Когда стоит переходить на зимнюю резину: Названа оптимальная температура для перехода на зимнюю резину

Содержание

Когда одевать зимнюю резину на автомобиле: практические советы

Весной и осенью каждый автовладелец задумывается, а не пора ли уже поменять резину. Что говорится об этом в законе и какие советы дают автопроизводители и опытные водители – читайте в нашей статье.

Содержание статьи

Наши сани едут сами?

Поры года нам известны с детства. Мы прекрасно знаем, что летом будет тепло, а зимой – холодно.

Автовладельцы же при подготовке к зиме должны позаботится не только о себе, но и о своём авто.

Когда же одевать на свой автомобиль зимнюю резину? Этим вопросом задаются как начинающие, так и опытные автомобилисты, однако на стороне вторых опыт. Никто не хочет пополнить список участников ДТП в “первый гололёд” или оказаться в ближайшем кювете. Несмотря на это, к подготовке автомобиля многие автомобилисты относятся весьма халатно. И тут их поджидает коварная ситуация, когда снег выпадает в самый “подходящий” момент: на шиномонтажах очереди, серии бесконечных “автопоцелуев” и т.п.

Зачем вообще нужен переход на зимнюю резину?

Сцепление являются одной из основных характеристик шин, оно зависит от ряда факторов, но в основном её определяет температура. Это происходит из-за того, что при различных температурах химический состав шины меняет свои свойства, становится мягче или тверже, более цепким или скользким. Так, например, летняя резина при снижении температуры (до 0º C или ниже) становится более жесткой или же, как говорят в народе, попросту “дубеет”, что плохо сказывается на управляемости автомобиля. Наилучшей же температурой использования летней резины является примерно 10-12º C, при которой она показывает свои свойства в полной мере.

А теперь поговорим о зимней резине. В сравнении с летними шинами она более мягкая, что сделано для предотвращения эффекта “дубения” при низких и отрицательных температурах. Однако это не единственное их различие. Так, например, зимние шины различаются не только наличием или отсутствием шипов, а также применимостью, то есть для дорог без снегового покрова (они более твёрдые) и для заснеженных и обледенелых дорог (более мягкие).

А может и так сойдёт?

Такая мысль посещала многих из нас. В конечном же итоге, безответственность водителей, их пренебрежение к собственной и общественной безопасности могут сыграть злую шутку. А потому не стоить забывать и о том, что даже зимняя резина не сделает за вас всего, потому вам стоит быть всегда крайне внимательными и адекватно реагировать на изменяющиеся дорожные условия.

Постоянно возникают споры о смене летней резины на зимнюю. Разберемся в некоторых аспектах смены резины.

Когда следует менять резину по закону?

По закону зимнюю резину следует одевать на период с 1 декабря по 1 марта, то есть только на три зимних месяца: декабрь, январь и февраль.

Однако порой это может противоречить реальному состоянию погодных условий. Потому анализировать окружающую обстановку необходимо постоянно. И чётко нужно осознавать то, что резина на вашем автомобиле соответствует погоде, а иначе лучше отказаться от поездки.
Однако законное требование не является догмой, потому как есть определённые рекомендации к использованию зимних шин.

А что говорят нам производители шин?

Производители автомобильных шин дают рекомендации по периоду замены резины, причём они являются, пожалуй, наиболее оптимальными советами перехода к зиме. Согласно их подсчётам и опытным изысканиям эти условия должны обеспечивать наилучшие управление автомобилем. Они рекомендуют переодеваться при среднесуточной температуре в +5 º С, при которой обычно, действительная температура воздуха колеблется в диапазоне от 0 до 10º C. Приятным плюсом к своевременной смене шин являются ещё “свободные” шиномонтажники.

Однако, не обошлось и без исключений. Так, при планируемом отправлении в переходный(осенне-зимний) период в далёкое путешествие, следует сменить резину перед поездкой, дабы избежать сюрпризов в дороге, которая и без того бывает сложной. Также стоит заранее менять резину на зимнюю, если ваш автомобиль рабочий и он всегда должен быть на ходу, в любую погоду.

Любишь кататься, люби и…..

Таким образом, сам собой напрашивается вывод. Если для вас слово безопасность не “пустой звук”, то следует отнестись к вопросу о смене резины очень серьезно. Экономить на собственной безопасности, как минимум, глупо. Не стоит забывать и о том, что автомобиль будет с вами “дружелюбным”, если следить за ним должным образом.

когда переходить на зимнюю резину

Несмотря на то, что вторая декада октября 2018 года в Санкт-Петербурге побила все температурные рекорды более чем за 100 лет, приближение заморозков все же не за горами. Это особенное время для автолюбителей – многие из них уже ломают голову, когда сменить летнюю резину на зимнюю. «Петербургский дневник» расскажет, почему так важно «переобуваться» вовремя.

Когда переходить на зимнюю резину?

Специалисты советуют владельцам автомобилей не ждать первого снега, а позаботиться о смене резины заранее. Износ шин, из-за которого водители обычно оттягивают «переобувку», в этом случае слегка преувеличен. Чтобы первый гололед не застал врасплох и не привел к опасной ситуации на дороге, поменять резину стоит заблаговременно.

«На зимнюю резину необходимо переходить за 7-10 дней до похолодания. Потому что уже при +5 градусах летняя резина не контактирует с асфальтом так, как должна. Сейчас уже пора переобуваться – рано утром и поздно вечером температура приближается к нулю градусов, а значит, настало время перейти на зимнюю резину», — рассказал корреспонденту «Петербургского дневника» старший механик СТО «Идеал сервис» Александр Зотов.

Зимнюю резину производят из смеси с высоким содержанием каучука и полимеров, содержащих кремний. Такой состав сохраняет эластичность и наиболее эффективно ведет себя при низких температурах, позволяя резине сцепляться с асфальтом.

Автолюбителям стоит помнить, что если с переходом на летнюю резину еще можно повременить, то в преддверии зимы риск ДТП возрастает, и очень важно «переобуться» вовремя.

Как выбирать резину?

При выборе резины эксперты советуют не скупиться и выбирать не самые дешевые варианты, например, корейских или японских производителей.

Как известно, существует два типа зимних покрышек — с шипами и без, так называемая «липучка». Последнюю наш эксперт Александр Зотов советует выбирать тем, кто большую часть времени ездит по городу. А вот шипованные шины подойдут автолюбителям, которые часто выезжают за город. Александр при этом отметил, что большинство петербуржцев все же отдают предпочтение именно шипованной резине.

Самый важный принцип в выборе шин, по мнению специалистов, – год производства резины. «Если покупаете новую резину, обязательно обратите на это внимание. Если резине больше трех лет, она свои свойства теряет», — признался Александр Зотов.

Он также отметил, что не рекомендует автовладельцам разрекламированную всесезонную резину. «У всех свои предпочтения, но всесезонная резина летом все равно стирается. Причем если износ обычной резины составляет 20 %, то у всесезонной все 70 %. Поэтому и служит она в среднем всего два года. А вот зимняя резина при нормальной эксплуатации спокойно прослужит четыре сезона», — рассказал Александр. 

Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2021 году?

Подробности
Категория: Статьи
Опубликовано 19.03.2021

Переход на летнюю резину 2021: требования закона, здравого смысла, статистика прошлых лет + 2 главных условия для безопасного перехода на летние шины.

Когда менять резину на летнюю — требования закона в 2021 году

Как уже неоднократно сообщал портал Avtospravochnaya.com, требования к сезонности шин в России прописаны в Техническом регламенте Таможенного союза. Согласно этому документу, с декабря по февраль включительно автомобили должны быть обуты в зимние шины.

При этом, этот же документ говорит о том, что с июня по август включительно запрещена эксплуатация автомобилей с шипованными шинами. То есть, летние ограничения касаются только шипованных шин

— по закону езда на обычной зимней резине без шипов не запрещена даже в летнее время.

Есть ли штраф за езду на зимних шинах летом 2021 года?

Штрафа за нарушение что зимних, что летних требований к шинам в России в 2021 году пока нет. Есть только проект приказа МВД, который может ввести штраф за резину не по сезону с 1 июня 2021 года — однако этот документ пока также не утверждён.

Таким образом, даже если всё лето ездить на зимних шинах, официального наказания со стороны ГИБДД и других надзорных органов за это не последует. Оштрафовать водителя могут только за езду на изношенных шинах — для летних шин допускается минимальная высота протектора 1,6 мм, для зимних — 4 мм.

Переход на летнюю резину в 2021 году — требования производителей шин и гидрометцентра

Сами производители автошин и синоптики рекомендует переходить на летнюю резину при достижении стабильной среднесуточной температуры +7 градусов. При температурах ниже этого значения летняя резина становится жёсткой и неэффективной даже на сухом асфальте.

Когда переходить на летнюю резину в 2021 году: статистика

При выборе срока смены автомобильной резины нужно ориентироваться не на формальные требования закона, а на погодные условия в конкретном регионе. К примеру, в средней полосе России в 2018 году массовый переход на летние шины начался в выходные 14-15 апреля. К этому времени снежный покров растаял и установилась стабильная плюсовая температура.

В 2019 году зима отличалась обильными снегопадами, поэтому массовый переход на летнюю резину начался на неделю позже, в районе 20-22 чисел апреля.

В 2020 году снега было не так много, а зима напоминала больше позднюю осень. Учитывая, что уже в конце января почти по всей средней полосе России установилась оттепель, а местами температура даже переваливала выше нуля градусов, сроки перехода на летнюю резину сместились на начало апреля 2020 года.

Однако, в прошлом году на ситуацию сильно повлиял коронавирус. В большинстве регионов России была введена самоизоляция и ограничено передвижение на автомобилях из-за риска распространения вируса, вслед за этим отложился и массовый переход автовладельцев на летнюю резину.

В начале апреля 2020 года некоторые водители начали менять шины на летние в своих дворах, часть поехала в шиномонтажки, где возникли небольшие очереди из 5-6 машин, что было очень мало для этого времени года.

Дальнейшее ужесточение карантинных мер и самоизоляции привели к тому, что переход на летние шины стал далеко не самой приоритетной вещью российских граждан. Большинство россиян вообще не выходили из дома без крайне необходимости. Да и кому в такой ситуации в принципе были нужны сами автомобили, если ехать, по сути, было некуда — практически все учреждения были закрыты.

Все дворы в апреле прошлого года были забиты припаркованными машинами, которые стояли на зимних шинах. Нестандартная ситуация привела к тому, что многие автолюбители поменяли резину на летнюю только на майские праздники. К примеру, у нас в Татарстане более-менее массовая смена резины началась только после 7 мая 2020 года.

В 2021 году ситуация с погодой в средней полосе России складывалась обратной — постоянные снегопады привели к тому, что уровень снежного покрова оказался намного больше обычного. Март месяц выдался холодным — в Татарстане первые признаки потепления начали появляться только на этой неделе, и то температура пока не переваливает выше нуля.

По оценкам синоптиков, в 2021 году половодье также начнется на две недели позже, чем обычно. Активное снеготаяние ожидается только в первой декаде апреля, обычно это происходит в третьей декаде марта. Запасы снега также больше прошлогодних и многолетних примерно на 10%, считают синоптики.

Соответственно, поздняя весна повлияет и на сроки перехода на летние шины — в 2021 году они явно сместятся к концу апреля. Значит, массовая смена резины в этом году начнётся не ранее 20-х чисел апреля.

Переход на летнюю резину 2021: 2 главных условия

Чтобы безопасно перейти на летние шины, нужно убедиться в выполнении как минимум 2 главных условий:

  • отсутствие на дорогах снега и льда;
  • стабильная плюсовая температура (и днём, и ночью).

Чем опасен ранний переход на летнюю резину?

При выборе сроков «переобувки» автомобиля лучше придерживаться двух принципов:

  • переходить на зимнюю резину нужно как можно раньше;
  • переходить на летнюю резину нужно как можно позже.

Выполнение двух этих принципов позволит обеспечить максимальную безопасность на дороге. Если Вы перейдёте на летнюю резину слишком рано, капризы погоды могут застать Вас врасплох — внезапно выпавший снег или гололедица после резкого похолодания превратят даже самый современный автомобиль на летней резине в «корову на льду». Именно поэтому, лучше перестраховаться и убедиться в безопасности перехода на сезонную резину.

Что будет, если продолжить ездить на зимней резине летом?

Во-первых, пожалейте шипы. При езде по сухому тёплому асфальту растерять шипы можно буквально за месяц, ведь манера езды существенно отличается от зимней.

Во-вторых, в летнюю жару зимние шины (которые более мягкие, чем летние) сильно нагреваются. Помимо ускоренного износа, за этим кроется ещё и ухудшение управляемости. На горячем асфальте зимние шины буквально плывут, автомобиль плохо слушается руля и на высокой скорости начинает рыскать из стороны в сторону, особенно если на дороге есть хотя бы небольшая колея.

В-третьих, тормозной путь зимних шин на сухом асфальте гораздо хуже, чем самых простых летних покрышек. Поэтому, рисковать своей и чужой безопасностью не стоит.

Многие летом «донашивают» зимнюю резину, у которой не осталось шипов. Ведь визуально протектор ещё хороший, зачем мол тратиться на новые летние шины. Однако, зимняя шина после вылета шипов автоматически в летнюю не превращается – ей присущи все недостатки, описанные выше. Поэтому, делать так не стоит.

Исключение составляют разве что автомобили, которые практически не выезжают на дороги общего пользования. К примеру, если у Вас старый ВАЗ или Волга, на которых Вы ездите только из деревни на пасеку или рыбалку, ничего страшного в езде на зимней резине летом точно не будет. Даже наоборот – зимние шины с «мощным» рисунком протектора помогут Вам легче выбраться из грязи, в которой Вы можете застрять в лесу или в поле. Если же автомобиль эксплуатируется в городе, а тем более на трассе – экономить на шинах не стоит, поставьте нормальную летнюю резину.

Также по теме:

Когда менять зимнюю резину на летнюю 2016?

Когда менять зимнюю резину на летнюю 2017?

Когда менять зимнюю резину на летнюю 2018?

Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2019 году?

Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2020 году?

Переход на зимнюю резину. Актуальные вопросы

Зимняя резина различается по следующим параметрам:

• по наличию или отсутствию шиповки

• по вариациям рисунка протектора

• по высоте и ширине колеса

Выбор шиповидной или не шиповидной резины зависит, в первую очередь, от того, в каких погодных условиях и по какому дорожному покрытию будет передвигаться ваш автомобиль. Так, если вы живете в городе и эксплуатируете авто в основном по расчищенному асфальту, если в погодных условиях вашего региона преобладает мокрый снег, то будет уместнее приобрести шины без шипов, так называемую «липучку». На таких дорогах из-за шипов уменьшается пятно контакта колеса с дорогой, что приводит к снижению управляемости транспортным средством. Не шиповидная резина помогает более эффективному сцеплению с дорогой, практически не влияет на поведение автомобиля при разгоне и торможении.

Шиповидные шины следует ставить, если зимой вам чаще придется ездить по заснеженным дорогам, укатанному снегу или льду. За счет шипов достигается высокий коэффициент сцепления шин с дорогой, хотя на асфальте необходимо будет придерживаться более аккуратной езды и не допускать резкого старта и торможения. При выборе шипованой резины обратите внимание на расположение шипов: они должны располагаться не на одной линии, а быть рассыпаны по всей поверхности в произвольном порядке. Большинство шин имеют круглые шипы, но существуют также модели, имеющие квадратное сечение.

В непредсказуемых погодных условиях зимы поведение автомобиля определяется не только наличием или отсутствием шипов, но и рисунком протектора. Например, для езды по глубоким сугробам наиболее подойдут шины с крупными шашками. На мокром снегу лучше всего зарекомендовал себя рисунок протектора в виде елочки. Для скользких дорог следует выбирать рисунок протектора с множеством мелких полосок. Шины с не симметричным рисунком протектора, различным на наружной и внутренней части шины, подходят как для езды по сухому асфальту, так и для езды по заснеженным дорогам.

Определенное влияние на управляемость автомобиля оказывает также высота и ширина колеса. Как правило, по сравнению с летними шинами, высота зимних должна быть немного больше, а ширина – немного меньше. При недостаточной высоте корпус машины будет цеплять возникающие на пути снежные препятствия. А слишком широкие шины уменьшают сцепление с дорогой, что способствует боковым заносам.

Когда менять резину на зимнюю в Украине в 2021?

Когда менять летнюю резину на зимнюю в Украине?

С наступлением холодов каждый водитель должен четко понимать, когда ставить зимнюю резину и какие последствия наступают, если продолжать ездить, используя летний комплект шин. Ведь ни в правилах ПДД, ни в других законодательных нормативных актах четко не прописаны конкретные временные рамки, сроки либо условия, при которых надо переходить на зимнюю резину. Единственное, что в подпункте 31.4.5 ПДД советуют ставить шины, соответствующие состоянию дорожного полотна (дождь, снег, иней, гололед). А вот вопрос, когда переобувать машину на зиму, с точки зрения нашего законодательства и административного кодекса до сих пор не урегулирован. Сейчас нет ни одной статьи (по состоянию на сентябрь 2021 года), где конкретно сказано, когда менять резину на зимнюю в Украине в 2021 году.

Есть ли штраф за езду на летней резине в зимний период?

Вследствие того, что не существует точных сроков, когда меняют шины на зимние, то и ответственности за несвоевременную замену закон не регламентирует. В Украине можно только получить штраф согласно ст. 121 КуоАП и ПДД (п. 31.4.5) за использование автошин, если:

  • Высота их протектора меньше допустимой (1,6 мм для авто до 3,5 тонны, 1 мм для авто более 3,5 тонны, 2 мм для автобусов, 0,8 мм для мотобайков).
  • Имеются порезы или другие механические повреждения на резине (шишки, расслоения и т.д.).
  • Размер, индекс нагрузки и тип покрышек не соответствует полной снаряженной массе автомобиля.
  • На одной оси установлены колеса с разным типоразмером и конструкцией (радиальные и диагональные).
  • На отдельных осях автомобиля используются шины с шипами и без.

(Подробнее об отличающейся резине на автомобиле можно прочесть в статье: «Можно ли ставить разные шины на автомобиль?»)

За установку колес, которые не отвечают вышеизложенным критериям, автовладельца ждет штраф в размере 20-40 необлагаемых минимумов доходов. Если нарушение повторится, водитель может лишиться прав на 3-6 месяцев или получить до 10 суток административного ареста.

Рекомендации по замене зимних шин

А нужен ли вообще закон о зимней резине? Обязан ли этот вопрос регулироваться государством? Ведь каждый автовладелец отвечает на дороге за безопасность своего транспортного средства и недопущение вреда жизни, здоровью и имуществу всех участников дорожного движения.

К сожалению, это не все понимают и зачастую откладывают сроки «переобувания» своего автомобиля, что в свою очередь создает опасные ситуации на дороге, приводящие к человеческим жертвам.

Автовладельцу следует понимать, что летние покрышки на холоде «дубеют» и превращаются в скользкую пластмассу. На таких покрышках ухудшается сцепление и устойчивость транспортного средства на дороге, особенно покрытой снегом или тонкой коркой льда. Авто в любой момент может повести себя как «корова на льду».

Момент, когда необходима замена летней резины на зимнюю, определяется среднесуточной температурой воздуха. Если она ниже +7 градусов по Цельсию, следует установить зимние шины.

При этом, в Украине есть водители, которые подходят к этому вопросу иначе и «переобуваются» по календарю, не дожидаясь резкого похолодания. Например, ставят зимние шины в первых числах октября, когда ещё относительно тепло, и снимают в конце апреля.

Данный подход имеет ряд преимуществ:

  1. Зимняя непогода не застанет вас врасплох. Вы уже переобулись и не переживаете как будете добираться в нужное место;
  2. Вы не стоите в очередях и не переплачиваете за шиномонтаж;
  3. Установив зимние покрышки, у вас будет больше времени привыкнуть к поведению автомобиля на них и перестроить свой стиль вождения. Это актуально для водителей с малым опытом вождения.

Кто-то скажет, а как же больший износ зимней резины в теплую погоду? Если у вас небольшие пробеги, то несколько недель такой эксплуатации не принесут шинам никакого вреда. Тем более, что существенным износ будет при температурах выше +20 ˚ С, что в октябре бывает не часто.
Согласитесь, таким образом заблаговременная «переобувка» автомобиля на зиму позволяет сберечь нервы, время и деньги.

Какие требования по переходу на зимнюю резину за границей?

Планируете рабочую поездку или просто увидеть достопримечательности в Европе как турист? Какие шины поставить, чтобы к вам не возникло вопросов и материальных взысканий со стороны полиции? Ведь требования и правила перехода на шины для зимы в отдельно взятых странах ЕС могут кардинально отличаться. Перед посещением европейских стран в холодное время года, рекомендуем уточнить нормы законодательства в каждом государстве Евросоюза, границы которых вам придется пересекать во время своего турне на личном или коммерческом транспорте. И хотя в большинстве регионов ЕС, за исключением стран Скандинавии, зимние шины не обязательны к применению, но во въезде на определенные шоссе зимой на летнем комплекте или без применения цепей противоскольжения вам просто могут отказать.

Сегодня в европейских странах нет общих правил, рекомендаций и нормативных актов, которые распространялись бы по всей Европе. Однако, в 1992 году Евросоюз принял директиву 92/23 EEC (2-ая поправка), где дал официальное определение насчет обозначения «M+S» – это изделия, характеристики и рисунок протектора которых гарантирует хорошее сцепление колес с асфальтом, устойчивость транспортного средства на дорогах и шоссе, укрытых слякотью, тающим или свежевыпавшим снегом.

Дизайн протектора изделий категории «M+S» (MUD + SNOW или «грязь + снег») имеет существенные отличия от обычных покрышек за счет больших канавок в продольном направлении и грунтозацепов, а также большего расстояния между ними. При передвижении ТС в опасных погодных условиях немаловажным фактором является состав резиновой смеси протектора. Информацию о составе и наполнителях шины в принятой Директиве ЕС вы не найдете. Хотя есть определение, касаемо знака 3PMSF (снежинка внутри трёх горных пиктов). Таким знаком производители помечают резину, которая допущена для передвижения по обледенелому или заснеженному дорожному покрытию.

Требования стран Евросоюза к установке зимних шин, шипов и цепей противоскольжения

Далее, мы вас ознакомим с требованиями, которые предъявляются в странах Евросоюза относительно сроков замены покрышек, необходимости или возможности переобувания колес и установки цепей противоскольжения.

1. Латвия

В комплект для зимы должны быть «переобуты» все автомобили, общая масса которых составляет до 3,5 т. Сроки использования – с 1 декабря по 1 марта.

Покрышки с шипами могут использоваться в период с 01.10 по 01.05.

Обычно, цепи в Латвии не применяют, но при обильных снегопадах или образовании гололеда без них не обойтись.

2. Германия

Немцы «переобувают» свои машины строго с 1 декабря. Данная традиция была заложена в 2010 году и описана в ПДД как обязательная к выполнению. Согласно дополнения к ПДД, немецкие автовладельцы и гости должны ездить по снегу, гололеду на покрышках, отвечающих требованиям предписания ЕС под номером 92/23/EWG. В противном случае, к водителю будут применены штрафные санкции. Размер штрафа составляет 60 Евро. Но какой тип изделий подойдет именно для вашего авто – вопрос открытый и не урегулирован со стороны государства.

Одни специалисты говорят, что при заснеженной погоде достаточно установить комплект резины с маркировкой М + S или всесезонную резину с глубиной профиля протектора от 1,6 мм. Другие специалисты считают такие покрышки небезопасными в трудных метеоусловиях и рекомендуют «обувать» машину в шины со «снежинкой», имеющие профиль глубиной от 4 мм.

В Германии категорически не разрешаются шипованные покрышки, но цепи могут использоваться в определенных случаях на заснеженных и сложных трассах, где стоит соответствующий дорожный указатель.

Во время движения авто по такому шоссе скорость ТС с установленными на колесах цепями ограничивается до 50 км/час.

3. Эстония

Здесь зимний комплект резины рекомендуется к установке на колеса ТС с 01.12 по 28 февраля. Сезон может сместиться в одну из сторон в зависимости от погоды.

Шипованные покрышки используются с 01.11 по 01.05 – это касается автомобилей массой до 3500 кг.

Цепи в Эстонии применять необязательно.

4. Австрия

В этом государстве переход на сезонную «обувь» для авто является обязательным условием для езды по дорогам в период 01.11 – 15.04. Австрийцы считают все шины летними с глубиной протектора до 4 мм. Для ТС типа М2 и М3, которые рассчитаны на перевозку более 8 пассажиров, сезон начинается 01.11, а заканчивается 15.03. А что касается грузовых авто категории N2, N3 (до 3.5 т), то им нужно «переобуться» с 01.11, а ездить разрешается до 15.04. При обильных снежных осадках и появлении гололеда на дорогах в Австрии на всех осях авто полной массой до 3.5 т должны быть одеты зимние покрышки или, как минимум, цепи противоскольжения на ведущую ось (сезон с 01.11 по 15.04).При этом минимальная глубина протектора для легковых авто должна составлять 4-5 мм, для коммерческого транспорта 5-6 мм.

Покрышки с шипами разрешается ставить на автомобили массой до 3500 кг с ограничением скоростного режима до 100 км/ч (автобаны, шоссе) и 80 км/час (дороги другого значения).

Цепи ставятся на колеса при движении по шоссе, где службами установлен соответствующий дорожный знак.

5. Финляндия

Зимняя резина на колеса ТС должна быть установлена в обязательном порядке с 1 декабря по 28 февраля. Глубина профиля должна быть не меньше 3 мм.

Шипованные шины используются в период с 1 ноября до 31 марта со скоростными ограничениями до 100 км/ч на автобанах и до 80 км/ч, если это дорога другого значения. Все колеса должны быть обуты в покрышки с шипами.

Цепи использовать необязательно.

6. Чехия

В этой стране «переобувают» авто в период с 1 ноября до 1 апреля, и только в случае, если на дороге установлен соответствующий знак.

Шипованные покрышки запрещены к использованию.

На заснеженных и обледенелых участках дороги при наличии дорожного знака применение цепи противоскольжения является обязательным. Цепи устанавливаются, как минимум, на ведущую ось ТС, при этом скорость передвижения авто ограничивается до 50 км/ч. На борту грузовых авто полной массой более 7,5 тонны должны находиться цепи противоскольжения.

7. Словения

В период с 15.11 по 15.03 всех владельцев авто до 3500 кг власти обязывают устанавливать зимний комплект. Сроки замены могут смещаться, в зависимости от погодных факторов. Допускается использование как зимней резины с глубиной протектора более 4 мм, так и летних моделей с цепями противоскольжения.

Шипованные покрышки в Словении категорически запрещены.

Цепи применяются с летней резиной либо ставятся на колеса задней оси авто с полным 4х4 приводом.

8. Румыния

Здесь, как и в Украине, существуют пробелы в законодательстве, которое регламентирует применение колёс зимой. Однако с 2011 года власти обязали жителей и гостей применять зимние шины с 1 ноября по 31 марта.

Шины с шипами запрещены.

Наличие цепей также не является догмой, хотя они рекомендуются при плохих погодных условиях.

9. Польша

В эту страну вы не заедите на шипованных покрышках. Да и их применение не является обязательным, хотя при ухудшении погодных условий власти рекомендуют ставить комплект колёс для зимы.

Применение цепей разрешается только на дорогах с установленным соответствующим знаком. Их ставят на ведущую ось ТС.

Опираясь на предоставленную в данном тексте информацию, вы сможете примерно понимать, когда надо переходить на зимнюю резину в Украине и какие требования к шинам предъявляются в странах ЕС.

Вильфанд рассказал, в каких регионах уже можно менять зимнюю резину на летнюю

Автомобильные эксперты советуют менять зимнюю резину на летнюю, когда сойдёт снег, а среднесуточная температура будет выше +5 градусов. «Парламентская газета» выяснила у научного руководителя Гидрометцентра России Романа Вильфанда, в каких регионах уже можно «переобувать» машины, а также стоит ли ехать на море на майские праздники и будет ли лето тёплым.

— Роман Менделевич, так можно уже переходить на летнюю резину?

— Да, можно практически на всей европейской территории России. Это касается и Центрального федерального округа, и Южного, и Северо-Кавказского, Приморского федерального округа, Среднего и Южного Урала. Температуры там уже достаточно высокие, а заморозки если и будут, то кратковременные и по ночам. Конечно, в апреле погода неустойчивая, обязательно будут похолодания. Не исключено, что днём будет лить дождь, а ночью будет около нуля. Но это будет продолжаться недолго, один-два дня. Так что «переобуваться» можно.

В Якутии, конечно, пока менять резину нельзя. В Средней и Западной Сибири — тоже, там всё-таки весна приходит позже, в конце апреля, тогда и можно задуматься о смене шин.

При этом сейчас северяне переживают совершенно аномальную весну: например, в Ямало-Ненецком автономном округе, на Таймыре температура выше нормы на 12-16 градусов. Но нормы там низкие, так что там зима ещё. Но днём температура в этих краях подошла к нулю градусов, что совершенно невероятно для этого времени года.

На юге России, в Забайкалье, Тыве, Хакасии температура уже +8-10, давно сошёл снег. Также в Поморье, Приморье, на юге Хабаровского края, где уже около +15 градусов, повсеместно пора менять резину. Тут ответ однозначный.

Читайте также:

• В ООН назвали 2021 год ключевым в борьбе с изменением климата • Россия в 2021 году утвердит климатическую стратегию

— В какие регионы вы бы посоветовали россиянам поехать на майские праздники? Рекомендуете ли выезжать на море?

— На Черноморском побережье и в Крыму температурный фон замечательный, там будет выше +20 градусов в мае. Но вода, конечно же, такая, что купаться и в голову не придёт. Я всегда говорю, что купальный сезон начинается, когда можно рекомендовать купаться детям: температура воды должна быть выше +22 градусов, а это случается только во второй половине июня. В начале июня 20-градусной отметки температура воды не достигает, ещё холодно. Точнее, в Крыму такого точно не бывает, а на Черноморском побережье иногда такое случается. Поэтому на майские праздники можно рекомендовать ехать на юг, потому что воздух там уже прекрасный, морской, температура до +15-17 градусов, но в воду заходить нельзя. Хотя, конечно, я не говорю про моржей.

На севере Каспийского моря, в Калмыкии температура будет ниже +20 градусов. В Астраханской области тепло будет практически летнее, температура такая, какая бывает в Москве в июне: +20-23 градуса. Но купаться в Каспийском море в мае будет тоже холодно.

Фото: pixabay

— Какую погоду предполагаете летом?

— Я каждый раз повторяю, что долгосрочные прогнозы не бывают точными, в отличие от краткосрочных. Вот по поводу вторника я могу уверенно сказать, что температура будет +20-21 градус, в среду — + 21-23. Это невероятно высокая температура: скорее всего, будут побиты рекорды за весь период наблюдения.

А насчёт лета я могу говорить только про наиболее вероятные сценарии, и эта вероятность не превышает 70 процентов. Так вот, наиболее вероятно, что летом почти на всей территории страны, особенно в европейской части, будет около и выше нормы. Лето будет в целом нехолодным в умеренных широтах европейской части России, в Московской области и сопредельных областях. Тёплое лето будет в Черноземье, на юге европейской территории.

Москва | Непроходимый «чайник»: стоит ли заранее переходить на зимнюю резину

Фото: Антон Гердо / Вечерняя Москва

Переходить на зимнюю резину надо заранее. В таком случае есть некоторые минусы, но гораздо больше плюсов, которые работают на безопасность всех участников дорожного движения. В Европе менять колеса рекомендуют при температуре плюс семь градусов, ведь при более низкой резина «дубеет», но главное — успеть до заморозков. Об этом в беседе с «Вечерней Москвой» рассказал аналитик рабочей группы «Автонет» Национальной технологической инициативы (НТИ) Денис Пилипишин.

По его словам, ранний переход на зимнюю резину позволяет снизить риск происшествий. Правда, у такого решения есть определенные минусы, но снижение рисков их вполне перевешивает. Резина зимних шин мягче, и если на улице не холодно, то изнашивается она быстрее, чем летняя. Но это не большая проблема, отметил эксперт, и пробег зимой обычно меньше, чем летом, поэтому износятся несильно. Другая проблема уже серьезнее — если использовать шипованные шины, то на сухом асфальте они тормозят хуже — причем для некоторых моделей это заметно хуже без всяких измерений. В таком случае при движении нужно помнить, что тормозной путь будет побольше.

— Впрочем, многие москвичи не используют шипы, считая, что сильный гололед в городе редкость. Это правда, но лично я предпочитаю терпеть все неудобства шипованных шин, потому что если хотя бы раз в год избежишь аварии, неожиданно попав на лед, это уже все окупит. На мой взгляд, другие минусы — типа чуть большего расхода топлива на зимних шинах — настолько несущественны, что их можно не рассматривать, — сказал собеседник «ВМ».

А вот плюсы раннего перехода на зимнюю резину серьезные, отметил эксперт. Некоторые водители не считают запоздалую «переобувку» большой проблемой и часто вспоминают времена СССР, где зимней резиной пользовались единицы.

— Я сам из 29 лет моего стажа 11 круглый год ездил на летней резине, и ничего. Более того, если бы тогда кто-то сказал мне, что на летних шинах ездить зимой нельзя, я бы решил, что передо мной непроходимый «чайник». Но это было давно, а сегодня ситуация изменилась. Главных изменений два. Во-первых, сейчас зимнюю резину используют почти все, и если на заснеженной дороге перед вами тормозит автомобиль, который уже «переобулся», а вы еще нет, то ситуация складывается опасная — ведь на снегу у летних шин тормозной путь может быть больше в разы! — добавил Пилипишин.

Во-вторых, в современных автомобилях в работу водителя вмешивается электроника. И если в целом она полезна, особенно для начинающего водителя, то в отдельных случаях вмешательство электроники может привести к аварии. Как рассказал Пилипишин, несколько лет назад, весной, он «переобулся» заранее из-за теплой погоды. Но в один из дней утром пошел сильный снег. Эксперт отметил, что он все же решил поехать на работу на машине. В пути, в центре города, он попал в опасную ситуацию.

Россиян предупредили о дефиците автомобильных шин Россиян предупредили о дефиците автомобильных шин

— Пешеходы начали переходить дорогу, я нажимаю на тормоз, но машина почти не замедляется, только стрекочет АБС. Чувствуя скольжение, система растормаживает колеса, в результате я не могу сбросить скорость. Если бы я мог отключить АБС, я бы затормозил, есть соответствующие приемы, но система не отключаемая. А пешеходы, уверенные в своей правоте и в том, что у каждого водителя все в порядке, продолжают идти, не глядя в мою сторону. Меня спасло то, что удалось отвернуть в сугроб, иначе остановиться я не успел бы, — сказал Пилипишин.

Он отметил, что в такой ситуации к машине претензий не предъявишь — в «мануале» предупреждают: АБС в большинстве случаев помогает тормозить, но в отдельных ситуациях может и помешать. Пилипишин подчеркнул, что если бы его автомобиль в подобной ситуации был на зимних шинах, система бы не запуталась и не отключила тормоза — «именно несоответствие резины и дорожных условий сбило ее с толку».

— Чтобы не попадать в такие ситуации, зимнюю резину надо ставить заранее, а снимать заранее не надо. Но когда именно? В том же СССР существовали рекомендации переходить на зимние шины 15 октября, а в Европе предлагают гибкий подход — там осенью любят развешивать плакаты, призывающие менять шины, когда температура перейдет границу плюс семь градусов, потому что при низких, хотя и плюсовых температурах летняя резина твердеет, ее сцепные свойства снижаются. Может быть, европейцы и правы. Хотя я лично перехожу на зимнюю резину чуть позже, когда ночная температура приближается к нулю, — заключил эксперт.

Марина Найденкова

Сюжет: 

Эксклюзивы ВМ

Пришло ли время менять зимние шины?

Когда вы меняете летнюю резину на зимнюю? Если вы дождетесь, пока первые снежинки упадут на землю, вы не одиноки. Однако — не лучшее время для этого. По правде говоря, вам следует устанавливать зимние шины на свой автомобиль, когда температура падает, независимо от того, будет ли снег в прогнозе или нет! Узнайте больше о подходящем времени для переключения, чтобы избежать длинной очереди в шинном магазине и, что наиболее важно, безопасно добраться до места назначения в холодную погоду.

Переключитесь на зимние шины, когда

Температура постоянно опускается ниже 45ºF.
  • Верно или неверно: зимние шины важны только в том случае, если вы живете в заснеженных районах.
  • Ответ: Неверно! Зимние погодные шины разработаны, чтобы обезопасить вас при низких температурах, даже когда прогноз предполагает голубое небо и сухие дороги.

Вот вещь. Если достаточно холодно, и вам понадобится пальто и перчатки, вам, вероятно, следует надеть зимние шины — снежные или нет.При понижении температуры резиновая смесь протектора обычных, всесезонных или летних шин может стать жесткой и негибкой. Резина в зимних шинах специально разработана, чтобы оставаться мягкой и гибкой, несмотря на перепады температур, что улучшает сцепление, торможение и управляемость!

Вы чувствуете стук в шинах.

Если вы начинаете ощущать «стук» в шинах (и знаете, что это не спущенная шина), удалите пыль с зимних шин.Это чувство обычно наиболее заметно по утрам и проходит после того, как вы проехали от пяти до десяти миль. За ночь шины, которые не подходят для низких температур, могут образовывать плоские пятна, когда садятся на тротуар. По мере того, как вы едете и резина нагревается, эти плоские участки постепенно сгибаются и прорабатываются сами собой.

«Стук» в ваших шинах часто является предупреждающим признаком того, что погода слишком холодная для ваших шин, чтобы они могли работать наилучшим образом, а ваш текущий комплект потерял свою эластичность и «упругость».«Переключитесь на зимнюю резину, и стук исчезнет!

Недостаточная глубина протектора шины.

Наличие достаточного протектора имеет решающее значение в любое время года, но особенно зимой, когда дороги могут покрываться льдом, снегом и слякотью. Все, что вам нужно, чтобы легко проверить протектор на шинах, — это копейки. Поместите монету между ребрами протектора так, чтобы голова Эйба Линкольна была обращена вниз, в сторону центра шины / земли.Если вы видите его голову, самое время поговорить с техником о покупке новых шин как можно скорее. Вашим шинам может не хватать протектора, необходимого для безопасного сцепления с дорогой. Особенно опасно вождение в зимних условиях.

Не ждите первых морозов, чтобы подготовить автомобиль к зиме. Шины Bridgestone Blizzak обладают уверенной тормозной способностью, надежной управляемостью и впечатляющим сцеплением в холодную погоду, снег, лед и все остальное, что бросает вам зима! Избегайте безумной спешки с покупкой зимних шин, сделайте шаг вперед и загляните в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care сегодня.Техник из вашего района может посоветовать вам лучшее время для переключения в зависимости от вашего климата и текущего износа шин. Они также могут помочь вам понять, как правильно хранить шины между сезонами, чтобы с наступлением весны и лета ваша резина была готова к дороге!

Когда лучше всего переходить на зимние шины?

Большинство канадцев знакомы с рутиной: погода быстро меняется, и длинные жаркие летние дни начинают превращаться в прохладные осенние дни.И вдруг пришло время снова подумать о зимних шинах . Независимо от того, где вы находитесь в Канаде, зимние шины — одно из самых важных вложений, которое вы можете сделать, чтобы ваш автомобиль оставался на дороге, независимо от температуры и условий, с которыми вы сталкиваетесь в наши непредсказуемые зимние месяцы.

Когда лучше всего переходить на зимнюю резину?

Общее практическое правило заключается в том, что в период между Днем Благодарения и Пасхой вам понадобятся зимние шины. Эти праздники являются маркерами, потому что они выпадают на начало и конец времени года, когда, вероятно, температура регулярно будет на уровне 7 ° C или ниже.

Подготовлен к работе при 7 ° C

Зимние шины всех основных производителей были специально разработаны для улучшения управляемости, сцепления и тормозного пути в любых условиях, когда температура опускается ниже 7 ° C. Это делает их универсальными для канадцев, где бы вы ни находились. Зимние шины позволяют водителям быть готовыми не только к холодной погоде, но и к снегу, слякоти, ледяному дождю и льду, которые являются неотъемлемой частью зимы в том месте, где мы живем.

Стремление производителей шин создавать, модернизировать и улучшать широкий выбор высококачественных, эффективных и безопасных зимних шин означает, что каждый владелец транспортного средства найдет отличный набор зимних шин.Независимо от вашего стиля вождения, обязательно найдется вариант, который удовлетворит ваши требования к стилю, внешнему виду и характеристикам, чтобы вы могли контролировать свой автомобиль, когда он вам больше всего нужен.

Резиновые смеси и тяги

7 ° C является важной температурой для всесезонных шин из-за того, как реагирует резиновая смесь: выше этой температуры смесь, используемая во всесезонных шинах, будет гибкой, что позволит сократить тормозной путь и дать водителям больший контроль над своими автомобилями.Однако ниже этой температуры водители смогут почувствовать, что их всесезонные шины становятся жесткими, что приводит к увеличению тормозного пути в холодных, влажных и снежных условиях — не идеальное открытие для плохой погоды!

Стоит ли ждать замены шин после первого снега?

Хотя многие люди ждут до первого снега, чтобы установить свои зимние шины, это не оптимальное время для перехода с летних или всесезонных шин на зимние шины. Как упоминалось выше, как только ртуть начинает падать, шины, предназначенные для более высоких температур, становятся жестче, снижая тягу и увеличивая сопротивление качению.Повышенная гибкость шин обеспечит лучшее сцепление с дорогой, помогая вам сохранять контроль над автомобилем. Это основная причина, по которой водители должны менять свои всесезонные шины на зимние в холодные месяцы.

Есть ли в моей провинции какие-либо особые правила относительно того, когда я могу использовать зимние шины?

Квебек в настоящее время является единственной провинцией, где по закону зимние шины требуются в период с 15 декабря по 15 марта. Однако все провинции и Транспортная служба Канады поощряют использование зимних шин в период с октября по май.Однако во многих провинциях есть правила использования шипованных шин. В большинстве провинций шипованные шины можно использовать только с октября по май.

Если вы подумываете о шипованных шинах, обязательно узнайте точные даты, когда они разрешены на дорогах, где вы живете. В Онтарио, например, шипованные шины разрешены только в северных районах провинции, и их использование ниже Parry Sound или Nipissing может привести к огромному штрафу. В некоторых северных районах Британской Колумбии вам понадобятся шипованные шины или цепи.Перед покупкой обязательно посетите местный TIRECRAFT или ознакомьтесь с местными правилами, чтобы убедиться, что шины, которые вы получаете, соответствуют требованиям к длине шипов, разрешенным в вашей провинции.

Помните, что как только температура начинает падать, а чаще всего составляет около или ниже 7 ° C, вам необходимо установить зимние шины. Ваши местные специалисты по TIRECRAFT смогут помочь вам получить максимальную отдачу от зимнего сезона вождения, поэтому узнайте, какой бренд мы продаем в вашем регионе, или запишитесь на прием сегодня!

Назад

Когда следует переходить на зимние автомобильные шины?

[vc_row] [vc_column] [vc_column_text] Вы, наверное, слышали об этих крутых штуках под названием «Зимние шины».Они очень полезны, если вы живете в районе, где выпадает много снегопадов и где в холодные месяцы постоянно прохладно. Поскольку зима уже на пороге, и нам всем по-прежнему нужно работать каждый день, мы здесь, в FIXD, хотели дать автовладельцам лучшее представление о том, почему зимние шины могут быть выгодной покупкой для определенных людей и когда именно вы должны их надевать. ваш автомобиль.

Что такое даже зимние шины?

Зимние шины — отличный вариант, если вы живете в районе с ТЯЖЕЛЫМИ зимними условиями.Есть 2 типа зимних шин; с заклепками и без шипов. Шипованные шины запрещены во многих штатах, поэтому FIXD рекомендует использовать нешипованные шины. Если вы живете в СУПЕР заснеженной и обледенелой местности и думаете, что шипованные зимние шины подойдут вам лучше всего, просто зайдите в Интернет и проверьте, есть ли в вашем штате какие-либо ограничения, прежде чем покупать.

Зимняя резина с глубокими канавками и тяжелыми ламелями. Щелевые прорези — это прорези, прорезанные поперек шин, чтобы увеличить тягу в более экстремальных погодных условиях.Они также имеют глубокие кольцевые канавки, которые помогают отталкивать снег и слякоть от пятна контакта шины. Эти уникальные особенности зимних шин очень важны, когда вы находитесь в дороге, поскольку они обеспечивают дополнительный уровень безопасности как вам, так и вашим пассажирам!

Хотя зимние шины отлично подходят для езды по льду и снегу, FIXD рекомендует покупать их только в том случае, если в вашем районе постоянно тяжелые зимние условия. Они не предназначены для использования в теплое время года, а это значит, что вам придется покупать отдельные всесезонные или летние шины для весны и лета.

Когда мне следует надевать зимние шины на автомобиль?

Итак, вы пошли вперед и решили, что вашему автомобилю обязательно нужен комплект изящных зимних шин. Потрясающие! Важно, чтобы при покупке зимних шин вы приобретали их комплектом из 4 шт., Так как именно так вы получите от них максимальную безопасность. Читайте наш специальный пост в блоге, в котором перечислены лучшие марки и модели шин для любого времени года! У нас будет для вас отличная рекомендация, а также множество полезных советов по покупке шин!

Вы, наверное, задаетесь вопросом: «Когда мне на самом деле надеть эти присоски?».[/ vc_column_text] [/ vc_column] [/ vc_row] [vc_row] [vc_column] [vc_column_text]

[/ vc_column_text] [vc_column_text] Что ж, ответ на самом деле состоит в том, что нет одного ответа. В разных регионах мира в разное время наблюдаются разные приступы экстремальных зимних условий, поэтому сузить их до определенного месяца может быть довольно сложно.

Хорошее общее практическое правило — обращать внимание на то, когда условия в вашем районе начинают постоянно опускаться ниже 45 градусов по Фаренгейту.Зимние шины предназначены для работы с оптимальной эффективностью, когда наружная температура равна или ниже этой температуры, так что это примерно тогда, когда вы захотите поменять свои всесезонные шины на выгодную зимнюю покупку.

Что касается того, когда снимать зимние шины, важно менять их, когда погода начинает постоянно подниматься выше 45 градусов по Фаренгейту. При использовании на теплых поверхностях зимние шины быстро изнашиваются, поэтому, если вы хотите, чтобы зимние шины использовались несколько лет, важно своевременно их менять.Убедитесь, что при хранении вы не кладете на них какую-либо нагрузку и храните их в месте, защищенном от прямых солнечных лучей. Также рекомендуется очистить шины перед тем, как убирать их на хранение. Это поможет вам максимально эффективно использовать шины! [/ Vc_column_text] [/ vc_column] [/ vc_row]

Как заменить летнюю резину на зимнюю резину — WHEELS.ca

Продолжаются споры об относительной пользе зимних шин; Достаточно сказать, что я нахожусь в зимнем лагере.Я считаю, что зимние шины обеспечивают превосходное сцепление с дорогой при низких температурах по сравнению с всесезонными или даже всесезонными шинами, даже на сухом асфальте. Поскольку кажется, что невозможно даже соприкоснуться с двумя автомобилями, не нанеся ущерба более чем на 1500 долларов, я рассматриваю зимние шины как хорошее вложение. Если они остановятся на 10 футов короче хотя бы один раз, они заплатят за себя. Кроме того, вы распределяете износ между двумя наборами шин, так как ваши резиновые изделия для теплой погоды получат четырехмесячный отпуск.

Зимние шины следует устанавливать на специальный комплект колес, будь то относительно недорогие стальные или модные легкосплавные диски.Помимо затрат на монтаж / демонтаж шин дважды в год, каждый цикл включения / выключения может повредить шины или даже колеса. В моем магазине разница в стоимости между заменой неустановленных шин и заменой установленных шин составляет не менее 60 долларов, поэтому для эффективной оплаты колес требуется всего пара сезонных замен.

Если вы относитесь к растущей группе людей, которые используют зимние шины на специальном комплекте колес, есть большая вероятность, что вы все еще платите кому-то, кто сделает эти сезонные замены за вас.На самом деле, если вам удобно менять спущенную шину, у вас есть навыки, чтобы сделать зимнюю замену самостоятельно.

Несмотря на то, что вы можете обойтись без инструментов для замены шин, которые идут в комплекте с вашим автомобилем, проще и безопаснее подобрать подходящее снаряжение, которое может быть полезно для других домашних работ.

В идеале вам понадобятся домкрат, предохранительные стойки, гаечный ключ и / или головки, прерыватель и компрессор для накачки шин.

Сейчас хорошее время, чтобы проверить давление в шинах.Шины, которые потеряли более 10-15 фунтов на квадратный дюйм во время хранения, должны быть проверены на утечки.

Один из вариантов зимних колес, как видно из двух из этих трех комплектов, — это использовать заводские легкосплавные диски для зимней резины. Зимние шины для оригинальных 15-дюймовых колес на Nissan Maxima моей жены стоили относительно недорого. Я купил более стильные 17-дюймовые диски и шины, чтобы использовать их до конца года.

СВЯЗАННЫЙ: 10 лучших зимних шин на 2016 год

Обезопасьте территорию

После того, как автомобиль занял позицию и выключился, необходимо включить передачу (ручную) или парковку (автоматический режим) и надежно поставить стояночный тормоз.В идеале противооткатные упоры или блоки должны быть размещены с обеих сторон шины по диагонали, противоположной стороне заменяемого колеса.

Для этого автомобиля я купил 16-дюймовые стальные диски, чтобы уберечь оригинальные 17-дюймовые легкосплавные диски от воздействия солей и коррозии, а также снизить стоимость самих зимних шин.

Ослабьте гайки

Даже если у вас есть пневмоинструмент, может потребоваться расколоть колесные гайки, пока шина все еще находится на земле и сопротивляется повороту.Если вы используете ручные инструменты, этот шаг является обязательным. От четверти до половины оборота вполне достаточно; мы хотим только ослабить их настолько, чтобы облегчить их снятие после того, как мы оторвем шину от земли.

Будьте особенно осторожны с стопорной гайкой колеса, если она есть. К сожалению, легко снять или сломать ключевую часть этих розеток, если они не идеально выровнены или сидят не полностью.

Снять колесо

Теперь, когда мы оторвали колесо от земли, мы можем легко открутить колесные гайки.После того, как вы сняли колесо, запишите, где оно было установлено. Мне нравится отмечать положение шины на внутренней стороне боковины с помощью мелка для шин (можно приобрести в Canadian Tire или в большинстве магазинов автозапчастей). Мел подойдет в крайнем случае, но может стереться. Чтобы избежать путаницы, я использую буквы «D» и «P» для стороны водителя и пассажира, а «F» или «B» — для передней или задней части.

Проверить тормоза

С отключенными колесами проверьте свои тормоза.

Это немного неаккуратно, но распыление смазки или ингибитора ржавчины, такого как Honey Goo или Krown T40, на гайку оси и центральный фланец предохраняет их от коррозии — большая проблема со стальными колесами, поскольку они подвергаются воздействию элементов. Любые загрязнения или коррозия на самом фланце должны быть удалены. Не смазывайте и не наносите противозадирный состав на резьбу шпилек колеса.

Заменить колесо

При установке колес всегда начинайте затягивать гайки вручную.Если используются неоригинальные колеса с увеличенными центральными отверстиями, все колесные гайки должны быть затянуты в достаточной степени, чтобы центрировать колесо перед окончательной затяжкой.

Независимо от того, используются ли пневматические или ручные инструменты для установки колесных гаек, рекомендуется использовать динамометрический ключ, чтобы убедиться, что они затянуты до правильного значения (обычно это указано в руководстве пользователя). Гайки всегда следует затягивать в соответствующей перекрестной последовательности.

Автор: Brian Early Special to the Star

Когда и кому следует переходить на зимние шины?

Установка подходящей шины на ваш автомобиль может повысить эффективность вождения и безопасность для всех на дороге.В зависимости от того, где вы живете, наличие правильного набора шин может повлечь за собой владение двумя наборами шин: всесезонными или летними шинами и зимними шинами.

Это гарантирует, что вы и ваши пассажиры будете пользоваться повышенными мерами безопасности в течение всего года, даже в ненастную зимнюю погоду. Но просто иметь зимние шины, которые иногда называют зимними, недостаточно. Вам нужно знать, когда их надеть на автомобиль, а когда снять.

Когда переходить на зимние шины

Многие водители хотят знать, нужен ли им комплект зимних шин для легкового автомобиля.Если вы живете в географическом регионе, где зимой выпадает даже небольшое количество снегопадов или замерзших осадков, вы, вероятно, один из тех, кто задает этот вопрос. Короткий ответ: да. Зимние шины — самые безопасные шины для вашего автомобиля на снегу и при температурах, которые обычно опускаются ниже 45 градусов по Фаренгейту.

Многие водители также считают, что всепогодных или всесезонных шин достаточно для безопасного вождения по сильному снегу, по мокрым или обледеневшим дорогам и во всех других условиях, с которыми вы можете столкнуться во время движения зимой.Дело в том, что большинство всесезонных шин предназначены для работы на сухих асфальтированных покрытиях и во время дождя.

Шины

Snow значительно различаются по своей конструкции и материалам, из которых они изготовлены, что в конечном итоге обеспечивает другие рабочие характеристики. Протектор зимних шин продолжал развиваться в течение последних нескольких десятилетий, особенно благодаря достижениям в компьютерных технологиях, которые позволяют производителям шин проводить тщательный анализ своих шин. Итак, если вы живете в районе, где регулярно идет снег или зимой стабильно низкие температуры, всесезонные шины вам не подходят.

Кому следует перейти на зимние шины?

Это правда, что автомобили с передним приводом более приспособлены к заснеженным и обледенелым дорогам, но им все равно не хватает мощности, чтобы наилучшим образом удерживать дорогу, если они не оснащены зимними шинами. Автомобили с задним приводом особенно нуждаются в зимних шинах из-за их способности легко терять сцепление с дорогой в плохую зимнюю погоду. Даже полноприводные, полноприводные и полноприводные автомобили могут извлечь большую выгоду из технологии зимних шин.

Следует отметить один важный факт: независимо от того, какие шины у вас установлены на вашем автомобиле, лучший способ помочь себе и всем остальным оставаться в безопасности на дороге — ехать осторожно, особенно когда Мать-природа ухудшает условия вождения.Если у вас есть какие-либо вопросы относительно необходимости использования зимних шин, обратитесь к самым надежным источникам информации о вашем автомобиле; руководство пользователя или сертифицированный автопроизводителем технический специалист в вашем местном представительстве.

Переход на зимние шины

Переход на зимние шины даст вам несколько технологических преимуществ, когда дело доходит до безопасного вождения. Зимние шины сделаны из более гибких составов и часто имеют прорези протектора — небольшие прорези в протекторе — по сравнению с всесезонными шинами.Дополнительные ламели обеспечивают лучшее сцепление с дорогой зимой. Кроме того, существуют зимние шины с металлическими шипами внутри рисунка протектора для улучшения управляемости, ускорения и торможения в снежных условиях.

Зимние шины также рекомендуются для транспортных средств или транспортных средств, используемых для работы. Сюда входят фургоны, внедорожники, кроссоверы, а также легкие и тяжелые грузовики, которые используются для повседневного вождения или в коммерческих целях. Зимние шины уменьшают вероятность аварии или застревания в сильном снегу.Вы сможете поддерживать свой автомобиль в рабочем состоянии, а это значит, что вы сможете поддерживать свой бизнес в рабочем состоянии.

Когда нужно менять шины на зимние? на tyrebargains.com

Иногда на сайте Van’s Tyres & Service мы слышим некоторую путаницу в том, когда нужно переходить на зимние шины. Зимы здесь, в Огайо, могут быть довольно суровыми, и они определенно нужны. Но когда именно нужно менять шины?

Когда нужно переходить на зимние шины?

На это есть один простой ответ — более низкие температуры.Независимо от того, идет снег или нет, можно с уверенностью сказать, что вам следует перейти на зимние шины, когда температура и дневные максимумы постоянно ниже 35 градусов.

Что такое зимняя шина?

Зимние шины изготовлены из более мягкой и гибкой резины, которая сохраняет гибкость при отрицательных температурах.

Почему я не могу оставить зимние шины включенными после зимы?

Обратной стороной резиновой смеси, используемой в зимних шинах, является то, что она очень быстро изнашивается при температуре выше 40 градусов.

Зимние шины предназначены для холодной погоды и снега

В дополнение к более мягким составам резины зимние шины имеют более агрессивный рисунок протектора, который включает более глубокие канавки и густую сеть ламелей; крошечные щели врезаны в поверхность протектора. Щелевые прорези придают шине сотни дополнительных острых кромок, чтобы они могли вцепиться в снег и слякоть и помочь пробиться сквозь нее. Если дела обстоят действительно плохо, доступны зимние шины с предварительно просверленными поверхностями протектора, которые позволяют мастеру легко установить десятки металлических шипов для сцепления на льду.Не забудьте проверить местные постановления и законы о шипованных шинах.

Снежные шины развивались за годы

Хорошая новость о сегодняшних зимних шинах заключается в том, что они больше не тяжелые, неуклюжие и шумные «зимние шины», которые были на фургоне Buick вашего дяди 40 лет назад. Новые зимние шины предназначены для обеспечения того же качества езды, управляемости, реакции рулевого управления, уровня шума и поведения на дороге, что и лучшие всесезонные или туристические шины. У них есть явное преимущество перед всесезонными шинами; однако, когда дело доходит до сцепления и производительности в слякотных или снежных условиях — это может сказать вам любой, кто когда-либо пытался пережить зиму Огайо с всесезонными шинами.

Получите зимнюю замену шин в Огайо

Когда переходить на зимние шины?

Когда переходить на зимние шины?

19 февраля 2021

Что вы узнаете;

  • Низкие температуры, удары шин и недостаточный протектор на летних или всесезонных шинах указывают на то, что вам следует перейти на зимние шины.
  • Переход на зимние шины продлит срок службы ваших шин и повысит безопасность сцепления с дорогой.
  • Отказ от перехода на зимние шины может привести к плохому ускорению, жестким и потрескавшимся шинам, увеличению времени остановки и опасным авариям.

Когда переходить на зимние шины

Когда приближается зима, вам, вероятно, нужно будет много подготовиться. Вытащите зимнюю одежду из хранилища и убедитесь, что она чистая. Вы подготовите двор, чтобы ветки не сломались при сильном снегопаде. Вы можете отремонтировать свою систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, а также можете запастись дровами.Вы думали о своей машине и о том, что нужно сделать, чтобы подготовить ее к зиме? Помимо обеспечения правильной работы обогревателя, вам необходимо заменить летние шины автомобиля на зимние.

Когда нужно переключаться?

Не следует ждать первого снегопада, чтобы перейти на зимние шины, хотя большинство людей, кажется, не забывают это сделать. Вместо этого вам следует следить за следующими знаками, которые сообщают вам, что пора:

  • Более холодные температуры — Если приближается зима и вы чувствуете, что она достаточно холодная, чтобы надеть пальто и перчатки, когда вы выходите на улицу, то уже достаточно холодно, чтобы сменить шины.Другие ваши шины станут негибкими и жесткими при падении температуры, но зимние шины содержат резину, которая предназначена для сохранения гибкости даже при тех же более низких температурах. Простое практическое правило: если температура стабильно составляет 40 градусов или ниже, пора переключаться.
  • Колесные шины — Когда ваш автомобиль стоит ночью на твердом асфальте при низких температурах, начинают образовываться плоские пятна. Когда вы начнете движение, эти жесткие плоские участки будут издавать стук.Они начнут нагреваться и снова станут гибкими примерно через пять миль, но вы не почувствуете такой же эластичности, как раньше. Это также может привести к низкому давлению в шинах, что отправит вас на заправку, чтобы заполнить воздух, даже если в этом нет необходимости.
  • Недостаточный протектор — Достаточный протектор — важная составляющая безопасности при движении по снегу и слякоти. Если протектор вашей шины недостаточен, пора переходить на зимние шины. Чтобы узнать, не слишком ли низкий у вас протектор, воткните пенни между двумя ребрами протектора головой Линкольна вниз.Вы видите какую-нибудь часть его головы? Пришло время переключиться!
  • День Благодарения — Если вы дошли до Дня Благодарения и все еще ездите на летних шинах, определенно пора сменить автомобиль. Вы можете оставить зимние шины включенными до налогового дня, и тогда легко не забыть поменять их обратно.

Как видите, большинство из этих вещей произойдет до первого снегопада. Зимние шины предназначены не только для снега, они подготовят вас к нему. Конечно, если выпал первый снегопад, а вы все еще не перешли на зимнюю резину, самое время сделать это сейчас.

Каковы преимущества замены шин?

Когда вы меняете всесезонные или летние шины на зимние, вы делаете больше, чем просто улучшаете свою езду. Некоторые преимущества включают:

  • Увеличенный срок службы шин — Зимние шины можно использовать более одной зимы. Смена комплекта продлит срок службы всесезонных или летних шин, которые вы храните в гараже зимой, а также зимних шин летом.
  • Более короткое время остановки — Зимние шины обеспечивают дополнительную тягу, необходимую для остановки за более короткий период времени.Когда вы нажимаете на педаль тормоза на снегу или мокром снегу, летние шины могут скользить, но зимние шины работают лучше и могут сократить расстояние до 30 футов, необходимое для полной остановки.
  • Соблюдение закона — В некоторых регионах использование зимних шин является законом зимой. Они могут потребоваться на определенных дорогах или в определенных округах, поэтому важно знать это и сменить шины, прежде чем отправиться в эти районы.
  • Улучшенные характеристики тяги — Все функции вашего автомобиля, зависящие от тяги, улучшаются зимой, когда на вашем автомобиле установлены подходящие шины.Антиблокировочная система тормозов, системы контроля устойчивости, ассистент тяги, полный привод и распределение тормозного усилия — все это лучше работает зимой с зимними шинами.
  • Без компромиссов — Зимние шины созданы исключительно для зимы. Вам не нужно беспокоиться о каких-либо компромиссах, которые сделают их эффективными и в другие сезоны. Они предназначены исключительно для холодного климата, мокрых дорог, льда и других зимних условий.
  • Экономия — Обычно зимой у вас меньше проблем с автомобилем, когда вам не нужно нажимать педаль до упора, чтобы заставить машину тронуться с места.С зимними шинами легче ехать, не тратя слишком много топлива. Это экономит газ, деньги и окружающую среду.

Что может случиться, если вы не перейдете на зимние шины?

Вы уже узнали, что ваши шины могут «стучать» в холодную погоду, и вы еще не перешли на зимние шины. Есть ли другие недостатки, связанные с отказом от замены всесезонных или летних шин на зимние?

  • Плохое ускорение — Когда вы используете летние или всесезонные шины зимой, у вас не такое ускорение, как при переходе на зимние шины.Зимние шины имеют протектор, необходимый для ускорения движения в холодную, слякотную или ледяную погоду. Более медленное ускорение может привести к тому, что вы опоздаете с выполнением взятых на себя обязательств, или к тому, что кто-то вас задержит.
  • Увеличенные остановки — Если вы не можете вовремя остановиться, вы можете в конечном итоге врезаться в кого-то или что-то. Шины, не предназначенные для зимы, удлиняют тормозной путь, когда вы нажимаете на тормоза. Вы можете в конечном итоге поскользнуться на оживленном перекрестке, сбить кого-нибудь на пешеходном переходе или сбить животное или ребенка, которые выбегают на улицу.
  • Жесткие шины — Может показаться, что это не такая уж большая проблема, но когда шины жесткие, у них нет большого тягового усилия. Летние шины сделаны по-другому, и при достаточно низких температурах они станут жесткими, что снизит сцепление с дорогой и повысит опасность нахождения на дороге.
  • Шины с трещинами — Помимо того, что жесткие шины теряют протектор, они также начинают трескаться и скалываться. Трещины и сколы вообще небезопасны для езды, они могут привести к выбросу, угрожающему жизни каждого находящегося в автомобиле.Окружающие водители и пешеходы также подвергаются риску, если у вас лопнет шина и ее части разлетятся по воздуху. Взрыв также может привести к тому, что ваша машина выйдет из-под контроля и кого-то или что-то ударит.

Свяжитесь с нами, чтобы заменить шины

Есть много вещей, которые вам, возможно, придется сделать, чтобы подготовить свою семью и имущество к зиме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *