Талон техосмотра машины: Талон техосмотра больше не нужен :: Autonews

Содержание

Талон техосмотра больше не нужен :: Autonews

Госдума в пятницу, 13-го июля, во втором и третьем чтениях приняла закон, упрощающий процедуру прохождения техосмотра (ТО). Одно из важнейших изменений – отмена талонов техосмотра для добросовестных автовладельцев, которые регулярно обслуживаются у официальных дилеров и имеют соответствующие отметки в своих сервисных книжках. Такие водители получат диагностические карты, которые теперь приравниваются к талону ТО.

Отменен и пункт о наличии 6-месячного талона ТО, необходимого для покупки полиса ОСАГО. Еще одна поправка дает собственнику транспортного средства возможность заключения договора об обязательном страховании автомобиля без предъявления талона техосмотра. Правда, такой полис будет действовать только на срок следования до места проведения ТО или регистрации машины (не более 20 дней). До этого, напомним, максимальный срок такого рода страховки был ограничен промежутком в 15 дней.

Кроме того, документ исключает необходимость проведения техосмотра для тех автомобилей, что не подлежат регистрации в РФ. Расширены так же полномочия Российского союза автостраховщиков (РСА) по контролю деятельности операторов технического осмотра.

Напомним, реформа технического осмотра началась с 1 января 2012 года, когда в силу вступил новый закон о техосмотре, который передал эту процедуру коммерческим предприятиям. Многочисленные истории, в том числе с некоторыми страховыми компаниями, которые выдавали талоны ТО без осмотра автомобиля, лишь бы продать ОСАГО, доказали, что решение было не достаточно эффективным. Теперь же к этому процессу решили привлечь автосервисы. Пока не известно, поможет ли такой шаг. С целью выяснить это, мы опросили экспертов и политиков, задав им следующие вопросы:

1. Как вы относитесь к тому, что талон ТО могут заменить диагностической картой?
2. Кому могут сыграть на руку такие изменения?

3. Не приведет ли это к тому, что на дорогах России станет больше автомобилей, находящихся в ненадлежащем техническом состоянии?

Сергей Канаев, глава Федерации автовладельцев России (ФАР) 

1. Собственно говоря, в талоне ТО ничего не прописано. Из него невозможно узнать, где обслуживается автомобиль и так далее. Диагностическая карта в этом отношении более удобна. Смотрите, с одной стороны, мы, в любом случае, придем к тому, что создадим единую базу истории автомобилей. Если у вас есть диагностическая карта, то в нее легко внести все данные, причем внести может как владелец, так и сервисный центр. С другой стороны – при продаже автомобиля не нужно рассказывать, что у нас машина обслуживалась там-то и там-то, что были какие-то повреждения и так далее, все это будет отражено: одна часть в единой базе данных, другая часть – в диагностической карте, что, естественно, можно сверить, и для людей больше не будет проблемы в этом отношении. Это первый шаг, наверное, из того, что мы предлагали и движение к созданию единой базы данных. То, что эта инициатива сейчас поддерживается правительством РФ, говорит о том, что такая база необходима и она не должна быть связана только со страховыми компаниями.

2. Вы знаете, что ТО, что диагностическая карта делаются в автоматическом режиме, затруднений здесь никаких, а выгоды для автосервисов я не вижу. Я вижу выгоду для законопослушных водителей, которые проходят все вовремя, им будет легче продать автомобиль. А так же выгоду для тех покупателей, которые берут машины на вторичном рынке. Более того, при создании такой диагностической карты у людей потом будет возможность отстоять свои интересы в суде, доказать, какие именно работы производились, когда. То есть, если что-то произойдет с автомобилем, диагностическая карта будет показывать, что владелец делал все необходимые операции с автомобилем и в данном случае к ответственности надо привлекать тот центр, что занимался работами.

3. Мне кажется, сейчас эта тема канула в Лету. Нет никаких проблем в том, чтобы пройти технический осмотр (после того, как его передали коммерческим организациям). Просто приезжаете и получаете талон ТО, не нравится этот центр, можно поехать в другой. Коррупция снизилась уже давно. Если мы будем двигаться в этом же направлении, то незачем будет платить несколько тысяч за талон, и мы выйдем на тот уровень, что вы сами выбираете, где пройти ТО. И еще один позитивный момент, вы всегда можете в последствии отстоять свои интересы.

Виктор Похмелкин, председатель Движения автомобилистов России

1. Я категорический противник талона ТО, в принципе. Считаю, что его нужно отменять для всех автомобилей, кроме тех, что попадают под наши международные обязательства, то есть коммерческие, международные перевозки, общественный транспорт. Поэтому, это полумера. Но за неимением гербовой, пусть хотя бы на простой. Хуже от этого точно не будет. Но никаких проблем это не решает.

2. Конечно, авторизованным дилерам. Многие сейчас не обслуживаются у них, по крайней мере по истечение срока гарантии автомобиля. Это вполне понятно, там дорого. При таком подходе, когда обслуживание может быть совмещено с техосмотром, появляется стимул продолжать обслуживаться у авторизованных дилеров. Поэтому выгоду получают только они. Я думаю, они и являются лоббистами этого законопроекта.

3. Нет, никак это не повлияет. Так же как и общая система технического осмотра никак не влияет на качество машин. Тут нет никакой связи. Исходя из того, что и проходят его не все. Откупаются и так далее. И, собственно говоря, ответственности никто не несет за качество технического осмотра. Поэтому, любые изменения в этой сфере никак не повлияют на безопасность. А на кошельки автовладельцев – да, отчасти повлияют.

Виктор Травин, президент Коллегии правовой защиты автовладельцев

1. Мы в России — единственные несчастные водители, которые должны возить с собой порядка 11 документов для проверки сотрудниками ГИБДД. Такого нет ни в одной другой стране мира. Максимум – водительское удостоверение. В Прибалтике и его возить с собой не обязательно. Мы — единственная отсталая страна, в которой все эти документы необходимо возить с собой. Страшное дело, водитель должен возить с собой целую библиотеку. Я приветствую новый законопроект, но теперь получается мы будем возить с собой не талон ТО, а диагностическую карту. Мы просто топчемся на месте. Это все равно что заменить свидетельство о регистрации на любой другой документ и возить его с собой. Конечно, смысле ехать на ТО, если водитель обслуживается на официальном сервисе нет. Я, например, каждые 10 000 км прохожу техническое обслуживание на своем автомобиле, зачем мне ехать в ГАИ, где ничего в моей машине не понимают. С этой точки зрения, это облегчение для водителей.

2. Никому не на руку. Те, кто следят за своей машиной, так и будут продолжать это делать. Это просто мера для нормальных людей. Те же кто не хочет ухаживать за машиной, не начнут этого делать. Раз в год съездить к условному дяде Васе в гараж, это то же самое, что съездить в ГАИ. Я считаю, что тут вряд ли лоббируются чьи-то интересы. Обслуживание на сервисе слишком дорогое удовольствие для тех, кто к этому не привык.

3. Хуже, чем сейчас, уже не будет. Раньше люди делали это в ГАИ, где в отделе сбыта можно было купить талон даже оптовыми партиями. Сейчас эта операция передана коммерческим организациям, где так же можно купить талон. Чтобы побыстрее продать ОСАГО некоторые страховые компании, например, сразу выдают талон ТО, не отправляя автомобиль к оператору, который выяснит техническое состояние транспортного средства. Поэтому ситуация вряд ли ухудшится.

Вячеслав Лысаков, первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству, лидер организации автомобилистов «Свобода выбора»

1. Мы думали над тем, как упростить процесс техосмотра и поправка касается как раз той части, что дает станциям техобслуживания одновременно и проводить техосмотр и обслуживать автомобили. Мы с моим коллегой Москвичевым (в ведении его комитета по транспорту и находится этот законопроект, они ведут его) эту поправку и вносим. То есть, если автомобилист регулярно ухаживает за своей машиной, постоянно ее обслуживает на автосервисе (не обязательно у авторизованного дилера, это совершенно не имеет значения, главное не в гараже, на коленке, у дяди Васи, а в автосервисе, который работает на законных основаниях, допущен на рынок), то ему этого достаточно, чтобы эта структура подтвердила удовлетворительное техническое состояние его автомобиля. Ему не надо тратить лишнее время и деньги, ехать к аккредитованным операторам, потому что этот же сервис может аккредитоваться дополнительно и оказывать технические услуги, в том числе и услуги по прохождению ТО. Иногда для этого не надо всю цепочку проходить, поскольку механики знают автомобиль, они им занимаются. Возможна чисто технически, насколько я знаю, докупка сервисом стенда по измерению тормозных усилий, например. Некоторые сервисы даже говорят, что они не будут брать дополнительные деньги за этот техосмотр, поскольку они заинтересованы в том, чтобы клиент у них обслуживался. Кто-то будет брать минимальную сумму за такую услугу, кто-то нет. В любом случае, это упрощение процедуры. Вам никуда не надо дополнительно ехать и что-то проходить, терять время.

2. Неправильно говорить о том, кому это на руку. Это сделано на пользу автомобилистам. Отчасти это будет стимулом для того, чтобы цивилизованно обслуживать свою машину. Однако не надо забывать, что Россия – большая страна. Есть места, где сервисов просто нет даже в радиусе 300-500 км. Этим людям легче жить не станет. Даже если там есть первоклассный механик, но он не может подтвердить по закону свою квалификацию, то такая самодеятельность может быть оправдана в ряде случаев, но узаконить мы ее не можем. Поэтому там при всем желании человек на сервисе обслуживаться не сможет. Там, где возможность есть, это станет стимулом заплатить, может быть, чуть больше, чем условному дяде Васе, но обслуживаться на нормальной станции. Тем более, мы не говорим, что это нужно делать на одной точке. Можно делать это на разных станциях. Главное, что есть диагностическая карта, которая подтверждает, что ты следишь за машиной. Она является основанием для покупки полиса ОСАГО и как раз эти данные на эти карты будут вбиты в базу данных страховой компании. Подчеркиваю, что мы не привязываем людей к дилерам. Я вообще очень критично отношусь к дилерам и к крупным западным компаниям, которые пытаются из нашего рынка сделать рынок колониальный и диктуют и услуги, и цены, и ассортимент. В частности, как раз привязка к гарантийному ремонту – это пережиток, которого нет нигде в мире. Я имею ввиду закрепление за конкретной станцией. Во всей Европе вы можете проводить гарантийное обслуживание в любом сервисе, причем вы можете требовать, чтобы вам поставили неоригинальные запчасти, но сертифицированные, они дешевле. А у нас дают копеечные скидки на автомобиль с тем, чтобы привлечь покупателя, а потом на 2-3 года привязывают рабской цепью гарантийного ремонта и впаривают по тройной цене запчасти, начиная от жидкостей и до любых расходников, зарабатывая на владельцах. Подчеркиваю, что та поправка, о которой мы говорим, позволяет человеку иметь свободу выбора.

3. Нет, вы понимаете, договориться с мастером, чтобы вам поставили оценку, при том, что вы не проходили обслуживание, очень сложно. Сервисы будут нести ответственность за техосмотр. Первоначально, когда законопроект рассматривался, подразумевалось, что за это отвечают не страховщики, а СРО (саморегулируемые организации), вот они несут коллективную ответственность за результаты труда каждого участника этой ассоциации. В том числе и страховую, и финансовую. Если кто-то схалтурит, за него один раз заплатит вся организация, а второй раз просто выгонят с рынка. Эта идея изначально была очень хорошей. К сожалению, сейчас этим занимается не только СРО, но и страховые компании. В любом случае, ответственность они будут нести, мы работаем над этим. Уже создан экспертный совет при комитете по транспорту, который возглавляет Виталий Борисович Ефимов, мой коллега по фронту, первый зампред комитета по транспорту. Мы туда ввели представителей общественных организаций, есть решение думы о том, что мы должны проанализировать десятилетний срок существования ОСАГО, кстати говоря. Посмотреть, что там надо поправить, что надо изменить в законодательстве, поскольку сейчас страховщики занимаются в том числе и проведением техосмотра (под их протекторатом это проходит), нам надо этот вопрос улучшить и гармонизировать, набрав определенную практику правоприменительную, потому что закон только-только начал работать. Посмотреть все плюсы и минусы. Закрыть все лазейки и дырки. Сделать техосмотр работающим, не покупным, как это было раньше. Этим надо заниматься, и мы это делаем.

В России отменен талон техосмотра автомобиля: Россия: Lenta.ru

В России постановлением правительства отменен талон техосмотра автомобиля, говорится в сообщении пресс-службы правительства. Соответствующий документ премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал 29 ноября, однако известно об этом стало только сейчас. Согласно постановлению, теперь вместо талона техосмотра водители будут получать диагностическую карту.

Все поправки в автомобильное законодательство содержатся в постановлении «О внесении изменений в некоторые акты правительства РФ по вопросам, касающимся технического осмотра транспортных средств». В частности, помимо отмены талона ТО, документ также предоставляет официальным дилерам право самостоятельно производить технический осмотр автомобилей и выдавать диагностические карты. При этом клиентам дилерских центров не придется посещать пункты государственного технического осмотра автомобилей.

Еще одним важным изменением стало то, что теперь ни талон техосмотра, ни диагностическая карта не являются обязательными для предъявления сотруднику ГИБДД при проверке — водители не обязаны иметь при себе такие документы. Диагностическая карта будет необходима только при оформлении полиса ОСАГО. При этом свидетельством того, что автомобиль прошел технический осмотр, для сотрудника ГИБДД будет являться именно наличие страхового полиса.

Отвечать за утверждение актов учета, хранения, передачи и уничтожения диагностических карт будет Министерство транспорта России. До 1 января 2013 года такими же полномочиями, но в отношении талонов технического осмотра, будет обладать Министерство финансов России. В ведении этого же ведомства до конца текущего года останутся бланки международных сертификатов технического осмотра.

Диагностическая карта автомобиля в России стала официальным документом 30 июля 2012 года. До 1 августа 2015 года она будет использоваться наравне с талонами ТО (30 июля 2015 года перестанут действовать талоны ТО новых автомобилей, выданные до 30 июля 2012 года). Диагностическая карта оформляется в двух экземплярах на бумажном носителе и в электронной форме. Документ действует до той даты, которая в нем указана, независимо от того, менялся собственник автомобиля или нет.

История введения правил техосмотра транспортных средств в России. Досье — Биографии и справки

ТАСС-ДОСЬЕ. 22 февраля 2018 года вступило в силу постановление правительства РФ от 12 февраля, изменившее правила технического осмотра транспортных средств. Перечень требований расширен на 15 позиций, до 82. Документ усложняет прохождение контроля для тюнингованных машин, запрещает тонирование фар, требует корректной работы рулевого усилителя, стеклоочистилелей и стеклоомывателей, а также оснащения транспортного средства аптечкой.

Редакция ТАСС-ДОСЬЕ подготовила материал об истории введения правил технического осмотра (ТО) транспортных средств России.

Появление ТО

Первый автомобиль в России появился в 1891 году — машину Panhard & Levassor привез из Франции владелец газеты «Одесский листок» Василий Навроцкий. Уже весной 1896 года в Российской империи первый автомобиль был выпущен промышленниками Евгением Яковлевым и Петром Фрезе в Петербурге.

В связи с этим 23 сентября (11 сентября — по старому стилю) 1896 года Министерство путей сообщения выпустило постановление «О порядке и условиях перевозки тяжестей и пассажиров по шоссе ведомства путей сообщения в самодвижущихся экипажах». Пункт №6 постановления требовал, чтобы при каждом автомобиле имелось «надлежащее удостоверение, что экипаж исправен во всех частях и что все части механического двигателя находятся в исправном и безопасном состоянии».

В Российской империи техосмотром занимались городские управы. Они же зачастую утверждали правила процедуры и ее периодичность. Обычно проверка проходила раз в год.

В СССР

В первые годы советской власти контроль технического состояния транспортных средств фактически отсутствовал. Так, в декрете Совета народных комиссаров от 10 июня 1920 года «Об автодвижении по городу Москве и ее окрестностям (Правила). О номерных знаках», который представлял собой первый советский свод правил дорожного движения, содержалось только требование об оснащении автомобиля клаксоном и исправным глушителем.

В 1923 году Наркомат внутренних дел разработал «Проект основных положений обязательного постановления губисполкома, касающегося порядка движения, пользования автомобилем и мотоциклом». На его основе местными властями были приняты единообразные правила, которые снова ввели периодический осмотр автомобилей.

3 июля 1936 года Совет народных комиссаров СССР своим постановлением утвердил «Положение о Государственной автомобильной инспекции Главного управления рабоче-крестьянской милиции НКВД СССР». Новому органу были переданы от местных властей полномочия по проведению техосмотра. Его начали выполнять два раза в год.

В 1964 году был введен талон техосмотра, который водитель был обязан иметь при себе и размещать в правом нижнем углу ветрового стекла. На нем имелась лаконичная надпись: «Автомобиль технический осмотр прошел». Правила прохождения техосмотра неоднократно менялись: наиболее серьезные изменения были внесены в 1964, 1974 и 1988 годах.

В частности, в 1974 году владельцы личных автомобилей получили право проходить эту процедуру на специальных станциях технического обслуживания (СТО). Согласно правилам, утвержденным в 1988 году, личные легковые автомобили и мотоциклы подлежали проверке раз в два года. При этом автобусы и грузовики для перевозки опасных грузов проходили техосмотр дважды в год, а легковые машины из автопарков — ежегодно. Стандартно проверялись исправность тормозов, светового оборудования, ремней безопасности (при наличии), токсичность выхлопов, наличие в машине исправного огнетушителя, аптечки и знака аварийной остановки. Не допускалось наличие ржавых деталей.

В России

С 1994 года обязательным стало проведение раз в два года ТО личных легковых автомобилей старше 5 лет.

31 июля 1998 года правительство приняло постановление «О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ». В частности, новый порядок был принят в рамках «Соглашения о принятии единообразных условий для периодических технических осмотров колесных транспортных средств и о взаимном признании таких осмотров», подписанного в 1997 году в Вене 28 странами, включая РФ.

Согласно новому регламенту, ежегодно требовалось проверять легковые автомобили старше 5 лет и грузовики, дважды в год — автобусы, раз в два года — машины не старше 5 лет. С 2005 года двухлетний перерыв для ТО был расширен для машин, выпущенных не более 7 лет назад. Тогда же новым автомобилям разрешили ездить без государственного ТО три года.

1 июля 2011 года президент РФ Дмитрий Медведев подписал закон «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Этот документ отменял обязательное требование наличия талона техосмотра, его больше не нужно было выставлять под переднее стекло. Вместе с тем талон стал обязателен для получения полиса Обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО), без которого нельзя эксплуатировать автомобиль.

Нормативные сроки техобслуживания автомобилей при этом не поменялись, однако был отменен первичный техосмотр для новых машин. Также из правил техосмотра в 2011 году исчезло требование наличия в легковых автомобилях огнетушителей, аптечек и др. Поправки от 12 февраля 2018 года восстановили это требование.

Прохождение техосмотра автомобиля — порядок и особенности

Исправность автомобиля – это одно из условий безопасности на дороге. Некоторые неисправности действительно могут подождать, но некоторые могут стать причиной серьёзных ДТП. Для проверки исправности автомобиля Государственная автоинспекция проводит техосмотр всех автомобилей, зарегистрированных на территории страны.

Прохождение техосмотра автомобиля

Периодичность прохождения техосмотра

Сроки технического осмотра автотранспортных средств зависят преимущественно от возраста самих машин.

Совершенно новое авто, которое только что сошло с конвейера, должно посетить пункт проверки не позднее конца года, следующего за годом выпуска. Это необходимо, чтобы выявить неисправности, которые могли быть пропущены контролем качества на заводе. Следующий техосмотр для новой машины назначается через три года после этого. Нередко производители требуют проходить техосмотр исключительно на своих станциях проверки в течение всего срока гарантии на новый автомобиль.

Автомобили, у которых гарантийный срок уже истёк, должны проходить обязательный технический осмотр каждые два года. Автомобилям старше семи лет необходимо проходить контрольный осмотр каждый год. Эти правила технического осмотра легковых автомобилей распространяются не только на частные авто, но также и на другой транспорт весом до 3,5 т. А для грузового транспорта, автобусов и маршрутных такси сроки техосмотра меньше: прохождение техосмотра машины необходимо каждые полгода.

Документы, необходимые для техосмотра

Правила прохождения техосмотра предписывают наличие у владельца следующих документов:

  1. Гражданский паспорт или другой удостоверяющий личность документ.
  2. Водительские права.
  3. Действующий полис ОСАГО.
  4. Паспорт технического средства или же доверенность, оформленная у нотариуса.
  5. Если на автотранспорт установлены специальные сигналы, реклама, голографические рисунки либо на стёклах имеется тонировка, то важно иметь при себе разрешения.
  6. Квитанцию об оплате налога на автотранспорт и на проведение техосмотра. От оплаты за проведение работ по техосмотру освобождены пенсионеры, Герои России и СССР, инвалиды, кавалеры ордена Славы. Впрочем, талон техосмотра автомобиля им всё равно оплатить надо.

С этими документами вам необходимо подойти в специализированные пункты технического осмотра. Кроме того, услуги техосмотра предоставляют некоторые автоцентры. 

Как подготовиться к техосмотру

 Если документы у вас на руках, вам нужно вначале самостоятельно проверить железного друга. Убедитесь, что у вас есть:

  1. Годный огнетушитель объёмом не менее 2 литров.
  2. Все лекарства в аптечке, предусмотренные правилами, годные к применению.
  3. Знак аварийной остановки.

 

 Проверьте:

  1. Работоспособность всего светового оборудования: фар, задних фонарей, сигналов поворота, торможения, заднего хода.
  2. Работоспособность дворников и омывателей.
  3. Работоспособность стеклоподъёмников.
  4. Исправность дверных замков.
  5. Исправность звукового сигнала.
  6. Работу ремней безопасности.
  7. Люфт руля – он должен быть отрегулирован по нормам производителя.
  8. Наличие ржавых деталей – таковых быть не должно. Если что-то проржавело, это необходимо заменить или покрасить.
  9. СО и СН автомобиля и отрегулируйте, если это требуется.

Кроме того, перед прохождением ТО желательно тщательно вымыть автомобиль снаружи и изнутри. Непосредственно перед техосмотром положите аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки на заднее сиденье – так будет удобнее и быстрее.

Порядок прохождения техосмотра автомобиля

Регламент техосмотра автомобиля включает несколько этапов.

Для начала эксперты проводят общий осмотр автомобиля. Они проверят наличие у вас аптечки, рабочего огнетушителя, знака аварийной остановки, исправность замков, состояние стёкол и зеркал, исправность дворников и омывателей, обдува и обогрева стекол автомобиля, ремней безопасности, солнечных козырьков, звукового сигнала, механизмов регулировки сидений. Прохождение техосмотра иногда осложняется трещиной на лобовом стекле. Трещина в зоне работы дворников практически наверняка не позволит вам успешно пройти осмотр.

Затем эксперты проверят ваш автомобиль на экологичность, измерив уровень СО и СН в выхлопах автомобиля. Для старых автомобилей (от 1986 года выпуска и ранее) проверка проводится только на холостом ходу, а для более новых – и при повышенных оборотах. Впрочем, если вы озаботились пройти подобную проверку до техосмотра, вам достаточно предоставить только документ.

Затем эксперты проверяют исправность тормозной системы, рулевого управления, двигателя, колёсной системы (включая состояние резины), состояние рамы, рессор, крепление карданной передачи, размер люфта в шаровых опорах. Большинство этих тестов проводят на стендах, поэтому будьте готовы к тому, что вас могут попросить снять шипованную резину – таковы условия верных показаний стенда.

Затем следует проверка световых сигналов авто. Время проверки автомобиля в среднем занимает около получаса.

Если вы выполнили все условия прохождения технического осмотра транспортных средств, вы получите на руки диагностическую карту. Этот акт – ваш документ, необходимый для получения полиса ОСАГО. Диагностическая карта остаётся действительной даже в том случае, если до следующего ТО автомобиль поменяет хозяина.

как будет проходить новая процедура техосмотра авто

https://uz.sputniknews.ru/20210311/bolshe-nikakikh-talonov-uzbekskikh-avtovladeltsev-predupredili-o-vazhnykh-peremenakh-17667711.html

Больше никаких талонов: как будет проходить новая процедура техосмотра авто

Больше никаких талонов: как будет проходить новая процедура техосмотра авто

ТАШКЕНТ, 11 мар — Sputnik. Правительство приняло постановление «О мерах по совершенствованию порядка проведения обязательного технического осмотра транспортных

2021-03-11T10:38+0500

2021-03-11T10:38+0500

2021-03-11T12:19+0500

узбекистан

постановление

машина

техосмотр

автомобили

правительство

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn1.img.sputniknews-uz.com/img/07e5/03/0b/17667249_0:188:3073:1916_1920x0_80_0_0_f867e883a685147a50aaadca80f1f2bf.jpg

ТАШКЕНТ, 11 мар — Sputnik. Правительство приняло постановление «О мерах по совершенствованию порядка проведения обязательного технического осмотра транспортных средств».Его цель — упростить процедуру и создать дополнительные удобства для владельцев автомобилей.Так, с 1 сентября 2021 при проведении обязательного техосмотра машин категории М1 будут использоваться мобильные линии технического контроля — это спецоборудование для проведения диагностики автомобиля в целях профилактики поломок и ремонта. Автосервисам, которые занимаются проведением техосмотра транспортных средств, до 1 июля 2021 года предоставят доступ к автоматизированной информационной системе «Технический осмотр» ГСБДД. Для них также установлены требования по соответствию материально-технической базы стандартам.МВД также поручено закупить по одной мобильной станции для областных управлений ГСБДД Ташкента и Республики Каракалпакстан. Автомобили Нацгвардии, Минобороны, МВД и воинских частей СГБ республики будут проходить техосмотр на этих мобильных линиях.Как часто теперь машины должны проходить обязательный техосмотр:Новые транспортные средства при регистрации в органах ГСБДД не проходят техосмотр.

https://uz.sputniknews.ru/20201209/Izmenili-poryadok-vydachi-razresheniya-na-tyuning-avto—postanovlenie-Kabmina-15567807.html

узбекистан

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2021

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_UZ

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

https://cdn1.img.sputniknews-uz.com/img/07e5/03/0b/17667249_0:0:2731:2048_1920x0_80_0_0_c7869beaf73f617b3bea04fb099a560f.jpg

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

узбекистан, постановление, машина, техосмотр, автомобили, правительство

10:38 11.03.2021 (обновлено: 12:19 11.03.2021)

Изменены сроки и правила проведения техосмотра. Подробнее обо всем читайте в материале.

ТАШКЕНТ, 11 мар — Sputnik. Правительство приняло постановление «О мерах по совершенствованию порядка проведения обязательного технического осмотра транспортных средств».

Его цель — упростить процедуру и создать дополнительные удобства для владельцев автомобилей.

Так, с 1 сентября 2021 при проведении обязательного техосмотра машин категории М1 будут использоваться мобильные линии технического контроля — это спецоборудование для проведения диагностики автомобиля в целях профилактики поломок и ремонта.

Изменен порядок выдачи разрешения на тюнинг авто — постановление Кабмина

9 декабря 2020, 16:35

Автосервисам, которые занимаются проведением техосмотра транспортных средств, до 1 июля 2021 года предоставят доступ к автоматизированной информационной системе «Технический осмотр» ГСБДД. Для них также установлены требования по соответствию материально-технической базы стандартам.

Еще одно важное нововведение: с 1 сентября отменяется практика выдачи талонов о прохождении техосмотра для всех авто. Эта правило не касается транспортных средств, выезжающих за рубеж.

МВД также поручено закупить по одной мобильной станции для областных управлений ГСБДД Ташкента и Республики Каракалпакстан. Автомобили Нацгвардии, Минобороны, МВД и воинских частей СГБ республики будут проходить техосмотр на этих мобильных линиях.

Как часто теперь машины должны проходить обязательный техосмотр:

машины такси, автобусы, троллейбусы, трамваи и грузовики, оборудованные для систематической перевозки людей, с числом мест для сиденья 8 и более (кроме места водителя), специальные транспортные средства и прицепы к ним для перевозки крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов, – два раза в год;автомобили, выпущенные не более 6 лет назад, — раз в два года;транспорт, выпущенный более 6 лет назад (включая год выпуска), а также авто с неустановленным годом выпуска, — раз в год.

Новые транспортные средства при регистрации в органах ГСБДД не проходят техосмотр.

Виды техосмотра автомобиля

В последнее время процедура прохождения техосмотра значительно изменилась. С 1 января 2013 года больше не выдаются талоны ТО. Документом, подтверждающим техническую исправность транспорта, сейчас служит диагностическая карта. Но не стоит паниковать и спешить менять документы. Старые талоны ТО будут продолжать действовать до 1 августа 2015 года. Если срок талона подходит к концу, то при прохождении техосмотра стоит учитывать новые правила и изменения в законодательстве, которые регулируют процедуру выдачи диагностических карт.

Какие изменения были приняты

Если раньше при продаже автомобиля и смене владельца нужно было заново проходить техосмотр и оформлять талон, то сейчас диагностическая карта привязывается к автомобилю, а не владельцу, и остается действительной до указанного в ней срока. До 1 января 2012 года документы, подтверждающие исправное техническое состояние транспорта можно было получить только в Госавтоинспекции по месту регистрации. После изменения законодательства, диагностическую карту выдают в любом аккредитированном центре технического осмотра и дилерских центрах.

Изменилась и процедура оформления страхового полиса ОСАГО. До нововведений чтобы получить талон ТО, нужно было оформить страховку, сейчас ОСАГО можно приобрести после предъявления действующей диагностической карты. Для новых автомобилей, срок эксплуатации которых меньше трех лет, не требуется диагностическая карта. Автомобили от трех до семи лет проходят ТО каждые года, а старше семи лет – каждый год.  

Для получения диагностической карты сейчас не нужно предъявлять медицинскую справку. Из документов нужно предоставить только гражданский паспорт и свидетельство о регистрации или ПТС. Штраф за отсутствие талона техосмотра отменен, талон или диагностическую карту теперь не нужно постоянно возить в машине и предъявлять инспектору ГИБДД.

Какие данные содержит диагностическая карта

Форма диагностической карты утверждается правительством Российской Федерации, в карте фиксируются сведения обо всех проверенных узлах и агрегатах, предметах и оборудовании транспортного средства. В документе пишется заключение о соответствии или несоответствии автомобиля всем нормам безопасности. Эксперт, проводивший технический осмотр должен заверить диагностическую карту подписью. В том случае, если автомобиль не соответствует техническим нормам, в карте указываются все неисправности, которые нужно устранить в течение 20 дней с момента осмотра.

Диагностическая карта составляется в письменной форме в двух экземплярах, один из которых выдается на руки водителю. Также все данные о техосмотре дублируются в электронном виде и передаются в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра. Карте присваивается уникальный номер, в случае утери ее можно быстро восстановить, данные в электронном виде хранятся в течение пяти лет. Также в диагностической карте обязательно указывается ФИО эксперта, выдавшего документ и дата следующего технического осмотра.

На сегодняшний день процедура оформления стала гораздо проще, документы можно оформить в любом регионе страны, количество пунктов техосмотра стало больше. Но, вместе с тем, выросло число нелегальных и неофициальных центров ТО. К примеру, в 2012 году Российский союз автостраховщиков проверил 74 пункта техосмотра, 19 из них были признаны нелегальными и остановили свою деятельность. Можно найти информацию в интернете о продаже диагностических карт, хотя такая процедура оформления не разрешена. Нужно обращаться только в аккредитованные центры, так как в случае несоответствия диагностической карты установленным нормам, страховая компания откажет в выдаче полиса ОСАГО или в выплате при наступлении страхового случая.

Отмена талона техосмотра 2021-2022 ПДД, КоАП, ГИБДД онлайн

Теперь водителям вместо талонов техосмотра придется получать диагностическую карту транспортного средства, которую будут выдавать аккредитованные операторы техосмотра. Карта станет основанием для приобретения полиса обязательного страхования (ОСАГО).

Диагностическая карта будет оформляться в двух экземплярах на бумажном носителе и в электронной форме. Она будет действовать до той даты, которая в ней указана, независимо от того, менялся собственник автомобиля или нет. Дубликат можно будет оформить у любого оператора техосмотра.

Кроме того, сам осмотр смогут проводить дилерские центры. Предполагается, что это существенно облегчит жизнь дисциплинированным автомобилистам, которые регулярно возят свои машины на техобслуживание.

Контролировать деятельность операторов техосмотра, согласно вступившему в действие закону, будет Российский союз страховщиков. Выданные ранее талоны техосмотра будут действительны для оформления договоров ОСАГО до 1 августа 2015 года.

Поправки в закон о техосмотре и в закон об ОСАГО опубликованы в «Российской газете» 30 июля и вступают в силу с этого дня.

Согласно ФЗ N130 теперь талон техосмотра будет необязателен и страховщикам можно предъявлять диагностическую карту, которую надо получить у оператора техосмотра. В отличие от талона, карта содержит список выявленных и устраненных неисправностей. В будущем диагностическая карта станет документом строгой отчетности, и с 1 августа 2015 года только с этим документом водители смогут оформить полис ОСАГО. Талоны техосмотра, которые пока еще будут участвовать в документообороте (их продолжают выдавать пункты ГТО МВД, которые закроются к 2014 году), будут действовать без ограничений: законом отменена норма, согласно которой страховку нельзя получить, если до окончания срока действия талона осталось менее шести месяцев.

 

Как выглядит диагностическая карта техосмотра?

Подробнее: Талон техосмотра доживает последние дни

Приложение: Федеральный закон Российской Федерации от 28 июля 2012 г. N130-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Автор темы: АвтоЗащитник

Как я обыграл регистрацию и осмотр парковочных билетов

Последнее обновление 24 августа 2021 года Лоуренсом Березиным

Регистрация и осмотр парковочных талонов можно обыграть

Регистрационные и инспекционные парковочные талоны раздаются как хеллоуинские конфеты в «Стране парковочных билетов». Между тем, такое случалось с вами ?:

  • «Ой, я ехал, чтобы осмотреть мою колесницу, припарковался на 2 секунды и получил просроченный парковочный талон.Ца-цзин!
  • «Ура, я не понял, что моя регистрация истекла вчера. Ца-цзин!
  • «Мне не пришло письмо с наклейкой о продлении регистрации. Но я все еще водил машину. «Цзин!

Другими словами, не паркуйте машину с просроченной регистрационной наклейкой или наклейкой о техосмотре. Может случиться плохое!

Вот как их исправить.

Начнем с правил регистрации и осмотра парковочных талонов

4-08 (j), (1) — (4) Стоящие или стоящие на стоянке транспортные средства, нарушающие правила регистрации и осмотра

(1) Транспортные средства должны быть надлежащим образом зарегистрированы. Никто не может стоять или парковать транспортное средство с номерным знаком или табличкой Нью-Йорка, если оно не зарегистрировано надлежащим образом в соответствии с законами и правилами Нью-Йорка.

(2) Действительные таблички должны отображаться правильно . Никто не должен стоять или парковать транспортное средство, если на нем надлежащим образом не отображается текущий номерной знак или номера, выданные ему.

Для этого параграфа (j) (2) номера Нью-Йорка не считаются правильно выставленными, если они не отображаются на видном месте, одна спереди и одна сзади транспортного средства, каждая из которых надежно закреплена для предотвращения ее раскачивания и размещения. по возможности, не выше 48 дюймов и не ниже 12 дюймов от земли, они должны содержаться в чистоте и в таком состоянии, чтобы их можно было читать, и они не должны быть закрыты стеклом или каким-либо пластиковым материалом.

Виду на них не должны препятствовать никакие части транспортного средства или что-либо находящееся на нем. Номерные знаки дилеров или перевозчиков в Нью-Йорке, выданные в соответствии с § 415 Закона о транспортных средствах и дорожном движении, считаются правильно отображенными, если один выпущенный номер размещен на задней части транспортного средства, как описано выше. Номерные знаки мотоциклов Нью-Йорка и номера других штатов считаются правильно выставленными, если хотя бы одна табличка прикреплена к задней части транспортного средства.

(3) Транспортные средства должны иметь действующую регистрационную наклейку .Никто не может стоять или парковать транспортное средство с номером или номерами Нью-Йорка, если на нем надлежащим образом не отображается текущая регистрационная наклейка.

Продолжайте, у вас все отлично!

(4) Неправильные наклейки запрещены. Никто не должен стоять или парковать транспортное средство с табличкой или табличками Нью-Йорка с просроченным, изуродованным, недействительным, имитационным, поддельным или несоответствующим стикером регистрации штата Нью-Йорк.

4-08 (j), (5) — (9) Стоящие или стоящие на стоянке транспортные средства, нарушающие правила регистрации и осмотра

(5) Регистрационные знаки, наклейки и бирки должны совпадать. Никто не должен стоять или парковать транспортное средство с номерными знаками, наклейками и бирками, которые не соответствуют содержащейся в них информации.

(6) Транспортные средства должны иметь действующие наклейки техосмотра. Никто не должен стоять или парковать транспортное средство с номерами Нью-Йорка, если оно не было должным образом осмотрено и должным образом не имеет актуальной контрольной наклейки или сертификата в соответствии с §306 (b) Закона о транспортных средствах и дорожном движении, если оно не имеет номеров дилера или перевозчика Нью-Йорка в соответствии с согласно §415 Закона о транспортных средствах и дорожном движении.

Только двое еще

(7) Неправильные контрольные наклейки запрещены. Никто не должен стоять или парковать транспортное средство с номерными знаками штата Нью-Йорк, на которых видны искаженные, имитационные или поддельные официальные свидетельства об осмотре.

(8) Крышки автомобилей запрещены. Никто не должен стоять или парковать транспортное средство с крышкой, закрывающей марку, цвет, идентификационный номер транспортного средства (VIN), номерные знаки и / или наклейки для регистрации и осмотра, и / или ограничивающее доступ к транспортному средству, если такое транспортное средство стоять или припарковаться с нарушением установленных правил.

(9) Скрытие VIN запрещено. Никто не должен стоять или парковать транспортное средство, идентификационный номер которого каким-либо образом скрыт.

Как я обыграл эти парковочные талоны

Должен ли воин штрафов за парковку ввести правильный подраздел 4-08 (j)?

Да. Например, если воин входит в 4-08 (j) (1) и ваша машина правильно зарегистрирована, но на ней отсутствует наклейка, вы можете победить этот штраф за парковку.

  • Воин со штрафом за парковку должен ввести правильный подраздел 4-08 (j).Подраздел должен соответствовать нарушению.
  • Например, согласно 4-08 (j) (1), транспортное средство должно быть правильно зарегистрировано.
  • Однако транспортное средство должно правильно отображать текущую регистрационную наклейку согласно 4-08 (j) (3).
  • Что делать, если ваш автомобиль зарегистрирован в соответствии с законами и правилами штата Нью-Йорк, но вы забыли прикрепить регистрационную наклейку? Или, что, если бы ваш автомобиль был зарегистрирован в Юте, и воин выдает вам нарушение (j) (1)? [Кроме того, эти два парковочных талона можно обыграть]
  • Дата истечения срока регистрации должна быть указана в парковочном талоне в крошечном поле с надписью «Exp.Дата »
  • Дата истечения срока действия вашей контрольной наклейки необходимо ввести в раздел комментариев парковочного талона
  • Номер регистрационной наклейки необходимо ввести в разделе комментариев парковочного талона в случае нарушения срока действия регистрационной наклейки
  • Номер регистрационной наклейки не требуется для неправильного отображения текущей регистрационной наклейки . Однако дата истечения срока регистрации должна быть отображена в крошечной рамке в верхней части билета.
  • Для неправильной регистрации билета воин должен указать причину, по которой ваше транспортное средство не было должным образом зарегистрировано.

Inspection Parking Violation

[ Комментарий Ларри]:

Многие из наших замечательных друзей просили шпаргалку, чтобы помочь им обыграть регистрационный или инспекционный парковочный талон.Я подумал, что это отличная идея. Поэтому я подготовил шпаргалку с правилами, диаграммами и комментариями Ларри (это я). Если вам нужна собственная БЕСПЛАТНАЯ шпаргалка… Нажмите на следующую ссылку, и она станет вашей.

Регистрация нарушения правил парковки

Временная регистрация

Дата истечения срока временной регистрации (действительна в течение 10 дней после истечения срока постоянной регистрации) может быть введена в поле «Exp. Дата »или Комментарии заявителя. Кроме того, номер стикера необходимо ввести в разделе комментариев заявителя.

Постоянное нарушение регистрации

В поле «Exp. Дата », а номер стикера необходимо указать в комментариях заявителя.

Билет об истечении срока действия другой регистрации

Свидетельство о временной регистрации

Если вы припарковали свою колесницу с временным регистрационным свидетельством, прикрепленным к лобовому стеклу, проверьте дату, в которую вошел воин, для истечения срока регистрации.Если вы закрепили временное свидетельство о регистрации и прикрепили его к лобовому стеклу рядом с наклейкой с истекшим сроком действия, я бы сказал, что правильная дата истечения срока действия — это дата истечения срока действия временного свидетельства о регистрации (а не дата на наклейке с истекшим сроком регистрации).

Свидетельство о временной регистрации действует в течение 10 дней и дает вам новую дату истечения срока регистрации.

[ Larry’s note]:

Если вам выставили счет за обычную обычную регистрацию с истекшим сроком действия, продавцу штрафов за парковку не требуется вводить дату истечения срока регистрации в разделе комментариев.Достаточно, если срок окончания регистрации будет введен в крошечное поле в верхней части билета. Однако он должен быть вписан в билет в том или ином месте.

Разочаровывающий штраф за неправильную регистрацию

Наш замечательный клиент приобрел фургон для личного пользования. Он выполнил надлежащую процедуру и зарегистрировал свой фургон как легковой автомобиль. Он вывесил номера пассажиров на передней и задней части своего фургона.

Однако, когда он оставил свой пассажирский фургон на ночь в жилом районе, он выпустил поток штрафов за парковку.

  • Неправильная регистрация
  • Коммерческий автомобиль без изменений
  • Стоянка коммерческого транспорта на ночь в жилом районе

Мы победили все эти злые парковочные талоны.

«Никаких вопросов». Никогда, никогда не платите штраф за парковку в Нью-Йорке. Проверьте наличие упущений и комиссий. Что делать, если номер наклейки неправильный [вы выиграли]. Что делать, если нет объяснения того, почему регистрация была неправильной [вы выиграли].

Более того, вы должны проверять свой парковочный талон с тем же рвением, с каким вы проверяли свой последний дом перед его покупкой.Зачем платить за парковочный талон, который можно обыграть?

Что, у вас нет времени на осмотр? Полагаю, на этой неделе у вас больше денег, чем вам нужно? Всего 65 долларов.

Бункум и вздор. Храните свои с трудом заработанные деньги там, где им место … в кошельке.

Руководство по регистрации и проверке


Скачать БЕСПЛАТНО

Хотели бы вы получить фору, чтобы избежать или обойти штрафы за парковку за нарушение правил регистрации и проверки? Конечно.

Итак, скачайте шпаргалку Larry’s Free и держите ее при себе в постоянном путешествии, чтобы найти безопасную парковку у тротуара в Нью-Йорке.

Будете рады, что сделали.

Два шага. Одна наклейка. Техас DMV

Стандартные номерные знаки, освобожденные от налогов, выдаются транспортным средствам, принадлежащим государственным учреждениям, округам, городам или другим политическим единицам штата. На транспортных средствах со стандартными номерными знаками, освобожденными от налогов, напечатано слово «EXEMPT».В результате «Два шага, одна наклейка» эти автомобили теперь получают регистрационную наклейку в качестве доказательства осмотра. Уведомление о продлении регистрации будет отправлено по почте до истечения срока техосмотра автомобиля. Плата за проверку на основе последней проверки указывается в уведомлении о продлении.

В разделе «Два шага, одна наклейка» нужно выполнить два шага:

  • Шаг 1: Пройдите техосмотр автомобиля в течение 90 дней с момента истечения срока действия вашей регистрации.Чтобы найти ближайший к вам пункт инспекции, посетите сайт DPS.
  • Шаг 2: После получения уведомления о продлении уплатите соответствующий сбор за инспекцию онлайн, по почте, лично в налоговой инспекции вашего округа или у субподрядчика, такого как участвующий продуктовый магазин или муниципальный офис. Регистрационная наклейка будет выдана после оплаты инспекционного сбора и подтверждения статуса прохождения инспекции.

Комиссия

Тип проверки Графства Государственная доля
Годовая безопасность Округа, за исключением округов, перечисленных ниже, и транспортных средств 25 лет и старше $ 7.50
Только для безопасности (автомобили 25 лет и старше) По всему штату $ 7,50
Двухлетняя безопасность (новые автомобили) По всему штату $ 16,75
Коммерческий По всему штату 22,00 $
Прицеп / мотоцикл По всему штату $ 7,50
Выбросы безопасности (TSI / OBD) Эль-Пасо $ 8.25
Выбросы безопасности (TSI / OBD) Трэвис, Уильямсон $ 10,25
Выбросы (ASM) для автомобилей 1995 года выпуска и старше Бразория, Форт-Бенд, Галвестон, Харрис, Монтгомери, Коллин, Даллас, Дентон, Эллис, Джонсон, Кауфман, Паркер, Рокволл и Таррант $ 8,25
Только проверка на выбросы Эль-Пасо $ 2.75
Только проверка на выбросы Трэвис, Уильямсон 2,75 $
Только проверка на выбросы Бразория, Форт-Бенд, Галвестон, Харрис, Монтгомери, Коллин, Даллас, Дентон, Эллис, Джонсон, Кауфман, Паркер, Рокволл и Таррант 2,75 $
Только испытание на выбросы (OBDNL) для автомобилей 1996 года выпуска и новее Бразория, Форт-Бенд, Галвестон, Харрис, Монтгомери, Коллин, Даллас, Дентон, Эллис, Джонсон, Кауфман, Паркер, Рокволл и Таррант $ 8.75
Выбросы в целях безопасности (NLTSI) Трэвис, Уильямсон $ 8,25

Просроченных наклеек для техосмотра и Закон Вирджинии

Судя по количеству автомобилей на дороге с просроченными наклейками для техосмотра, нет недостатка в людях, которые забывают своевременно сдать свои машины для проверки штата Вирджиния.

Кодекс

Вирджиния §46.2-1157 требует, чтобы «владелец или оператор любого автотранспортного средства, прицепа или полуприцепа, зарегистрированного в Вирджинии и эксплуатируемого или припаркованного на шоссе в пределах Содружества, должен представить свое транспортное средство для проверки его механизма и оборудование официальным инспекционным пунктом.”

Автотранспортные средства необходимо проверять ежегодно. Отказ от осмотра вашего автомобиля является нарушением правил дорожного движения и наказывается как проступок класса 3. Суд имеет право отклонить обвинение и может сделать это, если правонарушение было устранено до судебного заседания.

Можно ли получить билет по дороге к механику?

Представьте, что вы едете по дороге и понимаете, что срок действия вашей наклейки истек на несколько дней раньше. Вы звоните своему механику, чтобы назначить встречу и поехать прямо в магазин для проверки.Припарковав машину на улице, вы заходите в магазин, чтобы сообщить механику, что машина припаркована снаружи. К тому времени, как вы вернетесь к своей машине, у вас будет билет на наклейку с истекшим сроком действия на вашем автомобиле. Это кажется не совсем справедливым, правда?

The Washington Post недавно сообщила историю о бизнес-парке в Шантильи, штат Вирджиния, где несколько транспортных средств, припаркованных у механической мастерской в ​​ожидании проверки, получали билеты за просроченные наклейки.

Транспортные средства с просроченными наклейками фактически защищены от оформления билета, если они движутся прямо «между местом, где такое транспортное средство хранится или хранится в гараже, и официальной станцией техосмотра с целью их проверки в соответствии с предварительной записью на такую ​​станцию.«Но как только автомобиль доставляется на станцию ​​официального техосмотра и припаркован на стоянке станции, автомобиль подлежит оформлению билета.

К счастью, Генеральная Ассамблея внесла поправки в закон, который вступил в силу 1 июля 2016 года. Даже если на вашем автомобиле есть наклейка с просроченным техосмотром, если оно припарковано и ожидает техосмотра на официальном пункте техосмотра, оно будет освобождено от уплаты налогов. от получения штрафа за нарушение правил дорожного движения.

Штраф за вождение без осмотра в Пенсильвании?

В Пенсильвании срок действия контрольных наклеек истекает в последний день месяца, указанного на контрольной наклейке (т.е. 12-014 будет 31 декабря 2014 г.). Мы обнаружили, что штраф за просроченную наклейку проверки составляет 25 долларов плюс расходы. Невероятно, но мы читали, что штраф обычно составляет около 100 долларов.

Раздел 4703 Кодекса о транспортных средствах Пенсильвании озаглавлен «Эксплуатация транспортного средства без официального свидетельства о техосмотре». В соответствии с этим разделом он отмечает штраф:

(1) лицо, нарушившее этот раздел, виновно в дисциплинарном нарушении и после осуждения должно быть приговорено к уплате штрафа в размере до 25 долларов.

(2) Если рассматриваемое транспортное средство является автотранспортным средством, автобусом или школьным автобусом, офицер полиции или квалифицированный сотрудник Содружества должен вывести транспортное средство из эксплуатации и потребовать, чтобы транспортное средство не эксплуатировалось на своей собственной мощности до тех пор, пока на автомобиль выдается действующий официальный акт технического осмотра. Кроме того, лицо, нарушившее этот раздел, совершает правонарушение в дисциплинарном порядке и при вынесении обвинительного приговора должно быть приговорено к уплате штрафа в размере от 100 до 500 долларов.

Итак, если срок проверки истек или она отсутствует полностью, штраф составляет 25 долларов; однако, если вы полностью не проводите техосмотр в Пенсильвании, штраф в конечном итоге составит около 200 долларов США со всеми судебными издержками и дополнительными сборами.

Отображение фиктивного или украденного стикера техосмотра, выданного другому транспортному средству, влечет за собой штраф в размере 100 долларов США за первое нарушение. и штраф от 200 до 500 долларов или 90 суток тюремного заключения, или и то, и другое за последующие нарушения.

Если вас привлекли к ответственности за управление автомобилем без прохождения проверки, вам следует обратиться в суд, указанный в билете, для получения информации о размере штрафа.Для получения информации о типе осмотра транспортного средства и о том, где его провести, вы можете связаться с Департаментом транспорта Пенсильвании.

Чтобы зарегистрировать автомобиль в Пенсильвании, вам понадобится действующая автомобильная страховка. Мы можем помочь вам сравнить тарифы государственного автострахования и найти компанию, которая предлагает вам лучшие тарифы для ваших нужд.

И хорошие новости: если вам выписали штраф за вождение с просроченной наклейкой, это не должно повлиять на ваши ставки, поскольку это нарушение не распространяется.

Эксплуатация непроверенного автомобиля в Нью-Йорке — VTL 306

Жизнь может быть очень загружена, поэтому для многих водителей одна из последних вещей, о которых вы думаете, — убедиться, что ваш автомобиль прошел техосмотр. В Нью-Йорке, если вы являетесь владельцем автомобиля, вы обязаны проходить техосмотр на безопасность и выбросы один раз в год. Осмотр должен быть проведен до истечения срока годности, указанного на вашей текущей наклейке, и всякий раз, когда происходит переход права собственности на транспортное средство. Штаты Америки требуют, чтобы автомобили регулярно проверялись, чтобы убедиться, что они безопасны и не способствуют загрязнению воздуха.

В 1990 году в Нью-Йорке началась кампания, известная как «Drive New York Clean» в соответствии с Федеральным законом о чистом воздухе, который требует от штата Нью-Йорк проведения инспекционной программы для снижения вредных выбросов от большинства бензиновых легковых автомобилей и легких грузовиков. Проверка выбросов проводится одновременно с ежегодной проверкой безопасности. Транспортные средства, не прошедшие инспекцию выбросов, могут не пройти регистрацию или, если они уже зарегистрированы, регистрация не может быть продлена.

Регулярные проверки не только способствуют общему качеству воздуха, но и позволяют водителям ездить на эффективных и безопасных транспортных средствах, которые работают лучше, сокращают дорогостоящий ремонт, сокращают расходы на топливо и помогают продлить срок службы вашего автомобиля. Проверки должны проводиться лицензированной станцией техосмотра (ищите официальный знак) и должны проводиться сертифицированным инспектором по автотранспортным средствам. Вы должны убедиться, что срок действия вашей наклейки для техосмотра не истек, и продолжать регулярно обслуживать свой автомобиль.

Какой штраф за отсутствие проверки моего автомобиля?

Если срок действия наклейки на вашем автомобиле истек в течение последних 60 дней, вы можете получить штраф в размере 50 долларов США. Если срок действия контрольной наклейки истек более 60 дней, или вы не прикрепите контрольную наклейку, штраф составляет 100 долларов. Обязательная государственная пошлина составляет 85 долларов, плюс к штрафу добавляются дополнительные сборы. Кроме того, парковочный талон может получить припаркованный автомобиль без контрольной наклейки или с просроченной контрольной наклейкой.Осознанная выдача инспектором или сознательное принятие контрольной наклейки инспектором является правонарушением, если не был проведен надлежащий осмотр.

Многие водители беспокоятся о том, чтобы получить талон на привезти машину на техосмотр по истечении срока годности. Однако автоматические штрафы не применяются, если ваша машина прошла техосмотр, и вы будете оштрафованы только в том случае, если офицер выдаст вам билет. Если вам не был выдан билет на управление непроверенным транспортным средством, обратитесь к уполномоченному агенту для осмотра вашего автомобиля и убедитесь, что вы управляете транспортным средством только с действующей наклейкой для проверки.

Что произойдет, если у меня фальшивая наклейка?

Нью-Йорк принимает жесткие меры в отношении неавторизованных частных инспекционных предприятий, которые выпускают фиктивные инспекционные наклейки. Автомобилисты, которые не проводят свои исследования и не наклеивают на свой автомобиль фиктивную наклейку с поста несанкционированного досмотра, вынуждены бороться за штраф в размере 300 долларов, надбавку в 85 долларов и, возможно, 30 дней в тюрьме в соответствии с разделом 306-f Закона о V&T. За второе нарушение штраф составляет 525 долларов, за третье нарушение — 1125 долларов.

Как мне получить сменную наклейку с осмотром?

Чтобы получить новую наклейку для техосмотра, вам необходимо предоставить свой автомобиль для осмотра в уполномоченном частном инспекционном центре. Если вы не прошли техосмотр, это означает, что ваш автомобиль выбрасывает больше загрязняющих веществ, чем стандарт, который требуется для вашего автомобиля. Инспектор предоставит вам отчет о ремонте выбросов, чтобы, если ваш автомобиль не прошел техосмотр, у вас была возможность отнести его к механику, чтобы устранить проблему и привести его в соответствие с соответствующими стандартами.Тем временем инспектор выдаст вам наклейку, которая должна дать вам примерно месяц или два, чтобы привести ваш автомобиль в соответствие с нормами выбросов и помочь вам избежать штрафов со стороны полиции.

Должен ли я нанять поверенного?

Если вам предъявлено обвинение в правонарушении, связанном с осмотром вашего автомобиля, выписан билет за нанесение фальшивой наклейки для техосмотра или управление транспортным средством с наклейкой, срок действия которой истек, адвокат может помочь вам оспорить обвинения. Не платите штрафы и не несете штрафных санкций.Адвокат может помочь вам сократить расходы по вашему делу и сэкономить ваши деньги.

Позвоните в Закон Розенблюма сегодня, чтобы помочь вам бороться с обвинениями и добиться результатов! С нами можно связаться по электронной почте или по бесплатному телефону 1-888-883-5529

Существуют ли льготные периоды в штате Нью-Йорк после истечения срока действия наклейки?

••• Netalieh / iStock / GettyImages

Закон штата Нью-Йорк требует, чтобы все транспортные средства, зарегистрированные в штате, ежегодно проходили проверки безопасности и проверки на выбросы.Пункт техосмотра маркирует автомобиль наклейкой на стекле с указанием даты последней проверки; если срок действия контрольной метки истекает, владелец транспортного средства может получить билет.

NYS Safety Inspections

Нью-Йорк — один из многих штатов, которые требуют, чтобы все зарегистрированные в нем автотранспортные средства проходили ежегодные проверки безопасности. Проверки должны проводиться либо каждые 12 месяцев, либо при продаже или передаче автомобиля другому лицу.

Проверки проводятся на лицензированных станциях техосмотра, которые проводят проверку жизненно важного оборудования автомобиля.

NYS Emissions Testing

Во время проверки транспортное средство также должно пройти проверку на выбросы, если только оно не подпадает под одно из исключений, которое включает автомобили возрастом менее двух лет или старше 25. Испытания на выбросы проводятся для того, чтобы убедиться, что автомобиль соответствует минимальным стандартам Закона о чистом воздухе.

Штрафы за просроченные контрольные метки

По завершении осмотра и испытаний на выбросы инспектор выдает наклейку с датой осмотра для размещения на переднем ветровом стекле.Срок действия стикера истекает через 12 месяцев или в момент передачи, если автомобиль будет продан или передан.

Если срок действия стикера истечет, владелец может получить билет. Если срок действия стикера истек в течение последних 60 дней, билет будет стоить от 25 до 50 долларов; если срок действия стикера истек более 60 дней, билет будет стоить от 50 до 100 долларов.

При отсутствии наклейки размер штрафа составляет от 50 до 100 долларов плюс государственный сбор в размере 88 долларов. Доплата может доходить до 93 долларов в некоторых городах или деревнях.

Расширения для проверки и тестирования

В некоторых случаях владелец транспортного средства может получить временную наклейку для проверки в Нью-Йорке, что продлит время предварительной проверки. Продление доступно только тем, кто либо не находится в штате на момент истечения срока проверки, либо тем, кто покупает автомобиль у частного продавца.

Расширения для автомобилей Нью-Йорка в других штатах

Если транспортное средство зарегистрировано в Нью-Йорке, но будет находиться за пределами штата, когда истечет срок действия наклейки, владелец может подать заявление в Департамент транспортных средств (DMV), чтобы получить расширение.

Владелец должен сначала проконсультироваться с властями текущего штата и убедиться, что наклейка на продление предотвратит выдачу билета. Если это разрешено законодательством штата, владелец должен отправить определенную информацию в Бюро потребительских и коммунальных услуг DMV, P.O. Box 2700 ESP, Олбани, Нью-Йорк, 12220-0700. Эта информация должна включать:

  • Имя владельца и адрес за пределами штата, где он получает почту.
  • Год, марка и гос. Номер ТС.
  • Срок годности текущей контрольной наклейки, а также номер наклейки.

Получение стикера для продления

Получение стикера по почте может занять две недели, и владелец должен получить стикер перед возвращением в Нью-Йорк. Наклейку следует хранить в перчаточном ящике, чтобы показать местным властям за пределами штата.

Вернувшись в Нью-Йорк, владелец должен будет написать дату возврата на наклейке и прикрепить ее к лобовому стеклу.Затем она должна пройти осмотр в течение 10 дней с этой даты.

Расширения для частной покупки

Когда транспортное средство приобретается у частного продавца (то есть у кого-то, кто не является зарегистрированным дилером автотранспортных средств), осмотр, выданный продавцу, больше не действителен, даже если он был совсем недавно. Когда покупатель регистрирует автомобиль на свое имя, он получает 10-дневное продление на техосмотр. Десять дней начинаются с даты регистрации, и он должен пройти проверку в течение этого времени.

COVID-19: более 430000 жителей штата Массачусетс рискуют быть оштрафованными каждый раз, когда они едут за рулем

Более 430 000 жителей Массачусетса находятся под угрозой штрафов каждый раз, когда они водят свой автомобиль, поскольку больше нет продлений COVID-19 для автомобилистов с просроченными наклейками для регистрации и техосмотра.

По данным Массачусетса, в настоящее время в штате насчитывается около 580 000 автотранспортных средств (принадлежащих примерно 430 000 человек) с просроченной наклейкой для техосмотра.

Штраф за просроченную наклейку проверки может стоить 40 долларов за каждое нарушение. За одно нарушение могут быть привлечены несколько сотрудников милиции.

Более строгий штраф за отсутствие актуальных регистраций и проверок, однако, возможно, что начисленные штрафы приведут к более высоким ставкам автострахования.

По данным MassAutoQuote, компании по автострахованию, один билет за отсутствие действующей наклейки может увеличить счет за страхование автомобиля на срок до шести лет.

Летом Массачусетский реестр автотранспортных средств (RMV) продлил сроки для людей, у которых истек срок действия стикеров, чтобы обновить свои автомобили. Этот шаг должен был помочь предотвратить распространение COVID-19.

Срок действия всех этих расширений, за исключением нескольких для коммерческих драйверов, истек.

Массачусетс недавно начал кампанию «Check Ya Stickah», чтобы побудить жителей обновить регистрацию и техосмотр своих транспортных средств теперь, когда услуги возвращаются.

«Ежегодные проверки автотранспортных средств являются неотъемлемой частью помощи в обеспечении того, чтобы транспортные средства, движущиеся по дорогам через Содружество, считались безопасными и не выделяли опасных выбросов, которые могут быть вредными для людей и окружающей среды», — сказал исполняющий обязанности министра транспорта и генеральный директор Джейми Теслер. в заявлении.

На данный момент полиция штата Массачусетс, Департамент охраны окружающей среды и местные полицейские управления по большей части не будут оценивать штрафы за просроченные наклейки — пока.

Согласно государственной кампании, офицеров пока поощряют выносить предупреждения, но в какой-то момент штрафы будут начислены в обычном порядке.

Полковник полиции штата Массачусетс Крис Мейсон сказал, что офицеры понимают, с какими трудностями сталкиваются многие люди.

«Полиция штата Массачусетс и местные правоохранительные органы осведомлены о трудностях быстрого возобновления техосмотра транспортных средств, вызванных пандемией, и согласны с тем, что напоминание может быть эффективной временной альтернативой цитированию в этот текущий период», — говорится в заявлении Мэйсона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *