Коммон рейл дизель что это такое: Подробности Common-Rail — журнал За рулем
Подробности Common-Rail — журнал За рулем
И хочется, и колется. Именно эта поговорка часто приходит на ум, когда речь идет о покупке автомобиля с дизельным двигателем. Дизель особенно ценят в России за его экономичность, мощность, выносливость…
Ряд преимуществ можно продолжать, но на другой чаше весов лежат и недостатки, главные из которых — сложность ремонта, стоимость запчастей и проблема некачественного топлива. И если с топливом ситуация в последние годы существенно улучшилась, то как быть с возможными проблемами с ремонтом?
Перейдем от поговорок к пословицам. Не так страшен черт, как его малюют! Да, дизельный двигатель — это очень сложная система. Каждая поломка требует тщательной диагностики. Топливные фильтры, форсунки, насосы — все эти элементы системы отлично известны владельцам дизельных моторов. Но когда за дело берутся профессионалы, все становится намного проще.
Компания Delphi — признанный лидер в производстве дизельных систем. Delphi в мире дизелей — как Intel в мире компьютеров, в первую очередь по своему инновационному и технологическому потенциалу. Для масштаба отметим, что именно Delphi в 1911 году изобрела первый автомобильный радиатор, в 1929 году — первый автоотопитель, а в 1954-м — первый автокондиционер. Уже более 100 лет Delphi поставляет комплектующие для ведущих автопроизводителей по всему миру. Системы дизельного впрыска Delphi установлены на миллионы легковых и грузовых автомобилей и на другие виды техники.
01
Что же обеспечивает дизельному двигателю все те преимущества, о которых мы говорили раньше? Конечно, качественное производство и применение инновационных решений в разработке наиважнейших частей системы: насосов, форсунок, топливопроводов высокого давления, фильтров и так далее. Гордость компании Delphi — это новое поколение дизельных систем Common-Rail с давлением 2200 бар. Системы включают только оригинальные компоненты, которые позволяют двигателю давать наибольший КПД и максимально экономить топливо и вредные выбросы. Системы Common-Rail можно устанавливать чуть ли не на любые автомобили с дизельным двигателем. Citroën, Fiat, Ford, Hyundai, JMC, Kia, Mercedes-Benz, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Seat, Skoda, SsangYong, Volkswagen, Volvo и многие другие марки входят в этот ряд.
02
Главный компонент топливной системы дизельного двигателя, конечно, форсунка. Любая проблема в ее работе — и не видать двигателю ожидаемой от него мощности. Инженеры Delphi смогли достичь практически совершенства в конструкции форсунки для системы Common-Rail. Высочайшая точность изготовления допускает отклонения максимум в несколько микрон. Важно отметить, что вход для подачи топлива допускает давление до 2200 бар, что напрямую влияет на увеличение крутящего момента и мощности двигателя. Оптимальное управление сразу несколькими форсунками обеспечивает двадцатизначный буквенно-цифровой калибровочный код С3i, определяющий точные рабочие характеристики для каждой из них. Упомянем также высокоточный распылитель и расположение соленоида в непосредственной близости от иглы, что влияет на точность дозирования топлива. Одно из проблемных мест любой форсунки — регулирующий клапан — выполнен с алмазоподобным покрытием, что предотвращает его деформацию.
03
Именно незаменимый многолетний опыт Delphi позволяет этой компании быть лидером в производстве запасных частей для дизельных автомобилей. Delphi предоставляет все, что может понадобиться любой автомастерской по ремонту дизелей: от небольших боксов до крупных сервисных центров. Помимо систем Common-Rail, Delphi обеспечивает вторичный рынок многими другими компонентами, которые могут пригодиться при ремонте: сажевыми фильтрами (с использованием карбида кремния), клапанами EGR, электронными форсунками, электронными насосами (форсунками Smart Injector, разработанными для высоконагруженных дизелей), фильтрами, свечами накаливания (с использованием керамики), восстановленными турбонагнетателями (со смазочными материалами и прокладками).
04
Производя только компоненты дизельной системы, пусть и самые совершенные, признание не завоюешь. Delphi известна также производством самого современного диагностического оборудования и обеспечением сервисной поддержки для своей высокотехнологичной продукции. Delphi предлагает диагностическое оборудование с продвинутыми функциями диагностики дизельных систем, включая возможность кодирования форсунок и других компонентов, а также специальное диагностическое оборудование (например, набор с изолированной рампой, позволяющий проверять давление в рампе и обратку). Кроме того, Delphi передает свой огромный опыт через тренинги и техническую поддержку по оригинальным стандартам, а также обеспечивает поддержку авторизованной сервисной сети. Работая с Delphi, сервисные предприятия по ремонту самых разных дизельных двигателей могут рассчитывать на качественное обслуживание в центрах Delphi Diesel. В них, помимо собственно диагностического оборудования и инструментов, можно найти техническую информацию от автопроизводителей, программное обеспечение с самыми новыми калибровочными кодами для форсунок, оригинальные запасные части, действующие программы обмена запасных частей и многое другое. http://am-ru.delphi.com/
Common-Rail — НЕобыкновенный дизельИ хочется, и колется. Именно эта поговорка часто приходит на ум, когда речь идет о покупке автомобиля с дизельным двигателем. Дизель особенно ценят в России за его экономичность, мощность, выносливость…
Common-Rail — НЕобыкновенный дизельДвигатели Cummins с топливной системой Common Rail
Двигатели Cummins с топливной системой Common RailCummins Inc. – это один из лидеров в мире по производству дизельных двигателей и генераторов. Двигатели этой компании бывают самые разные: мощность варьируется от 30 до 3600 лошадиных сил, а объёмы двигателей от 1,5 до 90 литров. В год компания выпускает почти миллион двигателей.
История компании
Компания Cummins берёт своё начало в Соединённых Штата Америки, в 1919 году. Основателем был талантливый автомобильный механик Клесси Камминс. Он был впечатлён уникальным изобретением Рудольфа Дизеля и считал, что дизельные двигатели – это будущее двигателестроительной отрасли. Сразу после основания он построил первый четырёхтактный двигатель с мощностью в шесть лошадиных сил.
Двигатели Сummins были очень популярны среди местных фермеров, потому что их можно было после сезона работы обменять на новый, заплатив лишь половину стоимости. Чуть позже эти моторы стали устанавливать на суда, лимузины и грузовые авто.
В современности основным коньком марки является дизельный двигатель с системой Common Rail и турбонагнетателем. По сей день они используются на дизельных электростанциях, в большегрузном транспорте (в том числе, судах) и другой технике.
Особенности двигателей Сummins
Двигатели Сummins отлично себя зарекомендовали в самых разных уголках планеты и климатических зонах. Дизельные моторы от этой компании, установленные на электростанции, работают везде: от Антарктиды до пустынь Африки. Все двигатели этой известной компании, вне зависимости от их назначения, хорошо переносят как критически большие температуры, так и экстремально низкие. В обслуживании они совсем неприхотливы, хорошо справляются с недостатком или переизбытком влажности в окружающей среде. Оригинальные Cummins запчасти легко найти в любом автомагазине или на рынке.
Преимущества двигателей Cummins с системой топливоподачи Common Rail:
Очень высокая экономичность. Расход топлива почти на всех моделях составляет не более 180-190 г/кВтч.
Долговечность. Уникальная система подачи топлива Common Rail, устанавливаемая на двигатели Камминз, увеличивает ресурс моторов до пятисот тысяч километров пробега.
Кроме того, в двигателях от компании Cummins устанавливается многоуровневая система очистки газов выхлопа. Из-за этого грузовики с дизельными двигателями могут использовать непосредственно в городах и даже на территории государственных заповедников. Также специалисты утверждают, что моторы Cumminsсчитаются одними из самых надёжных в мире. Но даже если и случается поломка, то Cummins запчасти очень просто найти, купить и заменить.
Основные неисправности двигателей Cummins
Многие хотят двигатели Камминз купить, потому что они надёжны, экономичны и долговечны. Но и у них тоже есть распространённые поломки. Обслуживание дизеля не такое сложное, как кажется на первый взгляд, поэтому лучше знать о том, что нарушает работу этих моторов чаще всего.
На многих автомобильных форумах владельцы двигателей Cummins жалуются, что чаще всего из строя выходит топливная система, а именно сами форсунки. Некоторые утверждают, что это из-за низкого качества деталей, но это не так. Большинство случаев показывает, что форсунки ломаются из-за низкого качества топливо. А наше отечественное дизтопливо, к сожалению, почти на всех заправках одинаково плохое.
Кроме этого, надо обращать внимание на качество топливного фильтра. Если он уже заменялся и был установлен фильтр неизвестного производства, то это может подвергнуть опасности всю топливную систему. Лучше потратиться и оригинальный фильтр Камминз купить, чем потом чинить всю систему.
Ещё достаточно часто ломаются турбонагнетатели этой компании. Но причина выхода из строя всё та же – некачественное дизтопливо. Так как турбина работает от выхлопных газов, то на крыльчатке неизбежно остаётся сажа, которая со временем скапливается. Чем топливо некачественней, тем быстрее на лопастях соберётся сажа, что и приведёт к поломке. Ещё турбина может сломаться из-за некачественного масла, так как ей нужна регулярная и хорошая смазка. Нет необходимости приобретать очень дорогое синтетическое масло, просто надо вовремя заменять моторное масло и тогда проблем не будет. Специалисты советуют менять масло каждые 8-9 тысяч километров пробега. Кроме того, не стоит забывать, что с каждой заменой масла нужно покупать новенький масляный фильтр.
Двигатели Cummins выносливы и неприхотливы, но злоупотреблять этими качествами нельзя. Нужно следить за сроками техобслуживания, чтобы проводить его в срок и не сталкиваться с проблемами. Расходники и запчасти лучше покупать оригинальные или, как минимум, хорошего качества.
Common Rail — устройство и преимущества топливной системы Common Rail
В современных автомобилях используются топливные системы с принудительным впрыском. Если раньше такая модификация была только в дизельных силовых агрегатах, то сегодня многие бензиновые двигатели получают одну из разновидностей впрыска. Подробно они описаны в другом обзоре.
Сейчас сосредоточимся на разработке, которая получила название Common Rail. Посмотрим, как она появилась, в чем ее особенность, а также какие в ней достоинства и недостатки.
Что такое топливная система Common Rail
Словарь переводит понятие Common Rail, как «аккумуляторная топливная система». Ее особенность в том, что забор порции дизтоплива производится из резервуара, в котором топливо находится под большим давлением. Рампа расположена между ТНВД и форсунками. Впрыск осуществляется за счет того, что форсунка открывает клапан, и топливо под давлением высвобождается в цилиндр.
Данный тип топливной системы является самой последней ступенью в эволюции дизельных силовых агрегатов. По сравнению с бензиновым аналогом дизель более экономичен, так как впрыск топлива осуществляется непосредственно в цилиндр, а не во впускной коллектор. А с данной модификацией эффективность силового агрегата повышается в разы.
Топливный впрыск «коммон рейл» позволил повысить экономичность автомобиля на 15% в зависимости от настроек режима работы ДВС. При этом обычно побочным эффектом экономичности мотора является снижение его производительности, но в данном случае мощность агрегата наоборот увеличивается.
Причина тому кроется в качестве распределения топлива внутри цилиндра. Всем известно, что КПД двигателя напрямую зависит не столько от количества поступающего горючего, сколько от качества его смешивания с воздухом. Так как во время работы мотора процесс впрыска происходит за считанные доли секунды, необходимо, чтобы горючее максимально быстро смешалось с воздухом.
Для ускорения этого процесса используется распыление топлива. Так как магистраль за топливным насосом имеет высокое давление, дизтопливо распыляется через форсунки более эффективно. Сгорание воздушно-топливной смеси происходит с большей эффективностью, от чего двигатель демонстрирует увеличение КПД в несколько раз.
История
Внедрению данной разработки послужило ужесточение экологических стандартов для автопроизводителей. Однако основополагающая идея появилась еще в конце 60-х гг прошлого столетия. Ее прототип разработал швейцарский инженер Роберт Хубер.
Немного позже эту идею доработал сотрудник Федерального института технологий Швейцарии, Марко Гансер. Эту разработку использовали сотрудники компании Denzo и создали топливную систему с рампой. Новинка получила незамысловатое название Common Rail. В последние годы 1990-х разработка появилась в коммерческом транспорте на моторах EDC-U2. Такую топливную систему получили грузовые автомобили Hino (модель Rising Ranger).
В 95-м году другим производителям тоже стала доступная эта разработка. Инженеры каждого бренда дорабатывали систему и адаптировали под особенности собственной продукции. Однако первопроходцем в применении данного впрыска на автомобилях компания Denzo считает себя.
Это мнение оспаривает другой бренд, FIAT, который в 1987-м году запатентовал прототип дизельного двигателя с непосредственным впрыском (модель Chroma TDid). В том же году сотрудники итальянского концерна начали вести работу над созданием электронного впрыска, который имеет схожий принцип работы с коммон рейл. Правда, система получила название UNIJET 1900сс.
Современный вариант впрыска функционирует по тому же принципу, что и первоначальная разработка, независимо от того, кто считается ее изобретателем.
Конструкция
Рассмотрим устройство данной модификации топливной системы. Контур с высоким давлением состоит из следующих элементов:
- Магистраль, способная выдержать большое давление, во много раз превышающее показатель компрессии в двигателе. Она выполнена в виде цельных трубок, к которым подсоединены все элементы контура.
- ТНВД – насос, создающий нужный напор в системе (в зависимости от режима работы двигателя этот показатель может составлять больше 200 МПа). Этот механизм имеет сложное устройство. В современном исполнении его работа основана на плунжерной паре. Подробно о ней рассказывается в другом обзоре. Об устройстве и принципе работы топливного насоса также рассказывается отдельно.
- Топливная рейка (рампа или аккумулятор) – небольшой резервуар из толстостенного материала, в котором накапливается горючее. К ней при помощи топливопроводов подсоединяются форсунки с распылителями и другое оборудование. Дополнительная функция рампы – демпфировать колебания горючего, возникающие в процессе функционирования насоса.
- Датчик давления топлива и регулятор. Эти элементы позволяют контролировать и поддерживать нужный напор в системе. Так как насос постоянно работает, пока заведен мотор, он постоянно закачивает солярку в магистраль. Чтобы ее не разорвало, регулятор осуществляет сброс излишка рабочей среды в обратку, которая соединена с баком. Подробно о том, как работает регулятор давления, рассказывается здесь.
- Форсунки подают необходимую порцию топлива в цилиндры агрегата. Разработчики дизельных двигателей решили расположить эти элементы непосредственно в головке блока цилиндров. Этот конструктивный подход позволил одновременно решить несколько сложных вопросов. В-первых, это минимизирует потери топлива: во впускном коллекторе системы распределенного впрыска незначительная часть горючего остается на стенках коллектора. Во-вторых, дизель воспламеняется не от свечи накала и не от искры, как в бензиновом моторе – его октановое число не позволяет применить такое зажигание (что такое октановое число, читайте здесь). Поршень сильно сжимает воздух, когда выполняется такт сжатия (закрыты оба клапана), в результате чего температура среды повышается до нескольких сотен градусов. Как только форсунка распыляет топливо, от высокой температуры оно самовоспламеняется. Так как в этом процессе нужна идеальная точность, устройства оснащаются электромагнитными клапанами. Они срабатывают от сигнала, поступающего с эбу.
- Датчики следят за работой системы и подают соответствующие сигналы на блок управления.
- Центральным элементом в Common Rail является ЭБУ, который синхронизируется с «мозгами» всей бортовой системы. В некоторых моделях авто он интегрирован в главный блок управления. Электроника может фиксировать не только показатели мотора, но и других узлов авто, благодаря чему более точно рассчитывается количество воздуха и топлива, а также момент распыления. Электроника программируется на заводе. Как только ЭБУ получает от датчиков нужную информацию, активируется заданный алгоритм, и все исполнительные механизмы получают соответствующую команду.
- Любая топливная система в своей магистрали имеет фильтр. Он устанавливается перед топливным насосом.
Дизельный ДВС, оснащенный данным типом топливной системы работает по особенному принципу. В классическом исполнении производится впрыск всей порции топлива. Наличие топливного аккумулятора позволяет обеспечить распределение одной порции на несколько частей, пока мотор выполняет один цикл. Эта методика называется многократным впрыском.
Ее суть сводится к тому, что перед подачей основного количества солярки производится предварительный впрыск, который еще сильнее разогревает рабочую камеру, а также повышает в ней давление. Когда распыляется остальная часть горючего, оно более эффективно воспламеняется, благодаря чему ДВС с системой коммон рейл демонстрирует высокий крутящий момент, даже когда уровень оборотов коленвала низкий.
В зависимости от режима работы часть топлива будет поступать один раз или два. Когда двигатель работает на холостых оборотах, прогрев цилиндра осуществляется благодаря двойному предварительному впрыску. Когда повышается нагрузка, осуществляется один предвпрыск, благодаря чему на основной цикл остается больше горючего. Когда двигатель работает на максимальной нагрузке, предварительный впрыск не выполняется, а задействуется вся порция топлива.
Перспективы развития
Стоит отметить, что данная топливная система совершенствовалась по мере повышения компрессии силовых агрегатов. На сегодняшний день автовладельцам предлагается уже 4-е поколение Common Rail. В нем топливо находится под напором в 220 МПа. Эта модификация устанавливается на автомобили, начиная с 2009-го года.
Предыдущие три генерации имели такие параметры давления:
- Начиная с 1999-го, давление в рампе составляло 140МПа;
- В 2001-м году этот показатель увеличился на 20МПа;
- Спустя 4 года (2005г.) автомобили начали комплектоваться третьим поколением топливных систем, которые были способны создавать напор в 180МПа.
Увеличение давления в магистрали позволяет осуществить впрыск большего объема дизтоплива за тот же промежуток времени, что и в предыдущих разработках. Соответственно, это повышает прожорливость машины, но и прирост мощности заметно увеличивается. По этой причине некоторые рестайлинговые модели получают мотор, идентичный предыдущему, но с увеличенными параметрами (о том, чем рестайлинг отличается от модели следующего поколения, рассказывается отдельно).
Повышение эффективности такой модификации осуществляется за счет более точной электроники. Такое положение вещей позволяет заключить, что четвертое поколение это еще не вершина совершенства. Однако повышение эффективности топливных систем спровоцировано не только стремлением автопроизводителей удовлетворить запросы экономных автомобилистов, но в первую очередь повышением экологических стандартов. Данная модификация обеспечивает более качественное сгорание дизеля, благодаря чему автомобиль способен пройти контроль качества, прежде чем сойдет с конвейера.
Достоинства и недостатки системы Common rail
Современная модификация данной системы позволила повысить мощность агрегата за счет распыления большего количества топлива. Так как в современных авто производители устанавливают большое количество всевозможных датчиков, электроника стала более точно определять количество дизтоплива, необходимого для работы ДВС на конкретном режиме.
Это основное преимущество коммон рейл перед классическими модификациями ТС с насос-форсунками. Еще один плюс в пользу инновационному решению – ее легче ремонтировать, так как она имеет более простое устройство.
К недостаткам относится дороговизна установки. Также она требует более качественного топлива. Еще один минус в том, что форсунки имеют более сложную конструкцию, поэтому у них меньший рабочий ресурс. Если выйдет из строя какая-то из них, клапан в ней будет постоянно открыт, из-за чего нарушится герметичность контура и система отключится.
Более подробно об устройстве и разных вариантах исполнения топливного контура высокого давления рассматривается в следующем видео:
Принцип работы компонентов топливного контура системы Common Rail. Часть 2
Watch this video on YouTube
Вопросы и ответы:
Какое давление в Коммон Рейл? В топливной рампе (трубка-аккумулятор) топливо подается под низким давлением (от вакуумного до 6 Атм.) и во втором контуре под высоким давлением (1350-2500 бар.)
Чем отличается Коммон Рейл от тнвд? В топливных системах с ТНВД насос сразу распределяет топливо по форсункам. В системе Common Rail топливо закачивается в аккумулятор (трубку), и из него распределяется по форсункам.
Кто придумал Коммон Рейл? Прототип топливной системы типа Common Rail появился на закате 1960-х годов. Ее разработал швейцарец Роберт Хубер. В последствии технологию развивал Марко Гансер.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Объяснение системы впрыска Common Rail дизельного двигателя
Мы много говорили о проблемах, которые могут возникнуть с форсунками Common Rail дизельного двигателя. Но это еще не все о проблемах! Вы также получаете много преимуществ, используя такую систему впрыска топлива в своем дизельном двигателе.
Итак, сегодня мы расскажем вам о том, как работает система впрыска Common Rail в вашем дизельном двигателе, и о некоторых преимуществах, которые она дает.
Хотите узнать больше о том, как определить проблемы с форсунками Common Rail? Ознакомьтесь с нашим блогом Подробный обзор проблем с топливными форсунками Common Rail дизельного двигателя.
Вы также можете посмотреть наше видео, чтобы узнать больше о том, как работают форсунки Common Rail в вашем дизельном двигателе:
Нужны запасные части для вашего дизельного двигателя? У нас есть сертифицированные технические специалисты ASE, которые помогут вам найти нужные детали!
Позвоните нам!
Как работает система впрыска Common Rail?
Как вы, наверное, догадались, система форсунок Common Rail работает немного иначе, чем обычные форсунки.В этих форсунках используется рампа высокого давления, которая подает топливо к отдельным форсункам под постоянным давлением.
Система Common Rail состоит из насоса высокого давления или насоса Common Rail. На этом насосе есть дозирующий клапан — MPROP или регулятор давления. Это будет питать вашу общую рейку, которая представляет собой трубку с датчиком рейки на ней.
Датчик рампы просто измеряет давление в этой рампе. Итак, если у вас высокое давление или отклонение низкого давления, он отправит код в ваш ECM.
От рейки он проходит через трубки или линии форсунок к вашим форсункам, которые запускаются вашим модулем управления двигателем. То, как срабатывает форсунка и как быстро она срабатывает при более высоком давлении, обеспечивает более быстрое и чистое сгорание внутри двигателя, особенно по сравнению с обычными форсунками.
Знаете ли вы разницу между различными типами инжекторных систем? Прочтите наш пост о различиях между Common Rail и насос-форсунками.
Каковы преимущества форсунок Common Rail?
Как и любая другая система в вашем дизельном двигателе, форсунки Common Rail имеют свои преимущества, особенно когда речь идет о нормах выбросов.
Основными преимуществами системы Common Rail являются топливная экономичность, мощность и выбросы. Топливная эффективность и выбросы идут рука об руку. У вас есть много микроимпульсов в определенное время, которые создают больше мощности, больше эффективности использования топлива и меньше выбросов.
Мощность может быть одним из лучших преимуществ системы впрыска топлива Common Rail. Чем больше давление, тем чище он будет и тем больше мощности вы получите, особенно по сравнению с обычными форсунками. Вам может сойти с рук немного больше с обычными форсунками, если использовать более грязное топливо, но вы никогда не получите той мощности, которую вы получите от форсунки Common Rail.
Так что, если вам интересно узнать о топливных форсунках Common Rail и подходят ли они для вашего дизельного двигателя, компания Highway & Heavy Parts может вам помочь!
На рынке новые форсунки? Наши сертифицированные технические специалисты ASE готовы помочь вам найти то, что вам нужно для вашего дизельного двигателя! Позвоните нам по телефону по телефону 844-304-7688 или запросите расценки онлайн!
Вы ездите на дизельном топливе Common Rail
Зачем системе Common Rail нужны уловитель и топливный фильтр предварительной очистки
Современный дизельный двигатель — довольно крутая штука. Прошли те дни медленных, грубых и изрыгающих дизелей, с которыми было тяжело жить; в наши дни дизельные донки мощные, эффективные и тихие. С другой стороны, они намного сложнее, чем в старые добрые времена, и имеют довольно хитрую конструкцию, о которой вы должны знать:
.
Впрыск топлива под высоким давлением
Когда-то установка топливного насоса на дизеле была довольно простым делом. Имелся подкачивающий насос, который питал инжекторный насос.Затем насос форсунки определил время и дозу топлива для каждой форсунки. Вы можете видеть, откуда они взяли свою репутацию таких простых.
В наши дни все немного по-другому. Во-первых, у вас есть бортовые компьютеры, которые заботятся о времени впрыска, больше нет необходимости в насосе-форсунке для определения времени. Однако система Common Rail нуждается в топливе под очень высоким давлением.
В современных дизелях используются усовершенствованные насосы, которые создают давление в топливной системе до 3000 фунтов на квадратный дюйм.
Форсунки Trick
Форсунки
, управляемые электронным и индивидуальным блоком управления двигателем, могут использовать этот готовый запас дизельного топлива под высоким давлением для впрыска мелкодисперсного тумана топлива в нужный момент.Это делает ваш дизельный двигатель тихим, мощным и эффективным.
Форсунки Common Rail
способны обеспечить невероятно точный и контролируемый впрыск топлива с точки зрения количества и формы распыления. Современные форсунки часто проходят через несколько разных впрысков для каждого цикла сгорания, и все это в поисках чистоты и эффективности. Впрыск контролируется очень точными и тонкими электромагнитами (магниты, которые управляются электрическим током) или пьезоэлектрическими (кристаллические материалы, которые изменяют размер от электрического тока).
Держите его в чистоте
Если вы хотите позаботиться о своей топливной системе, есть одно простое решение: содержать топливо в чистоте. Недавно введенные австралийские стандарты сохраняют довольно высокие минимальные требования к топливу в наши дни, но ваш самый большой враг — это загрязняющие вещества.
Два простых совета помогут предотвратить загрязнение топливной системы грязью и водой:
1: Регулярно меняйте заводской топливный фильтр и используйте только фильтры хорошего качества.
2: Установите в систему дополнительный топливный фильтр для дополнительной защиты. Это снимет нагрузку с вашего заводского фильтра и даст вашему насосу и форсункам больше шансов на долгую и счастливую жизнь.
Больше давления
И, конечно же, нельзя забыть турбокомпрессор, свисающий сбоку. Использование отработавших выхлопных газов; турбо сжимает воздух, предназначенный для камеры сгорания.Более плотный воздух означает, что вы можете втиснуть в него немного дополнительного топлива и в целом добиться большего успеха. Большой взрыв означает большую мощность.
Турбокомпрессор является основным инструментом, используемым для получения большой мощности от относительно небольших современных электростанций. В конце концов, двигатель работает немного усерднее с турбонаддувом, чтобы получить дополнительную мощность, но есть один трюк, который вам может помочь: установите ловушку.
Установите маслоуловитель
Маслоуловитель — это интеллектуальное простое устройство, поддерживающее максимальную работу двигателя. Картер двигателя должен дышать, особенно если это трудолюбивый турбодизель. Этот воздух, наполненный масляным туманом, не может быть выброшен в атмосферу. Его нужно снова ввести в двигатель.
Проблема в том, что когда этот маслянистый воздух циркулирует через систему рециркуляции отработавших газов, промежуточный охладитель, турбокомпрессор, впускной коллектор и трубопроводы, он оставит после себя масло и углерод, которые будут медленно накапливаться и снижать мощность и эффективность вашего двигателя. EGR могут быть полностью забиты углеродом, а промежуточные охладители буквально заполнены маслом.
Правильно установленный уловитель улавливает масло и грязь из картерных газов, отфильтровывая их до того, как они снова попадут в двигатель. Это позволяет поддерживать чистоту двигателя в целом и работать с оптимальной производительностью.
Прекрасным примером является Catch Can Pro из Flashlube – ответ на образование нагара в современных двигателях
Посмотрите эти два видео от Пенни Уэллс и Аллана Грея , чтобы лучше понять, как они работают:
youtube.com/embed/f031ohJD1dw?rel=0&controls=0&showinfo=0″/>
Проверьте наши
Flashlube Catch Can Pro от Flashlube и Catch Can Pro и комплекты для установки , подходящие для многих автомобилей, найдите свой ЗДЕСЬ
Архив дизельного впрыска Common Rail
RPM Diesel Engine Co., Inc гордится тем, что является ведущим авторизованным центром Bosch Common Rail Diesel Diagnostics & Fuel Injection во Флориде. Мы являемся авторизованным сервисным центром Bosch. Что значит быть авторизованной мастерской по ремонту дизельных двигателей Bosch? По сути, это означает, что мы соблюдаем строгие требования к инструментам, обучению, деталям, испытательному оборудованию и обучению непосредственно от производителей компонентов системы впрыска топлива. Это то, что делает RPM одним из ведущих поставщиков диагностики дизельных двигателей с системой впрыска топлива Bosch на всем юге.Обученные и сертифицированные специалисты Bosch Испытательный стенд Bosch EPS815, подходящий для тестирования Bosch CRI, CRIN,…
Подробнее
Регулярное обслуживание системы впрыска Common Rail в Форт-Лодердейле гарантирует, что ваш двигатель продолжит работать на оптимальном уровне. Система впрыска Common Rail представляет собой современную систему впрыска топлива, в которой используется одна трубка, которая впрыскивает топливо в двигатель автомобиля. Топливо находится под давлением, что гарантирует его правильное разрушение и направление топлива, помогая ему смешиваться с воздухом.Система впрыска Common Rail значительно снижает вредные выбросы и шум двигателя. Различия в впрыске топлива и давлении. Система впрыска Common Rail работает примерно так же, как и система впрыска топлива в обычном двигателе. Основное различие между ними…
Подробнее
Система Common Rail — это экономичная и экономичная система впрыска топлива, которая может обеспечить ряд преимуществ для дизельных двигателей.Хотя на рынке имеется много различных систем впрыска топлива, доступных на рынке, каждая функция по-разному и имеет свои преимущества и недостатки. Понимание того, как система Common Rail сравнивается с прямым впрысками топлива, важно, чтобы вы получили наибольшее количество от вашего дизельного двигателя. Дизельные двигатели проходили долгий путь от своих ранних начинаний. После рассмотрения неэффективного и дорогостоящего топлива дизельное топливо — это популярный выбор для морских и автомобильных двигателей. Преимущества систем впрыска дизельного топлива продолжают расти…
Подробнее
Если вам нужна общая железнодорожная дизельная инъекция, не соглашайтесь на что-либо меньше, чем на совершенство.Система впрыска топлива Common Rail является важным фактором в дизельных двигателях со многими важными компонентами, которые должны работать согласованно для обеспечения оптимальной работы двигателя. RPM Diesel гордится тем, что считается ведущей компанией по ремонту дизельных двигателей в Южной Флориде. Мы предлагаем комплексные услуги по обслуживанию дизельных форсунок Common Rail, которые включают в себя все, от ремонта дизельных форсунок до ремонта Common Rail и тестирования топливных форсунок. Почему RPM Diesel для обслуживания дизельного впрыска Common Rail? Один из важнейших факторов, отличающих нас от других…
Подробнее
Топливные системы Common-Rail с водой и высоким давлением
Системы Common-Rail высокого давления (HPCR) — это прецизионные компоненты, для работы которых без поломок требуется максимально чистое топливо. Старый «четкий и яркий» визуальный осмотр топлива уже не годится при проверке топлива на чистоту; даже микроскопические загрязнения могут привести к отказу двигателя и дорогостоящему простою. Двигатели HPCR существуют достаточно давно, поэтому большинство производителей оригинального оборудования (OEM) и операторы в значительной степени осведомлены о проблемах, вызванных грязью и другими твердыми частицами в топливе, и существует общее понимание важности эффективной фильтрации как на транспортном средстве, так и на объемные топливные баки.
Однако твердые частицы— не единственная угроза для этих двигателей, связанная с топливом. Исследования, проведенные компанией Donaldson Filtration Solutions, показали, что вода может играть важную роль в надежности системы HPCR, особенно в регионах с высокой влажностью и/или низким качеством топлива. Компания провела обследование сервисных центров и представила 90 000 ремонтов ежегодно на всей территории США и Бразилии. Компания сосредоточилась на юге США из-за влажных климатических условий.
«Некоторые из опрошенных нами механиков сказали нам, что проблемы, связанные с водой, являются самой большой проблемой, с которой они сталкиваются, — сказал Дуг Лундстрем, менеджер по продукции компании Donaldson.«Проблемы с водой могут быть довольно сложными, и владельцы оборудования могут не знать, что у них проблемы с водой, или как эффективно решать эти проблемы».
Интервалы технического обслуживания
Общее эмпирическое правило заключается в том, что при идеальных условиях фильтрации оператор может рассчитывать на то, что двигатель HPCR проедет миллион миль до капитального ремонта, который обычно заключается в замене форсунки. Ожидается, что форсунки пройдут по крайней мере отметку в 500 000 миль, когда большинство двигателей проходят капитальный ремонт в середине срока службы.Но во влажном климате или в любом другом месте вода в топливе является реальностью, пользователи постоянно получают гораздо меньше, чем ожидалось, пробег до замены форсунки.
«Наш опрос показал, что 350 000 миль — это более реалистичный пробег, который многие операторы проезжают со своими двигателями перед заменой компонентов топливной системы HPCR, таких как насосы высокого давления и форсунки», — сказал Лундстрем. «Во многом из-за проблем с топливом южные магазины настолько привыкли менять форсунки после такого короткого срока службы, что это просто принимается как реальность.
Несмотря на то, что бортовая фильтрация с надежным удалением воды является обязательным условием для большинства двигателей HCPR, с нее также не следует начинать. Для флотов также жизненно важно защитить свои резервуары для хранения сыпучих материалов.
Вода может причинить вред разными способами. Если он соприкасается с железными и стальными компонентами, частицы ржавчины могут попасть в поток топлива и вызвать травление или истирание системы. Капли воды могут вызвать абразивный износ из-за присущего воде недостатка смазки по сравнению с самим топливом. Вода может растворять определенные загрязняющие вещества, создавая вредные отложения в потоке топлива. Точечная коррозия и растрескивание могут произойти, когда он подвергается воздействию тепла и давления в ограниченном пространстве. А в более холодном климате вода в топливе может превратиться в лед.
Если ее не остановить, сказал Дональдсон, вода может взаимодействовать с некоторыми химическими веществами в топливе и образовывать «мягкое твердое вещество», которое может забивать бортовые фильтры или вызывать отложения, которые могут действовать как твердые частицы. Присутствие свободной воды в любом наливном или бортовом резервуаре может вызвать рост микробов, который быстро забьет фильтры, и кислоту, вызывающую коррозию металлических компонентов.
Варианты фильтрации
Поскольку отрасль перешла на дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) и большее количество биодизеля, удаление воды из топлива сталкивается с новыми проблемами. Многие из новых присадок и биодизельного топлива могут изменить химический состав топлива, затруднив удаление воды из топлива. Эти новые химические вещества (включая поверхностно-активные вещества) могут покрывать волокна фильтрующего материала и снижать их способность отталкивать воду.
Для борьбы с водой производители дорожной и внедорожной техники переходят на многоступенчатые коалесцирующие фильтры.Они позволяют каплям воды накапливаться и увеличиваться в размерах, прежде чем они будут отброшены гидрофобным экраном в зону сбора воды, но, хотя доказано, что они более эффективны при удалении воды, компания обнаружила, что некоторые производители не решаются принять новый технологии, особенно во внедорожной технике. Отчасти это связано с тем, что методы тестирования и исследования различаются, что приводит к непониманию проблемы, заявили в компании.
«Текущие стандарты испытаний ISO для удаления воды действительно существуют для сравнения одного нового фильтра с другим, — сказал Лундстрем.«Они неэффективны для прогнозирования того, как фильтр будет работать в реальных приложениях. Фильтр является новым только один раз; эффективность фильтра меняется на протяжении всего срока его службы».
Еще больше усложняет ситуацию то, что большая часть испытаний проводится в лабораторных условиях, а не в полевых условиях. «Лабораторные испытания точны, но иногда не дают полной картины», — говорит Лундстрем. «В полевых условиях проблемы практически безграничны. Полевые испытания помогают лучше понять все загрязнения, с которыми мы сталкиваемся, и только зная эти загрязнения, мы можем разработать технологию для борьбы с ними.
Самый простой способ защитить двигатель HPCR — предотвратить попадание воды в топливо.
«Когда дело доходит до дела, гораздо проще не допустить попадания воды в топливо, чем удалять ее позже», — сказал Лундстрем. «Есть много способов, которыми вода может попасть в ваш водопровод, поэтому мы рекомендуем вам контролировать то, что вы можете контролировать».
DENSO разрабатывает новую дизельную систему Common Rail с самым высоким в мире давлением впрыска | Новости
— Улучшенная топливная экономичность и более чистые выбросы выхлопных газов —
KARIYA (Япония) — Глобальный поставщик автомобилей DENSO Corporation разработала новую систему впрыска дизельного топлива Common Rail (DCR) с самым высоким в мире* давлением впрыска 2500 бар. Согласно исследованиям DENSO, новая система может помогают повысить топливную экономичность до 3 процентов, а также снизить содержание твердых частиц (ТЧ) до 50 процентов и оксидов азота (NOx) до 8 процентов. Это по сравнению с системой предыдущего поколения DENSO. Новая система DCR будет запущена на рынок позже в этом году на легковые, коммерческие, сельскохозяйственные и строительные автомобили по всему миру.
* Для дизельных систем впрыска топлива Common Rail, состоящих из форсунки, топливного насоса и Common Rail.
«Наша новая дизельная система Common Rail поможет повысить эффективность использования топлива и соответствовать стандартам выбросов выхлопных газов, которые становятся все более строгими во всем мире, особенно в Европе, Японии и США», — сказал Юкихиро Шинохара, исполнительный директор, отвечающий за бизнес-подразделение дизельных двигателей DENSO.
Усовершенствованная конструкция для снижения нагрузки на топливный насос:
- В системе Common Rail часть топлива, подаваемого от топливного насоса к форсункам, используется для таких целей, как смазка компонентов системы.
- Затем это топливо возвращается обратно в топливный бак, что создает дополнительную нагрузку на топливный насос, а не впрыскивается в камеры сгорания двигателя.
- Усовершенствовав конструкцию форсунки, топливного насоса и общей топливной рампы, компания DENSO значительно снизила нагрузку на топливный насос, уменьшив количество топлива, направляемого обратно в топливный бак, примерно на 90 процентов.
Более высокое давление впрыска:
- Для создания более высокого давления впрыска топлива компания DENSO изменила конструкцию компонентов и применила новые материалы.
- Эти изменения позволили распылить топливо на более мелкие капли, что улучшило воспламенение топлива и эффективность сгорания, что привело к увеличению экономии топлива и более чистым выбросам выхлопных газов.
Размер имеет значение:
- Поскольку у автопроизводителей ограниченное пространство для интеграции компонентов, DENSO смогла спроектировать и изготовить топливный насос аналогичного размера, но более эффективный, чем предыдущая система.
- DENSO удалось добиться этого за счет снижения нагрузки на топливный насос.
Первыми, кто начал коммерциализацию дизельных систем Common Rail:
- DENSO первой в мире начала коммерциализацию дизельных систем Common Rail в 1995 году.
- давление в то время.
- В 2008 году DENSO выпустила на рынок модель с давлением 2000 бар.
- В 2012 году DENSO выпустила на рынок первую в мире систему управления двигателем под названием Intelligent-Accuracy Refinement Technology (i-ART), в которой форсунки имеют встроенный датчик давления для измерения давления впрыска топлива в режиме реального времени и контроля подачи топлива. количество и время впрыска каждой форсунки.
Дальнейшее развитие:
DENSO работает над разработкой и коммерциализацией дизельной системы Common Rail, рассчитанной на давление 3000 бар. Компания продолжит разработку продуктов и технологий, которые помогут улучшить характеристики автомобилей с дизельным двигателем, чтобы уменьшить их воздействие на окружающую среду.
О дизельных системах Common Rail:
- Дизельная система Common Rail является основной системой впрыска топлива для дизельных двигателей.
- Топливо, сильно сжатое топливным насосом, хранится в аккумуляторе, который называется общей топливной рампой.
- Затем распыляется через форсунки с электрическим управлением в камеры сгорания.
- Хранение сильно сжатого топлива в общей топливной рампе не только еще больше увеличивает давление топлива, но также позволяет контролировать давление и время впрыска топлива, не завися от скорости вращения двигателя.
Корпорация DENSO со штаб-квартирой в Кария, префектура Аити, Япония, является ведущим мировым поставщиком передовых технологий, систем и компонентов для автомобильной промышленности в области терморегулирования, управления силовым агрегатом, электроники, информации и безопасности.Его клиенты включают в себя все основные мировые автопроизводители. Во всем мире компания имеет более 200 дочерних и зависимых компаний в 36 странах и регионах (включая Японию) и насчитывает более 130 000 человек. Консолидированные глобальные продажи за финансовый год, закончившийся в марте 31 декабря 2013 года составил 38,1 миллиарда долларов США. В прошлом финансовом году DENSO потратила 9,4% своих глобальных продаж на исследования и разработки. Обыкновенные акции DENSO торгуются на фондовых биржах Токио и Нагоя. Для получения дополнительной информации перейдите на www.denso.com/global/en/, или посетите наш веб-сайт для СМИ по адресу www.densomediacenter.com
Новая система Common Rail
(Слева направо: топливный насос, форсунка и система Common Rail)
Дизельный впрыск Common Rail: Объяснение электронных компонентов
В этой книге рассматриваются основные электронные компоненты дизельных систем впрыска Common Rail. В нем подробно описаны пьезофорсунки, датчики давления топлива, работа под высоким давлением, электрические характеристики импульса форсунки, регулятор давления, описание кристаллического блока форсунки и его электроника.Полная первая книга для всех, техников или неспециалистов, чтобы получить представление о технологии.Содержание
Дизельный впрыск Common Rail, факты 1 событий впрыска, исследует переменные давления и многое другое об этом типе системы впрыска дизельного топлива.)
Дизельный впрыск Common Rail, Факты 2 (Сосредоточен на особенностях дизельного топливного насоса высокого и низкого давления, объясняет работу датчика давления в топливной рампе и его связь с электронной системой. Он также затрагивает общие
Работа дизельных пьезоэлектрических форсунок (Углубляется в работу дизельных пьезоинжекторов. Объясняет разницу между катушечными или магнитными форсунками, наблюдаемыми в бензиновых двигателях и пьезоэлектрическими форсунками. или кристаллический инжектор.Говорит о многособытийной природе импульса и показывает, как увеличение давления запускает форсунку.)
Дизельный пьезоэлектрический привод-транзистор форсунки (Подробно объясняет, как пьезоэлектрическая форсунка запускается изнутри ECM. Показывает как настоящие транзисторные драйверы реагируют электрически (двухтактная схема транзистора) на срабатывание пьезоустройства Вы также увидите двойную полярность срабатывания схемы пьезоинжектора, позволяющую так называемый частичный подъем штифта. )
Напряжения дизель-электрических форсунок (Объясните расширение дизельного пьезофорсунки и характеристики напряжения импульса форсунки. Здесь вы поймете, почему применяется начальный импульс 100 вольт, а затем как небольшая камера приводит в действие главный штифт , Мы также уточняем текущие значения силы тока.)
Импульс и давление дизельных форсунок (Рассказывает об эффективной инерции пьезоэлемента и почему нет щелчков от этих форсунок, насколько они точны, объясняет высокое давление и необходимые напряжения, такие как 400 вольт и сила тока от -20 до +20 ампер.)
Анатомия импульсов дизельных форсунок (Объясняет анализ импульсов турмалиновых или пьезофорсунок вплоть до очень подробной формы. Охватывает длительность импульса до миллисекунд, его давление топлива, обсуждает холостой ход, сокращение выбросов и многократный впрыск .)
Регулятор давления дизельного топлива Эксплуатация (подробно описывает электромагнитный клапан регулятора давления топлива впрыска дизельного топлива. Обсуждается обратная связь датчика давления топлива, охватывает сигнал рабочего цикла, пропорциональный или обратно пропорциональный, отношение рабочего цикла к давлению и несколько советов по безопасности.)
Датчик давления впрыска дизельного топлива (Подробное объяснение того, как ECM управляет импульсом впрыска, контролируя давление. Подробно описывает датчик давления, отличный от других датчиков, выходной сигнал вплоть до анализа конкретной формы волны. Дает вам глубокую корреляцию напряжение на давление и весь цикл импульсного давления.)
Проверка датчика давления дизельного двигателя (Подробно объясняет электрические характеристики и датчики давления пьезоэлектрического впрыска дизельного топлива, линейную обратную связь с ECM, опорное напряжение, массу датчика и сигнальную линию.Получите представление о напряжении сигнала KOEO и стандартных электрических параметрах этих систем.)
БОНУС — Датчик положения педали акселератора (объясняет работу датчика APP для дизельных или газовых двигателей. Этот мультипотенциометрический датчик ( для резервирования) и компьютер дроссельной заслонки являются основой современной электронной системы управления дроссельной заслонкой.)
Запасные/ремонтные деталиx — Continental Aftermarket
1613
Файл cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве.Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей. Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie. Однако, если вы хотите использовать все функциональные возможности наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вам следует принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции. Целевое назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.
Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование тех файлов cookie, которые ваш браузер принимает на основе настроек вашего браузера. Однако вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie. Кроме того, вы можете в любое время удалить файлы cookie со своего носителя.
Если вы даете согласие на использование статистических файлов cookie, вы также даете согласие на передачу ваших личных данных в небезопасные третьи страны (например, в США). Эти небезопасные третьи страны не обеспечивают уровень защиты данных, сравнимый со стандартами ЕС. В случае некоторых сторонних поставщиков, таких как Google и Mouseflow, не предлагается никаких других гарантий для компенсации этого недостатка.Таким образом, существует риск того, что передача ваших личных данных может привести к тому, что государственные органы получат доступ к вашим личным данным, и у вас не будет эффективных вариантов правовой защиты. Дополнительную информацию о технологиях повышения производительности и передаче данных в третьи страны см. в политике конфиденциальности.
Нажимая кнопку «Подтвердить все», вы явно соглашаетесь с этим. В настоящее время активированы следующие файлы cookie:
Технически необходимые файлы cookie
Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью.Используются следующие файлы cookie:
Имя
Время удерживания
Назначение
Статистика
Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа. Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-аналитики Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.
Имя
Время удерживания
Назначение