Педали в автомобиле с автоматической коробкой передач: Коробка автомат – как ей пользоваться
Педали в машине автомат: с какой стороны газ и тормоз
В отличие от автомобиля с МКПП педали в машине с АКПП присутствуют в количестве 2 штук – это газ и тормоз. Конструкции этого достаточно. Здесь отсутствует сцепление, в нем нет необходимости.
Содержание
- 1 Педали в машине автомат: расположение
- 1.1 Схема педалей в автомате
- 1.2 С какой стороны педаль газа на автомате
- 1.3 Где тормоз на АКПП
- 2 Как правильно держать ноги на педалях автомобиля с автоматом
- 3 Как не путать педали на АКПП
- 4 Как работают педали
Разгон автомобиля осуществляется с помощью нажима водителем ногой на газ. Остановка или снижение скорости осуществляется тормозом.
Педали в машине автомат: расположение
Они находятся в автомобиле снизу в ножном пространстве водителя. В присутствующей инструкции имеется фото с описанием нахождения и названия. Чтобы новичку не путаться, педаль газа сделана удлиненной, а тормозной рычаг расширен. Если человек никогда раньше не ездил на АКПП, а пользовался механикой, ему обязательно нужно перед вождением по фото изучить размещение функциональных элементов. Разницы особо нет, как будто убрали сцепление, оставив тормоз и газ.
Схема педалей в автомате
Расположение следующее:
- с правой стороны находится газ;
- слева — тормоз.
Гашетка немножко утоплена в пространстве. Тормоз незначительно выступает для удобства водителя.
С какой стороны педаль газа на автомате
Она находится справа, выполняет функции:
- старт автомобиля;
- регулирование скорости перемещения;
- ускорение машины.
Работа с газом изменяет перемещение автомобиля в зависимости от сложившихся обстоятельств.
Где тормоз на АКПП
Педаль расположена слева. Применяется:
- с целью снижения скорости;
- остановка;
- экстренное торможение.
На тормоз нажимают в разных ситуациях, например, когда автомобиль разгоняется при спуске и необходимо уменьшить скорость.
Как правильно держать ноги на педалях автомобиля с автоматом
Двигаясь на машине, правая нога должна находиться на газе, а левая на тормозе. Упор обеих ступней приходится на пятку. Не задействуя педали, только носки отводятся в разные стороны. Опытный водитель эти движения выполняет рефлекторно, и ему не сложно пользоваться такой технологией. Если взять эту работу ног за основу — ехать намного безопаснее. Передвигаясь, человек никогда не думает о необходимости выжима рычагов. Это делается автоматически.
Как не путать педали на АКПП
Сбиваются с толку новички. Опытные водители не задумываются. Они хорошо знают, что каждая нога должна упираться пяткой в пол напротив той педали, которую ей предстоит давить. Ступня никогда не должна отрываться от основания. Она может совершать движение по окружности вокруг центра, куда упирается пятка. При полном подъеме ноги есть риск нажатия не на тот рычаг.
Как работают педали
На машине с АКПП 2 опции со следующими функциями:
- Тормоз. Перед началом движения выжимается педаль. Поворачивается ключ зажигания, и включается режим «Драйв». Отпуская тормоз, автомобиль приводится в движение. Необходимость торможения выполняется нажатием на педаль. Происходит разрыв между валом коробки передач и двигателем. Одновременно формируется усилие, останавливая колеса.
- Газ. При нажатии на педаль открывается дроссельная заслонка. С помощью электронного блока подается определенное количество горючей смеси в цилиндры. Чем сильнее нажата педаль, тем больше топлива поступает в двигатель.
Оставить отзыв
Правила эксплуатации автомобиля с АКПП
Akppspbcentr.ru
Ремонт АКПП в Санкт-Петербурге
+7 (812) 607-14-44
Литовская ул. д.16Б
м.Лесная
П.С. Малый проспект д.1А
м.Спортивная
Главная/Полезные статьи/Правила эксплуатации автомобиля с АКПП
Что можно и что нельзя делать, чтобы коробка долго служила верой и правдой
Редкий автомобиль сегодня в базовой или расширенной комплектации не оснащается автоматической коробкой передач. Большинство водителей выбирает «автомат» из-за удобства вождения, которое он предлагает (особенно в условиях городских пробок). Однако далеко не все автовладельцы знакомы с элементарными правилами эксплуатации этой коробки. Казалось бы, достаточно только нажать на газ — и едешь, а вот педаль тормоза – нажал и остановился.
Если знать о АКПП только это, то, скорее всего, она прослужит своему хозяину вдвое, а то и вчетверо меньше своего потенциального ресурса. В идеале же, автоматические коробки переключения передач при правильном обращении могут прослужить не меньше, чем «механика», не доставляя при этом проблем. Так как же нужно эксплуатировать АКПП, чтобы она работала долго и надёжно? Как следить за её техническим состоянием и как распознать первые признаки приближающихся неисправностей.
Чего не любит АКПП
Автоматическая коробка передач — это сложный гидромеханический агрегат, при эксплуатации которого могут возникнуть такие условия, в которых она быстро выходит из строя.
После запуска холодного мотора, пока он будет прогреваться, рекомендуется прогреть и коробку передач
Автовладельцам стоит знать, что на АКПП не рекомендуется езда «на холодную», продолжительная буксировка (особенно со скоростью выше 50 км/ч), запуск двигателя «с толкача», пробуксовка, переключение режимов работы во время движения, езда на нейтральной передаче.
После запуска холодного мотора, пока он будет прогреваться, рекомендуется прогреть и коробку передач. Делается это следующим образом. При нажатой педали тормоза селектор переключения режимов работы АКПП нужно переводить от первого положения Р до последнего (как правило, это L) и обратно, задерживаясь в каждом на несколько секунд. Делается это для того, чтобы масло разошлось по корпусу и попало во все пакеты фрикционов. После этого можно ехать.
Первые пару минут движения нужно стараться не делать рывков и не давать больших оборотов. Это будет полезно как двигателю, так и АКПП. Дальше можно продолжать движение в обычном режиме. Но в любом случае нужно помнить, что резкие старты и ускорения – удел спортивных автомобилей. Ехать нужно в режиме D, а при остановках лучше вообще не трогать рычаг селектора коробки, а просто удерживать тормоз. Если остановка продолжительная, селектор устанавливается в режим Р.
Самой распространенной ошибкой является включение нейтральной передачи (N) каждый раз при остановке и при движении накатом, например, под горку
Все переключения режимов работы АКПП осуществляются только при полной остановке автомобиля и нажатой педали тормоза. После переключения ощущается лёгкий и плавный толчок. Это означает, что режим включен и можно отпустить педаль тормоза и начинать движение.
Ошибки владельцев автомобилей с АКПП
Одной из самых распространенных ошибок является включение нейтральной передачи (положение селектора — N) каждый раз при всякой остановке и при движении накатом, например, под горку.
Многие это делают по привычке, выработавшейся на «механике». Однако, режим N в автоматической трансмиссии и нейтраль в механической КПП – это далеко не одно и то же. Более того, проходя положение N, не нужно на нем задерживаться, а надо стараться побыстрее его проскочить. Лишнее срабатывание автоматики в данном случае совершенно ни к чему. Все это не вымысел, а информация, которую указывает автопроизводитель и которую почти никто не читает. Игнорировать это ни в коем случае нельзя, так как в положении N в АКПП не создаётся необходимого давления, и фрикционы, не получая необходимого количества смазки, начинают подгорать.
Также на автомате нельзя при движении задним ходом сразу переключиться на режим D и поехать вперёд, без полной остановки автомобиля (и наоборот). Чревато это не только механическими повреждениями шестерёнок и фрикционов, но и поломкой картеров АКПП. Для этого нужно обязательно дождаться полной остановки автомобиля, перевести селектор в нужное положение и не снимать ногу с педали тормоза до тех пор, пока не переключится режим.
Если автомобиль забуксовал, то нажимать на педаль акселератора абсолютно бесполезно, машина будет только буксовать. Пытаться, меняя режимы, раскачивать автомобиль взад-вперёд, как на механике, недопустимо по причинам, описанным выше.
Попробовать выбраться из ловушки можно следующим образом. Включив понижающий режим L, попробовать поехать «внатяг», действуя педалью тормоза как сцеплением и обеспечивая медленное вращение колёс. Когда автомобиль начнёт двигаться, педаль тормоза можно отпустить и плавно начинать прибавлять газ. Дальше выехать на укатанную и твёрдую дорогу поможет электроника, главное, не дать колёсам сорваться обратно в букс.
Для парковки автомобиля на крутом склоне тоже есть свой нюанс. Оставить автомобиль только на режиме P недостаточно, так как сильно увеличится нагрузка на элементы механизма парковки в АКПП и может выйти из строя блокировка вала. В данном случае необходимо воспользоваться ручным тормозом. Делается это следующим образом. Удерживая ногой тормозную педаль, АКПП переводится в режим N и вытягивается ручной тормоз. Отпускается тормозная педаль, автомобиль чуть-чуть двинется вперёд и нагрузку в виде части веса автомобиля, возьмут на себя тормозные колодки. Селектор переключения переводится в режим P. Теперь нагрузка на механизм блокировки вала АКПП невелика, и он уже не выйдет из строя. Для начала движения, удерживая ногой педаль тормоза, селектор переводится в положение D и автомобиль снимается с ручника, после чего отпускается педаль тормоза.
Пара слов о дополнительных режимах современных АКПП
Автоматические трансмиссии, устанавливаемые на современные автомобили, бывают трёх типов: гидравлические, вариаторные и роботизированные. Две последние трансмиссии имеют всего лишь три режима работы (P, R, D и N) и возможность принудительного переключения передач с помощью того же селектора или подрулевых лепестков. Современная гидравлическая АКПП, кроме вышеперечисленных, имеет ещё несколько режимов работы. Для чего они существуют, полезно знать каждому водителю, а особенно тем, кто раньше ездил на вариаторе или роботе, а теперь приобрёл машину с обычной гидравлической коробкой передач.
Итак, кроме уже известных режимов P, R, D и N, есть несколько дополнительных: 2, L, overdrive, кик-даун, PWR/SPORT, SNOW. Для чего же они используются?
OverDrive. Эта кнопка встречается на коробках, которые имеют более трех ступеней передач. Кнопка включения данного режима обычно находится на рычаге коробки. Предназначена для обгона или других случаев, когда необходим быстрый разгон. Ее действие заключается в том, что она не дает коробке переключиться выше третьей передачи, за счет чего обеспечивается ускорение. Встречается, в основном, на трансмиссиях американских автомобилей и на старых машинах европейского и японского производства. Постоянно использовать этот режим нельзя, так как его длительное использование приводит к перегреву трансмиссионного масла и требует установки специального масляного радиатора для его охлаждения. Если это требование игнорировать, выйдут из строя фрикционы АКПП.
Кик-даун активируется автоматически при резко нажатой педали газа «в пол». При этом коробка переключается на одну или две передачи вниз. Переключения на повышенные передачи происходят на более высоких оборотах, что обеспечивает автомобилю более интенсивный разгон, чем обычно. Не рекомендуется пользоваться этим режимом для старта с места, так как это даёт очень большую нагрузку на фрикционы. Включается, в основном, при обгонах и интенсивных разгонах.
Режим PWR/SPORT предназначен для активной езды. Переключение происходит на более высоких оборотах, что обеспечивает хорошую динамику разгона. Однако расход топлива в этом режиме максимален.
Режим SNOW предназначен для движения зимой. В этом режиме не включается первая передача, разгон начинается сразу со второй передачи, что уменьшает вероятность проскальзывания ведущих колес. Также в этом режиме переключение происходит на более низких оборотах, что делает машину более «вялой», однако обеспечивает безопасность движения на снегу. Некоторые люди используют этот режим и летом, так как расход топлива в этом режиме минимален. Но это делать не нужно, так как в этом режиме отключена первая передача, а, следовательно, все нагрузки падают на гидротрансформатор, который активно нагревается. Зимой для него это нормально, а летом может привести к перегреву и возможной поломке АКПП. Нельзя так же «буксовать» на автомобиле, пытаясь выехать из снега или грязи или пытаться «раскачать» его, меняя первую и задние передачи, как на механике – это приведёт к поломке АКПП.
Если разрядился аккумулятор
В случае возникновения такой ситуации лучше всего воспользоваться проводами для прикуривания. Заводить автомобиль с АКПП «с толкача» или буксира не рекомендуют ни производители, ни опытные автомобилисты. Практически такая возможность существует, но она очень сложна и требует специальных навыков и знаний устройства АКПП. Поэтому быстрее и безопаснее для «автомата» — зарядное устройство или провода для «прикуривания».
Автомобиль с автоматической КПП буксировать можно, но только при заведенном двигателе и в нейтральном положении коробки N на скорости до 50км/ч и на расстояние не более 50 км.
Если же машина не заводится, большинство автолюбителей сходится во мнении, что лучше воспользоваться эвакуатором, чем потом оплачивать дорогостоящий ремонт коробки передач. Если же авто с автоматом само буксирует другой автомобиль или прицеп, то следует помнить следующие правила.Буксировка другого автомобиля нежелательна вообще, так как это приводит к перегреву трансмиссионного масла, и к ней следует прибегать только при отсутствии альтернативных вариантов.
Буксируемый автомобиль должен быть легче или такой же массы, как и буксирующий. Двигаться с буксиром можно только в положении селектора коробки 2 или L и на скорости не более 40 км/ч.
Не слишком тяжелые прицепы автомат переносит без проблем, поэтому их буксировка разрешена в режиме D и со скоростью, разрешённой правилами дорожного движения. Для буксировки тяжёлого прицепа на автомобиль необходимо установить масляный радиатор. Сделать это очень непросто даже в авторизированном сервисе, так как в автомобиле для этого, скорее всего, банально не окажется свободного места.
От такого количества «не рекомендуется» и «нельзя» у водителя, ранее не имевшего опыта эксплуатации автомобиля с АКПП, поначалу голова может пойти кругом. Однако на самом деле правил не так уж и много, и знать их нужно очень хорошо. Если, в процессе эксплуатации не переключать селектор режимов коробки на ходу, без полной остановки автомобиля, прогревать коробку передач перед началом движения, не буксовать, не кататься на «нейтрали», не буксировать другие машины и не злоупотреблять спортивными и тяжело нагруженными режимами, то автоматическая КПП порадует своего владельца возможностью комфортного управления автомобилем и длительным сроком своей службы.
Этапы работ
Устраним любую проблему с АКПП за 4 простых шага:
02
Расчёт
Проводим дефектовку АКПП , составляем список запчастей необходимых для ремонта. Расчитываем стоимость и сроки ремонта.
03
Ремонт
Наши специалисты осуществят ремонт Вашего автомобиля с использованием только профессионального инструмента, на основе технологических карт и требований завода изготовителя
04
Результат
Ваша автоматическая коробка переключения передач снова в идеальном состоянии . На запчасти и работы предоставляется гарантия 1 год.
Предоставляем гарантию
На все выполненные работы и запчасти предоставляем гарантию 1 год или 40 000 километров пробега. Предоставляется также возможность бесплатно заменить масло и выполнить диагностику коробки через 1000 километров пробега после ремонта у нас. А также произвести бесплатное ТО АКПП каждые 10 000 километров.
Наглядно продемонстируем неисправности
Клиент может присутствовать при дефектовке автомата, наш мастер наглядно продемонстрирует имеющиеся неисправности у коробки, а также все изношенные и заменяемые детали.
Качественная диагностика
Наши специалисты смогут выполнить качественную диагностику автомата, они определят имеющиеся поломки, что и станет обязательным условием правильного ремонта трансмиссии.
Бесплатный эвакуатор
В пределах КАД мы предоставляем бесплатный эвакуатор, что позволяет с легкостью доставить автомобиль в сервис со сломанной коробкой передач. Эвакуация выполняется 24 часа в сутки, автомобиль мы доставляем на охраняемую парковку у нашего техцентра.
Опытные специалисты
В нашем сервисном центре работают опытные специалисты, которым хорошо известны особенности коробок передач от различных производителей.
Работаем по техническему регламенту
Сервис и ремонт АКПП выполняется в полном соответствии с техническим регламентом производителя коробок.
Короткие сроки работ
Даже самый сложный капитальный ремонт мы сможем выполнить за 3-5 дней, полностью восстановив ваш автомобиль.
Оригинальные запчасти
При восстановлении коробок мы используем исключительно оригинальные запчасти, а также рекомендованные производителем технические жидкости и расходники.
Наши механики в деле
Мы долго строили свою репутацию и теперь можем с гордостью утверждать — нам доверяют
Нужна консультация мастера?
перезвоним
быстро
консультация бесплатная и ни к чему Вас не обязывает.
Контакты
Ждём вас каждый день с 10:00 до 20:00
+7 (812) 607-14-44
Литовсксая ул. д.16Б
м.Лесная
П.С. Малый проспект д.1А
м.Спортивная
Мы в соц. сетях
Принимаем к оплате
Copyright © 2015 — 2022
Создание сайтов — Мегагрупп.ру
Какая педаль тормоза в автомобиле с автоматической коробкой передач?
Как новый водитель или человек, который только садится за руль автомобиля с автоматической коробкой передач, вы можете не понимать, как работают педали. Какая педаль является тормозом в автомобиле с автоматической коробкой передач и как она используется?
В этом руководстве мы рассмотрим, как пользоваться педалью тормоза в автомобиле с автоматической коробкой передач. Мы также обсуждаем вождение обеими ногами и говорим о возможности использования третьей педали.
Какая педаль тормоза в автомобиле с автоматической коробкой передач?
В вашем автомобиле с автоматической коробкой передач вы заметите две педали. Акселератор находится справа, а тормоз — слева. Это всегда такой дизайн, едете ли вы в Америке или за границей, где машины расположены с другой стороны.
Какой ногой тормозить в автомате?Правильный способ управлять автомобилем с автоматической коробкой передач — использовать правую ногу. Эта нога будет использоваться для ускорения или торможения в разное время. Вам никогда не придется ускоряться и тормозить одновременно, оставляя ногу свободной, чтобы делать то, что ей нужно. Однако некоторые люди полагаются на обе ноги.
СВЯЗАННЫЙ: Что означает передача D3 в автомобилях с автоматической коробкой передач?
Можно ли использовать обе ноги в автомобиле с автоматической коробкой передач?Нет, в автомате нельзя водить обеими ногами. Если вы решите использовать левую ногу для торможения, а правую для ускорения, вы можете случайно нажать на обе педали одновременно. Эта проблема может привести к тому, что вы потеряете контроль над автомобилем и, возможно, станете причиной аварии.
Если вы водите автомобиль с механической коробкой передач, левая нога используется для управления сцеплением. Без сцепления в автомобиле с автоматической коробкой передач больше нет причин использовать левую ногу. Если вы едете в обычном режиме, вы будете использовать правую ногу для ускорения и торможения в разное время.
Вы также не хотите использовать левую ногу в машине с автоматической коробкой передач, потому что это приучает вас к вредным привычкам. Если вы когда-нибудь решите водить автомобиль с механической коробкой передач, у вас будет гораздо больше проблем при переходе между ними.
У автомобилей с автоматической коробкой передач 3 педали?Если вы водите автомобиль с автоматической коробкой передач, вы можете увидеть что-то похожее на третью педаль. Однако при ближайшем рассмотрении вы обнаружите, что педаль ничего не делает. Вместо этого это известно как мертвая педаль. Он должен выглядеть как функционирующая часть, но предназначен только для создания подставки для левой ноги во время вождения.
Если вы поставите ногу туда, вам может быть удобнее, особенно во время длительного путешествия.
Нужно ли нажимать педаль тормоза, чтобы завести автомобиль с автоматической коробкой передач?Если у вас есть специальный бесконтактный ключ или кнопка запуска, вам может потребоваться нажать на педаль тормоза, чтобы запустить двигатель. В противном случае нет необходимости нажимать на тормоз, чтобы запустить двигатель. Тем не менее, может быть хорошей идеей нажать его, просто для душевного спокойствия.
Тем не менее, большинство современных автомобилей оснащены блокировкой переключения передач, которая позволяет автомобилю трогаться только в нейтральном положении или при парковке, поэтому вам не нужно беспокоиться о неожиданном откате.
Правая или левая педаль тормоза?
Педаль тормоза всегда находится слева или посередине, в зависимости от того, механическая или автоматическая коробка передач. Если это машина с механической коробкой передач, педаль тормоза находится посередине, а если с автоматической коробкой передач, то слева. Но это никогда не крайняя правая, потому что это всегда педаль акселератора.
Кроме того, в некоторых автомобилях педаль меньшего размера находится сбоку в пространстве для ног, рядом с дверью водителя. Это может быть либо рычаг открывания капота, либо, в некоторых случаях, рычаг стояночного тормоза. Очевидно, вы не будете нажимать ни одну из них во время вождения.
Торможение левой ногой запрещено?
Нет, торможение левой ногой не является незаконным, и нигде об этом не говорится в законе. Водителей учат использовать правую ногу для газа и тормоза. Таким образом, левая нога может управлять сцеплением при вождении автомобиля с механической коробкой передач.
Однако, даже если вы едете на автомате, нет никаких причин, почему бы не использовать левую ногу для торможения. Потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть, но после этого вы, вероятно, сможете тормозить быстрее и плавнее.
Какая педаль тормоза в автомобиле с механической коробкой передач?
Педаль тормоза в автомобиле с механической коробкой передач находится посередине. Дроссель всегда справа, а тот, что слева, — это сцепление. В таком автомобиле вы будете использовать левую ногу, чтобы нажимать на педаль сцепления, одновременно нажимая на педаль газа и тормозя правой.
Вы держите сцепление при остановке?
Да, при остановке необходимо полностью выжать педаль сцепления. Это отключает трансмиссию, которая должна перестать вращаться, от двигателя, который все еще работает. Но держать сцепление выжатым дольше, например, при ожидании на светофоре — не лучшая идея. Это не только увеличивает нагрузку на механизм выключения сцепления, но и утомляет левую ногу. Поэтому вместо этого переключите передачу с передачи на нейтраль, а затем отпустите сцепление.
Заключение
В автомобиле с автоматической коробкой передач дроссельная заслонка всегда справа. Педаль тормоза более широкая, как раз рядом с дроссельной заслонкой. У некоторых автоматических автомобилей может быть дополнительная педаль слева, возле двери. Это либо отпирание капота, либо рычаг стояночного тормоза, который во время движения нажимать не будешь. Однако автомобиль с механической коробкой передач имеет дополнительную педаль для управления сцеплением. Эта педаль слева, а тормоз посередине.
Подробнее:
- Педаль газа слева или справа?
- Жесткая педаль сцепления? (9 причин и способы их устранения)
- 6 признаков неисправности датчика педали акселератора (стоимость замены)
- Педаль тормоза упирается в пол? (Причины и способы устранения)
Была ли эта статья полезной?
YesNo
Automatic Car Pedals — изображения и фото
124 изображения
- изображения
- фотографии
- Графика
- Vektoren
- Видео
Durchstöbern Sie 124
автоматические автомобильные педали Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. изображение на autobremse und gaspedal — автоматические автомобильные педали стоковые фото и фотографии и -символSammlung von Auto Innenraum Details Line Symbol Vektor…
Sammlung von Fahrzeuginnenraumdetails Line Symbol Vektor-Illustration. Satz Sitzlehnen Armaturenbrett Getriebepedale Erste-Hilfe-Set DVR und Sicherheitsgurt монохромный Umrisse Stil isoliert auf Weiß
автомобильные педали — автоматические автомобильные педали стоковые фото и фотографииAuto Pedals
bodengaspedal auf weißem, isoliertemhintergrund in einem fotokauf in einemverservice. schwarzes autoteil zum austausch während der reparatur in der werkstatt. ersatzteil-schrottplatz — автоматические автомобильные педали стоковые фотографии и изображенияBodengaspedal auf weißem, isoliertem Hintergrund in einem… vertikale Aufnahme
schwarze motorradpedale und kupplung — автоматические автомобильные педали стоковые фото и изображенияschwarze Motorradpedale und Kupplung
bodengaspedal auf weißem, isoliertemhintergrund in einem fotostudio zum verkauf in einem autoservice. schwarzes autoteil zum austausch während der reparatur in der werkstatt. ersatzteil-schrottplatz — автоматические автомобильные педали стоковые фотографии и изображенияBodengaspedal auf weißem, isoliertem Hintergrund in einem. и beschleunigen sie das педали де elektrischen golfwagens. Stoppen und Parken des golfwagens. — автоматические автомобильные педали стоковые фото и фотографии
Schaltgetriebe Autogaspedal, Kupplungspedal und Bremspedal
manuelle schaltung kupplungspaddel, bremspaddel und gaspedal nahaufnahme — automatic car pedals stock-fotos und bilderManuelle Schaltung Kupplungspaddel, Bremspaddel und Gaspedal. ..
autos brechen kupplung und gaspedal, детали derautoschen autos paddel — автоматические автомобильные педали, фото и фотографииAutomatische Autos brechen Kupplung und Gaspedal, Details der. ..
treten sie auf das autogaspedal, wenn sie mit hoher geschwindigkeit fahren, wird dies zu einem unfall führen. — автоматические автомобильные педали стоковые фотографии и изображения Treten Sie auf das Autogaspedal, wenn Sie mit hoher… bremse, gang, gaspedal, kupplung — автоматические автомобильные педали стоковые фотографии и изображенияBremse, Gang, Gaspedal, Kupplung
brems — und gaspedaldruckfehler 2 — автоматические автомобильные педали, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символBrems- und Gaspedaldruckfehler 2
gaspedal auf weißem, isoliertemhintergrund in einem fotostudio zum verkauf in einem autoservice. schwarzes autoteil zum austausch während der reparatur in der werkstatt. ersatzteil-schrottplatz — автоматические автомобильные педали стоковые фото и изображенияGaspedal auf weißem, isoliertem Hintergrund in einem Fotostudio…
_220218an älterer mann, der beim autofahren plötzlich anspringt — автоматические автомобильные педали стоковые изображения, -клипарт, -мультфильмы и — символ_220218An älterer Mann, der beim Autofahren plötzlich anspringt
Antiblockiersystem (ABS) Steuereinheit Box des Autos.
иконки автошколы. schwarze flache bauweise. вектор-иллюстрация. — автоматические автомобильные педали стоковые графики, -клипарты, -мультики и -символыИконы автошколы. Schwarze flache Bauweise. Vektor-Illustratio
auto getriebe symbol,das manuelle schaltsymbol auto und getriebe vektor — автоматические автомобильные педали, графика, клипарт, мультфильмы и символAuto Getriebe Symbol, Das manuelle Schaltsymbol Auto und Getriebe…
die person, die versehentlich auf das gaspedal getreten ist und gebremst hat — автоматические автомобильные педали stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleDie Person, die versehentlich auf das Gaspedal getreten ist und…
damenschuhe im auto verursachen gefährliche unfälle. — автоматические автомобильные педали фото и фотоDamenschuhe im Auto verursachen gefährliche Unfälle.
brems- und gaspedal — автоматические автомобильные педали стоковые фотографии и изображенияBrems- und Gaspedal
Auto Gas Pedal Vergleich in matic und manuelle Getriebe Symbol konzept illustration in cartoon vektor — автоматические автомобильные педали Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleAuto Gas Pedal Vergleich in matic und manuelle Getriebe Symbol. . . abs) steuereinheit — автоматические автомобильные педали стоковые фотографии и изображения
Антиблокировочная тормозная система (ABS) Steuereinheit
Антиблокировочная система (ABS) Steuereinheit Box des Autos.
автопедаль. — автоматические автомобильные педали сток-график, -клипарт, -мультики и -символAuto-Pedale.
Тормоз и педаль акселератора — автоматические автомобильные педали, фото и фотографииТормоз и педаль акселератора
Тормоз и педаль акселератора для автомобилей
Тормоз и педаль акселератора — автоматические автомобильные педали, фото и изображенияТормоз и педаль акселератора
автопедаль. — автоматические автомобильные педали сток-график, -клипарт, -мультики и -символAuto-Pedale.
Автопедаль. Газ, купплунг и тормоз. Векториллюстрация. Die Anordnung der Füße
тормозной и газовый. — автоматические автомобильные педали с фотографиями и изображениямиBremspedal und Gaspedal.
тормоз и педаль акселератора — автоматические автомобильные педали стоковые фотографии и изображениятормозные колодки и педали акселератора
тормозные колодки и педали акселератора — автоматические автомобильные педали стоковые фотографии и изображенияТормоз и педаль акселератора
Тормоз и газпедаль автоматики
elektro-auto-dashboard-konzept — автоматические автомобильные педали Stock-fotos und bilderElektro-Auto-Dashboard-Konzept
Das Armaturenbrettkonzept des Elektroautos. Цифровой тахогенератор на Holztablett. 3D-рендеринг-Bild. Оригинальный дизайн.
тормоза и педали газа автоматических педалей — фотографии и фотографиитормоза и педали газа для Automatikgetriebes
fahrschule icons. стикер-дизайн. векторная иллюстрация. — автоматические автомобильные педали — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символИконы Fahrschule. Наклейка-Дизайн. Векторная иллюстрация.
Autofahren, Führerschein, Schule, Auto, Verkehr, Aufkleber
Тормоз и педаль акселератора — автоматические автомобильные педали фото и фотографииТормоз и педаль акселератора
Тормоз и педаль акселератора Automatikgetriebes
fahrschule icons. schwarze flache design im kreis. вектор-иллюстрация. — автоматические автомобильные педали — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символFahrschule Icons. Schwarze flache Design im Kreis. Вектор-иллюстрация
Autofahren, Führerschein, Schule, Auto, Verkehr. Autopedale für bequeme bewegung — автоматические автомобильные педали стоковые фото и изображения
Autopedale für bequeme Bewegung
gaspedal auf weißem, isoliertemhintergrund in einem fotostudio zum verkauf in einem autoservice. schwarzes autoteil zum austausch während der reparatur in der werkstatt. эрзацтейл шротплац. — автоматические автомобильные педали стоковые фотографии и изображенияGaspedal auf weißem, isoliertem Hintergrund in einem Fotostudio. ..
neue autopedale — автоматические автомобильные педали фото и фотографииNeue Autopedale
Nahaufnahme eines neuen Autos tritt in die Pedale.
metallbremse und beschleunigungspedal im auto с автоматикой. — автоматические автомобильные педали фото и фотоMetalbremse und Beschleunigungspedal im Auto mit…
Metallbremse und Beschleunigungspedal im Auto mit Automatikgetriebe. Модерн Автоинтерьер
Autopedale des Automatikautos — автоматические автомобильные педали, фото и фотографииAutopedale des Automatikautos
beschleunigung, kupplung und pausepedale — автоматические автомобильные педали, стоковые фотографии и изображенияBeschleunigung, Kupplung und Pause Pedale
LKW, Getriebe, Landmaschinen Maschinenteil
Autobremse Pedal und Gaspedal — автоматические автомобильные педали стоковые фото и изображенияAutobremse Pedal und Gaspedal
fahrschule icons. zwei-ton-flach-дизайн. вектор-иллюстрация. — автоматические автомобильные педали — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символИконы Fahrschule. Zwei-Ton-Flach-Design. Вектор-иллюстрация.
Тормоз и педаль акселератора — автоматические автомобильные педали фото и фотографииТормоз и педаль акселератора
Тормоз и педаль газа des Automatikgetriebes
brems-und gaspedal desautomatikgetriebes — автоматические автомобильные педали, фото и фотографииBrems-und Gaspedal des Automatikgetriebes
gaspedal auf weißem, isoliertemhintergrund in einem fotostudio zum verkauf in einem autoservice. schwarzes autoteil zum austausch während der reparatur in der werkstatt. эрзацтейл шротплац. — автоматические автомобильные педали фото и фотографииGaspedal auf weißem, isoliertem Hintergrund in einem Fotostudio…
Hintergrundbild eines beschleunigungs- und break-peddles eines golfwagens. — автоматические автомобильные педали стоковые фото и фотографииHintergrundbild eines Beschleunigungs- und Break-Peddles eines. ..
Hintergrundbild bild eines beschleunigenden und brechenden Tretbootes eines elektrischen Golfwagens.
bodengaspedal auf weißem, isoliertemhintergrund in einem fotostudio zum verkauf in einem autoservice. schwarzes autoteil zum austausch während der reparatur in der werkstatt. эрзацтейл шротплац. — автоматические автомобильные педали с фото и изображениямиBodenGaspedal auf weißem, isoliertem Hintergrund in einem…
auto-pedal-symbol. Trendige fahrzeugkonzept Pedal Logo auf Weißem Hintergrund von auto-teile-sammlung — автоматические автомобильные педали Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleАвто-Педаль-Символ. Trendige Fahrzeugkonzept Pedal Logo auf weißem
Auto Pedal Kupplung, Bremse und Gaspedal — автоматические автомобильные педали стоковые фотографии и изображенияAuto Pedal Kupplung, Bremse und Gaspedal
auto Pedale,automatische Pedale eines Autos — автоматические автомобильные педали стоковые фотографии и изображенияAuto Pedale,Automatische Pedale eines Autos
altes gummi-bremspedalpad schmutzig aus schwarzem gummi auf weißem, isoliertemhintergrund in einem fotostudio, ein ersatzteil für autoreparaturen oder zum verkauf auf einem schrottplatz.