Коробка dsg что это такое: Коробка передач DSG в автомобилях ŠKODA
push({‘gtm.start’: new Date().getTime(),event:’gtm.js’});var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s),dl=l!=’dataLayer’?’&l=’+l:»;j.async=true;j.src= ‘https://www.googletagmanager.com/gtm.js?id=’+i+dl;f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,’script’,’dataLayer’,’GTM-PS6BFW’); (function(i,s,o,g,r,a,m){i[‘GoogleAnalyticsObject’]=r;i[r]=i[r]||function(){ (i[r].q=i[r].q||[]).push(arguments)},i[r].l=1*new Date();a=s.createElement(o), m=s.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1;a.src=g;m.parentNode.insertBefore(a,m) })(window,document,’script’,’//www.google-analytics.com/analytics.js’,’ga’); ga(‘create’, ‘UA-52434379-2’, ‘auto’); ga(‘send’, ‘pageview’); (function (d, w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter24434321 = new Ya.Metrika({id:24434321, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true, triggerEvent:true}); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName(‘script’)[0], s = d.createElement(‘script’), f = function () { n. parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = ‘text/javascript’; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == ‘https:’ ? ‘https:’ : ‘http:’) + ‘//mc.yandex.ru/metrika/watch.js’; if (w.opera == ‘[object Opera]’) { d.addEventListener(‘DOMContentLoaded’, f, false); } else { f(); } })(document, window, ‘yandex_metrika_callbacks’); {«@context»:»http://schema.org»,»@type»:»AutoDealer»,»currenciesAccepted»:»RUB»,»priceRange»:»RUB»,»brand»:{«@type»:»Brand»,»name»:»Volkswagen»,»logo»:»https://vw-kmw.ru/local/templates/vwd5/assets_kdx/images/d5/Logo_Volkswagen.png»,»alternateName»:»Volkswagen Group Rus»},»image»:»https://vw-kmw.ru/upload/kodix.dws/2e3/45345×540.jpg»,»url»:»https://vw-kmw.ru/»,»logo»:»https://vw-kmw.ru/local/templates/vwd5/assets_kdx/images/d5/Logo_Volkswagen.png»,»hasMap»:»https://goo.gl/maps/jiBxTCubNXHWSk1f9″,»email»:»[email protected]»,»address»:{«@type»:»PostalAddress»,»addressCountry»:{«@type»:»Country»,»additionalProperty»:{«@type»:»PropertyValue»,»name»:»Страна»,»value»:»Россия»}},»addressLocality»:»Пятигорск»,»addressRegion»:»Ставропольский край»,»postalCode»:»357500″,»streetAddress»:»Бештаугорское шоссе, 19″},»description»:»Технологичные и инновационные автомобили немецкого концерна Volkswagen доступны в дилерском центре «АвтоБерг», который расположен в городе Пятигорск, Ставропольском крае. В просторном шоу – руме представлены все новые модели «народного концерна» для нашего рынка.»,»name»:»АвтоБерг»,»telephone»:»+7 8793 97-03-03″,»openingHours»:»Mo-Su 8:00-20:00″,»geo»:{«@type»:»GeoCoordinates»,»latitude»:»44.064654″,»longitude»:»43.060697″},»additionalProperty»:{«@type»:»PropertyValue»,»name»:»Специализация дилера»,»value»:»Легковые автомобили»},»photo»:{«@type»:»Photograph»,»url»:»https://vw-kmw.ru/upload/kodix.dws/2e3/45345×540.jpg»},»sameAs»:[«https://www.facebook.com/volkswagenautoberg/»,»https://vk.com/vw_autoberg»,»https://www.instagram.com/vw_autoberg/»]}
АвтоБерг
Официальный дилер Volkswagen
Обратный звонок
+7 8793 97-03-03
Минераловодский р-он, Автодорога Р-217 Кавказ, 345-ый километр
Direct Shift Gearbox (DSG)
Что такое DSG
Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна ступень сменяет другую буквально в одно мгновение.
DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.
Записаться на тест-драйв
Коробка передач DSG подойдет каждому! Что выберете Вы?
С феноменологической точки зрения, тест интуит
Вы можете выбрать подходящий вам режим работы коробки передач: спортивный или комфорт
Комфортная езда по городу с DSG
Управление коробкой передач осуществляется с помощью специального компактного модуля, называемого Mechatronik.
Блок Mechatronik заставляет механическую часть DSG работать в автоматическом режиме. Mechatronik переключает передачи и выжимает сцепления аккуратнее любого, даже самого опытного водителя. Вам остается наслаждаться дорогой, а о переключении передач позаботится Mechatronik.
Записаться на тест-драйв
Стань пилотом гонок вместе с DSG!
Управляя автомобилем с коробкой DSG в режиме «Sport», вы почувствуете себя настоящим пилотом гоночного болида.
Блок Mechatronik, благодаря которому механическая часть DSG работает в автоматическом режиме, делает это быстрее любого самого опытного водителя!
В режиме «Sport» DSG чуть дольше раскручивает двигатель на включенной передаче и раньше переходит на пониженные.
Записаться на тест-драйвУправляемость и экономичность
Ни одна коробка передач не может сравниться с DSG по показателям экономичности.
А управляемость DSG не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.
Экономичность
Расход топлива у автомобиля Golf, оборудованного коробкой передач DSG и двигателем TSI мощностью 122 л.с., всего 5 л/100 км
Автомобиль, оборудованный DSG, расходует на 8,7% бензина меньше, чем автомобиль с МКПП.
По сравнению с традиционным «автоматом» экономия еще более внушительная — 22%.
DSG выигрывает у обычного «автомата» не только в эксплуатационных показателях, но и в размерах. Чрезмерных потерь, как в обычном гидротрансформаторе, здесь нет, поэтому расход топлива и динамика автомобилей, оснащенных DSG, лучше, чем у их аналогов с традиционной «механикой».
Управляемость
С новой коробкой DSG вы можете контролировать каждое движение своего автомобиля
7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.
DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.
Инновационность и надежность
Вам не придется выбирать между надежностью коробки передач и тем, насколько технологически инновационно она сконструирована. Вы можете узнать больше об обоих показателях.
Инновационность
Идея двойного сцепления основывается на технологии гоночных автомобилей. Компания Volkswagen переняла ее в 80-х годах прошлого века и с тех пор продолжает ее разработку.
С 2008 года был начат выпуск 7-ступенчатой DSG для двигателей малого объема, развивающих мощность до 125 кВт и крутящий момент до 250 Н·м.
7-ступенчатая DSG отличается иновационной конструкцией блока сцепления: диски здесь сухие. Их КПД выше, а стоимость ниже.
В DSG-7 нет приемного фильтра, охладителя масла и масляных каналов — они ей не нужны. А количество трансмиссионного масла снижено до 1,7 литров.
Узнать подробнее
Надежность
Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП.
7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.
DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.
FAQ
Что такое DSG?
Direktschaltgetriebe (нем.), Direct Shift Gearbox (англ.) – в буквальном переводе – «коробка передач с непосредственным переключением». Точнее – это механическая коробка переключения передач, в которой передачи переключаются непосредственным воздействием электрогидравлической системы управления
Что собой представляет DSG?
По сути, это две механические коробки передач в одном корпусе. При переключении передач электрогидравлическая система управления с помощью двойной муфты сцепления перенаправляет крутящий момент от двигателя с одной коробки передач на другую, при этом не происходит разрыва тяговой силы
Как устроена коробка передач DSG?
DSG состоит из 2 частей — механической части, которая, в сущности, не отличается от механизма механической коробки передач (те же валы, шестерни, муфты, синхронизаторы, подшипники, дифференциал), собранные в одном корпусе, электрогидравлического блока управления Mechatronik, и двойного сцепления, представляющего из себя также единый узел
Каковы особенности эксплуатации DSG, по сравнению с традиционными «автоматами»?
Так как при полной остановке и удержании автомобиля педалью тормоза сцепление выключается, и на его включение при начале движения требуется некоторое время, возможно откатывание автомобиля при отпускании тормоза.
Мы рекомендуем в таких условиях задействовать систему “Autohold”;Возможны ощущения несколько «грубого» переключения передач при очень плавном наборе скорости или при движении накатом – в этом случае просто проинформируйте «робота» о ваших дальнейших намерениях -нажатием педали газа или тормоза
Какие бывают коробки DSG и в чем их отличие?
В настоящий момент применяются 6- и 7-ступенчатые DSG. Их различие не только в количестве передач: 6-ступенчатая DSG рассчитана на больший крутящий момент и оснащена сцеплением в масляной ванне. DSG7 имеет «сухое» сцепление
Как обслуживать DSG?
DSG6 нуждается в периодической замене масла. В DSG7 масло залито на весь срок службы. Разумеется, и та, и другая нуждаются в периодическом осмотре на предмет внешних повреждений, герметичности и т. п.
Насколько ремонтопригодна DSG?
В условиях сервиса возможна замена двойного сцепления или блока Mechatronic, ремонт механизма КПП не предусмотрен производителем
Насколько надежна коробка передач DSG?
Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП. Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надежности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной системой у традиционных «автоматов». Срок службы DSG производителем не ограничен.
В чем преимущество DSG перед традиционными автоматическими коробками передач?
DSG легче, компактнее, экономичнее, она работает быстрее, эта коробка дешевле автоматических, в том числе и в эксплуатации
Коробка передач DSG в автомобилях Volkswagen
30.10.2020
Динамичное и легкое движение в городе и на загородной трассе. Точная реакция и безукоризненная маневренность. Надежность и безопасность в работе, комфорт при переключении передач со скоростью 0.4 сек, высокая динамика разгона и умеренный расход топлива – такой видят автовладельцы идеальную коробку передач.
Для Volkswagen такой стала роботизированная коробка передач DSG. Первыми автомобилями, получившими коробку DSG в 1998 году, стали Audi TT и Volkswagen Golf 4 R32. Сегодня ею комплектуются большинство моделей концерна Volkswagen, таких как Polo , Tiguan и новый Volkswagen Passat.
Что представляет собой коробка передач DSG?
DSG – это 6- или 7-ступенчатая коробка переключения передач, в которой оптимальным образом сочетаются современные инженерные решения и инновационные технологии. Расшифровывается название как Direkt Schalt Getrieb, в переводе − ꞌкоробка прямого включения передачꞌ.
В роботизированной коробке DSG конструктивно в одном корпусе размещены две коробки передач, каждая со своим сцеплением. Первая коробка передач отвечает за четные передачи (2,4,6), вторая − за нечетные (1,3,5). Всеми действиями управляет электронный блок. Он анализирует поведение автомобиля и определяет алгоритм работы всех элементов системы. Роботизированная коробка передач DSG получила название преселективной, т. е. с предварительным выбором.
Как функционирует коробка передач DSG?
Принцип работы DSG заключается в последовательном включении передач обоих рядов. С началом движения DSG включает сразу две передачи, 1-ю и 2-ю, но на второй передаче сцепление остается разомкнутым. При наступлении момента переключения передачи первое сцепление размыкается и одновременно с этим замыкается второе сцепление. При переключении передач используется гидравлика, управляемая специальным блоком Mechatronic. Это комплекс элементов электроники и гидравлики, который соединен со множеством датчиков, необходимых для эффективной и корректной работы DSG. Mechatronic постоянно получает данные с датчиков, на их основании приводится в действие определенный алгоритм, благодаря которому осуществляется правильное и своевременное переключение передач.
Благодаря использованию двух сцеплений и соответствующих им двух рядов передач в коробке передач Volkswagen DSG достигается непрерывная передача крутящего момента от мотора к ведущим колесам.
Механическая часть сцеплений в «мокрой» коробке передач DSG-6 работает в масляной среде, благодаря которой детали обильно смазываются и защищаются от перегрева.
Особенности конструкции 7-ступенчатой АКПП:
- Используются раздельные масляные контуры для блока Mechatronik и механической части коробки передач с заправкой масла на весь срок службы;
- Установлено сухое сдвоенное сцепление, которому не требуется масло. В отличии от «мокрой» DSG диски сцепления работают в сухой среде.
Преимущества коробки передач DSG
Роботизированной коробкой передач комплектуется большая часть автомобилей Volkswagen, так как в ней оптимальным образом сочетаются лучшие технологии и конструктивные решения механической и автоматической коробок передач.
Уменьшение расхода топлива
Благодаря оптимальным режимам переключения передач расход топлива уменьшается, и автомобили Volkswagen с коробкой передач DSG и двигателем TSI потребляют на 22 % меньше топлива, а по сравнению с обычной коробкой передач экономия составляет ориентировочно 10 %.
Динамическое ускорение без потери мощности
С помощью точного подбора передаточных чисел достигаются наилучшие динамические характеристики трансмиссии. Система управления анализирует режим движения, количество оборотов двигателя, скорость автомобиля, положение педали акселератора и определяет оптимальную точку переключения. Для переключения передачи на повышение коробке DSG требуется всего 8 миллисекунд.
Легкость управления
Водители, которые находятся за рулем длительное время, будут наслаждаться легкостью управления автомобиля с DSG, причем все переключения при этом осуществляются практически неощутимо. Переключать передачи можно в автоматическом и ручном режиме.
Снижение выбросов СО
2Со снижением расхода топлива уменьшается и количество вредных выбросов в окружающую среду.
В 2008 году компания Volkswagen выиграла в международном конкурсе «Golden Drop of Oil» от немецкого автомобильного клуба Kraftfahrer-Schutz e. V. (KS). Премия была получена за создание более экономичных и экологичных автомобилей благодаря комбинации мощного двигателя TSI и 7-ступенчатой коробки передач DSG.
Недостатки DSG
Недостатков у роботизированной КПП DSG немного, и все они с лихвой перекрываются ощутимыми преимуществами. Коробка передач многократно модернизировалась, и все недочеты были устранены. На данный момент это одна из самых технологичных коробок на рынке: экономичная, динамичная и комфортнее обычной «механики». Она характеризуется быстротой и плавностью переключения, а эксплуатационный ресурс роботизированной коробки довольно высок. Большинство производителей определяют ее гарантийный срок в 7−8 лет.
Почему покупатели отдают предпочтение новым автомобилям Volkswagen с коробкой DSG?
Новый автомобиль Volkswagen с коробкой передач DSG выбирает минимально затратный, но максимально эффективный режим работы двигателя. Трансмиссия DSG крайне безопасная и надежная. Она позволяет автомобилю двигаться плавно, без толчков, обеспечивая водителю и пассажирам максимальный комфорт при движении на любом дорожном покрытии.
Вы сами можете убедиться в этом. Протестируйте трансмиссию DSG на новом автомобиле Volkswagen!
Запишитесь на тест-драйв!
Записаться!
Более подробную информацию можно узнать у наших специалистов по телефону +375 29 781 20 20
Вернуться к списку
Что такое коробка передач с прямым переключением (DSG)?
Если вы ищете автомобиль с автоматической коробкой передач, вы можете услышать упоминания о коробке передач DSG. Но что именно?
DSG (Direct Shift Gearbox) — тип коробки передач с двойным сцеплением, используемый несколькими производителями Volkswagen Group, включая Audi, Skoda и SEAT.
Она работает совершенно иначе, чем обычная автоматическая коробка передач, но во время вождения вы можете не заметить разницы.
Как работает коробка передач DSG?
Типичные автоматические коробки передач не имеют педали сцепления, как автомобили с механической коробкой передач. Это потому, что у них нет сцепления, соединяющего двигатель с коробкой передач.
Вместо этого они используют устройство, называемое гидротрансформатором. Это передает мощность двигателя на коробку передач, когда вы нажимаете на акселератор, но разделяет их, позволяя двигателю работать независимо, когда вы останавливаете автомобиль.
Коробки передач DSG используют другой подход. Они оснащены парой муфт с электронным управлением, которые автомобиль может включать или выключать автоматически.
Одно сцепление используется для передачи мощности двигателя через коробку передач на колеса автомобиля. Пока это происходит, бортовой компьютер автомобиля предсказывает, какая передача вам понадобится следующей, и использует второе сцепление, чтобы подготовить эту передачу.
Когда компьютер решает, что пора переключить передачу, он просто сообщает коробке передач выключить одно сцепление и включить другое, тем самым переключая передачу.
Коробка передач сама берет на себя управление фрикционами — об этом можно не беспокоиться.
Каковы преимущества и недостатки коробки передач DSG?
Преимущества коробки передач DSG
- Время переключения, как правило, меньше, чем у обычной автоматической коробки передач, благодаря предварительному выбору передач.
- Автомобили с DSG часто имеют меньший расход топлива в целом по сравнению с обычным автоматом.
- Хотя сцепление по-прежнему используется, коробка передач DSG не требует ручного управления, что избавляет от необходимости управлять автомобилем.
Недостатки коробки передач DSG
- Сложный характер коробки передач DSG означает, что ее ремонт в случае поломки обходится дорого.
- Хотя предварительный выбор передач может улучшить переключение передач, коробка передач DSG не может точно знать, какую передачу вы будете использовать следующей. Это может привести к колебаниям в непредсказуемых дорожных ситуациях.
- Автомобили, предлагаемые на выбор с механической коробкой передач или DSG, как правило, стоят дороже, если вы выберете последнюю.
Как управлять автомобилем с коробкой передач DSG
Вождение автомобиля с коробкой передач DSG ничем не отличается от вождения любой другой автоматической коробки передач.
- Держите ногу на тормозе и включите машину
- Удерживая ногу на тормозе, переведите селектор передач в положение «D»
- Отпустить ручной тормоз
- Снимите ногу с тормоза, и машина тронется с места
С этого момента просто сосредоточьтесь на использовании газа и тормозов. На остановке держите ногу на тормозе, чтобы автомобиль не полз вперед. Когда вы захотите снова ехать, аккуратно отпустите тормоза.
Закончив движение, полностью остановите автомобиль, удерживая ногу на тормозе. Переключите селектор передач в положение «P» и снова включите ручной тормоз, чтобы машина не катилась.
У вас есть возможность самостоятельно переключать передачи и при использовании коробки передач DSG, хотя и без необходимости нажимать педаль сцепления. Вы можете точно контролировать, когда автомобиль переключает передачу, используя лепестки на задней части рулевого колеса, отмеченные «-» и «+».
Вы найдете «-» слева, который используется для понижения передачи, а «+» справа и используется для повышения передачи.
Кроме того, некоторые модели позволяют переключать передачи через сам селектор.
Какие автомобили оснащены коробкой передач DSG?
Коробки передач DSG используются брендами Volkswagen Group. Это включает в себя сам Volkswagen, а также Audi, SEAT, Skoda, Bentley и даже Lamborghini среди прочих.
Porsche — еще один бренд Volkswagen Group — использует коробки передач DSG под аббревиатурой PDK (Porsche-Doppelkupplungsgetriebe).
Вы обнаружите, что подавляющее большинство автомобилей этих марок доступны с коробками передач DSG.
Часто задаваемые вопросы: Коробка передач DSG
Чем коробка передач DSG отличается от других автоматических коробок передач?
В обычных автоматических коробках передач при переключении передач используется устройство, называемое гидротрансформатором, а не сцепление.
В коробках передач DSG используется система двойного сцепления с предварительным выбором передач.
Легче ли управлять коробкой передач DSG, чем механической коробкой передач?
Теоретически коробкой передач DSG должно быть легче управлять, потому что вам не нужно беспокоиться о переключении передач самостоятельно.
Потребляет ли коробка передач DSG больше топлива, чем другие коробки передач?
Как и все автоматические коробки передач, коробки передач DSG потребляют больше топлива, чем их аналоги с механической коробкой передач. Однако DSG сравнительно более эффективны, чем автоматика с гидротрансформатором.
Надежны ли коробки передач DSG?
Новые коробки передач DSG, как правило, так же надежны, как и любая другая коробка передач. Владельцы моделей начала 2000-х сообщали о проблемах, но, похоже, со временем они были устранены.
Как и в любом другом случае, правильное техническое обслуживание способствует надежности коробки передач DSG.
Помогите выбрать следующую машину
» Коробка передач DSG
Трансмиссия DSG объяснила
DSG Введение
Проще говоря, коробку передач DSG можно сравнить с двумя отдельными механическими коробками передач, заключенными в один корпус трансмиссии. Здесь установка с двойным сцеплением (просто два независимых сцепления) имеет электронно-гидравлическое управление для полностью автоматического сцепления и переключения передач. Благодаря использованию двух разных сцеплений коробка передач DSG может обеспечить более быстрое переключение передач по сравнению с обычной автоматической коробкой передач и устраняет необходимость в гидротрансформаторе.
Audi использует для тех же коробок передач DSG название S-tronic. В 2009 году Audi представила 7-ступенчатую коробку передач DSG (S-tronic) собственной разработки. Эта система S-tronic, получившая название DL501, разработана для продольно расположенных двигателей и поэтому может использоваться в некоторых более крупных моделях Audi.
МОДЕЛИ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ DSG
На рынке доступно несколько моделей DSG. Выберите одну из моделей ниже, чтобы узнать больше об услугах и продуктах, предлагаемых TVS Engineering, или узнать о конкретных распространенных проблемах и кодах неисправностей.
- ДК200
- ДК250
- DQ380
- DQ381
- DQ400
- DQ500
- DL382
- DL501
Доступно для небольших автомобилей VAG с 2007 г. и позже с двигателями малого объема от 1,0 до 1,9L.
- Тип: 0 AM/0CW
- Секретные передачи: 7-скоростная
- Сухой сцепление
- Конфигурация: Tradenverse
- . Доступно для автомобилей VAG среднего размера с 2004 года и позже с двигателями объемом от 1,6 до 3,6 л.
- Тип: 02E/0D9
- Шестерни: 6-ступенчатая
- Сцепление в масляной ванне
- Конфигурация: Поперечная
- Примеры: Golf, Octavia, Superb, A3 и т. д.
Доступно для автомобилей VAG с 2015 года и позже с двигателями объемом от 2,0 до 3,6 л.
- Тип: 0DE
- Шестерни: 7-ступенчатая, FWD
- Мокрое сцепление
- Конфигурация: Поперечная 9 Примеры: Terramont, Passat,
Доступно для автомобилей VAG с 2015 года и позже с двигателями объемом от 2,0 до 3,6 л.
- Тип: 0GC
- Шехобные передачи: 7-ступенчатая AWD
- Влажный сцепление
- Конфигурация: Traversver
- Примеры: Golf, Passat, Tranmont,
- . DQ250 доступен в автомобилях VAG с гибридными двигателями.
- Type: 0DD
- Gears: 6-Speed Hybrid
- Wet clutch
- Configuration: Transverse
- Examples: Golf GTE, A3 E-tron, etc.
- Jetta Hybrid ( см. DQ200)
Доступно для более крупных автомобилей VAG, начиная с 2011 г., со средними и большими конфигурациями двигателей объемом от 2,0 до 3,6 л.
- Тип: 0BH/0BT/0DL
- Шестерни: 7-ступенчатая
- Мокрое сцепление
- Конфигурация: поперечная
- Примеры: Transporter, Tiguan, Q3, RS3, TTRS и т. д. и далее с двигателями объемом от 2,0 до 3,0 л.
- Тип: 0CK/0CL/0CJ
- Шестерни: 7-ступенчатая (FWD)
- Мокрое сцепление
- Конфигурация: продольная
- Примеры: A4, A5, Q5, A6 и т. д.
Предлагается для более крупных полноприводных автомобилей Audi с 2009 г. и позже с двигателями объемом от 2,0 до 4,0 л.
- Type: 0B5
- Gears: 7-Speed AWD
- Wet clutch
- Configuration: Longitudinal
- Examples: A4, A5, S5, Q5, etc.
Трансмиссия DSG/S-tronic
Вопросы или проблемы?!
У вас возникли проблемы с коробкой передач DSG/S-Tronic вашего автомобиля? На практике коробка передач DSG обнаруживает несколько распространенных проблем.