Краш тесты детских автокресел 2019: ADAC-2019: весенние краш-тесты — Автодети

Содержание

Краш-тесты детских авторесел Cybex немецкого клуба ADAC

В мае 2020 года все 5 автокресел от Cybex получили оценку GUT, в очередной раз доказав свое лидерство в разработке безопасных детских автокресел

Более 50 лет назад ADAC опубликовал свой первый тест детских автокресел в журнале ADAC Motorwelt. Это было началом успешной серии тестов, которая, благодаря по своим строгим правилам зарекомендовала себя как знак качества среди потребителей на международном уровне. Получить хорошую оценку в тестах ADAC стремятся все производители детских автомобильных кресел.

Немецкий автомобильный клуб ADAC, тесты которого является на сегодняшний день самыми авторитетными и наиболее популярными во всем мире, протестировал в мае 2020 года 26 детских автокресел. Все модели Cybex и CBX, участвовавшие в тестах, получили оценку GUT и это, несомненно, очередной успех, который уже стал традицией.

В возрастной группе 2-3, для детей от 3 до 12 лет было протестирована три автокресла.

Рассмотрим подробнее результаты каждого из них.

Автокресло Cybex Solution Z i-Fix

Это новая модификация детского автокресла Cybex Solution Z-fix соответствующая новому стандарту i-Size

На момент написания статьи не поставляется в Россию, но мы ждем поступления в ближайшее время. Это самая совершенная модель на сегодняшний день из линейки Cybex Platinum, с креплением Isofix, премиальным дизайном, встроенной системой вентиляции, боковой защитой LSP и регулируемым по глубине подголовником. Обзор на модель Cybex Solution Z-fix, которая отличается только названием, также представлен на нашем сайте.

Cybex Solution Z-Fix в тестах ADAC 2020

Итоговая оценка Solution Z i-size — 1,9 балла, что соответствует оценке GUT и является на сегодняшний день самой высокой для всех существующих моделей автокресел группы 2-3. 

Подробные оценки:
Безопасность — ХОРОШО
Эксплуатация — ХОРОШО
Эргономика — ХОРОШО
Содержание вредных веществ — ОТЛИЧНО
Уход — УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

Автокресла Cybex Solution B-Fix и CBX Yari

Бренд CBX — отдельная линейка от Cybex. По сути это одинаковые модели, выпускаемые под разными торговыми марками. Автокресло CBX Yari уже доступно для заказа. Модели получили практически одинаковые оценки ADAC  Рассмотрим подробно результаты для модели Yari

Подробные оценки:
Безопасность — ХОРОШО
Эксплуатация — ХОРОШО
Эргономика — ХОРОШО
Содержание вредных веществ — ХОРОШО
Уход — ОТЛИЧНО

Автокресла Cybex Pallas B-Fix и CBX Xelo

Снова два одинаковых детских автокресла, отличающиеся названием. CBX Xelo доступно для заказа, Cybex B-Fix ожидаем в ближайшее время. Оценки в тестах практически одинаковые, приведем для примера тесты для Xelo

Подробные оценки:
Безопасность — ХОРОШО
Эксплуатация — ХОРОШО
Эргономика — ХОРОШО
Содержание вредных веществ — ОТЛИЧНО
Уход — ХОРОШО

Cybex в очередной раз доказывает, что в производстве качественных, удобных и безопасных детских автокресел является одним из мировых лидеров. Мы рады, что все кресла, участвовавшие в акции доказали свою безопасность. Причем независимо от того, какой продукт Вы выберете, недорогой CBX или премиальный Cybex — во всех креслах ребенок будет защищен и сможет путешествовать с комфортом.

Тесты ADAC 2020 Cybex на нашем канале YouTube русском языке

Купить детские автокресла Cybex можно в нашем розничном магазине детских автокресел Cybex в Москве или заказать с бесплатной доставкой по Москве или России. Любые интересующие вопросы можно задать нашим консультантам по телефонам 8-495-668-12-02 и 8-800-333-26-67 

Статьи по теме

19 декабря 2019 года

Cybex Priam III — полный обзор премиальной коляски | все функции и преимущества

10 июля 2019 года

Краш-тесты ADAC (Германия)

12 декабря 2019 года

Стандарт безопастности детских автокресел ECE 129 (i-Size)

Краш-тесты ADAC (Германия)

ADAC — «Всеобщий Немецкий Автомобильный Клуб», каждый год проводит независимые краш-тесты детских автокресел.

Испытания ADAC проводятся аналогично методикам современного регламента ECE R129, однако сами условия, критерии оценки и их количество значительно более жесткие. Также выставляется оценка по ряду других критериев.

 «Allgemeiner Deutscher Automobil Club», более известный, как ADAC. Это самая известная автомобильная организация в Европе с более чем 16 миллионами членов. Клуб существует на членские взносы участников и является независимой и самодостаточной организацией.  Перечень интересов и активностей данной организации кажется бесконечным, но применительно к детской безопасности в автомобиле выделяются независимые краш-тесты детских автокресел, которые они проводят в собственной современной испытательной лаборатории. Суть в следующем: каждый год, как правило, весной и осенью, специалисты ADAC приобретают в обычных розничных магазинах детские автомобильные кресла разных производителей (на свой вкус, как правило, наиболее популярные в данный момент, а также новинки).

И разбивают их в полном соответствии с методикой обязательных европейских испытаний данной продукции, но с более жесткими нагрузками. Лобовое столкновение происходит при скорости 64 км/ч, удар сбоку — 50 км/ч.  Испытания проводятся для всех заявленных возрастных групп с самыми современными Q-манекенами соответствующих габаритов. Помимо безопасности, выставляются оценки за такие дисциплины, как удобство эксплуатации, содержание вредных веществ и т.д. К сожалению, поскольку все мероприятие проводится на членские взносы, а само проведение тестов стоит очень дорого, количество моделей, которые попадают каждый год на краш-тест очень невелико. 
В таблице представлены результаты независимых краш-тестов автокресел Maxi-Cosi.

Система оценок позаимствована из школьной: «Sehr Gut» (очень хорошо), «Gut» (хорошо), «Befriedigend» (удовлетворительно), «ausreichend» (абсолютный минимум) и «mangelhaft» (плохо).

год тестамоделькреплениеоценка

Оценки ADAC для автокресел группы 0+ (от рождения до 1-1,5 лет)

2021Maxi-Cosi MarbleisofixХОРОШО
2021Maxi-Cosi TincaременьХОРОШО
2021Maxi-Cosi Tinca + Tinca BaseisofixХОРОШО
2020Maxi-Cosi Pebble CoralременьХОРОШО
2020Maxi-Cosi Pebble Coral + FamilyFix3isofixХОРОШО
2019Maxi-Cosi Pebble Pro i-SizeременьХОРОШО
2019Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size с базой isofix 3WayFix
Isofix
ХОРОШО
2019Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size + FamilyFix OneIsofixХОРОШО
2015Maxi-Cosi Pebble PlusременьХОРОШО
2015Maxi-Cosi Pebble Plus + 2wayfixIsofixХОРОШО
2019Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size + FamilyFix OneIsofixХОРОШО
2018Maxi-Cosi Rock + FamilyFix One i-SizeIsofixХОРОШО
2018Maxi-Cosi RockременьХОРОШО
2018Maxi-Cosi CabrioFixременьХОРОШО
2016Maxi-Cosi CitiременьХОРОШО

Краш-тесты автокресел Maxi-Cosi возрастной группы 0+1 (для детей до 4 лет)

2019Maxi-Cosi Pearl Pro i-Size с базой isofix 3WayFixIsofix ХОРОШО
2018Maxi-Cosi AxissFix AirIsofixХОРОШО
2017Maxi-Cosi AxissFix PlusIsofixХОРОШО
2015Maxi-Cosi 2WayPearlIsofixХОРОШО
2015Maxi-Cosi MiloFixIsofixХОРОШО
2013Maxi-Cosi AxissFixIsofixХОРОШО

Краш-тесты ADAC автокресел Maxi-Cosi возрастной группы 1 (для детей от 1 года до 4 лет)

2018Maxi-Cosi Pearl One + FamilyFix One i-SizeIsofixХОРОШО
2016Maxi-Cosi RubiременьНОРМАЛЬНО
2015Maxi-Cosi TobiременьНОРМАЛЬНО

Тесты ADAC для автокресел возрастной группы 1-2 (для детей 9 мес -7 лет)

2020Maxi-Cosi BerylisofixНОРМАЛЬНО

Тесты ADAC для автокресел возрастной группы 2-3 (для детей 3-12 лет)

2020Maxi-Cosi Kore i-SizeIsofixХОРОШО
2020Maxi-Cosi Kore Pro i-SizeIsofixХОРОШО
2018Maxi-Cosi Rodi AP (Airprotect)ременьХОРОШО
2017Maxi-Cosi Rodi XP FixIsofixХОРОШО
2017Maxi-Cosi Rodifix AP (Airprotect)IsofixХОРОШО

Подробнее об ADAC

Немецкий автомобильный клуб ADAC (Allgemeiner Deutscher Automobil-Club) — крупнейшая ассоциация автомобилистов Германии, также является крупнейшей в Европе. Была создана в далеком 1903 году как объединение мотоциклистов, сегодня насчитывает более 18 млн. членов. Основная функция автоклуба — техническая, информационная и юридическая помощь автомобилистам. Ежегодно проводятся тесты на надежность автомобильной продукции и соответствие ее заявленным характеристикам и нормам безопасности. Дважды в год, весной и осенью, проводятся испытания детских автомобильных кресел на безопасность, комфорт, удобство использования и содержание вредных веществ. 

Статьи по теме

25 мая 2021 года

Краш-тесты ADAC (Германия)

16 октября 2019 года

Новое автокресло Maxi-Cosi Rock

01 июня 2019 года

Автокресла Maxi-Cosi допущены к полетам!

рейтингов безопасности автомобилей | Транспортные средства, автокресла, шины

Перейти к основному содержанию

Язык: Английский

  • Средство передвижения
  • Автомобильные сиденья
  • Шины

Поиск рейтингов безопасности транспортных средств.

5-звездочный рейтинг безопасности NHTSA помогает потребителям принимать взвешенные решения о безопасности
при покупке автомобиля. Вы также можете искать рейтинги по производителю.

Проверьте рейтинги удобства использования вашего автокресла.

Рейтинги легкости использования NHTSA позволяют сравнить, насколько легко использовать определенные функции автокресла, чтобы вы могли принять обоснованное решение о выборе подходящего автокресла.

Перейти к автокреслам

Проверьте свои шины. Рейтинги

Единой системы оценки качества шин (UTQGS) позволяют
потребителям сравнивать характеристики шин.

Покупка новой машины?

Покупая автомобиль, помня о безопасности. Используйте инструмент сравнения транспортных средств NHTSA, чтобы увидеть 5-звездочный рейтинг безопасности и вспомнить информацию с первого взгляда.

Сравнить автомобили

1970 г.

Закон о безопасности дорожного движения учреждает НАБДД и определяет его миссию по сокращению числа смертей, травм и экономических потерь в результате дорожно-транспортных происшествий.

1978 г.

Начаты испытания и оценка транспортных средств по защите от лобового столкновения с использованием данных манекенов для краш-тестов.

1993 г.

Начали использовать 5-звездочную систему оценки безопасности, чтобы помочь потребителям сделать осознанный выбор в отношении безопасности при покупке новых автомобилей.

1996 г.

Начались испытания и оценка транспортных средств по защите от бокового столкновения.

2000 г.

Начаты испытания автомобилей на устойчивость к столкновениям с опрокидыванием, которые более опасны, чем другие виды аварий.

2003 г.

Тесты опрокидывания обновлены, чтобы лучше имитировать реальные аварии опрокидывания.

2004 г.

Запущен SaferCar.gov (теперь NHTSA.gov), чтобы потребители могли искать 5-звездочные рейтинги безопасности и находить другую важную информацию о безопасности дорожного движения в одном месте.

2006 г.

Требуется, чтобы этикетки на окнах новых автомобилей содержали информацию о 5-звездочном рейтинге безопасности.

2010

Расширенные 5-звездочные рейтинги безопасности, включающие общую оценку автомобиля и список передовых рекомендуемых технологий безопасности.

2013

Видеосистемы заднего вида добавлены в список рекомендуемых технологий, чтобы помочь предотвратить инциденты с задним ходом. К 2018 году эта функция станет стандартной для всех автомобилей.

2015

Объявлено о планах обновить свою программу 5-звездочного рейтинга безопасности и побудить автопроизводителей производить автомобили с улучшенной защитой от столкновений и новыми технологиями предотвращения столкновений, чтобы спасти больше жизней и снизить количество травм пассажиров и пешеходов.

2016

В список рекомендуемых технологий добавлены автоматические системы экстренного торможения, помогающие предотвратить или снизить скорость удара при наезде сзади, начиная с автомобилей 2018 модельного года. Автопроизводители взяли на себя обязательство сделать его стандартным для всех автомобилей к 2022 г.

Следующий

Сценарий фронтального краш-теста:

Вы едете на юг по двухполосной дороге, в то время как другая машина едет по этой улице на север. Водитель другой машины начинает засыпать за рулем и сворачивает на вашу полосу. Внезапно вы лоб в лоб сталкиваетесь с движущейся на север машиной.

Детали теста

  • Взрослый мужчина среднего роста на водительском сиденье
  • Маленькая взрослая женщина на переднем пассажирском сиденье
  • Все манекены пристегиваются ремнями безопасности
  • Обозначает столкновения двух одинаковых транспортных средств с одинаковым весом
  • Транспортное средство врезается в фиксированный барьер на скорости 35 миль в час
  • Оценка повреждений головы, шеи, грудной клетки и бедра (ноги)
  • Рейтинги лобового столкновения следует сравнивать только между автомобилями одной весовой категории (+/– 250 фунтов)

Сценарий краш-теста бокового барьера:

Вы подъезжаете к перекрестку с четырехсторонним движением и делаете полную остановку, смотрите налево и направо и начинаете разгоняться до перекрестка. Другой автомобиль приближается к тому же перекрестку, но не уступает дорогу на знаке «стоп» и врезается в ваш автомобиль со стороны водителя.

Детали теста

  • Взрослый мужчина среднего роста на водительском сиденье
  • Маленькая взрослая женщина на заднем пассажирском сиденье (со стороны водителя)
  • Все манекены пристегиваются ремнями безопасности
  • Представляет столкновение типа перекрестка
  • Движущийся барьер весом 3015 фунтов врезается на скорости 38,5 миль в час в стоящий автомобиль
  • Оценка травм головы, груди, живота и таза
  • Для рейтинга боковых барьеров можно сравнивать все автомобили друг с другом

Сценарий краш-теста с боковым столбом:

Дождливым днем ​​вы едете по извилистой улице в своем районе. Внезапно вы теряете контроль над автомобилем. Вы начинаете скользить по дороге боком и врезаетесь в телефонный столб со стороны водителя.

Детали теста

  • Маленькая взрослая женщина на водительском сиденье
  • Манекен крепится ремнем безопасности
  • Автомобиль, наклоненный под углом 75 градусов, тянет боком со скоростью 20 миль в час в столб диаметром 25 см на месте водителя
  • Оценка травм головы, грудной клетки, нижней части позвоночника, живота, таза
  • Для рейтинга боковых полюсов можно сравнивать все автомобили друг с другом

Сценарий теста на сопротивление опрокидыванию:

Вы едете на своем внедорожнике по шоссе со скоростью 55 миль в час и внезапно наезжаете на крутой поворот. Вы пытаетесь пройти поворот, но едете слишком быстро и теряете контроль над своим автомобилем, и он вылетает с дороги и переворачивается.

Предупреждение о лобовом столкновении

Предупреждение о выходе из полосы движения

Автоматическое экстренное торможение

Видеосистема заднего вида

Другое оборудование для обеспечения безопасности

Прочее защитное оборудование обеспечивает защиту и надежность на дороге. При покупке автомобиля обратите внимание на эти характеристики.

Что такое 5-звездочная программа оценки безопасности?

Программа оценки новых автомобилей Национальной администрации безопасности дорожного движения (NCAP) создала 5-звездочную программу оценки безопасности, чтобы предоставить потребителям информацию о защите от столкновений и безопасности при опрокидывании новых автомобилей, помимо того, что требуется федеральным законом. Одна звезда — самая низкая оценка; пять звезд — это высшая оценка. Чем больше звезд, тем безопаснее автомобили.

Какие автомобили мы тестируем?

Вот список моделей автомобилей 2022 модельного года, отобранных для краш-тестов в рамках 5-звездочной программы оценки безопасности NHTSA.

Оценивают ли другие организации аварийность транспортных средств?

Да, другие организации испытывают транспортные средства при столкновении, но NHTSA — единственная организация, которая оценивает устойчивость к опрокидыванию в дополнение к фронтальной и боковой ударопрочности.

Означают ли изменения в новых рейтингах безопасности, что автомобили, ранее получившие 4- или 5-звездочные рейтинги, могут получить более низкие рейтинги, даже если в транспортное средство не было внесено никаких изменений?

Да, рейтинги некоторых транспортных средств, получившие более высокие оценки в старой системе рейтингов безопасности, могут быть ниже в новой 5-звездочной системе рейтингов безопасности. Однако это не означает, что ваш текущий 4- или 5-звездочный автомобиль небезопасен. Из-за более энергичных испытаний автомобиль, получивший когда-то 5 звезд по старой системе, может получить более низкую оценку по новой системе, даже если в модель не было внесено никаких изменений.

Почему НАБДД не оценивает аварии при столкновении сзади?

5-звездочная рейтинговая программа NHTSA имеет ограниченный бюджет и должна концентрировать свои рейтинги на лобовых и боковых столкновениях, которые являются причиной самого высокого процента смертей и серьезных травм.

Как NHTSA классифицирует транспортные средства?

NHTSA классифицирует автомобили по классам и «снаряженной» массе. Снаряженная масса — это масса автомобиля со стандартным оборудованием, включая максимальный запас топлива, масла, охлаждающей жидкости и кондиционера. Легковые автомобили также подразделяются.

  • Легковые автомобили mini (PC/Mi) (1500–1999 фунтов)
  • Легкие легковые автомобили (PC/L) (2000–2499 фунтов)
  • Компактные легковые автомобили (PC/C) (2 500–2 999 фунтов)
  • Легковые автомобили среднего размера (PC/Me) (3000–3499 фунтов)
  • Тяжелые легковые автомобили (PC/H) (3500 фунтов и более)
  • Внедорожники (внедорожники)
  • Пикапы (PU) Фургоны (VAN)

Могу ли я сравнить автомобили разных классов?

Результаты рейтинга бокового столкновения можно сравнивать для всех классов, потому что все автомобили ударяются с одинаковой силой об один и тот же движущийся барьер или столб.

Рейтинги ролловеров также можно сравнивать для всех классов. Результаты рейтинга лобового столкновения можно сравнивать только с другими автомобилями того же класса, вес которых составляет плюс-минус 250 фунтов оцениваемого автомобиля. Это связано с тем, что рейтинг лобового столкновения с неподвижным ограждением представляет собой столкновение двух транспортных средств одинакового веса.

Что означает наличие символа (�) на паспортной табличке автомобиля?

Этот символ предупреждает потребителей о том, что правительство обеспокоено безопасностью автомобиля. Эта проблема может включать: разрушение конструкции или некоторые непреднамеренные действия компонента автомобиля, такие как утечка топлива или открывание двери. Обратите внимание, что соображения безопасности НЕ учитываются при подсчете общей оценки транспортного средства. Транспортное средство может иметь высокий звездный рейтинг, но все же иметь проблемы с безопасностью. Однако, если выявлена ​​проблема безопасности, символ появится в соответствующей категории аварии и в области общей оценки транспортного средства.

Обновляет ли NHTSA свою 5-звездочную программу оценки безопасности?

Да, NHTSA постоянно проверяет обновления своей программы оценки новых автомобилей. NHTSA отдает приоритет обновлениям, которые оказывают наибольшее влияние на безопасность. NHTSA использует четыре обязательных условия при рассмотрении обновлений программы.

  1. Удовлетворяет ли данное обновление существенным требованиям безопасности?
  2. Существуют ли дизайны транспортных средств для обновления?
  3. Может ли обновление повысить безопасность?
  4. Существует ли объективная процедура тестирования обновления?

После выполнения предварительных условий для обновления НАБДД начинает процесс обновления.

  1. Уведомление о запросе комментариев, опубликованное в Федеральном реестре
    • Запрос комментариев по подробному предложению
  2. Получение комментариев общественности
    • Общественность подает комментарии в NHTSA
  3. Процесс разрешения комментариев 
      NHTSA рассматривает комментарии
    • При необходимости проводит дополнительные исследования
  4. Требуется ли дополнительное публичное уведомление/запрос комментариев?
    • Если да, повторите процесс и начните с шага 1
    • Если нет, перейдите к шагу 5
  5. Уведомление об окончательном решении опубликовано в Федеральном реестре
    • НАБДД отвечает на комментарии общественности
    • Подробное описание окончательного решения, включая сроки внесения изменений и реализации

Уже более 50 лет Национальная администрация безопасности дорожного движения работает над обеспечением безопасности людей на дорогах. Узнайте больше о том, что мы делаем и как мы помогаем каждому жить безопаснее.

Перейти на канал YouTube

Акура Ауди БМВ Мотоциклы БМВ BRP Can-Am Бьюик Кадиллак Шевроле Чикаго Скутер Крайслер Уклоняться Мотоциклы Дукати Феррари ФИАТ Форд Фрейтлайнер

Фрейтлайнер Спринтер Оригинальные скутеры GMC Харли-Девидсон Хино Хонда Мотоциклы Хонда Хаммер Хендай Инфинити Ягуар Джип Кавасаки Киа КТМ Мотоциклы Ленд Ровер

Лексус Линкольн Мазерати Мазда Мерседес Бенц Мерседес-Бенц Спринтер Меркурий МИНИ Мицубиси Ниссан Олдсмобиль Полярис Понтиак Порше ПроМастер ОЗУ

Сааб Сатурн Наследник УМНАЯ Стерлинг Субару Мотоциклы Сузуки Тесла Автобус, построенный Томасом Тойота Триумф Унимог Фольксваген Вольво Западная звезда Мотоциклы Ямаха

Результаты испытаний автокресла ADAC летом 2019 г.

– Baby & Co Bristol

Самые свежие результаты испытаний автокресла ADAC см. в разделе ADAC нашего блога.

Результаты испытаний автомобильных кресел ADAC на лето 2019 года уже здесь! Известный как самый строгий тест автомобильных сидений в Европе, намного превосходящий обычные стандарты ЕС, ADAC изучил некоторые из самых популярных автомобильных сидений под микроскопом, проанализировав безопасность, работу, эргономику и содержание загрязняющих веществ, чтобы определить лучшие сиденья на рынке. Автокреслам присваивается рейтинг от «Очень хорошо» до «Неудовлетворительно» вместе с оценкой — чем ниже число, тем лучше работает сиденье.

В дополнение к анализу дизайна, конструкции и материалов автокресла ADAC подвергает их интенсивным краш-тестам, включающим фронтальные, боковые и задние удары, которые характеризуются более высокими скоростями и более коротким тормозным путем, чем стандартная европейская процедура краш-тестов.


Ниже представлена ​​подборка высокоэффективных кресел, прошедших последнее испытание ADAC, все из которых доступны в Baby & Co.

Cybex Cloud Z i-Size

Оценка: Хорошо (1,7)
Подходит для детей ростом от 45 до 87 см (приблизительно от рождения до 12 месяцев)

Cybex Cloud Z — новейшая автолюлька i-Size от производителя, которую можно установить с помощью 3-точечного ремня безопасности вашего автомобиля или с помощью Base Z. Вращение на 360 градусов имеет остановку у двери, что избавляет от необходимости поворачиваться во время погрузки и разгрузки. Cloud Z i-Size имеет съемную вкладку для новорожденных, которая надежно удерживает их на сиденье, пока они не станут достаточно взрослыми, чтобы ездить без нее. Ремни ремней можно быстро и легко отрегулировать, а спинку сиденья можно изменить в более низкое положение, чтобы обеспечить дополнительный комфорт для вашего ребенка при использовании вне автомобиля. Краш-тесты ADAC показали, что существует очень низкий риск получения травм как при боковом, так и при лобовом столкновении, а Cloud Z i-Size хорошо зарекомендовал себя в простоте установки с низким риском неправильной работы. Автолюлька занимает очень мало места и обеспечивает ребенку хороший обзор окружающего мира. Сиденье отличается очень низким уровнем загрязняющих веществ и хорошим качеством изготовления, а единственным недостатком является его небольшой вес и сложное снятие чехла.

Cybex Sirona Z i-Size с базой Z

Оценка: Хорошо (2,1)  
Подходит для: 45–105 см (приблизительно от рождения до 4 лет)

Как и Cloud Z, Sirona Z i-Size обладает характеристиками Вращение на 360 градусов и может использоваться с рождения, однако Sirona Z можно установить только с помощью ISOFIX Base Z. Корпус автокресла изготовлен из энергопоглощающего материала и оснащен защитой от бокового удара, которая помогает поглощать силу от вашего ребенка. в случае столкновения. Sirona Z может быть обращена назад на протяжении всего времени использования, поскольку доказано, что это самое безопасное направление движения, однако вы можете поворачивать сиденье с 16 месяцев (72 см). Результаты краш-тестов ADAC показывают, что существует низкий риск получения травм при лобовом столкновении и очень низкий риск получения травм при боковом столкновении. Было установлено, что крепление ISOFIX к транспортному средству надежно, и вероятность неправильной установки минимальна благодаря направляющим для установки. ADAC также обнаружил, что Sirona Z имеет очень низкую загрязняющую нагрузку и удобные сиденья. Было обнаружено, что система застегивания немного сложна, а сиденье немного велико, что может мешать вашему ребенку смотреть на внешний мир.

Nuna Norr i-Size

Оценка: Хорошо (2,2)  
Подходит: 40–105 см (приблизительно от рождения до 4 лет)

Nuna NORR i-Size поставляется с подставкой и предназначена для езда против хода только до 4 лет. NORR — это сверхбезопасное сиденье, которое даже прошло строгий шведский тест Plus благодаря усиленному сталью корпусу, встроенной планке отскока и зоне деформации, расположенной внутри опоры устойчивости. Для быстрой и легкой регулировки Nuna NORR оснащен ремнем без повторной нити, который можно удерживать во время загрузки с помощью держателей ремней. Это также невероятно удобное сиденье благодаря набивке из пены с эффектом памяти, вентиляционным панелям и 7 положениям наклона спинки. ADAC обнаружил, что использование Nuna NORR привело к низкому риску получения травм как при фронтальном, так и при боковом столкновении с безопасным соединением с автомобилем с помощью базы ISOFIX. Сиденье легко установить с низким риском неправильной работы, а легко снимаемые чехлы, которые можно стирать в машине, содержат очень мало загрязняющих веществ. Недостатки, выявленные ADAC, заключались в том, что само сиденье довольно тяжелое и довольно большое, что мешало обзору вашего ребенка.

Maxi-Cosi Pearl Pro i-Size с подставкой 3WayFix

Оценка: Хорошо (2,3)
Подходит для детей ростом от 67 до 105 см (примерно от 6 месяцев до 4 лет)

Maxi-Cosi Pearl Pro i-Size является частью семейства 3WayFamily и предназначен для установки с использованием базы 3WayFix ISOFIX. Pearl Pro i-Size можно использовать лицом назад на протяжении всего времени его использования, однако при желании вы можете повернуть лицом вперед от 84 см. Сиденье имеет 4 положения наклона, в том числе лежачее, и имеет удобные ремни безопасности, которые остаются открытыми для погрузки и разгрузки. Одновременная регулировка ремней и подголовника позволяет легко изменять размер Pearl Pro i-Size по мере роста вашего малыша без необходимости повторной заправки нити. Результаты ADAC показали, что Pearl Pro i-Size имеет очень прочное соединение с транспортным средством при установке с использованием базы 3WayFix с низким риском получения травм в случае лобового столкновения. Сиденье было сочтено быстрым и простым в установке с минимальной вероятностью ошибки пользователя благодаря руководствам по установке, а обивка, как было установлено, выдерживает очень низкую загрязняющую нагрузку. Пряжка Pearl Pro i-Size подвергалась критике за то, что она была немного сложной, а просторное сиденье требовало больше места, чем другие сиденья, что делало его менее подходящим для небольших автомобилей.

Britax Advansafix IV R

Оценка: Хорошо (2,3)
Пригодность: от 9 до 36 кг (приблизительно от 9 месяцев до 12 лет) использовать с 5-точечным ремнем безопасности до 15 кг, а затем переключиться на 3-точечный ремень безопасности. Ремни просто складываются в спинку сиденья, что позволяет быстро переключаться туда и обратно, когда это необходимо. До 15 кг Advansafix IV R устанавливается с помощью соединителей ISOFIX, но может быть установлен с помощью 3-точечного ремня безопасности для детей старше 15 кг Система SecureGuard удерживает поясной ремень в оптимальном положении над бедрами вашего ребенка, помогая свести к минимуму риск травм при ударе. ADAC обнаружил, что Advansafix IV R имеет прочное соединение с транспортным средством при использовании с разъемами ISOFIX и имеет низкий риск травм в случае бокового столкновения. Было доказано, что технология SecureGuard обеспечивает оптимальное направление ремня безопасности, надежно защищая вашего малыша в случае аварии, а само сиденье просторно и занимает минимум места в вашем автомобиле. Было обнаружено, что ADVANSAFIX IV R имеет низкую загрязняющую нагрузку, однако прогулочный блок довольно тяжелый и может мешать обзору вашего ребенка.

Britax Kidfix III M

Оценка: Хорошо (1,7)
Пригодность: 15–36 кг (приблизительно от 4 до 12 лет)

Как и Advansafix IV R, Britax Kidfix III M имеет защиту от бокового Технология SecureGuard для защиты вашего ребенка от силы и удара в случае аварии. Сиденье оснащено регулируемым подголовником с мягкой подкладкой, увеличенной на 20 % площадью сиденья и V-образной спинкой, которая обеспечивает достаточно места для растущих детей, а также помогает защитить ребенка от головы до бедра в случае бокового столкновения. Kidfix III M можно установить с помощью 3-точечного ремня безопасности вашего автомобиля или разъемов ISOFIX для дополнительной безопасности. Результаты ADAC показали, что существует очень низкий риск получения травмы в случае бокового столкновения и низкий риск получения травмы при лобовом столкновении, а система SecureGuard обеспечивает оптимальное направление ремня. Установка оказалась простой, с минимальным риском неправильной работы и надежным соединением с автомобилем. Было также показано, что загрязняющая нагрузка была очень низкой, а обивка была признана хорошей с хорошим качеством изготовления. Kidfix III M — довольно большое сиденье, и поэтому оно занимает довольно много места, что может ухудшить обзор вашего ребенка снаружи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *