Ответственность за нарушение пдд 2019: «Ответственность за нарушение правил дорожного движения» (Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс) / КонсультантПлюс

Содержание

УК РФ Статья 264. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств / КонсультантПлюс

УК РФ Статья 264. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств

(в ред. Федерального закона от 13.02.2009 N 20-ФЗ)

1. Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, —

наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

2. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, если оно:

а) совершено лицом, находящимся в состоянии опьянения;

б) сопряжено с оставлением места его совершения, —

наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок от трех до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

(в ред. Федерального закона от 17.06.2019 N 146-ФЗ)

(часть 2 в ред. Федерального закона от 23.04.2019 N 65-ФЗ)

3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть человека, —

наказывается принудительными работами на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

(в ред. Федеральных законов от 07.12.2011 N 420-ФЗ, от 31.12.2014 N 528-ФЗ)

4. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть человека, если оно:

а) совершено лицом, находящимся в состоянии опьянения;

б) сопряжено с оставлением места его совершения, —

наказывается лишением свободы на срок от пяти до двенадцати лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

(в ред. Федерального закона от 17.06.2019 N 146-ФЗ)

(часть 4 в ред. Федерального закона от 23.04.2019 N 65-ФЗ)

5. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, —

наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

(в ред. Федеральных законов от 07.12.2011 N 420-ФЗ, от 31.12.2014 N 528-ФЗ)

6. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, если оно:

а) совершено лицом, находящимся в состоянии опьянения;

б) сопряжено с оставлением места его совершения, —

наказывается лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

(в ред. Федерального закона от 17.06.2019 N 146-ФЗ)

(часть 6 в ред. Федерального закона от 23.04.2019 N 65-ФЗ)

Примечание. Утратило силу с 1 июля 2015 года. — Федеральный закон от 31.12.2014 N 528-ФЗ.

Примечания. 1. Под другими механическими транспортными средствами в настоящей статье и статье 264.1 настоящего Кодекса понимаются трактора, самоходные дорожно-строительные и иные самоходные машины, а также транспортные средства, на управление которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения предоставляется специальное право.

2. Для целей настоящей статьи и статей 263 и 264.1 настоящего Кодекса лицом, находящимся в состоянии опьянения, признается лицо, управляющее транспортным средством, в случае установления факта употребления этим лицом вызывающих алкогольное опьянение веществ, который определяется наличием абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, установленную законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, или в случае наличия в организме этого лица наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, а также лицо, управляющее транспортным средством, не выполнившее законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения в порядке и на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 03.07.2016 N 328-ФЗ, от 17.06.2019 N 146-ФЗ)

(примечания введены Федеральным законом от 31.12.2014 N 528-ФЗ)

Ужесточена ответственность за причинение вредя здоровью в следствии нарушения ПДД

Соответствующие изменения внесены в Уголовный кодекс РФ  Федеральным законом от 17.06.2019 № 146-ФЗ. Так, в новой редакции наказание по ч. 2 ст. 264 УК РФ за нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, если оно:

а) совершено лицом, находящимся в состоянии опьянения;

б) сопряжено с оставлением места его совершения, —

будет составлять от 3 до 5 лет принудительных работ с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок от тех до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от трех лет.

За аналогичное деяние (ч. 4 ст. 264 УК РФ), если оно повлекло по неосторожности смерть человека и:

а) совершено лицом, находящимся в состоянии опьянения;

б) сопряжено с оставлением места его совершения, —

виновному грозит лишение свободы на срок от пяти до двенадцати лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

По ч. 6 ст. 264 наказание за нарушение лицом, управляющим механическим транспортным средством, правил дорожного движения повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, если оно:

а) совершено лицом, находящимся в состоянии опьянения;

б) сопряжено с оставлением места его совершения, —

в виде лишения свободы на срок от восьми до пятнадцати лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

Помощник прокурора Петуховского района

юрист 3 класса                                                                           П. А. Симоновский

Не уплатившим штрафы за нарушение ПДД иностранцам могут закрыть въезд в РФ

https://ria.ru/20191113/1560903076.html

Не уплатившим штрафы за нарушение ПДД иностранцам могут закрыть въезд в РФ

Не уплатившим штрафы за нарушение ПДД иностранцам могут закрыть въезд в РФ — РИА Новости, 13.11.2019

Не уплатившим штрафы за нарушение ПДД иностранцам могут закрыть въезд в РФ

Иностранцам, которые не оплатили выписанные им в России штрафы за нарушение правил дорожного движения, могут запретить въезд в страну, сообщил РИА Новости… РИА Новости, 13.11.2019

2019-11-13T20:22

2019-11-13T20:22

2019-11-13T20:22

безопасная дорога

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/156012/07/1560120782_0:196:2988:1876_1920x0_80_0_0_9209d14895f95b520f5f6db8c7ace320.jpg

МОСКВА, 13 ноя – РИА Новости. Иностранцам, которые не оплатили выписанные им в России штрафы за нарушение правил дорожного движения, могут запретить въезд в страну, сообщил РИА Новости заместитель начальника ГУОБДД МВД России полковник полиции Александр Быков. Ранее вице-премьер правительства РФ Максим Акимов заявлял, что в 2020 году заработает механизм привлечения к ответственности иностранцев и иностранных перевозчиков, которые нарушают ПДД в России и не оплачивают штрафы.Пока же, по словам Александра Быкова, владельцы транспортных средств с иностранными государственными регистрационными знаками могут ознакомиться со сведениями об имеющихся штрафах, фотоматериалами нарушений, зафиксированных комплексами фотовидеофиксации, и сразу оплатить их либо на официальном сайте ведомства (гибдд.рф), либо получив по адресу регистрации почтовое отправление.По данным российской Госавтоинспекции, в 2019 году в отношении таких автовладельцев уже возбуждено 728 тысяч дел об административных правонарушениях. При этом на основании материалов, полученных с применением систем фотовидеофиксации, возбуждено 22 тысячи дел.»Столь небольшое относительно количество постановлений, вынесенных на основании данных системы фото- и видеофиксации, обусловлено, в первую очередь, отсутствием информации о владельцах транспортных средств с иностранными номерами, что препятствует привлечению их к ответственности за нарушения правил дорожного движения, зафиксированные в автоматическом режиме», — пояснил Александр Быков. Он подчеркнул, что в настоящее время ситуация меняется. Сотрудники Госавтоинспекции останавливают транспортные средства с иностранными номерами и проводят проверку на наличие ранее зафиксированных правонарушений. После этого данные о владельце транспортного средства передаются в центры автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения, где выносится постановление о назначении ему административного штрафа. Только в октябре этого года в Москве в таком порядке было вынесено более 13 тысяч постановлений. Аналогичная работа ведется еще в ряде российских регионов и постепенно внедряется по всей стране.»Есть люди, которые совершили более 350 нарушений ПДД, потому что чувствовали безнаказанность. Но все эти нарушения сохраняются и инспектор, остановив машину такого водителя, сразу сможет увидеть их в базе фотовидеофиксации. В результате водители будут привлекаться к ответственности по всем зафиксированным камерами эпизодам, пусть и с некоторой задержкой по времени. Поэтому я советую уже сейчас об этом задуматься тем, кто приезжает к нам из других стран на автомобиле», — подчеркнул полковник полиции Александр Быков.

https://ria.ru/20191112/1560842218.html

https://ria.ru/20191017/1559913995.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/156012/07/1560120782_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_afd9167bb08327603d9c21ae8a6f8718. jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

безопасная дорога

МОСКВА, 13 ноя – РИА Новости. Иностранцам, которые не оплатили выписанные им в России штрафы за нарушение правил дорожного движения, могут запретить въезд в страну, сообщил РИА Новости заместитель начальника ГУОБДД МВД России полковник полиции Александр Быков.

«Если административный штраф не будет уплачен в срок, установленный для добровольной уплаты, к иностранному гражданину может быть применен комплекс ограничительных мер вплоть до запрета въезда на территорию России», — сказал он.

Ранее вице-премьер правительства РФ Максим Акимов заявлял, что в 2020 году заработает механизм привлечения к ответственности иностранцев и иностранных перевозчиков, которые нарушают ПДД в России и не оплачивают штрафы.

Пока же, по словам Александра Быкова, владельцы транспортных средств с иностранными государственными регистрационными знаками могут ознакомиться со сведениями об имеющихся штрафах, фотоматериалами нарушений, зафиксированных комплексами фотовидеофиксации, и сразу оплатить их либо на официальном сайте ведомства (гибдд.рф), либо получив по адресу регистрации почтовое отправление.

12 ноября 2019, 12:54

Число погибших в ДТП детей-пешеходов за 10 месяцев сократилось на 22%

По данным российской Госавтоинспекции, в 2019 году в отношении таких автовладельцев уже возбуждено 728 тысяч дел об административных правонарушениях. При этом на основании материалов, полученных с применением систем фотовидеофиксации, возбуждено 22 тысячи дел.

«Столь небольшое относительно количество постановлений, вынесенных на основании данных системы фото- и видеофиксации, обусловлено, в первую очередь, отсутствием информации о владельцах транспортных средств с иностранными номерами, что препятствует привлечению их к ответственности за нарушения правил дорожного движения, зафиксированные в автоматическом режиме», — пояснил Александр Быков.

Он подчеркнул, что в настоящее время ситуация меняется. Сотрудники Госавтоинспекции останавливают транспортные средства с иностранными номерами и проводят проверку на наличие ранее зафиксированных правонарушений. После этого данные о владельце транспортного средства передаются в центры автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения, где выносится постановление о назначении ему административного штрафа.

17 октября 2019, 21:02

Госавтоинспекция — за создание интернет-ресурса для контроля за дорогами

Только в октябре этого года в Москве в таком порядке было вынесено более 13 тысяч постановлений. Аналогичная работа ведется еще в ряде российских регионов и постепенно внедряется по всей стране.

«Есть люди, которые совершили более 350 нарушений ПДД, потому что чувствовали безнаказанность. Но все эти нарушения сохраняются и инспектор, остановив машину такого водителя, сразу сможет увидеть их в базе фотовидеофиксации. В результате водители будут привлекаться к ответственности по всем зафиксированным камерами эпизодам, пусть и с некоторой задержкой по времени. Поэтому я советую уже сейчас об этом задуматься тем, кто приезжает к нам из других стран на автомобиле», — подчеркнул полковник полиции Александр Быков.

Усилена ответственность за нарушение правил дорожного движения, повлекших причинение тяжкого вреда здоровью или смерть, в отношении лиц, находящихся в состоянии опьянения

05 сент. 2019 г., 17:03

Федеральным законом Российской Федерации № 146-ФЗ от 17 июня 2019 года внесены изменения в Уголовный кодекс Российской Федерации, усиливающие наказание за нарушение правил дорожного движения, повлекших причинение тяжкого вреда здоровью или смерть, в отношении лиц, находящихся в состоянии опьянения, либо оставивших место дорожно-транспортного происшествия.

Согласно принятых изменений в санкцию ч. 4 ст. 264 УК РФ за нарушение лицом, управляющим автомобилем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, если оно совершено лицом, находящимся в состоянии опьянения либо сопряжено с оставлением места его совершения, наказывается принудительными работами на срок до 5 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет либо лишением свободы на срок от 3 до 5 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет.

При совершении лицом, находящимся в состоянии опьянения либо оставившим место дорожно-транспортного происшествия, тех же действий, повлекших по неосторожности смерть человека, предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок от 5 до 12 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет.

В случае совершения аналогичного преступления при наступлении смерти двух и более лиц, наказание в виде лишения свободы предусмотрено от 8 до 15 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет.

Изменения коснулись и определения категории преступления.

К преступлениям средней тяжести теперь относятся и неосторожные деяния, за совершение которых максимальное наказание, предусмотренное УК РФ, не превышает 10 лет лишения свободы (часть 3 ст. 15 УК РФ).

Внесены дополнения в ч. 4 ст. 15 УК РФ, согласно которым тяжкими преступлениями признаются неосторожные деяния, за совершение которых максимальное наказание не превышает 15 лет лишения свободы.

Отнесение преступлений, предусмотренных ч. 4 и ч. 5 ст. 264 УК РФ к категории тяжких преступлений исключает возможность прекращения таких уголовных дел за примирением сторон.

Источник: http://indolgoprud.ru/novosti/pravovaya-kultura/usilena-otvetstvennost-za-narushenie-pravil-dorozhnogo-dvizheniya-povlekshih-prichinenie-tyazhkogo-vreda-zdorovyu-ili-smert-v-otnoshenii-lic-nahodyashchihsya-v-sostoyanii-opyaneniya

В Новооскольском горокруге водителя сельской администрации привлекли к ответственности за нарушение ПДД. Возможно, он сел за руль пьяным

Редакции «Фонаря» из собственных источников стало известно, что на водителя Васильдольской территориальной администрации составили протокол за нарушение правил дорожного движения. По нашей информации, он мог управлять автомобилем пьяным и ездить с просроченным водительским удостоверением. Чтобы подтвердить или опровергнуть эту информацию, мы обратились с редакционным запросом в администрацию Новооскольского городского округа и задали четыре вопроса:

  1. Действительно ли, в Новооскольского городском округе остановили пьяного водителя Васильдольской сельской администрации? Когда и где конкретно это произошло? Какие нарушения были выявлены сотрудниками ГИБДД при остановке транспортного средства, которым управлял водитель Васильдольской сельской администрации?
  2. Почему водитель администрации ездил с просроченным водительским удостоверением?
  3. Какое дисциплинарное наказание он понёс: его уволили, оштрафовали? Если его не уволили, то по каким причинам?
  4. Составлялись ли ранее на водителя Васильдольской сельской администрации протоколы об административных правонарушениях?

В ответе на запрос администрация городского округа подтвердила, что 18 октября на водителя, который вёл автомобиль Васильдольской территориальной администрации, составили протокол об административном правонарушении. Конкретизировать, какое именно нарушение выявили автоинспекторы, замглавы администрации не стал, несмотря на то, что мы указывали это в запросе.

— По данному факту ведётся служебная проверка, — ответили в администрации.


Напомним, что тогда же сотрудники ГИБДД ещё остановили автомобиль, который находится на балансе административно-хозяйственного центра обеспечения деятельности органов местного самоуправления Новооскольского городского округа. Во время проверки обнаружилось, что на этом автомобиле были проблемы с тонировкой, которые после требования автоинспекторов устранили. При этом в пресс-службе не ответили, был ли за рулём автомобиля во время проверки сам глава округа Андрей Гриднев или кто-то другой.

Всего же 18 октября сотрудники отдельной роты ДПС в Новооскольском горокруге выявили 39 случаев нарушений правил безопасности дорожного движения. Они задержали трёх водителей, которые управляли автомобилями пьяными, ещё четверых — которые делали это без прав. Шестерых водителей автобусов привлекли к ответственности за неисправности машин, а в девяти остановленных автомобилях обнаружились проблемы со светопропускной способностью стёкол.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter.

Усиление ответственности водителей за нарушение ПДД поможет снизить аварийность на дорогах

Эксперты Общероссийского народного фронта подвели итоги опроса в мобильном приложении «Народный контроль», посвященного мерам ответственности водителей, которые нарушают правила дорожного движения (ПДД). Большинство респондентов (57%) считают, что эти меры нужно сделать более жесткими. По их мнению, это поможет уменьшить число аварий на дорогах и количество пострадавших. Полученные данные опроса будут использованы ОНФ при подготовке предложений о снижении аварийности на дорогах и корректировке нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

В опросе приняли участие 3289 человек. Почти 80% из них сами являются водителями.

Большинство опрошенных (61%) считают, что для снижения числа аварий нужна систематическая работа, а это целый комплекс мероприятий. А треть (29%) – даже требуют, чтобы меры были приняты срочно и называют ситуацию на дорогах катастрофической. Беспокойство граждан понять можно – за 2018 г. в нашей стране зафиксировано около 126 тыс. ДТП, где погибли 16,6 тыс. человек и пострадали 168 тыс.

Одно из самых действенных наказаний для нарушителей – это штрафы, и за их повышение проголосовали 38% опрошенных. Почти столько же сторонников (37%) нашлось у такой меры, как задержание, арест или конфискация транспорта. А увеличение срока изъятия водительских прав и расширение списка нарушений, за которые они изымаются, считают эффективной мерой 29 и 27% опрошенных соответственно.

За повсеместное увеличение числа камер фото- и видеофиксации высказались лишь 21% респондентов. 67% – согласились, что такой техники должно стать больше, но с условием, что камеры нужно ставить там, где они действительно будут предотвращать ДТП, а не просто собирать деньги.

«Правоту граждан подтверждает мониторинг сведений из региональных управлений ГИБДД, который ОНФ проводил в 2018 г. Это исследование не выявило прямой взаимосвязи между количеством установленных устройств фиксации и мест концентрации аварий. Здесь важен целый комплекс мер: обустройство дорожных знаков и светофоров, изменение режимов их работы, монтаж искусственных неровностей и ограждений, инженерные и архитектурные решения для снижения скоростного потока, а не только установка камер», – отметил модератор тематической площадки ОНФ «Безопасные и качественные автомобильные дороги», координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» Александр Васильев.

Самым злостным нарушением участники опроса называют вождение автомобиля в алкогольном или наркотическом опьянении. 80% респондентов считают, что за это нужно ужесточать ответственность в первую очередь. 63% – отметили, что строже нужно наказывать за лихачество и агрессивное вождение, по 26% распределились голоса в отношении езды по обочине и отказа уступить дорогу экстренным службам. 16% граждан хотели бы усилить наказание за отказ уступить дорогу пешеходу на оборудованном переходе и 11% – за перевоз детей без специальных кресел.

В некоторых странах размеры штрафов различаются в зависимости от уровня доходов нарушителя, стажа вождения, категории дороги, где произошло нарушение, и так далее. Но 67% участников опроса ОНФ, напротив, считают, что ответственность за нарушение ПДД должна быть одинаковой для всех.

«Как видим, граждане не готовы к дифференцированному подходу в ценообразовании штрафных санкций. В то же время отрадно отметить такой результат опроса – почти половина участников (46%) готовы своими техническими средствами фиксировать нарушения и передавать материалы в ГИБДД, при условии анонимности и безопасности. А 28% – и вовсе согласны на это без всяких условий. Это значит, что гражданское общество в целом созрело для того, чтобы участвовать в наведении порядка на дорогах, не боясь при этом прослыть доносчиками и жалобщиками», – подытожил Васильев.

ITD напомнила, что с 1 января начинают действовать «драконовские» меры против фальсификаторов записей рабочего времени водителя


Задержанный сотрудниками Люблинской Инспекции автомобильного транспорта (ITD) водитель с двумя картами стал поводом, чтобы напомнить дальнобойщикам об усилении ответственности за фальсификацию записей периодов труда и отдыха с начала следующего года. Об этом Логист.Today узнал из сообщения, опубликованного пресс-службой Воеводской инспекции автомобильного транспорта в Люблине (WITD).

27 апреля в Залесье (район Бяла-Подляска) инспекторы ITD в Люблине остановили грузовой автомобиль, транспортирующий контейнер на терминал в Малашевичах. В ходе проверки выяснилось, что водитель регистрировал свою деятельность на карту другого водителя.


В результате водителю был выписан штраф в размере 2 тыс. злотых (примерно 435 евро). В отношении перевозчика возбуждено административное производство о наложении штрафа в размере 3 тыс. злотых (примерно 653 евро).

Пользуясь случаем, Люблинская ITD напомнила, что с 1 января 2022 года, в связи с внесением изменений в правила, водитель понесет дополнительное наказание в виде лишения прав на 3 месяца за следующие нарушения:

– вождение без карты;
– вождение с чужой картой;
– вождение без учета записи;
– вождение с несколькими регистрационными листами за один день;
– вождение с записью на чужие данные;
– движение с выключенным тахографом;
– манипулирование записями тахографа с помощью устройства или объекта («выключатель» тахографа) или магнит).

Данное наказание применяется только к нарушениям, совершенным «в текущее ежедневное время вождения». То есть, ITD не имеет права лишить прав за фальсификации записей, совершенных за последние 28 дней. При этом после изъятия документа водителю должно быть выдано временное разрешение на 24 часа, которое позволит поставить грузовик на стоянку или даже закончить рейс.

Наказание в виде лишения водительских прав распространяется как на поляков, так и на иностранных граждан, независимо от страны, в которой был выдан их документ. В случае, если водитель продолжает водить транспортное средство без прав, ему грозит более серьезное наказание. Помимо штрафа в размере 1,5 тыс. злотых (примерно 326 евро), срок удержания его документа будет дополнительно продлен еще на 6 месяцев.

По истечении срока наказания документы возвращаются автоматически, без каких-либо дополнительных сборов или необходимости сдавать экзамены.

Логист.Today напоминает, что с 1 января 2022 года в Польше вступает в силу поправка к Закону о дорожном движении, которая ужесточает наказания за ряд нарушений ПДД.

Узнать подробности можно из материала «Вниманию водителей: в Польше ужесточают наказания за нарушение ПДД».

Читайте Логист.Today на Google News и в Telegram

Закон о транспортных средствах и дорожном движении штата Нью-Йорк § 1111-E (2019)

 * § 1111-e. Ответственность владельца за несоблюдение оператором
указатели управления движением. (a) 1. Несмотря на любое другое положение
закона город Уайт-Плейнс настоящим уполномочен и уполномочен
принять и изменить местный закон или постановление о проведении демонстрации
программа возложения денежной ответственности на владельца транспортного средства за
несоблюдение оператором правил дорожного движения
указаний в таком городе в соответствии с положениями настоящего
раздел. Такая демонстрационная программа дает право такому городу установить
и управлять устройствами фотоконтроля нарушений правил дорожного движения на
не более двенадцати перекрестков в пределах такого города одновременно.
  2. Такая демонстрационная программа должна использовать необходимые технологии для
обеспечить, насколько это возможно, чтобы фотографии, сделанные такими
системы фотоконтроля нарушений правил дорожного движения не должны
включать изображения, которые идентифицируют водителя, пассажиров или содержимое
автомобиля.При условии, однако, что уведомление об ответственности не было выпущено
в соответствии с этим разделом должны быть отклонены только потому, что фотография
или фотографии позволяют идентифицировать содержимое
транспортное средство, при условии, что такой город предпринял разумные усилия для соблюдения
с положениями настоящего пункта. 

(b) В любом таком городе, который принял местный закон или постановление в соответствии с подпунктом (а) настоящей статьи, владелец транспортного средства подлежит наказанию, наложенному в соответствии с настоящей статьей, если такое транспортное средство использовалось или эксплуатировалось с разрешения владельца, явного или подразумевается, в нарушение подраздела (d) раздела одиннадцатьсот одиннадцатой настоящей статьи, и о таком нарушении свидетельствуют сведения полученный от регулировочного сигнала фотомониторинг нарушений система; при условии, что ни один владелец транспортного средства не несет ответственности за штраф, налагаемый в соответствии с настоящим разделом, если оператор такого автомобиль был признан виновным в основном нарушении подраздела (d) раздела одиннадцатьсот одиннадцать настоящей статьи.

(c) Для целей настоящего раздела «владелец» означает предусмотренные статьей два-Б настоящей главы. Для целей настоящего раздела "система фотоконтроля нарушений правил дорожного движения" - датчик транспортного средства, установленный для работы в сочетании с регулировкой дорожного движения сигнал, который автоматически производит две или более фотографии, две или более микрофотографии, видеокассеты или другие записанные изображения каждого транспортного средства во время его использования или эксплуатации в нарушение подраздела (d) части одиннадцатьсот одиннадцатой настоящей статьи.

(d) Сертификат, выданный под присягой или подтвержденный техническим специалистом, нанятым город Уайт-Плейнс, в котором произошло инкриминируемое нарушение, или факсимиле, основанное на просмотре фотографий, микрофотографии, видеокассеты или другие записанные изображения, созданные система фотоконтроля нарушений правил дорожного движения, в первую очередь поверхностные доказательства изложенных в нем фактов. Любые фотографии, микрофотографии, видеокассеты или другие записанные изображения, свидетельствующие о таком нарушение должно быть доступно для проверки в ходе любого производства по принять решение об ответственности за такое нарушение в соответствии с местным законодательством или постановление, принятое в соответствии с настоящей статьей.

(e) Владелец, ответственный за нарушение пункта (d) раздела тысяча сто одиннадцать настоящей статьи в соответствии с местным законодательством или постановления, принятого в соответствии с настоящей статьей, несут денежную ответственность штрафы в соответствии с перечнем штрафов и пени, устанавливаемым в таком местном законе или постановлении, за исключением случаев, когда такой город местным Закон разрешает привлечение к ответственности такого владельца парковкой. бюро нарушений, такой график публикуется этим бюро.Ответственность собственника в соответствии с настоящим разделом не может превышать пятьдесят долларов за каждое нарушение; при условии, однако, что такой местный закон или постановление может предусматривать дополнительное наказание, не превышающее двадцать пять долларов за каждое нарушение за отсутствие ответа на уведомление об ответственности в установленный срок.

(f) Возложение ответственности в соответствии с местным законом или принятым постановлением в соответствии с настоящим разделом не считается судимостью в качестве оператора и не должны заноситься в послужной список лица после на которых возложена такая ответственность, и она не может быть использована для страхования целей при страховании автотранспортных средств.

(g) 1. Уведомление об ответственности должно быть отправлено почтой первого класса каждому лицо, предположительно несущее ответственность как собственник за нарушение раздела (d) раздела одиннадцатьсот одиннадцать настоящей статьи в соответствии с настоящим раздел. Личное вручение владельцу не требуется. Руководство или автоматическая запись почтового отправления, подготовленная в обычном порядке дело должно быть доказательством prima facie фактов, содержащихся в нем. 2. Уведомление об ответственности должно содержать наименование и адрес лицо, предположительно несущее ответственность как собственник за нарушение раздела (d) раздела одиннадцатьсот одиннадцать настоящей статьи в соответствии с настоящим раздел, регистрационный номер транспортного средства, участвовавшего в таком нарушение, место, где оно имело место, дата и время такого нарушения и идентификационный номер камеры, которая зафиксировано нарушение или другой номер локатора документа. 3. Уведомление об ответственности должно содержать информацию, уведомляющую лицу, которому вменяется в обязанность способ и время, в течение которого он или она может оспорить ответственности, указанной в уведомлении. Такое уведомление об ответственности также содержать предупреждение о том, что обвиняемым лицам не следует оспаривать в порядке и сроки считается признанием ответственности и что по ним может быть вынесено заочное решение. 4. Уведомление об ответственности составляется и направляется по почте г. Уайт-Плейнс или любой другой организацией, уполномоченной этим городом для подготовки и отправить по почте такое уведомление о нарушении.

(h) Судебное решение об ответственности, возлагаемой на владельцев в соответствии с настоящим разделом возлагается на бюро по нарушениям правил дорожного движения, созданное в соответствии со статьей триста семьдесят общего муниципального закона или, если такового нет, судом, компетентным в отношении нарушений правил дорожного движения, за исключением случаев, когда если такой город учредил административный трибунал для слушания и определять жалобы на нарушения правил дорожного движения, составляющие парковку, приостановление или прекращение нарушений, такой город может, в соответствии с местным законодательством, санкционировать такое решение таким трибуналом.

(i) Если владелец получает уведомление об ответственности в соответствии с настоящим раздел за любой период времени, в течение которого о транспортном средстве сообщалось полицейский участок как украденный, это должно быть действительной защитой для Заявление об ответственности за нарушение подраздела (d) раздела одиннадцатьсот одиннадцать настоящей статьи в соответствии с настоящим пунктом о том, что Заявление об угоне автомобиля поступило в полицию до того, как нарушение имело место и к этому времени не было устранено.Для целей утверждения защиты, предусмотренной настоящим подразделом, является достаточно, чтобы заверенная копия полицейского отчета об украденном транспортное средство должно быть отправлено почтой первого класса в бюро ГИБДД, суд соответствующей юрисдикции или бюро по нарушениям правил парковки.

(j) 1. В том городе, где решение об ответственности, возложенной на владельцами в соответствии с настоящим разделом является бюро по нарушению правил дорожного движения или суд, имеющий юрисдикцию, владелец, который является арендодателем транспортного средства для которому было выдано уведомление об ответственности в соответствии с подразделом (g) этот раздел не несет ответственности за нарушение подраздела (d) части одиннадцатьсот одиннадцатой настоящей статьи, при условии, что он или она направляет в ГИБДД или суд по подведомственности копия документа об аренде, аренде или иного подобного договора, охватывающего такие транспортное средство в день нарушения, с указанием наименования и адреса арендатор четко разборчив, в течение тридцати семи дней после получения уведомления от бюро или суда о дате и времени такого нарушения, вместе с другой информацией, содержащейся в первоначальном уведомлении о обязанность. Непредоставление такой информации в течение таких тридцати семи дней срок влечет за собой ответственность собственника за неустойку, предусмотренную эта секция. Если арендодатель соблюдает положения настоящего пункта, арендатор такого транспортного средства на дату такого нарушения считается владельцем такого транспортного средства для целей настоящего пункта, несут ответственность за нарушение пункта (d) раздела одиннадцатьсот одиннадцать настоящей статьи в соответствии с настоящим разделе и должно быть отправлено уведомление об ответственности в соответствии с подразделом (ж) настоящего раздела.2. (I) В таком городе, который в соответствии с местным законодательством разрешил рассмотрение вопроса об ответственности, налагаемой на собственников в соответствии с настоящим разделом, бюро по нарушению правил парковки, владелец, являющийся арендодателем транспортного средства которому было выдано уведомление об ответственности в соответствии с подразделом (g) этот раздел не несет ответственности за нарушение подраздела (d) раздел одиннадцатьсот одиннадцать настоящей статьи, при условии, что:

(A) до нарушения арендодатель подал в бюро в в соответствии с положениями статьи двести тридцать девятой эта глава; и

(B) в течение тридцати семи дней после получения уведомления от бюро дата и время возникновения обязательства вместе с другой информацией содержащееся в первоначальном уведомлении об ответственности, арендодатель представляет бюро правильное имя и адрес арендатора транспортного средства указанный в уведомлении об ответственности на момент такого нарушения, вместе с такой другой дополнительной информацией, содержащейся в аренде, договор аренды или другой контрактный документ, который может быть обоснованно бюро в соответствии с положениями, которые могут быть обнародованы для этой цели.

(II) Несоблюдение пункта (В) подпункта (I) настоящего пункт возлагает на собственника ответственность за штраф, предусмотренный в эта секция.

(III) Если арендодатель соблюдает положения настоящего параграфа, арендатор такого транспортного средства на дату такого нарушения считается быть владельцем такого транспортного средства для целей настоящего раздела, должен быть подлежит ответственности за такое нарушение в соответствии с настоящим разделом и должно быть отправлено уведомление об ответственности в соответствии с подразделом (g) настоящего раздел.

(k) 1. Если владелец несет ответственность за нарушение пункта (d) части одиннадцатьсот одиннадцатой настоящей статьи в соответствии с настоящей частью не являлся водителем транспортного средства в момент совершения правонарушения. владелец может подать иск о возмещении убытков против оператора. 2. Несмотря на любое другое положение настоящего раздела, ни один владелец на транспортное средство налагается денежный штраф в соответствии с настоящим раздел, если водитель такого транспортного средства управлял таким транспортным средством без согласия владельца в то время такой оператор не подчиняться указаниям управления движением. Для целей этого подразделения предполагается, что водитель такого транспортного средства был управлять таким транспортным средством с согласия владельца на момент такого оператор не подчинился указанию управления движением.

(l) Ничто в этом разделе не должно толковаться как ограничивающее ответственность водителя транспортного средства за любое нарушение подраздела (d) части одиннадцатьсот одиннадцатой настоящей статьи.

(m) Любой город, принявший демонстрационную программу в соответствии с подраздел (а) настоящего раздела должен представлять годовой отчет с подробным описанием результаты применения такого регулировочного сигнала photo системы контроля за нарушениями губернатору, временному президенту сенат и спикер собрания не позднее первого дня июня следующего года, следующего за датой вступления в силу настоящего раздела, и в том же дата в каждом последующем году, в котором демонстрационная программа действующий.Такой отчет должен включать, но не ограничиваться: 1. описание локаций фото регулировочных светофоров использовались системы мониторинга нарушений; 2. общее количество, тип и тяжесть несчастных случаев, зарегистрированных в перекрестки, на которых сигнал светофора фотоконтроль нарушений система используется в течение трех лет, предшествующих установке таких системы, в той степени, в которой информация поддерживается отделом автомобили этого состояния; 3.общее количество, тип и тяжесть несчастных случаев, зарегистрированных в перекрестки, на которых сигнал светофора фотоконтроль нарушений система используется для отчетного года, а также для каждого года, в котором введена система фотоконтроля нарушений правил дорожного движения в рабочем состоянии в той мере, в какой информация поддерживается департамент автотранспортных средств этого штата; 4. количество событий и количество нарушений, зафиксированных на каждом перекресток, на котором сигнал светофора фотомониторинг нарушений система используется и в совокупности на ежедневной, еженедельной и ежемесячной основа; 5. количество предупреждений о привлечении к ответственности за зафиксированные нарушения такой системой на каждом перекрестке, где фото светофора используется система мониторинга нарушений; 6. количество наложенных штрафов и общая сумма штрафов, выплаченных после первое уведомление об ответственности за нарушения, зарегистрированные таким системы; 7. количество и процент выявленных нарушений и результаты такие судебные решения, включая разбивку распоряжений, сделанных для нарушения, зафиксированные такими системами; 8.общая сумма дохода, полученного таким городом от такого судебные решения, включая разбивку доходов, полученных таким городом за каждый год с момента установки фото светофора система контроля нарушений; 9. расходы, понесенные таким городом в связи с программой; и 10. качество судебного процесса и его результатов.

(n) Защита от любого судебного преследования за нарушение подпункт (г) статьи одиннадцатьсот одиннадцатой настоящей статьи в соответствии с местным законом или постановлением, принятым в соответствии с настоящим разделом что такие индикаторы управления дорожным движением работали со сбоями во время предполагаемое нарушение. * NB Отменено 1 декабря 2024 г.

Восстановление

В соответствии с T.C.A. 55-10-425, все водители, признанные виновными в нарушениях правил вождения в нетрезвом виде, совершенных 1 июля st , 2016 г. или позже, будут ограничены в управлении только транспортными средствами, оснащенными исправным устройством блокировки зажигания, в течение как минимум трехсот шестидесяти пяти (365) дней. при восстановлении водительских прав.

Подтверждение установки от утвержденного поставщика блокировки зажигания должно быть представлено в Департамент в электронном виде.

365-дневное минимальное требование и удаление на основе соответствия

Блокировка зажигания требуется как минимум на 365 дней или на весь период лишения водительских прав, в зависимости от того, что дольше. Удаление устройства осуществляется в соответствии с требованиями.

Требование блокировки зажигания на 365 дней может начать действовать в течение периода обязательного отзыва при условии, что водитель подает заявку на получение ограниченной лицензии.  

Вы должны получить ограниченную лицензию в Департаменте безопасности в течение периода отзыва или приостановки, чтобы ваша установка блокировки зажигания была признана Департаментом. Если этого не сделать, после восстановления лицензии будет введено требование блокировки.

Ограниченные лицензии недоступны после окончания периода обязательного отзыва.

Для получения дополнительной информации об ограниченной лицензии посетите веб-сайт: https://www.tn.gov/safety/driver-services/reinstatements/frrestricteddl.html

Чтобы найти одобренного TN поставщика блокировки зажигания, получить информацию об удалении на основе соответствия требованиям и ответить на другие вопросы, связанные с блокировкой зажигания, посетите Справочный центр программы блокировки зажигания.

Отказ от блокировки зажигания — вне состояния

Если вы являетесь резидентом другого штата, вы можете запросить освобождение от требования блокировки зажигания на 365 дней в штате Теннесси. Пожалуйста, свяжитесь с нашим офисом по телефону 866-903-7357, чтобы запросить отказ от прав за пределами штата.

Вы и представитель лицензирующего органа в вашем штате должны заполнить отказ и отправить его обратно в наш отдел. После утверждения 365-дневная блокировка зажигания не будет требоваться для Теннесси, пока вы остаетесь резидентом другого штата.

Если вы хотите получить лицензию в Теннесси в будущем, вам необходимо будет предоставить подтверждение установки блокировки зажигания перед подачей заявления, и минимальный 365-дневный срок начнется с момента выдачи лицензии.

Блокировка зажигания Wavier – заключение суда

В определенных обстоятельствах блокировка зажигания может быть отменена, если суд, в котором вы были осуждены, представил Департаменту факты.

Подразумеваемое согласие / Отказ от тестирования — Блокировка может быть отменена, если вы нарушили закон о подразумеваемом согласии в соответствии с T. C.A. 55-10-406, а за 5 лет до даты нарушения не иметь судимости за:

  • Подразумеваемое согласие согласно T.C.A. 55-10-406
  • Вождение в нетрезвом состоянии для несовершеннолетних в соответствии с T.C.A. 55-10-415
  • Закон об открытых контейнерах согласно T.C.A. 55-10-416
  • Безрассудное вождение согласно T.C.A. 55-10-205, где обвинение было совершено T.C.A. 55-10-401

Вождение в нетрезвом виде . Блокировку можно отменить, если вождение в нетрезвом виде соответствует следующим условиям:

  • Ваше нарушение касалось только алкоголя, а содержание алкоголя в крови было ниже .08% или вашим нарушением были только наркотики без присутствия алкоголя. Тест должен быть завершен, и результаты этого теста должны быть доступны, включая BAC%, AND;
  • Вас не сопровождало лицо моложе 18 лет, И;
  • Вы не участвовали в дорожно-транспортном происшествии, подлежащем регистрации, или авария не была непосредственным результатом DUI, И;
  • У вас не было опыта вождения в нетрезвом виде за 10 лет до даты текущего нарушения правил вождения в нетрезвом виде
  • Т. C.A. 55-10-425 и Т.С.А. 55-10-409

Вы можете получить отказ от сертификации блокировки, связавшись с нашим отделом по телефону 866-903-7357. Попросите суд заполнить отказ, а затем отправьте заполненный отказ в наш Департамент для рассмотрения.

Если суд не сделает конкретного вывода о том, что T.C.A. 55-10-409(b)(2)(B) неприменим в настоящем деле, если вывод, сделанный судом, является неполным или если вывод не содержит адекватной информации для департамента, чтобы определить применимость, лицо по умолчанию обязано установить и использовать функционирующее устройство блокировки зажигания в течение как минимум 365 дней подряд или в течение всего периода аннулирования водительских прав, в зависимости от того, что дольше.

Три правила дорожного движения, вступающие в силу в воскресенье, 1 сентября

Правоохранительное агентство Алабамы (ALEA) напоминает автомобилистам о трех правилах дорожного движения, вступающих в силу в воскресенье, 1 сентября.

Законодатели во время сессии 2019 года увеличили штрафы за нарушение закона о передвижении, добавили требование пристегиваться ремнями безопасности для всех пассажиров автомобиля и усилили то, что сейчас называется законом о борьбе с агрессивным поведением на дорогах. Подробная информация о каждом: 

Переезд: Закон 2019-520, HB290, увеличивает штраф, связанный с нарушением Закона Алабамы о переселении, следующим образом: (1) 100 долларов за первое нарушение; (2) 150 долларов за второе нарушение; и (3) 200 долларов за третье или последующее нарушение.(До субботы, 31 августа, штрафы составляют 25 долларов США за первое нарушение, 50 долларов США за второе нарушение, 100 долларов США за третье или последующее нарушение.)

Ремни безопасности: Закон 2019-386, SB254, (1) требует, чтобы все пассажиры автомобиля использовали ремни безопасности; и (2) предусматривает, что нарушение, совершенное любым лицом, кроме лица, сидящего на переднем сиденье, является вторичным нарушением, и выдача ордера на арест или арест за нарушение может быть результатом законной остановки транспортного средства на основании вероятной причины другого нарушения. закона.

Anti-Road Rage: Закон 2019-515, HB212, является Законом о Anti-Road Rage Act и предусматривает: (1) транспортное средство не может двигаться по левой полосе автомагистрали между штатами более 1,5 миль подряд, если только транспортное средство полностью обгоняет хотя бы одно другое транспортное средство, за исключением случаев, когда это необходимо из-за: условий дорожного движения; ненастная погода, препятствия или опасности; соблюдение закона, правила, постановления или устройства управления дорожным движением; съезд с проезжей части налево; оплата дорожных сборов или абонентской платы в пункте сбора дорожных сборов; эксплуатация санкционированного аварийно-спасательного автомобиля при исполнении служебных обязанностей; или эксплуатации транспортного средства при ремонте или строительстве автомобильных дорог либо через зону строительства; и (2) правоохранительные органы могут вынести только предупреждение о нарушении в течение 60 дней после даты вступления закона в силу.

 

Бесполезные штрафы: О штрафах за нарушение ПДД

Лучшее правоприменение и инфраструктура являются ключом к смягчению гнева по поводу более высоких дорожных штрафов.

Жесткие штрафы за нарушение правил дорожного движения, вступившие в силу 1 сентября в соответствии с Законом об автотранспортных средствах (поправка) 2019 г., вызвали негативную реакцию: правительства нескольких штатов решили уменьшить размер штрафов или даже отклонить новые положения. . Гуджарат объявил о существенном снижении штрафов, Западная Бенгалия отказалась принять более высокие наказания, Карнатака и Керала изучают перспективы смягчения положений, а другие действуют с осторожностью.Автомобилисты с возмущением отреагировали на наложение штрафов полицией, явно недовольные тем, что правительства штатов осуществляют правоприменение, не модернизируя дорожную инфраструктуру и не принимая административных мер по выдаче транспортных документов. Министр транспорта Союза Нитин Гадкари повторил, что размер штрафов остается за штатами, поскольку они несут ответственность за сдерживание и защиту жизни граждан. Аргумент г-на Гадкари действителен, и нельзя винить намерение, стоящее за внесением поправок в Закон об автотранспортных средствах.Ведь в Индии одни из самых смертоносных дорог в мире, и только за 2017 год в дорожно-транспортных происшествиях погибло 1 47 913 человек. Возникает вопрос, могут ли повышенные штрафы радикально изменить этот рекорд, когда другие детерминанты, начиная с административной реформы, оставаться нетронутым.

Суть реформы заключается в Разделе 198(A) измененного закона, который требует от любого уполномоченного органа, подрядчика, консультанта или концессионера, ответственных за проектирование, строительство или техническое обслуживание дорог, соблюдения стандартов безопасности дорог, установленных Центральное правительство.Это положение, предусматривающее наказание за нарушение, повлекшее смерть или инвалидность, может быть приведено в исполнение путем судебного разбирательства участниками дорожного движения во всех государствах. Поскольку стандарты установлены, их соблюдение должно обеспечиваться, не дожидаясь, пока дорожно-транспортное происшествие докажет это. До тех пор, пока инфраструктура не будет соответствовать требованиям законодательства, штрафы и принудительные меры, естественно, могут быть обжалованы в судах; состояние дорог, светофоров, вывесок и предупредительных надписей, влияющих на автомобилистов, велосипедистов и пешеходов, подпадает под его действие.Правительства штатов также не могут избежать ответственности за неспособность реформировать свои региональные транспортные управления, поскольку эти управления, как правило, погрязли в коррупции. Министерство транспорта вполне могло бы сделать электронную доставку услуг МРК обязательной, как это обещал просроченный законопроект эпохи УПА. Он должен действовать по этому поводу сейчас. В конечном счете, прекращение культуры безнаказанности, которая позволяет правительственным автомобилям и высокопоставленным лицам игнорировать правила дорожного движения, побудит рядового гражданина следовать им. Г-н Гадкари должен, не теряя времени, сформировать Национальный совет по безопасности дорожного движения, чтобы рекомендовать важные изменения в инфраструктуре и обеспечить профессиональное расследование несчастных случаев.

Штрафы в соответствии с Законом об автотранспортных средствах уменьшены в Карнатаке

Бангалор: Уступая общественному требованию, правительство штата Карнатака в субботу объявило о сокращении штрафов за нарушения правил дорожного движения в соответствии с Законом об автотранспортных средствах (MV) с поправками.

Правительство издало уведомление о пересмотре штрафов, которые необходимо взимать за различные нарушения ПДД.

«Огромный штраф» подвергся жесткой критике со стороны населения, многие из которых утверждали, что правительство должно сначала обеспечить хорошую дорожную инфраструктуру.


Некоторые секции выступили против сокращения суммы, заявив, что автомобилисты значительно улучшили соблюдение правил после того, как были наложены здоровенные штрафы.

Снижены штрафы за различные нарушения.

Штраф за вождение с превышением скорости снижен с 2 000 до 1 000 рупий для двухколесных, трехколесных транспортных средств и легковых автомобилей (LMV), а штраф для остальных снижен с 4 000 до 2 000 рупий.

Штраф за нарушение мер безопасности для мотоциклистов и пассажиров на заднем сиденье снижен с 1000 до 500 рупий, а штраф за неношение защитного головного убора и неиспользование ремней безопасности и сидения детей снижен с 1000 до 500 рупий. .

Штраф за управление незастрахованным транспортным средством ранее составлял 2000 рупий за первое нарушение, 4000 рупий за второе и последующее нарушение, теперь эта сумма снижена до 1000 рупий за двух- и трехколесные транспортные средства, 2000 рупий за легковые автомобили и 4000 рупий за тяжелые грузовые автомобили (HGV) и другие.

За управление транспортными средствами с превышением допустимой массы штраф снижен до 5000 рупий за перегрузку и 2000 рупий за каждую дополнительную тонну сверхнормативного груза вместе с обязательством по уплате сборов за разгрузку сверхнормативного груза.

Ранее это составляло 20 000 и 2 000 рупий за каждую дополнительную тонну сверхнормативного груза вместе с обязательством по уплате сборов за разгрузку сверхнормативного груза.

Использование транспортных средств без разрешения/нарушение разрешительных условий Ранее штраф составлял 10 000 рупий за первое нарушение, 10 000 рупий за второе и последующие нарушения.

Теперь за первое нарушение 5000 рупий, за второе и последующие 10 000 рупий.

После протестов общественности и после того, как правительство штата Гуджарат объявило о резком сокращении штрафов за нарушение правил дорожного движения, главный министр штата Карнатака Б.С. Йедиюраппа также заявил, что это будет реализовано и в штате.

Правительство Гуджарата, находящееся под управлением БДП, объявило о резком сокращении, хотя Центр оправдывал высокую сумму штрафа.

31 июля парламент принял Закон об автотранспортных средствах (поправка) 2019 года, направленный на ужесточение правил дорожного движения, таких как выдача водительских прав и введение более строгих наказаний за нарушения в целях повышения безопасности дорожного движения.

Более строгие штрафы за нарушение правил дорожного движения вступили в силу в большинстве штатов с 1 сентября.

Повышение возраста (RTA) | NY CourtHelp

Закон штата Нью-Йорк о повышении возраста (RTA) изменил возраст, с которого ребенок может быть привлечен к ответственности как взрослый, на 18 лет по уголовным делам в штате Нью-Йорк.До RTA Нью-Йорк был одним из двух оставшихся штатов, в которых 16-летние подростки привлекались к уголовной ответственности. RTA изменило возраст уголовной ответственности на:

  • 17, с 01.10.2018
  • 18, с 01.10.2019

Научные исследования показали, что судебное преследование и помещение детей в систему уголовного правосудия для взрослых не работает. Узнайте больше на веб-сайте Raise the Age в Нью-Йорке.

Вступает в силу с 01.10.2019:

  • 16-летние и 17-летние подростки, обвиняемые в правонарушениях в соответствии с уголовным законодательством, считаются несовершеннолетними правонарушителями, и их дела рассматриваются в Суде по семейным делам.
  • 16- и 17-летние подростки, обвиняемые в правонарушениях в соответствии с Законом о транспортных средствах и дорожном движении, считаются совершеннолетними, и их дела рассматриваются местным уголовным судом.
  • 16-летние и 17-летние, обвиняемые в тяжких преступлениях, считаются подростками-правонарушителями (AO), и их дела начинаются в юношеской части Верховного или окружного суда. АО, дела которых перенесены из молодежной части Верховного или окружного суда в суд по семейным делам, будут считаться несовершеннолетними правонарушителями. Если АО обвиняется в уголовном преступлении в соответствии с Уголовным кодексом или Законом о транспортных средствах и дорожном движении, а также обвиняется в правонарушении в соответствии с Законом о транспортных средствах и дорожном движении, все обвинения могут быть переданы в Молодежную часть вместе.Дела о тяжких преступлениях могут быть переданы в суд по семейным делам, но проступки в соответствии с Законом о транспортных средствах и дорожном движении либо останутся в разделе для молодежи, либо будут отправлены в местный уголовный суд.
См. блок-схему повышения возраста.

Законодательство о ДТП также содержит раздел о запечатывании, который позволяет некоторым людям, которые не совершали преступлений в течение 10 лет, ходатайствовать о снятии с себя до двух уголовных судимостей. Преступления на сексуальной почве, насильственные преступления и другие серьезные преступления не подлежат опечатыванию.См. Герметизация.

Молодежная часть

RTA создал новую классификацию для 16-ти и 17-летних, обвиняемых в тяжких преступлениях, под названием «Преступник-подросток» (AO). RTA также создала молодежные отделы в Верховном суде и суде округа в каждом округе для дел АО и дел о несовершеннолетних правонарушителях (JO). Судьи по делам молодежи являются судьями судов по семейным делам. Когда дело передается из отдела по делам несовершеннолетних в суд по семейным делам, ребенок считается несовершеннолетним правонарушителем.

Уведомления для родителей

«Повышение возраста» требует, чтобы полиция уведомляла родителей и законных опекунов об аресте несовершеннолетнего правонарушителя или правонарушителя-подростка. Любой допрос ребенка должен проводиться в надлежащем месте и ограничиваться разумным количеством времени. Родители, присутствующие на допросе, также должны быть уведомлены о своих правах.

Отдельно от взрослых, обвиняемых в преступлениях

Подростки-правонарушители и несовершеннолетние правонарушители не могут содержаться вместе со взрослыми в полицейском участке, здании суда или в следственном изоляторе.

Подростки Правонарушители, задержанные по уголовному делу, направляются в специализированный колонии строгого режима для несовершеннолетних старшего возраста.Задержанные несовершеннолетние правонарушители направляются в колонию для несовершеннолетних для приема детей. AO и JO отделены от взрослых, которым предъявлены обвинения в совершении преступлений.

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ СУДА

Выберите графствоОлбани Аллегани Бронкс Брум Каттараугус Каюга Чатокуа Чемунг Ченанго Клинтон Колумбия Кортленд Делавэр Датчесс Эри Эссекс Франклин Фултон Дженеси Грин Гамильтон Херкимер Джефферсон Кингс
(Бруклин)Льюис Ливингстон Мэдисон Монро Монтгомери Нассау Нью-Йорк
(Манхэттен) Ниагара Онейда Онондага Онтарио Оранж Орлеан Освего Отсего Патнэм Куинс Ричмонд
(Статен-Айленд) Rensselaer Rockland Saratoga Schenectady Schoharie Schuyler Seneca St. Лоуренс Штойбен Саффолк Салливан Тиога Томпкинс Ольстер Уоррен Вашингтон Уэйн Вестчестер Вайоминг Йейтс

и/или

Выберите тип суда Апелляционные отделыУсловия апелляцииГородской судГражданский суд Окружной суд Нью-Йорка (и жилищного) Апелляционный судКонтактный суд Уголовный суд Районный суд Нью-ЙоркаСемейный судСуррогатный судСуррогатный судГородской судДеревенский суд
Найти суд


Текст счета: IL HB5127 | 2019-2020 | 101-я Генеральная Ассамблея | Введен

 
8 поддерживать действие для возмещение ущерба оператору +2 факсимиле. Только гражданские штрафы, вместе с 15 + 902 система оспаривания действительности иммобилизации, буксировки или задержания. Это слушание, однако, 9029 14 Уведомление о нарушении для уклонения в платное уклонение от этого 20 Арендатор несет ответственность за оплату всех звонков и любых штрафов на 9 + 9 расходы на содержание и эксплуатацию указанных платных собственность передается в руки
 101-й ОБЩИЙ СБОР
штат Иллинойс
2019 и 2020
HB5127 
Представлено представителемДебби Мейерс-Мартин СИНТАКСИС ПОСЛЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ:
605 ILCS 10/10 121, пар. 100-10
Вносит поправки в Закон о платных автомагистралях. Предусматривает, что письменное уведомление о предполагаемом случае эксплуатации транспортного средства на платной автомагистрали без уплаты обязательных дорожных сборов должно быть предоставлено Управлением шоссейных дорог штата Иллинойс в течение 7 дней с момента предполагаемого нарушения.Предусматривает, что штраф в размере за предполагаемый случай эксплуатации транспортного средства на платной автомагистрали без уплаты требуемой платы не может быть наложен до 14 дней после предполагаемого нарушения и не должен превышать 10 долларов США за нарушение. Предусматривает, что если наложенный штраф не будет уплачен в течение 30 дней с момента получения письменного уведомления, за каждое нарушение взимается дополнительная плата в размере 25 долларов США. Вступает в силу немедленно.
ФИСКАЛЬНАЯ Примечание АКТ ОТНОСИТСЯ
счетов за
LRB101 18107 LNS 67547 B
HB5127
1 АКТ на перевозку.
2 Будь то принято населением штата Иллинойс,
3 представлены в Генеральной Ассамблее:
4 4 9 9 Раздел 5. Закон о плащеном шоссе изменен изменением
5 Раздел 10 следующим образом:
6 (605 ILCS 10/10) (из гл.121, пар. 100-10)
7 Сек. 10. Орган имеет право:
8 9 (а) пройти резолюции, принимают по отношению к законам, правилам и
9 Положение для управление, регулирование и контроль своих
10 дел, а также устанавливать пошлины и разработать, ввести в действие и обеспечить соблюдение всех
11 необходимых с
12 строительство, эксплуатация, управление, уход, регулирование или
13 защита своего имущества или любых платных дорог, построенных или
14 реконструируется по настоящему Договору. Любые побочные законы, принятые при этом
15 15 Устав должен быть
17 размещен на веб-сайте Управления.
18 (A-5), чтобы исправить, оценить и собирать гражданские штрафы для
19 Операция автомобиля на платная автомагистраль без необходимой оплаты
20 .Орган может
21 установить систему гражданского только
22 якобы случаи эксплуатации транспортного средства на платной автомагистрали
23 без взимания платы за проезд будучи оплачен, как обнаружено в
HB5127 — 2 — LRB101 18107 LNS 67547 б
1 Видео или фото властей Система наблюдения. В случаях, указанных в
2 , оператор транспортного средства не зарегистрирован транспортное средство
3 владелец, создание право собственности на транспортное средство создает
4 опровержимое предположение, что транспортное средство было управляется
5 агентом зарегистрированного владельца транспортного средства.Если зарегистрированный
6 владелец транспортного средства несет ответственность за нарушение по данному разделу было не
7 оператор транспортного средства на момент нарушения,
8
9 в окружном суде. Правила создания системы
10 гражданских административных решение должно предоставить письменное
11 уведомление в течение 7 дней с момента предполагаемого нарушения , первым классом
12 почтой или иным способом, предусмотренным законом, по адресу
13 зарегистрированный владелец указанного транспортное средство, зарегистрированное у
14 государственного секретаря или у арендатора указанного автомобиль по
15 последний известный адрес арендодателю указанного транспортного средства на
16 время аренды, принадлежащий предполагаемое нарушение и возможность
17 быть заслушанными по вопросу о нарушение и должны предоставить
18 для установления бесплатного телефона номер
19 получать запросы о предполагаемых нарушениях. Уведомление
20 также информирует зарегистрированного владельца транспортного средства о том, что
21 конкурс в порядке и сроки
22
признание ответственности и что окончательный приказ Ответственность может быть введена на этом допуске.должным образом уполномоченный агент
24 Орган может выполнять или выполнить подготовку,
25 сертификацию, подтверждение или рассылка уведомления. Уведомление
26 о нарушении, сделанное под присягой или подтвержденное или заверенное с помощью должным образом
90 406 HB5127
— 3 — 18107 LRB101 LNS 67547 б
1 уполномоченный агент Управлением или факсимиле уведомления
2 , основанного на проверке фотографии,
3 микрофотографии, видеопленка или другие записанные изображения, созданные
4 системой видео или фото наблюдения, признаются
5 prima facie доказательства правильности фактов, содержащихся
6
7 соответствующей непогашенной пошлины и затрат могут быть наложены
8 административное решение. Штраф может быть наложен только в соответствии с настоящим пунктом если нарушение установлено преобладанием
10 доказательств. Штраф не налагается до 14 дней
11 после того, как предполагаемое нарушение имеет место, и не должна превышать $ 10 за
12 нарушения . Однако, если навязанный штраф не удовлетворен в пределах
13 30 дней получения письменного уведомления о предполагаемых
14 Нарушение, за каждое нарушение взимается дополнительная плата в размере 25 долларов США.
15 Судебная пересмотр всех окончательных распоряжений Администрации в соответствии с этим пунктом Проводится в цепочке округа
17 17 , в котором административное решение оказывалось в соответствии с
18
19 9 Орган может поддерживать листинг или для поиска базы данных
20 на своем веб-сайте лиц или объектов, которые были выданы один
21 или более окончательные приказы ответственности с общей суммой
22 более 1000 долларов за платные, штрафы, неоплачиваемые поздние сборы, или
23 Административные расходы, которые остаются неоплаченными после исчерпания
24 24 или неспособность выхлопнуть, судебные процедуры просмотра
25 в соответствии с Законом . Каждая запись может включать в себя
26 человека или сущность, как указано в финальном порядке
HB5127 — 4 — LRB101 18107 LNS 67547 б
1 Ответственность.
2 Любая выдающаяся плата, штраф, дополнительный поздний платеж Fine,
3 Другое санкция, Или стоит наложенные, или часть любого штрафа, другие
4 4 9 санкция или затраты наложены, остальные неоплачиваемые после
5 Изгнание или неспособность выпуск, судебный пересмотр
6 процедуры административного пересмотра Закон представляет собой задолженность
7 и задолженность Органом и может взиматься в соответствии с с применимым законодательством. По истечении срока в
9 судебного пересмотра в соответствии с Законом об административном пересмотре
10 искали,
11 окончательный приказ Орган в соответствии с настоящим подразделом (a-5) может быть
12 таким же образом, как решение, вынесенное судом компетентной юрисдикции.Несмотря на любое другое положение
14 14 9 Это действие, полномочия может, с одобрением прокурора
15 Генерал, сохраняют юридическую фирму или юридические фирмы Экспертиза в
16 16 9 9 9 Коллекция правительственных штрафов и долгов с целью
17 9 сбора штрафов, расходов и других денежных средств при этом
18 подраздел (а-5).
19 9 Система гражданского административного решения может также
20 предусматривают программа транспортного средства иммобилизация, буксировка или
21 задержание с целью облегчения исполнение любого
22 окончательного приказа или приказов Орган по этому подразделам
23 23 (A-5), что приведет к выводу или ответственности за 5 или более
24 Нарушения после истечения периода, в течение которого может быть запрошен судебный
25 пересмотр в соответствии с Законом об административном пересмотре.
26 зарегистрированный владелец транспортного средства транспортное средство обездвижено, буксируется, или
HB5127 - 5 - 18107 LRB101 LNS 67547 б
1 конфискован за неуплату окончательного заказа Управления
2 в соответствии с настоящим подразделом (a-5) имеет право
3 слушания в гражданском административном органе
4
6 не является повторное рассмотрение по существу ранее рассмотренных уведомлений. Судебный пересмотр всех окончательных
8 приказов Полномочия в соответствии с этим подразделом (a-5) должны быть
9 проведены В церкви округа, в котором
#
12 9 Нет коммерческих объектов, который является арендодателем автомобиля под
13 Написанное договор аренды несет ответственность за административный
15 Подраздел (A-5) с участием этого автомобиля в период
16 Аренда, если арендодатель обеспечивает копию лизинга
17 Соглашение о власти в течение 30 дней с момента выпуска Дата на
18 Уведомление о нарушении. Соглашение о лизинге также должно
19 9 9 содержат положение или дополнение, информируя арендатор, что
21 уклонение от платы за проезд. Каждое юридическое лицо также должно разместить на арендной плате знак
22 , встречное уведомление арендатора об этом обязательстве.Копия
23 23 23 23 Договор лизинга, предоставляемое для полномочий, должен содержать
24 24 Имя, адрес и водительский номер Количество арендатора, как
25 Хорошо, как даты отъезда и возврата и время автомобиля
26 26 и номерной номер на автомобиле и автомобиль и
HB5127 - 6 - LRB101 18107 LNS 67547 B
1 модель.
2 9 Как используется в этом подразделе (A-5), «Арендодатель» включает
3
3 Коммерческие лизинг и аренды, но не включают
4 пассажирские транспортные средства общего пользования.
5 Управление должно установить программу амнистии для
6 нарушения, выявленные в соответствии с данным подразделом (a-5).Под
7 программа, любое лицо, имеющее уведомление о нарушении
8 в случае уклонения от уплаты дорожных сборов или окончательного решения судьи в отношении дорожных сборов
9 уклонение, датированное до даты вступления в силу настоящей поправки
10 Акт 94-й Генеральной Ассамблеи и кто платит Власти
11 полный процент сумм, перечисленных в этом пункте остальные
12 причитающиеся после уведомления о нарушении или окончательного распоряжения Слушание
13 13 Офицер и полные сборы и расходы, оплаченные властью
14 Секретарь государства, касающийся приостановления, если
15 применимо не позднее 17:00. м., Центральное стандартное время,
16 на 60-й день после вступления в силу настоящего Закона о внесении изменений
17 94-я Генеральная Ассамблея не обязана платить больше
18 , чем указанный процент от первоначальной суммы штрафа и
19 неоплаченный сбор, указанный в уведомлении о нарушении или окончательном
20 9 Орден слушаний и полных сборов и затрат заплатил
21 У полномочий Секретарь государственного секретаря, касающиеся
22 процедура приостановления, если применимо.Процент оплаты
23 шкала следующим образом: лицо с 25 и менее нарушениями иметь право на амнистию при выплате 50% от первоначальной суммы сумма штрафа и задолженность по дорожным сборам; человек с
26 более 25, но меньше, чем 51 нарушений должны иметь право на получение
HB5127 - 7 - LRB101 18107 LNS 67547 б
1 амнистия при уплате 60% первоначальной суммы штрафа и
2 задолженность по дорожным сборам; и лицо с 51 и более нарушениями
3 подлежат амнистии при выплате 75%
4 первоначальная сумма штрафа и неоплаченные дорожные сборы. В таком
5 исполнительный директор Органа или его или
6 назначенное ею лицо уполномочено отказаться от любых штрафов за просрочку платежа
7 сумма сверх применимого процента от первоначального штрафа
8 сумма. Частичная уплата причитающейся суммы не является основанием
9 о продлении срока выплаты амнистии, а также не может
10 освободить лицо от ответственности за несвоевременную уплату штрафа
11 сумма.Для получения амнистии полная сумма
12 применимый процент от первоначальной суммы штрафа и
13 неуплаченные пошлины, подлежащие уплате после уведомления о нарушении или
14 9 9 Окончательный порядок слушаний и полных сборов и расходов
15 Оплачиваются органами государственного секретаря, относящиеся к
16 Процедура приостановки, если применимо, должна быть полностью оплачена
17 5:00 п. м., Центральное поясное время, на 60-й день после
18 Дата вступления в силу настоящего Закона о поправках 94-го Общего собрания
19 Сборка. Этот закон о поправках 94-й Генеральной Ассамблеи
20 не имеет обратной силы в отношении уже внесенных платежей
21 Управлению, которые представляли собой полные платежи или платежи в
22 сумма, превышающая применимый процент, и настоящий Закон
23 не является основанием для возврата или кредита.Этот
24 Закон о внесении поправок 94-й Генеральной Ассамблеи не распространяется на
25 справки об уклонении от уплаты дорожных сборов, выданные полицией штата Иллинойс или
26 другие уполномоченные правоохранительные органы и за что оплата
90 406 HB5127
- 8 - 18107 LRB101 LNS 67547 б
1 может осуществляться через секретаря окружного суда или через него. В
2 Орган принимает правила, необходимые для реализации
3 положения настоящего Акта о внесении поправок 94-й Генеральной Ассамблеи.
4 Управление решением Совета директоров
5 имеют право проводить аналогичные программы амнистии в
6 будущее.Орган по своему усмотрению и в консультации с прокурором General, дополнительно уполномочен
8 для урегулирования административного штрафа или штраф, если будет установлено, что
9 сумма меньше полной отвечает интересам Управления после принятия во внимание следующие факторы: (1) существо иска Управления
12 против ответчика; (2) сумма, которая может быть собрана
13 относительно административный штраф или пеня, причитающиеся с ответчика
14 ; (3) расходы на дальнейшее исполнение или взыскание иск против ответчика; (4) вероятность получения полной суммы долга; и (5) нагрузка на судебную власть. Положения настоящего раздела могут быть распространены на
18 другие взимание платы за проезд в штате Иллинойс через должным образом
19 заключенное соглашение между Управлением и оператор
20 пункта взимания платы.
21 (b) для назначения правил и правила, применимые к
22 Трафик на автомагистралях под юрисдикцией Управления,
23 в отношении:
24 9 (1) Типы транспортных средств разрешены использовать такие автомагистрали или
25 Из них и классификация таких транспортных средств;
26 (2) Обозначение полос движения, которые будут использоваться
HB5127 - 9 - LRB101 18107 LNS 67547 б
1 разные типы транспортных средств, разрешенные на указанных
2 автомагистралях;
3 (3) Остановка, остановка и стоянка транспортных средств;
4 9 (4) Контроль трафика посредством сотрудников полиции или
5 Упражнение дорожного движения сигналы;
6 9 (5) Контроль или запрещение шествий, конвои,
7 и сборки транспортные средства и лица;
8 9 (6) Движение трафика в одном направлении только на
9 Назначенные участки указанные дороги;
10 (7) Контроль доступа, входа и выезд
11 Транспортные средства и лица и от указанных дорог; и
12 (8) Подготовка, расположение и монтаж всех
13 13 дорожные знаки; и предписывать дополнительные правила и положения, применимые к такому движению, по вопросам
15 не предусмотренным ни в предыдущем перечислении, ни в
16 транспортного кода штата Иллинойс. Уведомление о таких правилах и положениях
17 должны быть вывешены на видном месте и вывешены в соответствующих точках и на 90 255 90 252 90 253 90 250 90 259 18 разумные интервалы вдоль указанных
19 автомагистралей четко читаемыми указателями или знаки, чтобы уведомить
20 о существовании таких правил и положений
21 лица, передвигающиеся по указанным автомагистралям.На каждом пункте взимания платы,
22 Управление должны предоставить бесплатно
23 брошюры, содержащие все такие правила и положения.
24 9 (c) Орган, в фиксации ставки для пошлины для
25 25 Привилегия использование указанных платных автомагистралей, разрешено и направлено
26 , в установлении таких ставки, основывать то же на ежегодном
HB5127 - 10 - LRB101 18107 LNS 67547 б
1 оценки, которые должны быть сделаны, зарегистрированы и подается в Управление.
2 Указанные оценки должны включать следующее: сметная сумма
3 сумма использования платных дорог; оценивается сумма
4 доход, который будет получен от этого, который указанный доход, когда
5 добавляется ко всем остальным поступлениям и доходам, будет достаточно
6
7 автомобильных дорог, включая административные расходы
8 Управления, а также для выполнения всех обязательств Органа как
9 они подлежат оплате.
10 (d) Принять из любого муниципалитета или политического
11 Подразделение Любые земли, сервитуты или права на землю, необходимые для
12 эксплуатации, строительства, перенос или ремонт любых
13 платных дорог с оплатой или без оплаты для этого и по своему усмотрению возместить любой такой муниципалитет или политическое
15 подразделение из своих фондов на любые понесенные затраты или расходы
16 in приобретение земли, сервитутов или прав на землю в связи с строительство и перенос указанных
18 платных автомобильных дорог, расширение, расширение дорог, улиц или проспектов в связи с ними или для строительство любых дорог или
20 улиц, образующих продолжение и соединения с или между
21 любыми платными автомагистралями, или за стоимость или за счет расширения,
22 планировка, покрытие или улучшение любых существующих улиц или дорог строительство любых улиц и дорог образующих пристройки
24 или соединения с построенными,
25 платными автомагистралями, перемещенными, эксплуатируемыми, обслуживаемыми или регулируется настоящим Уполномоченным органом
26 . Если имущество, принадлежащее муниципалитет или политические
HB5127 - 11 - 18107 LRB101 LNS 67547 б
1 подразделение необходимо для строительства утвержденной
2 платной автомагистрали, если Управление не может прийти к соглашению с
3 такой муниципалитет или политическое подразделение и если используется до
4
4
5 муниципалитета или политического подразделение не имеет существенного значения для существования или управления такими муниципалитет или
7 политическое подразделение, Управление может приобрести имущество
8 по приговору.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *