Капитальный ремонт двигателя что это: Капитальный ремонт или продажа машины: что выбрать? — журнал За рулем

Содержание

Капитальный ремонт двигателя автомобиля

Общие понятия ремонта двигателя

Капитальный ремонт двигателя автомобиля – сложный процесс, направленный на восстановление технических параметров его компонентов. Сделать капитальный ремонт двигателя это значит выполнить комплекс следующих работ: демонтаж агрегата, разборка, дефектовка узлов, восстановительные работы, сборка и установка агрегата. При этом капитальный ремонт подразумевает, что последующая эксплуатация двигателя не сразу будет такой же, как перед ремонтом. Например, «притирки» с ДВС после капитального ремонта происходят на протяжении ещё 3000 км пробега. В зависимости от сложности капремонта ДВС замене могут подлежать кольца, подшипники, масляные насосы, втулки клапанов, клапаны, поршни.
Капремонт не стоит путать с текущим. Задачи последнего – не восстановить все характеристики двигателя, а только очистить узлы, подтянуть болты, привести в порядок поршневые кольца, вкладыши, топливную систему. 

Когда необходим капремонт двигателя и в каких случаях в нем нет необходимости?

Владельцам транспортных средств с ДВС капремонт при внеплановой замене рекомендован в следующих случаях:
  • Присутствует обильный белый нагар с металлическим оттенком на свечах зажигания.
  • Появился маслянистый черный нагар в камере. Это свидетельство выхода из строя цилиндрово-поршневой группы ДВС.
  • Существенно увеличилась потребность в расходе топлива.
  • Во время движения транспортного средства ДВС огорчает водителя посторонними шумами, звуками.
  • У авто – проблемы с заводом, при работе  глохнет датчик системы смазки сигнализирует о снижении давления, горит контрольная лампа.
  • Из выхлопной трубы идёт дым неоднородного по цвету оттенка, либо выхлопы становятся сизого оттенка.
  • У двигателя падает мощность.
  • Слышно «чихание» карбюратора.
  • Устройство «съедает» существенно больше смазки нежели ранее.
  • Система показывает низкое давление масла.
  • Снизилась компрессия в цилиндрах.
  • ДВС перегревается.
  • ДВС неустойчиво, неравномерно работает на холостых оборотах.
При этом есть похожие ситуации, когда нет необходимости ремонта ДВС:
  • Маслянистый чёрный нагар на стенках камеры сгорания не стоит путать с нагаром серого, кофейного оттенка. Это обычное явление при активной работе двигателя. Если же нагар имеет чёрный оттенок, но при этом он по структуре бархатистый, то прежде чем браться за демонтаж.
  • ДВС, стоит внимательно оценить ситуацию. Очень часто проблема – свечи зажигания, и вопрос решается именно их заменой. Чтобы правильно принять решение, нужна грамотная диагностика.
  • Не нужно сеять панику и при любом белом нагаре. Если он слабо выражен, а его распределение на поверхности электрода равномерное, то проблема может связываться и с качеством топлива. И как только владелец транспортного средства перейдёт на более качественное топливо проблема отпадет сама собой.
  • Диагностика системы смазки показала, что масло ДВС активно «кушает» из-за износа, деформации маслосъёмных колпачков, колец. Стоит задуматься о диагностике и возможном капитальном ремонте двигателя если пробег ДВС составляет свыше 200 000 км.

Что входит в капитальный ремонт – этапы

    Капремонт ДВС базируется на следующих этапах:
  • Демонтаж агрегата.
  • Мойка, чистка.
  • Диагностика узлов.
  • Замена износившихся, сломанных деталей, восстановительные работы.
  • Монтаж и сборка.

Капитальный ремонт бензинового ДВС

Обязательно выполняется диагностика двигателя. В том числе, осмотр на наличие поломок, раскрученных деталей, утечек технической жидкости, наблюдение за выхлопными газами. По их характеру опытному автомеханику, диагносту сразу видно, на что обратить внимание. Проверка работы на холостом ходу и под нагрузками, поиск трещин. Сами процессы ремонта классического бензинового двигателя выглядят следующим образом:
  1. Демонтаж, разборка и чистка узлов ДВС. Технология разборки ДВС отличается от марки авто, его конструктивных особенностей: типа привода, расположения двигателя, количества цилиндров, особенностей коробки передач. Очень многое зависит от того, насколько транспортное средство «напичкано» электроникой. Чем её больше, сложней снять двигатель.
  2. Мойка. Не просто чистка, а основательная обработка под давлением. Важно основательно вымыть всю грязь, металлическую стружку, которая образовалась при эксплуатации транспортного средства.
  3. Определение степени износа отдельных деталей. 
  4. Измерение геометрии деталей, зазоров.
  5. Дефектовка коленчатого вала. Во внимание берётся всё: прогиб, твердость, центровка, степень изношенности запчастей, состояние поршневой группы. Если на этом этапе выявлены существенные проблемы, может быть принято решение о дальнейшей нецелесообразности ремонта двигателя и  осознание необходимости покупки нового ДВС.
  6. Устранение сколов, задиров, выравнивание привалочной плоскости. ГБЦ, устранение сколов, задиров.
  7. Замена втулок, клапанов, фасок (восстановление головки цилиндра).
  8. Ремонт ниши коленвала.
  9. Восстановление самого коленчатого вала. Традиционно включает шлифовку, рихтовку, чистку каналов.
  10. Шлифовка плоскостей блока, головки.
  11. 11 Опрессовка и центровка сцепления. Мастер тестирует блок цилиндров, головку на герметичность и блока цилиндров. Для проверки используется керосин. При выявлении трещин, нарушения герметичности выполняются ремонтные сварочные работы.  Затем производится выставление центробежной силы сцепления. За точку равнения берется коленчатый вал. Сцепления присоединяется к коленчатому валу. Для уменьшения трения выполняется их совместная балансировка. 
  12. Сборка и монтаж. Сборка узла делается на стенде. Благодаря этому можно легко крутить ДВС на 360 градусов. Сборка и монтаж осуществляются в следующем порядке: вкладыши, коленчатый вал, поршневая группа, шатуны,  бугели, крышки, закрывающие двигатель, насос для масла, помпы, шкив коленвала, головки блока цилиндра, поддон, мелкие узлы, компоненты топливной системы.

Капитальный ремонт двигателя, который работает на дизтопливе.

На практике капремонт дизельных ДВС требует ещё большей скрупулезности и опыта. Дело в том, что герметичность топливной системы у него более уязвимая. Соединения, которые устанавливаются после ТНВ, недопустимо пережимать. Некорректная затяжка деталей напрямую связана с риском разбрызгивания дизтоплива. Это крайне небезопасно и может привести к возгоранию в подкапотном пространстве. Достаточно много хлопот при капремонте дизельного ДВС доставляют и форсунки. У них достаточно малые сечения, а установка требует максимально предельной точности. Настройка ТНВД проводится на специализированных стендах. Регулируются циклы подачи топлива и угол опережения начала подачи горючего в камеру сжигания.


Обкатка и испытания — как ездить после капремонта

Заканчивается капремонт обкаткой. После ремонта ДВС лучше всего на практике проявляет себя комбинированная обкатка: на горячую + на холодную. После обкатки выполняется регулировка оборотов на холостом ходу и заливка масла. Также в идеале кроме обкаточного стенда на СТО существует и испытательный стенд. Проведение на нём испытаний помогает определить, какой реальный ресурс двигателя после проведения ремонтно-восстановительных работ. Особое внимание заслуживает эксплуатация двигателя после капитального ремонта.
Двигатель обкатывается первые 3 тыс. км. В этот период нельзя перегружать двигатель. При этом владелец должен обеспечить следующие условия: Прогреть ДВС первой до уровня рабочей температуры. Исключить резкие подъемы и езду по бездорожью, желательно двигаться по ровному дорожному полотну. Запрещено резкое торможение, ускорение. Важно плавно дозировать нагрузки. Игнорирование этого правила ДВС после капитального ремонта не прощает. Скорость езды в этот период не должна превышать 60-70 км/час. Также во время обкатки, испытаний специалисты не рекомендуют передвигаться на постоянных высоких или, напротив, низких оборотах.

Цена вопроса

Цена капремонта зависит от:
  • Сложности конструкции ДВС (например, даже одна только расточка блока цилиндров V-образного двигателя существенно более трудоемка и дороже аналогичных работ на рядном двигателе).
  • Типа двигателя (бензиновый двигатель с карбюраторной системой впрыска, бензиновый двигатель с инжектором, дизельный двигатель с турбонаддувом требуют своего подхода).
  • Полноты восстановления деталей и узлов, комплекта запчастей, могут сразу меняться  поршни, насос, колпаки, втулки, кольца, вкладыши, сальники, прокладки, кольца или только часть из названного выше списка.
  • Количества включённых процессов (на одних СТО проводится только обкатка, на других испытания).
  • Стоимости запчастей.

Сколько длится капремонт и на что обратить внимание после ремонта?

Время капремонта – понятие очень индивидуальное. Даже процесс демонтажа может существенно отличаться? У старого легкового автомобиля типа «Жигули» – 3 часа ,у бюджетных иномарок — от 10 часов. А при капремонте коммерческого грузового транспорта этап демонтажа двигателя может длиться 36 часов. Весь процесс ремонта ДВС легкового автомобиля, если речь идёт только о замене и восстановлении параметров несложных деталей, может занять 1-2 дня, но это исключение из правил. Всё-таки чаще такие сроки больше характерны для мелкого текущего ремонта. А капитальный ремонт даже при наличии на СТО всех деталей и оборудования занимает 3-4 дня.
Но иногда машина может оставаться на сервисе и месяц. Особенно, если требуется проведение комплекса слесарных, токарных, фрезерных работ, приобретение деталей под заказ. После ремонта, чтобы избежать новых сюрпризов нужно оградить двигатель от тяжелых перегрузок, некачественного масла, топлива с сомнительными примесями. 
Также важно не пренебрегать своевременным прохождением технического обслуживания автомобиля.

Чем для капремонта двигателя полезны обучающие продукты Инжинирингового центра SENSYS?

Ряд электронных программ на платформе ELECTUDE обеспечивают комплексную подготовку, касающуюся двигателя:
  • Базовое устройство двигателя автомобиля.
  • Бензиновые двигатели.
  • Дизельные двигатели.
    • Обучение предполагает детальное изучение устройства двигателей, их принцип работы, функциональные особенности компонентов. В фокусе – и сервисные операции по регулировке и обслуживанию. Причём знания можно проверить с помощью продуманных систем тестов, а навыки отточить на встроенном симуляторе.

Что такое капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя — процесс, в котором двигатель приводят к максимально близкому к заводскому состоянию.

Капитальный ремонт двигателя — это то, что осуществляется действительно редко и стоит достаточно дорогих финансовых средств, к чему нужно быть готовыми, если с ним что-то не так.

Что входит в ремонтные работы и какие этапы существуют?

Ремонт состоит из следующих процедур:

  • Разборка двигателя;
  • Очистка;
  • Проверка узлов;
  • Замена узлов при необходимости;
  • Диагностика всех систем двигателя;
  • Ремонт, если это требуется.

В целом, капитальный ремонт двигателя — практически полная замена двигателя и приведение его в самое оптимальное состояние. <a href=»https://remont-dvigatelya-voronezh.ru»>Обслуживание и ремонт двигателя</a> — это совершенно другое, нежели его капитальная починка. Таким образом, в обслуживание входит только замена некоторых комплектующих при необходимости, а также замена определенных деталей.

Как понять, что нужен капитальный ремонт двигателя

Есть некоторые признаки, которые позволяют понять, что двигателю необходим капитальный ремонт:

  • Стук в двигателе;
  • Снижение давления масла. Только не единовременное, а постоянное;
  • Повышенный расход масла. Как и в предыдущем пункте, единоразовое повышение еще ни о чем не говорит, а вот после постоянного нужно отвозить на диагностику;
  • Смена цвета выхлопных газов на темно-синий;
  • Сниженная компрессия. Её уровень можно измерять только с помощью специальных приборов;
  • Ухудшение ходовых качеств автомобиля. Это отследить проще всего. Машина стала хуже набирать скорость и ускоряться.

Эти субъективные факторы еще не говорят о том, что будет необходим капитальный ремонт двигателя, но говорят о необходимости диагностики, и если подтвердятся поломки, только тогда будет необходим капитальный ремонт.

Можно ли сделать капитальный ремонт самостоятельно

Лучше всего доверить вопросы ремонта профессиональной автомастерской. Если делать что-либо самостоятельно, кроме базового ремонта автомобиля, то вполне вероятно будет сделано недостаточно качественно и в конечном итоге приведет к новым поломкам. Даже опытные автомобилисты предпочитают крупные проблемы отдавать на ремонт в мастерскую. И капитальный ремонт двигателя действительно крупная проблема.

Капитальный ремонт двигателя — Когда нужно делать и куда обратиться?

Капитальный ремонт двигателя, это то с чем сталкиваются большинство автомобилистов рано или поздно. Сама процедура не смертельна, но предполагает значительные финансовые затраты и потери времени.

Найти автосервис для капитального ремонта двигателя можно на Автопортале 100.ks.ua.

Когда нужно делать и как часто?

При возникновении предпосылок капитального ремонта, появляется дитонация, пропуски, троение двигателя и другие симптомы «болезни» двигатея. В случае их появления стоит провести детальную диагностику двигателя и если подвердятся проблемы с ним, провести капиталку двигателя.

Если двигатель не заводиться, возможно мастер решит провести проверку двигателя компрессию. Если компрессия будет низкой, это тоже свидетельсвует о износе деталей двигателя и возможно потребуется капитальный ремонт.

Что из себя представляет капитальный ремонт двигателя ( она же «капиталка»)

Снятие или разбор двигателя на месте, после проводиться дефектовка (определение изношенных и поломанных деталей) и с клиентом обсуждается ситуация замены деталей, стоимости их и качества. После дефектовки и общения с клиентом производиться заказ деталей и расходников.

Часть расходников, такие как прокладки и т.д. рекомендуется менять при разборе в любом случае, так как прокладки не предполагают повторного использования, хотя многие компании и оставляют достаточно часто, более-менее свежую прокладку подмазывая герметиком.

Если вас такой вариант не устраивате, лучше сразу сообщайте компании что детали все меняются на новые или вы придерживаетесь попытки минимальной замены деталей двигателя и меньшей стоимости ремонта. Очевидно что при втором варианте развития возникает риск нового капитального ремонта через небольшой срок.

Можно ли сделать капитальный ремонт самостоятельно?

В целом да, можно и много кто делает. Но для каждого двигателя есть свои подводные камни, например выставление фаз газо-распределения требует навыков, а часто и специальных инструментов, которые стоят достаточно дорого.

Например, для BMW не оригинальный инструмент для выставления фаз ГРМ стоит порядка 6 тыс. грн. Выполнять сам ремонт нужно в чистой среде и с достаточным количеством инструментов, во избежании попадания грязи и пыли внутрь двигателя, а так же не попадания в ситуацию когда не хватает инструмента, который в конкретный момент окажется крайне необходим.

Тоже затягивание болтов головки блока цилиндров должно осуществлятся по специальной схеме и с избеганием случая перетягивания. Если недотяните, то для этих целей лучше всего подходит динамометрический ключ. Для этих целей, при дефектовке болты могут так же забраковать для повторного использования и нужно будет купить новые.

Это только незначительная часть моментов, которые стоит учитывать. Для каждого двигателя и автомобиля есть свой перечень ньюансов, которые стоит учесть. Если у вас недостаточно знаний и навыков, а так же инструментария, с большой вероятностью вам стоит обратиться в профессиональный автосервис.

На правах рекламы

Порядок Выполнения Капитального Ремонта Двигателя



Капремонт ДВС представляет собой рабочий процесс, в ходе которого каждый отдельный узел машины и сам мотор в комплекте доводятся до состояния, напоминающего заводское. Такие ремонтные работы включают в себя разборку и чистку мотора, проверку его узлов и их вынужденную замену, ремонтные работы на коленчатом вале, блоке цилиндров, топливной и масляной системах, проверку кривошипно-шатунного механизма. Не следует путать такой вид ремонта с обычной переборкой мотора. Во втором случае выполняется только разборка и замена деталей, утративших работоспособность.

Действия водителя, способствующие скорому капитальному ремонту:

  1. от задержки в смене масла и фильтра усиливается трение между деталями и механизмами. Появляется огромное количество продуктов отхода износа в масляной системе мотора;
  2. ускоряет износ ДВС масло низкого качества. От него могут стробироваться каналы, масло не поступает к механизмам в должном количестве, появляются задиры и возникает заклинивание;
  3. очередной фактор – плохие топливные и воздушные фильтры, не плотность соединений в системе впуска, способная привести к проникновению пыли в мотор, вызывая тем самым ускоренное изнашивание цилиндров и поршня;
  4. нарушения в регулировке деталей, поздние устранения разных неисправностей;
  5. оказывает влияние на работоспособность и эксплуатационный режим. Следует стараться соблюдать умеренность в вождении, чтобы продлить эксплуатационный период двигателя.

Характерные признаки капитального ремонта мотора

Сигналом на принятие действенных мер могут служить следующие явления:

  • на СЗ появляется сильный нагар;
  • повышается расходование масла и горючего;
  • газообразные пары вылетают из вентиляции с явными признаками пульсирующих потоков;
  • из выхлопной трубы появляется разноцветный дым;
  • мощность двигателя внутреннего сгорания значительно понижается;
  • мотор на холостых оборотах начинает работать неравномерно;
  • двигатель перегревается, работает более жестко, с перебоями;
  • в карбюраторе и глушителе появляются посторонние шумы в виде «выстрелов» или «чиханий»;
  • в двигателе можно услышать посторонний шум и постукивания;
  • давление масла падает.

Все перечисленные симптомы подскажут вам, что настала пора ремонтировать двигатель. Но здесь необходимо помнить, что на серьезные проблемы с мотором указывает целый комплекс неполадок, а не отдельно взятые факты. А в остальном на практике давно доказано, что капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания следует проводить после пробега, равного от ста до двухсот тысяч километров.

Для чего необходим капремонт?

Когда вам известно, как и когда выполнять ремонт мотора, можно избежать многих проблем с эксплуатацией автомобиля. Такой вид ремонта способен улучшить функционирование машины, продлить эксплуатационный период мотора, гарантировать уменьшение рисков отказа ДВС. Чтобы минимизировать ремонтные работы, необходимо всего лишь использовать качественное моторное масло, своевременно менять фильтра, грамотно эксплуатировать ДВС на максимальных оборотах.

Порядок выполнения ремонтных работ

Об этом стоит поговорить более подробно. Для начала двигатель внутреннего сгорания необходимо извлечь из подкапотного пространства. Выполнить это возможно при помощи специального оборудования, с помощью которого отсоединяются все системы, питающие и охлаждающие двигатель, выполняющие контроль над работой его электроники. Мотор предварительно откручивается от остова, демонтируется все навесное, ДВС поднимается и перемещается на стапель. Здесь уже выполняется очистка мотора от грязевых накоплений, окончательная разборка, промывка деталей.

Рассмотрим все действия более подробно. На начальной стадии капитального ремонта специалист определяет степень изнашивания деталей. Для этого внимательно изучается состояние коленчатого вала, измеряются диаметры задиров на каждой шейке. После этого выполняется замер биения маховика с коленчатым валом, шеек, осевого люфта вала, находящегося в блоке с цилиндрами. Мастер, выполнив трехуровневые замеры диаметров цилиндров в продольном и поперечном виде, способен определить, есть ли в их размерах и геометрических параметрах какие-либо отклонения.

Следующими действиями определяются зазорные величины между трущимися деталями – распределительным валом, клапанами, направляющими втулками и т. п.

Тщательно осматриваются и корпусные части каждой детали на предмет выявления трещин. Такая операция выполняется при помощи опрессовочного оснащения.

Установив степень износа каждого элемента и проверив результаты диагностики с предельно допустимыми значениями, мастер определит, какие работы необходимо выполнить в ходе капитального ремонта. В большинстве случаев ремонту подвергаются блок с цилиндрами, ГБЦ, коленвал.

При ремонте блока меняются съемные гильзы, выполняется растачивание и хонингование. Существуют моторы, в которых гильзы съемного типа не предусматриваются, в этом случае мастер установит ремонтный вариант. Для этого на станке растачивается цилиндр, в образовавшуюся прорезь помещается ремонтная гильза, проводится обработка, чтобы придать нужный размер.

Процесс хонингования является нанесением на цилиндрическую поверхность полос определенного профиля, с помощью которых будет удерживаться масло, улучшая смазку колец и поршневых юбок.

Цилиндр подвергается обработке до придания ему ремонтных размеров, чтобы его диаметр совпадал с размером поршня. Здесь необходимо добавить, что следует учесть значение теплового зазора, образуемого поршневой юбкой и цилиндрическими стенками.

К видам ремонтных работ, выполняемых на блоке, можно отнести восстановительный процесс постели коленчатого вала, заделку трещин блока, фрезерование привалочных плоскостей с целью их выравнивания.

Если возникнет необходимость ремонтировать ГБЦ, то мастер выполнит огромное количество небольших, но достаточно трудоемких действий. Придется заваривать трещины, менять направляющие клапанных втулок. Ремонтные работы на блоке подразумевают замену или восстановление клапанов, смену распределительного вала и толкательных элементов, восстановление форм плоскости после ее деформирования, установку новых маслосъемников.

Сложности возникают и с ремонтом коленчатого вала. Все промытые и хорошо просушенные детали в первую очередь подвергаются шлифованию, потом полируются, чтобы рельефность шеек и отверстий масляных канальчиков была ровной. В перечень ремонтных работ может войти правка и диагностирование поверхности, которая в большинстве случаев может получить повреждения в результате биения шеек.

Как только все элементы мотора отремонтированы, их необходимо очистить от стружки, уделив особое внимание масляным каналам и отверстиям охладительной системы. После этого все промывается, продувается сжатым воздухом и высушивается.

Теперь можно начинать сборку двигателя. Работы следует выполнять на стапеле, проверяя все зазорные участки в трущихся парах. Установив все элементы, выполняется развесовка поршней, пальцев и шатунов, регулируются зазорные места, проверяется натяжка ремней.

Болты, которыми соединяются корпусные элементы мотора, следует затягивать поочередно, чтобы не возникло перекашивание, способное повлечь деформирование только что отремонтированных узлов. До момента установки собранного мотора под капот, специалист ручным способом проверяет работоспособность валов, которые должны проворачиваться без особых усилий. В случае возникновения заминки необходимо вновь разобрать мотор, чтобы повторно провести замеры.

Немаловажный этап капитального ремонта мотора – его обкатка «на холодную». Еще до того, как двигатель будет установлен на машину и подсоединен ко всем системам питания, в него заливаются масло и жидкость для охлаждения, подключается питание, чтобы выполнить прогон коленчатого вала.

Такой вид обкатки необходим для того, чтобы трущиеся пары и отремонтированные (замененные) элементы мотора смогли приработаться под небольшой нагрузкой. Бывает, что специалисты обкатывают таким образом уже установленный на автомобиль двигатель, предоставив ему время для работы (около четырех часов).

Заключительный этап всего ремонтного процесса – регулирование работы мотора, которое может проводиться на специально предназначенном для этого стенде либо сразу на машине. На данном этапе мастер проверит слаженность работы цилиндров, кривошипно-шатунного механизма, всех систем двигателя внутреннего сгорания.

Заключение

Необходимо знать, что капремонт двигателя внутреннего сгорания транспортного средства дает возможность продлевать его эксплуатационный период, увеличивать ресурс, что окажет свое влияние на качество работы и общее состояние машины.

По этой причине не стоит игнорировать перечисленные выше признаки, которые уверенно заявляют о приближающейся поломке. Кроме того, рекомендуется своевременно организовывать проведение профилактических мероприятий. И хоть капитальный ремонт мотора считается мероприятием долгим и дорогостоящим, но с его помощью можно значительно улучшить состояние вашего автомобиля.

Еще одно пожелание каждому автомобилисту: выполнять капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания собственными силами можно, но необходимы специальные навыки. Да и вся ответственность за качество работ будет лежать только на вас.

Капитальный ремонт двигателя автомобиля по доступным ценам в Санкт-Петербурге

Каждый производитель закладывает определённый ресурс работы двигателя, в среднем он составляет 170 – 200 тысяч километров пробега. Это относится к самому большому сегменту автомобилей с мало и среднеобъемных ДВС. На указанную цифру сильно влияет качество обслуживания, ГСМ, топлива, индивидуальные особенности эксплуатации, возникающие неполадки и своевременность их устранения. На практике один и тот же мотор может ходить 80-100 тыс. км, после чего ему необходима дорогостоящая «капиталка», в то время как другой пройдет 250-350 тыс. км, после чего в ряде случаев делается не капремонт, а всего лишь поверхностная переборка.


Когда нужен капитальный ремонт двигателя?

Поводом к обращению по вопросу этого дорогостоящего ремонта могут служить:

  • постоянный нагар на свечах зажигания;
  • значительное повышение расхода масла;
  • перерасход топлива;
  • мотор дымит синим или белым дымом;
  • низкая компрессия по цилиндрам;
  • большое количество картерных газов;
  • потеря мощности ДВС;
  • стуки во время работы ДВС;
  • недостаточное давление в системе смазки;
  • перегрев мотора;
  • неустойчивая работа агрегата на разных режимах и т. д.

Что включает в себя капитальный ремонт двигателя?

До начала капитального ремонта двигатель должен быть снят с автомобиля заранее. Коробка передач отсоединена. Весь двигатель полностью разбирается и раскладывается на отдельные неделимые детали. После этого все детали отмываются до состояния абсолютной чистоты.

Составляется дефектовка – выявление деталей, которые повреждены, изношены и (или) являются одноразовыми и в дальнейшей эксплуатации уже не пригодны.

Специалист-моторист определяет степень износа блока цилиндров (БЦ) и головки блока цилиндров (ГБЦ), исследует поверхности на наличие трещин и других дефектов, измеряет цилиндры, зазоры, оценивает выработку. Сравнивает с заводскими параметрами и на основании допусков принимает решение о пригодности к дальнейшей обработке и эксплуатации.

Затем принимается решение о замене или восстановлении тех или иных деталей. На специальных станках и устройствах производится устранение трещин, шлифовка плоскости сопряженной с блоком поверхности. Раковины и любые неровности недопустимы. Меняются направляющие втулки клапанов, реставрируются седла клапанов.

Ремонт блока цилиндров пройдет процедуру расточки и хонингование. В случае невозможности провести расточку, блок цилиндров подвергается гильзовке. Что подразумевает установку или замену цилиндрических частей в блоке. В этом случае нельзя установить или заменить только одну гильзу. Это делается на всех цилиндрах одновременно. Иногда каждый цилиндр растачивается под конкретный поршень, который будет туда установлен. На каждый цилиндр свой поршень. Параллельно с БЦ восстанавливают и коленчатый вал. Его также протачивают и шлифуют по заводским допускам. Если это невозможно, то коленвал меняют на новый.

После того, как ГБЦ и БЦ восстановлены, все запасные части получены со склада, моторист производит сборку. Меняются на новые: поршни и поршневые кольца, вкладыши. Обязательно новые должны быть все сальники, маслосъемные колпачки, прокладки и уплотнители.

Часто меняют сразу и гидрокомпенсаторы. Как правило это целесообразно делать если пробег двигателя слишком велик и в моторе было много масляно-грязевых отложений.

При повреждении распределительных валов производится их замена. Исходя из невысокой стоимости нового, ремонт и восстановление их бессмысленна.

Все детали газораспределительного механизма обязательно меняются (цепи, успокоители, натяжители, ремни и т.д.).

Также при капитальном ремонте меняется насос водяного охлаждения (помпа) и свечи.

В процессе сборки мастер постоянно проверяет моменты затяжки болтов и зазоры сопряженных частей. Малейшая ошибка приведет к повреждениям после запуска.

После сборки двигателя, его устанавливают на автомобиль. Подключают системы запуска, зажигания, питания, охлаждения. Заправляют новым маслом.

Завершающим этапом ремонта можно считать первый запуск мотора в режиме холостого хода. Происходит процесс «обкатки» 2-3 часа. В это время моторист внимательно следит за работой двигателя: температура, вибрации, шумы. Если загораются какие-либо аварийные индикаторы, он немедленно устраняет проблемы. Иногда требуется помощь диагностического оборудования. Например, при настройках дизельной аппаратуры. Только после того, как специалист убедится в отсутствии любых проблем, капитальный ремонт считается завершенным.

Поэтому мы можем гарантировать ожидаемый результат. Стоит отметить, что после проведения профессионального капитального ремонта и в случае соблюдения ряда условий эксплуатации двигатель может пройти столько же, а иногда и больше, чем отработал после выхода с завода.

Как сделать правильный капитальный ремонт двигателя, чтобы он был лучше нового.

Большинство водителей, отдавая двигатель своего автомобиля в какое нибудь СТО для капитального ремонта, заранее знают, что отремонтированный мотор будет всё же несколько хуже нового, и ресурс его будет естественно меньше. Ведь многие рассуждают так — «новый есть новый». Но очень мало водителей знают, что если сделать ПРАВИЛЬНЫЙ капитальный ремонт двигателя, то он «пробежит» намного больше нового серийного заводского мотора.

А что значит правильный капремонт и какой он должен быть? Об этом большинство водителей и не подозревают и спокойно отдают свой двигатель в сервис, надеясь, что там якобы мастера всё сами знают. Только вот впоследствии, водители удивляются малому ресурсу отремонтированного двигателя, и грешат на некачественные запчасти. В этой статье мы подробно разберём, что значит правильный капремонт двигателя, и возможно после прочтения этой статьи, многие водители начнут более внимательно выбирать ремонтников и ремонтную мастерскую, или же всё таки начнут ремонтировать двигатель своими силами.

Я уже писал о ремонте двигателей в этой, вот этой ну и вот в этой статьях, в которых я описал азы обычного капремонта двигателей автомобиля и японского мотоцикла и желающие могут кликнуть и почитать. Но кто хочет СУЩЕСТВЕННО увеличить послеремонтный пробег (ресурс) двигателя своего мотоцикла или автомобиля, то советую читать дальше.

Так как же осуществить такой капитальный ремонт своего отработанного двигателя, чтобы он стал лучше нового заводского? Да не так уж и сложно, если принять во внимание то, что серийное производство двигателей, это обычный конвеерный поток, в котором серийным деталям двигателя не уделяют должного внимания, это просто не реально.

Ну а ремонт двигателя, даже поставленный на поток, в какой то хорошо оснащённой мастерской — это искусство, потому что для каждого двигателя нужен индивидуальный подход. Например при деффектовке деталей, при которой каждая деталь тщательно изучается, чуть ли не под микроскопом, а иногда и дорабатывается специалистами и становится лучше новой детали.

В некоторых грамотных зарубежных мастерских, капитальный ремонт любого двигателя, плавно переходит в его тюнинг, то есть доводку серийных деталей до совершенства. И не смотря на то, что такой ремонт дороже обычного (ведь ручной труд всегда дороже), спрос на него всегда большой и клиенты стоят в очереди.

Потому что отремонтированный таким способом двигатель, во первых намного мощнее и долговечнее нового серийного мотора, а во вторых он ещё и дешевле нового серийного мотора. Ведь большинство самых дорогих и трудоёмких операций, делаются только на заводе, при производстве двигателя с нуля.

И если даже зарубежные заводские (серийные) двигателя при ремонте нуждаются в доводке и усовершенствовании, то что говорить про наши отечественные заводы, которые работают в условиях низкой оплаты труда рабочим и постоянной нехватки средств на усовершенствование серийного производства. Где даже крепёжные болты сидений забиваются молотком ?!?!

И в целях экономии времени (а время как известно это деньги) на большинстве отечественных автозаводов, намеренно пренебрегают некоторыми важными операциями. Например каждый инженер или металло-эксперт знает, что после отливки блока цилиндров, он должен отлежаться на полке определённое время.

И благодаря этой выдержке (старению), постепенно снижается внутреннее напряжение каждой детали, и при этом она может даже немного потерять форму (покоробиться). И только после того, как деталь принимает свою окончательную форму, только после этого её можно начинать обрабатывать (выбирать фрезой все отверстия и плоскости).

Так вот, на некоторых заводах выдержку блоков и головок не делают, и в итоге, после обработки отверстий и плоскостей, со временем деталь меняет форму, и уже все плоскости не параллельны, отверстия тоже (например постели подшипников валов). И плоскости разъёма блока и головки, после сборки будут не параллельны коленвалу, распредвалу и другим валам двигателя. Нетрудно догадаться, какой в итоге получится двигатель и каков будет его ресурс.

Из вышесказанного следует сделать вывод, что отечественный бэушный блок цилиндров или головка, которые проработали не одну сотню километров, ни чем не хуже, а даже лучше новых деталей, так как со временем произошла приработка сопряжений, осадка и детали в старении не нуждаются. И это большой плюс для того, чтобы после ремонта такие детали стали лучше новых заводских.

Не менее важная деталь, это цилиндры двигателя, а точнее их поверхность. Многим известно, что после расточки цилиндров (о расточке подробнее читаем тут), их поверхности (стенки) нужно отхонинговать (хотя современные станки позволяют производить хонинговку и без предварительной расточки).

То есть необходимо обработать стенки всех цилиндров специальным инструментом, называемым хоном, который после обработки превратит поверхность стенок цилиндров в шершавую, с очень мелкими канавками и выступами (если смотреть под микроскопом, как на рисунке 1). Большинство водителей знают, что благодаря мельчайшим канавкам на поверхности цилиндров лучше удерживается моторное масло (для смазки поршней и колец).

Так вот, для сравнения и для дальнейшего размышления, приведу ещё один пример, объясняющий почему у отечественных двигателей (да и у зарубежных тоже — после нашего ремонта) такой маленький пробег (у новых моторов) и послеремонтный пробег тоже. А всё дело в том, что на наших отечественных автомобильных заводах, да и в 95% всех ремонтных мастерских, применяют для хонинговки цилиндров алмазные абразивные бруски.

На зарубежных же заводах и ремонтных мастерских, никогда не пользуются такими брусками и применяют безобразивные бруски, которые следует менять в несколько десятков раз чаще, чем алмазные абразивы. А нашим заводам и мастерским главное что? Да то, что абразивный брусок остаётся пригоден для работы даже после тысячи отхонингованных блоков, ведь какая получается экономия?! И плевать на то, что ресурс мотора снизится в десятки раз, зато производство дешёвое.

Но почему же абразивные бруски для хонинговки не применяют за рубежом и от этого ресурс их двигателей намного больше? Да потому что при обработке поверхности цилиндра таким бруском, частицы абразива внедряются (шаржируются) в металлическую поверхность стенок цилиндра, а затем при работе двигателя, «съедают» его поршни с кольцами, и в итоге происходит быстрый износ поршневой.

А безобразивные бруски, которые применяют за рубежом, и которые намного быстрее образивных изнашиваются, изготавливают из достаточно мягких сплавов, и при работе они как бы не сколько срезают поверхность стенки цилиндра, а сколько давят и выглаживают её. В итоге, на металлической поверхности стенки цилиндра образуется очень тонкий слой, работающий не как абразив, а примерно как твёрдая смазка, существенно сокращающая износ цилиндров и поршней (и уменьшающая трение).

Кстати, если кто не знает, за рубежом уже давно забыли что такое ремонтные кольца и не применяют их. Зачем, когда на современных зарубежных машинах (например свежие Мерседесы), при правильном изготовлении блока мотора (а на некоторых никасилевое покрытие) и современном методе изготовления поршневых колец, нет необходимости менять кольца, и «проходит» двигатель без замены колец миллион километров пробега !  Кто хочет узнать об этом подробно, то кликаем здесь и читаем на здоровье.

Выше мы рассмотрели один из важных моментов правильной хонинговки цилиндров, который если вы примените при ремонте своего двигателя, то существенно увеличите его ресурс. Но существуют и другие важные моменты. Не все водители и даже ремонтники знают, что после установки блока на двигатель и затяжки его головки, геометрическая форма цилиндров немного меняется, так как металл есть металл. То есть при обжатии цилиндр (или цилиндры) перестаёт быть строго цилиндрическим, даже если его изготовили очень точно и до обжатия он был таким.

Правильная хонинговка цилиндра.
1 — блок цилиндров, 2 — алюминиевая плита с отверстиями, вместо головки, 3 — хон с безабразивными брусочками.

А это значит, что и обрабатывать при ремонте любой цилиндр, нужно ОБЖАТЫМ примерно так же, как он будет обжат на двигателе после ремонта. Проще говоря, нужно изготовить из толстой плиты (или из старой головки — см. рисунок 2) плиту, с отверстиями под хон и под крепёжные болты, которые обожмут цилиндры так же как и на двигателе (с таким же положенным моментом). После расточки цилиндров и отжатия болтов (и снятия плиты и блока), геометрическая форма отремонтированных цилиндров, тут же немного нарушится.

Но теперь остаётся только собрать и установить на отремонтированный таким способом блок штатную головку двигателя и обжать весь бутерброд положенным моментом, и геометрия расточенных цилиндров станет идеальной ! Цилиндры отремонтированного таким способом двигателя, станут лучше новых заводских! Ведь при серийном производстве двигателей на заводах, вышеописанную правильную технологию расточки и хонинговки вряд ли применяют (а если и применяют, то только на зарубежных престижных автомобилях).

Кстати, и в большинстве ремонтных мастерских, так правильно моторы тоже не ремонтируют, а если кто то из редких ремонтников и делает это, то его ещё надо поискать, чего вам очень советую. Ну и напоследок ещё один нюанс правильного ремонта.

Большинство ремонтных мастерских, при расточке цилиндров, главной (базовой) плоскостью считают нижнюю плоскость картера (там где поддон двигателя). Проще говоря, берут и ставят блок цилиндров на крепёжный стол станка, затем зажимают блок и начинают обработку. Но никто из расточников никогда не задумывается (а если и задумывается, то только когда делает свой двигатель), а точно ли параллельна нижняя плоскость блока оси коленчатого или распределительного вала?

И если даже при серийном производстве, особенно отечественном, и выполнили это важное условие (что с трудом верится), то от каждодневных нагрузок в процессе эксплуатации, это условие со временем нарушилось. И может быть даже всего на доли градуса, а может и больше, а кто это знает и кто проверяет ? Да всего лишь какие то единицы действительно грамотных мотористов.

В итоге, ось коленвала (да и распредвала тоже) оказываются не перпендикулярны стенкам цилиндра (осям цилиндров). И получается, что на шатуны двигателя постоянно будет давить пусть небольшая, но всё таки изгибающая сила. Кольца, поршни, да и стенки цилиндров будут изнашиваться неравномерно. К тому же между поршнями и стенками цилиндров, будет образовываться не правильная плёнка масла, а менее устойчивая клинообразная плёнка, которая будет постоянно выдавливаться из под трущейся пары (поршень-цилиндр).

Кстати, слой масла в виде клина, будет и между шейкой и вкладышем коленвала (см. рисунок 3). Результат всего этого — ускоренный износ и естественно малый ресурс двигателя.

Из вышесказанного следует сделать вывод, что прежде чем начинать обработку цилиндров блока, очень важно проверить постели коренных вкладышей (да и любых постелей) на их точную цилиндричность и соосность (точную перпендикулярность отверстий постелей к отверстиям цилиндров). И уже исходя от этого, правильно закреплять блок в станке и обрабатывать поверхность цилиндров.

При необходимости лучше не подкладывать под нижнюю плоскость блока пластины, если эта плоскость не перпендикулярна осям цилиндров, а лучше шлифануть эту плоскость на станке, чтобы исправить дефект. И после этого можно буде уже спокойно укладывать блок на стол расточного станка и растачивать, или хонинговать цилиндры (опять же правильным — безабразивным хоном). Настоящие мотористы профессионалы (к сожалению чаще за рубежом) делают именно так.

И если даже кто то не вс состоянии сделать правильный капремонт двигателя своими силами (не у каждого ведь есть станочный парк в собственной мастерской), то по крайней мере вы, прочитав эту статью, сможете уже адекватно контролировать мотористов, которым вы доверите ремонт своего двигателя, а это важно.

Я надеюсь, если прочитав эту статью, вы сделаете капремонт своего двигателя, учитывая все нюансы, описанные здесь, то в итоге вы увидите очень интересные результаты такого ремонта, а именно: намного снизится угар и естественно расход масла, а так же выхлоп вредных веществ в атмосферу (может кому то это не важно, но мне да), чуть уменьшится расход топлива (ведь потери на трение уменьшатся), и существенно уменьшится скорость износа цилиндров, колец и поршней.

Ну, а самый главный прикол такого правильного капитального ремонта двигателя, это то, что ресурс вашего отремонтированного мотора, почти в два раза превысит ресурс абсолютно новенького заводского серийного двигателя; успехов всем!

 

 

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ-2111

На российских дорогах можно встретить много автомобилей ВАЗ 2111. Машины данной модели популярны из-за невысокой стоимости и неплохих эксплуатационных характеристик. Их можно назвать «рабочими лошадками», которые, хоть и не обеспечивают высокий комфорт, но до места назначения доставляют стабильно.

Двигатели автомобилей ВАЗ 2111 при бережной эксплуатации способны выдержать без капитального ремонта свыше 150 тысяч километров пробега. Для этого надо следить за уровнем охлаждающей жидкости и ее качеством, то же самое касается моторного масла. Важно использовать качественный бензин и не перегружать автомобиль. Но даже такая бережливость при эксплуатации не может бесконечно продлевать срок службы силового агрегата. Наступает момент, когда капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2111 становится неизбежным.

  • Вы поймете это по постоянным перегревам агрегата даже в случае аккуратной езды без перегрузок.
  • Признаком неисправностей является повышенный расход топлива и моторного масла.
  • На это указывает обильный нагар на свечах зажигания.
  • Потребность в капитальном ремонте двигателя ВАЗ 2111 появляется, когда он перестает выдавать привычную тягу, и машина медленно разгоняется.
  • Если выхлоп приобретает нетипичный синий цвет, это тоже говорит о неполадках в работе мотора.
  • Постоянный стук или скрежет под капотом указывают на неисправности в двигателе.

В зависимости от вида неисправности и количества проблем меняется цена капремонта двигателя 2111 ВАЗ. В компании «Механика» стоимость такой работы одна из самых низких, при этом гарантируется результат высокого качества.

Выполним капремонт двигателя ВАЗ 2111 по низкой цене

Часто владельцу транспортного средства требуется срочный ремонт силового агрегата, так как автомобиль активно используется. Мы понимаем это и выполняем капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2111 в кратчайшие сроки. Для этого в компании «Механика» есть все необходимые возможности.

  • У нас работают опытные мастера высокой квалификации, которые выполняют ремонтные работы любой сложности.
  • Наш автосервис оснащен по последнему слову техники, так как мы приобретаем лучшее современное оборудование и профессиональные инструменты.
  • В наших боксах много места для проведения капремонта двигателя 2111, поэтому вашему автомобилю не придется долго ждать своей очереди.
  • Мы используем только качественные оригинальные комплектующие для замены чрезмерно изношенных и не подлежащих восстановлению деталей.

Сама работа по восстановлению мотора состоит из нескольких этапов.

  • Сначала наш мастер принимает автомобиль в ремонт, согласовав стоимость и сроки выполнения работ.
  • Затем двигатель демонтируется с транспортного средства. Причем это делается очень аккуратно, с обеспечением сохранности всех сопряженных с мотором узлов.
  • Следующий шаг — разборка агрегата. Ее тоже выполняют максимально аккуратно, очищая элементы двигателя от загрязнений, а также проверяя их степень износа и наличие дефектов.
  • Подлежащие реставрации детали восстанавливаются силами наших мастеров. Если реставрировать деталь не имеет смысла или вовсе невозможно, мы меняем ее на новую.
  • Затем наступает этап сборки агрегата.
  • Заканчивается капремонт двигателя 2111 обкаткой мотора на специальном стенде. Наши специалисты регулируют его рабочие показатели, добиваясь лучших значений — для продолжительной и надежной эксплуатации.
  • После этого мотор устанавливается обратно на автомобиль и полностью готов к активному использованию.

Нравится 7

Похожие статьи

Одной из основных причин выхода из строя головок блока цилиндров двигателей MAN D2866/2876 является утечка охлаждающей жидкости из-под стаканов форсунок. Причина — деформация стаканов из-за многократных циклов нагрева до высокой температуры и последующего остывания в процессе эксплуатации двигателя. До настоящего времени головки с таким дефектом не подлежали дальнейшей эксплуатации. Теперь фирма «МЕХАНИКА» освоила выпуск данных стаканов, и появилась возможность восстановления работоспособности головок блока.

19 Августа 2017

4363

О продукции завода ГАЗ известно всем. Без преувеличения можно сказать что история завода тесно связана с историей СССР и России.

Что такое капитальный ремонт двигателя автомобиля?

Ваша машина дымит? Двигатель вашего автомобиля издает странные звуки при запуске, остановке, холостом ходу или ускорении? Вам когда-нибудь предлагали отремонтировать двигатель вашего автомобиля? Что ж, возможно, вам следует показать его профессиональному механику, но что такое капитальный ремонт автомобильного двигателя? Это хороший вопрос, и вот ответ.

Капитальный ремонт двигателя автомобиля

Когда двигатель автомобиля начинает издавать «смешные» звуки на холостом ходу, при ускорении или при выключении, вам может потребоваться капитальный ремонт двигателя.Даже дым, вырывающийся из выхлопной трубы, или перегрев автомобиля могут привести к серьезному повреждению двигателя. Трудно сказать без проверки в авторитетном автосервисном центре, таком как Super Tune, но вам просто может понадобиться разобрать двигатель, очистить его и заменить поврежденные детали двигателя или уплотнения, а затем собрать его обратно, как новый. Собственно, в этом и состоит капитальный ремонт двигателя.

Существует несколько способов или терминов, используемых для описания капитального ремонта двигателя, например, некоторые автосервисы называют его «восстановлением в шасси».Это происходит, когда механикам не нужно снимать весь двигатель для его восстановления и ремонта, или они не ремонтируют весь двигатель, а только его компоненты, такие как замена поршневых колец, гильз цилиндров или всех поршней, если они в этом нуждаются. замена. Ремонт внутри шасси, несомненно, вернет вашему двигателю форму, а его характеристики будут такими же или лучше, чем когда он был новым.

Более капитальный ремонт считается капитальным ремонтом двигателя, и для этого необходимо снять весь двигатель с шасси, чтобы его можно было полностью разобрать.Каждая гайка, болт и съемная деталь очищаются и заменяются новыми, оригинальными заводскими деталями двигателя. Таким образом, капитальный ремонт двигателя обходится дороже, чем ремонт в шасси, по понятным причинам — двигатель должен быть снят с шасси, однако двигатель вашего автомобиля будет работать как новый или даже лучше. Модернизация двигателя часто требует некоторого уровня восстановления двигателя, в этом отношении это довольно распространено.

Вот почему многие люди восстанавливают двигатели своих автомобилей каждые несколько лет, особенно это касается автолюбителей, которым очень важно, насколько хорошо их автомобили звучат, функционируют и выглядят.Капитальный ремонт двигателя может заставить ваш двигатель выглядеть достаточно хорошо, чтобы участвовать в автомобильных выставках, но большинство людей просто хотят, чтобы их автомобили были надежными и работали как можно лучше, и это именно то, что капитальный ремонт автомобильного двигателя может сделать с двигателем вашего автомобиля.

5 признаков того, что вам нужно капитально отремонтировать двигатель автомобиля

Есть много причин для капитального ремонта двигателя автомобиля. Но вы должны обратить внимание на эти 5 признаков вашего автомобиля.

  1. Моторное масло отсутствует
  2. Ваша топливная эффективность падает
  3. Странный звук двигателя
  4. Перегрев двигателя
  5. Дым из выхлопной трубы

Перед этим разберемся, что такое капитальный ремонт двигателя и нужен ли он вам?

Капитальный ремонт двигателя

— это, по сути, новая жизнь вашего двигателя.Большинство двигателей со временем изнашиваются из-за перегрева и нормального износа. Некоторые двигатели изнашиваются быстрее, чем другие, из-за чрезмерной езды, как гоночный автомобиль. Или на это повлияло недостаточное количество моторного масла или отсутствие технического обслуживания. Список можно продолжить.

Короче говоря, все имеет срок службы. И ваш двигатель ничем не отличается. Когда вы замечаете, что уровень масла в двигателе постоянно падает, топливная экономичность не так хороша, как раньше, или из двигателя исходит странный звук, лучше всего обратиться к механику, чтобы убедиться, что ваш двигатель нуждается в капитальном ремонте.

Капитальный ремонт двигателя — непростая задача. Он состоит из демонтажа двигателя и установки новых внутренних компонентов, таких как новые поршни, поршневые кольца, коренные подшипники, клапаны и пружины. Есть еще много шагов, которые нужно перечислить, но просто знайте, что, кроме двигателя, все внутри будет новым!

Для этой работы двигатель снимается с шасси, вместо того, чтобы оставлять его в шасси вашего автомобиля. Процесс обычно занимает около недели, так как все детали разбираются, а затем снова устанавливаются.

Преимущества капитального ремонта двигателя очевидны. Вы будете наслаждаться двигателем, как будто он новый. Будет видно лучший расход топлива. Более тихий двигатель как у новой машины и мощность вашего двигателя вернется!

Качественный ремонт может прослужить вам еще 5-10 лет. Это как если бы вы снова получили новую машину на следующее десятилетие.

Поскольку нет реальных сроков, когда следует делать капитальный ремонт двигателя. Но мы предлагаем вам выполнить капитальный ремонт двигателя, если вы собираетесь обновить свой COE.Почему бы и нет?

Вот некоторые виды, которые вы, возможно, не видели раньше. Вот как вы можете назвать его грязным или изношенным, когда ваш двигатель усердно работает около 10 лет.

Что означает капитальный ремонт двигателя?

Что значит капитальный ремонт двигателя?

Автомобили — это сложный механизм. Самая легкая часть из них — это вождение, и сегодня это сложно из-за пробок. Однако, когда вы думаете о том, что заставляет автомобиль функционировать, детали двигателя, трансмиссии и многое другое, это ошеломляет.Незнание того, как сделать капитальный ремонт двигателя, отпугивает большинство людей, не владеющих автомобилями!

Обычный человек может не иметь четкого представления о капитальном ремонте двигателя или даже не знать, где его ремонтировать, и это понятно. Капитальный ремонт двигателя — это снятие его с автомобиля, его разборка (т. е. демонтаж), очистка специальным очистителем для автомобильных двигателей.

Затем осмотрите и осмотрите двигатель, подтвердив, какая часть Проблемы с двигателем, отремонтируйте, а затем проверьте.Процесс капитальный ремонт двигателя включает в себя эти основные внутренние детали, замену/переупаковку подшипников, установку новые поршневые кольца и сальники и хонингование.

Как сделать Вы знаете, если вам нужен капитальный ремонт двигателя?

Капитальный ремонт двигателя не так уж редок, как вы думаете, но необходимо, чтобы машина работала как можно лучше. Некоторые общие признаки того, что капитальный ремонт двигателя автомобиля необходимо: 

  • Стук: Вы можете услышать слабый стук, исходящий от двигателя, который становится громче по мере увеличения оборотов двигателя.Этот раздражающий звук может звучать так, как будто внутри вашего двигателя находится маленький человек с молотком, пытающийся выбраться. Это более чем раздражает. Это может указывать на серьезные проблемы и необходимость капитального ремонта двигателя.
  • Чрезмерное курение: Выхлопная труба выходит из-под задней части автомобиля. У некоторых автомобилей он может выходить сбоку от заднего колеса. Таким образом, нет ничего необычного в том, что вы не заметите чрезмерное количество дыма. Белый дым обычно представляет собой тепло от двигателя, смешивающегося с более холодным наружным воздухом.Если дым темный и густой, это может указывать на то, что вашему автомобилю требуется капитальный ремонт двигателя.
  • Масло сгорает или быстро расходуется: Регулярная замена масла является основной обязанностью владельца по техническому обслуживанию, так же как и его периодическая проверка. Если вашему автомобилю кажется, что масло нужно доливать в двигатель слишком часто, например, каждые 1000 миль вашему автомобилю не нужно более 1 литра масла. Если ваш автомобиль использует больше, чем это, это признак того, что двигатель изнашивается, и вам следует подумать о капитальном ремонте двигателя.
  • Потеря компрессии: Автомобильный двигатель работает с компрессией, и если компрессия потеряна, он не работает должным образом и может вызвать пропуски зажигания автомобиля. Единственный способ исправить это — капитальный ремонт двигателя.
  • Чрезмерное потребление топлива: Бензин стоит дорого, и поддержание исправной работы автомобиля — лучший способ сэкономить бензин. Таким образом, когда двигатель работает неправильно, он потребляет больше бензина. Если вы заметили, что чаще заправляете бензин, возможно, ваш двигатель изнашивается, и капитальный ремонт двигателя может это исправить.
  • Осадок в масле: Если при замене масла в автомобиле техник сообщает вам о наличии отстоя в масляном поддоне, он может порекомендовать промыть его очистителем для замены масла. После того, как вы проедете на нем определенное количество километров, если шлам снова появится, это обычно явный признак того, что вашему автомобилю требуется капитальный ремонт двигателя.

Сколько стоит стоит капитальный ремонт двигателя?

Это популярный вопрос, и на то есть веская причина.Однако при капитальном ремонте двигателя необходимо учитывать множество факторов. Поэтому стоимость никогда не бывает точной и может варьироваться от машины к машине, от города к городу. В среднем 2500 долларов и выше.

Следующий по популярности вопрос: «Сколько времени занимает капитальный ремонт двигателя?», и ответ тот же. Капитальный ремонт двигателя может занять долгие выходные, несколько недель или, возможно, месяцев. Иногда детали необходимо заказывать по специальному заказу, и это зависит от сложности установки деталей.

Делать восстановленные двигатели служат долго?

Когда капитальный ремонт двигателя выполнен правильно, он прослужит 10 из 1000 миль, а некоторые даже 1000 из 1000 миль. Это также зависит от того, как он управляется, и от того, проводил ли владелец техническое обслуживание автомобиля, например, регулярные замены масла.

Это стоит ли ремонтировать двигатель?

Разные мнения на эту тему. Факторы, которые вам нужны рассмотреть ваши финансовые средства и насколько хорошо вы знаете историю машина.Покупка нового автомобиля может показаться лучшим способом, но вам нужно взвесить это из. Если ваша машина оплачена и она вам нравится, то капремонт двигателя был бы путь. Однако, если вы все еще должны за машину, считайте, что вы должны продолжать вносить платежи и оплачивать капитальный ремонт двигателя, считайте страховая выплата.

Капитальный ремонт двигателя хорош? Это личное решение, основанное на доступности, если вам нравится автомобиль, есть ли у вас другое средство передвижения, пока идет капитальный ремонт двигателя? Вы получите больше пробега, но это будет «подержанный» автомобиль, и вы можете ожидать, что в какой-то момент вам понадобится сделать это снова.Независимо от того, выбираете ли вы капитальный ремонт двигателя или покупаете новый автомобиль, как и при проблемах с крышей в вашем доме, позвольте профессионалу изучить ситуацию и помочь вам принять правильное решение. Обратитесь к команде Rolling Auto Service для ремонта вашего двигателя в Венеции, Флорида. Позвоните 941-493-6511 сегодня.

Три причины для капитального ремонта двигателя

Капитальный ремонт двигателя может восстановить неисправный двигатель, и многие наши клиенты выбирают капитальный ремонт двигателя, потому что не хотят менять свои автомобили.Двигатель транспортного средства может работать очень долго, прежде чем полностью сломается, особенно если он хорошо обслуживается. В конце концов, однако, двигатель поддастся своему возрасту, и вам придется заменить его или купить новый автомобиль. Urb’s Garage может обслуживать двигатель вашего автомобиля, чтобы продлить срок его службы, а когда он выйдет из строя, мы можем капитально отремонтировать его, чтобы он снова стал как новый.

Почему умирают автомобильные двигатели?

Все механические изделия имеют срок службы, включая автомобили. Двигатели представляют собой удивительные инженерные и производственные подвиги, но они механические, а ничто механическое не вечно.Со временем ваш двигатель выйдет из строя из-за многолетнего нагрева, давления и износа, а капитальный ремонт двигателя может заменить основные детали или системы, которые в конечном итоге выходят из строя из-за их старости. Например…

Капитальный ремонт для проблем с перегревом

Многие причины могут привести к постоянному перегреву двигателя, но иногда повреждения настолько серьезны, что требуется капитальный ремонт двигателя или, по крайней мере, его части. После многих лет циркуляции охлаждающей жидкости через двигатель система охлаждения может выйти из строя и начать течь.По мере повышения температуры двигателя избыточное тепло повреждает другие важные детали, такие как выпускной коллектор, прокладку головки блока цилиндров и блок цилиндров. Это может привести к поломке этих основных деталей и еще большему перегреву двигателя, что приведет к катастрофическому отказу.

Капитальный ремонт проблем детонации двигателя

Ваш автомобиль оснащен двигателем внутреннего сгорания, независимо от того, управляете ли вы автомобилем с бензиновым или дизельным двигателем. По сути, топливная система нагнетает газ в цилиндры, где он смешивается с воздухом и воспламеняется свечами зажигания.Когда горючая смесь сгорает, выхлопная система удаляет газы, поэтому свежий воздух и топливо могут попасть в цилиндры и взорваться. Проблемы в камере сгорания, включая пропуски зажигания в цилиндрах, могут расплавить или расколоть блок цилиндров, повредить головку двигателя или выхлопную систему.

Капитальный ремонт на предмет повреждения смазки

Наконец, одной из самых распространенных причин поломки двигателя, которая может быть устранена только при капитальном ремонте двигателя, является нарушение смазки. Есть причина, по которой автомеханики рекомендуют менять моторное масло каждые 3000 миль; это предотвращает катастрофические — мы серьезно — катастрофические повреждения двигателя.Старое, грязное и/или низкокачественное моторное масло не может смазывать движущиеся части двигателя. Следствием этого является перегрев деталей и двигателя и их растворение. Чрезмерное трение сбрасывает металл с деталей в моторное масло, что, в свою очередь, настолько сильно повреждает двигатель, что он выходит из строя в течение нескольких часов.

Любите свою машину? Никогда не планируете избавиться от него? Не волнуйтесь! Urb’s Garage — это опытная автомастерская в Берлингтоне, штат Кентукки, и мы можем отремонтировать двигатель вашего автомобиля.

Капитальный ремонт двигателя — AOPA

Одно из самых трудных решений, которое должен принять владелец, — это когда заменить, отремонтировать или восстановить двигатель, который работает должным образом и проходит все необходимые проверки во время межремонтного ремонта.Теперь, когда у вас есть машина вашей мечты — или вы думаете об этом — мир стал розовым, и ваши проблемы с авиацией исчезли. Правильно? Может быть, близко, но не полностью. Все, что движется, изнашивается, и силовая установка вашего самолета не исключение.

Главная цель и ответственность каждого в авиации — безопасность. Когда мы применяем эту философию к механическому устройству, мы говорим о надежности. В отличие от некоторых других типов механических транспортных средств, цель разработчика авиационных двигателей, производителя, механиков и конечных пользователей состоит не в том, чтобы максимизировать мощность и производительность, а в том, чтобы максимизировать надежность.

В отличие от других типов двигателей, производительность которых доведена до предела, авиационные двигатели рассчитаны на то, чтобы они могли выполнять свою работу по назначению. Вот почему авиационный двигатель объемом 520 или 540 кубических дюймов может развивать только 250 лошадиных сил, хотя автомобильный двигатель гораздо меньшего размера развивает такую ​​же или большую мощность.

Производители авиационных двигателей указывают для каждого из своих продуктов рекомендуемый межремонтный период (TBO). В большинстве применений в авиации общего назначения этот интервал капитального ремонта является только рекомендацией и не является обязательным по закону.Двигатель проверяется, при необходимости ремонтируется и возвращается в эксплуатацию в зависимости от того, соответствует ли он требованиям по техническому обслуживанию и производительности.

Рекомендуемое производителем TBO основано на определении FAA термина «время эксплуатации» как «время с момента отрыва самолета от поверхности земли до момента его касания в следующей точке приземления» (Федеральные авиационные правила, часть 1). Время в эксплуатации, или «время обслуживания», не то же самое, что более знакомое время пилота (или полета), которое рассчитывается от времени, когда самолет движется своим ходом, до времени, когда он останавливается после приземления.

Многие самолеты, особенно арендованные самолеты, имеют два счетчика часов (хотя вы, вероятно, увидите только один). Большинство пилотов знакомы с расходомером Хоббса, который включается и выключается реле давления масла или главным выключателем, в зависимости от самолета. Пилоты используют этот счетчик для подсчета времени полета и оплаты арендной платы.

Переключатель приседаний, который обычно расположен на основной стойке шасси, активирует второй счетчик моточасов. Этот счетчик моточасов запускается, когда обнаруживает, что на шасси нет веса, а затем точно записывает время обслуживания, которое используется для осмотров, планового обслуживания и отслеживания времени работы двигателя, винта и вспомогательного оборудования.

Если в самолете нет этого таймера, в тахометр обычно встроен счетчик моточасов (на самолете могут быть оба). Этот измеритель предназначен для точной работы только в диапазоне оборотов двигателя на крейсерской мощности, поэтому он будет показывать низкие значения всякий раз, когда двигатель работает медленнее, чем крейсерская скорость.

Тахометр обычно записывает время между Хоббсом и приземистым счетчиком часов, управляемым переключателем, и совершенно законно использовать время, которое любой из них записывает, для «времени обслуживания».» Независимо от метода, используемого для учета времени, когда приходит время капитального ремонта авиационного двигателя, либо потому, что он достиг своего межремонтного ресурса, либо потому, что его механическое состояние оправдывает это, у владельца есть три варианта — новый двигатель, восстановленный (восстановленный) двигатель или капитальный ремонт установленного двигателя

Новый заводской двигатель всегда является альтернативой, но на сегодняшний день это самый дорогой вариант. Существует небольшая эксплуатационная разница между восстановленным и капитально отремонтированным двигателем, но есть определенная юридическая разница.Эта разница влияет на стоимость восстановленного двигателя и может увеличить стоимость самолета, хотя, вероятно, не пропорционально стоимости двигателя.

Чтобы понять разницу между восстановленным и капитально отремонтированным двигателем, важно не путать более широкий срок технического обслуживания с более узким сроком капитального ремонта. Часть 1 FAR определяет техническое обслуживание как «проверку, капитальный ремонт, ремонт, консервацию и замену деталей…» Термин включает капитальный ремонт, но, конечно, не ограничивается им, и не предполагает, что любая функция технического обслуживания является капитальным ремонтом.Капитальный ремонт — это особая функция технического обслуживания, которая должна быть выполнена, и записи должны быть заполнены, чтобы конкретно указать, что капитальный ремонт был выполнен.

Часть 43 FAR определяет разницу между восстановленным и капитально отремонтированным двигателем, а часть 91 FAR определяет, кто уполномочен FAA на восстановление двигателя.

В части 43.2 (a) FAR говорится, что после капитального ремонта продукт был «разобран, очищен, осмотрен, при необходимости отремонтирован и снова собран… и испытан в соответствии с утвержденными стандартами и техническими данными»… приемлемые для Администратора, которые были разработаны и задокументированы держателем сертификата типа …».

В части 43.2 (b) FAR говорится, что восстановленным изделием является изделие, которое было «разобрано, очищено, осмотрено, отремонтировано по мере необходимости, повторно собрано и испытано с теми же допусками и ограничениями, что и новое изделие…».

Фраза, выделенная курсивом, является причиной того, что только производитель или агентство, утвержденное производителем, может восстановить двигатель. Как правило, новые данные о допусках и ограничениях, необходимые для восстановления двигателя, недоступны для общественности.Руководства по капитальному ремонту, которые производители поставляют промышленности, содержат ограничения по капитальному ремонту, а не по восстановлению.

В части 91.421 (a) FAR говорится, что «владелец или оператор может использовать новую запись о техническом обслуживании без предыдущей истории эксплуатации для авиационного двигателя, восстановленного производителем или агентством, утвержденным производителем».

«Новая запись о техническом обслуживании без предыдущей истории эксплуатации» — это жаргон FAA для того, что большинство из нас называет бортовым журналом «нулевого времени». Другими словами, восстановленный двигатель запускается заново с чистого листа бумаги.Отремонтированный двигатель продолжает историю своей жизни в том же бортовом журнале, с которым он родился.

Только производитель или утвержденное им предприятие может восстановить двигатель. Представители Lycoming и Continental сказали мне, что в настоящее время нет предприятий, уполномоченных восстанавливать двигатели за пределами их соответствующих заводов.

С юридической точки зрения разницы между новым и восстановленным двигателем нет. Оба имеют бортовые журналы «нулевого времени» и считаются новыми двигателями для всех целей регулирования.Но на самом деле восстановление может включать в себя оригинальные компоненты, которые соответствуют допускам и ограничениям «нового двигателя», но, как и новый двигатель, оно также может включать гарантию.

В большинстве случаев сертифицированный FAA специалист по планеру и силовой установке (A) может на законных основаниях отремонтировать ваш поршневой авиационный двигатель и вернуть его в эксплуатацию при условии, что он не нуждается в капитальном ремонте. Часть 43 FAR, Приложение A (b)(2), гласит, что капитальный ремонт двигателя — это одна из трех вещей: (i) Отделение или разборка картера или коленчатого вала поршневого двигателя, оснащенного встроенным нагнетателем; ii) отделение или разборка картера или коленчатого вала поршневого двигателя, оснащенного редуктором гребного винта, отличным от цилиндрического; и (iii) специальный ремонт структурных частей двигателя с помощью сварки, гальванического покрытия, металлизации или других методов.

Многие небольшие мастерские отлично ремонтируют двигатели, особенно относительно простые четырех- и шестицилиндровые карбюраторные двигатели. Для более сложного двигателя с впрыском топлива и/или двигателем с наддувом или турбонаддувом, вероятно, потребуются услуги более крупной мастерской с большим количеством оборудования. Имейте в виду, что качество вашего капитального ремонта полностью зависит от людей, которые выполняют работу, а не от имени магазина. Я видел мастерские, в которых один человек делал отличный капитальный ремонт двигателей, и видел, как посредственный капитальный ремонт производился на больших, широко разрекламированных предприятиях.Сделайте некоторую домашнюю работу и поговорите с людьми, у которых был капитальный ремонт двигателя в мастерской или мастерских, которые вы рассматриваете.

Одно из наиболее сложных решений, которое должен принять владелец, — это когда заменить, отремонтировать или восстановить двигатель, который работает должным образом и проходит все необходимые проверки во время межремонтного обслуживания. Вам нужно подумать о нескольких вещах.

Производитель установил TBO вашего двигателя, чтобы обеспечить надежность и возможность повторного использования основных компонентов во время капитального ремонта. Эксплуатация двигателя после межремонтного периода может быть ложной экономией с нескольких точек зрения.Компоненты двигателя, которые вы изнашиваете сверх рекомендуемого времени капитального ремонта, могут стоить вам больше, чем вы сэкономили, не выполняя капитальный ремонт двигателя в сервисном центре.

Во-вторых, надежность двигателя может пострадать, если он будет эксплуатироваться сверх межремонтных интервалов. Усталость металла, небольшие, но растущие трещины и другие виды внутреннего износа и повреждений двигателя (которые не обнаруживаются при обычных процедурах осмотра) могут дать о себе знать катастрофическим образом. Наконец, могут возникнуть серьезные и дорогостоящие юридические разбирательства, выходящие за рамки FAR в гражданском суде, за несоблюдение рекомендаций производителя двигателя по техническому обслуживанию.

Хорошее техническое обслуживание может и будет иметь большое значение для обеспечения того, чтобы ваш двигатель достиг полной полной готовности. Регулярная замена масла и фильтров, проверка синхронизации, свечей зажигания, воздушных фильтров и использование надлежащего сорта топлива чрезвычайно важны для срока службы и надежности двигателя.

Хорошие летные навыки, такие как правильный прогрев и охлаждение двигателя, правильное управление оборотами и давлением во впускном коллекторе, а также избегание быстрых изменений мощности, особенно значительного снижения мощности на высоте, помогут вашему двигателю достичь расчетного срока службы.

Каковы преимущества восстановления двигателя вместо его замены?

Большинства катастрофических отказов двигателя можно избежать посредством регулярного обслуживания и ремонта. В большинстве случаев перегрев или поломка масляного насоса приводят к выходу из строя внутренних компонентов, что может привести к неработоспособности автомобиля, требующему замены или ремонта двигателя.

Хотя может показаться, что заменить старый двигатель проще и дешевле, правда в том, что даже если двигатель на замену будет от того же автомобиля, что и ваш, может возникнуть множество потенциальных препятствий, которые необходимо преодолеть.

Ниже перечислены некоторые моменты, которые следует учитывать при покупке нового двигателя или ремонте существующего двигателя профессиональным механиком по двигателям.

Каковы наиболее распространенные причины отказа двигателя?

В большинстве случаев отказы двигателя вызваны одним корнем: теплом. Будь то отказ системы охлаждения поддерживать оптимальную рабочую температуру двигателя, недостаток давления масла или недостаточное количество чистого масла для смазки движущихся частей, что создает избыточное трение, большинство серьезных отказов двигателя можно отнести к этим событиям.В общем, есть несколько конкретных проблем, которые приводят к отказам двигателя, в том числе:

При возникновении любого из них повреждаются различные части двигателя. Если двигатель перегревается, прокладки головки блока цилиндров часто выходят из строя, что приводит к попаданию охлаждающей жидкости внутрь блока цилиндров в масляные камбузы. Это разбавляет моторное масло и вызывает недостаток смазки или чрезмерный нагрев.

Знание того, что вызвало отказ двигателя, является первым шагом в определении необходимости восстановления или замены двигателя.

Что происходит при восстановлении двигателя

Восстановленный двигатель включает в себя снятие двигателя с автомобиля и его полную разборку от того, что обычно называют «карбюратор в поддон». Это старое описание, когда у двигателей были карбюраторы вместо систем впрыска топлива, которые у них есть сейчас, поэтому сегодня это будет называться «инжектор к поддону», а поддон является масляным поддоном. После того, как двигатель разобран, очищен и осмотрен, все поврежденные детали заменяются новыми или отремонтированными запчастями.Все новые прокладки, уплотнения и смазочные материалы используются при сборке восстановленного двигателя, который будет соответствовать стандартам OEM.

Наиболее часто заменяемые компоненты включают уплотнительные кольца, подшипники, прокладки, уплотнения, зубчатый ремень или цепь, пружины клапанов и масляный насос. Основные детали заменяются только в случае необходимости и часто включают распределительные валы, коленчатые валы и поршни.

Если двигатель серьезно поврежден, возможно, потребуется расточить блок цилиндров, чтобы совместить основные отверстия коленчатого вала.Цилиндры, возможно, придется расточить, чтобы установить новые поршни. Это более масштабная работа, но она позволит двигателю снова заработать. В общем, есть только два случая, когда выбор невозможен.

*Блок двигателя поврежден изнутри из-за поломки шатуна или коленчатого вала

*Внешняя часть блока цилиндров имеет трещины или «окошки» — что происходит, когда внутренний компонент пробивает отверстие в блоке.

По другим вопросам восстановление двигателя является реальным вариантом

Преимущества восстановления

После того, как двигатель перестроен, вы знаете, что все было тщательно проверено, и в нем много новых деталей.Это продлит срок службы двигателя. Сколько он прослужит, зависит от того, сколько компонентов было заменено. Еще одним преимуществом является то, что вы перерабатываете детали двигателя, чтобы уменьшить количество отходов в окружающей среде.

Однако, возможно, лучшим преимуществом восстановления двигателя является возможность подключения и совместимость с существующим электронным блоком управления и электрической системой. ЭБУ запрограммирован на связь с двигателем, изначально установленным в автомобиле. Во многих случаях при установке нового двигателя у ECU возникают проблемы с подключением и обменом данными с новым двигателем.В большинстве случаев замена двигателя потребует либо перепрограммирования ЭБУ, либо его замены.

Если у вас есть возможность выбирать между ремонтом или заменой, всегда рекомендуется ремонтировать существующий двигатель с помощью новых запасных частей OEM, чтобы снизить вероятность проблем совместимости.

4 признака того, что пора ремонтировать двигатель

Вы когда-нибудь задумывались, что входит в капитальный ремонт двигателя? Многие люди думают, что это звучит экстремально, и не понимают, как комплексный ремонт может восстановить изношенные двигатели и продлить срок службы вашего автомобиля.Вот признаки того, что пришло время капитального ремонта.

 

Вы используете больше масла

Если у вас низкое давление масла и вам кажется, что оно потребляет намного больше, чем обычно, это плохой знак. Масло поддерживает смазку вашего двигателя и может вытекать через сломанные поршневые кольца, поврежденные направляющие клапанов и стареющие подшипники.

 

Вы слышите странные звуки

Если ваш двигатель звучит не так, как раньше, он взывает о помощи. Дребезжащие звуки могут исходить от сломанных поршневых колец.Стук может указывать на слишком большой зазор между поршнем и отверстием цилиндра. Если ваш двигатель вибрирует, могут быть проблемы с клапанным механизмом.

 

На свечах зажигания видны черные отложения

Если вы вытащили свечи зажигания и увидели, что они влажные и потемнели, возможно, у вас износились поршневые кольца или вам необходимо заменить направляющие впускных клапанов. Обе ситуации могут привести к просачиванию масла в камеру сгорания.

 

Потери при сжатии

Когда ваш двигатель теряет компрессию, существует вероятность пробитой прокладки головки блока цилиндров, изношенных выпускных клапанов или других внутренних проблем.В Ken Scales Automotive мы можем провести тест на компрессию, чтобы проверить давление между цилиндрами.

 

Что делать, если вы обнаружите проблему?

Многие владельцы транспортных средств думают, что если их двигатель неисправен, они опасаются, что ремонт будет слишком дорогим, и их единственный выход — сдать его в обмен. Если вы продаете свой автомобиль, когда у него есть проблемы, вы, вероятно, получите меньше, чем он стоит. Платежи за новый автомобиль могут быть выше, чем ваши текущие платежи, и страхование автомобиля почти наверняка будет выше.Вместо того, чтобы продавать его, узнайте, как мы можем помочь. Капитальный ремонт двигателя восстанавливает устаревшие системы, чтобы дать вашему автомобилю новую жизнь, чтобы вы могли наслаждаться им долгие годы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *