Кардан на: официальный сайт. Производство карданных валов.

Содержание

Тирсан Кардан | производство карданных валов

ООО «ТИРСАН» — с 2011 года осуществляет торгово-производственную деятельность на территории в г.Набережные Челны, РФ.
Основное направление — производство карданных валов для коммерческой техники для автосборочных конвейеров России и СНГ.
ООО «ТИРСАН» оснащен самым новейшим оборудованием, не имеющим аналогов как в России, так и в Европе, что непосредственно влияет на производительность и качество выпускаемой продукции. 

 

Новости


12.03.2019

 

Уважаемые партнеры!

Приглашаем посетить наш стенд на выставке Автомеханика, которая будет проходить в период с 4 по 7 апреля 2019г. в г. Стамбул (Турция)

Мы будем находиться в павильоне 2,  стенд В-175

 


06.01.2019

 

Дорогие партнеры!

6 января 2019 г. в Перу стартовал знаменитый «Дакар», условия которого с каждым годом все больше и больше ужесточаются.

И в этом году карданным валам Тирсан предстоит пройти очередной экзамен в составе автомобилей участников ралли «Дакар», в т.ч. автомобилей легендарной команды «Камаз-Мастер».

Тирсан Кардан желает команде «Камаз-Мастер» и всем участникам успешного выступления на этом престижном ралли марафоне «Дакар» и приглашает следить за развитием ситуации на странице http://kamazmaster.ru/

 


05.01.2019

5 января 2019 г состоялось торжественное открытие нового завода Тисан Кардан в турецком городе Маниса.

Укомплектованный новейшим технологическим оборудованием этот новый завод будет производить и поставлять продукцию Тирсан Кардан во все точки мира практически всем крупным представителям автомобилестроения.

Увеличение уровня автоматизации позволит в разы сократить время производства карданных валов и соответственно уменьшит сроки обеспечения заказов потребителей.

На церемонии открытия нового завода приняли участие Президент Турецкой Республики, министр промышленности и технологий, министр экономики, министр торговли и другие высокопоставленные лица правительства Турции.

 


08.08.2018

Дорогие партнеры!

С 20 по 28 сентября Тирсан Кардан принимает участие в выставке коммерческого транспорта в Ганновере (Германия)

Приглашаем посетить наш стенд: холл 26, стенд Е40.

 


01.08.2018

Дорогие клиенты!

C 11.09 по 15.09.18г.  Тирсан будет принимать участие на выставке Автомеханика во Франкфурте (Германия).

Приглашаем посетить наш стенд: 1.2 С 06

 


29.06.2018

Уважаемые партнеры!

Доводим до вашего сведения, что 24.05.2018 на Петербуржском международном экономическом форуме между «Tirsan Kardan Sanayi ve Ticaret A.Ş»(Турция) и ПАО «КАМАЗ» (Россия) было подписано соглашение о создании совместного предприятия ООО «Тирсан Кама» на территории КИП «Мастер» в городе Набережные Челны, Республики Татарстан, РФ.

Совместное Предприятие (СП) будет заниматься производством карданных валов и их компонентов для средних и тяжелых автомобилей полной массой свыше 7,5 тонн, а также предоставлять услуги по котрактной сборке указанных валов.

Камаз и Тирсан будут иметь равные доли (по 50%) в уставном капитале.

Срок начала производственной деятельности  — январь 2019 г.

 


 

Dear Partners!

We’d like to inform you  that in St. Petersburg International Economic Forum on 24th of May «Tirsan Kardan Sanayi ve Ticaret A.Ş.»(Turkey) and PJSC «KAMAZ» (Russia) signed an agreement on the establishment of a Joint Venture LLC «Tirsan Kama» on the territory of KIP ‘Master’, in Naberezhnye Chelny, Republic of Tatarsatn, RF.

Joint venture (JV) will be engaged in the production of cardan shafts and their components for medium-duty and heavy-duty vehicles with GVW above 7.5 tons as well as contract assembly services with respect to the aforesaid shafts.

Kamaz and Tirsan will have equal shares (50% each) in the company charter capital.

The start of production activity is planned for January 2019


12.01.2015

В конце 2014 года ООО «Тирсан» успешно прошла

сертификацию системы экологического менеджмента на соответствие требованиям стандарта ISO 14001-2004 и сертификацию системы менеджмента качества на соответствие требованиям стандарта ISO/TS 1694:2009.

В январе 2015 г. ООО «Тирсан» запускает в эксплуатацию еще одну сборочную линию. Тем самым с января 2015 г. производственная мощность ООО «Тирсан» увеличилась в 2,5 раза до 100 тысяч карданных валов тяжелых серий в год.

В конце января 2015 года ООО «Тирсан» вводит в эксплуатацию новую автоматизированную покрасочную линию, не имеющую аналога в РФ. Мощность покрасочной линии составляет 100 тысяч карданных валов в год и обеспечивает максимальную коррозийную стойкость деталей.


21.10.2014

ООО «ТИРСАН» планирует в конце 2014 г. сертификацию системы экологического менеджмента на соответствие требованиям стандарта ISO 14001-2004.


15.03.2018

Приглашаем посетить наш стенд В175 в холле 2

 на выставке Автомеханика, которая будет проходить в г. Стамбул в период 5-8 апреля 2018 г 

 


05.10.2017

5 октября 2017 г состоялся визит Тирсан Кардан на кузнечный завод ПАО Камаз, который рассматривается, как потенциальный поставщик деталей для сборки карданных валов в рамках будущего СП «Тирсан-Кама», а также, в статусе прямого поставщика.

В ходе визита были изучены производство технологической оснастки, возможности  лаборатории, методы контроля и анализы качества металла, а также оценили производственные возможности кузнечно-прессовых корпусов.

Подробно рассмотрели организацию бизнес-процессов,исполнения заказов, качество продукции и применяемые технологии.

Увиденным остались довольны. Теперь последует более глубокий технический аудит, по завершению которого планируем начать плотную работу по подготовке производства.

 


31.08.2017

18 августа 2017 г, в г.Измир (Турция) , на Российско-Турецком Бизнес Форуме между ПАО «КАМАЗ » и «ТИРСАН КАРДАН» был подписан протокол о намерении создания СП по производству карданных валов для коммерческих автомобилей РФ и СНГ.

На церемонии подписания участвовали министр энергетики России А. Новак, Президент Р-ки Татарстан Р. Минниханов, Министр экономики Турции Н.Зейбекчи.

Подписи в протоколе поставили: генеральный директор ПАО «КАМАЗ » С. Когогин и Президент Группы «Тирьякилер» М. Тирьяки

СП будет расположено в г. Набережные Челны (Р-ка Татарстан), на территории КИП Мастер и называться «Тирсан-Кама». СП планирует начать деятельность до конца текущего года.

 


10.08.2017


17.05.2017

Уважаемый Потребитель!

С большим сожалением вынуждены сообщить, что в последнее время участились случаи обнаружения контрафактной продукции марки «TİRSAN», которая производится в КНР и распространяется на территории Российской Федерации и СНГ. Подделываются не только сами детали, но и сама упаковка, которую визуально различить сложно. Основной отличительной чертой является наличие галлограмной этикетки на оригинальной упаковке.

Наиболее распространены подделки крестовин (№ детали UJ.01350.02.99 и UJ.01350.05.99) и промопор (№ детали СВ.03517.05.99), которые реализовываются в основном на рынке запчастей г. Н.Новгород.

Если у вас возникли какие-либо подозрения по качеству, или сомнения в оригинальности продаваемой Вам детали, убедительная просьба незамедлительно связаться с нами.

С уважением, Руководство «Tirsan Kardan»


07.05.2017

«Tirsan Kardan» примет участие на 21-й Московской Международной выставке запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобиля, которая пройдет с 21 по 24 августа 2017 г. в г. Москва, ЦВК «Экспоцентр».

Приглашаем Вас посетить наш Стенд в павильоне 2.3

 


03.05.2017

С мая 2017 года ООО «Тирсан Кардан» приступило к производству и поставкам промышленных валов для агрегатов тяжелой промышленности. Персонал ООО «Тирсан Кардан» прошел учения на производственной площадке промышленных валов в Турции.


25.04.2017

В апреле 2017 года  был дан старт строительству нового здания института исследований и разработки валов «Tirsan Kardan». На церемонии закладки фундамента приняли участие акционеры, руководство и весь инженерный состав Тирсан.

Напоминаем, что 1 января 2017 г. «Tirsan Kardan» получил государственный статус института по разработкам и исследованиям карданных валов.


22.08.2016

По сложившейся уже традиции, «TİRSAN» и в этом году принимает участие на международных выставках «AUTOMECHANIKA FRANKFURT 2016», которая пройдет в г.Франкфурт с 13 по 17 сентября 2016 г. и «HANNOVER IAA 2016» , которая пройдет в г.Ганновер с 22 по 29 сентября 2016г.

Здесь «TİRSAN» представит свои новинки, а так же будет возможность провести встречи и дать оценку нашему с Вами сотрудничеству, рассмотреть варианты дальнейшего развития взаимовыгодных деловых отношений.

 


21.04.2016


Приглашаем посетить наш стенд на выставке Автомеханика Дубаи-ОАЭ
08 – 10 мая 2016 г. Хол 5/6-D32
 
Приглашаем посетить наш стенд на выставке Автомеханика Франкфурт- Германия
13 – 17 сентября 2016 г. Хол 1.2 C06


12.08.2015

24-27 августа фирма ООО «Тирсан» будет принимать участие в международной выставке MIMS AUTOMECHANIKA-2015, которая будет проходить в ЦВК «Экспоцентр» г. Москва. Всех желающих приглашаем посетить наш стенд, который будет расположен в павильоне 2.2, № С111.

Будем рады обсудить перспективы сотрудничества с вами.


18.05.2015

18 мая 2015 г. делегация Республики Татарстан, во главе с Президентом Республики Рустамом Миннихановым, посетила города эгейского региона Турции: г. Денизли, г. Измир и г. Маниса.

Делегация также посетила завод «Tirsan Kardan» в г. Маниса. В приветственной речи Президент группы «Tiryakiler» Мехмет Тирьяки отметил, что очень приятно быть одними из первых компаний автопромышленной отрасли, реализовавших свой инвест-проект в Республике Татарстан и выразил благодарность правительству Республики за организацию благоприятного инвестиционного климата, дружественную поддержку и внимание к нашему российскому инвест-проекту. Мехмет Тирьяки пообещал и дальше продолжать инвестировать в развитие производства в Набережных Челнах с ростом бизнеса.

Гостям было показано производство карданных валов, испытательный центр и последние новинки карданной продукции «TİRSAN».


27.03.2015

27 Марта 2015 г. Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, Министр экономики Турции Нихат Зейбекчи, Министр промышленности и торговли Татарстан Равиль Зарипов, Мэр г. Наб. Челны Наиль Магдеев посетили производственную площадку ООО «Тирсан», расположенную на территории ОАО «КИП «Мастер»

Вниманию гостей представили производимую в Набережных Челнах продукцию, показали новую производственную и автоматизированную покрасочную линию, аналога которой нет в России.

Дали информацию о проделанных работах, пройденных этапах и предстоящих планах.

Фото с сайта http://president.tatarstan.ru/


12.01.2015

В конце 2014 года ООО «Тирсан» успешно прошла сертификацию системы экологического менеджмента на соответствие требованиям стандарта ISO 14001-2004 и сертификацию системы менеджмента качества на соответствие требованиям стандарта ISO/TS 1694:2009.

В январе 2015 г. ООО «Тирсан» запускает в эксплуатацию еще одну сборочную линию. Тем самым с января 2015 г. производственная мощность ООО «Тирсан» увеличилась в 2,5 раза до 100 тысяч карданных валов тяжелых серий в год.

В конце января 2015 года ООО «Тирсан» вводит в эксплуатацию новую автоматизированную покрасочную линию, не имеющую аналога в РФ. Мощность покрасочной линии составляет 100 тысяч карданных валов в год и обеспечивает максимальную коррозийную стойкость деталей.

[/dt_list_item]

  • 21.10.2014

    ООО «ТИРСАН» планирует в конце 2014 г. сертификацию системы экологического менеджмента на соответствие требованиям стандарта ISO 14001-2004.


    19.09.2014

    Уважаемые потребители продукции «TIRSAN KARDAN»!

    Традиционно и в этом году мы принимаем участие в международных выставках автокомпонентов «AUTOMECHANICA FRANKFURT-2014» и коммерческих транспортов «IAA HDNNOVER — 2014»

    Приглашаем Вас посетить наш стенд на выставке «AUTOMECHANICA FRANKFURT — 2014», которая пройдет в г.Франкфурт (Германия) с 16 по 20 сентября 2014 г.

    Мы расположены в холле 1.2. стенд: С06

    Наш стенд на выставке «IAA HDNNOVER — 2014» , которая пройдет в г.Ганновер (Германия) с 25 сентября по 2 октября 2014 г.

    Мы расположены в холле 26 стенд: В30

    На выставке будут представлены последние разработки и достижения «TIRSAN KARDAN» в области карданных валов и компонентов!


    24.01.2014

    Как и в предыдущих гонках, и в этом году команда Камаз-Мастер, теперь уже в 12-й раз не позволила соперникам занять почетное первое место на педъестале ралли-рейде «Дакар-2014»

    Нет лучшего полигона для испытаний, чем условия маршрута ралли-рейда «Дакар».

    TİRSAN оказывет как спонсорскую, так и техническую поддержку команде Камаз-Мастер. Мы рады, что наши валы выдержали еще один сложный экзамен и не подвели команду-чемпиона в борьбе за чемпионство!

    Сертификаты

    Сертификат системы менеджмента качества в соответствии с ISO/TS 16949:2009
    Сертификат системы менеджмента в соответствии с DIN EN ISO 9001:2008

    Замена крестовин кардана на УАЗ Патриот

    УАЗ Патриот – полноприводный внедорожник, поэтому кардан является неотъемлемой частью его конструкции. Этот элемент передает крутящий момент от раздаточной коробки к редуктору моста. Карданный вал – это механизм, который соединяется с указанными деталями с помощью крестовин. В комплектации нового УАЗ Патриот присутствуют два кардана, выполненные из легированной стали. Они соединяются посредством 4 или 5 крестовин, которые периодически требуют обслуживания, а иногда и полной замены.

    Почему крестовины выходят из строя?

    Крестовина представляет собой шарнир, гарантирующий постоянную подвижность вращающихся элементов. Деталь выполняется в форме креста и имеет четыре конца, на которые прикрепляются ведомая и ведущая вилки с игольчатыми подшипниками. Крестовина объединяет два вала с переменными осями и позволяет им работать в паре, передавая крутящий момент на колесо автомобиля. Одновременно эта деталь гасит динамические деформации карданного соединения. При увеличении угла между валами вращение теряет равномерность, что ускоряет износ крестовины.

    Узнать о том, что деталь вышла из строя, можно по люфту карданного вала. Для этого автомобиль загоняют на эстакаду или смотровую яму и пошатывают кардан. Если при этом обнаруживается люфт, то крестовины износились и их пора заменить.

    Процесс замены

    Любой магазин запчастей УАЗ в Москве предлагает оригинальные крестовины, поэтому приобрести детали не составляет труда. Также понадобятся молоток, ключ, отвертка и другие стандартные инструменты. Замена крестовин относится к несложным работам и может выполняться без привлечения специалистов. Всего нужно пройти 5 этапов:

    Далее кардан устанавливается на место и производится проверка на люфт. Если его нет – монтаж выполнен правильно.

    Весь процесс занимает немного времени и весьма экономичен по стоимости, но очень важно выполнить его вовремя. Неисправные крестовины приводят к повреждению моста и раздаточной коробки, а их ремонт стоит намного дороже.

    Вернуться к списку статей

    TIRSAN KARDAN (ТИРСАН КАРДАН), карданные валы TIRSAN KARDAN, крестовины TIRSAN KARDAN

    П/ПНаименованиеНомерРазмер, ммПримечание
    КАМАЗ
    1Вал карданныйFS.93630.01.021591,7КАМАЗ 4308
    2Вал карданныйFS.93630.02.02620,7КАМАЗ 4308
    3Вал карданныйFS.93630.03.021088,7КАМАЗ 43255
    4Вал карданныйFS.93630.04.021789,2КАМАЗ 43253
    5Вал карданныйFS.93645.01.021118КАМАЗ 5360
    6Вал карданныйFS.93645.02.021335КАМАЗ 65201
    7Вал карданныйFS.93655.01.021353КАМАЗ 6520, 65201
    8Вал карданныйFS.93655.06.021966КАМАЗ 65201
    9Вал карданныйFS.93655.07.021433КАМАЗ 6520, 6560
    10Вал карданныйFS.93655.08.02985КАМАЗ 65201
    11Вал карданныйFS.93655.09.021760КАМАЗ 65201
    12Вал карданныйFS.93655.10.021272КАМАЗ 65201
    13Вал карданныйFS.93660.01.02891КАМАЗ 63501
    14Вал карданныйFS.93660.02.021220КАМАЗ 6560
    15Вал карданныйFS.93660.03.021337КАМАЗ 6560
    16Вал карданныйFS.93660.04.021353КАМАЗ 65201
    17Вал карданныйRS.93630.01.021058КАМАЗ  
    18Вал карданныйRS.93630.02.021657КАМАЗ 4308
    19Вал карданныйRS.93630.03.021331КАМАЗ 4308
    20Вал карданныйRS.93630.04.02980КАМАЗ 43253, 43255
    21Вал карданныйRS.93640.01.02701КАМАЗ 6520, 65201, 6522, 65222, 65226, 65227, 65228, 6560
    22Вал карданныйRS.93640.02.02746КАМАЗ 6460
    23Вал карданныйRS.93640.03.02678КАМАЗ 6460
    24Вал карданныйRS.93640.04.021414КАМАЗ 6560
    25Вал карданныйRS.93640.09.02725КАМАЗ 65205
    26Вал карданныйRS.93640.10.021969КАМАЗ 65226
    27Вал карданныйRS.93645.01.02636КАМАЗ 65228
    28Вал карданныйRS.93645.02.021396КАМАЗ  
    29Вал карданныйRS.93645.03.021761КАМАЗ 5360
    30Вал карданныйRS.93645.04.021752КАМАЗ 6540
    31Вал карданныйRS.93645.06.021594КАМАЗ 6522
    32Вал карданныйRS.93645.07.021602КАМАЗ 65115
    33Вал карданныйRS.93655.01.021425КАМАЗ 6520, 65201
    34Вал карданныйRS.93655.02.021396КАМАЗ 6520
    35Вал карданныйRS.93655.03.021888КАМАЗ 6520
    36Вал карданныйRS.93655.04.021867КАМАЗ 
    37Вал карданныйRS.93655.05.021922КАМАЗ 6520
    38Вал карданныйRS.93655.06.02860КАМАЗ 6460
    39Вал карданныйRS.93655.07.021935КАМАЗ 5460, 5490
    40Вал карданныйRS.93655.15.021064КАМАЗ 6520
    41Вал карданныйRS.93655.19.021410КАМАЗ 65201
    42Вал карданныйRS.93655.21.02849КАМАЗ 6460
    43Вал карданныйRS.93655.22.021700КАМАЗ 5460, 65201
    44Вал карданныйRS.93655.23.021204КАМАЗ 65222
    45Вал карданныйRS.93655.24.021466КАМАЗ 63501
    46Вал карданныйRS.93655.25.021275КАМАЗ 6560
    47Вал карданныйRS.93655.26.021003КАМАЗ 6560
    48Вал карданныйRS.93655.27.02809КАМАЗ 63501
    49Вал карданныйRS.93655.28.02715КАМАЗ 63501
    50Вал карданныйRS.93655.29.02648КАМАЗ 6560
    51Вал карданныйRS.93655.30.021057КАМАЗ 6520
    52Вал карданныйRS.93655.31.021344КАМАЗ 6520
    53Вал карданныйRS.93655.32.021237КАМАЗ 6520
    54Вал карданныйRS.93655.33.021640КАМАЗ 65205
    55Вал карданныйRS.93655.34.021884КАМАЗ 5460
    56Вал карданныйRS.93655.35.022023КАМАЗ 65201
    57Вал карданныйRS.93655.36.021478КАМАЗ 6520
    58Вал карданныйRS.93660.01.021256КАМАЗ 63501
    59Вал карданныйRS.93660.02.021190КАМАЗ 6522
    60Вал карданныйRS.93660.03.021275КАМАЗ 6560
    61Вал карданныйRS.93660.04.021741КАМАЗ 63501
    62Вал карданныйRS.93660.05.02742КАМАЗ 65228
    63Вал карданныйRS.93660.06.02677КАМАЗ 6522, 65226
    64Вал карданныйRS.93660.07.021424КАМАЗ 6520
    65Вал карданныйRS.93660.08.022023КАМАЗ 65201
    66Вал карданныйRS.93660.09.021064КАМАЗ
    67Вал карданныйRS.93660.10.02850КАМАЗ
    68Вал карданныйRS.93665.05.021738КАМАЗ
    69Вал карданныйRS.93665.08.021058КАМАЗ 4308, 65226
    70Вал карданныйRS.93665.09.021837КАМАЗ 65228
    71Вал карданныйSC.93645.01.02684КАМАЗ 65201, 6522, 65225
    72Вал карданныйSC.93645.02.02541КАМАЗ 65228
    73Вал карданныйSC.93655.01.02604КАМАЗ 6522
    74Вал карданныйSC.93655.02.02477КАМАЗ 6522, 65222
    75Вал карданныйSC.93655.03.02602КАМАЗ 65227
    76Вал карданныйSC.93660.01.02590КАМАЗ 65225
    77Вал карданныйSC.93665.01.02504КАМАЗ 65225
    78Вал карданныйSC.93665.02.02479КАМАЗ 65222
    79КрестовинаUJ.68745.16.0252×147,2КАМАЗ
    80КрестовинаUJ.68755.12.0257×152КАМАЗ
    81КрестовинаUJ.68760.04.0259×167,7КАМАЗ
    82КрестовинаUJ.68765.03.0265×172КАМАЗ
    ГАЗ
    83Вал карданныйTW.97135.01.02 (330202-2200010) ГАЗель, ГАЗель Бизнес длинобазные
    84Вал карданныйTW.97135.02.02 (3302-2200010-10;37-2200010) ГАЗель, ГАЗель Бизнес короткобазные
    85Вал карданныйTW.97135.03.02 (A21R23.2200010) ГАЗель «NEXT» короткобазные
    86Вал карданныйTW.97135.04.02 (A21R33.2200010) ГАЗель «NEXT» длинобазные
    87Вал карданныйTW.97135.06.02 (2217-2200010; 36-2200010) Соболь Бизнес, Соболь классика
    88Вал карданныйRS.97135.01.02 (33027-2201010) ГАЗель и Соболь (КПП — РК)
    89Вал карданныйRS.97135.02.02 (33027-2202010) ГАЗель (РК — передний и задний мост), Соболь (РК — Передний мост)
    90Вал карданныйRS.97135.04.02 (23107-2201010) Соболь (РК — задний мост)
    91Насос водянойWP.00001.01.13 ГАЗель с дизельным двигателем Штайер
    92Ремкомплект шкворнейKP.00001.01.13 ГАЗель Бизнес, ГАЗель классика
    93КрестовинаUJ.01350.02.99  
    94Пром.опора вала карданногоCB.03517.05.99 ГАЗель Бизнес, ГАЗель классика

    Кардан Газель (Некст, Бизнес, Соболь)

    Карданная передача Газель состоит из промежуточного карданного вала, промежуточной опоры, заднего карданного вала и трех карданных шарниров.

    Промежуточный карданный вал выполнен из стальной тонкостенной трубы. К заднему торцу промежуточного вала приварен хвостовик с наружными шлицами, а к переднему торцу — вилка, к которой через карданный шарнир крепится скользящая передняя вилка с внутренним шлицевым отверстием и грязеотражателем. Передняя вилка (хвостовик) вставлена в удлинитель заднего картера коробки передач и входит в зацепление со шлицами вторичного вала. При работе задней подвески происходит продольное смещение карданной передачи. При этом хвостовик, перемещаясь по шлицам вторичного вала коробки передач компенсирует эти сдвиги. Шлицевое соединение смазывается маслом, залитым в картер коробки передач.

    Промежуточная опора представляет собой резиновый гофрированный элемент; изнутри к нему привулканизирован закрытый шариковый подшипник, а снаружи — кронштейн. Слой резины препятствует передаче вибраций на кузов и допускает перемещение карданной передачи вдоль продольной оси автомобиля. Кронштейн промежуточной опоры болтами крепится к поперечине рамы. Подшипник опоры не требует ухода на протяжении всего срока его службы.

    Задний карданный вал выполнен из тонкостенной трубы, к торцам которой приварены вилки. Через карданный шарнир к передней части вала крепится шлицевая вилка среднего шарнира. Она надевается на заднюю шлицевую часть промежуточного вала после промежуточной опоры. От смещений по шлицам она фиксируется болтом со стопорной шайбой.

    К другой части заднего карданного вала через крестовину шарнира присоединен фланец с центровочным пояском. Он крепится четырьмя болтами к фланцу ведущей шестерни главной передачи.

    Карданный шарнир состоит из вилок и крестовины с четырьмя закрытыми игольчатыми подшипниками. В каждом из них установлено 20 роликов (игл) диаметром 2 мм. Иглы изготовлены с высокой точностью, подобраны для данного подшипника в сборе с крестовиной и для разных подшипников не взаимозаменяемы. Поэтому недопустимо заменять только крестовину или подшипники, весь комплект заменяется в сборе, даже при повреждении хотя бы одного подшипника. В крестовину ввернута пресс-масленка. Из нее масло, нагнетаемое смазочным шприцем, по внутренним каналам поступает к подшипникам. Удержание масла внутри подшипников обеспечивается резиновой манжетой с пружиной. При «шприцевании» карданного шарнира пружина растягивается и излишки масла вытекают наружу. Игольчатые подшипники запрессовываются в соосные отверстия вилок и фиксируются в них пружинными стопорными кольцами.

    цены на карданный вал от ZMparts

    Задний кардан — незаменимый элемент трансмиссии автомобилей с задним или полным приводом. Его основное назначение — передача крутящего момента на ведущую ось. Признаками, которые могут свидетельствовать о поломке карданного вала в автомобиле Chevrolet Captiva C100 являются: протечка масла, стук и вибрация при выключении коробки передач, скрип, шум в трубе карданного вала и другие.

    Если Вас беспокоят указанные проблемы, то, скорее всего, проблема заключается в поломке кардана. Такая неисправность не является причиной для беспокойства, ведь замена детали — нетрудоемкая процедура.

    Если Вы — опытный автомобилист, то без особых сложностей устраните поломку. Чтобы ремонт прошел максимально успешно, рассмотрите наше предложение. Благодаря ZMparts, можно быстро и удобно купить карданный вал высокого качества для «модель.

    Приглашаем приобрести карданный вал для Captiva C100 по приемлемой цене и выгодным условиям!

    В данном разделе нашего сайта Вы можете ознакомиться с каталогом запчастей для Chevrolet Captiva C100. С помощью специальной программы, которая определит нужную модель заднего кардана для Captiva C100, сотрудники ZMparts подберут наиболее выгодный вариант.

    Все предлагаемые запчасти для авто Chevrolet прошли несколько проверок, а потому исправность, высокая надежность, функциональность и долговечность эксплуатации – их обязательные характеристики. Уверенно выбирайте продукцию ZMparts. Вскоре Вы сами сможете убедиться в ее надлежащих технических свойствах.

    Цены на кардан для Captiva C100 указаны в каталоге! Приглашаем ознакомиться!

    Наша компания осуществляет продажу карданов на Chevrolet Captiva C100, самостоятельно поставляя автозапчасти из Южной Кореи. За годы плодотворной работы в данной области мы сформировали свой круг проверенных производителей и наладили с ними взаимовыгодные связи. Это позволяет предлагать клиентам оптимальные цены на весь ассортимент продукции, а также выгодные сопроводительные условия. Приглашаем обратиться для обсуждения деталей!

    Читайте также по теме:

    Привод передний для Chevrolet Captiva C100

    Сцепление для Chevrolet Captiva C100

    Шрус для Chevrolet Captiva C100

    Система Paralever и кардан – технологии в деталях

    Система Paralever, которая сочетает в себе задачи задней подвески и силовой передачи, в значительной степени устраняет силы, вызванные приводом карданного вала, которые приводят к жесткости подвески во время ускорения. Восходящий момент (известный как эффект «резиновой коровы») компенсируется, в то время как для обычного качающегося рычага потребовалаь бы длина более 1,4 м. В реальности эта система представляет собой силовую стойку параллелограммного типа между шестерней задней оси и рамой

    С помощью Paralever на противоточном двойном двигателе и в поколении K стойка соединена через шарнир над поворотным рычагом. Одним из преимуществ этой конструкции является значительно более высокий дорожный просвет в области заднего колеса.

    Корпус редуктора заднего колеса, выполненный из легкого сплава, соединен с помощью шарнирного рычага с Paralever с одним рычагом, также отлитым из легкого сплава. Этот поворотный рычаг удерживает карданный вал. Дополнительный универсальный карданный шарнир в точке поворота этой линии передает мощность на передачу заднего колеса, корпус которой поддерживается на раме через направляющий рычаг. Карданный вал также соединен с выходным валом редуктора через универсальный шарнир.

    Кинематика Paralever спроектирована таким образом, чтобы не было изменений длины. Это означает, что не требуется сдвиг. Для большего комфорта демпфер крутильных колебаний встроен в карданный вал. В точке поворота на раме – как на раме из легкого сплава в моделях серии К, так и на стальном шасси противоточных двойных двигателей, поворотный рычаг Paralever держится на не требующих обслуживания и регулируемых конических роликовых подшипниках. В зависимости от типа мотоцикла коническое зубчатое колесо на задней оси передает крутящий момент привода соответствующим образом. Большее коническое зубчатое колесо, известное как коронное колесо, находится в рифленом шарикоподшипнике внутри и снаружи в сердцевине рулона. Вся трансмиссия поддерживается рамой через центральную подвеску, установленную на рычаге Paralever. Трансмиссия не требует технического обслуживания на всех мотоциклах BMW, противоточных двойных двигателях и четырехцилиндровых двигателях моделей серии K. Предписанная замена масла выполняется только в рамках проверок.

    Вместе с оптимизированной по весу конструкцией поворотного рычага и 50-миллиметровым отверстием большого диаметра в осевой трубе корпуса привода это приводит к значительному уменьшению количества несжимаемых масс на заднем колесе. Поэтому шасси реагирует на неровности быстро и точно. Отверстие в осевой трубе также обеспечивает эффективный отвод тепла из корпуса задней оси.

    Eltreco Patrol Кардан 28 Lux: идеальный велосипед для среднего россиянина

    Как дать внимательному читателю понять, что действие комикса происходит в параллельном мире? Например, нарисовать велосипед с карданным приводом! Такие появились в конце XIX в. – примерно тогда же, когда современный велосипед, но оставались абсолютной экзотикой. Но миры могут пересекаться: увидев в каталоге российской компании Eltreco байк без цепи, да еще с электроприводом, мы не могли не взять его на тест. Eltreco – компания, основанная в 2010 г., самостоятельно разрабатывает велогибриды (уже более 100 моделей) и размещает заказы на их производство в Китае. У нас на тесте оказался Eltreco Patrol Кардан 28 Lux: складной велосипед с «армейской» рамой, карданным приводом и передним мотор-колесом. Он вызвал у нас бурю эмоций, так что тексты получились больше обычного.

    Сергей Смирнов

    Старший веб-редактор
    Рост 180 см
    Ездит на самосборе на раме Surly Ogre, самосборе на раме «Старт-шоссе», самосборе Specialized Globe Vienna

    Идеальный велосипед для среднего россиянина

    Помимо милитаристской окраски сразу обратило внимание отсутствие звездочки, хорошее качество изготовления рамы – и ее необычно массивный задний треугольник. Без этого, к сожалению, не обойтись – силовая структура справа разомкнута из-за съемного пера, внутри которого приводной вал. К тому же шестерни, в отличие от цепи и звездочек, очень плохо переносят перекос, и жесткость конструкции – важнейшее условие их приемлемого ресурса.

    Естественно, здесь планетарная задняя втулка (с карданным приводом совместимы только они) – трехскоростная Shimano c роллерным тормозом – знакомое, надежное и проверенное решение. Даже жалко, что на ходу никаких особенностей по сравнению с цепью нет – кроме, может быть, отсутствия цепного шума. Велосипед, несмотря на большой вес, оказался вполне адекватен на ходу и без электрического помощника.

    Главное преимущество кардана – полностью закрытая от грязи, малообслуживаемая трансмиссия. Я почти уверен, что при пробеге с нагрузкой до 5000 км в год (это много) хватит одной замены смазки в шестеренках и втулке и пары смазок роллерного тормоза. Тогда как цепь нужно смазывать через каждые 100-120 км, а потеря КПД чувствуется уже через 50 км, и это при сухой погоде. Ну и, конечно, «чистый» внешний вид.

    Главный и очень больной вопрос к карданной передаче – ее ресурс и цена комплектующих. Ведь одно дело стандартные цепь и звездочки, и совсем другое – велосипедные шестерни и вал ограниченной серии. У меня на него ответа нет. Производитель говорит, что один из первых покупателей их карданного велосипеда откатал на нем семь лет без какого-либо ТО.

    Но каковы бы ни были особенности, на ходу их искупает электропривод. 28 килограммов веса? Не страшно, электромотор довезет. Встречный ветер? Ставишь педального ассистента на первый-второй-третий уровень – и ветра как не бывало. Подъем? Нет проблем. Не хочется крутить педали вообще? Можно не крутить, а управлять тягой левой ручкой. Смазывать опять-таки только раз в год. Рискну предположить, что именно таким видит идеальный велосипед средний россиянин.

    Схема электропривода здесь – мотор-колесо, причем переднее. С одной стороны, она значительно проще, чем испытанная нами схема с кареточным мотором, с другой – трансмиссия велосипеда ничем не помогает моторчику. Pedal assist здесь не такой быстрый, и, похоже, это потому, что с нуля мотору разгоняться уж очень тяжело. Тяжело ему и на неровной дороге, а на скользком подъеме я бы электропривод отключал вообще из чувства самосохранения – того и гляди колесо проскользнет и вынесет в сторону из-за недостаточной нагрузки. Но это особенность, о которой нужно помнить.

    Скорость под электротягой здесь законопослушно ограничена 25 км/ч. Дальше разгоняться можно, но не хочется: велосипед тяжелый, шины не асфальтовые. На высшей третьей передаче без мотора едется тяжело, а с мотором она не нужна. Так что в случае Eltreco среднюю скорость с мотором, которую при навыке реально держать на тех самых 25 км/ч, можно считать и максимальной.

    Отдельно о цене. Не сомневаюсь ­– читатели укажут, что любой велосипед сопоставимого класса можно оснастить китайской батареей, мотором и контроллером и выйдет дешевле. Отвечу, что это дело вкуса, но результат обычно малоэстетичен (рамная сумка с торчащими проводами), а монтаж требует навыков или мастерской. Спрятанный в раму аккумулятор и аккуратная разводка кабелей ­– большое преимущество Eltreco.

    Хороший велосипед – такой, что позволяет слабо подготовленному человеку держать по ровной дороге с твердым покрытием скорость 22-25 км/ч без чрезмерных усилий длительное время. Такое определение я когда-то вычитал в одной старой книге. И Eltreco соответствует этому определению – но только с активированным электромотором.

    Раду Модырка

    Программист
    Рост 182 см
    Ездит на велосипедах Trek 6000, Giant Revolt 1 2016 и электрогибриде Eltreco Ultra GL

    До свидания, прищепки для штанов!

    Очень интересно было протестировать новый велосипед от Eltreco и сравнить со своим стареньким той же марки – куда двинулась инженерная мысль за эти пять лет. Одинаковые грипсы, одинаковое управление скоростями, механический звоночек. На этом сходства заканчиваются. По паспорту максимальная скорость 25 км/ч – придерживаемся еврозаконов. Но, листая страницы бортового компьютера, замечаю, что этот корабль разгоняли до 36 км/ч. Так что затаилась надежда, что вечером я погоняю все-таки на славу.

    Сварка очень грубая. Окрас маскировочный, хоть выезжай на ивизавра охотиться. Руль просто завешан всем: переключатель скоростей, звонок механический, кнопка электрического звонка, звонок электрический, дисплей велокомпьютера, фара, кнопки управления мотором, газ и ручки тормозов. Т. е. для рук остается место только на грипсах, и поменять хват во время длинной прогулки для отдыха рук не получится. Ну и не повесишь уже главный гаджет современности – смартфон. Большое количество толстых проводов, направленных от руля во все остальные конечности велика, чуть настораживает: их же можно легко сорвать и заглохнуть где-то в открытом поле. На своем велике я уже парочку оторвал, и он от этого не перестал разгоняться и тормозить электромотором, так что я спокоен. Руль удобно откручивается и складывается параллельно раме. Рама складывается, и к ней приварена железная ручка для переноски. Наверное, лишние полкило, но зато надежно. Аккумулятор плотно спрятан в раму, за счет этого, видимо, он меньше моего (у меня он под сиденьем) и запас хода всего 60 км. Несерьезное расстояние для велосипеда, вид которого подразумевает подъем на Эверест. Замок зажигания находится в раме сбоку на уровне коленок. Странная задумка, можно же ключ коленом зацепить: себя поранить или ключ сломать. Но на этапе осмотра случайно ключ вытащил из замка в положении «включено». Так задумано или ошибка — останется тайной, но ключ спрятал в рюкзак и о нем больше не думал. Большие колеса с очень глубоким протектором – еще не «фэт», но сильно шире обычных. Мотор на 350 wt в переднем колесе. Прогулочное широкое сиденье. Аккуратный и с виду прочный багажник. Чего-то не хватает. Нет цепи! Вместо нее – кардан. До свидания, прищепки для штанов!

    Поехали. При включении питания активируется самый медленный режим езды, так что приходится нажимать сразу еще 4 раза на кнопку «+», чтобы включить максимальную мощность. Запоминания нет, так что после выключения придется кнопки нажимать по новой. Велосипед рассчитан на вес 110 кг, так что ему придется поработать на всю катушку. По траве не скользит, в гравий не окапывается. На асфальте решил зафиксировать вилку – не получилось. Может, специально так сделали, чтобы не сломалась из-за увеличенных нагрузок, связанных с мотором и весом велосипеда? На ровном асфальте удалось разогнать велосипед до 28 км/час. Всё. С горки с включенным мотором – 32 км/час. В горку мотор не выдерживает, и скорость незначительно падает (23 км/час). Мотор включается через несколько секунд после прокрутки педалей. Очень неудобно в пробках, так как велосипед пытается рвануть в момент, когда от него уже этого не хотят.

    Велосипед явно рассчитан на монотонную долгую прогулку на природе с соответствующими дорогами, на который загрузят весь багаж (не забываем про 110 кг). Без электричества велосипед можно сдвинуть с места и даже вполне комфортно ездить. Передач всего три, переключаются гладко и явно были просчитаны хорошо. Смог подняться и в небольшую горку, и на ровной дороге кататься довольно быстро, а с горки можно разогнать и быстрее 25. Увы, при выключении гаснет экран, так что про скорость пишу по ощущениям, ибо данных нет. Педали расположены широко — шире, чем на обычных велосипедах. Это непривычно и не способствует желанию долго их крутить.

    Очень приятно утром доехать спокойно до работы: по асфальту, по тропинкам, по снятому асфальту, по гравию – не взбесившись в пробке, а спокойно рассчитав время в пути и приехав вовремя, а на работе не бежать быстро в душ. Приваренная ручка доказала свою надобность: без нее было бы довольно сложно подняться с Eltreco по ступенькам.

    В целом велосипед оставил положительные впечатления, его смело можно брать на умеренно длинные прогулки и уверенно доехать до пункта назначения даже при разряженной батарее.

    Александр Губский

    Заместитель главного редактора
    Рост 180 см
    Ездит на велосипеде Focus Black Forest 27R

    Три транспортных средства в одном

    Eltreco Patrol Кардан оказался моим первым электробайком с передним мотор-колесом, и мне страшно понравилась эта конструкция.

    Во-первых, потому что она способна превратить велогибрид еще в два транспортных средства. Не включая электродвигатель, вы можете использовать Eltreco Patrol кардан как обычный велосипед, который приводится в движение педалями (трехскоростная планетарная втулка Shimano вам в помощь). А активировав электромотор, вы можете вообще не крутить педали: поддавая «газу» вращением левой рукоятки (как на мопеде), можно разгоняться до максимально разрешенных в Европе 25 км/ч. Но с приложением мышечной силы разгон, естественно, получается эффективнее – это гибрид в действии.

    Во-вторых, даже активированный электродвигадель на этом велосипеде не мешает вам набирать скорость выше 25 км/ч: достигнув ее, вы просто отпускаете педаль «газа» и продолжаете ускоряться, только вращая педали.

    И в этом, на мой взгляд, главное преимущество электробайка с мотор-колесом по сравнению с приводом электродвигателя на педальный узел: такой электровелик без вращения педалей не едет, а при достижении скорости 25 км/ч электродвигатель начинает препятствовать дальнейшему разгону, и его приходится отключать. А затем опять включать, если при торможении или движении в горку скорость упала ниже 25 км/ч. Неудобно.

    Правда, сторонники электродвигателя в педальном узле скажут, что у такой конструкции КПД при разгоне выше. Согласен: электромотор Patrol Кардан при вращении ручки «газа» вступает в работу с запаздыванием, особенно при ускорении с хода, иногда приходилось сбрасывать и добавлять «газ» вновь, чтобы убедиться, что мотор-колесо активировано.

    И все равно: стабильность скоростного режима для меня достоинство более важное, чем ускорение. На прямых и при движении в гору педалировать Patrol Кардан – одно удовольствие: ты ощутимо вкладываешься, но не убиваешься. На моем 25-километровом тестовом пути есть 11-километровый участок по набережной Москвы реки, его на Eltreco Patrol Кардан я преодолел со своим новым рекордом средней скорости — 25,5 км/ч (батарея за 25 км разрядилась на 1/5). Средняя скорость на всем пути также оказалась на 0,6 км/ч выше «гроссмейстерской» для моего уровня подготовки и дорожных условий 20 км/ч. Она могла бы быть и еще выше, но на этом пути мне приходится несколько раз спешиваться, в том числе и нести велосипед по лестнице, а вес Eltreco Patrol Кардан в люксовой комплектации, то есть с сумкой, фонарями и проч., – умопомрачительные 28 кг. Что сразу исключает его покупку жителями многоквартирных домов без грузового лифта или гаража.

    У меня гараж есть. И Eltreco Patrol Кардан оказался лучшим электробайком из всех, что я до сих пор пробовал. Но торопиться покупать его я все равно не буду: подожду еще несколько лет, когда начнется производство батарей нового поколения – при той же емкости они должны получиться в несколько раз легче. Стало быть, легче станет и будущий Eltreco.

    Джером Кардан — Студенты | Britannica Kids

    История электричества: интеллектуальный подъем электричества с древних времен до времен Бенджамина Франклина, автор Пак Бенджамин (John Wiley & Sons, Нью-Йорк, 1898)

    (1501–76). Итальянский ренессанс математик, астролог и врач Джером Кардан (по-итальянски Джироламо Кардано; Джироламо также писал Джероламо) написал более 130 книг по различным темам, от анатомии до философии. Его Ars magna ( Великое искусство; или Правила алгебры ) является одним из краеугольных камней в истории алгебры.

    Кардан родился 24 сентября 1501 года в Павии Миланского герцогства (ныне Италия). Его отец занимался юриспруденцией, читал лекции по геометрии и заработал репутацию жульничества в карты. Кардан рискнул заплатить за обучение в университетах медицинских наук в Павии и Падуе. Подсчет шансов на выигрыш в карты или кости привел к его Liber de ludo aleae ( The Book on Games of Chance ), первому систематическому вычислению вероятностей.

    Откровенный, высокомерный и критически настроенный по отношению к другим ученым, Кардан был первоначально отказан в приеме в колледж врачей в Милане на том основании, что его родители не были женаты.Свою скудную медицинскую практику он дополнял доходами от азартных игр, преподавания геометрии и публикации медицинских трактатов, включая первое клиническое описание тифа. Коллегия врачей наконец приняла его в 1539 году и вскоре избрала ректором.

    В 1543 году Кардан был назначен профессором медицины Павийского университета. Его слава как врача быстро росла, особенно после того, как он вылечил астму у шотландского архиепископа в 1552 году, диагностировав аллергию на перья. Он завоевал признание публики благодаря изданию De subtilitate rerum («Тонкость вещей»), книги физических экспериментов и изобретений, перемежающихся анекдотами.

    Кардан был ведущим математиком своего времени. В Ars magna , опубликованном в 1545 году, он ввел понятие мнимых чисел и открыл способ нахождения корней кубических уравнений, который все еще называют «решением Кардано». Книга привела в ярость венецианского математика Никколо Тарталья, который рассказал ему о кубическом решении и поклялся хранить в секрете. Кардан ответил, что он нашел решение в более ранней работе кого-то другого, поэтому он не чувствовал себя связанным своим обещанием, данным Тарталье.

    В личной жизни Кардана произошли трагедии и скандалы. Его дочь умерла от сифилиса, его младший сын был вором, а его старший сын был казнен в 1560 году за отравление своей жены. Публичность вокруг процесса убийства вынудила Кардана покинуть Павию и отправиться в Болонью, где он стал профессором медицины в 1562 году. После того, как он составил гороскоп Иисуса, инквизиция арестовала Кардана за ересь в 1570 году. Он был освобожден из тюрьмы в 1571 году, но ему было запрещено публиковать любые книги или занимать должность в университете.Он переехал в Рим, Италия, где провел свои последние годы, написав свою автобиографию, De propria vita ( The Book of My Life ). Кардан умер в Риме 21 сентября 1576 года.

    Средний кардан заднего дифференциала

    Utilizamos Cookies propias y de terceros para recopilar información para mejorar nuestros servicios y para análisis de tus hábitos de navegación. Si continas navegando, supone la aceptación de la instalación de las mismas. Puedes configurar tu navegador para impedir su instalación.

    Обязательные файлы cookie

    Всегда активен

    Эти файлы cookie строго необходимы для работы сайта, вы можете отключить их, изменив настройки своего браузера, но вы не сможете использовать сайт в обычном режиме.

    Используемые файлы cookie

    Функциональные файлы cookie

    Эти файлы cookie предоставляют необходимую информацию приложениям самого веб-сайта или интегрированы третьими сторонами, если вы отключите их, вы можете столкнуться с некоторыми проблемами в работе страницы.

    Используемые файлы cookie

    Файлы cookie производительности

    Эти файлы cookie используются для анализа трафика и поведения клиентов на сайте, помогают нам понять и понять, как вы взаимодействуете с сайтом, чтобы повысить производительность.

    Используемые файлы cookie

    Управляемые файлы cookie

    Эти файлы cookie могут исходить от самого сайта или от третьих лиц, они помогают нам создать профиль ваших интересов и предложить вам рекламу, нацеленную на ваши предпочтения и интересы.

    Используемые файлы cookie

    См. Информацию о том, что можно использовать для настройки конфигурации, чтобы узнать о приеме файлов cookie, pudiendo, si así lo desea, impedir que sean instaladas en su disco duro.

    Продолжение пропорсионамос лос-энлас-де-диверсос-навегадорес, путь-де-лос-куалес, подруливающий реализацию, конфигурация дичи:

    Firefox desde aquí: https: // support.mozilla.org/es/kb/icing-y-deshibitedar-cookies-que-los-sitios-web

    Chrome desde aquí: https://support.google.com/chrome/answer/95647?hl=es

    Explorer для доступа: https://support.microsoft.com/es-es/help/17442/windows-internet-explorer-delete-manage-cookies

    Safari desde aquí: https://support.apple.com/kb/ph5042

    Opera desde aquí: https: // help.opera.com/Windows/11.50/es-ES/cookies.html

    Paralever и кардан — детали техники

    Система Paralever, сочетающая в себе функции задней подвески и передачи мощности, в значительной степени устраняет силы, создаваемые приводом карданного вала, которые в противном случае приводят к усилению жесткости подвески во время разгона. Этот восходящий момент (известный как эффект «резиновой коровы») эффективно компенсируется, тогда как для обычного поворотного рычага потребуется длина более 1.4 м для этого. По сути, он представляет собой моментную стойку типа параллелограмма между шестерней задней оси и рамой.

    С параллельным рычагом на нынешнем оппозитно-сдвоенном двигателе и поколении K стойка соединена через шарнир над поворотным рычагом. Одним из преимуществ этой конструкции является значительно больший дорожный просвет в области задних колес.

    Корпус редуктора заднего колеса из легкого сплава соединен шарниром с однорычажным параллельным поворотным рычагом, который также отлит из легкого сплава.Этот рычаг крыла удерживает карданный вал. Дополнительный универсальный карданный шарнир в точке поворота этого звена передает мощность на заднеприводную трансмиссию, корпус которой поддерживается на раме через ведущее звено. Карданный вал также соединен с выходным валом коробки передач через универсальный шарнир.

    Кинематика паралевера спроектирована таким образом, чтобы не происходило изменения длины, что означает отсутствие необходимости в переключателе. Гаситель крутильных колебаний встроен в карданный вал для большего комфорта.В точке поворота рамы — как на раме из легкого сплава в моделях K, так и на стальном шасси оппозитно-сдвоенных двигателей поворотный рычаг Paralever опирается на не требующие обслуживания регулируемые конические роликоподшипники. В зависимости от типа мотоцикла коническая передача на задней оси соответствующим образом передает крутящий момент. Коническая шестерня большего размера, известная как зубчатое колесо, установлена ​​на шарикоподшипнике с канавками изнутри и снаружи в сердечнике валка. Вся трансмиссия опирается на раму с помощью центральной стойки подвески, установленной на параллельном рычаге.Трансмиссия не требует технического обслуживания на всех мотоциклах BMW с оппозитными двухдвигательными двигателями и четырехцилиндровыми двигателями K. Предписанные замены масла выполняются только в рамках проверок.

    Вместе с оптимизированной по весу конструкцией поворотного рычага и отверстием диаметром 50 мм в осевой трубе картера привода это приводит к значительному уменьшению неподвешенных масс на заднем колесе. Поэтому шасси быстро и чутко реагирует на неровности. Просверленное отверстие в осевой трубе также обеспечивает эффективный отвод тепла из картера заднего моста.

    cardan — Перевод на английский — примеры румынский

    Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

    Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

    O să-ți prinzi nasul în cardan .

    Se numește Cardan Grille, după astrologul renascentist Джероламо Кардано.

    Она называется Cardan Grille в честь астролога эпохи Возрождения Джероламо Кардано.

    Cardan de aparat de insămânțare oferă mare distanță durabila între semțe într-o gamă largă cu ajutorul discului detașabil din oțel inoxidabil.

    Кардан Привод высева обеспечивает большое устойчивое расстояние между семенами в большом диапазоне, предусмотрены сменные диски из нержавеющей стали.

    Cadrul e bun, ai avut ghinion acolo, dar ai nevoie de un ax frontal nou, un cardan , aripă, bară de protecție, i praguri.

    Рама в порядке, вам повезло, но вам понадобится новая передняя ось, муфта силовой передачи , крыло, бампер и удлинители пола.

    lar acum revenind la prietenii noștri, care au un cardan in loc de creier…

    А теперь вернемся к нашим друзьям, у которых есть балка для мозгов.

    Кардан .

    Очевидно, что проблема, передача, проверка модели cardan , nemaivăzut pana acum.

    Речь идет о трансмиссиях. Если наша система может быть , сделана , она будет высоко оценена.

    Интенсивный или безумный? — Джуд учит Кардана драться (часть 1)

    Часть 1 Часть 2 Часть 3

    Резюме: Сенешаль Верховного короля решает, что для него важно научиться защищаться.Во время их первой тренировки все идет так хорошо, как и можно было ожидать, когда Джуд и Кардан находятся в комнате с острым оружием.

    AN: Уже очень поздно, и у меня завтра работа, поэтому я загружаю это как два коротких фильма вместо одного длинного bc. Я очень рад, что вы все это прочтете! На самом деле он не следует за TWK, но он установлен примерно в то время.

    Кардан не мог не чувствовать себя нелепо в свободном тренировочном снаряжении. Одежда была невероятно скучной из-за нейтральных цветов и матовых тканей.Его губы скривились в насмешке отвращения благодаря воспоминаниям, которые принесла эта одежда. Ночи, полные бесполезных уроков, и дни, пропитанные страхом перед непрекращающимися избиениями Балекина. Ощущение привязанного к боку меча заставило Кардана ползти мурашки по коже. За время придворной жизни он выучил множество танцев, но замысловатые шаги фехтования исполнялись в неслыханном для него ритме.

    Несмотря на клеветнические слова Балекина, было время, когда Кардан очень хотел научиться драться. Его длинные заостренные уши в то время все еще были слишком большими для его детского лица.Каждый раз, когда он пропускал удар или колебался на середине шага, Балекин шипел и проклинал его. Желание тренироваться быстро угасло после нескольких дней пребывания под опекой старшего брата. По мере того, как он продвигался в своих уроках за пределами Полого Зала, его еще меньше привлекало внимание к механике боя. Ирония всего этого заключалась в том, что, когда Балекин избивал его до крови, чтобы усилить гнев, ему удалось только смягчить сердце молодого принца.

    Именно благодаря ему Кардан поклялся никогда не использовать лезвие, как это делал Балекин.Самооборона — это одно, но ранить другое существо, не подлежащее восстановлению, было недопустимо. От одной мысли об этом у Кардана скрутило живот.

    «Какой сюрприз. Ты в тренировочном зале передо мной, — голос Джуда нарушил меланхолию Кардана.

    Ему не нравилась идея тренировок, кроме нее. Джуд медленно вошел в комнату, как всегда уверенный в себе. На ней было такое же тренировочное снаряжение, как и на нем, но каким-то образом Джуд сделал их похожими на королевские мантии.Она была не чем иным, как человеческой опекой, принесенной в его землю из жалости. Если бы не репутация Мадока, ее бы продали самой высокооплачиваемой фэйри в качестве еще одной безжизненной служанки с тусклыми глазами. Однако независимо от того, перед кем она стояла, она никогда не играла роль напуганного человека.

    Одной из первых вещей, которые Кардан заметил в Джуде, было то, как ее гордость расправила плечи и выпрямила позвоночник. Сразу после этого я понял, насколько она непохожа на других людей.Она не опускала глаз, когда он проходил мимо. По крайней мере, без толчка Тарин. Также она не скрывала частые взгляды, которые она бросала на отвлекающих его товарищей во время уроков. Несмотря на ее явную ненависть к ним, она всегда молча стояла рядом со своим более мягким близнецом, делая заметки при мягком свете фонаря. Кардан часто ловил себя на том, что наблюдает за ней в моменты тихого бунта.

    Осознание того, что она смертна, не сделало Кардана слепым к ее красоте. В ее волосах были оттенки ореха и шоколада.Ее кожа была бледной от лунного света, но она была украшена пятнами, которых нельзя было найти на фэйри. Даже изогнутая раковина ее уха отвлекала его от того факта, что она была намного ниже его, чем любой из них когда-либо мог по-настоящему дотянуться.

    «Кардан», Джуд, его сенешаль, скрестила руки перед ним.

    Ему потребовалась секунда, чтобы понять, что он не ответил на ее удар по его удивительной пунктуальности. Его отвлекли плоскости ее тела, которые были видны под одеждой.Это была еще одна причина, по которой раньше было трудно сосредоточить внимание на спарринг-уроках.

    «Не то чтобы у меня был большой выбор, дорогой Джуд», — слова Кардана пришли в себя раньше, чем его разум. «Вы дергаете меня за ниточки, а я делаю, как вы говорите, помните?»

    Джуд закатила глаза. «Я не приказывал тебе тренироваться со мной».

    Кардан пожал плечами. «Это подразумевалось».

    «Подразумеваемое требование — это не то же самое, что принудительная команда», — она ​​прищурилась, глядя на него.

    Кардан видел, что он начал поддеваться шуткам и спорам.Он слишком нервничал для этих уроков, чтобы рискнуть рассердить ее так рано. «Полагаю, вы правы в этом», — поправил он. «Что ж, теперь я одна в комнате, как ты и хотел. Вперед, продолжать. Вы в порядке, — он развел руками и перекрыл ей горло.

    Она усмехнулась его словам. Джуд, к его удивлению, подошел к нему. Она прижалась к нему своим телом, и Кардана отвлекло тепло ее мягкого тела. Джуд потянулся к своему поясу, и на секунду его сердце подпрыгнуло к горлу и забило дыхательные пути.

    Он услышал звук металла и понял, что она выдергивает его меч из его места рядом с ним. Она высокомерно улыбнулась ему, и двумя быстрыми движениями Кардан оказался под ней.

    «О, я планирую это, Верховный король», — сказала она сверху.

    Голова Кардана кружилась от падения и от нее. Он исполнился неописуемого облегчения, когда она наконец оторвалась от него и бросила его меч рядом с ним.

    «Вверх», — потребовала она. «Игра закончилась.Покажи мне твою позицию. Она стояла в нескольких футах от него и смотрела на него холодными глазами инструктора.

    Кардан застонал, вставая на ноги и изо всех сил стараясь вспомнить, чему его учили. Что-то насчет того, чтобы удерживать вес на обеих ногах и сгибать колени. Он чувствовал себя ребенком, играющим роль солдата. Верховный король на самом деле боролся сам с собой, чтобы не покраснеть под пристальным взглядом Джуда.

    «Нет, вот так», — она ​​подошла к нему и руками привела его туловище в нужное положение.Ее ступня вышла и немного раздвинула его ступни. Она отступила, чтобы полюбоваться своими настройками.

    «Если бы ты хотел заполучить меня, были гораздо более простые способы сделать это», — его горло сдавило, и Кардан попытался проглотить его.

    Она полностью проигнорировала его. «Поднимите лезвие и приготовьтесь к атаке. Покажи мне, как ты защитишься.

    Он смотрел на нее прищуренными глазами. «Вы хотите, чтобы я представил , что меня ударили?»

    «Нет, цель — не получить ножевое ранение.Я хочу, чтобы вы представили, что кто-то пытается вас ударить, — раздраженно сказала она.

    «Почему бы тебе самому не ударить меня?» Он, должно быть, был не в своем уме. Безумие — единственное объяснение того, почему он просил ее напасть на него.

    «Ты не смог бы защитить себя от меня, даже если бы мне завязали глаза», — засмеялся Джуд. «Нужно ли мне напоминать вам о летнем турнире?»

    Это заставило Кардана вздрогнуть, несмотря на все его попытки скрыть это. Ему не нужно было напоминать о том унижении, которое он испытал в тот день.То, как Джуд стояла перед ним, похожая на ужасающую славу Небес, с ее клинком, кружащимся туда-сюда. Затем то, как Балекин ломал палку за палкой на спине из-за некомпетентного владения мечом Кардана.

    На лице Джуда промелькнуло выражение стыда, когда она заметила, как потемнели его глаза. «Хорошо, если ты хочешь, чтобы я ударил тебя, я сделаю это. Попробуй заблокировать мои удары ».

    Все, что он мог сделать, это кивнуть. Вопреки здравому смыслу Кардан поднял меч.

    Теги: @ourbooksuniverse @notyourclassicshadowhunter (я делаю теги впервые, дайте мне знать, если вы хотите, чтобы вас добавили в список и / или если я забыл добавить вас!)

    Propshafts

    Карданные валы

    Spicer имеют самый широкий диапазон углов и значений крутящего момента — от 700 до 7000 Нм — для повышения производительности и эффективности самых больших и маленьких автомобилей в мире.Благодаря одно-, двух- или трехкомпонентной конфигурации, соединениям, концевым соединениям, материалам и вариантам сварки каждый карданный вал можно легко настроить в соответствии с конкретными требованиями к упаковке и конструктивными проблемами. Карданные валы Spicer, обеспечивающие больший крутящий момент в компактном корпусе, точно спроектированы для уменьшения веса трансмиссии и тщательно сбалансированы для более плавной и бесшумной езды.

    Варианты шарниров

    • Одиночный кардан — стопорное кольцо для упрощения обслуживания
    • Двойной кардан — Идеально для бездорожья
    • По центру и по центру — максимальная эффективность, на 3 процента легче, чем у конкурирующих продуктов
    • Гибкая муфта — Для использования с осями жесткой балки для поглощения ударов и ударных нагрузок в заднеприводных и спортивных приложениях
    • Фиксированная постоянная скорость — Доступны стили с двойным смещением, штатив или rzeppa
    • Погружение с постоянной скоростью — Доступна установка с поперечной канавкой и прямой шестерней

    Варианты трубок

    Варианты с несколькими трубками для карданных валов, доступные из стали или алюминия, помогают повысить безопасность автомобиля, повысить ударопрочность и прочность.

    Зубчатое врезание

    • Более длинная зона скольжения с меньшим усилием скольжения
    • Обеспечивает более длительное разрушение карданного вала
    • Доступен с любым типом универсального шарнира или из любого материала

    Обжимной

    • Уменьшенный диаметр поворота
    • Компактная упаковка
    • Оптимальная критическая скорость
    • Легкий доступ к крепежным деталям
    • Снижает сложность

    Dana предлагает широкий выбор концевых фитингов для карданных валов с износостойкими покрытиями, обеспечивающими максимальную долговечность.

    • Хомут
    • Хомут с фланцем
    • Торцевая вилка
    • Вал вилки
    • Хомут скольжения
    • Сварка трением — Уменьшает биение карданного вала на алюминиевых или стальных трубах
    • Дуговая сварка с магнитным импеллером — Позволяет снизить начальный дисбаланс карданного вала для улучшения ходовых качеств
    • Сварка металла в инертном газе — Надежный, проверенный метод сварки алюминия и стали

    Cardan Williams — легкая атлетика, мужчины

    ПОЧЕТЫ И НАГРАДЫ
    Список декана (осень 2016 г., весна 2019 г.)

    ЗНАКИ КАРЬЕРЫ (TFRRS)

    60 м 6.99 * VMI Team Challenge (25.01.2020)
    100 м 10,92 Buccaneer Invitational (23.03.2019)
    200м 22,24 Открытый чемпионат США в помещении (22.02.2020)
    300 м 36,10 Открытый чемпионат США в помещении (16.02.2019)
    400 м 51.30 Вызов Каролины (31–2 января 2020 г.)
    * — 8-е ранги в истории программ в помещении

    СТАРШИЙ (2020)
    В помещении: Состоялся во всех семи закрытых соревнованиях… Сезон в закрытых помещениях начался с 300-метрового рывка 38,94 атм. The Gamecock Opener (17.01 — 18.20)… Установил личный рекорд в беге на 60 метров со временем 6,99, заняв четвертое место и поставив его восьмым в истории программы на VMI Team Challenge (25.01.2020) ), а также финишировал восьмым с результатом 22.41 в забеге на 200 метров… Установил личный рекорд в беге на 400 метров со временем 51,30 и показал время 7,10 в беге на 60 метров на Carolina Challenge (1 / 31–2 / 1/20)… South Carolina Invitational (2 / 7-8 / 20), рекордное время 7,05 на 60 м, 22,44 на 200 м и 52,52 на 400 м … Финишировал четвертым со временем 7,09 в беге на 60 м на соревнованиях JDL College Team Challenge ( 2/13/20), и помог команде эстафеты 4х400 метров со временем 3: 37,78… Установил личный рекорд 22,24 в беге на 200 метров на USC Indoor Open (22.02.20), и опубликовал 60-метровый результат 7.09… Завершил сезон в закрытых помещениях с результатом 7,04 в беге на 60 метров и 22,39 в забеге на 200 метров на чемпионате SoCon в помещении 2020 (2 / 29–3 / 1/20).

    JUNIOR (2019)
    INDOOR: Участник четырех соревнований в закрытых помещениях… Дебютировал в составе Bulldogs на VMI Team Challenge (26 января), участвуя в беге на 60 и 200 метров… Установил время 7,07 в предварительных забегах на 60 метров и занял третье место со временем 7,02 в финале … Время оказалось 22.98 на 200 м … На Carolina Challenge (31 января — 2 февраля) закончил 60-метровый рывок со временем 7,08 и зафиксировал отметку 22,82 на 200 м … Финишировал девятым в 300-метровом рывке на дистанции Открытый чемпионат США (16 февраля) со временем 36.10 и пробежкой 7.11 на 60 м … Завершил сезон в закрытых помещениях, заняв шестое место в беге на 60 метров на крытой трассе Южной конференции 2019 года. и полевые чемпионаты (23-24 февраля).

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *