Тойота 3: Toyota Camry | Описание модели и особенности
Toyota Camry III: цена Тойота Камри III, технические характеристики Тойота Камри III, фото, отзывы, видео
Одноклассники Toyota Camry III по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Toyota Camry III
Toyota Camry III, 1993 г
Камри — это мой второй автомобиль. Уже при первом взгляде он произвел не меня огромное впечатление. Ну а когда я попробовала посидеть в салоне Toyota Camry III и немного проехаться — сразу ясно именно то, что мне было нужно. Причем меня совершенно не смущало правое расположение руля (притом какие нас парковки, это скорее преимущество, чем недостаток). Еще мне говорили, что очень дорого будут стоит запчасти, но это оказалось не так. Первые несколько лет эксплуатации мне вообще не приходилось думать о ремонте (если не учитывать замену моторного масла и прочих вещей). Гораздо большей проблемой оказалось найти профессиональный сервис (многие мастера отказываются браться за автомобили с правым рулем — боятся истинных самураев).
Достоинства: очень качественный автомобиль.
Недостатки: возраст.
Ольга, Пермь
Toyota Camry III, 1994 г
Владел Toyota Camry III с правым рулём более пяти лет. Продал, т.к. захотелось поновее и внедорожник. Купил Сузуки Гранд Витара (неплохой авто), но Toyota Camry III вспоминаю в каждой поездке. Надёжный, комфортный авто. Салон просторный, удобный, да и внешний вид 20-летнего автомобиля приятный и сегодня.
Достоинства: надежность. Комфорт.
Недостатки: правый руль.
Роман, Иркутск
Toyota Camry III, 1994 г
После оформления документов, заехал на АЗС и «полетел» домой. «Механика» — это вещь. Выехав на трассу, весьма резво дошел до «сотки». Пятая передача комфортно работает с 80 км/ч. На обгоне до 140 набирает нормально (дальше не давил, не знаю). Динамики вполне хватает, чтобы комфортно совершить обгон. Турбина подхватывает с 2200 об/мин. Дизель — это не молодой задиристый парняга, дизель – «мужик», в потоке суету не наводит, со светофоров эффектно с буксом и дымком не уходит.

Достоинства: мягкая подвеска. Двигатель. Комфорт. Расход.
Недостатки: валкость.
Гараж: Toyota Camry. Отчет 3
А давайте о главном. Camry с новым двухлитровым мотором в его полтораста коней – та Toyota, которую нужно научиться продвигать. Сесть, научиться – и продвигать, во имя всеобщей оптимизации. Задача вполне осуществимая. С куда меньшими трудо- и мозгозатратами (спасибо внешности, ничем не выдающей “бюждетницу” в окружении себе подобных), чем у того же “Форда” с его четырехцилиндровыми Mustang. Там, казалось бы, тоже плюсы, но впарить их ортодоксальному клиенту. .. нет уж, тут “лучше звоните Солу”.
С Camry проще. Ну кто, спрашивается, в наши дни пройдет мимо крупного бизнес-седана с кожаным залом ожидания вместо салона и реальной потребностью в 7,8 литра на сотню? Разве что нытик и зануда, который после этих фактов еще спрашивает про разгон. 10 и 4, милый – на секунду с мелочью дольше, чем у версии с мотором “два и пять” и расходом “десять-и-две”. Запутались? Достать калькулятор? А может быть, уже завернуть?
Как бы там ни было, вообразив себя на месте клиента Camry, сказал бы: “Я успел тобе добыть то, чаво не может быть…” И просторно, и солидно, и динамично, и экономия, Смит ее дери…
Да, месяц езды на мощном V6 немного смазал впечатления. Там-то было всего и много. Однако радоваться простым вещам – редким заездам на заправку, бесшумному крейсерскому качению и приличной динамике даже с полным салоном – младшая из Camry приучила рекордно быстро.
Отмечу необычно легкий передок (и, как следствие, более живую управляемость), цепкие тормоза, понимающие с полутыка, и полное отсутствие инерции, которой часто страдают машины с тяжелым, пусть и мощным двиглом. На ходу двухлитровая “Кэмри” кажется легкой, как… Corolla.
Атмосферная “четверка” – магистр топливной экономии. Движок новый, хотя по цифрам (150 л.с., 199 Нм) может показаться, что они просто топтались на месте со старым (148 л.с, 190 Нм). Не обманитесь: здесь комбинированный впрыск, сниженное трение в ГРМ и переход на “сберегающий” цикл Аткинсона без нагрузки. Прогресс при малых цифрах!
Вывод напрашивается сам собой: из трех версий Camry мне, как прагматику, милее та, что меньше. 2,5 литра – неплохо. 3,5 – чересчур, 2 – оптимально. Самое то в затянувшуюся эпоху всеобщей оптимизации.
ТЕКСТ: КОНСТАНТИН НОВАЦКИЙ / ФОТО: НИКИТА ВАСИЛЕНОК
Краска авто Toyota цвет 3L3 Magenta (Базовая, Красный, Перламутровый двухслойный)
Базовая автомобильная краска Toyota код цвета 3L3
В нашем интернет-магазине Вы можете купить колерованную базовую автоэмаль цвет 3L3 для автомобиля Toyota в таре нужного объема с доставкой по всей России. Краска по коду цвета отлично подойдет для подкраски сколов автомобиля, окраски отдельных элементов, а также любой площади кузова. Представленная высококачественная базовая автомобильная эмаль обладает высокой «укрывистостью» и скоростью сушки, что позволит Вам: провести качественную предпродажную подготовку автомобиля, а также выполнить ремонт лакокрасочного покрытия самостоятельно, либо с помощью специалистов.
Полная информация по коду автомобильной краски Toyota 3L3
- Название краски 2 : Magenta;
- Данная краска использовалась для автомобилей марки Toyota моделей Carina E, Corsa, Scepter, Camry, Mark II, Tercel, Corona, Land Cruiser, Avalon, Corolla, Paseo, Premio, 4 Runner, Caldina;
- Годы использования: 1994 — 2001;
- Заводской код: 3L3;
- Тип: Перламутровый двухслойный;
- Оттенок: Красный;
- Тип покрытия: Базовая краска;
- Окрашиваемый элемент: Основной цвет кузова, Верхняя часть кузова.
Представленная базовая краска доступна в вариантах
- Подкраска для сколов с базовой автомобильной краской Toyota 3L3 20 мл.
(в форме штрих-корректора с кисточкой) в комплекте с однокомпонентным акриловым лаком 20 мл. (в форме штрих-корректора с кисточкой), для ремонта сколов и царапин на автомобиле. Подкраска предназначена для устранения небольших дефектов лакокрасочного покрытия автомобиля, маскировки сколов и царапин на автомобиле, защите мест сколов от возможной коррозии, а также предпродажной подготовки;
- Аэрозольный баллончик с базовой автомобильной краской Toyota 3L3 для удобной подкраски автомобильных элементов площадью 1 — 2 м².;
- Полиэтиленовая тара с базовой автомобильной краской Toyota 3L3 для полной окраски элементов или кузова автомобиля с помощью краскопульта. Минимальный объем автоэмали в таре — 100 мл.
Применение базовой автомобильной краски
- Перед применением автоэмаль необходимо тщательно взболтать;
- Наносить материалы только на чистую, сухую и обезжиренную поверхность;
- Перед началом окраски рабочей поверхности необходимо выполнить небольшой тестовый окрас для проверки цвета;
- Сушка между слоями от 3 до 5 минут (при температуре 20 °С.
), в зависимости от объема разбавителя;
- Сушка перед нанесением лака от 15 до 20 минут;
- Рекомендуется использовать совместно с другими лакокрасочными материалами от одного производителя;
- (только для баллончиков) Если аэрозольный баллончик был использован не полностью, во избежание пересыхания его необходимо перевернуть и кратковременным двойным нажатием продуть газом головку от остатков краски.
Более подробно: Техническая документация на базовую колеруемую автоэмаль Dynacoat
Примечание: Цвет и насыщенность краски с металлик эффектом находятся в прямой зависимости от метода распыления, рабочей вязкости, регулировки дюзы и давления, направления пистолета и т.д. В связи с этим перед окрашиванием рекомендуется предварительно отрегулировать параметры краскопульта для получения покрытия соответствующего оттенка, а также обязательно проверить цвет с помощью пробного распыления на тест – карточке.
Внимание! Базовую краску необходимо обязательно покрывать сверху автомобильным лаком для защиты от внешнего воздействия.
При работе с автокрасками и растворителями используйте средства индивидуальной защиты.
Чем отличается базовая автомобильная краска от акриловой читайте в нашей статье: Типы лакокрасочных покрытий автомобиля.
Toyota готовится построить два новых 3-рядных внедорожника-EV 1 Lexus 1 Toyoya на заводе
в Индиане Концепт электрического внедорожника Toyota показан на автосалоне в Шанхае |
|
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Toyota BZ Auto Shanghai
ПРИНСТОН, Индиана (28 апреля 2021 г.) – Компания Toyota Motor Manufacturing, штат Индиана (TMMI), которая не за горами отмечает свое 25-летие -й годовщины года, готова с радостью отпраздновать это событие, объявив об инвестициях, которые, несомненно, послужат стимулом для развития команды.
Сегодня Toyota объявила об инвестициях в размере 803 миллионов долларов и создании 1400 новых рабочих мест на автомобилестроительном заводе в Принстоне, штат Индиана, в рамках подготовки к выпуску двух совершенно новых трехрядных внедорожников, разработанных с учетом активной американской семьи поколения Y. Более того, только один из них будет носить имя Toyota. Другой официально представит линейку Lexus для Toyota Indiana.
Но влияние и роскошь — это еще не все, что принесут инвестиции. Хотя об этих новых автомобилях будет объявлено позже, оба они присоединятся к разнообразному портфолио электрифицированных продуктов и помогут компании сделать еще один шаг к достижению глобальной цели Toyota по достижению углеродной нейтральности к 2050 году — и все это при выполнении ее миссии мобильности и счастья. для всех.
Говоря о радости, эти новые дополнения заставят клиентов трещать по швам, когда они увидят передовые технологии, представленные в обоих автомобилях.
И автопроизводитель из Принстона стремится достичь этой цели не только с помощью типа выпускаемых автомобилей, но и с помощью самого производственного процесса. Экологическая команда Toyota Indiana обеспечила заводу сокращение выбросов CO2 на тысячи метрических тонн и инвестировала более 4 миллионов долларов в проекты по сокращению выбросов CO2, а еще 2,7 миллиона долларов были выделены на следующий год. Все это связано с продуктами, которые производит Toyota.
«За последние 20 лет Toyota лидировала, выпустив на дороги больше электрифицированных автомобилей, чем все автопроизводители вместе взятые, — сказал Тед Огава, президент и главный исполнительный директор Toyota Motor North America. «Эти инвестиции и новая линейка автомобилей позволят нам продолжить нашу работу с электрификацией, расширить наш портфель примерно до 70 моделей по всему миру к 2025 году и удовлетворить потребности наших клиентов, одновременно стремясь к углеродной нейтральности».
И у команды есть все шансы справиться с этой задачей. Имея уже более 7000 сотрудников, инвестиции добавят еще 1400 и укрепят его способность взять на себя два новых автомобиля.
«Выбор Toyota Indiana для этой возможности демонстрирует уверенность Toyota в том, что наши сотрудники готовы решать новые интересные задачи, — сказала Леа Карри, президент TMMI.«Расширение нашей семьи Toyota на 1400 человек — это вызов, который мы готовы принять. Это свидетельствует о сильной рабочей силе в регионе Юго-Западной Индианы. Мы с распростертыми объятиями ждем, чтобы поприветствовать новых людей и продукты в нашей семье, и нам не терпится начать работу».
Инвестиции в размере 803 миллионов долларов США будут использованы для подготовки производственной линии для новых автомобилей, обучения производственного персонала, а также для переоснащения поставщиков на их предприятиях. С тех пор, как в 1998 году с конвейера сошла первая Tundra — оригинальный автомобиль TMMI, общий объем инвестиций Toyota в завод в Принстоне составил 6 долларов.6 миллиардов. В настоящее время TMMI собирает полностью гибридный минивэн Sienna, внедорожник Highlander/Highlander Hybrid и полноразмерный внедорожник Sequoia и может собирать более 420 000 автомобилей в год.
«Toyota была невероятным партнером штата Индиана на протяжении почти 25 лет, и мы очень рады продолжить это партнерство, чтобы продвигать нашу экономику вперед, — сказал губернатор Эрик Дж. Холкомб. «Индиана гордится тем, что здесь самая высокая концентрация производственных рабочих мест в стране, а квалифицированная рабочая сила способствует успеху компаний в самых разных отраслях.Я не могу отблагодарить Toyota за ту роль, которую они играют в силе нашего производственного сектора».
Вы можете найти видеозапись этого объявления здесь.
О Тойоте
Toyota уже более 60 лет является частью культурной жизни США и стремится продвигать устойчивую мобильность нового поколения через наши бренды Toyota и Lexus, а также около 1500 наших дилерских центров.
Toyota создала огромную производственно-сбытовую цепочку, в которой работает более 36 000 человек в США. Компания внесла свой вклад в проектирование, проектирование и сборку более чем 30 миллионов легковых и грузовых автомобилей на наших 9 производственных предприятиях, 10 из которых входят в наше совместное предприятие. в Алабаме, производство которого начнется в 2021 году.
Чтобы вдохновить следующее поколение на карьеру в областях STEM, включая мобильность, Toyota запустила свой виртуальный образовательный центр на сайте www.TourToyota.com с захватывающим опытом и возможностью посетить многие из наших производственных предприятий в США. Центр также включает серию бесплатных уроков и учебных программ по STEM через партнеров Toyota USA Foundation, виртуальные экскурсии и многое другое. Для получения дополнительной информации о Toyota посетите сайт www.toyotanewsroom.com.
О Lexus
Страсть Lexus к смелому дизайну, передовым технологиям и головокружительным характеристикам позволяет этому бренду класса люкс создавать удивительные впечатления для своих клиентов. Lexus начал свой путь в 1989 году с двух роскошных седанов и стремления к совершенству. С тех пор Lexus расширил свой модельный ряд, чтобы удовлетворить потребности покупателей предметов роскоши в более чем 90 странах мира. В Соединенных Штатах автомобили Lexus продаются через 243 дилера, предлагающих полный модельный ряд автомобилей класса люкс. С шестью моделями, оснащенными Lexus Hybrid Drive, Lexus является лидером среди роскошных гибридов. Lexus также предлагает восемь моделей F SPORT и одну модель F Performance. Lexus стремится быть дальновидным брендом, который предвидит будущее для покупателей предметов роскоши.
3-рядный внедорожник Toyota Highlander 2020 года: Удивительный MPG — это только начало 📸Скотти Рейсс
Такие машины заставляют меня скучать по детству. Я смотрю на Toyota Highlander 2020 года, и у меня затуманиваются глаза. Да, я вижу красивые кожаные сиденья, панорамный люк на крыше и проекционный дисплей и думаю, , какой роскошный . Но мое сердце видит капитанские кресла в центральном ряду, легкодоступный третий ряд, 3-зонную климатическую систему, Wi-Fi и аудиосистему JBL с 11 динамиками. Как легко и весело будет жить с малышами .
Я думаю обо всех тех днях, когда я поднимал их и пристегивал к автомобильным сиденьям, вел машину, напевая мелодии из шоу и проигрывая диснеевские DVD. Возил их на спорт, на детскую площадку, на игровую вечеринку, на фейерверк в честь Четвертого июля, на ужин в канун Рождества у тети Сьюзи. В этой машине все было бы намного веселее.
А потом, были дни, когда они забирались в свои автомобильные сиденья с футбольной тренировки, и через несколько секунд после того, как все были благополучно пристегнуты, начинались болезненные мольбы: «Мой бодэээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээАаааааааааааааааааааааааааааааа!!! В пробке бампер к бамперу я включал кондиционер, но никогда не достаточно быстро. Задняя климатическая система, которой вы можете управлять, и они тоже, удивительна.
А еще есть самые драгоценные моменты: пение рождественских гимнов — даже в июле, потому что мои дети будут петь рождественские песни круглый год — с возможностью приглушить громкость динамиков, чтобы музыка сзади звучала громче.Затем я слышу, как они выкрикивают слова «Все, что я хочу на Рождество». Это бесценно.
Связанный: Toyota Highlander 2019 года: почему это лучший автомобиль для путешествий (и он просто потрясающий)
Вид с третьего ряда Toyota Highlander 2020 года. 📸Скотти Рейсс
Внедорожники должны быть спроектированы с учетом того, как мы в них живем, верно? Если бы я мечтал о белом трехрядном внедорожнике, я бы также добавил грузовой отсек за третьим рядом, который может вместить рюкзаки и хоккейные сумки, ворота с электроприводом (да, стиль, активируемый ногой, хорош!), который дети могут управлять сами, место для хранения грузового чехла внутри автомобиля, множество USB-портов, резиновые коврики, которые облегчают уборку, панорамный люк на крыше, чтобы у всех был свет (и больной) Wi-Fi и бытовая розетка, так что нет никаких оправданий тому, что iPad не работает (Disney — настоящий спаситель в дороге).
Запрыгивая в обновленный Toyota Highlander 2020 года, который поступит в продажу в этом месяце (хотя гибридная модель не будет доступна до февраля 2020 года), я почувствовал, что Toyota прожила мою жизнь. Может быть, они были.
Переднее сиденье Toyota Highlander представляет собой элегантный центр управления. 📸Скотти Рейсс
35 миль на галлон — это только начало: что нового и улучшенного в Toyota Highlander 2020 годаИ отличная экономия топлива. Вот почему, наверное, в этом году я не напишу ни одной истории, которая бы мне понравилась больше, чем эта. 35 миль на галлон в 3-рядном внедорожнике.
Небольшая предыстория: 15 лет назад я прочитал в Newsweek, что Toyota собирается предложить гибридный двигатель для своего 7-местного внедорожника Highlander, расход топлива которого составит 27 миль на галлон.
Я сразу же пошел к своему дилеру Toyota и внес залог. Моя душа воспарила от возможности проголосовать кошельком, сказать автопроизводителям, что для меня важна экономия топлива + полезность.
Шесть месяцев спустя у меня на подъездной дорожке появился Highlander Hybrid. Затем цена на бензин подскочила до 4 долларов за галлон, но я чувствовал себя в безопасности, защищен от высоких цен на бензин, чувствовал себя комфортно, имея машину с почти нулевым уровнем выбросов, и был уверен, что могу присоединиться к любой автобазе, потому что у меня были места для всех.
Признаюсь, как среднеразмерный внедорожник Highlander и тогда, и сейчас невелик; он меньше, чем Sequoia или Land Cruiser, а третий ряд тесноват даже для детей. Но он сделал работу, в которой я нуждался, и это было драгоценно.
Связанный: Toyota RAV4 Limited 2019 года — это все, что вы хотите в маленьком внедорожнике
Первый гибрид Toyota Highlander и совершенно новая модель 2020 года. 📸Скотти Рейсс
Горец взрослеет, но все зависит от детей В течение следующих трех редизайнов Highlander продолжал совершенствоваться за счет новых инноваций: он был одним из первых, кто добавил к внедорожникам капитанские кресла в центральном ряду, полуавтономные функции безопасности по мере их появления и, самое главное, внутреннее пространство, включая грузовое пространство. .Газовая модель Highlander последнего поколения предлагала около 20 миль на галлон, а гибрид — около 30 миль на галлон при движении по городу.
Но модель 2020 года поднимает все на ступеньку выше — или на несколько ступеней. Он был полностью переработан для более современного внешнего вида как внутри, так и снаружи. Передняя часть Highlander гораздо более современная, с широкой решеткой радиатора, увенчанной эмблемой Toyota, обтекаемыми фарами и вентиляционными отверстиями. Изменения придают Highlander сходство со своими братьями и сестрами, от Camry до RAV4 и даже Supra.Вы можете сказать, что все они имеют одну и ту же ДНК.
Внутри все красиво оформлено и удобно расположено. Сенсорный экран прост в использовании с переднего сиденья, есть 5 USB-портов (хотя в третьем ряду их нет), а сиденья в центральном ряду установлены на направляющих, поэтому они двигаются вперед и назад. Это отлично подходит для размещения пассажиров третьего ряда или размещения ребенка в автокресле ближе к переду.
Общий эффект по-прежнему остается легким в управлении, не слишком большим внедорожником с множеством хороших стандартных функций и за небольшие деньги, но с большим количеством предметов роскоши.
Связанный: Технология, которая заботится о вас в дороге? Технологии безопасности и помощи водителю Toyota Safety Sense, к вашим услугам
Задние капитанские кресла в Toyota Highlander 2020 года. 📸Скотти Рейсс
Сколько стоит Toyota Highlander 2020 года — будьте готовы к неожиданностям Когда я купил свой Highlander Hybrid первого поколения, я полностью остановился на модели 2005 года с кожаными сиденьями, двигателем V6 и полным приводом. Цена? Около 48 000 долларов.Версия 2020 года, полностью укомплектованная буквально всеми предметами роскоши (продолжайте читать, чтобы узнать, что в нее входит), включая двигатель V6 и полный привод, стоит около 50 000 долларов. И за это вы получаете примерно в 10 раз больше замечательных функций. Это шокирует.
Однако у покупателей модели 2020 года есть выбор. Вы можете выбрать базовые вещи: тканевые сиденья, Toyota Safety Sense (торможение перед столкновением, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, чтение дорожных знаков и автоматическое включение дальнего света), 8 пассажирских сидений, двигатель V6 и Apple CarPlay. /Android Auto по стартовой цене 34 600 долларов.
Или выберите полную комплектацию с кожаными сиденьями, панорамным люком на крыше, проекционным дисплеем, зарядным устройством для беспроводного телефона, кожаными сиденьями, подогреваемыми капитанскими креслами в центральном ряду, зеркалом заднего вида с возможностью просмотра в реальном времени, большим 12,3-дюймовым сенсорным экраном, навигацией и премиум-классом. Звуковая система JBL по стартовой цене 46 850 долларов. Большинство моделей могут добавить полный привод за 1600 долларов, а начиная с февраля 2020 года — систему гибридного привода за 1400 долларов. Привет, 35 миль на галлон !
Места для ног во втором ряду Toyota Highlander 2020 достаточно, и вы можете получить больше, отодвинув сиденье назад.Мне также очень понравились всепогодные коврики и бытовая вилка. 📸Скотти Рейсс
Тест-драйв — хотя я уже продан (просто чтобы подтвердить свое мнение, верно?)У нас была возможность покататься на всей линейке Highlander 2020 года. Некоторые вещи, которые я заметил:
- Версия Platinum (лучшая в линейке) предлагает несколько замечательных функций, включая проекционный дисплей и зеркало для просмотра в реальном времени; это видеозеркало заднего вида удобно иметь, когда автомобиль полностью упакован или у вас есть пассажиры третьего ряда, из-за которых трудно видеть в заднее окно.
- Консоль центрального подлокотника, предназначенная для хранения сумочки в последней модели, по-прежнему большая, но уже не такая большая. Я не мог засунуть туда свою сумочку, как раньше.
- В центральной консоли подлокотника хранится беспроводное зарядное устройство.
Верхняя часть консоли убирается, так что вы можете оставить там свой телефон; Мне понравилось в этом пространстве, потому что мой телефон был под рукой, но вне поля зрения и заряжался.
- Кресла капитанов центрального ряда на рельсах; потяните за язычок в нижнем углу сиденья, и вы сможете сдвинуть его вперед или назад.
- Полки на передней панели, которые были добавлены к последней модели, по-прежнему являются особенностью (ура!), и они были модернизированы, чтобы выглядеть более элегантно (обтянуты кожей в версии Platinum!). Дизайнеры Toyota интегрировали эту функцию, поэтому она функциональна, но не так заметна.
- Третий ряд на троих! Но у него нет нижних анкерных ЗАЩЕЛОК для детских пассажирских кресел.
- Капитанские кресла второго ряда имеют опцию подогрева сидений 😀
- 3 порта USB находятся под центральной панелью приборов и два на задней части центральной консоли; есть и бытовая вилка.
- Toyota представила несколько новых цветов; Moon Dust, светло-серебристо-голубой, мой любимый, хотя Blueprint Blue мне понравился; Я бы соединил его с кремовым интерьером для очень элегантного и возвышенного ощущения.
- О, а опыт вождения? Это великолепно. Покупатели газовой модели получат двигатель V6 мощностью 295 лошадиных сил и могут буксировать до 5000 фунтов; купившие гибрид получат 4-цилиндровый двигатель мощностью 243 л.с.; если добавить полный привод, он будет электрическим по запросу, а не постоянным полным приводом, что приведет к экономии топлива.Обе версии были удобны в управлении, легко разгонялись на шоссе, и я предполагаю, что даже при полной загрузке они будут полностью дееспособны (так было всегда).
Салон Toyota Highlander просторный и просторный, особенно с панорамным люком на крыше. 📸Скотти Рейсс
Просто сидеть на переднем сиденье Highlander Platinum edition, расслабляясь в долгой поездке или прогулке по городу, — это прекрасное занятие. Повернуться и посмотреть на лица улыбающихся младенцев на заднем сиденье, зная, что они развлекаются и чувствуют себя комфортно, — это еще более счастливый опыт.Имея возможность добавить еще несколько пассажиров с третьим рядом и не привязываясь к потребляющему бензин внедорожнику, достаточно, чтобы вы затуманились.
Гибрид Toyota Highlander 2020 года. 📸Скотти Рейсс
Что мы слушали в Toyota Highlander 2020Может быть, я сентиментален, а может быть, я реалист, в любом случае эти песни заставят всю команду петь и раскачиваться на вашем диске.
Раскрытие информации: я был гостем Toyota на этом тест-драйве.Размещение было предоставлено, но мнения, высказанные здесь, являются моими собственными.
Скотти Рейсс
Журналист, предприниматель и мама, Скотти любит говорить, что автомобильный бизнес нашел ее, а не она занималась им. Но признавая возможность дать голос влиятельным женщинам-потребителям и создать голос, соответствующий их покупательной способности, ее миссией стало расширение прав и возможностей женщин как покупателей и владельцев автомобилей. Работая журналистом на протяжении всей своей карьеры, она писала для New York Times, Town & Country, Adweek и стала соавтором книги Stew Leonard, My Story, биографии основателя культовой продуктовой компании Stew Leonard’s. Ее любовь к автомобилям началась, когда ее отец настоял, чтобы она научилась менять масло в своем MG Midget, но теперь это в основном проявляется во многих поездках с семьей.
Последние сообщения Скотти Рейсса (посмотреть все)
Toyota сокращает производственный план на 3% из-за нехватки запчастей и чипов заводы по производству запчастей во Вьетнаме и Малайзии, что усугубляет глобальный дефицит автомобильных чипов.
«Это сочетание коронавируса и полупроводников, но на данный момент именно коронавирус оказывает подавляющее влияние», — сказал Кадзунари Кумакура, исполнительный директор крупнейшего в мире автопроизводителя, после того, как компания пересмотрела свои производственные цели.
В отличие от других крупных мировых автопроизводителей, которые ранее были вынуждены сократить производственные планы, Toyota удалось избежать сокращения производства, потому что она накопила запасы ключевых компонентов по всей цепочке поставок, защищенных от сбоев после разрушительного землетрясения на северо-востоке Японии в 2011 году.
Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com
Зарегистрируйтесь
Объявление японских автопроизводителей, сделанное в пятницу, является еще одним признаком того, что ни одна часть мировой автомобильной промышленности не избежала последствий пандемии, которая подорвала продажи и хромает. их способность воспользоваться восстановлением спроса, которое последовало за первоначальными волнами COVID-19.
Продажи автомобилей в Китае в августе упали почти на одну пятую по сравнению с прошлым годом, потому что люди могли покупать меньше автомобилей.
Toyota теперь рассчитывает построить 9 миллионов автомобилей в год до 31 марта, а не 9,3 миллиона. Он не пересматривал свой прогноз операционной прибыли в размере 2,5 трлн иен (22,7 млрд долларов) на финансовый год.
Логотип Toyota на стенде во время дня СМИ на выставке Auto Shanghai в Шанхае, Китай, 19 апреля 2021 г. Toyota заявила в пятницу, что сократит производство еще на 70 000 в этом месяце и на 330 000 в октябре.Компания надеется компенсировать часть потерянного производства до конца года.
Спрос на чипы резко вырос во время пандемии, поскольку компании по производству бытовой электроники спешат удовлетворить спрос на свои смартфоны, планшеты и другие устройства, которые остаются дома.
Сильная зависимость от заводов в Юго-Восточной Азии в отношении поставок деталей является головной болью для Toyota, но это также проблема для ее конкурентов, которые боролись с тем, что Volkswagen AG (VOWG_p.DE) назвал «очень нестабильными и ограниченными» поставками чипов.
Немецкий автопроизводитель предупредил, что в результате ему может потребоваться дальнейшее сокращение производства.Ford Motor Co(F.N) в прошлом месяце закрыла производство на заводе в Канзасе, где производится самый продаваемый пикап F-150, из-за проблем с поставками запчастей, а France RenaultSA (RENA. PA) продлила частичные остановки на заводах в Испании.
Немецкий производитель роскошных автомобилей Daimler (DAIGn.DE) в этом месяце заявил, что ожидает, что нехватка чипов значительно снизит продажи в третьем квартале. читать дальше
($1 = 109,9200 иен)
Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com
Зарегистрируйтесь
Репортаж Тима Келли; Под редакцией Мураликумара Анантарамана и Ким Когхилл
Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.
Toyota названа третьей в мире компанией, препятствующей климатической политике
Независимый аналитический центр InfluenceMap опубликовал отчет о воздействии корпоративной климатической политики, в котором перечислены 50 самых влиятельных компаний и отраслевых ассоциаций, которые в настоящее время блокируют действия по климатической политике во всем мире. Хотя неудивительно, что нефтяные компании, такие как ExxonMobil и Chevron, оказались в верхней части списка отчета, их третье место стало настоящей неожиданностью. Toyota была названа третьей в мире организацией, препятствующей лоббированию правительств, определяющих климатическую политику.
Это фактически сделало Toyota худшим автопроизводителем в списке аналитического центра. Но это было не одно. Среди автопроизводителей-ветеранов, также упомянутых в отчете, были BMW, Daimler и Hyundai. В отчете упоминаются прошлые инициативы Toyota по сохранению двигателя внутреннего сгорания как одна из причин рейтинга компании.
1 кредит «Toyota Motor провела глобальную кампанию против предложенных правил по поэтапному отказу от двигателей внутреннего сгорания в пользу электромобилей в 2020–2021 годах и занимает 3-е место в списке мировых компаний InfluenceMap, наиболее негативно влияющих на климатическую политику Парижа.К нему присоединились BMW (18-е место), Daimler (24-е место) и Hyundai (25-е место) из автомобильного сектора, которые как группа крайне негативно относятся к строгому климатическому регулированию в автомобильном секторе», — говорится в отчете.
В заявлении для The Guardian Эд Коллинз, директор InfluenceMap, отметил, что стратегии, принятые компаниями, которые препятствуют климатической политике, со временем эволюционировали. «Корпоративный план сдерживания климатической политики далеко ушел от научного отрицания, но он ничуть не менее вреден.То, что мы наблюдаем, не ограничивается попытками прямого подрыва правил. Это также включает в себя многочисленные и очень сложные методы захвата повествования, ведущие правительства по невероятно опасным путям», — сказал Коллинз.
Хотя позиции Toyota в отчете аналитического центра кажутся неудачными, автопроизводителя в прошлом обвиняли в тактике лоббирования. Согласно отчету New York Times , компания лоббировала лидеров Конгресса, чтобы они выступили против усилий администрации Байдена по ускорению внедрения электромобилей.Модельный ряд автомобилей Toyota также оставался довольно застойным в своих показателях EPA, в результате чего некоторые предложения компании оказались в нижней части экономических рейтингов страны.
Руководители Toyota также продемонстрировали нежелание принимать электромобили как лучшее решение для обеспечения устойчивости транспортного сектора. Ранее в этом году председатель Toyota Акио Тойода заявил, что летом в Японии закончится электроэнергия, если все автомобили будут электрическими. Toyota также продемонстрировала тенденцию в значительной степени склоняться к гибридам, поскольку компания даже приняла сомнительную маркетинговую инициативу для своих «самозаряжающихся гибридных» автомобилей, которые на самом деле просто работают на ископаемом топливе.
Ознакомьтесь с отчетом о воздействии корпоративной климатической политики InfluenceMap ниже.
IM ClimatePolicyFootprint 2021 by Simon Alvarez on Scribd
Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение на [email protected] , чтобы предупредить нас.
Toyota названа третьей в мире компанией, препятствующей климатической политикеToyota выведет на рынок США 3 новых электрифицированных автомобиля – TechCrunch
Toyota Motor North America заявила в среду, что привезет в США три новых электрифицированных автомобиля. S. рынок, поскольку автопроизводитель стремится завоевать клиентов, предлагая различные автомобили и внедорожники с низким уровнем выбросов и нулевым уровнем выбросов.
Два новых автомобиля будут полностью электрическими, а один — подключаемым гибридом, заявила компания в среду. Продажи автомобилей ожидаются в 2022 году.
Цель, по словам Боба Картера, исполнительного вице-президента по продажам TMNA, состоит в том, чтобы предложить клиентам несколько вариантов трансмиссии, которые наилучшим образом соответствуют их потребностям. Автопроизводитель разрабатывает и продает гибриды и подключаемые гибриды, такие как Toyota Prius и Toyota RAV4, а также автомобили на топливных элементах, такие как Toyota Mirai.
Компания заявила, что к 2025 году все ее модели Toyota и Lexus будут иметь электрифицированный вариант. Автопроизводитель также разрабатывает специальную аккумуляторную электрическую платформу под названием e-TNGA, которую можно настроить для удовлетворения различных потребностей.
Этот комплексный подход направлен на сокращение выбросов парниковых газов и захват большей доли рынка, чего, по мнению Toyota, можно достичь только за счет разнообразия. Toyota хочет, чтобы к 2025 году 40% продаж новых автомобилей приходилось на электрифицированные модели.К 2030 году компания ожидает, что этот показатель увеличится почти до 70%.
«Мы считаем, что самый быстрый способ снизить выбросы парниковых газов в транспортном секторе — это предложить водителям варианты с более низким уровнем выбросов углерода, отвечающие их потребностям», — говорится в заявлении Гилла Пратта, главного научного сотрудника Toyota Motor Corporation и генерального директора Исследовательского института Toyota. «В любой ценовой категории и с несколькими силовыми агрегатами мы можем посадить больше людей в более чистые автомобили по всей Северной Америке, чтобы в краткосрочной перспективе оказать наибольшее влияние на общие выбросы углерода.
Внутреннее исследование компании, основанное на инструменте, показывающем компромисс между выбросами парниковых газов и общей стоимостью владения, показало, что выбросы доступной в настоящее время аккумуляторно-электрической модели и подключаемой гибридной модели примерно одинаковы. в дорожных характеристиках с учетом загрязняющих веществ, создаваемых производством электроэнергии для средней энергосистемы США, используемой для зарядки аккумуляторов.
Производство является компонентом выбросов парниковых газов, отмечает Toyota. Исследователи обнаружили, что производство PHEV выбрасывает меньше парниковых газов, поскольку в нем используется меньшая по размеру и легкая батарея.Компания также утверждала, что подключаемые гибриды дешевле покупать и владеть по сравнению с BEV.
Аргумент компании о том, что BEV и PHEV могут обеспечивать аналогичные экологические преимущества, согласуется с ее бизнес-планом. По словам автопроизводителя, один из электромобилей будет выпущен под маркой Toyota и импортирован из Японии в начале производства.
Глобальный веб-сайт | 75 лет Тойоте | Раздел 3. Запуск местного производства в Северной Америке
В феврале 1985 года компания TMC создала Группу по изучению производства в Северной Америке в составе Департамента зарубежных операций. Цель группы состояла в том, чтобы детально изучить осуществимость и потенциал всех аспектов местных операций от производства до продаж. В то время, когда NUMMI запускала производство, руководители TMC часто обсуждали производство в Северной Америке параллельно с запуском NUMMI.
В то время продажи автомобилей Toyota в Северной Америке достигли 1 миллиона единиц, и уверенность в том, что TMC должна внести свой вклад в местную экономику с точки зрения занятости путем создания полностью принадлежащей ей производственной компании, набирала обороты.Последствия добровольных экспортных ограничений привели к нехватке предложения, и в результате расширение предложения за счет создания независимых операций стало приоритетной задачей. Исходя из этих соображений, внеочередное собрание совета директоров ТМС приняло решение и официально объявило в июле 1985 года, что ТМС создаст собственные заводы в США и Канаде. TMC планировала ежегодно производить около 200 000 легковых автомобилей с двигателями класса 2 000 куб. см в США и около 50 000 легковых автомобилей с двигателями класса 1 600 куб. см в Канаде ежегодно, с намеченной датой начала производства в 1988 году.
В августе 1985 года Североамериканская группа по изучению производства стала независимой от Департамента надзорных операций и стала Североамериканским отделом подготовки бизнеса. В то же время был создан Комитет по проектам в Северной Америке в качестве наблюдательного органа Управления по подготовке бизнеса в Северной Америке с исполнительным вице-президентом Гентаро Цудзи в качестве его председателя и семью руководителями в качестве членов. Было принято решение запросить предложения о производственных площадках в США и Канаде, и выбор площадки стал первой серьезной задачей.Вскоре после объявления плана поступили предложения из 29 штатов США и восьми провинций Канады.
Управление подготовки бизнеса в Северной Америке подготовило материалы для проверки, проанализировав и оценив различные факторы, такие как закупка деталей, логистика, доступность электроэнергии, рабочая сила, общественная безопасность и стимулы от правительств штатов и провинций, на основе материалов, полученных от каждого штата и провинции. . Между ними руководители посетили все участки-кандидаты, чтобы подтвердить различные условия.В результате этого процесса в декабре 1985 года были выбраны участки в пригороде Джорджтауна в округе Скотт, штат Кентукки, США, и в Кембридже, Онтарио, Канада. места. Президент Тойода сделал следующее заявление более чем 200 представителям СМИ на пресс-конференции в Кентукки.
Выбор площадок для завода был одним из самых сложных решений в истории Toyota.Принимая во внимание все факторы, мы решили, что Кентукки является оптимальным местом. Мы благодарны всем, кто представил предложения. Сегодняшнее решение о строительстве завода — один из самых благоприятных моментов в истории Toyota с момента создания нашего прототипа автомобиля № 1 в 1935 году.
Спустя двадцать пять лет после того, как TMC начала экспортировать автомобили в США в 1957 году, мы сделали важный шаг к реализации нашей мечты о «построении полных партнерских отношений со всеми вами в Америке».
Мы приложим все усилия, чтобы способствовать занятости и экономическому росту, создавая новые отношения, которые будут вам полезны.
Президент Тойода получил много приветственных посланий от гостей во время объявления, в том числе от губернатора Кентукки Марты Коллинз, которая участвовала в активной лоббистской деятельности, включая посещение головного офиса TMC.
Какие у вас варианты расширенной гарантии Toyota? (2022)
Информация для рекламодателей
Если вы планируете сохранить свою Toyota на долгие годы, вы можете рассмотреть план защиты своего банковского счета от непредвиденных поломок.Расширенная гарантия Toyota дает вам душевное спокойствие, так как ваш одометр с каждым годом увеличивается.
Сторонние гарантийные компании могут предоставить аналогичную защиту, и мы уже провели исследование, чтобы найти для вас лучшие компании с расширенной гарантией на автомобиль. Обычно вы найдете более настраиваемый и доступный план у одного из этих сторонних поставщиков, а не у дилера.
Читайте дальше, чтобы узнать все, что вам нужно знать о расширенной гарантии Toyota.
Обзор расширенной гарантии Toyota
При покупке нового автомобиля вы можете приобрести договор расширенной гарантии Toyota, называемый Соглашением об обслуживании автомобиля (VSA).На выбор предлагается три плана расширенного обслуживания Toyota. Каждый из них продается дилерскими центрами и может быть доступен для определенных новых, сертифицированных подержанных (CPO) и подержанных автомобилей Toyota.
Ниже приведены варианты покрытия для новых и подержанных автомобилей. Для сертифицированных подержанных автомобилей Toyota доступен только один вариант плана защиты, о котором мы поговорим позже.
Toyota Расширенная гарантия | Условия покрытия | |
---|---|---|
Platinum Plan | 3 года / 50 000 миль до 10 лет / 125 000 миль | |
Gold Plan | 3 года / 50 000 миль до 8 лет / 125 000 миль.![]() | |
План трансмиссии | До 6 лет/100 000 миль |
Вы можете выбрать один из трех вариантов расширенной гарантии Toyota для новых автомобилей.
Право на участие : На автомобили Toyota распространяется расширенная гарантия на новый автомобиль, если на них все еще распространяется базовая заводская гарантия. Это означает, что любая новая Toyota в течение 3 лет или 36 000 миль имеет право на контракт на обслуживание автомобиля.
Toyota предлагает три уровня покрытия на ваш выбор:
- Платиновая гарантия: Платиновая расширенная гарантия Toyota является наиболее всеобъемлющей из соглашений об обслуживании автомобилей. По сравнению с комплексной гарантией, платиновая гарантия предлагает гибкие условия покрытия, которые варьируются от 3 лет/50 000 миль пробега до 10 лет/125 000 миль пробега.
- Золотая гарантия: Золотая гарантия не так всеобъемлюща, как платиновая гарантия Toyota, и распространяется на большое количество деталей, перечисленных в контракте.
Гибкие условия покрытия варьируются от 3 лет/50 000 миль пробега до 8 лет/125 000 миль.
- Гарантия на трансмиссию: Гарантия на трансмиссию является самой основной из гарантий, предлагаемых Toyota в рамках соглашений об обслуживании автомобилей, и распространяется на большинство основных компонентов автомобиля, таких как двигатель, трансмиссия и оси.Эта расширенная гарантия предлагает гибкие условия покрытия на 6 лет/100 000 миль пробега.
Платина | Золото | Powertrain | ||
---|---|---|---|---|
Переводной | ✓ | ✓ | ✓ | |
Двигатель | ✓ | ✓ | ✓ | |
Ручная коробка передач | ✓ | ✓ | ✓ | |
✓ | ✓ | ✓ | ✓ | |
Axle Assembly | ✓ | ✓ | ✓ | |
Гибрид / альтернативное топливо | ✓ | ✓ | ✓ | |
3 | ||||
✓ | ✓ | |||
рулевое управление | ✓✓ | |||
Топливная система | ✓ | ✓ | ✓ | |
Система охлаждения | ✓ | ✓ | ||
✓ | ✓ | ✓ | ||
✓ | ✓ | ✓ | ||
Electrical | ✓ | |||
✓ | ✓ | |||
✓ |
Для ремонта, на который распространяется расширенная гарантия Toyota, вам придется посетить дилерский центр, как и в случае с заводской гарантией. Франшиза обычно составляет 100 долларов США за посещение ремонта, но может стать исчезающей франшизой, если ремонт производится в дилерском центре, который изначально продал вам договор на обслуживание.
В этих планах вы можете выбрать условия покрытия. Toyota предоставляет условия от трех до 10 лет и от 50 000 до 125 000 миль. Кроме того, соглашение об обслуживании автомобилей Toyota включает в себя круглосуточную помощь на дороге, защиту во время путешествия и единовременную передачу гарантии.
В отличие от новых и подержанных вариантов соглашения, Toyota предлагает только одно соглашение об обслуживании автомобиля для сертифицированных подержанных автомобилей Toyota.
Право на участие : Ваш сертифицированный подержанный автомобиль Toyota имеет право на расширенную гарантию, если он имеет сертифицированный Toyota подержанный автомобиль с ограниченной гарантией на трансмиссию и ему меньше 6 лет с пробегом до 85 000 миль.
Вы можете приобрести расширенную гарантию сертифицированного подержанного автомобиля только на первые 12 месяцев или 12 000 миль. Планы защиты автомобилей для Сертифицированных автомобилей необходимо приобретать у дилера Toyota.
Сертифицированное соглашение об обслуживании подержанных автомобилей Toyota обеспечивает защиту большинства компонентов вашей Toyota после истечения срока действия гарантии Basic Coverage.Вам нужно будет поговорить с вашим дилером, чтобы узнать больше о возможных условиях покрытия и ограничениях пробега.
Франшиза за покрываемый ремонт не взимается, и план может быть передан один раз без дополнительных затрат.
Toyota предлагает такую же расширенную защиту для подержанных автомобилей, как и для новых автомобилей, с гораздо более короткими сроками покрытия. Как и в случае с соглашениями об обслуживании нового автомобиля, вы можете один раз передать свой план новому владельцу без дополнительных затрат.
Все планы на подержанные автомобили предлагают опционы с франшизой в размере 0 долларов США или 100 долларов США.Вы также можете получить исчезающую франшизу, если ваш автомобиль ремонтируется у того же дилера Toyota, который продал вам контракт. Это зависит от дилера, и дилерский центр не обязан участвовать в программе исчезающих франшиз. Договоры на обслуживание подержанных автомобилей должны быть приобретены одновременно с продажей автомобиля.
Право на участие : Автомобиль должен быть выпущен в течение последних 10 лет выпуска, включая текущий год, и иметь пробег менее 150 000 миль.
- Условия защиты платины : до 5 лет или 60 000 миль
- или 60 000 миль
- Условия защиты золота : до 5 лет или 60 000 миль
- Условия защиты от электростанций : до 2 лет или 24 000 миль
- Гибкость : вы можете найти авторитетных сторонних поставщиков гарантий с вариантами практически для любого автомобиля и уровня покрытия. Если вы решите, что контракт на техническое обслуживание вам пока не подходит, вы можете подождать и приобрести контракт, когда будете готовы.Нет необходимости покупать сразу при покупке автомобиля.
- Варианты ремонтной мастерской : Имея контракт на обслуживание автомобилей Toyota, вы можете выполнять ремонт только в дилерском центре Toyota. Сторонние компании обычно позволяют использовать любую лицензированную ремонтную мастерскую. Это особенно важно, если вы переезжаете в район, где поблизости нет дилера Toyota, или если ваш автомобиль сломался во время путешествия.
- Низкие цены : Дилерские центры, такие как Toyota, обычно завышают стоимость, и вы даже можете платить проценты от цены контракта на обслуживание автомобиля, если включите ее в свое финансирование.
Многие авторитетные компании с расширенной гарантией на автомобиль предлагают варианты ежемесячных платежей или планов платежей без дополнительных затрат.
- Отраслевой статус: Поставщики гарантий, зарекомендовавшие себя в качестве надежной деловой практики и одобренные экспертами, получают самые высокие баллы в этой категории.
- Покрытие: Этот рейтинг основан на типах доступных расширенных гарантийных планов, условиях покрытия и дополнительных преимуществах, таких как помощь на дороге.
- Стоимость: Наша исследовательская группа рассматривает образцы предложений для различных планов и транспортных средств.Компании с более низкими ценами за год покрытия получают лучшие оценки.
- Прозрачность: Эта оценка учитывает прозрачность контракта и наличие гарантии возврата денег.
- Служба поддержки клиентов: Мы просматриваем отзывы клиентов и проводим собственный анализ покупателей, чтобы оценить отзывчивость и готовность помочь каждой гарантийной компании.
Стоимость расширенной гарантии Toyota
Как и большинство гарантий производителей, расширенная гарантия Toyota может варьироваться в цене в зависимости от модели и отделки вашего автомобиля.Ремонт моделей с более дорогими и сложными деталями может стоить дороже. Как правило, расширенная гарантия Toyota стоит от 1000 до 1500 долларов, что является справедливой ценой в отрасли за то, что вы получаете.
Нужна ли вам расширенная гарантия Toyota?
Toyota известны как очень надежные автомобили. Независимо от того, водите ли вы практичную Camry или внедорожную Tacoma, вы, вероятно, не ожидаете большого количества механических проблем. По большей части вы будете правы. Toyota занимает второе место в рейтинге J.D. Исследование надежности силовых транспортных средств SM для автомобилей массового спроса и недавно заняла третье место в рейтинге надежности Consumer Reports.
Однако даже самые надежные автомобили иногда ломаются. Чем дольше вы держите свой автомобиль, тем больше вероятность того, что вы столкнетесь с поломкой. Если вы водитель, который никогда не планирует механические поломки, у вас, вероятно, будет много денег, чтобы покрыть расходы на ремонт.
Расширенная гарантия Toyota поможет вам избежать дорогостоящих счетов за ремонт.Что еще более важно, вы не должны упускать из виду ценность душевного спокойствия. Вы знаете, что ваш автомобиль надежен, но с расширенной гарантией Toyota вы получаете дополнительную защиту на случай, если что-то пойдет не так.
Вы также получите дополнительные привилегии и льготы с большинством контрактов на обслуживание транспортных средств. Например, экстренная помощь на дороге распространена среди провайдеров. Если у вас кончится бензин или вы сломаетесь по дороге, вы сможете сразу позвать на помощь, и расходы хотя бы частично окупятся.
При покупке расширенной гарантии на автомобиль лучше сначала рассмотреть, какое покрытие у вас уже есть, например заводская гарантия Toyota.Гарантия производителя – это ограниченное покрытие вашего автомобиля, предлагаемое производителем без дополнительной оплаты. Заводская гарантия распространяется только на детали, которые имеют дефекты или дефекты изготовления. Это не покроет стоимость ремонта поломки из-за нормального износа от регулярного вождения.
Toyota предлагает одну из худших заводских гарантий среди всех автопроизводителей, отчасти потому, что бренд известен своей надежностью. См. таблицу ниже, чтобы узнать, на что распространяется оригинальная гарантия для новых моделей Toyota.
Тип гарантии | Срок гарантии | Что покрывается? | |
---|---|---|---|
Базовый охват | 3 года / 36 000 миль | 3 года / 36 000 миль | Бампер до бампера Комплексная защита для всех частей вашей Toyota, за исключением износостойких предметов |
Coverage | 5 лет/60 000 миль | Покрывает детали, приводящие в движение автомобиль, такие как двигатель, трансмиссия и трансмиссия | |
Защита от ржавчины | 5 лет/неограниченное количество миль | Покрывает перфорацию ржавчины или образование перфораций RUST Изнутри листового металла вашего автомобиля наружу | |
варьируется в зависимости от федеральных правил и калифорнии | охватывает детали в системах управления выбросами, , таких как каталитический преобразователь | ||
ToyoTacare Помощь на дороге | 2 года/неограниченное количество миль | 24 часа r помощь на дороге, включая буксировку, доставку топлива, и запуск аккумулятора |
Автомобили — это большие машины с множеством движущихся частей. Неудивительно, что даже такому надежному бренду, как Toyota, часто требуется ремонт. Вот разбивка типовых ремонтов Toyota Camry и их стоимости, согласно RepairPal.
Замена | Range |
---|---|
$ 526-559 | $ 526 до $ 558 |
Стеллаж и шестерня для шестерни | $ 1,229 до $ 1,537 |
Замена колодок стояночного тормоза | От 221 до 244 долларов |
Каковы преимущества гарантий третьих лиц?
Расширенная гарантия может обеспечить вам душевное спокойствие по мере старения вашего автомобиля, но контракт на обслуживание автомобилей Toyota может иметь ограничения.Сторонние компании с расширенной гарантией обычно предоставляют вам множество вариантов планов с возможностью настройки покрытия в соответствии с вашими потребностями.
Некоторые причины, по которым вы можете выбрать стороннюю гарантию, а не расширенную гарантию Toyota, включают:
Наш взгляд на расширенную гарантию Toyota
В целом Toyota предлагает довольно доступную расширенную гарантию на новые автомобили. Однако приобрести его можно только до истечения заводской гарантии. Кроме того, если вы хотите покрыть свой автомобиль за пределами 150 000 миль, вам нужно искать в другом месте. Мы рекомендуем сравнить сторонние планы с VCA Toyota, чтобы найти лучший вариант.
Toyota Расширенная гарантия | CARCHEX | Endurance | CarShield | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Дата начала | По истечении заводской гарантии | В любое время | В любое время | Anytime | ||||||||||||
Максимальная длина покрытия | 10 лет / 125 000 миль | 10 лет / 250 000 миль | 8 лет / 200 000 + миль | 200 000 миль | ||||||||||||
3 | 5 | 6 | 6 | |||||||||||||
✓ | ✓ | ✓ | ✓ | |||||||||||||
Вычитатель | $ 0 +$ 0 + | |||||||||||||||
$ 0 + | ||||||||||||||||
Прерывание отключения | ✓ | 9040 5 ✓✓ | ✓ | |||||||||||||
3 Домашняя помощь | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ||||||||||||
✓ | ||||||||||||||||
Ремонтные дилеры | Toyota Дилеры только> 30 000 объектов по всей стране | Услуги, сертифицированные Национальным институтом для автомобильного обслуживания Excellence (ASE ® ) | ASE сертифицированы ® Коммунальные услуги | |||||||||||||
Условие отмены | Возврат | Возврат Если в течение 30 дней | Возврат, если в течение 30 дней | Возможна Если в течение 30 дней | ||||||||||||
Доступность | От местного дилера | Бесплатно, Мгновенная цитата | бесплатно, Мгновенная цитата | бесплатно, Мгновенная цитата | ||||||||||||
Контакт Дилер Toyota для ценообразования | Ge T QUOTE | Получить цитату |
9002 9009
Методология
При попытке обеспечить точную и беспристрастную информацию для потребителей, наша команда обзора экспертов собирает данные из десятков компаний с расширенной автогарантией, чтобы составить рейтинг лучших поставщиков. Компании получают оценку в каждой из следующих категорий, а также общую взвешенную оценку из 5,0 звезд.