Кия 7 местная машина: 7 местные автомобили KIA — фото, комплекатции и цены, характеристики

Содержание

7 местные автомобили KIA — фото, комплекатции и цены, характеристики

KIA Mohave — среднеразмерный внедорожник. Автомобиль выпускается с 2008 года. Сборка внедорожника для российского рынка осуществляется на заводе «Автотор» в Калининградской области.

Стоимость: 2 400 000 р.

KIA Sorento — среднеразмерный кроссовер. Первое поколение автомобиля появилось в продаже в 2002 году. Сегодня на рынке представлено третье поколение кроссовера, которое выпускается с 2014 года. В 2017 был проведён рестайлинг.

Стоимость: 2 000 000 р.

KIA Sorento (2015) — третье поколение среднеразмерного кроссовера Sorento. Автомобиль был представлен в 2014 году, а на российский рынок поступил в июле 2015.

Стоимость: 2 130 000 р.

KIA Sorento

— среднеразмерный кроссовер. Первое поколение автомобиля увидело свет  2002 году. В 2009 году появилось второе поколение, а в 2012 году был проведён рестайлинг кроссовера. В 2015-м вышло третье поколение автомобиля.

Стоимость: 1 770 000 р.

KIA – корейская производитель, специализирующийся на выпуске легковых автомобилей. Название компании в переводе с корейского означает «Выйти из Азии в Мир». По объёму производства в Корее компания занимает второе место, в мире – седьмое. Владельцем KIA является другой корейский автопроизводитель – Hyundai. Штаб-квартира находится в Сеуле (Южная Корея).

История марки KIA

Компания KIA была создана в 1944 году. Вначале компания выпускала велосипеды (первый был выпущен в 1952 году) и мотороллеры (первый мотороллер — 1957 год). В октябре 1961 KIA начинает заниматься и созданием мотоциклов, а в 1973 году компания завершает строительство комплекса по сборке легковых автомобилей. В этом же году компания выпускает свой первый бензиновый двигатель.

В 1974 году KIA начинает выпускать автомобили Mazda 323, собираемые по лицензии. В этом же году компания начинает выпуск ещё одного автомобиля – KIA Brisa. C конца 70-х годов производство автомобилей становиться основным направлением деятельности KIA.  В 1978 году компания создаёт собственный дизельный двигатель. В апреле 1979 года KIA запускает производство автомобилей Peugeot 604 и FIAT 132 по лицензии.

Читать далее…

Комплектации и цены Kia Sorento, новые авто от официального дилера в Москве

Лобовое стекло с дополнительной шумоизоляцией

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10 электрорегулировок сиденья водителя (включая 2 направления поясницы)

+

+

+

+

+

+

+

Камера заднего вида

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Индикатор низкого уровня омывающей жидкости

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Стальное запасное колесо временного использования

+

Система выбора режима движения (Drive Mode Select)

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Центральный подлокотник 2го ряда с подстаканниками

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Механическая регулировка сидений 2 ряда в продольном направлении

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Задние датчики парковки

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Функция задержки выключения света (Escort light)

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Ножной стояночный тормоз

+

+

+

+

+

+

+

Круиз-контроль с ограничителем скорости

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Воздуховоды для 2го ряда сидений

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Передние датчики парковки

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Подогрев задних сидений

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Интеллектуальная система открывания багажника (Smart Tallgate)

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Дистанционный запуск двигателя с ключа

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Передние и задние стеклоподъёмники с функцией Auto

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Система выбора режимов для различных дорожных покрытий Terrain Mode Select

+

+

+

+

+

+

10 электрорегулировок сиденья переднего пассажира (включая 2 направления поясницы)

+

+

+

+

+

+

+

Кондиционер для третьего ряда сидений

+

+

+

+

+

+

+

Дистанционное складывание сидений 2-го ряда со стороны багажника

+

+

+

+

+

+

+

Солнцезащитные шторки для 2-го ряда

+

+

+

+

+

+

+

Беспроводная зарядка мобильного телефона

+

+

+

+

+

+

+

Вентиляция передних сидений

+

+

+

+

+

+

+

Акустическая плёнка для окон передних дверей

+

+

+

+

+

+

+

Bluetooth для подключения мобильного телефона

+

Система Drive Mode Select

+

Электропривод задних стеклоподъемников

+

Круиз-контроль

+

Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя

+

Интеллектуальная система открывания багажника

+

Электрообогрев лобового стекла

+

Подогрев форсунок стеклоомывателя лобового стекла

+

Камера заднего вида с динамическими линиями парковки

+

Дефлекторы обдува для задних пассажиров

+

Двухзонный автоматический климат-контроль

+

Передние стеклоподъёмники с функцией Auto

+

Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 4.2

+

Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла

+

Система кругового обзора с 4-мя камерами (AVM)

+

+

+

+

+

+

Водительское сиденье с электроприводом регулировок

+

Электрический стояночный тормоз (EPB) c функцией Autohold

+

Салонное зеркало с автоматическим затемнением (ECM)

+

Передние и задние датчики парковки

+

Ключ с дистанционным управлением центральным замком

+

Электрический стояночный тормоз (EPB)

+

+

+

+

+

14 электрорегулировок сиденья водителя (включая 4 направления поясницы) с функцией памяти

+

+

+

+

+

Подрулевые «лепестки» переключения передач

+

+

+

Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) c функцией StopGo

+

+

+

Разъём USB зарядки в багажнике

+

+

+

Электронный селектор КПП

+

+

+

Улучшенная система рулевого управления (R-MDPS): электроусилитель, установленный на рулевой рейке

+

+

+

Интеллектуальная система дистанционной парковки (RSPA)

+

8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!

Класс минивэнов у нас никогда не бил рекорды продаж, а в последние годы, на фоне всеобщей одержимости кроссоверами, и вовсе сократился до ничтожного минимума. Корейцы не просто вдруг решили заполнить еще одну рыночную нишу: они, во многом, поменяли правила игры и предложили кое-что крайне любопытное.

Евгений Липовицкий

Больше половины проданных новых машин в РФ — кроссоверы всех мастей, причем далеко не обязательно с полным приводом. Многим важнее «казаться, нежели быть» — и прозорливые маркетологи Kia мастерски сыграли на наших слабостях и предложили нечто новое со старым названием. Хотя, как мне кажется, автомобиль, ради которого нас пригласили в Анапу, заслуживает своего, неповторимого имени пожалуй, как никакая другая модель из обширной гаммы Kia.

Цены на Kia Carnival официально стартуют с отметки в 2 599 900 р., но продадут ли дилеры новинку за эти деньги – большой вопрос

Тут стоит отметить, что раньше минивэны Carnival в Россию официально не поставлялись. И не будут! Непонятно? Это я намеренно вас путаю, потому что до этого слегка запутался сам. Новый Carnival — это официально больше не минивэн! Со сменой поколений машина сменила форм-фактор, вобрав в себя действительно лучшие черты сразу нескольких классов, и получила модно звучащее и стопроцентно выигрышное обозначение «кроссвэн». И это — не просто выдумки эффективных менеджеров.

Надо отдать должное предыдущим поколениям Carnival — эти минивэны в России знают и у них сложилась вполне ощутимая аудитория, которую до недавнего времени «обрабатывали» неофициальные продавцы, пригонявшие машины напрямую из Южной Кореи и США. Российский офис Kia явно перешел им дорогу, не просто объявив о начале продаж, но и организовав сборку в Калининграде. Скажу больше: я уверен, что новый Carnival будет продаваться лучше и стабильнее, поскольку… Да, он крутой, как ботулизм.

Комбинаторика

Внешность машины определенно не получится назвать обычной: одни только хитрые LED-фары, стилистически объединенные с решеткой радиатора, уже вызывают споры среди коллег. Кто-то говорит, что зимой грязь и снег будут забиваться в щели между светильниками. Кто-то, и я в том числе, обеими руками за такие эксперименты.

Профиль у кроссвена действительно больше напоминает «кроссоверный»: четко выделенный капот, передние стойки крыши не «завалены» и нет никаких окошек перед дверьми. Третья стойка отделана «под алюминий», да еще и с объемным узором. Клиренс, специально для России увеличенный до 18 см, также заметен. И правда, в этом всем есть немало «кросса», не обманули.

Внутри очень похоже на все новые дорогие Kia: два 12‑дюймовых экрана, приятные материалы отделки, хороший пластик и — что характерно — простор. Посмотрите, хотя бы, насколько широк передний подлокотник: у передних обитателей шансов задеть друг друга локтями нет даже близко. Со стороны двери тоже много воздуха. Я, при росте в 197 см, подобрал посадку за несколько секунд и категорически не хотел уступать напарнику место за рулем. Мне было уютно — ох, как редко я могу употребить этот термин в отношении нового автомобиля в последние годы… И даже странная «неоновая» прорисовка меню не раздражала, хотя ко всем сенсорным поверхностям я до сих пор отношусь с недоверием. Так что про рабочее место водителя могу сказать смело: 5 из 5.

Смена декораций

На презентации много рассказывали о 7‑местной версии: в ней 2 кресла во втором ряду и три в третьем, причем средний ряд превращается в антигравитационную лежанку и обеспечивает «непревзойденный комфорт». Заинтригован Станиславский, боится выйти в туалет. Обидно, но до такой версии я за два дня покатушек так и не добрался. Обязуюсь в ближайшее время исправиться уже в столице. Впрочем, и с 8‑местной модификацией я не соскучился. Машины за 2,5 млн оснащены именно таким интерьером и они будут продаваться явно лучше.

Рутинный тест «сядь сам за собой» второй ряд Carnival проходит с запасом. Дальше — больше: это первый автомобиль за многие годы, где я поместился и на третьем ряду. Да, на голову чуть давил потолок — это из-за огромного люка над вторым рядом. Но и по ширине, и по коленям места — вагон! Браво, компоновщики! «Контрольный выстрел»: даже при разложенном третьем ряду объём багажника составляет 627 литров! А если третий ряд сложить в пол (это делается за 3 секунды без дополнительного инструмента, как, впрочем, и все возможные перестановки в салоне), уже можно впихнуть около двух кубометров всякой фигни. Если ехать в путешествие впятером и каждый возьмет по паре здоровенных чемоданов, влезет всё, что называется, со свистом.

Кресла второго ряда можно разворачивать и получить удобную кают-компанию. На всех сиденьях есть «изофиксы» — детсад уместится. В общем, если использовать Carnival в качестве автобуса, пассажиры будут довольны.

Трогай, кэп!

Как в анекдоте «… а теперь со всем этим барахлом мы попытаемся взлететь». И полетим: обе версии Carnival динамичны ровно настолько, чтобы не просто доставлять группы лиц, но при рейсах «порожняком» и водительское самолюбие потешить. Мне, что неудивительно, больше пришелся по душе дизельный мотор 2,2 Smartstream. 199 л. с. и 440 Нм. Да тут тяги хватает, чтобы силовое подруливание словить! «Автомат» мягко и абсолютно адекватно жонглирует восемью ступенями, разгон ощутим, неотвратим и… будто бы нет за спиной трёх кубометров воздуха, стали, пластика и кожи.

Пожалуй, самое ценное в ездовых особенностях кроссвэна — это отсутствие особенностей. То есть, управлять «Карнивалом» ничуть не труднее, чем любым кроссовером — и за это ещё один низкий поклон создателям машины. Сидишь низко, руль вертикальный, габариты чувствуются с первых секунд… Лепота!

Бензиновая версия с 3,5‑литровым V6 (249 л. с. и 331 Нм) по ТТХ динмичнее: разгон до 100 км/ч занимает 8,5 секунд против 10,7 у дизеля, но… По ощущениям он… нет, не медленнее, а скорее, нуднее. Набирает скорость напористо, но очень ровно, без огонька. Да, возможно я несправедлив, даже предвзят и ангажирован: я уверен, что смысла в бензине нет просто потому, что расход у дизеля ощутимо ниже (за время теста борткомпьютер CRDi показывал 8,5 литров, а у V6 — 12,4), а транспортный налог меньше в два раза: 9950 против 18675 наших «вечнодевальвирующих». А на престижный шильдик V6 мне и вовсе наплевать.

Истина где-то совсем рядом

Проходимость «баржи» длиной в 5,2 метра никто целенаправленно проверять не собирался: и так понятно, что для большинства ситуаций 18 сантиметров хватит. Оно, как нередко бывает, само произошло. Я таки умудрился найти местечко, куда, в общем-то, многие «пузотёрки» лезть не рискнут: ради эффектного видеокадра на закате был форсирован шикарный утёс, но шквальный ветер не позволил нормально записать звук. Пока я свысока прикидывал, как объехать одну из многочисленных анапских стройплощадок, резко потемнело. Я потихоньку выехал в обратном направлении, передо мной не спеша двигался экипаж такси на бюджетной машине чешского происхождения. И вдруг бац! — резкий скрежет металла. Таксист явно чирканул «брюхом». Но, поскольку он продолжил движение, я, с мыслью «вот и проверим» поехал по его следам. И… ничего не задел, хотя рытвины были глубокие и каменистые. Так что для наших реалий, но без фанатизма, разумеется, Carnival подготовлен.

Новый игрок

Корейцы хотят навязать конкуренцию как традиционным микроавтобусам вроде VW Multivan или Mercedes Vito, так и более утонченным бизнес-шаттлам вроде Toyota Alphard или экзотическому GAC GN8. Уверен, у Carnival это получится хотя бы потому, что за 2,5 миллиона таких комфортных и вместительных машин больше нет. За 3,5 млн покупатель получит уже действительно роскошный салон, кучу модной электроники и систем безопасности и, что важнее всего, абсолютно легковую, предсказуемую и привычную всем водителям управляемость.

  • Carnival реально может стать популярным — задумка с названием «кроссвэн» должна сработать.
  • Не совсем понял целесообразность бензиновой версии.

Технические характеристики Kia Carnival 2,2 CRDi Prestige 8 мест

Габариты5155x1995x1750 мм
База3090 мм
Снаряженная масса2194 кг
Полная масса2800 кг
Клиренс182 мм
Объем багажника672/2460 л
Объем топливного бака72 л
Двигательдизельный, 4‑цилиндровый, 2151 см3, 199/2800 л. с./мин-1, 440/2750 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 8‑ступенчатая, привод передний
Размер шин235/60R18
Динамика190 км/ч; 10,7 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)7,8/5,7/6,5 л на 100 км
КонкурентыToyota Alphard, GAC GN8, VW Multivan

Вождение

Абсолютно легковые манеры у 8‑местного «корабля» — это прекрасно!

Салон

Не перегружен сенсорами, глупым декором и крайне уютен. В багажник влезет пара Picanto.

Комфорт

8 полноценных мест, куда не стыдно посадить даже баскетболистов. Подвеска, кстати, вполне комфортная — не верьте блогерам.

Безопасность

Если нужен весь комплекс Drive Wise, придется выбрать самые дорогие комплектации.

Вердикт

Первое знакомство оказалось крайне приятным. Теперь у меня «идея фикс»: рвануть на новом Carnival в Европу. С женой и набором для пикника. Осталось дождаться открытия сухопутных границ и… свободного автомобиля. Непременно с дизелем.

Редакция рекомендует:




Хочу получать самые интересные статьи

34 достопримечательности Беларуси

Вместе с автомобильным брендом KIA мы составили список локаций для начинающих и более опытных путешественников по Беларуси. Здесь и классические достопримечательности и менее известные места: от замков и усадеб, которые не потеряли своего великолепия, до камерных музеев, экотроп и мощных объектов военного туризма.

 

 Содержание:

Гродненская область | Брестская область | Минская область

Гомельская область | Могилевская область | Витебская область

 

 

 

 ГРОДНЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ 
 

Мирский замок

Мир, Кореличский район 
(53.451295, 26.473257)

 

 

Классика жанра! Замок должен был стать резиденцией магнатского рода Ильиничей, которые начали строить его еще в XVI веке. Но род быстро закончился, а квадратные метры полезной площади перешли Радзивиллам, которые превратили его в радостный многослойный торт. По легенде, они еще и забабахали подземный ход в три полосы до второй своей резиденции – Несвижского замка. Последним владельцем Мирского замка был князь Михаил Святополк-Мирский, отец которого при загадочных обстоятельствах утонул в замковом рве, который сам же и приказал выкопать. Во времена Советов здесь находилась рабочая артель, а во время оккупации – гетто и лагерь для военнопленных. В 2000-е замок пережил масштабную реконструкцию, здесь разместили бизнес-центр и отель.

  Читай также: Ишколдь, Мир и озеро Свитязь за одну поездку

 

 

Борисоглебская церковь

Гродно
(ул. Коложа, 6; 53.678444, 23.818591)

 

 

Борисоглебская или Коложская церковь появилась на языческом копище у Замковой горы в Гродно еще в XI веке – это одно из немногий зданий периода Древней Руси в Беларуси, правда, знатно перестроенное. Церковь не оштукатурена снаружи, а потому можешь посмотреть на все инженерные решения тогдашних строителей. Церковь стоит на крутом берегу Немана – и вид оттуда открывается волшебный. 

  Читай также: Немалая родина: Гродно от фотографа Дианы Малиновской

 

 

Костел Святой Троицы

Гервяты, Островецкий район
(54.687086, 26.144446)

 

 

Самый высокий в Беларуси костел – 61 метр (24-этажный дом!), и единственный построенный по всем канонам неоготики. Он был возведен на месте деревянного костела XVI века архитектором Альшаловским. Для строительства специально организовали кирпичный завод и параллельно со всех окрестностей собирали яйца – их добавляли для укрепления в раствор извести. Шифер специально привозили из Германии. Здесь ты можешь узнать, как выглядит аркбутан – наружная полуарка, которая распределяет нагрузку с основной стены и стоит отдельно (вспоминай Нотр-Дам де Пари) – для Беларуси это совершенно нетипично. Обязательно послушай мессу (она идет на беларусском, польском и литовском), и прогуляйся по парку – он, возможно, даже круче, чем костел. 

  Читай также: Крево, Гервяты и усадьба Огинского за одну поездку

 

 

Августовский канал

Немново, Гродненский район
(53.870468, 23.756378)

 

Фото: podlaskieit.pl 

Судоходный канал, построенный в XIX веке, чтобы создать путь от Черного моря до Балтийского. Крутых инженерных сооружений, продуманных так хитро, давно, и сохранившихся практически в первозданном виде, всего два – в Великобритании и Швеции. Длина канала – 101 км, 22 из них на территории Беларуси в приграничной зоне. Шлюзы, разводные мосты, колонны – удивительно, как слаженно все работает. По каналу можно прокатиться на теплоходике «Неман», прогуляться вдоль пешком, сходить в музей канала, сплавиться на байдарке, посмотреть на уцелевшую усадьбу в Святске, созданную в XVIII веке по проекту итальянского архитектора Джузеппе де Сакко.

Подробнее

 

 

Слонимская синагога

Слоним
(ул. Советская, 1; 53.093556, 25.317701)

 

 

Барочная синагога 1642 года, одна из самых старых в стране. Синагога сильно пострадала во время войны 1812 года, но быстро была восстановлена – еврейское сообщество в Слониме считалось тогда одним из самых мощных в стране. В конце XIX века в городе работала 21 синагога, а более 70% жителей были евреями. В 2000-м здание вернули верующим, но реставрационных работ не проводилось. Сейчас здание выставлено на продажу. 

Подробнее

 

 

Церковь Рождества Богородицы

Мурованка, Щучинский район
(53.697636, 25.000033)

 

 

600-летний храм задумывался не только как место для богослужения, но и как оборонное сооружение – в XVI-м веке иначе было никак. Церковь выглядит как настоящий замок – стены двухметровой толщины, окна-бойницы, башни. Храм в Мурованке пережил много передряг и был сильно поврежден во время русско-польской войны. В 1882 году была проведена мощная реставрация, на одной из башен сделали колокольню. В архитектурной плане это удачный микс готики и ренессанса: камень, кирпич и окно-роза. Кирпич, к слову, особенный – «царская лилия» – символ чистоты Богоматери. Исторические факты и легенды говорят о том, что из церкви было прорыто множество подземных ходов – правда, сейчас не понятно, откуда они начинались и куда вели.

 

 

Новогрудский замок

Новогрудок
(53.601475, 25.827696)

 

 

Новогрудок – древний беларусский город, который был первой столицей ВКЛ. Главная точка притяжения в городе – руины замка, стоявшего здесь еще в XII веке. Через 6 столетий после первого упоминания его разрушили шведы – почти до теперешнего состояния. Из всех конструкций остались две стены – Костельная и Щитовая – друг напротив друга. С Замкового холма открывается прекрасный вид – лучшего места для пикника не найти. Обязательно наведайся в дом-музей Адама Мицкевича, который родился и жил в Новогрудке, зайди в костел Преображения Господнего, отлично сохранившийся с 1714 года, обрати внимание на Борисоглебскую церковь, которой уже больше 500 лет.

Подробнее

 

 

Церковь Архангела Михаила

Сынковичи, Зельвенский район
(53.123117, 25.157628)

 

 

Самый крупный в Беларуси храм оборонного типа. Мощная неприступная церковь построена в XV веке – башни, бойницы на серьезной высоте, толстые стены – это настоящий маленький замок. Въездная брама, кстати, тоже заслуживает внимания – она сохранилась с 1880 года. В пешей доступности – здание усадьбы XIX века, которую потом превратили в спиртзавод. Кстати, интересна легенда о том, почему место называется Сынковичи. Храм строили отец с сыном. В какой-то момент сын сорвался с лесов и разбился насмерть. Отец в отчаянии кричал ему: «Сынку, сынку!» Так появилось название деревни, окружающей церковь. Над входом в церковь можно увидеть выступ, который напоминает крышку гроба.

 

 

Дворец Четвертинских

Желудок, Щучинский район
(53.600943, 24.957530)

 

 

Одно из самых кинематографичных мест страны – недаром здесь снимали первый (и последний) беларусский хорор под названием «Масакра». Киношные декорации есть и сейчас: фанерная плитка, нарисованные следы пожара на фасаде. От советских времен во дворце остался киноклуб с будкой и звездная символика.

Изначально же дворец задумывался как место для приема гостей семьи Четвертинских. Построили его в 1908 году в середине огромного парка – типичный модерн, проект знаменитого итальянца Маркони. Внутри здания сохранилась аутентичная лестница и плитка, двери и пару метров обоев.

Подробнее

 

 

Кревcкий замок

 Крево, Сморгонский район
(54.309163, 26.282477)

 

 

Пожалуй, самые живописные руины из нашего гайда. Замок в Крево датируется XIV веком. Эти стены видели многое: в 1382 году здесь убили князя Кейстута, отца Витовта, в 1385 подписали унию, в XVI веке замок отражал атаки татар и москвичей, а уже в XIX веке его перестали рассматривать как толковое укрепление и забросили. Руины законсервировали в 1929 году – так они стоят до сих пор.

Послушай, как между стенами гуляет ветер, зайди в красивенную церковь Александра Невского или строгий костел, найди бывшее капище язычников – хоть сейчас Крево и считается деревней, свидетелей былого величия здесь предостаточно.

  Читай также: Крево, Гервяты и усадьба Огинского за одну поездку

 

 

 

 БРЕСТСКАЯ ОБЛАСТЬ 

Дворец Пусловских

Коссово, Ивацевичский район
(52.765616, 25.121675)

 

 

Неоготический дворец отлично мог бы вписаться в ландшафт Великобритании – он выглядит совершенно нетипичным как для Беларуси того времени (дворец датируется началом XIX века), так и сегодняшней. Дворец построил Казимир Пусловский, а его внук Леон лихо проиграл наследство в карты. В войну здание жгли партизаны. Сейчас во дворце идет реконструкция – как раз приближается к завершению.

В мощном здании 12 башен – каждая отвечает за один месяц года. «Летние» башни в центре – это самые «хлебные» месяцы – с мая по август. Каждый год два дня солнце полностью освещает одну комнату – во времена Пусловских в это время ней проводились «дни комнаты». В Черном зале играли в карты, в Белом, отделанном мрамором, проводились балы, а Розовый предназначался для концертов. Во дворце даже был стеклянный пол, под которым плавали яркие рыбки. Если решишь отправиться в Коссово, обязательно зайди и в дом-музей Костюшко – он находится в пешей доступности от дворца.

 

 

Дворцовый комплекс Сапег

Ружаны, Пружанский район
(52.859966, 24.895641)

 

 

В путеводителях руины дворца гордо называют «беларусским Версалем», но приезжать сюда стоит не за шикарными видами и интерьерами (сохранилось здесь не так уж и много), а скорее за мощной энергетикой, которая присуща таким местам силы. Только представь: в начале XVII века здесь заложили замок – в этом деле принимал участие канцлер ВКЛ Лев Сапега. Чтобы жить в нем было не только комфортно, но и безопасно, комплексу добавили три мощные оборонительные башни. В Ружанах обсуждались важные государственные вопросы, приходили приемы топ-менеджеров ВКЛ, здесь же размещался архив Сапегов и государственная казна. После разгрома восстания Сапеги покинули резиденцию, и во дворце организовали ткацкую фабрику. В годы Первой мировой ансамбль горел, потом его пытались восстановить, но после Второй мировой войны это дело забросили.

Сейчас ты можешь заглянуть в музей (ул. Урбановича, 15а) и узнать всю историю места – для этого есть 4 зала и захватывающая экскурсия.

 

 

Брестская крепость

 Брест
(52.085603, 23.655606)

 

 

Мощное оборонительное сооружение и масштабный музей советской героической монументалистики под открытым небом. Сама крепость была построена в XIX веке, и история у нее впечатляющая. Соблюдай хронологию: на Волынском укреплении загляни в музей «Берестье» – археологические раскопки, где можно рассмотреть остатки городища и деревянных построек XI-XIII веков, уличные мостовые, даже несколько предметов обихода. Дальше двигай в музей защитников Брестской крепости. Территория музея просто огромная – чтобы обойти все и не сбить дыхание, понадобится часа три. Больше всего пробирает в V форте – полузаброшенном укреплении с бронированными дверьми, узкими бойницами, подземными коридорами и полной тишиной. Скорее всего, ты будешь здесь единственным туристом.

Подробнее

 

 

Ольманские болота

Столинский район

 

 

Эти болота занимают 75% площади Столинского района – единственный сохранившийся у нас в естественном состоянии комплекс верховых, переходных и низинных болот. Экологи не могут нарадоваться: здесь обитает 687 видов растений, 151 вид птиц (25 из Красной книги) и 26 видов млекопитающих. Интересно, что в 60-ых годах прошлого века в Ольманах находился авиационный полигон, поэтому в болотах до сих пор есть неразорвавшиеся снаряды и бомбы.

Особый интерес представляет экотропа длиной почти в полтора километра. Она идет к озеру Большое Засоминое, на другом берегу которого уже Украина. Второй маршрут приведет тебя к 40-метровой вышке, с которой очень удобно осматривать окрестности и биоразнообразие. Спроси у местных, где здесь «море Геродота» – Большое и Малое Засоминое и еще 23 озера.

Обрати внимание, если ты иностранец, за посещение болот придется заранее заплатить 10 базовых (€ 114). Больше информации про экскурсии – здесь.

 

 

Беловежская пуща

 

 

Беларусский повод для гордости – самый большой и старый лесной массив Европы, охраняется ЮНЕСКО. Да, здесь в дикой природе водятся зубры. Да, на них можно даже охотится (если хватит совести). Да, это здесь подписали соглашение о развале СССР. Да, именно здесь живет беларусский Дед Мороз (его резиденция работает даже летом – но костюмчик у деда облегченный). Дыши реликтовым воздухом, рассекай на велосипеде, корми зубра в вольере хлебушком с руки, сгоняй посмотреть на Каменецкую вежу, которой уже более 700 лет.

Подробнее

 

 

Иезуитский коллегиум

Пинск
(ул. Ленина, 1; 52.111976, 26.101673)

 

 

Пинск – второй в Беларуси по числу сохранившихся достопримечательностей (на первом месте – Гродно). Внимания особенно заслуживает здание коллегиума, построенного в XVII веке как суперпрестижное учебное заведение. Брали туда талантливых студентов независимо от их достатка. Если обходить здание, вид будет разный: с реки это непреступная крепость, со двора – открытая книга. Сейчас в коллегиуме симпатичный музей беларусского Полесья.

Дальше по Ленина – монастырь францисканцев с «Пинской мадонной» и крутыми магнитиками, дворец Бутримовичей (в нем сейчас ЗАГС), дом Орды и кампус Полесского университета. Набережная в Пинске длиной в 2,5 км – гулять с красивым видом можно долго.

Подробнее

  

 

Полесье

 

 

Самая большая из европейских болотных территорий, которая занимает примерно 30% карты Беларуси. Терра инкогнита размером с компактную страну, с изолированными деревнями и коренными жителями, полешуками, у которых свой особенный язык. Чтобы прочувствовать всю прелесть жизни на Полесье, нужно дождаться весеннего разлива Припяти. Идеальный вариант – взять лодку и поплавать по беларусским деревням, которые затапливает каждую весну. Выбирай на свой вкус – от Турова до Пинска.

 

 

Этот спецпроект подготовлен в сотрудничестве с брендом KIA, на автомобилях которого мы объехали уже почти всю Беларусь. Можем сказать уверенно и от души: путешествовать с KIA легко и приятно, а авто бренда отлично чувствуют себя как на широких трассах, так и на грунтовых и даже лесных дорогах. 

Маневренный и просторный KIA Rio X-Line, стильный KIA Rio, комфортный и технологичный KIA Sportage – каждая из этих моделей может стать твоим соратником в путешествиях по родной стране. К тому же автомобили KIA так органично и эффектно смотрятся на фоне беларусских архитектурных сокровищ. Приятных поездок!

 

 

 

 МИНСКАЯ ОБЛАСТЬ 


Несвижский замок

Несвиж
(53.222635, 26.692563)

 

 

В XVI веке Несвиж стал родовом гнездом Радзивиллов, главной династии в истории Великого Княжества Литовского. Например, сюда частенько наведывался король Польши, а представители магнатского рода занимали важнейшие должности в государстве. Понимаешь размах строений – дворцово-парковый комплекс занимает 90 га. В Несвижском замке можно посмотреть на ранний ренессанс, барокко, неоклассицизм и модернизм. Попроси рассказать тебе о мести Бонны Сфорцы и показать позолоченных апостолов высотой с человека.

Подробнее

 

 

Город Солнца в Минске

Минск

 

 

Минск – свидетель и жертва имперских амбиций советских властей. Прочувствовать это можно во время прогулки по проспекту Независимости – прямой асфальтированной стреле, которая тянется 15 км и разрезает город пополам. Писатель Артур Клинов для обозначения сталинского ампира в Минске придумал термин «Город Солнца». Минск как главная артерия Большой Коммунистической Мечты, построенный по подобию Рима. Привокзальная площадь с «воротами», площадь Ленина, улицы Маркса, Кирова, Свердлова – цельная застройка идеального города для жизни по мнению советских властей.

Подробнее

 

 

Хатынь

Мокрадь, Логойский район
(54.534882, 27.948068)

 

Фото: Joakim Berndes on commons.wikimedia.org  

Качественная советская документалистика. Мемориальный комплекс был создан на месте деревни, которую сожгли фашисты во время Второй мировой. Всех жителей согнали в амбар и подожгли его – и так же поступили с жителями 628 деревень. Для подготовки к поездке обязательно зацени фильм «Иди и смотри» 1985-го года режиссера Элема Климова. Информация по билетам и времени работы комплекса здесь.

 

 

Налибокская пуща

Воложинский район

 

 

Самый большой в Беларуси лесной массив – в три раза больше Мальты! Здесь самая богатая флора, четверть растений являются лечебными, многие занесены в Красную книгу. С животными тоже все в порядке – например, здесь обитает 29 видов редких птиц. Пуща окружена тремя крупными реками – Неманом, Березиной и Усой, а потому места здесь невероятно живописные. И не особенно доступны – как Сванетия в Грузии. Например, во время Второй мировой в Налибокской пуще прятались 20 тысяч человек. Будь смелым или смелой и соверши марш-бросок в гущу векового леса. Обязательно посмотри на озеро Кромань, Лавришевский монастырь, основанный в XIII веке, усадьбу Тышкевичей в деревне Вялое и поплавай в реке голышом – здесь ты можешь себе это позволить.

Подробнее

 

 

Музей народной архитектуры и быта Строчицы

Озерцо, Минский район
(53.834194, 27.374062)

 

 

Крестьянская Беларусь в миниатюре. Музей под открытым небом, где представлена стародавняя застройка трех регионов Беларуси: Центральной части, Поозерья и Поднепровья. Этнологическое исследование придется проводить на материале церкви, приходской школы, мельницы, бани и крестьянских хат. Все это разбросано в живописных полях – не забудь зарядить телефон для фото. Когда проголодаешься, загляни в аутентичную корчму!

 

 

 

 ГОМЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ 
 

Гомельский парк

Гомель
(52.422307, 31.016644)

 

 

В дворцово-парковый ансамбль в Гомеле нужно ехать весной, когда огромный парк резко зеленеет и цветет, Сож становится полноводным, а вечера уже достаточно теплые, чтобы задумчиво бродить возле Дворца Румянцевых-Паскевичей и смотреть на темную воду. Дворцовый ансамбль – самый большой по размерам кусок исторической застройки, сохранившийся без нарушения монолитности. Российская императрица Екатерина II презентовала Гомель своему фавориту графу Румянцеву for fun, и тот построился на берегу Сожа. Потом дворец перешел к полководцу Паскевичу, который волевым решением построил целый комплекс хозпостроек: домик охотника, зимний сад, несколько церквей. Круче всего сохранился пейзажный парк на 24 га – здесь можно гулять полдня, если предварительно подкрепиться гомельским шоколадом «Спартак» с 90% какао.

Подробнее

 

 

Усадьба Герардов

Демьянки, Добрушский район
(52.529126, 31.471513)

 

Симпатичная усадьба в псевдорусском стиле – в зоне отселения. Здание из красного кирпича построили на средства русского чиновника, генерал-губернатора Финляндии Николая Герарда во второй половине XIX века. Усадьба стоит на пригорке, пересеченном рвом – декоративную роль играет мост, прекрасно сохранился парк с редкими видами деревьев и удивительная тишина. Если ты ищешь место, где точно не будет туристов – тебе сюда. Кстати, попасть сюда можно совершенно легально: на Радуницу пускают без пропуска, а в остальное время пропуск нужно оформлять в Добруше.

 

 

Музей старообрядчества

Ветка
(Красная пл., 5; 52.558131, 31.171878)

 

В XVII веке город Ветка облюбовали гонимые староверы. Толерантные беларусы их не трогали, а потому здесь до сих пор в отличном состоянии сохранились старообрядческие иконы, рукописи и печатные книги XVI-XIX веков, коллекции тканей и предметов быта. Музей интерактивный – здесь, например, можно обучиться традиционному ткачеству.

 

 

 

 МОГИЛЕВСКАЯ ОБЛАСТЬ 
 

Бобруйская крепость

Бобруйск
(53.141361, 29.241188)

 

 

Эта мощная фортификация – плановое строительство в рамках подготовки к войне с Наполеоном. Для ее строительства фактически разрушили город, который существовал здесь до этого. Крепость таки выдержала продолжительную осаду французов, а после войны выполняла функцию тюрьмы. Поговаривают, что в одном из фортов Бобруйской крепости есть камера в форме яйца, в которой заключенные сходили с ума после пары недель заточения. Не зря Герцен, вспоминая Бобруйск, писал: «Пусть Сибирь, пусть, что угодно, но не эта страшная тюрьма на реке Березина». Теперь по вросшей в землю крепости просто прикольно полазить, например, побывать в заброшенной гауптвахте, перестроенной из иезуитского костела. Сейчас крепость – это 7 бастионов, растянутых на площадь в несколько км. Некоторые забетонированы, другие можно облазить вдоль и поперек. Прихвати фонарик! Крепость несколько раз горела, а потому не надевай парадные штанцы – можно выпачкаться в сажу. 

  Читай также: Немалая родина: Бобруйск от редакторки 34travel Юли Мироновой

 

 

Усадьба графского рода Толстых

Грудиновка, Быховский район
(53.636041, 30.481587)

 

 

Одно из самых красивых и таинственных мест в стране – графский дом Толстых. И хотя Лев Николаевич так и не доехал до дома, заглянуть сюда стоит. Тебя ждет двухэтажная усадьба с куполами, колоннами, парадной лестницей и открытой террасой с размашистым видом. Поблуждай как следует по 10-гекторовому парку, найди здесь сибирский кедр, который растет здесь уже больше 100 лет и пройдись по дворцу. Совсем недавно здесь размещалась школа и санаторий для больных детей, а потому здесь сохранились крашенные зеленым стены и совковый гардероб с номерками – странный контраст с архитектурой и потрясающими вековыми дубами.

  Читай также: Маршрут: путешествие по Могилевской области

 

 

Буйничское поле

Буйничи, Могилевский район
(53.861859, 30.255309)

 

Даже скептики военного туризма получат здесь прививку патриотизма – именно по Буйничскому полю проходила линия обороны Могилева в 1941 году. Несмотря на численный и технический перевес немцев, могилевчане держали оборону 23 дня. Музей под открытым небом поддерживается в идеальном порядке, экспозиция военной техники действительно большая, а каплицу убирают каждый день с такой заботой, что кажется, у каждого сотрудника музея здесь погиб кто-то из родственников. Через дорогу – зоосад, где можно перекусить в кафе и посмотреть на зубра.

 

 

«Голубая Криница»

Славгород
(53.379304, 31.044382)

 

Неизвестная, но точно крутая беларусская достопримечательность – самая большая в Восточной Европе криница. Бери шестилитровик и отправляйся за лечебной водой. Можно попробовать три раза окунуться, но готовься после этого целый день стучать зубами – вода ледяная даже в июле. У воды изумрудный цвет – выглядит все очень живописно, правда, желающих причаститься всегда масса. В православные религиозные праздники всегда биток – советуем свериться с календарем заранее. Кстати, легенда гласит, что в древние времена вода из криницы била столбом с человеческий рост.

 

 

Улица Ленинская в Могилеве

Могилев

 

 

Чтобы раз и навсегда влюбиться в Могилев, достаточно пройти по его пешеходной улице. Большая Садовая, Ленинская – это все про нее. Два городских дворца XVII–XVIII, музей Белыницкого-Бирули, площадь со Звездочетом, кинотеатр, драматический театр и мощных костел Святого Станислава, где проходит главный беларусский фест церковной музыки «Магутны Божа» – и все это одна улица. Здесь же найдешь гимназию, где учился математик и исследователь севера Отто Шмидт и первый президент Гавайев Николай Судзиловский. В другом конце улицы – обновленная ратуша. Надо ехать!

  Читай также: Немалая родина: Могилев от группы Akute

 

 

 

 ВИТЕБСКАЯ ОБЛАСТЬ 
 

Браславские озера

 

 

Браславы – это огромный национальный парк, в состав которого входит 60 озер, мощные лесные и болотные массивы, сотни редких видов фауны и флоры. Чтобы прочувствовать себя героем Discovery, бери машину и отправляйся в трип по приозерным деревням и костелам. Если захочешь погнать с палаткой – отличный план, в национальном парке есть 47 стоянок, где можно цивильно отдохнуть без вреда для уникальных экосистем. Мечтаешь покидать удочку? Нет проблем, выбирай бесплатное или платное место, отключай телефон и наслаждайся природой.

  Читай также: Немалая родина: Браслав от Александра Скрабовского

 

 

Софийский собор

Полоцк
(ул. Замковая, 1; 55.486394, 28.758569)

 

 

Первый мурованый храм на территории Беларуси, построенный в XI веке главным героем всех беларусских легенд Всеславом Черодеем. По уровню и значению в то время постройка не уступала Софиям в Киеве и Новгороде. Правда, нынешний облик церкви – как минимум третий. Храм не один раз разрушали пожары и захватчики, пока в Северной войне XVIII его не превратили в руины русские войска.

Восстанавливал здание архитектор Глаубиц, а интерьерами занимались швейцарцы из итальяноязычного южного кантона – их потомки до сих пор помнят, на чьи деньги 300 лет назад питалась вся округа. Рядом с Софией – камень Рагволода ХІІ века с христианским крестом, к которому приходят молиться местные. Обязательно послушай в Софии орган!

  Читай также: Немалая родина: Полоцк от дизайнера Александры Жук

 

 

Дом-музей Шагала

Витебск
(ул. Покровская,11; 55.200509, 30.190548)

 

 

Прогуляйся по узкой старой улочке, на которой родился Марк Шагал. В доме-музее практически нет вещей его семьи, зато ты точно сможешь прочувствовать атмосферу Витебска конца XIX века. Сын бедного грузчика из рыбной лавки, Шагал съехал отсюда в 20 – но эти домики рисовал еще 77 лет своей жизни. Даже на плафон Grand Opéra в Париже есть перспектива улицы Покровской. В музее только одно полотно Шагала, но зато экскурсоводы, кажется, действительно влюблены в свое дело и умеют рассказать так, что получается все представить. Зайди и во второй филиал музея – арт-центр с отличным видом на реку.

 

 

Костел Святого Иоанна Крестителя

Камаи, Поставский район
(55.060153, 26.605176)

 

 

Единственный в Беларуси храм, который ни разу не закрывался за 400 лет своего существования. Здание датируется началом XVII века и представляет собой оборонительную готику по-беларусски: с массивными стенами и бойницами. Росписи внутри принадлежат кисти Альфреда Ромера, аристократа, который с удовольствием рисовал крестьян и расписывал церкви.

 

 

 

 

Текст – Nasta Eroha. Фото  palasatka, murmurash

Общество с ограниченной ответственностью «Автопалас-М»
УНН:101516333

 

2021 INFINITI QX80 — 8-местный роскошный внедорожник

2021 INFINITI QX80 — 8-местный роскошный внедорожник | INFINITI

ПРЕКРАСНОЕ МЕСТО ДЛЯ 8

ДИЗАЙН

Интерьер INFINITI QX80 2021 года балует ваши чувства тремя рядами кожаных сидений.Каждый из них специально обработан, чтобы обеспечить мягкое прикосновение и воздухопроницаемость для роскошного комфорта.

УНИВЕРСАЛЬНОЕ ГРУЗОВОЕ ПОМЕЩЕНИЕ, ПОДХОДЯЩЕЕ ДЛЯ ВАС

Если у вас больше груза, чем пассажиров, положите второй и третий ряд сидений горизонтально, чтобы разблокировать до 95.1 куб. футов пространства. Это примерно 30 больших чемоданов — и один отпуск на всю жизнь.

СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ ДЛЯ ЛУЧШЕЙ ВИДИМОСТИ

Осветите дорогу впереди с фирменными светодиодными фарами INFINITI в стиле глаз.А с системой адаптивного переднего освещения они помогают лучше видеть повороты, освещая направление, в котором вы поворачиваете.

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ВИД И ЧУВСТВА

Красивые материалы и приятные текстуры создают умиротворяющую атмосферу комфорта и элегантности.

СМОТРЕТЬ НА QX80 С КАЖДОГО УГОЛА

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ВАШЕМУ МИРУ С APPLE CARPLAY®

Apple CarPlay® — это более безопасный и умный способ наслаждаться любимыми вещами на iPhone во время вождения.Доступ к Apple Music, Apple Maps, звонки, отправка и получение сообщений — все без помощи рук. Просто подключите совместимый iPhone и вперед.

ПОГРУЗИТЕ СЕБЯ С BOSE ® AUDIO

Установите саундтрек к вашему драйву с помощью увлекательного припева из 15 или 17 динамиков Bose®.Просто подключите телефон через Bluetooth® или USB-порт — и звук на ваш выбор.


ПОЛНАЯ УВЕРЕННОСТЬ В КАЖДОМ ПУТЕШЕСТВИИ

БЕЗОПАСНОСТЬ

INFINITI QX80 2021 года обладает исчерпывающим набором функций безопасности и удобства, которые помогут вам быть на шаг впереди.

РЕАГИРОВАНИЕ НА НЕОЖИДАННОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ПЕРЕДНЕМ СТОЛКНОВЕНИИ

Получите визуальную и звуковую подсказку, если есть риск столкновения, когда первая или вторая впереди идущая машина резко тормозит.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ С УМНЫМ ЗЕРКАЛОМ ЗАДНЕГО ВИДА

Получите четкое представление о том, что находится позади, даже в кабине, полной пассажиров и груза, с помощью широкоугольной задней камеры.

ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ INFINITI

INFINITI был анонсирован миру в 1989 году и мгновенно произвел революцию в автомобильной промышленности.Приверженность INFINITI ориентированному на водителя дизайну, инновациям и непоколебимая вера в то, что роскошь должна быть предметом роскоши, продолжала двигать бренд вперед.

БОЛЬШЕ ИЗ МОДЕЛИ INFINITI

QX60

  • Сиденья для семи человек с уникальным раздвижным / откидывающимся вторым рядом для облегчения доступа к третьему ряду
  • Расширенные функции безопасности, включая прогнозируемое предупреждение о лобовом столкновении, доступный монитор Around View® с функцией обнаружения движущихся объектов и многое другое.

QX50

  • Первый в мире двигатель VC-Turbo мощностью 268 л.с.
  • ProPILOT Assist для беззаботного вождения по шоссе
  • Интеграция с Apple CarPlay®

Определяется потенциалом, а не пределами.

2022 Dacia Jogger представлен как 7-местный универсал-кроссовер

Dacia сняла занавески с трехрядного кроссовера Jogger в преддверии его мировой премьеры на выставке IAA Mobility в 2021 году в Мюнхене. 7-местная модель является самой длинной в нынешнем модельном ряду Dacia, в то же время разделяя многие компоненты с супермини кроссовера Sandero Stepway.Первоначально Jogger будет предлагаться с бензиновыми и двухтопливными двигателями, но в 2023 году появится гибридная версия.

Dacia описывает Jogger как автомобиль, который сочетает в себе «длину и практичность универсального автомобиля, простор универсального автомобиля и стиль и уверенность внедорожника». Jogger основан на расширенной версии платформы CMF-B, которая уже лежит в основе новых Sandero (супермини), Sandero Stepway (кроссовер) и Logan (седан).

Его длина составляет 4547 мм (179 дюймов), длина — 1784 мм (70.2 дюйма) в ширину и 1632 мм (64,3 дюйма) в высоту с большим дорожным просветом в 200 мм (7,8 дюйма). Колесная база 2897 мм (114 дюймов) на +293 мм (11,5 дюйма) длиннее, чем у Sandero, а общая длина на +206 мм (8,1 дюйма) больше, чем у Dacia Duster. Это означает, что Jogger — самый длинный автомобиль в модельном ряду румынских автопроизводителей, по крайней мере, до появления флагмана Bigster в 2022 году.

См. Также: Обновленный Dacia Duster получает Extreme Limited Edition на 2022 год

Кузовные панели до средней стойки идентичны Sandero Stepway, с элементами кроссовера и Y-образными светодиодами.Тем не менее, крыша, оранжерея и высокий читаемый конец полностью переработаны, чтобы лучше соответствовать своей новой роли в этом приподнятом поместье с авантюрным характером. Длинный задний свес с почти вертикальной задней частью отличается задними фонарями в стиле Volvo и большой задней дверью, доходящей до бампера. Модель также оснащена модульными рейлингами на крыше, которые можно трансформировать из вертикальных в горизонтальные, выдерживая до 80 кг веса.

Изображенный вариант — это ограниченная серия «Extreme», которая поставляется с черными акцентами (рейлинги, зеркала, антенна, легкосплавные диски), защитными пластинами Megalith Grey, уникальными дверными планками и эмблемой Extreme.Он предлагается в пяти цветах, включая жемчужно-черный, сланцевый серый, серый лунный камень, белый ледник и коричневый терракотовый.

Просторный салон с тремя рядами сидений, вмещающий 7 взрослых пассажиров

Самым сильным преимуществом Jogger является просторная трехрядная кабина. По данным Dacia, в салоне могут разместиться до 7 взрослых пассажиров, при этом высота над головой составляет 855 мм (33,6 дюйма), а для коленей в третьем ряду — 127 мм (5 дюймов). Сиденья можно расположить в более чем 60 возможных конфигурациях.

В зависимости от положения грузовое пространство колеблется от 160-213 л (5,7-7,5 кубических футов) в семиместной компоновке до 708-842 л (25-29,7 кубических футов) в пятиместной конфигурации. Максимальное грузовое пространство может достигать 1819 л (64,2 кубических фута), когда третий ряд снят, а второй ряд сложен. Также есть дополнительные 24 литра (0,85 кубических футов) места для хранения вещей в различных отсеках по всей кабине.

В другом месте приборная панель используется совместно с Sandero, что означает, что вы получаете базовую, но довольно современную установку с тремя видами информационно-развлекательных систем, начиная от док-станции для смартфона и заканчивая 8-дюймовым сенсорным экраном.Флагманская Media Nav поддерживает беспроводное подключение к Android Auto и Apple CarPlay и поставляется с навигацией, аудиосистемой с шестью динамиками и двумя портами USB. Такие функции, как подогрев передних сидений, климат-контроль с цифровым дисплеем, автоматические дворники и электрический стояночный тормоз, предлагаются в качестве дополнительного оборудования.

А как насчет техники безопасности?

Кроссовер-универсал оснащен шестью подушками безопасности и рядом доступных систем ADAS, включая систему экстренного торможения, предупреждение о слепых зонах, помощь при парковке, помощь при трогании с места, круиз-контроль и ограничитель скорости.

Бензиновые / газовые двигатели с экономичным гибридом, выпущенным в 2023 году

Линейка двигателей включает новый трехцилиндровый двигатель 1.0 TCe 110 с турбонаддувом, развивающий 109 л.с. (81 кВт / 110 л.с.) и 200 Нм (147,5 фунт-фут) крутящего момента, что немного выше, чем у аналогичного двигателя, используемого в Sandero. Мощность передается на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач.

Jogger будет также доступен с 1.0 TCe 100 Bi-Fuel мощностью 99 л.с. (74 кВт / 100 л.с.) при сжигании сжиженного нефтяного газа.Версия Bi-Fuel сочетает в себе 40-литровый бензобак с 50-литровым баллоном для сжиженного нефтяного газа, что обеспечивает общий запас хода до 999 км (621 миль) между дозаправками благодаря средней экономии топлива по WLTP до 6,34 л / 100 км. (37,1 миль на галлон).

Хотя дизельных вариантов Jogger не будет, Dacia объявила, что в 2023 году появится гибрид, который станет «самым доступным 7-местным гибридом на рынке». Это будет первый гибрид Dacia и их второй электрифицированный автомобиль после полностью электрического Spring.Он будет оснащен гибридной технологией от Renault Group, сочетающей в себе 1,6-литровый бензиновый двигатель без наддува, два электродвигателя, многорежимную автоматическую коробку передач и аккумулятор на 1,2 кВтч на 230 В.

Хотя аккумулятор значительно меньше, чем в подключаемых гибридных моделях Renault E-Tech, Jogger Hybrid по-прежнему сможет проводить 80 процентов езды по городу в полностью электрическом режиме, сжигая до 40 процентов меньше топлива.

См. Также: Dacia Sandero превзошла VW Golf и в июле стала бестселлером Европы

Dacia Jogger будет доступен для предварительного заказа с ноября 2021 года, а первые поставки запланированы на первый квартал 2022 года.Официальная премьера модели состоится через несколько дней на выставке IAA Mobility 2021 в Мюнхене.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографий …

Обзор Nissan Rogue 2021 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *