Краш тесты детских автокресел таблица 2019: Краш-тесты ADAC — Автодети

Содержание

Топ 45 самых безопасных автокресел по результатам краш-тестов ADAC 2016

В данной статье мы поможем вам ответить на интересующие вас вопросы, а именно:

  1. Как правильно выбрать детское автокресло и каким требованиям оно должно отвечать?
  2. Каким креслам стоит доверять, а так же какие результаты краш-тестов?

В конце статьи предоставлен рейтинг автомобильных кресел для детей за 2015-2016г по версии Авторевю и ADAC.

Так же рекомендуем ознакомится с рейтингом краштестов 2017 года.

После рождения малыша во многих семьях особенно актуальным становится вопрос безопасности при перевозке в автомобиле. Вполне логично, что большинство родителей заботится о том, как эффективнее всего защитить маленького пассажира.

Штатные ремни здесь помогают мало – размеры малыша и его анатомия не дают возможности полностью уберечь от травм.

Зачастую ремни безопасности в аварийной ситуации становятся дополнительными факторами риска.

[kr_slider type=”sl1″]

Краш-тесты за май 2015

Поэтому автомобильная промышленность предлагает использовать для перевозки маленьких пассажиров в автомобилях детское удерживающее устройство или, говоря иначе, автокресло. Сегодня на рынке можно встретить огромное разнообразие подобной продукции – от дешёвых китайских вариантов до продукции известных мировых концернов с солидной репутацией. Вполне естественно, что потребитель становится перед проблемой – как выбрать детское автокресло, чтобы максимально защитить своего ребёнка в случае возникновения аварийной ситуации.

Краш-тесты за октябрь 2015

О чём говорит стандарт безопасности ECE R44/04?

Приобретая автокресло, родители должны знать, что Европейской Экономической Комиссией Организации Объединённых Наций разработан специальный стандарт безопасности для подобных изделий.

После 2009 года вступила в силу его версия ECE R44/04 – её требования обязательны для изделий, которые используются для перевозки ребёнка.

Зачем необходимо автокресло

До поступления в торговую сеть все без исключения изделия должным образом сертифицируются. При этом гарантируется то, что в наличии имеется подробная и понятная инструкция, а также полный комплект всего необходимого. Должен присутствовать фиксатор диагонального ремня с механизмом, который выбирает силу натягивания ремня.

Предварительные тесты должны показать, что исключается выпадение из устройства, при переворачивании голова не должна отклоняться более, чем на 30 см от первоначального положения. В ходе тестов не допускается разрушение любых деталей, открывание пряжек или выход из строя систем блокировки. Ширина лямок должна быть более 25 мм для групп 0, 0+ и 1 и более 38 мм для 2 и 3. При столкновении они не должны смещаться более чем на 30 мм.

Сертификат имеет оранжевую окраску, он маркирован знаком с буквой E и индексом из цифр, помещённым в окружность. Об этом важно знать каждому родителю, поэтому стоит поделиться этой информацией.

Краш тест детских автокресел 2020

В этой статье мы расскажем о безопасности, а именно безопасности наших детей. Поговорим о безопасности в автомобиле, конкретнее о детских автокреслах.

Для многих родителей первостепенной задачей является цель – как обезопасить своего ребёнка. Одним из параметров безопасности является безопасность в машине.

Автокресло

Лучшее предложение
на sptovarov

Купить

Для этого используются детские автокресла. Чтобы понять какое автокресло лучше, проводят краш тест детских автокресел. Одним из популярных тестеров является немецкий автоклуб – ADAC. В данной статье мы разберёмся, как проводятся данные испытания и какое кресло для вашего ребенка лучше выбрать.

Испытания проводятся по нескольким параметрам, и проводят ряд этапов, которые помогают выявить наиболее безопасный и комфортный вариант для перевозки вашего чада. Испытания нужны обязательно, так как они помогают выявить недостатки, и процесс улучшения после этого становится проще. Сперва испытания проводятся на заводе производителя, затем на независимых организациях наподобие немецкого клуба ADAC.

Содержание статьи:

Краш тест авто кресел

На первом месте стоит безопасность изделия, выявляются такие параметры как:

  • Прочность креплений;
  • Надёжность самой системы защиты;
  • Качество материалов.

Далее необходимо оценить степень комфорта самого кресла, то насколько приятно и удобно будет в нём Вашему ребенку. При выезде на длинные расстояния, не получится ли так, что у него будет болеть всё тело, от шеи и до ног. Это тоже очень важный момент, так как комфортное детское кресло сделает поездки спокойными, не только для ребёнка, но и для Вас в том числе.
Потом проводится испытание на функциональность детского кресла, какие моменты помогут упростить Вашу жизнь. Например, есть кресла позволяющие использовать их как переноску, такой момент при выборе данной продукции окажет положительное влияние. Этот вариант используется для кресел раннего возраста. Для подросткового варианта идут модели со специальными функциями, например подставкой для ног или держателем для бутылочки.

Заключительный этап – выявление практичности. Насколько долго будет служить вам Ваше кресло, и насколько качественными будут изделия из которых оно сделано.

Краш тест детских автокресел показывает все плюсы и минусы желаемого продукта. Поэтому постарайтесь отнестись к этому вопросу с большой ответственностью. Ведь здоровье и безопасность наших с Вами детей самое важное что может быть. Испытания детских кресел 2020 позволило достичь наибольших результатов в качестве и безопасности перевозки детей.

Авто кресла – краш тесты 2020

Каждый год, по весне проводится тестирование специальной лабораторией под названием ADAC, испытания проходят в германии в городе Лансберг, здесь принимают участие производители из Европы. Которые ежегодно проводят изменения в своей продукции.

Автокресло

Лучшее предложение
на sptovarov

Купить

Авто кресла краш тест 2020 показывают неплохие результаты, по сравнению с предыдущими годами. Так как ежегодные улучшения дают развитие всё новым и новым моделям. Скорость движения при испытаниях на лобовой удар составляет – 64 км./ч. Если проводится испытание на боковой удар, то скорость движения будет 50 км./ч.
В проведении испытаний принимают участие совершенно различные манекены, различного размера и веса. Начиная с 2011 года стали применять манекены нового формата, которые более чувствительны к ударам и имеют ряд различных датчиков.

Авто кресла – краш тесты 2020

Сейчас вкратце пройдёмся по основным испытуемым моделям.

Существуют различные группы авто кресел, сперва рассмотрим:

Группа 0+ — дети до годика

В этой группе лидирующие позиции занимает люлька – кресло под маркой Recaro Privia.
Данный комплект был сделан на базе Isofix, и получил очень хорошие балы при испытаниях.
Следующим в рейтинге следует модель Besafe Izi Go, данная модель люльки имеет высокий класс безопасности, но и высокий вес.

Краш тесты Adac автокресла Joie

      Результаты краш тестов детские автокресла Joie

 

При выборе автокресла для ребёнка, существуют два основных критерия: безопасность и комфорт.

Если комфорт для каждого ребёнка можно оценивать индивидуально, то безопасность рассчитывается для всех одинаково — на основе краштестов. Как проводятся краштесты? В специальных лабораториях воспроизводятся условия ДТП, в которых участвуют специальные манекены, заменяющие в этих тестах ребёнка.

Термин «краш-тест» (от англ. сrash-test) означает испытание автомобиля на безопасность. В специальной лаборатории воспроизводится ДТП и оценивается уровень повреждений автомобиля, а так же вред, нанесенный жизни и здоровью водителя и пассажиров, которых на краш-тестах заменяют специальные манекены со множеством датчиков.

После ДТП, на основе данных полученных со специальных датчиков, учёные складывают все показатели и выносят оценку креслу за безопасность.

Изучая результаты тестов, помните, что все автокресла, проходящие испытания в независимых организациях, прошли сертификацию и соответствуют действующим стандартам безопасности. Задача подобных тестов не только в том, чтобы оценить различный уровень защищенности ребенка в том или ином автокресле, но и в том, чтобы помочь каждому конкретному производителю усовершенствовать свою продукцию.

Именно поэтому кресло вроде бы одной и той же модели в тестах разных лет показывает неодинаковые результаты: в течение нескольких лет модель автокресла, не меняя своего названия, может претерпеть конструктивные изменения.

Результаты краш-тестов 2015 — 2019 года. Краш-тесты ADAC TCS  ÖAMTC  WARENTEST и рейтинг безопасности. Результаты краш-тестов детских автокресел Joie проводимых немецким союзом автомобилистов ADAC.

Для удобства сравнения мы разместили все тесты по детским автокреслам Joie в одной таблице с сылками на

Официальные ресурсы:

Краш тесты детских автокресел позволяют решить вопрос о степени безопасности, которую может гарантировать та или иная модель качество и безопасность детского автокресла. На сегодняшний день авторитетным является тест-клуб ADAC (Германия).

Видео краш-теста (фронтальный удар  Joie Trillo Shield IsoFix — автокресло от 1 до 12 лет, Joie Transcend Isofix автокресло гр. 1-2-3 

Статистика безопасности автокресел: автокатастрофы

Статистика безопасности автокресел: автомобильные аварии — убийца №1 среди детей

29 августа 2019 г. в безопасности автокресла по Эми

Статистика детских автокресел: знание основной причины смерти детей

Знаете ли вы, что статистика автомобильных сидений показывает, что основной причиной смерти детей в возрасте от 3 до 14 лет в Соединенных Штатах являются автомобильные аварии?

В 2017 году в США 794 ребенка в возрасте 12 лет и младше погибли в результате дорожно-транспортных происшествий.(Из всех детей, погибших в аварии в 2017 году, 37% не удерживались.)

И смертельные случаи — это только верхушка айсберга. Более 128 000 детей этой возрастной группы пострадали в автокатастрофах.

Многие из этих травм и смертей можно предотвратить. Размещение детей в автокреслах и сиденьях-бустерах, соответствующих возрасту и размеру, снижает риск серьезных и смертельных травм более чем наполовину.

Что показывают детали детского автокресла?

  • Больше темнокожих (45%) и латиноамериканских (46%) детей не пристегивали ремнями по сравнению с белыми (26%) детьми (2009–2010 годы).
  • Больше детей старшего возраста (48% в возрасте 8–12 лет) не пристегивали по сравнению с детьми младшего возраста (33% детей в возрасте 4–7 лет; 21% детей в возрасте до 4 лет) в 2016 г.
  • Использование удерживающих устройств маленькими детьми часто зависит от ремня безопасности водителя. Почти 40% детей, ехавших с не пристегнутыми водителями, сами не сдерживали себя.
  • Более двух третей детей со смертельными травмами погибли во время езды с водителем в нетрезвом состоянии.

Одно исследование CDC показало, что за один год более 618 000 детей в возрасте от новорожденных до 12 лет по крайней мере некоторое время ездили в транспортных средствах без использования удерживающих устройств, будь то автокресло, дополнительное сиденье или ремень безопасности.

Безопасно ли вы используете удерживающее устройство для детского автокресла?

Хорошо, что вы держите ребенка в удерживающем устройстве, потому что это, очевидно, безопаснее. Вы знали, сколько ограничителей используется неправильно?

Любые места, где от 72% до 84% детских удерживающих устройств используются в критических случаях. Наиболее распространенными формами неправильного использования являются использование кресла, неподходящего для возраста и веса ребенка, неплотное крепление ремня безопасности к автокреслу и ослабление ремней ремней безопасности ребенка.

Исследование 2015 года, проведенное Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), показывает, что почти все родители используют ремни безопасности, но по крайней мере 40% имеют ремни безопасности слишком свободно, 34% имеют нагрудный зажим в неправильном положении и 30% имеют ремни. скрученный.Эти числа предназначены специально для автомобильных сидений, обращенных вперед, но числа, обращенные назад, очень похожи.

Это пугает, потому что согласно другой статистике 96% родителей считают, что их детские автокресла установлены правильно. Результаты исследования NHTSA показывают аналогичные результаты, когда родители чувствуют, по крайней мере, от некоторой до очень уверенности, что установили автокресло правильно.

Между тем, эти злоупотребления повышают риск травм ребенка во время аварии. Это может быть связано с уверенностью родителей, что они сделали автокресло правильно, что приводит к тому, что родители не читают руководство к автокреслу или руководство по эксплуатации транспортного средства.В руководстве по автокреслу рассказывается, как правильно установить и использовать автокресло. Шестьдесят один процент родителей сообщили об этом. Это очень хорошо. Тогда как только 13% родителей сообщили, что читали руководство по эксплуатации автомобиля. В руководстве по эксплуатации автомобиля содержится информация о том, в каких положениях можно использовать систему LATCH или систему ремня безопасности для установки автокресла.

Правильное использование автокресла для безопасности детей

Правильное использование автокресла очень важно, поскольку при неправильном использовании вероятность получения серьезной травмы во время аварии у вашего ребенка в 3 с половиной раза выше.

Часть его правильного использования включает в себя правильную установку в автомобиле.

Правительство потребовало от производителей автомобилей устанавливать системы LATCH на автомобили с 2002 года в надежде, что это упростит установку автомобильных сидений. К сожалению, это лишь усугубляет путаницу.

В исследовании, проведенном Safe Kids в 2010 году, было изучено 79 000 установленных автомобильных сидений. Родители устанавливали автокресла с ЗАЩЕЛКОЙ в 30% случаев и с ремнем безопасности в 68% случаев. При рассмотрении правильного использования сидений с ремнями безопасности, обращенных вперед, 46% автомобильных сидений, установленных с помощью LATCH, были неправильными.При этом 56% автокресел с ремнями безопасности были установлены неправильно. В исследовании не выяснялось, почему более чем в два раза больше людей выбрали ремень безопасности.

Что еще больше сбивает с толку, так это то, что нижние анкеры системы LATCH имеют ограничение по весу, поэтому, когда ребенок достигает определенного веса (в сочетании с весом конкретного автокресла), автокресло необходимо переустановить, используя только ремень безобасности.

А как насчет детей бустерного возраста (4-10 лет)?

NHTSA сообщает, что использование детских сидений детьми в возрасте от 4 до 7 лет в 2013 году составило 46%, что всего на 3% больше, чем в 2008 году.Результатом НАБДД является Национальное обследование использования детских удерживающих устройств (NSUBS), единственное общенациональное вероятностное обследование детских удерживающих устройств, в котором наблюдается использование удерживающих устройств и возраст определяется путем собеседования. NSUBS обнаружил, что в 2013 году 46% детей в возрасте от 4 до 7 лет использовали детские сиденья (с высокой спинкой или без спинки), 33% не удерживались должным образом; 24% были пристегнуты, а 9% не пристегнуты. Это указывает на то, что до 33% детей от 4 до 7 в США не были должным образом защищены (24% были пристегнуты и 9% не пристегнуты).

Сравните это с 98% детей в возрасте до одного года и 96% детей в возрасте от 1 до 3 лет, которые были ограничены. Почему в возрастном диапазоне бустеров так мало ограниченных?

Безопасно ли, чтобы ребенок в возрасте 8 лет и младше не находился под защитой?

Может быть, потому, что почти 70% водителей считают, что для детей в возрасте 8 лет и младше безопасно больше не пристегиваться в детском сиденье или бустере, как говорится в одном исследовании. Хорошая новость в том, что эта статистика улучшилась. В 1999 году количество детей 4-8 лет, пользующихся автокреслами, составляло всего 4%, а еще в 2004 году — 27%.

Неправильное использование детского сиденья составляет 41%. (Кажется, много для чего-то, что должно быть проще в использовании, не так ли?)

Загрузите наш отчет: Распространенные ошибки в автокреслах и способы их устранения

Как улучшить статистику по детским автокреслам?

Хорошая новость заключается в том, что уровень использования детских удерживающих устройств улучшается. В 1999 году он составлял 15%; 2008 г. — 80%; 2013 г. — 91%. Это хорошо само по себе. Исследования показывают, что детские сиденья снижают количество смертельных травм на 71% для младенцев, на 54% для детей в возрасте 1-4 лет и на 45% для детей в возрасте 4-8 лет.Мы можем улучшить статистику, если будем более правильно использовать автокресла и не «приучать» детей к ремням безопасности слишком рано. Вот где нужно больше образования.

Детские удерживающие устройства в 2012 году спасли жизни примерно 284 детям в возрасте до 5 лет.

Plus мы можем дольше удерживать детей на заднем сиденье автомобиля. Мы снижаем риск травм на 64% для новорожденных до 8 лет и на 31% для детей от 9 до 12 лет, удерживая их на заднем сиденье.

И большой удар, если мы думаем, что пристегнуть себя достаточно важно, мы с большей вероятностью пристегнем наших детей.Как и все остальное, они делают то же, что и мы. Если мы делаем упор на то, чтобы держать себя в напряжении, они с большей вероятностью будут оставаться в напряжении, особенно с возрастом. Почти 40% детей, которые едут с не пристегнутыми ремнями водителя, также ездят без ограничений.

А как насчет безопасности автокресел для детей старшего возраста?

В рекомендациях Американской академии педиатрии 2011 г. в качестве наилучшей практики предлагается: все дети, чей вес или рост превышает установленный для их автокресла лимит по направлению движения, используют устройство для позиционирования ремня, например детское сиденье или дорожный жилет RideSafer®, до тех пор, пока поясной плечевой ремень автомобиля сидит правильно или если они проходят 5-этапный тест на пристегивание ремня безопасности. Обычно ремень подходит правильно, когда ребенок достигает 4 футов 9 дюймов и находится в возрасте от 8 до 12 лет. По данным Детской больницы Филадельфии (CHOP) бустерные сиденья снижают риск травм на 45% по сравнению с одними ремнями безопасности.

По состоянию на апрель 2013 года в 48 штатах действуют «законы о детских сиденьях», требующие использования детских удерживающих устройств, дополнительных сидений или других соответствующих устройств, таких как RideSafer, для детей, которые переросли свои автокресла и неправильно подходят к ремню безопасности для взрослых .Единственные штаты, в которых не действуют законы о дополнительных сиденьях, — это Флорида и Южная Дакота (детские удерживающие устройства требуются до 5 лет). Хотя Флорида несколько лет назад повысила возрастной ценз до 6 лет, и законодатели штата снова пытаются увеличить возраст.

(Мы заключили «законы о детских сиденьях» в кавычки, потому что на самом деле это законы об автомобильных сиденьях, которые прошли через возраст «детских сидений». И, как вы читали, есть и другие варианты, а не просто дополнительные сиденья.)

Просто из любопытства, как обстоят дела у детей старшего возраста с точки зрения безопасности в автомобиле?

По сравнению с другими возрастными группами, молодежь от 16 до 24 лет имеет самый низкий уровень использования ремней безопасности.В 2011 году 82% подростков в этой возрастной категории использовали ремни безопасности. (Среди тех, кто не пристегивается, больше мужчин, чем женщин.) Фактически, в 2011 году большинство (58%) молодых людей в возрасте от 16 до 20 лет, попавших в аварию со смертельным исходом, были расстегнуты.

Руководство для родителей и опекунов

  • Используйте ремень безопасности во время каждой поездки, какой бы короткой она ни была. Это хороший пример.
  • Убедитесь, что дети должным образом пристегнуты в детском удерживающем устройстве, дополнительном сиденье или ремне безопасности, в зависимости от того, какой из них соответствует уровню автокресла, в котором они находятся по возрасту, росту и весу.
  • Все дети младше 13 лет должны ездить на заднем сиденье. Подушки безопасности могут убить маленьких детей, сидящих на переднем сиденье. Никогда не ставьте обращенное назад автокресло на переднее сиденье или перед подушкой безопасности.
  • По возможности размещайте детей посередине заднего сиденья, поскольку это самое безопасное место в автомобиле.
Что вы думаете о характеристиках безопасности автокресел? Поделитесь своими комментариями ниже.

Эми Дюроше, креативный директор Safe Ride 4 Kids, сертифицированный CPS Tech с 2004 года

Авторские права 2018 Safe Ride 4 Kids.Все права защищены. Вы не можете публиковать, транслировать, переписывать или распространять этот материал без разрешения. Вы можете сделать ссылку на Safe Ride 4 Kids или поделиться в социальных сетях.

Изначально мы опубликовали этот пост в апреле 2013 г. и октябре 2014 г. Мы обновили статью текущей статистикой по автокреслам.

Источники статистики автокресел:
  • Safe Kids USA,
  • NHTSA,
  • CDC,
  • SeatCheck.org,
  • ЧОП,
  • Губернаторская ассоциация безопасности дорожного движения

© Эми Дюроше (2008)

Kindersitztest 2020: Hier sitzt Ihr Kind sicher

20.10.2020

Im aktuellen Test wurden 14 verschiedene Kindersitze in puncto Sicherheit, Bedienung, Ergonomie und Schadstoffgehalt geprüft. Alle Daten und Ergebnisse sowie nützliche Tipps zum Einkauf — und die häufigsten Fehler beim Einbau.

Die aktuellen Testergebnisse Herbst 2020

  • Im Test: 14 Kindersitze in Allen Größen

  • Kein Modell fällt diesmal durch

  • Hohes Verletzungsrisiko bei falschem Einbau

Modelle / Einbau

Egal ob Babyschale, Integraler oder nicht-Integraler Kindersitz: Das Ergebnis ist diesmal erfreulich. Acht der getesteten Sitze erreichen das ADAC Urteil «gut», sechs Modelle erhalten ein «befriedigend». Damit übertreffen all getesteten Sitze die gesetzlichen Vorschriften. Doch wichtig und lebensrettend ist der richtige Einbau — und hier werden viele Fehler gemacht.

Бабищален

Das passiert, wenn der Gurt nicht in der Führungshilfe eingelegt ist

Babyschalen, die praktisch auch zum Babytransport ohne Auto genutzt werden können, sind für Kleinstkinder bis ca.1,5 Jahre geeignet. Wird eine Isofix-Station dazu gekauft, spart man sich die Befestigung mit dem Fahrzeuggurt.

Diesmal im Тест:

Cybex Aton B i-Size + Base M (Isofix): Gesamtnote 1,7
Cybex Aton B i-Size: Note 1,8
Тюльпан ABC Design: Note 2,2
Тюльпан ABC Design + база Isofix Tulip: Note 2,9

Die häufigsten Einbaufehler

Becken und Schultergurt vertauscht

  • Richtig: Beim Anschnallen von Babyschalen wird der Fahrzeuggurt immer zuerst über das Beinende der Schale gelegt und dann in das Gurtschloss eingesteckt. Der verbleibende Diagonalgurt, der nach oben zur Lehne des Fahrzeugsitzes läuft, wird anschließend um das Kopfteil der Babyschale gelegt.
  • Falsch: Werden Becken- und Diagonalgurt beim Anschnallen vertauscht, kann sich die Babyschale bei einem Frontalunfall aus dem Gurt drehen. Das Verletzungsrisiko fürs Baby ist dabei huge hoch.

Gurt nicht in Führungshilfe eingelegt

  • Richtig: Die Führungen für den Fahrzeuggurt sind bei Babyschalen blau bzw.bei den neuesten Modellen grün gekennzeichnet. Sowohl der Beckengurt (am Beinende der Babyschale) als auch der Diagonalgurt (am Kopfende der Babyschale) müssen in die vorgesehenen Führungen eingelegt werden.
  • Falsch: Wird der Gurt nicht in die Führung eingelegt, so kann dieser beim Unfall abrutschen, die Schale wird nach vorne geschleudert , und das Baby kann dabei scherdenzt.

Integrale Kindersitze

Ist der Gurt zu lost, fliegt der Dummy nach vorne

In den integrationlen Kindersitzen (бис ок.4 Jahre) sind die Kinder mit integrierten Hosenträgergurten gesichert. Einige Modelle sind bereits ab Geburt zugelassen und können so als Ersatz für die Babyschale genutzt werden. Man kann sie meist sowohl entgegen als auch in Fahrtrichtung nutzen, lediglich Babys bis 15 Monate müssen «rückwärts» sitzen.

Integrale Sitze sind meist einteilig und deshalb relativ schwer, viele neue Modelle können aber zum Hineinsetzen des Kindes praktisch zur Seite gedreht werden.Es gibt aber auch zweiteilige «integle Kindersitze» wie z.B. на «Besafe iZi Modular X1 + iZi Modular i-Size Base» после тестирования. Hier ist der Einbau aufgrund der Zweiteilung zwar etwas leichter, doch die Sitzschale kann zum Anschnallen des Kindes nicht zur Seite gedreht werden.

Im aktuellen Test (alle mit Isofix):

Joie i-Spin Safe: Gesamtnote 1,6
Nuna Prym: Note 2,1
Recaro Salia: Note 2,3
Maxi-Cosi Mica: Note 2,7
Recaro Salia Elite: Note 2,7
Besafe iZi Modular X1 + iZi Modular i-Size Base: Note 2,0

Der häufigste Einbaufehler

Gurt zu lost
  • Richtig: Je enger die Gurte anliegen, desto geringer ist der Ruck bei der Rückhaltung und desto kleiner ist die Gefahr eines Anpralls am Vordersitz.Kindersitze haben meist keine Automatikgurte, deshalb muss der Hosenträgergurt beim Anschnallen am Zentralgurt straff gezogen werden. Der Beckengurt sollte möglichst unter die Jacke gelegt werden.
  • Falsch: Wird der Gurt beim Anschnallen nicht festgezogen, ist die Verletzungsgefahr fürs Kind viel höher. Wie gefährlich es ist, wenn das Kind mit den Armen aus dem Hosenträgergurt schlüpft, zeigt das nebenstehende Bild: Der Dummy fliegt nahezu ungebremst nach vorne — ein Kind würde mit dem Kopflen an den Vordersitz pral.

Nicht-integrationle Kindersitze

Liegt der Gurt unter der Schulter, hält er den Oberkörper nicht

In nicht-integration Kindersitzen werden Kinder mit dem Fahrzeuggurt angeschnallt, einige Modelle können zusätzlich mit Isofix order mit Isofix und Top Tether mit dem Auto verbunden werden. Diese Sitze sind für Kinder ab etwa 4 Jahren geeignet.Manche Modelle haben auch zusätzlich herausnehmbare Hosenträgergurte und können so direkt nach der Babyschale (frühestens ab 15 Monaten) genutzt werden. Wichtig ist die Rückenlehne: Sie übernimmt die Gurtführung und den Seitenaufprallschutz, dient auch als Schlafstütze.

Im aktuellen Test:

Britax Römer Advansafix i-Size: Gesamtnote 2,6
Renolux Olymp i-Size: Note 2,9
Avova Sperling-Fix i-Size: Note 3,2
Maxi-Cosi Morion: Note 2,0

Die Fehler beim Einbau

Gurt nicht in der Führungshilfe

  • Richtig: Die Führungen für den Fahrzeuggurt sind bei Kindersitzen, die in Fahrtrichtung eingebaut werden, rot bzw. bei den neuesten Modellen grün gekennzeichnet. Sowohl der Beckengurt (seitlich am Sitzkissen) als auch der Diagonalgurt (am Sitzkissen und an der Kopfstütze) müssen in die vorgesehenen Führungen eingelegogen und straff gez.
  • Falsch: Wird der Beckengurt nicht in, sondern über die Führung gelegt, verläuft er zu hoch über den empfindlichen Bauch des Kindes und überträgt Die Belastung.Bei einem Unfall schneidet der Gurt in den Bauch ein und kann dabei schwere innere Verletzungen verursachen.

Rückenlehne falsch eingestellt

  • Richtig: Um den Kindersitz an das wachsende Kind anzupassen, kann die Rückenlehne in der Höhe verstellt werden. Bei korrekter Einstellung wird der Kopf seitlich gut abgestützt, der Diagonalgurt liegt mittig auf der Schulter des Kindes.
  • Falsch: Scheuert der Diagonalgurt am Hals (z.B. weil er aufgrund einer falsch eingestellten Rückenstütze nicht mittig über die Schulter verläuft), legen ihn manche Kinder unter die Achsel. Das erhöht das Verletzungsrisiko erheblich: Bei einem Frontalunfall wird der Oberkörper kaum zurückgehalten, der Kopf schleudert weit nach vorne, und der der Diagonalgurt schneidet tief в den Bauch ein.

Sitzerhöher nur im Notfall

Einfache Sitzerhöhungen ohne Rückenstütze sind allenfalls als Notbehelf für etwas größere Kinder zu empfehlen.Sie bieten keinen Seitenaufprallschutz, Gurt und Kind werden nicht optimal zueinander positioniert. Der Gesetzgeber hat die Sicherheitsdefizite durch die fehlende Rückenstütze ebenfalls erkannt und deshalb deren Anwendung eingeschränkt. Neue Sitzmodelle ohne Rückenstütze dürfen seit Februar 2017 nur noch für Kinder über 1,25 Meter (ab ca. 7 Jahre) zugelassen und genutzt werden. Vor Februar 2017 erteilte Genehmigungen von Sitzen Behelten aber bis auf Weiteres ihre Gültigkeit.

Hier finden Sie noch viele weitere Infos und Tipps zu Kindersitzen

Автор: Томас Крохер.Fachliche Beratung: Андреас Ратзек, ADAC Technik Zentrum

Aktuelle Testergebnisse Herbst 2020

Фильтр

Цен в € (прибл.)

Wie hoch ist Ihr Budget für den Kindersitz?

Stellen Sie mit dem Schieberegler Ihr Budget ein oder geben Sie konkrete Werte in die beiden Felder ein.

  • Altersklasse
  • Монтаж
  • Preis
  • ADAC Urteil

Когда мой ребенок может перестать использовать детское автокресло в машине?

Лучший способ определить, когда ваш ребенок готов перестать сидеть в детском автокресле и использовать только ремень безопасности в автомобиле, — это использовать 5-этапный тест, описанный ниже.

Не переключайтесь исключительно на основании роста или возраста. Дети не готовы перейти от детского сиденья к ремню безопасности, пока набедренный и плечевой ремни не подходят им должным образом. Обычно этого не происходит, пока им не исполнится 10-12 лет.

Законы штата также регулируют использование детских автокресел. Чтобы узнать, какие законы действуют в том месте, где вы живете, наведите указатель мыши на свой штат на этой карте из Страхового института дорожной безопасности (прокрутите вниз до раздела «Ограничение свободы»).

Зачем ждать?

Потому что автокресло защищает ребенка лучше, чем ремень безопасности.В случае столкновения неподходящий ремень безопасности, сделанный для взрослого, может фактически нанести травмы, а не предотвратить ее.

Например, если поясной ремень находится на животе вашего ребенка (что, вероятно, можно обойтись без усилителя), он может пострадать от повреждения желудка, печени или селезенки. И если плечевой ремень упирается в его шею, а не в грудь, он может попытаться переместить его под руку (где он может сломать его ребра и повредить внутренние органы) или за спину (где он не обеспечивает никакой защиты от головы, травмы шеи или позвоночника).

Что такое 5-этапный тест, чтобы узнать, может ли мой ребенок отказаться от использования детского автокресла?

Компания

SafetyBeltSafe USA разработала 5-этапный тест, который поможет определить, готов ли ваш ребенок кататься только с ремнем безопасности и правильно ли сидит ремень безопасности. Для проведения теста пристегните ребенка на заднем сиденье автомобиля без дополнительного сиденья и примите во внимание следующее:

  1. Она сидит полностью спиной к автомобильному сиденью?
  2. Удобно ли сгибаются ли ее колени у края автомобильного сиденья?
  3. Естественно ли поясной ремень находится ниже ее живота, касаясь верхней части ее бедер?
  4. Плечевой ремень находится по центру между ее плечом и шеей?
  5. Сможет ли она так сидеть на протяжении всей поездки?

Если вы ответите «нет» ни на один из этих вопросов, вашему ребенку по-прежнему потребуется дополнительное сиденье.Это верно, даже если ваш ребенок достиг возраста и возраста, необходимого для установки дополнительных сидений, установленных законодательством вашего штата.

Если ваш ребенок перерос свое нынешнее детское сиденье, замените его на то, которое имеет более высокие ограничения по весу и росту. Некоторые бустерные сиденья вмещают до 120 фунтов. Если у нее длинный торс, поищите детское сиденье, которое предназначено для перенаправления поясной части ремня с живота на верхнюю часть бедер.

Дополнительные советы по перемещению ремня безопасности для лучшей защиты

  • Если ваш ребенок едет более чем в одной машине, проверьте, пристегивается ли ремень безопасности в каждом автомобиле.Возможно, вам понадобится держать бустер в одной машине, даже если он не нужен в другой.
  • Всегда оставляйте ребенка на заднем сиденье, если ему меньше 13 лет, даже если ему больше не требуется дополнительное сиденье.
  • Убедитесь, что любое сиденье-бустер, которое вы используете, установлено правильно. Посмотрите эти видео о том, как установить бустер без спинки и бустер с высокой спинкой.
  • Не позволяйте ребенку засовывать плечевой ремень под мышку или засовывать его за спину. Если вы резко затормозите или попадете в аварию, ремень может оказать давление на уязвимые части его тела, и его верхняя часть тела окажется незащищенной, что может привести к серьезной травме.
  • Никогда не позволяйте никому пользоваться ремнем безопасности. Это небезопасно, потому что в случае аварии два пассажира могут удариться друг о друга или один может раздавить другого. Каждый в автомобиле должен иметь собственное автокресло или ремень безопасности.

Что делать, если моему ребенку не нравится детское автокресло?

Будьте правдивы о том, чтобы требовать детское сиденье всякий раз, когда ваш ребенок едет в машине. Без исключений. Если ваш «большой ребенок» по-прежнему возражает, что он слишком стар, чтобы сидеть в кресле-бустере, вот несколько идей, чтобы его ободрить:

  • Приобретите новое сиденье. Если его детское сиденье знало лучшие времена, сходите вместе за покупками и позвольте ему помочь выбрать замену.
  • Выделите положительные моменты. Укажите, что дополнительное сиденье делает ремень безопасности более удобным. Это также позволяет ему лучше видеть в окно.
  • Сделайте акцент на безопасности. Скажите ребенку, что это ваша работа — обеспечивать его безопасность. Дайте понять, что, хотя некоторые вещи обсуждаются во время поездки на автомобиле, например, какую музыку слушать, безопасность — нет.

Нужен ли моему ребенку регулятор ремня безопасности?

Когда ваш ребенок готов самостоятельно пристегнуться ремнем безопасности, не покупайте устройство для установки ремня безопасности, которое сделает его более удобным для него.Эти дополнения фактически делают ремни безопасности менее эффективными.

Если вашему ребенку нужно что-то, чтобы пристегнуть ремень безопасности или удерживать плечевой ремень на шее, ему потребуется дополнительное сиденье.

Что делать, если у меня на заднем сиденье только поясные ремни?

Вам понадобятся плечевой и поясной ремни для защиты вашего ребенка, независимо от того, сидит ли он в кресле-бустере или использует только ремень безопасности. Если в автомобиле только поясные ремни:

  • Узнайте, можно ли установить плечевые ремни.
  • А пока держите ребенка в автокресле лицом вперед с ремнями безопасности и достаточно высоким пределом веса как можно дольше, а не перемещайте его в детское сиденье.
  • Используйте дорожный жилет. Чтобы использовать жилет только с поясным ремнем, вам необходимо прикрепить верхний страховочный шнур к креплению автомобильного страховочного ремня. Многие старые автомобили могут иметь дооснащение страховочным якорем. Toyota и Lexus имеют программу установки страховочного троса через компанию SafetyBeltSafe в США. Для других компаний обратитесь к производителю или позвоните в компанию SafetyBeltSafe U.S.A. за помощью по телефону 800-745-SAFE.

Если ни один из этих вариантов не работает, подумайте о покупке другого автомобиля с плечевым и поясным ремнями сзади.

Узнать больше

Путешествие с детьми на автомобилях ŠKODA

Благодаря просторному внутреннему убранству и непревзойденной универсальности автомобили ŠKODA являются популярными автомобилями для семей с детьми. Однако, путешествуя с подростками, эти маленькие пассажиры должны быть закреплены в подходящих и одобренных детских креслах перед каждой поездкой, чтобы обеспечить максимальную защиту в случае аварии.Самое безопасное место для детей — на заднем сиденье, но также доступны решения для сиденья переднего пассажира. Ассортимент оригинальных аксессуаров ŠKODA предлагает подходящие детские сиденья для любого возраста.

Детям, путешествующим в автомобиле, требуется особенно высокий уровень защиты. Их мышцы и кости все еще растут и еще не так сильны и выносливы, как у взрослых. Поэтому жизненно важно тщательно обезопасить маленьких пассажиров перед каждой поездкой в ​​автомобиле. Дети ростом до 1 года.50 м и весом до 36 кг обычно должны находиться в специальном детском кресле. Однако юридические требования различаются от страны к стране. Все детские сиденья из ассортимента оригинальных аксессуаров ŠKODA соответствуют действующим стандартам ECE и прошли ряд строгих испытаний, таких как краш-тесты Euro NCAP, а также испытание на пожарную безопасность.

Как правило, дети наиболее безопасны, путешествуя на заднем сиденье и, в идеале, на стороне, ближайшей к тротуару, поскольку это создает меньше рисков при входе и выходе из автомобиля, а также в процессе закрепления ребенка на сиденье.Маленьким детям также разрешается передвигаться на переднем пассажирском сиденье в детском кресле, обращенном назад, при условии, что соответствующая подушка безопасности отключена. Можно также использовать сиденье, обращенное лицом вперед, если оно официально одобрено для использования в этом положении. Соответствующую информацию можно найти в руководстве по эксплуатации детского кресла или в руководстве по эксплуатации автомобиля. Кроме того, дилер может дать совет. Перед покупкой детского кресла важно проверить посадку сиденья в соответствующем автомобиле, так как это позволяет определить, может ли ремень быть слишком коротким или сиденье слишком большим.

Детское кресло можно прикрепить с помощью трехточечного ремня безопасности автомобиля или системы ISOFIX . Последний состоит из двух разъемов на детском сиденье, которые защелкиваются в двух прорезях ISOFIX, расположенных между подушкой сиденья и спинкой, которые прочно прикреплены к кузову автомобиля. Это жесткое соединение повышает безопасность, а простота использования системы снижает риск человеческой ошибки. Чтобы детское кресло оставалось на месте, для этой системы требуется третья точка крепления, обычно в пространстве для ног перед сиденьями, в дополнение к разъемам ISOFIX.На ŠKODA крайние задние сиденья всех текущих моделей оснащены специальными проушинами для верхнего страховочного ремня в качестве третьей точки крепления. ŠKODA SCALA и KAMIQ также предлагают систему ISOFIX с точками крепления верхнего страховочного троса, входящими в стандартную комплектацию сиденья переднего пассажира.

Сиденья группы 0 и 0+: ŠKODA BABY-SAFE Plus
Детские кресла подразделяются на пять различных категорий. Сиденья группы 0 и 0+ подходят для новорожденных и младенцев весом до 13 кг. Эти детские переноски обращены исключительно против движения.Это обеспечивает меньшую нагрузку на спину и шею младенца в случае аварийной остановки. Сначала ребенка пристегивают к коляске, которую затем кладут на автокресло и закрепляют ремнем безопасности. Ремень необходимо пропустить через предусмотренные отверстия и защелкнуть в защелке. После этого ремень размещается по направляющим за сиденьем и плотно натягивается. Ручка детской коляски зафиксирована в походном положении. Затем следует выполнить окончательную проверку, состоящую из сильного рывка, чтобы убедиться, что ремень безопасности достаточно натянут и правильно расположен.В качестве альтернативы сиденье группы 0 или 0+ может быть прикреплено к ранее установленной базе ISOFIX. ŠKODA BABY-SAFE Plus поставляется с базой ISOFIX в комплекте.

Сиденья Группы 1: ŠKODA ISOFIX DUO plus top tether
Группа 1 состоит из сидений для детей в возрасте от девяти месяцев до четырех лет. Эти сиденья обычно обращены вперед и обеспечивают отличную защиту в случае аварии. В случае столкновения они поглощают энергию и обеспечивают особую безопасность деликатных участков, таких как голова и шея.Они также защищают ребенка от любых предметов, которые могут подняться в воздух во время аварии. При выборе сиденья размер является ключевым фактором, поскольку только сиденье подходящего размера обеспечивает необходимый комфорт. Установка этого типа сиденья также начинается со вставки зубцов сиденья в соответствующие гнезда ISOFIX. Коннектор верхнего страховочного ремня прикрепляется к точке крепления на задней части спинки сиденья. Затем ребенка пристегивают с помощью пятиточечного ремня безопасности детского кресла. Из соображений безопасности дети не должны носить объемные предметы одежды, такие как толстые зимние куртки; однако такие предметы можно накинуть на пояс.Это гарантирует, что ремень будет достаточно близко к телу ребенка, чтобы обеспечить немедленное удержание в случае аварийной остановки. ŠKODA предлагает для этой группы сиденье с верхним страховочным тросом ISOFIX DUO plus.

Сиденья группы 2 и 3: ŠKODA Kidfix XP и ŠKODA Kidfix XP II
Сиденья в группах 2 и 3 предназначены для детей от четырех лет и старше и весом до 36 кг. В эту группу входят бустерные сиденья, но сиденья со спинкой и боковыми валиками, такие как ŠKODA Kidfix XP и ŠKODA Kidfix XP II, гораздо эффективнее защищают детей от серьезных травм в случае попадания автомобиля в аварию.Особенно это касается области головы и шеи. Детское кресло помещается на подушку сиденья и пристегивается вместе с ребенком. В качестве альтернативы также возможно дополнительное крепление ISOFIX. При выборе места следует учитывать комфорт ребенка во время самой поездки, а также при посадке и выходе из автомобиля.

Родители по достоинству оценят советы по ответам на сложные вопросы детей во время вождения.

Обеспечение безопасности домашних животных
Во многих странах отсутствуют конкретные законодательные требования, регулирующие перевозку домашних животных. Тем не менее, домашних животных следует удерживать специальной шлейкой и желательно держать на задних сиденьях. Ассортимент оригинальных аксессуаров ŠKODA включает защитные коврики для обивки, а также специальные ремни различных размеров, которые можно прикрепить к ремням безопасности. Ни одно животное не должно быть закреплено ошейником на шее. Более крупные животные могут путешествовать в багажнике. Разделительные сетки или перегородки могут использоваться для защиты не только людей, но и людей, а пол багажника можно покрыть противоскользящими ковриками.

Выберите подходящее детское автокресло

Использование правильного детского автокресла — лучший способ предотвратить серьезные травмы детей при столкновении. Эта информация поможет вам подобрать детское автокресло, соответствующее росту, весу и развитию вашего ребенка.

Что искать

Когда вы покупаете детское автокресло для использования в Канаде, обратите внимание на наклейку со знаком национальной безопасности, прикрепленную к сиденью. Эта этикетка указывает на то, что кресло соответствует канадским нормам и стандартам и разрешено использовать в Канаде.

Каждое детское автокресло и детское сиденье, проданное в Канаде, имеет срок годности или срок годности, и его нельзя использовать после этой даты.

Детское автокресло для младенцев

Новорожденные и младенцы нуждаются в особой защите в автомобиле. В случае столкновения правильно установленное детское автокресло, повернутое назад, может спасти жизнь вашего ребенка.

Закон

Онтарио о движении на автомагистралях требует, чтобы дети использовали автокресло, повернутое назад, до тех пор, пока ребенок не будет весить не менее 9 кг ).

Лучше всего держать ребенка в детском автокресле, повернутом против движения, до тех пор, пока он не достигнет рекомендованных производителем ограничений по максимальному весу и росту. Некоторые обращенные назад автокресла предназначены для детей весом до 20 кг (45 фунтов)

Когда ребенок превышает максимальный вес или высоту детского автокресла, обращенного назад, он может переместиться в более крупное трансформируемое автокресло для младенцев / детей и оставаться лицом назад, пока ребенок не будет готов лицом вперед.

Детское автокресло для малышей

Закон

Онтарио о дорожном движении разрешает детям весом от 9 до 18 кг (от 20 до 40 фунтов).) использовать обращенное вперед детское автокресло или , детское автокресло, обращенное назад, если производитель автокресла рекомендует его использование.

Лучше всего держать ребенка в детском автокресле, обращенном вперед, до тех пор, пока он не достигнет рекомендованных производителем ограничений по максимальному весу и росту.

В автокресле, обращенном вперед, используется ремешок для привязи, который предотвращает смещение детского автокресла вперед и причинение травм при столкновении. Важно использовать ремешок для привязи точно так, как рекомендует производитель.

Детские сиденья

Детские сиденья поднимают детей, поэтому ремни безопасности для взрослых лучше защищают их. Бустерные сиденья защищают детей от серьезных травм в 3 — ½ раза лучше, чем только ремни безопасности.

Закон о дорожном движении Онтарио требует, чтобы дети весом от 18 до 36 кг (от 40 до 80 фунтов), ростом менее 145 см (4 фута 9 дюймов) и младше 8 лет использовали детское сиденье. или позволяет продолжать использование сиденья лицом вперед, пока производитель автокресла рекомендует его использование.Лучше всего держать ребенка в кресле-бустере до тех пор, пока он не достигнет рекомендованных производителем ограничений по максимальному весу и росту.

Ремни безопасности

Ремни безопасности предназначены для взрослых и детей старшего возраста. Дети могут быть готовы перейти с детского кресла на ремень безопасности автомобиля один раз:

  • они могут полностью сидеть на спинке автомобильного сиденья, удобно согнув ноги за край, и сохранять это положение на протяжении всей поездки
  • Плечевой ремень может быть плоским на плече и груди
  • поясной ремень пересекает бедра, а не живот

Закон о дорожном движении Онтарио разрешает ребенку пользоваться ремнем безопасности самостоятельно, если происходит одно из следующих событий:

  • Ребенку исполняется 8 лет, или
  • Ребенок весит 36 кг (80 фунтов. ), или
  • Рост ребенка 145 см (4 фута 9 дюймов) или более

Все водители несут ответственность за обеспечение безопасности пассажиров младше 16 лет.

Рекомендовано для вас

WISCONSIN MOTOR VEHICLE REPORT REPORT. Номер аварии агентства Дата прибытия 02.02.2019. Итого: 02. Школьный автобус №

КОМПЕНДИУМ MISSOURI ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ

КОМПЕНДИУМ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ MISSOURI 2010 MISSOURI STATE HIGHWAY PATROL ЦЕНТР СТАТИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 1510 Ист-Элм Джефферсон-Сити, Миссури 65101 (573) 751-9000 СОДЕРЖАНИЕ СТРАНИЦА КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ…1

Дополнительная информация

Что такое страхование?

Что такое страхование? Система защиты от убытков, при которой ряд лиц соглашаются выплатить определенные суммы для гарантии того, что им будет возмещена конкретная потеря. Каждые

Дополнительная информация

Доказательства безопасности для езды на велосипеде

Фото: Boegh (Flickr) Программа исследования городов на велосипеде Школа народонаселения и общественного здравоохранения Факультет медицинских наук Университета Британской Колумбии Университет Саймона Фрейзера Езда рядом с велосипедистами

Дополнительная информация

Годовой отчет HB 10-1014

— — Годовой отчет ДЕПАРТАМЕНТА И ИТОФТРАНСПОРТАЦИИ HB 10-1014 8 февраля 2011 г. Сенатор Эви Худак, г-жа Председатель-представитель Гленн Ваад, Председатель, уважаемые члены Объединенного сената и транспорта

Дополнительная информация

Think Before You Drive — это глобальная инициатива по безопасности дорожного движения Фонда FIA, корпорации Bridgestone и автомобильных клубов по всему миру.Фонд FIA для автомобилей и общества www.fiafoundation.com

Дополнительная информация

Адвокаты в Нью-Йорке

Адвокаты в Нью-Йорке о дорожно-транспортных происшествиях Что нужно знать, если вы пострадали в автомобильной аварии Электронная книга Стюарта ДиМартини, эсквайр. 1325 Sixth Avenue, 27 th Floor New York, NY 10019 212-5181532 dimartinilaw.com

Дополнительная информация

Отчет по статистике дорожных столкновений

Отчет по статистике дорожно-транспортных происшествий за 2012 год ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ РЕЗЮМЕ Исполнительное резюме Отчет о статистике дорожно-транспортных происшествий за 2012 год Краткое изложение Дорожно-транспортные происшествия, приведшие к гибели людей, травмам или имуществу Дополнительная информация

Фотография аварии мотоцикла Мэриленда

Фотография крушения мотоцикла в Мэриленде, Мэрилендский университет Синди Берч, Балтиморский национальный исследовательский центр травм и Мэрилендский центр анализа безопасности дорожного движения. Проблемы безопасности мотоциклов — это не

Дополнительная информация

DOT HS 809360 Октябрь 2001 г.

U.S. Департамент транспорта Национальное управление безопасности дорожного движения DOT HS 809 360 Октябрь 2001 г. Технический отчет Этот документ доступен для общественности по адресу: Национальная техническая информация

Дополнительная информация

ОТДЕЛЕНИЕ ПОЛИЦИИ МИЛЬВОКИ

СТАНДАРТНАЯ ПРОЦЕДУРА ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОЛИЦИИ МИЛВАУКИ ОБЩИЙ ПОРЯДОК: 2014-60 ВЫПУСК: 1 июля 2014 г. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО: 1 июля 2014 г. 650 АВАРИЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ РАССМОТРЕНЫ / ОДОБРЕНЫ: капитаном Реджиной Ховард ДАТА: 16 июня

г. Дополнительная информация

ПРОЦЕСС БЕЗОПАСНОСТИ.Мартин Смолл

ПРОЦЕСС БЕЗОПАСНОСТИ Мартин Смолл Обладая обширным опытом в области транспортной политики, включая обширную работу в морском секторе, Мартин Смолл в течение пяти лет работал в сфере безопасности дорожного движения на различных должностях

Дополнительная информация

Как узнать, что велосипедист в безопасности

ОТЧЕТ О БЕЗОПАСНОСТИ НА ДОРОГЕ ATSB июль 2006 г. Смерть велосипедистов в результате дорожно-транспортных происшествий ОТЧЕТ О БЕЗОПАСНОСТИ НА ДОРОГЕ ATSB июль 2006 г. Дополнительная информация

Руководство по отчету о сбое FR 300M

Руководство по отчету о сбоях с электронной подачей Руководство по отчету о сбоях FR 300M Штат Вирджиния Учебное руководство по отчетам о сбоях Пересмотрено в июле 2015 г. Дополнительная информация

.ПОЛИТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФЛОТОМ

Обзор управления автопарком Это политика безопасной эксплуатации автомобилей компании в соответствии со всеми применимыми законами и постановлениями. Эта политика в отношении автопарка отражает требования и стандарты к

Дополнительная информация

ГЛАВА 5: ЗАКОНЫ И СМЕЖНЫЕ ВОПРОСЫ

ГЛАВА 5: ЗАКОНЫ И СМЕЖНЫЕ ВОПРОСЫ В этой главе вы найдете необходимую информацию о последних законах штата Пенсильвания или других соответствующих законах, касающихся водителей.Для получения дополнительной информации о законах Пенсильвании

Дополнительная информация

Июнь 2006 г. Уважаемые партнеры по безопасности дорожного движения! Департамент транспорта штата Висконсин, Бюро безопасности на транспорте с удовольствием предоставит вам копию книги «Факты о трафике алкоголя в Висконсине» за 2003 год.

Дополнительная информация

ФАКТЫ ОБ АВАРИИ Оклахома 2010

ФАКТЫ О АВАРИЯХ Оклахома 2010 Факты о авариях в ОКЛАХОМЕ Департамент общественной безопасности Оклахомы Управление безопасности на дорогах 3223 N.Lincoln Blvd. Окла. Сити, OK 73105 5403 Телефон (405) 523 1570 Факс (405) 523 1586

Дополнительная информация

Велосипедные законы: Массачусетс

Законы о велосипедах: Массачусетс Знаете ли вы свои права на дорогу? Вы знаете, каковы ваши обязанности при катании на велосипеде по Массачусетсу? Вот краткое изложение закона штата Массачусетс о велосипедах, который распространяется на оборудование,

. Дополнительная информация

Факты безопасности дорожного движения Данные за 2008 год

Факты о безопасности дорожного движения Данные за 2008 год Велосипедисты и другие велосипедисты DOT HS 811 156 К велосипедистам и другим велосипедистам относятся водители двухколесных немоторизованных транспортных средств, трехколесных мотоциклов и одноколесных велосипедов, приводимых в движение исключительно педалями.

Дополнительная информация

ГЛАВА 5: ЗАКОНЫ И СМЕЖНЫЕ ВОПРОСЫ

ГЛАВА 5: ЗАКОНЫ И СМЕЖНЫЕ ВОПРОСЫ В этой главе представлена ​​необходимая вам информация о законах Пенсильвании и связанных с этим важных вопросах. Для получения дополнительной информации о законах Пенсильвании посетите www.dmv.state.pa.us,

. Дополнительная информация

DOT HS 812 018 апрель 2014 г.

ФАКТЫ О БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ Данные за 2012 год DOT HS 812 018 Апрель 2014 Велосипедисты и другие велосипедисты В 2012 году 726 велосипедистов погибли и еще 49 000 получили травмы в дорожно-транспортных происшествиях.Педальциклист

Дополнительная информация

Как быть в безопасности

ФАКТЫ О БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ Данные за 2011 г. DOT HS 811 743 Апрель 2013 г. Велосипедисты и другие велосипедисты В 2011 г. 677 педальциклистов погибли и еще 48 000 получили травмы в дорожно-транспортных происшествиях. Педальциклист

Дополнительная информация

Автострахование 1

FCS7020 Автострахование 1 Найда И.Торрес и Жозефина Тернер 2 Автомобиль часто является самой дорогой собственностью человека рядом с домом. В итоге защита от утери автомобиля

Дополнительная информация

Комментарий к оценке драйва

Комментарий Старт оценки Время начала: Время окончания: Имя кандидата: Электронная почта кандидата: Дата оценки: Местоположение: Кандидат Супервайзер: Контактный номер супервайзера: Электронная почта супервайзера:

Дополнительная информация

Ваш набор фактов о несчастном случае

Ваш набор данных о несчастном случае Мы надеемся, что вы найдете наш набор сведений о происшествии полезным в случае несчастного случая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *