Компактные микроавтобусы: Лучшие микроавтобусы для семьи, для работы и для путешествий
Аренда микроавтобуса на свадьбу в Москве с водителем — ExtraBus
Нужен комфортабельный транспорт для проведения свадебного торжества? Компания ExtraBus предлагает недорогую аренду микроавтобусов с водителем в Москве на свадьбу. Мы учитываем все нюансы и пожелания клиентов и подаем транспорт строго в указанное время. У нас есть как компактные свадебные микроавтобусы, так и большие автобусы вместимостью до 58 пассажиров.
Автобус Man Lion Coach
Количество посадочных мест: | 58 |
Стоимость аренды: | 1700 руб/час |
Заказать
Преимущества ExtraBus
Мы предлагаем:
- выгодные тарифы на аренду микроавтобуса на свадьбу;
- чистый и современный автотранспорт, который регулярно проходит технические осмотры;
- опытных водителей с большим безаварийным стажем;
- внушительный выбор автобусов и микроавтобусов на свадьбу в Москве;
- безопасный и комфортный трансфер гостей во время мероприятий.
Особенности аренды микроавтобуса с водителем в Москве на свадьбу
Свадьба – это по-настоящему особенное событие в жизни каждого человека. Понимая важность такого мероприятия, мы даем возможность нашим заказчикам украсить транспорт в стилистике торжества. У нас можно заказать микроавтобус на свадьбу нужного цвета: черного, белого или серебристого.
Для перевозки небольших групп гостей мы предлагаем микроавтобусы следующих марок:
- HYUNDAI H-1 – маневренный минивэн вместимостью 8 человек (7 пассажиров + водитель). Оснащен климат-контролем, подушками безопасности и мультимедиа.
- FORD TRANSIT – современный микроавтобус с хорошей звукоизоляцией и качественной аудио- и видеоаппаратурой. Вмещает до 20 пассажиров.
- MERCEDES-BENZ SPRINTER – комфортабельный транспорт вместимостью до 20 человек.
Пунктуальность – одно из основных преимуществ нашей транспортной компании. Наши водители вовремя приступают к работе и регулярно проходят медицинские осмотры. Они сдержанны, сосредоточены и четко соблюдают правила дорожного движения.
Чтобы оформить заказ микроавтобуса на свадьбу, свяжитесь с нами по номеру 8 (495)740-22-58. Наш менеджер уточнит детали поездки и предложит оптимальный транспорт для вашего торжества!
ExtraBus – надежный деловой партнер в организации пассажирских перевозок. Предлагаем недорого взять напрокат микроавтобусы для проведения свадеб в Москве и Московской области!
Аренда микроавтобуса на 12 человек с водителем в Москве
Стоимость аренды микроавтобуса на 12 мест
При определении итоговой цены аренда автобуса на 12 человек для каждого из клиентов рассчитывается индивидуально. Учитывается:
- продолжительность;
- предполагаемое расстояние;
- возможные поездки на дальние расстояния;
- заказ ночных рейсов в аэропорт или на вокзал.
Консультанты компании подберут наиболее выгодный тариф. При определении тарифа учитываются возможные скидки. Заказы принимаются круглосуточно.
При направлении заявки специалисты могут предложить заказать аренду нескольких микроавтобусов, подобрать в автопарке модель с большим числом посадочных мест.
Для каких целей стоит заказать напрокат автобус на 12 человек с водителем
Вместительный и одновременно компактный автомобиль удобен большом городе. Он используется для различных перевозок. Эффектный белый микроавтобус Mercedes Sprinter возглавит праздничный кортеж машин гостей свадьбы или юбилея. Аренда автобуса на 12 человек удобна во время любого торжества. Вместительный салон понравится выпускникам школы или гостям корпоративного мероприятия. Выполняются заказы доставки пассажиров на корпоративные семинары и квесты. Возможен выезд групп на экскурсии. Машины могут использоваться для осуществления регулярных корпоративных рейсов.
Преимущества проката микроавтобуса в нашей компании
Наша компания предлагает заказать микроавтобус Mercedes Benz. Клиент получит автомобиль на выгодных условиях. За рулем только квалифицированные водители с многолетним безаварийным стажем вождения. В салоне устанавливается громкая связь, что удобно во время проведения экскурсий и деловых семинаров. Шторки на окнах сберегут сон пассажиров во время путешествия в темное время суток.
Салон микроавтобуса удобен. Он поддерживается в чистоте. Для маленьких пассажиров могут размещаться дополнительные защитные крепления на сидениях.
В автопарке компании современные и надежные автомобили. Специалисты контролируют техническое состояние каждого транспортного средства. Поездка на любое расстояние на микроавтобусе компании станет приятной.
Проекты переоборудования микроавтобусов и минивенов
Автомобиль-офис Mercedes-Benz V-Сlass Leman- Эксклюзивный дизайн в стиле Mercedes-Maybach с многоуровневой амбиентной подсветкой!
- Просторный четырехместный салон мобильного кабинета с раскладным столом для деловых встреч и ежедневных поездок.
- Полная шумо- и виброизоляция премиального уровня.
- Анатомические диван и/или кресла оснащены обогревом и вентиляцией, дополнительным раздельным углом отклонения спинок кресел (до 170 градусов!) и телескопическими подножками увеличенной длины.
- В считанные секунды диван или кресла превращаются в удобные первоклассные места для отдыха.
- Мультиконтурные настройки сидений с джойстиков Mercedes-Maybach, включая излом спинки и поясничную подкачку.
- Компактные раскладные кресла у перегородки обеспечивают самый широкий вход в пассажирский салон.
- Изящная и продуманная компоновка салона, качество сборки на высочайшем уровне.
- Удобное и интуитивное управление функциями салона.
- Расширенный хром-пакет!
- Декорирование натуральным деревом элементов салона.
Mercedes-Benz V-Сlass Leman
Mercedes-Benz V-Сlass Radiance
Автомобиль-офис Mercedes-Benz V-Сlass Radiance- Эксклюзивный дизайн в стиле Mercedes-Maybach с многоуровневой амбиентной подсветкой!
- Просторный четырехместный салон мобильного кабинета с раскладным столом для деловых встреч и ежедневных поездок.
- Полная шумо- и виброизоляция премиального уровня.
- Анатомические диван и/или кресла оснащены обогревом и вентиляцией, дополнительным раздельным углом отклонения спинок кресел (до 170 градусов!) и телескопическими подножками увеличенной длины.
- В считанные секунды диван или кресла превращаются в удобные первоклассные места для отдыха.
- Мультиконтурные настройки сидений с джойстиков Mercedes-Maybach, включая излом спинки и поясничную подкачку.
- Компактные раскладные кресла у перегородки обеспечивают самый широкий вход в пассажирский салон.
- Изящная и продуманная компоновка салона, качество сборки на высочайшем уровне.
- Удобное и интуитивное управление функциями салона.
- Расширенный хром-пакет!
- Декорирование натуральным деревом элементов салона.
- Эксклюзивный дизайн в стиле Mercedes-Maybach с многоуровневой амбиентной подсветкой!
- Просторный четырехместный салон мобильного кабинета с раскладным столом для деловых встреч и ежедневных поездок.
- Полная шумо- и виброизоляция премиального уровня.
- Анатомические диван и/или кресла оснащены обогревом и вентиляцией, дополнительным раздельным углом отклонения спинок кресел (до 170 градусов!) и телескопическими подножками увеличенной длины.
- В считанные секунды диван или кресла превращаются в удобные первоклассные места для отдыха.
- Мультиконтурные настройки сидений с джойстиков Mercedes-Maybach, включая излом спинки и поясничную подкачку.
- Компактные раскладные кресла у перегородки обеспечивают самый широкий вход в пассажирский салон.
- Изящная и продуманная компоновка салона, качество сборки на высочайшем уровне.
- Удобное и интуитивное управление функциями салона.
- Расширенный хром-пакет!
- Декорирование натуральным деревом элементов салона.
Mercedes-Benz V-Сlass Royal
Mercedes-Benz V-Сlass Empire
- Эксклюзивный дизайн в стиле Mercedes-Maybach с многоуровневой амбиентной подсветкой!
- Просторный четырехместный салон мобильного кабинета с раскладным столом для деловых встреч и ежедневных поездок.
- Полная шумо- и виброизоляция премиального уровня.
- Анатомические диван и/или кресла оснащены обогревом и вентиляцией, дополнительным раздельным углом отклонения спинок кресел (до 170 градусов!) и телескопическими подножками увеличенной длины.
- В считанные секунды диван или кресла превращаются в удобные первоклассные места для отдыха.
- Мультиконтурные настройки сидений с джойстиков Mercedes-Maybach, включая излом спинки и поясничную подкачку.
- Компактные раскладные кресла у перегородки обеспечивают самый широкий вход в пассажирский салон.
- Изящная и продуманная компоновка салона, качество сборки на высочайшем уровне.
- Удобное и интуитивное управление функциями салона.
- Бар с подсветкой интегрированный в борт автомобиля.
- Декорирование натуральным деревом элементов салона.
- Эксклюзивный дизайн в стиле Mercedes-Maybach с многоуровневой амбиентной подсветкой!
- Просторный четырехместный салон мобильного кабинета для деловых встреч и ежедневных поездок.
- Полная шумо- и виброизоляция премиального уровня.
- Анатомические диваны и/или кресла оснащены обогревом и вентиляцией, дополнительным раздельным углом отклонения спинок кресел (до 170 градусов!)
- В считанные секунды диван или кресла превращаются в удобные первоклассные места для отдыха.
- Компактные раскладные кресла у перегородки обеспечивают самый широкий вход в пассажирский салон.
- Раскладной стол с электроприводом.
- Удобное и интуитивное управление функциями салона.
- Декорирование натуральным деревом элементов салона.
Mercedes-Benz V-Сlass Capital
Автомобиль-офис Mercedes-Benz Sprinter- 6 кресел с консолью или 4 кресла и диван для пассажиров третьего ряда с раздельным отклонением спинок,
- Комфотные подножки для ног,
- Раскладной стол с электроприводом в левом борту с отделкой шпоном (в качестве опции доступен дополнительный второй стол),
- Бар, холодилььник, ароматизатор, скрытый сейф с кодовой панелью
- Боковые подлокотники с подъёмными крышками (карманы в бортах),
- Шторки для окон с электроприводом,
- Потолочная люстра с регулировкой яркости, подсветка Ambilight,
- ТВ 43-49″ 4K Super Full HD и второй ТВ для задней перегородки (32-40″), Apple TV, цифровое ТВ, FM-радио,
- Система умный дом: возможность управления с помощью планшета и мобильных устройств оборудованием и мультимедиа,
- Звуковая многоканальная система с центральным каналом (функция домашний кинотеатр) (фронтальная, боковая и тыловая акустика, центральный канал).
| Raytour A1 | ||||||
Варианты комплектаций | Бизнес | Экспресс | Логистика | ||||
Модель | DD6534GL | DD6535GL | DD5044XXYGL | ||||
Основные параметры | Экологический класс | Euro V | Euro V | Euro V | |||
Общие габариты (мм) | 5295 (5380) /2025/2375 | | 5295 (5380) /2025/2375 | | 5295 (5380) /2025/2375 | | |
Колесная база (мм) | 3300 | | 3300 | | 3300 | | |
Разрешенная максимальная масса (кг) | 3600 | | 3600 | | 3600 | | |
Макс. скорость передвижения (км/ч) | 140/130 | | 140/130 | | 130/140 | | |
Расход топлива на 100 км (л) | 8.9/8.7 | | 8.9/8.7 | | 8.9/8.7 | | |
Объём топливного бака (л) | 80 | | 80 | | 80 | | |
Количество сидений | 12 | 11 | 6 | 6 | 3 | 3 | |
Передаточное число заднего моста (4.1) | ● | ● | ○ | ○ | ○ | ○ | |
Передаточное число заднего моста (5.1) | ○ | ○ | ● | ● | ● | ● | |
Привод | Модель | YC4Y20 | | YC4Y20 | | YC4Y20 | |
Экологический класс | GB V SCR | | GB V SCR | | GB V SCR | | |
Рабочий объём (л) | 2 | | 2 | | 2 | | |
Номинальная мощность/частота вращения (кВт/об/мин) | 100/4000 | | 100/4000 | | 100/4000 | | |
Макс. крутящий момент (Н·м /об/мин) | 300/1800-2750 | | 300/1800-2750 | | 300/1800-2750 | | |
Коробка передач | ZM035 | | ZM035 | | ZM035 | | |
Внешний вид и дизайн | Скользящая боковая дверь | ● | X | ● | X | | X |
Сплошные боковые стёкла | ● | ● | ● | ● | X | X | |
Белое стекло | ● | ● | ● | ● | X | X | |
Раздвижные боковые окна из белого стекла (спереди) | ○ | ○ | ○ | ○ | X | X | |
Раздвижные боковые окна из белого стекла (сзади) | ○ | ○ | ○ | ○ | X | X | |
Сплошное раздвижное боковое окно из белого стекла | ○ | ○ | ○ | ○ | X | X | |
Двухстворчатая задняя дверь | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Центральный замок | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Электрические стеклоподъёмники передних окон | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Зеркала бокового обзора с гидравлическим приводом | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Наружное зеркало заднего вида с электроприводом и электрообогревом | ○ (комплектация «Комфорт») | ○ (комплектация «Комфорт») | ○ (комплектация «Комфорт») | ○ (комплектация «Комфорт») | ○ (комплектация «Комфорт») | ○ (комплектация «Комфорт») | |
Колёсные диски из алюминиевого сплава | ● | ○ | ○ | X | X | X | |
Чугунная ступица колеса | ○ | ● | ● | ● | ● | ● | |
Декоративные колпаки колеса (большого диаметра) | ○ | ○ | ○ | ○ | ○ | ○ | |
Декоративные колпаки колеса (малого диаметра) | ○ | ● | ● | ● | ● | ● | |
Полноразмерное запасное колесо (стальная ступица) | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Динамики | ● | ● | ● | X | X | X | |
Сабвуфер | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Хромированная решетка радиатора | X | X | X | X | X | X | |
Окрашенная решетка радиатора | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Безопасность и защита от угона | Подушка безопасности со стороны водителя | ● | ○ (комплект безопасности) | ○ (комплект безопасности) | ○ (комплект безопасности) | ○ (комплект безопасности) | ○ (комплект безопасности) |
Подушка безопасности со стороны переднего пассажира | ● | X | ○ (комплект безопасности) | X | X | X | |
Дисковые тормоза на всех 4 колесах | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Трёхточечные ремни безопасности на передних сиденьях (с преднатяжителями и ограничителями усилия) | ● | ○ (комплект безопасности) | ○ (комплект безопасности) | ○ (комплект безопасности) | ○ (комплект безопасности) | ○ (комплект безопасности) | |
Трёхточечные ремни безопасности на передних сиденьях (с аварийными натяжителями) | X | ● | ● | ● | ○ (комплект безопасности) | ● | |
Ремни безопасности на задних сиденьях (двухточечные) | ● | ● | X | X | X | X | |
Ремни безопасности на задних сиденьях (трёхточечные) | X | X | ● | ● | X | X | |
Система предупреждения водителя о непристёгнутом ремне безопасности | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Противокражная система | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Круиз-контроль | ● | ○ (комплект безопасности) | ○ (комплект безопасности) | ○ (комплект безопасности) | ○ (комплект безопасности) | ○ (комплект безопасности) | |
Высокорасположенный стоп-сигнал | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Чувствительный к скорости автоматический замок | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Противотуманные фары | ● | ○ (комплект безопасности) | ● | ○ (комплект безопасности) | ○ (комплект безопасности) | ○ (комплект безопасности) | |
Датчик парковки | ● | ○ (комплект безопасности) | ○ (комплект безопасности) | ○ (комплект безопасности) | ○ (комплект безопасности) | ○ (комплект безопасности) | |
ABS EBD | ● | ● | ● | ○ (комплект безопасности) | ○ (комплект безопасности) | ○ (комплект безопасности) | |
Напоминание о необходимости извлечения ключа зажигания | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Напоминание о необходимости выключения фар | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Комфорт | Кондиционер для переднего ряда сидений | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Кондиционер для заднего ряда сидений | ● | ● | X | X | X | X | |
Система обогрева заднего ряда сидений | ● | ● | ● | X | X | X | |
Впускное отверстие кондиционера с нейлоновым сетчатым фильтром | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Впускное отверстие кондиционера с фильтром от пыльцы | ○ | ○ | X | X | X | X | |
Регулируемое в 6 направлениях сиденье водителя | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Солнцезащитная шторка | ● | ○ | X | X | X | X | |
Складной ключ с дистанционным управлением | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Электронные часы | ● | ○ (комплектация «Комфорт») | X | X | X | X | |
Подлокотник между передними сиденьями | ● | X | ● | X | X | X | |
Подлокотник на передней правой двери | X | ● | X | X | X | X | |
Поручень над передним пассажирским сиденьем | ● | X | ● | X | ● | X | |
Проигрыватель MP3/радио | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Проигрыватель MP5 навигационная система камера заднего вида радио | ○ (комплектация «Комфорт») | ○ (комплектация «Комфорт») | ○ (комплектация «Комфорт») | ○ (комплектация «Комфорт») | ○ (комплектация «Комфорт») | ○ (комплектация «Комфорт») | |
Система мониторинга состояния шин | ○ (комплектация «Комфорт») | ○ (комплектация «Комфорт») | ○ (комплектация «Комфорт») | ○ (комплектация «Комфорт») | ○ (комплектация «Комфорт») | ○ (комплектация «Комфорт») | |
Чёрный ящик | ○ | ○ | X | X | X | X | |
Динамики на приборной панели (справа и слева) | ● | X | X | X | X | X | |
Динамики в передних боковых дверях (правой и левой) | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Динамики в задних боковых дверях (правой и левой) | ● | ● | X | X | X | X | |
Светильники в передних дверях | ● | X | X | X | X | X | |
Внутрисалонный светильник (1 шт.) | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Система подогрева топлива | ○ | ○ | X | X | X | X | |
Дополнительно | Центральная система диагностики шины CAN | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Датчик расхода топлива | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Счетчик пробега | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Задний бампер | X | X | ○ | ○ | ○ | ○ | |
Крюки для фиксации грузов | X | X | X | X | X | X | |
Подлокотники на задних дверях | X | X | X | X | X | X | |
Багажное отделение | X | X | X | X | ● | ● | |
Обшивка боковых стенок салона сотовыми панелями | X | X | X | X | ●(нижняя панель) | ●(нижняя панель) | |
Обшивка боковых стенок салона без ПВХ-компонентов | ● | ● | ● | ● | X | X | |
Простая крыша (для комплектации «Экспресс») | X | X | ● | ● | ● | ● | |
Накладки на пороги передних дверей | ● | X | X | X | X | X | |
Примечание: ● включено в стандартную комплектацию. ○ может быть включено в комплектацию по требованию заказчика. × не может быть включено в комплектацию. Данные приведены только для справки. |
5 компактных японских кемперов, построенных на базе серийных микроавтобусов 🚌 🇯🇵 | Лёша расскажет
Всем привет!
Компактные кемперы – моя любовь 🙂 Это еще не громоздкие неуклюжие автодома, но они уже гораздо больше приспособлены для путешествий, чем обычные серийные микроавтобусы. Золотая серединка – оптимальный вариант, чтобы не спеша проехать пол страны или мотнуться в Европу.
Сегодня расскажу о пяти крутых японских компактных кемперах, построенных на базе серийных микриков. Это миниатюрные автодома, выпускавшиеся с начала 90-х до середины 2000-х. Жаль, что сейчас такие купить практически нереально.
1. Toyota HiAce
Этот микроавтобус изначально коммерческий. И выпускался он аж с 1967 года. Но в компактные автодома чаще всего переделывались «Хайсики» четвертого поколения (1989 – 2004). Что вполне логично, ведь именно эта модификация считается самой надежной не только в рамках модели, но и среди всех японских микроавтобусов.
Кемпер на базе Toyota HiAce. Фотография предоставлена сервисом Яндекс.КартинкиКемпер на базе Toyota HiAce. Фотография предоставлена сервисом Яндекс.Картинки
Кемпер на базе Toyota HiAce. Фотография предоставлена сервисом Яндекс.КартинкиКемпер на базе Toyota HiAce. Фотография предоставлена сервисом Яндекс.Картинки
Кемпер на базе Toyota HiAce. Фотография предоставлена сервисом Яндекс.КартинкиКемпер на базе Toyota HiAce. Фотография предоставлена сервисом Яндекс.Картинки
Салон кемпера на базе Toyota HiAce. Фотография предоставлена сервисом Яндекс.КартинкиСалон кемпера на базе Toyota HiAce. Фотография предоставлена сервисом Яндекс.Картинки
2. Toyota Town (Lite) Ace
Этот микрик во многом схож с предыдущим, но он поменьше и поскромнее. И несмотря на то, что выпускался он только на внутреннем японском рынке, популярен стал по всему миру. На его базе строили полноприводные интегрированные автодома, а серийные пассажирские модификации путешественники до сих пор переоборудуют в универсальные комфортные кемпервэны.
Кемпер на базе Toyota Town (Lite) Ace. Фотография предоставлена сервисом Яндекс.КартинкиКемпер на базе Toyota Town (Lite) Ace. Фотография предоставлена сервисом Яндекс.Картинки
Кемпер на базе Toyota Town (Lite) Ace. Фотография предоставлена сервисом Яндекс.КартинкиКемпер на базе Toyota Town (Lite) Ace. Фотография предоставлена сервисом Яндекс.Картинки
Салон кемпера на базе Toyota Town (Lite) Ace. Фотография предоставлена сервисом Яндекс.КартинкиСалон кемпера на базе Toyota Town (Lite) Ace. Фотография предоставлена сервисом Яндекс.Картинки
3. Toyota Town (Lite) Ace Noah
Как понятно из названия – это продолжение модели Town (Lite) Ace, её масштабное обновление. Сейчас на Дальнем Востоке этих машин очень много, ведь запас прочности у них еще лет на десять минимум. К сожалению, модификаций «Автодом» в нашей стране нет. По крайней мере, я не видел ни одной.
Кемпер на базе Toyota Town (Lite) Ace Noah. Фотография предоставлена сервисом Яндекс.КартинкиКемпер на базе Toyota Town (Lite) Ace Noah. Фотография предоставлена сервисом Яндекс.Картинки
Кемпер на базе Toyota Town (Lite) Ace Noah. Фотография предоставлена сервисом Яндекс.КартинкиКемпер на базе Toyota Town (Lite) Ace Noah. Фотография предоставлена сервисом Яндекс.Картинки
Кемпер на базе Toyota Town (Lite) Ace Noah. Фотография предоставлена сервисом Яндекс.КартинкиКемпер на базе Toyota Town (Lite) Ace Noah. Фотография предоставлена сервисом Яндекс.Картинки
Кемпер на базе Toyota Town (Lite) Ace Noah. Фотография предоставлена сервисом Яндекс.КартинкиКемпер на базе Toyota Town (Lite) Ace Noah. Фотография предоставлена сервисом Яндекс.Картинки
Салон кемпера на базе Toyota Town (Lite) Ace Noah. Фотография предоставлена сервисом Яндекс.КартинкиСалон кемпера на базе Toyota Town (Lite) Ace Noah. Фотография предоставлена сервисом Яндекс.Картинки
Салон кемпера на базе Toyota Town (Lite) Ace Noah. Фотография предоставлена сервисом Яндекс.КартинкиСалон кемпера на базе Toyota Town (Lite) Ace Noah. Фотография предоставлена сервисом Яндекс.Картинки
Салон кемпера на базе Toyota Town (Lite) Ace Noah: сиденья с поворотным механизмом. Фотография предоставлена сервисом Яндекс.КартинкиСалон кемпера на базе Toyota Town (Lite) Ace Noah: сиденья с поворотным механизмом. Фотография предоставлена сервисом Яндекс.Картинки
Оборудование салона кемпера на базе Toyota Town (Lite) Ace Noah. Фотография предоставлена сервисом Яндекс.КартинкиОборудование салона кемпера на базе Toyota Town (Lite) Ace Noah. Фотография предоставлена сервисом Яндекс.Картинки
4. Mazda Bongo Friendee
Позиционировался как семейный автомобиль для людей, предпочитающих активный образ жизни. Также выпускался в рамках технического соглашения с Ford под названием Ford Freda.
Кемпер на базе Mazda Bongo Friendee. Фотография предоставлена сервисом Яндекс.КартинкиКемпер на базе Mazda Bongo Friendee. Фотография предоставлена сервисом Яндекс.Картинки
Кемпер на базе Mazda Bongo Friendee. Фотография предоставлена сервисом Яндекс.КартинкиКемпер на базе Mazda Bongo Friendee. Фотография предоставлена сервисом Яндекс.Картинки
Кемпер на базе Mazda Bongo Friendee. Фотография предоставлена сервисом Яндекс.КартинкиКемпер на базе Mazda Bongo Friendee. Фотография предоставлена сервисом Яндекс.Картинки
Оборудование салона кемпера на базе Mazda Bongo Friendee. Фотография предоставлена сервисом Яндекс.КартинкиОборудование салона кемпера на базе Mazda Bongo Friendee. Фотография предоставлена сервисом Яндекс.Картинки
Модификацию «Camper» у нас тоже не найти, зато обычные пассажирские микрики в комплектации «Auto Free Top» с палаткой на крыше еще попадаются. Правда, их состояние оставляет желать лучшего – в плане надежности это далеко не Toyota.
Mazda Bongo Friendee в комплектации «Auto Free Top». Фотография предоставлена сервисом Яндекс.КартинкиMazda Bongo Friendee в комплектации «Auto Free Top». Фотография предоставлена сервисом Яндекс.Картинки
Mazda Bongo Friendee в комплектации «Auto Free Top». Фотография предоставлена сервисом Яндекс.КартинкиMazda Bongo Friendee в комплектации «Auto Free Top». Фотография предоставлена сервисом Яндекс.Картинки
Варианты трансформации салона Mazda Bongo Friendee в комплектации «Auto Free Top». Фотография предоставлена сервисом Яндекс.КартинкиВарианты трансформации салона Mazda Bongo Friendee в комплектации «Auto Free Top». Фотография предоставлена сервисом Яндекс.Картинки
5. Nissan Elgrand
Самый молодой в подборке. Выпускается с 1997 года по настоящее время. Кемперы делали только из машин первого и второго поколений.
Кемпер на базе Nissan Elgrand. Фотография предоставлена сервисом Яндекс.КартинкиКемпер на базе Nissan Elgrand. Фотография предоставлена сервисом Яндекс.Картинки
Салон кемпера на базе Nissan Elgrand. Фотография предоставлена сервисом Яндекс.КартинкиСалон кемпера на базе Nissan Elgrand. Фотография предоставлена сервисом Яндекс.Картинки
Салон кемпера на базе Nissan Elgrand. Фотография предоставлена сервисом Яндекс.КартинкиСалон кемпера на базе Nissan Elgrand. Фотография предоставлена сервисом Яндекс.Картинки
Оборудование салона кемпера на базе Nissan Elgrand. Фотография предоставлена сервисом Яндекс.КартинкиОборудование салона кемпера на базе Nissan Elgrand. Фотография предоставлена сервисом Яндекс.Картинки
Салон кемпера на базе Nissan Elgrand. Фотография предоставлена сервисом Яндекс.КартинкиСалон кемпера на базе Nissan Elgrand. Фотография предоставлена сервисом Яндекс.Картинки
Если слышали еще о каких-то японских микриках, которые переделывались в дома на колесах – расскажите о них в комментариях. Буду оч признателен.
Если статья понравилась – не забудьте поставить лайк и подписаться 😉
_____
Интересное в тему:
✅ За что я не люблю прицепы-капли: 4 причины с ними не связываться
✅ Почему российские путешественники не хотят покупать автодома
✅ Автодом на базе Lada Granta: а в ипотеку можно?
ТОП-7 самых надежных коммерческих автомобилей в России
Статья про надежные коммерческие автомобили на рынке России — их характеристики и некоторые особенности. В конце статьи — видео о самых лучших коммерческих машинах в мире.Статья про надежные коммерческие автомобили на рынке России — их характеристики и некоторые особенности. В конце статьи — видео о самых лучших коммерческих машинах в мире.
Содержание статьи:
Коммерческие автомобили в России переживают вторую волну популярности. Легкий транспорт, который может взять груз до 1,5-2 тонн, начинает занимать лидирующие места на рынке.
В категорию LCV (Light Commercial Vehicles) входят не только модернизированные пикапы, но и компактные микроавтобусы, где комфортно размещаются 8-10 человек. Какие автомобили коммерческого направления можно считать самыми надежными и популярными, основываясь не только на цифрах продаж, но и на мнении владельцев маленьких грузовичков?
Fiat Doblo
Триумфальное шествие этого легкого минивэна в кузове фургон началось в 2000 году. Автомобиль легко обеспечивал грузоподъемность в 750 км. В салоне комфортно размещаются пятеро пассажиров. Автомобиль быстро стал востребованным как семейный минивэн для дальних поездок.
На базе Fiat Doblo выпускаются все классы машин для коммерческого рынка: фургоны, грузовики, микроавтобусы. Первый рестайлинг Добло получил в конце 2005. Итальянские производители изменили форму передней части кузова, появились диодные фары.
Отработав на рынке десять лет, в 2010 Fiat Doblo был выпущен во втором поколении, не претерпев значительных изменений ни в дизайне интерьера, ни в комплектации силового блока.
Добло считается одним из главных конкурентов отечественной Газели, производство итальянского бренда налажено на автомобильных заводах в Набережных Челнах. Своей популярностью автомобиль обязан удачным расположением силового блока и возможностью приобрести модель, работающую на газу и с использованием электричества.
Особую популярность на российском рынке приобрели комплектации с дизельным мотором 1,9 л (105 л.с.), 1,9 л (120 л.с.) благодаря низкому потреблению топлива и простому ремонту. Это надежный грузовой транспорт как для коммерческих перевозок, так и для личного использования.
В 2016 го Фиат представил публике электромобиль All-Electric, который обеспечивает пробег в 300 км на одном заряде аккумулятора, что вполне достаточно для семейных поездок.
Renault Dokker
Минивэн 2018 года показал высокий стиль французского производителя Рено в каждой детали. Dokker — это практичный, надежный и функциональный коммерческий автомобиль, который имеет максимальный объем багажного отделения среди машин своего класса — от 3000 литров. Салон полностью оборудован для комфортного размещения пяти взрослых человек и легко переоснащается в дополнительный грузовой отсек.
Версия, адаптированная для российского рынка, комплектуется:
- Системой запуска двигателя при низких температурах;
- Усиленной подвеской;
- Увеличенным объемом аккумуляторной батареи.
Благодаря всему этому Доккер можно использовать как надежный коммерческий транспорт для грузопассажирских перевозок и личного использования. Сдвижные двери позволяют высаживать и принимать пассажиров в условиях города максимально удобно, практически в любом месте.
Технически, минивэн предлагается с двумя видами силового узла: бензиновым 1,6- литровым и 1,5-литровым дизелем. Мощность комплектаций — 82 и 90 л.с. Дизельный мотор — это самое экономное предложение в линейке. Автомобиль расходует 6,1 литра дизельного топлива на 100 км. в смешанном цикле. Предполагается только механическая коробка, которая обеспечивает большую надежность автомобиля и безопасность.
Если использовать Рено для грузовых или пассажирских перевозок между населенными пунктами, автомобиль покажет на трассе максимальный разгон до 162 км, отличное сцепление с дорогой и динамичное ускорение.
Лада Ларгус
Надежный и перспективный автомобиль занимает 10 % рынка коммерческих пассажирских перевозок. Частные и муниципальные компании предпочитают Ларгус как комфортный и практичный автомобиль благодаря простоте обслуживания и высокой адаптации к любым условиям эксплуатации. Большой выбор комплектующих и доступная ремонтная база делают отечественные автомобили самыми дешевыми в обслуживании.
Комплектовалась модель на концептуальной разработке фургона Рено, который предназначался для рынка Восточной Европы. Для российских дорог и климата модель Ларгус имеет усиленную подвеску с дополнительными ребрами жесткости, адаптированную тормозную систему, дополнительные накладки на днище и колесные арки от сколов.
При этом производитель предоставляет 3 года гарантии на автомобиль, приобретенный у официального представителя.
Lada Largus в комплектации кузова фургон получил главную премию, как автомобиль 2017 года в своем сегменте коммерческих автомобилей для пассажирских перевозок. Пассажирские кресла оснащены трехуровневыми ремнями безопасности, фронтальными и боковыми подушками.
Появившись на российских дорогах в 2012 году, Ларгус стал опасным конкурентом для Renault Kangoo, VW Caddy и Citroen Berlingo благодаря высокому качеству сборки, (что удивительно) и цене. Ларгус на 30-70% дешевле, чем европейские автомобили, даже если они собираются в России.
Volkswagen Caddy
Четвертое поколение знаменитого легкого грузовика от Volkswagen вышло на рынок в 2014 году после весеннего показа на автосалоне в Женеве. Автомобиль сразу же занял все ниши в сегменте коммерческого транспорта — Caddy комплектовался во всех вариантах кузова и оснащался современными опциями управления в зависимости от профильного использования.
В России большой популярностью пользуются комплектации:
- Грузовой фургон, установленный на короткую колесную базу — комплектация считается базовой.
- Грузопассажирский вариант на базовой основе с тремя рядами пассажирских сидений.
- Модификация Caddy Beach — полноприводной фургон.
- Caddy Alltrack — полноприводная версия с увеличенным просветом и колесной базой.
- Комплектация Caddy Maxi, которая по вместимости догнала знаменитый Transporter.
Популярность Volkswagen Caddy на российских дорогах обусловлена тем, что автомобиль отличается большой надежностью и простотой обслуживания. Для коммерческих рейсов это одна из самых востребованных моделей.
Автомобили комплектуются моторами TSI и TDI, единственный недостаток которых — это требовательность к топливу. В остальном это надежные и безотказные силовые агрегаты, которые уходят на капитальный ремонт только после полумиллионного пробега. Для малого бизнеса доступны комплектации, работающие на природном газе — автомобиль отличается самым дешевым обслуживанием, но на 30% дороже бензинового или дизельного варианта.
Ford Transit
Не существует в мире рейтинга автомобилей, в котором не было бы Форда. Концерн смог за 70 лет существования заполнить все сегменты рынка, и коммерческие автомобили — не исключение.
Ford Transit появился на европейских дорогах в начале 60-х, и с тех пор модель никогда не покидала десятку лучших. На российские просторы Транзит пришел в конце 90-х — это были узкоспециализированные автомобили, которыми охотно пользовались государственные структуры.
С 1997 года Ford Transit стал использоваться в РФ во всех модификациях и комплектациях: автобусы, фургоны и грузопассажирские микроавтобусы. Машины значительно подешевели и стали выпускаться в адаптированных вариантах для российских дорог.
Transit комплектуется как на передний, так и на задний привод, высокая посадка позволяет водителю полностью контролировать салон и иметь оптимальный обзор дороги во время пассажирских рейсов.
С 2000 на базе Transit Форд выпустил около десяти модификаций. Это узкоспециализированные коммерческие автомобили, предназначенные для всех видов перевозок и для семейных поездок.
Transit Connect
По размерам автомобиль чуть меньше Транзита, фургон имеет грузоподъемность в 900 кг, комплектуется только дизельным двигателем. В 2003 году получил первое место в РФ как «Фургон года».
Ford Transit WRC
Спортивная комплектация базового фургона. Автомобиль показывал высокие скоростные показатели, мог разгоняться до 100 км/ч за 14 секунд, имел пятиточечные ремни безопасности для пассажирских сидений и отличался усиленным кузовом.
Transit Jumbo
17-местный автобус быстро стал одним из самых надежных в своем сегменте.
Volkswagen Transporter
Долгое время первое место среди коммерческого автотранспорта по надежности и простоте эксплуатации занимал Volkswagen Transporter. Это уникальная модель и одна из лучших разработок немецкого производителя, по мнению российских водителей. Несмотря на то, что в комплектации и оснащении салона до сегодняшнего дня находят много недостатков, это единственная модель, которая с первого дня прекрасно показала себя на отечественных дорогах.
Простая конструкция рамы, передний привод (который многие водители недолюбливают), с 1995 года возможность комплектации с дизельным мотором и бюджетная цена сделали Транспортер лидером сегмента на несколько лет. Учитывая, что можно было приобрести микроавтобус в одной из девяти комплектаций мотора, Volkswagen Transporter — первый автомобиль, который стал использоваться как муниципальное маршрутное такси во многих городах.
Последнюю модернизацию Volkswagen Transporter получил в 2015 году, когда было выпущено шестое поколение. Это достаточная дорогая модель даже для Европы. Высокая надежность и безопасность автомобиля не стали ключевым фактором для рынка — процент продаж Transporter в России значительно упал в сравнении с 2000-ми годами.
Фольксваген предлагает следующие варианты для коммерческого использования модели:
- Грузовик-платформа. С двойной и стандартной кабиной.
- Микроавтобус на 8 пассажирских мест.
- Закрытый (открытый) фургон.
- Специализированный транспорт (автомобиль инкассации, медицинской помощи и т.п.).
ГАЗ 3302
Сегодня несмотря на всю критику именно автомобили Горьковского автозавода занимают 40% рынка коммерческого транспорта. ГАЗели можно увидеть на всех маршрутах муниципального пассажирского транспорта, в сфере грузовых перевозок, на специализированных объектах.
Первая модель появилась на рынке в 1994 году и стала достойным конкурентом импортным машинам. ГАЗель отличает простота ремонта и доступность всех комплектующих, а недорогая цена, неприхотливость к любому виду топлива, полная адаптация под отечественные дороги заставляют даже скептиков признать, что это достойный автомобиль.
Грузоподъемность ГАЗ 33-02 достигает 1500 кг, высокая маневренность, погрузочная высота в 1 метр и компактные размеры это главные достоинства автомобиля при грузоперевозках. В модельном ряду предусмотрены комплектации платформы для перевозок груза длиной до 4 метров. Используется силовой блок Cummins ISF 2.8; УМЗ-4216 мощностью от 107 до 120 л.с.
Сегодня на рынке присутствуют две базовые комплектации для коммерческих грузоперевозок:
- шасси;
- бортовая комплектация.
Если, бросив первый взгляд на ГАЗель 2017 года, опытные водители заметят некоторое сходство кузова с Ford Transit, это абсолютно естественно — кабина была позаимствована у популярного американского производителя.
Видео о самых лучших коммерческих автомобилях в мире:
Комплектация | Привод | Двигатель л. | Л.с. | КПП | Цена |
---|---|---|---|---|---|
1.6D (88 л.с.), МКПП, Компактный 109 CDI Tourer Base | Передний | Дизель 1.6 | 88 | Механическая | По запросу |
1.6D (88 л.с.), МКПП, Стандартный 109 CDI Tourer Base | |||||
1.6D (88 л.с.), МКПП, 160 CDI Marco Polo Activity | |||||
1.6D (88 л.с.), МКПП, Длинный 109 CDI Tourer Base | |||||
1.6D (88 л.с.), МКПП, Компактный 109 CDI Tourer Pro | |||||
1.6D (88 л.с.), МКПП, Стандартный 109 CDI Tourer Pro | |||||
1.6D (88 л.с.), МКПП, Длинный 109 CDI Tourer Pro | |||||
1.6D (88 л.с.), МКПП, Компактный 109 CDI Tourer Select | |||||
1.6D (88 л.с.), МКПП, Стандартный 109 CDI Tourer Select | |||||
1.6D (88 л.с.), МКПП, Длинный 109 CDI Tourer Select | |||||
1.6D (114 л.с.), МКПП, Компактный 111 CDI Tourer Base | 114 | ||||
1.6D (114 л.с.), МКПП, Стандартный 111 CDI Tourer Base | |||||
1.6D (114 л.с.), МКПП, 180 CDI Marco Polo Activity | |||||
1.6D (114 л.с.), МКПП, Длинный 111 CDI Tourer Base | |||||
1.6D (114 л.с.), МКПП, Компактный 111 CDI Tourer Pro | |||||
1.6D (114 л.с.), МКПП, Стандартный 111 CDI Tourer Pro | |||||
1.6D (114 л.с.), МКПП, Длинный 111 CDI Tourer Pro | |||||
1.6D (114 л.с.), МКПП, Компактный 111 CDI Tourer Select | |||||
1.6D (114 л.с.), МКПП, Стандартный 111 CDI Tourer Select | |||||
1.6D (114 л.с.), МКПП, Длинный 111 CDI Tourer Select | |||||
2.1D (136 л.с.), МКПП, Компактный 114 CDI Tourer Base | Задний | Дизель 2.1 | 136 | ||
2.1D (136 л.с.), МКПП, 200 CDI Marco Polo Activity | |||||
2.1D (136 л.с.), МКПП, Стандартный 114 CDI Tourer Base | |||||
2.1D (136 л.с.), МКПП, Длинный 114 CDI Tourer Base | |||||
2.1D (136 л.с.), МКПП, Компактный 114 CDI Tourer Pro | |||||
2.1D (136 л.с.), МКПП, Стандартный 114 CDI Tourer Pro | |||||
2.1D (136 л.с.), МКПП, Длинный 114 CDI Tourer Pro | |||||
2.1D (136 л.с.), МКПП, Компактный 114 CDI Tourer Select | |||||
2.1D (136 л.с.), МКПП, Стандартный 114 CDI Tourer Select | |||||
2.1D (136 л.с.), МКПП, Длинный 114 CDI Tourer Select | |||||
2.1D (163 л.с.), МКПП, Компактный 116 CDI Tourer Base | 163 | ||||
2.1D (163 л.с.), МКПП, 220 CDI Marco Polo Activity | |||||
2.1D (163 л.с.), МКПП, Стандартный 116 CDI Tourer Base | |||||
2.1D (163 л.с.), МКПП, Длинный 116 CDI Tourer Base | |||||
2.1D (163 л.с.), МКПП, Компактный 116 CDI Tourer Pro | |||||
2.1D (163 л.с.), МКПП, Стандартный 116 CDI Tourer Pro | |||||
2.1D (163 л.с.), МКПП, Длинный 116 CDI Tourer Pro | |||||
2.1D (163 л.с.), МКПП, Компактный 116 CDI Tourer Select | |||||
2.1D (163 л.с.), МКПП, Стандартный 116 CDI Tourer Select | |||||
2.1D (163 л.с.), МКПП, Длинный 116 CDI Tourer Select | |||||
2.1D (190 л.с.), АКПП, Компактный 119 Bluetec Tourer Base | 190 | Автоматическая | |||
2.1D (190 л.с.), АКПП, 250 Bluetec Marco Polo Activity | |||||
2.1D (190 л.с.), АКПП, Стандартный 119 Bluetec Tourer Base | |||||
2.1D (190 л.с.), АКПП, Длинный 119 Bluetec Tourer Base | |||||
2.1D (190 л.с.), АКПП, Компактный 119 Bluetec Tourer Pro | |||||
2.1D (190 л.с.), АКПП, Стандартный 119 Bluetec Tourer Pro | |||||
2.1D (190 л.с.), АКПП, Длинный 119 Bluetec Tourer Pro | |||||
2.1D (190 л.с.), АКПП, Компактный 119 Bluetec Tourer Select | |||||
2.1D (190 л.с.), АКПП, Стандартный 119 Bluetec Tourer Select | |||||
2.1D (190 л.с.), АКПП, Длинный 119 Bluetec Tourer Select |
Чемпион Челленджер
мест
До 25
Общая высота
112 «
Общая длина
21’5 «- 25’5»
Общая ширина
99 «
Масса брутто
12,300 — 14,500 фунтов
Колесная база
139–208 дюймов
Рулевое управление
Наклон руля, круиз-контроль, гидроусилитель
Багаж
Дополнительная багажная дверь
СМИ
Дополнительный стерео AM / FM / CD
Федеральный Дух
мест
8-27
Общая высота
110 «
Общая длина
21 ‘- 27’
Общая ширина
92.5 ‘
Масса брутто
11,500 — 14,500 фунтов
Колесная база
158–208 дюймов
Рулевое управление
Наклон руля, круиз-контроль, гидроусилитель
Багаж
Дополнительные багажные полки
СМИ
Дополнительный двойной ЖК-телевизор / AM / FM / CD / DVD-плеер
Turtle Top Terra Transit
мест
До 25
Общая высота
78 «
Общая длина
23 ‘- 29’
Общая ширина
96 «
Масса брутто
12,300 — 14,500 фунтов
Колесная база
158–208 дюймов
Рулевое управление
Наклон руля, круиз-контроль, гидроусилитель
Багаж
Дополнительное место для багажа / груза
СМИ
Опционально: стерео AM / FM / CD, звуковая система и ТВ-монитор
Гошен Импульс
мест
12–28
Общая высота
115 «
Общая длина
21 ‘- 28’
Общая ширина
95.5 «
Масса брутто
11,500 — 14,500 фунтов
Колесная база
138–190 дюймов
Рулевое управление
Наклон руля, круиз-контроль, гидроусилитель
Багаж
Дополнительная задняя и / или верхняя камера хранения
СМИ
Опциональная стереосистема AM / FM / CD, акустическая система, откидные ЖК-экраны и DVD-плеер
Элкхарт ECII
мест
15–25
Общая высота
117 «
Общая длина
21 ‘- 26’
Общая ширина
96 «
Масса брутто
12,300 — 14,500 фунтов
Колесная база
139–190 дюймов
Рулевое управление
Наклон руля, круиз-контроль, гидроусилитель
Багаж
Дополнительные верхние и задние багажные отделения
СМИ
Дополнительное радио AM / FM с проигрывателем компакт-дисков, DVD-плеер с откидным монитором
GOGO Charters — ведущая технологическая платформа для бронирования чартерных автобусов.Цель этой таблицы — помочь нашим клиентам принять обоснованное решение при бронировании. У нас нет автобусов.
Микроавтобус на продажу | Подержанные и новые малые автобусы
Мини-автобус используется для описания типа маршрутных автобусов, спроектированных и построенных для различных полезных применений. К ним относятся пассажирские перевозки для школ, отелей, аэропортов, курортов, общежитий с обслуживанием, операторов парковок, маршрутных автобусов для аренды автомобилей, пассажирских перевозок на круизных лайнерах и других приложений.
Обычно вместимость составляет от девяти (9) до двадцати пяти (25) человек, и для этого типа мини-автобусов доступно множество конфигураций сидений. Некоторые из популярных конфигураций сидений включают опции для задних багажных отделений, пакеты подъемников для инвалидных колясок с функцией помощи инвалидам, внутреннее пространство для багажа. Сиденья могут быть расположены рядами с центральным проходом или по периметру для более быстрой загрузки и разгрузки пассажиров.
Мини-автобусы — это автобусы-шаттлы, которые производятся в два этапа и относятся к категории автобусов «в разрезе».Это означает, что кузов автобуса построен на платформе или шасси грузовика или фургона. Эти шасси поставляются производителю кузова автобуса только с кабиной грузовика или фургона, на которой строится и размещается кузов автобуса. Изготовленное производителями первой ступени (фургон / грузовик) шасси в разрезе обычно имеет переднюю часть фургона или грузовика и конструкцию кабины. Кузов заканчивается сразу за сиденьями водителя и переднего пассажира и обычно покрывается временной фанерой или тяжелым картоном для отправки различным производителям второй ступени.Так появилось название «шасси в разрезе» в знак признания этой особенности.
Производитель микроавтобусов известен как «кузовостроитель» и производит такую продукцию, как автобусы и другие специализированные транспортные средства. Эти укомплектованные автомобили соответствуют Федеральным стандартам безопасности автотранспортных средств (FMVSS) в США, полностью соответствуют требованиям, предъявляемым к комплектным автотранспортным средствам. Ни одна из частей не может лицензироваться или использоваться на законных основаниях без другой. Многие шасси в разрезе оснащены сдвоенными задними колесами и могут выдерживать большие весовые нагрузки, чем базовые фургоны, на которых они основаны.
В зависимости от типа использования, местоположения работы и наличия топлива, двигатели шасси в разрезе могут работать на бензине или дизельном топливе, пропане или сжатом природном газе (CNG) или от аккумуляторной батареи / электрического (EV).
Мини-автобусы доступны для продажи в компании Nations Bus Sales как в новой, так и в бывшей в употреблении версии. Продажа автобусов нации
Куда бы вы ни захотели отправиться со своей группой на буксире, мы готовы обеспечить максимально плавную поездку с нашими мини-автобусами, выставленными на продажу. Позвоните нам по телефону (800) 523-3262, чтобы обсудить ваши требования, или напишите нам по адресу info @ nationbus.com. Мы здесь, чтобы помочь вам получить лучший мини-автобус, а также настроить вашу покупку для вас.
Микроавтобус на продажу | Почему покупать дешевле, чем нанимать?
Люди обычно думают, что покупка автобуса обходится дорого, и это правда, но когда люди думают об автобусах, они часто думают о больших автобусах, которыми сложно управлять, парковать, водить и обслуживать. Чего они не понимают, так это того, что автобусы могут быть и меньшего размера, и эти более мелкие стили называются микроавтобусами, короткими, маленькими или даже маршрутными автобусами.Они намного дешевле и доступны, чем полноразмерные туристические автобусы класса люкс. Средняя начальная цена базового 15-местного автобуса для продажи составляет примерно 50 000 долларов плюс налог, если применимо. Это относительно небольшая цена за автобус, но она все же дороже, чем расширенный фургон, и многие начинающие предприятия и организации с ограниченным бюджетом даже не думают о том, чтобы потратить 50 000 долларов на автобус. Таким образом, эти компании и учреждения нанимают автобус, когда им нужно перевезти группы из нескольких человек.Аренда автобуса может быть хорошим решением для групповой перевозки, если это разовое мероприятие, такое как день рождения или свадебная церемония. Но когда группы людей необходимо перевозить регулярно, аренда автобусов может стать финансовым бременем, потому что средняя почасовая стоимость аренды микроавтобуса составляет от 125 до 160 долларов, а ежедневная стоимость составляет от 1300 до 1700 долларов. Например, если церковь хочет предлагать своим прихожанам услуги встречи и высадки каждое воскресенье, ей придется нанимать микроавтобус на несколько часов каждое воскресенье, это будет очень дорого, учитывая тот факт, что существует примерно 52 воскресенья плюс дополнительные дни. для ретритов, мероприятий и других мероприятий в течение календарного года, и Церковь будет требовать автобусное сообщение из года в год.
Оцените различия:
Новый микроавтобус, выставленный на продажу, имеет срок службы 15 лет, пробегает до 300 000 миль и стоит около 50 000 долларов и более.
Подержанный мини-автобус, выставленный на продажу, имеет срок службы более 5 лет, до 200 000 миль и среднюю стоимость около 25 000 долларов.
Финансовая выгода более чем очевидна.
Микроавтобус обычно обходится дешевле.
Раньше церкви приходилось тратить до 1700 долларов каждую неделю на перевозку 15 членов своей группы.Подержанный автобус требует единовременных вложений в размере 25 000 долларов, чтобы перевозить такое же количество людей в течение многих лет.
Долгосрочная экономия очевидна?
Аренда автобусов потенциально могла стоить организации 88 400 долларов в год за перевозку 15 человек, т.е. 1700 долларов (средняя стоимость найма микроавтобуса) X 52 (количество воскресений в году) = 88 400 долларов.
Покупка подержанного микроавтобуса на продажу обойдется группе всего в 25 000 долларов за много лет службы за то же количество людей.Это единовременные финансовые вложения (плюс, конечно, обслуживание и страховка).
То же самое происходит с каждым бизнесом и организацией. Математика остается неизменной независимо от того, церковь ли это или строительная компания, которой часто нужно перевозить своих сотрудников из штаб-квартиры компании на строительную площадку, ИЛИ это место для вечеринок, которое нужно забирать и отпускать своих клиентов каждые выходные, ИЛИ это корпоративный бизнес, который необходимо забрать и высадить своего сотрудника на парковку и посетить корпоративные встречи ИЛИ это автобусный автобус, который должен доставить пассажиров из дома в аэропорт.
Возможности безграничных возможностей использования доступного по цене подержанного небольшого автобуса, выставленного на продажу, для решения проблемы групповых перевозок во всех секторах и отраслях.
Но знаете ли вы, что помимо решения проблемы групповых перевозок на предприятиях и в организациях, предлагаемый на продажу микроавтобус также может использоваться в качестве транспортного средства для отдыха частными лицами ИЛИ в качестве мобильного магазина или офиса умным предпринимателем?
Аренда и чартер микроавтобусов | ECHO Транспорт
Готова ли ваша группа из 12–29 пассажиров к поездке в комфортабельном мини-автобусе с безупречным обслуживанием? Наш флот для аренды и чартера может вместить небольшие и средние группы.Если вы путешествуете в черте города или по пересеченной местности, наши опытные водители безопасно доставят вас туда. Хотя наши мини-автобусы меньше наших автобусов, они не теряют в размерах удобства. Наши пассажиры наслаждаются дружелюбной и интимной атмосферой наших роскошных микроавтобусов.
Аренда мини-автобусов и маршрутных такси
Если вы хотите арендовать мини-автобус для длительной экскурсии по достопримечательностям или просто хотите перевезти свою группу из аэропорта в отель, все будут счастливы и комфортно с Echo.Наши представительские мини-автобусы оснащены черными кожаными сиденьями и широкими проходами. Собираетесь в более длительную поездку? Без проблем. У вашей группы будет достаточно места для хранения багажа.
Если ваша группа направляется на корпоративное мероприятие, они могут воспользоваться нашими электрическими розетками и бортовым Wi-Fi, чтобы поработать над презентацией PowerPoint или оставаться на связи в офисе. Собираетесь в более расслабляющее путешествие ради удовольствия? Ваша группа может смотреть фильмы на наших DVD-системах или наслаждаться любимыми артистами на нашей стереосистеме премиум-класса.Echo развлекает каждую группу.
Малые группы и мероприятия
Куда хочет пойти ваша группа? В Echo мы рады доставить вас куда угодно. Мы обслуживали многие спортивные команды школьного, студенческого, клубного и профессионального уровней, доставляя их на арены и поля по всей стране. Нам нравится думать, что отдых перед игрой на наших удобных сиденьях улучшает их производительность, когда они выходят на поле.
Наши пассажиры в церковных группах часто нуждаются в аренде автобусов, чтобы добраться до региональных собраний, ретритов и выступлений хора.Корпоративные группы любят арендовать наши автобусы, чтобы доставить их на выставки или мероприятия по командообразованию. А свадебные вечеринки зависят от Echo, чтобы доставить их в церковь вовремя и получить беспрепятственный транспорт для свадебной вечеринки.
Мы также рады пригласить вас на менее формальные мероприятия. Может быть, ваша группа друзей хочет пойти на концерт или фестиваль и не беспокоиться о том, чтобы держать вместе караван частных автомобилей, парковаться или ехать домой после долгого дня.
Другие причины, по которым небольшие группы полагаются на Echo в своих чартерах мини-автобусов, включают:
- Трансфер из аэропорта
- Автобусы для гостиниц и конгрессов
- Автобусы на кампусе университета
- Отрывные отряды
- Девичники
В Echo мы предлагаем аренду комфортабельных мини-автобусов в любой точке Техаса и за его пределами.Вы знаете, что находитесь в надежных руках наших профессиональных и опытных водителей.
Лучшие компактные грузовые фургоны 2020 года
Лучшие компактные грузовые фургоны 2020 года
Компактные грузовые фургоны были впервые представлены в 2009 году, всего десять лет назад, когда на рынок вышел Ford Transit Connect. Эти небольшие, удобные для города фургоны не обладают такой грузоподъемностью, как большие полноразмерные модели. Но благодаря улучшенному расходу топлива, комфорту и маневренности они быстро нашли свою нишу среди курьерских, логистических и транспортных компаний, специализирующихся на небольших грузах.
Многие крупные производители автомобилей теперь видят преимущества этих небольших рабочих машин с мощным двигателем. Помимо Ford, три других крупных производителя теперь предлагают модели компактных грузовых фургонов. Если вы ищете компактный грузовой фургон, линейка 2020 года предлагает множество отличных вариантов.
2020 Форд Транзит КоннектКак и его старший брат Ford Transit, Ford Transit Connect является лидером в сегменте компактных грузовых фургонов.Модель Transit Connect 2020 обеспечивает впечатляющий баланс между коммерческими и пассажирскими потребностями, предлагая массу интересных новых функций.
Модель Transit с длинной колесной базой обеспечивает хранение 145,8 кубических футов при сложенном пассажирском сиденье и максимальной грузоподъемности 1570 фунтов. Если вы выберете модель с короткой колесной базой, вы можете ожидать до 123,2 кубических футов грузового пространства со сложенным пассажирским сиденьем и максимальной грузоподъемностью 1510 фунтов. У фургона Transit Connect лучшая в своем классе ширина между колесными арками — 48.7 дюймов.
Вы можете выбрать один из двух вариантов двигателя: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель GDI или 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель iVCT. Первый работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и выдает 162 лошадиных силы и 144 фунт-фут крутящего момента. Двигатель объемом 2,5 л с шестиступенчатой автоматической коробкой передач обладает мощностью 169 лошадиных сил и 171 фунт-фут крутящего момента.
С точки зрения безопасности Ford Transit 2020 делает вождение проще и надежнее благодаря новым функциям, таким как наружные зеркала с подогревом и датчиком дождя.Благодаря Ford Co-Pilot360 новые функции помощи водителю включают в себя автоматические фары, информационную систему BlindSport с предупреждением о перекрестном движении, предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение. Transit Connect также поставляется с электрическим обогревателем ветрового стекла, который является чрезвычайно полезным инструментом для защиты от непогоды и удаления льда, снега или тумана.
Технологические особенности включают 6,5-дюймовый плавающий сенсорный экран, совместимый с Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводную зарядку и модем 4G LTE с Wi-Fi, который может поддерживать до 10 устройств.
Ford Transit Connect 2020 года выпуска сейчас продается за 24 275 долларов.
2020 Mercedes-Benz МетрисТо же качество и стандарты, что и Mercedes-Benz Sprinter, очевидны в его меньшей альтернативе. Mercedes-Benz Metris 2020 года — это компактный грузовой фургон, который источает те же высокие качества, что и Sprinter, но с большей адаптируемостью благодаря своему компактному размеру.
Storage не будет проблемой с новым Metris, который может похвастаться колоссальными 183 кубическими футами грузового пространства и 2425 фунтов полезной нагрузки.Буксировочная способность достигает 5 000 фунтов как в стандартной, так и в длиннобазной моделях. Радиус поворота Metris составляет 38,7 фута и 36,4 фута для длинной колесной базы и стандартной модели соответственно. Эти цифры превосходят радиус поворота 40 футов Ford Transit Connect для его модели с длинной колесной базой. Кроме того, гибкий Metris содержит шесть различных вариантов улучшения вашей личной жизни или должностных обязанностей.
Мощность нового Metris обеспечивается 2,0-литровым двигателем Turbo Inline-4 Gas с семиступенчатой автоматической коробкой передач.Двигатель выдает 188 лошадиных сил и 258 Нм крутящего момента.
Metris имеет сходство со Sprinter в отношении безопасности. Различные функции безопасности включают помощь в удержании полосы движения, помощь в предотвращении столкновений, помощь в слепых зонах с камерой заднего вида и помощь при боковом ветре. На техническом уровне доступен Mercedes PRO Connect, который обеспечивает полный обзор ресурсов автопарка и информацию о транспортных средствах.
Mercedes-Benz Metris 2020 года выпуска в настоящее время доступен по цене от 31390 долларов.
2020 Ram ProMaster CityFiat Chrysler воплощает многие из лучших качеств Ram ProMaster в линейке компактных грузовых фургонов. Ram ProMaster City 2020 года обладает исключительной мощностью и множеством опций настройки.
Подобно своему более крупному собрату, ProMaster City может похвастаться лучшими в своем классе показателями вместимости 131,7 кубических футов и максимальной полезной нагрузкой до 1890 фунтов. В зависимости от ваших потребностей в грузовом пространстве могут быть организованы различные варианты модернизации, в том числе сантехническая и строительная.
Если вы профессионал по доставке или грузчик, который постоянно ездит на большие расстояния, вы будете рады узнать, что Ram ProMaster City превосходит по своим характеристикам. Полноразмерный грузовой фургон оснащен 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с лучшей в своем классе экономией топлива на шоссе на 28 миль на галлон, лучшей в своем классе мощностью 178 лошадиных сил и лучшим в своем классе 174 фунт-фут крутящего момента. Двигатель Ram ProMaster является эксклюзивным для класса небольших коммерческих фургонов и работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач для быстрого взлета.
Новый ProMaster City имеет много общего с его полноразмерной версией с точки зрения безопасности и технологий, состоящих из задней камеры заднего вида и системы помощи при парковке сзади, помогающей при движении задним ходом. Каждый ProMaster City поставляется со стандартным Uconnect 3, который включает 5-дюймовый сенсорный экран, встроенную голосовую команду, функции громкой связи и потоковую передачу данных по Bluetooth.
Ram ProMaster City 2020 года в настоящее время доступен по рекомендованной розничной цене от 24380 долларов.
2020 Nissan NV200По сути, уменьшенная версия Nissan NV Cargo, Nissan NV200 представляет собой высокоэффективный компактный грузовой фургон без огромной цены полноразмерного фургона.Nissan NV200 2020 полностью способен загружать значительное количество грузов, будучи более проворным и более экономичным, чем его полноразмерный аналог.
NV200 имеет до 122,7 кубических футов грузового пространства с сорока шестью раздельными задними дверями для легкого доступа к хранилищу. Двойные раздвижные двери — это плюс, позволяющий легко и безопасно погрузиться в фургон. Чтобы визуализировать, сколько грузового пространства может поместиться в задней части фургона, NV200 может вместить предметы длиной до 82,8 дюйма и вместить поддон 40 x 48 дюймов с дополнительным пространством.Доступны многочисленные варианты модернизации, включая услуги электрика, телекоммуникации, подрядчика, сантехника и услуги доставки.
Что касается производительности, новый NV200 содержит единственный вариант двигателя — его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который предлагает 131 л.с., 139 фунт-фут крутящего момента и 25 комбинированных миль на галлон. Малый диаметр поворота 36,7 делает NV200 эффективным фургоном для преодоления крутых поворотов на высоких скоростях.
Функции безопасности для NV200 включают антиблокировочную тормозную систему и систему динамического контроля автомобиля.Как и полноразмерная модель фургона, NV200 оснащен функциями NissanConnect, такими как распознавание голоса и сенсорный дисплей, а также Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth Streaming Audio.
Nissan NV200 2020 года можно купить сейчас по стартовой рекомендованной цене в 22 830 долларов.
Зарабатывайте на автомобилеЗарегистрируйтесь в GoShare, чтобы находить местные проекты и зарабатывать деньги на проектах по доставке, перемещению и транспортировке. Узнайте, соответствует ли ваш автомобиль требованиям для присоединения к платформе GoShare, здесь.
Дополнительные ресурсыВы нашли эту статью полезной? Ознакомьтесь с другими нашими публикациями, чтобы получить полезные уроки и информацию.
Аренда Микроавтобусов с водителями | Metropolitan Shuttle
Вместимость:
До 30 пассажиров
Типичное использование:
Съезды, Корпоративные выезды, Корпоративные поездки, Транспорт эконом-класса, Шаттл для сотрудников, События, Выезды из братства / женского общества, Групповые мероприятия, Местные поездки, Парковка за пределами территории шаттлы, частный трансфер от / до аэропорта, небольшие группы, небольшие группы, свадьбы, перевозка рабочих на места работы и обратно
Перевозка на микроавтобусе
- Микроавтобусы обычно вмещают 24, 28 или 30 пассажиров.
- Микроавтобусы имеют конфигурацию сидений 2 + 2. Некоторые модели имеют отдельное заднее багажное отделение.
Были ли у вас случаи, когда вам нужно было перевезти группу людей, но минивэн был слишком мал, а автобус — слишком большим? Микроавтобус может быть решением. Большинство микроавтобусов вмещают от 20 до 30 человек и идеально подходят для поездок на короткие расстояния. Metropolitan Shuttle может предоставить аренду микроавтобуса в любом крупном мегаполисе Северной Америки.
Ваш чартер микроавтобуса сопровождается профессиональным водителем, который безопасно доставит вашу группу к месту назначения.
Цены на фрахт микроавтобуса
Регион | Мин. 5 часов | Дополнительный час | |
Регион I | Новая Англия и север Нью-Йорка | 90–525–9039 долларов США | |
Регион II | Район метро Нью-Йорка | 510–840 долл. США | 95–105 долл. США |
Регион III | NJ, DE, PA, MD и DC | 475–675 долл. США | 95–105 400 долл. США |
Регион IV | WV, OH и MI | 495–675 долл. США | 95–105 долл. |
Регион V | VA, NC, TN и KY | 460–695 долл. США | 95–10539 долл. США | Регион VI | AL, GA и Флорида | 460–675 долларов США | 95–105 долларов США |
Регион VII | WI, IL и IN | 475–650 долларов США | 95–105 долларов США |
Регион V III | MN, IA, MO, AR, OK & KS | 460–700 долларов | 95–105 долларов |
Регион IX | MS, LA и TX | 475–675 долларов | 95–105 долларов |
Регион X | MT, WY, ND, SD, NE, CO, NM, UT, NV и AZ | 525–775 долларов США | 95–105 долларов США |
Регион XI | Южный CA и HI | 460 долларов США. 700 долл. США | долл. США 95–105 долл. США |
Регион XII | Северная Калифорния, Орегон, Вашингтон и ID | 490–700 долл. США | 95–105 долл. США |
Обратите внимание: Эти цены являются примерами наши типичные цены и могут меняться в зависимости от сезона и дат и событий высокого спроса.Фактическая цена вашей поездки зависит от наличия мест и наличия местных поставщиков в крупных мегаполисах для поездок в метро. В случае, если транспортное средство не может быть приобретено на месте, будет взиматься плата за «время в гараже» до желаемого места получения и возврата. Чтобы узнать цены, относящиеся к вашей поездке, запросите расценки в Metropolitan Shuttle.
Микроавтобус Краткая информация:
- Обычно не предназначен для длительных поездок; они предназначены для коротких поездок в пределах определенного мегаполиса
- У некоторых микроавтобусов есть отдельное багажное отделение в задней части.Если вашей группе требуется место для багажа, сообщите об этом представителю вашего аккаунта.
- Большинство микроавтобусов имеют расположение сидений 2 + 2 с центральным проходом для комфортной и удобной посадки
- Многие мини-автобусы имеют телевизионные мониторы для DVD
Прокат недорогих микроавтобусов:
- Идеально подходит для небольших групп, корпоративных встреч или мероприятий
- Для перевозки групп или сотрудников между отелями, аэропортами, рабочими площадками и на съезды
- Своевременная транспортировка от двери до двери для вашей группы
- Идеальное решение для коротких поездок (менее 100 миль)
Чартер микроавтобуса Metropolitan Shuttle это идеальный автомобиль, основанный на сравнении стоимости, функциональности и удобства.Он занимает нишу «посередине» чартерного автобуса и маршрутного такси и может стать идеальным решением.
Чтобы понять, как мини-автобусы Metropolitan Shuttle могут быть использованы для выполнения любых ваших транспортных потребностей для групп среднего размера, пожалуйста, прочтите обо всех предлагаемых нами услугах или свяжитесь с нами для получения предложения сегодня!
Компактные фургоны: революция в размерах — Operations
Фотографии любезно предоставлены GM.
Полноразмерные грузовые фургоны, которые когда-то доминировали на рынке коммерческих фургонов, уступили место новому поколению рабочих фургонов, которые выполняют ту же работу, но с большей экономией топлива, внутренним комфортом и более привлекательным дизайном кузова.
Среди этих фургонов нового поколения появилась новая категория с, пожалуй, самыми высокими перспективами роста среди коммерческих автомобилей — компактные грузовые фургоны. Эти фургоны, являющиеся основным продуктом в других частях света, не существовали в Северной Америке до того, как Ford представил Transit Connect в конце 2009 года в качестве автомобиля 2010 модельного года.
Четыре компактных грузовых фургона будут бороться за долю рынка в 2015 году, включая Chevrolet City Express и Ram ProMaster City. Эти новые продукты присоединяются к Transit Connect и Nissan NV200, на которые в 2013 году было продано около 53 000 единиц.
Новые компактные фургоны прибывают вместе со своими новыми или модернизированными старшими братьями европейского производства, в том числе Ford Transit, Ram ProMaster и Mercedes Sprinter. Рынок полноразмерных фургонов претерпевает собственную трансформацию в сторону коммерческих фургонов европейского производства, и Mercedes-Benz объявила о планах вывести свой среднеразмерный фургон Vito на рынок США.
Компактный грузовой фургон можно считать продуктом Великой рецессии, когда цены на топливо поднялись выше 4 долларов за галлон, и было гораздо труднее найти капитал для финансирования более дорогих автомобилей.Автопарки всех размеров обратились к Transit Connect, несмотря на его причудливый вид, в основном потому, что он обеспечивал шоссе на 25 миль на галлон, город на 22 мили на галлон и 23 мили на галлон вместе взятые.
В то время Фил Шрайбер из Otis Elevator Co. также рассматривал фургон как способ упростить обслуживание своей компании, удалив редко используемые инструменты и детали из автомобилей его водителей. До того, как выбрать правильный размер, полноразмерным фургонам Отиса повезло, что они проезжали 13 миль на галлон в день.
«Когда эти маленькие фургоны появились в 2010 году, экономическая ситуация в стране заставила многие компании обратить на них внимание», — говорит Шрайбер, менеджер по автопарку Otis в Северной Америке.«У нас была тяжелая экономика, и цены на бензин были очень высокими, поэтому нам пришлось искать другую модель, чтобы выполнять ту же работу».
Шрайбер начал замену своих фургонов с меньшим пробегом на Transit Connects, и через три года он переоборудовал около 60 процентов своего парка фургонов в компактные фургоны. Сейчас у него около 850-900 Transit Connects и около 600 полноразмерных фургонов. По его оценкам, его флот ежегодно использует на 500 000 галлонов топлива меньше. Компания Otis из Фармингтона, штат Коннектикут, теперь покупает неэтилированный бензин по цене 3 доллара.68 на галлон, что означает, что Шрайбер теперь экономит около 1,84 миллиона долларов в год.
Фотографии любезно предоставлены компанией Ford.
Предварительная экономия также может быть значительной, так как Transit Connect стоит 23 000 долларов или примерно на 6 000 долларов меньше, чем полноразмерный E-150 в розничных ценах. Другие компактные фургоны попадают в подобный диапазон. NV200 продается по цене 20 490 долларов, а Chevrolet City Express — от 22 950 долларов. Цены на ProMaster City не разглашаются.
Крупный коммерческий флот, включая ADT Corp., AT&T и Tyco International также добавили в свой парк большое количество компактных фургонов, чтобы добиться этой экономии. По словам Рамзи Корта, помощника менеджера по бренду Ford, представляющего Transit Connect, за счет лучшей экономии топлива и более высокой стоимости при перепродаже коэффициент совокупной стоимости владения (TCO) дает большому автопарку существенную экономию.
«Он идеально подходит для размещения их оборудования и лестничной стойки сверху», — говорит Корт. «Они экономят на первоначальной стоимости. Они экономят топливо и получают характеристики и управляемость как у автомобиля.Transit Connect легко маневрировать и парковаться. Все сводится к выбору правильного положения ».
AT&T сейчас управляет более чем 2500 компактными фургонами, которые помогли компании добиться двузначного снижения расхода топлива, сказал Джером Уэббер, вице-президент компании по глобальному управлению автопарком и транспортировкой.
«Использование компактных фургонов было решением, которое имело смысл для нашего бизнеса», — сказал Уэббер. «Когда мы запустили нашу стратегию« Экономичнее, чище, разумнее », мы по-другому стали относиться к потребностям нашего автопарка.При разработке LCS мы не просто решили посмотреть на сильные стороны и возможности унаследованных операционных моделей и выбрать те, которые нам больше всего нравятся. Вместо этого наш подход к устойчивому развитию LCS основан на отказе от предвзятых представлений и предположений и использовании подхода с нуля при оценке использования транспортных средств ».
Более мелкие операторы автопарка прибыли в сегмент в массовом порядке, сообщили производители Business Fleet .
По словам Питера Бедрозиана, старшего менеджера Nissan по планированию выпуска продукции для коммерческих автомобилей, меньший автопарк является двигателем роста сегмента.Прогнозы роста сегмента среди производителей колеблются от 80 000 до 120 000 в год.
«Мы думаем, что многие компании только открывают для себя этот новый сегмент», — говорит Бедросян. «Это очень зрелый сегмент в Европе и во всем мире. Безусловно, крупные автопарки первыми перешли в этот сегмент, потому что они очень заботятся о совокупной стоимости владения. Они смотрят на эти автомобили как на способ сократить свои расходы ».
Небольшие автопарки и владельцы-операторы, опрошенные Бедрозианом, сказали, что компактные фургоны дают им «правильный инструмент для правильной работы.«Несколько владельцев малого бизнеса, которые использовали седаны, сказали Nissan, что планируют перейти на NV200, чтобы доставлять небольшие товары, чтобы расширить свой бизнес за счет увеличения количества остановок. NV200 также предлагается в качестве модели такси.
Фотографии Винсента Тарока.
Nissan представил NV200 как автомобиль 2013-го года выпуска, который был отмечен General Motors как возможность для развития собственного бизнеса компактных фургонов с сетью из более чем 3000 дилерских центров Chevrolet, включая 500 дилеров Business Elite.Позже General Motors заключила соглашение о поставке фургона Nissan и представлении слегка переработанной версии Chevrolet City Express 2015 года.
Эд Пепер, вице-президент GM Fleet & Commercial в США, рассматривает рост компактных фургонов как экспансивный шаг, а не как захват рынка полноразмерных фургонов.
«Я думаю, что спрос на большие фургоны все еще огромен, — говорит Пепер. «Интерес к этому автомобилю не угасает. Некоторые люди могут мигрировать, но мы надеемся найти новых.”
Среди новых пользователей компактных фургонов могут быть страховые агенты, флористы, пекарни, предприятия по производству автозапчастей и аптеки. На борт также могут входить строители, например сантехники, плотники, электрики и слесари. Пользователи бизнес-услуг могут включать ИТ-поддержку на дому, дизайнеров интерьеров и охранные компании.
City Express не является точной копией NV200. Chevrolet изменил дизайн автомобиля, начиная с передней стойки, и также производитель предлагает дополнительный оконный комплект для боковых раздвижных дверей, чтобы улучшить обзор.Автомобиль прибудет в четвертом квартале.
Ram ProMaster City — еще одна новинка в этой категории. Он появится в начале 2015 года и в конечном итоге заменит Ram C / V Tradesman, который фактически заменил рынок грузовых автомобилей Grand Caravan. Автомобиль представляет собой американскую версию Fiat Doblo, предлагаемую в Европе.
«Мы посмотрели на клиента, и единственный выбор, который они выбрали для фургонов, — это большой фургон с двигателем V-8», — говорит Роберт Хегблум, глава бренда Ram Truck. «У фургона такого размера есть огромные рыночные возможности.”
Фотографии Винсента Тарока.
ProMaster City предлагает первую девятиступенчатую коробку передач в сегменте фургонов и грузовой объем 131,7 кубических футов, что на данный момент является лучшим в своем классе. Компактный фургон будет предлагаться как в грузовом, так и в универсальном исполнении и, возможно, будет рассчитан на использование в выходные дни для отдыха с его более стильным внешним видом, который некоторые сравнивают с Kia Soul.
Ford также принял во внимание дизайн кузова и переработал грузовые и универсальные модели Transit Connect для 2014 модельного года.Компания, которая изобрела этот сегмент, в сентябре 2013 года перенесла производство своих фургонов Transit Connect из Турции в Испанию. Ford производит фургоны в Европе с 2002 года. В настоящее время фургон строится на заводе Ford в Валенсии на платформе C, которая также является используется для Kuga — компактного внедорожника European Escape.
Transit Connect был принят как крупными, так и малыми автопарками и служит идеальной платформой для малых предприятий. В дополнение к другим преимуществам, фургон предлагает небольшим автопаркам чистый лист для маркетинга своих услуг, говорит Корт из Форда.
«Боковины Transit Connect обеспечивают плоскую поверхность для рекламы», — говорит он. «По сути, это мобильная визитная карточка».
Корт согласен с тем, что меньший парк автомобилей представляет собой лучшую возможность роста для компактных фургонов благодаря универсальности и функциональности автомобиля, позволяющей принимать различные конфигурации апфита.