Коробка робот фото: 6 правил, о которых мало кто знает :: Autonews

Содержание

Почему на авто с «роботом» надо ездить иначе, чем на машинах с «автоматом» — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Вождение

Фото: АвтоВзгляд

Часто покупатели воспринимают автомобиль с двумя педалями как машину, у которой стоит классический «автомат». Для многих это означает, что можно ездить, нажимая лишь газ и тормоз, и ни о чем не думать. К сожалению, это заканчивается дорогим ремонтом трансмиссии. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, почему так происходит и как избежать беды.

В последнее время на машинах разных классов и ценовых категорий появились роботизированные трансмиссии с одним или двумя сцеплениями. Производители все чаще применяют их на своих моделях и это понятно. «Роботы» дешевле, чем классическая гидромеханическая АКП. Делают свое дело и маркетологи, частенько указывая на фирменных сайтах, что у машины стоит настоящий «автомат».

Отчасти это правда, ведь передачи переключаются автоматически. Водителю нужно лишь давить на газ. И вот тут возникаеи масса претензий и проблем. Люди не знают, что обычный однодисковый «робот» — эта та же механическая трансмиссия, но с исполнительным механизмом сцепления и переключения передач. Поэтому, при размыкании сцепления и переключении, скажем, с первой на вторую передачу, в любом случае будет толчок, что потребителю категорически не нравится, ведь на нормальном «автомате» такого нет. В итоге автовладельцы часто жалуются, что машина тупит, не едет. В таких случаях педаль газа продавливают еще сильнее. Но если это делать регулярно, то через 15 000 км сцепление можно просто сжечь. Так что запомните: чтобы «робот» прожил дольше, на нем нужно ездить плавно и без резких ускорений.

Трансмиссия с двумя сцеплениями гораздо технологичнее и нежнее, чем обычный однодисковый «робот»

Фото из открытых источников

«Робот» с двумя сцеплениями технологичнее и дороже, чем однодисковый. Тут нет заметных толчков при переключении передач. Такая трансмиссия нежнее, чем обычный «робот» или «автомат». Значит, и обращаться с ней надо бережнее.

Большинство подобных «коробок» настроены на экономию топлива. Поэтому стремятся как можно быстрее перейти на повышенные передачи. Это и играет злую шутку в пробке или при «рваном» трафике. Алгоритм «коробки» начинает перещелкивать передачи с первой на третью, а потом обратно вниз, что дает большую нагрузку на мехатроник (управляющий модуль трансмиссии) и диски сцепления. Если регулярно ездить по пробкам, то появятся сильные рывки. Придется везти автомобиль на сервис, где платить за замену дисков сцепления, или ремонт мехатроника. Это может дорого ударить по карману владельца.

Поэтому в пробке переводите селектор «робота» в ручной режим и двигайтесь на первой или вторую передачах. Так на «коробку» будет меньшая нагрузка, ведь автоматика перестанет судорожно «гонять» передачи. А чем меньше переключений, тем выше ресурс трансмиссии.

16724

16724

Робот или автомат на Тойоте Королле лучше?

Дата: 03.02.2015

Любимый многими седан С-класса Тойота Королла представлен на рынке в нескольких комплектациях. Кроме различных объемов двигателей, вариативной частью является и трансмиссия. Тойота Королла может быть оснащена как уже ставшим классикой «автоматом», так и роботизированной механической коробкой передач, так званой Multimode Transmission. Королла с объемом двигателя 1.6 л позволяет ощутить, что же это такое и в чем плюсы и минусы такой трансмиссии для автолюбителя.

Особенности роботизированной коробки передач

Роботизированная механическая коробка передач – это альтернатива уже традиционной автоматической КПП. Принцип работы коробки-робота такой же, как и у механики, но с участием особого устройства под капотом. По команде от электронного блока управления гидроцилиндры в нужный момент замыкают и размыкают сцепление, включают передачу. Водитель непосредственно принимает участие в процессе, задавая на селекторе нужный режим работы робота, передний или задний ход.

Роботизированная коробка передач

Роботизированная коробка передач имеет как достоинства, так и недостатки. Такой робот работает по четкому механизму. Во время того, как авто набирает скорость, при достижении определенных оборотов двигателя машина сама сбрасывает газ, делает заминку. В этот момент механизм выжимает сцепление и включает передачу. Этот процесс сопровождается ощутимой паузой и рывком автомобиля, особенно при интенсивном ускорении. Чем стремительнее авто набирает скорость, тем ощутимее рывки. Именно поэтому Тойоту Короллу на роботе лучше разгонять плавно, не спеша, ни в коем случае не вдавливая педаль в пол. Для плавного движения на роботе рекомендуется использовать одну треть или половину хода педали газа.

Кроме того, во время движения в пробках при каждой остановке нужно переводить рычаг селектора в нейтральное положение до момента следующего трогания с места. В противном случае, если авто стоит и передача включена, сцепление выжато и находится в постоянном напряжении. Это ведет к преждевременному изнашиванию механизма сцепления. Авто с такой коробкой передач стоит ставить на ручной тормоз, что может вызвать некоторые затруднения в холоднее время года. Если остановить автомобиль на роботе на спуске, не используя ручник, у машины будет откат назад. Кроме того, робот требует периодической калибровки и дополнительного обслуживания. Срок службы такой коробки зависит от режима езды. Ресурс робота более ограничен в условиях города (особенно в крупных мегаполисах с частыми пробками) и значительно больше при частой эксплуатации по трассе.

Салон Toyota Corolla на «роботе»

Бережное обращение с коробкой передач и плавный разгон позволяет значительно продлить срок службы такого робота и заметно сэкономить топливо. Прочувствовав алгоритм переключения передач и привыкнув к особенностям поведения роботизированной коробки, можно по-настоящему насладиться движением на авто с такой трансмиссией. Особенно просто «подружиться» с роботом водителем с хотя бы небольшим стажем.

К достоинствам роботизированной трансмиссии можно отнести то, что двигатель сохраняет свою мощность, не теряя лошадиные силы, как на коробке-автомате. Кроме того, автомобили на роботизированной коробке передач признаны более экономичными и экологичными. Именно поэтому в европейской версии предпочтение отдается строго роботизированным коробкам.

АКПП: достоинства и недостатки

Автомобиль на «автомате» также не настолько динамичный, как классическая механика. По сравнению с роботом, на АКПП больше расход топлива. При активном стиле вождения такая коробка требует больших эксплуатационных затрат (более частую смену масла, расходников). По сравнению с автоматом, обслуживание робота обходится дешевле. Однако автоматическая коробка передач значительно облегчает управление авто, что особенно важно для новичков, не имеющих достаточного опыта, внимательности и уверенности в себе, или людей, предпочитающих комфорт и плавность ходу скорости и динамизму.

Тойота Королла на АКПП

Особенности АКПП в Тойоте Королле – слишком длинные верхние передачи, из-за чего разгон зачастую вялый, но плавный, и отсутствие ручного режима (есть возможность лишь ограничить диапазон передач, которые используются). Кроме того, автомобиль на автомате имеет более высокую стоимость, чем его аналог.

Для быстрой и резкой езды ни робот, ни автомат не подходят на все 100%. Впрочем, они повышают безопасность вождения для людей без опыта, но делают авто более спокойным и задумчивым.

Таким образом, выбор между роботом и автоматом в таком авто, как Тойота Королла, зависит от характера вождения и ожиданий владельца от автомобиля. Оба типа коробок передач имеют как достоинства, так и недостатки, при этом оставаясь аналогами друг друга.

Другие статьи

Как это работает: роботизированная коробка передач

Одна из ветвей развития механических трансмиссий привела инженеров и конструкторов к созданию роботизированной коробки передач – устройства, в котором передачи переключает не человек (путем включения и выключения сцепления), а «робот» — управляемый электроникой механизм. На данный момент это одна из наиболее прогрессивных типов коробок передач, устанавливаемых на автомобили, у которой, тем не менее, есть свои плюсы и минусы.

Роботизированная коробка DSG

Принцип устройства роботизированной КПП

Платформой для создания роботизированной трансмиссии послужила механическая коробка передач. Конструкторы посчитали, что нет смысла выдумывать абсолютно новый механизм, достаточно усовершенствовать уже существующий.

Как известно, принцип работы механической коробки передач заключается в передаче крутящего момента от двигателя через первичный вал на вторичный, от которого крутящий момент попадает на главную передачу, а затем – на ведущие колеса. Момент переключения передач на «механике» осуществляется при помощи механизма сцепления, которым оперирует водитель — выжимая и отпуская сцепление, он руководит переключением передач с пониженной на повышенную, либо в обратном порядке.

В механизме работы роботизированной трансмиссии этот механический момент переключения передачи инженеры решили доверить автоматике, убрав из цепи управления непосредственное участие человека. У «робота» сцеплением и переключением передач ведают специальные узлы-актуаторы, которые бывают двух типов – актуаторы сцепления и актуаторы переключения передач. Первые ответственны за размыкание/смыкание первичного вала с двигателем, вторые – за переключение передач. Актуаторы, в свою очередь, управляются электронным блоком управления, который четко рассчитывает момент, когда должен отключиться/подключиться первичный вал и когда – включиться повышенная или пониженная передача. Когда такой сигнал поступает (при этом, электронный блок управления учитывает скорость движения машины, обороты двигателя, крутящий момент и другие данные), актуатор сцепления отсоединяет первичный вал от двигателя, а актуатор включения передачи выбирает нужную ступень. Затем актуатор сцепления плавно соединяет первичный вал с двигателем и автомобиль двигается на повышенной передаче.

Тот же процесс происходит и при переключении с повышенной на пониженную передачу, а также при езде задним ходом. Устанавливались такие трансмиссии на автомобили многих марок (например, Toyota, Peugeot и другие).

Роботизированная» 2-вальная КПП с электрогидравлическими исполнительными механизмами (Citroen). Фото — Carexpert.ru

Как и многие механизмы, роботизированная трансмиссия была несовершенной (о ее плюсах и минусах мы поговорим позже) и именно из-за этого автомобили с «роботами» первого поколения не пользовались у покупателей успехом. Ситуация была исправлена с выходом на рынок роботизированных трансмиссий второго поколения – с двумя сцеплениями. Их еще называют преселективными коробками передач.

Преселективный робот DSG с двумя сцеплениями.

Первоначально такими «роботами» оснащались автомобили концерна Volkswagen (Volkswagen, Audi, Seat, Skoda), сегодня подобными трансмиссиями оборудуются машины и других марок (BMW, Ford, Fiat). В зависимости от типа сцепления такие коробки делят на КПП с сухим и мокрым сцеплением. Принцип работы такой коробки заключается в том, что четные и нечетные ступени разнесены по разным валам (первичным и вторичным), а их включением ведает отдельный блок сцепления. Механизм такой коробки заранее подготавливает к включению следующую ступень (отсюда и название «преселективная» — предваряющая выбор передачи), благодаря чему эта процедура происходит без отключения КПП от двигателя, тем самым, не прерывается крутящий момент от мотора к ведущим колесам.

Часто возникает вопрос: в чем же различия между автоматической и роботизированной трансмиссией? Ответ прост: в устройстве. Роботизированная коробка передач – это, как было указано выше, та же «механика», только включением/выключением сцепления и переключением передач тут занимаются приводы-актуаторы. В автоматической коробке передач присутствует важный агрегат – гидротрансформатор, который заменяет собой механизм сцепления и является он связующим звеном между двигателем и собственно коробкой передач.

Достоинства и недостатки «роботов»

Положительными сторонами роботизированных коробок передач первого поколения было отсутствие педали сцепления и более низкая, чем у автоматической трансмиссии, цена. Отрицательным аспектом этих КПП был несовершенный механизм включения последующих передач, из-за чего автомобиль дергался, что приносило дискомфорт водителю и пассажирам. Также минусом этой коробки была сложность и относительно высокая стоимость ее обслуживания, которая была выше, чем у традиционной механической трансмиссии.

К плюсам преселективной роботизированной КПП можно отнести скорость переключения передач, экономичность (ввиду отсутствия потери мощности при переключении передач), работу в полностью автоматическом либо «ручном» режиме. К минусам – наличие рывков при езде на первой передаче, дороговизну ремонта и обслуживания. Например, такой характерный для многих «роботов» минус, как откатывание автомобиля назад при трогании в гору (все же роботизированная трансмиссия, несмотря на отсутствие привычного механизма сцепления, является той же «механикой») изрядно нервирует владельцев машин с РКПП и требует привыкания к подобной особенности.

Читайте еще: Поломки Робота

Преселективный «робот» S tronic от Audi.

Лада АМТ — роботизированная коробка ВАЗ 2182

Идею создания собственного автомата очень много лет вынашивали конструкторы АвтоВАЗа, но квалификации не хватало. Поэтому снова решили обратиться к зарубежным специалистам.

Сперва переговоры довольно долго велись с известной итальянской компанией Magneti Marelli, но полученное позже предложение немецкого концерна ZF оказалось гораздо более выгодным. В результате руководство АвтоВАЗа решило оснастить самую современную на данный момент отечественную механику ВАЗ 2180 электромеханическими актуаторами от немецкой компании.

Исполнительный механизм состоит из следующих узлов:

А — актуатор включения сцепления; Б — актуатор переключения передач; В — вилка включения сцепления; Г — датчик скорости на первичном валу; Д — ручка управления в салоне.

Исполнительный механизм переключения передач:

1 — шток выбора передач; 2 — привод включения передач; 3 — привод выбора передач; 4 — электромоторы.

Исполнительный механизм включения сцепления:

1 — приводная шестерня; 2 — шток вилки сцепления; 3 — компенсатор износа; 4 — компенсационная пружина; 5 — электромоторы.

В итоге получился типичный робот с электрическим приводом единственного диска сцепления. Такие модели были популярны у европейских либо японских производителей лет десять назад. На данный момент почти все ведущие автомобильные концерны мира от них давно отказались в пользу еще более современной трансмиссии: преселективных роботов с двумя сцеплениями.

Аналогичные трансмиссии других производителей:

Роботизированные коробки от именитых производителей авто

Не каждый водитель может получить настоящее удовольствие от поездки на автомобиле с автоматической коробкой передач. Постоянные запаздывания с переключением, желание вручную подстегнуть двигатель и отсутствие наслаждения каждой лошадиной силой агрегата – эти факторы присутствуют во многих автоматах.

Именно поэтому мировые производители стремятся разрабатывать новые решения. Одним из альтернативных вариантов КПП стали роботизированные коробки передач с механической природой. Устроены коробки по типу классической механики, а переключением передач занимается интеллектуальная компьютерная система. Рассмотрим самые популярные и успешные на сегодняшний день разработки мировых лидеров автомобильного рынка.

PowerShift – робот от американо-немецкой корпорации Ford

Коробка PowerShift появилась в предложении малолитражек Ford, производимых в Германии, не так давно. Но агрегат уже успел вызвать разносторонние отзывы покупателей автомобилей. Учитывая достаточно простую систему работы коробки, многие водители называют технологию несовершенной и предпочитают покупать машины с механикой.

Мы не будем вдаваться в технические подробности работы этого устройства. Достаточно знать, что переключения и техника вождения очень похожи на механику. Основные преимущества робота PowerShift следующие:

  • мягкость и плавность работы;
  • отсутствие привычных для механики рывков при переключении;
  • простая и долговечная конструкция;
  • недорогое обслуживание устройства.

Такой робот требует ровно столько же ухода, сколько и обычная механическая коробка. Но есть в PowerShift и недостатки. При движении в пробках и медленной городской поездке агрегат приходится сильно раскручивать, чтобы получить резкое ускорение.

DSG – техническое совершенство от Volkswagen

Если агрегат разработан немецкой корпорацией Volkswagen, можно сразу говорить о техническом совершенстве. В ассортименте компании на сегодняшний день присутствует два робота: с 7 и 6 ступенями переключения. Интересно, что 6-диапазонная коробка DSG считается более технологичной и дорогой и устанавливается на премиальный сегмент автомобилей.

Конструкция роботизированной коробки передач DSG на порядок сложнее, чем у корпорации Ford. Ее обслуживание возможно только на профессиональных станциях, что и формирует единственный минус коробки. В остальном одни лишь плюсы:

  • экономия топлива в сравнении с механикой на 1-1.5 литра;
  • отсутствие звуковых и физических эффектов переключения передач;
  • одинаково эффективная работа с дизельными и бензиновыми агрегатами;
  • высокая надежность и уникальная система работы.

Коробка от немецкого производителя занимает лидирующие позиции по технологичности в мире. Но используется DSG только на автомобилях Volkswagen и Skoda. Также недавно начали применять роботов на моделях Seat. Более дорогие автомобили концерна Audi и Porsche используют свои технологии роботизированной техники.

MultiMode – простое предложение от Toyota

Коробка с двойным сцеплением и максимальной простотой работы MultiMode – апогей работы технического отдела корпорации Toyota. Этот агрегат работает намного лучше автоматических и механических коробок передач, позволяя экономить топливо, увеличивать динамику и производить самые разные настройки.

Благодаря своей универсальности, MultiMode применяется в паре с самыми разными двигателями. Пока роботизировать не решились только мощные флагманские агрегаты для внедорожников. В работе робота практически нет минусов, отзывы владельцев авто с такой коробкой говорят о следующих преимуществах:

  • индивидуальная настройка под каждый двигатель;
  • идеальное время переключения передач;
  • подстройка коробки под режим поездки;
  • заметная экономия топлива.

Завод, который разрабатывает и производит двигатели, лучше других знает, какие условия эксплуатации лучшим образом подходят для его продукции. Потому коробки MultiMode японцы настраивают идеально, так что условия эксплуатации двигателя позволяют достичь огромного ресурса агрегата без преждевременных поломок и прочих неприятностей.

Easytronic – американская разработка для малолитражек Opel

Корпорация Opel одной из первых объявила об использовании роботизированных коробок передач под названием Easytronic. Личная разработка компании должна была заменить стандартные и устаревшие автоматы на большинстве моделей из предложения компании для Европы и СНГ. Но пока устанавливается робот только на автомобиль Corsa, что говорит о неполном соответствии разработки целям компании.

Среди недостатков, которые не позволяют поставить коробку передач Easytronic на все модели, выделяют следующие:

  • полное повторение механического переключения передач;
  • достаточно явная резкость при переключении;
  • отсутствие интеллектуальной системы задержек пониженной передачи для активного ускорения.

Двигатель с использованием коробки Easytronic теряет свои характеристики, уменьшает номинальную мощность, но также снижает и расход топлива. Подобная коробка передач отбирает у водителя свободу передвижения, ведь придется ехать только так, как того хочет робот. Хорошо, что на маленьком Opel Corsa это незаметно.

Allshift – последняя разработка Mitsubishi

Роботизированная коробка передач с технологией Allshift стала одной из последних стоящих разработок японской корпорации Mitsubishi. Сегодня робот устанавливается на некоторые версии малыша Colt, а его характеристики позволяют водителю дополнить хороший комфорт машины достаточно интересным поведением.

Настроена коробка Allshift на спокойную и размеренную поездку, но при необходимости перестраивается на полную отдачу двигателя. Преимущества робота очевидны:

  • возможность мобильно регулировать стиль передвижения;
  • полное соответствие ожиданиям от поведения автомобиля;
  • высокая надежность и простое обслуживание;
  • идеальная работа в паре с фирменным 1.3-литровым бензиновым агрегатом.

Такие характеристики позволили компании продать достаточно большое количество Mitsubishi Colt, оснащенных роботом Allshhift. Но после этой разработки концерн пока не сделал ничего стоящего нашего с вами внимания.

Подводим итоги

Дальнейшее развитие сферы роботизированных коробок передач имеет отличные перспективы. Единственный минус всех роботов – отсутствие удержания автомобиля на склоне во время начала движения. Но эта проблема решается установкой дополнительной противооткатной системы.

Если вы покупаете машину с качественным роботом производства именитой фирмы, возьмите автомобиль на тест-драйв и проверьте соответствие поведения техники вашим ожиданиям. Только после этого вы можете смело сказать, что характеристики робота вас полностью устраивают.

турбомотор и «робот» — Авторевю

Фото: компания Hyundai

Компания Hyundai показала модернизированный Santa Fe месяц назад, рассказав о большинстве нововведений. Если кратко, то кроссовер обрел измененную внешность, иной салон, виртуальные приборы и расширенное оснащение. Новое оперение увеличило длину машины на 15 мм (до 4785 мм), а пересмотренное крепление сидений позволило увеличить расстояние между первым и вторым рядом на 34 мм. При этом багажник тоже стал чуть вместительнее: 634 литра у пятиместной версии против прежних 625 литров.

Главное — Hyundai Santa Fe переехал на новую платформу, унифицированную с моделями Kia Sorento и Hyundai Sonata. Архитектурно шасси прежнее (McPherson спереди, многорычажка сзади), зато иная компоновка агрегатов позволила снизить центр тяжести, а в итоге обещаны улучшенные управляемость, безопасность и виброзащита. Теперь же компания опубликовала информацию о силовых агрегатах для корейского рынка. Их набор пересмотрен и унифицирован с новым Sorento.

Основным стал новый турбодизель 2.2 семейства Smartstream, который имеет алюминиевый блок цилиндров и весит на 38 кг меньше предшественника. Хотя отдача почти не изменилась: 202 л. с. и 441 Нм. А место классического «автомата» занял восьмиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Полный привод с муфтой на задней оси по-прежнему будет доступен в качестве опции. Заявлено, что новый силовой агрегат на 4,4% экономичнее прежнего.

Во втором полугодии у Santa Fe появится бензиновая турбочетверка 2.5 T-GDi в паре с тем же «роботом», которая заменит атмосферник V6. Отдача пока не названа, но у Sorento этот мотор развивает 281 л.с. и 421 Нм. А впоследствии гамму пополнят сразу два гибрида — «обычный» и подзаряжаемый. Судьба базового атмосферного мотора 2.4, с которым нынешний Santa Fe продается в России, пока неясна.

На корейском рынке обновленные кроссоверы Hyundai Santa Fe начнут продавать уже 1 июля, на выбор — три комплектации (Premium, Prestige и Topography) по цене от 26 до 33 тысяч долларов. Старт в Европе намечен на сентябрь. Примерно тогда же можно ожидать машины и в России.

Поделка робот своими руками — 69 фото идей изделий в виде робота из подручных материалов

Мальчиков трудно увлечь творчеством. Они ни за что не согласятся вырезать цветочки из бумаги и делать из них аппликации. Но если эта поделка – робот, то тут уж вы сынишку не оттащите от стола, ведь он так увлечется работой, что будет предлагать разные новые варианты.

Робот из картонных коробок

Если не выбрасывать картонные коробки, а собрать их в достаточном количестве, то можно подбросить ребенку идею сделать чудного робота своими руками. Для работы приготовьте такие материалы:

  • три коробки из картона разных размеров;
  • фигурную упаковку от какой-нибудь запчасти;
  • две круглые формы для кексов из фольги;
  • синельную проволоку;
  • два картонных рулона от пищевой фольги;
  • две основы от новогодней хлопушки;
  • две бобины от скотча;
  • два CD-диска.

Приступаем к сборке нового изделия. Прежде всего, коробки следует вывернуть наизнанку, чтобы убрать с глаз долой различные надписи. Можете не выворачивать, но тогда придется обклеить коробки цветной бумагой или фольгой. Самую маленькую коробку – голову – соединяем с самой большой – туловищем при помощи бобины от скотча – шеи. Можно воспользоваться клеем, а можно работать двусторонним скотчем.

Теперь приделываем роботу штанишки – к туловищу приклеиваем коробку средних размеров.

Руки – рулоны от пищевой фольги – и ноги – основы от новогодних хлопушек – привязываем веревками. Посередине на грудь приклеиваем для объемности фигурную упаковку, а штанишки украшаем двумя дисками.

На лицевой стороне головы прорезаем два круга и вставляем в отверстия формы для кексов – это наши глаза. Рот и сигнальные антенны на макушке делаем из закрученной проволоки.

Оставшуюся бобину из-под скотча разрезаем пополам и приклеиваем по бокам головы – это уши нашей игрушки.

Конструкция получится не очень устойчивая, так что можно обуть робота в детские сапожки или ботиночки.

Если малышу захочется, он может украсить своего нового друга аппликацией и даже на следующий день отнести в детский сад, чтобы похвастаться перед одногодками.

Новогодний костюм

Если коробки у вас большие, можно из них сделать маскарадный костюм для ребенка. В этом случае коробку-голову сразу приклеить к коробке-туловищу. На голове вырезать квадратное отверстие, чтобы малыш мог смотреть через него.

Внутри сделать прорезь для головы сынишки. А руки и ножки роботу смастерить из гибких вентиляционных труб, выбрав нужный диаметр.

Робот из пластиковых бутылок

Делать робота можно и из самого простого материала – пластиковых бутылок. Для поделки приготовьте:

  • непрозрачную бутылку из-под колы;
  • игрушечное ведерко из набора детской посуды;
  • две вилки;
  • три крышечки от пластиковых бутылок;
  • два колеса от игрушечного автомобиля, соединенные шасси.

Снизу по бокам бутылки проделываем два отверстия, в которые продеваем шасси и прикручиваем колесики. Сгибаем две вилки – это руки – и крепим к туловищу сзади на болты. На голову надеваем ведерко, к которому прикрепляем две крышечки побольше – это глаза, и одну поменьше посередине – это рот. Украшаем робота, как подскажет фантазия.

Из бутылок и скотча

Если предыдущая конструкция показалась вам слишком сложной в изготовлении, можете обойтись методикой попроще. Три 1,5-литровых пластиковых бутылки стяните скотчем, не снимая пробок – это тело робота. К каждой крайней бутылке пробкой к пробке скотчем присоедините еще по одно такой же бутылке – получились ноги.

Разрежьте следующую бутылку пополам, и ту половинку, которая без пробки, примотайте скотчем в средней бутылке – это голова. Голову украсьте двумя пробками – глазами.

Руки можно сделать из поллитровых бутылок, нарезав их сегментами и соединив между собой.

Еще из двух бутылок вырежьте ладони и присоедините их к рукам. Поделка готова!

Робот из крышечек

Довольно интересным получится робот из пластиковых крышечек. Благодаря резинке, скрепляющей все элементы, у него будут двигаться руки и ноги. Предлагаем подробный мастер-класс изготовления трансформера из 22 крышечек:

  1. Для каждой ноги понадобится по 4 крышечки. В первых двух делаем отверстие горячим шилом посередине, в третьей – в донышке, но ближе к краю, а в четвертой проделываем сразу два отверстия – в центре и сбоку.
  2. В резинку с одной стороны вдеваем иголку, а с другой затягиваем плотный узел.
  3. Продеваем две крышки с центральным отверстием, затем идет крышка со сдвинутым центром и крышка с дырой в боковине. Завязываем резинку на узел.
  4. По этой же схеме собираем вторую ногу.
  5. Для изготовления руки проделываем в трех крышечках отверстия по центру, а в четвертой – сбоку.
  6. Вначале протягиваем иголку с резинкой в крышечку с боковым отверстием, затем поочередно – с центральными. Затягиваем резинку на узелок.
  7. Для головы нам понадобится одна крышечка и один колпачок от тюбика из-под зубной пасты. Для туловища – пять крышечек. В двух из них делаем отверстия по центру, в двух других – по два симметричных отверстия по бокам, а в пятой – сразу три отверстия по центру и по бокам.
  8. Стягиваем резинкой крышечку-голову, колпачок от зубной пасты и крышечку с тремя отверстиями. За ними идет крышечка с двумя отверстиями и крышечка с одни отверстием. Две оставшиеся крышечки – плечи – продеваем резинкой в боковые отверстия на туловище.
  9. В крайних крышечках рук проделываем по одному боковому отверстию. Пропускаем резинку сквозь него, затем через плечо и крышечку с тремя отверстиями. Далее – вторая крышка плеча и крайняя крышка второй руки.
  10. Через боковое отверстие в ноге пропускаем резинку, далее она проходит сквозь боковые отверстия нижней крышечки туловища, сквозь боковое отверстие во второй ноге и стягивается.

В принципе, наш робот-трансформер готов. Осталось только добавить ему глаза. Можно сделать отверстия в крышечке-голове, аппликацию или приделать их из пластилина. Роботу понадобится гранатомет. Для этого прекрасно подойдет колпачок от шариковой ручки. Его можно прикрепить к руке, поместить за спину или поставить на плечо.

Робот из консервных банок

Красивый робот получается из консервных банок. Нужно вставить одну банку в другую. Руки и ноги сделать из металлических крышечек, которыми закрываются стеклянные поллитровые бутылки с напитками. Просверлив в центре каждой крышечки отверстие, их нужно стянуть между собой на проволоку, закрепив концы. Спереди на корпус робота прикрутить болтами две такие же крышечки.

На верхней банке вырезать отверстие – рот, прикрутить два болта – глаза. А уши сделать из кругов из фольги, закрепив их по бокам так, чтобы они торчали в разные стороны.

Не забудьте сделать фото вашей работы поэтапно и выложите на свою страничку в соцсеть. Пусть посетители позавидуют вашим умениям, а, может, даже переймут неординарный опыт.

Фото идеи самодельных изделий в виде робота

45 очаровательных фотографий талисмана Amazon Cardboard Robot

В этой витрине мы собрали 45 прекрасных фотографий различных сцен талисмана Amazon Cardboard Robot по имени Danbo . Это слово происходит от данбору, японского слова, обозначающего гофрированный картон. Этот игрушечный картонный робот по имени Данбо был заказан Amazon Japan у Адзумы Киёхико, они заметили идею и использовали ее в маркетинге, и это имело огромный успех.

Фотографы всего мира были вдохновлены на создание чего-то действительно забавного и даже художественного с Данбо, и в этом посте вы найдете отличную коллекцию потрясающих фотографий Данбо!

Если вы не улыбались несколько дней, уделите немного внимания этому посту, это будет интересно — обещаем!

Будьте осторожны .«Не волнуйся, я тебя поймаю, если ты упадешь». (Источник изображения: antty)

Вечером . Нет ничего лучше, чем наслаждаться вечерним ветром. (Источник изображения: Оливер Тотцке)

Рука помощи . Обработка просто красивая, а вся фотография выглядит эмоциональной. (Источник изображения: hanks studio)

Мини обескураживает Данбо . В конце концов, lil ’Danbo извинился и удалил наклейку.:) (Источник изображения: excomedia)

Там будет свет . (Источник изображения: Crusade)

Автостопщик . Не возражаете, чтобы меня подвезли бесплатно? Пожалуйста? (Источник изображения: ronald23cgn)

Надежда . В сердце Данбо тоже есть надежда. (Источник изображения: RiaPereira)

Джунгли Данбо . Сразу скажу обработка просто офигенная! Данбо тоже выглядит невинно. (Источник изображения: mrmuhh)

Ой, Улитка! «Посмотрите, что мы сегодня нашли под открытым небом… Улитку! Улитка была оооочень медленной… Я бы хотел на ней прокатиться, но стеснялся. Надеюсь, однажды мы встретимся снова, тогда, может быть, у меня будет больше смелости 🙂 » (Источник изображения: Оливер Тотцке)

Играет в настольный футбол . Кто, по вашему мнению, выиграет эту игру? (Источник изображения: excomedia)

Положи сюда .Данбо любит не только игры, но и работу. (Источник изображения: Sabrina C. Photography)

Дождливые дни . «Не замерзни, используй это». (Источник изображения: antty)

Езда на велосипеде . Велосипед маловат для Данбо, но, похоже, ему нравится. (Источник изображения: RiaPereira)

Прогулка . Прекрасная семья Данбо и красивое боке. (Источник изображения: antty)

Солнечные ванны .»Угадай кто я! Пожалуйста, не обманывайте! » (Источник изображения: antty)

Солнечный день . Пусть эта красивая фотография скрасит ваш день, в конце концов, Данбо призван вызвать у всех улыбку! (Источник изображения: Crusade)

Боевой брейк-данс . Игрушки устраивают брейк-данс, когда вас нет рядом. (Источник изображения: antty)

Могу я жить с тобой .Попробуйте сделать из этой фотографии трогательную историю! (Источник изображения: М. Аль-Дафири «Пират»)

Распятый Данбо . «Бид Д хотел научить мальчиков религии, чтобы позволить им наблюдать за жизнью Брайана. После того, как все было закончено, они распяли его на вершине холма и ткнули палками… маленькие педерасты ». (Источник изображения: Jdub-uk)

Danbo и синий Android . Разоблачение партнерства между Android и Amazon? Похоже, это стало правдой, поскольку Amazon Kindle Fire работает под управлением Android. (Источник изображения: OhSoBoHo)

Данбос в образе Марии и Иисуса . «На девятнадцатый день, 4-е пришествие, данбо решили воспроизвести рождение Младенца Иисуса. Вот для чего им был нужен осел. И, как видите, он не боялся. Нет, ему очень понравилось то, что он там увидел ». (Источник изображения: excomedia)

Время купания Данбо . «Что ж, слава богу, утка размещена стратегически, так что Данбо не будет неловко!» — K D T (Источник изображения: Ванесса До)

Горячая ванна .Мыльные пузыри и данбо с полотенцем потрясающие! (Источник изображения: OhSoBoHo)

Danbo Busking . Маленький Данбо изо всех сил пытался заработать себе лишних денег своим музыкальным талантом. (Источник изображения: Jdub-uk)

Семейное путешествие Данбо . «Не шалишь, сначала посмотри в камеру!» (Источник изображения: bientôt la camisole)

Данбо Граффити . «Большой Ди преподает своим мальчикам некоторые вещи, которым он научился в тюрьме, сегодняшний урок — это граффити, мальчики были в восторге и не могли дождаться, чтобы выйти и начать помечать стены.” (Источник изображения: Jdub-uk)

Мышеловка Danbo . «Это какая-то обшивка?» (Источник изображения: Jdub-uk)

Данбо Художник . «Данбо художник, работающий в своей студии над своим первым шедевром!» (Источник изображения: OhSoBoHo)

Режиссура семейного портрета . Теперь я просто знаю, что у Данбо действительно есть семья, как человеческая! (Источник изображения: Morphicx)

На машине .»Чекак? Зацени мою новую поездку ». (Источник изображения: Оливер Тотцке)

Проверка глаз . «Сегодня Mini должен проверить глаза. Он не хотел объяснять почему, но сказал, что это будет очень важно. Данбо повесил эту таблицу, и Мини прочитал буквы. Он мог читать самые крошечные из них. Так что у него действительно хорошие глаза. 🙂 ” (Источник изображения: excomedia)

Аварийный грузовик . «Грузовик не двинется, как бы я ни толкал.” (Источник изображения: antty)

Первая кровь . «Тело из картона, сердце из стали!» (Источник изображения: Monica & Cebolinha)

Рыба и пиво . «Во время экономического спада единственное, что вы действительно можете себе позволить — это рыба и пиво 🙂 мммм… сашими…» (Источник изображения: Lil_miz_Cheeky)

Воздушный змей . Сегодня Данбо попробовал кайт, и, похоже, он отлично на нем играет. (Источник изображения: Crusade)

Идем на пляж . «Не заходите в воду и берегитесь гигантского краба!» (Источник изображения: MurderWithMirrors)

Как поймать рыбу . Даже получил там пояснительный лист! (Источник изображения: М. Аль-Дафири «Пират»)

Я венчаю тебя . «Данбо, не закрывай глаза, я ничего не вижу…» (Источник изображения: Раджендран Раджеш)

Это гриб .»Похоже, сейчас настоящая осень!» (Источник изображения: Morphicx)

Жить нужно как игра . Очень реалистичное окружение! (Источник изображения: OhSoBoHo)

Маленький Данбо испугался . Я искренне надеюсь, что смогу встретить одного на улице. (Источник изображения: Раджендран Раджеш)

Маленький художник . «Данбо наплевать, что ты думаешь, она снимает все, что хочет, на свою зеркалку.” (Источник изображения: antty)

Я против Данбо . После этого в живых останется только 1 настоящий мужчина. (Источник изображения: Stewie Santos)

Разрушители легенд . «Ты должен убедиться, что он не упадет в реку, хорошо?» (Источник изображения: excomedia)

Рыбалка запрещена . Правило создано для человека, а не для Данбо. (Источник изображения: Jdub-uk)

Sweet! Это не я, я его не закусила! (Источник изображения: Flocke)

Подозреваемый .Виновен в том, что был слишком милым! (Источник изображения: Reda Aouad)

Воины зубочистки . Сегодня мы решим, кто достоин звания Рыцаря-Зубочистки! (Источник изображения: Пэт Лэндор)

Пора спать . После долгой фотосессии пора хорошо отдохнуть, спасибо за просмотр! (Источник изображения: Alexandra Schwarz Photografie)

Этот пост проливает свет на повседневную жизнь милого картонного робота Данбо! Вы можете найти тысячи изображений Danbo в этой группе Flickr.

Надеюсь, вам понравилась эта фотография так же, как и мне, и в процессе вы получили некоторую симпатичную перегрузку. Делимся твоими мыслями.

Конкурс фотографии «Мышление нестандартно»

  1. Дом
  2. 2021 Сетевые испытания
  3. Конкурс фотографии «Мышление нестандартно»

Теперь, когда пандемия COVID-19 стала глобальной и большинство из нас практикуют социальное дистанцирование, чтобы помочь сгладить кривую, у многих из нас остается много времени простоя или поиска уникальных способов достижения цели. Учитывая, что школа или мероприятия являются гибридными, виртуальными или личными, мы хотели предложить новый вызов фотографии в этом сезоне.

Найдите время, чтобы сосредоточить свое внимание и внимание на некоторых фотопроектах, которые помогут вам стать лучшим фотографом и мыслить нестандартно. Чтобы стать более совершенным фотографом, необходимо понять, как бросить вызов себе, чтобы проверить свои навыки, которые у вас уже есть, и приобрести новые навыки, которые позволят вам расширить свои границы как фотографа и члена сообщества VEX.

Выполняя эту задачу, вы не будете путешествовать в отдаленные места в поисках материала, достойного фотографии. Мы хотим, чтобы вы прислали фотографию чего-то или кого-то из вашей повседневной жизни, которая напоминает вам о вашем опыте работы с VEX Robotics и почему. Составьте фотографию, передающую эмоции, в частности то чувство, которое вы испытываете, когда вспоминаете прошлое сезона и то, что вам нравится больше всего.

Требования к уровню обучения
Начальная школа Средняя школа Средняя школа Колледж / университет Нет ограничений по уровню успеваемости
Требования программы
Конкурс робототехники VEX VEX U VEX IQ Challenge

Призы

ДЕСЯТЬ (10) Призов Получено:

  • Пять призов будут разыграны в конкурсе VEX IQ Challenge. Каждый из пяти лучших участников, выбранных судьями, получит VEXRobotics за 50 долларов.com подарочный сертификат.
  • Пять призов будут вручены в VRC / VEX U — Каждый из пяти лучших участников, выбранных судьями, получит подарочный сертификат VEXRobotics.com на 50 долларов США.

Право на участие

  • Классы поступающих: Учащиеся начальной, средней и старшей школы и университетов.
  • Требования к команде VEX Robotics Competition: Должен быть частью зарегистрированной команды VEX на текущий сезон.
  • Предыдущие заявки на участие в онлайн-конкурсе не принимаются.
  • Это индивидуальные соревнования, не командные или школьные; и только одна фотография может быть представлена ​​на человека. В одной команде может быть несколько участников, отправляющих заявки; тем не менее, от каждого члена команды разрешается только одна заявка.

Требования

Это минимальные требования для выполнения этой задачи. Невыполнение любых из этих требований приведет к тому, что ваша заявка будет лишена права стать Финалистом.

В этом году вы отправите фотографию И одностраничный документ, чтобы описать вашей аудитории, почему эта фотография напоминает вам о вашем опыте работы с VEX. Используйте комбинацию слов и фотографии, чтобы рассказать полную историю с акцентом на ваш любимый аспект VIQC, VRC или VEX U.

  • Цифровая фотография в формате JPEG (.jpg) размером до 20 МБ. Фотография должна быть не менее 1000 пикселей в ширину в случае горизонтально ориентированного изображения или 1000 пикселей в высоту для вертикального изображения. Заявки слишком большого размера или не в формате JPEG рассматриваться не будут.
    • Вам также необходимо пометить свою отправленную фотографию заголовком для имени файла . Ваш заголовок должен подтверждать, почему вы выбрали эту фотографию.
    • На человека может быть подано только одно фото, так что выбирайте лучшее!
    • Это индивидуальные соревнования, а не командные или школьные.
    • Загрузите свою фотографию прямо на этот сайт онлайн-конкурса во время процесса отправки (максимальный размер файла 20 МБ)
  • Вы должны включить короткий рассказ на английском языке длиной до 100 слов, описывающий то, что мы видим на фотографии, и объясняющий ваши намерения судьям. Ваша одностраничная история должна быть в формате PDF (максимальный размер файла: 20 МБ). Заявка не в формате PDF будет дисквалифицирована. Вы должны загрузить свою заявку на сайт Online Challenges в процессе подачи заявки. Ссылки на Google Drive, Dropbox, Sharepoint или любой другой сайт запрещены и приведут к дисквалификации.

В разделе «Информация о судействе» ниже содержатся дополнительные указания о том, как будет оцениваться ваш проект.

ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ: ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАГРУЗКЕ

  • Инструкции по загрузке фотографии:
    • Нажмите зеленую кнопку Enter Challenge в правой части экрана.
    • Заполните форму отправки и введите свой текст в поле Полное описание в соответствии с Требованиями для этого задания.
    • Нажмите Сохранить .
    • Нажмите синюю кнопку Файлы / изображения в правом верхнем углу экрана.
    • Перетащите файл JPEG (.jpg) в поле Загрузить файл .
    • Обязательно измените отображаемое имя и информацию о файле в соответствии с требованиями для этой задачи.
    • Сохраните изменения и щелкните Обновить на экране ввода.
    • Ваша заявка теперь будет отображаться, когда вы нажмете синюю кнопку All Entries , чтобы просмотреть записи испытаний.
  • Инструкции по загрузке вашего PDF-файла:
    • Нажмите зеленую кнопку Enter Challenge в правой части экрана.
    • Заполните форму отправки и введите свой текст в поле Полное описание в соответствии с Требованиями для этого задания.
    • Нажмите Сохранить .
    • Нажмите синюю кнопку Файлы / изображения в правом верхнем углу экрана.
    • Перетащите файл PDF в поле Загрузите файл .
    • Обязательно измените отображаемое имя и информацию о файле в соответствии с требованиями для этой задачи.
    • Сохраните изменения и щелкните Обновить на экране ввода.
    • Ваша заявка теперь будет отображаться, когда вы нажмете синюю кнопку All Entries , чтобы просмотреть записи испытаний.

Информация для судей

Победившие работы будут выбраны сотрудниками VEX Robotics, Фондом REC вместе с дополнительными профессионалами в области дизайна с использованием критериев оценки. Пять лучших фотографий для VIQC и пять лучших для VRC / VEX U будут признаны онлайн и получат призы, перечисленные выше.

Технические правила конкурса

  • Присылайте фотографии, которые не были подвергнуты манипуляции и были настоящими. Мы хотим видеть то, что видите вы, а не результат манипуляций в Photoshop.
  • Не улучшайте и не изменяйте свои фотографии в цифровом виде, кроме основ реалистичного цветового баланса и резкости. Не добавляйте и не удаляйте ничего в цифровом виде.
  • Сделайте вашу цветовую насыщенность реалистичной. Пожалуйста, избегайте значительного перенасыщения или недостаточного насыщения.
  • Не используйте переделанные «фильтры», доступные в программном обеспечении для редактирования цифровых фотографий.
  • Допускаются черно-белые изображения.
  • Обрезка допустима.

Оценка

  • Рассказывает ли фотография убедительную историю и четко ли сфокусирована на теме?
  • Передает ли изображение эмоции или чувства, которые можно испытать с помощью робототехники?
  • Фотография сделана технически хорошо? Эффективно ли используется освещение и композиция?
  • Если заявление также было подано, соответствует ли описание ( 100 слов максимум ) изображению и настроению, изображенному на фотографии? Описывает ли он причину, по которой эта фотография была выбрана для этой задачи, и добавляет ли она к истории, которую рассказывает сама фотография? Описание четкое и хорошо написанное, с правильной грамматикой и структурой предложения?
  • Соответствует ли название фотографии описанию и представленной идее или концепции?

Amazon.com: Мир роботов Космический корабль Baby Tooth Fairy Keepsake Box от GIFTHING — Organizer for Baby Teeth — Kids Memory Photo Album Scrapbook

Шкатулка Baby Tooth Fairy by GIFTHING

Сказочная шкатулка с молочными зубами — это забавный и сентиментальный способ хранить и упорядочивать выпадающие зубы вашего ребенка. Пока ваш ребенок борется с болью от потери зуба, легенда о зубной фее смягчает удар, и мы можем использовать коробку с молочными зубами, чтобы сохранить эти драгоценные детские воспоминания.

Потеря первого зуба — знаменательное событие в жизни ребенка. В тот момент, когда они осознают, что их зуб шатается, они протыкают его и подталкивают, чтобы он еще больше расшатался и выпал. Когда это происходит, они с гордостью демонстрируют этот беззубый разрыв друзьям и семье и знают, что они начинают расти.

Большинство родителей боятся простой, но пугающей мысли о том, что им придется иметь дело с кровью и зубами своего ребенка. В то время как большинство родителей вынуждены бороться с плачущими детьми и одновременно прекращать кровопотерю, в большинстве случаев от детского зуба отказываются.

Так как же лучше всего поступить в этой ситуации? Как подготовить детские зубки к подаркам в этих коробках для молочных зубов? Чтобы ответить на этот простой вопрос, мы собрали для вас несколько простых советов.

  • Если вы хотите сохранить зуб ребенка на память для будущего использования, рекомендуется аккуратно очистить поверхность зуба, используя мягкое мыло и воду.
  • Следующий шаг — дезинфекция зуба. Это можно сделать, протерев спиртом всю поверхность зуба. В таких условиях лучше всего подходят ватные палочки.
  • Далее рекомендуется высушить все поверхности зубов чистым и сухим полотенцем.
  • Следует отметить, что молочные зубы обычно не портятся в течение определенного периода времени. Однако эти зубы необходимо дезинфицировать и чистить, чтобы предотвратить рост бактерий.
  • После того, как вы выполнили все следующие шаги, самое время поместить чистый и сухой зуб в коробку для молочных зубов для безопасного хранения.

Роботы Big Box — TechCrunch

Итак, позвольте мне предупредить это, сказав, что существует множество вертикалей робототехники, которые стоит волновать. Но на данный момент все, похоже, сосредоточены на выполнении складских работ. Это, конечно, понятно. Прямо сейчас это Amazon против всего мира, и гигант розничной торговли, безусловно, имеет преимущество в большей части мира на фронте робототехники — вопросы о человеческом труде — это совершенно другой разговор (хотя я тоже рад, что у меня есть это).

Я разговаривал с несколькими руководителями ведущих компаний, занимающихся производством робототехники, и их сообщение практически одинаково для всех: как они могут оставаться конкурентоспособными с Amazon? На этот вопрос есть ответ, наполненный большим экзистенциальным страхом, чем я хотел бы выразить в обзоре робототехники в четверг утром, поэтому я просто скажу, что лучше или хуже, самый простой ответ — автоматизация.

В конце концов, есть причина, по которой последний робот Boston Dynamics разработан для складских помещений.Это может быть второй коммерчески доступный робот компании, когда он появится этим летом, но во многих отношениях это первый специально созданный робот BD. В конце концов, Spot был прямым результатом исследований в области четвероногой робототехники, которые в основном восходят к основанию компании. Компания регулярно описывает Spot как платформу, а количество приложений настолько разнообразно, насколько вы ожидаете.

Кредиты изображений: Boston Dynamics

Stretch произошел от Handle, который произошел от Atlas, но робот был создан с одной очень конкретной целью: перемещать коробки.Конечно, в складских помещениях это означает многое, и в будущем Boston Dynamics станет доступным для многих. На данный момент, однако, это в основном означает разгрузку грузовиков и сборку заказов на поддонах. Очевидно, что это огромный растущий рынок, поэтому будет интересно увидеть, как масштабируется такая организация, как Boston Dynamics, особенно если / когда будет заключена сделка с Hyundai.

Некоторые повышения заслуживают упоминания в категории. Я уже упоминал, что в Китае стоит наблюдать за роботами для выполнения заказов, и на этой неделе базирующаяся в Пекине компания ForwardX Robotics произвела большой фурор, увеличив сумму на 63 миллиона долларов.Группа B, возглавляемая CDH, Eastern Bell и Dohold Capital, обнаруживает, что компания расширяет рост в США и Китае, а также выходит на другие рынки, включая Японию, Великобританию и Германию.

Вот и основатель / генеральный директор Николас Чи:

Наши клиенты из складской и производственной отраслей обращаются к нам, чтобы преобразовать свою деятельность и помочь им открыть новые уровни эффективности, которые ранее были недостижимы. Гибкая платформа автоматизации ForwardX Robotics позволяет предприятиям цепочки поставок повышать производительность труда, снижать растущую нагрузку на рабочую силу и быстро и эффективно адаптироваться к изменениям на рынке.

Кредиты изображений: Ambi Robotics

Был раунд приличного размера для Ambi Robotics, который также использует возможность выйти из скрытности. Основанная профессором Калифорнийского университета в Беркли (и частым гостем TC Sessions: Robotics) Кеном Голдбергом, компания объявила о начальном капитале в размере 6,1 миллиона долларов. Стартап специализируется на робототехнике для захвата и размещения, начиная с пары машин: AmbiSort и AmbiKit. У Голдберга довольно много преданных поклонников в этой категории, так что за ним обязательно стоит посмотреть.

Кредиты изображений: Skycatch

На этой неделе мы сообщили о сборе средств Skycatch на 25 миллионов долларов. Мы неоднократно освещали стартап по производству дронов на протяжении многих лет. В то время как бесчисленное количество компаний в настоящее время прилагает большие усилия, чтобы заставить дроны работать в реальном мире, Skycatch фактически превратил теорию в практику. Его дроны для трехмерной визуализации уже развернуты на тысячах объектов по всему миру.

Говоря о фактическом развертывании роботов в реальном мире, категория доставки неплохо справляется с этим.Поскольку COVID-19 по-прежнему является серьезной проблемой в большинстве стран и мира, сейчас самое подходящее время для начала тестирования этой системы.

Кредиты изображений: REEF Technologies

Конечно, технология не подвергается реальной опасности в ближайшее время полностью заменить людей, занимающихся доставкой, но мы видим, что ряд компаний и городов довольно агрессивно относятся к тестированию. Вы можете добавить Cartken в этот список. Компания, основанная бывшими инженерами Google, начала тестирование в Майами — городе, как мне сказали, благодаря бесчисленным придыханиям и по крайней мере одной песне Уилла Смита, это то место, где стоит побывать.

Кредиты изображений: Toyota

Нуро, тем временем, не испытывал особых проблем с созданием ажиотажа, без поддержки Нового Принца. Стартап по доставке объявил о выпуске Series C стоимостью 500 миллионов долларов еще в ноябре. Более подробная информация об этом раунде появится на этой неделе, поскольку Woven Capital на базе Toyota объявляет, что он был частью раунда. Глава отдела инвестиций и приобретений фонда Джордж Келлерман рассказал TechCrunch:

Нуро был хорошей отправной точкой, потому что большая часть работы, которую мы делаем, действительно сосредоточена на разработке автономных пассажирских транспортных средств, так что это способ для нас учиться и продвигаться через партнера, который ориентирован на доставка местных товаров.У них есть много возможностей поучиться у них и, возможно, со временем, сотрудничать и помогать им расширяться в глобальном масштабе.

Boston Dynamics представляет Stretch: нового робота, предназначенного для перемещения ящиков на складах

Boston Dynamics наиболее известна своей роботизированной собакой Spot, машиной, предназначенной для работы в различных средах, от морских нефтяных вышек до глубоких подземных шахт. Но в последние годы компания все больше внимания уделяет логистике, и сегодня она представляет нового робота, предназначенного только для одного применения: перемещение ящиков на складах.

Робот называется Stretch и выглядит довольно скучно для творения Boston Dynamics. Он не создан по образцу людей или животных, а нацелен на то, чтобы быть максимально практичным. Он имеет квадратную мобильную базу, содержащую набор колес, «мачту восприятия» с камерами и другими датчиками, а также огромную роботизированную руку с семью степенями свободы и набор присосок на конце, который может захватывать и перемещать ящики до 23 килограммы (50 фунтов) в весе.

Что связывает Stretch с другими машинами Boston Dynamics, так это мобильность.Обычно, когда оборудование для автоматизации устанавливается на складах, система крепится болтами в одном месте с моделированием рабочего процесса вокруг этого. Stretch, для сравнения, предназначен для того, чтобы скользить в любое существующее рабочее место, где он может быть полезен при загрузке или разгрузке товаров.

«Все зависит от проблемы дня».

«Вот что замечательно в этой системе: она может обеспечить автоматизацию сред, не имеющих инфраструктуры автоматизации», — сказал The Verge вице-президент Boston Dynamics по развитию бизнеса Майкл Перри.«Вы можете воспользоваться этой возможностью, и вы можете переместить ее в кузов грузовика, вы можете переместить ее в проходы, вы можете переместить ее рядом с вашими конвейерами. Все зависит от того, в чем проблема сегодняшнего дня ».

Stretch может работать от батарей в течение восьми часов за раз или переключаться на привязанное питание. Изображение: Boston Dynamics

Это позволит Boston Dynamics ориентироваться на клиентов, которые в противном случае избегали бы автоматизации, поскольку ее интеграция слишком дорога или требует много времени, — говорит Перри.Около 80 процентов складов в мире не имеют оборудования для автоматизации, что дает компании значительный доступный рынок. Но у Stretch пока нет ценника, и вполне возможно, что для предприятий с низкой рентабельностью робот не стоит хлопот, независимо от того, насколько он мобильный.

Boston Dynamics проявляет интерес к логистике с 2019 года, когда она приобрела Kinema Systems, компанию, которая производит программное обеспечение машинного зрения для роботов на складах. Затем он разработал колесного робота под названием Ручка, который мог перемещать ящики с помощью роботизированной руки, балансируя себя с помощью огромного качающегося противовеса, такого как хвост.

Перри говорит, что Handle имеет «подходящую площадь и зону действия» для складских помещений, но не может работать достаточно быстро. Рука робота прикреплена непосредственно к его основному корпусу, что означает, что вся машина должна перемещаться с каждым грузом. Для сравнения, рука Stretch свободно поворачивается благодаря некоторым умным (и запатентованным) противовесам, спрятанным внутри его квадратного основания.

«Это действительно секретный соус», — говорит Перри. «Эта база способна выдерживать инерционную силу руки и коробки, раскачивающейся с большим весом, без необходимости полагаться на стальную пластину весом в несколько тысяч килограммов, прикрученную к полу.”

Вакуумные захваты Stretch означают, что они могут работать только с коробками с плоскими поверхностями, что ограничивает их полезность на определенных складах. Изображение: Boston Dynamics Происхождение

Stretch можно проследить до двуногого робота Atlas от Boston Dynamics, который так плавно балансирует свой вес, что может бегать, прыгать, сальто и т. Д. «Атлас, поднимающий коробку, — это не просто вытягивание рук и их перемещение, а координация бедер, ног и туловища», — говорит Перри.«Многое из того же дизайнерского мышления вошло в Stretch».

В результате Boston Dynamics утверждает, что Stretch может перемещать до 800 ящиков в час, что сопоставимо с производительностью человека-сотрудника. Аккумуляторы большой емкости означают, что Stretch может работать в течение восьми часов подряд, прежде чем потребуется подзарядка.

Однако к такой пропускной способности следует относиться скептически. Заставить роботов работать на складах невероятно сложно из-за большого разнообразия этих пространств.Рабочие процессы могут меняться каждый день по мере того, как приходят и уходят разные товары, и часто ценится гибкость. Неспособность машин справиться с этими проблемами до сих пор привела к динамике автоматизации по принципу «все или ничего». Вы либо переделываете весь склад, чтобы он был достаточно регулярным, чтобы его могли понять машины, либо вы остаетесь с людьми, хозяевами неизвестного.

Boston Dynamics заявляет, что Stretch сможет преодолеть этот разрыв. Компания заявляет, что роботом может управлять любой человек, прошедший всего несколько часов обучения, и что его мобильная база означает, что он может размещаться в пространствах, предназначенных для людей.Это будет работать? Мы узнаем об этом только тогда, когда Stretch возьмется за дело. Boston Dynamics заявляет, что в настоящее время ищет клиентов для пилотного тестирования Stretch и планирует коммерческое внедрение в 2022 году.

Аренда фотобудки номер один в Атланте

РОБОТНАЯ СТЕНКА

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Robot Booth — это прокат фотобудок с самым высоким рейтингом в Атланте, что делает нас номером один и самыми любимыми.Мы специализируемся на корпоративных, свадебных и общественных мероприятиях, где важны качество и опыт. Имея только лучшие инновации, команду и оборудование, мы являемся лучшим выбором для многих компаний из списка Fortune 500 и специалистов по планированию в отрасли.

Мы не являемся франшизой, а наслаждаемся своей уникальностью. Мы создаем собственные стенды и программируем собственное программное обеспечение, создавая уникальные возможности для фотобудки, которые не только стимулируют взаимодействие с пользователем и бренд, но и создают такой опыт, который вы не найдете больше нигде.Мы даем вам полный контроль, исключив обратный отсчет. Вы делаете свою собственную фотографию, когда будете готовы с помощью Clicker, а затем с помощью нашего специального программного обеспечения создадите свою собственную полосу фотографий, выбрав свои любимые.

Наша уникальность распространяется на все аспекты нашей компании. Мы создаем собственный реквизит, делаем собственные фоны и используем только собственный контент. Все с нуля принадлежит нам.

Robot Booth делает ставку на качество. Мы единственная фотобудка в Атланте, спроектированная дипломированным специалистом по фотографии.Используя многолетние исследования освещения и многочисленные секреты фотографии, в дополнение к высококачественным компонентам, наши фотобудки производят изображения высочайшего качества, при этом заставляя вас выглядеть лучше и чувствовать себя лучше.

Трудно объяснить, как работает Robot Booth, поэтому мы сделали видео в верхней части этой страницы.

Невозможно объяснить, что вы чувствуете.

Позвоните или напишите нам, чтобы запланировать посещение нашего выставочного зала в Атланте, чтобы испытать это на себе. После того, как вы попробуете Robot Booth, вам будет легко понять, почему мы самая любимая фотобудка в Атланте.

770-876-9248

FarmBot | Сельское хозяйство с ЧПУ с открытым исходным кодом

В НАЛИЧИИ НОВИНКА! НОВИНКА!

Экспресс v1.0

Экспресс v1.1

Бытие v1.6

Размер 1,2 м x 3 м | 3,6 м 2 | Express
2.4 м x 6 м | 14,4 м 2 | Express XL
1,2 м x 3 м | 3,6 м 2 | Express
2,4 м x 6 м | 14,4 м 2 | Express XL
1,5 м x 3 м | 4,5 м 2 | Genesis
3 м x 6 м | 18 м 2 | Genesis XL
Макс.высота машины 1,5 м 1,5 м 1,5 м
Макс.высота растений 0.5 м 0,5 м 0,5 м
Интерфейс для приподнятой кровати Рулон прямо по дереву Рулон прямо по дереву направляющие для экструзии алюминия
Процент предварительно собранных 95% 95% 35%
Время сборки 1 час 1 час 18-22 часа
Экструзии Алюминий, анодированный серебристый Алюминий, анодированный серебристый Алюминий, анодированный серебристый
Пластины Алюминий, анодированный серебристый Алюминий, анодированный серебристый Алюминий, анодированный серебристый
Пластиковые детали УФ-стабилизированный серый ABS УФ-стабилизированный серый ABS УФ-стабилизированный серый ABS
Аппаратное обеспечение Нержавеющая сталь и алюминий Нержавеющая сталь и алюминий Нержавеющая сталь и алюминий
Головка инструмента Инструментальная головка 3 в 1 Инструментальная головка 3 в 1 Универсальное крепление для инструмента
Сменный инструмент Есть
Сеялка Встроен в инструментальную головку Встроен в инструментальную головку Да, как сменный инструмент
Сопло для полива Встроен в инструментальную головку Встроен в инструментальную головку Да, как сменный инструмент
Weeder Встроен в инструментальную головку Встроен в инструментальную головку Да, как сменный инструмент
Датчик влажности почвы Нет Нет Да, как сменный инструмент
Датчик температуры почвы Нет Нет В комплекте с датчиком влажности
Поворотный инструмент NEW! Нет Нет Да, как сменный инструмент
Опора специального инструмента Нет Нет Есть
Камера Водонепроницаемая USB-камера IP67 Водонепроницаемая USB-камера IP67 Водонепроницаемая USB-камера IP67
Контейнеры для семян 2 семенных лотка 2 семенных лотка 2 семенных лотка
2 семенных лотка
1x семенной бункер
Пазы для инструментов и семян 1x портальная кобура для семенного лотка 1x портальная кобура для семенного лотка 1x портальная кобура для семенного лотка
2x 3-слотовые отсеки для инструментов
3x 1-слотовые отсеки для инструментов (только XL)
Компьютер Raspberry Pi Zero W Raspberry Pi Zero W Raspberry Pi 3 В +
Часы реального времени Есть Есть Есть
Микроконтроллер Farmduino Express v1. 0 Farmduino Express v1.1 Farmduino v1.6
Драйверы шагового двигателя 4x интегрированных чипа TMC2130 4x интегрированных чипа TMC2130 5x TMC2130 интегрированных микросхем
Двигатели 4 шаговых двигателя NEMA 17 4 шаговых двигателя NEMA 17 4 шаговых двигателя NEMA 17
Датчики вращения Нет Нет Включено
Обнаружение срыва Да, через микросхемы драйвера Да, через микросхемы драйвера Да, через энкодеры
Позиционирование с обратной связью Да, через энкодеры
Электромагнитный клапан 24 В, нормально закрытый 24 В, нормально закрытый 24 В, нормально закрытый
Вакуум 24V, мембранный насос 24V, мембранный насос 24V, мембранный насос
Светодиодная лента 1.Длина 2 м или 2,4 м Длина 1,2 м или 2,4 м Длина 1,5 м или 3 м
Разъемы для дополнительных периферийных устройств Нет Нет 2 дополнительных заглушки
Кнопки Аварийная остановка Аварийная остановка E-stop
Разблокировка
3x настраиваемая пользователем
Светодиодные индикаторы Нет Нет Синхронизация
Соединение
2x настраиваемые пользователем
Блок питания 150 Вт, водонепроницаемость IP67 150 Вт, водонепроницаемость IP67 150 Вт, водонепроницаемость IP67
Входное напряжение от 110 до 220 В переменного тока от 110 до 220 В переменного тока от 110 до 220 В переменного тока
ЭКСПРЕСС ЗАКАЗА v1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *