Кнопки руля: Купить кнопки в руль для авто в Москве

Содержание

Инструкция по программированию кнопок руля

1.Включите головное устройство.
2.Сразу после смены логотипа загрузки системы на режим основного меню, нажмите и удерживайте пластиковую кнопку «МЕНЮ» (домой) около 8 сек.
3.Когда загрузилось меню программирования, кнопку «МЕНЮ» нужно отпустить.
4.В нижнем поле экрана вы видите доступные для программирования функции. Слева выделена жёлтым цветом иконка первой программируемой функции «INC+» (громкость +).

5.Нажмите и удерживайте на рулевом колесе кнопку, которая будет управлять этой функцией
магнитолы, до появления на экране надписи «Status OK».Кнопку на руле можно отпустить.

6.Для перехода к программированию следующей функции «прибавьте громкость» на магнитоле на одну единицу (нажмите кнопку «VOL+» один раз, либо поверните ручку громкости по часовой стрелке).
7.Жёлтым цветом теперь выделена следующая иконка (функция-трек назад).
8.Нажмите и удерживайте на рулевом колесе кнопку, которая будет управлять этой функцией

магнитолы, до появления на экране надписи «Status OK». Кнопку на руле можно отпустить.
9.Проделайте описанные выше действия для остальных доступных кнопок рулевого колеса вашего автомобиля.
10.После программирования последней доступной функции, нажмите и удерживайте пластиковую кнопку «МЕНЮ» (домой) до выхода из режима программирования.
11.Выключите и включите устройство.
11.Проверьте правильность работы кнопок рулевого колеса ,согласно назначенных функций управления. При необходимости повторите программирование с пункта №1.

Перечень доступных функций.

INC+ – «громкость +» TR – «трек назад» MUTE – «приглушение» MODE – «выбор источника» TEL – «поднять трубку» TR+ – «трек вперёд» DEC – «громкость – « MENU – «меню» TEL OFF – «положить трубку» Play – «воспризведение, пауза»

PWR – «вкл., выкл.»



Другие новости



Как настроить кнопки руля на магнитоле Teyes CC2/Spro?

Заветная коробка получена, магнитола установлена в автомобиль, всё играет и светится, но управление устройством с кнопок руля невозможно.

Конечно, можно оставить и так, можно привыкнуть управлять магнитолой с помощью сенсорного экрана, но мы-то хотели, чтобы было лучше, чем раньше, правда?

В сегодняшней статье разберём наиболее вероятные проблемы и доступные способы их устранения.

Проблема №1: устройство «видит» нажатия на кнопки, но не может их запомнить

Устройство реагирует на нажатие кнопок, даже позволяет настроить их в приложении Обучение кнопок руля, но после настройки всех клавиш и подтверждения изменений не запоминает назначенные команды.

Если магнитола версии CC2, попробуйте обновить прошивку до последней версии по инструкции здесь.

Проблема №2: устройство не «видит» кнопок вообще

Здесь многое зависит от того, шёл ли в комплекте с устройством CAN-BUS адаптер. Выглядит он так:

Вариант 1: адаптер был в комплекте

Для начала перепроверяем, подключен ли адаптер к клемме на большей косе проводов. Заодно где-то фиксируем для себя название адаптера, оно должно находиться непосредственно на нём: Raise (RZC), Simple Soft (XP), Hiword (HW), Xinbus (XBS), либо Binary (BNR) – это пригодится чуть позже. Также проверяем клемму C – она должна быть подключена к магнитоле.

Если всё на месте, пробуем настроить сам адаптер. Через меню устройства открываем Настройки, выбираем пункт Заводские настройки, вводим пароль 168.

Листаем меню чуть ниже, нам необходимо выбрать Модель автомобиля и Модель адаптера, — которую мы как раз шагом ранее где-то для себя записали.

Подробнее о заводских настройках в этом видео:

После произведённых манипуляций рулевое управление может начать работать сразу. А может и не начать, тогда устройство нужно перезагрузить: для этого открываем верхнюю шторку, проведя пальцем от верхнего к нижнему краю дисплея, в меню выбираем перезагрузку устройства. Вуаля!

Вариант 2: какой ещё адаптер?

В этом случае магнитола подключается напрямую, без цифровой шины.

Задача заметно упрощается: на устройстве открываем приложение Обучение кнопок руля. Нажимаем на любую из кнопок управления – в верхней строке приложения числа должны меняться.

Если значения изменяются, мы можем назначать действие для каждой из кнопок. Для этого зажимаем кнопку на руле, выбираем соответствующую ей команду на дисплее магнитолы. Как только обучение всех клавиш завершено, нажимаем галочку в правом нижнем углу экрана для сохранения настроек.

Если значения при нажатии кнопок не менялись – перепроверяем, надёжно ли физическое подключение: возможно, где-то контакты выходят в другую сторону, либо не защёлкнуты до упора.

Подключение надёжно, как швейцарские часы? Значит, ваш автомобиль всё-таки оснащается адаптером CAN-BUS.

А мы надеемся, что эта статья не была дочитана до конца, и проблема была решена в самом её начале. Или хотя бы пару абзацев назад.

Кнопка дополнительная Sparco на ступицу руля

Все категории—Каталог—Одежда и сувениры—Оборудование автомобиля—-Аксесcуары—-Воздуховоды и хомуты—-Крепеж—-Кресла и аксессуары—-Маслокулеры——Адаптеры для Setrab——Проставки под фильтр——Радиаторы Setrab Proline/Slimline—-Материал для брызговиков—-Ремни безопасности—-Спортивные рули—-Система охлаждения—-Системы пожаротушения—-Системы радиосвязи—-Термозащита—-Топливная система——Аксессуары——Насосы + регуляторы——Топливные баки——Фильтры/топливные рейки—-Тормозная система—-Воздушные фильтры—-Электрооборудование——AIM телеметрия——Аккумуляторы——Аксессуары——Выключатели массы——Приборы и датчики—Оборудование для сервиса—Экипировка для автоспорта (FIA)—-FHR/HANS и аксессуары—-Аксессуары—-Комбинезоны FIA——48 размер——50 размер——52 размер——54 размер——56 размер——58 размер——60 размер——62 размер—-Нижнее бельё——Верх——L——M——S——XL——XS——XXL——Низ——L——M——S——XL——XS——XXL——Носки——36/38 (XS)——38/39 (S)——40/41 (M)——42/43 (L)——44/45 (XL)——46/48 (XXL)——Подшлемники—-Обувь——37——38——39——40——41——42——43——44——45——46—-Перчатки——10/M——11/L——12/XL——13/XXL——7/XXS——8/XS——9/S—-СУМКИ, РЮКЗАКИ, ЧЕХЛЫ—-Шлемы FIA——Аксессуары для шлемов——Размер L (59-60)——Размер M (57-58)——Размер S (54-56)——Размер XL (61-62)——Размер XS (53-54)——Резмер XXL (63-64)—Экипировка для картинга (CIK)—-Аксессуары для шлемов——Визоры для Arai CK-6——Визоры для Arai SK-6/GP-6——Запчасти для шлемов Arai——Уплотнители для шлемов——Визоры и запчасти BELL—-Защита ребер, шеи—-Комбинезоны для картинга (CIK)——Alpinestars—-Обувь для картинга——30——32——34——35——36——37——38——39——40——41——42——43——44——45—-Перчатки для картинга——10/M——11/L——12/XL——4——5——6/XXXS——7/XXS——8/XS——9/S—-Подшлемники, нижнее бельё——Верх——Подшлемники—-Шлемы для картинга—-Дождевая экипировка—Экипировка механика—-Комбинезоны——4XL——5XL——L——M——S——XL——XXL——XXXL—-Перчатки—Экипировка на заказ—Масло и смазки—Фитинги и шланги—-Адаптеры и тройники——Топливо——AN-AN——AN-BSP——AN-Metric——AN-NPT——Weld — приварные——Тройники——Тормоза——AN-AN——AN-BSP——AN-Metric——AN-NPT——Тройники—-Быстрые разъемы—-Заглушки—-Защита для шлангов—-Комплекты тормозных шлангов—-Крепления шлангов и трубок—-Тормозные фитинги/шланги——Банджо болты——Тормозные трубки/фитинги Hardline——Фитинги и банджо AN03/AN04——Шланги AN3/AN4—-Уплотнительные кольца/шайбы—-Фитинги/шланги (топливо, масло)——AN фитинги/шланги серия 200, 210——AN фитинги/шланги серия 536 (PuchFit)——AN фитинги/шланги серия 600 (тефлон PTFE)——AN фитинги/шланги серия 811, 910 (тефлон PTFE)——Банджо и болты——Топливные трубки/фитинги Hardline—-Инструменты

Универсальные адаптеры кнопок на руле

Универсальные адаптеры кнопок на руле


Как следует из названия, эти адаптеры разработаны таким образом чтобы соответствовать большому числу автомобилей. Выбор модели и марки автомобиля осуществляется путем программирования адаптера. Здесь мы расскажем какие бывают универсальные адаптеры кнопок на руле, в чем их отличия, достоинства и недостатки.

Универсальные адаптеры для резистивных кнопок на руле:

Предназначены для подключения магнитолы к так называемой «резистивной матрице». Что такое резистивная матрица и как она работает?

На схеме показана типичная резистивная матрица, такие установлены в большинстве автомобилей японского и корейского производства. R1-R5 это резисторы разного номинала, когда вы нажимаете кнопку на руле (например «громкость+» то замыкается резистор R1 и магнитола «видит» это сопротивление относительно «земли» и прибавляет громкость. Все это работает до тех пор пока магнитола штатная и она «понимает» эти сопротивления так как было прописано на заводе. Но в случае когда вы меняете магнитолу на новую то она «не понимает» эти команды и соответственно нам нужен

адаптер резистивных кнопок на руле. Адаптер преобразовывает команды от руля в команды понятные магнитоле. Все что вам нужно сделать — это правильно запрограммировать адаптер и не ошибиться с подключением.

Универсальные адаптеры кнопок на руле под CAN-шину:

Во многих современных автомобилях используется так называемая CAN-шина, по которой передаются команды управления теми или иными устройствами, в том числе и команды с руля на магнитолу. В таком случае резистивная матрица стоит в руле, но сигнал от нее не доходит до магнитолы а заходит в подрулевой CAN-блок, в котором формируются сигналы управления. Так что для того чтобы подключиться к CAN-шине и преобразовать цифровые команды в понятный для магнитолы вид необходим

CAN-адаптер кнопок на руле. Такие адаптеры можно легко купить на нашем сайте, их недостатком является более высокая цена по сравнению с резистивными адаптерами.

В чем преимущества и в чем недостатки универсальных адаптеров кнопок на руле?

Преимущества:

  • Универсальный адаптер хорош тем что он универсальный 🙂 То есть вы сегодня поставили его на Hyundai а завтра купили Audi и переставили его на новый автомобиль, просто запрограммировав его по-другому.
  • Если вы занимаетесь установкой автозвука профессионально то иметь в запасе универсальный адаптер это удобно — вы не знаете на какой машине приедет клиент завтра, поэтому удобно держать универсальное решение под рукой.
  • Универсальный адаптер стоит часто дешевле чем специализированный адаптер, который изготовлен специально для определенной модели автомобиля.

Недостатки:

  • Универсальные адаптеры требуют грамотной установки и программирования. Если вы перепутаете провода при установке адаптера то как минимум он просто не будет работать, но может и сгореть что-нибудь.
  • Универсальные адаптеры часто не имеют полного функционала, который могу обеспечить штатные адаптеры кнопок на руле. Например, универсальный адаптер может не поддерживать все кнопки на руле или не уметь включать штатный усилитель, так что во многих случаях лучше смотреть на штатные (специально изготовленные под конкретную марку авто) адаптеры, так как они умеют больше и подключаются без лишних усилий — разъем-в-разъем.

Как подключить кнопки на руле к магнитоле на Toyota Corolla

Вы спросите: «Как подключить кнопки на руле к магнитоле на Тойоте Королле?». Ответ очень просто. Поэтапная инструкция поможет вам разобраться в процессе подключения и укажет на все существующее в данном процессе нюансы.

Каждый водитель желает, чтобы в его автомобиле все было идеально и максимально удобно, однако финансы не всегда это позволяют, приходится брать модель в более дешевой комплектации. А уже после покупки авто, начинать всячески улучшать машину, добавляя туда различные опции. Такими опциями может быть подогрев сидений, установка мультимедиа системы, сигнализации, установка круиз контроля и иных примочек и опций, которые увеличат уровень комфорта внутри салона. В данной статье мы поговорим о том, как подключить кнопки на руле к магнитоле на Тойоте Королле или Приусе – разницы особой нет.

Начнем, пожалуй, с того, что самым простым вариантом будет присоединение штатной магнитолы к кнопкам. О ней сегодня мы и поговорим. Купим кнопки на руль и подключим их к магнитоле.

Выбор необходимых деталей и инструментов

В первую очередь необходимо выбрать кнопки. Как правило, они являются стандартными, размер и вид их зависит только от года выпуска модели. В купленном комплекте должно находиться два набора кнопок – левые и правые. Как и всегда – такие детали делятся на оригинальные и не оригинальные. Так как оригинал очень сложно найти – сделать это можно на различных разборках Тойота, многие покупают неоригинальные детали. Они будут идеально работать, их единственным минусом является то, что со временем они значительно потрутся. Поэтому лучше искать оригинальные.

Мы не нашли на разборке и поэтому пришлось заказать кнопки в интернет магазине. Их вы можете рассмотреть на фото расположенном ниже.

Никаких дополнительных переходников не нужно, однако стоит узнать рассчитан ли ваш автомобиль на рулевое управление аудиосистемой или нет. Если да, то вы можете смело устанавливать их.

Что касается запчастей, то нам потребуется: отвертка – плоская и крестообразная. На этом перечень инструментов иссякает.

Инструкция по установке кнопок на руль

Перед тем как устанавливать кнопки их необходимо частично доработать. В первую очередь, нам придется доработать кнопку, на которой нарисован телефон. Для этого нам необходимо разобрать ее и добраться до схемы. На фотографии расположенной ниже мы видим схему, с которой нам и предстоит дальше работать. Это необходимо для того что бы у нас появилась необходимая нам кнопка «ASLD». Сделать это очень просто. Ложем перед собой схему и отрезаем два контакта идущих к кнопке. Кнопка становится бездействующей. Далее как указанно на картинке припаиваем два проводка к самой кнопке, а их концы в те места, где опять же указано стрелочками на картинке. Сделать это не очень сложно, однако паять необходимо аккуратно, чтобы не повредить другие элементы схемы. Обязательно стоит убедиться что дорожки, идущие к кнопке, были обрезаны и разъединены.

На этом наши доработки заканчивается. Перед сборкой желательно прозвонить все цепи и убедиться в том, что нигде ничего не замыкает лишнего. После того как мы убедились в правильности выполнения нашей работы, мы можем приступать к сбору кнопки.

Итак, наши клавиши доработаны. Далее переходим непосредственно к установке. Для установки кнопок нет необходимости загонять автомобиль в гараж, все работы будут проводиться в салоне авто. Для начала откручиваем верхнюю крышку руля.

Снять ее очень просто для этого необходимо открутить по донному винту с каждой стороны руля и вытащить крышку. На фото указано примерное расположение болтов.

Далее аккуратно снимаем крышку, но сильно не дергаем. Сперва нам понадобится отсоединить провод от подушки безопасности, а уже после этого полностью снять крышку. На фотографии все очень четко видно и действуем по указанным стрелочкам.

После того как была снята подушка, все очень просто. Первым делом мы вытаскиваем заглушки под кнопки, они находятся по бокам самой подушки. Сделать это можно просто руками, путем выбивания, или же отверткой, аккуратно поддев их. Как правило, они держатся на защелках.

Далее устанавливаем кнопки в руль и прикручиваем их. Укладываем витой кабель и подключаем его к имеющимся на самом руле разъемом. Как вы сами увидите, сделать это совсем не сложно, а даже наоборот очень просто.

Итак, наши кнопки установлены. Приступаем непосредственно к обратной сборке. Крепим подушку вместе с крышкой, предварительно не забываем проверить проделанную работу, а также подключить саму подушку. Собираем все и хорошенько прикручиваем.

Для тех водителей, у которых нет заглушек, но имеются разъемы для подсоединения кнопок – не печальтесь. Вам придется обрезать уши подушки. Сделать это совсем не сложно, однако работу стоит выполнять очень аккуратно. Все должно получиться так, как указано на картинках ниже.

В итоге мы получаем работающие кнопки, которыми очень удобно пользоваться на ходу. На фотографии расположенной ниже можно увидеть конечный результат всей проделанной работы.

Управление внешним устройством в автомобиле с помощью кнопок на руле / Хабр

Всем привет.

Иногда возникает необходимость управлять каким-либо внешним устройством в автомобиле, к примеру видео регистратором или лебедкой. В этом случае, обычно, устанавливаются дополнительные кнопки. Но иногда хочется сделать скрытую установку, что б интерьер автомобиля остался неизменным. Этим сегодня и займемся, в качестве автомобиля будет VW Polo Sedan с установленным блоком мониторинга Vega MTX, а в качестве нагрузки будет кнопка «аварийки». Сделаем так, что б при удержании кнопки «ok» на руле 3 раза моргала «аварийка».

Под катом большое количество картинок и видео.

Один раз меня попросили сделать кнопку «спасибо» на автомобиле Renault Kaptur 2012 года выпуска. Нажимая на эту кнопку автомобиль должен 3 раза моргнуть «аварийкой». У этого автомобиля был аналоговый подрулевой джойстик. Одну из кнопок на подрулевом джойстике подключил к реле времени, которое подавало импульс, длинной в 3 секунды на кнопку «аварийки». Позже владелец очень хорошо отзывался о новой функции своего автомобиля и я решил попробовать повторить это на своем Polo Sedan.

В отличии от Renault Kaptur у меня нет аналоговых кнопок, но сигнал со всех кнопок на руле можно найти в CAN шине. В качестве кнопки была выбрана кнопка «ok» на руле автомобиля. В моей комплектации эта кнопка, почти нигде не используется. Пока я нашел что с помощью него можно выставлять срабатывание «лимитера», когда приборка пищит при превышении заданной скорости. В любых других случаях нажатие на эту кнопку ничего не делает.

Можно было реализовать задуманное с помощью самодельной электроники, но у меня в автомобиле уже стоял блок телематики Vega MTX, потому было принято решение попробовать реализовать данный функционал с помощью него.

Нажатие этой кнопки можно найти в CAN шине, которая находится за магнитолой. Подробно поиск подобных датчиков я описывал в своей предыдущей статье про расшифровку CAN шины.

В нашем случае данные нашлись по адресу 5BF. При нажатии на кнопку «ok» в нулевом байте появляется цифра 40 в десятичном формате. Когда кнопки не нажаты, в нулевом байте будет 0. Надо будет сделать датчик, в котором будут отображаться эти изменения. В моем случае это датчик «Кнопки на руле».

Теперь разберемся с тем, как управлять кнопкой «аварийки». К сожалению, Polo Sedan не может управлять «аварийкой» по CAN шине, поэтому придется управлять ей по аналогу. Для этого придется протянуть провод от бело-синего провода из разъема кнопки «аварийки». Если на этот провод кратковременным импульсом подать «землю», то аварийка включается. Аналогичным образом она выключается.

Подавать «землю» будем с помощью цифрового выхода Vega MTX. Тут мы имеет 4 цифровых выхода, использовать будем третий выход (синий провод).

Теперь нужно задать алгоритмы, по которым будет работать кнопка.

Во-первых, я не хочу, что б аварийка включалась сразу по нажатию на кнопку «ok», я хочу, что б она включалась после секундного удержания кнопки. Делаю я это для защиты от случайного нажатия и для того, что б сохранить функционал данной кнопки.

Во-вторых, нужно выключать аварийку спустя 3 вспышки. 3 вспышки «аварийка» делает за 2 секунды.

Что бы ввести все эти алгоритмы надо перейти в настройки Vega MTX, далее перейти на вкладку «Сценарии». Тут можно задать условия, при которых совершаются какие-либо действия. Для реализации мне пришлось использовать 3 сценария.

Вообще сценарии не предназначены для таких операций, поэтому пришлось долго экспериментировать до получения нужного результата.

Первый сценарий служит для создания задержки в секунду, после нажатия на кнопку «ok». Он срабатывает, если в CAN датчике значение станет равно 40, а внешний цифровой выход 1 будет равен 0.

Тут поясню про внешние цифровые выходы. Если для задачи требуется больше, чем 4 цифровых выхода, то к Vega MTX можно подключить дополнительный внешний модуль, в котором будет 15 цифровых выходов и еще множество других входов и выходов. Так как у нас этого внешнего блока нет, то мы можем использовать эти выходы, как переменные, помещая туда 0 или 1 (включено или выключено). По умолчанию все выходы выключены. Внешний цифровой выход 1 будет переменной, которая показывает, что с момента нажатия на кнопку «ok» прошла одна секунда.

Наш сценарий следует читать так: сейчас нажата кнопка «ok», и нажата она менее одной секунды. Если эти условия совпадают, то выполняется действие: выключается внешний цифровой выход 1 на 1 секунду. Значит он переходи в состояние «выкл», но через секунду он перейдет в состояние «вкл».

Теперь перейдем ко второму сценарию.

В отличии от первого сценария он сработает при датчике «Кнопки на руле» равном 40 и при внешнем цифровом входе, равному 1. То есть, нажата кнопка «ok» и внешний цифровой выход 1 равен 1. А внешний цифровой выход станет 1 только спустя секунду после срабатывания первого сценария.

Теперь разберем, что произойдет после срабатывания второго сценария.

Тут дается импульс длинной 1 секунду на цифровой выход 3, к которому подключен вывод с кнопки «аварийки», тем самым мы ее включаем.

После этого нам надо сбросить 0 внешний цифровой выход 1. Поэтому мы включаем внешний цифровой выход 1 на 1 секунду. То есть спустя 1 секунду после срабатывания сценария внешний цифровой выход 1 станет 0.

Последним пунктом мы переводим на 2 секунды 15 в положение 0. Спустя 2 секунды после срабатывания скрипта внешний цифровой выход 15 станет 1. Внешний цифровой выход 15 используется в качестве переменной, что «аварийка» была включена с помощью кнопки на руле. 2 секунды – это то время, за которое машина моргнет «аварийкой» 3 раза.

Теперь последний сценарий, который должен послать импульс, на выключение «аварийки».

Этот сценарий сработает, когда внешний цифровой выход 15 станет равным 1, то есть через 2 секунды после срабатывания второго сценария.

После срабатывания третьего скрипта мы посылаем импульс на выключение «аварийки», и сбрасываем в ноль (выключено) внешний цифровой выход 15.

На этом работа со сценариями заканчивается, сохраняем результат в Vega MTX и проверяем работу устройства.

Таким образом можно сделать управление любым устройством с помощью CAN шины автомобиля. Управление не ограничивается только кнопками на руле. К примеру, можно задать включение устройства по скорости автомобиля, по открытию окна или двери, по запуску двигателя, по оборотам двигателя, по температуре двигателя и т.д. Можно сделать блокировку дверей при наборе определенной скорости (если завод изготовитель не предусмотрел такой возможности), включение камеры при открытии окна и многие другие варианты.

Все вышеописанное есть в видеоформате, а также там есть пример включения аварийки при включении задней передачи.

Вот что делает каждая кнопка на рулевом колесе F1.

Взглянув на руль современного гоночного автомобиля Формулы-1, можно увидеть очень сложную штуковину, которая настолько же глубока, насколько и предполагает.

Mercedes-AMG, действующий чемпион Формулы-1, недавно опубликовал видео с водителем Валттери Боттасом, чтобы дать фанатам более подробное представление о том, какое действие выполняет каждая кнопка. Очевидно, что некоторые из более мелких деталей окутаны тайной, поскольку команда не хочет раскрывать свои секреты производительности.Например, Боттас показывает нам ручку «Strat», которая управляет настройками режима мощности во время гонки. Водитель делится своим фаворитом, но Mercedes-AMG комично игнорирует его выбор. Извини, Феррари, ты никогда не узнаешь.

Ручка может управлять различными режимами для защиты позиции во время гонки, атаки другой машины для маневра обгона и многого другого.

Схема рулевого колеса Mercedes-AMG Formula 1

Говоря о ручках и кнопках, они сделаны так же, как ручки и кнопки самолета, чтобы предотвратить случайный выбор из-за скольжения руки. Maxim сообщил в 2016 году, что каждое рулевое колесо также стоит в два раза больше, чем средний автомобиль, проданный в США, за колоссальные 60 000 долларов. Никто не говорил, что гонки обходятся дешево. Гоночная команда говорит в видео, что у каждого гонщика обычно есть три руля, и у каждого есть ручки, отформованные так, чтобы точно соответствовать рукам водителя.

Другие изящные кнопки включают кнопку «PL», которая удерживает заданную скорость пит-лейна, даже если водитель нажимает педаль акселератора. Скорость пит-лейн варьируется в зависимости от трассы, поэтому команда должна установить эту скорость для водителя в зависимости от трассы.На рулевом колесе также есть поворотные механизмы, которые управляют регулировкой дифференциала. Перемещение поворотных колес в разные положения может изменить передачу крутящего момента между задними колесами и оптимизировать правильную величину для входа в поворот и в середине поворота.

Руль не у всех команд выглядит одинаково, но они состоят из одних и тех же компонентов. Команды могут создавать свои собственные, подходящие для своих гонщиков, и то, что, по их мнению, даст им преимущество в день гонки.

Как очистить залипающие кнопки на рулевом колесе [4 шага]

Простая, но раздражающая проблема для большинства владельцев транспортных средств в какой-то момент — эти залипающие кнопки на рулевом колесе.Пытаетесь ли вы очистить только что приобретенный автомобиль (или даже свой собственный), это может быть отвратительным неудобством.

Будь то масло с рук, сода (или что-нибудь еще), рекомендуется время от времени очищать их, чтобы избежать отложений, которые впоследствии будет труднее удалить.

В этой записи блога я расскажу, как очистить эти липкие кнопки рулевого колеса за 4 шага и что делать в крайнем случае.

Шаг 1. Отключите питание перед очисткой

Перед очисткой рулевых колес (или любой другой электроники в этом отношении) убедитесь, что ничего не чистит во время движения автомобиля (или при включенном дополнительном питании). .В частности, в случае с электроникой вы рискуете повредить компоненты при очистке водой.

Перед очисткой также рекомендуется использовать сжатый воздух. Вы можете использовать сжатый воздух несколькими способами при детализации интерьера, о чем я расскажу в этом посте.

Ничего не распыляйте на кнопки.

На всякий случай я бы не стал наносить какой-либо спрей непосредственно на кнопки, , если только это не безопасно для электроники . Также не используйте защитные средства, такие как Armor All, они могут оставлять пластиковые кнопки жирными, и это не лучший способ удалить грязь.Вам нужен самый простой очиститель, а не защитное средство.

Шаг 2: Выберите безопасный для электроники очиститель

Хотя некоторые обезжиривающие средства отлично подходят для колес, вам действительно нужно избегать контакта кнопок или электроники с сильными кислотами, которые могут попасть в трещины и потенциально взаимодействовать с электрическими компонентами. В случае очистки липких кнопок есть несколько способов сделать это безопасно, выбрав чистящее средство, безопасное для электроники.

С любым продуктом, который вы используете, лучше всего работать с точностью и использовать минимальное количество продукта .Возможно, вам придется повторить процесс несколько раз, чтобы очистить всю грязь и сажу с кнопок, но лучше избегать толстых покрытий.

Ниже приведены некоторые продукты, которые, как известно, безопасно очищают кнопки.

Вариант 1: Очиститель электрических контактов WD-40

Этот продукт от WD-40 специально разработан для очистки электроники, безопасен для пластмасс) и не вызывает коррозии, как обезжириватели или другие агрессивные химические вещества. Он поставляется с трубочкой для нанесения, хотя вы можете просто нанести ее с помощью аппликатора (шаг 3).

Это, вероятно, лучшее решение для очистки кнопок, и я лично рекомендую его большинству людей.

Вариант 2: Goo Gone

Если у вас есть очень липкие пуговицы от конфет, газировки или другого внешнего вещества, прикипевшего, использование такого продукта, как Goo Gone , может помочь разрезать липкие вещества, которые могут быть недоступны для некоторых растворов на водной основе. способен.

Вариант 3: Дистиллированная вода

Если вы используете какой-либо самодельный чистящий раствор, начните с использования дистиллированной воды в качестве основы.Дистиллированную воду можно найти в большинстве магазинов, и одним из ее свойств является то, что она не проводит электричество и может использоваться для очистки электроники.

Вам нужно очень мало раствора для чистки кнопок, поэтому важно использовать аппликатор вместо того, чтобы распылять чистящий раствор непосредственно на сами кнопки. Будьте осторожны при чистке пластиковых кнопок, так как некоторые химические вещества могут легко удалить краску или надписи.

В мире детализации раствор IPA представляет собой изопропиловый спирт, разбавленный дистиллированной водой, и может быть эффективным, если ваши кнопки не слишком липкие.Вы также можете использовать неразбавленный изопропиловый спирт для резиновых пуговиц, но имейте в виду, что он может удалить краску (чаще всего с пластиковыми пуговицами). Это не слишком уж чистильщик (как дурак), но кое-что, о чем нужно знать. Всегда сначала проверяйте.

Шаг 3. Нанесите раствор с помощью кисти из конского волоса, ватной палочки или полотенца из микрофибры.

В зависимости от размера группы кнопок, вероятно, будет хорошей идеей использовать аппликатор, например щетку для волос кабана или синтетическую щетку для детализации волос. Просто распылите немного раствора в бумажном стакане (или подобном) вместо того, чтобы распылять его прямо на поверхность.

Щетки для детализации отлично подходят для чистки всех кнопок в вашем автомобиле, потому что их тонкая щетина отлично подходит для достижения краев, которые трудно очистить одним полотенцем.

Хотя для очистки таких участков, как пуговицы, как правило, лучше всего подходят тонкие щетинки, можно также использовать ватную палочку (ватный тампон) или полотенце из микрофибры.

Шаг 4. Дайте кнопкам высохнуть перед включением автомобиля

На всякий случай дайте поверхности кнопок высохнуть перед включением автомобиля.Особенно, если вы чистите кнопки с помощью средства для чистки контактов, которое вы распылили, я бы, вероятно, очистил их вечером (после работы, когда на улице еще светло) и просто оставил машину сушиться на ночь.

Когда заменять кнопки на рулевом колесе

Возможно, пришло время заменить кнопки на рулевом колесе, если они не подлежат ремонту. В некоторых случаях вы можете обнаружить, что элементы управления для увеличения или уменьшения громкости (или другие кнопки) больше не видны из-за нормального износа.

Если вы заметили, что это начинает происходить после их очистки, у вас есть несколько вариантов их замены или исправления.

Проверьте свою гарантию или производителя на предмет замены.

Для таких марок автомобилей, как Mercedes, некоторые гарантии покрывают замену кнопок на рулевом колесе. Обычно рулевое колесо приходится снимать и все заново подсоединять к вашим новым кнопкам, и это не то, что вы хотите делать сами, если у вас нет опыта.

Вы можете сделать это без гарантии, но замена некоторых кнопок может стоить около 300 долларов (плюс оплата труда), так что имейте это в виду.

Другие производители, такие как Ford и Chevy, на самом деле производят замену переключателя OEM для руля (например, круиз-контроль или кластеры регулировки громкости), которые вы можете найти на Amazon или eBay обычно менее чем за 50 долларов.

Существует множество руководств по их самостоятельной замене, если у вас есть инструменты и опыт. Большинство этих переключателей довольно просто заменить, но это зависит от вашего автомобиля.

Приобретите сменные наклейки для кнопок

Для пластиковых кнопок простой альтернативой выцветшим кнопкам является покупка набора сменных наклеек для кнопок .Их можно купить на Amazon для большинства марок и моделей автомобилей, и они идеально подходят для кнопок с подсветкой, которые изношены до такой степени, что вся кнопка светится (из-за истирания краски).

Заключение

Когда дело доходит до чистки кнопок, которыми вы пользуетесь каждый день (например, на рулевом колесе), лучше время от времени протирать их тканью, чтобы предотвратить скопление масла с рук. Вы даже можете продуть их сжатым воздухом, чтобы избавиться от скопившихся под ними волос, пыли или мусора, которые могут вызвать проблемы в будущем.

Чтобы узнать больше о деталях интерьера, ознакомьтесь с 17 секретами внутренней отделки, используемыми профессионалами.

Фиксация кнопки управления рулевым колесом

Привет. Этой странице больше двух лет! Информация здесь, вероятно, устарела, так что имейте это в виду. Если этот пост является частью серии, возможно, есть более свежий пост, который заменяет этот.

Мы купили новую (подержанную) машину и взяли ее на вооружение. Это Subaru Legacy GT 2006 года выпуска.Одна проблема заключалась в том, что кнопка SET на рулевом колесе не работала (или ничего не делала).

Я закончил разобрал рулевую колонку посмотреть. Я почистил и проверил контакты (все в порядке) и снова собрал.

Центральная кнопка информации / настройки не работает. Видео

Youtube ниже довольно полезно в качестве отправной точки — он заменяет руль.

  • Прислушайтесь к совету автора видео: отсоедините аккумулятор и разрядите его как остаточный заряд, чтобы не сработала подушка безопасности.
  • Я думаю, что парень в видео с помощью отвертки неправильного типа открутил два первых невыпадающих винта по обе стороны колеса. Я обнаружил, что они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО затянуты, и порекомендовал бы достать правильный инструмент / головку винта. Это розетка Torx T30.

Фото

Выводы

Хотя это упражнение «разборка-очистка-повторная сборка » было полезно, так как кнопка немного заедала из-за накопления мусора (Юк!), Я подозреваю, что с самого начала оно действительно работало.Просто кнопка ничего не делает.

Что я нашел:

  1. Если вы удерживаете кнопку при повороте ключа, вы можете войти в некоторые настройки автомобиля (на японском языке) — вы можете изменить часы, включить / выключить анимацию запуска набора, установить день рождения (?), Установить годовщину (?? ).
  2. Также можно отключить сигнализацию ремня безопасности — удерживайте ее во время срабатывания сигнализации (во время движения).
  3. Для сброса путевого компьютера (поездка A или B) удерживайте кнопку и одновременно нажимайте кнопку сброса поездки на приборной панели.Это «обычный», который я случайно заметил там, и был удивлен, увидев его.

Все немного бессмысленно. Но вот оно.

Связанные

Ford GT Управление рулевым колесом

Элементы управления аудиосистемой

Вы можете использовать элементы управления на рулевом колесе для регулировки громкости и поиска вверх и вниз. Нажмите кнопку поиска вверх или вниз, чтобы настроить радио на следующую или предыдущую сохраненную предустановку или для воспроизведения следующей или предыдущей дорожки.Вы можете нажать и удерживать кнопку поиска, чтобы настроить радио на следующую станцию ​​вверх или вниз по частотному диапазону, или для поиска или быстрой перемотки вперед по треку.

Голосовое управление

Нажмите кнопку голосового управления на рулевом колесе, чтобы использовать голосовые команды с системой SYNC 3. Вы можете использовать эти голосовые команды для управления своим мобильным телефоном, настройками или навигацией. Для получения дополнительной информации см. Информацию о SYNC 3 в Руководстве пользователя.

Круиз-контроль

Для установки скорости:

1.Нажмите и отпустите ON.

2. Разгонитесь до желаемой скорости.

3. Переключите SET + или SET- и уберите ногу с педали акселератора. Чтобы установить более высокую или более низкую скорость, переключите и удерживайте SET + или SET–, пока не достигнете желаемой скорости. Чтобы отменить установленную скорость, нажмите и отпустите CAN или нажмите педаль тормоза.

Чтобы вернуться к ранее установленной скорости, нажмите RES.

Для выключения нажмите OFF или выключите зажигание.

Элементы управления освещением

Регулятор основного освещения расположен в нижней левой части приборной панели.Это управление освещением позволяет включать и выключать стояночные огни, лампы приборной панели, лампы номерного знака, задние фонари и фары. Кнопка на руле управляет дальним светом. Нажмите и удерживайте кнопку, чтобы включить дальний свет. Нажмите и удерживайте кнопку еще раз, чтобы выключить дальний свет. Чтобы включить дальний свет, кратковременно нажмите кнопку.

Задние противотуманные фары (при наличии)

Нажмите кнопку задней противотуманной фары, чтобы включить или выключить противотуманные фары.Включать задние противотуманные фары можно только при включенных фарах ближнего света.

Примечание: Если вы включаете автолампы, вы можете включать противотуманные фары только тогда, когда фары включены .

Указатели поворота

Кнопки указателей поворота находятся на рулевом колесе. Нажмите кнопку, которую хотите использовать. Кратковременно нажмите кнопку, чтобы индикатор мигнул три раза. Более длительное нажатие включит этот указатель поворота.

Стеклоочистители и омыватели

Поверните ручку на правой стороне рулевого колеса, чтобы включить дворники.Чтобы использовать омыватель ветрового стекла, нажмите и удерживайте кнопку в верхнем правом углу рулевого колеса, чтобы распылить жидкость для омывателя ветрового стекла и активировать дворники. Когда вы отпускаете кнопку, дворники срабатывают на три дополнительных протирания, а затем выключаются.

Элементы управления информационным дисплеем

Нажмите кнопку со стрелкой возврата, чтобы войти в систему меню.

Нажимайте кнопки со стрелками вверх и вниз для прокрутки и выделения параметров в меню.

Нажмите кнопку OK, чтобы войти в подменю или выбрать и подтвердить настройки или сообщения.

Нажмите кнопку со стрелкой возврата, чтобы выйти из меню.

Некоторые функции можно включить или выключить, нажав кнопку OK.

Вот что все кнопки на рулевом колесе Porsche 919

Есть ли у вашего Porsche кнопка «обгон»? Как насчет кнопки для автоматической «питьевой системы». Я предполагаю, что это не так. Однако это всего лишь 2 из 24 кнопок на рулевом колесе Porsche 919. Объедините их с 6 лопастями, 5 поворотными переключателями и большим экраном в центре, и вы получите одно мощное сложное рулевое колесо.Как говорится в сообщении Porsche об этом в пресс-релизе, « задает направление движения — самая тривиальная задача рулевого колеса в Porsche 919 Hybrid ». Давайте посмотрим поближе.

Чтобы увеличить версию, просто нажмите на изображение выше

  • Его называют колесом, но на самом деле это плоский прямоугольник. Porsche разработал его таким образом, чтобы помочь при смене водителя. Прямоугольная форма позволяет высоким водителям, таким как Уэббер, быстро садиться и выходить без необходимости снимать рулевое колесо 919-го.
  • Проще говоря, у водителей есть компьютер в руках и на кончиках пальцев. Большой дисплей в центре предоставляет информацию обо всем, от скорости до состояния заряда литий-ионного аккумулятора.
  • Наиболее часто используемые кнопки расположены вдоль верхнего внешнего края, поэтому до них легко дотянуться большим пальцем. Синяя кнопка в правом верхнем углу, которая почти всегда используется, — это мигалка для фар, используемая быстрыми прототипами, такими как Porsche 919, для предупреждения медленных автомобилей на поле WEC, прежде чем они пройдут круг.
  • Красную кнопку в левом верхнем углу нужно использовать с умом. «Кнопка обгона» или «кнопка наддува» используется для получения электроэнергии от аккумулятора (это «наддув»). Водители могут «ускориться» для прохождения, но должны быть осторожны с нормированием мощности, так как им разрешено только определенное количество за круг в соответствии с правилами. Таким образом, количество энергии, которое водитель использует в середине круга, чтобы освободиться от трафика, недоступно в конце сразу и не будет доступно до следующего круга.

5 поворотных переключателей

Есть два поворотных переключателя с надписью «Multi», каждый из которых соответствует другому. Левый доступен для настроек ABC, правый основан на цифрах. Специализированные и собственные настройки для управления двигателем и / или управления топливом обозначаются комбинациями, такими как A2 или B3. Три других поворотных переключателя работают, чтобы предварительно выбрать баланс тормозов, настроить контроль тяги для влажных или сухих условий и гибридную стратегию.

Состав рулевого колеса Porsche 919 и 6-лепестковых переключателей

Само колесо сделано из карбона, а рукоятки покрыты нескользящей резиной. Шесть лепестков на задней стороне рулевого колеса работают следующим образом:

  • Центральные подрулевые лепестки используются для переключения передач — вытягивание правого лепестка используется для переключения на повышенную передачу, а вытягивание левого лепестка — для понижения передачи.
  • Самые нижние лопасти с обеих сторон приводят в действие сцепление.В зависимости от того, вошел ли водитель в правый или левый поворот, он может решить, с какой стороны легче работать.
  • Лопатка вверху слева управляет «наддувом»; такая же, как и красная кнопка спереди; используют ли водители весло или кнопку, зависит от предпочтений водителя.
  • Водители используют лопасть в правом верхнем углу для включения рекуперации энергии вручную. Это похоже на слегка задействованный ручной тормоз и снабжает аккумуляторный резервуар электрической энергией, полученной из кинетической энергии.
Чтобы все было хорошо видно в темноте, кнопки окружены люминесцентным светом, который реагирует на черный свет, установленный над шлемом водителя.

Другие сообщения в блоге Porsche, которые могут вам понравиться
Ночью кабина Porsche 919 Hybrid выглядит как космический корабль
Эксклюзивная техническая характеристика: Porsche 919 Hybrid
Правила гибридных систем в WEC

Использование неиспользуемых кнопок на рулевом колесе в качестве общих макросов для головного устройства Android

В этой статье рассматривается автомобильный проект, в котором я подключаю неиспользуемые кнопки на рулевом колесе моей машины к микроконтроллеру, который, в свою очередь, имитирует клавиатуру и мышь в информационно-развлекательной системе автомобиля через USB.

tl; dr , кнопки образуют резисторную лестницу, и я использую черную таблеточную плату STM32 для считывания состояния кнопок с помощью АЦП. STM32 эмулирует клавиатуру, устройства USB HID потребителя и дигитайзер, которые позволяют отправлять предварительно настроенные действия, как будто их выполняет человек. PlatformIO IDE и фреймворк Arduino используются для написания прошивки.

Введение

Я езжу на Mazda 3 2010 года, 2-го поколения. Как и следовало ожидать от модели 2010 года, она была оснащена скучной автомобильной стереосистемой в старинном стиле без сенсорных экранов.В прошлом году я заменил штатное головное устройство на новое на базе Android. Это оказалась одна из лучших покупок, которые я когда-либо делал. Новое устройство работает под управлением Android 9, поставляется с Wi-Fi, Bluetooth, GPS, USB, подключением передней и задней камеры и многими другими функциями. Я могу установить на него приложения из магазина Play и пользоваться подключенными сервисами. Это обновление действительно улучшило впечатления от вождения.

OEM Android

Головное устройство предназначено для управления с помощью мультимедийных кнопок на рулевом колесе, а также интегрируется с оригинальным мультимедийным ЖК-дисплеем.Дисплей отделен от головного устройства и установлен в верхней части приборной панели. На этом дисплее отображается текущая радиостанция, громкость и т. Д. Для достижения такой интеграции головное устройство оснащено блоком сопряжения с шиной CAN.

Mazda продала несколько уровней Mazda 3 2010 года в моем регионе. Базовая версия имеет рулевое колесо с одним набором кнопок для «мультиинформационного дисплея», который представляет собой еще один ЖК-дисплей, отображающий такие данные, как расход топлива. Более продвинутые версии Mazda 3 поставляются с рулевым колесом с 3 наборами кнопок, более красивой кожей и т. Д.Два дополнительных набора кнопок — это кнопки мультимедиа и кнопки круиз-контроля.

После обновления головного устройства я оказался в ситуации, когда я знал, что оно поддерживает управление с помощью кнопок мультимедиа, но у меня их не было на рулевом колесе. Моя интуиция подсказывала мне, что управлять головным устройством с рулевого колеса явно безопаснее, чем с помощью кнопок на самом головном устройстве, поэтому я решил модернизировать рулевое колесо.

Я провел небольшое исследование и обнаружил, что разные типы рулевых колес совместимы и что все разъемы одинаковы.Это имеет большой смысл с точки зрения стандартизации жгутов проводов и разъемов. Я купил подержанное рулевое колесо от более продвинутой Mazda 3 2-го поколения, которое было собрано и установлено в моей машине.

Старый Новый

Как и ожидалось, кнопки мультимедиа теперь работали, и кнопки «мультиинформационного дисплея» тоже были в порядке, как и раньше, однако теперь у меня были кнопки круиз-контроля, которые ничего не делали. Они не допускали встроенной функции круиз-контроля, а также никаким образом не регистрировались в автомобильной развлекательной системе.Изучив документацию (в основном, руководство по ремонту, доступное в Интернете) и проверив разъем с помощью мультиметра, становится ясно, что каждый набор кнопок является отдельным, имеет свои собственные провода и подключается к другому компоненту в автомобиле.

В Интернете есть упоминания о том, что включение круиз-контроля для модели, которая не поставлялась с ним, требует программирования блока управления двигателем (ECU). Я не хотел заходить так далеко, чтобы менять что-либо в двигателе или блоке управления двигателем, к тому же круиз-контроль мне был не нужен.Я подумал, что было бы здорово, если бы я мог использовать эти кнопки для общего использования с моим новым головным устройством. Для этого мне нужно будет получить «щелчки», обработать их и как-то передать на головное устройство.

Итак, приступим. 😉

Получение доступа к кнопкам

Я предпочел внести в машину как можно меньше изменений. Первый метод, который я попробовал, просто потому, что он минимально инвазивный, — это прослушивание шины CAN.

Автомобиль имеет две шины CAN, подключенные к разъему OBD2; высокоскоростной автобус 500 Кбит / с и низкоскоростной автобус 125 Кбит / с.Я использовал стандартный модуль Bluetooth ELM327, а также Arduino с модулем шины CAN MCP2515 для подключения к шинам. Arduino запускает сценарий, основанный на arduino-can-reader, который пересылает сообщения на ПК через последовательное соединение, где сценарий python, основанный на python-can-monitor, красиво отображает сообщения на экране.

Сообщения от низкоскоростной шины CAN

Мне удалось прочитать данные, например, данные о связи между головным устройством и ЖК-дисплеем мультимедиа. Попробуйте найти, какую радиостанцию ​​я слушаю на скриншоте выше;).Однако здесь нет ничего, связанного с нажатиями на кнопки круиз-контроля или кнопки мультимедиа. Глядя на результаты сопоставлений CAN-шины Mazda, выполненные другими в Интернете (1, 2, 3, 4, 5, 6), я пришел к такому же выводу, что эти наборы кнопок сообщают напрямую связанным «клиентам» без использования CAN-шины.

Прочитав руководство по ремонту автомобиля, я смог найти некоторую информацию о том, как работают кнопки круиз-контроля. Это действительно очень хорошо задокументировано! Кнопки образуют резистивную лестницу (своего рода), которая проходит через часовую пружину (которая является устройством, которое позволяет электрическим соединениям проходить через вращающееся рулевое колесо), а затем напрямую к PCM (модулю управления силовой передачей) AKA ECU.У PCM есть подтяжка на одном из соединений, которая в сочетании с сопротивлением кнопок образует делитель напряжения, поэтому PCM может вычислить, нажаты ли кнопки.

Это означало, что мне нужно было получить доступ к двум проводам и подключиться к ним. На схеме показано, какие позиции в разъеме являются правильными. Очевидно, мы хотим нажимать между часовой пружиной и блоком управления двигателем, а не во вращающейся части. Разобрать рулевую колонку довольно просто. Как только я получил доступ внутрь, я смог измерить напряжение и сопротивление и подтвердить, что у меня есть нужные провода.Я нашел кое-что, что указывало мне путь вперед. Система реализована таким образом, что провода вытягиваются только тогда, когда ключ находится в положении ON (предпусковой или при работающем двигателе), и не подтягиваются в положении ACC (аксессуар), когда радио работает, но двигатель нет. Оглядываясь назад, это имеет смысл, потому что зачем вам круиз-контроль, когда двигатель не работает? Это потребовало от меня обрезать и перенаправить провода вместо того, чтобы просто «постучать» по ним, потому что мне было интересно читать кнопки как в режимах ON, так и в режиме ACC.Ничего страшного, я просто подтянусь позже, в следующих разделах. Также следует упростить интеграцию, поскольку мне не придется иметь дело с каким-либо влиянием блока управления двигателем, различных уровней заземления и т. Д.

  • До
  • Крупным планом
  • Тестирование
  • Подключены новые провода
Перенаправление сигналов

Теперь, когда ЭБУ отсоединен от кнопок, вы можете задаться вопросом, является ли это проблемой, но на самом деле так было до был модернизирован руль.Обрыв и короткое замыкание на этой паре проводов обозначаются как «не определено» и «круиз выключен» соответственно. Конструктивно это способствует безопасности. Вы же не хотите, чтобы круиз-контроль сходил с ума по вам, пока вы находитесь в дороге. Опять же, это не имеет большого значения, потому что эта функция в любом случае не включена в ECU этого автомобиля, но теоретически у нас есть еще один уровень безопасности на случай неисправности.

Теперь у меня есть длинная пара проводов, которую я могу направить в другое место в автомобиле, где я могу проверить состояние кнопок.Эти провода представляют собой провода для передачи данных и не будут пропускать значительный ток, поэтому нет необходимости в каких-либо специальных соединениях или других соображениях, связанных с питанием. Теперь, когда у меня есть доступ к кнопкам круиз-контроля, как я собираюсь им пользоваться?

Управление головным устройством

Сам по себе Android не имеет контактов «gpio» или АЦП, о которых я знаю и которые я мог бы использовать для чтения состояния кнопок. Поэтому мне нужно было добавить какой-то микроконтроллер посередине, который будет взаимодействовать между аппаратными кнопками и головным устройством Android.Как я могу передать события клика в Android?

Моей первой попыткой было эмулировать клавиатуру Bluetooth с ESP32. Это оказалось довольно просто. Я следил за этим примером проекта, в котором используется библиотека ESP32-BLE-Keyboard. К сожалению, головное устройство не может быть подключено к другим устройствам Bluetooth, поскольку оно само является устройством Bluetooth. Головное устройство обычно подключается к телефону водителя, чтобы работать как гарнитура и аудиоустройство. Итак, у нас есть клиент для клиента.

Затем я подумал о создании Wi-Fi-соединения между ESP32 и головным устройством и отправке событий щелчка от ESP32 на устройство по Wi-Fi.Чтобы реагировать на события, мне понадобится специальное приложение для Android на устройстве или что-то вроде MacroDroid. Хотя у меня есть опыт написания приложений для Android, я решил, что это слишком сложно для данного проекта.

В конце концов, устройство, выполняющее интеграцию, должно каким-то образом получить питание, скорее всего, через USB-соединение. Если мы все равно собираемся использовать USB-разъем, мы можем использовать протокол, а не только питание. Таким образом, победившим решением была эмуляция USB HID (устройства интерфейса пользователя) с микроконтроллером.У этого есть несколько преимуществ: во-первых, это полностью проводное соединение, а значит, более безопасное и надежное, чем беспроводное соединение. Во-вторых, с помощью HID легко имитировать клавиатуру, а также другие типы HID-устройств, такие как мышь, дигитайзер (вроде мыши с абсолютными координатами), «потребительское» устройство и т. Д. Потребительское устройство — это особый класс. USB HID-устройства, которое может вызывать определенные предопределенные действия, такие как «Домой», «Стоп», «Печать», «Найти» и т. д. Это действительно важно, потому что часто это может быть самый простой или единственный способ вызвать определенную функцию .

В качестве примечания, я также рассмотрел возможность использования последовательного профиля USB, при котором микроконтроллер будет отправлять команды на Android через последовательное соединение через USB. Это решение также требует, чтобы приложение или служба запускались в головном устройстве, и мне показалось слишком сложным и ограниченным. Возможно, создание плагина MacroDroid или Tasker для последовательной связи может стать способом его реализации. Может быть, использовать что-то готовое, например, AutoArduino от Tasker, поможет? Однако в конечном итоге вы будете ограничены действиями, которые приложение автоматизации может выполнять, поэтому этот подход не так гибок, как USB HID.

Поскольку ESP32 не имеет встроенных функций USB, мне потребовались другой микроконтроллер и плата для этого проекта. Фреймворк Arduino имеет функциональные возможности USB-клавиатуры и мыши для некоторых плат Arduino, таких как Leonardo, Esplora, Zero, Due и MKR Family. Однако он не реализует потребительское устройство, и мышь скорее относительна, чем абсолютна, что довольно непродуктивно для выполнения макросов. Так что нам в любом случае понадобится библиотека. Одной из многообещающих была библиотека NicoHood HID.

Из-за вспышки COVID-19 поставки с Дальнего Востока стали очень медленными и ненадежными. Поэтому я искал то, что у меня уже было, что можно было бы использовать для реализации USB HID. Я нашел неиспользованную плату STM32F103 «черная таблетка», которая имеет собственный USB, и решил, что буду использовать ее для этого проекта.

«Черная таблетка»

Черная таблетка — это дешевая отладочная плата с микроконтроллером STM32. Если вы собираетесь использовать его с фреймворком Arduino, вы должны знать, что существует два популярных ядра STM32.Один из них, имеющий более долгую историю и основанный на libmaple от LeafLabs, — это «Arduino STM32» Роджера Кларка. Определите «board_build.core = maple» в platformio.ini, чтобы использовать его. Второй — более свежий, но официальный STM под названием «STM32duino». Определите «board_build.core = stm32duino» в platformio.ini, чтобы использовать его. Есть хороший обзор некоторых основ STM32, который вы можете прочитать, если собираетесь иметь дело с этой архитектурой.

Оказавшись на STM32, я обнаружил две библиотеки USB HID, которые показались мне актуальными.Первый — MediaKeyboard от одного транзистора, а второй — USBComposite_stm32f1 от arpruss. Я выбрал библиотеку USB Composite, которая, казалось, имела больше возможностей. Он работает специально с ядром Роджера. Он поддерживает множество типов USB; HID, MIDI, хранилище, последовательный порт, контроллеры, а в категории HID он может использовать клавиатуру, мышь, потребитель, джойстик и многое другое. Я попробовал абсолютную мышь, и хотя она работала нормально на ПК, на Android она не работала. После некоторого исследования и с помощью магии открытого исходного кода я добавил профиль для дигитайзера.Теперь я мог отправлять касания, нажатия клавиш и события пользователя на Android. Это дает максимальную гибкость, поскольку я могу автоматизировать все, что могу вводить пальцами. Единственным недостатком является отсутствие обратной связи, то есть микроконтроллер не видит экран и не получает информацию о состоянии. Это как если бы вы управляли головным устройством с закрытыми глазами.

Изготовление устройства

Конечная цель заключалась в том, чтобы соединить макетную плату с куском перфорированной платы, поместить все это добро в пластиковый корпус, подключить его к кнопкам и USB-порту и поместить в машину.Назовем всю эту установку «устройством».

Первым шагом в создании устройства было создание схемы на макете в лаборатории. Я сделал небольшую резисторную лестницу, используя несколько кнопок и резисторов, чтобы имитировать кнопки в машине. Сопротивление кнопок на рулевом колесе составляло от 0 до 4,3 кОм. Чтобы сформировать делитель напряжения и оптимально использовать диапазон АЦП, я решил использовать подтягивающий резистор 4,7 кОм. Внутреннее подтягивающее значение STM32 составляет около 40 кОм, что уменьшит эффективный диапазон напряжения, создаваемый этой установкой.Внутреннее подтягивание тоже не такое стабильное, как внешнее. Следовательно, одна секция на перфокартах будет внешней подтяжкой.

Моделирование кнопок в лаборатории

Задачей этого проекта было получение точных показаний с АЦП Black Pill. Я часто получал выбросы, которые казались мне щелчками кнопок, когда ничего не нажималось. Рельсы питания были не очень устойчивы. Другие компоненты могут повлиять на показания АЦП, создавая шум. Это происходит по нескольким причинам:

  • Емкость 5 В и 3 мкФ составляет всего несколько мкФ.Рейки 3 В (другие платы обычно имеют значения 10-100 мкФ) — так легко получить нестабильное питание.
  • Нет вывода для линии 5 В, поэтому нет естественного способа подключения энергоемких компонентов, таких как двигатели или зуммеры.
  • Есть только один регулятор для шины 3,3 В, поэтому все пользователи могут создавать помехи друг другу.
  • Опорный сигнал АЦП находится на той же шине, что и все остальное, поэтому любые падения на главной шине повлияют на показания АЦП.

Я полагаю, что все эти проблемы являются результатом строгой целевой стоимости.После всего. эта плата стоит около 3 долларов. Чтобы решить некоторые из этих проблем, я внес следующие изменения:

  • Добавлен конденсатор 10 мкФ на шину 5 В (это максимум для спецификации USB)
  • Добавлен конденсатор 47 мкФ на шину 3,3 В
  • Припаян провод для прямого доступа к шине 5 В
  • Добавлен усредняющий фильтр в программном обеспечении
  • В программном обеспечении реализована логика ожидания стабилизации состояния до того, как будут сгенерированы события кнопок.

Еще одна функция, которую я хотел иметь, — это звуковая обратная связь.Я хотел, чтобы устройство издавало звуковой сигнал, и желательно по-разному для разных типов нажатий (коротких, длинных, двойных и т. Д.). Следовательно, другая секция на перфокартах будет нести транзистор, резисторы и зуммер, необходимые для подачи простых звуковых сигналов. С точки зрения программного обеспечения особо нечего было делать, так как ядро ​​уже имело работающую реализацию функции тона.

Вся эта схема реализована на перфокальной плате, которая имеет заголовки для подключения платы разработчика. Поскольку это проект USB HID, я выделил порт USB для этой функции и использовал ключ ST-Link для программирования и отладки устройства. а также использовал последовательный USB-адаптер для отслеживания потока отладки.Для устранения проблем с шиной питания и электрических шумов зуммера использовался простой логический анализатор.

Пациент с устройствами разработки aux

Прошивка для этого проекта находится на github, можете форкнуть. Код был написан с использованием IDE PlatformIO. Это не особо сложно. Возможно, самая запутанная часть — это логика состояния для обработки нажатий кнопок. Я реализовал обнаружение только нажатий одной кнопки за раз (то есть без комбинаций), хотя я думаю, что более одной кнопки можно обнаружить с помощью достаточно стабильного АЦП.Я реализовал короткие и длинные клики, что дало мне 12 различных действий. Действия жестко запрограммированы в коде. Некоторые из них просты, например «Домашняя страница», в то время как другие представляют собой полные потоки, например, для открытия экрана «Создание нового электронного письма» и предварительного заполнения некоторых полей. Я не планирую часто менять действия, и я не чувствовал, что будет хорошей рентабельностью для реализации общей системы, в которой действия можно было бы программировать на устройстве отдельно от кода.

В итоге я установил устройство в пластиковый корпус и засунул его в дальний конец бардачка.

Механическая сборка

А теперь! Демо-время:

Есть идеи по улучшению? Делаете подобный проект сами? Поделитесь своим мнением в комментарии.

Вот что делают кнопки на рулевом колесе Формулы-1 | British GQ

Вот что делают кнопки на машине команды Red Bull Racing (это может быть не то же самое для других команд) …

1. «Это режимы двигателя». В дополнение к циферблату у Mercedes Росберга есть кнопка «OT» или «Обгон», которую он нажимал после изменения режима двигателя на третьем повороте, чтобы исправить ситуацию с низким энергопотреблением.

2. «У вас есть рычаг переключения передач на задней панели, который является этой лопаткой, вы можете подниматься или отталкиваться».

3. «Вот тебе и клатчи. На машине только одно сцепление, но есть два подрулевых переключателя, потому что, когда вы выезжаете из гаража по правому кругу, здесь трудно работать (он указывает на нижнюю часть рулевого колеса, когда поворачивает его). Когда вы покидаете цепь против часовой стрелки, вы используете этот рычаг ».

4. «У вас есть кнопка нейтрализации, когда вы заходите на пит-стоп».

5. «Это для тех случаев, когда вы хотите прогреть задние колеса, чтобы не раскручивать задние колеса слишком сильно».

6. «Это предел ямы, поэтому вы не превышаете лимит скорости на трассе».

7. «С шинами, если у вас есть промежуточные или мокрые шины, окружность будет другой, поэтому вы должны учитывать эту программу окружности».

8. «Существует расход топлива, поэтому, если вы используете слишком много топлива, вам нужно очистить двигатель, на что вам потребуется некоторое время».

9. «Если сцепление не включается должным образом, вы можете отрегулировать это здесь».

10. «А это самая важная кнопка на рулевом колесе, кнопка питья!»

11. «Регулировка баланса тормозов — вы можете перемещать баланс тормозов вперед или тормозить назад».

12. «Система снижения лобового сопротивления (DRS) [которая снижает сопротивление для маневров при обгоне] обычно находится сзади, а на прямой есть рычаг, открывающий заднее крыло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *