Кардан 2107: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Вал карданный бесшлицевой «СОНДА» ВАЗ 2101-2107

Карданный (трансмиссионный) вал для всех автомобилей «классического» семейства ВАЗ. 
Сконструирован с использованием современной компоновки изделия — без эластичной муфты, без подвижного шлицевого соединения, без крестовин. 
Все необходимые функции выполняют 3 шарнира ШРУС, из них два- фиксированного типа и один — плунжерный.
Отлично подходит для автомобилей с повышенной мощностью двигателя (150-200 л.с.) и лифтованным кузовом.
Изделие отбалансировано на заводе, обладает крайне низкой вибрацией и большим (порядка 100 тыс. км) ресурсом.
В транспортировочном положении изделие разбирается на две части.

«Копейка» ВАЗ-2101 и её модификации давно и успешно передвигаются по нашим дорогам, перевозя на себе людей и грузы уже десятки лет. И чем дальше, тем грузов становится всё больше. Что поделать — грузовик «на всякий случай» держать не будешь, а перевезти 300-400 кг груза на личном автомобиле — задача вполне обыденная для тысяч автовладельцев.


Известна и цена такой универсальности — проседающие пружины задней подвески и характерная поза «на взлёт» у нагруженного автомобиля.
Распространенный способ «исправления» подобной ситуации придуман давно — разнообразные проставки, пружины с увеличенным числом витков, безбожно задирающие «зад» пустого автомобиля.
Такое решение, кроме очевидных эстетических минусов, имеет и вполне реальные конструктивные недостатки. Дело в том, что «задранный» кузов увеличивает угол, на который отклоняется кардан от оси вращения. Это, в свою очередь, снижает срок службы крестовин и увеличивает вибрацию агрегатов трансмиссии, приводя к необходимости досрочного ремонта или замены кардана. Да и ездить на вибрирующей машине становится неприятно.
Рассмотрим теперь вопрос качества изготовления карданов. Вопрос важнейший — ведь некачественное изделие не будет работать как следует, какой бы отработанной и надёжной ни была система в целом.
Увы, «невидимая рука рынка» поработала тут не лучшим образом – качество карданных валов за прошедшие десятилетия значительно упало. Мастеров автосервиса уже не удивляет ситуация, когда лишь каждый десятый карданный вал из числа продаваемых оказывается пригодным для установки. Автовладельцы принимают как должное необходимость дополнительных затрат на балансировку приобретаемого изделия.
Традиционно сильной стороной карданных валов всегда считалась возможность их качественного ремонта. Но и здесь всё изменилось не в лучшую сторону. Трудно встретить в продаже крестовину, изготовленную в соответствии со стандартами. Ещё труднее найти специалиста, который согласится потратить целый день на ремонт карданного вала с соблюдением установленной изготовителем технологии. Время, как говорится, деньги – такой ремонт в нынешних условиях экономически невыгоден. Дешевле было бы купить новый карданный вал, да ведь шансы на удачную покупку – один к десяти…
Выход из этого порочного круга – в кардинальной переработке конструкции карданного вала и отказе от узлов, трудоёмких в ремонте. Замена шарнирного соединения на основе крестовины на современный ШРУС позволяет решить массу проблем.
Во-первых, ШРУС более долговечен – он имеет вдвое больший расчётный ресурс, чем крестовина, и не создаёт характерных для неё вибраций. Тем самым карданный вал со ШРУС прекрасно подходит для установки на автомобили, задняя подвеска которых «усилена» для перевозки грузов.
Во-вторых, замена ШРУС при ремонте кардана не требует высокой квалификации и не связана с повторной балансировкой изделия.
Ну и в-третьих – ШРУС не нуждается в обслуживании в течение всего срока службы изделия.
Как известно, карданный вал «Жигулей» является составным – он состоит из участка с подвижным шлицевым соединением и трубы с двумя крестовинами. Соединяются эти два участка вала в районе подвесного подшипника.
Участок карданного вала от КПП до подвесного подшипника в конструкции со ШРУС остаётся неизменным по конструкции, а вот на концах карданной трубы крестовины уступили место ШРУСам. Соответственно со стороны подвесного подшипника появился фланец, аналогичный тому, который установлен на хвостовике редуктора заднего моста – он необходим для крепления ШРУС.
Для установки всей конструкции на автомобиль надо предварительно отсоединить старый кардан от КПП и редуктора заднего моста, и заменить его на карданный вал со ШРУС. Никакой дополнительной балансировки конструкции при этом не требуется.

Карданный вал ВАЗ-2107

Ремонт и замена карданного вала автомобилей ВАЗ-2107

Стук или скрежет в области расположения карданной передачи, ощутимая вибрация при наборе скорости или торможении, а также другие причины могут указывать на необходимость ремонта или покупки нового карданного вала ВАЗ-2107. Этот важный узел автомобиля испытывает большие нагрузки, что приводит к сильному износу его элементов. Данная причина является наиболее распространенной для обращения в автосервис для ремонта кардана. Но некоторые неисправности могут быть вызваны и несоблюдением правил эксплуатации транспортного средства или появиться в результате аварии.

В компании «Механика» вы можете рассчитывать на оперативную помощь в деле восстановления карданной передачи вашего автомобиля. Мы быстро выполним диагностику узла, по итогам которой будет принято решение о ремонте или замене. У нас в наличии всегда имеются уже готовые карданные валы для многих моделей авто, включая ВАЗ-2107. Достаточно будет снять неисправный кардан и установить готовый к эксплуатации вал, который уже прошел балансировку. Также вы можете заказать абсолютно новый карданный вал ВАЗ-2107, изготовленный специально для вашего автомобиля. Оформить заказ вы можете в нашем интернет-магазине mehanika.shop.

Нравится 1

Похожие статьи

Практически было доказано: 1000 км после капремонта на восьмёрке можно «зажигать».

Рокер от недостатка масла начал работать по штанге на сухую, и в один прекрасный момент прилип, приварился к штанге. Распредвал его сдвинул в положение открытия клапана, а клапанная пружина вернуть рокер в исходное положение (замкнуть кинематическую цепь) не смогла, у неё не хватило усилия. Поршень при движении вверх, сначала загнул клапан…

Кардан шрусовый на ваз 2107


шрусовый кардан от шеви нивы в ваз 2107 — крестовины до свидания))! — Лада 2107, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Доброго дня драйвовчане! Итак, всё началось месяц назад с того, что при трогание появился щелчок, что является первым симптомом выхода из строя крестовины (самое обидное крестовину менял в августе месяце). На улице погода вообще не айс стояла, по этому ремонт отложился. За месяц из щелчка при трогании перерасло в стрекочащий звук при резком ускорении… Более менее погода наладилась, поехал в магазин взял пару крестовин

Полный размер

240р. за штучку

+ прикупил подвесной тандем (Балаково) 580р.

снял кардан, средняя крестовина в порядке (140к пробега), на подвесном на 1/3 порвана резиновая подушка, так же как средняя крестовина — родной. А вот задней крестовине пришел оканчательный п.дец…

Полный размер

в одной чашке вообще не было ни одной иголки…

ну да ладно. старый подвесной пришлось снимать при помощи болгарки

Полный размер

140к пробега для подвесного думаю норм срок работы

при установки задней крестовины пару чашек вставились от руки… приплыли однако… делать нечего собираю дальше, устанавливаю назад кардан, выезжаю и при скорости 60км/ч начинается вибрация… кое как добрался до своего дома. Весь вечер просидев на драйве, наткнулся на статью про шеви нивовский кардан на шрусах. Изучив статьи решился брать. С утра поехал в магазин и приобрел задний шевиковский кардан

Полный размер

ценник космос… хотя с другой стороны на 1500р. дороже классического в сборе

для установки сие чуда нам понадобиться еще флянец редуктора, который был в наличии, удаляем с малого кардана вилку крепления крестовин(ее снимаем при замене подвесного подшипника), ставим флянец редуктора и прикручиваем его самоконтрагающей гайкой хвостовика (единственное гайку нужно будет сточить на пол сантиметра минимум, что она контрогаелась). можно конечно и стандартную гайку использовать, но тогда нужно подкладывать под неё шайбу т.к. головкой на 27 не подлезть. Для меня проще было сточить гайку хвостовика. В итоге получаем такую вот конструкцию

Полный размер

собирается и встает все как родное)

далее собираем все как по стандарту, единственное подвесной сразу не прикручиваем, вставляем сперва в эластичную муфту кардан, далее прикручиваем к хвостовику редуктора, а потом уже прикручиваем подвесной. Так же есть нюанс сие действие по установке производить надо на яме, т.к. в статьях пишут ребята что на подъемнике может не получится.В итоге что имеем: проехав около 100км ощущение такое что кардана вообще нет! вибрации и постороннии шумы отсутствуют, накат стал приличный, а насчет расхода (якобы он уменьшается на 0.5л) не чего не скажу, скоро поеду на дальняк не большой порядка 800км. там и будет видно.Да дорого, но поверьте ОНО ТОГО СТОИТ!

удачи на дорогах!

Цена вопроса: 6 400 ₽ Пробег: 140603 км

установка шрусового кардана на ваз классику — Лада 2107, 1.

6 л., 2002 года на DRIVE2

достали меня крестовины, точнее их замена 2-3 раза в год. просто вымораживает это клацание,Решил ставить шрусы, приобрел сам кардан также нужен фланец редуктора, ну впринципе больше ничего,но я за одно и подвесной поменял и эластичную муфту и фланец муфты.Снимаем кардан, снимаем переднюю крестовину, раскручиваем гайку и сбиваем вилку крестовины, вместо нее ставим фланец редуктора и собираем обратно, теперь прикручиваем кардан новый на 4 шпильки,сложность в том что он на шпильках и его не поставить на машину как обычный поэтому сначала заводим в редуктор, а потом прикручиваем подвесной, иначе не получится,балансировочные грузики с передней части кардана я сбил так как посщитал что их слишком много по одной стороне, их там 40 грам было, сейчас тихонько катаюсь жду когда дойдет очередь на балансировку, 18 сентября поеду балансировать, ибо всеравно есть вибрации после 100.А так стало тише гораздо, как то трогатся не привычно по началу а потом вроде привыклось, насчет динамики ничего не скажу, разницы не заметил,

Будем думать что данный узел прослужит дольше ибо шрусы стоять в районе 3000р и менять их раз в год не круто,

Полный размер

отбил грузики

Полный размер

сухой новый подшипник

Полный размер

пользую вот такую смазку

Полный размер

фланех редуктора вместо вилки крестовины

Полный размер

поменял и сальник так называемый шлицевого соединения

Полный размер

вот такую заглушку сделал вместо болта, думаю она менее дисбалансна

Цена вопроса: 7 000 ₽

Заменил штатный кардан, на шрусовый от нива шеви — Лада 2107, 1.

6 л., 2010 года на DRIVE2

Всем Асаламу уалейкум, привет, Здорова, Что то я Забыл выложить фотки про то как я менял кардан, менял его в марте ну в принципе на фотках видно, залил задним числом, И так я взял Для Этого флянец от редуктора, и кардан длинную часть, оставил короткую часть и соединил все Это дело и все встало на свое место, но есть одно но, у некоторых машин приходиться резать носовую часть короткой части кардана на 1, или2,см, или же пересверливать крепление на подвесной! Можно было и короткую часть тоже со шрусом поменять но по моему Это лишняя трата денег, ну кто его знает кто то говорит что надо оба менять, ну у меня все дрожение попало и я счастлив ))

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 2000 км

карданы на шрусах для 2106 (или шрусы нивы на классику) — Лада 2106, 1.5 л., 1991 года на DRIVE2

И так первое, для чего же все это, поясняю!Карданный вал на шрусах позволяет свести вибрации в ноль.Принцип очень простой, переделка крестовин карданных валов на шарниры равных угловых скоростей. Еще один плюс: легкий монтаж – демонтаж. При последующей замене шрусов, в отличии от карданов с крестовиной, балансировка не нарушается;Карданная передача с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) имеет меньшую массу, снижает внутренний уровень шума и исключает все виды вибраций во всем диапазоне вращения коленчатого вала. Что позволяет улучшить топливную экономичность, показатели динамики разгона, а также снизить токсичность и повысить комфортабельность Вашего автомобиля.Преимущества карданной системы с ШРУС:Устранение вибрации от трансмиссииравномерная передача крутящего момента высокоскоростного вала при больших углах отклонения — до 17 градусовснижение усилия продольного перемещения с 1,000 до 16 кг.уменьшение износа узлов трансмиссииснижение механических потерь на величину до 5 л.с.полная взаимозаменяемость с преждними валами (штатная установка)при интегральной оценке — снижение расхода топлива 1 литр на 100 к и еще маленько, для размышления:У привычных карданных крестовин есть несколько существенных недостатков. Во-первых, они относятся к шарнирам неравных угловых скоростей. То есть даже при равномерном вращении ведущего вала частота вращения ведомого вала неравномерна и изменяется во времени по синусоидальному закону. Причем эта неравномерность увеличивается при возрастании угла между валами. В результате в трансмиссии возникают дополнительные пульсирующие нагрузки, вызывающие не только появление неприятных шумов и вибраций, но и повышенный износ деталей.Если при величине угла между валами до 10° дополнительные нагрузки не столь существенны, то при больших углах они уже превышают нагрузки от крутящего момента двигателя! А ведь даже у стандартной LADA 4×4 при движении по сильно пересеченной местности углы в карданных шарнирах могут достичь 12°. Для лифтованной же машины — 15º. А это значит, что при частой эксплуатации автомобиля на серьезном бездорожье ресурс как самих шарниров, так и других деталей трансмиссии заметно снижается.Во-вторых, при изменении угла между валами происходит изменение расстояния между шарнирами. Обычные крестовины не могут его компенсировать, поэтому в дополнение к ним привычный карданный вал имеет так называемое компенсирующее соединение, как правило, шлицевое. А это снова проблемы. Ведь в шлицах при осевом перемещении валов действует трение скольжения, в результате чего усилие перемещения достигает одной тонны! Вследствие этого в трансмиссии возникают существенные механические потери.Ну а теперь про установку, нашел я инструкцию по установки ШРУСов от нивы на обычную классику)И так, что же нам для этого нужно? А нам понадобится:

Фланец редуктора моста ваз 2101-2123.

Новый подвесной подшипник, не зря же снимаем кардан, если собирать, то ставить все новое.

сам кардан, его задняя часть от нивы или нивы-шевроле(передняя остается родная).

Снимаем кардан и половинем его:

меняем подвесной:

ставим фланец от редуктора:

собираем и ставим на машину:

Радуемся отсутствию вибрации и долговечности узла

➀➅⓪✍ Кардан на шрусах 21214-2201012… — Лада 2107, 1.

6 л., 2004 года на DRIVE2

Поставил задний кардан на шрусах с шевроле нивы. Крестовины сдохли, решил с ними не париться, а купить кардан на шрусах. Собственно что купил и как сделал.Фланец заднего редуктора.Новый подвесной тадем, болты, гравера. Старый был балаково, проехал на нем много, еще рабочий был, но решил поставить новый.Собственно сам кардан на шрусах с нивы шевроле 21214-2201012 фирмы кардан. Проверил типа оригинал.Шрус с силиконовым пыльником. Шрусы с двух сторон одинаковые. Вал симметричный, какой стороной ставить без разницы. Шрусы на шпильках, гайки и гравера уже в комплекте. Шрусы ходят внутри по шлицам. Закрыты шлицы пластиковыми черными заглушками.Комплект нужный для установки и старый кардан.Снимаем переднюю крестовину. Откручиваем гайку, выбиваем вилку и подвесной. Получаем такой вот голый вал.Ставим на голый вал подвесной и фланец с редуктора и получаем вот такой вот кусок кардана, почти как на длинной ниве 2131.Гайка на вилке стоит тонкая и там затягивается нормально. Для фланца надо гайку с широкой гранью чтоб можно было затянуть его под 8 кг как написано в книжке. С тонкой гайкой, головка не берет грани и облизывается, нормально не затянешь. Я этот момент прозевал. На ниве 2131 гайка с широкой гранью.Скручиваем все вместе и получаем вот такой вот кардан. Как родной. Только вместо крестовин теперь шрусы.Шпильки шруса 1.9см. На фото видно, что резьба немного выходит за гайку. С одной стороны я шпильки оставил как есть 1.9см. С другой стороны, собственно со стороны редуктора, я шпильки сточил на 3мм. Получается когда я затягиваю гайку, у меня резьба вровень с гайкой. Больше стачивать не советую, этого более чем достаточно чтоб поставить на фланец редуктора шрус без проблем.Кардан на месте). Собственно как ставить. Ставить обязательно на яме. Машина стоит на колесах, не задрана. Вставляем один край кардана где шлицы в вертолет со стороны коробки. Подвесной не прикручиваем. Держим кардан и давим его в сторону коробки, чтоб шрусы сместились на шлицах вперед. Вставляем шпильки в фланец редуктора и затягиваем. Шпильки у меня встали без проблем, так как они сточены на 3мм. Прикручиваем подвесной. Все готово. Все остальное собирайте как и разбирала))).

По итогу. Вибраций нет вообще. Какой вы стороной кардан поставите без разницы. Он с двух сторон одинаковый. Накат стал намного лучше. Машина катится легко, ни каких шумов и тому подобное. Когда трогаешься да и так, машина едет плавно, мягко, я бы сказал, что плавность хода появилась). В салоне звук совсем другой чем с крестовинами. Ездить теперь одно удовольствие, едешь и кайфуешь. Мне очень нравится. Но удовольствие не дешевое. Кому денег не жалко, ставьте обязательно, не пожалеете. Расход еще не замерял. Пару дней только катаюсь).

Цена вопроса: 6 200 ₽ Пробег: 104000 км

Page 2

Поставил задний кардан на шрусах с шевроле нивы. Крестовины сдохли, решил с ними не париться, а купить кардан на шрусах. Собственно что купил и как сделал.Фланец заднего редуктора.Новый подвесной тадем, болты, гравера. Старый был балаково, проехал на нем много, еще рабочий был, но решил поставить новый.Собственно сам кардан на шрусах с нивы шевроле 21214-2201012 фирмы кардан. Проверил типа оригинал.Шрус с силиконовым пыльником. Шрусы с двух сторон одинаковые. Вал симметричный, какой стороной ставить без разницы. Шрусы на шпильках, гайки и гравера уже в комплекте. Шрусы ходят внутри по шлицам. Закрыты шлицы пластиковыми черными заглушками.Комплект нужный для установки и старый кардан.Снимаем переднюю крестовину. Откручиваем гайку, выбиваем вилку и подвесной. Получаем такой вот голый вал.Ставим на голый вал подвесной и фланец с редуктора и получаем вот такой вот кусок кардана, почти как на длинной ниве 2131.Гайка на вилке стоит тонкая и там затягивается нормально. Для фланца надо гайку с широкой гранью чтоб можно было затянуть его под 8 кг как написано в книжке. С тонкой гайкой, головка не берет грани и облизывается, нормально не затянешь. Я этот момент прозевал. На ниве 2131 гайка с широкой гранью.Скручиваем все вместе и получаем вот такой вот кардан. Как родной. Только вместо крестовин теперь шрусы.Шпильки шруса 1.9см. На фото видно, что резьба немного выходит за гайку. С одной стороны я шпильки оставил как есть 1.9см. С другой стороны, собственно со стороны редуктора, я шпильки сточил на 3мм. Получается когда я затягиваю гайку, у меня резьба вровень с гайкой. Больше стачивать не советую, этого более чем достаточно чтоб поставить на фланец редуктора шрус без проблем.Кардан на месте). Собственно как ставить. Ставить обязательно на яме. Машина стоит на колесах, не задрана. Вставляем один край кардана где шлицы в вертолет со стороны коробки. Подвесной не прикручиваем. Держим кардан и давим его в сторону коробки, чтоб шрусы сместились на шлицах вперед. Вставляем шпильки в фланец редуктора и затягиваем. Шпильки у меня встали без проблем, так как они сточены на 3мм. Прикручиваем подвесной. Все готово. Все остальное собирайте как и разбирала))).

По итогу. Вибраций нет вообще. Какой вы стороной кардан поставите без разницы. Он с двух сторон одинаковый. Накат стал намного лучше. Машина катится легко, ни каких шумов и тому подобное. Когда трогаешься да и так, машина едет плавно, мягко, я бы сказал, что плавность хода появилась). В салоне звук совсем другой чем с крестовинами. Ездить теперь одно удовольствие, едешь и кайфуешь. Мне очень нравится. Но удовольствие не дешевое. Кому денег не жалко, ставьте обязательно, не пожалеете. Расход еще не замерял. Пару дней только катаюсь).

Цена вопроса: 6 200 ₽ Пробег: 104000 км

Карданный вал на ШРУС ВАЗ 2101-2107

Заднеприводные модели ВАЗ не теряют популярности несмотря на выпуск все новых и новых моделей. В качестве разъездных автомобилей с ними мало что может сравниться. Да и у поклонников глубокого тюнинга «классика» пользуется особой любовью.

Обе эти группы автовладельцев, несмотря на глубокие внешние различия, предъявляют сходные требования к автомобилю.

Например, владельцев ВАЗ-2104, регулярно забивающих машину «под завязку» и вследствие этого безбожно «задирающих» заднюю часть машины, не устраивает низкий ресурс крестовин карданного вала. Действительно, жигулевские крестовины не любят ни повышенных нагрузок, ни увеличенных углов работы.

Тех же, кто ставит на «шестерку» двигатель мощностью 170 л. с., раздражают не только без конца щелкающие крестовины, но и хиловатая эластичная муфта, никак не рассчитанная на подобные мощности.

Для всех владельцев ВАЗовской «классики» у нас есть отличная новость — разработан кардан на ШРУС без эластичной муфты — ее функцию взял на себя плунжерный шарнир типа «трипод», для которого передача крутящего момента даже самых мощных легковых двигателей — задача несложная. Кроме того, вал со ШРУСами способен передавать момент под такими углами, которые для крестовин недостижимы даже теоретически.

Ресурс изделия, по результатам испытаний, составляет не менее 100 тыс. км пробега.

Для установки нашего карданного вала необходимо вместо штатного трехлопастного фланца КПП установить круглый фланец из комплекта поставки вала. В комплект поставки кардана входят два фланца, отличающихся друг от друга формой шлицов.

Дело в том, что в КПП ВАЗ используется два типа выходных валов — с «крупным» и «мелким» зубом, и различить их можно только после того, как штатный фланец-»вертолет» будет снят с КПП. Соответственно на вал КПП вместо него оденется один из круглых фланцев.

Плунжерный ШРУС в передней части вала поставляется не смазанным. Перед установкой на автомобиль необходимо заполнить его смазкой типа «Литол» (входит в комплект поставки) через центральное отверстие на привалочной плоскости шарнира.

Продукция сертифицирована и может применяться на любом автомобиле семейства «Жигули» (ВАЗ-2101,— 2102,— 2103,— 2104,— 2105,— 2106,— 2107).

 

Обсудить на форуме

Купить карданный вал для ВАЗ 2101-2107 Вы можете в нашем магазине

Page 2

Заднеприводные модели ВАЗ не теряют популярности несмотря на выпуск все новых и новых моделей. В качестве разъездных автомобилей с ними мало что может сравниться. Да и у поклонников глубокого тюнинга «классика» пользуется особой любовью.

Подробнее: Карданный вал на ШРУС ВАЗ 2101-2107

Замена кардана lada 2107 (ваз 2107)

На дорогах любого города можно увидеть тысячи авто ВАЗ. С одной стороны, их крепости можно позавидовать, с другой — машины старого образца всё чаще нуждаются в ремонте.

Что нужно для ремонта подвесного подшипника карданного вала и крестовины?


Одним из вопросов, с которым сталкиваются автомобилисты, стремящиеся научиться и выполнять большинство работ по ремонту авто своими руками, становится ремонт подвесного подшипника карданного вала и крестовины.

Какие понадобятся запчасти? Для начала стоит купить подвесной подшипник, предварительно его проверив. Важно, чтоб он прокручивался без «зацепа». Резина же обязана быть не «деревянной», а эластичной и довольно мягкой. Если материал окажется жёстким, то при движении машины на кузов от карданного вала будет передаваться вибрация. Крестовину купите «родную», не забыв также о стопорных кольцах, которые часто деформируются или же вовсе ломаются. Желательно докупить гайки и болты крепления карданного вала.

Инструменты. Для замены крестовины и подшипника нужны: торцевые ключи (13, 27), рожковые ключи (12, 13), молоток, медная или алюминиевая наставка, стяжной съёмник, сжимные пассатижи, фланец эластичной муфты. Работы лучше проводить в яме.

Как заменить крестовину и подвесной подшипник карданного вала?


1. Снимите с авто карданный вал. Взяв ключ № 13, открутите два болта, которые крепят к поперечной опоре подвесной подшипник. Затем открутите гайки, крепящие к хвостовику заднего моста сам кардан.

2. Сняв кардан, обязательно проставьте метки керном или зубилом на всех до единой его запчастях. Это очень важно! Сборку этой части двигателя нужно будет провести в полном соответствие ваших меток, иначе вибрации или биения кардана не удастся избежать.

3. Начните ремонтные работы с замены крестовины. Снимите при помощи пассатижей все стопорные кольца, а затем аккуратно установите кардан таким образом, чтобы крестовина очутилась «на весу».

3. Возьмите оправку и молоток и выбейте чашку крестовины.

4. Разверните кардан, снимите чашку, а следующую чашечку выбейте. Вбить их обратно будет очень легко.

5. Зачистите проушины кардана от грязи и ржавчины и прочистите канавки под все стопорные кольца.

6. Следующий этап — установка крестовины. Снимите с двух сторон от неё чашки и заправьте в проушины крестовину. Сдвинув её в одну сторону, очень аккуратно наденьте чашечку, чтобы не рассыпать иголки, находящиеся в ней.

7. Воспользовавшись наставкой из мягкого металла, присадите чашку, ощутив тот момент, когда появится канавка под стопорное кольцо. Установите его и переверните кардан.

8. Затем тоже очень-очень аккуратно сдвиньте навстречу чашке крестовину и наденьте её так же, как и в предыдущем случае, т.е. до появления канавки. Установите стопорное кольцо. На этом этапе будьте очень внимательны, т.к. установить вторую чашку гораздо сложнее, чем первую, особенно если раньше вы с такой работой не сталкивались вовсе. Сложно, но выполнимо. Главное — запастись терпением, тем более, что делаете ремонт для себя.

9. Переходите к замене подвесного подшипника. После того, как крестовина будет снята, вставьте во фланец старой эластичной муфты шлицевой конец кардана. Взяв ключ 27, открутите гайку, которая крепит к переднему валу вилку карданного шарнира.

10. Стяните вилку шарнира при помощи съёмника. Далее осталось лишь снять с вала подвесной подшипник. Как это сделать? Можно обрезать наружное кольцо подшипника и воспользоваться съёмником или же взять и сбить последний с карданного вала.

11. Проведите сборку деталей в обратной последовательности, пользуясь метками. Не забудьте подмять борт гайки вилки от карданного вала.

Ремонт запчастей завершён. Проверьте ход машины, прислушавшись, не появилась ли вибрация, «биение» или другие звуки. Если всё проделали правильно, то машина побежит по дороге легко и плавно.

Замена крестовины карданного вала ВАЗ 2107 производится своими руками довольно просто. Если говорить прямо, то ремонт любого автомобиля не является проблемой, если есть: прямые руки, элементарные познания в технике, немного навыков, а самое главное — инструменты и запчасти. Или хотя бы средства для их покупки. И сегодня речь пойдет о такой процедуре, как замена крестовин. Применить руководство можно для автомобилей классической серии ВАЗ 2101-2107. Карданный вал состоит из двух половин, которые находятся под углом друг к другу. Центры осей фланца на редукторе и вала КПП не совпадают — они находятся на разных уровнях. По этой причине и применяется такая хитрая конструкция кардана.

Что такое крестовина


Обратите внимание на то, что замена крестовины карданного вала ВАЗ 2101-2107 должна осуществляться осторожно и аккуратно. Иначе вы рискуете остановиться средь бескрайних полей с отвалившимся карданом. Такое случалось, когда стопорные кольца устанавливали криво, не попадали в пазы. Крестовина, которая имеет форму креста с равными осями (несложно догадаться из названия), цельнометаллическая (из легированной стали), на ее краях надеты стаканы с роликами. Старайтесь работать аккуратно, так как очень просто можно растерять все эти игольчатые подшипники. А собирать их трудно, порой и вовсе невозможно, приходится покупать новую запчасть.

Как было сказано ранее, замена крестовины карданного вала ВАЗ 2101-2107 осуществляется даже без участия таких удобств, как яма или эстакада (про подъемник не стоит и говорить, его цена в лучшем случае тысяч 80, не каждый владелец классики позволит его себе). Основное назначение крестовины — сделать изгиб кардана для передачи движения в параллельную плоскость. Наверное, именно так и будет правильно сказать, если опираться на вышеизложенные особенности конструкции автомобилей с задним приводом. Всего имеется две крестовины: примерно посредине кардана и непосредственно у фланца.

А как определить поломку и понять, что необходима замена крестовины карданного вала ВАЗ 2107? Вот несколько признаков, все они внешние и ярко себя проявляют:

  1. Появление жуткого воя, который доносится из-под заднего сиденья.
  2. Посторонние звуки — скрежет, хруст.
  3. Повышенная вибрация внутри автомобиля.

Причем выходит из строя, как правило, крайняя крестовина. Средняя в меньшей степени подвержена разрушению. Для пущей уверенности заберитесь под автомобиль и руками подергайте кардан — если есть люфты, то нужно проводить ремонт. Также оцените состояние подвесного подшипника, он может быть источником вибрации и гула.

Замена крестовины карданного вала ВАЗ 2107


Весь ремонт проводится своими руками достаточно просто, никаких подводных камней в процессе не будет выявлено. Во-первых, вам нужно подготовиться — приподнять заднюю часть автомобиля над землей. Причем, чем больше у вас живот, тем выше нужно поднимать. Во-вторых, вам потребуется некоторый инструмент:

  1. Набор ключей (в частности, на «12», «13», «14»).
  2. Отвертки.
  3. Молоток.
  4. Съемник стопорных колец.
  5. Деревянные проставки.

Вот и все, теперь забираетесь под машину и выкручиваете все, что увидите. А именно:

  1. Подвесной подшипник ключом на «13» от кузова ВАЗ 2107.
  2. Четыре гайки с фланца, используя ключи на «12» и «13». Иногда нужен на «14», все зависит от того, какие запчасти использовались во время предыдущего ремонта.

Дальше кардан падает на землю, его нужно выбить из коробки передач. Для этого можно использовать молоток и деревянную проставку. В идеале — деревянную киянку или бронзовый молоток, чтобы не повредить карданный вал.

Затем вооружаетесь съемником колец и вытягиваете их по очереди. Что же делать дальше? Руководство по эксплуатации советует воспользоваться специальным съемником, а вот практика показывает, что достаточно нескольких резких ударов киянкой по краю карданного вала ВАЗ 2101-2107, чтобы стаканы сами вылетели. Перед установкой новой крестовины обязательно очистите посадочные места, чтобы не было пыли и грязи.

Сначала ставите ее на фланец, а потом на кардан — это наиболее оптимальная последовательность. И еще хотелось бы отметить: при замене крестовин карданного вала ВАЗ 2107 нет необходимости устанавливать стопорные кольца, которые идут в комплекте. Дело в том, что они могут быть на несколько микрон шире, а это приведет к разрушению механизма. Поэтому лучше оставить старые кольца.

Снятие карданного вала с автомобиля ваз 2107 производят в случае его повреждений, когда нарушена балансировка в результате которой появилась вибрация при движение, а так же для выполнения другого ремонта, например для разборки карданного шарнира или замены эластичной муфты.

Ремонтные работы по снятию карданной передачи необходимо выполнять на яме или эстакаде. Для выполнения работ потребуется стандартный набор инструментов. Последовательность ваших дейтсвий должна выглядеть следующим образом:

  • Загнав атвомобиль на яму, включите нейтральную передачу. Поддомкратьте заднее колесо, чтобы оно было в подвешенном состояние.
  • Если семерка инжекторная, то необходимо снять теплозащитный экран, расположенный над каталитическим нейтрализатором. Торцовым ключом на тринадцать, отверните четыре гайки его крепления к шпилькам кузова автомобиля и снимаем его потянув на себя и вверх.
  • Теперь можно приступать к снятию карданной передачи. Перед тем как снимать кардан, необходимо нанести метки, с помощью напильника, на корпус вилки карданного шарнира и фланец редуктора заднего моста. Если планируется заменять карданный вал на новый, то метки не нужны. Риски нам потребуются при установке его на место, чтобы не нарушить балансировку, так как карданный вал в процессе эксплуатации постепенно разбалансируется и если его установить в другое положение, относительно его родного места, то при движение на высоких скоростях может появится некотарая вибрация в нижней части кузова автомобиля.
  • Рожковым ключом на тринадцать отверните самоконтрящиеся гайки болтов крепления кардана к фланцу редуктора заднего моста. С помощью монтажки удерживаем кардан от проворачивания. Открутив болты, вытаскиваем их и подвешиваем заднюю часть кардана на проволку к любой штанге задней подвески. Гайки при установке необходимо заменить на новые.
  • В передней части кардана необходимо разогнуть четыре усика обоймы сальника и сдвинуть ее внутрь по валу.
  • Торцовым ключом на тринадцать откручиваем два болта крепления промежуточной опоры вала к кронштейну и выводим карданный вал из зацепления с эластичной муфтой и снимаем его с автомобиля, выдвигая в сторону заднего моста.

На этом ремонтные работы по снятию карданного вала ваз 2107 завершены. Установку произведите в порядке обратном снятию, совместив метки на шарнире и фланце редуктора. Смажьте все шлицевые соединения.

Источники

Каталог автомобилей — ВЗ 2101…2107

ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107

<< вернуться к содержанию

Применение подшипников ГОСТ обозначение подшипников VBF обозначение подшипников
Карданный вал 6-18050517 62205. 2РС
Генератор 6-18020119 6201.2RS
Генератор 6-18030219 6302.2RS
Двигатель (механизм натяжения ремня) 6-25670519 256705E1
Коробка передач (выходной вал) 6-205 6205P6Q6/
Коробка передач (выходной вал) 6-50306 6306Н.P6Q6/
Коробка передач (выходной вал) 6-464904       К19,3х25,3х19,8ТН
Коробка передач (входной вал) 6-50706 50706AE1
Коробка передач (входной вал) 6-18050219 62202. 2RS
Коробка передач (промежуточный вал) 6-156704 156704E1
Задний мост 6-180306117 6306.2РС
Водяной насос 6-330 330902Е
Водяной насос 6-1HP16115 1ХП16115К1Э
Прокладка свечи зажигания 6-76 76
Рулевой механизм
6-776900X 776900X
Рулевой механизм 6-996805E1 996805E1
Рулевой механизм 6-996905E1 996905E1
Рулевой механизм (подшипник вала) 2105-3401120  
Муфта 6-360708C17 360708K3
Втулка выключения сцепления   2101-1601180-01
Подвеска карданного вала в сборе   2105-2202078
Задний мост 7705  
Задний мост 7707  
Ступицы колес 7804  
Ступицы колес 7805  
Задний мост 7807  

Снятие коробки ваз 2107 инжектор

Снятие коробки передач с автомобиля ВАЗ 2107
1. Устанавливаем автомобиль ВАЗ 2107 на смотровую яму или эстакаду (см. «Подготовка автомобиля ВАЗ 2107 к обслуживанию и ремонту»).
2. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея ВАЗ 2107 – снятие и установка»).
3. Снимите панель радио (см. «Панель радио ВАЗ 2107 – снятие и установка»).
4. Нажав на рычаг переключения передач, вставьте отвертку в отверстие стопорной втулки и, сдвинув ее вниз, извлеките стопорную втулку из полости штока.Снимите тягу с рычага переключения передач.

5. С помощью пинцета снимите упругую резиновую втулку демпфера рычага с вала рычага переключения передач.



6. С помощью двух отверток разожмите лепестки распорной втулки демпфера и извлеките их из паза рычага.



7. Снимите распорную втулку демпфера, нижнюю резиновую втулку A и стопорную втулку B втулки демпфера с рычага.



8. Сдвинув обивку пола, крестовой отверткой открутите четыре самореза крышки, закрывающей отверстие в полу кузова автомобиля ВАЗ 2107.



9. Снимите крышку с пенопластовым уплотнением с рычага.



10. Снимите переднюю трубу выхлопной системы (см. «Передняя труба ВАЗ 2107 – снятие и установка»).

11. Отсоедините стартер от картера сцепления и переместите его вперед (см. «Стартер автомобиля ВАЗ 2107 — снятие, установка»).
12. Отсоедините от выключателя фонарей заднего хода колодки проводов (см. «Выключатель фонарей заднего хода ВАЗ 2107 — проверка и замена»).
13.Снятие карданной передачи (см. «Карданная передача — снятие и установка»).
14. Отсоедините заднюю опорную поперечину силового агрегата от кузова (см. «Карданная передача автомобиля ВАЗ 2107 — разборка и сборка»).
15. Отсоедините гибкий вал от привода спидометра (см. «Привод спидометра ВАЗ 2107 — замена»).
16. Отсоедините рабочий цилиндр сцепления от картера коробки передач, не отсоединяя от него шланга (см. «Рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 2107 – снятие и установка»).
17. Торцовым ключом на 10 отверните два (на ранних автомобилях ВАЗ 2107 четыре) болта крепления крышки картера сцепления.



18. Установите надежную опору под редуктор. Торцевым ключом на 19 мм с удлинителем и карданным шарниром откручиваем четыре болта крепления картера сцепления к блоку цилиндров.



19. Вставьте отвертку в зазор между картером сцепления и блоком цилиндров, отожмите картер сцепления от блока цилиндров и снимите картер с направляющих втулок.



20. Сдвинув коробку передач назад, выводим первичный вал из ступицы диска сцепления и одновременно из внутреннего кольца подшипника, расположенного на конце коленчатого вала. Освободив вал, снимаем коробка передач от автомобиля ваз 2107.
Внимание
Не допускается опирать коробку передач концом первичного вала на упорный фланец корзины сцепления.



Установка коробки передач на автомобиль ВАЗ 2107
1.Перед установкой коробки передач на автомобиль ВАЗ 2107 очистите шлицевой конец первичного вала и нанесите на него тонкий слой смазки ШРУС-4.
2. Установка всех снятых деталей на автомобиль ВАЗ 2107 производится в обратном порядке.

Коробка передач — один из основных узлов ходовой части автомобиля. Он всегда должен быть правильно отрегулирован и исправно функционировать. Для осуществления самостоятельного ремонта КПП необходимо знать, как снять коробку на ВАЗ 2107. В статье дана подробная инструкция и видео, в котором описан и показан процесс снятия коробки, перечислены необходимые для работы инструменты.

Замена коробки передач может потребоваться в следующих случаях:

  • его выход из строя;
  • при появлении шума, указывающего на его неисправность;
  • при неисправной коробке колеса могут блокироваться во время движения;
  • утечка масла также указывает на проблему.

Снятие коробки

Для проведения процедуры снятия автомобиль необходимо поставить на эстакаду, подъемник или смотровую яму, так как процесс трудоемкий и сложный. Снятие коробки невозможно без помощников, поэтому следует вызвать пару человек, желательно с опытом в ремонте автомобилей.

Инструменты

Для выполнения процедуры снятия коробки передач необходимы следующие инструменты:

Этапы

  1. Работа начинается с поднятия капота автомобиля ВАЗ 2107. Прежде всего, отключите минусовую клемму на аккумуляторе. Далее снимается панель магнитолы.
  2. Нажав на рычаг переключения передач, вставьте отвертку или другой подходящий инструмент в отверстие стопорной втулки, надавив на нее, и извлеките из полости штока.


  3. Затем тягу рычага необходимо вытащить из рычага переключения передач. С вытащенного стержня с помощью пинцета снимается резиновый демпфер рычага.
  4. С помощью двух отверток следует разжать лепестки самой верхней втулки и снять ее с рычага. Затем необходимо снять еще две втулки: нижнюю резиновую (А) и стопорную (В).


  5. Сдвинув обивку на полу, крестовой отверткой открутите четыре самореза, удерживающие крышку, закрывающую отверстие вокруг ручки.
  6. Освободившаяся крышка снимается вместе с уплотнителем в виде поролона с рычага.


    Снимите крышку с пломбой

  7. С помощью отвертки открутите два болта крепления кожуха стояночного тормоза. Теперь крышку можно снять. Далее закручиваем все болты на полу, которые крепят ковер в передней части автомобиля.
  8. Отодвинув передние сиденья до упора назад, откручиваем болты, удерживающие крепления салазок, по которым двигаются сиденья в автомобиле ВАЗ 2107.Затем нужно снять металлические накладки на порогах обеих дверей, открутив по четыре болта с каждой стороны.
  9. Когда все болты откручены, нужно свернуть коврик, положить на сцену кольцо, которое находится в коврике. Открутив два болта крепления крышки столика, необходимо снять ее с места.
  10. Далее следует снятие шланга, по которому теплый воздух поступает в воздушный фильтр.
  11. Далее необходимо снять переднюю трубу выхлопной системы.
  12. Открутив ключом все болты крепления стартера к картеру сцепления, стартер следует сдвинуть вперед.
  13. Открутив пробку на сливном отверстии картера сцепления, необходимо слить все масло, находящееся в нем, в подготовленную емкость.
  14. Далее с машины снимается глушитель, карданная муфта отсоединяется от фланца коробки.
  15. Следующим шагом является отсоединение выключателя от фонарей заднего хода, расположенного с правой стороны коробки.
  16. С помощью пассатижей или руками ослабьте удерживающую его гайку, а затем отсоедините конец троса от коробки передач.


    Отсоединить трос
    от коробки передач

  17. Далее снимаем рабочий цилиндр сцепления, оставив на нем шланг.
  18. На следующем этапе торцевым ключом на 10 откручиваем болты крепления крышки картера сцепления (четыре на первых моделях ВАЗ 2107, и два на более поздних) для ее снятия.
  19. Затем необходимо снять карданную передачу, открутить две гайки, которыми поперечина крепится к кузову ВАЗ 2107.
  20. Поскольку КПП увесистая, под нее необходимо подставить подготовленную надежную опору.


  21. С помощью торцевого ключа на 19 открутите четыре болта, которыми картер сцепления крепится к блоку цилиндров.


  22. Далее следует отодвинуть картер от блока цилиндров, вставив отвертку в пространство между этими деталями. Таким образом картер сцепления снимается с направляющих втулок.
  23. Для освобождения вала необходимо сдвинуть коробку передач назад и удерживать ее в таком положении до снятия первичного вала со ступицы ведомого диска.При этом первичный вал должен быть выдавлен из внутренней обоймы подшипника.


  24. На финальном этапе снимается блокпост.

Не используйте упорный фланец корзины сцепления для поддержки конца входного вала коробки передач.

Видео «Классика снятия КПП на автомобиле ВАЗ»

Это видео о том как снять коробку передач своими руками на автомобиле ВАЗ.

Ремонт коробки своими руками на автомобиле Лада 2105, проверка и дефектовка коробки Лада 2107, замена и проверка масла в коробке Лада 2104, ремонт коробки передач ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107.

Устройство коробки передач Устройство коробки передач ВАЗ 2107, ВАЗ 2105, ВАЗ 2104, ремонт коробки передач, ремонт коробки передач, устройство и обслуживание

Коробка передач ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107: 1 — сальник первичного вала; 2 — задний подшипник первичного вала; 3 — картер сцепления; 4 — стопорное кольцо подшипника первичного вала; 5 — игольчатый подшипник вторичного вала; 6 — упорная шайба пружины синхронизатора; 7 — зубчатый венец синхронизатора IV передачи; 8 — сапун; 9 — скользящая муфта синхронизатора III и IV передач; 10 — ступица скользящей муфты синхронизатора III и IV передач; 11 — стопорное кольцо; 12 — стопорное кольцо; 13 — пружина синхронизатора; 14 — ведомая шестерня III передачи; 15 — ведомая шестерня II передачи; 16 — вторичный вал; 17 — ведомая шестерня 1-й передачи; 18 — втулка шестерни 1-й передачи; 19 — промежуточный подшипник вторичного вала; 20 — упорная шайба промежуточного подшипника; 21 — ведомая шестерня заднего хода; 22 — тяга рычага переключения передач; 23 — упорная демпферная подушка; 24 — резиновые втулки; 25 — втулка распорная демпферная; 26 — стопорная втулка демпфера; 27 — ведущая шестерня привода спидометра; 28 — сальник заднего подшипника вторичного вала; 29 — фланец гибкой муфты карданного вала; 30 — гайка; 31 — центрирующее кольцевое уплотнение; 32 — стопорное кольцо; 33 — центрирующее кольцо; 34 — задний подшипник вторичного вала; 35 — отражатель грязи; 36 — ведомая шестерня привода спидометра; 37 — задняя крышка коробки передач; 38 — привод спидометра; 39 — вилка задней передачи; 40 — промежуточный вал шестерни заднего хода; 41 — промежуточная шестерня заднего хода; 42 — ось промежуточной шестерни заднего хода; 43 — задний подшипник промежуточного вала; 44 — шестерня I передачи промежуточного вала; 45 — скользящая втулка синхронизатора 1-й и 2-й передач; 46 — картер коробки передач; 47 — шестерня II передачи промежуточного вала; 48 — шестерня III передачи промежуточного вала; 49 — пробка заливного и контрольного отверстия; 50 — нижняя крышка коробки передач; 51 — промежуточный вал; 52 — шестерня постоянного зацепления промежуточного вала; 53 — передний подшипник промежуточного вала; 54 — шайба; 55 — болт прижимной шайбы; 56 — шестерня постоянного зацепления первичного вала; 57 — пружинная шайба; 58 — стопорное кольцо; 59 — передняя крышка коробки передач с направляющей втулкой подшипника выключения сцепления; 60 — первичный вал

Задняя часть пятиступенчатой ​​коробки передач ВАЗ 2107 Шестерни: 1 — вторичный вал; 2 — ведомая шестерня заднего хода; 3 — ступица муфты синхронизатора V-образной передачи; 4 — муфта синхронизатора; 5 — шайба; 6 — рычаг переключения передач; 7 — блокировочное кольцо синхронизатора; 8 — шестерня и зубчатый венец синхронизатора V-образной передачи; 9 — маслоотражательная шайба; 10 — втулка шестерни V передачи; 11 — ведущая шестерня привода спидометра; 12 — задний подшипник вторичного вала; 13 — сальник; 14 — фланец гибкой муфты; 15 — гайка; 16 — центрирующее кольцевое уплотнение; 17 — центрирующее кольцо; 18 — стопорное кольцо; 19 — стопорная шайба; 20 — ведомая шестерня привода спидометра; 21 — подшипник блока шестерен; 22 — болт крепления блока шестерен; 23 — блок шестерен V передачи и заднего хода; 24 — задняя крышка коробки передач; 25 — промежуточный вал


Откручивание болтов крепления блока шестерен и вилки включения 5 передачи и заднего хода: 1 — промежуточная передача заднего хода; 2 — болт крепления блока шестерен; 3 — шток пробки; 4 — болт крепления вилки; 5 — крышка фиксатора

На автомобиль устанавливается четырехступенчатая коробка передач ВАЗ 2105. Также возможна установка пятиступенчатой ​​коробки передач. Он изготовлен на базе четырехступенчатого и поэтому в конце главы описаны только особенности его ремонта.

Снятие и установка
Снятие. Установите автомобиль ВАЗ 2104 над смотровой канавой или на подъемник, подложите упоры под передние колеса и вывесьте задний мост на одну или обе стороны. Отпустите стояночный тормоз и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Отсоедините провода от аккумулятора.
Снимите передний коврик и внешнюю крышку переключения передач, затем снимите пластиковую крышку и уплотнение.
Нажмите на стержень рычага 22 и с помощью отвертки или другого остроконечного инструмента извлеките стопорную втулку 26 из паза на стержне рычага и снимите стержень.
Отсоедините трубы подвески и глушители в задней части автомобиля, а затем трубу глушителя от впускной трубы… Отсоедините хомут передней трубы от коробки передач. Ключом 02.7812.9500 отверните гайки крепления передней выпускной трубы к выпускному коллектору и сдвиньте трубу вниз.
Отвернуть нижние болты крепления крышки картера сцепления автомобилей ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107.
Отсоединить провод массы от картера сцепления и провода от выключателя фонарей заднего хода.


Привод выключения сцепления: 1 — пружина выключения вилки; 2 — контргайка; 3 — регулировочная гайка; 4 — шплинт; 5 — вилка выключения сцепления; 6 — толкатель; 7 — болт крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления; 8 — рабочий цилиндр привода выключения сцепления

Отсоедините выжимную пружину 1 от вилки выключения сцепления 5 и снимите шплинт 4 с толкателя 6.Отсоедините рабочий цилиндр 8 от картера сцепления. При этом цилиндр 8, соединенный с трубопроводом, ведущим к главному цилиндру привода выключения сцепления, остается на автомобиле, что исключает потери тормозной жидкости и необходимость последующей прокачки гидропривода выключения сцепления.
Снимите предохранительный кронштейн карданного вала. Отсоедините гибкий вал спидометра ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107 от привода спидометра.


Муфта эластичная для соединения карданного вала с редуктором: 1 — болты фланца карданного вала к упругой муфте; 2 — гайки болтов крепления фланца выходного вала коробки передач к упругой муфте; 3 — устройство А.70025; 4 — эластичная муфта; 5 — поперечина задней подвески двигателя

Наденьте хомут A.70025 на эластичную муфту 4 и затяните ее. Это облегчит снятие и последующую установку эластичной муфты. Отвернуть гайки 2 и, поворачивая карданный вал, вывернуть болты крепления эластичной муфты 4 к фланцу вторичного вала коробки передач ВАЗ 2107, ВАЗ 2105, ВАЗ 2104. Опустить и отвести в сторону передний карданный вал с муфтой.
Отвернуть болты крепления стартера к картеру сцепления с помощью торцового ключа на 02.7812.9500 и освободите его.
Снимите болты крышки картера сцепления.
Отсоедините заднюю опору двигателя от поперечины, а затем снимите поперечину, поддерживая коробку передач снизу.
Установите домкрат, подставку или другую подходящую опору под картер коробки передач. Шарнирным торцевым ключом А.55035 отверните болты крепления и снимите коробку передач вместе с картером сцепления, переместив ее в заднюю часть автомобиля, чтобы снять первичный вал коробки передач с переднего подшипника и со ступицы диска сцепления. .

A ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При снятии или установке коробки передач категорически запрещается упирать конец первичного вала в упорный фланец нажимной пружины сцепления, чтобы не деформировать соединительные пластины сцепления.

Замена заднего моста ВАЗ 2107

ВАЗ 2107, последний представитель классики, на который устанавливался задний привод. Он имел ту же конструкцию, что и предшественники: редуктор, карданная передача, задний мост и т. д.На более новых моделях ВАЗ 2108, 2109, 2110 вместо коробки передач устанавливались так называемые шрусы, которые за долгое время своей эксплуатации показали себя менее бесконечными.

Вообще коробка передач считается одним из самых крепких механизмов в автомобиле. Но, как говорится, нет ничего вечного, и рано или поздно этот механизм потребуется отремонтировать или заменить. Итак, рассмотрим процедуру замены Редуктора ВАЗ 2107, своими руками.

Устройство

Редуктор является одним из основных механизмов, входящих в конструкцию заднего моста.Он отвечает за передачу крутящего момента от коробки передач к ведущим колесам. В его устройство входят:

  • Две главные передачи: ведущая и ведомая;
  • Ось с расположенными на ней спутниками;
  • Полуоси зубчатые;
  • Стопорная пластина;
  • Коробка дифференциала;
  • Регулировочный винт;
  • Картер;
  • Коробка передач.


Стоит отметить, что все детали этого механизма в основном находятся в постоянном движении, и подвергались нагреву.Именно по этой причине они требуют особой техники и условий эксплуатации, иначе замена этого узла потребуется очень оперативно.

Основные поломки

Практически каждый владелец ВАЗ, на которые устанавливался задний привод: ВАЗ 2107, 2106, 2105 и т.д., слышал такое выражение — «гудит задний мост». Обычно под этой фразой скрывалась какая-либо неисправность, и в этом случае, как правило, требовался ремонт или замена. Итак, давайте задаемся вопросом, что гудит, и в чем может быть причина.

Если вы услышали посторонний шум в районе заднего моста, то первым делом нужно определить, на какой скорости он появляется. Для этого, достигнув 20 км/ч, продолжайте разгон плавно, без рывков, пока стрелка спидометра не достигнет 90 км/ч. Вспомни, какие обороты двигателя, мост гудит. После разгона отпустите педаль газа, но не выключайте передачу, чтобы произошло торможение двигателем. Послушайте еще раз, когда начнется шум.

Устройство механизма

Второе, что нужно сделать, это убедиться, что сломана коробка передач, а не другие механизмы заднего моста — проверить ход автомобиля при выключенном зажигании. Для этого отвернуть примерно на 100 км/ч, включить нейтральную передачу, выключить зажигание. Внимательно прислушайтесь к шуму в районе заднего моста. Если мост гудит по-прежнему, проблема в коробке передач. Ну а если шум пропал, то причина в другом механизме заднего моста.

Третье, что нужно сделать, это поставить машину на ручник, включить нейтралку и отклонить. Если при увеличении оборотов опять что-то гудит, то нужен не задний мост, а любой узел, расположенный в двигателе или коробке передач.Ну а если шумов больше не наблюдается, то можно быть уверенным – редуктор подлежит замене.

Замена

Перед снятием редуктора с заднего моста его следует слить со всем выхлопным маслом. После завершения процедуры ни в коем случае не заливайте старое масло в коробку передач. Для него следует заменить. Обязательно ставьте автомобиль на нейтральную передачу, так как задний мост должен находиться в свободном состоянии.

В первую очередь нужно отсоединить карданный вал от моста. Теперь нужно снять задние колеса и тормоза. Для этого поднимите автомобиль на домкрат, и открутите по 4 гайки крепления на каждом колесе. Также прикрутите тормозные крепления, и демонтируйте их. Вы найдете в свободном доступе задние мосты ВАЗ 2107 заднего моста. Они же нужны для снятия коробки передач. И теперь, когда он в свободном доступе, его можно заменить.

Кстати, пока задний мост автомобиля ВАЗ 2107 в разобранном состоянии, можно проверить все подшипники и сальники на вращающихся элементах.При наличии трещин, сколов или других дефектов потребуется замена.

Также обратите особое внимание на состояние главной пары подшипников. Эта деталь отвечает за передаточное отношение. Существует несколько типов основных пар, отличающихся диаметром, сечением и размерами. В зависимости от того, какая пара будет стоять, таким и будет передаточное число. Если их состояние неудовлетворительное, то им обязательно потребуется замена.

Для любителей тюнинга и скорости есть возможность установить на коробку передач улучшенную передачу.Так как у него низкое передаточное число, за счет этого значительно увеличивается номинальная скорость автомобиля. Максимально допустимое количество на ВАЗ 2107 – 4,4.

Сборка

Когда замена деталей в Лада 2107 произведена, коробку передач нужно поставить на место, и убедиться, что мост перестал гудеть. Сборка моста ВАЗ 2107, производится в той же последовательности, что и разборка, только наоборот.

Новый блок поставить на место и прикрутить.После закрепляем полуось на мосту, а фланец хвостовика вставляем в карданный вал. Далее прикручиваем колеса, и проверяем насколько успешно прошла замена.

Для этого нужно проверить не гудит ли мост на высоких и низких оборотах. Проведите три процедуры: Предварительно заглушив нейтрон, отверните и выключите коробку передач и двигатель, произведите плавный разгон. Если редуктор 2107 все равно гудит, значит вы что-то сделали не так, или скорее всего причина не в редукторе. Ну а если мост больше не гудит, значит все сделано правильно, и можно смело продолжать эксплуатацию автомобиля.

Китай производитель карданного вала, универсальный шарнир, центральный подшипник поставщик

Hangzhou Joyui Auto Parts Co., Ltd., понимая наших клиентов, мы заботимся о будущем нашего бизнеса. На сегодняшний день, с разумной ценой и хорошим качеством, все наши продукты хорошо продаются в международном маркетинге.Мы хотим, чтобы вы получили наш хороший сервис, только высокое качество и быструю доставку. Мы искренне хотим предоставить вам высококачественную продукцию и безупречный сервис на основе наших …

Hangzhou Joyui Auto Parts Co., Ltd., понимая наших клиентов, мы заботимся о будущем нашего бизнеса. На сегодняшний день, с разумной ценой и хорошим качеством, все наши продукты хорошо продаются в международном маркетинге. Мы хотим, чтобы вы получили наш хороший сервис, только высокое качество и быструю доставку.Мы искренне хотим предоставить вам высококачественную продукцию и безупречный сервис, основанный на нашем эффективном управлении и профессиональных командах. Потому что профессионал, так что доверяйте!

T&J Driveline International Co., Ltd. Является одним из ведущих производителей и продавцов деталей трансмиссии в Китае. Мы специализируемся в автомобильной промышленности более десяти лет. Наши ведущие продукты включают ступицы колес, центральные опорные подшипники, универсальные шарниры, приводной вал, компоненты трансмиссии, C.V. Соединения, подшипник двигателя и т. д., которые в основном экспортируются в Европу, США, Южную Америку и Ближний Восток. Благодаря быстрому росту нашего бизнеса на мировом рынке, мы создали следующие заводы, в которые инвестировала наша группа компаний.

Компоненты трансмиссии Завод. Он имеет сильную команду по исследованиям и разработкам, которая позволяет нам разрабатывать любые новые детали в соответствии с требованиями заказчика, и производит большое разнообразие деталей трансмиссии с более чем 5000 наименований для различных автомобилей, включая приводной вал, центральную вилку, соединительный фланец, муфту. , Торцевая вилка, Фланцевая вилка, Скользящая вилка, Втулочный вал, Сварная вилка и т. Д.

Ступицы Завод. Он имеет сильные возможности для исследований и разработок, а также совершенную систему управления производством, которая гарантирует наше хорошее качество и своевременную доставку. Его производственная мощность достигает до 20 000 комплектов в месяц.

Завод центральных подшипников. Он специализируется на производстве подшипников и сопутствующих ремонтных комплектов, в основном для европейских и американских грузовиков. Чтобы расширить наш бизнес на рынке, мы будем постоянно разрабатывать новые товары, чтобы удовлетворить различные требования клиентов.

C.V. Совместная фабрика. По просьбе наших клиентов мы только что создали наш завод CV Joint в прошлом году. Мы уверены, что сможем предоставить нашим клиентам хорошее качество, быструю разработку новых продуктов, а также своевременную доставку. Мы рассчитываем на установление долгосрочных деловых отношений с клиентами по всему миру.

Vendo caña con cardan y tenedor Lada 2107 | 15566 | Пьезас де Каррос

  Кубисима | Пьеза  
  Иницио  
  Пьеза для автобусов  
  Публичный магазин  
  Publicar compra de Pieza  
  Административные сообщения  
  Сугеренсиас  
  Форумы  
  
   
Сообщение администратора
 
КОДИГО 15566 Ресторан а-ля Бускеда
 
   1. ДАТОС ДЕ ЛА ПЬЕЗА  
TÍTULO DEL ANUNCIO: Vendo caña con cardan y tenedor Lada 2107
ПЬЕЗА: — специально для этого — , КАТЕГОРИЯ: — специальный — , SIRVE EN: Лада , НУЭВА: Си , ЦЕНА: 140 у.е.
     
     
   3.ДАТОС ДЕЛЬ ПОСТАВЩИК  
КОНТАКТОР А: Серхио , ТЕЛЕФОН: — , MÓVIL: , Гавана
  
  
  Анунсиос патроцинадос  
cubisima.com/rayaverdetrans.gif»>
 
 
  Сообщите о наличии воды…
Quejas y sugerencias
 

Беделка гудбая карданного вала Ваз-2107 ла gacmihiisa

Беделка qodaa rafaasad ah cross Ваз-2107 каро лабада он бирииш айо кува яамайска ку виишка. Si kastaba ha ahaatee, haddii ay gadaalka dambe ee gaariga kor u sare, shaqada on dusha a flat oo dhan aad samayn karto. Si aad u fahamto mabaadi’da guud ee iskutallaabta, ulajeedada iyo halabuurka, wakeaa lagama maarmaan ah in si fiican loo baaro dhismaha usheeda dhexe rafaasad ah. Его shaqada waa in ay u gudbiyaan mooshinka wareeg ka gear si gear danbe, taas oo kala duwan ah. оо isagu xataa wuxuu sameeyey xidhiidhka ka mid ah labada kulan ee semi-faasas xira gear in ay xarun giraangirta.

дизайн Искуталлаабта

Iyadoo lagu tilmaamayo in ay buugga kasta, wakeaad ka arki kartaa in crosspiece waa qalab kasta oo ka kooban laba faasas, пересекающиеся.Dhab ahaantii, kanuna waa magaca, tan iyo markii ay jirto calaamad muujinaysa toos ah in qalabka waa cross-qaabeeya. Марка ваа кардан крест беделка ушида дхексе и ва ла драйв гадал-колесо, дариелка ваа в лоо каато, шакада ваа в ла самейяа лех таяда угу баднаан.

Сабабта ин-хубно ка яр ин ай йихин кайб ка мид ах хаб ай. salaysan waa foomka saxda ah ee iskutallaabta. geesaha ай ка samaysan yihiin qaab dhululubo kaamil ah gudaha wakeaa ka dhan-birta. Laakiin on hawlgalka hab ay si weyn u saamayn wakeyaabaha la saaray cidhifka, iskutallaabtiisana — koob biraha ay weheliyaan darafka ролики ах.Sameeyey dhammaan qaybaha iskutallaabta ahama Sameeyey, taas oo kordhinaysa in ay isku halaynta iyo cimri dherer.

Уджидада искуталлабта йо мабда хаулгалка

Haddii aad ogtahay sida ay u fuliyaan bedelka reer cardan cross usheeda dhexe, waayo, Vaz taxane classic, aad aragnay qaab ciidanka. usheeda dhexe Cardan ka kooban yahay laba qaybood. Marka Hore Waxaa ку xiran по laabka dabacsan си usheeda dhexe ee передач ах. Фланец wadajir labaad ee marsho talooin ah ee dariiq dhexaad ka gadaal.Воск walba uu noqon doono ganaax haddii фланец saarka gear iyo gear waa on dhidibka isku. Laakiin ka sii yara murugsan — фланец ах ваа воск яр ка hooseeya.

Воск kasta oo kale, marka aad gaadhiga waddo gear kor isbeddelka iyo hoos, iyo shaqada это воск cajiib waa ах. Isticmaal hal-piece карданный вал waa suurtogal aheyn,wacaad u baahan tahay in la helo hab lagu soo baxay xaaladda this. Si taas loo gaaro, wakeaa loo kala qaybiyaa laba qaybood. карданный подвес Первый дхаджинта угу баднаан симан поперечина вацаа маркас Джаха ийо каадин вашка ай ла мид яр лаабая хуос.On ku laayeen mar taagan cross, taas oo ku xidhiidhsan element ee la soo dhaafay — фланец на usheeda dhexe rafaasad ah.

Qabsshada поперечный карданный вал

ooya ay kooxo badan An — calaamad u tahay in loo baahan yahay in la badalay gudbaya карданный вал Ваз-2107. Mararka qaarkoodwaxaa la maqli karaa хруст iyo shiidi ee biraha. Si aad u hubiso in sababta this si hufan waa iskutallaabta, wakeaa lagama maarmaan ah si loo baadho. Habka ugu haboon si ay u fuliyaan shaqada sida god daawashada ama dallace, tan iyo markii dib u eegis iyo sii wanaagsan yareeyo dheeraad ах.Laakiin haddii ay jiraan sifooyin lahayn, markaas aad si fudud u gaadhi oo qaadi kara off dhulka.

Ha iloobin in aad ka aamin booskisa от dejinta hoos istaago колесная шлюха. Во-первых, дхан, трансмиссия baaraan xaaladda ах. All siddo xafidaada waa in ay ahaataa meel, haddii kale galaas wakeaa ridda baxay crosspiece kursiga. Хаддаба hubiyo играть в крестовине ах. Waayo, in la dhigay iyo kaashawiito usheeda dhexe rafaasad u dhexeeya. День Isku в y simbiriirixan iyada gacanta u geliyo. Haddii aad Darensan tahay xitaa farqiga yar, wakeaa lagama maarmaan ah in la beddelo birta iyadoo aan lagu guuldaraysan.

Калабка лоо баахан яхай дайактир

Бабуур Ваз-2107 rahyo bedelka gacmahoodii wakeaa loo Sameeyaa by tiro yar oo ah qalabka. Dabcan, dalalka gacanta baahna Faydi gaar ah,wawaa an ma soo saari karaan shaqo. Laakiin dhaqanka muujinaysaa in aynu wada samayn karto oo aan qalab gaar ah. Dabcan, aad u baahan tahay Jack wanaagsan iyo taageero. Laakiin kuwa kiisaska dayactir waa la fuliyay on dusha a flat oo aan ugu jirnaa waayo, god ama dallace.

qalab oo keliya in si dhab ah loo baahan yahay — birqabato ah ku cadaadisaa siddo oo ilaashan ah.iyaga оо аан васка ай ахан лахейд адаг ма аха оо калийа ин ай джиид гираанта ка су канавки ах, лаакиин сиду капуста в ла дхизо миел кусуб. Intaawawakaadheer, furayaasha waa in ay leedahay в арсенале, kelbed, отвертки, haa dufan ah. Ка хор инта ку rakibidda Рах cusub iyaga си deeqsinimo ах lagu talinayaa в ла dufan для goysyada xawaare joogto ах. Waxa aan ka hortagi doonaan jiritaanka dubbe, молоток alwaax ama goosimo naxaas ah. Оо фераан ийо арима ку нокон доонаа середина воска тар лех.

беделька Самайнта

Ka hor inta aadan bilaabin shaqada, guurto gaariga si uusan rogo laga yaabaa.Беделаадда ород дер гудбая карданный вал Ваз-2107. Qiimaha mid iskutallaabta ku saabsan yahay 150 руб. Waxaa jira dabcan qaali, laakiin waa lagama yaabo wakeay noqon doonaan milkiilayaasha qaad si ay u bartaan, sida tayada la mid ah oo dhan. Si aad u shaqeeyaan aad u baahan tahay dubbe, planer, birqaabyadii, laba muftaax — cap a of 13 iyo shukuulato si 12. maroojinta furaha la фланцевые гайки 13 iyo handarraabbadeedii si fudud u hayn karto dhamaadka furan 12.

Хаддаба извиваться xarunta dhalista ganaax in qaybta ku saabsan jidhka. Si aad u saaro ka qodaa rafaasad la splines ah, ka codsan aragtaan fiiqan yar dubbe на фланце ах. Тааси оо дхан, кардан бесплатно хадда биркабато джиид оо дхан сиддоойинкии. Argtida ay ka saarto koobka iskutallaabta — waa geedi socod dheer. Sidaas faa’iidaystaan ​​habka ugu wanaagsan ee beryihii hore ee, inkasta oo ay ka badan tahay dagaal. naxaas bar Гараака иша, kuwaas oo rahyo koob. Haddii aan si xun u mirdheen, wakea ku dhici doona oo ka soo baxay saamayn xoog leh. Ка хор инта ку rakibidda ах isgoysyada cusub kuraasta nadiif ах ка wasakh.

gunaanad

Sida aad arki karto, bedelka ee usheeda dhexe rafaasad ah cross Vaz-2107 si deg deg ah soo jiidasho leh u gudbin karaan, iyo in ay leeyihiin tayo muftaaxlaha looma baahna. Ka sokow, ma wakeay u baahan yihiin tiro badan oo ah qalab gaar ah, wakeaana idinka kaafin labada ciyaaryahan iyo dubbe muhiimka ah. Просто ма джебин иша. Sababtan awgeed, ha isticmaalin dubbe iyo disk naxaas ах, tan iyo waa jilicsan iyo kama Dhibayaan usheeda dhexe rafaasad ах.

Замена крестовины карданного вала ВАЗ-2107 своими руками

Крестовину карданного вала ВАЗ-2107 можно заменить как на эстакаде, так и на подъемнике, яме.Однако если заднюю часть автомобиля поднять повыше, то все работы можно производить на ровной поверхности. Для того чтобы понять общий принцип работы крестовины, ее назначение и состав, нужно внимательно рассмотреть конструкцию карданного вала. Его функция заключается в передаче вращательного движения от коробки передач к заднему редуктору, в котором находится дифференциал. К нему были присоединены две оси, соединяющие коробку передач со ступицами колес.

Конструкция крестовины


Обратившись к любому справочнику, можно узнать, что любое устройство, состоящее из двух пересекающихся осей, называется крестовиной.Собственно, это видно из названия, так как есть прямое указание на то, что устройство имеет крестообразную форму. При замене крестовины карданного вала на ВАЗ с задним приводом необходимо соблюдать осторожность, работы следует проводить максимально качественно.

Причиной тому достаточно мелкие элементы, из которых состоит механизм. Основание имеет форму правильного креста. Его края выполнены в форме идеального цилиндра, внутри они цельнометаллические. А вот элементы, надетые на края крестовин — металлические чашки с валиками по краю — имеют большое влияние на механизм.Все элементы креста изготовлены из легированной стали, что повышает его надежность и долговечность.



Назначение крестовины и принцип работы


Если вы знаете, как заменить крестовину карданного вала на ВАЗ классической серии, то форму сборки вы видели. Карданный вал состоит из двух частей. Первый соединен посредством упругой муфты с валом редуктора. Второй находится заподлицо с входом редуктора заднего моста. Все бы ничего, если бы фланец редуктора и выход редуктора находились на одной оси.Но все немного сложнее — фланец чуть ниже.

Кроме того, когда машина движется, коробка передач двигается вверх-вниз, и этот рабочий объем довольно внушительный. Использовать интегральный карданный вал просто невозможно, нужно искать выход из этой ситуации. Для этого его делят на две части. Сначала кардан устанавливается максимально горизонтально, затем монтируется крестовина и с ее помощью осуществляется небольшой загиб вниз. На самом краю снова крестовина, которая осуществляет соединение с последним элементом — фланцем на карданном валу.

Диагностика карданного вала




Жуткий вой — признак того, что необходимо заменить крестовину карданного вала ВАЗ-2107. Иногда можно услышать хруст и металлический скрежет. Чтобы убедиться, что причина этого именно в крестовине, необходимо провести ее диагностику. Удобнее всего такие работы проводить на смотровой яме или подъемнике, так как обзор лучше и удобство больше. Но если таких атрибутов нет, то можно просто поднять машину над землей.

Не забудьте зафиксировать его положение, установив упоры под передние колеса. В первую очередь внимательно осмотрите состояние карданной передачи. Все стопорные кольца должны быть на месте, иначе стекло крестовины может выпасть из посадочного места. Теперь проверьте люфт в крестовине. Для этого поместите отвертку между ним и карданным валом. Попробуйте сместить его в стороны. Если чувствуется даже небольшой люфт, то менять крестовину нужно в обязательном порядке.

Инструменты для ремонта


На автомобиле ВАЗ-2107 крестовины своими руками заменяются небольшим количеством инструментов.Разумеется, в инструкции написано, что нужен специальный съемник, без него работу не выполнить. Но практика показывает, что все можно сделать и без наличия такого специального инструмента. Конечно, нужен хороший домкрат и опоры. Но это для тех случаев, когда ремонт производится на ровной поверхности, а не на смотровой яме или подъемнике.

Единственный инструмент, который действительно необходим, это щипцы для сжатия стопорных колец. Без них будет сложно не только вытащить кольца из канавок, но и установить новые на место. Кроме того, в арсенале должны быть ключи, пассатижи, отвертки и смазка. Перед установкой новых крестовин их рекомендуется обильно смазать смазкой для ШРУСов. Не помешает наличие молотка, деревянной киянки или бронзовой болванки. А также штамповки и пороки будут очень кстати.

Замена


Перед началом работ установите автомобиль так, чтобы он не мог катиться. Крестовину карданного вала ВАЗ-2107 заменяют недолго.Цена одного креста примерно 150 рублей. Есть, конечно, и подороже, но вряд ли владельцы семерок их приобретут, так как качество у всех одинаковое. Для работы потребуются молоток, пробойник, щипцы, два ключа – накидной на 13 и ключ на 12. Ключом на 13 открутите гайки с фланца, а болты можно легко удерживать ключом на 12.

Теперь открутите соединение подвесного подшипника с кронштейном на корпусе.Чтобы снять карданный вал со шлицов, нанесите несколько резких ударов молотком по фланцу. Все, карданный шарнир свободен, теперь щипцами вытаскиваете все кольца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *