Коробка скоростей: Механизмы коробок скоростей станков | Металлорежущие станки

Содержание

Механизмы коробок скоростей станков | Металлорежущие станки

 

Для изменения чисел оборотов шпинделя в широких пределах в современных станках обычно применяют коробки с зубчатыми колесами, называемые соответственно коробками скоростей и коробками подач.

Коробки скоростей

Коробка скоростей служит для изменения чисел оборотов шпинделя и передачи ему соответствующего крутящего момента.

Существует несколько способов переключения зубчатых колес. Наибольшее распространение в коробках скоростей токарных станков получили два основных способа:

  1. переключение при помощи передвижных колес или блоков колес, скользящих на шлицах валов;
  2. переключение муфтами (кулачковыми или фрикционными).

Рис. 236. Способы переключения зубчатых колес: а — переключение передвижными колесами, б — переключение кулачковой муфтой

Переключение передвижными колесами или блоками

Переключение передвижными колесами или блоками наиболее часто применяется в современных коробках скоростей. На рис. 236, а показан блок из трех передвижных колес, который можно перемещать на шпонке вдоль оси вала II. Вводя в зацепление различные пары зубчатых колес z1 — z2, Z3 — Z4, Z5 — Z6 имеющие различные передаточные отношения, можно при постоянном числе оборотов вала I, получить три различных числа оборотов вала II.

Количество зубчатых колес, соединенных в один блок, бывает два, три и реже четыре.

Переключение кулачковой муфтой

Переключение кулачковой муфтой показано на рис. 236, б. На ведущем валу I на шпонках закреплены два зубчатых колеса z1 и z2, на ведомом валу II свободно сидят колеса z3 и z4, которые находятся в постоянном зацеплении с колесами z1 и z2. Между колесами z3 и z4 на валу II сидит на направляющей шпонке 3 муфта 4, имеющая на торцах кулачки 1 и 2. Кулачковую муфту можно перемещать влево и вправо рычагом 5 и сцеплять соответственно с торцовыми кулачками колес 23 И z4.

Если кулачковая муфта включена влево, то вращение от вала I передается валу II через колеса и z3, если муфту включить вправо, то вращение передается валу II через колеса z2 и z1.

Кулачковые муфты просты по конструкции, работают надежно и могут передавать большие усилия и крутящие моменты. Однако их можно переключать только при остановленном станке, так как иначе легко повредить кулачки.

Переключение фрикционными пластинчатыми муфта

Переключение фрикционными пластинчатыми муфтами получило наибольшее распространение для включения прямого и обратного вращения шпинделя, а также для его останова в современных токарных станках. Устройство фрикционной пластинчатой муфты показано на рис. 237. Крутящий момент передается от шлицевого вала 1 к зубчатым колесам 2 и 9, свободно сидящим на этом валу, при помощи двух групп стальных плоских дисков 4 и 5. Диски 4 с выступами на их поверхности входят в пазы ступиц 3 зубчатых колес 2 и 9, а на внутренней окружности дисков 5 расположены вырезы, которыми они насажены на шлицевой вал 1. Если диски 5 и 4 плотно сжать, то вследствие трения, возникающего между их боковыми сторонами, начнет вращаться колесо 2 или 9 в зависимости от того, какая — правая или левая — часть муфты включена.

Рис. 237. Пластинчатая фрикционная муфта

При перемещении кольца 7 с помощью тяги 10 влево происходит прямое вращение шпинделя, а вправо — обратное вращение шпинделя. Благодаря значительной площади трения пластинчатые фрикционные муфты способны при сравнительно небольших размерах передавать большие крутящие моменты. Преимущество этих муфт заключается также в том, что их можно плавно (без удара) переключать на ходу и под нагрузкой.

Когда муфта в результате износа дисков начинает буксовать, ее следует отрегулировать. Регулируют муфту вращением нажимных гаек 6 и §, навинченных на кольцо 7. Повернуть нажимную гайку можно лишь после того, как защелка 11 будет вдавлена в кольцо 7.

На рис. 3 была показана простейшая коробка скоростей токарного станка, в которой переключение чисел оборотов шпинделя производится передвижными колесами и кулачковой муфтой.

Кинематическая схема коробки скоростей

Рис. 238. Кинематическая схема коробки скоростей станка модели 1А62

На рис. 238 показана более сложная кинематическая схема коробки скоростей токарно-винторезного станка модели 1А62 с четырьмя подвижными блоками зубчатых колес 2, 5, 4, 5 в сочетании с пластинчатой фрикционной муфтой М и кулачковой муфтой К, которые обеспечивают получение 24-х различных чисел оборотов шпинделя.

Похожие материалы

Типы коробок скоростей — Технарь

Коробкой скоростей называется механизм, предназначенный для ступенчатого изменения частоты (скорости) вращения ведомого вала при постоянной частоте вращения, ведущего путем изменения передаточного числа. Изменение частоты вращения достигается включением различных зубчатых кинематических пар между валами. Коробки скоростей должны обеспечивать расчетный ряд частот вращения шпинделя по ГОСТ 8032—56.

Коробки скоростей компактны, удобны в управлении и надежны в работе. К недостаткам коробок скоростей относится трудность или невозможность бесступенчатого регулирования частот вращения, возникновение вибрации и шума на некоторых частотах.

Существует большое число различных конструкций коробок скоростей, однако все они представляют собой сочетание отдельных типовых механизмов.

По компоновке коробки скоростей разделяются на коробки с зубчатыми колесами, встроенными в шпиндельную бабку, и коробки скоростей с раздельным приводом, когда шпиндельная бабка и коробка скоростей выполняются в виде отдельных узлов, соединенных ременной передачей.

По способу переключения коробки скоростей бывают со сменными зубчатыми колесами между валами и неизменным межосевым расстоянием, с передвижными колесами или блоками колес, с непередвигаемыми вдоль валов колесами и кулачковыми муфтами, с фрикционными муфтами, с электромагнитными муфтами и с комбинированным переключением. Коробки скоростей выполняются в закрытом корпусе, зубчатые колеса работают в масляной ванне. Такая конструкция предохраняет механизмы от загрязнения, обеспечивает обильное смазывание и хорошее охлаждение механизмов, повышает КПД коробки скоростей.

Коробки скоростей с передвижными блоками зубчатых колес могут передавать большие крутящие моменты при сравнительно небольших радиальных размерах зубчатых колес. Кроме того, в таких коробках в зацеплении находятся только те зубчатые колеса, которые передают поток мощности. Остальные колеса в это время не изнашиваются. Указанные преимущества позволяют широко применять для изменения частоты вращения шпинделя передвижные блоки зубчатых колес. Как правило, в передвижных блоках используют прямозубые колеса. К недостаткам этих коробок скоростей относятся невозможность переключения блоков на ходу; необходимость блокировки, предупреждающей возможность одновременного включения в работу блоков зубчатых колес, совместная работа которых не предусмотрена; относительно большие осевые размеры.

Коробки скоростей с кулачковыми муфтами отличаются тем, что имеют малые осевые перемещения муфт и меньшие силы для переключения, чем у передвижных блоков колес.

В коробках скоростей с кулачковыми муфтами могут использоваться косозубые и шевронные зубчатые колеса. Вместе с тем кулачковые муфты не позволяют переключать передачи на ходу при большой разности частот вращения шпинделя, им присущи потери мощности на вращение неработающей пары колес и их изнашивание.

Коробки скоростей с фрикционными и электромагнитными муфтами позволяют быстро и плавно переключать передачи на ходу и под нагрузкой. Недостатками таких коробок скоростей являются потери мощности на вращение неработающей пары колес и их изнашивание; большие радиальные и осевые размеры муфт для передачи больших крутящих моментов; снижение КПД станка вследствие трения в выключенных муфтах; нагревание муфт; необходимость их частого регулирования, передача тепла от муфт шпиндельному узлу. Комбинированные коробки скоростей содержат механизмы с передвижными блоками, кулачковыми муфтами, переборными устройствами.

Коробки скоростей со сменными зубчатыми колесами применяют для ступенчатого регулирования частот вращения выходного вала.

Схема двухваловой коробки со скользящим блоком зубчатых колес z1 и z3, расположенным на валу I со шлицами, показана на рис. 50, а. Зубчатые колеса z2 и z4 установлены на валу II неподвижно. Расстояние между колесами z2 и z4 должно быть немного больше длины I подвижного блока колес, при этом зубчатые колеса z1 и z2 и колеса z3 и z4, выведены из зацепления. При переключении зубчатых колес непременным условием является их остановка.

Вторая схема коробки скоростей на две частоты вращения (рис. 50, б) содержит кулачковую муфту, скользящую по шпонке или в шлицах. Колеса z1 и z3 установлены на валу I неподвижно и находятся в постоянном зацеплении с колесами z

2 и z4, которые имеют кулачки (зубчатые венцы) и сидят на валу II свободно. Включение пар зубчатых колес z1/z2 и z3/z4 производят перемещением кулачковой муфты. Вместо кулачковой муфты могут быть использованы конусная или многодисковая фрикционные муфты. Конструкция коробки скоростей (см. рис. 50, а) получила большое распространение благодаря своей простоте и надежности в работе. Коробка скоростей с муфтами (см. рис. 50, б) имеет недостатки, обусловленные сложностью конструкции, меньшей надежностью в работе и более интенсивным изнашиванием зубчатых колес, находящихся в постоянном зацеплении.

Схема на три частоты вращения изображена на рис. 50, в. Схема на четыре частоты вращения показана на рис. 50, г. На валу I расположены два подвижных блока, состоящие соответственно из колес z1 и z3; z3 и z7, на валу II — неподвижные зубчатые колеса z

2, z4, z6, z8. Передвижение блоков обеспечивает зацепление зубчатых колес z1 с z2; z3 с z4; z5 с z6; z7 с z8. Особенностью этой схемы является необходимость предусмотреть блокировку, которая исключит возможность одновременного включения двух пар колес. Один из вариантов блокировочного механизма, состоящего из двух дисков А и Б с вырезами. Блокировочное устройство может быть конструктивно выполнено и другими способами как механически, так и с применением гидравлики.

Вариант трехваловой коробки скоростей на четыре частоты вращения (рис. 50, д) состоит из двух, последовательно расположенных элементарных коробок скоростей на две частоты вращения.

Схемы четырехваловых коробок скоростей (рис. 50, е, ж, з) более сложны по своей структуре. В схеме коробки скоростей (рис. 50, з) два верхних поддиапазона частот вращения образуются при соединении валов II и IV сцепной муфтой:

а два нижних — через одиночные передачи между валами II и III и валами III и IV:

Ступенчатое регулирование можно также осуществить сменными зубчатыми колесами z1 и z2 при постоянном расстоянии А между валами I—II (рис. 50, и).

Рассмотренная схема позволяет осуществлять редукцию для получения четырех различных частот вращения выходного вала, а с применением асинхронного двухскоростного или регулируемого электродвигателя постоянного тока диапазон регулирования коробки скоростей значительно расширяется.

Автоматические коробки скоростей. Для осуществления непрерывного процесса резания с постоянной мощностью и скоростью при изменении частоты вращения шпинделя во всех поддиапазонах (что наиболее актуально при торцовом точении) применяют коробки скоростей с автоматическим переключением ступеней (АКС) электромагнитными или гидравлическими муфтами.

Коробки АКС выпускаются нескольких типоразмеров и используются в ряде станков с ЧПУ. Унифицированные коробки скоростей АКС предназначены для использования в приводах главного, движения и подач металлорежущих станков токарной, сверлильной, расточной и фрезерной групп, а также для применения в некоторых других машинах. Привод АКС обеспечивает ступенчатое регулирование скорости шпинделя в широком диапазоне с практически постоянной мощностью.

Унифицированные коробки скоростей позволяют сосредоточить с помощью механической передачи все операции управления приводом: пуск, торможение, реверсирование, регулирование скорости. Они обеспечивают высокую скорость переходных процессов, возможность переключения при работе, защиту деталей привода от перегрузок и имеют ряд других преимуществ по сравнению с коробками передач с передвижными блоками зубчатых колес. В АКС применены нормализованные электромагнитные муфты с магнитопроводящими дисками с бесконтактным токоподводом. Гамма АКС включает семь габаритов (0—6) мощностью от 1,5 до 55 кВт.

Дистанционное управление приводом АКС осуществляется с помощью бесконтактной тиристорной системы управления.

Кинематическая схема привода главного движения станка 16К20ФЗС4 с АКС приведена на рис. 51. Вращение шпинделю передается от асинхронного электродвигателя (мощностью Р=10 кВт и n = 1460 об/мин), помещенного внутри основания, с помощью клиновых ремней 53 и электромагнитных муфт ЭМ на входной вал I автоматической коробки скоростей (АКС), с выходного вала III АКС с помощью зубчатой цепи или клиновых ремней вращения передается на входной вал IV шпиндельной бабки. В шпиндельной бабке предусмотрено переключение вручную двух диапазонов частот вращения c отношением 1:3 АКС по программе имеет девять значений частоты вращения, а в шпиндельной бабке вследствие переключения блока зубчатых колес z43 и z60 вручную увеличивается вдвое, что вместе обеспечивает 18 частот вращения шпинделя в диапазонах от 35 до 1600 об/мин (по девять частот в каждом диапазоне).

Управляются АКС от пульта управления системы ЧПУ ЭМ907. Переключатель на пульте управления в автоматическом режиме устанавливается в положение «Автомат».

Для осуществления нарезания резьбы на станках 16К20ФЗС4 и 16К20ФЗС5 в схеме предусмотрен датчик ВЕ-51. Вал VII получает вращение от шпинделя посредством беззазорной зубчатой передачи 60/60 с передаточным отношением, равным единице.

КОРОБКА СКОРОСТЕЙ — это… Что такое КОРОБКА СКОРОСТЕЙ?

КОРОБКА СКОРОСТЕЙ

механизм, с помощью к-рого меняется поступательная скорость трактора и автомобиля и достигается обратный ход. К. с. у тракторов СТЗ и ХТЗ состоит из чугунного литого корпуса, в к-ром помещается ведущий, или первый, вал, соединенный через муфту сцепления с коленчатым валом двигателя, ведомый, или нижний, вал, соединенный с передачей к ведущим колесам трактора, и стальные цилиндрические шестерни разного диаметра, насаженные на обоих валах. Шестерни ведущего вала вращаются вместе с ним, но могут передвигаться и вдоль вала по шлицам посредством рычага переключения скоростей и входить в зацепление каждая с определенной шестерней ведомого (нижнего) вала (эти шестерни не передвигаются). В зависимости от того, какая пара шестерен (ведущая и ведомая) находится в зацеплении, получается та или иная поступательная скорость трактора или обратный ход.

Сцепление шестерен коробки скоростей тракторов СТЗ и ХТЗ:

1-нижний валик коробки скоростей; 2-средний валик; 3- валик заднего хода.

Положение, при к-ром ни одной пары шестерен в зацеплении нет, называется «нейтральным», и трактор не будет двигаться, хотя двигатель работает. Шестерни К. с. смазываются вискозином из масляной ванны на дне коробки.

Сельскохозяйственный словарь-справочник. — Москва — Ленинград : Государстенное издательство колхозной и совхозной литературы «Сельхозгиз». Главный редактор: А. И. Гайстер. 1934.

  • КОРНЕРЕЗКА
  • КОРОВА

Смотреть что такое «КОРОБКА СКОРОСТЕЙ» в других словарях:

  • КОРОБКА СКОРОСТЕЙ — механизм металлорежущих и других станков для изменения частоты вращения ведомого вала (шпинделя) при постоянной частоте вращения ведущего; редуктор с переключаемыми зубчатыми передачами. В транспортных машинах (автомобилях, тракторах и др.)… …   Большой Энциклопедический словарь

  • Коробка скоростей — КОРОБКА, и, ж. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • коробка скоростей — КПП. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • коробка скоростей — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN selective gears …   Справочник технического переводчика

  • коробка скоростей — механизм металлорежущих и других станков для изменения частоты вращения ведомого вала (шпинделя) при постоянной частоте вращения ведущего; редуктор с переключаемыми зубчатыми передачами. В транспортных машинах (автомобилях, тракторах и др.)… …   Энциклопедический словарь

  • Коробка скоростей —         механизм, предназначенный для ступенчатого изменения частоты (скорости) вращения ведомого вала при постоянной частоте вращения ведущего путём изменения передаточного числа (См. Передаточное число). К. с. состоит из переключаемых зубчатых… …   Большая советская энциклопедия

  • КОРОБКА СКОРОСТЕЙ — многозвенный механизм, предназнач. для изменения частоты вращения ведомого вала при пост. частоте вращения ведущего путём изменения передаточного отношения. Состоит из переключаемых зубчатых передач, размещённых в отд. корпусе (коробке) или в… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • коробка скоростей станка — Механизм металлорежущего станка, предназначенный для изменения частоты вращения ведомого вала при постоянной частоте вращения ведущего вала путём изменения передаточного отношения переключением зубчатых передач. [http://sl3d.ru/o slovare.html]… …   Справочник технического переводчика

  • КОРОБКА — (1) передач (коробка скоростей) многозвенный механизм автомобиля, трактора, танка и др. для изменения передаточного числа и, следовательно, для перемены скоростей движения и тягового усилия в зависимости от условий работы машины (трогание с места …   Большая политехническая энциклопедия

  • КОРОБКА — КОРОБКА, коробки, жен. 1. Небольшой ящичек с крышкой из картона, дерева, жести и т.п. Коробка с конфетами. Коробка сардинок. Коробка спичек. 2. Название различных частей машин, заключенных в футляры (тех.). Коробка скоростей или передач (в… …   Толковый словарь Ушакова

Книги

  • Я дрался на Т-34. Третья книга, Артем Драбкин. НОВАЯ КНИГА ведущего военного историка. Продолжение супербестселлеров, разошедшихся суммарным тиражом более 100 тысяч экземпляров. Воспоминания советских танкистов, воевавших на легендарном… Подробнее  Купить за 159 руб электронная книга
  • Я дрался на Т-34. Третья книга, Артем Драбкин. НОВАЯ КНИГА ведущего военного историка. Продолжение супербестселлеров, разошедшихся суммарным тиражом более 100 тысяч экземпляров. Воспоминания советских танкистов, воевавших на легендарном… Подробнее  Купить за 159 руб аудиокнига

Механическая коробка передач (МКПП)

Механическая коробка передач (МКПП) представляет собой набор шестерен, которые входят в зацепление в различных сочетаниях, образуя несколько передач или ступеней с различными передаточными числами. Чем больше число передач, тем лучше автомобиль «приспосабливается» к различным условиям движения.

Преимущества:

  • Наименьшая по сравнению с другими типами КПП стоимость и масса;
  • Высокие КПД, топливная экономичность и динамика разгона;
  • Простота и отработанность конструкции, а следовательно – высокая надежность;
  • Не требуют дорогостоящих расходных материалов, просты в обслуживании;
  • Благодаря жесткой связи двигателя с ведущими колесами, водитель может более эффективно использовать автомобиль при передвижении в гололедицу, по грязи и бездорожью;
  • МКПП допускает полное разобщение двигателя и трансмиссии, поэтому такой автомобиль легко пускается «с толкача» и может буксироваться на любое расстояние с любой скоростью.

Недостатки:

  • Утомляющее водителя переключение передач, особенно в городском цикле и движении в пробках, необходимость навыка для правильного выбора передачи и плавного переключения передач без рывков;
  • Ступенчатое изменение передаточного отношения;
  • Малый ресурс сцепления.

Ступенчатые механические коробки передач выполняются по двум схемам: трехвальные и двухвальные. Трехвальная коробка передач устанавливается, как правило, на заднеприводные автомобили. Двухвальная механическая коробка передач применяется на переднеприводных и заднемоторных легковых автомобилях. Устройство и принцип работы этих коробок передач имеют различия, поэтому они рассмотрены отдельно.

Содержание статьи

Трехвальная коробка передач

Трехвальная коробка передач

Как следует из названия, такая коробка имеет три вала: ведущий, промежуточный и ведомый.

Ведущий вал соединяется со сцеплением. На валу имеются шлицы для ведомого диска сцепления. Далее крутящий момент передается через шестерню, находящуюся на валу в жестком зацеплении, на промежуточный вал.

Промежуточный вал расположен параллельно ведущему валу. На валу располагается блок шестерен, находящийся с ним в жестком зацеплении.

Ведомый вал расположен на одной оси с ведущим. Такое расположение осуществляется за счет подшипника на ведущем валу, в который входит ведомый вал. Жёсткой связи они не имеют и вращаются независимо друг от друга. Блок шестерен ведомого вала не имеет закрепления с валом и свободно вращается на нем. Между шестернями ведомого вала располагаются муфты синхронизаторов. Муфты имеют жесткое зацепление с ведомым валом, но могут двигаться по нему в продольном направлении за счет шлицевого соединения. На торцах муфты имеют зубчатые венцы, которые могут входить в соединение с соответствующими зубчатыми венцами шестерен ведомого вала. На современных коробках передач синхронизаторы устанавливаются на всех передачах (кроме заднего хода).

Шестерня ведущего вала, блок шестерен промежуточного и ведомого вала находятся в постоянном зацеплении. При нейтральном положении рычага переключения крутящий момент от двигателя на ведомый вал не передается, а его шестерни свободно вращаются. При перемещении рычага КПП, соответствующая вилка перемещает муфту синхронизатора, который обеспечивает выравнивание (синхронизацию) угловых скоростей шестерни ведомого вала с угловой скоростью самого вала за счет сил трения.

После этого, зубчатый венец муфты заходит в зацепление с зубчатым венцом шестерни и обеспечивается блокировка шестерни на ведомом валу. Ведомый вал передает крутящий момент от двигателя на ведущие колеса с заданным передаточным числом. При соединении синхронизатором первичного и вторичного валов (минуя шестерни) образуется прямая передача. Передаточное число прямой передачи равно единице. На прямой передаче шестерни вращаются вхолостую и не изнашиваются, коробка работает с максимальным КПД.

Движение задним ходом обеспечивается за счет промежуточной шестерни заднего хода, устанавливаемой на отдельной оси. Шестерни трехвальной коробки передач обычно (кроме первой передачи и передачи заднего хода) делают косозубыми. Такие шестерни обладают повышенной прочностью, более долговечны и бесшумнее в работе, чем прямозубые.

Двухвальная коробка передач

Двухвальная коробка передач

Ведущий вал, также как и в трехвальной коробке, обеспечивает соединение со сцеплением. На валу жестко закреплен блок шестерен, а не одна шестерня, как в трехвальной коробке. Промежуточный вал отсутствует. Параллельно ведущему валу расположен ведомый вал с блоком шестерен. Шестерни ведомого вала находятся в постоянном зацеплении с шестернями ведущего вала и свободно вращаются на валу. На ведомом валу жестко закреплена ведущая шестерня главной передачи. Между шестернями ведомого вала установлены муфты синхронизаторов.

Принцип работы аналогичен трехвальной коробке. Однако прямой передачи в двухвальной коробке нет. Каждая передача, кроме заднего хода, создается одной парой шестерен, а не двумя, как в трехвальной коробке. Это повышает КПД двухвальной коробки, но не позволяет добиться большого передаточного числа. Поэтому и применяется она только в легковых автомобилях.

Как работает синхронизатор

Устройство и работа синхронизатора коробки передач

Синхронизатор служит для бесшумного переключения передач путем выравнивания угловых скоростей включаемых элементов. Он состоит из ступицы 1, муфты 2, двух блокировочных колец 3, трех сухарей 4, двух проволочных колец 5. Ступица устанавливается на шлицах вторичного вала и жестко фиксируется. На ступице нарезаны наружные зубья и пазы под сухари.

Муфта расположена на зубьях ступицы и в среднем положении удерживается сухарями, выступы которых входят во внутреннюю кольцевую канавку муфты. Сухари прижимаются к муфте упругими кольцами (как вариант, вместо колец могут использоваться подпружиненные шарики). Бронзовые блокировочные кольца имеют наружные зубья со скосами и впадины под сухари; ширина впадин несколько больше ширины сухарей. Кольцо может провернуться относительно ступицы на величину разницы ширины паза кольца и ширины сухаря. Для увеличения сил трения на конической поверхности кольца нарезана резьба и выполнены продольные канавки.

Работает синхронизатор следующим образом. При включении передачи вилка переключения перемещает муфту в направлении шестерни включаемой передачи. При перемещении муфты усилие через сухари передается на одно из блокировочных колец, которое вместе с муфтой перемещается относительно ступицы в сторону включаемой шестерни до соприкосновения с ее конической поверхностью.

Вследствие разности угловых скоростей включаемой шестерни и ведомого вала на конических поверхностях возникает сила трения, которая поворачивает блокировочное кольцо до упора его в сухари. При этом зубья блокировочного кольца станут напротив зубьев муфты и дальнейшее перемещение муфты становится невозможным. После выравнивания угловых скоростей шестерни и синхронизатора сила, сместившая блокировочное кольцо, исчезает; под действием усилия водителя оно вернется в первоначальное положение, чему способствуют скосы на зубьях муфты и кольца.

После этого муфта свободно проходит между зубьями блокировочного кольца и соединяется с зубьями малого венца включаемой шестерни. При этом гребни сухарей выходят из кольцевой проточки муфты, а сухари утапливаются, преодолевая упругую силу кольцевых пружин. Шестерня жестко соединяется со вторичным валом, передача включается. Весь процесс занимает время порядка милисекунд. С помощью одного синхронизатора можно поочередно включать две передачи в коробке.

Механизм переключения

Конструкция механизма переключения передач зависит от конструкции автомобиля. В заднеприводных рычаг располагается непосредственно на корпусе коробки передач. В этом случае весь механизм переключения расположен внутри корпуса коробки и рычаг напрямую воздействует на него.

Плюсы такой схемы – простота, более чёткое переключение передач, меньший износ в процессе эксплуатации. Недостаток – такой привод непригоден для использования на большей части переднеприводных и всех заднемоторных автомобилях. В этом случае применяется иная схема механизма переключения: рычаг располагается дистанционно (напольно, на рулевой колонке или на панели приборов) и связан с коробкой передач при помощи расположенных вне ее корпуса тросов либо тяг (называемых обычно «кулисой»).

Плюсы такого решения — удобное расположение рычага КПП, отсутствие его вибрации и практически полная свобода в компоновке автомобиля. Однако, дистанционный привод менее долговечен и со временем допускает разбалтывание, что требует его регулировки или замены. Кроме того, чёткость переключения передач с таким механизмом переключения хуже, чем при непосредственном расположении рычага на корпусе КПП.

Несмотря на различия в конструкции привода включения передач, механизм включения в большинстве коробок передач имеет одинаковое устройство. Он состоит из подвижных штоков 1, расположенных в крышке коробки передач, и закрепленных на каждом штоке вилок 2. Вилки своими концами входят в пазы муфт синхронизаторов, а вилка включения заднего хода – в кольцевую проточку шестерни заднего хода. Также в любой коробке передач предусмотрены устройства, предохраняющие от неполного включения, самовыключения передачи и одновременного включения двух передач.

КПП с непосредственным приводом включения передач

При расположении рычага переключения 3 непосредственно на корпусе коробки передач его нижний конец входит в пазы головок подвижных штоков. Поперечное перемещение рычага, находящегося в нейтральном положении, приводит к выбору необходимого штока (передачи), а продольное – вызывает смещение штока, закрепленной на нем вилки и включение требуемой передачи.

Для удержания штока в нейтральном или включенном положении в нем выполнены гнезда, к которым поджимается пружиной шарик фиксатора. Штоки имеют по три гнезда под шарик фиксатора: среднее служит для удержания штока в нейтральном положении, а крайние — для фиксации одной из включенной передач. Шток вилки включения заднего хода имеет два гнезда: одно для фиксации штока в нейтральном положении, другое — во включенном положении передачи заднего хода.

Чтобы исключить одновременное включение двух передач, в приводе имеется замковое устройство. Один из вариантов его конструкции – три блокировочных сухаря 4. Два крайних сухаря установлены в отверстия задней стенки картера, а средний — в отверстии среднего штока.

У штоков имеются гнезда для сухарей. При перемещении одного из крайних штоков он выдавливает из своего гнезда сухарь, который, перемещаясь, входит в гнездо среднего штока и одновременно сдвигает два других сухаря, блокируя и второй крайний шток. При перемещении среднего штока, он прижимает два крайних сухаря в гнезда крайних штоков. Тем самым неподвижные штоки оказываются в запертом положении.

КПП с дистанционным приводом включения передач

Если рычаг коробки передач располагается дистанционно, то, как уже упоминалось, он соединяется с коробкой с помощью тросов или тяг 1, которые через шток выбора передач 2 воздействуют на механизм выбора передач 3. На конце штока выбора передач крепится двуплечий рычаг 4, который при перемещении штока поворачивает трехплечий рычаг 5 механизма выбора передач.

Трехплечий рычаг перемещает шток выбранной передачи с закрепленной на нем вилкой. Одно плечо трехплечего рычага служит для включения передач переднего хода, другое для включения заднего хода, а на третье плечо действует рычаг штока выбора передач. Блокировочные скобы 6 предназначены для предотвращения одновременного включения двух передач. Механизм включения передач состоит из штоков, вилок и шариковых фиксаторов.

Уход и эксплуатация

При эксплуатации коробки передач необходимо следить за уровнем масла в картере и доливать его в случае необходимости. Полная замена масла производится в сроки, указанные в инструкции по эксплуатации автомобиля. При грамотном обращении с рычагом переключения передач и периодической замене масла в картере коробки, она не напоминает о себе практически до конца срока службы автомобиля.

Обычно неисправности и поломки в коробке передач появляются в результате грубой работы с рычагом переключения. Если водитель постоянно «дергает» рычаг, то когда-нибудь обязательно выйдут из строя механизм переключения или синхронизаторы, да и сами валы с шестернями. Передачи надо переключать спокойным плавным движением, с небольшой паузой в нейтрали для того, чтобы сработали синхронизаторы.

Основные неисправности коробки передач:

  • Подтекание масла может быть следствием повреждения уплотнительных прокладок, сальников и ослабления крепления крышек картера;
  • Шум при работе коробки передач может возникнуть из-за неисправного синхронизатора, износа подшипников, шестерен и шлицевых соединений;
  • Затрудненное включение передач может происходить из-за поломок деталей механизма переключения, износа синхронизаторов или шестерен;
  • Самовыключение передач случается из-за неисправности блокировочного устройства, а также при сильном износе шестерен или синхронизаторов.

На конвейере завода ŠKODA в Врхлаби была произведена 500-тысячная коробка передач DQ 200

Современные роботизированные коробки передач с двумя сцеплениями выпускаются заводом с октября 2012 года и используются как в автомобилях марки ŠKODA, так и в моделях марок Volkswagen, Seat и Audi. Чешский автопроизводитель совместно с Volkswagen Group инвестировал около 210 млн евро в развитие производства DSG.В текущий момент около 1 000 сотрудников ежедневно производят 1 500 коробок DSG на заводе ŠKODA, расположенном у подножия горного массива Крконоше в Чешской Республике. Производство осуществляется пять дней в неделю, круглосуточно в три смены. В начале 2014 года объемы выпуска увеличились с 1 000 до 1 500 коробок DSG в день.«Выпуск полумиллиона коробок передач DSG демонстрирует высокие производственные показатели завода и его сотрудников, а также является очередной вехой в истории производства автокомпонентов в Чехии, — отмечает Иван Слимак (Ivan Slimák), директор завода по производству коробок передач DSG в Врхлаби. — Для ŠKODA завод стал новой высокотехнологичной площадкой, которая является фундаментом стратегии роста марки».Два года назад чешский автопроизводитель совместно с Volkswagen Group вложил около 210 млн евро в производство DQ 200. 27 млн евро пошло на возведение новых зданий и модернизацию цехов. Еще 180 млн евро вложено в техническое оборудование и дополнительные комплексы — такие, как центр обучения производству трансмиссий, центр логистики, центр измерений и лаборатории.Семискоростная роботизированная коробка передач DQ 200 с двумя сцеплениями — одна из самых инновационных автоматических трансмиссий в автомобильной индустрии. Технология сочетает в себе удобство автоматической коробки передач и быстрое переключение скоростей без потери мощности.Выпуск DQ 200 подчеркивает высокую компетентность чешского автопроизводителя в производстве трансмиссий и силовых агрегатов. Помимо Врхлаби, выпуском трансмиссий занимается завод в Млада-Болеславе, где собирают коробки MQ 200 и MQ/SQ 100. Другим важным направлением является производство двигателей. С конвейера головного завода ŠKODA в Млада-Болеславе сходят трех- и четырехцилиндровые бензиновые двигатели для серии EA 211, а также силовые установки для серии EA 111.В последующие годы марка собирается наращивать производство силовых агрегатов. Одним из недавних шагов на пути к этой цели стало открытие центра по разработке двигателей в Млада-Болеславе в сентябре текущего года. Совместно с Volkswagen Group, производитель вложил в его строительство 45 млн евро.Традиция производства двигателей и силовых установок ŠKODA насчитывает уже 115 лет. В 1899 году основатели марки Лаурин и Клемент впервые оснастили велосипед вспомогательным двигателем. Модель Motocyclette приводилась в движение одноцилиндровыми двигателями мощностью 1,25 и 1,75 л.с.

Коробки скоростей металлорежущих станков

Современные металлорежущие станки устроены таким образом, что вращательное движение их электродвигателей требуется передавать шпинделю, причем делать это таким образом, чтобы была возможность изменять транслируемую мощность, крутящий момент и число оборотов в определенных пределах. Для этого используется механизм, называемый коробкой скоростей.

Эти конструкции достаточно сложны, обходятся весьма недешево в производстве, однако в металлорежущих станках используются практически повсеместно. Основными их элементами являются зубчатые колеса и валы. Следует заметить, что коробки скоростей современного станочного оборудования весьма компактны, просты в управлении и эксплуатации.

Вращательный момент на их входе поступает со шкива постоянной скорости, приводимым в движение электродвигателем, связанным с ним зубчатой, цепной, ременной или клиноременной передачей.

Для того чтобы изменять количество оборотов шпинделя, в конструкции коробок скоростей станков предусмотрено несколько рукояток (в некоторых моделях оборудования она всего одна). Разгрузка шпинделей этого оборудования в случае наличия коробки скоростей является существенным преимуществом. В отличие от ременных, зубчатые передачи обеспечивают действительно жесткую кинематическую цепь движения, которая исключает проскальзывания. Это обстоятельство очень важно при проведении на станках многих операций (например, нарезания резьбы резцами).

Конструкции коробок скоростей и коробок подач современного станочного оборудования весьма разнообразны, однако в общем и целом они представляют собой ни что иное, как сочетание целого ряда достаточно типовых и несложных деталей, механизмов и узлов. Они скомпонованы и взаимодействуют между собой таким образом, чтобы обеспечивать изменение количества оборотов ведомых валов (шпинделей, ходовых валов и винтов).

Во всех современных металлорежущих станках коробка скоростей представляет собой одну из важнейших их частей. С ее помощью изменяется количество оборотов шпинделя.

Все детали и узлы, из которых состоит коробка скоростей, располагаются в специально разработанном и изготовленном корпусе. Он отливается из чугуна, а перед сборкой коробки проходит соответствующую обработку.

Основными функциональными деталями коробок скоростей являются блоки шестерен, зубчатые колеса, рейки, валы, зубчатые муфты, рукоятки и пр.

Сама процедура переключения скоростей состоит в том, что при помощи рукояток производится смена кинематических условий, в которых находятся зубчатые колеса. В результате этого осуществляется изменение передаточного числа и, соответственно, частоты вращения шпинделя.

Для обеспечения возможности переключения скоростей вращения шпинделей станочного оборудования, рукоятки размещаются непосредственно на внешней стороне коробки, что обеспечивает к ним легкий и удобный доступ. Эти элементы управления с помощью рычагов и других конструктивных элементов связаны с зубчатыми муфтами и блоками шестерен, которые и меняют непосредственно конфигурацию передач.

Одной из важнейших частей коробок скоростей является шпиндель. Именно на нем закрепляется различный инструмент или специальная оснастка (например, патроны, в которые зажимаются обрабатываемые заготовки или детали). Шпиндель представляет собой конечный элемент конструкции коробки скоростей.

С точки зрения структурной схемы станочного оборудования, коробки скоростей – это элементы приводов, обеспечивающих ступенчатое регулирование главного движения. К ним предъявляется целый ряд требований, среди которых основными являются обеспечение постоянства скоростей, передача усилий, удобство управления, быстродействие и габаритные размеры.

 

 

 

Тросовая коробка передач – отличия и преимущества

На чтение 6 мин. Просмотров 4.6k.

Коробка передач обеспечивает возможность автомобилю двигаться задним ходом и отсоединять двигатель от трансмиссии при стоянке. В настоящее время выпускается четыре типа трансмиссии

Функции коробки переключения передач

Коробка переключения передач устанавливается на автомобилях и других самоходных механизмах, оснащенных двигателем внутреннего сгорания. По своему функциональному назначению она является элементом трансмиссии между двигателем и ведущими колесами. Ее основная задача заключается в том, чтобы изменять величину крутящего момента, который передается от мотора на колеса. Коробка передач обеспечивает возможность автомобилю двигаться задним ходом и отсоединять двигатель от трансмиссии при стоянке. В настоящее время выпускается четыре типа трансмиссии:

  • Механическая;
  • Автоматическая;
  • Роботизированная;
  • Вариатор.

Действует еще одна система классификации данного механизма. Согласно принципу действия различают ступенчатые, бесступенчатые и комбинированные коробки передач. Согласно определению, в ступенчатых коробках передач изменение крутящего момента происходит дискретно. Или ступенчато. К ним относятся механические и роботизированные коробки передач. Механическая коробка переключения передач или сокращенно МКПП, в обиходе называется просто — механика. В данном случае речь будет идти именно о механике, а прочие конструкции требуют отдельного рассмотрения.

Коробка передач

Принцип действия автомобиля построен следующим образом. Между двигателем и МКПП находится узел сцепления. Когда водитель нажимает на педаль сцепления, связь между двигателем и колесами полностью разрывается. До тех пор, пока педаль нажата, двигатель и колеса ни что не связывает. В этот отрезок времени водитель включает нужную передачу. Такая же процедура выполняется при начале движения. Механическая трансмиссия представляет собой металлический корпус, внутри которого находятся шестерни и валы.

Передача — это две шестерни, как правило, разного диаметра.

Одна шестеренка вращается двигателем, а другая передает энергию вращения дальше, на колеса. Когда двигателем вращается колесо меньшего диаметра, чем то, которое передает усилие на колесо, то крутящий момент обладает большой энергией и малой скоростью. Если зубчатые колеса имеют равный диаметр, то при передаче ни момент, ни скорость не изменяется. И в том случае, когда двигатель вращает шестерню большего размера, скорость возрастает, а усилие уменьшается. Передачи переключаются с помощью рычага, который находится в салоне автомобиля. Известно, что первая передача задает машине самую большую мощность и самую малую скорость.

Особенности конструкции

Механические коробки передач установлены на автомобилях как с передним, так и с задним приводом.

Не смотря на развитие инженерной мысли и появлению коробок-автоматов, механика продолжает использоваться и совершенствоваться. Причина такой популярности не является секретом. По сравнению с аналогами, этот механизм остается самым простым в производстве и надежным в эксплуатации. Единственный недостаток механических КПП заключается в том, что в условиях городских пробок вариатор оказался более практичным. В последние годы механика стала оснащаться тросовым приводом, и это сделало ее более удобной.

Короткоходная кулиса

Что изменилось

В предыдущих конструкциях для включения передачи использовалась кулиса. Если сказать очень коротко, то кулиса — это металлический рычаг. При его использовании вибрация от двигателя передавется на рычаг переключения передач. Включение и выключение были жесткими. Все перечисленные и прочие недостатки исчезли, как только в коробке была применена тросовая конструкция. Переключения стали четкими. Ход рычага переключения скоростей существенно сократился.

Сезонные преимущества

Для того чтобы использование новый принцип переключения передач, пришлось изменить конструкцию коробки. В предыдущих моделях механизм переключения находился в нижней части корпуса. Естественно, что на дне всегда скапливалось трансмиссионное масло. Зимой, в сильные морозы масло густеет. Вследствие этого запустить двигатель после ночной стоянки на открытом воздухе сложнее. Просто требуется большее усилие и, как следствие, большая нагрузка на аккумулятор. Тросовый механизм устраняет эту особенность, поскольку механизм переключения находится сверху и не погружен в масло.

Высокая надежность

Коробка передач с обновленным механизмом установлена на Гранте, одной из ведущих ВАЗовских моделей. Переключение передач на ней выполняется четко, практически, без усилий и с малым ходом. Надежность коробки повысилась в связи с тем, что она стала более компактной. Единственный узел, через который может происходить утечка масла — это сальники. Вместо минерального масла используется синтетическое. Оно сохраняет свои рабочие характеристики при отрицательной температуре ниже сорока градусов. По объему его требуется меньше и заливается оно один раз на 200 тысяч км пробега.

Троса переключения передач

Виды на перспективу

Тросовый привод убедительно доказал свое превосходство перед другими конструктивными решениями. Коробка передач этого типа установлена на Приоре. Владельцы этой модели отнеслись к новшеству со сдержанной осторожностью. Однако высокие эксплуатационные качества такой коробки развеяли всякий пессимизм. Как показывает опыт эксплуатации автомобиля в различных дорожных и климатических условиях, качество зацепления шестереночных зубьев улучшилось. Износ деталей уменьшился. И это только несколько фактов, которые отмечают эксперты. В разработке конструкции принимают участие специалисты из ведущих автомобильных концернов Европы.

Обслуживание и ремонт

Коробка передач считается самым сложным агрегатом в конструкции автомобиля.

Не зависимо от того, с каким приводом производится машина, переключение скоростей, как выражаются некоторые водители, достаточно сложная операция во время поездки. Навыки вождения приобретаются со временем. И чем чаще человек садится за руль, тем быстрее он обретает уверенность при вождении. Однако следует отметить, что наибольшую нагрузку в период адаптации испытывает коробка передач. В первую очередь это касается механической конструкции. Не достаточно уверенный водитель либо резко отпускает педаль сцепления, либо забывает ее нажать при переключении передачи.

Первым признаком того, что коробка работает в нештатном режиме, являются:

  • Сильный шум в коробке;
  • Для включения передачи требуется усилие;
  • Самопроизвольное выключение передачи;
  • Подтекание масла.

В этом случае не нужно ждать дальнейшего развития событий. Если навыков в ремонте транспортного средства нет, то не стоит получать этот опыт, используя случай покопаться в коробке передач. Поэтому не следует откладывать внеочередной визит на станцию технического обслуживания. Когда на машине установлена тросовая коробка, то вероятность поломки очень мала.

При этом надо помнить, что нет такого механизма, который нельзя привести в негодность неправильными действиями. Очень часто причинами поломки является неправильная эксплуатация автомобиля в целом, и коробки передач в частности. Свою отрицательную роль играют некачественное масло и неисправное сцепление. Использование запасных частей сомнительного производства тоже вносит свой отрицательный вклад. Точно так же как и предельный износ деталей. Надо упомянуть и невысокое качество технического обслуживания механизмов со стороны персонала СТО. Все эти особенности необходимо учитывать при эксплуатации и ремонте своей машины.

GEARBOX ENTERTAINMENT ОБЪЯВЛЯЕТ НОВУЮ СТУДИЮ MONTRÉAL

ИНВЕСТИЦИИ В 200 МЛН. Канадских долларов ДОБАВЛЯЮТ 250 РАБОТ В ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ СЕКТОР КВЕБЕКА, НОВАЯ СТУДИЯ ДЛЯ РАБОТЫ НАЗНАЧЕНИЯ ГЛОБАЛЬНОГО ПОРТФЕЛЯ ФРАНШИЗЫ

ФРИСКО, Техас — 26 августа 2021 г. — Компания Gearbox Entertainment, создатели коммерчески и критически успешной франшизы Borderlands, объявила сегодня об инвестициях в Квебек в размере 200 миллионов канадских долларов для создания Gearbox Studio Montréal. Это будет второе крупное расширение Gearbox за последние шесть лет, в результате которого в Монреале будет создано 250 рабочих мест в технологическом секторе, а штат сотрудников компании превысит 850 человек.Ветераны индустрии Себастьян Кайсс, доктор философии и Пьер-Андре Дери будут приглашены к совместному руководству недавно созданной студией.

«Компания Gearbox Entertainment амбициозно смотрит как на международном, так и на внутреннем рынке, чтобы развивать наш творческий двигатель и удовлетворять невероятный спрос наших клиентов на талантливый опыт работы с нашей интеллектуальной собственностью», — сказал Рэнди Питчфорд, основатель Gearbox Entertainment Company. «Благодаря нашему успешному опыту создания Gearbox Studio Quebec, наши инвестиции в новую студию в Монреале открывают новые захватывающие перспективы для талантов из Монреаля — независимо от того, хотят ли они работать над существующими франшизами Gearbox или помогать в создании новых оригинальных идей.Я знаю, что благодаря руководству Себастьяна и Пьера-Андре невероятное местное сообщество разработчиков игр будет приветствовать Gearbox Studio Montreal и ее баланс между основными силами студии и местной командной культурой как необходимое дополнение к городу ».

Компания Gearbox Entertainment, штаб-квартира которой находится в Техасе более 20 лет, заслужила репутацию одного из ведущих мировых разработчиков видеоигр. После расширения в 2015 году и создания Gearbox Studio Québec в городе Квебек компания надеется повторить такой же бурный успех в Монреале, где новые таланты будут работать над созданием новаторских развлечений.Montréal International и Investissement Québec поддерживают Gearbox Entertainment в ее локальном расширении.

«Монреаль стал обязательной остановкой в ​​индустрии видеоигр. Благодаря всемирно известным постановкам, созданным в местных студиях, высококвалифицированные таланты тянутся в город, где карьерный рост стремительно растет. Gearbox внесет свой вклад в рост этой динамичной экосистемы и поможет Монреалю еще более ярко заявить о себе на международной арене », — сказал Стефан Паке, президент и генеральный директор Montréal International.

«Мы добились ошеломляющего успеха с нашим первым расширением студии в Квебеке, что позволило Gearbox развить свой творческий движок вместе с амбициями своих игр», — сказал Кайсс. «Игры, которые мы хотим сделать, стимулируют наш рост, и в Монреале есть много талантливых людей. Я рад и рад стать одним из руководителей разработки нашего последнего студийного расширения ».

Расширяя культуру, сложившуюся в Фриско и Квебеке, команда Gearbox Studio Montréal станет разнообразной и увлеченной группой, работающей, чтобы принести развлечения и радость в мир.Дери продолжит набирать сотрудников в Gearbox в провинции, используя невероятный талант местных разработчиков видеоигр.

«Опираясь на долгую историю творческой свободы Gearbox, мы рады собрать новую команду разработчиков для работы над франшизой Borderlands и создания новой интеллектуальной собственности в Монреале», — продолжил Дери.

Как и все члены команды Gearbox, талантливые сотрудники новой студии Montréal испытают приверженность антикризисной культуре, конкурентным преимуществам и значительному вкладу работодателя в RRSP.Чтобы узнать больше о Gearbox Studio Montréal, перейдите по адресу: http://gearboxstudiomontreal.com/.

О компании Gearbox Entertainment:
Gearbox Entertainment Company — отмеченная наградами компания из Фриско, штат Техас, разработчик и издатель интерактивных развлечений. Он был основан в 1999 году ветеранами игровой индустрии, и его первым релизом стала Half-Life: Opposing Force. С тех пор компания стала известна успешными игровыми франшизами, включая Borderlands и Brothers in Arms, а также приобрела собственность Duke Nukem и Homeworld.Компания Gearbox Entertainment является гордым членом семьи компаний Embracer Group AB, акции которой торгуются на бирже Nasdaq First North (EMBRAC B). Для получения дополнительной информации посетите www.gearbox.com.

Amazon.com: Комплект для моделирования коробки передач UGEARS STEM — Наборы креативных деревянных моделей для взрослых, подростков и детей — Набор для самостоятельной сборки для механики

МАЯТНИК
  • Размер модели: 4.5 * 3,3 * 6,6 дюйма
  • Размер упаковки: 4,5 * 3,3 * 6,6 дюйма
  • Количество деталей: 92
  • Время сборки: часы: 1-2

Механизм маятника состоит из: спускового колеса, стрелочного индикатора, самого маятника с якорем, маятникового боба.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
  • Размер модели: 5.1 * 3,9 * 4,3 дюйма
  • Размер упаковки: 8,1 * 7,4 * 2,5 дюйма
  • Количество деталей: 120
  • Время сборки: часы: 1-2

Механизм коробки передач состоит из: рычага переключения передач, промежуточного вала, холостого хода заднего хода, подшипника шестерни, приводного вала, рукоятки привода.

ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ
  • Размер модели: 6.9 * 5,3 * 4,1 дюйма
  • Размер упаковки: 8,1 * 7,4 * 2,5 дюйма
  • Количество деталей: 92
  • Время сборки: часы: 1-2

Механизм дифференциала состоит из: ведущей шестерни, рычага блокировки, боковой передачи, муфты блокировки, колеса.

ПРИЛАВОК
  • Размер модели: 5.3 * 2,6 * 4,8 дюйма
  • Размер упаковки: 8,1 * 7,4 * 2,5 дюйма
  • Количество деталей: 157
  • Время сборки: часы: 1-2

Механизм счетчика состоит из: кнопки для регистрации значений, цилиндрических шестерен с числами, привода Женевы, ручки для регистрации значений.

Tiny Tina’s Dragon Keep получает сюрприз, выпуск нового поколения

В неожиданном сообщении Gearbox сообщает, что DLC-кампания Borderlands 2 Assault on Dragon Keep теперь доступна как отдельный выпуск.

С самого первого выпуска франшизы DLC играет важную роль в Borderlands . В каждом крупном выпуске серии Borderlands был представлен дополнительный контент в виде кампаний DLC, дополнительных игровых персонажей или загружаемых скинов. Однако некоторые кампании DLC выделяются гораздо более значительно, чем другие, и на сегодняшний день одна из самых популярных кампаний Borderlands DLC доступна для отдельной покупки.

Помимо усовершенствованной игровой механики и печально известного «Красавчика Джека», в игре Borderlands 2 появилось так много новых элементов. До такой степени, что он установил стандарт для каждой последующей записи Borderlands . Среди его различных кампаний DLC, которые были выпущены, Tiny Tina’s Assault on Dragon Keep выделялась для многих поклонников. Теперь игроки могут испытать культовую кампанию DLC на системах следующего поколения.

СВЯЗАННЫЙ: Фанаты Borderlands делятся невероятной репликой маливанского снайпера

Ранее сегодня официальный аккаунт Borderlands в Твиттере объявил, что Tiny Tina’s Assault on Dragon Keep теперь доступен для отдельной покупки на системах следующего поколения под названием Tiny Tina’s Assault on Dragon Keep: A Wonderlands One-Shot Adventure .В дополнение к следующему поколению, кампания также доступна для покупки на системах последнего поколения и ПК. Компания Gearbox Software также объявила, что переиздание включает в себя новую косметику и добычу, которую игроки могут собирать.

В дополнение к выпуску почти на всех основных платформах за 9,99 долларов, Tiny Tina’s Assault on Dragon Keep также доступен бесплатно в Epic Games Store до 16 ноября. Приятно видеть выпуск столь любимой кампании DLC на обновленных системах.Учитывая, что кампании DLC являются отдельной частью основной игры, для игроков несколько неожиданно, что эта кампания доступна для отдельной покупки.

Многие игроки называют Tiny Tina’s Assault on Dragon Keep одной из лучших кампаний DLC в серии Borderlands . Помимо эксцентричности самой Крошечной Тины, кампания обладает довольно уникальным оформлением. Несколько других кампаний DLC для видеоигр были построены вокруг настольной игры в стиле Dungeons & Dragons .Благодаря такой уникальной концепции, управляемой таким уникальным персонажем, она, безусловно, произвела неизгладимое впечатление на многих, кто ее играл.

Автономный выпуск также является полезным способом для игроков погрузиться в историю перед тем, как сыграть Tiny Tina’s Wonderland, — спин-офф Borderlands , действие которого происходит сразу после Assault on Dragon Keep. Мы надеемся, что это даст поклонникам сериала уникальную возможность испытать DLC-кампанию на новых системах, чтобы подготовиться к предстоящей игре-побоку.

Нападение Крошечной Тины на Крепость Дракона: одноразовое приключение в Стране чудес теперь доступно для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X / S.

БОЛЬШЕ: Borderlands 3: Как решить головоломку «Месть картелей»

Источник: IGN

Pokimane приносит извинения за использование языка AAVE

Разнообразный стример Twitch Pokimane приносит извинения в Твиттере за «чрезмерное использование» афроамериканского языка в своем последнем заголовке стрима и заголовке VOD.

Читать далее

Об авторе Кин Салливан (Опубликовано 648 статей) Более От Кина Салливана

Borderlands 2’s Tiny Tina DLC теперь доступен как отдельный выпуск

2K и Gearbox Software объявили об автономном выпуске Borderlands 2’s Tiny Tina DLC.Теперь известный как Tiny Tina’s Assault on Dragon Keep: A Wonderlands One-Shot Adventure , теперь в контент можно играть на PlayStation 4, Xbox One и ПК без необходимости владения Borderlands 2 .

Tiny Tina’s Assault on Dragon Keep был первоначально выпущен как DLC для Borderlands 2 еще в 2013 году. В расширении фигурирует Tiny Tina, когда она стала мастером подземелий в игре в стиле Dungeons & Dragons под названием Bunkers and Badasses. .Авантюристами играют Охотники за Убежищами Брик, Мордехай и Лилит, но это было не так просто, как пробираться через замки, подземелья и волшебные леса, потому что Крошечная Тина меняла атрибуты боссов, меняла детали локации и даже переименовывала персонажей, как она шла.

Как видно из трейлера, Tiny Tina’s Assault on Dragon Keep: A Wonderlands One-Shot Adventure поставляется со всем содержимым релиза DLC, а также с новыми сундуками с добычей и косметикой, такими как Badass Головы.Автономный выпуск предназначен для того, чтобы дать новым игрокам представление о том, чего ожидать, когда Tiny Tina’s Wonderlands выйдет в марте 2022 года. Исполнительный продюсер Рэнди Питчфорд сказал об автономном выпуске:

Tiny Tina’s Assault on Dragon’s Keep является одним из самые важные части контента, которые Gearbox когда-либо представлял. С оригинальной Dragon’s Keep мы не только представили совершенно новый жанр в получившей признание критиков серии Borderlands, мы создали и разработали некоторые из самых впечатляющих игровых процессов и сюжетов Gearbox.Я очень рад, что оригинальное приключение Tiny Tina станет доступно для нового поколения игроков, а также для давних фанатов, которые вернутся туда, откуда началась история, и снова испытают волшебство, вдохновившее Wonderlands.

Нападение Крошечной Тины на Крепость Дракона: одноразовое приключение в Стране чудес доступно для покупки прямо сейчас по цене 9,99 долларов на PS4, Xbox One и Steam. Те, у кого есть учетная запись Epic Games, могут получить игру бесплатно до 16 ноября, после чего она будет стоить 9 долларов.99 там тоже.

[Источник: Take-Two Interactive]

Рэнди Питчфорд уходит из игр Gearbox, чтобы сосредоточиться на фильмах о Gearbox, по-прежнему возглавляет общий отдел Gearbox

Президент и генеральный директор

Gearbox Рэнди Питчфорд отходит от игр, чтобы сосредоточиться на более широких усилиях компании по проникновению в кино и телевидение, в качестве президента новой дочерней компании Gearbox Studios.

Объявляя о корпоративных перестановках в Twitter, Питчфорд объяснил, что ветеран главного технологического директора Стив Джонс возьмет на себя роль президента Gearbox Software.Питчфорд в конечном итоге остается генеральным директором и президентом Gearbox в целом и отмечает, что он «продолжит носить творческую шляпу», но он движется к развитию и развитию новой ориентированной на кино стороны компании.

Поздравляем Стива Джонса, которого я недавно назначил президентом по программному обеспечению в компании Gearbox Entertainment. Прилагается диаграмма организационной структуры высокого уровня вместе с выдержками из письма моего внутреннего персонала, в котором объявляется о повышении. pic.twitter.com / 4FeX94SIW2 6 октября 2021 г.

Подробнее

Эта новость не станет шоком для тех, кто смотрел шоу Gearbox на E3 в этом году, на котором, хотя и не очень много игр, было много Питчфорда, неловко преследующего известных актеров на съемочной площадке. Фильм Borderlands и Кевин Харт не получил пять баллов.

Тем не менее, похоже, что Питчфорд управляет Studios только временно. В его заявлении отмечается, что он надеется переместить подразделение «трансмедиа» в место, где оно будет в значительной степени самодостаточным, и в этот момент оно, вероятно, получит нового президента.

В настоящее время мы не знаем, какие планы у Gearbox Studios в отношении экрана и потоковой передачи помимо фильма Borderlands, дата выхода которого в настоящее время не установлена. Но если этот фильм будет иметь успех, чего еще мы можем ожидать от адаптации игр Gearbox?

Мини-сериал HBO Brothers in Arms? Battleborn возродили как субботний утренний мультфильм? Кинематографическая вселенная Duke Nukem? Эм … может быть, этого достаточно.

Уильямс объясняет проблемы с коробкой передач Рассела, надежды на гонку на истощение в Гран-при Мексики.

Рассел пропустил большую часть второй тренировки в пятницу днем ​​после того, как проблема с трансмиссией возникла в начале часовой сессии.

Но он уже использовал коробку передач, которую он использовал в воскресной гонке на Автодроме Германоса Родригеса, после того как его обычная «тренировочная» коробка передач с большим пробегом в течение FP1 обнаружила свою собственную проблему и была заменена.

Проблема с гоночной коробкой передач Рассела означала, что он получил пятизначный штраф за замену.

Глава отдела технических характеристик автомобилей Williams Дэйв Робсон сказал, что проблемы с коробками передач не такие же.

«Итак, у нас с Джорджем [в пятницу] возникла пара не связанных между собой проблем с коробкой передач», — сказал Робсон после квалификации, где Рассел финишировал 13-м.

«Мы еще не уверены, в чем была причина. Это немного разные проблемы. Больше не о чем говорить, я боюсь.

«В каком-то смысле нам повезло, потому что мы установили запаску, которая на самом деле была его гоночной коробкой передач.

«Так что, по крайней мере, он потерпел неудачу в FP2, а не [суббота или воскресенье]. Но мы все еще пытаемся выяснить, в чем была причина ».

Джордж Рассел, Williams

Фото: Марк Саттон / Motorsport Images

Робсон объяснил, что, поскольку Williams обычно сталкивается с «очень небольшим количеством проблем с коробкой передач», она чувствовала себя «довольно комфортно, принося гоночные коробки в качестве запасных» на каждый гран-при, с дополнительные расходы на транспортировку большего количества коробок передач по всему миру — причина, по которой она делает такой выбор.

«Здесь есть некоторые запасные внутренние компоненты, поэтому, по сути, коробка передач, которую Джордж использовал в FP1, была сделана из нового набора деталей и теперь доступна здесь в качестве запасных», — добавил Робсон.

«Есть еще кое-что из Великобритании, чтобы поехать в Бразилию [в следующие выходные].

«Но на самом деле это просто баланс риска. И в этом случае мы бы предпочли иметь с собой еще одну.

«Но если взвесить все, нормальные риски, связанные с коробкой передач, это не стоит того, о чем мы не думаем.

Читайте также:

Рассел будет стартовать 16-м — опередив четырех гонщиков, которые взяли новые двигатели в эти выходные — с Николасом Латифи, который после выхода с 17-го места в первом квартале стал 15-м из-за различных штрафов за решетку.

Из-за того, что обгон на трассе Мехико, как правило, тяжелый из-за разреженного воздуха на большой высоте, Робсон говорит, что Уильямс надеется, что дополнительные головные боли, которые создают условия для тормозов и двигателей автомобилей Формулы 1, могут привести к гонке на истощение, в которой его водители все еще могут прогрессировать.

«Обычно здесь довольно сложно обгонять», — объяснил Робсон.

«Но я думаю, что в равной степени условия окружающей среды и температура должны быть похожи на те, которые были у нас в последние пару дней, что является не по сезону высоким, если вы посмотрите на статистику за октябрь-ноябрь здесь, в Мексике.

«Итак, я думаю, что у нас еще есть надежда или ожидание, что это будет тяжелая гонка для всех.

«Тормоза, особенно в передней части автомобиля, будут работать на пределе.А блокам питания придется нелегко, так как поддерживать их в прохладном состоянии тоже непросто. Шины также могут вести себя немного необычно, особенно когда вы экономите на тормозах и силовом агрегате.

«Итак, я обычно думаю, что если все машины будут здоровы на протяжении всей гонки, вроде как бок о бок, я не думаю, что мы увидим слишком много этого, не много обгонов.

«Но это может стать чем-то большим, чем битва на истощение, на которую мы все равно надеемся. Подождем и посмотрим.В частности, ближе к концу гонки посмотрите, не изменится ли что-нибудь ».

У компании

Gearbox Software новый президент, поскольку Рэнди Питчфорд поменялся ролями

Gearbox Software, родина серии Borderlands, имеет нового президента в лице Стива Джонса. Рэнди Питчфорд, который ранее занимал эту роль, сосредоточится на материнской компании студии The Gearbox Entertainment Company в качестве генерального директора и президента. Этот шаг был сделан в связи с тем, что в следующем году выйдет фильм Borderlands.

Питчфорд поделился новостями в Твиттере вместе с некоторыми пояснениями для тех, кого немного смущает различие между Gearbox Software и Gearbox Entertainment Company.

Поздравляем Стива Джонса, которого я недавно назначил президентом по программному обеспечению в компании Gearbox Entertainment. Прилагается диаграмма организационной структуры высокого уровня вместе с выдержками из письма моего внутреннего персонала, в котором объявляется о повышении. pic.twitter.com/4FeX94SIW2Октябрь 6, 2021

Подробнее

«Этот шаг следует за моей приверженностью нашей миссии по развлечению мира и нашей позиции по расширению нашего творческого двигателя за счет органического роста.«Наша организация хорошо подготовлена ​​к преобразующему увеличению производительности и масштабируемости», — добавил он в последующих твитах.

«Мы реализуем несколько проектов AAA, и многие другие находятся в нашем зеленом конвейере с Gearbox Software и множеством отличных игр от Gearbox Publishing. и взрывной бизнес трансмедиа с Gearbox Studios, мы только начинаем ».

Как отмечает Питчфорд, Джонс проработал в Gearbox 20 лет, и этот шаг вряд ли нарушит работу какой-либо из игр, которые в настоящее время разрабатываются в Gearbox Software.Студия в настоящее время разрабатывает Tiny Tina’s Wonderlands, которая будет выпущена в марте следующего года для PS4, PS5, ПК, Xbox One и Xbox Series X. В 2022 году она также опубликует Homeworld 3 Blackbird Interactive, и Питчфорд сказал, что Gearbox также работает над новая игра Brothers in Arms.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *