С абс: . ? — Master-Shina.Ru: ,

Содержание

Типичные дорожные ситуации с ABS — STOP-газета

Типичные дорожные ситуации с ABS

К типичным дорожным ситуациям с применением ABS относятся:

  • Экстренное торможение.
  • Экстренное торможение и объезд препятствия.
  • Экстренное торможение на участках с неоднородным покрытием.

Экстренное торможение

Часто экстренное торможение — это последний шанс избежать аварии. Типичными ситуациями, в которых водитель вынужден резко тормозить, являются, например, затор за поворотом или неожиданное торможение впереди идущего транспортного средства. Автомобиль без ABS имеет значительно больший тормозной путь, так как колеса блокируются. С ABS колеса передают максимально возможные тормозные силы. Торможение становится безопасным, а тормозной путь — короче. Таким образом, можно избежать столкновения.

С системой ABS автомобиль остается устойчивым при торможении, а тормозной путь при этом значительно сокращается.

Экстренное торможение и объезд препятствия

В случае неожиданного возникновения препятствия часто бывает недостаточно лишь резко затормозить. Чтобы избежать столкновения, водителю приходится к тому же объезжать препятствие. Автомобиль без системы ABS из-за заблокированных колес не может следовать заданной траектории и сталкивается с препятствием. Автомобиль с ABS остается управляемым даже при экстренном торможении, а водитель может безопасно объехать препятствие.

С системой ABS автомобиль остается управляемым при торможении.

Экстренное торможение на участках  с неоднородным дорожным покрытием

При торможении на неоднородном дорожном покрытии, например на частично обледенелой дороге, на дороге, покрытой лужами, грязью или мокрой листвой, на колесах, особенно на передних, возникают очень разные тормозные силы. Они вызывают крутящий момент вокруг вертикальной оси автомобиля.

В таких ситуациях автомобиль без системы ABS становится неустойчивым и неуправляемым. В автомобиле, оборудованном системой ABS, антиблокировочная система компенсирует возникающий разворачивающий момент в результате целенаправленного распределения тормозных сил. Благодаря этому автомобиль остается в пределах своей полосы движения.

Автомобиль, оснащенный системой ABS, при торможении сохраняет стабильность, обеспечивая при этом минимальный тормозной путь.

Советы по торможению с ABS

При экстренном торможении на автомобиле, оснащенном ABS, обратите внимание на следующие рекомендации:

  • Нажимайте на педаль тормоза быстро и со всей силой.
  • Удерживайте педаль нажатой до полной остановки автомобиля.
  • В случае необходимости объезжайте препятствие.

Вибрация педали и стрекочущий звук свидетельствуют о пульсации давления в тормозной системе. Это говорит о том, что ABS работает.

В любом случае держите педаль нажатой и объезжайте препятствие. Благодаря системе ABS автомобиль останется управляемым и будет реагировать на поворот рулевого колеса.

Возврат к списку

как это работает и почему это важно

АБС – антиблокировочная тормозная система – когда-то была дорогой и эксклюзивной технологией и устанавливалась только на автомобили премиум-класса. Сейчас АБС широко применяется на автомобилях и двухколесных транспортных средствах. Антиблокировочная система позволяет быстро затормозить на скользкой дороге или в  чрезвычайной ситуации. Она предоставляет водителю больше контроля, поэтому обеспечивает большую безопасность во время движения.

Как работает АБС

Специальные датчики постоянно отслеживают скорость вращения колес мотоцикла. Обнаружив вероятность блокировки, комплект гидравлических клапанов регулирует тормозное давление, предотвращает блокировку колес и позволяет им вращаться путем прерывистого нажатия тормоза с высокой частотой. Это предотвращает потерю сцепления и управления.

В чем отличия АБС в мотоцикле и автомобиле

АБС в автомобилях и мотоциклах работает по одному и тому же принципу. Однако для автомобиля отсутствие АБС некритично: блокировка колеса приводит к скольжению транспортного средства и потере управления лишь до некоторой степени — машина все еще будет сохранять равновесие. А вот если колесо — особенно переднее — заблокируется на мотоцикле, это может привести к полной потере рулевого управления и падению.

На большинстве современных автомобилей АБС установлена для всех четырех колес. На мотоциклах АБС может устанавливаться как для обоих колес, так и только для переднего.

Увеличивает ли АБС тормозной путь

Нет. Напротив, практические технические эксперименты доказали, что АБС уменьшает тормозной путь покрышки получают постоянное сцепление с дорогой. Скорость снижается более эффективно, чем в заносе, где шины за сцепление сражаются. Однако наиболее важное преимущество наличия системы АБС — контроль и возможность маневра в случае экстренного торможения, особенно в случаях, когда сцепление с дорогой недостаточное. Мотоцикл, оснащенный АБС, с большей вероятностью остановится на прямой линии и сбросит скорость под контролем водителя. На мотоцикле без АБС при экстренном торможении заблокируются колеса, байк потеряет сцепление с дорогой и лишит водителя любой возможности рулевого управления, что может стать причиной аварии.

Другие преимущества АБС

  • При экстренном торможении в условиях сухой дороги АБС работает очень хорошо: система предотвращает подпрыгивание заднего колеса и непреднамеренное «стоппи» . 
  • Даже на влажной, скользкой дороге мотоцикл с АБС обеспечивает гораздо больше контроля и сцепления с поверхностью, чем не оснащенный системой мотоцикл. 
  • АБС делает торможение плавным, без резких рывков. Если водитель нарушает пределы возможности торможения мотоцикла, он может ощутить легкие пульсации рычага тормоза — это гидравлическая система контролирует тормозное давление.

Есть ли недостатки у АБС для мотоцикла?

Для среднестатистического водителя — нет. Впрочем, если вы являетесь уверенным эндуро-райдером, который преднамеренно использует занос заднего колеса для развлечения и эффекта, вам скорее подойдёт мотоцикл с АБС только для переднего колеса. Некоторые мотоциклы оснащаются переключаемой АБС, позволяющей отключить систему, если вы задумаете какой-нибудь трюк.

Мотоциклы CFMOTO с АБС

650 TK

Спортивно-туристический мотоцикл с двигателем на 61 л. с. Модель предсказуемо ведет себя на дороге благодаря гидравлической тормозной системе с 300-мм передними и 240-мм задними тормозными дисками. Мотоцикл подходит как для поездок по городу, так и для дальних путешествий по асфальтированным дорогам.

650 MT

Мощный туристический мотоцикл, новинка 2019 года. Модель оснащена двухцилиндровым инжекторным двигателем объёмом 650 см3 на 71 л. с. Байк укомплектован 6-ступенчатой КПП и системой ABS Continental — такое сочетание позволяет быстро ускоряться, не опасаясь за безопасность. Комфорт во время езды повышают высокое ветровое стекло, защита кистей рук, стальные дуги безопасности. Среди дополнительных фишек — вместительные боковые кофры и яркая LED-оптика. Модель одинаково хорошо подходит для езды по асфальту и грунтовым дорогам.

CFMOTO 400 NK

Спортивный мотоцикл 2019 модельного года со сбалансированными характеристиками. Оснащён 8-клапанным двигателем 400 см3 с жидкостным охлаждением и электронной системой впрыска топлива Bosch. Экономичный расход топлива делает его идеальным для города. Байк имеет выразительную внешность, которая дополняется яркой светодиодной оптикой. Тормозная система представлена двумя плавающими тормозными дисками. Безопасность на дороге повышает ABS от компании Continental.

CFMOTO 250 NK

Лёгкий, манёвренный и доступный по цене мотоцикл. Оснащён 4-тактным 4-клапанным одноцилиндровым мотором инжекторного типа на 250 см3. Он выдаёт 27 л. с. Стабильность на дороге гарантируется ABS и тормозной системой J. Juan. На выбор доступно два режима езды — «Спорт» и «Дождь». Байк отличается эффектным спортивным дизайном и весит всего 151 кг. С завода стоит мощная LED-оптика. Благодаря сбалансированной базовой комплектации модель идеально подойдёт новичкам.

Адреса дилерских центров

eBike ABS: безопасное торможение для электровелосипедов — Bosch eBike Systems

Повышение безопасности, удовольствия от вождения и плавности хода

Посмотреть видео .

Тип вашего электровелосипеда

От eCity до eMTB: ABS Bosch eBike обеспечивает оптимальное торможение для каждого электровелосипеда на любой поверхности.

 

Невидимый помощник

Небольшой незаметный тормозной помощник элегантно вписывается в дизайн вашего электровелосипеда.

Надежное ноу-хау

Система Bosch eBike ABS основана на технологии Bosch ABS, используемой для автомобилей и мотоциклов.

Гидравлический дисковый тормоз

Гидравлические дисковые тормоза Magura, включая сделанный на заказ тормозной рычаг и сенсорные диски на передних и задних колесах.

Контрольная лампочка ABS

Лампа ABS указывает на наличие неисправности (светодиод горит) или на полную работоспособность АБС (светодиод не горит). В начале каждой поездки на eBike он также ненадолго загорается, указывая на работу ABS.

Встроен в качестве светодиода в LED Remote и в системный контроллер.

Блок управления Bosch eBike ABS

Интеллектуальный центр и сердце системы ABS eBike.

Датчики скорости вращения колес

Датчики на передних и задних колесах постоянно контролируют скорость вращения каждого колеса во время движения.

Датчики скорости вращения колес

Датчики скорости на переднем и заднем колесе постоянно проверяют скорость вращения колес eBike во время езды.

Поддерживает поток.

В старые времена многие люди использовали задний тормоз только из осторожности или страха. Новая система Bosch eBike ABS* теперь позволяет более безопасно и уверенно тормозить двумя тормозами одновременно. Это может предотвратить блокировку переднего колеса и, таким образом, помочь избежать заноса. Вы уверенно остаетесь в седле даже при резком резком торможении, будь то на твердом асфальте или на скользкой гравийной дорожке. Поскольку каждый электровелосипед уникален, универсальной системы ABS не существует. Вместо этого есть подходящая ABS для вашего типа eBike, которая наилучшим образом поддерживает процесс торможения.

*Bosch eBike ABS доступен только в следующих странах: все страны Европейского Союза, Великобритания, Швейцария и Норвегия.

Функция антиблокировочной системы торможения

Датчики измеряют скорость вращения колес и регулируют тормозное давление — для эффективного торможения.

Различные режимы ABS

Режимы ABS соответствуют типу eBike: ABS Cargo, ABS Touring, ABS Allroad, ABS Trail.

Эффективное предотвращение несчастных случаев

Если бы все электровелосипеды были оборудованы ABS, до 29процентов аварий с электровелосипедами можно было бы предотвратить каждый год.

Улучшение характеристик торможения

Статистику торможения можно просмотреть на дисплее Kiox 300.

ABS переднего колеса

Датчики скорости вращения колес контролируют скорость вращения колес. Если во время чрезмерного торможения ожидается блокировка переднего колеса, ABS Bosch eBike регулирует тормозное давление и улучшает устойчивость и управляемость eBike — это особенно заметно на скользких поверхностях. Хорошо скоординированное и чувствительное торможение значительно повышает управляемость и устойчивость.

Управление подъемом заднего колеса

В случае чрезмерного торможения переднего колеса интеллектуальная система управления подъемом заднего колеса Bosch eBike ABS снижает вероятность нежелательного подъема заднего колеса. Вероятность выброса через руль снижается. Передний тормоз можно использовать более активно и эффективно.

Получение статистики торможения

Дисплей Kiox 300 можно использовать для получения информации о вашем поведении при торможении. Если используется передний тормоз, тормозной путь и время торможения записываются и могут отображаться; это дает вам представление о том, как другая поверхность может повлиять на ваш тормозной путь — сравните, например, тормозной путь на гравии или асфальте. Проанализируйте свое торможение и улучшите эффективность торможения.

Идеально согласованный

АБС Bosch eBike с тормозными компонентами от MAGURA.

Подробнее

ABS Cargo

ABS Cargo

Воплощение нового облика городского транспорта: велосипеды eCargo. В то же время этот тип eBike предъявляет огромные требования к тормозной системе. Система Bosch eBike ABS обеспечивает более быстрое, безопасное и точное торможение даже при полной загрузке. Это защищает вас, ваш груз и других участников дорожного движения.

Посмотреть видео

ABS Touring

Изменение дорожного покрытия, пешеходных переходов и светофоров:
Если вы каждый день ездите на работу и любите проводить время на свежем воздухе по выходным, вам нужны тормоза, обеспечивающие наилучшую поддержку. ABS Touring позволит вам наслаждаться поездкой, зная, что вы сможете безопасно затормозить, если случится самое худшее.

Посмотреть видео

ABS Allroad

Безопасность на дороге даже в более сложных условиях: для спортивной езды по грунтовым дорогам ABS обеспечивает идеальную, мощную, но естественную поддержку торможения. Таким образом, даже новичок в eMountain может беззаботно кататься по гравию и рыхлым поверхностям.

ABS Trail

Амбициозные трассы, более быстрая езда, лучшие навыки: ABS Trail адаптирован к ожиданиям спортивных гонщиков на сложных трассах и пересеченной местности. Новая и революционная система ABS от Bosch eBike Systems развеивает предрассудки, поскольку повышает производительность и увеличивает удовольствие от вождения. Вы будете надежно поддержаны во время сложных и спортивных маневров. А если вы хотите упростить управление велосипедом eMountain, вы можете легко переключиться на ABS Allroad в приложении eBike Flow или на Kiox 300.

Посмотреть видео

 

Поскольку все электровелосипеды разные, не существует универсальной системы ABS. Вместо этого есть правильное приложение ABS для вашего типа eBike, которое наилучшим образом поддерживает процесс торможения.

Как быстро мой eBike останавливается?

Очень быстрое снижение скорости снижает устойчивость и может приподнять заднее колесо. Вы можете компенсировать это своими собственными усилиями и техникой катания.

Как быстро возможное тормозное давление адаптируется к поверхности?

Поверхность влияет на возможную тормозную силу, то есть на то, насколько быстро вы можете замедлить свой электровелосипед. ABS адаптирует тормозное усилие к поверхности и, таким образом, находит оптимальный баланс между замедлением и устойчивостью. Чем быстрее и короче адаптация тормозного усилия к поверхности, тем важнее хорошая техника езды.

Какое влияние оказывает управление подъемом заднего колеса?

При сильном вмешательстве управления подъемом заднего колеса заднее колесо остается ближе к земле, а процесс торможения становится более стабильным, даже при резком торможении. При некоторых маневрах спортивной езды может потребоваться поднять заднее колесо, например, для улучшения управляемости в крутых поворотах.

Насколько устойчиво и верно переднее колесо при торможении?

Если устойчивость колеса высока, вы безопасно остановитесь, не кренясь и сохраняя высокую курсовую устойчивость eBike. Если, с другой стороны, устойчивость колеса низкая, потребуется лучшая техника езды и лучший баланс.

Как быстро и точно тормозит eBike?

Если тормоз срабатывает прямо и резко, тормозной путь сокращается, и вы останавливаетесь быстрее. С другой стороны, если он реагирует более мягко, ваш тормозной путь будет несколько длиннее, но и более стабильным, поскольку ABS Bosch eBike лучше поддерживает вас во время спонтанного рефлекторного торможения.

Как работает АБС?

ABS eBike от Bosch обеспечивает более эффективное торможение. Велосипедные тормоза с годами стали прочнее (гидравлические дисковые тормоза). eBike ABS была разработана для контроля их работы, особенно в критических (аварийных) ситуациях торможения. Датчики скорости на обоих колесах могут определять, когда тормоза блокируются, а тормозное усилие автоматически регулируется с помощью программного обеспечения и системы управления. Это снижает риск падения через руль на поверхностях с высоким сцеплением и падения на скользких поверхностях.

Можно ли установить АБС?

Нет, система ABS Bosch eBike не может быть дооснащена.

Другие часто задаваемые вопросы

Протестируйте прямо сейчас!

Местные дилеры

Текущее местоположение

Обзор систем Bosch eBike

Какая система eBike мне подходит?

Подробнее

Бренды eBike

Краткий обзор всех брендов с системами Bosch eBike

Подробнее

Подробнее

Как добиться успеха при печати с помощью ABS

Нить ABS — это универсальный материал, который отлично подходит для вас Вам нужно, чтобы детали, напечатанные на 3D-принтере, были прочными и термостойкими. Узнайте, как распечатать этот материал как профессионал, из этого подробного руководства.

MatterHackers

27 октября 2022 г.

Что такое нить ABS? ABS является одним из наиболее часто используемых и универсальных материалов, доступных сегодня в 3D-печати. Есть несколько дополнительных вещей, которые следует учитывать при печати из ABS по сравнению с PLA, но дополнительные препятствия стоят того, чтобы повысить прочность, возможности постобработки и термостойкость ABS.

Содержание

  • Что такое ABS?
  • Правильный выбор первого слоя
  • Установка станины для ABS
  • Если первый слой не прилипает
  • Правильный выбор температуры
  • Что искать
  • Замена нити
  • Что делать, если что-то пойдет не так

Что такое АБС?

АБС или A крилонитрил B утадиен S тирол — обычный термопласт. Нить ABS является одним из самых популярных типов нити для 3D-печати благодаря своей универсальности и прочности и часто используется для литья под давлением и таких изделий, как Lego, инструментов, спортивного инвентаря и многого другого.

Отличные проекты для ABS:

  • Детали салона автомобиля — крепления для телефонов, подстаканники
  • Косплей — отшлифуйте идеально гладкие детали и сварите их ацетоном
  • Роботы — достаточно сильные, чтобы выдерживать вес и движение
  • 3D-принтеры — обратите внимание на Voron, который стал возможен благодаря деталям из АБС-пластика.

Наши рекомендуемые нити ABS:

  • Серия MH Build — низкая цена, отлично подходит для начинающих.
  • Серия PRO — Сделано в США, лучшая в отрасли точность размеров.
  • Fillamentum — высококачественный материал с невероятными цветами.

Правильное нанесение первого слоя

Как и при любой 3D-печати, нанесение первого слоя является наиболее важной частью печати. Все остальное построено на этом (буквально), и именно здесь у большинства новых пользователей 3D-принтеров возникают проблемы с оттачиванием своих навыков. Не расстраивайтесь, если вы изо всех сил пытаетесь добиться идеального выравнивания кровати, каждый должен научиться этому. Если вам нужна помощь конкретно в выравнивании кровати, ознакомьтесь с нашей статьей. Вот ключевые моменты:

  1. Платформа печати должна быть ровной.
    1. Если вы видите, что некоторые области вашего первого слоя слишком высокие, а другие слишком низкие, повторите выравнивание кровати.
  2. Необходимо установить экструдер на нужной высоте от станины. (Z-смещение)
    1. Если весь первый слой одинаково высок или слишком низок по всему отпечатку, отрегулируйте Z-смещение.
  3. Вам нужен хороший клей, чтобы помочь вашему ABS приклеиться к станине.
  4. И, конечно же, убедитесь, что ваш экструдер/хотэнд нагрет до нужной температуры.

Кубики Lego из АБС-пластика


Лучшая установка платформы для АБС-пластика

Для печати из АБС-пластика вам потребуется платформа с изголовьем. Рекомендуемая температура слоя для ABS составляет 110°C. Большинство современных 3D-принтеров могут достичь этой температуры, но если ваш не может, вы сможете обойтись и 90°C.

Примечание. Если вы впервые нагреваете платформу для печати до такой температуры, будьте осторожны, поскольку такая температура может очень быстро обжечь кожу!

Наилучшей поверхностью для АБС-пластика является PEI, доступный как гладкий, так и с порошковым покрытием для дополнительной механической адгезии. Вы также можете печатать на стекле с помощью усилителей адгезии, таких как Magigoo, или обычного клея-карандаша.

Как и при любой 3D-печати, выравнивание стола и Z-смещение имеют решающее значение для успеха. У ABS нет особых потребностей в Z-Offset, поэтому, если вы используете ту же рабочую пластину, что и другие материалы, вам, вероятно, не придется настраивать этот параметр. Совет для профессионалов: ваша печатная платформа будет иметь немного другую форму при полном нагреве до температуры печати ABS, поэтому всегда выполняйте выравнивание платформы при температуре, чтобы получить наилучшие результаты.

Закройте принтер для достижения наилучших результатов

Хитрость в том, чтобы детали из АБС-пластика оставались на станине во время печати и не раскалывались после печати, заключается в том, чтобы позволить напечатанной детали остыть как можно медленнее и равномернее. Вот несколько моментов, о которых следует помнить для достижения этих целей:

  • Послойное охлаждение практически отсутствует — начните с полностью выключенного вентилятора охлаждения вашей детали.
  • Закрытая зона сборки — поддерживайте стабильную и высокую температуру окружающей среды вокруг детали после ее печати.

Сегодня доступно множество полностью закрытых 3D-принтеров, в дополнение к корпусам, доступным в качестве аксессуаров для многих машин, которые не являются полностью закрытыми. Кроме того, посмотрите наше видео ниже о создании нестандартного недорогого корпуса для любого принтера, который позволит вам сразу же начать печатать из АБС-пластика.

Если первый слой не прилипает:

  1. Убедитесь, что кровать стоит ровно.
  2. Убедитесь, что кровать достаточно горячая – мы рекомендуем 110°C.
  3. Убедитесь, что температура окружающей среды для печати не слишком высокая или низкая (или отрегулируйте соответствующим образом).
  4. Убедитесь, что вы нанесли клей на кровать.
  5. Убедитесь, что печатающая головка находится достаточно близко, чтобы нанести хороший первый слой.
  6. Перед началом печати убедитесь, что экструдер достаточно запущен, чтобы нить попадала на платформу в течение всего первого слоя. В MatterControl вы можете добавить юбку и откалибровать, сколько материала вы хотите экструдировать, чтобы обеспечить полную заправку хотэнда.
  7. PEI — отличный способ печати ABS. Это создает отличный блестящий нижний слой, а нагретая платформа гарантирует, что ваши детали останутся красивыми и плоскими.

    Для получения более подробной информации о адгезии АБС-пластины ознакомьтесь с этой статьей, которую мы написали для получения более подробных рекомендаций.

Установка правильной температуры

При работе с новым рулоном филамента в первый раз мы обычно начинаем печать при температуре около 230°C, а затем регулируем температуру вверх или вниз с шагом в 5 градусов, пока не добьемся качества отпечатка и прочность детали должны быть в хорошем балансе друг с другом. Этот температурный диапазон является обобщенным, поэтому при разработке параметров печати укажите точную нить, которая у вас есть.

FYI — в MatterControl встроена функция температурной башни, поэтому вы можете создавать собственные температурные башни, чтобы помочь в разработке настроек печати.

На что обратить внимание

Если температура слишком высокая:

Вы увидите больше нитей между отдельными частями вашего отпечатка, и вы можете заметить, что экструдер пропускает много пластика при движении между отдельными областями отпечатка. . Если это произойдет, вы должны попытаться постепенно снизить температуру на 5 градусов, пока из экструдера не будет течь столько материала.

Слишком горячий АБС-пластик может привести к шероховатой текстуре. Если ваши детали на ощупь и/или выглядят шероховатыми, попробуйте снизить температуру и посмотреть, уменьшится ли этот эффект.

Иногда у вас будет материал, который просто менее вязкий, чем ABS, и будет больше течь даже при более низких температурах. Мы рекомендуем вам просмотреть настройки отвода и, возможно, настроить их специально.

Если температура слишком низкая:

Вы либо увидите, что нить не прилипает к предыдущему слою и у вас получится шероховатая поверхность, либо вы получите непрочную деталь, которую можно легко разорвать. В любом случае вам следует увеличить температуру на 5 градусов и повторить попытку, пока вы не получите хорошие линейные сегменты на каждом слое и не получите четкую часть после завершения печати.

Остывший отпечаток. Проверьте втягивание и нагрев для получения чистых отпечатков.


Замена нити

При смене цветов ABS:

  1. Пока экструдер холодный, установите температуру на 120°C и подождите, пока он нагреется.
  2. Когда вы достигнете 120°C, извлеките текущую нить из экструдера. Возможно, вы сможете вывернуть его вручную или вам может потребоваться перевернуть экструдер.
  3. Если у вас возникли проблемы с извлечением нити, увеличьте температуру до 180 °C и повторите попытку.
  4. Очистите шестерню экструдера и выдуйте любые частицы из входа экструдера.
  5. Увеличьте нагрев и загрузите новую нить в обычном режиме.
  6. Пропускайте новый цвет через экструдер до тех пор, пока он не станет чистым и новый цвет не будет единственным, что выходит из экструдера. Если вы переключаетесь с темного цвета (например, черного) на светлый (например, белый или натуральный), вы можете выдавливать в течение нескольких минут, чтобы убедиться, что у вас нет темных загрязнений.
  7. Напечатайте что-нибудь, что вас не волнует, есть ли в нем кусочки предыдущего цвета, или запустите экструдер на несколько минут. Может потребоваться от 10 до 15 минут экструзии, прежде чем вы сможете быть уверены, что темный материал не будет смешиваться с более светлым материалом.

Примечание. Мы рекомендуем удалять нить в мягком состоянии, а не в полностью расплавленном, чтобы снизить вероятность отложения расплавленного материала на ведущую шестерню экструдера или оставить материал высоко над входом в камеру расплава. Оба из них могут вызвать заедание и их трудно очистить. Мягкое удаление также помогает гарантировать, что вы вытащите все из наконечника экструдера.

Что делать, если что-то пойдет не так

Есть несколько ключевых моментов, которые необходимо проверить, если ваши отпечатки не работают. Но прежде чем мы рассмотрим решения, нам нужно кратко описать ваши симптомы.

«Первый слой не прилипает.»

  1. Убедитесь, что экструдер находится на нужной высоте. Установите концевой выключатель или экструдер на 0 высоты
  2. Убедитесь, что платформа для печати выровнена. Выровняйте кровать.
  3. Убедитесь, что вы печатаете при правильной температуре и что ваша кровать имеет правильную температуру.
  4. Проверьте температуру окружающей среды. Если на улице слишком холодно или слишком жарко, ваш принт может сильно измениться!

«Деталь имеет плохие внутренние слои и верхние поверхности».

  1. Проверьте температуру экструзии (может потребоваться увеличить ее на 5 градусов).
  2. Проверьте натяжение нити.
  3. Очистите шестерню привода нити.
  4. Уменьшите скорость.
  5. Убедитесь, что ваша деталь правильно охлаждена.

«На внешних краях моих частей много маленьких выпуклостей.»

  1. Убедитесь, что принтер получает достаточно данных. При печати с компьютера убедитесь, что компьютер не слишком занят для передачи команд принтеру. Если принтер делает паузу, это обычно происходит из-за того, что компьютер слишком занят.
  2. Печать с SD-карты. На некоторых принтерах вы можете попробовать печатать с SD-карты. Это часто помогает принтеру иметь достаточно данных для более плавной работы.

Однако не спешите предполагать, что проблема в АБС. При правильных настройках и терпении любителям удалось напечатать все виды материалов, многие из которых имеют очень низкую вязкость. Вы должны быть в состоянии получить пригодные для использования детали даже с нитью более низкого качества.

«Высокие части моих отпечатков выглядят расплавленными или сплющенными.»

  1. Включить «Охлаждение». Если у вашего принтера есть вентилятор, вы должны включить «Охлаждение» в настройках печати.
  2. Возьмите небольшой вентилятор. Если в вашем принтере нет встроенного вентилятора, вам следует приобрести небольшой настольный вентилятор. Это может существенно помочь при работе с высокими участками отпечатка или при «соединении» (печать верхних слоев, перекрывающих промежутки).
Моя часть сворачивается с кровати.
  1. Убедитесь, что на платформе достаточно клея и что вы наносите новый слой при каждом отпечатке. Кроме того, включите край. Наличие края, который немного расширяется, помогает дать детали большую основу для работы, а также иметь больше, чтобы придерживаться.
«Мой принтер не выдавливает материал».
  1. Убедитесь, что ваш хот-энд сильно нагревается. Убедитесь, что горячий конец вообще нагревается. Если это не так, вам необходимо отдать принтер в сервисное обслуживание. Вполне вероятно, что у вас плохое соединение или ваша электроника сгорела (при условии, что принтер все еще подключен и отвечает на ваше программное обеспечение хоста).
  2. Очистите ведущую шестерню и отрегулируйте натяжение. Первое, что мы собираемся сделать, это очистить приводную шестерню, касающуюся нити, и убедиться, что у нас есть надлежащее натяжение нити. Обычно неправильное натяжение или засорение ведущей шестерни делает отпечаток более похожим на изображение, которое мы имеем для низкотемпературной нити, но иногда это все вместе препятствует экструзии. Очистите прижимное колесо проволочной щеткой и убедитесь, что натяжение хорошее и надежное (слишком сильное также может предотвратить выдавливание и чаще встречается с прямыми приводами [двигатель напрямую соединен с приводной шестерней], но реже с редукторными приводами). .
  3. Удалите текущую нить. Возможно, у вас есть небольшая частица в наконечнике экструдера, застрявшая в пластике. Используйте технику замены нити, описанную выше, чтобы вытащить любые частицы, которые находятся в наконечнике экструдера.
  4. Проверьте и устраните застревание между экструдером и горячей частью. Это самый экстремальный тип проблемы, потому что теперь пришло время разобрать вещи. Иногда тепло может подниматься по филаменту в экструдере и вызывать вздутие, которое затем охлаждается и предотвращает дальнейшую экструзию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *