Кастер сход развал: Что такое кастер в развал-схождении?

Содержание

Проверяем развал, схождение и кастер автомобиля — журнал За рулем

7 мая 2013 года, в День радио Артем Тараторкин сошел с ума. Еще утром все было как обычно: он побрился, позавтракал, почистил зубы, набросил ветровку, натянул ботинки и вышел на улицу. Завел машину и поехал менять шины. Отпросился у благоверной он еще на неделе, на целых полдня. И рассчитывал потратить время не без пользы, намереваясь заскочить после шиномонтажки к однокласснице. Долго ли сменить шины, в самом деле?

Ребята споро забортовали шины и поставили их на машину. Артем отъехал от шиномонтажки, взглянул на часы — времени еще было с избытком. Но тут, в этот самый момент он почувствовал неладное. На ровном участке дороги он вдруг ощутил, что автомобиль тянет вправо. Знаете, такое знакомое ощущение, словно спустило правое переднее колесо. Артем остановился, проверил давление. Давление было в норме и даже таким же, как в остальных трех шинах. Артем посмотрел по сторонам. Дорога прямая и уклон тут явно не при чем. И ветра не было. Колеса — новенькие, только что отбалансированные. Что тут может быть? Надо сказать, Артем слыл среди друзей опытным автомобилистом, он знал про балансировку, сход и развал и даже умел выговорить слово «стехиометрическая». Но тут он никак, никак не мог понять, почему вдруг машину стало так сильно тянуть вправо. Не могла же замена шин сбить углы установки колес?! Вот когда он решил, что сошел с ума. Тут уж не до одноклассницы…

«Машину тянет в сторону»

Вернувшись домой, Артем погрузился в дебри Интернета. Запрос «машину тянет в сторону» сразу выдал массу ответов, и почти все они сводились к тому, что на машине все же нарушены углы установки колес и надо делать развал-схождение. Знатоки писали еще о каком-то загадочном «кастере». Развал-схождение хором советовали сделать исключительно на современном компьютерном стенде.

Но как же могли нарушиться углы установки от замены шин? Да никак не могли. Тем не менее факт налицо: машину тянет вправо. Делать нечего: пришлось срочно ехать в сервис, отмахнувшись от супруги, не до тебя, мол, раз такие дела. ..

uploads-2002-11-44282

И вот машина на посту «развал-схождение». Если верить распечатке, углы установки почти вписываются в нормы, есть лишь небольшие отклонения. Мастер решил, что именно эти отклонения и стали причиной увода. Ну, кастер, например: правая сторона отличается от левой почти на полградуса! Не откладывая дело в долгий ящик, он тут же предложил попробовать поменять детали подвески: вдруг что изменится? И пояснил, дескать, углы установки современного автомобиля не регулируются, лечить машину можно только заменой деталей.

Гаражный ответ

Надеяться на «вдруг» Артем не стал, вместо этого поехал к старому знакомому, гаражному мастеру дяде Игорю. У него есть собственный стенд «развал-схождение», старенький, оптический, но надежный. Надежды на дядю Игоря были, потому как слухами земля полнилась, что ему удавалось решить проблемы, которые были не по зубам крутым сервисам.

Дядя Игорь выслушал подробный рассказ о том, как появился злополучный увод, повертел в руках распечатку и вынес вердикт: никакого сумасшествия нет, машина исправна, а виновник бед — «силовая неоднородность» шины. В доказательство своих слов он переставил местами колеса на передней оси. И автомобиль потянуло в другую сторону, влево.

А победили болезнь просто: бракованное колесо поставили назад. Увод, разумеется, пропал. А вместе с ним и дежавю. Артем облегченно вздохнул и уехал восвояси счастливый. Хоть и не успел к однокласснице.

Комментарии специалиста

Постоянный участник форума «За рулем» WHEEL:

Силовая неоднородность шины — это отклонение от нормы динамических свойств шин: разброс радиальной и поперечной сил, конусность, угол бокового увода шины, радиальное и боковое биения, выпуклости по боковине. Наименее известный автолюбителям фактор — силовая неоднородность протектора и боковин шины по ее окружности (см. рис. 5 ниже) — отдельные участки покрышки с разной жесткостью. (Подробнее о силовой неоднородности ранее писал журнал «За рулем». )

1

Статический дисбаланс колеса

Выявить силовую неоднородность шины на посту «развал-схождение» не получится. Тут нужен специальный дорогущий балансировочный стенд, который диагностирует снятое с автомобиля колесо, моделируя качение колеса с помощью прижимного барабана. Однако такой стенд пока очень редко встречается в автосервисах.

Силовая неоднородность может проявляться в новых шинах, а может появляться или исчезать в процессе эксплуатации. Если увод, вызванный силовой асимметрией шин передней оси автомобиля, достаточно мал, то дефект будет проявляться в виде отклонения спицы руля от положения «ровно» при прямолинейном движении.

1

Динамический дисбаланс колеса

В реальной эксплуатации автомобиля углы установки колес остаются стабильными дольше, чем межсервисный пробег, или нарушаются в любой момент, например при наезде на неровности, при ударах по колесам и т.д. Можно довериться дилеру и проверять углы при ТО, а можно — раз в год или при сезонной замене шин. Но лучше ехать на регулировку тогда, когда появится один из следующих признаков:

1. Износ шин ускоренный и неравномерный.

2. Отклонение спицы руля от положения «прямо» при прямолинейном движении.

3. Увод автомобиля при прямолинейном движении, когда для сохранения траектории приходится удерживать руль с ощутимым усилием.

Кроме того, регулировка обязательна после ремонта элементов шасси.

3

Радиальное биение колеса

Шасси современного автомобиля не предусматривает регулировки большинства углов (и линейных параметров) установки колес, однако регулировка углов схождения колес передней управляемой оси предусмотрена всегда. Есть немало автомобилей (с независимой подвеской колес задней оси) с регулируемыми углами схождения колес задней оси. Часто на автомобилях, не имеющих механизмов регулировки некоторых углов установки колес, есть возможность изменения этих углов специальными методами (перемещением деталей подвески, установкой дистанционных шайб, установкой измененных деталей подвески). Если изменения углов произошли в результате деформации деталей подвески (или кузова), возврат углов (и линейных параметров) к нормальным значениям возможен правкой кузова.

Если колеса одной оси будут иметь разные вылеты дисков (справа и слева), то спица руля при прямолинейном движении не будет стоять в положении «прямо», неправильно будут измерены некоторые углы (линейные параметры) шасси.

4

Боковое биение колеса

Разная степень износа протектора шин, установленных на одном автомобиле, разный рисунок протектора не повредят результату измерений углов установки колес на стенде, если эта разница протекторов не вызовет заметного перекоса осей автомобиля.

Сейчас все больше автомобилей оснащены усилителями руля. Современные усилители имеют изменяемый коэффициент усиления, искусственную обратную связь на руле в околонулевой зоне. Эти системы управляются сложной электроникой, и в ее работе возможны сбои. Даже простой гидравлический усилитель руля может иметь неисправности, при которых на руле может создаваться вращающий момент, приводящий к самопроизвольному повороту руля. У электро- и электрогидравлических усилителей руля такой дефект встречается чаще.

5

Силовая неоднородность шины по окружности

Неисправности рулевых механизмов, имеющих электронное управление, диагностируются на постах компьютерной диагностики систем автомобиля. После ремонта рулевого механизма может возникнуть необходимость калибровки датчика положения руля (датчик SAS). Процедура эта выполняется с использованием специальных диагностических сканеров на посту «развал-схождение» или на посту компьютерной диагностики электронных систем автомобиля.

Словом, не надо доводить свой автомобиль до такого состояния, до которого довели свой Adler Trumpf Junior гайдаевские Трус, Балбес и Бывалый.

Что такое развал схождение и кастер


Развал схождение, кастер. Как настроить развал-схождение, кастор? — DRIVE2

Давно не писал статей, думаю вы даже соскучились по полезной информации. Столкнулся я с тем чтобы сделать качественный развал-схождение. Дело в том что еще 2 года назад я заменил пружины, стойки Monroe еще живые вроде, по-моему… ну в общем тоже скоро менять все в круг. После замены пружин машину стало немного тянуть вправо, поехал к специалистам делать развал-схождение.

Приехал не куда-то, а к региональному дилеру, колесному центру нашего города (внушает доверие да?), а вот специалисты так никудышные оказывается. Самое смешное, что они совершенно не напрягаются и работают на расслабоне. Заехал на яму — полчаса он устанавливал метки, шаркая сланцами о кафельный пол мастерской. Потом походив покурив, подошел и сказал что сзади он не будет делать развал-схождение т.к. болты там никогда не открутишь, а рвать их он не будет. Вы даже не пробовали сказал я ему. А он — что там пробовать они намертво приржавели. Я — У вас есть ВДшка, обрызгайте ей, они открутиться. Это не входи в развал-схождение говорит он мне. Меня это вообще убило. Я сказал что мне такой развал не нужен, снимайте оборудование я уезжаю. Снимал он на удивление быстрее чем ставил с недовольной физиономией.

Уехав с этого злачного места я поехал домой.Удачно забыв обо всем и примерно недели две не вспоминав о развале так и проездил. В один прекрасный день поставив машину на стоянку с повернутыми колесами, я случайно заметил, что черт возьми с колесом оно просто лысое с внешней стороны, даже в некоторых местах гладкое совсем? Расстроившись я начал копаться и искать суть проблемы.

Давайте для начало разберемся, что же такое развал, схождение и затронем немного кастер?

РАЗВАЛ (Углы установки колес) (CAMBER).

Развал – это параметр, который оказывает определяющее влияние на так называемую боковую реакцию колес. Именно она противодействует центробежным силам, действующим на автомобиль в повороте, и способствует его удержанию на криволинейной траектории. То есть по просту говоря, при повороте одно из колес будет максимально эффективно соприкасаться с дорожным покрытием. Этот эффект очень заметен на спортивных машинах, в частности дрифтовых.

Но там дополнительно используют изменения угола Аккермана, для достижения меньшего радиуса поворота. И сделать развал на спортивной машине гораздо проще чем на серийной. Спортивные «зубодробительные» подвески, отличаются высокой угловой жесткостью и короткими ходами. Здесь статические величины развала (и схождения) меньше всего отличаются от того, как они выглядят в динамике. Чем больше диапазон ходов подвески, тем больше изменение развала в движении.

В основном на большинстве машин стоит отрицательный развал, на некоторых даже почти не предусмотрено его регулировка.

«Большинство подвесок на автомобилях имеют конструкцию МакФерсон, основным элементом данный подвести является амортизаторная стойка»

Оптимальное положение для колес, это то при котором более нагруженное внешнее колесо оставалось бы с небольшим отрицательным развалом. Чтобы добиться этого необходимо еще более «завалить» колесо в отрицательный развал. Но не стоит переусердствовать.

При этом левый и правый развал по величине должны быть максимально равны друг другу. Разница не должна превышать 30’ (ноль градусов тридцать минут), это может вызывать увод автомобиля от прямолинейного движения и односторонний износ протектора.

Так какой же развал выбрать?Во-первых смотрите обязательно литературу на свой автомобиль, там обязательно будут допустимые углы. Но в литературе указывается очень сильная разница диапазонов. Сегодня в «тренде» по всему миру отрицательный развал, автомобили с ним более устойчивые в поворотах.

Вот мои углы из литературы

Во-вторых всегда берите во внимание стиль вашего вожденияВ-третьих проконсультируйтесь со специалистом (не все они рукожопы)

Что бывает при неправильном развале?

Односторонний износ протектора

СХОЖДЕНИЕ (Отклонение колес) (TOE)

Схождение колес необходимо для компенсации кинематических воздействий трансмиссии, тормозов и конструктивных особенностей подвески и обеспечивает правильно направление колес и устойчивое движение автомобиля.Для чего нужно схождение – в основном чтобы уменьшить износ покрышек и для более комфортного, легкого вождения.

Динамическое изменение схождения на передних управляемых колёсах, возникающее при работе подвески, на практике не играет большой роли, поскольку легко компенсируется управляющим воздействием со стороны водителя.

А вот на неуправляемых колёсах задней оси значение схождения может меняться при работе подвески, причём характер этого изменения тоже оказывает весьма существенное влияние на устойчивость и управляемость автомобиля.

При отклонение схождения от нормы возникают проблемы связанные с сильным износом шин (даже при небольших отклонениях), визг шин в повороте, повышенный расход топлива из-за большого сопротивления передних колес.

Какое же схождение выбрать?

Здесь производитель устанавливает более жесткие рамки настройки градусов схождения отклонение не должно превышать 10’В основном схождение настраивают очень точно, чтобы избежать различных казусов. Проверяйте на сервисах как его вам настроили, а лучше требуйте распечатанную карту настройки углов вашей машины.

Что бывает при неправильном схождение

Кастер – я говорю Кастор (Угол продольного наклона оси поворота колес) (Сastor Angle).

Кастер и Кастор – кому как нравиться оба варианта правильные. По дедовски Наклон шкворня.угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на продольную плоскость автомобиля.Проше объяснить не получиться. На велосипеде вилка колеса находиться под углом, вот этот угол и есть кастор.Кастор нужен для обеспечения устойчивости движения автомобиля по прямой и в поворотах, обеспечивает возможность удерживать требуемый курс автомобиля, обеспечивает самовыравнивание управляемых колес за счет скорости автомобиля.

Из-за кастора автомобиль выходит из поворота сам. Отпустил руль и колеса сами стремятся принять прямое положение, что облегчает управление автомобилем.

В основном на большинстве машин стоит положительный кастор, на некоторых даже почти не предусмотрено его регулировка.

Если неправильно установить кастор, то автомобиль будет уводит в сторону.

Что бывает при неправильном касторе

Вернемся к нашей изначальной истории о моем опыте. В сервисе мне всегда твердили что у меня не настраивается кастор и развал на передних колесах. Почитав кучу статей и книг про мою машину я понял что это не так, регулируется и развал и кастор, но только на константное значение в 30’. У меня при проверке всего прочитанного на практике, выяснилось что метки на чашках стояли совершенно неправильно и еще в добавок и в разные стороны. Переставив как положено метки, особых изменений я не заметил. Скорее всего с перестановкой меток, неправильно и выставилось схождение. После очередного визита в сервис на развал схождение я предупредил работника что я знаю как и что настраивается и какие углы требуются. И не надо говорить что не будете настраивать задние колеса.

И вот уже после на тщательно настроенных углах, я чувствую прилив сил и скорости, и это не эффект чистой машины. Жалко только что резину все таки поело и прилично, скорее всего буду менять.

Учитесь на чужих ошибках, даже на нашем любимом drive2.ru столько записей про убитую резину из-за не вовремя или неправильно сделанном развал-схождение. Читайте обязательно литературы про свою машину. Настраивайте правильные углы развала, схождения и кастора. И конечно же будьте жестче с автосервисами – ВЫ им платите деньги за работу, а получаете непонятно что.

Всем мир!

Комментируйте, ставьте нравиться под статьей!

Заходите на мой YouTube канал, смотрите интересные видео ставьте лайки, подписывайтесь!

Пишите в группу ВК, вступайте в группу!

Что такое кастер в развал-схождении?

29.09.2017

Кастер — один из углов установки колес, который может корректироваться при регулировке сход-развала. Он образован вертикальной плоскостью и линией наклона оси поворота колеса. Угол влияет на параметры переднего развала и при правильной установке обеспечивает максимально большую площадь контакта шины с дорожным полотном.

Каким может быть кастер?

Малый. При небольшом значении угла автомобиль становится более поворачиваемым при вхождении в поворот накатом или во время торможения. Эффективность работы подвески увеличивается, причем не только при выполнении поворотов, но и при езде по неровному покрытию.

Большой. Нежелательно, чтобы угол был слишком большим, так как из-за этого автомобиль может терять маневренность, хуже входить в повороты при торможении или движении накатом. Вместе с тем, на выходе из поворота, совмещенном с ускорением, при большом значении угла автомобиль становится более маневренным, эффективность развала увеличивается. Также растет сопротивление центробежной силе (автомобиль не сносит), на прямых участках он движется стабильнее.

Кастер — показатель, который напрямую влияет на то, насколько стабильным является автомобиль в управлении. За счет этого угла при выполнении маневров поворота на колеса действуют боковые силы, которые помогают вернуть их в исходное прямое положение после того, как автомобиль проходит изгиб.

Также этот показатель влияет на развал колес при повороте рулевого колеса. Увеличивая этого угол, можно улучшить сцепление ведущих колес с дорожным покрытием при прохождении поворотов.

При регулировке кастора необходимо помнить, что этот угол должен быть одинаковым для обоих колес. При появлении разницы автомобиль потеряет управление, его начнет уводить в сторону того колеса, которое меньше отклонено от горизонтали в момент поворота.

Регулировка кастера

При выполнении регулировки углов установки колес этот угол измеряется и регулируется далеко не всегда. Многие сервисы ограничиваются регулировкой развала и схождения. Работа с кастером считается более сложной.

Самостоятельно регулировать кастер, изменять его, устанавливать отличные от заводских значения нежелательно. Это может негативно сказаться на маневренности автомобиля, его управляемости при прохождении поворотов, а также при движении по прямой.

Современные стенды развал-схождения позволяют регулировать кастер с высокой точностью и практически без дополнительных затрат времени. Они используют базу данных, в которой для каждой модели и модификации авто указаны оптимальные значения всех углов установки колес. Ось наклона выставляется в соответствии с этой базой, за счет чего автомобиль приобретает оптимальную управляемость.

Сход развал, Схождение, Кастор. — DRIVE2

Зачем ?Развал-схождение необходимо делать по нескольким причинам.Во-первых, автомобиль после сход-развала будет обладать лучшей курсовой устойчивостью, то есть машину не будет уводить в сторону.Во-вторых, машиной будет легче управлять, она станет более манёвренной и менее склонной к заносам.

В-третьих наличие правильных параметров сход-развала даёт экономию топлива и увеличивает ресурс покрышек колес.

Когда?Сход-развал делается при замене любых несущих элементов подвески, исключая стабилизатор поперечной устойчивости. Сход-развал, как грузового, так и легкового автомобиля следует проводить приблизительно каждые 12000-16000 км пробега. Если же машина используется очень часто, советуем проводить её сход-развал каждые 6000-8000 км пробега. Осуществляется сход-развал колёс авто только на специализированном оборудовании.

Что указывает на необходимость провести сход-развал?1. Визуально заметный неравномерный износ протектора шин. 2. Резкое изменение положения горизонтальной спицы рулевого колеса.3. Ощутимое усилие на рулевом колесе при движении по прямой или уход машины в сторону при его отпускании4. Потеря курсовой устойчивости при наезде на неровности дороги.

5. Повышенный шум от покрышек при движении автомобиля.

Термины

Развал (1), Схождение (2), Кастор (3)Развал — это угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса автомобиля и считается отрицательным, если колёса направлены верхней стороной внутрь или положительным, если верхней стороной наружу. Развал меняется с изменением крена автомобиля. Нулевой развал обеспечивает минимальный износ шин и следовательно повышается срок службы покрышек. Отрицательный развал улучшает устойчивость на поворотах.

Развал

Кастер

3)Схождение

Кастр, кастер или кастор — угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на продольную плоскость автомобиля. Продольный наклон обеспечивает самовыравнивание рулевых колёс за счёт скорости автомобиля. Спортсмены устанавливают данное значение на несколько градусов выше от заводских параметров, что делает ход автомобиля устойчивее, а также повышается стремление авто к прямолинейному движению.

Схождение — угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Очень часто говорят о суммарном схождении двух колёс на одной оси. В некоторых автомобилях можно отрегулировать схождение, как передних, так и задних колёс. Схождение — это расстояние между задними кромками колёс, минус расстояние между передними кромками. Именно неправильно отрегулированное схождение является основной (но не единственной) причиной повышенного износа покрышек. Одним из первых признаков неправильно установленного схождения является визг покрышек в повороте при небольшой скорости. При правильной установке и аккуратной езде срок службы колеса превышает 100 000 км, а при схождении в 50 и более мм покрышка полностью сотрётся менее чем за 1 000 км.

Развал, схождение, кастор: все, что нужно знать об углах установки колес — DRIVE2

Полный размер

Регулировка углов установки колес — операция, которую многие считают разовой.

Сделал когда-то — и забыл на весь срок эксплуатации. У опытного «подвесочника» такой подход как минимум вызовет улыбку. Мы же готовы объяснить подробно. Даже в тепличных условиях — на германских автобанах и японских хайвеях — подвеска постоянно испытывает нагрузку. При торможениях, разгонах, в поворотах. Словом, амортизаторы, пружины, шаровые опоры, сайлентблоки изнашиваются и на идеальном асфальте, а это ведет к изменению углов установки колес. Что говорить о нашей стране, где к естественным усилиям добавляется «агрессия среды». И если даже не упоминать о физических контактах рычагов и тяг, то все упругие, демпфирующие и связующие элементы изнашиваются у нас значительно быстрее. А ведь есть еще соль, реагенты и естественная способность металлов «свариваться» до трудно разъемного состояния. Впрочем, об этом чуть позже…

Теория углов

Она, если не копать слишком глубоко, в этом случае проста — знакома и понятна всем, кто хоть немного касался технической литературы. Вкратце напомним.

Полный размер

Не думай о секундах свысока, пели в популярном советском фильме. В нашем случае, если говорить о схождении колес, речь идет о миллиметрах, градусах и минутах. Но мы не будем о них ни думать, ни говорить — это дело мастеров. А на рисунке без всяких комментариев видно, что такое схождение, что такое развал

Нет нужды знать и тем более помнить значения углов для своего автомобиля, которые есть в каждом мануале и должны быть в программах у сервисов, предлагающих услугу регулировки развала-схождения. Вряд ли кто-то сейчас будет делать ее самостоятельно, вооружившись веревкой-рулеткой и отвесом или уровнем. Тем не менее надо понимать, что износ «резины» при ушедших углах — лишь видимый результат. Из незримого — ухудшившаяся управляемость из-за меньшей площади контакта шин с дорогой. Руль, рвущийся из рук от изменившегося плеча обкатки — расстояния между осью вращения колеса и осью его поворота. Наконец, нестабильное поведение на прямой.

Развал

Считается, что обычно для управляемых колес характерен положительный развал. Это якобы облегчает руль, нивелирует удары на нем при наезде на неровности, а при ходе колеса вверх угол уходит в ноль. Но это не аксиома. Так, на многих переднеприводных автомобилях развал изначально отрицательный

Иной раз можно наблюдать сильно положительный развал.Характерный пример этого — Tatra, которая с переходом на хребтовую раму и подвеску с качающимися полуосями (слева направо: прототип 1926 года, T111 1951-го и T813 1967-82 гг.) получила в порожнем варианте заметный положительный развал колес задней тележки. Но при загрузке углы выводятся в ноль, обеспечивая полное пятно контакта и равномерный износ шин

Конкретно отрицательный развал — удел спортсменов.

Полный размер

Что в дрифте, что в кольце отрицательный развал при поворотах позволяет сохранить максимальную площадь контакта шин с покрытием. Дело в том, что боковая сила в этом случае стремится перевести развал в положительный, уменьшая пятно контакта, а отрицательные значения компенсируют это явление. В Stance style (справа) такие углы установки колес не более чем дань стилю

Есть еще один угол, о значении которого забывают или принижают его — продольного наклона оси поворота. Кастор или кастер.

Полный размер

Принципиальное значение кастора — стабилизация управляемых колес во время движения. Для этого ему придают положительные значения. То есть ось поворота, которая проходит по стойке в подвеске типа McPherson (на фото; или по линии верхняя чашка — шаровая опора), по шкворню в цельных мостах или по линии, соединяющей верхнюю и нижнюю шаровые опоры в «двухрычажках», делают наклоненной назад. Это, с одной стороны, несколько увеличивает радиус поворота, но с другой — исключает возможность траекторных рысканий. Автомобиль без подруливаний держит прямую

С кастором тоже «играют», но также лишь в спорте и при тюнинге.

Полный размер

Нулевой кастор (иногда даже отрицательный, когда ось поворота завалена вперед) обеспечивает остроту рулевого управления. А при отсутствии гидроусилителя — еще и легкость поворота колес. Характерный пример — «Волги» со шкворневой подвеской. Но, к примеру, в том же дрифте иной раз его, напротив, делают еще «положительнее» — в сочетании с большим выворотом колес это позволяет держать хороший угол заноса. На внедорожниках — другая задача. При лифте кузова или подвески мост разворачивается таким образом, что угол наклона оси поворота, проходящий по шкворням, становится отрицательным. Чтобы вернуть его на место, применяются кастор-киты, иногда включающие в себя рычаги, как на фото в центре. Дешевый способ — переварка «чулка» (справа) с разворотом шкворневого узла в «плюс»

Держать углы!

Ну а что нужно знать об углах установки колес в практическом плане, применительно к эксплуатации? Еще раз скажем: то, что они уходят! И главный виновник здесь — сайлентблоки рычагов. Их резина со временем деформируется, ось получает свободу, угол развала меняется. При этом колеса, вставшие «домиком», уводят в минус и схождение. Что интересно: при небольшом изменении угла развала куда более значительно изменяется схождение. Такова конструкция подвески. Получается так: колеса «домиком» совсем чуть-чуть, а износ шин не обязательно неравномерный, но сильный, поскольку, в первую очередь, именно сбитое схождение «съедает» колеса. А уже во вторую — неправильный развал.

Если сравнивать двухрычажную подвеску и McPherson по принципу «где развал просуществует дольше», то последняя выигрывает. Разница в количестве сайлентблоков, которые могут влиять на изменение углов установки. Два против четырех. Причем у McPherson за развал в большей степени отвечает тот резинометаллический элемент, что стоит напротив поворотного кулака. Тем более что многие подобные конструкции имеют строго поперечный (а не L-образный) рычаг и единственный сайлентблок (на фото справа). Роль верхнего рычага играет стойка — из-за нее развал может нарушиться только в случае механического повреждения. Та же ситуация и с задней подвеской, и с рулевым — при червяке-ролике с его трапецией и рейке. Больше связующих элементов — выше шанс, что в каком-то из них появится свобода

Впрочем, применительно к конкретным моделям автомобилей вряд ли грамотный мастер возьмется точно сказать — здесь проходит столько, там вдвое меньше. Многое зависит от качества установленных запчастей и от стиля езды. То же касается кастора, но не везде.

Полный размер

На двухрычажных подвесках угол продольного наклона оси поворота также отчасти зависит от сайлентблоков. На McPherson — от состояния верхней опоры стойки (на фото), но лишь тогда, когда она уже конкретно разбита. Однако все-таки больше — от целостности направляющего аппарата, то есть рычагов и тяг. В общем, зачастую изменяется в ДТП или при отвязной езде по ямам-бордюрам

Так когда же все-таки нужно регулировать углы установки колес, с какой периодичностью? И как выбрать сервис, в котором механики все сделают грамотно и с первого раза?

— Владельцам некоторых автомобилей можно не беспокоиться — развал у них не регулируется, только схождение. Речь, например, о внедорожниках с цельными мостами. У них регулируется только схождение спереди, иногда, как на старом мостовом Cherokee, кастор. А если развал нарушен, то виновна в том, скорее всего, погнувшаяся балка. Так бывает, например, у TLC 80. Здесь — либо выправлять, либо покупать другую.

На большинстве «бюджетников» и некоторых моделях C-класса (да и не только) сзади нечего регулировать, поскольку там используется торсионная балка. При нормальной эксплуатации углы держатся весь срок службы автомобиля.

Полный размер

И схождение, и развал в полузависимой схеме с торсионной балкой заложены жестко. Могут уйти лишь при повреждениях или от усталости металла. Любопытно, что VW для своих моделей когда-то все-таки предлагал комплект шайб, с помощью которых (отодвигая ступицу от кронштейна балки) можно было регулировать развал. Встречаются подобные наборы и для вазовских переднеприводников. Теоретически это удастся сделать на любом автомобиле, но на практике не каждый сервис возьмется за такую работу — долго, и результат не гарантирован

Также есть ряд моделей (даже марок) и с передними независимыми подвесками, где не предусмотрена возможность регулировки развала. Производитель при этом подразумевает, что при исправных и неповрежденных элементах подвески основные углы (развал и кастор) будут в пределах допустимых значений. Это многие Volvo, Mazda, едва ли не все Audi, BMW кроме X5, Honda Accord последних поколений, Ford Focus I и II. Конструкция может быть как McPherson, так и двух- или многорычажка. Что надо знать в этом случае? Во-первых, схождение регулируется все равно, поскольку в сайлентблоках происходит естественная усадка, и углы все же меняются. Во-вторых, при нарушении развала/кастора уже надо менять изношенные (помятые) элементы. С другой стороны, могу точно сказать, что при подобном решении допуски по развалу больше и углы обычно держатся дольше — производитель здесь, как правило, закладывает несколько больший запас прочности.

Казалось бы, такое решение — мечта для «развальщика»: крутанул схождение, и готово. А если не «бьется» развал — извольте на замену деталей за отдельные деньги. Однако часто бывает, что основные углы вроде находятся в поле допуска, но назвать их сочетание идеальным нельзя, желательна коррекция, при том что регулировка не предусмотрена! Как объяснить владельцу машины, что углы «в зеленой зоне», но при этом возможен увод в сторону и износ резины? Например, модели с внутреннего рынка Японии обычно требуют корректировки углов под наше правостороннее движение. Тут получается, что водитель находится справа, и уклон наших дорог также вправо. В Японии эти факторы взаимно компенсировались. Если не подправить углы под наши условия, наверняка будут и правый увод автомобиля, и неравномерный износ колес. Когда предусмотрена регулировка развал/кастор — проблем нет. Отрегулировал, и душа спокойна, не стыдно человеку через полгода в глаза смотреть. А когда регулировать нечем? Поэтому по мне лучше, чтобы регулировка была предусмотрена, особенно при эксплуатации в наших условиях.

Полный размер

На Mercedes развал регулируется, но есть другая сложность. Штатные болты этого сделать не позволяют — перед поездкой в сервис нужно запастись специальным комплектом эксцентриков

Сзади при многорычажных схемах или McPherson развал и схождение регулируются всегда либо почти всегда. Выходят за рамки допусков по тем же причинам (сайлентблоки), правда, здесь бывают исключения. В частности, вспоминается Nissan R`nessa и Serena то ли первого, то ли второго поколения. На них независимая подвеска с упругим элементом в виде поперечной рессоры собрана на подрамнике — ничего необычного. Однако сам он со временем рвется — по металлу. Как тут углы установишь? Только менять весь узел!

Полный размер

Подвески с алюминиевыми рычагами — настоящий бич мастеров, да и владельцев тоже. После нескольких лет эксплуатации стальные болты настолько свариваются с «крылатым металлом», что их приходится срезать «болгаркой»

В любом случае присматривать за углами надо. У нас есть постоянные клиенты, которые раз в полгода (например, при сезонной смене шин) заезжают на проверку. Так им спокойней, тем более что перед и во время регулировки мы осматриваем подвеску. Иногда маленький люфт в рулевом наконечнике виден только по шкале схождения на стенде — руками не прощупывается.

Хотя, конечно, если машина нормально управляется, а износ «резины» в пределах сезона незаметен, то повторять процедуру можно с меньшей частотой. Другое дело переход на нештатный колесный размер с вылетом. И тем более ремонт подвески. Тут тоже есть варианты. Например, при замене шаровых на детали того же производителя, что были установлены, развал можно не делать. Но в противном случае, а также, разумеется, при смене сайлентблоков регулировка углов обязательна. Да что сайлентблоки — даже новые пружины изменяют кастор, а вместе с ним и развал, и схождение. Больше это заметно на McPherson. На «Жигулях» вообще замены чего ни коснись, после всего нужно ехать на стенд. И еще одно наблюдение по качеству запчастей — какое-то время назад в продаже попадались шаровые опоры, с которыми развал не выводился в нужные значения. Хотя с виду они не сильно отличались от оригинала.

Полный размер

Характерный пример того, как просаженные пружины меняют развал задних колес. У ряда моделей Honda задняя подвеска состоит из верхних и нижних поперечных рычагов, находящихся, разумеется, под наклоном. Причем последние длиннее первых. Когда пружины проседают, рычаги встают в «горизонт», и нижний выталкивает низ колеса наружу

А как выбрать сервис? Я предлагаю следующий вариант: по телефону поинтересоваться, сделают ли «Ниву», Mitsubishi Pajero второго поколения или Nissan Terrano первого? Если да, то можно смело ехать с любым другим автомобилем.

Полный размер

У «Нивы» (слева) и Pajero (справа) развал с кастором регулируются по верхнему рычагу — шайбами. Дело это долгое, муторное. Но в первом случае хотя бы есть прямой доступ к узлу. У Pajero с разными двигателями надо искать свой путь к рычагу, иногда сопряженный с демонтажом колес и элементов подвески. Возьмутся за это далеко не в каждой СТО

«Крутизна» стенда не играет решающей роли. Опытный мастер все сделает на отвесах и уровнях. Современное же оборудование (сейчас за рубежом есть такое, что видит углы без отражателей — пока автомобиль заезжает в бокс) лишь упрощает работу, сокращает время операции. Смотреть нужно за мастером — проверил ли он давление в шинах, сделал ли дефектовку подвески?

Полный размер

Грамотный мастер обязательно проверит подвеску (на фото простое, но действенное измерение зазора между колесом и стойкой, позволяющее определить, погнут ли поворотный кулак). И на основе этого примет решение — целесообразно ли в данном ее состоянии делать развал-схождение. Если все гремит, есть люфты, нормальный механик от машины откажется. С другой стороны, высший пилотаж «развальщика» — по сочетанию показаний углов точно указать, какой узел деформирован и мешает нормальной установке колес. Или найти нестандартное решение и «вывести углы», когда регулировка производителем не предусмотрена

Стоит отметить — при каких-то проблемах с управляемостью не всегда надо пенять на углы установки колес. «Резина» попадается с дефектами. Рейки зажимают так, что руль после поворота не возвращается обратно. Столь же бездумно обжимают шаровые и рулевые наконечники.

Еще один нюанс. Совсем небольшая разница в износе колес на передней оси гарантированно приводит к уводу в сторону. Например, при сезонной замене покрышек владелец не подписал, где какая стояла, и при следующей «переобувке» получается смесь передних и задних колес на одной оси. Внешне это почти незаметно, а машину «тянет». Сложно также бывает объяснить клиенту, какова связь ржавых и заклинивших направляющих тормозных суппортов на увод с прямолинейного движения. Словом, не все в силах того, кто делает развал-схождение.

Вообще это в чем-то даже творческая работа. Приходится периодически иметь дело с нестандартными конструкциями и так же по-особому на них «реагировать». Был как-то не старый еще переднеприводный Lincoln, уже не помню какой модели. Так у него развал регулировался по верхним чашкам стоек, каждая из которых состояла из двух частей, прихваченных точечной сваркой. Ее надо было высверлить, поймать угол и потом посадить на болты…



Что такое кастер автомобиля и что о нем нужно знать — Полезные статьи

Угол кастера автомобиля один из наиболее важных параметров настройки подвески, от него зависит поведение автомобиля в дороге. Больше всего сложностей возникает при выборе оптимального угла для спортивных автомобилей. Кастер – это отклонение оси поворота колеса, с помощью его правильной регулировки, можно получить самоцентрирующуюся рулевую систему, которая отражается на поведении автомобиля при разгоне, движении накатом и торможении. При большом угле кастера увеличивается радиус разворота, сцепление с дорогой становится хуже, но колеса центрируются лучше.

При небольшом кастере улучшается сцепление колес с дорогой, для поездок по неровной дороге, инженеры гоночных автомобилей уменьшают угол кастера, если предстоит поездка по скоростной, ровной трассе, его наоборот увеличивают. Кастер влияет на развал колес в повороте, чем больше пятно контакта, тем устойчивее автомобиль. Максимальная поворачиваемость достигается при нулевом значении кастера, в таком случае подвеска и амортизаторы работают с наибольшей эффективностью и поглощают все неровности на проезжей части.

Маленький кастер увеличивает вероятность сноса передней оси, поскольку центр тяжести при ускорении начинает смещаться назад, разгружается передняя ось и колеса перестают держать дорогу. Большой кастер увеличивает вероятность сноса передней оси, улучшается управляемость автомобиля, поскольку увеличивается пятно контакта с дорогой.  

Регулировка кастера производится путем снятия или добавления шайб, которые устанавливаются на растяжках подвески. Максимально допустимое их число составляет – 2 спереди и 4 сзади. Проводится регулировка кастера только вместе с регулировкой развала-схождения, иначе можно нарушить работу подвески и автомобиль будет вести себя непредсказуемо на дороге.

Регулировать угол установки колес желательно каждые 30 000 км пробега, а также после замены деталей подвески. Автосервис «Колесо.69» в Твери оснащен современным оборудованием, наши опытные специалисты выполнят все необходимые работы по ремонту, диагностике автомобиля, проведут замену деталей и проконсультируют вас по всем вопросам. 

Сход-развал 3D | цены на сход-развал | развал схождение | цена

Сход развал 3D на компьютерном стенде Hunter

Уважаемые клиенты, наш автосервис предлагает услуги по регулировке сход развала 3D в ВАО города Москва. Стенд «HUNTER» позволяет улучшить, и сделать более безопасным управление Вашим автомобилем. По результатам диагностики развал схождения или после произведенного ремонта ходовой части, рулевого управления, подвески автомобиля, необходима регулировка схождения-развала 3D, что позволит избежать неравномерного износа резины, улучшить сцепление шин с дорожным покрытием, снизить «тяжесть» руля, а также обеспечить при дальнейшей эксплуатации автомобиля сохранность сайлентблоков рычагов подвески, ступичных подшипников, втулок стабилизаторов и других деталей ходовой части.

Цена на развал схождение прайс

Высокоточные лазерные датчики установленные на стенде регулировки обеспечивают быстрый и надежный захват данных с мишеней, установленных на колесах автомобиля. Прямая связь с персональным компьютером и специализированное программное обеспечение позволяет с высокой точностью определить положение колес в пространстве. Что в свою очередь позволяет точно определить погрешности в установке схождения развала и исправить их.

В регулировку колес сход развала 3D входит:

    • Вертикальный угол наклона колес по отношению к дорожному покрытию называемый — развалом. При наклоне колеса к центру оси автомобиля- развал называют отрицательным, при наклоне колеса от центра оси автомобиля развал называют положительным. Соответствующие признаки неправильного развала: плохая устойчивость автомобиля на дороге, повышенный износ покрышек, руль вращается с усилием.

      • Кастер угол относительно перпендикулярного положения амортизатора к дорожному покрытию. При положительном угле кастера улучшается управление автомобилем на высокой скорости, а «тяжелый» руль может быть так же следствием отрицательного угла кастера.

      Регулировке колес по схождению
        • Схождение горизонтальный угол поворота колес по отношению к дорожному покрытию. При правильной регулировке колес по схождению получаем более оптимальное управление автомобилем на больших скоростях, и снижаем занос автомобиля. Так же эта регулировка позволяет установить максимальный угол поворота колес, увеличить реакцию колес на поворот руля, снизить износ резины.

        После проведения работ по регулировке сход-развала, Вы почувствуете улучшенный контроль управления вашим автомобилем, а также снизится износ деталей подвески. Правильная регулировка углов установки колес обеспечивает безопасное управление автомобилем в нештатных ситуациях и равномерный износ шин.

        Сход развал 3D в ВАО Москва на стенде Hunter

        Стоимость на сход развал зависит от типа автомобиля, а также от конструктивных особенностей подвески и ходовой части транспортного средства.

        Запись по тел: +7(916)696-97-93 с 10.00 до 19.00

        Сход развал цена тут

        Узнайте больше о причинах, свойствах и способах регулировки углов установки колес

        Признаки того, что вам необходима регулировка угла установки колес 

        Не всегда понятно, заключается ли проблема в неправильном угле установки колес или в чем-либо ином. Вот основные признаки проблем с углом установки колес: 

        Автомобиль тянет влево или вправо

        Зачастую это первый признак, который замечает водитель. Незначительное смещение в сторону является нормальным, поскольку дорога не бывает идеально ровной, и на ней всегда есть выпуклости. Но движение по прямой должно быть легким, без значительного усилия на рулевом колесе. 

        Рулевое колесо смещено от центрального положения

        При движении по прямой рулевое колесо должно оставаться в центральном положении. Вы видите, что оно сбалансировано, поскольку логотип на нем расположен ровно. Причиной смещения рулевого колеса может быть нарушение регулировки угла установки колес.

        Вибрация автомобиля или рулевого колеса

        Если вы ощущаете вибрацию на рулевом колесе, на то может быть несколько причин. Это может быть признаком неправильного угла установки колес, но не обязательно. Вибрация автомобиля также может указывать на износ деталей или нарушение балансировки колес. Балансировка колес уравновешивает вес колес при вращении. Это отличается от регулировки угла установки колес и требует более частой проверки.

        Ненормальный или слишком быстрый износ шин

        Износ шин — наглядный параметр общего состояния автомобиля. Неравномерный износ, например, износ внутреннего или внешнего края шины, подскажет опытному механику, как распределяется вес автомобиля. Например, верх шины смещен или ее край сильно изношен. Это указывает, что необходима регулировка угла установки колес. Схему с примерами износа шин, возможными причинами и способами устранения вы найдете на нашем канале MOOG TV Video.

        Если вы заметили какой-либо из этих признаков, значит, пора выполнить регулировку угла установки колес.

        10 причин неудач роликов и как их избежать

        Несмотря на то, что ролики являются одной из небольших частей тележки для погрузочно-разгрузочных работ, они играют неотъемлемую роль в эффективном и безопасном движении этой тележки. Кроме того, преждевременный отказ ролика может повлиять на прибыль компании.

        Технология Caster прошла долгий путь за последние несколько десятилетий. Тем не менее, компании по-прежнему сталкиваются с проблемами разливочных машин, возникающими при ручной обработке материалов.Проблемы с роликами могут негативно повлиять на рентабельность инвестиций из-за периодических затрат на замену роликов. Кроме того, замена колес может привести к снижению производительности из-за простоя машины.

        Есть много причин, по которым заклинатель может потерпеть неудачу, но чаще всего возникает следующая: выбор неправильного заклинателя в первую очередь. Часто ролики выбираются на основе первоначальной стоимости. Что не принимается во внимание, так это то, что недорогая покупка ролика может стоить вам намного дороже в долгосрочной перспективе, если это не правильный ролик для приложения.

        Умножьте стоимость замены ролика на количество конкретного ролика, которым вы владеете, и добавьте потерю производительности, когда эти тележки или оборудование выходят из строя… вы можете обнаружить, что в начале вам хотелось провести больше исследований, чтобы выбрать правильный ролик. .

        10 причин выхода роликов из строя и как их избежать

        Вообще говоря, неисправность ролика не связана с конструкцией или дефектом самого ролика. Как правило, это связано с тем, что при покупке и/или установке ролика не учитывались некоторые ключевые характеристики.Вот 10 основных причин, по которым ролики терпят неудачу:

        1. Перегрузка колеса

        Основной причиной отказа роликов в полевых условиях является то, что допустимая нагрузка на ролик превышает его номинальную грузоподъемность. Чтобы избежать этой ловушки, рассмотрите самую большую нагрузку, которая будет использоваться в приложении. Из-за ситуаций, возникающих из-за неровного пола, неровностей и т. д., возможно, что четырехколесная тележка может иметь только три колеса, фактически воспринимающих полную нагрузку. Поэтому для решения этой проблемы используется коэффициент безопасности, основанный на использовании трех роликов, что означает, что если грузоподъемность составляет 2000 фунтов., ролик с грузоподъемностью не менее 667 фунтов. Рекомендовано.

        2. Ударная нагрузка

        Ударная нагрузка возникает, когда заклинатель сталкивается с большим препятствием или неровностью и испытывает результирующие перегрузки. Это означает, что если литейщик грузоподъемностью 100 фунтов. ударяется о кочку и испытывает 5 г, как будто заклинатель несет 500 фунтов. в тот момент.

        Эта ударная нагрузка может привести к катастрофическому отказу ролика из-за пиковых перегрузок, которые заставляют ролик выдерживать более высокую нагрузку, чем его номинальная грузоподъемность.

        3. Бринеллинг

        Бринеллирование — это вмятина или «износ», вдавливаемый в твердую поверхность. Бринеллирование происходит в ролике, когда шарикоподшипники в поворотной головке начинают образовывать канавки в жестком колпаке. Бринеллирование влияет на характеристики поворотного узла заклинателя, увеличивая усилие поворота. Силы поворота обычно являются самой большой силой подвижности, с которой может столкнуться погрузочно-разгрузочная тележка.

        4. Избыточное смещение шарнира

        Чрезмерное смещение вертлюга ролика, как правило, связано с конструктивным недостатком.Это относится к слишком большому расстоянию между центром оси и центром шкворня или главной заклепки. Чрезмерное смещение вертлюга создает ситуацию, когда при приложении нагрузки ножки вилки могут оторваться от вертлюга. Существует прекрасный баланс между достаточно большим смещением, обеспечивающим эргономическую эффективность, и достаточно коротким, чтобы гарантировать прочность соединения. Работа с компетентной командой дизайнеров и инженеров может помочь в обеспечении оптимального смещения.

        5. Неправильный тип подшипника

        Подшипники — это часть ролика, которая ограничивает движение до предпочтительного движения и уменьшает трение между движущимися частями ролика. Использование подшипника неправильного типа для конкретного применения также может быть причиной неисправности. Например, приложение, испытывающее высокую боковую тягу. Лучше всего использовать конический подшипник. Неправильный выбор подшипника приведет к преждевременному выходу из строя ролика. Следует учитывать различные соображения, такие как; материал подшипника, конструкция дорожки и доступность для обслуживания в случае необходимости.

        6. Условия окружающей среды

        Условия окружающей среды могут привести к выходу заклинателя из строя. Во влажной среде использование роликов без покрытия из нержавеющей стали или хрома, которые хорошо подходят для этих сред, может привести к коррозии. С коррозией происходит ослабление компонентов ролика и повышенный риск выхода из строя ролика. К другим факторам окружающей среды относятся: характеристики поверхности (шероховатая, неровная, наклонная и т. д.), а также наличие мусора или других загрязняющих веществ. Наше руководство по эргономике рабочего места проливает свет на дополнительные условия окружающей среды, которые могут повлиять на выбор колесика.

        7. Высокие скорости

        Высокие скорости могут вызвать множество проблем с роликами, которые не предназначены для этого конкретного применения. Катастрофические отказы могут произойти из-за перегрева ролика, повреждения ступицы ролика или повреждения подшипников. Понимание скорости, с которой ролик будет использоваться по назначению, поможет вам выбрать правильный ролик. Например, для тележки с ручной погрузочно-разгрузочной работой вам понадобится совсем другое колесико, чем для буксируемой тележки, которая может развивать скорость более 5 миль в час.

        8. Мягкие верхние пластины

        Функция верхней пластины ролика заключается в обеспечении надежного крепления к конструкции, защите колеса и сохранении направления колеса. Наличие тонкой верхней пластины или пластины из незакаленной стали может привести к тому, что ей будет очень легко сгибаться, что может поставить под угрозу как грузоподъемность, так и направленность заклинателя. Это состояние в основном возникает, когда заклинатель преодолевает препятствие и получает повреждение в результате удара.Более прочные и закаленные верхние пластины устраняют эту проблему.

        9. Отказ болта/заклепки

        Многие ролики сконструированы с использованием заклепки или шкворня. На эти компоненты обычно приходится большая часть нагрузки, когда применяется высокая нагрузка. Из-за этого они склонны к сбоям при использовании в неправильном приложении. Решением этой потенциальной проблемы является использование ролика без шкворня, который распределяет нагрузку на большую площадь ролика.

        10.Экстремальные температуры

        Экстремальные температуры могут сильно повлиять на подвижность заклинателя. Многие самоустанавливающиеся колеса изготавливаются из различных полимеров и каучуков, которые имеют тенденцию терять свои свойства материала при экстремальных перепадах температуры. Выбор правильного материала колеса, соответствующего температуре рабочей среды, является ключевым моментом при выборе подходящего ролика. Отличным примером является использование роликов в пищевой и морозильной камерах, где требуется надежная работа в экстремальных температурных условиях.

        Выберите правильный литейщик в первый раз, чтобы сократить количество операций по замене роликов и снизить затраты

        Замена колеса может быть дорогостоящей и может повлиять на ваши бизнес-операции. Вашему бизнесу необходимо сокращать расходы и сводить время простоя к минимуму, чтобы совершенствоваться. Выбор правильного ролика может показаться незначительным решением, но, сделав это правильно с первого раза, вы сможете избежать дорогостоящего обслуживания и замены ролика в будущем.

        Рассмотрев 10 ловушек роликов, вы сможете избежать их, чтобы выбрать правильный ролик для вашего конкретного применения.

        Чтобы получить рекомендации по выбору роликов, подходящих для вашего конкретного применения, ознакомьтесь с решениями для роликов по отраслям, чтобы понять, как разные отрасли промышленности требуют разных решений для роликов.

        Не забудьте загрузить книгу «Экономика эргономики» в Руководстве по ручной обработке материалов, чтобы приступить к работе!


        Этот блог был первоначально опубликован в апреле 2015 года.

        Рекомендуемые ролики

        31-KP406-PSE

        Поворотный ролик с опциональным креплением на верхней панели.Твердый эластомерный протектор колеса, прецизионный шарикоподшипник.

        31-74-XD

        Поворотный ролик с опцией, опора из штампованной стали, блестящее цинковое покрытие, монтаж на верхней панели. Неопреновый протектор колеса, прецизионный шарикоподшипник.

        31-405-PU

        Поворотный ролик, опора из штампованной стали, блестящее цинковое покрытие, монтаж на верхней панели. Уретановый протектор колеса, роликовый подшипник.

        Пекарня | The Caster Guy

        3 $ 70084

        3 $ 49.24

        3 $ 83.65

        3 $ 53.44 3 $ 80.68 $ 90.09

        3 $ 49.72 $ 67.04 3 $ 60.53

        3 $ 73.02 $ 70093 на складе

        3 $ 69.75 3 $ 82.23 $ 80083 в наличии $ 81.26 На складе
        15GN30GQ9706YY 3 дюйма Сера 350 фунтов 4-1/8 дюйма 35 долларов.80 в наличии 2.03408.52.ht 3-1 / 2 « Высокий темп Заполнен нейлон 300 фунтов 4-11 / 16″ $ 49.33 В наличии
        2.03456.52.ht 3-1 / 2 « Высокий темп Заполнен нейлон 300 фунтов 4-11 / 16″ $ 73.12 В наличии
        2.03456.52.ht.brk1 3-1 / 2 « High Temp Glass Заполнен нейлон 300 фунтов 4-11 / 16″ на складе

        1

        2.04408.52 .Ht 4 « Высокий темп стекло заполнены нейлон 300 фунтов 300 LBS 5-1 / 8″ 5-1 / 8 « в наличии

        1

        2,04456.52.ht 4″ Высокотемпературный стеклонаполненный нейлон 300 фунтов 5-1/8″ 70 долл. США.06 В наличии
        2.04456.52.ht.brk1 4 « Высокий темп Заполнен нейлон 300 фунтов 5-1 / 8″ 5-1 / 8 « stock

        1

        2.05408.52.ht 5 « 5″ Высокий темп Заполнен нейлон 325 фунтов 6-3 / 16 « в наличии

        1

        2.05456.52.ht 5 « Высокий темп Стекло заполнены нейлон 325 LBS 6-3 / 16″ в наличии
        2,05456.52.ht.brk1 5 « Высокий темп стекло наполнен нейлон 325 фунтов 6-3 / 16″ на складе
        12165 3 « Высокий темп фенологии 200 фунтов 4-1/8 дюйма 39 долларов США.14 В наличии
        12122 3 « Высокий темп фенологи 200 фунтов 4-1 / 8″ 4-1 / 8 « В наличии

        1

        12121 3 « высокий темп фенологи 200 фунтов 4-1 / 8″ 4-1 / 8 « 4-1 / 8″

        1

        12166 4 « Высокий темп фенологии 250 фунтов 5-1/8 дюйма 46 долл. США.21 в наличии 12124 4 « Высокий темп фенологии 250 фунтов 5-1 / 8″ 5-1 / 8 « в наличии

        1

        12123 4 « Высокий темп фенологи 250 фунтов 250 фунтов 5-1 / 8″
        12167 5 « Высокий темп фенологии 300 фунтов 6-1/8 дюйма 55 долларов США.04 в наличии 12126 5 « Высокий темп фенологи 300 фунтов 6-1 / 8″ 6-1 / 8 « в наличии

        1

        12125 5 « 5″ высокий темп фенологии 300 фунтов 6-1 / 8 « 6-1 / 8″

        1

        TP5140-01-SL40HC61 4 « Высокая температура резина из нержавеющей стали 350 фунтов 5 дюймов 97 долл. США.57 в наличии TP5140-01-SL40HC61-R 4 « Высокая температура резины на нержавеющей стали 350 фунтов 5″ $ В наличии
        TP5140-01-OV40HQP4 4″ высокой температуры Эпоксидная 350 фунтов 5″ $ 42.00 На складе
        TP5140-01-OV40HQP4-R 4 дюйма Высокотемпературная эпоксидная смола 350 фунтов 5 дюймов 25 долларов США.69
        TP5140-01-WK12043NL 4″ Зеленый высокой температуры Фенольные 350 фунтов 5″ $ 44.49 На складе
        TP5140-01-WK12043NL-R 4 « 4″ зеленый высокий темп фенологи 350 фунтов 5 « $ 28.17 $ 28.17 В наличии

        1

        2

        Castor Oil — обзор

        2.10.5.4.3 Ферментативный гидролиз касторового масла

        Касторовое масло содержит рицинолевую кислоту, гидроксимононенасыщенную жирную кислоту, которая является основным компонентом его жирнокислотного профиля. Эта кислота представляет собой цис -12-гидрокси-9-октадеценовую кислоту и имеет необычную полярность из-за положения гидроксильной группы. Касторовое масло, иногда описываемое как триглицерид рицинолеиновой кислоты, является единственным коммерчески доступным растительным маслом, содержащим большое количество (70–90%) гидроксильной функциональности жирной кислоты.

        Рицинолевая кислота, основная гидроксижирная кислота, используемая в олеохимической промышленности, может подвергаться широкому спектру реакций, позволяющих образовывать несколько производных.Эти химикаты сопоставимы с нефтехимическими продуктами для различных химических применений. Рицинолевая кислота используется в пигментах, печатных красках и отделке текстиля. Иногда его добавляют в турецкое красное масло и мыло для химчистки. Однако в основном его используют в качестве промежуточного химического вещества для производства различных олеохимических веществ. Его различные производные, такие как рицинолеиловый спирт, метилрицинолеат, азелаиновая кислота и рициненовая кислота, используются в качестве пластификатора и эмульгатора. Эта кислота также полезна в составах моющих средств.Это исходный материал для амфотерных поверхностно-активных веществ, таких как бетаин и имидазолин. В кондиционерах для волос и кожи некоторые его производные используются в качестве антистатиков и смягчающих средств.

        Рицинолевая кислота может быть получена путем гидролиза касторового масла. Для этого процесса доступны различные методы, обеспечивающие высокую конверсию. В случае процесса, катализируемого основанием, условия реакции мягкие (70–100 °C), но образующаяся кислота имеет характерный запах и окраску. Для высокотемпературного парового процесса относительно высокая температура (150–350 °C) приводит к образованию нежелательного продукта, называемого эстолидом рицинолеиновой кислоты.

        Таким образом, при таком сценарии катализируемый ферментом (липазой) гидролиз является единственным подходящим вариантом гидролиза касторового масла, продукт гидролиза которого рицинолевая кислота, имеющая большое промышленное значение, разлагается в кислой, щелочной и высокотемпературной среде. температурные условия, используемые в обычных гидролитических процессах. Использование гидролитического фермента позволяет осуществлять процесс гидролиза касторового масла при атмосферном давлении и температуре окружающей среды или несколько выше, в результате чего получаются продукты высокой чистоты.

        Кастер Семеня снова надеется «убежать на свободу» после того, как Верховный суд Швейцарии предлагает отсрочку: NPR

        Кастер Семеня выиграла временную блокировку против правил, которые требовали бы от нее искусственного снижения уровня тестостерона, прежде чем ей будет разрешено участвовать в некоторых гонках. Ибрагем Аломари/Reuters скрыть заголовок

        переключить заголовок Ибрагем Аломари/Reuters

        Кастер Семеня выиграла временную блокировку правил, которые требовали от нее искусственного снижения уровня тестостерона, прежде чем допустить к участию в некоторых гонках.

        Ибрагем Аломари/Reuters

        Обновлено в 14:30. ET

        Федеральный верховный суд Швейцарии временно заблокировал правило, которое не позволяло звезде легкой атлетики Кастер Семени участвовать в соревнованиях, заявив, что ей следует разрешить участвовать в гонках, пока рассматривается ее апелляция. Международный руководящий орган по легкой атлетике заявил, что Семеня не сможет участвовать в своем фирменном мероприятии, если она не снизит уровень тестостерона.

        В понедельник швейцарский суд постановил, что Семеня, олимпийская чемпионка и чемпионка мира в беге на 800 метров, должна быть допущена к «соревнованиям без ограничений в женской категории» во время подачи апелляции.

        Международная ассоциация легкоатлетических федераций недавно изменила свои правила, в результате чего Семеня, 28 лет, должна искусственно снизить уровень тестостерона, прежде чем она сможет соревноваться с другими женщинами в беге на 800 метров и других легкоатлетических соревнованиях.

        «Я благодарна швейцарским судьям за это решение», — заявила Семеня из ЮАР в заявлении по поводу решения. «Я надеюсь, что после моей апелляции я снова смогу бегать на свободе».

        Адвокат Семени по швейцарскому делу Дороти Шрамм из юридической фирмы Sidley Austin заявила, что суд предоставил Семени «временную защиту».

        «Это важное дело, которое будет иметь фундаментальные последствия для прав человека спортсменок», — сказал Шрамм. его аргументы в пользу сохранения его регулирования, которое фактически запрещает Семеня, которая отказалась манипулировать своим уровнем тестостерона.Затем суд вынесет окончательное решение о запрете ИААФ, который блокирует спортсменок с высоким уровнем тестостерона, даже в тех случаях, когда эти повышения происходят естественным образом.ИААФ предупредила спортсменок, что им необходимо снизить уровень тестостерона, чтобы иметь право участвовать в соревнованиях.

        «ИААФ предлагает это снижение за счет приема гормональных контрацептивов, и подчеркивает, что хирургические изменения не требуются», — сообщила Лорел Вамсли из NPR.

        Дело Семени подняло сложные вопросы, в том числе о характере проведения отдельных соревнований для мужчин и женщин, о том, насколько способности спортсменов могут быть связаны с гормонами и как согласовать политику всеобщей справедливости со спортсменами, у которых есть так называемые различия в половом развитии. , или DSD — термин, который также применяется к людям, которых называют интерсекс.

        Как сообщила Мелисса Блок из NPR:

        «Кастер Семеня выросла как женщина и официально является женщиной. Уровень тестостерона выше типичного женского диапазона».

        В прошлом месяце Семеня проиграла отдельное дело в Спортивном арбитражном суде, который постановил, что, хотя правила, касающиеся спортсменов DSD, являются дискриминационными, они также являются «необходимыми, разумными и соразмерными» как способ обеспечения честной конкуренции посредством регулирования гормонов. уровни.

        Семеня утверждает, что правила ИААФ несправедливо дискриминируют спортсменов по половому признаку, потому что они применяются только к спортсменкам — и только к группе спортсменок, обладающих определенными характеристиками.

        Регламенты ИААФ требуют, чтобы спортсменки в ограниченных видах спорта — от 400 метров до мили — поддерживали уровень тестостерона ниже определенного уровня в течение как минимум шести месяцев до соревнований и поддерживали его ниже этого порога до тех пор, пока они хотят быть допущен к гонке.

        Предел тестостерона начинается с 5 нмоль/л (наномолей на литр).

        «Большинство женщин (включая элитных спортсменок) имеют низкий уровень естественного циркулирующего в организме тестостерона (от 0,12 до 1,79 нмоль/л в крови), — заявила ИААФ, объявляя о новом правиле, — в то время как после полового созревания нормальный мужчина диапазон намного выше (7,7 – 29,4 нмоль/л)».

        Когда в прошлом месяце Семеня потеряла апелляцию, ИААФ заявила, что у нее и других спортсменок, у которых уровень тестостерона выше 5 нмоль/л, есть одна неделя, чтобы снизить его, призвав женщин как можно скорее начать «подавляющее лечение».

        Но вместо того, чтобы начать это лечение, чтобы сохранить свое право на участие, Семеня перенесла свой бой на другой суд. меня или помешать мне быть тем, кто я есть.»

        Золотую медалистку Кастер Семеня попросили доказать, что она женщина | Легкая атлетика

        Мир легкой атлетики сегодня вечером столкнулся с противоречиями после того, как южноафриканскую спортсменку, выигравшую финальный забег на 800 метров на чемпионате мира, попросили пройти тест на определение пола, чтобы доказать, что она женщина.

        Кастер Семеня, 18-летняя девушка, которая никогда не соревновалась за пределами Африки, до этой недели вызвала подозрения, когда показала лучшее время в мире на 800 м в этом году, выиграв золото на чемпионате Африки среди юниоров.

        Сегодня вечером она выиграла золотую медаль в Берлине за 1 минуту 55,45 секунды, лучшую в мире в этом году, опередив Джанет Джепкосгей, действующую чемпионку, на 2,45 секунды. Британская бегунья Дженни Медоуз завоевала бронзовую медаль.

        Семанья из Полокване, провинция Лимпопо, обладает необычайно развитой мускулатурой и глубоким голосом, а ее результаты показывают время, которое противоречит ее юности – сегодняшнее победное время более чем на три четверти секунды быстрее, чем лучший результат в карьере Келли Холмс.

        Ник Дэвис, представитель Международной ассоциации легкоатлетических федераций (ИААФ), подтвердил сегодня, что тест был запрошен после пробега Семени в прошлом месяце из-за опасений, что ей не разрешат участвовать в соревнованиях как женщина. «В случае с этой спортсменкой, после ее прорыва на чемпионате Африки среди юниоров, начали накапливаться слухи», — сказал Дэвис.

        Дэвис охарактеризовал тесты, необходимые для определения пола спортсмена, как «чрезвычайно сложную процедуру» с участием медиков, ученых, гинекологов и психологов, исход которой не ожидается в течение нескольких недель.«Ситуация сегодня такова, что у нас нет убедительных доказательств того, что ей нельзя допускать к участию в выборах», — сказал он.

        «Сегодня было бы неправильно принимать решение об отстранении спортсменки. Это заболевание. Это не то, что она сделала. Необходимо следить за соблюдением правил. Мы больше беспокоимся о человеке и не делать из этого что-то унизительное».

        Чемпионат мира завершится в воскресенье, и Дэвис не смог сказать, могут ли быть предприняты какие-либо ретроспективные действия, чтобы лишить Семеня золотой медали, если впоследствии окажется, что она является мужчиной.«Я не могу сказать, что если X произойдет в будущем, мы, например, аннулируем результаты задним числом. Юридически это очень сложно», — сказал Дэвис.

        «Если есть проблема и выяснится, что был обман, что кто-то сменил пол, то, очевидно, было бы гораздо проще лишить результатов. Однако, если это естественно, и спортсмен всегда думал, что он женщина или была женщиной, это не совсем измена».

        Молатело Малехопо, генеральный менеджер по легкой атлетике Южной Африки, гневно отреагировал на слухи.— Она женщина, — сказал Малехопо. «Мы в этом полностью уверены и не стали бы выставлять ее на женский конкурс, если бы у нас были какие-то сомнения. Мы не были рассеянными, мы очень уверены в ее поле. сделано, но наша цель на данный момент — подготовить Кастер к гонке сегодня вечером. Мы еще не начали тестировать и не планируем этого делать». Блогеры на некоторых южноафриканских веб-сайтах осуждают обвинения как оскорбительные и даже расистские.

        Предыдущий личный рекорд Семени, установленный в 2008 году, был почти на восемь секунд медленнее, чем ее лучший результат в этом году.На прошлогоднем чемпионате мира среди юниоров ей не удалось продвинуться дальше заездов, заняв седьмое место со временем 2:11,98.

        Одноколесный ролик | Научный.Net

        Исследование пластины бокового упора одноколесной МНЛЗ для литья стержней

        Авторы: Тошио Хага, Тайсей Мияке

        Аннотация: Поперечное сечение тонкого стержня, отлитого одноколесной МНЛЗ, для которого поперечное сечение колеса представляет собой перевернутый трапециевидный паз, вогнуто.Для придания поперечному сечению выпуклости предлагается внутренняя бортовая пластина. Предлагается также одноколесное самоустанавливающееся колесо с плоским колесом (без паза) и вращающимися бортовыми пластинами. Могут быть отлиты стержни из алюминиевого сплава 5182 с выпуклым или прямоугольным поперечным сечением. Площадь стержня меньше 150 мм 2 . Диаметр преобразованной области круга составляет 15 мм.

        31

        Литье стержня из алюминиевого сплава одним колесом с V-образной канавкой

        Авторы: Тошио Хага, Тайсей Мияке

        Реферат: Предпринята попытка литья выпуклого стержня из алюминиевого сплава 5182 на однодисковой МНЛЗ с V-образным пазом.Диаметр колеса из мягкой стали 600 мм, угол завихрения 90 градусов, ширина канавки 20 мм. Важными факторами для отливки стержня выпуклой формы являются скорость расплавленного металла, выбрасываемого из отверстия-сопла, и угол схлопывания между струей расплавленного металла и колесом. Важными факторами, влияющими на форму поперечного сечения литого стержня, были скорость расплавленного металла, выбрасываемого из отверстия-сопла, и угол обрушения расплавленного металла на колесо.Угол схлопывания, близкий к 90°, был лучше, чем угол менее 90°. Использовались скорости литья 5 м/мин и 15 м/мин, в результате чего площади поперечного сечения выпуклых стержней составляли от 30 мм 2 до 190 мм 2 .

        53

        Изготовление стержней из алюминиевого сплава с использованием одноколесной литейной машины с вращающимися боковыми пластинами и заливкой без заливки

        Авторы: Тошио Хага, Тайсей Мияке

        Резюме: Одноколесная МНЛЗ, оснащенная вращающимися боковыми щитками, была предложена и оценена в сочетании с безлуженым методом разливки как компактная и экономичная система для производства металлических стержней.Диаметр и ширина одиночного колеса составляли 600 и 10 мм соответственно, а вращающихся боковых щитков — 200 и 15 мм. Оба были сделаны из мягкой стали и вращались с одинаковой скоростью. Эта система была испытана с использованием алюминиевого сплава 5182 при скорости литья 5 м/мин, и было определено, что стержни с выпуклым поперечным сечением могут быть сформированы с площадью поперечного сечения в диапазоне от 75 до 135 мм 2 .

        35

        .

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован.