и будет помогать в координации инфраструктуры и исследованиях, необходимых в соответствии с законодательством штата.
CBDTP требует одобрения федерального правительства. MTA вместе с NYC DOT и Департаментом транспорта штата Нью-Йорк должны провести экологическую оценку (EA). ИА изучит потенциальное воздействие CBDTP на окружающую среду. MTA ведет обширный процесс взаимодействия с общественностью для сбора комментариев общественности по EA. Узнайте больше о CBDTP, экологической экспертизе и публичных встречах MTA на сайте new.mta.info/project/CBDTP.
Пилотная программа электромобилей
Нью-Йорк запускает общегородскую пилотную программу по предоставлению 120 уличных парковочных мест для электромобилей (электромобилей), где электромобили смогут подключаться для низкоскоростной зарядки (уровень 2).Узнайте больше на nyc.gov/PlugNYC
.Районы погрузки
Программа Neighborhood Loading Zone (NLZ) направлена на сокращение двойной парковки на узких жилых улицах за счет предоставления места у обочины для доставки, посадки / высадки пассажиров и погрузки. Расположение зоны загрузки района и информация о программе
NYC Connected Vehicle Pilot
NYC — одна из трех пилотных площадок для развертывания Connected Vehicle (CV), выбранных USDOT для демонстрации преимуществ технологии CV.Технология CV — это инструмент, который помогает Нью-Йорку достичь своих целей Vision Zero по устранению смертей, связанных с дорожно-транспортными происшествиями, и сокращению травм, связанных с авариями, а также повреждений как транспортных средств, так и инфраструктуры. Развертывание в Нью-Йорке сосредоточено на 14 приложениях безопасности, которые предоставляют водителям оповещения, чтобы водитель мог принять меры, чтобы избежать аварии или снизить серьезность травм или повреждения транспортных средств и инфраструктуры.
NYC DOT Стратегический план интеллектуальных транспортных систем (ITS) является частью Стратегического плана всего Агентства и руководствуется видением города и миссией агентства по улучшению качества жизни граждан.Узнайте больше на www.cvp.nyc
Программа каршеринга
Carshare обеспечивает доступ к автомобилю по требованию для краткосрочного использования, обычно поминутно, час или день.
Нью-Йорк проводит общегородскую пилотную кампанию по выделению парковочных мест для автомобилей каршеринга. Нью-Йорк расширит программу, позволяя компаниям, занимающимся каршерингом, предлагать новые помещения в районах, недостаточно обслуживаемых каршерингом.
Парковочные места расположены на муниципальных стоянках и на улицах в отдельных микрорайонах.Узнайте больше на nyc.gov/carshare
Шоссе на усыновление
Программа Adopt-A-Highway — это не облагаемый налогом способ продать свой бизнес или организацию тысячам людей в день, отдавая при этом свою пользу своему сообществу.
Один день из жизни водителя грузовика
Оглавление
- Начни рано
- Долгие дни
- Сдвинуть с места
- Собираем все вместе
Если вы собираетесь стать водителем грузовика или собираетесь просто любопытствуя о профессии, вы, вероятно, задаетесь вопросом, на что похожа жизнь водителя грузовика на дороге.Хотя сама профессия имеет решающее значение для нашего современного общества, способствуя эффективному перемещению товаров, очень немногие люди находят время, чтобы подумать о том, на что похожа эта работа. В этой статье мы рассмотрим один день из жизни водителя грузовика. Хотя открытая дорога может вам понравиться, у грузоперевозок есть проблемы, включая долгие часы работы, время вдали от дома и трудности с доступом к здоровой пище.
Старт пораньше
Если вы последуете за водителем грузовика, вы быстро поймете, что большинству из них нравится рано стартовать.Вы можете встать и отправиться в путь где-то между 3 и 5 часами утра, хотя фактическое время будет зависеть от конкретного водителя и требований работы.
Водители проверят погоду и состояние маршрута перед тем, как отправиться в путь. Перед выездом на дорогу также будет проведен осмотр грузовика и заполнение всех необходимых бревен.
Оказавшись в дороге, водители грузовиков часто вынуждены соблюдать плотный график. Это означает, что водители грузовиков должны постоянно следить за возможными задержками, такими как медленные автомобили или аварии.Некоторые вещи, такие как опасная погода и отказ оборудования, находятся вне контроля водителя. Тем не менее, ожидается, что доставка будет осуществляться в соответствии с графиком, поэтому водители грузовиков должны приложить все усилия, чтобы доставить свои грузы в пункт назначения вовремя. Не только перевозчики интересуются, сколько времени водители грузовиков проводят в дороге. Федеральные правила ограничивают время, в течение которого водитель может находиться в дороге, до 11 часов. Это оказывает дополнительное давление на водителя грузовика, чтобы он завершил свой маршрут за ограниченное время.
Длинный рабочий день
Водители грузовиков обычно работают довольно долго. Фактическая продолжительность рабочего дня может варьироваться в зависимости от маршрута и наличия мест для отдыха и еды, от пункта назначения, погоды, дорожного движения или других дорожных опасностей. По закону Министерство транспорта разрешает водителям OTR ездить не более 11 часов в день, и все это должно быть выполнено в течение 14-часового окна. Это означает, что водители грузовиков могут работать до 11 часов в день, но любое вождение сверх этого лимита повлечет за собой существенные штрафы.Если у вас есть примерно девять часов реального времени вождения в день, ваше реальное время, проведенное в дороге, может быть немного больше. Вы можете сделать один или несколько перерывов в течение дня для еды или отдыха на стоянке грузовиков, что может продлить ваш рабочий день. Имейте в виду, что водители грузовиков зарабатывают деньги только тогда, когда они управляют автомобилем, поэтому использование большего количества перерывов, чем необходимо, может не только продлить ваш рабочий день, но и снизить вашу прибыльность.
Водители, путешествующие на дальние расстояния или по бездорожью (OTR), много времени находятся в дороге, особенно в первый год своей работы.Многие автотранспортные компании предоставляют льготные тарифы водителям-дальнобойщикам, но для начинающих водителей такой образ жизни может быть трудным, особенно когда вы не можете видеться с членами своей семьи.
Замедление движения
Когда приближается вечер, водитель грузовика уже провел в дороге значительное количество времени. К вечеру дальнобойщик будет искать место, где можно остановиться и отдохнуть. Если их грузовик оборудован спальным местом, они проведут ночь в грузовике. В противном случае им потребуется доступ к помещениям, где они могут отдохнуть.Обычно водитель грузовика берет немного еды, звонит домой и ложится спать на вечер. Придет утро, они снова начнут цикл.
Собираем все вместе
В целом день из жизни водителя грузовика может быть непростым. У водителей грузовиков обычно длинный рабочий день, который начинается рано и заканчивается поздно. В середине они большую часть времени находятся в дороге, максимум до 11 часов в день. Их рабочий день состоит из плотных графиков, которые необходимо соблюдать, с постоянным риском задержки из-за различных событий.В течение всего дня водители грузовиков должны поддерживать постоянную осведомленность. Из-за того, что большинству водителей грузовиков платят за то время, которое они фактически водят, возникает постоянное давление, чтобы они вернулись на дорогу, когда вы делаете перерыв.
Один день из жизни водителя грузовика — также в значительной степени одинокий день. Водители грузовиков проводят большую часть своего дня в одиночестве, без какого-либо вмешательства человека. Большинство водителей грузовиков общаются со своими семьями, когда у них перерыв на обед или в конце вечера.
Однако такое относительно небольшое человеческое взаимодействие может стать проблемой для многих водителей грузовиков. В значительной степени одиночный характер работы водителем грузовика является одной из причин того, что транспортная отрасль в целом изо всех сил пытается привлечь новых водителей CDL для грузоперевозок. Вторая причина — долгие часы работы и ограниченное время дома. Профессиональные водители проводят дни или даже недели вдали от дома, что создает проблемы для молодых водителей, которые растят семьи.
Несмотря на то, что жизнь водителя грузовика может быть сложной, его профессия дает ряд больших преимуществ.Вождение грузовика остается одной из самых высокооплачиваемых профессий для людей без высшего образования и для большинства имеет относительно низкий барьер для входа. В то время как рост заработной платы водителей грузовиков отставал от других отраслей в последние два десятилетия, работодатели начинают неуклонно повышать заработную плату, пытаясь сохранить нынешних сотрудников и побудить новых людей выйти на рынок в условиях нехватки водителей.
Вдобавок к этому многие перевозчики решают некоторые из наиболее сложных аспектов работы, чтобы сделать ее более удобной для водителей.Это включает в себя лучшую маршрутизацию, чтобы водители были ближе к дому, и более гибкие окна доставки и получения. У каждой профессии есть свои плюсы и минусы, и вождение грузовиков не исключение. Тем не менее, понимание дня из жизни дальнобойщика информирует как тех, кто стремится стать водителем грузовика, так и всех остальных из нас, которые ежедневно полагаются на свой тяжелый труд.
Источники
- https://www.freightwaves.com/news/the-freight-movement/celebrating-drivers
- http: // thenewswheel.com / a-day-in-the-life-of-a-truck-driver /
Офисы DMV Флориды | Найти ближайший
Департамент транспортных средств Флориды (DMV) имеет четыре типа офисов: только службы водительских прав, только службы автотранспортных средств, центры двойного обслуживания и мобильные офисы. Каждый тип местоположения предлагает определенный набор услуг.
Чтобы получить полный список всех местоположений DMV в вашем районе, выберите свой округ на странице местоположений Департамента безопасности дорожного движения и транспортных средств Флориды (FLHSMV).
Только услуги по предоставлению водительских прав
В этих местах можно получить водительские права, удостоверения личности, восстановление прав, письменные тесты и экзамены по вождению.
Только автосервис
Эти пункты предоставляют услуги, связанные с титулами, электронным залогом, регистрационными номерами и номерными знаками для транспортных средств, прицепов, судов и передвижных домов. Они также предоставляют специальные бирки и разрешения на парковку для инвалидов.
Центры двойного обслуживания
Пункты двойного обслуживания предоставляют водительские права и услуги для автотранспортных средств, перечисленные выше.
Мобильные офисы: Florida Licensing On Wheels (FLOW)
Вы можете посетить эти специальные мобильные офисы, чтобы получить широкий спектр услуг, в том числе:
- Продлить водительское удостоверение
- Получить замену водительского удостоверения
- Изменить имя или адрес в водительских правах
- Получите удостоверение личности
- Продлите регистрацию автомобиля
- Приобретите специальный номерной знак
Посетите веб-сайт FLHSMV, чтобы просмотреть расписание и расположение мобильных устройств FLOW.
Праздники для офисов DMV
Офисы DMV Флориды закрыты в следующие праздничные дни:
- Новый год (1 января)
- День Мартина Лютера Кинга-младшего (третий понедельник января)
- День памяти (последний понедельник января) Май)
- День независимости (4 июля)
- День труда (первый понедельник сентября)
- День ветеранов (11 ноября)
- День благодарения (четвертый четверг ноября)
- Пятница после Дня благодарения
- Рождество (25 декабря) )
Online DMV Services
В некоторых случаях вы можете сэкономить себе поездку в DMV и получить доступ к определенным услугам онлайн.Услуги DMV, которые вы можете заполнить онлайн, включают:
Тест на разрешение учащегося
Вы можете пройти тест на разрешение учащегося, также известный как экзамен на знание класса E, онлайн с помощью компьютера, ноутбука, планшета или смартфона. Пройдите онлайн-тест на разрешение на сайте FirstTimeDriver.com.
Курс осведомленности о наркотиках, алкоголе и дорожном движении (DATA)
Курс DATA, также известный как TLSAE, представляет собой программу по наркотикам и алкоголю, которую новые водители должны пройти, чтобы получить разрешение учащегося. Запишитесь на онлайн-курс на FirstTimeDriver.com.
Florida Driving Records
Получите авторизованную DMV копию вашей водительской записи Флориды на сайте FloridaDrivingRecord.com.
Флорида VIN / запись судна
Вы можете проверить залоговые права и записи транспортных средств онлайн, введя свой номерной знак или идентификационный номер транспортного средства (VIN) на сайте FloridaDrivingRecord.com.
Флорида Водительское удостоверение или услуги по удостоверению личности
Замените или обновите свои водительские права или удостоверение личности, посетив веб-сайт FLHSMV.
Регистрация автомобиля, судна или передвижного дома
Заменить или продлить регистрацию автомобиля, судна или передвижного дома на веб-сайте FLHSMV.