Когда ставят зимнюю резину: Закон о зимней резине в 2021 году. Штрафы за отсутствие зимней резины.
В шиномонтажах предупредили о скором коллапсе. Когда менять резину? :: Autonews
Автомобилистам, которые пока не «переобулись», синоптики советуют скорее менять шины на зимние: в Москву приходит антициклон, а вместе с ним вырастет атмосферное давление. Начало ноября выдалось относительно теплым, но температура постепенно начинает опускаться — такое похолодание чревато резким скачком аварийности даже с учетом того, что снега прогнозы пока не обещают.
Autonews.ru отвечает на главные вопросы: когда менять резину и насколько заранее сейчас нужно записываться на шиномонтаж.
Чем опасна езда на летней резине в мороз
Главное управление МЧС России по Московской области выпустило памятку. В ней ведомство перечислило три основных фактора опасности использования летних шин в холодное время года.
Сюрпризов там не оказалось: риск не справиться с управлением и съехать с трассы, увеличение тормозного пути «в несколько раз» и возможность опрокидывания автомобиля.
Дело в том, что в холодное время года сцепление с дорогой сильно ухудшается. Об этом напомнил и руководитель Гидрометцентра Роман Вильфанд.
«При высоком давлении осадков, как известно, не бывает, или они совершенно маленькие, незначительные, поэтому снега не будет. А вот понижение температуры произойдет. […] Совершенно естественно, коэффициент сцепления летней резины с дорожным покрытием уменьшается, и поэтому тормозной путь становится более продолжительным», — сказал он «Коммерсанту».
Когда лучше всего ставить зимнюю резину
ГИБДД еще несколько недель назад предложила автомобилистам задуматься о смене резины и проверить на пригодность зимние покрышки, которые больше полугода пролежали в гаражах и на складах.
Но производители резины рекомендуют устанавливать зимние шины при снижении среднесуточной температуры до 5-7 градусов по Цельсию в течение недели, и делать это в октябре, скорее всего, было преждевременно. По крайней мере, в Центральной России.
Исходя из прогноза Гидрометцентра, самое время «переобуть» автомобиль — начало ноября. Всю вторую неделю месяца температура ночью будет держаться на уровне -1, -2 градуса, а днем воздух максимально будет прогреваться до +5 градусов. Это означает, что свойства летней резины сильно изменятся — она будет деревенеть и станет менее эластичной.
Фото: PA Images \ TASS
Есть ли в московских шиномонтажках коллапс
Московские центры шиномонтажа в последние дни заметили увеличение числа клиентов. Так, опрос Autonews.ru показал, что самый серьезный наплыв фиксируют в ЦАО.
«Точной статистики у нас нет, но общая ситуация такова: чем центральнее располагается сервис, тем больше человек в него обращаются. Например, практически во всех сервисах в центре Москвы сейчас невозможно записаться на замену резины на ближайшее время, там придется ждать по 2-3 дня, чтобы освободилось хотя бы какое-то время», — рассказали в офисе федеральной компании «Колесо».
По словам сотрудника, с которым общался Autonews.ru, на окраине Москвы сейчас нет больших проблем с длительным ожиданием, однако график роста обращений клиентов такой, что через несколько дней такие проблемы уже могут появиться. Сейчас можно поменять резину в тот же день или на следующий, но подстраиваться под время приходится уже сегодня.
Нужно также отметить, что эта статистика касается только больших сетевых компаний. В малоизвестных сервисах все еще можно поменять шины даже в тех случаях, если не записываться заранее.
Фото: Егор Алеев / ТАСС
При этом в других регионах России ситуация сильно зависит от погодных условий. Например, за Уралом большая часть водителей начали «переобуваться» еще с середины октября — примерно с того момента, когда о необходимости поменять резину напомнили в ГИБДД.
Тем временем в южных регионах пока нельзя сказать о большой загруженности сервисов шиномонтажа. Температура ночью в этой части России может падать до нуля и даже незначительно ниже, однако средняя температура все еще выше +5 градусов по Цельсию, и автомобилисты могут безопасно ездить на летней резине.
Когда ставить летнюю резину?
Когда на весенних дорогах появляется все больше сухих участков, а термометр за окном показывает выше нуля, нетерпеливые автовладельцы начинают задумываться над тем, когда ставить летнюю резину? Давайте же разберемся, когда лучше снимать зимние шины и переходить на летние.
Чтобы не ошибиться, нужно учитывать множество факторов и то, какой привод у вашего автомобиля, какая резина стоит сейчас и то, в какое время суток вы чаще пользуетесь машиной и многое-многое другое. Так что давайте разбираться.
Если у вас полный или передний привод, а на машине стоит зимняя нешипованная резина, можете совсем не торопиться, вы спокойно «доедете» до стабильного тепла.
А вот если у вас стоят шипы, причем независимо от привода, имейте в виду: они неуютно себя чувствуют при плюсовых температурах, тем более с хорошими скоростями на сухом асфальте. Менять такую резину в начале весны еще, конечно, рановато, но в очереди на переобувку она первая.Спокойнее всего весной тем автовладельцам, у которых стоит «всесезонка», хотя, конечно, это не лучший вариант, ни для лета, ни для зимы.
Когда ставить летнюю резину?
А теперь о маршрутах, точнее о том, как они могут влиять на время смены резины на вашем автомобиле. Если вы часто выезжаете за город, переобуваться пока рановато. Там по ночам часто бывает «ноль» или даже небольшой минус. А такие нестабильные погодные условия, как вы понимаете, совсем не для летней резины. Первыми же ласточками на летних шинах могут стать горожане с их привычными маршрутами: дом — офис, дом — магазин.
А теперь важная информация для всех, вне зависимости от того, какие покрышки сейчас стоят на вашем автомобиле. Зимние шины эффективно себя ведут при температуре ниже +7 градусов. Летние шины, соответственно будут вести себя эффективно и безопасно при среднесуточной температуре выше +7 градусов. А вообще, в нашей широте и при наших зимах оптимально иметь три комплекта шин. Это шипованные шины, нешипованные шины для переходного периода и собственно говоря, летние шины.
Итак, температурные пределы летней и зимней резины примерно понятны, а, учитывая непредсказуемость весенней погоды, задумываться надо только тогда, когда даже по ночам фиксируется стабильная плюсовая температура.
Как видите, в каждом конкретном случае, вопрос о том, когда ставить летнюю резину должен решаться индивидуально. Ну а поменять зимнюю резину на летнюю лучше на неделю позже, чем на несколько часов раньше.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
Когда ставить зимнюю резину, зимние шины
Или как безболезненно для кошелька и здоровья встретить приход зимы
В году есть два периода, которые с нетерпением ожидают мастера и владельцы шиномонтажных мастерских и СТО, и с ужасом вспоминают водители. Это первый выпавший осенью (либо в начале зимы) снег, и первая сезонная оттепель весной. Как правило, продолжительность таких периодов всего несколько недель, но шиномонтажи за это время успевают окупить новое оборудование, а кузовных дел мастера с первым снегом обеспечивают себя работой на месяцы вперед. А о дорожных пробках, которые связаны с мелкими ДТП на улицах города, и длинных очередях на шиномонтаж можно и не вспоминать.
А у всего этого безобразия причина на самом деле только одна – это безответственный подход большего числа автолюбителей к своему железному другу и присутствию на дороге в роли участника движения. И тут разговор не только о своевременном сезонном замене шин. Ближе к окончанию осени, как правило, в средних широтах природа может внезапно «обрадовать» обильным снегопадом либо резким до 15 — 17°С потеплением, либо чередованием несколько раз этих условий. Так что получается, нужно каждый раз менять зимние шины на летние и наоборот? Вовсе нет!
Главным фактором, который влияет в это время на безопасность движения, является не столько шины, которые установлены на вашем авто в этот период, сколько трезвое восприятие автолюбителями сложившихся погодных условий (и поведения установленных шин в текущих условиях). И пожалуй самое главное, это осознание того факта, что в этот период еще далеко не все участники движения обули свои автомобили в соответствующие погоде шины.
Согласитесь, что можно спорить до хрипоты по поводу того, когда меняется летняя резина на зимнюю, но реально природу нужно воспринимать такой, какая она есть. А окружающая среда вокруг обычных постсоветских автомобилистов такова, что, например, зимние шины на многих машинах обычно появляются в течение одной – двух недель после первого выпавшего снега. Нравится нам это или нет, но факт остается фактом. А по сему, какая резина не стояла бы на вашем авто, в этот период необходимо снизить скоростной режим, увеличить между машинами дистанцию на дороге и, естественно, усилить бдительность и осторожность.
Теперь непосредственно разберем вопрос – когда необходимо ставить зимние шины?
На этот вопрос существует много правил-ответов, и большинство из них правильные. Если точнее, почти правильные. Тут нужно понимать тот факт, что какие бы правила не легли в основу, решение о дате сезонной замены резины принимает непосредственно водитель, и именно ему предстоит нести всю ответственность за принятое решение.
Вашей главной задачей является то, чтобы когда впервые на дороге окажется снег (или гололед), на вашем автомобиле стояли уже зимние шины. Тут будет лучше подстраховаться и заранее переобуть машину в зимние шины. Но при этом необходимо учитывать тот нюанс, что в теплых для зимней резины условиях, она изнашивается в несколько раз быстрее, и не может для безопасного вождения обеспечить нужных характеристик. Вот поэтому на вопрос: «когда необходимо ставить зимние шины?», ответ – это всегда компромисс.
Главное вам необходимо осознать, что если на вашем авто резина в настоящий момент не соответствует погодным условиям, то на автомобиле ехать нельзя! Ни «только до шиномонтажа в соседнем дворе», ни «аккуратно, только до работы», НИКУДА! А раз упустили момент, подходящий для замены летней резины на зимнюю, то лучше подождать подходящих условий, ведь зима наступает не сразу, через пару дней мороз попустит и придет оттепель. Можно на крайний случай, если не в терпеж, вызвать мобильный шиномонтаж, либо свозить с соседом колеса, чтобы переобуть резину. И не надо искать других вариантов – их попросту нет!
Как правильно выбрать дату установки зимней резины?
Основываясь на конструктивных особенностях зимних шин, компании их изготавливающие рекомендуют устанавливать их, когда среднесуточная температура окружающего воздуха снижается до 5 — 7°С в течение, как минимум, одной недели. Но некоторые (к великому сожалению, их очень мало) водители принимают такие рекомендации на вооружение и переобувают свои машины в зимние шины по градуснику. Правда иногда такая «критическая» температура автолюбителями назначается ниже либо выше рекомендованной производителями шин. Кто-то переобувается при среднесуточной температуре достигшей +12°С, кто-то наоборот ждет пока она достигнет 0°.
Хотя в ПДД и определена конкретная дата всесезонной замены резины, но рекомендации производителей шин являются наиболее корректными, поскольку они действительно обеспечивают максимальную безопасность на дороге. Потому как если среднесуточная температура равна +5°С, то фактически температура воздуха находится в диапазоне от 0 до 10°С, и даже если выпадет снег, то он надолго на дороге не задержится, поскольку асфальт или грунт еще не промерзли до той температуры, чтобы снег не растаял.
Еще одно преимущество взять такое правило на вооружение – обычно при таких условиях на шиномонтажах почти нет очередей.
Есть ли смысл понижать или повышать температуру замены шин, заявленную производителем?
Тут все зависит от климатических условий региона, в котором вы проживаете и непосредственно от ваших индивидуальных погодных условий. В нормальных погодных условиях для нормальных автолюбителей особого смысла нет, потому как при увеличении порога температуры зимние шины будут быстрее изнашиваться и заметно снизят безопасность при прохождении поворотов на скорости, когда температура асфальта (и воздуха) превышает 7 — 9°С. И, наоборот, при снижении порога температуры вы довольно сильно рискуете дождаться первого снежка и всех от сюда вытекающих дорожных «радостей», когда на ваше авто стоит еще летняя резина.
И в заключение, уже на оптимистической «ноте» добавим, что есть несколько исключений из вышеописанного, но только в исключительных обстоятельствах:
1. Автомобиль вас кормит. Если вы хотите обеспечить себя гарантией того, что в любое время суток и в любой день вы сможете выехать на своем автомобиле, то можно перестраховаться и обуть зимние шины пораньше. Скажем, когда среднесуточная температура достигнет 10°С.
2. Вам нужно отправляться в межсезонье в дальнюю поездку. Лучше опять-таки подстраховаться и обуть зимнюю резину до начала поездки. Но если при путешествии температура окружающего воздуха будет выше 8 — 9°С, то нужно снизить скорость, поскольку при прохождении поворотов – зимняя резина теряет свои свойства, а именно менее устойчива при маневрах.
3. Используете автомобиль не регулярно. Если парочка поездок в общественном транспорте на работу вас не смущает, то можете смело дождаться понижения температуры и до 0°, но при этом не забывайте о длинных очередях в шиномонтажных мастерских.
4. Зимние шины у вас установлены на дополнительном комплекте колес. У вас не «кривые» руки и вы можете самостоятельно заменить колеса, то в этом случае можно так же снизить температурный порог, но не ниже 0°. Потому как при минусовой температуре летние шины задубеют, сцепление с дорожной поверхностью заметно ухудшится, а это существенно увеличит тормозной путь, снизит устойчивость автомобиля при маневрах.
В следующей статье мы расскажем, как выбрать зимние шины, рассмотрим отличия от летней резины и поговорим о всесезонных шинах, зимней резине для внедорожников, а также расскажем о шипованных покрышках. Если у кого есть, что добавить, можете чиркнуть пару строчек, нам будет приятно услышать ваше мнение и…
Удачи вам на дорогах!
Какие типичные ошибки при покупке зимней резины видео
Когда ставить зимнюю резину
- Подробности
- Категория: Статьи
- Опубликовано 17. 10.2014
Вокруг вопроса, когда же именно ставить зимнюю резину, сломано уже много копий. Практически у каждого автолюбителя есть свое мнение на этот счет. Кто-то меняет резину при первом похолодании, кто-то ждет по-настоящему зимней погоды и снега.
Сторонники поздней смены резины чаще всего мотивируют это тем, что при ранней смене резины усиливается износ протектора и могут выпадать шипы.
Сторонники ранней смены резины хотят заранее подготовиться к сезону и ставят зимнюю резину, пока еще достаточно тепло.
Действительно, при длительной эксплуатации зимних шин при высокой температуре их износ усиливается, поэтому если ставить зимние шины слишком рано – их ресурс может несколько уменьшится. С другой стороны, если Вы захотите поставить зимние шины при наступлении первого снегопада, есть все шансы не доехать даже до шиномонтажа. Как же найти золотую середину?
Стоит отметить, что сами производители рекомендуют ставить зимние шины при снижении среднесуточной температуры ниже +7 градусов. При таких температурах летние шины становятся твердыми и ухудшаются их свойства. В принципе, это является довольно разумным.
Стоит также обращать внимание на прогноз погоды. Если сейчас на улице тепло, а на всю следующую неделю прогноз погоды обещает температуру ниже нуля, то можно подумать о том чтобы переобуть свой автомобиль в ближайшие выходные.
Также время замены зависит от того, сами Вы меняете колеса или доверяете это шиномонтажу. Если вы меняете шины на шиномонтаже, то стоит сделать это заранее, так как при снижении температуры очереди в эти организации растут как снежный ком.
Если же Вы меняете колеса сами, то можно немного потянуть с установкой зимнего комплекта. К примеру, лично я в этом году подготовил зимний комплект колес еще в сентябре: без всяких очередей приехал на шиномонтаж, выправил один погнутый после прошлого сезона диск, а также отбалансировал все колеса. Теперь готовый комплект ждет своего часа, и, при необходимости, установить его можно за полчаса во дворе своего дома.
Если же выбирать из двух зол меньшее – я бы все же рекомендовал не откладывать установку зимних шин в долгий ящик, а ставить их заранее. К примеру, в прошлом году я установил зимние колеса 19 октября. После этого вдруг потеплело, и я еще две недели ездил по сухому асфальту. Ничего катастрофического с шинами за это время не случилось. К тому же, если подумать, в городских условиях мы в любом случае половину зимы точно также ездим по асфальту. А вот даже маленькое ДТП при выпавшем как всегда неожиданно снеге обойдется Вам дороже, чем пара потерянных шипов или несколько больший обычного износ резины.
Проверь, когда менять резину на зимнюю!
Источник: Pixabay.comДля автоводителей зимний сезон начинается не с первого снега, а с замены шин – с 1 декабря по 1 марта летняя резина в Латвии запрещена. Но всё не так просто, и зимние шины можно поставить и раньше, особенно, если в гараже уже стоит комплект зимней резины, готовый к новому сезону. Как разобраться в том, когда ставить шины, и переживут ли старые покрышки ещё одну зиму? Рассказываем в подробностях!
Всё о датах: что говорит закон и что советуют эксперты?
В Латвии действуют два правила, регулирующие использование зимних шин:
- они обязательны в период с 1 декабря по 1 марта;
- их можно использовать с 1 октября по 1 мая.
Это дарит водителям определённую гибкость в вопросе когда менять резину на зимнюю, так как сменить шины можно не в конкретный день, а в течение двух месяцев. Но как выбрать оптимальную дату для поездки в автосервис? Лучше всего ориентироваться на температуру воздуха.
Летнюю резину можно смело менять на зимнюю, когда днём отметка на градуснике опускается до +7 градусов. Даже если до ночных заморозков ещё далеко, при такой температуре летние шины уже теряют эластичность и сцепные свойства и начинают стремительно изнашиваться. К тому же, чем раньше водитель позаботится о замене шин, тем больше времени для поиска свободного автосервиса – имей в виду, что очереди на замену шин такой же неизбежный признак осени, как лужи и распродажа Чёрной пятницы!
Источник: Unsplash.comПроверка старых шин: на что обратить внимание?
Зимние шины не нужно менять каждый год, и один комплект покрышек вполне способен прослужить несколько сезонов. Тем не менее, слишком полагаться на старые шины не нужно, так как даже самые качественные модели теряют функциональность после пяти-шести лет использования.
Для того чтобы тебе не пришлось заучивать даты покупки зимних шин, производители всегда оставляют на шинах отметку с датой производства. Её можно найти на внешней стороне шины, где в небольшой квадрат вписаны четыре цифры. Первые две цифры обозначают неделю, а вторые – год производства.
Минимальные требования к зимним шинам
Помимо возраста покрышек, обязательно нужно оценить их внешний вид. В первую очередь необходимо проверить глубину протектора – у зимних шин он должен составлять хотя бы 4 мм. Износ протектора можно измерить специальным устройством или определить на глаз, обследовав каналы, отводящие воду. Как только в каналах становятся видны индикаторы износа, пора отправляться за новыми зимними шинами.
Имей в виду, что зимняя резина с протектором в 4 мм обладает минимальной функциональностью. На скорости 75 км/ч такие шины соприкасаются с дорогой всего на 16% – почти в пять раз хуже чем новая шина с восьмимиллиметровым протектором. Так что если степень износа протектора приближается к 4 мм, лучше приобрести новый комплект покрышек, а старые шины сдать в автосервис – раз в год это можно сделать бесплатно.
Источник: Unsplash.comЛюбые визуально заметные изменения в шинах, например, трещины и вздутия, лучше проверить в автосервисе. Даже при достаточной глубине протектора ездить на таких шинах может быть опасно, и только специалист сможет сказать, подлежат ли такие шины ремонту.
Новые шины – серьёзная покупка, которую нельзя просто отложить на пару месяцев. Если зарплата ещё не скоро, а деньги на шины нужны прямо сейчас, тебе может пригодиться кредит от Vivus.lv, с кредитным лимитом от 50 до 10000 евро. Занимай ответственно, оценив свои возможности вовремя выплатить кредит!
В каком месяце лучше ставить зимнюю резину
По правилам, принятым в нашей стране, смена летней резины на зимнюю в данный момент не обязательна, но рекомендуема. И все большее количество водителей убеждается в этой необходимости. И каждый водитель, сталкивающийся с этой процедурой, вынужден делать выбор зимней резины, читать огромное количество тестов, сравнивать характеристики разных производителей покрышек. Авто-Шеф напоминает: большой выбор резины и дисков для авто в магазине kolesa.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: 5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резиныДорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!
В каком направлении ставить зимнюю резину?
Когда можно использовать зимнюю резину? Особенности применения всесезонной резины. Рассмотрим пункт 5. Однако проект подобного штрафа существует.
Добрый день! Подобных нововведений не было и в ближайшее время они не планируются. В техническом регламенте указано, что может использоваться любая из указанных маркировок. А зачем знак о шипованной резине? Если есть сроки её использования? Все должны быть в зимней? Прямо таки заставляют купить знак или ездить на летней, чтоб збак не покупать?
И ведь станут делать так в качестве протеста. И где «забота о безопасности водителей и пешеходов»? Только и забот содрать со всех «по нитке — голому рубаха». Дмитрий , знак «Ш» устанавливается только на шипованную резину.
Бывает зимняя резина без шипов «липучка». При использовании липучки знак «Ш» не требуется. А если человек попадает в аварию зимой на летней резине,как будет с выплатой страховки осаго и каско? Заранее спасибо. С другой стороны, если водитель В на летней резине не успеет остановиться и въедет в стоящий автомобиль Г, то это будет нарушением пункта Соответственно, виновником ДТП будет водитель В. Договор КАСКО может предусматривать отсутствие выплат при невыполнении определенных условий водителем.
Например, если водитель находится в состоянии опьянения. Такие же условия могут быть выдвинуты и в отношении резины по сезону. Владимир , Вы ошибаетесь. В тексте ПДД слово «наледь» вообще не используется. Екатерина , чтобы дать ответ на этот вопрос, нужно найти закон Астраханской области, который устанавливает соответствующие сроки. Вполне возможно, что такой закон не принимался и сроки совпадают с общероссийскими.
Купил автомобил в году, пробег небольшой когда надо проходить то , у них написано км или год. Дмитрий , если Вы хотите сохранить гарантию, то нужно придерживаться сроков, указанных производителем.
То есть проходить ТО не реже 1 раза в год. Сегодня 14 марта года на шиномонтажке в г. Будённовск Ставропольского края услышал что в крае будут штрафовать с Сергей , штрафы за резину не по сезону законодательством не предусмотрены. Так что это маловероятно. Ставрополье, это почти как Башкирия. Там советской власти никогда не было. Что местные царьки выдумают, то и тварят! Добрый вечер! Собираюсь на машине поехать на юг Сейчас езжу на шипованной резине. Шипов практически нет.
Маршрут следования Нижний Новгород — Геленджик. Я так понимаю штрафа за использование шиповонной резины в летнее время нет. Даже если они покажут, что в краснодарском крае нельзя ездить в сентябре, то штрафа все равно не будет? Местные власти штраф не устанавливают? Тогда смысл увеличение срока запрета в зимне-летний период? Добрый день.
Такой вопрос стоит летняя резина на передней оси передне приводного автомобиля ,а на задней зимние ошипованные,но шипов как таковых нет ,они внутри резины. Если на задней резине шипов не осталось, то вся резине автомобиля является нешипованной. Купил недавно машину на зимних ошипованых колесах, нодо ли менять резину на летнию что бы поставить на учет?
Инспектор меня не принял. Использование шипованных шин в сентябре федеральным законодательством не запрещено. Если Ваш регион не расширял сроки, в течение которых запрещено использовать шипованные шины, то проблем быть не должно. Использование зимней резины без шипов нарушением не является. Рекомендую Вам потребовать от сотрудника ГИБДД письменный отказ от регистрации и на основании этого документа написать жалобу в прокуратуру.
А если я приехал с другого города и забрал машину со стоянки в ноябре чисел На летней резине. И уже там переобутся. Приостановки штраф выптшкт или нет? А более точно сказать можете, с какого момента резина будет считаться неошипованной? Шипы-же одновременно все не вылетают, а постепенно. Вот мы на одном из форумов и заинтересовались этим. Евгений , 1 шип — ошипованная. Если есть большое желание использовать указанные шины как нешипованные, то можно самостоятельно удалить оставшиеся шипы.
Особых проблем это не вызывает. Спасибо, но я ожидал немного другого ответа, в смысле — более полного. Вообще каким-то документом это регламентируется или нет? Может быть были какие-то судебные преценденты? Или это из личного опыта? В принципе можете не отвечать, для меня это не критично. Так, наверное больше чисто спортивный интерес. Евгений , нормативными документами данный вопрос не регламентируется.
Судебных решений по подобным делам нет и не может быть, так как штрафа за данное нарушение в законодательстве нет. Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период июнь, июль, август. Возможно мы говорим немного о разном. Вы имеете ввиду только летний период хотя откуда эта вырезка? В «перечне» я её не нашел. А я имею ввиду всё в целом. А если брать в целом, то штраф за это все-таки есть.
В перечне неисправностей такое есть п. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины. Поэтому и возникли эти вопросы. До каких пределов шина считается ошипованной. По каким параметрам это определять? Цитата — пункт 5. Штраф по части 1 статьи Штраф можно получить за износ, который определяется либо по индикатору, либо по остаточной глубине рисунка протектора. Скажите пожалуйста, правда ли это, что страховые компании не признают зимнюю резину без шипов, а только с шипами?
Что значит «не признают»? Страховые компании вообще не уполномочены проверять, какая резина установлена на транспортном средстве. А запаска? Если у меня запаска летняя, то при проколе колеса зимой я автоматически нарушу, поставив летнюю резину, чтобы доехать до шиномонтажа.
А пятое зимнее колесо я не смогу купить, я просто не найду такое же, да ещё диск такой же, где взять? Владимир , в техническом регламенте Таможенного союза есть следующее примечание к пункту 5. Установка на одну ось транспортного средства шин разной размерности, конструкции радиальной, диагональной, камерной, бескамерной , разных моделей, с разными категориями скорости, индексами несущей способности, рисунками протектора, зимних и незимних, новых и восстановленных, новых и с углубленным рисунком протектора.
Требования пункта 5. Всем привет! Услышал на днях, что с 1 декабря резина в круговую должна быть одинакового рисунка.
Когда надо ставить зимнюю резину?
Заполните поля ниже. Данные успешно отправлены. Когда менять резину на авто в — году по закону Беларуси? Под данный указ подпадают все автомобили с технически допустимой общей массой до 3,5 тонны включительно, л егковые и грузопассажирские автомобили с технически допустимой общей массой свыше 3,5 тонны, а также автобусы с технически допустимой общей массой до 5 тонн должны быть оборудованы зимними шинами. За нарушение предусмотрен штраф в размере 0,5 базовой величины.
На сегодняшний день существует два периода в году, которые никак не радуют водителей и заставляют их везти свои деньги на СТО и шиномонтаж. Это первая оттепель в весеннее время, и первые заморозки, когда дорожное покрытие покрывается тонкой корочкой льда.
Когда можно использовать зимнюю резину? Особенности применения всесезонной резины. Рассмотрим пункт 5. Однако проект подобного штрафа существует.
Когда ставить зимнюю резину по закону в 2019 году?
Каждый год у автомобилистов возникает вопрос: когда ставить зимнюю резину? То, что водители задаются таким вопросов вполне объяснимо — слишком ранняя установка зимних покрышек может привести к их преждевременному износу, да и автомобиль на зимней резине чувствует себя менее комфортно. Соответственно, нужно понимать, когда ставить зимнюю резину, чтобы не пропустить нужный момент. Согласно законодательству, в летние месяцы июнь, июль и август можно использовать на автомобиле любую резину, кроме шипованной, поскольку она негативно сказывается на дорожном полотне. В зимние месяцы декабрь, январь и февраль можно использовать только шины, которые предназначены для зимы, при этом могут использоваться как покрышки с шипами, так и нешипованные варианты. Подобные маркировки указывают, что шины предназначаются для использования зимой. При этом подобные обозначения могут присутствовать на всесезонных шинах, тогда их эксплуатация в зимний период разрешается.
Когда ставить зимние шины на машину?
Когда менять резину на колёсах? Когда уже можно скидывать зимнюю резину и одевать летнюю и наоборот? На что стоит обратить внимание при установке покупке новой резины? Добрый день, автовладельцы!
Авто и мото. Когда менять резину на зимнюю в году по закону С наступлением середины осени или весны каждый заботливый автомобилист задумывается о сезонной замене колес.
Зимняя резина летом — не лучший выбор. А всесезонная резина, которую многие считают панацеей от всех бед — это что-то сродни попытке лечить все болезни одной таблеткой. Простая логика подсказывает, что с завершением минусовых температур и заморозков вполне можно менять зимнюю резину на летнюю. Многие так и делают, записываясь на шиномонтаж уже буквально в начале марта.
Когда ставить зимнюю резину
А вот когда нужно ставить зимнюю резину, что об этом говорит закон и что советуют специалисты, — узнаете из этой статьи. Эксперты советуют начинать готовить автомобиль к зиме уже в октябре-ноябре. Во-первых, морозы могут нагрянуть внезапно и застать автомобилиста врасплох.
.
.
9 При какой температуре переобуваться на зимнюю резину лучше. Погодные условия В каком месяце надо ставить зимнюю резину? 16 Когда.
.
.
.
.
.
.
Установка зимних шин. Как правильно поставить зимнюю резину?
21.12.201701:00
Зимние покрышки – это шины, разработаны специально под эксплуатацию транспортного средства в погодные условия, когда температура воздуха ниже +7 С. Отличий от летней резины довольно много, и они очень влиятельные. Ездить зимой на летней резине – риск своим авто и своим здоровьем.
В конце осени или в начале весны многие автомобилисты едут на шиномонтаж или СТО, что бы их автомобили переобули в нужную резину. За время, пока Вы попьете кофе или чай, мастера приведут автомобиль в должное состояние. После этого Вам нужно обязательно проверить все ли правильно ли они сделали! Вы спросите, как можно неправильно переобуть автомобиль в зимнюю резину? Да просто, например перепутанное направление протектора.
Как правильно установить зимние шины?
Сейчас мы расскажем Вам, как правильно поставить зимнюю резину.
Первое правило.
Проследите за стрелочками на Вашей резине, они должны быть направлены в сторону движущего вперед автомобиля. Рядом там должна быть надпись Rotation. Это правило действует на направленную резину. На покрышке с асимметричным рисунком есть надписи Outside и Inside, что в переводе снаружи и внутри.
Что может случиться, если колеса стоят не в ту сторону?
Правильный рисунок – залог хорошего сцепления с дорогой. Рисунки сделаны так, что бы отводить воду и лучше цепляться за снег или гололед. Если покрышка направлена в иную сторону, это приведет к непредсказуемому поведению машины.
Когда легкий гололед, и такая шина попадает на него, автомобиль в большой вероятностью развернет. Либо в жиже (как у нас зимой обычно и бывает) вода будет не выводиться из-под шины, а наоборот притягиваться в центр. Как Вы понимаете, одну сторону машины будет останавливать. Так что подходите грамотно к вопросу «Как правильно ставить зимнюю резину».
Второе правило.
Нужно что бы правильно поставили шину на диск. Например, если грузики больше 30 грамм на колесе, то нужно оптимизировать колесо при балансировке. И уж потом накачать и делать дальнейшие манипуляции.
Что будет если колесо не оптимизировано?
Это будет влиять на съедание покрышки с одной стороны больше чем с другой. Плюс мелкие вибрации, будут мешать.
Третье правило.
Нужно накачать колесо до нужного давления, ни больше ни меньше. В таком случае сцепление с дорогой гарантированно хорошее.
И четвертое правило.
Обязательно проконтролируйте, что бы все крепежные болты были затянуты. Если монтажник не затянет болты, вы рискуете потерять колесо по дороге.
Возможно эти правила отвлекут Вас от чаепития или кофе, но может сохранить Ваши деньги или в особых случаях жизнь. Эта статья поможет вам с установкой зимней резины на автомобиль. Следите за своим автомобилем, и будете счастливы и миролюбивы.
Могу ли я использовать зимние шины круглый год?
«Можно ли использовать зимние шины летом?» Вы удивляетесь, наблюдая, как температура на приборной панели растет с каждым днем. Хотя неудобство смены шин в зависимости от сезона кажется болезненным, последствия использования зимних шин в течение всего года не стоят того. Узнайте больше о последствиях использования зимних шин в течение всего года и о том, почему их рекомендуется заменить.
Стоит ли использовать зимнюю резину летом?
Если вы живете в районе с особенно холодными зимами, вы, вероятно, слишком хорошо знакомы с необходимостью (и неудобствами) замены шин на зимние шины при понижении температуры.
В таких штатах, как Колорадо, автомобилисты могут извлечь выгоду из использования зимних шин для навигации по заснеженным или покрытым льдом шоссе. Фактически, в определенных районах и дорожных условиях Департамент транспорта Колорадо требует от водителей, чтобы их автомобиль имел зимние характеристики, а зимние шины являются одним из множества способов удовлетворения требований штата.
У вас может возникнуть соблазн оставить зимние шины включенными круглый год, чтобы сэкономить время и не беспокоиться о замене их на всесезонные или летние шины.Однако зимние шины обладают уникальными характеристиками и технологиями, которые не рекомендуются для круглогодичного использования.
Почему я не могу оставить зимнюю резину включенной круглый год?
Зимние шины предназначены для сохранения сцепления с дорогой в снежных, обледенелых и влажных условиях. Они используют уникальные функции, которые помогают им работать так, как задумано.
Например, шины Bridgestone Blizzak WS90 изготовлены из специальной резины, которая сохраняет гибкость при отрицательных температурах.Некоторые модели зимних шин также имеют металлические шипы, встроенные в протекторы, чтобы помочь им скользить по обледенелым дорогам или более глубоким протекторам и удерживать их, что помогает им справляться с заснеженной или слякотной погодой.
Все эти дополнительные функции и технологии хороши, когда вы мчитесь по снегу, но они не нужны и могут даже нанести вред, когда вы путешествуете летом. Если оставить зимнюю резину включенной круглый год, может произойти несколько вещей:
- Они изнашиваются быстрее. Те же глубокие протекторы, гибкая резина и шипы, которые обеспечивают сцепление зимних шин в холодные месяцы, могут привести к их более быстрому износу при повышении температуры.
- Они не будут работать так, как вы от них хотите. Использовать зимние шины в летних условиях — все равно что играть в лыжных ботинках в футбол — это просто не работает! В теплую погоду уникальные особенности зимних шин могут поставить под угрозу управляемость, маневренность вашего автомобиля и, в конечном итоге, вашу безопасность на дороге!
Когда мне следует менять зимнюю резину?
Если вы не знаете, когда переходить с зимних шин на всесезонные или летние, обратитесь к руководству пользователя или производителю шин за указаниями! Обычно считается, что зимние шины можно сдавать на хранение, когда погода постоянно достигает температуры выше 45 ° F.
Если температура в вашем районе имеет тенденцию резко меняться или вы большую часть времени ведете машину в то время суток, когда на улице очень холодно, вы можете подумать о том, чтобы подождать еще несколько недель. И наоборот, водителям можно посоветовать заменить зимние шины на , когда температура начнет опускаться ниже 45 ° F.
Кроме того, если вы не хотите менять шины дважды в год, подумайте о всесезонных шинах с технологией WeatherGrip, которые созданы, чтобы помочь вам контролировать ситуацию независимо от погоды.
Независимо от того, когда вы решите перейти с зимних шин на летние или всесезонные, очень важно, чтобы вы это сделали. Если дождаться первой волны тепла, чтобы перевести зимние шины в спящий режим, это может привести к преждевременному износу шин и снижению производительности автомобиля. Подготовьте свой автомобиль или грузовик к дороге (и сезону) вперед, воспользовавшись услугами по демонтажу и установке шин в местном отделении Firestone Complete Auto Care. Позаботьтесь о своей машине, и она позаботится о вас!
Snow Tires: зачем они вам нужны
С всесезонными шинами на вашем автомобиле вы можете быть уверены, что готовы катиться в любых дорожных условиях.Хотя весной, летом и осенью с вами может быть все в порядке, суровая зимняя погода требует тяги и контроля, обеспечиваемых зимними шинами. Эти шины далеко не устарели, потому что они защищают вас и вашу семью от несчастных случаев, связанных со снегом и льдом. Другие типы шин просто не могут конкурировать с их особым дизайном.
Что такое зимние шины?
Зимние шины или зимние шины предназначены для обеспечения устойчивости вашего автомобиля при движении по льду, снегу и при низких температурах.Глубокий протектор и края шины обеспечивают сцепление с дорогой и уменьшают скопление снега, что может привести к скольжению и потере управления. Резиновый протектор зимних шин хорошо работает при отрицательных температурах, поскольку он остается гибким, в отличие от всесезонных шин. Эти зимние шины значительно уменьшают скольжение на зимних дорогах.
В чем разница между всесезонными шинами и всесезонными шинами?
Некоторые водители предпочитают использовать всесезонные или всесезонные шины на своих автомобилях, потому что считают, что они хорошо работают круглый год.Многие считают, что всесезонная и всесезонная резина — одно и то же. Фактически, всесезонные шины действительно предназначены только для весны, лета и осени, когда преобладают теплые и жаркие температуры. Протектор не такой глубокий, как у всесезонных или зимних шин, потому что ему нужно плотно прилегать к более теплым поверхностям летних дорог. Этот протектор также отталкивает воду, когда вы едете под дождем.
Всесезонные шины также предназначены для зимней езды, но они не так эффективны, как зимние шины, поскольку протектор предназначен как для летней, так и для зимней езды.В результате протектор не такой глубокий и узорчатый, как у зимней шины. С всесезонными шинами вы получаете приличное сцепление с дорогой, но не лучшее сцепление с дорогой, как у зимних шин.
Нужны ли мне зимние шины?
Эксперты рекомендуют зимние шины для людей, которые живут в районах с зимой, когда температура не превышает 40 градусов или ниже в течение нескольких недель. Кроме того, людям, которые отправляются в холодный климат ради хобби или отпуска, стоит подумать о покупке зимних шин. Если вы любите кататься на лыжах или ездить в Миннесоту в холодную погоду, вы можете установить эти специальные шины.
Вы можете отказаться от покупки двух комплектов шин и из-за их неудобств. Хотя первоначальные вложения в зимние шины будут стоить вам, сменные комплекты шин могут быть экономичными в долгосрочной перспективе. Каждый комплект шин прослужит дольше, и, если вы едете с правильными шинами, ваши шансы попасть в аварию уменьшаются.
Когда мне менять шины?
Мнения по поводу того, когда менять шины, разнятся, но некоторые предлагают делать это, когда ваше дыхание видно в светлое время суток.Другие просто выбирают День Благодарения как хорошее свидание. Очевидно, вам нужно надеть зимние шины перед первым снегопадом, хотя эти шины также помогают вам тормозить и лучше управлять в сухую, но холодную погоду. Современные зимние шины обеспечивают отличные характеристики при любых дорожных условиях, даже когда холодно.
Как обслуживать зимние шины?
Вы можете продлить срок службы зимних шин, выполнив основные работы по техническому обслуживанию. Поддержание необходимого уровня давления воздуха является ключевым фактором для поддержания ваших шин в хорошей форме и снижения износа протектора.Холодная погода вызывает падение давления воздуха в шинах, поэтому вам следует регулярно проверять его уровень. Не накачивайте шины слишком сильно, так как это также приведет к их нагрузке. Вы также должны следить за поворотом и выравниванием шин. Не пытайтесь использовать только две зимние шины, так как зимние шины и «обычные» шины несовместимы. Оба типа будут больше изнашиваться и будут менее эффективны, если вы это сделаете. Использование такого продукта, как 303 Tire Balm & Protectant, также является хорошей идеей, поскольку он защищает их от сухой гнили и солнечных лучей.
В теплую погоду храните зимние шины в чистом и сухом месте. Они не должны находиться в нагретом месте, рядом с жиром или маслом. Ваш гараж должен быть в порядке, но было бы разумно держать его в водонепроницаемом покрытии.
Когда мне нужны новые зимние шины?
Для зимних шин необходим глубокий протектор. Невооруженным глазом они могут выглядеть хорошо, даже если потеряли большую часть своей эффективности. Как только они достигают глубины протектора 6/32 дюйма, они не справляются с хорошим сцеплением со снегом.Их размер 5/32 дюйма необходимо переработать, хотя они могут выглядеть относительно новыми. Вы теряете смысл в зимних шинах, если пытаетесь использовать их слишком долго.
Если вы живете в районе с низкими температурами и / или снегом, вам нужны зимние шины. Хотя всетемпературные шины умеренно эффективны зимой, они не могут конкурировать с тем сцеплением, которое дают настоящие зимние шины. Вы не должны считать поскальзывание и скольжение по дороге нормальным явлением. Когда вы приближаетесь к светофору в метель, не беспокойтесь о том, что вы сядете в машину, идущую впереди вас.Хороший комплект зимних шин поможет вам чувствовать себя в безопасности и расслабиться, пока вы находитесь за рулем.
Вот почему не стоит ездить на зимних шинах летом / Nokian Tyres
Пн 17 июня 01:58 2019 в категории Новости о продуктах
Многие водители хотят использовать зимние шины в летний сезон.По словам эксперта Nokian Tyres, это опасно для водителей и транспорта.
НАШВИЛЛ, штат Теннеси. — Нет ничего лучше, чем водить комплект гибких зимних шин, когда условия становятся холодными и опасными. Действительно, во многих частях Северной Америки жизненно важно полагаться на комплект зимних или всепогодных шин, более мягкие составы которых защищают водителей от снега, льда и холода.
Но после таяния снега и льда и наступления летней жары те же самые шины могут стать серьезным препятствием.Сами составы, созданные для обеспечения безопасности шин в зимних условиях, не способны выдерживать жару или постоянно мокрую дорогу. Проще говоря, зимние шины не обладают необходимыми характеристиками для безопасного летнего вождения, даже если у них достаточная глубина протектора.
«Мы разрабатываем наши зимние шины так, чтобы они были надежными на снегу и льду», — говорит Стив Бурасса , директор по продукции и ценообразованию компании Nokian Tyres в Северной Америке . «Но зимняя сила превращается в летнюю слабость, и важно, чтобы водители рассматривали всесезонные или всепогодные шины при высоких температурах.”
Мокрый асфальт затрудняет установку зимних шин
Несколько тестов показали, что зимние шины плохо работают летом. Различия особенно заметны во время летнего дождя.
Недавнее (6 марта 2019 г.) испытание летних шин, проведенное финским автомобильным журналом Tekniikan Maailma, показывает, что когда изношенная нешипованная шина используется для торможения на скорости 80 километров в час (около 50 миль в час), автомобиль начинает тормозить. все еще будет 40 км / ч (25 миль / ч) к тому времени, когда новая летняя шина остановится.Тормозное сцепление на сухом асфальте также явно хуже, чем на летних шинах.
Испытание также показывает, что управляемое вождение по мокрому асфальту практически невозможно с изношенными зимними шинами, поскольку скольжение начинается без предупреждения и восстановить контроль над автомобилем сложно.
Летом зимние шины поворачиваются медленно и чувствуют себя нестабильными при езде
Из-за тяжелого рисунка блоков и плотного протектора зимние шины поворачиваются медленнее, чем летние. Когда шина поворачивается медленно, она не будет такой точной в неожиданных условиях.
«Если во время внезапного уклонения вы предположите, что зимние шины будут поворачиваться так же быстро, как летние, вы можете столкнуться с аварией или съехать с дороги», — говорит Бурасса.
Нешипованные зимние шины или шины со снятыми шипами также менее устойчивы, чем их всесезонные или всепогодные аналоги. Зимний состав протектора в сочетании с блочным рисунком не может сравниться с летними шинами по жесткости.
«В жаркий летний день вам нужно будет корректировать рулевое управление с помощью зимних шин, даже при движении прямо», — говорит Бурасса, — «поскольку шина будет иметь большую поперечную гибкость, чем всесезонные шины, которые более жесткие.”
Шины быстро изнашиваются в теплую погоду
Зимние шины имеют мягкий состав протектора, предназначенный для использования зимой; в жаркую летнюю погоду они будут выделять излишне большое количество тепла и увеличивать общую тепловую нагрузку зимней шины.
«Когда протектор слишком теплый, это отразится на структуре шины», — говорит Бурасса. «Это приводит к проблемам с долговечностью. В худшем случае компоненты шины могут развалиться, что приведет к разрушению конструкции.Это приведет к поломке шины ».
Зимние шины также быстрее изнашиваются в теплую летнюю погоду, что может привести к образованию неправильного зубчатого рисунка на протекторе. Зубчатый протектор вызывает шум и вибрацию. Помимо неприятных ощущений от вождения, это может привести к проблемам с автомобилем, так как постоянная вибрация неблагоприятна для подвески или подшипников.
Помимо ускоренного износа, шина может также сломаться, если камни скапливаются в пустых отверстиях под шипы шины с удаленными шипами.Камни могут пройти в пакет стальных лент внутри шины и сломать его.
Всепогодные шины предлагают решение
В то время как зимние шины далеки от идеала на теплых влажных летних дорогах, всепогодная продукция Nokian Tyres рассчитана на работу в любых условиях. Скандинавская компания изобрела всепогодные шины в ответ на пожелания потребителей, которые хотели иметь зимний продукт, который можно было бы использовать круглый год.
Всесезонные шины отмечены знаком для тяжелых условий эксплуатации (также известный как «Трехгорная горная снежинка»), подтверждающий их пригодность для использования в зимних условиях.Они также эффективны на весенних и летних дорогах, что делает их хорошим выбором для водителей, которые не хотят менять шины дважды в год.
Характеристики хорошей всесезонной или всесезонной шины:
- Низкое сопротивление качению
- Хорошее сцепление с мокрой дорогой
- Хорошее сопротивление аквапланированию
- Хорошая устойчивость при движении
Дополнительные советы по вождению и всесезонным шинам
Стоит ли покупать зимнюю резину? — DirtFish
Это снова то время года: местные метеорологи предсказывают следующий «снежный покалипсис».«Погода на улице может быть ужасной, но если у вас зимние шины, это может быть восхитительно (и очень весело»).
Давний вопрос: Стоит ли покупать зимние шины?
Ответ сводится к тому, где вы живете и в каких условиях вы планируете ездить зимой. Среднестатистическому жителю теплого климата зимние шины, скорее всего, не потребуются. Те, кто живет в холодном климате и любит отдыхать на природе, вероятно, нуждаются в них, независимо от того, полноприводный у них автомобиль или нет.Помните, что в зимнюю погоду полноприводный помогает ехать, но не останавливает .
Большинство продаваемых сегодня автомобилей оснащено всесезонными шинами, поскольку они предлагают недорогие универсальные характеристики, отвечающие большинству потребностей потребителей. Думайте о всесезонных шинах как о хорошей паре Chuck Taylors. Они подойдут практически в любой ситуации, от свидания до прогулки по лесу. Но когда этот поход по лесу станет мокрым, грязным и морозным, вам захочется, чтобы у вас была пара походных ботинок Salomon; aka зимняя резина .
Преимущества зимних шин заключаются не только в способности возиться по снегу, как Трэвис Пастрана на Sno * Drift. Самым большим преимуществом зимних шин является их холодостойкость и ледовые характеристики . Это уникальные особенности зимних шин, которые дают им преимущество перед всесезонными шинами.
- Зимние шины изготовлены из более мягкой резиновой смеси , обычно с добавлением кремнезема для большей гибкости. Это позволяет шинам не затвердевать, как это было бы во всесезонных условиях при низких температурах.Сохранение гибкости позволяет зимней шине сохранять сцепление на льду, снегу и холодной сухой дороге. А всесезонная шина по сути превратилась бы в твердый кусок пластика.
- Зимние шины на имеют более агрессивный и глубокий рисунок протектора , чем типичные всесезонные шины. Благодаря большему количеству пилообразных ламелей эти конструкции позволяют шине глубже врезаться в снег и уменьшать налипание снега, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой. Рисунок протектора предназначен для отвода снега, слякоти и воды.Дополнительные ламели создают сотни дополнительных кусочков, предназначенных для захвата льда. Некоторые ламели предназначены для захвата песка и гравия, чтобы обеспечить «естественный шип» для еще большего сцепления со льдом.
- Зимние шины более высокого класса могут также иметь многоячеистый состав , который предназначен для впитывания тонкого слоя воды, находящегося на поверхности льда, тем самым уменьшая проскальзывание.
- Зимние шины имеют на более узкое пятно контакта , чем у всесезонных шин.Это позволяет шине врезаться в снег , ища сцепление под поверхностью. Например, сравните ширину шины гоночного автомобиля Формулы 1 и раллийного автомобиля WRC в зимних условиях. Автомобиль F1 будет иметь широкую шину без ламелей, предназначенную для увеличения площади поверхности и сцепления с любым асфальтом. Зимний автомобиль WRC будет иметь чрезвычайно узкую шину, глубоко врезающуюся в снег и фокусирующую вес автомобиля на меньшей площади, обеспечивающую наилучшее сцепление с дорогой.
Все это означает, что ваши зимние шины позволят вам лучше проходить повороты и быстрее останавливаться на скользкой и морозной дороге .Помните, полный привод не поможет вам остановиться; это, вероятно, означает, что вы будете двигаться быстрее, когда вам действительно нужно будет остановиться. Эти результаты подтверждаются сотнями тестов, в которых зимние шины сравнивались с всесезонными. Посмотрите видео о стойке для шин ниже, чтобы увидеть демонстрацию:
Каковы недостатки зимних шин? Стоимость и долговечность. Средний комплект зимних шин стоит от 400 до 600 долларов до более чем 1000 долларов в зависимости от размера . Если вы решите поставить шины на специальное колесо, это дополнительные 400–500 долларов на новые колеса.Рекомендуется покупать зимние шины комплектами по 4. Установка только зимних шин на ведущие колеса может привести к непредсказуемому и опасному управлению автомобилем. Стоимость быстро увеличивается, учитывая, что зимние шины обычно служат всего около 35 000 миль . Всесезонные более долговечны. Но 35 000 миль — это несколько зимних сезонов, и это тысячи миль, которые не покрывают ваши всесезонные шины. Это тысячи миль безопасного пути к месту назначения в плохую погоду.Просто имейте в виду, что зимние шины рассчитаны на низкие температуры, и если температура превышает 50º, они очень быстро изнашиваются. Их нужно снимать при потеплении весной / летом. Это как иметь разные пары обуви для разных ситуаций в повседневной жизни.
Итак, стоит ли покупать зимние шины? Наверное. Вам необходимо взвесить вероятность того, что вы поедете в мороз, и затраты. Однако стоимость шин, несомненно, будет меньше, чем стоимость аварии, если вас застают врасплох в ненастную зимнюю погоду.Тем не менее, зимние шины не волшебство. Всегда практикуйте безопасные методы вождения зимой: снижение скорости, увеличение дистанции следования, дополнительное время, взгляд вперед и плавный ввод .
Статья Эрика Шофхаузера
Фото: DirtFish и Red Bull Content Pool
Источники:
https://www.popularmechanics.com/cars/how-to/a3111/can-all-season -tires-really-handle-the-snow /
https: // www.bridgestonetire.com/tread-and-trend/drivers-ed/winter-snow-tires-vs-all-season-tires
https://www.familyhandyman.com/automotive/tires/snow-tires-vs -сезонная резина /
14 причин использовать зимние шины
14 причин использовать зимние шины
A Когда мы приближаемся к зимнему сезону, вы можете усомниться в некоторых различиях между всесезонными, всесезонными и зимними шинами. Вопреки их названию, всесезонные шины подходят только для условий вождения летом, осенью и весной.
С другой стороны, всепогодные шины хороши для некоторых зимних условий, но они лучше подходят для тех видов зимы, где проливные дожди и слякоть являются вашими главными зимними проблемами, а не для зимних условий, наблюдаемых здесь, в Манитобе.
Хотя большинство водителей полагают, что стандартные всесезонные шины идеально подходят для круглогодичной езды, это верно только в том случае, если вы живете в умеренном климате. Мы живем в месте, где идет снег и постоянные температуры ниже 20 градусов по Цельсию, поэтому набор специализированных зимних шин значительно повысит вашу безопасность в наши самые холодные месяцы.
В то время как новые всесезонные шины могут обеспечить хорошее сцепление с дорогой зимой, их характеристики почти эквивалентны полуизношенным зимним шинам. С другой стороны, полустошенные всесезонные шины совершенно не подходят для зимней езды по обледенелым и заснеженным дорогам.
Когда дело доходит до настоящих снежных, холодных и обледенелых зимних условий, ничто другое не может сравниться с идеальным комплектом зимних шин. Давайте рассмотрим 14 причин использовать зимние шины.
1. Оставайтесь мягкими при отрицательных температурах
Хотя вы быстро заметите протекторы шин, важной частью зимних шин является их резиновая смесь, которая разработана, чтобы оставаться мягкой при отрицательных температурах.Зимняя шина также прилипает к дороге, соответствуя мельчайшим неровностям.
Мягкие резиновые протекторы зимних шин могут выпирать и оборачиваться вокруг мельчайших выступов на холодном асфальте или на поверхности, которая может выглядеть как идеально гладкий лед. Все летние шины, предназначенные для работы при высоких температурах, затвердевают при понижении температуры. Всесезонные шины, предназначенные для круглогодичного использования, не могут сравниться с зимними шинами при отрицательных температурах.
2. Правильный остановочный путь
Всесезонные шины зимой — опасный выбор.На льду, снегу или холодном асфальте тормозной путь автомобиля с зимними шинами может быть на 30-40% короче, чем с всесезонными шинами. Поскольку сила, вызывающая столкновение, возрастает как квадрат скорости удара, это может означать огромную разницу между жизнью и смертью.
3. Максимальная тяга
Речь идет о температуре, а не о снеге. Вам следует установить зимние шины, если вы ожидаете, что температура упадет до 7 градусов Цельсия или ниже. При понижении температуры резина всесезонных и летних шин становится негибкой, что значительно снижает сцепление с дорогой.Тем не менее, зимние шины предназначены для обеспечения максимального сцепления при низких температурах.
Руководствуйтесь здравым смыслом и следите за термометром, поскольку никто не скажет вам, когда именно устанавливать зимние зимние шины (если только вы не живете в таком регионе, как Квебек, где закон предписывает установить зимние шины на свой автомобиль в период с 15 декабря по 15 марта).
4. Хорошие характеристики зимних шин премиум-класса
Зимние шины премиум-класса часто работают лучше, чем стандартные модели. Вы платите за новейшие разработки в области дизайна протектора и резиновые технологии.Вы получаете сцепление с дорогой, которое может быть на 15 процентов лучше, чем у стандартных зимних шин. (Если вам нужно узнать разницу между различными сортами зимних шин, посетите ледовую гонку. Водители, установившие шины премиум-класса, часто находятся впереди всех. Нет никакого сравнения.)
5. Максимальный контакт с Поверхность
Дизайн зимних шин позволяет им эффективно отводить воду. Когда шина давит на лед или снег на дороге, она плавит верхнюю пленку, образуя тонкий слой воды (подобное явление происходит, когда конек скользит по катку).
Если вода не уходит из пространства перед шиной, транспортное средство будет гидропланетировать. Поэтому зимние шины имеют канавки (в том числе небольшие каналы, называемые «ламелями»), которые отводят воду в стороны, позволяя шине оставаться в контакте с дорожным покрытием.
6. Низкое гидропланирование
Выбираемые вами зимние шины должны быть уже, чем летние модели. Автомобильные эксперты рекомендуют при установке зимних шин уменьшить размер на один или два. Например, если на вашем автомобиле установлены летние шины шириной 215 мм, вам следует выбрать зимние шины шириной 205 мм или 195 мм.Уменьшение ширины шины увеличивает давление, которое она оказывает на поверхность под ней — это помогает шине прорезать лед или снег и сводит к минимуму аквапланирование.
7. Отличные возможности торможения и прохождения поворотов
Полный привод помогает ускоряться, а не останавливаться. На скользкой поверхности автомобили с полным приводом могут разгоняться намного лучше, чем с полным приводом. Но их возможности торможения и прохождения поворотов мало чем отличаются от полноприводной модели.
Когда вы пытаетесь повернуть или остановиться, тяговые способности ваших шин определяют пределы, а не количество ведущих колес. Зимние шины обеспечивают максимальное торможение и помогают легко проходить повороты.
8. Улучшенные характеристики зимних шин за последнее десятилетие
Характеристики зимних шин были значительно улучшены за последнее десятилетие за счет передовых резиновых смесей, которые позволяют конструкторам создавать более мягкие шины без ущерба для других важных свойств, в том числе накопление тепла и износ при повышении температуры.Многие производители тратят большие деньги на НИОКР. У этих компаний есть значительное количество компонентов в постоянном поиске идеальных зимних шин.
9. Восстановите контроль и сохраните тягу
Черный лед — это не смертный приговор. Идеальные зимние шины могут прилипать к блестящему льду, но только если они все еще находятся в пределах допустимого тягового усилия. Если ваш автомобиль начинает скользить, смотрите прямо по обледенелой дороге туда, куда вам следует ехать, и сохраняйте легкое сцепление с колесами.
По мере замедления автомобиля вы постепенно восстанавливаете контроль, поскольку резина шины начинает цепляться за неровности поверхности на блестящем льду.Благодаря мягкому управлению и низкой скорости вы сможете сохранить сцепление с дорогой.
10. Универсальное сцепление для увеличения прикуса
Некоторые производители предлагают зимние шины, в которых используется резина, смешанная с твердыми материалами (такими как рубленые нейлоновые нити и измельченная скорлупа грецкого ореха), чтобы обеспечить повышенный прикус. Хотя они могут обеспечить лучшее сцепление с дорогой в некоторых условиях, существенными факторами всестороннего сцепления зимней шины с дорогой являются качество рисунка протектора и резиновой смеси.
11.Повышенная устойчивость благодаря близкорасположенным канавкам
В прошлом производители разрабатывали зимние шины с глубоким агрессивным протектором для гребли по глубокому снегу. Тем не менее, это ухудшало устойчивость и приводило к шумной езде, поскольку гусеницы прогибались при ускорении, поворотах и тормозных нагрузках.
Современная технология зимних шин в основном направлена на создание более мелких протекторов с плотно расположенными канавками, которые уносят водяную пленку, образующуюся, когда шина давит на снег или лед на дороге.
12. Очень эффективны на холодном голом асфальте
Шипованные шины намного менее эффективны, чем зимние шины на холодном голом асфальте (где многие водители проводят большую часть своего времени в зимние месяцы), хотя они дают преимущество на слепящем льду. . С другой стороны, зимние шины имеют огромное преимущество, поскольку они могут отлично работать в обоих условиях.
13. Комплексный дизайн
Несмотря на то, что тестирование позволяет легко определить преимущества зимних шин (вы останавливаетесь быстрее), технология, лежащая в основе этого, довольно сложна.Разработчики зимних шин должны учитывать множество факторов, включая гистерезис (процесс, который выделяет тепло при деформации шины и многократно восстанавливается, когда она вращается под весом автомобиля) и устойчивость протектора.
14. Регулировка в аварийных ситуациях
Хотя автомобильные эксперты не рекомендуют ежедневное вождение, снижение давления воздуха в шинах может помочь вам в экстренной ситуации. Снижение давления в шине увеличивает пятно контакта шины.Например, это может помочь вам преодолеть непроходимый ледяной уклон.
Помните, что это только экстренный метод, который снизит общий контроль вашего автомобиля за счет снижения устойчивости каркаса шины. Если вы не застряли у подножия ледяного холма без какой-либо возможности для исследования, вам необходимо использовать давление накачки, рекомендованное производителем транспортного средства. Если вы снизите давление в шинах, чтобы восстановить устойчивость в аварийной ситуации, двигайтесь медленно и как можно быстрее повторно накачивайте шины до рекомендованного давления.Итак, у вас есть 14 причин использовать зимние шины
Когда надевать зимние шины
Зима не за горами. В Гамильтоне и его окрестностях, когда температура начинает опускаться, обычно в районе Дня Благодарения случаются первые заморозки. Это также время, которое большинство людей могло бы предположить, что это лучшее время для установки зимних шин, но они ошибались. Лучшее время для установки зимних шин не имеет никакого отношения к финикам или снегу.Все дело в температуре.
Какая температура правильная?Как только температура опустится ниже 7 ° C, вам следует подумать о переходе на зимние шины, чтобы получить преимущества от повышенного сцепления, торможения и управляемости, которые они обеспечивают. Инженеры шинной промышленности определили, что резина на всесезонных шинах затвердевает слишком сильно, чтобы быть эффективной, когда термометр достигает 7 ° C. Именно при такой температуре зимние шины начинают работать наилучшим образом.
Современные зимние шины не только предназначены для работы в снежных условиях, но и лучше работают на холодном и сухом асфальте.Как только вы увидите свое дыхание, самое время надеть зимнюю резину. Зимние шины обеспечивают превосходное торможение и прохождение поворотов при зимних температурах и условиях, таких как лед, снег, слякоть и даже холодный сухой асфальт.
Если вы дождетесь первого признака появления снежинок, чтобы сменить шины, могут пройти дни, прежде чем вы замените их, тем самым ставя под угрозу вашу безопасность. Почему бы не перестраховаться и не установить их не просто раньше, а вовремя, когда в вашем районе средняя температура составляет от 0 до 7 ° C?
Протектор зимней шиныЧтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой при температуре ниже 7 ° C, зимние шины содержат резиновый состав, который остается мягким и гибким с агрессивными блоками протектора, которые цепляются за снег и лед.Если вы столкнулись с холодными температурами и тяжелым, плотно утрамбованным снегом, зимние шины обеспечат максимальную надежность и безопасность.
Результаты испытаний шин показали, что даже изношенная на 75% зимняя шина премиум-класса остановилась почти на 3 метра раньше, чем новая трехсезонная шина, поэтому вы получаете лучшее торможение и прохождение поворотов на снегу и льду на протяжении всего срока службы зимней шины.
Контрольный список для зимних шинУстановите на свой автомобиль шины, которые соответствуют условиям зимнего вождения, которые актуальны для вас, поскольку зимние условия вождения влияют на характеристики вашего автомобиля.Поговорите со своим дилером о ваших привычках вождения и зимних дорожных условиях, в которых вы ездите, чтобы определить, какие зимние шины вам подходят. Вот контрольный список:
- Вы живете там, где обычно низкие температуры?
- Вы едете по обледенелой или заснеженной дороге?
- Вы должны использовать свой автомобиль каждый день, независимо от погоды?
- Вы зимой съезжаете с главных улиц и дорог?
- Зимой вы садитесь за руль рано утром или поздно ночью?
- Вы едете почти с одинаковой скоростью независимо от температуры?
При оснащении вашего автомобиля зимними шинами важно, чтобы зимние шины были установлены в наборах по четыре, чтобы помочь сохранить управляемость и устойчивость вашего автомобиля в условиях обледенения.Использование зимних шин меньше четырех ставит под угрозу безопасность вашего автомобиля и общую эффективность зимних шин.
Только спереди?Никогда не устанавливайте только две зимние шины на переднюю ось автомобиля. Это особенно опасно и может привести к полной потере управления. Установка двух зимних шин только на переднюю ось увеличит сцепление с дорогой спереди, что приведет к ложному чувству уверенности и ухудшению сцепления с дорогой сзади, что приведет к избыточной поворачиваемости.
Только задняя?Установка двух зимних шин только на заднюю ось увеличит сцепление с дорогой в задней части, но может удивить водителя ухудшением сцепления с дорогой в передней части, вызывающим недостаточную поворачиваемость.
Будьте готовыВ районе Гамильтона были очень суровые зимы с мокрым снегом, льдом и снегом. В этом году, вероятно, снова будут такие же условия. Не забудьте надеть зимнюю резину, как только температура опустится до морозной зоны, чтобы вы и ваша семья были готовы к предстоящей зиме.
Есть ли какие-нибудь советы по поддержанию моих зимних шин в отличном состоянии?
Для подавляющего большинства из нас в Канаде, мы используем зимние шины примерно половину года , с октября по апрель, поэтому важно знать, как заботиться о них, когда они находятся на вашем автомобиле, а также когда они хранятся, чтобы убедиться, что мы поддерживаем их в наилучшем состоянии, что помогает нам сохранять безопасность и экономить деньги.Читайте дальше, чтобы узнать лучшие советы нашего эксперта по ремонту шин TIRECRAFT по уходу за зимними шинами!
Контроль давления воздуха
Холодная зимняя температура снизится, потому что давление в ваших шинах упадет вместе с падающей ртутью. Может показаться, что поддержание правильного давления в зимних шинах поможет сохранить зимние шины в хорошем состоянии дольше, но это один из самых простых и важных способов избежать ненужного износа. Езда с недостаточно накачанными шинами не позволяет им сохранять свою форму, что приводит к возможному выходу из строя, повышенному износу протектора, более высокому сопротивлению качению и меньшей управляемости в поворотах, особенно в плохих условиях движения.
Регулярное техобслуживание автомобилей
Еще один простой способ поддерживать зимние шины в отличной форме — проводить регулярное сезонное обслуживание , включая оборотов шин , выравнивание и балансировку . В зависимости от положения, в котором они установлены на вашем автомобиле, ваши шины изнашиваются по-разному. Регулярная их ротация действительно повлияет на их срок службы. Точно так же их выравнивание и балансировка также может предотвратить ненужные повреждения, поскольку вес транспортного средства распределяется равномерно.
Всегда устанавливайте четыре одинаковые зимние шины
Мы получаем много вопросов о том, нужны ли некоторым автомобилям только две зимние шины вместо четырех, поскольку полноприводные, переднеприводные и заднеприводные автомобили работают по-разному в зависимости от местности или погодных условий.
Если вы используете несовпадающие шины или две зимние шины с двумя всесезонными шинами, шины разных конструкций будут работать по-разному. Установка полного комплекта зимних шин приведет к меньшему износу ваших шин, потому что каждая шина способна более эффективно справляться с погодными условиями.Вы также увидите заметное повышение безопасности. Важно, чтобы все четыре шины имели одинаковое сцепление и гибкость, чтобы они справлялись так, как вам нужно, в холодных, влажных, слякотных, обледенелых и снежных условиях.
Безопасность в холодную погоду
Всесезонные шины не идеальны при температуре ниже 7 ℃, когда они становятся жестче. Увеличивается сопротивление качению, увеличивается время торможения и вы чувствуете разницу в сцеплении с дорогой. Они также будут изнашиваться быстрее, потому что работают в условиях, для которых не были оптимизированы.Вы также увидите, что зимним шинам придется потрудиться, что может вызвать преждевременный износ.
В любой ситуации, независимо от компоновки вашего автомобиля, всегда будет безопаснее установить четыре шины вместо двух.
Хранение зимних шин
Когда, наконец, пришло время снять зимние шины и заменить их всесезонными или летними шинами, есть несколько простых способов сохранить их в отличном состоянии до тех пор, пока вы не будете готовы их использовать в следующий раз.
Правильная температура
Всегда храните шины в чистом, темном и сухом месте, вдали от прямых солнечных лучей.Их также следует хранить вдали от горячих участков, поэтому не оставляйте их рядом с обогревателями или воздуховодами. Чтобы специальные резиновые смеси не разрушились раньше, чем положено, храните их в таком месте, где они не соприкасаются с жиром или маслом или не находятся в каких-либо других веществах. Как правило, идеальным местом является гараж, но если вы храните шины на улице, держите их на приподнятой платформе, чтобы они не собирались и не попадали в лужи с водой. По возможности заверните их в водонепроницаемые чехлы.
Когда пришло время выбрать новый комплект или установить существующие зимние шины, отправляйтесь к ближайшему к вам TIRECRAFT . Ваши компетентные местные специалисты по TIRECRAFT смогут помочь вам выбрать идеальный комплект и посоветовать, как продлить срок его службы.
Назад .