Катушка зажигания устройство и принцип работы: Катушка зажигания: устройство и принцип работы

Содержание

Катушка зажигания: устройство и принцип работы

Любые двигатели внутреннего сгорания предполагают сжигание топлива в специальных камерах. Воспламенение воздушно — бензиновой смеси происходит за счет высоковольтной искры, возникающей между электродами автомобильных свечей. Высоковольтный импульс, который является причиной возникновения искры, генерируется катушкой зажигания (КЗ) с устройством подобным обычному трансформатору.

Принцип работы катушки зажигания

Изучение электромагнитной индукции дало значимый скачок в развитии электромеханики и, как следствие, цивилизации в целом. Именно благодаря данному физическому явлению появилась возможность преобразовывать в КЗ низковольтный ток аккумулятора или генератора в высоковольтный.

Классическая катушка зажигания, как и обычный трансформатор, устроена с двумя обмотками. Внутри находится стальной сердечник, а снаружи – корпус с изоляцией.

На контакты первичной обмотки подается ток в 12 Вольт.

Эта часть состоит из 100-150 витков толстого медного провода. После подачи напряжения в обмотке возникает магнитное поле. Периодически контакт размыкается прерывателем. В эти моменты и возникает электродвижущая сила – результат скачка показателей магнитного поля. При этом во вторичной обмотке (с 15-30 тысячами тонких витков) возникает высоковольтный импульс.

Тем, кто запутался в физических терминах достаточно запомнить: принцип работы катушки зажигания в том, что поданный ток в 12 вольт на выходе превращается в импульс в 35 тысяч (!) вольт, который, через трамблер и провода подается на свечи.

Разновидности КЗ

Все КЗ подразделяют на две большие группы по предназначению:

  • общие, обслуживают все СЗ;
  • индивидуальные, устанавливающиеся непосредственно на конкретную свечу зажигания.

Также существуют сдвоенные КЗ, обеспечивающие работу двух цилиндров. В одном из них искра образуется во время выпуска газов, в другом, как обычно, — при рабочем такте.

Схема соединения такой катушки зажигания несложна: к одной свече – через наконечник, к другой – через провод. Если объединить две таких катушки, получится общая четырехвыводная КЗ.

Как увеличить срок работы КЗ

Большинство выходов КЗ из строя связано с их неправильной эксплуатацией. Для того, чтобы ключевой элемент системы зажигания надежно работал в течение долгого времени, нужно соблюдать нехитрые правила:

  • не оставлять включенным зажигание на длительное время при неработающем двигателе;
  • периодически проверять контакты и очищать КЗ от пыли и грязи;
  • надежно защитить КЗ от попадания влаги.

Подобрать качественную катушку для любого авто можно в нашем каталоге — http://fortunaavto.com.ua/

Диагностика и тестирование катушки зажигания

03.09.2018 Диагностика катушки зажигания

Механизм зажигания

Все катушки зажигания являются трансформаторами, которые состоят из железного сердечника, окруженного первичной и вторичной обмотками. Первичные обмотки представляют собой провод большего диаметра, чем вторичные, однако обладают меньшим количеством оборотов вокруг сердечника. Отношение оборотов между первичной и вторичной обмотками определяет выходной потенциал катушки (чем выше отношение, тем выше максимальное выходное напряжение). Большинство катушек имеют примерно в 10 раз больше вторичных обмоток, чем первичные обмотки. У высокопроизводительных катушек это соотношение еще больше.

Устройство катушки зажигания

Первичная и вторичная обмотки изолированы и не касаются друг друга. Сопротивление первичной обмотки, как правило, очень низкое, обычно всего 0,6-0,7 Ом. Сопротивление вторичных обмоток, для сравнения, довольно велико. Сегментированные конструкции катушек обычно находятся в диапазоне 5 500 Ом.

Принцип работы катушки

Так как же катушка зажигает свечу? Когда напряжение аккумулятора от цепи зажигания попадает в модуль зажигания или PCM, оно начинает протекать через первичные обмотки и сердечник становится сильным электромагнитом. Это создает магнитное поле, окружающее сердечник и вторичные обмотки. Когда модуль зажигания отключает первичное напряжение на катушке, магнитное поле пропадает. Поле вызывает всплеск напряжения в катушке. Затем напряжение переходит от катушки к свече зажигания и создает искру, которая воспламеняет воздушно-топливную смесь в цилиндре.

Как проверить индивидуальную катушку. Несколько способов. + самодельный тестер для проверки:

Диагностика катушки зажигания

Если есть подозрения в проблемах с катушкой зажигания советуем первичное и вторичное сопротивление катушки измерить омметром. Если наблюдается пробой либо падение сопротивления, катушку следует заменить.

Симптомы, которые появляются у автомобиля при неисправной катушке зажигания, очень часто соответствуют признакам выхода из строя других узлов, поэтому проверка катушки может не только сэкономить время, но и средства.

Признаки выхода из строя катушки могут быть следующими:

  1. Стреляет из выхлопной трубы – искра подается не вовремя, и топливная смесь загорается не тогда, когда нужно. Подобное наблюдается также при неисправных датчиках Холла, когда коленвал «посылает» сигнал на катушку не тогда, когда нужно.
  2. Слабая искра – автомобиль плохо заводится и глохнет на нейтральных оборотах, однако при разогретом двигателе симптомы пропадают, но наблюдаются провалы. Часто грешат на свечи, однако про катушку начинают догадываться, если замена свечи не дала результатов.
  3. Сопутствующие сбои в электронике – проблемы с генератором, светом и пр. Когда имеется наружных дефект катушки, искра может «проскакивать» кроме свечи на корпус, тем самым пагубно влияя на электрические приборы.

Короткое или более низкое сопротивление в первичных обмотках может повредить модуль зажигания. Это также может уменьшить выход напряжения катушки, что приводит к слабой искре, сложному запуску.

Высокое сопротивление в первичных обмотках катушки способно вывести из строя схему драйвера PCM сразу, но это может привести к тому, что модуль будет работать горячим и сократит срок его службы. При этом условии выход катушки будет низким или несуществующим (слабая искра или отсутствие искры).

Короткое или низкое сопротивление во вторичных обмотках катушки приведет к слабой искре, но не повредит модуль или схему драйвера PCM. Открытое или высокое сопротивление вторичных обмоток катушки также вызывает слабую искру или отсутствие искры, а также может повредить модуль зажигания из-за индукции обратной связи через первичный контур.

Проверка вторичной обмотки катушки зажигания Mazda

Важным моментом, который следует учитывать в отношении всех типов катушек зажигания, является то, что, когда магнитное поле пропадает, высоковольтный скачок должен куда-то «уйти». Если электрический ток не может попасть в свечу зажигания, он найдет еще один путь к земле, который может быть обратно через модуль зажигания, схему драйвера PCM или через изоляцию внутри самой катушки. Поэтому никогда не отсоединяйте штекерный провод или обмотку COP во время работы двигателя. Это может быть опасно не только по отношению к чувствительным электронным компонентам, но и для вашей жизни.

Инструменты для тестирования катушек зажигания

В настоящее время компания Snap-on предлагает ряд индуктивных адаптеров, которые могут быть подключены непосредственно к катушкам на разных системах для сбора информации о вторичном зажигании. Большинство этих адаптеров позволяют использовать модуль Snap-on kV для наблюдения за поведением вторичной обмотки всех типов катушек. В большинстве случаев для диагностики катушки необязательно снимать.

COP адаптеры доступны для различных моделей BMW, двигателей Chrysler 2.7L, 3.2L и 3.5L (Dodge Intrepid, Chrysler Concorde LHS и 300M), Ford 3.4L Taurus SHO, 4,6L Town Car и Mark VIII, Mustang, Crown Vic и Grand Marquis, F-Series и E-Series с двигателями 5.4L и 6.8L, Acura SLX, Honda Passport, Isuzu Amigo, Rodeo и Trooper, Mercedes-Benz с двигателями M112 и M113, Toyota и Lexus с 1UZ-FE и 2UZ -FE, Audi A4 1.8L turbo и A8 4.2L, Volkswagen Passat 1.8L turbo, Volvo 960 и 9000.

Другим удобным инструментом, который может быть использован для быстрого поиска неисправности в катушках зажигания, является датчик Waekon Coil On Plug Ignition Quick Probe (WAE76560).

Этот ручной инструмент прост в использовании и имеет индуктивную лопасть, которая помещается поверх катушки для обнаружения ее активности. Светодиодный датчик загорается каждый раз, когда катушка срабатывает и создает достаточный вольтаж. Второй датчик дает знать, когда искра имеет достаточную продолжительность.

Как правильно заменить катушку зажигания

Катушки, предназначенные для замены всегда должны быть того же основного типа, что и оригинал, и иметь такое же первичное сопротивление. Использование неправильной катушки может повредить другие компоненты зажигания или привести к сбою новой катушки.

Проблем с будущей катушкой часто можно избежать, очищая разъемы и клеммы при установке. Коррозия может вызвать прерывистую работу и потерю непрерывности протекания тока; это может способствовать ускоренному износу компонентов. Применение диэлектрической смазки к этим соединениям может помочь предотвратить коррозию и обеспечить хорошее соединение.

На двигателях с большим пробегом, с распределителями или системами DIS провода свечи зажигания, после отказа катушки, также подлежат замене. Кроме этого следует установить новые штепсели. 50 тысяч километров пробега для обычной катушки и 150 тысяч для долговечной: таков как правило, срок выхода из строя катушек зажигания.

Как устроена катушка зажигания — блог kitaec.ua

Катушка зажигания — один из основных элементов запуска автомобильного мотора. Низкое напряжение силой в 12В подается из генератора или аккумулятора и трансформируется в переменный импульс высокого вольтажа силой в 15 000-30 000В. Этот импульс, в свою очередь, создает искру между двумя электродами свечи зажигания. И уже она берет участие в поджиге топливно-воздушной смеси и запускает двигатель.

Впервые индукционная катушка была изобретена в 1851 году инженером из Германии Генрихом Румкорфом. Тогда это изобретение сделало значительный прорыв в научной сфере изучения электричества и его возможностей. Позже во времена активного развития машиностроения катушка начала активно использоваться в автомобильном строительстве. Сейчас трудно представить автомобиль без этого небольшого трансформатора.

Ассортимент катушек зажигания

В процессе усовершенствования автомобильных конструкций выработались несколько схем зажигания. В связи с этим, на данный момент существует несколько разных по конструкции катушек:

  • Общая
  • Индивидуальная
  • Сдвоенная

Общая — самая популярная для систем зажигания с отдельным распределением на свечи, контактных и бесконтактных. Она широко используется в автомобилях, производимых до 2000 года. Схема зажигания с катушкой общей конструкции выглядит следующим образом:

  1. Мозги (электронный блок управления, ЭБУ) подают на нее низковольтный ток из аккумулятора.
  2. Процесс преобразование в катушке.
  3. Подача импульса в распределитель.
  4. Подача на свечи зажигания из распределителя.

Индивидуальные работают напрямую с ЭБУ и установлены прямо на свечу. Устанавливаются в новых автомобилях, выпускающихся после 2000 года.

Сдвоенная катушка представляет собой модуль из двух устройств с двумя высоковольтными выводами. Она одновременно подает импульс для синхронного произведения искры в двух элементах зажигания. Соединяется со свечками двумя способами:

  • Высоковольтным кабелем
  • С одной свечкой через прямой наконечник, со второй через провод высокого вольтажа.

Внутреннее устройство катушки зажигания

Для создания искры в свечке зажигания двенадцати вольт, которые подаются от аккумулятора или генератора, недостаточно. Для поджига смеси из топлива и воздуха необходима искра размером не менее 1 мм. Чтобы создать такую искру, напряжение должно составлять 15-30 тыс. вольт. Катушка проводит качественное преобразование низкого напряжения в высокое, благодаря своему многоступенчатому устройству:

  1. Отдельные пластины из электротехнической стали или пластика (в новых моделях), изолированные друг от друга окалиной, формируют центральный сердечник. Главное его предназначение — увеличение силы магнитного поля. Сердечник устанавливается на изолятор из фарфора.
  2. Следующий слой конструкции — трубка из картона, которая одевается поверх пластин сердечника. На трубке намотаны 18-24 тыс.витков вторичной обмотки из провода из меди и эмалевого покрытия. Диаметр проволоки вторичной обмотки 0,07-0,1 мм.
  3. Поверх вторичной обмотки уложен слой тонкой бумаги для изоляции. Поверх бумаги намотаны 270-330 витков провода из меди с эмалевым покрытием толщиной 0,72-0,86 мм.
  4. Вторичная и первичная обмотки соединены концом вторичной обмотки внутри катушки. Другой конец обмотки из тонкой проволоки выводится на клемму в центре катушки. Именно из этой клеммы подается ток с высоким напряжением (до 24 тыс. вольт). К этому выводу подсоединяют толстый провод, выдерживающий передачу высокого вольтажа на модуль системы зажигания или непосредственно на свечку.
  5. Оба конца обмотки первичного круга прикреплены к выводным клеммам.
  6. Для замыкания силовых потоков магнитной природы наверх внешнего круга первичной обмотки надеты два магнитопровода — полукольца из пластичной стали.
  7. Изоляцию обмоток улучшает трансформаторное масло, которое заполняет корпус катушки изнутри.
  8. Корпус закрывается крышкой с изоляцией и отверстиями для соединительных клемм, к которым подводится 12В напряжение.

Конструкция индивидуальных катушек несколько отличается от конструкции общей. Главное отличие в том, что первичная обмотка находится внутри вторичной. Также вместо высоковольтного провода — пружинный наконечник, который устанавливается прямо на свечу.

Разница толщины проволок — это главный фактор образования импульса высокого напряжения. Трансформаторное масло внутри катушки обеспечивает стабильную температуру без перегрева и оптимизирует работу устройства.

Принцип действия катушки зажигания

Принцип работы катушки достаточно прост. Как только прерыватель замыкает электрический контур, ток от аккумулятора с напряжением в 12 В поступает в проволоку первичной обмотки и генерирует вокруг нее силовое поле магнитного происхождения. Размыкание контактов прерывателем, аннулирует магнитное поле на обмотке первичного круга. После исчезновения силового поля, в момент прохождения линий магнитного потока по вторичной обмотке, появляется ток с напряжением до 30 тыс. вольт.

Искра появляется в момент разрыва контакта прерывателем в цепочке первичной обмотки. В тот момент, импульс высокого напряжения из витков обмотки из тонкой проволоки подается на изолированный «бронепровод» высокого вольтажа. Выходит через центральную клемму катушки и далее держит свой путь к распределителю зажигания или прямиком на свечку. Замыкание цепи и вывод импульса на свечу создает искру необходимого размера (не менее 1 мм), которая и зажигает топливно-воздушную смесь и запускает работу двигателя.

Признаки неисправности катушки зажигания

Главные признаки неисправности катушки зажигания — плохая работа двигателя:

  • Высокие вибрации во время работы
  • Перебои во время запуска
  • Отсутствие искры на свечках зажигания.

Популярная причина неисправности скрывается в отклонении от нормативных значений величины сопротивления первичной и вторичной обмоток. Перед проверкой необходимо разобрать систему зажигания — отсоединить высоковольтные провода. Диагностируется неисправность достаточно просто с использованием мультиметра. Сопротивление первичной обмотки измеряется соединением с клеммой 1 и клеммой 15. Для первичной обмотки сопротивление составляет 0,5-4 Ом. Сопротивление вторичной измеряется на центральной клемме. Для нее норматив составляет от 8 до 19 кОм.

Подведем итоги

Небольшая автомобильная деталь играет важную роль в работе всего автомобильного механизма. Если ваш двигатель троит во время работы, прежде всего, проверьте исправность катушек зажигания. Замена катушек, как и их проверка, достаточно простое задание. Но для исключения риска поражения высоким напряжением, лучше доверить эту процедуру профессионалам.

Катушка зажигания

: определение, типы, принцип работы, конструкция и проблемы.

Симптомы Типы катушек зажигания и симптомы проблем

Что такое катушка зажигания?

Типы катушек зажигания и симптомы проблем:- Катушка зажигания, широко известная как искровая катушка, представляет собой индукционную катушку, используемую в автомобильной системе зажигания, которая преобразует напряжение ячейки в огромное напряжение. Это напряжение необходимо для образования электрической искры в свече зажигания для сжигания топлива.Некоторые катушки имеют встроенный внутренний резистор, а другие катушки имеют внешнее сопротивление для ограничения тока. Провода высокого напряжения, которые проходят через катушку зажигания к распределителю, а затем через распределитель к каждой из свечей зажигания, называются проводами свечей зажигания.

Механические контактные прерыватели и конденсатор необходимы в каждой системе зажигания. В настоящее время силовой транзистор используется электронной системой зажигания для подачи импульсов на катушку зажигания. Дизельный двигатель зависит от сжатия для воспламенения топливно-воздушной смеси, не требует системы зажигания

Принцип работы катушки зажигания
  • Катушка зажигания, состоящая из многослойного железного сердечника, окруженного двумя медными катушками.Он отличается от силового трансформатора тем, что в нем имеется разомкнутая магнитная цепь. Энергия, которая собирается в магнитном поле сердечника, — это та же самая энергия, которая передается свече зажигания.
  • Первичная обмотка имеет меньшие толстые витки. Вторичная обмотка имеет много витков, состоящих из более мелкого провода. эмаль и слои промасленной бумажной изоляции изолируют обмотки от высокого напряжения. Катушка помещена в металлический корпус с высоковольтными изолированными клеммами и низковольтными соединениями.Когда прерыватель контактов выключен, он позволяет току батареи течь через первичную обмотку катушки зажигания. Течение тока не такое быстрое из-за индуктивности катушки.
  • Магнитное поле создается в сердечнике и в воздухе, окружающем сердечник, потоком тока. Ток должен протекать в течение времени, чтобы накопить в поле достаточную энергию для зажигания искры. Как только ток достигает полной мощности, включается прерыватель контактов. Настроенная цепь образована первичной обмоткой и конденсатором, а накопленная энергия вибрирует между индуктором, развиваемым катушкой, и конденсатором, изменяющееся магнитное поле в сердечнике катушки индуцирует высокое напряжение во вторичной обмотке катушки.
Электронные системы зажигания

Современные электронные системы зажигания работают по тому же принципу, но некоторые из них зависят от заряда конденсатора примерно до 400 вольт, а не от заряда индуктивности катушки. Время переключения транзистора должно совпадать с расположением поршня цилиндра, чтобы искра синхронизировалась для воспламенения воздушно-топливной смеси для получения большего возможного углового момента. До прихода поршня в верхнюю мертвую точку проходит много градусов.Контакты управляют валом, который управляется распределительным валом двигателя, или синхронизация импульсов контролируется датчиком на валу двигателя, когда используется электронное зажигание. Количество энергии искры, необходимой для удара воздушно-топливной смеси меняется в зависимости от давления и смеси, оборотов двигателя.

Конструкция катушки зажигания

Типы катушек зажигания и симптомы проблем: Раньше катушки зажигания изготавливались с обмотками высокого напряжения с бумажной изоляцией и лаком, закрепленными в стальной банке, заполненной маслом для изоляции и защиты от воды.В современных автомобилях катушки заливаются эпоксидной смолой, которая проникает в любой воздушный зазор в обмотке. Современные одноискровые системы имеют одну катушку на одну свечу зажигания. Чтобы избежать раннего искрения в начале первичного импульса, в катушке размещен вторичный разрядник, останавливающий обратный импульс.

Вторичная обмотка имеет две клеммы, которые отделены от первичной, и каждая клемма подключается к свече зажигания. При этом дополнительный диод не требуется, поскольку на свече зажигания не будет топливно-воздушной смеси.Используется меньше первичных витков, что увеличивает первичный ток в катушке с низкой индуктивностью. Используется полупроводниковое переключение, поскольку оно несовместимо с механическими точками прерывания

.

Современные системы зажигания

В современных системах использование распределителя запрещено, а управление зажиганием предпочтительнее с помощью электроники. Маленькие катушки используются с одной катушкой на свечу зажигания. Эти катушки могут быть установлены в любом месте или их можно установить поверх свечи зажигания, что известно как прямое зажигание.Где одна катушка работает на две свечи зажигания, которые на два цилиндра. При таком расположении катушка производит две искры за цикл для обоих цилиндров. Топливо в цилиндре почти заканчивается и такт сжатия воспламеняется, тогда как искра в его партнере почти в конце такта выпуска на него не влияет.

Система с переработанной искрой более стабильна, чем система с одной катушкой с распределителем, и дешевле, чем система прямого зажигания. Когда катушки применяются индивидуально для каждого цилиндра, все они находятся в одном насыпном блоке с различными клеммами высокого напряжения.Это называется пакетом катушек. Плохой блок катушек приведет к плохому расходу топлива или потере мощности.

Симптомы проблем с катушкой зажигания

Признаки неисправности катушки зажигания:

  • Обратный огонь
  • Экономия топлива
  • Автомобиль глохнет
  • Двигатель дергается, неровный холостой ход, низкая мощность
  • Двигатель не запускается
  • Автомобиль не заводится
  • Плохое ускорение или потеря мощности в домашний режим
  • Коды неисправности двигателя
  • Если неисправность катушки вызывает отказ, то это позволит попасть сырому топливу; необратимая деградация каталитического нейтрализатора. Чтобы избежать повреждения двигателя, мы предпримем меры для проверки утечек масла и проблем со свечами зажигания. во многих типах двигателей свеча зажигания и катушка зажигания устанавливаются под трубкой свечи зажигания. Вокруг деления клапанной крышки, эта трубка закреплена. через несколько лет уплотнение между крышкой клапана и трубкой свечи зажигания может сломаться, что приведет к утечке масла и его распространению вокруг свечи зажигания и катушки зажигания, что является причиной отказа свечи зажигания и катушки зажигания.
  • Признаки сгоревших катушек зажигания где-то зависят от системы автомобиля. Если автомобиль имеет одну катушку, поддерживающую весь двигатель, то двигатель вообще не будет работать, так как катушка зажигания выйдет из строя. Это может появиться внезапно. В автомобилях с системой зажигания «катушка на свече» неисправная катушка зажигания может вызвать пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах одновременно. Тем не менее, двигатель будет работать, но его характеристики будут грубыми. Некоторые катушки зажигания с катушкой на свече управляют двумя цилиндрами с помощью системы отработанной искры.В системе такого типа происходят некоторые необычные неудачи.

Типы катушек зажигания

Катушки зажигания четырех типов;

  1. Обычное зажигание катушки зажигания
  2. электронная катушка зажигания
  3. катушка для зажигания
  4. .

    В обычном прерывателе система зажигания точечного типа; батарея обеспечивает питание первичной цепи.Ток проходит по обмоткам первичной катушки и создает магнитное поле. электрическая цепь тока разрывается при размыкании точек. Что приводит к установлению магнитного поля. Установившаяся сила пересекает обмотки вторичной катушки и создает между ними электрический ток.

    Ток проходит через крышку распределителя и, наконец, через несколько секунд поступает в свечи зажигания. У этих более ранних механических распределительных систем были свои недостатки. Точки зажигания выходят из строя и изменяют угол опережения зажигания, что снижает эффективность двигателя. которые вызывают замену

    2. Электронная катушка зажигания: ( Типы катушек зажигания )

    Это зажигание, имеющее большинство характеристик, аналогичных характеристикам обычной системы. Но вместо кулачка и точек распределителя есть электронная система, которой нужна катушка датчика, чтобы подать сигнал модулю управления. Распределительному валу удается развивать определенное количество «ударов» после миль. Таким образом, износ шестерни всегда будет препятствием для правильного момента зажигания, и требуется разработка механических систем зажигания.

    3. Катушка зажигания без распределителя (DIS): (Типы катушки зажигания)

    В распределителе без катушки зажигания его конструкция позволяет подавать больше энергии через множество катушек. В пакете катушек их три или более, установленных вместе.

    Он использует магнитное пусковое устройство для определения частоты вращения двигателя и положения коленчатого вала. Эта система определяет момент зажигания на основе двух датчиков положения вала и компьютера. Датчики положения коленчатого вала каждый раз контролируют положение обоих валов и передают эту информацию в компьютер.

    4. Катушка зажигания (COP): (Типы катушек зажигания)

    Система зажигания «катушка на свече» (COP) объединяет все электронные элементы управления, которые можно увидеть в системе прямого зажигания. Но вместо двух цилиндров, работающих с одной катушкой, каждая катушка (COP) взаимодействует только с одним цилиндром. В результате некоторые (COP) системы зажигания производят до 47 000 вольт и гораздо более горячие искры.

    Наконец, основные причины отказа катушек зажигания:
    Плохие свечи зажигания
    Плохие провода свечей зажигания
    Перегрузка по напряжению

    Источник изображения :- слайдплеер,

    Катушка зажигания – проверка, измерение, неисправности

    Конструкция обычной катушки зажигания в основном аналогична конструкции трансформатора. Задача катушки зажигания состоит в том, чтобы индуцировать высокое напряжение из низкого напряжения. Помимо железного сердечника основными компонентами являются первичная обмотка, вторичная обмотка и электрические соединения.

     

    Многослойный железный сердечник предназначен для усиления магнитного поля. Вокруг этого железного сердечника размещена тонкая вторичная обмотка. Изготавливается из изолированного медного провода толщиной около 0,05-0,1 мм, намотанного до 50 000 раз. Первичная обмотка выполнена медным проводом с покрытием около 0.толщиной 6-0,9 мм и наматывается поверх вторичной обмотки. Омическое сопротивление катушки составляет около 0,2–3,0 Ом на первичной стороне и около 5–20 кОм на вторичной стороне. Соотношение первичной и вторичной обмотки составляет 1:100. Техническая структура может варьироваться в зависимости от области применения катушки зажигания. В случае обычной цилиндрической катушки зажигания электрические соединения обозначены как клемма 15 (питание), клемма 1 (размыкатель контактов) и клемма 4 (высоковольтное соединение).

     

    Первичная обмотка соединяется со вторичной обмоткой через соединение общей обмотки с клеммой 1. Это общее соединение известно как «экономичный контур» и используется для упрощения производства катушек. Первичный ток, протекающий через первичную обмотку, включается и выключается через прерыватель контактов. Величина протекающего тока определяется сопротивлением катушки и напряжением, подаваемым на клемму 15. Очень быстрое направление тока, вызванное контактным выключателем, изменяет магнитное поле в катушке и индуцирует импульс напряжения, который преобразуется в высоковольтный импульс вторичной обмоткой.Он проходит через кабель зажигания в искровой промежуток свечи зажигания и воспламеняет топливно-воздушную смесь в бензиновом двигателе.

     

    Величина индуцируемого высокого напряжения зависит от скорости изменения магнитного поля, количества витков вторичной катушки и силы магнитного поля. Напряжение размыкания первичной обмотки составляет от 300 до 400 В. Высокое напряжение на вторичной обмотке может достигать 40 кВ в зависимости от катушки зажигания.

    ПЕРВИЧНОЕ ЗАЖИГАНИЕ

    Общее описание  
         Система зажигания – это система воспламенения топливовоздушной смеси. Системы зажигания хорошо известны в области двигателей внутреннего сгорания, таких как те, которые используются в бензиновых (бензиновых) двигателях, используемых для питания большинства автомобилей. Система зажигания разделена на две электрические цепи — первичную и вторичную цепи. Первичная цепь имеет низкое напряжение. Эта цепь работает только от тока батареи и управляется точками прерывателя и выключателем зажигания.

    Принцип работы первичной цепи зажигания
          Катушка является сердцем системы зажигания. По сути, это не что иное, как трансформатор, который берет 12 вольт от батареи и увеличивает его до точки, при которой свеча зажигания будет зажигать до 40 000 вольт. Термин «катушка», возможно, является неправильным, поскольку на самом деле есть две катушки проволоки, намотанные на железный сердечник. Эти катушки изолированы друг от друга, и вся сборка заключена в маслонаполненный корпус.Первичная катушка, состоящая из относительно небольшого количества витков толстого провода, подключается к двум первичным клеммам, расположенным в верхней части катушки. Вторичная катушка состоит из множества витков тонкой проволоки. Подключается к высоковольтному соединению сверху катушки (башня, в которую втыкается провод катушки от распределителя).

    Системы зажигания можно разделить на следующие типы:

    • Распределительная система зажигания
    • Система прямого зажигания (DI)
    • Тип
    • Coil-on-Plug (COP) — отдельная катушка для каждого цилиндра, а пакет катушек устанавливается непосредственно над свечами зажигания.
    • Индивидуальная катушка для каждого цилиндра с отдельными высоковольтными проводами.
    • DIS-Wasted Spark Ignition – отдельная катушка для каждых двух цилиндров.
      Синхронное зажигание с двумя выводами катушки вторичной обмотки.

    Распределительная система зажигания  
          Распределительная система зажигания является наиболее распространенной системой зажигания для автомобилей ранних моделей. В распределительных системах зажигания используется одна катушка, которая зажигает одну свечу зажигания только на такте сжатия.Для просмотра первичной картины зажигания необходимо отслеживать сигнал напряжения на отрицательной стороне первичной цепи катушки и идентифицировать триггерный цилиндр с помощью датчика оборотов.
          Классическая или обычная система зажигания состоит из следующих компонентов: катушки зажигания, распределителя, свечей зажигания, высоковольтных проводов и некоторых средств управления первичной цепью зажигания. Первичная цепь катушки зажигания может содержать: точки, точки управления транзистором, транзистором, управляемым каким-либо другим способом (без прерывателя) или электронным зажиганием.В системах зажигания точечного типа ток в первичной цепи регулируется механическим переключателем (или прерывателем). Механические точки могут управлять переключающим транзистором, который открывает и закрывает первичную цепь катушки зажигания. В транзисторах без прерывателя и электронном зажигании для управления переключающим транзистором можно использовать эффект Холла, VRS (датчик переменного сопротивления) или оптический датчик.
          Ток течет от положительной клеммы аккумулятора, через замок зажигания и/или реле, через предохранитель и далее к положительной клемме катушки зажигания.Ток возвращается в аккумуляторную батарею через минусовую клемму катушки зажигания, далее через коммутирующее устройство (точки или транзистор) через шасси автомобиля и на минусовую клемму аккумуляторной батареи. При протекании тока в первичной цепи в катушке зажигания создается магнитное поле. Из-за индуктивности катушки зажигания требуется некоторое время (1-6 мс, в зависимости от конструкции), чтобы первичный ток достиг своего номинального значения. Когда первичный ток прерывается, магнитное поле быстро исчезает (примерно за 20 мкс) и в первичной обмотке индуцируется высокое напряжение (противоэлектродвижущая сила CEMF). Это напряжение преобразуется во вторичной обмотке в очень высокое напряжение. Амплитуда этого напряжения зависит от соотношения витков (обычно 100:1). Таким образом, при первичном напряжении 300 В во вторичной обмотке будет 30 000 В. Напряжение будет расти только до тех пор, пока не будет достигнуто напряжение пробоя искрового промежутка — напряжение зажигания свечи зажигания.

    Система прямого зажигания (DI)

         В системах COP используется отдельная катушка для каждой свечи зажигания. Каждая катушка расположена непосредственно над свечой зажигания и не использует никаких внешних проводов свечи зажигания.Каждый блок катушек также имеет независимую первичную цепь, которую необходимо проверять отдельно.
    Индивидуальная катушка зажигания за один рабочий цикл двигателя вырабатывает одну искру зажигания. Поэтому в индивидуальных системах зажигания требуется синхронизация работы катушек с положением распределительного вала.
         При подаче напряжения на первичную катушку ток начинает протекать по первичной катушке и из-за этого в сердечнике катушки изменяется значение магнитного потока. Изменение величины магнитного потока в сердечнике катушки приводит к возникновению напряжения положительной полярности на вторичной катушке.Поскольку скорость нарастания тока в первичной обмотке мала, напряжение, возникающее на вторичной обмотке, невелико – соответственно 1…2 кВ. Но в определенных условиях величина напряжения может быть достаточной для несвоевременного возникновения искры между электродами свечи зажигания и, как следствие, слишком раннего воспламенения воздушно-топливной смеси. Во избежание возможных повреждений двигателя из-за несвоевременного возникновения искры следует исключить образование искры между электродами свечи зажигания при подаче напряжения на первичную катушку.В индивидуальных системах зажигания возникновение этой искры предотвращается с помощью встроенного диода ЭФУ на катушку зажигания, включенную последовательно в цепь вторичной катушки.
         В момент закрытия выходного каскада зажигания ток в первичной цепи резко прерывается, и магнитный поток стремительно уменьшается. Это быстрое изменение величины магнитного потока приводит к возникновению высокого напряжения на вторичной обмотке катушки зажигания (при определенных условиях напряжение на вторичной обмотке катушки зажигания может достигать 40…50 кВ).Когда это напряжение достигает значения, обеспечивающего образование искры между электродами свечи зажигания, происходит воспламенение сжатой в цилиндре воздушно-топливной смеси от искры между электродами свечи зажигания.
    В некоторых системах катушки не расположены непосредственно над каждой свечой зажигания, и используются внешние высоковольтные провода свечи зажигания. Каждый блок катушек также имеет независимую первичную цепь, которую необходимо проверять отдельно.

    DIS-Дискровой зажигатель

         В системах зажигания DIS используется одна катушка на каждые два цилиндра, что также называется системами «отработанной искры».Система с отработанной искрой запускает одну катушку для каждой пары цилиндров, которые находятся в верхней мертвой точке (ВМТ) одновременно. Эти пары цилиндров называются «напарниками». Один цилиндр находится в ВМТ такта сжатия, а другой – в ВМТ такта выпуска. Искра в цилиндре в ВМТ на такте сжатия воспламеняет воздушно-топливную смесь для выработки мощности. Искра в цилиндре в ВМТ на такте выпуска является «бесполезной», отсюда и название «бесполезная искра». Каждая катушка DIS на отработанной искре соединена последовательно со своими двумя свечами зажигания.Когда катушка срабатывает, вторичный ток создает искру высокого напряжения в промежутках обеих свечей. Одна свеча срабатывает с традиционной прямой полярностью системы зажигания: от отрицательного (-) к положительному (+) Другая свеча срабатывает с противоположной полярностью: с положительного (+) к отрицательному (-) Таким образом, одна свеча всегда срабатывает с тем, что всегда было называется «обратной полярностью». Однако емкость катушки DIS достаточно высока, чтобы гарантировать, что доступное напряжение всегда будет достаточно высоким для зажигания свечи с обратной полярностью, когда она находится на такте сжатия.


    Рис. 1 Первичная кривая зажигания

    1. Внутренний выключатель ECU замыкается. Ток устремляется в катушку и начинает накапливаться, поэтому напряжение падает близко к земле     и практически остается там до зажигания искры.
    2. Катушка теперь насыщается электричеством, на что указывает скачок напряжения.
        Катушка больше не заряжается благодаря ЭБУ.
    3. Выключатель ЭБУ размыкается, высвобождая весь накопленный ток. Ампер падает как камень, а напряжение стремительно растет.
    4. Искровая линия указывает длину искрового разряда на свече.
    5. Когда для искры не остается достаточной мощности, прозвенит оставшаяся мощность, и событие начинается сначала.

    Процедура проверки работоспособности первичной цепи зажигания

    — Измерение омметром и вольтметром первичной обмотки катушки зажигания

    • Измерьте сопротивление первичной обмотки катушки с помощью омметра. Нормальное сопротивление должно быть менее 1 Ом.
    • Включить зажигание, но не запускать двигатель.
    • С помощью вольтметра проверьте, подается ли напряжение батареи на положительную клемму катушки (обычно «2») и на массу шасси.

    — Осциллографические измерения

    Для выполнения диагностики первичного напряжения систем зажигания необходимо контролировать форму волны заряда первичной обмотки катушек зажигания, подсоединив датчик(и) к (каждому из) отрицательного(ых) контакта(ов) катушки(ей) первичной цепи.Если модуль зажигания (силовой выключатель ЭБУ) не объединен в один блок с первичной обмоткой катушки, то можно наблюдать как первичное напряжение, так и первичный ток.

    1. Измерение первичного напряжения
    — Подсоедините активный измерительный провод к отрицательной клемме катушки зажигания (обычно «1»), а провод заземления к массе шасси.
        Важное примечание:  Для измерения первичного напряжения диапазон входного напряжения осциллографа должен быть установлен на ± 400 В.

    2. Измерение первичного тока
    — Подключите токоизмерительные клещи переменного тока к другому каналу осциллографа. Диапазон ±20А.
    — Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
    — Сравните результат с осциллограммой на рис. 2.


     Рис.2

    Примечание. Первичное напряжение может достигать 380 В, а первичный ток может варьироваться от 8 А до примерно 12 А.

    Если модуль зажигания (выключатель питания ЭБУ) объединен в один блок с первичной обмоткой катушки, невозможно провести диагностику первичного напряжения зажигания.В этом случае с помощью токоизмерительных клещей можно наблюдать только первичный ток.

    1 . Измерение     первичный   ток  
    — Подключите токовый токовый осциллограф к другому каналу токовых клещей ACoscilloscope. Диапазон ±20А.
    — Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
    — Сравните результат с осциллограммой на рис. 3. 
    Примечание. Первичный ток может варьироваться от 8 А до примерно 12 А.


    Рис.3

    Возможные причины выхода из строя первичной цепи зажигания
    » Отсутствие напряжения питания на катушке зажигания.
       • Убедитесь, что зажигание включено.
       • Проверьте электрические соединения катушки зажигания.
       • Проверьте наличие перегоревших предохранителей и/или проводов в цепи катушки зажигания.

    » Обрыв изоляции между первичной и вторичной обмотками катушки
    » Плохая катушка зажигания.

    Что такое система зажигания от магнето | Как работает система зажигания | Как работает магнето | Что делает магнето

    Что означает зажигание от магнето?

    Магнето зажигания  это система зажигания  , в которой магнето  используется [вырабатывает высокое напряжение] для выработки электроэнергии, и, кроме того, это электричество используется в нескольких целях, например, для управления транспортными средствами. В настоящее время это в основном используется в двухколесных транспортных средствах (двигатель Spark Ignition ).

    Для чего нужен магнето?

    Магнето  является автономным генератором высокого напряжения, который обеспечивает зажигание двигателя через свечи зажигания. Магнит — отсюда магнето — вращается в непосредственной близости от катушки с проволокой. Когда магнит вращается (или ротор магнита вращается), он создает сильную магнитную силу, которая «сдерживается» первичной катушкой.

    Как работает зажигание от магнето?

    Магнето  является автономным генератором высокого напряжения, обеспечивающим зажигание двигателя через свечи зажигания.В момент размыкания контактных точек быстрый магнитный поток создает высокое напряжение во вторичной обмотке, которая воспламеняет свечу зажигания, тем самым запуская двигатель.

    Каковы основные недостатки системы зажигания от магнето?

    Проблемы с запуском из-за низкой скорости вращения при запуске двигателя. Это дороже, если сравнивать с аккумулятором системы зажигания . Возможны пропуски зажигания из-за утечки из-за колебания напряжения в проводке.

    Каково назначение магнето в системе зажигания?

    Магнето  – это электрический генератор, в котором используются постоянные магниты для выработки переменного тока. Магнето, которые приспособлены для производства импульсов электричества высокого напряжения, используются в системах зажигания некоторых бензиновых двигателей внутреннего сгорания для подачи энергии на свечи зажигания.

    В чем разница между магнето и катушкой?

    Магнето — это устройство с приводом от двигателя, состоящее из вращающегося магнита и полюсов возбуждения.Ему не нужна батарея, и он генерирует ток для зажигания свечи зажигания. Катушка — это устройство, используемое в системе зажигания, которое на самом деле представляет собой трансформатор, повышающий напряжение батареи до прибл. 30 000 вольт.

    В чем разница между Magneto и дистрибьютором?

    Основное различие между магнето и распределителем заключается в том, что магнето является автономным и НЕ требует батареи для получения искры. С другой стороны, для работы распределителя требуется внешний источник питания.

    Что такое зажигание от магнето в самолете?

    Магнето  – это электрический генератор, в котором используются постоянные магниты для выработки переменного тока. Магнето, приспособленные для производства импульсов электричества высокого напряжения, используются в системах зажигания некоторых бензиновых двигателей внутреннего сгорания для подачи энергии на свечи зажигания.

    Магнето переменного или постоянного тока?

    Магнето  – это электрический генератор, в котором используются постоянные магниты для генерации периодических импульсов переменного тока.В отличие от динамо-машины, магнето не содержит коммутатора для выработки постоянного тока.

    Можно ли починить магнето?

    Вам также необходимо убедиться, что магнето переустановлено правильно. Возможные варианты устранения этой проблемы: купить новый магнето или отправить магнето в компанию, которая специализируется на реставрации.

    Что произойдет, если магнето выйдет из строя?

    Если  mag L полностью  выйдет из строя , двигатель будет работать с перебоями и иметь меньшую мощность, а CHTs и EGTs будут незнакомыми. Если вы переключитесь с Both на mag R, он продолжит работать.

    Почему магнето выходит из строя?

    Любая дуга вызовет  наконечники выключателя,  из   отказ магнето  . Чтобы предотвратить возникновение дуги в точках и вызвать более быстрый и предсказуемый коллапс магнитного поля, вызывающий более сильный всплеск напряжения, в цепь первичной обмотки включен конденсатор.

    Как магнето производит электричество?

    В то время как электромагнит использует электричество , проходящее через катушку для производства магнита, магнето использует магнитное поле вблизи катушки, называемой якорем, для производства и электрического тока.Затем кулачок разрывает контакт с якорем, и электромагнитное поле восстанавливается для нового импульса электричества.

    Как магнето работает с маховиком?

    Маховик с двумя сильными магнитами используется для создания магнитного поля вокруг якоря. При каждом обороте в катушках якоря создается электромагнитное поле. Кулачок на электроагрегате создает контакт с якорем, нарушая поле и создавая электрическое напряжение в первичной обмотке.

    Магнето — это то же самое, что и дистрибьютор?

    Магнето представляет собой комбинацию распределителя и генератора, встроенных в один блок. Он отличается от обычного распределителя тем, что создает собственную энергию искры без внешнего напряжения. Ряд вращающихся магнитов разрушает электрическое поле, что вызывает электрический ток в первичной обмотке катушки.

    Нужна ли Магнето батарея?

    Нет, поскольку для требуется  нет батарея  или другой источник электроэнергии, магнето представляет собой компактную и надежную автономную систему зажигания, поэтому она по-прежнему используется во многих приложениях авиации общего назначения.

    Что делает дистрибьютор на тракторе?

    При вращении двигателя кулачок вала распределителя поворачивается до тех пор, пока верхняя точка кулачка не приведет к внезапному разделению точек прерывателя. Мгновенно при размыкании точек (разделении) прекращается протекание тока через первичные обмотки катушки зажигания. Это приводит к коллапсу магнитного поля вокруг катушки.

    Как работает система зажигания от магнето в самолетах?

    Магнето  является автономным генератором высокого напряжения, обеспечивающим зажигание двигателя через свечи зажигания.Магнит — отсюда магнето — вращается в непосредственной близости от катушки проволоки. Два магнето на большинстве самолетов GA — левый и правый — зажигают одну из двух свечей зажигания на каждом цилиндре.

    Какова функция авиационного магнето?

    Авиационный магнето  – это электрический генератор с приводом от двигателя, в котором используются постоянные магниты и катушки для выработки высокого напряжения для зажигания свечей зажигания  самолета  . Авиационные магнето  используются в поршневых авиационных двигателях и известны своей простотой и надежностью.

    Как работают магнето?

    Магнето  является автономным генератором высокого напряжения, который обеспечивает зажигание двигателя через свечи зажигания. Магнит — отсюда магнето — вращается в непосредственной близости от катушки с проволокой. Когда магнит вращается (или ротор магнита вращается), он создает сильную магнитную силу, которая «сдерживается» первичной катушкой.

    Что вызывает отказ магнето?

    Загрязнение маслом приводит к тому, что  такие магнето выходят из строя  и  выходят из строя .Моторное масло может попасть в магнето через поврежденный магнето масляный сальник двигателя. Известно, что сальники изнашиваются с возрастом, количеством часов эксплуатации и воздействием тепла, включая горячее моторное масло

    КОМПОНЕНТЫ, ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ И ТИПЫ

    – FAHADH V HASSAN

    Безраспределительная система зажигания (DIS) — это система зажигания, в которой распределитель электронной системы зажигания заменен несколькими индукционными катушками, т. е. одной катушкой на цилиндр или одной катушкой на пару цилиндров, а момент зажигания контролируется Блок управления зажиганием (ICU) и блок управления двигателем (ECU), что делает эту систему более эффективной и точной.
    Из-за использования нескольких катушек зажигания, которые подают постоянное напряжение на свечи зажигания, эта система также известна как система прямого зажигания (DIS).
    Зачем нужна система зажигания без распределителя?

    Как мы знаем, все системы зажигания, введенные в последнее время, это –
    1. Система зажигания свечей накаливания
    2. Система зажигания магнето
    3. Система зажигания с электрической катушкой
    4. Электронная система зажигания

    Являются результатом усовершенствования более поздней системы, чтобы сделать систему зажигания автомобиля более надежной и эффективной. Последней из всего вышеперечисленного является электронная система зажигания, которая используется почти во всех последних автомобилях супер- и гиперсерий и велосипедов, но было обнаружено, что эта система также имеет некоторые ограничения, которые сделали необходимым разработку системы, которая может преодолеть эти ограничения, а именно:
    (i) Электронная система зажигания использует распределитель, который используется для распределения сигнала высокого напряжения от модуль зажигания к свечам зажигания, используемый распределитель представляет собой механическое устройство, имеющее ротор, который замыкает цепь, а также контролирует момент зажигания, что делает эту систему немного менее эффективной, и эта система также подвержена механическому и электрическому износу.

    (ii) Электронная система зажигания требует более тщательного обслуживания, чем система зажигания без распределителя, т. е. срок службы электронной системы зажигания составляет 25 000 миль, а системы зажигания распределителя — 100 000 миль.

    (iii) Распределитель в электронной системе зажигания требует периодической проверки зазора точки распределителя, так как они подвержены износу.

    (iv) Точность момента зажигания электронной системы зажигания со временем снижается.

    Эта проблема привела к разработке интеллектуальной системы зажигания, названной системой зажигания без распределителя, в которой точность времени зажигания повышена с помощью электронного блока управления вместе с модулем зажигания, а распределение сигнала напряжения на свечи зажигания производится напрямую с помощью нескольких катушки зажигания, что снижает износ системы и делает ее самой эффективной и надежной системой зажигания на сегодняшний день.

    ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ

    Компоненты этой системы зажигания такие же, как и в электронной системе зажигания, но в этой системе нет распределителя, используются компоненты-

    1. Батарея:

    Так же, как и в электронной системе зажигания, батарея используется в качестве источника питания для DIS.

    2. Замок зажигания:

    Управляет включением и выключением системы зажигания, так же как и электронной системы зажигания.

    3. В системе зажигания без распределителя используется полная сборка катушек зажигания и модулей, чтобы сделать систему компактной и менее сложной.

    (i) Катушки зажигания:

    В отличие от электронной системы зажигания, в которой для выработки высокого напряжения используется одна катушка зажигания, в DIS используется несколько катушек зажигания, т.е.е. каждая катушка на свечу зажигания, которая генерирует высокое напряжение отдельно для каждой свечи зажигания.

    (ii) Модуль управления зажиганием (ICM) или блок управления зажиганием:

    Это запрограммированная инструкция, данная набору микросхем, который отвечает за включение или выключение цепи первичной обмотки,

    4. Магнитные пусковые устройства:

    Это устройства, используемые для управления синхронизацией свечи зажигания путем определения положения коленчатого и распределительного валов, магнитное пусковое устройство состоит из пускового колеса с зубьями вместе с датчиком, два магнитных пусковых устройства используются в системе зажигания без распределителя. это-

    (i) Устройство срабатывания распределительного вала: устанавливается на распределительном валу и используется для определения фаз газораспределения.
    (ii) Устройство запуска коленчатого вала: Устанавливается на коленчатый вал и используется для определения положения или хода поршня.

    5. Свеча зажигания:

    Используется для создания искры внутри цилиндра.

    ПРИНЦИП РАБОТЫ

    (i) Когда ключ зажигания включен, ток от аккумулятора поступает через ключ зажигания в электрический блок управления (который продолжает обрабатывать данные и рассчитывать время) автомобиля, который подключен к модулю зажигания и сборка катушек (которая замыкает и размыкает цепь).

    (ii) Пусковые колеса, установленные на распределительном валу и коленчатом валу, имеют зубья, расположенные на одинаковом расстоянии друг от друга с одним зазором, и датчики положения, состоящие из магнитной катушки, которая постоянно создает магнитное поле при вращении распределительного и коленчатого валов.

    (iii) Когда эти зазоры появляются перед датчиками положения, возникают колебания магнитного поля, и сигналы обоих датчиков отправляются в модуль зажигания, который, в свою очередь, воспринимает сигналы, и ток перестает течь в первичной обмотке. катушек.и когда эти зазоры уходят от датчиков, сигналы обоих датчиков отправляются на модуль зажигания, который включает ток, протекающий в первичной обмотке катушек.

    (iv) Это непрерывное замыкание и разрыв сигналов создает магнитное поле в катушках, которое, в свою очередь, индуцирует ЭДС во вторичной обмотке катушек и увеличивает напряжение до 70000 вольт.

    (v) Затем это высокое напряжение подается на свечи зажигания, и происходит генерация искр.

    (vi) Время зажигания свечей контролируется электронным блоком управления путем непрерывной обработки данных, полученных от модуля управления зажиганием.

    ПРИЛОЖЕНИЯ

    (i) Система зажигания без распределителя (DIS) используется уже десять лет, поэтому почти все автомобили с двигателями 1,8 л, 2,8 л VR6 и 2,8 л V-6 на дороге используют эту систему.

    (ii) DIS впервые используется в 2,8-литровом двигателе VR6, оснащенном Volkswagen Passat.

    (iii) Некоторые мотоциклы высокого класса, такие как Ducati Super Sports, также используют эту систему.

    Поделиться этой записью: в Твиттере в Фейсбуке в Google+ на LinkedIn

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Связанные

    Каков принцип работы катушки зажигания? — Задний бампер Lifan и левый задний фонарь, задний противотуманный фонарь Great Wall и правый задний фонарь оптом

    Как производитель фар Saic в Китае , поделитесь с вами. С развитием автомобильных бензиновых двигателей в сторону высоких оборотов, высокой степени сжатия соотношение, высокая мощность, низкий расход топлива и низкий уровень выбросов, традиционное зажигание устройства больше не пригодны для использования. Основные компоненты зажигания устройством являются катушка зажигания и коммутационное устройство. За счет увеличения энергии катушка зажигания, свеча зажигания может генерировать искру с достаточной энергией. Это основное условие адаптации устройства зажигания к современному двигателю. операция.

    Катушка зажигания Saic

    В обычной катушке зажигания имеется два набора катушек: первичная катушка и вторичная катушка. В первичной обмотке используется толстый эмалированный провод, обычно около эмалированный провод 0,5-1мм около 200-500 витков; вторичная катушка использует тоньше эмалированный провод, обычно около 0,1 мм эмалированный провод около 15000-25000 витков. Один конец первичной обмотки соединяется с низковольтным источником питания (+) на транспортного средства, а другой конец соединен с переключающим устройством (выключателем). Один конец вторичной обмотки соединен с первичной обмоткой, а другой конец соединен с выходным концом высоковольтной линии с выходом электричество высокого напряжения.

    Причина, по которой катушка зажигания может превратить низкое напряжение на автомобиле в высокое напряжение потому, что он имеет ту же форму, что и обычный трансформатор. То первичная катушка имеет большее отношение витков, чем вторичная катушка. Но рабочий Режим работы катушки зажигания отличается от режима обычного трансформатора.Рабочая частота обычного трансформатора зафиксирована на уровне 50 Гц, также известном как трансформатор промышленной частоты, а катушка зажигания работает в импульсном режиме, который можно рассматривать как импульсный трансформатор. Это зависит от двигателя. То скорость вращения многократно накапливает и разряжает энергию в различных частоты.

    Когда первичная катушка подключена к источнику питания, сильное магнитное поле создается вокруг железного сердечника по мере увеличения тока; когда коммутационное устройство отключает цепь первичной обмотки, магнитное поле первичная обмотка быстро разряжается, а на вторичной обмотке будет очень высокое напряжение. индуцированный.Чем быстрее исчезает магнитное поле первичной катушки, тем больше ток при отключении тока, и чем больше витки отношение двух катушек, тем выше напряжение, индуцированное вторичной катушка.

    Катушка зажигания Saic делится на два типа: открытая магнитная и закрытая магнитный в соответствии с магнитной цепью. Традиционная катушка зажигания представляет собой открытого магнитного типа, а его железный сердечник ламинирован листами из кремнистой стали около 0,3 мм, а железный сердечник намотан вторичной и первичной обмотками.То закрытый магнитный тип использует железный сердечник в форме III для намотки первичной катушки, вторичная обмотка намотана снаружи. Магнитная силовая линия образует замкнутая магнитная цепь железным сердечником. Преимущества закрытых магнитных Катушки зажигания имеют меньшую магнитную утечку, низкие потери энергии и небольшой размер. Поэтому закрытые магнитные катушки зажигания обычно используются в электронных устройствах. системы зажигания.

    Наша компания также имеет комплект прокладок двигателя Saic в продаже, добро пожаловать в контакт нас.

    Система зажигания

    CH CDI: принцип работы и ее преимущества

    Система зажигания конденсаторного разряда (CDI)

    представляет собой электронное устройство, накапливающее электрический заряд на конденсаторе цепи. Через катушку зажигания система CH CDI отводит электрический ток и производит мощную искру от свечи зажигания. Такие типы систем зажигания быстро заряжаются и идеально подходят для самолетов RC/UAV.

    В CH Ignitions мы понимаем необходимость эффективных систем зажигания CDI и, соответственно, предлагаем электронные системы зажигания и компоненты высочайшего качества для использования с RC/UAV.От систем Single CDI до Twin CDI, 3 CYL CDI, 4 CYL CDI или 5 CYL CDI — все это можно найти в нашем интернет-магазине. Все наши системы зажигания профессионально разработаны, протестированы и сертифицированы. Независимо от того, для какого двигателя вам нужна система зажигания, здесь мы предлагаем системы зажигания CH CDI для двигателей ZDZ, 3W, Saito, Moki, DLE, DA, Bison, McColloh, Ryobi, Zenoah и многих других.

    Однако, прежде чем заказывать систему CDI онлайн, сначала ознакомьтесь с ее принципом работы и преимуществами. Будучи профессиональным летчиком, узнайте , как системы зажигания CH CDI могут повысить эффективность и производительность вашего двигателя .

    Принцип работы системы зажигания CH CDI

    CDI Система зажигания работает за счет пропускания электрического тока через конденсатор. Когда питание проходит через конденсатор, поток электрического тока немедленно передается на катушку зажигания. Теперь заряженная катушка зажигания действует как трансформатор и позволяет энергии проходить через нее, а не улавливать ее.

    Пока есть заряд в источнике питания, CH CDI Ignition система запускает двигатель без перебоев. По сравнению с индуктивными системами зажигания, системы зажигания CH CDI более эффективны и обеспечивают быструю зарядку. Что ж, это основная причина, по которой летчики предпочитают устанавливать в свои двигатели системы зажигания CDI.

    Некоторые важные части системы зажигания конденсаторного разряда включают маховик, датчик Холла, статор, установочную метку, зарядную катушку и триггерную цепь. Все эти части вместе работают и способствуют функционированию CH CDI Ignitions.

    Преимущества использования систем зажигания CH CDI
    1. В двигателях RC время выдержки мало.Используя систему CH CDI, можно зарядить конденсатор за очень короткое время (обычно 1 мс).
    2. По сравнению с индуктивными системами система CDI имеет короткую переходную характеристику. Он просто обеспечивает более короткую продолжительность искрового разряда (около 50–80 мкс) и быстрый рост напряжения (от 3 до 10 кВ/мкс).
    3. Разряд конденсатора Системы зажигания никогда не поражаются из-за сопротивления шунта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *