Китайский 7 местный кроссовер: 10 самых дешевых семиместных кроссоверов. Рейтинг :: Autonews
Chery CrossEastar B14 — 7-местный китайский автомобиль
Chery Cross Eastar — красивый вместительный семейный автомобиль, имеет 7 мест, расположенных в 3 ряда по формуле 2-3-2. Сиденья центрального и заднего рядов можно складывать с образованием плоского пола, в результате чего возможно расширить внутреннее пространство багажного отделения в соответствии с поставленными задачами.
Стоит понимать, что Кросс Истар — бюджетный автомобиль для городских дорог и на бездорожье ведет себя не очень уверенно. Также он обладает плохой шумоизоляцией. В целом же Chery Cross Eastar обладает хорошим соотношением цена-качество.
В других странах автомобиль Chery CrossEastar продается под наименованиями Chery V5, Chery Crossover, Chery B14.
Характеристики
Тип кузова | Кол-во мест | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колёсная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объём багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Универсалы | 7 | 1820 | 1590 | 2800 | 164 | 250 / 2240 |
Комплектации
Комплектации | Объём двигателя, л | л.с. | Тип двигателя | Коробка, тип трансмиссии | Привод |
---|---|---|---|---|---|
Comfort | 2.0 | 136 | Бензиновый | 5MT | Передний |
На 7-местный городской переднеприводный минивэн Chery CrossEastar устанавливается двигатель Mitsubishi с рабочим объемом 2,4л и мощностью 130 л.с., позволяющий разгонять автомобиль до 180 км/ч, и 4-х ступенчатая автоматическая коробка переключения передач.
Фото
Видео обзор
Понравилось? Поделитесь в социальных сетях:Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
Самые дорогие китайские машины 2020, ТОП 7
Сколько стоит самый дорогой китайский автомобиль? Возможно 50 или даже 100 тыс. долларов. Нет на самом деле, намного больше. Такое трудно представить, но китайский представительский седан Hongqi L5 предлагается компанией FAW за умопомрачительные 800 тыс. долларов. Машина действительно уникальная, и ранее была доступна только представителям правящей верхушки КНР. С недавних пор роскошный седан Hongqi L5 может купить любой желающий. Если, разумеется, средства позволяют.Рейтинг самых дорогих китайских авто в формате видео
Однако, помимо такого дорого автомобиля, китайские компании предлагают на местнои рынке и менее дорогостоящие модели. О которых мы и решили рассказать. В нашем обзоре топ 7 самых дорогих китайских машин 2020 года. К слову, большая часть из них — стильные и современные кроссоверы с электрический начинкой, массой продвинутого оборудования и, разумеется, премиальными материалами отделки.
Топ 7 самых дорогих китайских машин 2020 года
Leading Ideal One — кроссовер с комбинированной силовой установкой и ценником от 46 тыс. долларов.
Hongqi HS7 большой 7-местный кроссовер стоимостью 50-65 тыс. долларов.
Nio ES6 5-местный электрический кроссовер с ценником 48-74 тыс. долларов.
И его старший брат Nio ES8 с 7-местным салоном стоимостью 63-90 тыс. долларов.
Future K50 (Qiantu K50)- электрический спорткар с ценником более 100 тыс. долларов.
Hongqi H9 — новый седан премиум-класса с ценой 100-120 тыс. долларов.
Hongqi L5 — ну, и самый дорогой китайский автомобиль — представительский седан, предлагаемый за 750-800 тыс. долларов.
Добавить в социальные сети
Chery в России — официальный сайт: легковые автомобили
Согласие на обработку персональных данных
Настоящим я (субъект персональных данных) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» свободно, по своей воле и в своем интересе даю согласие Компании АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» (местонахождение и почтовый адрес: 127495, г. Москва, Дмитровское шоссе, 163А корп.2, 11 этаж) на обработку на указанных далее условиях следующих данных, в том числе, моих персональных данных:
— фамилия, имя,
отчество;
— номер контактного телефона,
— адрес электронной почты,
— город, в котором будет
проходить тест-драйв,
— выбранный для проведения тест-драйва дилер,
— модель выбранного для тест-драйва
автомобиля.
Цели обработки:
— запись субъекта персональных данных на тест-драйв;
— контроль
качества проведенного тест-драйва;
— периодическое уведомления субъекта персональных данных о товарах,
работах, услугах марки Chery.
Действия, совершаемые при обработки персональных данных: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Способы обработки:
автоматизированный и неавтоматизированный.
Третьи лица, которым передаются персональные данные:
соответствующей дилер Chery (которого выберу для проведения тест-драйва)
Сроки обработки: в течение 5 лет, при этом обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных, путем направления соответствующего письменного заявления по адресу Компании, указанному выше в настоящем согласии. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных Компания вправе продолжить их обработку без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
ЛУЧШИЙ КРОССОВЕР 2021 ГОДА НА 7 МЕСТ И С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ! НОВЫЙ CHERY EXEED VX. КИТАЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ
Всем привет, Немало известный китайский бренд Чери поставляет
на мировой рынок доступные по стоимости и практичные
автомобили с номинальным оснащением и соответствующими
статусу техническими характеристиками. Новая модель полноразмерного
премиального кроссовера Chery Exeed VX входит в фирменный
ассортимент дочернего подразделения Чери- Exeed.
Характерная особенность кузовного дизайна – это
отсутствие агрессивности в стиле кроссовера, а это
редко можно заметить в его современных аналогах,
так же, как и умеренное количество яркого внешнего
декора.
Chery Exeed VX смотрится стильно, в то же время скромно
и презентабельно. В максимально выигрышной фронтальной
проекции внимание привлекает несколько упрощённый дизайн
массивного передка. Можно увидеть пологий наклон
панорамного ветрового остекления, приподнятые
боковины, широкий продольный рельеф и небольшой наклон
капота, угловатая конфигурация серебристых блоков галогенной
или ксеноновой оптики дополняется бумерангами, а овальная
радиаторная решётка украшена хромированными накладками.
В комплектации ребристого бампера – интегрированные
в вертикальные боковые диффузоры, многоэлементные
плафоны противотуманной подсветки и заключённая
в серебристую рамку чёрная сетка вентиляционного
воздухозаборника.
При боковом обзоре новинки -чётко просматриваются
особенности европейского кроссоверного стиля. В
наличии: массивный передок, небольшой угол наклона
удлинённой декоративным спойлером купольной крыши
и вертикальная плоскость кормовой части.
В конструктивных особенностях боковин: большой формат и хром по сему периметру
трёхсекционного оконного остекления; компактные
зеркала имеют клиновидную форму, присутствует и немного
волнового и ступенчатого кузовного рельефа; сглаженные
углы квадратных колёсных арок и успешно совмещают
защитно-декоративные, серебристые молдинги порогов.
Антураж дополняет высокая внедорожная посадка кузова
и контрастный дизайн колёсных 19-дюймовых дисков.
Габаритные огни компактного формата соединяются светодиодной
перемычкой, можно заметить, что дверь багажного отделения
заужена в нижней части, противотуманная оптика
компонуется вертикально. новый кузов семейного кроссовера
оформлен в соответствии с современными дизайнерскими
тенденциями. В зависимости от модификации
Chery Exeed VX получит салон, отделанный искусственной
или натуральной кожей, качественным пластиком
и полированным металлом.
Конструктивная особенность
передней панели – это совмещённые в одном широкоформатном
дисплее функционалы многорежимного приборного щитка и мультимедийного
монитора. Нижний сегмент торпедо
задействован под размещение сдвоенного блока вентиляционных
дефлекторов. В комплектации бокового, широкого тоннеля
присутствуют площадка с органами управления силовой
передачи; мультимедийная шайба; откидной мягкий
подлокотник открывающий доступ в мини-холодильник.
Дополнительный функционал технической оснастки и
бортовой электроники, по составу и эффективности
не уступает однотипным европейским аналогам. Плановый
апгрейд не сказался на комфортности всех семи
посадочных мест.
Обратите внимание: Зачем автомобиль обрабатывают пушечным салом.
Передние кресла оснащаются боковойподдержкой. Можно отметить статичные подголовники,
системы подогрева и вентиляции, а также стандартный диапазон
регулировки сидений по высоте. Спинки кресел второго
и третьего ряда регулируются по наклону. За счёт частичной
или полной трансформации задних посадочных мест,
доступна возможность многократного увеличения объёма багажного
отсека.
Кроссовер в новом воплощении
привлекает повышенное внимание внушительными
габаритными размерами, 4970 х1940 и 1795 мм.
Кузов базируется на скопированной с фирменных моделей модульной универсальной
платформе M3X. В конструкционных и компоновочных особенностях
ходовой части комбинированная независимая макферсон
спереди и многорычажная подвеска сзади, удлинённая
до 2900 мм межосевая база. Базовый вариант кроссовера
комплектуется тандемом из бензинового ДВС объемом
1.6 л с выходом 197 л.с./290Нм и 7-диапазонной роботизированной
трансмиссии. Топовая комплектация получит более мощный и
динамичный двухлитровый аналог, к которому прилагается
укомплектованная двухдисковой муфтой полноприводная
трансмиссия. По последним данным, новый
Chery Exeed VX будет поставляться в нескольких модификациях.
Ассортимент включает в себя модели с шести- и семиместной
раскладкой салона, разными параметрами силовых агрегатов,
а также в стандартном и удлинённом кузовах. Минимальная
цена базовой версии составляет 18000 евро, а топовой модели
24 000 евро. На этом все, спасибо за
внемание . не забудьте высказать свое мнение о данном кроссовере
в комментариях, подписывайтесь на канал, ставьте лайки
и оставайтесь в курсе авто новостей .
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: ЛУЧШИЙ КРОССОВЕР 2021 ГОДА НА 7 МЕСТ И С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ! НОВЫЙ CHERY EXEED VX. КИТАЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ.
- Предидущее: НАДЁЖНЫЙ КИТАЙСКИЙ КРОССОВЕР 2021 ГОДА С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ. НОВЫЙ CHANGAN CS75. НОВИНКИ АВТО ИЗ КИТАЯ
- Следующее: Выкуп F1 манит Себастьяна Феттеля после несчастного конца в Ferrari
Впервые сравниваем китайские кроссоверы Haima 7 и Lifan Х60 — ДРАЙВ
Интерес россиян к китайским автомобилям растёт, как и их присутствие на рынке. Появления в каталоге Драйва брендов из Поднебесной одинаково горячо требовали и производители, и, что характерно, читатели. Теперь работы по заполнению новых разделов — непаханое поле. Но пресс-парки не блещут ассортиментом, а представительства побаиваются сравнительных тестов. Скрепя сердце Lifan выставил свой бестселлер Х60 против кроссовера Haima 7. Оба — переднеприводные и близки по мощности.
Lifan подкупает дизайном а-ля RAV4 прошлого поколения. Базовые колёса 16-дюймовые, но тестовая машина — с дисками диаметром 17 дюймов, предлагаемыми как дилерский аксессуар.На первый взгляд, и Haima и Lifan выглядят вполне прилично. Особенно радует глаз X60, чей торс украшен рельефными колёсными арками, а оптика переливается светодиодными огнями. Haima 7 тоже ничего, хотя за универсально-безликую внешность её величают то Опелем, то Маздой. Но разве это не комплимент? Разок даже за Buick приняли! Увы, приглядишься повнимательнее и замечаешь, что оба кроссовера собраны кое-как.
У Хаймы линза ближнего света в левой фаре понуро смотрит вниз. Кривовато установлены капот и задний бампер. Водителю мешает затёртость от дворников на ветровом стекле, а из-под хромированной накладки на капоте ползёт рыжий налёт. За плечами — две зимы, пробег — более сорока тысяч километров. У Лифана более-менее ровно установлена лишь дверь багажника, остальные — с перекосом. Через щели хорошо видно, что здесь, в отличие от Хаймы, двойные уплотнители проёмов. Лакокрасочное покрытие совсем тонкое: кое-где под краской уже светится грунтовка и сколов не счесть.
Haima отказалась от услуг завода Derways (раньше там собирались хэтчбеки Haima 3) и пока ввозит кроссоверы из Китая. Выходит дороже, зато качество сборки «семёрки» (вверху) на голову выше, чем у Лифана, который как раз выпускается в Черкесске.Зато Lifan в топовой версии щеголяет продвинутой мультимедийной системой: Интернет, DVD-проигрыватель, телевизор… есть даже примитивные игры вроде пасьянса и пятнашек. Семидюймовому монитору на передней панели тесно: его нижний край нависает над климатическим блоком, осложняя доступ. Руль сильно смещён вправо, рычаг «механики» при включении второй передачи едва не касается рукоятки стояночного тормоза — можно прищемить палец. Педали установлены близко друг к другу и с большим перепадом по высоте. «Споткнуться» — раз плюнуть!
Дизайн неплох: двухуровневая передняя панель опять же напоминает о «равчике», да и пластик не хуже тойотовского. Но за эргономику — неуд. Опасны педальный блок и контактирующие друг с другом рычаги на центральном тоннеле.
Приборы будто сняты со скутера. Индикаторы температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива видны не со всех ракурсов — мешает козырёк тахометра. Его верхняя часть в свою очередь перекрыта ободом баранки. Скоротать время можно за игрой в карты.
Руль далеко, педали близко — водитель среднего роста обречён сидеть в Лифане, аки в Жигулях: с задранными коленями и выгнутой колесом спиной. Кресло лишено рельефа и чересчур жёсткое. Зато Lifan просторней Хаймы сзади, хотя он короче, а его база меньше на пару сантиметров. Почти лимузинный простор в коленях! Вдобавок спинки дивана не просто регулируется по наклону — их можно откинуть, чтобы устроиться почти горизонтально.
Подушка кресла плоская, наполнитель излишне плотный, а скользкая обивка при контакте с одеждой издаёт двусмысленные звуки. На заднем ряду вольготно усядутся даже самые длинноногие пассажиры.
Клавиши обогрева сидений и отпирания багажника расположены удобнее, чем в Хайме. В посеребрённой фурнитуре Х60 есть что-то мерседесовское…
В Хайме сзади теснее, а спинки дивана регулируются в пределах нескольких градусов. Зато водителю удобнее, чем в Лифане: наполнитель кресла охотно принимает форму тела, сиденье лучше распределяет нагрузки. Педали скомпонованы удачно, а рулевая колонка хоть тоже без настройки вылета, всё же не принуждает сидеть ссутулившись. Жаль, посадка высоковата. Если опуститься пониже, глядишь, и комбинацию приборов было бы лучше видно.
По задумке дизайнеров, форма передней панели должна ассоциироваться с фирменной «чайкой» на эмблеме Хаймы. В версии Navigation помимо собственно навигации есть климат-контроль и «автомат» корейской компании Hyundai Powertech.
Приборы в индивидуальных колодцах читаются без проблем, хотя руль и здесь перекрывает верхние секторы. Блок управления «климатом» — с небольшим дисплейчиком и отдельной кнопкой для отображения внешней температуры.
Передняя панель Хаймы озадачивает травмоопасными углами, один из которых упирается точно в правое колено водителя. Да и пластик совсем дешёвый, гулкий. А какие звуки издаёт «семёрка»! Подрулевые рычажки нажимаются с хрустом сломанной ветки, блокировка замков бьёт по ушам ультразвуковым писком, а щелчки клавиш стеклоподъёмников слышно даже снаружи. Иногда эти клавиши ещё и западают, выпрыгивая на место после полного опускания стекла. Автоматический режим по-китайски?
Кресла Хаймы понравились больше, к тому же можно отрегулировать наклон подушки. Сзади меньше, чем в Лифане, места в коленях, зато больше для ступней.
Кнопка «аварийки» и регуляторы обогрева сидений расположены неудобно.
Двухлитровую «четвёрку» мощностью 138 л.с. на холостом ходу едва слышно, зато вибрациями она нагружает и руль, и кресло. Даже зеркала заднего вида трясутся… В движении силовой агрегат далёк от гармонии: то трансмиссия тянет одеяло на себя, то двигатель. Пятиступенчатый «автомат» не суетится: при спокойной езде радует незаметными переключениями и своевременным понижением передач. Но в таких режимах «атмосферник» вял, ускорения с малых и средних оборотов даются Хайме с большим трудом.
Вот на верхах — другое дело! Коленвал надо крутить до отсечки. Именно благодаря всплеску тяги на высоких оборотах Haima 7 при интенсивном старте нагоняет оторвавшийся было Lifan и опережает его. Однако это уже некомфортный режим для «автомата», который не любит интенсивного темпа. Ему бы просто поддерживать текущую скорость…
До 4000 об/мин мотор флегматичен, а после — разражается интенсивным разгоном. Неудобно ни в городе, ни на трассе. Соперничество кроссоверов на параллельных стартах мы запечатлели на видео.
Мотор Лифана мощностью 128 л.с. страдает от другого недуга: из-за неудачной настройки акселератора кроссовер спотыкается при каждом старте. Трогаться на подъёме — всё равно что идти по топкому болоту: ищешь ногами, где потвёрже. И всё же поджигаешь сцепление. Однако с ростом оборотов тяга густеет, и атмосферная «четвёрка» 1.8 расцветает. В отличие от Хаймы Lifan разгоняется без натуги и очень отзывчив на небольшие перемещения педали газа. Субъективно Х60 воспринимается более динамичным.
Лифановский мотор эластичен и без проблем везёт на пятой передаче с 1500 об/мин. Главное — не заглохнуть на старте.
Разгоняясь, надо помнить, что в конце прямой, которую Lifan держит неплохо, обычно следует поворот. А там — пугающие крены, плюс с ростом нагрузки X60 ещё и произвольно уходит на меньший радиус. Усилие на руле при этом плавает от «почти пусто» до «слишком густо», что лишь дезориентирует водителя. Тормоза мягкие, словно ослабшая пружина. Более-менее адекватное замедление появляется лишь ближе к середине хода педали. Хотя информативность рабочей зоны неплоха.
У Лифана (вверху) огромные зеркала и монитор задней камеры. Но она расположена неудачно: габаритов не видно. У Хаймы наоборот — зеркала усечены, экран меньше, зато виден край бампера. Есть и мониторчик сонаров в зеркале заднего вида.
Когда кончается асфальт, выясняется, что Lifan-то не лишён талантов. Темп, который китайский кроссовер задаёт на «пересечёнке», не может поддерживать не то что Haima — спасует и уазовский Patriot. Комфортная подвеска отлично сглаживает ямы, бугры и провалы грунта, не досаждая раскачкой кузова. При этом салон хорошо изолирован от ударов даже на вдрызг разбитых дорогах. А мелочи вроде трамвайных путей или «лежачих полицейских» Х60 не замечает вовсе.
На высокой скорости X60 радует комфортом и тишиной в салоне. Усилия на органах управления по-легковому невысоки. А видео позволяет понаблюдать за кроссовером на тарированных неровностях полигона.
Объём багажника — 405–1700 л, под полом — полноразмерное колесо с литым диском. Всё портит заедающий механизм складывания сидений.
Haima за счёт жестковатой подвески поначалу воспринимается более собранной. Раскачка кормы проявляется ещё в меньшей степени, а мелкие ямки да бугорки почти не тревожат пассажиров. Но энергоёмкости амортизаторов хватает лишь на средние неровности. Крупные ямы провоцируют удары с эхом колебаний неподрессоренных масс. По просёлку Haima передвигается не столь ловко: водителю приходится быть внимательнее, сбрасывая скорость на перегибах. Чуть поторопился — и передние амортизаторы пробивает на ходе отбоя. При сжатии следует такой клевок, что кузов может достать до грунта.
Вибрации на руле от тяжёлых колёс и низкая чувствительность баранки вызывают ассоциации с классическим внедорожником. А ещё в салоне Хаймы, обутой в шипованные шины, очень шумно.
При поднятой спинке дивана багажник на 48 литров больше, чем у Лифана. С трансформацией проблемы: подушка заедает, спинка упирается, подголовники надо снимать, а деть их некуда.
Слабость передней подвески Хаймы заметна и на асфальте. Крены при спокойном движении умеренные, но стоит заехать в вираж побыстрее — и кроссовер припадает на внешнее переднее колесо в неприятном диагональном поклоне. Причём рулевое управление к таким перекосам остаётся почти равнодушным: лишь немного возрастает усилие. Зато в отличие от Лифана в пределе Haima безопасно соскальзывает передней осью без намёка на занос. Но с тормозами тоже не всё гладко: педаль тугая, причём замедление не соответствует прилагаемым усилиям.
Спрос раскидал прямых конкурентов по разным концам хит-парада. В прошлом году Lifan X60 стал самым востребованным «китайцем»: 154 дилера продали 17 007 машин. Haima, располагая втрое меньшим количеством площадок, за тот же период реализовала всего 538 «семёрок».
Наши испытуемые не принадлежат к последнему поколению машин из Поднебесной, они ближе к истокам китайской экспансии. Не станем рекомендовать ни одного, поскольку качественного рывка потребительских свойств продемонстрировано не было. Даже фаворита у нас нет. Lifan бросает из крайности в крайность: просторный, с прекрасной плавностью хода — но водителю до опасного неудобно, а качество сборки не выдерживает критики. В то же время Haima во всём демонстрирует средний уровень, ничем особо не выделяясь. Выходит то на то. А коли нет особой разницы, зачем платить больше?
Паспортные данные
Модель | Haima 7 | Lifan X60 |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4456 | 4325 |
Ширина, мм | 1830 | 1790 |
Высота, мм | 1740 | 1690 |
Колёсная база, мм | 2619 | 2600 |
Колея передняя/задняя, мм | 1532/1522 | 1515/1502 |
Снаряжённая масса, кг | 1495 | 1405 |
Полная масса, кг | 1870 | 1705 |
Объём багажника, л | 453 | 405–1700 |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1995 | 1794 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 138/6000 | 128/6000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 180/4500 | 168/4200 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | автоматическая, пятиступенчатая | механическая, пятиступенчатая |
Привод | передний | передний |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Шины | 215/70 R16 | 215/65 R16 |
Дорожный просвет, мм | 195 | 179 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 170 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 12,0 | 14,5 |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 12,5 | 9,0 |
— загородный цикл | 7,0 | 7,8 |
— смешанный цикл | 8,8 | 8,2 |
Норма токсичности | Евро-4 | Евро-4 |
Ёмкость топливного бака, л | 61 | 55 |
Топливо | АИ-95 | АИ-92 |
Комплектации
Оборудование автомобилей, участвовавших в тесте | Haima 7 Navigation | Lifan X60 Luxury |
---|---|---|
Фронтальные подушки безопасности | + | + |
Крепление детского кресла Isofix | + | + |
АБС | + | + |
Автоматическая коробка передач | + | – |
Рулевой механизм с усилителем | + | + |
Противотуманные фары | + | + |
Стеклоочиститель пятой двери | + | + |
Датчики парковки задние | + | – |
Кондиционер | – | + |
Климат-контроль | + | – |
Круиз-контроль | + | – |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + |
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона | + | + |
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + |
Раздельные кресла второго ряда | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + |
CD-магнитола с поддержкой MP3 | + | + |
Навигационная система | + | + |
DVD-проигрыватель | + | + |
ТВ-тюнер | + | + |
Камера заднего вида | + | + |
Люк | + | + |
Иммобилайзер | + | + |
Отделка салона кожей | + | + |
Защита поддона картера | – | + |
Легкосплавные колёсные диски | + | + |
Цвет «металлик» | + | – |
Цена протестированного автомобиля, рубли | 919 000 | 674 900 |
Техника: Haima 7
В основе Хаймы 7 платформа Ford CD2 образца 2001 года, на которой построены Mazda Tribute и Ford Escape первого поколения. Осталась неизменной и величина колёсной базы — 2619 мм. Схемы подвесок — как у Мазды и Форда: McPherson спереди, многорычажка сзади. Но привод пока только передний, хотя подрамник, к которому крепится задняя подвеска, подразумевает установку редуктора и полуосей.
Шестнадцатиклапанную четвёрку HM484Q с изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске Haima заявляет как собственную разработку. Хотя и не скрывает, что это — ремейк маздовского мотора серии ЕСЕ, который ставился на Tribute или «трёшку». Тот же объём — 1988 см³ и схожая отдача: 138 л.с. и 180 Н•м.
Lifan X60
В шасси первого кроссовера компании — стойки McPherson и задняя многорычажка, собранная на таком же подрамнике, как у полноприводной Тойоты RAV4 второго поколения. Поэтому неудивительно, что в ближайшее время кроссовер может обзавестись полным приводом. К этому создателей подталкивают российские клиенты Лифана, обеспечившие Х60 звание бестселлера среди китайских моделей в 2013 и 2014 годах.
По официальной информации, рядная «четвёрка» LFB479Q объёмом 1794 см³ с изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске — это совместная разработка Лифана и британской компании Ricardo. На деле — нелицензированная копия тойотовского мотора 1ZZ-FE, который ставился на Короллы и Авенсисы.
За кадром
В первый съёмочный день мы тщетно пытались спрятаться от палящего солнца, зато во второй светило пряталось от нас — за Луной. Да, за работой мы чуть не пропустили солнечное затмение! По правде сказать, особой разницы в освещённости не заметили, а вот фото- и видеоаппаратуру пришлось перенастраивать. Ну и, само собой, мы попытались запечатлеть сие явление… через тонированные окна китайских кроссоверов.
7-местный VW ID.6 вышел на китайский рынок в 2 версиях – HEvCars
На Шанхайском автосалоне 2021 года Volkswagen официально объявил о выпуске на китайском рынке нового полностью электрического кроссовера ID.6.
Volkswagen официально раскрыл характеристики ID.6 для китайского рынка © volkswagen-newsroom.com
Новый электромобиль, это основная ставка немецкого концерна на успех в Китае, поскольку кроме рынка Поднебесной, кроссовер не будет продаваться нигде в мире, даже в самой Германии.
VW ID.6 официально предложен только для китайского рынка © volkswagen-newsroom.com
По сообщению компании, электрокроссовер разработан исключительно под потребности китайского рынка, а его дизайн, инфраструктурные и технические разработки максимально адаптированы под местного потребителя.
В Китае ID.6 предложен в двух вариантах: ID.6 X и ID.6 CROZZ © volkswagen-newsroom.com
Volkswagen ID.6, это габаритный 7-местный SUV длиной — 4 786 мм, шириной — 1 848 мм, высотой — 1 680 мм и колесной базой — 2 965 мм.
Основные характеристики Volkswagen ID.6 для китайского рынка © volkswagen-newsroom.com
В Китае ID.6 предложен в двух вариантах: SAIC-Volkswagen ID.6 X и FAW-Volkswagen ID.6 CROZZ. Оба автомобиля основаны на платформе MEB и предлагаются с 2 вариантами батарей на 58 и 77 кВт⋅ч, с запасом хода по циклу NEDC 436 и 588 км соответственно.
Интерьер электрического кроссовера Volkswagen ID.6 © volkswagen-newsroom.com
Для кроссовера будет доступно 3 версии трансмиссии: одномоторная на 132 кВт или 150 кВт и двухмоторная полноприводная (4MOTION) мощностью 225 кВт. Самая мощная модификация обеспечит разгон от 0 до 100 км/ч за 6,6 секунды и максимальную скорость 160 км/ч.
7-местный Volkswagen ID.6 официально выходит на рынок Китая © volkswagen-newsroom.com
Volkswagen ID.6 является одиним из анонсированных электромобилей семейства ID, которые концерн готовит для китайского рынка. Во многом успех данной модели определит будущее концерна на электромобильном рынке Китая.
Галерея: Volkswagen ID.6 X и ID.6 Crozz
По материалам: volkswagen-newsroom.com. Подготовил: hevcars.com.ua
Информация о Volkswagen I.D.
Еще интересное пишут по теме
HEVCARS 🔌 Автор
Читайте самые интересные новости и статьи о электрокарах в Telegram и Google Новости!«Просто хотел себе новый автомобиль, а он сломался в первый же день». Какие беды принес китайский кроссовер белорусской сборки
У Евгения не лежала душа к новым «китайцам», а еще и отечественного производства. Однако под условия «новый автомобиль за приемлемые деньги» попадал, например, Zotye T600. В январе 2021 года наш читатель все же решился купить эту машину, а то, что происходило дальше, заслуживает отдельного рассказа.
«Поправили провода – теперь должно работать»По словам Евгения, о «китайцах» он слышал много разного, но Zotye покорил его доступной ценой.
«Посмотрел, посидел в салоне Т600, изучил характеристики, проехал немного, дабы почувствовать динамику при езде. Сопоставил возможности своего бюджета с реальностью и свой выбор остановил именно на этой машине. По цене авто вполне доступно для отечественного потребителя».
Тем не менее неприятности начались сразу же.
«Я ехал домой после покупки, как вдруг на приборной панели загорелся cheсk. Это свидетельствовало о том, что не все так хорошо, как я себе представлял, – вспоминает Евгений. – И это в первый же день! Пришлось ехать обратно на официальный сервис, где мне «поправили фишку датчика, который не был до конца вставлен», как сказал представитель ремонтной организации. Но это еще цветочки, дальше – ягодки.
Через два дня после покупки нового автомобиля перестали гореть сегменты на экране кондиционера, машина почему-то дергалась при разгоне. Опять поехал на СТО, где специалисты поправили фишку расходометра, сказав, что под контактами была пленка, которую не сняли на заводе. Ремонт кондиционера также свелся к тому, что «поправили провода – теперь должно работать». Хотя в холодную погоду эта проблема проявилась вновь.
Очередной раз выехав с ремонта, автомобиль снова стал дергаться при езде. Вернулся, попросил мастера проехать со мной вместе, чтобы он убедился в том, что проблема есть и я ее не выдумал. Мастер автосервиса согласился, убедился и высказал свою версию, попросив оставить автомобиль для ремонта.
На следующий день позвонили и сказали машину забрать, мол, отремонтировали. Ремонт заключался в продуве клапана турбины, который теперь, по словам ремонтников, должен работать исправно. Но в тот же вечер «китайский друг» вновь стал дергаться при езде, и это значит, что снова предстояло отправиться на ремонт.
Попасть в автосервис я смог только через два дня в силу загруженности по работе. К этому времени проблемы успешно преумножились: помимо дерганья опять не работали сегменты экрана кондиционера, постоянно пищал датчик, сигнализирующий о том, что открыт капот, плохо закрывалось стекло со стороны водителя – его перекашивало».
Евгений вспоминает, что мастер все эти неисправности подтвердил, ремонт был проведен: блок кондиционера заменили на новый, поправили датчик капота, смазали направляющие стекла, а новый клапан управления турбины привезли с завода и установили. Однако на этом визиты на сервис для свежеиспеченного владельца китайско-белорусского кроссовера не закончились.
«Через некоторое время загорелись и потухли индикаторы ABS и ESC на приборной панели. При включении задней передачи автомобиль пищал – возможно, была проблема с парктрониками. В общем, я решил, что обращусь с этими вопросами при нулевом техобслуживании на пробеге 2500 километров».
На ТО клиенту объяснили, что «так бывает», возможно, снег попал на датчик. Заодно заметили отклеившийся молдинг заднего стекла, но пообещали устранить этот дефект по гарантии.
«В итоге через несколько дней, когда у меня появилась возможность оставить машину в автосервисе, вновь проявились как старые, так и новые поломки: автомобиль дергался, а после ТО еще чаще, горел индикатор ESC, периодически пропадая, зуммер парктроников пищал невыносимо, тот же оторвавшийся молдинг, плюс перестали автоматически закрываться двери. Мастер автосервиса резюмировал: наверное, датчики парктроника вышли из строя, клапан управления турбины опять заменят», – вспоминает Евгений.
Автовладельцу на два дня вновь пришлось стать пешеходом, а положение дел заставило крепко задуматься.
“Когда очередной раз забирал свой автомобиль после ремонта, спросил, как устранили недостатки. Вот очередной перечень работ: молдинг приклеили на стекольный герметик (на старый скотч), заменили клапан управления турбины, функцию автоматического закрытия двери активировали (она была отключена почему-то), сняли три передних парктроника как нерабочие, но новых на заводе нет, поэтому их отправили туда на восстановление. От всего этого я начал изрядно уставать”, – говорит наш читатель.
Он утверждает, что уже в марте машина ездила без датчиков парктроника, при включении задней передачи “вопил” зуммер, а задняя дверь покрылась коррозией, – и это при пробеге 3000 км.
«За три месяца после покупки я 12 раз обращался в автосервис за устранением недостатков – для нового автомобиля это перебор. Все, хватит. Написал продавцу претензию о расторжении договора и возврате денег, установил конкретные сроки. Предупредил также, что в случае отказа обращусь в суд, где еще попрошу взыскать компенсацию морального вреда. Такая машина мне не нужна, такое чувство, что я больше на ремонты времени трачу, чем на автомобиле езжу. Но продавец мне отказал».
Что дальше?Мы получили от Евгения необходимые документы, но 12 ремонтов по ним не насчитали — возможно, он предоставил не всё. Однако даже из того, что есть в распоряжении редакции, легко понять, что его Zotye T600 стал частым гостем автосервиса. Для нового автомобиля это явно ненормально.
Продавец отказался возвращать Евгению деньги за автомобиль и расторгать договор купли-продажи, мотивируя это тем, что все заявленные клиентом неисправности устранялись оперативно и бесплатно. Является ли использование автомобиля «интенсивным» при пробеге 4508 км, как указал продавец, пусть каждый судит сам.
У нас же другое мнение насчет того, есть ли основания для возврата денег. Как следует из закона о защите прав потребителей, если в автомобиле присутствует существенный недостаток, то это является основанием для расторжения договора купли-продажи (ч.7 ст.20 закона).
существенный недостаток товара (работы, услуги) – неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара (работы, услуги), определяемой на момент устранения недостатка) либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени, установленные техническими нормативными правовыми актами на устранение аналогичного недостатка), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки.
«Выявляется неоднократно, проявляется вновь после устранения» – вот те основания, которые однозначно могут служить поводом для обращения в суд с иском о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств за автомобиль покупателю.
При этом неоднократность и повторное проявление устраненных ранее недостатков легко доказываются наряд-заказами, которые выдавали на сервисе. Такие документы у Евгения есть, так что ему прямая дорога в суд, раз полюбовно договориться не удалось. И да, если суд установит, что его права как потребителя нарушены, то это является основанием требовать компенсацию морального вреда (ст.18 закона о защите прав потребителей). При этом иски о защите прав потребителей не требуют уплаты госпошлины при обращении в суд.
Столкнулись с беззаконием и несправедливостью? Не знаете, у кого спросить совета? У нас работает правовой отдел Автобизнеса.
Контакты для связи:
- мобильный телефон/Viber/Telegram/Whatsapp +375 29 703 99 63;
- электронная почта [email protected].
признан крупнейшим
брендаКомпания Geely представила свой самый большой на сегодняшний день внедорожник — семиместный Hao Yue, ознаменовав выход бренда на китайский рынок внедорожников D-сегмента.
Это интересный шаг, поскольку в этом сегменте в настоящее время доминируют иностранные бренды совместных предприятий в Китае. Geely Auto надеется усложнить конкуренцию, предлагая свои новейшие интеллектуальные автомобильные технологии и эффективные системы трансмиссии «в очень конкурентоспособном пакете».
Разработанный в соответствии с концепцией Geely «Expansive Aesthetic», Hao Yue отличается широким мускулистым корпусом с широкими колесными арками, новейшей решеткой радиатора и полностью светодиодными фарами.
См. Также: Lynk & Co 06 представлен как новый компактный внедорожник для китайского рынка
Внедорожник имеет длину 4835 мм (190,3 дюйма), ширину 1900 мм (74,8 дюйма) и высоту 1780 мм (70 дюймов) с колесной базой 2815 мм (110,8 дюйма). Чтобы сбалансировать пространство и функциональность, Hao Yue выпускается как в пятиместной, так и в семиместной конфигурации.
Сиденья второго и третьего ряда полностью складываются, чтобы при необходимости максимально увеличить грузовой отсек. При сложенных задних сиденьях внутреннее пространство сзади может достигать 2,2 квадратных метров (23,7 квадратных футов), что эквивалентно кровати размера «king-size». В то же время объем багажника увеличивается до 2360 литров (83,3 куб. Фута).
Geely утверждает, что Hao Yue предлагает большое пространство для ног, позволяя пассажирам ростом до 1,9 метра (6 футов 2) удобно сидеть. Все сиденья регулируются, в том числе на втором ряду, где спинки регулируются в восьми направлениях.Покупатели также могут выбрать семиместную конфигурацию «VIP», которая включает сиденья с независимой регулировкой.
На приборной панели расположены два 12,3-дюймовых дисплея, один для панели приборов, а другой — для информационно-развлекательного интерфейса GKUI Geely Smart Ecosystem. GKUI позволяет пользователям взаимодействовать с автомобилем с помощью голосового помощника на базе искусственного интеллекта, а также может интегрировать множество приложений IoT. Расширенный навигационный дисплей WHUD также является частью пакета.
Geely также гордится тем фактом, что в Hao Yue отсутствует вредный «запах нового автомобиля», поскольку все материалы, используемые для внутренней отделки, «проходят строгие экологические испытания с требованиями, более чем в 20 раз превышающими национальные стандарты Китая».Большой внедорожник также оснащен системой очистки воздуха класса CN95 от Icon, которая, как говорят, защищает даже от капель, которые могут содержать вирусы.
Кроме того, предлагается не менее 17 систем помощи водителю уровня 2, включая полуавтономное вождение и автоматическую парковку с помощью одной кнопки. Мощность исходит от новейшего 1,8-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя Geely с турбонаддувом, развивающего 181 л.с. (184 л.с.) и 300 Нм (221 фунт-фут) крутящего момента.
Стандартная трансмиссия — семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и передним приводом, с полным приводом, доступным в качестве опции.По сообщениям китайских СМИ, позже будет представлен 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 247 л.с., разработанный совместно с Volvo.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Mercedes-Benz Exec раскрывает, почему Китай требует 7 мест в автомобиле
- Компания Mercedes-Benz представила концепт компактного внедорожника GLB на автосалоне в Шанхае в 2019 году.
- GLB — семиместный компактный кроссовер-внедорожник.По заявлению Mercedes, китайский рынок требует семиместных мест в кроссовере, даже если это компактный вариант.
- Руководитель отдела продаж Mercedes-Benz Бритта Сигер заявила журналистам на автосалоне в Нью-Йорке в 2019 году, что спрос обусловлен тем фактом, что несколько поколений одной семьи часто живут вместе. Это означает, что им часто приходится путешествовать вместе в одной машине.
- Ожидается, что серийная версия GLB поступит в продажу в 2020 году.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
В этом месяце Mercedes-Benz представил концепт компактного внедорожника GLB на автосалоне в Шанхае в 2019 году. GLB — это тонко завуалированная концептуальная версия одноименного серийного внедорожника, которая появится в выставочных залах в 2020 году.
При длине 182 дюйма GLB примерно такого же размера, как Honda CR-V, и немного меньше своего старшего брата, Mercedes. Кроссовер GLC Внедорожник.
Подробнее : Генеральный директор Volkswagen в США объясняет, почему, по его мнению, Америка снова готова к появлению небольшого пикапа .
Несмотря на свои несколько миниатюрные размеры, Mercedes предложит сиденья GLB для семи пассажиров, распределенных по трем рядам. Одним из факторов, повлиявших на это решение, стал спрос на китайском рынке.
Мерседес Бенц По словам Бритты Сигер, члена правления материнской компании Daimler AG, ответственной за продажи автомобилей Mercedes-Benz, спрос на трехрядные сиденья в Китае является продуктом его социальной структуры.«Это важно в Китае, где мы предлагаем GLB как семиместный», — сказал Сигер репортерам на Нью-Йоркском автосалоне в 2019 году. «Вы знаете, почему китайцы требуют семиместных в разных аспектах? Это действительно интересно, потому что у них другая жизненная ситуация, потому что они живут вместе с политикой одного ребенка».
Вот третий ряд GLB.Мерседес Бенц Сигер добавил: «Если вы подсчитаете, они сажают всех людей в одну машину; вот почему они просто просят семиместные машины — у вас четыре бабушки и дедушки, два родителя и один ребенок».Неясно, сохранит ли GLB свою трехрядную компоновку, когда она появится в США. То, что компактные кроссоверы могут похвастаться тремя рядами, не является чем-то необычным.В Mitsubishi Outlander и Volkswagen Tiguan могут разместиться семь человек. Однако третьи ряды на этих кроссоверах подходят только для коротких поездок или для детей.
Мерседес Бенц Что касается GLB, концепция компактного кроссовера обеспечивает мускулистый вид с квадратной челюстью, одновременно спортивный и стильный.Он приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 224 лошадиных силы, который передает мощность на все четыре колеса через восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Интерьер отделан кожей наппа и нубук, а также отделкой из каштана и ореха.VW ID.6, ID.6 Семиместный электромобиль Crozz представлен в Шанхае
- VW ID.6, представленный на автосалоне в Шанхае, является первой моделью ID EV, разработанной Volkswagen для конкретного рынка, поэтому у электромобиля длинная колесная база и панорамная стеклянная крыша, чтобы казаться больше.
- Он также поддерживает технологии подключения, характерные для китайского рынка, например, возможность проверять местные рейтинги качества воздуха.
- Слоты ID.6 по размеру ниже VW Atlas. Версия может поступить в Северную Америку, сообщил ранее этой весной Automotive News со ссылкой на представителя VW.
ОБНОВЛЕНИЕ 18.04.21, 17:00: VW сообщил Car and Driver , что не будет выдавать конкретных деталей о будущих продуктах, но мы получили намек, что внедорожник размером с Atlas, построенный на платформе MEB — что-то похожее на ID.6, описанный здесь, но без специфических особенностей Китая, поступит в продажу в США в какой-то момент в будущем.
Volkswagen широко думает о электромобилях. Новая линейка электромобилей уже включает хэтчбек ID.3 (доступен в Европе) и ID.4, который продается в США и получит более производительный вариант GTX. Мы знаем ID. Фургон Buzz поступит в продажу в США в 2023 году. И вот ID.6, трехрядный электрический кроссовер-внедорожник на базе I.D. Концепция Roomzz. ID.6, представленный в связи с шанхайским автосалоном в эти выходные, будет продаваться в Китае в двух версиях: ID.6 Crozz и ID.6 X.
Volkswagen
Всего в Китае будет четыре конфигурации ID.6, самая большая из которых будет рассчитана на семь человек. Будут доступны батареи двух емкостей: 58,0 кВтч и 77,0 кВтч. В китайском испытательном цикле NEDC новые VW будут иметь заявленный общий пробег до 270 или 365 миль.Утверждается, что в облике 4Motion с двумя электродвигателями ID.6 сможет разогнаться с нуля до 62 миль в час за 6,6 секунды, а максимальная скорость электромобиля составит 99 миль в час.
Как и другие модели ID, ID.6 использует платформу VW MEB, решение только для электромобилей, которое компания использует, чтобы превратиться в компанию по производству электромобилей. Отличие заключается в том, что ID.6 является первым автомобилем ID, который был разработан специально для определенного рынка, и VW заявила, что ID.6 ставит во главу угла «потребности и пожелания китайских клиентов», когда речь идет о размере, функциональности, и пользовательский опыт.ID.6 станет самым большим членом семейства ID с общей длиной 192 дюйма, что на 11,8 дюйма больше, чем ID.4. Панорамная стеклянная крыша и дополнительный люк на крыше только добавляют ощущение простора. По сравнению с Atlas для американского рынка, он имеет колесную базу аналогичного размера, но Atlas примерно на шесть дюймов длиннее и шире и на четыре дюйма выше, чем ID.6.
Volkswagen
Считая ID.6, VW запустит восемь ID.модели в Китае к концу 2023 года. Олаф Гутовски, вице-президент по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию Volkswagen China Passenger Cars, сказал, что бренду необходимо такое разнообразие, чтобы идти в ногу с «жесткой» конкуренцией со стороны отечественных брендов, таких как Nio и Xpeng в пространстве электромобилей.
Китайские электромобили VW также должны иметь больше технологических функций, чтобы привлекать внимание, сказал Гутовски. ID.6 будет иметь минимальное количество физических кнопок и переключателей на приборной панели, а водители будут взаимодействовать с автомобилем с помощью 12.0-дюймовый сенсорный экран и система голосового управления VW Hello ID. «Одно различие в наших моделях ID. В Китае заключается в том, что они будут иметь высокий уровень вычислительной мощности и надежную программную платформу, чтобы предоставлять клиентам необходимые цифровые услуги и услуги связи», — говорится в заявлении Гутовски. «Например, китайские клиенты ID.6 могут проверять наличие обновлений о качестве воздуха или штрафах за нарушение правил дорожного движения».
Итак, ID.6 первоначально поступит в продажу в Китае, но Automotive News со ссылкой на неназванного представителя VW заявил, что «вполне вероятно», что версия этого электромобиля поступит в США.S. Мы ожидаем, что в ближайшее время США получат от Volkswagen трехрядный внедорожник с электромобилем размера Atlas, который, вероятно, будет построен и здесь.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
7-местный внедорожник Geely Haoyueбольшой и хочет быть у руля — Авто Новости
Как старший брат Boyue, Haoyue становится флагманом внедорожников Geely. Боец D-сегмента с огромными амбициями.
Это самый большой внедорожник в линейке Geely на сегодняшний день, он называется Haoyue. Возможно, вы уже слышали или видели этого участника D-сегмента, когда китайский автопроизводитель выпустил несколько изображений в начале этого года.
Теперь, однако, Hao Yue (или Haoyue, или Haoyue GX11) подошел к официальной дате выхода на внутренний рынок, и мы наконец можем разобраться со многими деталями, которые окружают эту совершенно новую модель. 7-местный автомобиль выглядит довольно элегантно, за его размером скрывается множество контуров и характерных черт.
Geely называет это концепцией «экспансивной эстетики», которая стремится смягчить внешний вид за счет использования более мускулистых и атлетичных элементов дизайна. Кажется, сработало, и мы должны признать, что он выглядит значительно более уникальным и гораздо менее универсальным, чем их другие внедорожники.
Однако мы думаем, что это все еще довольно внушительно, когда встречается во плоти. Но могло ли это быть в виде новой модели Proton, как предполагает мельница слухов? Это возможность, которую мы не можем упустить, но на данный момент у нашего первого национального автопроизводителя есть другие приоритеты, такие как X50, основанный на Geely Binyue, прежде чем он сможет сосредоточиться на флагмане внедорожника, чтобы (своего рода) назвать их собственный.
Однако если гипотетический Proton X90 материализуется, это наверняка вселит настоящий страх в сердца конкурентов, таких как Mitsubishi Outlander, Hyundai Santa Fe и Mazda CX-9.Цены на Haoyue начинаются всего с 103 600 юаней, что составляет около 63 000 малайзийских ринггитов.
Это непревзойденная — даже невозможная — цена, если она когда-либо появится со значком Proton. По-прежнему нет сомнений в том, что X90, вероятно, по-прежнему будет самым дешевым 7-местным автомобилем, который продается здесь, но он все еще может быть до предела наполнен передовыми технологиями, функциями безопасности и роскошными удобствами.
Возвращаясь к Haoyue, внедорожник предлагает серьезное внутреннее / грузовое пространство.Хотя можно выбрать 7-местную компоновку, предлагается и 5-местный вариант, обеспечивающий бесперебойную загрузку 2360 литров. Geely утверждает, что при сложенных сиденьях горизонтальное внутреннее пространство сзади увеличивается до 2,2 метров, что эквивалентно кровати размера «king-size». Удивительно, но даже со всеми установленными 7-местными сиденьями покупатели имеют возможность повысить их до уровня «VIP», которые регулируются независимо.
Панорамный люк на крыше, очевидно, создает иллюзию того, что и без того большой интерьер кажется еще более обширным, но мы не удивимся, если Haoyue действительно может похвастаться одной из самых больших кают в своем классе.Geely также не пожертвовала роскошью во имя космоса. Это выглядит как лучший вариант, изображенный здесь, но даже в этом случае материалы и отделка выглядят впечатляюще высокого качества.
Большой 12,3-дюймовый широкоформатный информационно-развлекательный дисплей расположен над центральной консолью, где он соединен с полностью цифровой комбинацией приборов — также размером 12,3 дюйма. Мы не большие поклонники системы GKUI, используемой Geely и впоследствии применяемой в таких моделях, как Proton X70, но, по крайней мере, обновленный интерфейс и большой (и, надеюсь, отзывчивый) экран, вероятно, позволяют ей полностью раскрыть свой потенциал.
Автопроизводитель также стремится подчеркнуть концепцию «здорового автомобиля» Haoyue, которую они реализовали на раннем этапе разработки модели, утверждая, что все материалы прошли «строгие экологические испытания с требованиями, более чем в 20 раз превышающими национальные стандарты Китая», что также означало намеренное удаление типичного «запаха новой машины» из-за якобы вредных химикатов, используемых для его достижения.
Каждый Haoyue также оснащен высокоэффективной сертифицированной системой очистки воздуха CN95, которая работает в тандеме с трехзонным климат-контролем и способна отфильтровывать 99 процентов PM2.5 частиц и 98 процентов капель размером более 0,74 микрона, которые могут содержать вирусы и другие опасные элементы, переносимые по воздуху.
На момент запуска трансмиссия Haoyue должна выглядеть ужасно знакомой владельцам X70, поскольку в ней используется 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который соединен с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, по крайней мере, тем временем, до появления более мощной Volvo co. -выявлен 2,0-литровый агрегат. Ожидается, что мощность для стана 1.8T будет одинаково знакомой мощностью 180 л.с. и 300 Нм с передним или полным приводом.
Haoyue также оснащен системой автономного вождения 2-го уровня, состоящей из 24 внешних датчиков, которые обеспечивают питание его 17 функций интеллектуального привода , что впечатляет для своего класса и позволяет ему выполнять маневры самостоятельной парковки в одно касание. Geely утверждает, что благодаря этому массиву датчиков Haoyue может автоматически следовать, останавливаться и поворачивать на скорости до 150 км / ч.
Попадется сюда? Kita tunggu dan lihat!
Geely Auto представляет Haoyue, 5- и 7-местный среднеразмерный внедорожник на китайском рынке
28 апреля Geely Auto официально представила новый среднеразмерный внедорожник Geely Haoyue (китайский «豪 越») на весеннем автосалоне в Китае, спонсируемом Китайским советом по развитию международной торговли.Новый автомобиль воплощает концепцию семейного стиля с ярким и элегантным внешним видом и выпускается как в 5-, так и в 7-местных вариантах.
Что отличает Geely Haoyue, так это то, что это автомобиль, разработанный с учетом экспортного рынка, и он удовлетворит клиентов за пределами Китая, которым больше нравятся большие и просторные внедорожники, особенно в странах АСЕАН.
Geely Haoyue — это чудо автомобильной инженерии и дизайна, которое идет в ногу с философией дизайна Geely, начиная с решетки радиатора «Расширь космос».Решетка действительно расширяется, чтобы продемонстрировать красивую пару прямоугольных светодиодных фар и L-образных дневных ходовых огней, Geely прокомментировала фары, заявив, что это матричные светодиоды ADB, предназначенные для автоматической регулировки угла освещения в зависимости от угла поворота руля. выравнивание по высоте автомобиля.
Основная система освещения поставляется с дополнительными противотуманными фарами, которые расположены продольно для создания ощущения присутствия. Боковые стороны имеют четко очерченные характерные линии, а боковые панели и крылья выглядят «мачо» благодаря точеным колесным аркам.Haoyue имеет клиренс 190 мм и оснащен панорамным люком на крыше для приятного вождения. Его внешние размеры составляют 4835 мм X 1900 мм X 1780 мм (длина, ширина и высота), а колесная база составляет 2815 мм, что делает Haoyue самым большим внедорожником Geely на сегодняшний день. По размеру Haoyue сопоставим с Hyundai Santa Fe, Toyota Landcruiser Prado и Ford Explorer.
Кабина симметрична с особыми деталями, такими как стиль «∞» на вентиляционных отверстиях кондиционера и главный центральный дисплей управления информационно-развлекательной системой размером с планшет, что подчеркивает первоочередность технологий в текущих предложениях автомобилей Geely.Geely Haoyue отлично использует пространство, экономя пространство на 69%, согласно Geely, концепции дизайна, заимствованной у Honda, которая делает упор на «человек прежде всего, машина — на втором месте».
В 7-местных моделях Haoyue сиденья 2-го и 3-го ряда можно сложить, что дает преимущество использования в качестве двуспальной кровати и возможности установки компрессора. Плоская компоновка сидений была достигнута за счет того, что пол 2-го ряда автомобиля был выполнен невыпуклым. 5-местный вариант Haoyue имеет 2370 литров грузового пространства, а 7-местный вариант — 2050 литров.Нам сообщили, что Haoyue может легко носить с собой холодильник и ЖК-телевизор, что делает его привлекательным для отдыхающих.
Что касается трансмиссии, он поставляется с рядным двигателем с турбонаддувом 1,8 и 1,5 Т, который можно найти в подобных Emgrand GL, двигатель имеет максимальный крутящий момент 255 Н · м и 300 Н · м и рассчитан на 174 и 184 лошадиные силы. соответственно, это сочетается с 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением, поэтому вполне вероятно, что компания думает о выпуске версий с передним приводом (FWD) и с полным приводом (4WD).
На китайском рынке Geely Haoyue будет конкурировать с такими, как Chery Tiggo 8, BYD Tang, GAC Trumpchi GS8 и WEY VV7. Внедорожники Geely все еще новы на рынке, но их усилия по стилю и производительности постепенно привлекают внимание покупателей.
BYD управляет 7-местным кроссовером S7 для семьи [1] — Chinadaily.com.cn
Хоу Янь, генеральный директор BYD Auto Sales Co, представляет кроссовер S7 на презентации нового автомобиля 20 октября 2014 года в Пекине, Китай.[Хао Янь / chinadaily.com.cn] |
Китайский автопроизводитель BYD произвел впечатление на публику, когда его генеральный директор Хоу Янь и команда из шести сотрудников вышли из ярко-коричневого BYD S7 на церемонии запуска нового автомобиля в понедельник в Пекине.
«BYD S7 — настоящий семиместный автомобиль. Вы можете сказать, когда автомобиль способен перевозить семь взрослых, а задние сиденья можно полностью сложить», — сказал аудитории Хоу Ян, генеральный директор BYD Auto Sales Co.
В отличие от некоторых простых хлипких задних сидений, казалось, созданных для детей, недавно выпущенный BYD S7 установил два задних сиденья из натуральной кожи с отдельными подголовниками.Все сиденья во всех версиях модели обиты натуральной кожей.
Складывая два задних сиденья, кроссовер расширяет свой 365-литровый багажник до 1084 литра. Объем до 2398 литров также возможен, если три сиденья во втором ряду также сложены.
«Этот автомобиль ориентирован на китайские семьи, а также на потребности бизнеса, и мы установили приемлемую цену», — сказал Ли Юньфэй, заместитель генерального директора компании.
У новой модели есть три версии по цене от 119 900 юаней (19 600 долларов США) за базовую модель.Средняя цена составляет 129 900 юаней, а топовая версия — 139 900 юаней.
«Мы надеемся увидеть объем продаж около 5000 единиц в месяц в балансе продаж и производства», — продолжил Ли.
В новом автомобиле используется 2-литровый полностью алюминиевый двигатель с непосредственным впрыском с турбонаддувом и шестиступенчатой автоматической механической коробкой передач. Двигатель развивает максимальную мощность 151 кВт при 5 500 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент составляет 320 Нм при 1750–4500 об / мин.
Все автомобили оснащены двумя подушками безопасности для передних сидений, а в среднем и верхнем вариантах есть еще две боковые подушки безопасности и еще две воздушные завесы, закрывающие всю площадь окон.
Модели оснащены системами безопасности, состоящими из антиблокировочной тормозной системы (ABS), электронного распределения тормозного усилия (EBD), электронной программы стабилизации (ESP), системы контроля тяги (TCS), системы помощи при трогании с места (HAC), электронного стояночного тормоза (EPB). ), Система контроля давления в шинах (TPMS), система блокировки тормозов (BOS), шесть датчиков парковки и ISO-FIX для детских сидений.
BYD S7 имеет встроенный сенсорный TFT-экран с диагональю 10,2 дюйма, больший, чем у iPad, и на этот раз система имеет службу развлечений и подключения к Интернету вместо CarPad на седане G5, запущенном в прошлом месяце.
Он оснащен новой системой освежителя воздуха компании, которая измеряет и улучшает качество воздуха внутри помещения для достижения отличных условий. Согласно предоставленной информации, система может уменьшить количество частиц PM2,5 за четыре минуты с 500 микрограммов на квадратный метр до менее 50 мкг / квадратный метр.
Новый 7-местный кроссовер BYD S7 был представлен в Пекине, Китай, 20 октября 2014 г. [Hao Yan / chinadaily.com.cn] |
Прямо сейчас в Китае доступны 5 высококлассных электрических внедорожников
Зарядная станция Tesla на парковке отеля.
Чжан Пэн | LightRocket | Getty Images
ПЕКИН. Когда дело доходит до рынка электромобилей Китая, сегмент высококлассных внедорожников — это стартап, за который в равной степени борются иностранные бренды.
На самом деле, электрические внедорожники премиум-класса продавались так хорошо в прошлом году, что модели от Nio и Li Auto вошли в десятку лучших в своей категории — независимо от типа топлива — согласно Китайской ассоциации легковых автомобилей. Обе компании начали с кроссоверов.
Tesla с большой помпой начала новый год в Китае, объявив, что скоро начнут поставки своего местного среднеразмерного внедорожника Model Y.
Вот некоторые из автомобилей, которые привлекли внимание китайских покупателей:
Tesla Model Y
Люди смотрят на автомобиль Tesla Model Y в автосалоне Tesla в Пекине 5 января 2021 года.
Ван Чжао | AFP | Getty Images
Цена : 339 900 юаней (52 500 долларов)
Диапазон : 594 км (369 миль)
Tesla Model 3 была самым продаваемым потребительским электромобилем в Китае в прошлом году, по данным ассоциации легковых автомобилей страны. .1 января автопроизводитель Илона Маска объявил о поступлении в продажу модели Y китайского производства. Менее чем через две недели на сайте компании сообщается, что новые заказы будут доставлены не ранее, чем во втором квартале этого года.
По сообщениям китайских СМИ, заявленная цена в 339 900 юаней примерно на 30% ниже объявленной ранее.
Nio ES6
Автомобиль Nio ES6 демонстрируется во время 18-й Международной автомобильной выставки в Гуанчжоу 20 ноября 2020 года в Гуанчжоу, Китай.
Visual China Group | Getty Images
Цена : от 358 000 юаней до 468 000 юаней (от 55 300 до 72 300 долларов США)
Диапазон : от 420 км до 610 км (от 260 миль до 379 миль)
Nio сообщила, что поставила 2493 пятиместных автомобиля ES6 Внедорожники в декабре остались прежними из 2 537 единиц, поставленных годом ранее. И это несмотря на запуск еще одного пятиместного автомобиля под названием EC6 в то время.
Покупателям, которые заказывают ES6 сегодня, придется ждать около восьми недель, чтобы получить свой автомобиль, согласно веб-сайту Nio.
Li One
Гибридный внедорожник Li Xiang One демонстрируется во время 18-й Международной автомобильной выставки в Гуанчжоу 23 ноября 2020 года в Гуанчжоу, Китай.
Ли Чжихао | Visual China Group | Getty Images
Цена : 328000 юаней (50700 долларов)
Дальность действия : 180 км (до 800 км с топливной системой зарядки) (111 миль или до 497 миль)
Характеристики внедорожника Li One 45-литровый топливный бак, который можно использовать для зарядки аккумуляторной батареи автомобиля, увеличивая запас хода автомобиля до зарядной станции.Автомобили выпускаются в шестиместном и семиместном вариантах.
Это первая и пока единственная модель Li Auto, внесенная в листинг Nasdaq. Компания заявила, что с момента запуска Li One 4 декабря 2019 года поставила более 30 000 единиц.
WM EX5
Электромобиль WM Motor EX5 на выставке Consumer Electronics Show Asia в Шанхае в июне 2019 года.
Арджун Харпал | CNBC
Цена : от 149800 до 198800 юаней (с учетом субсидий, для модели EX5-Z) (от 23100 до 30700 долларов)
Диапазон : от 400 до 520 км (248 миль 323 миль)
WM, расположенный в Шанхае Motor начала поставки оригинальной версии EX5 в сентябре 2018 года и утверждает, что с тех пор передала клиентам не менее 40 000 единиц.
Частная компания, также известная как Weltmeister, была основана в 2015 году бывшим руководителем Volvo и Geely Фриманом Шеном. В сентябре WM Motor объявила о раунде финансирования в размере 10 миллиардов юаней от таких инвесторов, как шанхайский государственный автопроизводитель SAIC Motor.
Audi Q2 L e-tron
Александр Зейтц, член правления Audi по финансовым, китайским и юридическим вопросам, рассказывает о Q2 L e-tron, производство которого началось в Китае в 2020 году.
Цена : От 226 800 до 237 300 юаней (после субсидий) (от 35 000 до 36 700 долларов)
Диапазон : 265 км (164 мили)
Audi представила Q2 L e-tron на автосалоне в Шанхае в 2019 году и заявила, что будет продаваться только в Китае.Немецкий автопроизводитель, принадлежащий Volkswagen, производит автомобиль совместно с китайской государственной автомобильной группой FAW. Обе компании подписали в октябре меморандум о взаимопонимании, чтобы производить больше электромобилей на базе платформы Audi, разработанной совместно с Porsche.
Audi планирует запустить еще шесть электромобилей в Китае к концу 2021 года.
Компания заявила, что поставила рекордные 727 358 автомобилей в Китай в 2020 году, что на 5,4% больше, чем год назад, и компенсирует снижение продаж компании на 8,3%. глобально.«Быстрое восстановление экономики и высокий спрос на индивидуальную мобильность привели к новым рекордным показателям», — говорится в сообщении Audi во вторник.