Когда ставить зимние шины на машину: Закон о зимней резине в 2021 году. Штрафы за отсутствие зимней резины.

Содержание

Когда ставить зимнюю резину | remont-diskov.ru

Ответ на этот вопрос — простой, но требует от водителя повышенного внимания к прогнозу погоды.

Многие специалисты утверждают, что зимнюю резину необходимо устанавливать, когда среднесуточная температура станет приблизительно равной +7 градусам. Данный ответ можно считать наиболее верным, но стоит ли спешить когда осенний мороз не стал устойчивым?

Например, что делать при погодных условиях, когда ночью температура может быть около 1-5 градусов мороза, а днем она поднимается до +15.

При такой дневной температуре износ зимних шин будет повышенным, но самое опасное — это поведение резины на теплом асфальте, которая просто начнет плыть.

Именно последний фактор решающим, так как тормозной путь автомобиля на зимних шинах скандинавского типа в теплую погоду может увеличиться на несколько метров.

В связи с этим можно сделать вывод, что не стоит спешить с установкой зимней резины, если прогноз погоды не обещает стабильность отрицательных температур ночью и утром в течение длительного времени.

При этом необходимо понимать, что при понижении температуры ниже нуля следить за состоянием дорожного покрытия нужно очень внимательно. Если накануне были осадки — выезжать на дорогу не стоит, так как летние шины полностью беспомощны на гололеде. Ночью был туман, а утром — мороз? В этом случае, стоит оставить автомобиль дома, так как на дороге может образоваться тончайшая бугристая корка льда, опасная для любой резины, особенно для летней.

Промежуточный вывод следующий: если вы используете автомобиль часто, при этом выезжаете рано утром, то лучше установить зимние шины чуть раньше, чем придет стабильная зимняя погода.
Если же вы выезжаете из дома поздним утром, когда уже воздух прогревается до положительной температуры, то оставайтесь на лете.
Если по прогнозу погоды ожидается стабильное похолодание, то можно установить зимние шины и при относительно теплой погоде, чтобы привыкнуть к их поведению.

Если вы используете зимние шины европейского типа (для мягких зим), то смело ставьте их заранее.

Общие рекомендации по установке зимней резины

Следите за долгосрочным прогнозом погоды. Если после двух дней похолодания следуют две недели тепла — лучше оставить летнюю резину на авто и быть особенно аккуратным в эти два дня холодной погоды. Не рискуйте и не выезжайте на дорогу на летней резине, если на улице мороз. Особенно это актуально для тех, кто ездит много ночью и утром!

можно ли ставить зимние шины на одну ось?

Самые экономные автовладельцы регулярно задаются вопросом – можно ли при тратах на зимнюю резину ограничиться одной парой колес? Но это как раз случай, когда экономия может дорого обойтись.

Основным заблуждением здесь является то, что в представлении клиентов роль зимних шин ограничивается тягово-тормозными свойствами в прямолинейном направлении. Если бы автомобиль двигался по невидимым рельсам, то одной пары зимней резины действительно бы хватило. Но, как мы уже писали в статье про особенности зимних покрышек рисунок их протектора рассчитан на максимальное сцепление не только в продольно-поперечном направлении, но и при любом положении ведущих и управляемых колес. Летние же шины на скользкой дороге не дают приемлемого сцепления ни в каком направлении.

Теперь представим автомобиль как физическую систему, у которой одна сторона устойчиво стоит на поверхности, а вторая свободно вращается вокруг первой как маятник. Если представить наихудший вариант – это будет заднеприводный автомобиль с зимней резиной на ведущей оси (на переднюю ось, правда, еще хуже, но этого не делают даже самые отъявленные двоечники). При минимальном сцеплении передних колес с летней резиной задняя ось будет стремиться уйти вперед по произвольной траектории, а передняя ось – провернуться вокруг задней. Попросту говоря, если как следует придавить газ, багажник будет постоянно стремиться обогнать капот, то есть машина все время рискует сорваться в занос.

Именно поэтому вариант установки зимних колес на заднеприводном автомобиле редко рассматривается даже самыми экономными автовладельцами. Другое дело – передний привод. Здесь ведущие и управляемые колеса находятся на одной оси, которая машину тянет, а не толкает, а значит риск заноса при разгоне в разы меньше. Задние колеса, по этой логике, просто катятся следом как прицеп.

И снова следует вспомнить нашу физическую модель. Если в предыдущем примере наиболее опасным был разгон, то на переднем приводе словно зеркально – торможение. Нам самим нередко приходилось видеть как на льду под резкий сброс газа и загрузку передней оси разгрузившаяся корма вылетала вперед как грифель вокруг ножки циркуля. И это на зимней резине. В аналогичной ситуации летние шины на задней оси и вовсе могут привести к неконтролируемому вращению. В быстрых поворотах – похожая ситуация. Корма с плохим сцеплением таким же образом будет норовить вылететь вперед как хлыст, увлекая автомобиль в глубокий занос. Да и при быстром разгоне есть риск, что зад «раскидает» из стороны в сторону.

Хорошо, может быть полный привод лишен этих недостатков, раз уж там все колеса ведущие? И снова здесь может повториться ситуация, когда ось с худшим сцеплением вращается вокруг оси с зимней резиной. К тому же, надо учитывать, что большинство городских кроссоверов наделено подключаемым полным приводом, причем почти всегда – это задняя ось. Система полного привода срабатывает, когда задняя ось буксует, причем иногда довольно резко. В повороте при плохом сцеплении быстрое подключение задних колес на плохой резине может привести к заносу, да и в целом сделать поведение внедорожника малопредсказуемым.


Исключение из правил

Тем не менее, зимние шины на одну ось довольно широко применяются, но только в том случае, когда распределение массы транспортного средства существенно иное. Речь идет о многоосном грузовом автотранспорте. Здесь чаще всего зимние шины ставятся только на ведущую ось. Остальные покрышки обычно всесезонные. Рисунок протектора всех шин для грузовиков рассчитан на устойчивое прямолинейное движение и потому несколько осей, пусть и не с идеальным зимним сцеплением могут обеспечить автопоезду надежную связь с дорогой. Вместе с тем, существуют зимние шины для управляемой оси, а также для прицепов, которые рекомендуется использовать в особо сложных условиях. Так что даже в этом сегменте тенденция развивается в пользу более широкого использования зимних шин.

Зачем менять резину с летней на зимнюю? / Полезные статьи / Атлант М

Несомненно, кому-то это может показаться дикостью, но среди автомобилистов вопрос «Зачем менять летнюю резину на зимнюю?» до сих пор остается одним из наиболее актуальных.

Итак, зачем же?

Летние шины отличаются от зимних плотностью и твердостью резины – это основное. Летние – тверже, сцепление с дорогой, таким образом, при минусовых температурах они осуществляют много хуже. Для многих наших соотечественников приход зимнего сезона оказывается сущей неожиданностью: к сожалению, во многом именно благодаря такой беспечности количество аварий на заснеженных и обледенелых дорогах увеличивается.

Эксперты рекомендуют менять летние шины на зимние при среднесуточной температуре от +5°С до +7°С.

И еще одно немаловажное замечание: переобувать необходимо все четыре колеса – вопреки ошибочно сложившемуся в узких кругах мнению, будто бы для хорошего сцепления достаточно наличия зимних шин только на ведущей оси.

Рассмотрим ключевые характеристики зимней обувки для машины и попробуем определиться с выбором.

Параметры дисков и шин, рекомендуемые для конкретной модели, указаны в паспорте автомобиля. Но стоит столкнуться с выбором – становится ясно, что все не так просто: данные детали, выпущенные разными производителями с одинаковыми маркировками размеров, могут различаться своими ходовыми характеристиками. Таким образом, при покупке дисков и шин необходимо брать в расчет следующие обстоятельства: климатические условия, стиль вождения и состояние дорог. Грамотный консультант поможет вам выбрать такие шины и диски, которые будут удовлетворять конкретным, озвученным вами, запросам.

Накладывает ли какой-либо отпечаток на выбор размеров дисков/шин зимний сезон? Некоторые специалисты говорят, что изменение обозначенной производителем размерности зимой возможно, а в ряде случаев – весьма оправданно. На зиму можно поставить колеса меньшего радиуса с более высоким профилем, то есть с более узкими шинами. Это смягчит ход автомобиля, а также позволит повысить его управляемость, ведь узкая шина ведет себя уверенно на заснеженной дороге.

Теперь приступим к подробному выбору шин для автомобиля. Сегодня в специализированных магазинах много говорят о всесезонной резине в хвалебно-рекламном ключе. На это мы ответим только одно: по-настоящему всесезонных шин в природе не существует, ведь одна и те же резина не может одновременно обладать противоречащими друг другу физическими характеристиками.

Шипованная и фрикционная резина (липучка). Шипованная резина предназначена для езды по льду и снежной каше. На асфальте шипованная шина увеличит свой тормозной путь на 5-7%, однако на льду она уменьшит его на 20-30% по сравнению с показателями так называемой липучки. Шипы обязательно будут создавать дополнительный шум при езде, кроме того, они быстро снашиваются, особенно при несоблюдении условий эксплуатации (например, если вы поменяете резину раньше срока и будете «выгуливать» ее по сухим и теплым дорогам). 

Фрикционная, то есть нешипованная, резина подходит для заснеженных или относительно сухих асфальтовых дорог. Наиболее важным элементом при выборе фрикционных шин является рисунок протектора. Лучше всего «цепляют» дорогу покрышки с большим количеством прямоугольных шашечек, расположенных на поверхности в шахматном порядке. На дороге с подтаявшим снегом эффективнее работает резина с направленным рисунком (а’ля елочка), напоминающим рисунок летних шин. Оптимальная глубина протектора составляет около 1 см. 

Что нужно знать о шинах. Как подобрать шины самостоятельно.

Что зависит от страны производителя шины?

Очень часто продавцам приходится отвечать на одинаковые вопросы покупателя: «А что лучше, Continental или Nokian, Bridgestone или Yokohama?», «Не могу определиться, ставить GoodYear или Michelin?». Это и понятно, обычно автовладельцу сложно разобраться в разнообразии брендов и моделей. Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо увидеть глазами профессионалов, что из себя представляет рынок производителей шин, кто лидер и почему?

Лидером в шинной отрасли, как в принципе и в других сферах бизнеса, считается та компания, которая больше всего продает.

Мировым лидером долгое время была компания Bridgestone, а европейским лидером продаж — Continental. Хотя я уверен, что среди читателей могут оказаться автолюбители, которым эксплуатация шин этих брендов не понравилась. А, напротив, понравились шины Nokian или Yokohama, доля продаж которых в мире значительно ниже.

Почему так? На самом деле, та же ситуация с любой другой продукцией. Спросите у себя и знакомых, какой холодильник самый лучший, какое молоко самое вкусное, какие часы самые точные, и вы увидите: сколько людей — столько мнений.

Ответ содержится в трех пунктах:

1. Конкуренция

Производители находятся в жесткой конкуренции. Для того, чтобы товар продавался, ты должен постоянно его совершенствовать и продавать как можно дороже. Соответственно, как только выходит в продажу новая инновационная шина (и самая дорогая), другие производители моментально изучают, что нового было внедрено, и стараются сделать еще лучше или, как минимум, на том же уровне. Производитель жестко контролирует свое производство, и, если ему удалось сэкономить на производстве, рабочей силы, это не изменит цену на рынке на данный товар, так как его качество безупречно. Единственное, что может изменить цену на товар — это конкуренция.

2. Личная привязка к бренду

Важный аргумент при покупке — наше личное ощущение комфорта от эксплуатации. Мы наслаждаемся, что используем известный бренд, довольны его качеством и получаем от этого моральное удовлетворение. Бывает и наоборот — мы ждем большего и остаемся разочарованными.

3. Маркетинг

Мы постоянно получаем разного рода информацию, влияющую на наше отношение к брендам. Какой-то бренд организует гонки, другой — тест-драйв, третий спонсирует благотворительный вечер. Мы сами не замечаем, как это формирует наше уважительное отношение к бренду. Это очень дорогостоящие и хорошо продуманные технологии маркетинга.

Как мы делаем выбор любого товара в магазине

Мы приходим в магазин и видим нужный нам товар (например, холодильник). Возникает вопрос: а можем ли мы оплатить то, что нам понравилось, ведь производитель, выпуская в продажу максимально усовершенствованный товар, выставляет на него максимальную цену. Если же цена для нас слишком высокая, мы берем товар, который дешевле. Самое интересное, что товар дешевле может предложить тот же производитель. Просто в более доступной модели будет отсутствовать какая-нибудь новейшая функция.

Каждый производитель понимает, что нельзя продавать только дорогие шины, так как в большом рыночном «пироге» у компании будет небольшая доля. Поэтому производитель старается получить большую долю рынка, больше загрузить свое производство и продает шины в разных ценовых нишах. Но чем дешевле шина, тем менее технологично ее производство.

Давайте подведем итог:

Крупные корпорации уже все за нас продумали, и максимум, что мы можем сделать перед тем, как зайти на сайт, это проверить содержимое своего портмоне. Ответьте себе на вопрос: «Сколько я готов потратить на шины для своей «ласточки»? Выбираете подходящий вам размер на сайте, и программа предложит несколько брендов и моделей. Вверху есть «ценовой ползунок», который позволит оставить шины только в устраивающем вас ценовом диапазоне. В шинах, как в любом другом товаре, дороже значит лучше.

Берите то, что ближе, о чем уже слышали, другими словами, чей маркетинг сработал лучше. Помните: шины разных брендов по одной цене абсолютно одинаковы в эксплуатации. Если есть опыт личной эксплуатации, опирайтесь на него. Не бойтесь экспериментировать: если в одной ценовой нише много шин разных брендов, возьмите тот, на котором еще не ездили. Не расстраивайтесь, если не можете приобрести самую дорогую шину. Не все могут позволить себе самый дорогой телефон, но при этом телефоны есть у всех, и от этого возможность звонить не приносит меньше удовольствия.

Схемы правильной установки асимметричных зимних и летних шин на автомобиль

Модели зимних и летних шин линейки VIATTI , имеющих асимметричный ненаправленный рисунок протектора (левая и правая сторона протектора шины имеет разный дизайн и расположение шашечных элементов и ламелей:

Зимние линейки шин:

Летние линейки шин:

  • V-130 Viatti Strada Asimmetrico

Внешняя и внутренняя сторона этих моделей шин выполняют разные функции и асимметричное исполнение рисунка позволяет реализовать решения, направленные на повышение показателей шины при эксплуатации. В частности, характеристики устойчивости, управляемости, а также динамические и тормозные свойства. В процессе проектирования решения по асимметрии рисунка многократно просчитываются в специализированном программном обеспечении для получения оптимального пятна контакта с дорожным покрытием и равномерного контактного давления. Так же расчетным путем моделируется сопротивление шины аквапланированию, самоочищаемость рисунка протектора и другие важные показатели летних и зимних шин. Опытные образцы в обязательном порядке проходят дорожные испытания на полигоне с оценкой управляемости, тормозного пути, шума и других показателей. Данные испытания включают тесты на безопасность при вождении на сухой и влажной поверхности для летних шин и дополнительно ледяной и снежной поверхности дороги для зимних шин. Только при положительных результатах испытаний линейка шин передается в освоение в серийном производстве.

Большинство ведущих мировых шинных компаний также имеют в своем ассортименте большое количество асимметричных ненаправленных моделей как летних, так и зимних шин.

Обращения наших клиентов по поводу увода автомобиля в сторону из-за разного сцепления шин установленных слева и справа на автомобиле не имеют под собой основания, так как коэффициент сцепления шин этих шин одинаков на разных покрытиях. Уводные характеристики шин в большей степени зависят от конструкции шин, а не от рисунка протектора. Кроме того, угловой и конусные эффекты (зависящие от конструкции шины) имеют постоянно направленные вектора силы, и при правильной установке шин на автомобиль (соблюдение надписей “Outside” и “Inside”) вектора этих сил будут разнонаправленными, что дополнительно придаёт устойчивость автомобилю при движении.

Ниже представлены схемы правильной установки шин Viatti на автомобиль. Правильная установка шин с соблюдением надписей на боковинах (outside – внешняя сторона, inside – внутренняя сторона) гарантирует безопасную и комфортную эксплуатацию шин.

Установка зимних шин Viatti Brina с асимметричным рисунком протектора

Правильная установка асимметричных шин Viatti Brina Nordico

Схема установки асимметричных шин Viatti Bosco Nordico / Viatti Bosco S/T


Установка зимних шин. Как правильно поставить зимнюю резину?

21.12.201701:00

Зимние покрышки – это шины, разработаны специально под эксплуатацию транспортного средства в погодные условия, когда температура воздуха ниже +7 С. Отличий от летней резины довольно много, и они очень влиятельные. Ездить зимой на летней резине – риск своим авто и своим здоровьем.

В конце осени или в начале весны многие автомобилисты едут на шиномонтаж или СТО, что бы их автомобили переобули в нужную резину. За время, пока Вы попьете кофе или чай, мастера приведут автомобиль в должное состояние. После этого Вам нужно обязательно проверить все ли правильно ли они сделали! Вы спросите, как можно неправильно переобуть автомобиль в зимнюю резину? Да просто, например перепутанное направление протектора.

Как правильно установить зимние шины?

Сейчас мы расскажем Вам, как правильно поставить зимнюю резину.

Первое правило.

Проследите за стрелочками на Вашей резине, они должны быть направлены в сторону движущего вперед автомобиля. Рядом там должна быть надпись Rotation. Это правило действует на направленную резину. На покрышке с асимметричным рисунком есть надписи Outside и Inside, что в переводе снаружи и внутри.

Что может случиться, если колеса стоят не в ту сторону?

Правильный рисунок – залог хорошего сцепления с дорогой. Рисунки сделаны так, что бы отводить воду и лучше цепляться за снег или гололед. Если покрышка направлена в иную сторону, это приведет к непредсказуемому поведению машины.

Когда легкий гололед, и такая шина попадает на него, автомобиль в большой вероятностью развернет. Либо в жиже (как у нас зимой обычно и бывает) вода будет не выводиться из-под шины, а наоборот притягиваться в центр. Как Вы понимаете, одну сторону машины будет останавливать. Так что подходите грамотно к вопросу «Как правильно ставить зимнюю резину».

Второе правило.

Нужно что бы правильно поставили шину на диск. Например, если грузики больше 30 грамм на колесе, то нужно оптимизировать колесо при балансировке. И уж потом накачать и делать дальнейшие манипуляции.

Что будет если колесо не оптимизировано?

Это будет влиять на съедание покрышки с одной стороны больше чем с другой. Плюс мелкие вибрации, будут мешать.

Третье правило.

Нужно накачать колесо до нужного давления, ни больше ни меньше. В таком случае сцепление с дорогой гарантированно хорошее.

И четвертое правило.

Обязательно проконтролируйте, что бы все крепежные болты были затянуты. Если монтажник не затянет болты, вы рискуете потерять колесо по дороге.

Возможно эти правила отвлекут Вас от чаепития или кофе, но может сохранить Ваши деньги или в особых случаях жизнь. Эта статья поможет вам с установкой зимней резины на автомобиль. Следите за своим автомобилем, и будете счастливы и миролюбивы.

Зимние шины: развенчиваем главные мифы

Миф № 1. Важны не шины, а опыт вождения

Не спорим, что опыт и мастерство — очень и очень важны. Однако каким бы гениальным ни был художник, ему будет сложно нарисовать шедевр, если у него плохие краски и рваный холст. То же самое можно сказать и про автомобиль с шинами. Хорошие покрышки позволят умному водителю надежно управлять машиной, вовремя тормозить и при необходимости быстро разгоняться. И забудьте навсегда все эти сказки про Михалыча из гаража, который во времена своей молодости ездил зимой на летней лысой резине и «ничего с ним не случилось». Просто повезло Михалычу.

Правда, у этой истины есть и обратная сторона — какими бы хорошими ни были шины, но с дурной головой можно наделать бед.

Миф № 2. В Европе вообще запрещена зимняя резина. И ничего!

Читайте также

Во многих странах Европы запрещены лишь шипованные покрышки. Это связано с тем, что дороги там зимой постоянно убирают, причем чистят их до асфальта. Но даже в таких странах при въезде в горные регионы часто стоят знаки «без цепей проезд запрещен». А в Скандинавии шипы разрешены! Мало того, зимние шины там обязательны в холодное время года.

Миф № 3. Полному приводу зимние шины не нужны

Чертовски опасное заблуждение. Даже если предположить, что полноприводный автомобиль будет нормально разгоняться на снежном покрытии, то не забывайте про управляемость. И главное — про торможение. Законы физики не обманешь. При торможении — самой важной характеристике для безопасности — не имеет значения, какая трансмиссия установлена на машине. При замедлении машины зимой на первое место выходят именно покрышки. Если они хорошие — все в порядке. Если тормозить на снегу на летней резине — жди беды.

Миф № 4. На зиму лучше купить широкие шины

А вот и нет. Большой тест Авто Mail.ru, который мы проводили на севере Финляндии, показал, что лучше всего автомобиль ведет себя с зимними покрышками… стандартного размера. Мы сравнили узкие шины 195/65R15, «обычные» 205/55R16 и большие 225/45R17. И оказалось, что хуже всего себя проявили именно широкие. Причем на льду они полностью провалили тесты — большая площадь контакта с поверхностью привела к малому удельному давлению шипов на лед (в качестве испытуемого мы брали Volkswagen Golf). А на снегу машину на таких покрышках начинает рано сносить.

Узкая же резина лучше ведет себя на льду, но недостаточная ширина таких покрышек приводила к резким срывам в поворотах на снежной поверхности. Подробнее — в материале «Зимние шины — лучше узкие или широкие?».

Миф № 5. Если нет денег, то лучше купить только пару дорогих покрышек и поставить их на одну ось

За распространение таких мифов надо, пожалуй, вводить уголовное наказание. Если на одной оси стоят зимние покрышки, а на другой — летние, то риск потери управляемости возрастает многократно. Ведь одна из осей будет хорошо держаться за скользкое покрытие, а вторая… Поставите зимние на заднюю ось — готовьтесь к сносам в поворотах. На переднюю — заносы будут вам по ночам сниться. Поэтому если вы ограничены в бюджете, то лучше всего купить дешевые зимние покрышки. Но только 4 штуки. И без вариантов.

Миф № 6. В мороз шипы на льду бесполезны

Тесты показывают, что даже в сильный мороз на льду лучше себя ведут именно шипованные шины.

Читайте также

Миф № 7. Можно купить хорошие зимние нешипованные покрышки и ездить на них круглый год, даже летом

Более чем странное утверждение. Летние и зимние покрышки (особенно скандинавского типа, рассчитанные на эксплуатацию в холодную снежную зиму) отличаются не только рисунком протектора. Но и составом резины. Эксперты в один голос говорят — при плюс 5-7 градусах и ниже летняя резина работает все хуже и хуже. В свою очередь зимняя при температуре плюс 7-10 градусов тоже меняет свои характеристики. Поэтому не надо ставить эксперименты! Зимой — зимние, летом — летние.

Миф № 8. Если по асфальту ездить на шипованных покрышках, то все шипы сразу же вылетят

Если вы купили самую дешевую резину, то, пожалуй, этот миф оправдан. Но это связано исключительно с качеством продукции. А шипы на современных хороших покрышках укрепляются настолько крепко, что вырвать их чертовски сложно. К тому же покрышка проектируется таким образом, чтобы при движении по асфальту верхняя часть шипа утапливалась вглубь протектора под весом автомобиля.

Читайте также:

Во время загрузки произошла ошибка.

Зимние шины: когда лучше всего ставить их на свой автомобиль?

Теперь, когда температура упала, а дни стали короче, автомобилисты начинают думать о зимних шинах.

Напрашивается очевидный вопрос: когда лучше всего устанавливать зимнюю резину?

Это имя собственное. Раньше их обычно называли «зимними шинами».

Лучшее время — до того, как температура упадет ниже 7 C, или до первого снегопада. Многие автомобилисты устанавливают зимнюю резину в октябре, чтобы не спешить с сервисными службами после первого снегопада.Я призываю людей идти по этому пути и сделать это ежегодной рутиной.

Следующее оптимальное время — с начала до середины ноября. Редко, когда в Онтарио не бывает минусовых температур и возможен снегопад в ноябре, и автомобилистам следует быть готовыми.

Вас не поймают без зимних шин, когда на земле лежит снег, когда вам, возможно, придется ждать несколько дней (или дольше), чтобы договориться о сервисном обслуживании. Лучше избегать безумной спешки, которая случается каждое падение после первого снегопада.

Независимо от того, сколько сообщений в СМИ призывают автомобилистов установить зимние шины, всегда есть часть населения, которая упорно сопротивляется их установке.

Это безрассудно и опасно. Зимние шины должны быть обязательными для всех легковых автомобилей в Онтарио, как это принято в Квебеке и в некоторых частях Британской Колумбии.

Преимущества установки зимних шин хорошо задокументированы, и их стоит повторить.

Испытания, проведенные транспортной службой Канады и Резиновой ассоциацией Канады, показали, что всесезонные шины отклоняются от испытательного трека на скорости от 40 до 50 км / ч; этого не происходило с автомобилями с зимними шинами.

Исследование, проведенное правительством Квебека, показало, что надлежащие зимние шины на вашем автомобиле улучшают торможение на 25 процентов по сравнению с всесезонными радиальными колесами и улучшают предотвращение столкновений примерно на 38 процентов.

Производители новых автомобилей рекомендуют правильно подогнанные зимние шины, чтобы обеспечить максимальную безопасность и производительность во время канадских зим.

Современные зимние шины предназначены для работы в зимних условиях, когда дорожное покрытие холодное и скользкое, а температура воздуха опускается ниже 7 C.Резиновые смеси в зимних шинах мягче, чем у обычных (всесезонных) шин, и лучше сцепляются с дорожным покрытием.

Зимние шины в хорошем состоянии обеспечивают лучшую устойчивость при торможении и более короткий тормозной путь. Они также улучшают способность автомобилиста держать автомобиль на курсе при повороте.

Transport Canada и специалисты по шинам рекомендуют устанавливать одинаковые комплекты из четырех штук. Смешивание и соответствие шин может быть опасным и привести к потере контроля над автомобилем.Хотя сегодня большинство новых автомобилей построено с передним приводом, все четыре идентичные шины следует заменять / устанавливать одновременно.

Комплект из четырех зимних или сезонных шин (меняемых ежегодно) должен прослужить примерно 80 000–120 000 километров. Но срок службы шин в конечном итоге зависит от типа вождения, в которых вы ездите, от того, правильно ли накачаны и сбалансированы шины, и находится ли автомобиль в правильном положении.

Уровень знаний о шинах в дилерском центре сегодня не имеет себе равных.Консультанты по обслуживанию и запасным частям вместе с техническими специалистами знают о новейших технологиях в области шин и о том, как шины работают в различных условиях.

Некоторые страховые компании даже предлагают скидки водителям, устанавливающим зимние шины.

Загрузка …

Загрузка … Загрузка … Загрузка … Загрузка … Загрузка …

Автосалоны предлагают полный выбор зимних шин для большинства марок и моделей, а многие также предлагают хранение шин по очень конкурентоспособным ценам.

Запишитесь на прием сегодня, чтобы на вашем автомобиле установили зимние шины.Вы избежите безумной суеты после первого снегопада и поможете обезопасить себя и своих близких. Что может быть лучше, чем это?

Исправление — 26 октября 2016 г .: Эта статья была отредактирована на основе предыдущей версии, в которой ошибочно говорилось, что лучшее время для установки зимних шин — это когда температура опускается ниже -7 ° C.

Нужны ли мне зимние шины?

У нас только что начался осенний сезон, а это значит, что тонна дождя (и, вероятно, снега) уже на пути в Орегон.Каждую осень и зиму водители задаются вопросом, старым как время: «Нужны ли мне зимние / зимние шины?»

Краткий ответ: Да. Если вы хотите безопасно ездить во все более гладких зимах Орегона, вы, вероятно, захотите оснастить свой автомобиль комплектом зимних шин. Вскоре мы разберемся, почему это так, а также почему полный привод (AWD) не всегда гарантирует безопасное вождение.

Но прежде чем мы начнем, мы хотим вкратце поблагодарить нашего знающего менеджера отдела запчастей Кевина Хоффмана, который нашел время, чтобы предоставить нам самую лучшую доступную информацию о вашей безопасности в предстоящие зимние месяцы.

Зимние шины

и всесезонные шины

Так в чем же основное отличие всесезонных шин от зимних? Всесезонные шины лучше подходят для универсального вождения и обеспечивают идеальное сцепление с дорогой при температуре выше 45 градусов по Фаренгейту. С другой стороны, зимние шины сконструированы так, чтобы обеспечивать оптимальные результаты при температурах ниже 45 градусов. Это связано с тем, что в зимних шинах используется более мягкий состав резины, чем в их всесезонных аналогах.

Что это значит для вас? Благодаря особому составу резины зимние шины могут оставаться относительно мягкими при движении в холодных условиях, что обеспечивает превосходное сцепление с дорогой.С другой стороны, всесезонные шины теряют управляемость в холодную погоду, потому что они значительно затвердевают, когда температура опускается ниже 45 градусов. Когда они становятся твердыми, шинам становится трудно держаться за дорогу, и поэтому они проскальзывают гораздо легче, чем зимние шины.

Нужны ли мне зимние шины?

Зимние шины обычно рекомендуются во влажном климате Орегона. С таким сильным дождем и спорадическими снегопадами, мы считаем, что лучше перестраховаться, чем сожалеть.И хотя системы полного привода обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, чем системы с полным приводом (2WD), они не обеспечивают такой же уровень безопасности, как надежный комплект зимних шин.

Почему AWD не так безопасен, как комплект зимних шин? Потому что системы полного привода не помогают вашему автомобилю останавливаться; они только помогают вашему автомобилю двигаться. Это означает, что, хотя автомобиль с полным приводом может лучше двигаться по скользкой дороге, он все равно не сможет безопасно тормозить, если вы едете под гору или в других опасных условиях.

Когда мне следует надевать и снимать зимние шины?

Зимние шины великолепны в холодную погоду по той же причине, по которой они плохо работают в теплую погоду.Поскольку резиновая смесь в зимних шинах позволяет им оставаться мягкими при отрицательных температурах, они обычно становятся слишком мягкими, когда температура превышает 45 градусов. Проще говоря, вы не хотите использовать зимние шины круглый год. Мы рекомендуем устанавливать зимние шины в октябре и снимать их в середине марта. Это время может меняться в зависимости от погоды в году, но мы обнаружили, что это время идеально подходит для водителей из Орегона.

Совет. Если вас когда-либо беспокоят местные погодные условия, Департамент транспорта штата Орегон (ODOT) часто распространяет информацию о правильном времени для установки и снятия тягового оборудования.Вы также можете перейти на сайт TripCheck (который можно найти здесь), чтобы просмотреть текущие дорожные условия и рекомендации по безопасности в Орегоне.

Дополнительный совет: постарайтесь приобрести зимние шины пораньше. Когда наступает осень, становится все труднее удовлетворять спрос на зимние шины, и в результате многие водители остаются без возможности безопасно передвигаться. Если вы думаете, что в этом году вам понадобятся зимние шины, позвоните своему дилеру или другому поставщику шин, чтобы узнать, подходят ли они для вашего автомобиля.

Шины с шипами

и шины без шипов

Шипованные шины следует использовать экономно. Хотя они могут обеспечить превосходное сцепление с дорогой в условиях очень сильного обледенения, шипованные шины могут нанести серьезный ущерб дороге (о чем вы, возможно, уже догадывались, увидев изображение ниже).

Следует также отметить, что шипованные шины не работают во всех зимних условиях. Они могут работать при движении по большим ледяным покровам, но обычно не дают много преимуществ в отношении более распространенных опасностей при вождении, таких как дождь.Вместо этого вам, вероятно, понадобятся стандартные зимние шины, поскольку они, как правило, дают положительные результаты в самых разных сценариях зимнего вождения.

Также важно отметить, что шипованные шины могут быть строго запрещены в вашем регионе в зависимости от вашего местоположения и времени года. ODOT должно предоставить эту информацию жителям штата Орегон, так как в осенние и зимние месяцы район остывает.

Какие зимние шины лучше всего использовать в Орегоне?

Трудно выбрать одну идеальную марку шин просто из-за большого разнообразия размеров, качества и цены.Например, цена полного комплекта шин (полностью установленного) часто составляет примерно от 500 до 1000 долларов. Однако, если бы нам пришлось выбирать один бренд, мы бы порекомендовали Blizzak. Наш менеджер отдела запчастей на протяжении многих лет сравнивал многие шины и обнаружил, что шины Blizzak обеспечивают феноменальное сцепление даже в самых тяжелых зимних условиях вождения.

Следует иметь в виду, что шины Blizzak может быть особенно трудно найти в зимние месяцы из-за их популярности.Поэтому еще более важно попытаться приобрести эти шины пораньше, если вы решите, что они подходят для вашего автомобиля.

Следующее также невероятно важно: Прежде чем покупать шины, вам нужно знать, какой размер шин соответствует вашему автомобилю. Если вы не уверены, вы можете использовать наш инструмент для покупки шин здесь, чтобы узнать размер шин вашего автомобиля, а также информацию о том, какие соответствующие марки доступны в настоящее время.

AutoSock

Не беспокойтесь, если вы думаете, что неправильно это поняли; AutoSock — это настоящий продукт, и он может стать новым крупным игроком в мире зимнего вождения.Звучит странно, правда? Но любой, кто попытается установить комплект цепей противоскольжения, скорее всего, воспользуется возможностью и найдет более практичную альтернативу. Как и шипованные шины, цепи известны тем, что вызывают ужасные повреждения дороги в зимние месяцы.

Представляем AutoSock, относительно новое тяговое устройство, которое легко охватывает вашу шину и не разрушает многие дороги, которые мы используем ежедневно. Это звучит до абсурда удобно, поэтому в этом году мы начнем продавать AutoSocks вместо цепей в нашем отделе запчастей.Мы надеемся, что этот переключатель поможет избежать повреждений на дорогах и упростит установку для водителей из Орегона. Если вас это интересует, позвоните нам по телефону (503) 582-9040 и спросите нас об AutoSock. Вы также можете посетить их веб-сайт для получения дополнительной информации.

Действительно ли мне нужны зимние шины (они же Snow Tires)?

Зима приближается, и мы держим пари, что вы уже освоили несколько вещей, необходимых в холодную погоду, например, одеваться для снежной бури, убирать снег и готовить горячее пюре.Однако подготовка к зиме — это нечто большее, чем просто красивый внешний вид при приготовлении сезонных возлияний. Это важный момент, чтобы убедиться, что ваш автомобиль хорошо оборудован для работы в неблагоприятных условиях, в том числе с учетом зимних шин. Мы собрали некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов, чтобы помочь вам принять правильное решение для вашего автомобиля.

В чем разница между зимними шинами, зимними шинами и всесезонными шинами?

Зимние шины все чаще называют зимними шинами.По сути, это одно и то же, но поскольку зимние шины предназначены для всех видов холодных погодных условий (не только для снегопада), термин «зимние шины» шире, чем «зимние шины», и более точно отражает возможности этих дорог. -захватные колеса. Всесезонные шины, хотя и обеспечивают хорошее сцепление с дорогой в мягких условиях, не могут конкурировать с тягой, контролем обледенения и тормозной способностью зимних шин. Ознакомьтесь с этим исследованием Consumer Reports , чтобы узнать, насколько зимние шины превосходят всесезонные в экстремальных погодных условиях.

Можно ли держать зимнюю резину включенной круглый год?

Нет, не рекомендуется использовать зимние шины на вашем автомобиле в течение всего года. В конечном итоге это будет стоить вам больше денег. Зимние шины изнашиваются намного быстрее, чем всесезонные, особенно в теплых / сухих условиях, поэтому для максимальной производительности лучше использовать их только в зимний сезон. Общее практическое правило заключается в том, что зимние шины могут прослужить до трех или четырех зим, если вы обязательно снимаете шины после каждой зимы и проверяете протектор на износ.

Можно ли поставить две зимние шины вместо всех четырех?

Многие специалисты рекомендуют ставить все четыре зимние шины на . Независимо от того, используете ли вы полный привод или нет, замена только двух шин подвергает вас риску «раздвоения личности», когда один комплект будет сцепляться с дорогой, а другой — скользить, и наоборот. В условиях обледенения важно сохранять управляемость как можно более стабильно, чтобы избежать заноса и потери контроля, а это значит, что все четыре зимние шины должны быть включены одновременно.

Цепи лучше зимних шин?

Это зависит от условий в вашем районе. Хотя зимних шин будет достаточно в большинстве ситуаций, во время сильной снежной бури или в сельской местности, где не вспахивают регулярно, по закону могут потребоваться цепи. Перед тем, как отправиться в заснеженный пункт назначения, узнавайте о ненастной погоде и состоянии дорог. Лучше всего оставить в машине пару цепей на всякий случай, если вы не уверены.

А как насчет шипованных шин?

Шипованные шины — это зимние шины с металлическими шипами, вмонтированными в настоящую шину, обеспечивая максимальное сцепление на льду и снегу.Они могут быть более безопасным вариантом, чем цепи, поскольку они не несут риска сломаться и вылететь из вашего автомобиля, как цепи противоскольжения. Однако они делают поездку неудобной и могут повредить дорожное покрытие, поэтому их следует использовать только в худших условиях. Шипованные шины также дороже цепей, поэтому лучше всего подходят для тех, кто регулярно проезжает горные перевалы и сильный снегопад. В некоторых штатах запрещено использование шипованных шин, поэтому лучше всего ознакомиться с местными правилами, прежде чем вкладывать средства в них.

Какая зимняя шина лучшая?

Не все зимние шины одинаковы. Некоторые из них лучше работают на льду, чем на снегу, а другие созданы специально для мощных спортивных автомобилей. Хорошее место для начала — эти 11 лучших зимних шин , оцененных Gear Patrol. Эти липкие звери были тщательно протестированы и проверены с учетом различных типов транспортных средств, которые будут на них ездить.

Как узнать, что у меня зимняя резина?

Согласно Ассоциации производителей шин США , существует две конкретные категории, обозначающие тип зимних шин.Шины, обозначенные буквами «M» и «S» для горных и снежных лыж (например, MS, M / S, M&S и т. Д.), Соответствуют особым требованиям к протектору и формам, подходящим для общего использования зимой. Для более тяжелых условий USTMA определил шины с более специализированным сцеплением, и они отмечены изображением на боковой стенке горы со снежинкой внутри.

У меня зимняя резина, что теперь?

Мы вам аплодируем. В награду за ваше усердие и упорный труд мы предлагаем рецепт классического горячего пунша, любезно предоставленный Allrecipes.com . Собирайтесь и наслаждайтесь со всей ответственностью.

1 чайная ложка меда

2 унции кипятка

1,5 унции хорошего виски

3 целых зубчика

1 палочка корицы

1 ломтик лимона

1 щепотка молотого мускатного ореха

Налейте в кружку мед, кипяток и виски. Добавьте гвоздику, корицу и ломтик лимона. Дайте смеси постоять несколько минут, затем посыпьте щепоткой мускатного ореха перед подачей на стол.

Опасности использования двух снежных шин

При движении в зимних условиях, включая лед и снег, сохранение контроля и на дороге является главным приоритетом, который начинается с равного сцепления с дорогой на всех четырех шинах.Установка зимних шин только на переднюю или заднюю часть автомобиля не поможет и может подвергнуть опасности вас и вашу семью. Вот почему так важно установить зимние шины на все четыре колеса, прежде чем столкнуться с зимней яростью.

МАГАЗИН ЗИМНИХ ШИН


Можно ли ставить зимние шины только на переднюю часть?

Короткий ответ — нет. У вашего автомобиля может быть передний привод, но установка зимних шин на переднюю часть, а не на все четыре колеса, может привести к избыточной поворачиваемости или рывку на поворотах или при использовании тормозов в определенных погодных условиях — даже на низких скоростях.По сути, ваша задняя часть будет вращаться, повернувшись к передней части вашего автомобиля в неправильном направлении. Это может быть особенно плохо, если вы теряете контроль над горным поворотом и выскакиваете на встречную полосу движения.

Почему это происходит? Даже если на задние колеса нет мощности, они все равно играют жизненно важную роль в поворотах и ​​торможении. Всесезонные шины не предназначены для холодной погоды и затвердевают при температуре, близкой к отрицательной. Поскольку они тяжелее и имеют меньшее сцепление с дорогой, они легко скользят по снегу и льду.Зимние шины созданы для холода и остаются более мягкими при низких температурах, обеспечивая сцепление с дорогой.


Можно ли ставить зимние шины только на спину?

Опять же, нет. По большей части. Хотя это не рекомендуется, это может работать только на автомобилях с задним приводом. Даже в этих случаях мы по-прежнему рекомендуем четыре подходящие зимние шины для оптимальной производительности. Все остальные автомобили, включая полноприводные, переднеприводные и полноприводные, должны иметь полный комплект зимних шин для лучшего сцепления с дорогой.Установка комплекта зимних шин только на задние колеса может легко вызвать недостаточную поворачиваемость вашего автомобиля.

Почему это происходит? Когда передние колеса не сцепляются с дорогой, рулить и останавливаться может стать трудно. В этот момент ваши передние колеса только помогают вести автомобиль. Где вы окажетесь на дороге, остается только гадать. Кроме того, установка зимних шин только на заднюю часть автомобиля может привести к неисправности антиблокировочной системы тормозов и электронных систем контроля тяги.


Приобретите свои цепи и зимние шины в Les Schwab

Погода может быстро меняться и ухудшаться на Западе.Вот почему рекомендуется иметь полный комплект зимних шин и тяговые устройства для вашего автомобиля. Загляните в местный Les Schwab за советом экспертов по выбору шин и цепей для вашего автомобиля или грузовика. Ознакомьтесь с нашей статьей Как выбрать зимние шины, чтобы узнать, как правильно выбрать зимние шины для ваших нужд.

FAQ: Когда менять шины | Сент-Пол, Миннесота

— Алексис Остин, 12 октября 2020 г.

Показать текущие скидкиПосмотреть наш выбор

Когда вы имеете дело с жарким летом и морозной зимой в Миннесоте, было бы неплохо иметь два комплекта шин, которые можно было бы менять.Возможно, вам интересно, когда лучше всего менять летние или всесезонные шины на зимние и обратно. Вот краткое руководство, как это сделать!

Когда осенью менять резину на зимнюю

Зимние шины имеют множество специальных компонентов, благодаря которым они отлично удерживают сцепление с дорогой на обледенелой, холодной или заснеженной дороге. Они отличаются от всесезонных шин и более цепкие (= лучший запуск, остановка и прохождение поворотов!) При температурах ниже нуля.

Как правило, вам следует переходить с летних или «всесезонных» шин на зимние, когда типичная температура воздуха во время движения падает до 45 градусов или ниже.Даже если днем ​​достигает 60, если вы едете только холодными утром и вечером, вам следует следить за этой температурой.

Зимние шины выдержат использование при более высоких температурах, но не в лучшем виде. Только не надевайте их, если вы все еще ожидаете 80-градусные дни.

Зимние шины улучшают сцепление с дорогой в холодных условиях за счет использования специальной резиновой смеси, которая лучше работает при более низких температурах. Он не твердеет, как резина в летних шинах, поэтому вы получаете лучшее сцепление с дорогой даже при температурах ниже нуля.Они также используют ламели, которые улучшают сцепление с ледяной, заснеженной или мокрой поверхностью. Прорези — это крошечные прорези в блоке протектора шины, которые открываются при катании шины. Они впитывают воду или снег и удаляют ее из пятна контакта шины, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой!

Следите за погодой в вашем районе и обязательно проверяйте дороги рядом с пунктом назначения, если планируете путешествовать на большие расстояния. Помните, что падение температуры может повредить ваши летние шины, даже если вы еще не видите льда на дорогах!

Даже на сухой дороге в холодную погоду резиновая смесь в летних шинах затвердевает и теряет сцепление с дорогой, а это значит, что они не будут работать.А как только снег начнет налипать, вам захочется сломать зимнюю резину вместе с лопатой для снега.

FAQ: Не повредит ли езда с зимними шинами летом?

Вождение в реальной высокой температуре (80 градусов +) почти наверняка повредит ваши зимние шины и заставит их очень быстро изнашиваться. При повышении температуры резина станет очень мягкой. Представьте ластик для карандашей. Однако во время смены сезонов вам не нужно слишком беспокоиться, даже с учетом резких перепадов температур в Миннесоте весной и осенью.Несколько дней до 60-х годов не должны причинить серьезного вреда вашим шинам, особенно если вы избегаете агрессивного вождения и резких остановок.

Имейте в виду, что характеристики торможения и управляемость могут пострадать уже в диапазоне 60 градусов.

Чем лучше шина при экстремально низких температурах, тем хуже она будет справляться с экстремальной жарой, и езда с зимними шинами в июле — , а не — хорошая идея.

Когда переходить на летнюю резину весной

Переход с зимних шин на летние зависит не от конкретной даты, а от температуры и дорожных условий.

Вам следует переходить на летние шины, когда дороги чистые, прогноз в среднем составляет 45 градусов или выше во время движения, а температура ниже нуля маловероятна. В этих условиях ваши летние шины будут работать лучше, чем зимние.

FAQ: Не повредит ли езда с летними шинами зимой?

Езда с летними шинами зимой может привести к их повреждению и чрезвычайно опасна. Однако, если вы уже перешли на летние шины и приближается неожиданный холодный день с 30 градусами, с вашими шинами почти наверняка все будет в порядке.Только будьте осторожны с дорожными условиями и собственной безопасностью.

Когда температура становится слишком низкой для данной шины, то есть в точке, известной как «точка стеклования», резиновые смеси затвердевают. Подумайте о превращении воды в лед: разница не так разительна, но это отправная точка для сравнения. В результате физических изменений значительно снизилось сцепление с дорогой.

Слишком низкие температуры, для которых предназначена шина, могут вызвать растрескивание. Чем лучше шина в жару, тем хуже будет на морозе.(Вот почему всесезонные шины не могут полностью справиться со всем.)

Шины, Сент-Пол, Миннесота

Обязательно обращайте внимание на глубину протектора, чтобы знать, когда пора устанавливать новые. И убедитесь, что вы правильно храните зимние шины в летние месяцы!

Если у вас есть дополнительные вопросы или вам нужны новые шины, позвоните нам, чтобы заказать или узнать больше о наших услугах по обслуживанию шин!

Приезжайте к нам в гости недалеко от Миннеаполиса, Инвер Гроув и Блейна, чтобы получить все необходимое для вашего автомобиля!

Стоят ли снег и зимние шины?

Всесезонная резина — это не , а на все сезоны.Эти шины подходят для большинства приводов, но как только температура приближается к нулю, преимущества зимних шин окупаются дополнительными затратами и усилиями. На недавнем мероприятии по тестированию зимних шин, спонсируемом Tire Rack, новичку в шинах стало очевидно, насколько велик разрыв между всесезонными и зимними шинами при низких температурах.

Тестирование зимних шин и всесезонных шин на льду

Возможность протестировать всесезонные шины и зимние шины на скользкой и обледенелой поверхности, спина к спине, дала мне много перспектив на преимущества зимы шины и почему они того стоят.Тестовые мулы представляли собой пару новых моделей Toyota RAV4 XLE AWD с комплектом всесезонных шин известных производителей и зимними шинами известных производителей.

AWD здесь ключевой; многие водители считают, что иметь автомобиль с полным приводом достаточно, чтобы справиться со снегом, слякотью и льдом. Но вскоре я обнаружил, что даже автомобиль с полным приводом, оснащенный всесезонными шинами, быстро достигнет своих пределов, когда окажется в динамической ситуации в ненастную зимнюю погоду. Тестирование включало в себя вождение по льду и выполнение трех разных, казалось бы, безобидных задач: ускорение на 60-футовом участке, торможение до остановки с 12 миль в час и прохождение поворота на скорости 11 миль в час.

Испытание на ускорение на льду

Результаты 60-футового ускорения были аналогичными, так как система полного привода выполняла большую часть тяжелой работы: время приходилось на 3,7 секунды для всесезонных шин по сравнению с 3,1 секунды для зимняя шина. Впрочем, впечатления от вождения между двумя маленькими внедорожниками были разными: на всесезонных шинах было много пробуксовок, в то время как зимние шины, казалось, набирали скорость быстрее.

Тест на торможение на льду

Посмотреть все 9 фото

Но именно на торможении зимние шины действительно превзошли всесезонные.Торможение с 12 миль в час до полной остановки привело к сильной модуляции ABS для автомобиля, оснащенного всесезонными шинами — с тормозным путем 57 футов. Зимняя шина обеспечила лучшее сцепление с дорогой, что позволило ABS выполнять свою работу, останавливая RAV4 всего на 34 футах. Учитывая, что для остановки всего на скорости 12 миль в час потребовались дополнительные 1,5 длины автомобиля, просто подумайте об экстраполированном тормозном пути на бульварной или скоростной автомагистрали. Более того, остановка RAV4, обутого в всесезонные шины, была жестокой, поскольку ABS срабатывала чаще, чем автомобиль с зимними шинами, который был более собран при полном торможении.

Тест на прохождение поворотов на льду

Тест на прохождение поворотов состоял из поворота на 90 градусов со скоростью 11 миль в час. Автомобиль с зимними шинами совершил поворот, не потеряв сцепления с дорогой. Автомобиль с всесезонными шинами потерял сцепление с дорогой и хотел ехать прямо — даже после того, как система стабилизации сработала и безуспешно пыталась изменить курс. Тревожно было отметить мгновенную потерю сцепления с дорогой на такой медленной скорости поворота; всесезонная резина просто сдалась без особых усилий.

Технология зимних шин

Технология зимних шин за последние несколько десятилетий добилась огромных успехов. У некоторых из первых зимних шин были гребни, которые действовали как лопасти, скребущие снег. Ускоренная перемотка вперед, и технология зимних шин продвинулась в трех ключевых областях:

  1. Пустое пространство между протекторами позволяет снегу вжиматься в шину. Вместо того, чтобы кататься по снегу, как гребная шина, пустое пространство позволяет зимней шине перемещать снег, обеспечивая лучший контакт с дорожным покрытием.
  2. Если вы внимательно посмотрите на рисунок протектора зимней шины, вы увидите небольшие щели уникальной конфигурации, называемые ламелями. Эти ламели открываются при контакте шины со снегом, создавая большую остроту.
  3. Тогда есть настоящая резиновая смесь, используемая в зимней шине. Когда температура опускается ниже 40 градусов по Фаренгейту, резиновые смеси, используемые во всесезонных и летних шинах, становятся жесткими и хрупкими. Гибкость этих шин значительно снижается на морозе, что снижает их сцепление с дорогой.Зимние шины содержат состав, способный выдерживать отрицательные температуры и сохранять эластичность резины, что необходимо для сцепления с дорогой. Я испытал это, когда почувствовал куски всесезонных и зимних шин, которые хранились в ящике для льда. При работе с каждым образцом было очевидно, что зимний состав сохраняет свои эластичные свойства при отрицательных температурах.

Стоит ли дороже наличие двух комплектов шин (зимней и всесезонной)?

Посмотреть все 9 фотографий

Конечно, первоначальные затраты на другой комплект шин (даже если они установлены на стальных колесах) обойдутся вам в несколько сотен долларов.Но давайте посмотрим на некоторые другие факторы, которые заставляют задуматься о зимних шинах.

Одним из факторов является стоимость страховой франшизы по сравнению с покупкой дополнительного комплекта зимних шин. Если ваша страховая франшиза составляет 500 долларов, и вы попали в аварию, которой можно было бы избежать, перейдя на зимние шины, то дополнительная стоимость другого комплекта шин аннулируется.

Владение вторым комплектом шин также продлит срок службы ваших всесезонных шин, так как вместо этого вы сэкономите мили на зимних шинах, а также избежите дополнительного износа при вождении в любое время года в неблагоприятных условиях. t оптимально для их варианта использования.

Тогда возникает вопрос вашей личной безопасности в результате несчастного случая, которого можно было избежать.

Достаточно ли двух зимних шин?

Использование одной пары зимних шин и одной пары всесезонных шин на одном автомобиле — плохая идея. Конечно, это стоит вдвое дешевле, но вы получаете только половину контроля. Учтите, что автомобили с передним приводом по-прежнему полагаются на задние колеса, чтобы поддерживать равновесие при изменении веса во время поворота. Две зимние шины спереди и две всесезонные шины сзади могут привести к резкой избыточной поворачиваемости, более известной как неконтролируемое вращение.С другой стороны, если автомобиль заднеприводный, наличие пары всесезонных автомобилей только на передних колесах приведет к значительной недостаточной поворачиваемости.

Заключительные мысли

Посмотреть все 9 фотографий

Тестирование идентичных автомобилей, оснащенных зимними и всесезонными шинами, вплотную друг к другу демонстрирует огромные различия между ними при понижении температуры. Всесезонные шины подходят для самых разных условий движения, поэтому автомобили комплектуются шинами этого типа с завода.Но как только температура приближается к нулю и выходит за пределы нуля, сопровождаемые снегом и льдом, всесезонные шины теряют свои способности, независимо от того, есть ли у вас полный привод. Зимние шины не только для тех, кто живет в северном климате или на большой высоте; Если вы живете где-нибудь, где выпадает снег, комплект зимних шин стоит своих затрат.

Летняя резина, зимняя резина или всесезонная резина: в чем разница?

Многие суперкары, такие как McLaren 720S, оснащены летними шинами.

Ник Миотке / Roadshow

Замена изношенных шин на новые может быть безболезненным процессом — просто купите автомобиль той же марки, модели и размера, который устанавливал на ваш автомобиль автопроизводитель, когда он был новым. Но существует множество брендов, моделей и размеров, которые могут повлиять на то, как ваш автомобиль управляется в определенных погодных условиях, и это разнообразие действительно позволяет вам менять вещи.

Для большинства людей шины бывают трех разных видов: летние, зимние или всесезонные.Каждый из них разработан для определенного набора параметров, которые различаются для разных брендов, и у каждого есть свои плюсы и минусы. Жизненно важно понимать, что каждая шина может и что не может делать, сравнивая их возможности с условиями вождения, с которыми вы, вероятно, столкнетесь.

Подробнее: Шины Run-Flat: плюсы и минусы

Летние шины

Обычно продаются как высокопроизводительные шины, летние шины лучше всего работают в теплую погоду (читайте: при температуре выше 45 градусов). Летние шины сделаны из более мягкой резиновой смеси и обычно оснащены большими блоками протектора, чтобы обеспечить максимальный контакт с дорогой в теплую погоду.В результате летние шины обычно лучше сцепляются как на мокрой, так и на сухой дороге, а также обеспечивают оптимальные характеристики при прохождении поворотов и торможении.

Однако при понижении температуры их мягкая резиновая смесь затвердевает, и тяговое усилие сильно ухудшается. Более того, более низкие температуры могут вызвать скалывание кромки блока протектора или растрескивание резиновой смеси протектора. Поскольку эти неисправности обычно рассматриваются производителями шин как результат неправильного использования шин, они редко покрываются гарантией, а это означает, что стоимость замены будет на вас.

Что еще более важно, летние шины просто не держатся в холодную погоду, независимо от того, есть ли на дорогах снег или лед. Значительно ухудшаются характеристики прохождения поворотов, а тормозной путь может быть значительно увеличен. Проще говоря, летние шины не просто непригодны для работы при температуре ниже 45 градусов, они действительно небезопасны.

Не верите? Tire Rack провела всесторонние испытания летних шин на ледовых характеристиках. В одном тесте автомобилю с летней резиной потребовалось 47 футов, чтобы остановиться со скоростью всего 10 миль в час, в то время как автомобиль с зимними шинами справился с той же задачей всего с 21 фута — намного меньше половины расстояния.

Зимние шины

Когда термометр опускается ниже 45 градусов, вам действительно стоит подумать о том, чтобы накинуть комплект зимних шин на ваш автомобиль. Зимние шины имеют глубокий рисунок протектора и серию очень тонких прорезей, называемых ламелями, поперек протектора. Глубокий протектор помогает смыть излишки слякоти, а ламели и другие выступы помогают упаковать белый материал между блоками протектора, обеспечивая превосходное сцепление со снегом и снегом. Между тем, щелевидные прорези помогают сохранить остроту на ледяных поверхностях.В зимних шинах также используется резина, специально разработанная для лучшего сцепления на холодном и сухом асфальте. Даже если у вас нечасто бывает снег, зимние шины по-прежнему являются вашим лучшим выбором при низких температурах.

Обязательно установите на машину полный комплект зимней резины. Сочетание зимних шин с всесезонными или летними шинами приводит к разным уровням сцепления между колесами вашей поездки, что может быть рецептом неустойчивого управления.

Эти зигзагообразные линии протектора шины называются ламелями, и они созданы для обеспечения дополнительного сцепления на снегу и льду.

Fiat Chrysler Автомобили

Шипованные зимние шины с металлическими шипами, встроенными (или установленными) прямо в протектор шины, являются опцией. Однако имейте в виду, что они намного шумнее, чем обычные зимние шины (которые часто и так довольно громкие), а также могут повредить местное покрытие. В некоторых городах они объявлены вне закона именно по этой причине, поэтому перед покупкой набора проверьте свои местные постановления.

Если замена шин дважды в год звучит как утомительное занятие, подумайте о приобретении второго комплекта менее дорогих стальных или легкосплавных дисков на зиму, желательно на размер или два меньше, чем ваши летние шины. Даже если они выглядят не так впечатляюще, шина меньшего размера обеспечит лучшую производительность при более низкой стоимости, плюс у них, как правило, будут более высокие боковины, что способствует качеству езды. Просто убедитесь, что вторичный комплект колес уменьшенного размера, который вы покупаете, аккуратно прилегает к вашим тормозным суппортам.

И будьте осторожны, коллеги, откладывающие дела: зимние шины могут быть распроданы к тому времени, когда сойдет снег. Купите их заранее, чтобы гарантировать, что вам не придется ждать, пока ваш местный шинный магазин получит новую партию.

Всесезонные шины

Подавляющее большинство новых автомобилей поступает к дилерам с всесезонными шинами, поскольку они могут нормально работать на сухих или мокрых дорогах или дорогах со слабым снегом. Однако вы должны думать о всесезонных шинах как о «мастере на все руки, ничего не умеющем».Всесезонные шины могут адекватно работать на сухом, более теплом асфальте, но они не дадут вам управляемости и сцепления с дорогой, как у летней шины. У них может быть более длительный срок службы, чем у летних или зимних шин, и они могут доставить вас до горнолыжных склонов, если эта горная дорога лишь слегка покрыта снегом. Однако даже в этом случае они не будут останавливаться и поворачивать, как зимние шины, когда становится холодно.

Лучший выбор действительно зависит от вашего бюджета, удобства и наихудшего сценария.Выясните, сколько денег вы можете потратить, в худшую погоду, в которую вы будете ехать, и хотите ли вы менять шины дважды в год. Купите шины, чтобы учесть эти факторы.

Многие кроссоверы и внедорожники комплектуются всесезонными шинами.

Эмме Холл / Roadshow

Например, когда я впервые купил свою Mazdaspeed Miata, я жил в Вашингтоне, округ Колумбия, в районе, где не выпадает огромное количество снега.Но его зимние температуры часто опускаются ниже 45 градусов. Как бы я ни хотел летние шины для максимальной производительности в хорошую погоду, я знал, что мне также придется прибегать к весне в течение ряда зим. У меня не было денег на два комплекта шин, поэтому я выбрал всесезонные шины Michelin Pilot Sport A / S 3. В теплые месяцы они обеспечивали достаточное сцепление с дорогой, чтобы участвовать в нескольких соревнованиях по автокроссу и развлекаться на улице. Зимой они хорошо себя проявили, когда на дорогах было около дюйма снега, но все, что происходило выше, заставляло меня оставлять свой задний спортивный автомобиль дома и садиться на поезд.

Точно так же, когда я переехал в Калифорнию, чтобы присоединиться к Roadshow, я сразу же поменял эти шины на летние шины Michelin Pilot Super Sport, так как знал, что снег и холод не будут иметь значения. Конечно, я не могу подъехать к Тахо в метель, но меня это устраивает.

Вы можете увидеть всесезонные шины с маркировкой «M + S» на боковине. Это означает «грязь и снег» и означает, что шина хорошо себя зарекомендовала на утрамбованном снегу и в грязи. Это не означает, что шина имеет такое же сцепление на морозе или на льду, что и обычная зимняя шина.Эти шины больше подходят для всех сезонов, чем полноценные зимние шины, и если вы не хотите платить за решение из двух комплектов, возможно, стоит поискать комплект шин с рейтингом M + S.

И последнее: наличие полного привода не означает, что у вас есть полный привод. Включение мощности на все четыре колеса, безусловно, помогает всесезонным шинам разгоняться в сильном снегу, но не помогает вам остановиться или повернуть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.