Когда можно ездить на шипованной резине: Когда менять шины и как не получить штраф за резину не по сезону
Как ездить на шипованных шинах | Движение на шипованных шинах
Зимняя и летняя езда. Реалии
Если устанавливаете новые шины с шипами
Если устанавливаете б/у шины с шипами
Как ездить на шипованных шинах
Зимняя и летняя езда. Реалии
На страницах сайта время от времени затрагивается тема «зимней» и «летней» езды, точнее, ошибочного разделения манер вождения на зимнюю и летнюю.
В чем различие между «зимней» и «летней» манерой езды можно прочесть в статьях Вождение автомобиля зимой. Маневрирование и Пришли холода – меняем стиль вождения.
Акцент в различиях делается на то, что летом, когда тепло и автомобиль уверенно цепляется за дорогу всеми колесами, водитель может себе позволить небрежное управление автомобилем.
Небрежное в том смысле, что используются резкие методы управления: резкий старт, грубое торможение, резкое перестроение, резкий поворот на скорости и многое другое, где движение автомобиля сопровождается рывками.
Летом подобные «номера», мягко говоря, проходят без последствий, и такая манера езды входит в привычку. Но в минусовых температурах «летние» методы не работают.
Известно, что на прямой скользкой дороге даже незначительный рывок, вызванный небрежным управлением, способен увести автомобиль с нужной траектории движения. Последствия могут быть самые разные.
Подробности — в статьях Осторожно, скользкая дорога и Вождение автомобиля зимой. Маневрирование.
С наступлением холодов, и неожиданным появлением ледообразования на дороге, многие так и продолжают ездить, по привычке, в грубой летней манере.
Интересен факт, что водитель осознает необходимость перехода на «плавный» метод управления, и всеми силами старается так делать, но в ответственный момент этого не получается.
Организм неосознанно продолжает отрабатывать по привычке так, как он поступал все время, т.е. как он привык.
Для того, чтобы перестроиться на «зимнюю» езду, организму нужно время. И если «перестрой» происходит, так сказать, на границе тепла и холода, то в это время совершается множество ошибок, часто приводящих к ДТП или поломке автомобиля.
О том, как целесообразно действовать, изложено в статье Пришли холода – меняем стиль вождения.
Это было небольшое вступление. Ниже будут рассмотрены некоторые вопросы, которые касаются эксплуатации зимних шин, оборудованных шипами противоскольжения.
Вы, наверное, спросите, а какая связь между летними или зимними манерами в управлении автомобилем и шипованными шинами?
Связь в том, что летние манеры вождения и зимняя дорога — вещи несовместимые. Совместить их, конечно можно, но итог будет один: либо произойдет ДТП с другим автомобилем, либо авто окажется за пределами дороги.
То же самое относится и к эксплуатации шипованных шин. Дальше станет понятно, почему это так.
Что нужно знать, если на дисках вашей машины установлены зимние шины, оборудованные шипами противоскольжения?
Если устанавливаете новые шины с шипами
Начнем с того, что новые зимние шины, оборудованные шипами, должны пройти обкатку. Что это значит?
В процессе качения колеса, шипы занимают определенное положение в шине, т. е. шипы прирабатываются, и располагаются уже не строго перпендикулярно по отношению к поверхности шины, а чуть под незаметным глазу углом, который направлен в противоположную сторону качению колеса.
Для того чтобы шипы приняли такое устойчивое положение, требуется проехать несколько сотен километров. Одни эксперты утверждают, что для этого достаточно 500км, другие называют другую цифру – 1000км. В общем, чем больше, тем лучше.
Чтобы не спорить, остановимся на том, что это расстояние должно быть не менее 500км, а еще лучше – более 1000км. Причем, во время обкатки зимних шипованных шин нужно стараться придерживаться спокойного стиля езды.
Т.е. нужно стараться не допускать пробуксовки колес во время старта, разгонов и торможений. В противном случае есть риск потери нескольких шипов еще в процессе их «приработки», особенно на пробуксовке при трогании назад.
В процессе «обкатки шипов» не следует также увлекаться высокими скоростями на поворотах.
Если география ваших поездок не выходит за границы населенного пункта, то за один раз проехать 500 километров сложно, для этого нужно время.
Поэтому, есть смысл переобуться раньше, и в режиме спокойной езды обкатать зимние шины еще до наступления серьезных заморозков, чтобы на стадии обкатки исключить пробуксовку на гололеде.
Если устанавливаете б/у шины с шипами
Когда вы ставите на свою машину колеса с шипами уже бывшие в эксплуатации, например, ездили на них в прошлом сезоне, или купили б/у резину с шипами, то устанавливать такие шины нужно по направлению вращения колеса так, как они уже катились в прошлом.
В противном случае, если поставите колесо или переобуете шину наоборот, шипы расшатаются, и есть риск их «потерять». Не все, конечно, кое-что останется, но работать на льду должным образом такие шины уже не будут.
Если процесс замены шин проходит в шиномонтажной мастерской, целесообразно заранее пометить направление вращения б/у шины, и подсказать мастеру, в каком положении ее нужно забортировать на диск.
Если же меняете колеса целиком, с дисками, тогда задача стоит проще – достаточно их установить так, как они катились ранее.
Определить направление вращения колеса не сложно. Если рисунок протектора направленный (на таких шинах направление качения может быть обозначено стрелкой), то ошибиться трудно, но можно, по невнимательности.
Если протектор шины не направленный (например, «шашки» — такое колесо можно поставить и так и обратно), то внимательно смотрите на шипы – обратите внимание, как они изношены.
Угол наклона шипов заметить почти невозможно, а вот рабочая часть шипов, т.е. сами концы, могут это подсказать – их более изношенная часть будет с той стороны, куда колесо катилось.
А вообще весной, во время переобувки с «зимы» на «лето», есть смысл пометить шины с шипами так, как колеса стояли на машине, например левое переднее, левое заднее, правое переднее, правое заднее.
На будущий сезон нужно будет установить их так, как они стояли в этом сезоне. При правильной эксплуатации шипованные шины будут служить долго.
Как ездить на шипованных шинах
Что еще нужно знать об эксплуатации шипованных шин? Речь пойдет о том, как ездить на шипованных шинах.
Любые автомобильные шины начинают «работать» только после того, как резина «разомнется» и прогреется.
Под словом «работать» подразумеваются сцепные качества. При одинаковых дорожных условиях «холодные» шины цепляются за дорогу плохо, и чаще буксуют, у «разогретых» шин качество сцепления намного лучше.
Эту особенность необходимо учитывать, особенно тем, кто по утрам спешит на автомобиле на работу.
Для того, чтобы разогреть шины после долгой, например, ночной стоянки, нужно в спокойном режиме проехать пару-тройку километров, чтобы застывшая резина разогрелась.
Шины с шипами в этом плане не исключение. Чем холоднее (сильнее мороз), тем больше времени потребуется, чтобы размять шины. Тогда колеса и катиться будут мягче, и цепляться за поверхность дороги будут лучше.
Управление автомобилем на шипованных шинах имеет свои особенности. Трогаться с места на шипах, особенно на подъемах дороги, лучше всего «в натяг», чтобы ведущие колеса не буксовали.
Когда ведущие колеса буксуют, то шипы прорезают ледяную корку на поверхности асфальта, и эффективность работы шипов резко снижается.
Во время движения по асфальту шипы вдавливаются в резину не полностью и, тем самым, уменьшают силу сцепления колес с дорогой.
На небольших скоростях это почти не ощущается, напротив, создается впечатление, что шипованные колеса намного лучше цепляются за асфальт, нежели без шипов.
Так происходит за счет того, что рабочая часть шипов успевает зацепиться за неровности дорожного полотна.
С увеличением скорости, зацепление несколько ухудшается. Для сравнения, на скорости 90 км/ч на чистом асфальте коэффициент сцепления у шипованных шин на 10-15% ниже, чем у таких же, но без шипов.
Длина тормозного пути «на шипах» зависит от совокупности дорожных и технических факторов.
К числу дорожных факторов относится состояние дороги: утрамбованный снег, чистый лед, сухой на вид асфальт, мокрая снежная каша или что-то еще, здесь же уместна температура окружающей среды.
К числу технических факторов относятся наличие на автомобиле АБС, исправность тормозной системы, скорость в данный момент, манера торможения, т. е. здесь уже подключается человеческий фактор.
В различных сочетаниях перечисленных выше факторов тормозной путь будет разный.
Многочисленные эксперименты показали, что наличие шипов НЕ делает тормозной путь короче. Более того, в некоторых случаях тормозной путь «на шипах» может быть длиннее ожидаемого (при работе АБС на скользкой дороге).
Тормозить на зимней скользкой дороге следует очень плавно, не допуская блокировки колес. Если необходимо затормозить резко, но ваш авто не оборудован АБС, то целесообразно использовать быстрое прерывистое торможение.
Данный прием поможет, если нужно и тормозить, и рулить, независимо от того, есть ли на шинах шипы, или их нет. Он рассмотрен в статье Для чего тормозам нужна система АБС.
Вот, собственно, весь необходимый минимум того, как ездить на шипованных шинах, чтобы ваше движение было относительно комфортным, и шины прослужили долго.
Оставайтесь на страницах сайта. Вы найдете для себя много интересного и полезного в плане собственной безопасности на дорогах.
Например, в продолжение темы предлагаю ознакомиться с материалом следующих статей:
Подскользнулся;
Осторожно, скользкая дорога;
Пришла пора «переобуваться»;
Как не «улететь» со скользкой дороги;
Пришли холода – меняем стиль вождения;
Будьте внимательны за рулем.
За езду летом на зимних шинах положен штраф 5 МРП — Kolesa.kz || Почитать
• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Ездить летом на зимней резине крайне опасно. Шипы на асфальте при резком торможении не цепляются за поверхность, а скользят. Именно поэтому использование шипованной резины летом запрещено Техрегламентом Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств» и ПДД РК.
Нарушение наказывается штрафом 5 МРП (14 585 тенге) по ч. 5 ст. 590 КоАП за управление транспортными средствами, не отвечающими требованиям технических регламентов, национальных стандартов, а также при наличии неисправностей или условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. (За повторное попадание летом на зимней резине в течение года — 20 МРП.)
В Северном Казахстане, например, накануне прошёл профилактический рейд, в ходе которого водителей предупреждали о необходимости «переобуть» свои авто. И хотя в СКО в этом году зима подзадержалась, и потому машины на шипованной резине встречаются чаще, практика показывает, что «забывчивые», а порой и просто безответственные автомобилисты есть и в других регионах.
Напомним, согласно пункту 5.5 ТР ТС 018/2011, «запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август). В зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещается эксплуатация транспортных средств категорий М1 и N1, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения. Зимние шины устанавливаются на всех колёсах указанных транспортных средств».
ПДД РК: «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации, «14. Эксплуатация транспортных средств запрещается в случаях
:1) наличия технических неисправностей и условий, создающих угрозу безопасности дорожного движения и окружающей среде, их несоответствия техническим регламентам, стандартам, правилам и руководствам по их технической эксплуатации, а также их переоборудования без соответствующего согласования».
Шипованная резина в Литве разрешена. Переход границы на шипах.Путешествовать!
После того как мы не смогли попасть в Польшу по причине того, что мы ехали на автомобиле с шипованной резиной и польские пограничники развернули нас, мы поменяли планы и решили поехать в Литву. Как нам удалось выяснить накануне-шипованная резина в Литве разрешена.
Первый пункт остановки в Литве мы выбрали Каунас. Расстояние от Бреста до Каунаса согласно гугл-карте составляет около 400 километров. Ближайший пограничный переход Белорусско-Литовской границе находится в 290 километров от Бреста в Гродненской области и называется Привалка-Райгардас, в честь населенных пунктов по обе стороны границы.
После завтрака, мы загрузили сумки в машину и двинулись к нашей цели.
Путь от Бреста до пограничного перехода Привалки
В качестве навигатора использовали приложение гугл-карты, с заранее подкаченной в отеле картой. Навигатор проложил маршрут периферийными дорогами и без него добраться было бы тяжело. Практически все 290 километров мы ехали вдоль польской границы, удаляясь максимум от нее километров на 30.
Доехав до Гродно, навигатор повел нас по трассе Р-41, и тут он дал маху. Проехав километров 20-25 мы подъехали к КПП Белорусской границы, которое находилось практически в лесу и уперлись в шлагбаум. Около границы не было машин,ни одной и чувство радости, что не надо стоять в очереди, стало сменяться подозрением, что, что-то здесь не так. Что здесь “не так”, вскоре разъяснил скучающий белорусский пограничник. Этот пропускной пункт, имеет особый статус и работает только для пропуска местных жителей и мы не сможем здесь пересечь границу, как впрочем и все другие иностранные машины.
После он объяснил как нам ехать до международного пограничного поста Привалка, к которому нужно добираться по трассе Р-42. Через часа полтора мы были около пограничного пункта.Реально доехать можно было минут за 30, расстояние от “неправильного” погран перехода до Привалки не более 30 километров, но сначала мы блудили по цивильным дорогам, а после показалось, что можно срезать около 10 километров ехали по пересеченной местности, где можно проводить ралли грузовиков. Дорога была ухабистая с крутыми холмами. Местами казалось, что еще чуть-чуть и придется искать трактор.
Только благодаря высокому клиренсу и полному приводу мы там не застряли. Уже начало смеркаться и когда мы доехали до военной части, за забором которой стояли танки, стало ясно, что цивилизация рядом! Во время поездке по этой дороге, меня не оставляла мысль, что проложена она контрабандистами, которые ее активно эксплуатируют.
Выехали на трассу, проехали несколько километров и показались первые грузовики выстроившиеся вдоль обочины перед границей, обычная картина, которая дала понять что едем мы правильно.
Практически на всех автомобильных погран переходах существуют две очереди, одна для легковых автомобилей, другая для грузовиков, которые даже страшно представить сколько стоят, глядя на километровые очереди.
Пересечение белорусско-литовской границы в Привалка-Райгардас
Мы оказались в первыми, перед нами никого не было! Это вселило надежду, что до отеля в Литве мы доберемся пораньше. Но несмотря на то, что очереди не было, пригласили нас к белорусской границе только минут через 20. Вот здесь и началось самое интересное. Не долго думая, я подъехал к зеленому коридору и вышел с документами для оформления. Пограничник-женщина, минут 5 изучала мой паспорт, а после выдает такую речь: “Вы выезжали из Белоруси меньше суток назад, в соответствии с таможенными правилами, если с момента выезать из республики прошло меньше 10 суток, то необходимо выезжать через красный коридор!” Прохождение красного коридора, подразумевает заполнение таможенной декларации, лишняя волокита и потеря времени.
Но делать нечего, поехали в красный коридор. Здесь мне выдали декларацию в двух экземплярах и я стал заполнять ее прямо на подоконнике таможенного павильона. Занятие не самое приятное, особенно учитывая время года, ранняя весна было холодно и ветрено. Руки быстро замерзли и заполнять ручкой мелкие графы было очень не удобно. Уже другая женщина, сотрудник таможни спросила: “А сколько у вас в баке бензина?” Я ей сказал, как есть, что бак практически полный. Не задолго до границы мы заправились, поскольку бензин в Белоруссии в минимум в полтора раза дешевле, чем в Евросоюзе, в который входит и Литва.На мою откровенность о количестве топлива, она сказала, что по закону она не должна выпускать нас до тех пор пока мы не сольем топливо, поскольку мы выезжали из республики буквально вчера и наши действиях можно углядеть контрабанду горючего! Я конечно прифигел от такого расклада, но сообщила она это совершенно спокойно, в информационном тоне, и тут же сама предложила, как можно выйти из этой ситуации, посоветовав написать в графе декларации “остатки топлива” 10-15 литров. Уфффф..нам повезло! Сотрудник таможни оказался лояльным, но окажись в другой раз в такой ситуации и попадись принципиальный (злой) таможенник, то теоретически и практически, может встать задача, как сливать топливо из бака! После прохождения таможни у нас случился небольшой залипон с пограничном контроле, дама-пограничник минут 10 не могла поверить, что мой брат и человек на фото в его паспорте, это один и тот же человек! Сначала она тупила одиночку, потом позвала на помощь друга-коллегу и они тупили вдвоем.))) В какой то момент нам стало казаться, что они не выпустят его, но все таки заветный штамп был поставлен!)
В отличие от белорусского КПП, на литовском мы провели не более 15 минут. Все таможенные и пограничные формальности были быстро решены. На нашего полного бака дела литовским пограничникам не было (а по белорусской логике, и тут мы могли попасть под подозрение в контрабанде, тем более что в Литве горючее стоит дороже). На шипованную резину из-за которой накануне мы не смогли въехать в Польшу, так же никто не обратил внимание. Зимняя шипованная резина в Литве разрешена!
Литва – возможность попасть в Польшу и другие страны ЕС на шипах. Шипованная резина в Литве разрешена!Отсюда до границы с Польшей было всего около 50 километров и при желании мы могли поехать туда, ведь пограничного поста на границе Литвы и Польше нет. Что бы попасть в Варшаву из Бреста, через Литву, необходимо сделать крюк 650-700 километров! Но мы поменяли свои планы и нас ждал забронированный отель в Каунасе.
В Латвии и Эстонии шипы также разрешены.
Если вы решите поехать в Польшу на шипах, имейте ввиду, что заехать в нее через прибалтийские страны Литву, Латвию и Эстонию можно, но в случае если на вас обратят внимание польские власти, то дело скорее всего закончится штрафом и расшиповкой резины. Удачи на дорогах Европы!;-)
Если Вас интересует информация о переходе белорусско-литовской границе на автомобиле смело задавайте вопросы в комментариях под этим постом. С удовольствием отвечу! Поделитесь своим опытом поездки в Европу на шипованной резине!
Информация изложенная в статье актуальна на март 2016 года. Перед поездкой в Европу лучше уточнить текущее положение вещей, поскольку законодательство может меняться.
Статьи по теме:
Зимняя шипованная резина запрещена в Польше! Как нас развернули на границе.
На шипованной резине по Европе: где можно, а где нельзя
Эффективны ли они и стоит ли их покупать?
Вы можете подумать, что ездить на велосипеде зимой невозможно из-за холода, снега, льда или всего вышеперечисленного. Но в дополнение к зимней велоодежде, которая согреет вас, вы можете купить шипованные велосипедные шины так же, как вы можете купить шипованные шины для своего автомобиля.
Звучит странно? Это не. Шипованная велосипедная резина означает, что вы можете безопасно ездить даже по снегу и льду повсюду, а это означает, что вы не застрянете в помещении на тренажере на полгода.Итак, из чего изготавливают шипованные велосипедные покрышки и какие бренды стоит покупать?
Все о шипованных велосипедных шинах
Одной из самых больших опасностей для всего, что имеет колеса, является гололедица.
Вот почему шипованные велосипедные шины помогают безопасно ездить зимой. Однако есть некоторые вещи, которые вы должны знать о них, прежде чем решить, подходят ли они вам.
Рекомендуем прочитать: Какое идеальное давление в велосипедных шинах?
Насколько помогают шипованные велошины и насколько эффективны шипованные велошины для зимы?
Шипованные велосипедные шины работают так же, как зимние автомобильные шины. У них есть от 70 до более чем 300 маленьких металлических шипов, которые вгрызаются в лед. Укус дает вам тягу, которой иначе не было бы.
Благодаря этому вы не будете скользить и скользить повсюду и рискуете упасть (особенно перед автомобилем, если вы находитесь на обледенелой обочине).
К сожалению, это не идеальное решение. Вы получаете сцепление, но у вас нет такого же сцепления, как на сухом асфальте или бетоне. Это больше похоже на сцепление при ходьбе по слегка отшлифованному тротуару. Песчинки помогают вам не поскользнуться, но если вы начнете бежать, они могут покатиться, и вы, вероятно, потеряете контроль.
Некоторые велосипедисты предпочитают шипованные шины только на переднем колесе, но лучше всего, чтобы они были установлены и на переднее, и на заднее колесо.Несмотря на то, что ваше переднее колесо является вашим рулевым колесом, вы используете задний тормоз, чтобы сохранить контроль на поворотах и постепенно остановиться.
Последнее, что вы хотите, это чтобы ваш велосипед начал рыскать, потому что ваше заднее колесо не имеет сцепления с дорогой.
Наконец, помните, что шипованные шины хорошо работают на льду, но не на снегу или в дождь. В снегу они просто утонут, а в дождь попытаются вгрызться в асфальт, и вы испортите свою резину быстрее, чем успеете сказать «шипованная резина».
Фотография Дэйва Хааса с сайта Pexels
Вам нужны шипованные шины для велосипеда?
Шипованные шины для велосипедов тяжелее стандартных дорожных сликов и шин для горных велосипедов. Больший вес означает, что вам нужно вкладывать больше энергии для езды.
Подумайте об этом: шипованные шины вовсе не обязательно лучший выбор для вашего велосипеда, если у вас 26-дюймовые колеса. Но для других размеров вам может быть лучше перейти на более широкую шину с давлением примерно на 10–20 фунтов на квадратный дюйм ниже, чем обычно.
Если у вас есть колеса объемом 700 куб. см, ищите шину с дизайном, специально предназначенным для влажных и липких условий. Это может включать шипованные шины, а может и нет. Если вы не уверены, поговорите со специалистами в вашем веломагазине.
В конце концов, вы хотите, чтобы это работало лучше всего для вас. Если у вас ограниченный бюджет, найдите то, что ближе всего к тому, что вам нужно, и соответствует вашему бюджету.
Сколько служат шипованные велосипедные покрышки?
Обычно таких шин хватает на два-три сезона. Если вы используете их всю зиму, они не прослужат так долго даже на сухом асфальте.
Асфальт и бетон быстро изнашивают шипы шипованных велосипедных шин. Если у вас есть карбидные шпильки, а не стальные, они прослужат дольше. Однако, если вы постоянно пользуетесь зимним велосипедом, вы можете рассчитывать на покупку новых шипованных шин каждые один-три года.
Чтобы продлить срок их службы, попробуйте использовать их только при наличии или вероятности наличия льда. Используйте свои обычные шины, когда вы знаете, что ваши дороги и тропинки будут сухими.
Посмотрите, что этот гонщик говорит о своем опыте использования шипованных шин.
Как защитить обувь от шипованных велосипедных шин
Защита вашей обуви от шипованных велосипедных шин не займет много времени, если только вы не планируете регулярно наступать на ноги или наступать на шины.
Однако, если вы изготавливаете зимнюю велообувь самостоятельно, потому что обычная велосипедная обувь просто не работает в холодную погоду, будьте осторожны с тем, что вы используете для верха. Вам нужно что-то очень прочное и теплое, независимо от того, используете вы шипованные шины или нет.
Рекомендуем прочитать: 10 лучших в мире маршрутов для горных велосипедов
Лучшие шипованные велосипедные шины
Итак, вы хотите кататься на велосипеде в своем любимом морозном климате и ищете шипованные шины. Их много, поэтому мы сузили выбор до пяти наших любимых.
Schwalbe Marathon Winter HS 396 #11126448
Schwalbe — известный производитель велосипедных шин, а шипованная шина Schwalbe Marathon Winter HS 396 отлично подходит для шоссейных велосипедов.Они украшены шипами, которые лучше всего подходят для езды по льду.
Поскольку у них шипы только посередине поверхности шины, они подходят для льда, но лучше для снега, чем другие шипованные шины. Они хороши в рыхлом снегу, но когда снег растает после вспашки или людей, идущих по нему, они работают намного лучше.
Если вы будете использовать эти шины на сухом асфальте, вы услышите шум, похожий на езду по гравию. Тем не менее, они по-прежнему ездят довольно плавно.
Однако они плохо работают, когда снег мокрый и тяжелый, потому что снег прилипает ко всему, включая шины. Если вы попытаетесь ехать в таких условиях, снег покроет ваши шины, заполнит протекторы и, в конечном счете, покроет шипы.
Купить на Амазоне
Плюсы
- Подходит для льда и утрамбованного снега
- Меньший вес, чем у других шипованных шин
- Достаточно гладкая на сухих участках
Минусы
- Если вы планируете ездить по глубокому или мокрому снегу, лучше использовать толстые шины
- Лучшая зимняя резина от легкой до средней
- Потеря эффективности на высоте более трех дюймов снега
Арисун Акулозуб
Шипованные шины Arisun Sharktooth имеют шипы и выступы, расположенные по рисунку, который обеспечивает сцепление не только со льдом, но и обеспечивает лучшее сцепление на снегу и слякоти. Это толстые шины, поэтому для них нужны подходящие колеса.
Однако, поскольку толстые шины лучше работают в зимних условиях, чем дорожные шины стандартного размера, вам все равно лучше использовать их. Вы также заметите значительное сопротивление этих шин, но это потому, что они толстые и шипованные. У вас всегда будет больше сопротивления на таких шинах, чем на дорожных сликах.
Купить на Амазоне
Плюсы
- Простота установки на подходящие диски
- Больше тяги
- Создан для суровых зим
Минусы
- Шумнее горных шин на асфальте
- Вы можете потерять шипы в зависимости от местности, по которой вы едете
- Дороже шипованных шин других марок
Schwalbe Ice Spiker Pro HS 379
Еще одна шина от Schwalbe, Ice Spiker Pro, имеет небольшие шипы в большинстве выступов на протекторе.Если у вас есть шоссейный велосипед и вы не хотите переходить на толстые шины, вам, вероятно, подойдут такие шины.
Пожалуй, одна из лучших особенностей этих шин заключается в том, что они поставляются с конкретными инструкциями по их обкатке. Возможно, вам не захочется выезжать с ними на лед или укатанный снег в первый раз. Однако, если вы правильно наденете их, они хорошо послужат вам в холодные зимние месяцы.
Они немного дороже других шин, но не такие дорогие, как толстые шипованные шины.Они достаточно хорошо держат крутые повороты, что отлично, если вы хотите кататься на отдыхе в дополнение к поездкам на работу.
Купить на Амазоне
Плюсы
- У вас хорошее сцепление с дорогой на гладком льду
- Они достаточно хорошо работают на частично растаявшем снегу
- Бескамерные, поэтому их легче устанавливать на диски
Минусы
- Предусмотрен период обкатки, поэтому их следует покупать до того, как они понадобятся
- Подходит только для трех дюймов снега
- Вы можете потерять шпильки, если не сломаете их должным образом
Шина Кенда Клондайк
Если вы ищете что-то, что подойдет для вашего горного велосипеда с хорошим клиренсом, тогда шины Kenda Klondike — это шины для вас. У них есть направленные протекторы, которые помогут вам избавиться от снега и слякоти на дороге или ваших любимых тропах.
Шипы крошечные, но выступают из протектора достаточно, чтобы обеспечить сцепление, необходимое для катания как по льду, так и по снегу.
Будьте осторожны. Эти шины не сослужат вам хорошую службу, если вы попытаетесь совершить экстремальную езду на горном велосипеде по скользкой трассе. Шипованные шины — это прекрасно, но даже они не могут дать вам того сцепления, которое вы обычно имеете на сухой трассе летом.
Купить на Амазоне
Плюсы
- Меньше, чем у других шипованных шин, поэтому у вас больше зазор между рамой и вилкой
- Протектор защищает от снега и слякоти
- Могут работать при давлении до 60 фунтов на кв. дюйм
Минусы
- Может потребоваться снизить давление в шинах перед поездкой по льду
- Шпильки изнашиваются примерно через 1200 миль
- Лучше всего работает при периодическом использовании
Schwalbe Marathon Winter Plus HS 396
Schwalbe Marathon Winter Plus HS 396 отлично подойдет, если вы ищете хорошую шипованную покрышку для горного велосипеда. Даже если вы не совершаете полных поездок, возможно, вы используете зиму для поддержания своей физической формы.
Независимо от того, что вы делаете, вы получаете дополнительное чувство безопасности при ускорении, остановке и поворотах с этими шинами. Кроме того, они хорошо работают как на льду, так и на твердом утрамбованном снегу. И они хорошо работают на сухом пушистом снегу, потому что шипы врезаются в землю и таким образом обеспечивают сцепление.
Эти шины также полезны для гонщиков, которые привыкли к некоторому заносу при поворотах.Если вы горный байкер, вы, вероятно, привыкли к этому, но будьте осторожны, потому что снег все еще может сделать ваш дрифт непредсказуемым.
Купить на Амазоне
Плюсы
- Дешевле шипованных шин многих других марок
- Хорошая амортизация по сравнению с другими шинами Schwalbe
- Медленнее дорожных сликов, но не так медленно, как шины для горных велосипедов
Минусы
- Бортики проволоки затрудняют монтаж шины на диски, поэтому лучше использовать монтажный инструмент
- Работа на льду и рыхлом снегу, но не на мокром, сильном снегу
- Вы теряете шпильки при более высоком давлении воздуха
Фото автора Tuur Tisseghem с сайта Pexels
Ездить круглый год
Выбор шипованных велосипедных шин полностью зависит от ваших потребностей и погодных условий. Если ваши зимы полны льда и снега, то вам определенно нужны шипованные шины, даже если вы ездите в таких условиях лишь периодически. Это верно независимо от того, ездите ли вы на шоссейном велосипеде или на горном велосипеде.
Помните, что эти шины плохо работают на сухом асфальте, и вам придется ездить по неровностям. Итак, надевайте их, когда они вам нужны, и снимайте их, когда они вам не нужны. И самое главное, наслаждайтесь поездкой!
Избранное изображение от Pixabay из Pexels
Последнее обновление 01.02.2022 в 15:58 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API
Вам действительно нужны шипованные толстые велосипедные шины?
Одним из преимуществ фэтбайка является возможность кататься в любую погоду.Конечно, ездить по льду и снегу не всегда совсем просто, даже на сверхшироких прочных шинах.
К счастью, есть возможность установить на шины шипы, которые помогают при зимнем льду и снегу. Шипы помогают контролировать велосипед, когда местность немного шаткая. Некоторые люди клянутся ими, в то время как другие не уверены, нужны ли они им на самом деле или нет.
Стоит ли дополнительных хлопот с установкой новых шин на велосипед плюс общие расходы? Ответ не простой да и нет.Многое зависит от того, какой вы тип велосипедиста, и от того, есть ли у вас возможность иметь несколько комплектов шин для разного времени года.
Когда людям следует серьезно задуматься о шипованных шинах?
Если человек живет в районе, где снег идет не менее трех-четырех месяцев в году, следует серьезно подумать о шипованных шинах. Технически они никогда не являются обязательными, но ездить в любое время года становится все труднее и труднее, если на шинах нет шипов.Снег на самом деле не так вреден, как лед, но обычно они идут рука об руку.
На самом деле самые опасные участки всегда будут там, где скапливается лед, а снег покрывает лед. На определенных участках трассы может быть гололедица в течение нескольких недель или даже месяцев, и гонщиков все равно может ждать сюрприз.
Снег или лед
Как бы людям ни нравилось кататься по снегу, гонщики обычно не испытывают особых проблем с тем, что им обязательно нужны шипы на шинах. Самая большая причина аварий с участием фэтбайков без шипов на шинах связана со льдом.Я слишком хорошо это знаю. В настоящее время у меня нет шпилек на моем толстяке, и у меня есть синяки, чтобы доказать это! Этот лед может появиться откуда угодно, особенно на тропе, покрытой снегом.
Большинство людей довольно хорошо представляют себе, где вода скапливается на тропах и, возможно, в какой-то момент образует лед. Даже с шипованными шинами будьте осторожны, чтобы не заехать слишком быстро. Никто не хочет поскользнуться и упасть, казалось бы, из ниоткуда.
Снег действительно не становится проблемой, требующей шипов, пока он не станет около 4 дюймов или около того.Когда накоплено столько, становится трудно управлять фэтбайком без каких-либо модификаций. Кто-то просто перестанет кататься, а кто-то продолжит ехать на шипованной резине и надеяться на лучшее.
Придерживайтесь проверенных троп; тем хуже условия на земле. Это снижает вероятность каких-либо неожиданностей совершенно из ниоткуда. Даже с помощью шипов этого может быть недостаточно, чтобы предотвратить падение с велосипеда.
Что делает шипованные толстые велосипедные шины такими замечательными?
Те люди, которые перешли на шипованные шины для толстых велосипедов, скорее всего, скажут, что без них они не будут ездить.Поначалу это может потребовать некоторого убеждения, но вскоре вы поймете, насколько они значимы.
Чем они полезны? Даже без снега и льда на земле это помогает контролировать ситуацию. Шипованные шины могут помочь с грязью, песком и другими поверхностями, о которых люди могут не подумать изначально. Большинство не вкладывает средства в шипованные шины для этих местностей, но в некоторых случаях это является бонусом, но даже в этом случае я бы точно не стал вкладывать средства в шипы, если вы не собираетесь ездить по льду.
Больше контроля над велосипедом позволит человеку брать его с собой куда угодно. Зимой бывают случаи, когда люди чувствуют себя вполне уверенно при езде по замерзшему озеру или реке, а с шипованными шинами снижается риск поскользнуться и упасть.
Очень хорошо сочетается с уверенностью. Гонщик всегда должен быть уверен в себе на трассе, так как это позволяет получить более приятное катание в целом. Гонщики постоянно сомневались в себе и, сдерживаясь, не собирались получать удовольствие от езды, стараясь проехать везде.
Наконец, никому не хочется иметь дело со значительной травмой на фэтбайке. Наличие шипованных шин значительно снижает риск получения травм. Все, что требуется, это один резкий поворот на идеальных покрышках для толстых велосипедов, чтобы вызвать аварию, если под ней есть лед. Шипы обеспечат эту страховочную сетку, впиваясь в лед для дополнительного сцепления, когда это необходимо больше всего.
Есть ли аргумент против шипованных толстых велосипедных шин?
Те, кто против инвестиций в шипованные шины для толстых велосипедов, в основном придерживаются нескольких разных причин. Самая большая причина, почему сводится к ненужным затратам.
Если человек живет в районе, где в зимние месяцы не бывает такого снега или льда, может быть финансово нецелесообразно использовать шипованные толстые велосипедные шины. Может быть, деньги лучше вложить в байк для других апгрейдов. Нет ничего постыдного в том, чтобы идти в этом направлении.
Другим может не понравиться звук шипованной резины на твердом покрытии. Действительно, шины для толстых велосипедов с шипами иногда будут издавать шум на определенных участках, но это не то, что раздражает.Если дело дойдет до сути, человек может иметь шины на лето, а затем шины на зимние месяцы. Это может показаться хлопотным, но замена шин занимает максимум несколько минут.
Насколько долговечны шипованные шины для толстых велосипедов?
Большинство шин для толстых велосипедов поставляются с большим количеством установленных шипов, поэтому вполне реально ожидать, что некоторые из них выпадут после первых нескольких поездок. Конструкция шин делает так, что потеря нескольких тут и там не вызовет большой проблемы. Эта проблема есть даже у некоторых премиальных моделей.
С самодельными шипованными шинами потеря нескольких шин становится еще более серьезной проблемой. Если дело доходит до того, что шина выглядит немного оголенной, возможно, пришло время снять шину и установить новые шипы.
Сами шипы, как правило, очень долговечны, если только не приходится много ездить строго по твердым поверхностям. Когда это происходит, они, как правило, изнашиваются и через некоторое время теряют эффективность.
Шипованные шины своими руками
Люди, ограниченные в средствах или немного предприимчивые, могут изготовить шипованные шины в домашних условиях.Они могут выглядеть не так красиво и идеально, как некоторые шины с шипами, но они могут быть столь же эффективными.
Самый простой способ сделать это — установить винты через кожух внутренней части шины. Покрышка обычно нужна, чтобы убедиться в отсутствии повреждений.
Помимо экономии денег, самым большим преимуществом шипованной шины, сделанной своими руками, является то, что длина шипов может быть полностью изменена. Некоторые люди, которые хотят изо всех сил, могут выбрать более длинную шпильку, которая просто не так часто продается в массы.
Недостатком является то, что шипы имеют тенденцию быть более тяжелыми и более склонными к проколу шин. Все зависит от того, насколько хорошо проходит процесс установки, и, конечно же, от шин, которые используются в первую очередь.
Альтернатива шипованным покрышкам для фэтбайков
Некоторые люди используют цепи противоскольжения или шины в качестве альтернативы шипованным шинам для фэтбайков. Все это в некотором роде улучшает сцепление с дорогой, но большинство людей предпочитают шипованные шины для толстых велосипедов, потому что они обеспечивают самую плавную и безопасную езду.
Некоторые люди считают, что эти цепи и тросы немного лучше работают на действительно тяжелом плотном снегу. Это действительно сводится к личным предпочтениям и тому, как дождь ощущается при всех типах настроек. Если возможно, посмотрите, есть ли способ опробовать шину с цепью или проволокой, чтобы лучше понять.
Еще одним преимуществом является то, что их легче снять, когда они не нужны. Это, безусловно, помогает человеку избежать необходимости покупать два комплекта шин или ездить 12 месяцев в году с шипами.Недостатком является то, что эти альтернативы не обеспечивают такого же уровня сцепления, в частности, на льду. Это достойная альтернатива, которую стоит изучить, но большинство из них возвращаются к шипованным шинам.
Заключительные мысли о необходимости шипованных шин для толстых велосипедов
Любой, кто планирует ездить по льду или снегу на земле, должен убедиться, что он серьезно задумался о приобретении шипованных толстых велосипедных шин. Без них можно выжить, но в современном мире это просто не имеет смысла. Безопасность всегда должна быть главным приоритетом, а с дополнительной стабильностью гораздо легче обрести уверенность. Достаточно одного скрытого участка льда или большого скопления снега, чтобы вызвать серьезную аварию.
Что касается инвестиций в фэтбайк, шипованные шины для фэтбайков обычно оправдывают себя. Если денег очень мало, есть также возможность добавить шипы в шину, используя метод «сделай сам». Это может занять некоторое время, но приобретение необходимых материалов обойдется совсем недорого.
Безопасность, законы штата и что нужно получить
В некоторых районах страны зимние шины обязательны из-за экстремальных погодных условий.В других только рекомендуются зимние шины. А в других погода не дает водителю повода для зимней резины. Находитесь ли вы в отпуске или переезжаете в новый климат, давайте рассмотрим законы страны, касающиеся шипованных шин, и различия между двумя типами шин.
Зимние шины по сравнению с шипованными шинами
Во-первых, важно отметить, что если вы собираетесь ездить по снегу, вам нужны зимние шины. Зимние шины имеют рисунок протектора, отличный от всесезонных шин, предназначенный для лучшего сцепления с дорогой, а также для лучшего сцепления со льдом и слякотью. У них также другой тип резины по тем же причинам. Мы настоятельно рекомендуем использовать зимние или шипованные шины, такие как шины Nokian, в условиях обледенения или снега.
Ограничений в отношении зимних шин нет, в то время как шипованные шины часто регулируются законами отдельных штатов или городов. Например, в Коннектикуте шипованные шины разрешены только в период с 15 ноября по 30 апреля. В Джорджии разрешены шипованные шины только для снега и льда; в противном случае они не разрешены. Гавайи, где снег, как правило, приурочен к вершинам гор, вообще не допускают шипованных шин.
Как зимние, так и шипованные шины хорошо держат дорогу в снежных условиях, но Consumer Reports обнаружил, что шипованные шины Nokian превосходят нешипованные шины Michelin — шины, которые они до сих пор называют впечатляющими. В целом они обнаружили, что шины Nokian отлично подходят для снежных условий.
Плюсы и минусы шипованных зимних шин
Недостаток повышенной тяги? Шипованная резина шумит и наносит больше вреда дорожному покрытию. Если вы можете справиться со щелчком шипов, особенно на участках, где снег был очищен, они обеспечивают лучшую езду.
Основная причина, по которой некоторые штаты ограничивают использование шипованных шин, заключается в том, что они разрывают дороги, а это означает, что требуется больше работы по содержанию и ремонту дорог. Хотя это может не касаться вас, ваша собственная подъездная дорога и гараж могут.
См. цены
Однако линейка шин Nokian Hakkapeliitta направлена на снижение шума и повреждений. Пока Нешипованные шиныуже давно удерживают эти преимущества перед шипованными шинами, шипованные шины начинают их догонять.
В большинстве случаев шум и повреждения являются минусом для шипованных шин, но плюсом для зимних шин.Зимние шины не наносят повреждений, но при этом позволяют вам ездить в снежных условиях или на обледенелых участках.
Как профессионал шипованных шин, они быстрее останавливаются на льду. В горных районах с меньшим количеством прямых солнечных лучей, а также в прибрежных районах и вблизи рек, где на дороге туман превращается в лед, шипованные шины вытесняют зимние. Однако, если вы не сталкиваетесь с обледенелыми дорогами, а только с обледенелыми участками или плотно утрамбованным снегом, вам могут понадобиться только зимние шины.
Могу ли я позволить себе зимние шины?
Может показаться несправедливым, что в зависимости от того, где вы живете, вам может понадобиться дополнительный комплект шин только для безопасного передвижения в течение части года.А если вы покупаете нешипованную, а потом выбираете шипованную, вам придется либо заплатить за добавление шипов, либо, если шина не может быть шипованной, приобрести еще один комплект шин. К счастью, мы можем помочь с финансированием ваших шин. На Tyres-easy.com у нас есть простые варианты финансирования как от Affirm, так и от PayPal. В любом случае цена оправдывает безопасность и удобство вождения, которые добавляют зимние и шипованные шины. Просто убедитесь, что вы понимаете законы о зимних шинах в вашем районе или на маршруте вашего следующего путешествия.
Как ездить на электровелосипеде зимой — Работа на велосипеде 2
Электрический велосипед становится все более популярным в последние годы. Но независимо от того, едете ли вы на традиционном или электрическом велосипеде, большинство людей предпочитают хранить свои велосипеды на зиму, опасаясь, что они не смогут ездить на них в суровых погодных условиях. Но правда в том, что вы можете безопасно ездить на своем электронном велосипеде в зимние месяцы, если соблюдаете правильные меры предосторожности.
Как мне ездить на электровелосипеде зимой? Пока вы уверенно едете на своем электровелосипеде, вы можете спокойно пережить зимние месяцы.Все, что вам нужно сделать, это:
- Убедитесь, что аккумулятор остается теплым.
- Приобретите пару хороших зимних шин.
- Оденьтесь соответствующим образом.
- Замените тормозные колодки.
- Убедитесь, что велосипед чистый.
- Сделайте себя заметным.
- Помедленнее.
С этими семью полезными советами у вас не должно возникнуть проблем с ездой по городу на любимом велосипеде. Мы собираемся более подробно обсудить, как вы можете применить эти семь советов к своему опыту езды на велосипеде, чтобы уменьшить вероятность неудач и промахов.
7 лучших советов по езде на электровелосипеде зимой
В первую очередь скажем так: катаясь зимой на любом типе велосипеда, вы столкнетесь с обильным дождем, а в некоторых районах и с наплывом снега. Если вы чувствуете себя некомфортно на своем электровелосипеде, вам следует избегать езды в суровых погодных условиях, пока вы не станете более устойчивым. Гонщик-любитель может поскользнуться и поскользнуться, что может привести к аварии.
Еще один важный совет: держитесь подальше от дорог, если есть вероятность гололедицы. Даже самый уверенный в себе велосипедист может впасть в отчаяние, если во время поездки наткнется на гололед. Лучше подождать, пока лед немного растает, а дороги как следует расчищают, прежде чем пытаться прокатиться по городу.
Теперь давайте перейдем к семи советам по безопасной езде на электровелосипеде зимой:
1.
Убедитесь, что аккумулятор остается теплымЭто, наверное, один из самых важных советов по езде на электровелосипеде зимой. Ведь аккумуляторы не любят ни слишком жарко, ни слишком холодно и будут негативно реагировать на обе ситуации. Когда температура упадет слишком низко, ваша батарея отреагирует тем, что потеряет запас хода, который она обеспечивает водителю.
Итак, как вы можете убедиться, что ваш велосипед не потеряет запас хода и не испортит вашу поездку? Самый главный совет — всегда извлекать аккумулятор после использования и хранить его в теплом, сухом месте.
Вы можете оставить аккумулятор на полке, пока температура в помещении теплая, но если вы хотите, чтобы он оставался теплым, вы можете обернуть его изоляцией.
Когда вы снова будете готовы к поездке на своем электровелосипеде, вы можете просто снять с него изоляцию и снова установить на велосипед. Убедитесь, что аккумулятор хороший и теплый, а на аккумуляторе нет следов снега или воды, так как это может привести к тому, что аккумулятор потеряет около 30% своего общего диапазона.
Еще один важный совет по аккумуляторам для электровелосипедов в зимнее время: никогда не пытайтесь заряжать очень холодный аккумулятор. Попытка зарядить замороженный аккумулятор может привести к повреждению вилки и аккумулятора, кроме того, аккумулятор просто не будет заряжаться, пока он находится в замороженном состоянии.
Подождите, пока аккумулятор немного прогреется, прежде чем заряжать его перед следующей поездкой.
2. Приобретите пару хороших зимних шин
Одна вещь, которую часто упускают из виду, — это важность зимних шин.
Конечно, вы вполне можете обойтись обычными шинами, но если вы хотите получить максимальное сцепление с дорогой и безопасность, вам следует серьезно подумать об установке на свой велосипед пары хороших зимних шин.
Это особенно важно, если вы планируете регулярно ездить на своем электровелосипеде в течение зимних месяцев, а не только несколько коротких экскурсий.
К счастью для потребителей, на рынке представлено множество зимних шин для электровелосипедов. Имейте в виду, однако, что вы всегда должны покупать шины, специально предназначенные для зимнего износа.Шины, предназначенные для дождя, не подойдут, так как более низкие температуры на этих типах шин могут снизить сцепление с дорогой, поскольку резина становится жесткой.
При выборе шины для езды на электровелосипеде по сильному снегу и льду обратите внимание на шипованные шины, изготовленные из карбидных шин. Это, как известно, лучший выбор для обеспечения безопасности и сцепления на снегу, что дает гонщику уверенность в том, что он не поскользнется во время поездки. Это может быть не самый дешевый выбор, но они идеальны и оправдывают свою цену для снижения угроз безопасности.
Однако имейте в виду, что шипованные шины нельзя использовать, когда лед начинает таять. Езда на шипованных шинах по тротуару изнашивает шипы и заставляет электровелосипед двигаться медленнее. Это также повлияет на диапазон вашей батареи.
Когда лед и снег начнут таять, вы можете перейти на зимние велосипедные шины хорошего качества. В идеале ваши шины должны быть устойчивы к проколам, чтобы вам не приходилось беспокоиться о замене спущенной шины на морозе.
Если вы не можете позволить себе устойчивые к проколам шины для своего электровелосипеда, следующий лучший вариант — иметь при себе запасную камеру.Они позволяют быстро переодеться, когда вы пытаетесь спешить и вернуться домой с холода, и они недорогие.
3. Оденьтесь соответствующим образом
Отправляетесь ли вы на прогулку по снегу или играете в снежки, важно всегда помнить одну важную вещь: одевайтесь соответственно низким температурам.
Это еще более важно при езде на электровелосипеде, поскольку холод быстрее воздействует на вашу кожу, что может привести к чему-то меньшему, например холодному, к чему-то более рискованному, например, переохлаждению.
Если вы хотите безопасно кататься на электровелосипеде по снегу, вам нужно уделить особое внимание голове, пальцам рук и ног. Эти области быстрее всего охлаждаются во время езды, поэтому они должны быть максимально защищены во время путешествия.
Вот некоторые из необходимых вещей при экстремально низких температурах:
Шлем — Шлем необходим при езде на электровелосипеде. Это верно независимо от того, едете ли вы летом или зимой, так что не забывайте об этом.Однако шлемы предназначены для того, чтобы выделять тепло, а не удерживать его внутри.
Мы советуем вам носить толстовку с капюшоном, балаклаву или другую одежду, которая согреет вашу голову под шлемом. Лыжные шлемы — еще один вариант.
Перчатки . Перчатки являются неотъемлемой частью зимней езды на электровелосипеде, поскольку они первыми вступают в контакт с низкими температурами. Фактически, некоторые люди могут обнаружить, что перчатки необходимы для любой погоды из-за фактора охлаждения ветром во время езды.
При поиске подходящей пары перчаток постарайтесь найти пару с наружным слоем ветрового стекла. Вы также можете удвоить свои перчатки или выбрать пару перчаток с двумя слоями. Два слоя гарантируют, что один предназначен исключительно для обеспечения тепла, а другой будет бороться с водой и холодом от ветра.
Солнцезащитные очки или защитные очки — Ездить в исключительно яркие солнечные дни сложно, так как у вас ухудшается зрение.Это может быть чрезвычайно опасно, особенно если на земле лежит снег или идет дождь.
Лучший способ обеспечить хорошее зрение во время езды на электровелосипеде — носить солнцезащитные очки. Солнцезащитные очки позволят вам лучше видеть, особенно в дни, когда ярко светит солнце. Они также уменьшают количество бликов, которые могут быть экстремальными в холодные зимние дни со снегом на земле и солнцем в небе.
Однако самая большая проблема с парой солнцезащитных очков в зимние месяцы заключается в том, что они могут легко запотеть. Это, опять же, представляет риск для зрения гонщика, поскольку он тоже не может видеть. Чаще всего это происходит, когда всадник останавливается по той или иной причине.
Если вы беспокоитесь о том, что ваши солнцезащитные очки запотевают и представляют угрозу вашей безопасности, вы также можете вместо них надеть лыжные очки. Вам не придется беспокоиться о том, чтобы щуриться в ясные и солнечные зимние дни, а также вас не будут беспокоить туманные тени.
В качестве бонуса вы даже можете безопасно и удобно носить солнцезащитные очки под большинством очков для дополнительной защиты.
Ветрозащитная одежда . Ездить на электровелосипеде зимой может быть очень холодно, особенно при сильном ветре. Это приносит фактор «охлаждения ветром», который может быть экстремальным и захватывать дух. Чтобы избежать сильного переохлаждения ветром зимой, подумайте о покупке ветрозащитной одежды.
Ветрозащитная куртка согреет вас, защищая от ветра, и во время поездки вам будет намного теплее. Выбирая ветрозащитную куртку, постарайтесь купить яркий светоотражающий цвет, который предупредит других водителей о том, что вы находитесь в дороге.Это особенно важно в снежные дни, когда видимость может быть не очень хорошей.
Водонепроницаемые штаны и обувь – Отличная идея – пара водонепроницаемых штанов, которые можно надеть поверх обычных штанов. Это гарантирует, что ваши ноги не промокнут от дождя или снега. Нет ничего более неудобного или холодного, чем кататься в мокрых штанах, поэтому дешевая пара, которая защитит ваши штаны, идеальна.
Еще одна область, которая быстро намокнет, — это ноги.В конце концов, в какой-то момент во время поездки вы опустите ногу на мокрую заснеженную землю, что приведет к намоканию ног. Это неудобно и заставит вас чувствовать себя намного холоднее на протяжении всего путешествия.
Вот почему вы всегда должны носить пару водонепроницаемой обуви. Если вы хотите сэкономить доллар или два, вы также можете выбрать водонепроницаемые велосипедные галоши.
Они быстро и легко надеваются на вашу любимую обувь для верховой езды, но не промокают.Они будут держать ваши ноги в тепле во время поездки, а также продлят срок службы вашей обуви для верховой езды. Вы также можете надеть велосипедное пончо, чтобы защитить себя от дождя.
4. Установите новый комплект тормозных колодок
Тормоза— чрезвычайно важная часть вашего велосипеда, независимо от того, едете ли вы на традиционном или электрическом велосипеде. Тем не менее, они становятся еще более важными в зимние месяцы, когда вы еще больше полагаетесь на свои перерывы, чтобы помочь вам остановиться в суровых погодных условиях.
Недостатком катания зимой является то, что даже хороший набор тормозов может быть не таким эффективным при низких температурах. Вот почему настоятельно рекомендуется приобрести комплект новых тормозных колодок, прежде чем отправиться в путешествие под дождем или снегом.
Пока вы этим занимаетесь, вы также можете проверить свои кабели, прежде чем отправиться в путь.
Почему?
По той простой причине, что некоторые кабели имеют участки, в которых вода может попасть внутрь, что приведет к замерзанию кабелей и неработоспособности разрывов.
Если вы заметили, что на вашем кабеле есть участки, в которые может попасть вода, вы также можете заменить их.
Если вы действительно обеспокоены тем, что снег попадет на вашу батарею (и, возможно, на ваше лицо), вы можете рассмотреть , установив передние и задние крылья на свой электровелосипед. Это гарантирует, что снег не попадет туда, где ему не место. Это может выглядеть не самым крутым, особенно на электронном велосипеде, но может избавить вас от многих поездок, если вы используете свой электронный велосипед в снегу.
5. Убедитесь, что велосипед чистый
Многие люди могут не думать, что важно регулярно чистить велосипед, но это так. Вы всегда должны следить за тем, чтобы ваш велосипед был чистым в любых погодных условиях, но это особенно важно зимой. Но почему?
Подумайте об этом: когда вы едете на велосипеде по заснеженному городу, ваш велосипед промокнет, а его шины будут проезжать по соли, которая была посыпана дорогами для увеличения сцепления с дорогой.Что влага делает с вашим велосипедом, так это заставляет его замерзать (если его оставить на улице или при низких температурах).
Зимняя соль вызывает более серьезные проблемы с вашим велосипедом. Соль может вызвать коррозию всего вашего велосипеда, что, в свою очередь, отрицательно скажется на тормозах, тросах и других важных деталях, помогающих велосипеду двигаться .
Коррозия вызывает прилипание этих движущихся частей, что затрудняет правильную работу велосипеда.
Во избежание проблем с велосипедом из-за коррозии и намокания всегда протирайте его влажной тканью.Обязательно удалите все видимые следы снега, грязи и соли. Вы также можете протереть ее смазкой для велосипеда, что также поможет обеспечить бесперебойную работу цепи.
Чтобы получить полное пошаговое руководство по очистке электровелосипеда, нажмите здесь.
Беспокоитесь о ржавчине? Ржавчина может быть серьезной проблемой в зимнее время, но с ней можно бороться с помощью правильных продуктов. Одним из замечательных продуктов, на который стоит обратить внимание, является Rust Check, который можно приобрести в большинстве магазинов для дома или в автомагазинах.Распылите его и уменьшите вероятность появления ржавчины на вашем электронном велосипеде.
Хранение вашего электровелосипеда
Очистка, смазка и просушка велосипеда очень важны в зимние месяцы, но уход за велосипедом на этом не заканчивается.
Также важно, чтобы ваш электровелосипед правильно хранился при низких температурах, чтобы он не был поврежден.
Итак, где вы должны держать свой велосипед для достижения наилучших результатов? Ваш электровелосипед может оставаться на открытом воздухе, если он защищен от дождя и снега. Однако внутри он будет лучше защищен от суровых погодных условий.
И под «в помещении» мы не обязательно подразумеваем поставить его у своей кровати и присматривать за ним всю ночь (если только вы действительно этого не хотите). Такие места, как гараж и подвал, являются отличным выбором для хранения электронного велосипеда. Если они закрыты, они, вероятно, имеют правильную температуру и дают вам место для очистки и сушки велосипеда перед тем, как убрать его на ночь.
Однако имейте в виду, что если вы храните свой электровелосипед при низких температурах, вам необходимо снять аккумулятор и держать его в тепле.
Помните, что для нормальной работы аккумулятор должен оставаться теплым. При необходимости извлеките аккумулятор и оберните его изоляцией, чтобы сохранить его в безопасности.
6. Сделайте себя видимым
Когда идет дождь или снег, видимость на дороге значительно ухудшается. Это делает его чрезвычайно опасным для водителей электронных велосипедов, поскольку те, кто находится в их транспортных средствах, могут не видеть вас до последней минуты. А при таких дорожных условиях быстрое торможение может стать проблемой.
Лучший способ избежать потенциальных столкновений с автомобилистами — быть видимым во время движения. Вот несколько важных советов, которые следует запомнить, прежде чем отправиться в путь в суровых погодных условиях и в условиях плохой видимости:
- Носите яркие цвета. Цвета, которые выделяются даже в тумане, имеют решающее значение при езде в дождь и снег. Эти цвета включают ярко-оранжевые, неоновые оттенки, такие как желтый или розовый, и зеленый лайм. Вы также можете надеть куртку со светоотражателем, которую обычно носят дорожные рабочие.Суть в том, чтобы сделать себя как можно более заметным.
- Светоотражающее снаряжение. Светоотражающая экипировка творит чудеса в условиях плохой видимости, поскольку представляет собой явный знак для автомобилистов. Помимо светоотражающей куртки, вы также можете носить светоотражающую одежду на запястьях, лодыжках, ногах, спине и груди. Кроме того, на велосипед можно наклеить светоотражающие наклейки, например, на шины, для улучшения видимости.
- Правильное освещение. Правильное освещение необходимо не только по закону, но и для безопасности водителя и других людей на дороге.Ваша фара должна быть видна на расстоянии не менее 200 футов, хотя в некоторых местах может потребоваться больше. Кроме того, на велосипеде всегда должен быть красный задний фонарь. Эти огни можно настроить на «вспышку», что более заметно для других людей на дороге. Вы также можете добавить мигающие светодиодные фонари на свой велосипед и снаряжение.
- Соблюдайте все правила дорожного движения. При вождении в суровых погодных условиях как никогда важно оставаться предсказуемым, чтобы другие автомобилисты знали, куда вы направляетесь. Вы никогда не захотите срезать углы или пытаться свернуть в пробку, так как это может привести к столкновению.
- Никогда не останавливайтесь справа от транспортного средства. Большим транспортным средствам может быть трудно вас увидеть, и они могут повернуть прямо на вас. Вместо того, чтобы останавливаться прямо рядом с транспортным средством, идите за ним, чтобы он уклонился от вас в случае поворота или отъезда в сторону.
- Не бойтесь ехать по полосе. Вы можете подумать, что это пугающая мысль, учитывая, что автомобили не могут так легко остановиться. Однако, если вы находитесь в стороне, они могут не заметить вас и подойти слишком близко.Всегда ездите на своем электровелосипеде по полосе, чтобы другие машины могли вас хорошо видеть.
Как видите, сделать себя заметным не так уж и сложно. Просто одевая яркие цвета и будучи безопасным гонщиком, вы можете уменьшить свои шансы на случайное попадание в плохую погоду.
7. Притормози
Общее правило для всех, кто едет в снег или дождь на любом оборудовании, будь то автомобиль, мотоцикл или электровелосипед, — снизить скорость. Дорожные условия не очень хороши во время суровых погодных условий, и у кого-либо нет причин ездить или ездить на чрезмерной скорости.
Итак, что это означает конкретно для гонщика на электровелосипеде? Как правило, вы хотите, чтобы ваш велосипед двигался с постоянной медленной скоростью на протяжении всего путешествия.
Это особенно верно, когда вы планируете повернуться. При повороте снижайте скорость раньше, чем обычно, прежде чем пытаться выполнить поворот. Это будет иметь больше шансов на успех, чем крутиться в снегу.
Не думайте, что, если у вас есть хороший комплект зимних шин, вы свободны от потенциального проскальзывания и скольжения.Несмотря на то, что первоклассные зимние шины — отличная вещь для езды по снегу, это не значит, что они не могут поскользнуться.
Поэтому важно снижать скорость даже с лучшими зимними шинами на рынке.
Также, когда вы планируете поворачивать, никогда не наклоняйтесь в поворот. Это уменьшит площадь контакта шины с дорогой, что может привести к проскальзыванию и скольжению. Перед поворотом вы должны значительно снизить скорость и пройти поворот с максимально возможным сцеплением шин с землей.
Помните, что автомобили на дороге не смогут тормозить так же быстро, как обычно. Это представляет большую опасность для тех, кто ездит на велосипеде. Однако это не делает это невозможным, и мы рассмотрели несколько замечательных предложений, чтобы заявить о себе в условиях низкой видимости выше. Лучше всего заявить о себе на дороге и притормозить.
Советы по зимней езде на электровелосипедеЕще одной проблемой для гонщиков на электровелосипеде является количество солнечного света в день. Те, кто использует свой электронный велосипед для поездок на работу, могут уехать, когда светит солнце, но оказаться в темноте, когда они не работают.Это делает его более опасным, поскольку они сочетают темноту с плохими дорожными условиями и плохой видимостью.
Когда темно и идет снег, важно двигаться медленнее, чем обычно. Также невероятно важно убедиться, что ваши светильники яркие и находятся в хорошем рабочем состоянии.
Всегда следите за скользкими участками дороги. Сюда входят такие вещи, как лужи, вода, разливы бензина и масла. Это особенно важно, когда на улице идет дождь, так как асфальт может стать непредсказуемым при контакте с водой.
Еще одно последнее правило безопасности, когда речь идет о езде на вашем электровелосипеде в суровых условиях, — никогда не использовать помощь двигателя, например, турбо , если ваш велосипед допускает такие улучшения. Использование турбонаддува в снежную погоду может привести к более легкому раскручиванию шин. В некоторых случаях электровелосипед вообще не будет двигаться, поскольку шины будут постоянно вращаться без какого-либо сцепления с дорогой.
Заключение
Езда на электровелосипеде в суровых погодных условиях не должна быть опасной. На самом деле, это может быть невероятно весело! Убедиться, что вы всегда едете медленно и уверенно и следите за скользкими участками, важно, но что еще более важно, так это подготовить свой электронный велосипед и себя. Аккумулятор всегда должен оставаться теплым, ваш электровелосипед должен быть должным образом очищен, а водитель и электровелосипед должны быть хорошо видны благодаря ярким цветам, фонарям и отражателям.
Что такое шипованные зимние шины на велосипедах?
// от Остина Время чтения: 3 минуты
Шипованные шины представляют собой специально разработанные шины с металлическими шипами, которые дополняют протектор шины, обеспечивая сцепление со льдом и снегом.Хотя на них можно ездить по обычным дорогам без льда и снега, дорожный шум может немного отталкивать. Таким образом, шипованные зимние шины — это зимняя инвестиция, позволяющая заменить старые шины, когда погода изменится.
Шипованная зимняя резина полезна для велосипедистов, которые постоянно борются со снегом и льдом на дороге. Они помогают вам сохранить полный контроль над вашим велосипедом, когда обычные шины могут привести к тому, что вы собьетесь с ног при первой же попытке пройти поворот на любой разумной скорости.
Дополнительное сцепление и тяга, которые вы получаете от шипованных зимних шин, в основном зависит от количества шипов на шине. Однако помните, что чем больше шипов на шине, тем больше сопротивление качению и дорожный шум вы будете ощущать при езде по асфальту.
Рекомендуемое снаряжение
Если вы едете по дорогам и тропинкам с редкими участками льда, вам может сойти с рук меньшее количество шипов. Однако, если вы хотите ездить по обледенелым дорогам, чем больше шипов, тем лучше.
Когда вам не подходят шипованные велосипедные шины?
Если на льду много снега, шипы бесполезны. Они обеспечивают не больше трения, чем ваша стандартная шина с резьбой, если только металлические шипы не могут проникнуть и царапнуть лед под ними.
Шипованные шины также не совсем подходят для вас, если вы едете только по минимальному снегу или льду, так как оставшаяся часть вашей сухой поездки будет более сложной и шумной.
Часто задаваемые вопросы
Должны ли вы использовать шипованные велосипедные шины при максимальном давлении в фунтах на квадратный дюйм?При использовании шипованных зимних шин следует эксплуатировать шины при более низком давлении в фунтах на квадратный дюйм, чем при эксплуатации.Это поможет максимизировать контакт вашей шины с дорогой и поможет шипам царапать лед во время езды.
Можно ли ездить на шипованных велосипедных шинах по асфальту?Велосипедные шины с шипами можно использовать на сухом (без льда) асфальте, однако они не рекомендуются в качестве основной поверхности для езды на велосипеде. Это преждевременно изнашивает шпильки, и вы не используете шпильки так, как они должны быть.
Нужны ли мне шипованные шины для фэтбайков?Велосипеды с толстыми колесами уже сейчас являются одними из лучших велосипедов для использования зимой, на снегу и на льду. Однако, если вы хотите немного дополнительного сцепления, шипованные велосипедные шины с толстыми шинами — отличный вариант для этого.
Помогают ли шипованные шины на гололеде?Черный лед ничем не отличается от другого льда, шипованные велосипедные шины должны быть в состоянии помочь. Однако, если лед достаточно твердый, шипы не смогут зацепиться, и вы поскользнетесь.
Заключение
Шипованные зимние шины на вашем велосипеде тяжелые и излишние, если вы не очень часто сталкиваетесь с морозом, льдом и снегом.
Однако, если вы живете в той части мира, где лед и снег регулярно мешают вам садиться на велосипед, шипованные зимние шины — это достойная инвестиция для вашего велосипеда.
Шипованная резина продлит ваш сезон за счет безопасности и сцепления с дорогой
от Джона Брауна, HaveFunBiking
Ледяное сцепление зимой может быть непростительным временем для велосипедистов, едущих без шипованных шин. Мы наслаждаемся одиночеством зимней езды и дополнительной физической подготовкой, которую она предлагает, но когда дождь или снег сменяется льдом, возникает множество реальных опасностей.Лучшее средство для борьбы с такими скользкими дорогами — шипованная резина. По сути, шипованные шины представляют собой шины с глубокими выступами, которые могут принимать стальные шипы. Некоторые поставляются с установленными шпильками, в то время как другие совместимы со шпильками.
Дорожные шипованные шины для вашего велосипеда
По моему опыту, лучше всего использовать шипы на пригородных шинах. Поездка на работу обычно проходит по дорогам, тротуарам, велосипедным дорожкам и велосипедным дорожкам. Эти изменяющиеся поверхности никогда не бывают однородными при уборке снега и всегда склонны к обледенению.По этой причине я люблю использовать шипованные шины на своем пригородном велосипеде. Они обеспечивают уровень постоянства, которого я не могу добиться с обычными полностью резиновыми шинами. Кроме того, глубокий протектор этих шин обеспечивает дополнительную защиту от проколов.
Пригородная шипованная шина Schwalbe.
Внедорожные шипованные шины
Здесь, в Миннесоте, мы периодически сталкиваемся с условиями, требующими шипов на бездорожье, но обычно зимние трассы здесь белые и мягкие. Напротив, зимние тропы в Филадельфии были покрыты льдом всю зиму из-за обычных циклов замерзания/оттаивания.Если ваши трассы особенно обледенелые, внедорожные шипы — отличное решение для вас. Шипованные шины доступны для всех типов горных велосипедов с размерами 26″, 27,5″ и 29″ и шириной от 2″ до 5″. Кроме того, существуют шины для горных велосипедов, совместимые с шипами. Эти «совместимые с шипами» шины имеют карманы, встроенные в протектор, предназначенные для шипов вторичного рынка.
Шипованная шина MTB от Schwalbe (слева) и деталь шипа 45-й шины (справа)
Установка шипов на велосипедную шину
Помимо покупки предварительно шипованных шин, вы можете купить шипы, которые устанавливаются на существующие шины. Самое простое решение — купить шины, совместимые с шипами, и при необходимости установить шипы. Другой вариант — купить шипы на вторичном рынке, такие как Gripstud, и вкрутить их в стандартную шину. Установка этого типа шпилек является относительно простым процессом. Сложность заключается в выборе подходящей шины. Для установки шипов необходимо убедиться, что шина, которую вы планируете использовать, имеет достаточно большие выступы, чтобы выдержать шип.
Описание системы Gripstud.
Шпильки вторичного рынка от 45nrth и Schwallbe
Езда с шипами
Если вы рискнете и перейдете на шипованные шины, знайте, что они будут шумными на дороге и тяжелыми на бездорожье.Хотя это не звучит как воодушевляющее одобрение, плюсы перевешивают эти несколько минусов. Плюсы включают дополнительное сцепление на обледенелых дорожных покрытиях, а также постоянное сцепление на бездорожье, когда трассы переходят от снега к льду и обратно. Зима — прекрасное время для катания, и шипы помогут вам получить от этого удовольствие.
Все, что вам нужно знать о зимних шинах
Эта статья относится к велосипедам GSD Gen 1.
Мы хотим, чтобы вы могли наслаждаться GSD круглый год, в любую погоду.В конце концов, мы рассматриваем GSD как альтернативу автомобилю, и вы не перестанете ездить куда-то, когда наступит зима. В этой статье мы обсудим наши рекомендуемые зимние шины, чтобы вы могли продолжать ездить даже по заснеженным и/или обледенелым дорогам.
Зачем нужны зимние шины?Если вы живете в стране с настоящим снежным сезоном, шипованные шины необходимы для безопасной езды зимой.
После сильного снегопада удержаться на велосипеде в вертикальном положении становится проблемой. Езда по утрамбованному снегу немного похожа на попытку ехать по песку — у обычных шин просто недостаточно сцепления.Снег, который тает и снова замерзает, также может привести к образованию опасных ледяных пятен (особенно часто на южных склонах).
Зимние шины с шипамиобеспечивают столь необходимое дополнительное сцепление с дорогой. Подумайте об этом так: если они предотвратят хотя бы одно серьезное падение, это стоящая инвестиция.
Какие шипованные шины рекомендуются для GSD?Мы рекомендуем шины Schwalbe Marathon Winter Plus 55-406 (20 x 2,15). Эти высококачественные шипованные шины очень хорошо подходят для GSD.
Могу ли я использовать другую зимнюю шину с моим GSD?Если шины Schwalbe Marathon Winter Plus недоступны в вашем регионе или вы хотите попробовать другую шину, обратитесь за помощью к своему дилеру Tern. Они могут помочь вам найти альтернативу, которая будет работать для вас.
Вам понадобится шина диаметром 406 мм и шириной 50-60 мм. Обязательно внимательно следите за максимальной грузоподъемностью шин.
Не повлияют ли зимние шины на мою езду по сухой дороге?С шинами Schwalbe Marathon Winter Plus это не должно вызывать серьезных проблем.Как правило, эти шины следует эксплуатировать при более низком давлении на заснеженных и/или обледенелых дорогах и при более высоком давлении на сухих дорогах (при этом оставаясь в пределах диапазона, указанного на боковинах шин). Это заставит шипы меньше выступать из шины в сухую погоду и не будет мешать нормальной езде. Вы можете ожидать небольшого шума от шпилек, но ваш GSD должен работать нормально.
Что еще нужно знать об использовании зимних шин с GSD?Если вы обычно паркуете свой GSD в закрытом помещении, имейте в виду, что шипованные шины могут повредить некоторые типы напольных покрытий.
Как заменить шины на моем GSD?Если вы не знаете, как заменить шины, вам может помочь местный веломагазин. Если вы хотите попробовать сделать это самостоятельно, ознакомьтесь с этой статьей, чтобы узнать, как снять и заменить шины на GSD.
Что еще я могу сделать, чтобы катание зимой было безопасным и приятным?Дополнительные советы по езде зимой можно найти в нашей статье 13 полезных советов по езде на велосипеде по снегу и льду.
.