Красный антифриз: Какой антифриз лучше заливать: красный или зеленый

Содержание

Какой антифриз лучше заливать: красный или зеленый

С появлением двигателя внутреннего сгорания (ДВС) возникла необходимость в его охлаждении. Антифриз является той универсальной жидкостью, которая должна справляться с этой задачей. Он также имеет низкий порог замерзания и высокую температуру воспламенения. Какой антифриз лучше заливать, должен знать каждый автолюбитель (как начинающий, так и профессионал). В настоящее время существует множество видов антифризов, которые подходят ко многим типам ДВС и выдерживают различные температуры. В советское время аналогом антифриза являлся тосол, который производился в двух цветах: синем и красном. С появлением на рынках западных производителей охлаждающие жидкости стали разнообразней, повысились эксплуатационные характеристики продукта.

Цвет антифриза

 

Согласно цвету можно выделить следующие охлаждающие жидкости:

  • Зачастую она встречается с маркировкой G11 и может содержать неорганические или органические вещества в своем составе. Срок службы зеленого антифриза достигает 3 лет;
  • Это антифриз, который имеет маркировку G12. В его составе присутствуют карбоксилатные ингибиторы, которые предотвращают окисление металла и абсорбируются в местах коррозии. Срок службы красной охлаждающей жидкости составляет около 5 лет.

Отличия антифризов

Наиболее популярными среди потребителей являются охлаждающие жидкости красного и зеленого цвета. Делая выбор вещества для охлаждения двигателя, необходимо учитывать материал, из которого выполнена сама система. Красный антифриз хорошо подходит для меди, латуни, а также их сплавов. Зеленый отлично подойдет для алюминия. Охлаждающая жидкость красного цвета содержит карбоксилатные соединения и этиленгликоль, что дает хороший теплоотвод, и концентрируется в местах образования коррозии. Зеленый антифриз покрывает защитной пленкой всю поверхность системы охлаждения. Еще одним отличием между охлаждающими веществами является срок службы и цена. В состав антифриза зеленого цвета тоже входит этиленгликоль, но количество присадок в нем меньше. Это сокращает продолжительность оптимальной работы до 3 лет. Срок службы красного охлаждающего вещества составляет 5 лет, так как в его составе присутствует большее количество присадок.

Важно знать

При покупке нового авто заливать антифриз стоит согласно инструкции. Приобретая подержанный автомобиль:

  • стоит заменить все технические жидкости;
  • необходимо знать, какая охлаждающая жидкость использовалась. Если это неизвестно по каким-либо причинам, желательно полностью осушить систему и промыть радиатор. антифриз необходимо тот, который наиболее подходит Вашему транспортному средству;
  • желательно доливать жидкость для охлаждения такого же цвета и марки, которая использовалась до этого, так как различные производители могут добавлять присадки, которые отличаются друг от друга и могут вызвать негативный эффект (вспениться или потерять свои свойства).

Подводя итог, с уверенностью можно сказать, что антифриз красного цвета отличается от зеленого всего лишь несколькими свойствами, но именно они могут сильно повлиять на износостойкость двигателя.

чем отличаются, в чем разница и отличия

Даже начинающие водители знают, что без своевременной замены антифриза нормальная эксплуатация автомобиля будет невозможной. О том, что нужно покупать только качественную жидкость, тоже все знают – это естественно. Но, когда актуальным становится вопрос выбора, часто возникают проблемы. Сегодня в автомагазинах представлен очень большой ассортимент антифризов. Если отбросить торговые марки, цены и объем тары, то их главное и очевидное отличие – это цвет.

Содержание:

Есть ли разница
Зеленый антифриз: характерные особенности
Красный антифриз: характерные особенности
Можно ли смешивать зеленый и красный антифриз

Есть ли разница

Качественные современные антифризы изготавливаются на основе этиленгликоля. Это вещество обеспечивает стойкость к замерзанию при температуре до –40 °C. Доля этиленгликоля в незамерзайке составляет примерно 80–90 %. В этом и заключается главное сходство, но чем отличается красный антифриз от зеленого. Основная разница заключается в 5–10%-ной доле присадок, которые добавляются в состав для улучшения его эксплуатационных качеств. Точная формула присадочной композиции обычно неизвестна, так как она является коммерческой тайной. Но по цвету жидкости потребитель может определить группу вспомогательных веществ, которые были добавлены в раствор этиленгликоля. Поэтому важно понимать отличия между зеленым и красным антифризом, так как это самые популярные продукты в своей нише.

Самые распространенные типы антифризов производятся на основе этиленгликоля и пропиленгликоля. Чаще всего они окрашиваются в зеленые и красные цвета. Но для справедливости нужно отметить, что окраску нельзя считать достоверным индикатором. В этом вопросе производителей никто не регламентирует, но они стараются придерживаться «правил игры», которые сложились в последние годы. Все же цвет хладагента не может объективно отразить свойства состава, так как в него могут входить самые разные присадочные композиции. Какой же лучше выбрать антифриз – зеленый или красный? Чем они могут отличаться? Ответы на эти вопросы вы найдете для себя ниже.

Сразу нужно оговориться, что сравнивать мы будем сертифицированную продукцию надежных производителей. На рынке представлено большое количество контрафакта, но реальные свойства такой продукции часто неизвестны даже самим подпольным производителям.

Зеленый антифриз: характерные особенности

Именно в этот цвет окрашивается охлаждающая жидкость условного, но общепринятого класса G11. Ее состав включает в себя присадки, созданные на неорганической или силикатной основе. Действие такого комплекса заключается в следующем. В процессе прохождения раствора по магистрали на ее стенках образуется тонкий силикатный слой, защищающий от коррозии. В результате все контактирующие поверхности не страдают от окисления.

Реальные недостатки

Но есть и другая сторона медали. Силикатный слой формируется из твердых кремниевых частиц. От вибрации и времени они могут частично отслаиваться и накапливаться в нижней части радиатора. Кроме того, теплопроводность силикатной антикоррозионной защиты намного меньше, чем у металла. Следовательно, такой защитный слой снижает продуктивность работы системы охлаждения.

Альтернативная маркировка

В зависимости от производителя зеленый силикатный антифриз может иметь на таре следующие отметки:

  • Conventional coolants.
  • Traditional coolants.
  • IAT (Inorganic Acid Technology).

Многие эксперты считают, что охлаждающие жидкости класса G11 хорошо подходят для автомобилей с алюминиевыми радиаторами.

Красный антифриз: характерные особенности

Антифриз красных оттенков соответствует общепринятому классу G12. Его комплекс антикоррозийных компонентов основывается на карбоновой кислоте и ее специальных производных, что вводит охлаждающую жидкость в категорию органических. Красные автомобильные хладагенты еще называют карбосиликатными антифризами. В процессе циркуляции по охлаждающей системе такая жидкость не формирует сплошную антикоррозионную защиту. Присадки активизируются непосредственно в местах, где начался процесс окисления. В ходе химической реакции очаг коррозии покрывается пленкой толщиной в несколько микрон. Также можно выделить следующие преимущества красных антифризов:

  • не образуется окалина;
  • не снижается теплообменная эффективность системы охлаждения;
  • срок эксплуатации достигает 5 лет;
  • не снижается пропускная способность магистралей;
  • не выпадает твердый осадок.

Альтернативная маркировка

На таре с красным антифризом часто можно увидеть следующие обозначения:

  • Carboxylate coolants.
  • OAT (Organic Acid Technology).

Считается, что эта группа охлаждающих жидкостей больше подходит для автомобилей с медным радиатором.

Можно ли смешивать зеленый и красный антифриз

Может показаться, что разница между хладагентами G11 и G12 незначительна. Действительно, все они имеют практически на 90 % идентичный состав. Более того, даже нельзя говорить о том, что зеленый или красный антифриз лучше. Они просто созданы для разных охлаждающих систем и условий эксплуатации. Но некоторое сходство часто становится источником вопроса о том, можно ли смешивать составы.

Если говорить об охлаждающих жидкостях G11 и G12, то смешивать их точно не стоит. Ни экономии, ни улучшения характеристик вы не добьетесь. Химический состав органических и неорганических присадок кардинально отличается. При их смешивании в кустарных условиях может произойти сворачивание компонентов. В итоге придется пройти дорогую и трудоемкую процедуру чистки радиатора и магистралей системы охлаждения. Скептики могут сказать, что сегодня можно купить антифризы классов G12+ и G12++, которые объединяют в себе органические и неорганические добавки. Но нужно понимать, что такие составы производятся по сложной технологии в промышленных условиях. Поэтому можно с уверенностью сказать, что самостоятельное смешивание точно не даст положительного результата.

Теперь вы знаете, какая разница между зеленым и красным антифризом. Универсального или лучшего варианта нет. Просто подбирайте подходящую охлаждающую жидкость – и автомобиль отблагодарит стабильной работой.

#Обзоры антифризов

Вам также может быть интересно

Чем отличается красный антифриз от зеленого и какой лучше выбрать

Помимо цены на красный и зеленый антифриз, они отличаются своими эксплуатационными характеристиками, которые напрямую влияют на работу двигателя.

Иногда обслуживать автомобиль бывает забавно: достаточно посмотреть на яркие цвета антифризов в магазине автозапчастей, как настроение сразу поднимается. Однако разные цвета жидкости придумали совсем не для того, чтобы развеселить автовладельцев, -ведь многие из них часто не знают, какой антифриз купить в Омске и чем чреват неверный выбор. Попробуем выяснить этот вопрос.

Антифриз (в народе его называют незамерзайкой) представляет собой жидкость, которая предотвращает закипание двигателя, а также его охлаждение в сильные морозы. Антифриз содержит присадки, предохраняющие детали двигателя от коррозии и разрушения.

В составе любого антифриза более 80% составляет этиленгликоль (или пропиленгликоль) в смеси с дистиллированной водой, а вот остальные 20% — присадки, которые и придают антифризу веселые цвета. Но от присадок зависит не только цвет, но и свойства охлаждающей жидкости, поэтому это важный вопрос.

Итак, в настоящее время существуют синий, красный и зеленый антифриз, а также желтый и фиолетовый. Но в России широкое распространение получили только первые три варианта. Синий антифриз — это тосол с присадками в виде силикатов, фосфатов, боратов, нитритов и т. д. Сейчас тосол считается устаревшим вариантом, потому что при температурах ниже минус 35 замерзает, требует частой замены и образует токсичные соединения.

Более прогрессивная технология производства антифриза носит кодовое наименование G11. Это зеленый антифриз, который содержит химические и органические присадки — фосфаты, силикаты и бораты, а также карбоновую кислоту. Состав зеленого антифриза позволяет ему эффективно обволакивать внутренние стенки охладительного тракта и бороться с возникновением коррозии.

Следующая ступень в производстве охлаждающих жидкостей — G12, или красный антифриз. В нем содержится еще больше карбоновой кислоты, поэтому часто его называют карбоксилатным. Он не образует защитной пленки на поверхности всей охлаждающей системы, а работает только с местами, где возникает коррозия.

Выбираем лучший антифриз

Какой же антифриз лучший? Ведь, помимо цены на красный и зеленый антифриз, они отличаются своими эксплуатационными характеристиками, которые напрямую влияют на работу двигателя. Попробуем разобраться, какой антифриз купить в Омске, — ведь неправильно выбранный антифриз может сделать вас самым прибыльным клиентом СТО.

Синий антифриз мы рассматривать не будем, ибо он уже технологически и морально устарел. Желтый и фиолетовый встречаются у нас довольно редко — большинство автовладельцев вынуждены искать свой лучший антифриз, выбирая между зеленым и красным. Посмотрим на их достоинства и недостатки.

Зеленый антифриз: его главное свойство — покрывать стенки системы охлаждения непрерывной пленкой. Это его достоинство и одновременно недостаток, ведь он снижает процесс теплоотдачи. Кроме того, под воздействием высокой температуры и вибраций защитный слой осыпается и требует замены антифриза не реже одного раза в два года. Осыпавшиеся кусочки защитного слоя тоже представляют собой опасность, поэтому своевременная замена для антифриза G11 — непременное условие.

Красный антифриз: карбоксилатные присадки работают только с возникающими очагами коррозии, образуя защитные слои толщиной не более 1 микрона. Это позволяет системе иметь высокую теплоотдачу, избавляет от последствий осыпающегося защитного слоя и увеличивает срок эксплуатации антифриза до 3–5 лет. Причем, если заливать его в промытую и просушенную систему, он вполне спокойно проработает пять лет, а при разбавлении старой жидкости его хватит на три года.

К недостаткам красного антифриза относится то, что он работает с уже образовавшимися очагами коррозии, ничего не предпринимая для ее профилактики. Да и по цене красный антифриз дороже, чем зеленый.

Таким образом, выбирая антифриз, вы получаете определенную технологию со своими достоинствами и недостатками. И, как говорят опытные автомеханики, лучший антифриз — это тот, который вовремя меняют. Выбирайте нужную вам технологию и будьте внимательны к своему автомобилю, чтобы он вас никогда не подводил.

Оптовые цены на красный и зеленый антифриз

Когда вы определитесь с типом охлаждающей жидкости, у вас возникнет следующий вопрос: где купить антифриз в Омске? Как правило, охлаждающая жидкость продается в любом магазине автозапчастей, а иногда ее даже можно купить в супермаркетах. Но как вам понравится предложение купить в розницу красный или зеленый антифриз по цене опта?

Сервис-маркеты«Феникс-Авто» предлагают выгодные цены на запчасти, расходные материалы и комплектующие. Выбирая «Феникс-Авто», вы можете купить все для ремонта и обслуживания вашего автомобиля, причем сделать это не выходя из дома: просто закажите нужный товар в интернет-магазине.

Сервис-маркеты«Феникс-Авто» — это не только продажа комплектующих, но и сервисное обслуживание высокого уровня. Приобретая аксессуары или расходники для своего автомобиля, вы сразу же можете заказать их установку или смену. Наши мастера работают быстро и качественно. Обслуживание автомобиля с «Феникс-Авто» становится легким и приятным делом.

Источник фото: © depositphotos.com/ Kris / stevanovicigor

Источник фото: © freepik.com/ freepik

Антифриз FELIX (красный) 10кг

Антифриз красный FELIX 

Антифриз g12 Felix это современная охлаждающая жидкость,изготавливаемая на карбоксилатной основе, включающего в себя набор присадок, защищающих от коррозии, замерзания и перегревания всех современных двигателей, в особенности алюминиевых двигателей с повышенной нагрузкой. Обладает хорошей теплоотводной способностью, а температура кристаллизации этой охлаждающей жидкости может достигать -70 градусов. Правильно подобранная охлаждающая жидкость обеспечит бесперебойную работу двигателя.

Состав антифриза g12 felix включает в себя набор присадок, защищающих от коррозии и вспенивания. Также они обеспечивают быстрый прогрев двигателя до оптимальной температуры, создают защиту охладительной системы, препятствуют появлению накипи и отложений, обладают смазывающими способностями. Благодаря своему точечному воздействию красного антифриз  вовремя обнаруживает очаги зарождающейся коррозии и создаёт защитную пленку именно там, где это необходимо.

Основой состава выступают органические вещества, что значительно уменьшает токсичность этой охлаждающей жидкости. Кроме того, красный антифриз felix carbox 40 с успехом прошли международную проверку.

ХАРАКТЕРИСТИКИ АНТИФРИЗА G12 

Температура кипения +109 С
Температура начала кристаллизации -42 С
Температура замерзания -45С

ЗАМЕНА АНТИФРИЗА

1.Покупка антифриза g12. В нашем интернет-магазине Автопаб Вы можете купить антифриз красный по выгодной цене. Если Вы нашли цены на антифриз красный ниже, чем в нашем интернет-магазине, Вы можете получить скидку. Скидка на антифриз g12 предоставляется при условии, что товар в настоящее время есть в наличии на нашем складе и на складе у конкурента, цена действующая, и товар конкурента сертифицирован и имеет гарантию производителя на территории Российской Федерации.
2.Завести машину, дать авто поработать 10-15 минут, включить печку на максимальную мощность, заглушить мотор.
3.Слить охлаждающую жидкость
4.Выполнить тщательную промывку системы охлаждения двигателя с помощью промывки системы охлаждения  FELIX
5.Залить новый антифриз красный, который был заранее приобретен в интернет-магазине Автопаб. Заливать антифриз нужно аккуратно и без остановки, что бы избежать попадания воздуха в систему охлаждения радиатора.

   Замена антифриза g12 осуществляется при переходе на новые охлаждающие жидкости либо в целях профилактики. Если срок замены не подошел, а антифриз ниже отметки min то следует долить охлаждающую жидкость.

Купить  антифриз Felix

Интернет-магазин автопаб предлагает широкий аасортимент товаров по низким ценам. Мы уверены в качестве своего товара и готовы предложить Вам скидку, если Вы нашли антифриз Felix по цене ниже,чем у нас.Предоставление скидки возможно при наличии товара на складе у конкурента и у нас. У конкурента имеется сертификат соответствия и гарантии на территории Российской Федерации. Мы всегда можем снизить цены по программе Защиты свидетелей ниже других интернет-магазинов, при условии самовывоза. Самовывоз с нашего склада в Ростове-на-Дону осуществляется в рабочее время, доставка на указанный Вами адрес уточняется оператором. После того, как Вы сделаете заказ, наш менеджер свяжется с Вами и уточнит стоимость и возможность доставки.   

Купить антифриз Felix  оптом и в розницу

Интернет-магазин автопаб предоставляет возможность покупки  антифриз Felix  оптом и в розницу. Для регистрации оптового клиента перейдите по ссылке, заполните форму и дождитесь обработки модератором. Наш оператор свяжется с вами и обговорит все условия сотрудничества.Для регистрации розничного покупателя, достаточно перейти на страницу регистрации и заполнить форму. Мы всегда готовы подобрать вам товар по вашим запросам и предпочтениям. Если у Вас остались вопросы, напишите нам через форму обратной связи, либо позвоните. 

Чем отличается красный антифриз от зеленого: плюсы и минусы каждого

В последние годы автомобильный рынок в странах постсоветского пространства регулярно пополняет новыми видами охлаждающих жидкостей. Теперь они различаются между собой не только по своему составу, но и по цвету. Если вы не знаете, чем отличается красный антифриз от зеленого, то наш сайт поможет вам в этом разобраться.

Охлаждающие жидкости красного и зеленого цветов на полках автомобильного магазина

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Цветовая гамма антифризов

В практике каждого автомобилиста наступает время, когда в его машине нужно заменить охлаждающую жидкость (далее — ОЖ). При выборе хладагента в автомагазинах человек может просто потеряться среди многообразия видов. На сегодняшний день производители предлагают автомобилистам охлаждающие жидкости в следующих цветах:

  • синий;
  • красный;
  • оранжевый;
  • зеленый;
  • желтый;
  • розовый.

Помогите пожалуйста! Прочитал в интернете много отзывов от других водителей и теперь не знаю, что делать! Многие пишут, что красный антифриз лучше зеленого и наоборот, но никто четко не дает разъяснений почему. У меня Хендай Элантра и скоро нужно менять охлаждающую жидкость, не могу определиться с тем, какой антифриз лучше, помогите с выбором!

Такими вопросами пестрит интернет и сейчас мы попытаемся дать четкий ответ по этому поводу. Среди автолюбителей бытует мнение, что некоторые антифризы, к примеру, красные, лучше синих или наоборот. Так ли это? Проанализировав характеристики охлаждающих жидкостей и их свойства, мы с уверенностью можем сказать, что это мнение — не более, чем миф.

Производители ОЖ сами окрашивают свои антифризы и цвет для этого может быть абсолютно любой, ведь изначально охлаждающие жидкости по своему цвету бесцветные. Более того, на отечественных авторынках России, Украины и Беларуси можно найти не только качественный расходный материал, но и подделку, изготавливаемую на подпольных фабриках. И цвет у нее может быть любой, даже красный. Поэтому при выборе ОЖ на цвет стоит обращать внимание в последнюю очередь.

Охлаждающие жидкости «Antifreeze» стандартов G-11 и G-12

Также следует отметить, что цветовая гамма никоим образом не может негативно повлиять на качество антифриза при смешивании. Некоторые автомобилисты утверждают, что смешивать красные и зеленые антифризы ни в коем случае нельзя, потому что от этого охлаждающая жидкость якобы потеряет свои свойства. Это мнение — тоже не более, чем миф.

Главное, на что нужно обращать внимание при смешивании расходных материалов — это состав хладагента. Если в том антифризе, что вы залили свое авто и в том, который вы хотите добавить, он разный, но цвет у них одинаковый, то мешать такие расходные материалы лучше не стоит. Напротив, если цвет ОЖ разный, но состав у них один — то от такого смешивания ничего плохого не случиться.

 Загрузка …

Каковы отличия красной и зеленой ОЖ?

Тем не менее мы опустим подробности подпольного производства хладагентов и постараемся дать четкий ответ, чем в идеале красный антифриз отличается от зеленого. Согласно европейским стандартам, в зеленый цвет окрашиваются охлаждающие жидкости классификации G-11. В свою очередь, красный цвет в Европе более свойственный ОЖ стандарта G-12.

Эти стандарты были разработаны и внедрены специалистами немецкой компании Volkswagen и согласно им ОЖ окрашиваются в соответствующий цвет по принципу допуска к авто. В чем же отличие этих хладагентов? Специально для наших читателей мы подготовили таблицу, в которой указаны основные различия антифризов этих двух стандартов.

Охлаждающие жидкости для автомобильных систем TCL Long Life в пятилитровых упаковках японского производства. Эти антифризы соответствуют международным классификациям G-11 и G-12
Красный (G-12)Зеленый (G-11)
Что касается температуры замерзания в системе охлаждения, то в обоих случаях она одинаковая: антифриз начнет замерзать при 40 градусах мороза.
Присадки. ОЖ красного цвета в большинстве своем имеют карбоксилатный пакет присадок. Такие присадки способствуют образованию антикоррозийной пленки в тех местах, где возникновение коррозии наиболее вероятно. Такие присадки еще иногда называют «умными».Что касается присадок в зеленом антифризе международного стандарта G-11, то они силикатные. Их нельзя назвать умными, поскольку они полностью защищают все внутренние поверхности системы охлаждения от возникновения на них ржавчины. В целом зеленая ОЖ по своим свойствам и характеристикам схожа с отечественным «Тосолом».
 Больше подходит для систем охлаждения, в которых преобладают детали и элементы из медного и латунного сплавов. В частности, здесь речь идет о радиаторах. Многие автовладельцы не придают внимания этому фактору, хотя он немаловажен. Согласно данным исследований, такие антифризы менее разрушительно влияют на медные и латунные радиаторы. Зеленые ОЖ стандарта G-11 для тех охладительных систем, в которых преобладают элементы на основе алюминия и его сплавов. Научно доказано, что присадки, содержащиеся в таких ОЖ, не так негативно влияют на элементы системы.
В своем составе содержат ингибиторы коррозии на основе карбоновых или органических кислот.В своем составе содержат как органические, так и неорганические ингибиторы. В частности, здесь речь идет о фосфатах и силикатах.
 Срок эксплуатации — до пяти лет. Срок службы такой ОЖ — не более двух лет.
Хладагенты компании Akira Coolant в двух- и четырехлитровых упаковках. Охлаждающие жидкости красного и зеленого цвета соответствуют международным классификациям G-11 и G-12

Также запомните: смешивать ОЖ этих классов крайне не рекомендуется. Если вы использовали сначала красный, а потом зеленый хладагент, то учтите, что новый расходный материал столкнется с некоторыми проблемами:

  • Во-первых, это старая защитная пленка, которая въелась во внутренние элементы системы охлаждения.
  • Во-вторых, это непосредственно состав ОЖ. Расходные материалы разных стандартов содержат в себе, как сказано выше, разный состав. От смешивания химические элементы попадают в реакцию, в результате которой часть эксплуатационных характеристик, заявленных производителем, просто исчезают. Поэтому толку от использования такого антифриза будет мало.
  • В-третьих, это возникновение осадка. Осадок и отложения также могут образовываться в результате смешивания хладагентов. Разумеется, при смешивании разных цветов ОЖ потеряет свои свойства, но это не самое страшное. Хуже всего, если в результате возникновения осадка двигатель может перегреться.

Учтите и тот факт, что далеко не все производители ОЖ придерживаются общепринятой европейской классификации. Некоторые изготовители хладагентов, к примеру, известный производитель Honda, не хотят следовать международным стандартам, и окрашивают свои ОЖ в любые цвета. К примеру, хладагент для этих авто имеет зеленый цвет, однако по своим свойствам и характеристикам он полностью соответствует стандарту G-12. Таких примеров очень много и именно из-за них возникает путаница.

Видео «Выбор охлаждающей жидкости»

В этом видео автор рассказывает о свойствах и характеристиках антифризов и помогает сделать выбор между этими двумя видами ОЖ.

Какой антифриз лучше – зеленый или красный?

Сегодня мы поговорим про антифриз, который является охлаждающей жидкостью для двигателя вашего автомобиля. На рынке представлено множество сортов жидкости, но речь сегодня пройдет про два наиболее популярных на территории России – красный и зеленый. Мы расскажем, какой антифриз лучше, а также чем они отличаются.


Общий состав двух антифризов

Перед тем, как сравнивать красную и зеленую жидкость с целью выяснить фаворита, стоит поближе познакомиться с их составом. Именно от того, что лежит в основе антифриза, будет зависеть его эффективность и правильность работы системы охлаждения. В зависимости от производителя, состав, конечно, разный, однако все марки имеют концентрат воды с гликолем – именно он определяет:

  1. устойчивость к минусовым температурам,
  2. удельную теплоемкость,
  3. вязкость жидкости, а также способность оставаться на стенках расширительного бачка,
  4. силу негативных воздействий на резиновые уплотнители внутри системы охлаждения.

Помимо упомянутого выше концентрата, состав охлаждающей жидкости дополнен дистиллированной водой – это помогает поднять температурный порог, сделав антифриз устойчивым к замерзанию даже при минус 40 градусах. К концентрату с дистиллятом добавляются разные присадки:

  1. защищающие от коррозии – уменьшают риск появления ржавчины на металлических элементах системы,
  2. противопенные – предотвращают образование пены внутри системы,
  3. стабилизирующие – помогают поддерживать одинаково достойный уровень работоспособности ОЖ в различных условиях эксплуатации.

Какой антифриз лучше – красный или зеленый


После того, как мы немного познакомились с составом, стоит сравнить зеленый и красный антифриз друг с другом – это поможет выявить фаворита. Для начала разберемся, о чем нам говорит цвет самой жидкости – ни о чем. Четкого регламента какой цвет какому средству давать – нет, однако современные производители стараются использовать одинаковые цвета в зависимости от состава, чтобы потребителю было понятнее.

  • Например, антифриз зеленого цвета – это класс G11, гибридная жидкость, в составе которой присутствует этиленгликоль в сочетании с неорганическими добавками для защиты элементов системы из металла от ржавчины. Зеленый состав используют уже более 20 лет, его ресурс в среднем 3 года, а подходит он для любых типов охлаждающих систем.
  • Красный антифриз и любые его оттенки – это класс G12 и G12+, карбоксилатная жидкость, в составе которой органические добавки. Отличительная черта таких добавок – это их избирательное антикоррозийное действие. Лучше всего красная жидкость подходит для загруженных или скоростных двигателей, ресурс эксплуатации в среднем 5 лет.

Теперь поговорим подробнее про присадки внутри ОЖ красного и зеленого цвета. Как мы сказали выше, в зеленых жидкостях они неорганические – это бораты, фосфаты, силикаты и тому подобное. Такие присадки образуют пленку на стенках системы охлаждения, чтобы непрерывно защищать ее от коррозии. Красный антифриз – органика, которая активизируется лишь при возникновении ржавчины – эффективно блокирует, уничтожает образовавшиеся очаги коррозии.

Помимо выбора по присадкам, руководствуйтесь материалом изготовления вашего радиатора. Антифриз зеленого цвета безопасен для алюминия или его сплавов, в то время как красный лучше всего подходит для латунных радиаторов или устройств из меди. Если вы неправильно подберете присадки под ваш тип радиатора, это может привести к появлению накипи, а также ржавчины внутри устройства.

Отдельно стоит упомянуть срок службы охлаждающей жидкости – у красной это около пяти лет, а у зеленой чуть больше двух. По прошествии данного срока любая жидкость начинает терять свои свойства, характеристики, начинает разлагаться – все это загрязняет систему охлаждения, забивает узкие патрубки, а затем неизбежно приведет к неправильной работе двигателя.


Вывод

Таким образом, выбирая между красным и зеленым антифризом, руководствуйтесь рекомендациями производителей авто и желаемыми результатами – хотите покрыть систему толстой защитной пленкой – берите зеленый, но будьте готовы, что со временем такая пленка снижает теплоотдачу и осыпается, загрязняя систему охлаждения. Если вы хотите бороться лишь с возникшими очагами коррозии – берите красный, однако будьте готовы, что средство ничего не сделает для профилактики повторного образования коррозии. Помимо этого, руководствуйтесь типом материала, из которого изготовлен ваш радиатор – если для него не подходит один из цветов, значит выбора у вас, собственно, не будет.


Какой антифриз лучше: красный или зеленый

Корректного ответа на вопрос — Какой антифриз лучше: красного цвета или зеленого — не существует, так как вопрос изначально поставлен не правильно.

Оценку антифриза по цветовой гамме производить ни как нельзя, так как расцвечиваться могут любые охлаждающие жидкости с разными показателями в один цвет. Цветовая составляющая — это не более, чем краситель и к рабочим характеристикам он никакого отношения не имеет.

Тем не менее, современные антифризы действительно имеют определенные тона в соответствии со своими производными. Но касается это только сертифицированного товара от проверенных брендов, доказавших качество своей продукции на практике не один раз. Если же руководствоваться при выборе антифриза только цветом и брать его за непреложную составляющую, то шансы получить подделку значительно возрастают. Для того что бы избежать подобной ситуации, необходимо смотреть на этикетку товара, где написаны важные параметры, согласно которым можно применять тот или иной антифриз.

Содержание статьи

Как антифризы зависят от цвета?

Все современные антифризы поделены между собой на глобальные линейки — G-11; G-12; G-12+; G-13. Основное отличие между ними — это исходный химический состав, так как все охлаждающие жидкости относятся к ядовитым веществам, при чем, как для человека, так и для окружающей среды.

Чем выше класс, тем лучше формула соединения, которую можно назвать более щадящей. На данный момент каждый производитель старается окрасить свой продукт в характерный цвет, что в значительной степени улучшает визуальное восприятие и предотвращает путаницу.

Но всегда существует обратная медаль, и стоит помнить, что производители подделок обязательно воспользуются такой ситуацией, и вместо качественной ОЖ можно получить совершенную бурду в банке. Если откинуть этот аспект и пользоваться только проверенными точками продаж, то действительно цвет антифриза  выступает в качестве сигнала к определенным характеристикам.

Каких цветов бывает антифриз?

Чаще всего встречаются следующие цвета: синий, зеленый и красный.

Синий и зеленый антифриз

Синие и зеленые антифризы относятся к классу G-11, так же называемому тосолами. Основой соединения вещества является этилен, который относится к очень агрессивной химии.

Современный зеленый антифриз не совсем тосол из минувшего, так как оснащен некоторым количеством защитных присадок, которые способны образовывать пленку.

Удаляется из системы она очень сложно, и без специальных промывок при замене не обойтись. К чему ее снимать? Потому что не растворенная пленка, при переходе на другую охлаждающую жидкость, будет продолжать работать, тем самым снижая или полностью поглощая свойства новой ОЖ. Опять же зеленый/синий окрас антифриза G-11 достаточно условный, так как иностранные производители это же вещество окрашивают в желтый,оранжевый и даже красный цвета, тем самым показывая чистоту продукта и наличие дополнительных присадок против замерзания и коррозии.

Но несмотря на это, температура закипания зеленых антифризов остается на уровне тосолов, а именно 105 градусов. Собственно это не смертельно, так как уже при 90 градусах датчики машины начнут активно сигнализировать о скором наступлении катаклизма.

Красный антифриз

Красный антифриз в основном говорит о классе G-12 или G-12+. В основе этого химического соединения уже лежит полипропиленгликоль. Именно из-за пропилкегликолевой основы точка кипения антифриза приобрела отметку 120 градусов выше нуля. Конечно без добавок и присадок тут тоже не обошлось, но основа имеет меньшую летучесть и более устойчивую структуру.

На предмет замерзания красные антифризы так же более устойчивы, поэтому успешно эксплуатироваться могут с отметкой -50 ниже нуля. Никаких защитных пленок G-12 не образовывает, поэтому при смене достаточно промыть систему охлаждения обычной технической или дистиллированной водой.

Если планируется заливать более высокое средство или G-12 в чистом виде, то нужно помнить, что смешиваться он без проблем может только с G-12+, который нейтрален не только к красным антифризам, но и всем остальным цветам. Необходимо принять во внимание, что иногда антифриз G-12 и выше могут красить в яркий оранжевый и кислотно желтый цвета, но это не говорит том, что их состав чем то отличается от красных аналогов.

Еще один момент, почему отличается красный антифриз от зеленого — это способ устранения коррозийных отложений. Как уже говорилось выше, зеленые антифризы действуют повсеместно и постоянно, за счет защитной пленки. Красные антифриз обнаруживает проблему и работает точечным попаданием именно на больное место, оставляя все живые детали без внимания.

Именно поэтому красные G-12 считаются более бережные в отношении системы охлаждения и некоторых компонентов двигателя. От агрессивного зеленого антифриза достаточно быстро изнашиваются пластиковые и резиновые элементы, даже не смотря на присадки. Работает зеленый антифриз не более 2 лет при интенсивной эксплуатации автомобиля и до трех лет при щадящей. Красные антифризы как правило имеют продленный порог работоспособности, составляющей 5 лет и это не предел.

КРАСНЫЙ антифриз / охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы OEM — Recochem

Загрузки продукта

OEM Extended Life RED Antifreeze / Coolant соответствует или превосходит требования к рабочим характеристикам ASTM D3306 и JIS K2234. Рекомендуется для использования в Toyota / Scion / Lexus и других легковых и легких транспортных средствах, требующих охлаждающей жидкости двигателя OAT. Этот антифриз / охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля обеспечивает расширенную защиту от ржавчины, коррозии и точечной коррозии, вызываемых кавитацией, для всех металлов системы охлаждающей жидкости, включая алюминий.Превосходные характеристики этого продукта с длительным сроком службы позволяют ему работать дольше, чем у традиционных продуктов. * При добавлении в качестве первоначальной заправки и надлежащем обслуживании в соответствии с рекомендациями производителя двигателя по техническому обслуживанию эта охлаждающая жидкость обеспечивает до 150 000 миль или 5 лет защиты в автомобильной промышленности. Для достижения наилучших результатов не смешивайте с обычными антифризами / охлаждающими жидкостями на боратной или силикатной основе с высоким pH.

ПРИМЕНЕНИЕ: Легковые автомобили и автомобили, требующие охлаждающей жидкости двигателя OAT.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ: Lexus, Toyota, Scion

Нажмите здесь, чтобы найти охлаждающую жидкость, подходящую для вашей марки и модели автомобиля!

ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОРМУЛИРОВКИ: Не содержит силикатов, боратов, нитритов и аминов.

ЦВЕТ ИЗДЕЛИЯ: Красный

ОТВЕЧАЕТ ИЛИ ПРЕВЫШАЕТ ТРЕБОВАНИЯМ К ЭКСПЛУАТАЦИИ:

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНА: 150 000 миль * или 5 лет гарантии обслуживания

СОВМЕСТИМОСТЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ: Для достижения наилучших результатов не смешивайте с обычными охлаждающими жидкостями с высоким pH, на боратной или силикатной основе.


Характеристики упаковки продукта

.
Состав Арт. № Размер Коробка UPC SCC14
Концентрат 86-374ROEM 1 галлон 4 0599344 400599342
50-50 Предварительно разбавленный 86-384ROEMT 1 галлон 4 059934907008 40059934907005

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ OEM EASYMATCH с увеличенным сроком службы (Нажмите ниже)
OEM Антифриз.com EasyMatch
ВНИМАНИЕ: Этот продукт поставляется в соответствии с применимыми законами и постановлениями, касающимися классификации, упаковки, транспортировки и обращения. Данные о производительности и физических свойствах, описанные для этого продукта, являются типичными результатами, а не техническими условиями продажи, за исключением случаев, когда указаны максимальные или минимальные значения. Дополнительную информацию см. В паспортах безопасности материалов.
Поскольку условия использования и применимые законы могут отличаться от одного места к другому и могут меняться со временем, заказчик несет ответственность за определение того, подходят ли продукт и информация в этом документе для их использования, а также за обеспечение соответствия их рабочего места и методов утилизации. соблюдение применимых законов и других постановлений правительства.Гарантия Recochem ограничивается заявлением о соответствии продукта заявленным характеристикам. Конечный пользователь несет ответственность за определение пригодности продукта в соответствии с рекомендациями в руководстве пользователя и за соблюдение инструкций производителя двигателя.

Toyota Red vs Pink Coolant — что лучше?

Итак, пора сменить охлаждающую жидкость в вашей Toyota, но вы задаетесь вопросом, что лучше: Toyota Red Long Life Coolant или Toyota Pink Super Long Life Coolant. Это две основные охлаждающие жидкости, доступные от Toyota, и, хотя они выглядят одинаково, есть некоторые различия.

Тойота Розовая охлаждающая жидкость только что приготовленная красная?

Нет, Toyota Pink Coolant — это не просто предварительно смешанная красная жидкость. Розовая охлаждающая жидкость — это OAT (технология органических кислот), которая обычно имеет более длительный срок службы. С другой стороны, красная охлаждающая жидкость — это технология IAT (технология неорганической кислоты), которая считается более «традиционной», но все же более долговечной, чем некоторые другие охлаждающие жидкости на рынке.

Каковы ингредиенты каждой охлаждающей жидкости?

Toyota Pink Super Long Life Coolant:

  • Вода (7732-18-5)
  • Этиленгликоль (107-21-1)
  • Диэтиленгликоль (111-46-6)
  • Себациновая кислота ( 111-20-6)
  • Гидроксид калия (1310-58-3)

Toyota Red Long Life Coolant:

  • Этиленгликоль (107-21-1)
  • Диэтиленгликоль (111-46-6 )
  • Вода (7732-18-5)
  • Соль оранговой кислоты (532-32-1)
  • Гидратированная неорганическая соль (1310-58-3)

Какая охлаждающая жидкость Toyota является самой долговечной?

Toyota утверждает, что их розовая охлаждающая жидкость пригодна для пробега до 160 000 км (100 000 миль) или 10 лет для заводской заливки, а затем ее необходимо менять каждые 100 000 км (60 000 миль) или 5 лет после этого.Красная охлаждающая жидкость имеет гораздо более короткий срок службы, и ее необходимо менять каждые 50 000 км (30 000 миль) или каждые 2 года.

Какая охлаждающая жидкость Toyota самая дешевая?

Хотя Toyota Pink Coolant действует намного дольше, чем Red, она намного дороже. Отчасти это связано с тем, что он доступен только в виде предварительно смешанной формулы 50/50, тогда как Toyota Red предварительно не разбавляется.

Вы можете получить отличную скидку на оригинальную охлаждающую жидкость Toyota Red здесь, на Amazon.

Или перейдите сюда за охлаждающей жидкостью Toyota Pink.

Какая охлаждающая жидкость Toyota лучше для старых автомобилей?

Обычно рекомендуется использовать Toyota Red в старых автомобилях. Это в основном связано с тем, что старые Toyota обычно имеют неалюминиевые радиаторы, а в состав Pink не входят ингибиторы, необходимые для их защиты. Охлаждающая жидкость Red Long Life содержала молибат и триазол для защиты металлов (меди и т. Д.) В старых радиаторах.

Toyota Red также может использоваться в более поздних моделях автомобилей, но с завода они поставляются в розовом цвете.Розовая охлаждающая жидкость использовалась в большинстве автомобилей Toyota с начала до середины 2000-х годов

Итак, какая охлаждающая жидкость самая лучшая?

Это действительно зависит от модели и года выпуска вашего автомобиля. Если у вас современная Тойота с алюминиевым радиатором, возможно, вам стоит выбрать охлаждающую жидкость Pink. Однако, если вы не против часто менять охлаждающую жидкость, Toyota Red можно использовать на новых автомобилях, если вы хотите сэкономить несколько долларов (помните, что ее нужно смешивать с водой).

Для старых автомобилей рекомендуется использовать Toyota Red, а не Pink, как указано выше.

Могу ли я смешать Toyota Red и Pink?

Toyota заявляет, что их две охлаждающие жидкости совместимы, но мы всегда будем проявлять осторожность при смешивании охлаждающих жидкостей. Если вы думаете о переходе между ними, мы должны полностью промыть систему перед добавлением новой, другой охлаждающей жидкости.

Можно ли смешивать красный и зеленый антифриз: опасности и решение

Антифриз, как следует из названия, используется для предотвращения замерзания воды зимой и предотвращения перегрева двигателя.Он также очищает вашу систему охлаждения от ржавчины, грязи и других частиц, поскольку содержит ингибиторы ржавчины. Первое, что вам нужно знать о цветах антифриза, это то, что разные цвета указывают на разные автомобили, для которых предназначены антифризы. И если вы думаете, можно ли смешать красный и зеленый антифриз, то эта статья для вас.

Итак, коротко отвечая на поставленный вопрос, нет, вы не можете и не должны смешивать красный и зеленый или любой другой цветной антифриз .Это наверняка вызовет проблемы в вашем двигателе, системе охлаждающей жидкости и даже повредит различные компоненты автомобиля. Следовательно, смешивание двух разных антифризов не стоит даже рассматривать.

Красный антифриз

Красный раствор антифриза был произведен по технологии Hybrid Organic Acid Technology (HOAT) . Он содержит силикаты и относится к двум типам красных антифризов, которые можно найти на рынке. Красные охлаждающие жидкости обычно называют «Dexcool», и можно использовать с автомобилями Nissan, Toyota, Hyundai и Honda .

Обычно их можно использовать с большинством японских, азиатских и европейских автомобилей. Он прослужит в системе вашего автомобиля около 4 лет . Вы можете использовать красную охлаждающую жидкость с водой в вашей системе, при условии, что вы используете ее в пропорции 1: 1. Цвет смеси красной охлаждающей жидкости и воды — розовый.

Зеленый антифриз

Зеленый антифриз можно рассматривать как традиционный или старый раствор антифриза. В нем используется формула технологии неорганических добавок (IAT), которая на сегодняшний день является одной из самых старых технологий в производстве антифризов.Он содержит фосфаты, которые действуют как ингибиторы коррозии, и силикаты.

Этот тип антифриза может прослужить в системе вашего автомобиля около 3 лет . Затем нужно промыть антифриз и добавить свежий раствор охлаждающей жидкости. Зеленый антифриз лучше всего подходит для старых автомобилей.

Прочтите этот блог, чтобы узнать разницу между красным и зеленым антифризом.

Что происходит при смешивании красного и зеленого антифриза?

Если вы думали, что смешивание двух разных типов охлаждающих жидкостей приведет к взрыву или опасной химической реакции, то это не так.Однако помните, что их нельзя смешивать.

Если вы их смешаете, и кто-то попытается проверить его точку замерзания, это будет неточно. Кроме того, показания будут неправильными, если вы попытаетесь выяснить, сколько этой смеси антифриза должно предотвратить замерзание вашего автомобиля зимой. В такой ситуации ваш двигатель может взломать, когда окружающая среда станет слишком холодной.

Может вызвать коррозию радиатора автомобиля. Кроме того, если вы используете это в своем двигателе, то вы подвергаетесь риску постепенно повредить водяной насос, прокладку головки, радиатор и шланги радиатора .

Это также может засорить водяные рубашки и вызвать перегрев двигателя вашего автомобиля. . Более того, у защитный слой системы охлаждения может стать тоньше и быстрее изнашиваться, что в конечном итоге приведет к детонации двигателя.

В результате вам придется часто менять защитный слой вашей системы охлаждения. Использование неправильного раствора антифриза в вашем автомобиле может привести к нежелательным внутренним повреждениям. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно в течение длительного времени, выберите и используйте правильный антифриз для своего автомобиля.

Что делать, если вы использовали смесь красного и зеленого антифриза в своем автомобиле?

Если вы случайно использовали смесь двух растворов антифриза в своем автомобиле или использовали не тот антифриз, то вскоре вы поймете, насколько это была ужасная ошибка. Если вы использовали неправильную смесь охлаждающей жидкости и какое-то время управляли автомобилем после этого, возможно, вам придется столкнуться с множеством проблем.

Детали вашего двигателя будут сильно повреждены. Вы начнете замечать такие проблемы, как , засоренные водяные рубашки, поврежденные водяные насосы, сломанные шланги и т. Д.В данном случае повреждение нанесено, и теперь, , вам придется отремонтировать поврежденные компоненты, чтобы ваш автомобиль снова заработал.

Однако, если вы узнаете об опасностях этого акта вовремя и до того, как начнете ездить на этом автомобиле с неправильным антифризом, вам повезло. В таком случае все, что вам нужно сделать, это промыть неправильный антифриз или смесь антифриза, а затем снова нанести правильный антифриз .

Если вы не знаете, как смыть неправильную смесь антифриза с вашего автомобиля, не беспокойтесь.

Как смыть неправильную смесь антифриза с вашего автомобиля?

  1. Откройте автомобиль и опорожните сливной поддон под автомобилем.
  2. Снимите шланг радиатора и снимите его, открутив зажимы. Теперь, когда вы снимаете шланг, антифриз начнет хлестать. Здесь вы также найдете термостат, снимите его, чтобы улучшить поток.
  3. Теперь снимите другой шланг радиатора и промойте блок двигателя. Для этого к свободному концу нужно прикрепить садовый шланг и открыть водопроводный кран. Это позволит правильно промыть блок двигателя. Также необходимо произвести обратную промывку шлангов радиатора. Продолжайте так делать, пока вытекающая вода не станет чистой и чистой.
  4. Поместите шланг радиатора в верхний радиатор, а теперь возьмите садовый шланг и прикрепите его к другому концу шланга, чтобы выпустить через него поток воды. Затем проделайте то же самое с другим шлангом радиатора, просто приклейте его к нижнему.
  5. После того, как промывка охлаждающей жидкости будет завершена должным образом, добавьте в вашу систему смесь из 50% правильной охлаждающей жидкости и 50% воды.

Завершение

К настоящему времени вы, должно быть, поняли, что смешивать красный и зеленый антифриз — опасное решение.Оба они очень разные по свойствам и могут нанести большой вред вашему автомобилю. Рекомендуется всегда использовать правильный антифриз, который будет использоваться в качестве охлаждающей жидкости в вашей модели автомобиля.

Никогда не портите систему охлаждения вашего автомобиля, используя смесь двух разных антифризов. И если вы уже это сделали, статья выше расскажет вам, как решить проблему.

Как правильно выбрать антифриз: красный или синий?

Какой антифриз использовать: красный или синий?

Во-первых, резюмируем функции антифриза.Антифриз смешивается с водой, образуя ковалентную связь, предотвращающую замерзание воды. Он также повышает точку кипения, чтобы избежать перегрева автомобиля и минимизировать коррозию двигателя вашего автомобиля. Важно сделать это правильно, поскольку антифриз проникает прямо в сердце двигателя вашего автомобиля, и теперь, когда антифриз стал специфическим для автомобиля, его правильное использование для вашего автомобиля никогда не было таким жизненно важным.

Antifreeze Red подходит для круглогодичного использования в автомобильных и коммерческих бензиновых и дизельных двигателях, а также в некоторых промышленных применениях.Он производится с использованием чистого моноэтиленгликоля и антикоррозионных добавок и ингибиторов OAT (Organic Acid Technology); он был разработан, чтобы быть особенно эффективным для защиты дизельных двигателей большой мощности на срок до 5 лет. Antifreeze Red соответствует требованиям Audi / Seat / Skoda / VW (TL774D), Ford (WSS-M97B44-D), MB (325.30), Porche и превосходит BS658-2010. Для нанесения слейте воду и промойте систему охлаждения. Смешайте концентрат 50:50 с водой, чтобы получить 50% раствор.

Antifreeze Blue — это полноценный концентрат, соответствующий стандарту BS6580 и содержащий такой же чистый этиленгликоль и антикоррозионные добавки, что и Red.Его применение предназначено для защиты на срок до 2 лет. Он соответствует или превосходит требования следующих европейских и международных стандартов: BS 6580: 2010, ASTM D 3306, ATSM D 4985, SAE J 1034. Для нанесения слейте воду из радиатора и промойте чистой водой. Проверьте все шланги на отсутствие утечек, затем смешайте рекомендованную пропорцию антифриза с чистой водой, а затем снова залейте смесью систему охлаждения.

Наконец, предупреждение о безопасности: ОСТОРОЖНО: антифриз очень едкий, и загрязненную кожу следует тщательно промыть.Ни при каких обстоятельствах его нельзя глотать, а если это так, немедленно обратитесь в токсикологический центр или к врачу для обращения за медицинской помощью.

Если у вас есть дополнительные вопросы по антифризу, свяжитесь с нашей командой по телефону 01432 373350.

Вы можете ознакомиться с нашим ассортиментом антифризов, которые помогут вам пережить зиму, здесь:

Нажмите здесь, чтобы просмотреть Blue Antifreeze
Нажмите здесь, чтобы просмотреть Red Ultralife Antifreeze

красный антифриз по лучшей цене

О продуктах и ​​поставщиках:
 Защитите свой автомобиль от неисправностей в холодные месяцы вместе с автомобилем. красный антифриз  от alibaba.com. Вы можете этого не осознавать, но без этой важной присадки ваш двигатель может стать слишком холодным, что может привести к его заклиниванию или другим повреждениям.  красный антифриз  или охлаждающая жидкость - это присадки, снижающие точку замерзания воды жидкости на основе, которые присутствуют во всех транспортных средствах, работающих на газе. Многие типы оборудования и электроники также нуждаются в охлаждающей жидкости для нормальной работы. 

Ищете ли вы. красный антифриз для вашего автомобиля, механизма или типа электроники, на Alibaba.com есть все, что вам нужно. Везем как оптом. красный антифриз или отдельные охлаждающие жидкости, так что вы можете выбрать, сколько или сколько вам нужно покупать в любой момент времени. Некоторые представленные производители могут предлагать специальные оптовые цены для оптовых закупок. Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля или технические характеристики вашего оборудования или электроники, чтобы определить тип автомобиля. красный антифриз надо.

EGW (вода и этиленгликоль) и PGW (вода и пропиленгликоль) являются двумя наиболее распространенными типами. красный антифриз , оба доступны. Различные автомобили, электроника и типы оборудования потребуют разных типов охлаждающих жидкостей. Один из факторов, который следует учитывать, - это климат, в котором вы живете, и то, как часто ваш автомобиль или другое оборудование будет подвергаться воздействию более низких температур. Когда дело доходит до вашего автомобиля, тип необходимой охлаждающей жидкости также может зависеть от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля.Наши производители поставляют оба гибридных автомобиля. красный антифриз и газовый автомобиль. красный антифриз .

Неважно, на каком транспортном средстве вы водите, на каком типе оборудования вы работаете или какое электронное оборудование у вас есть. красный антифриз - важная часть правильного ухода и функционирования для этих вещей. Вы можете положиться на наших производителей, которые будут предлагать честные и конкурентоспособные товары. красный антифриз цена на Alibaba.com. Получите охлаждающую жидкость, необходимую для выполнения работы, и обеспечьте бесперебойную работу во время вождения или работы в холодную погоду.Правильно выбрав автомобилестроение. красный антифриз для вас, вы помогаете вашему автомобилю исправно работать и предотвращаете возможные сбои в работе механизмов и электроники.

Антифриз для тяжелых условий эксплуатации | ELC Coolant | Shell Rotella®

Торговая марка Shell Rotella ® предлагает полную линейку охлаждающих жидкостей ELC и полностью сформулированных двигателей, предназначенных для поставки:

  1. Защита от перегрева — Превосходные свойства теплопередачи позволяют передавать тепло более эффективно, защищают от замерзания и выкипания и помогают двигателям работать в прохладном состоянии
  2. Защита от коррозии — Технология ингибиторов коррозии защищает металлы от всех форм коррозии
  3. Экономия на техническом обслуживании — Технология помогает продлить срок службы охлаждающей жидкости и продлить срок службы уплотнений, шлангов и других компонентов системы охлаждения — помогает снизить общие затраты на техническое обслуживание


ELC предназначены для работы 1.2 млн миль по шоссе (и более при условии надлежащего мониторинга) и обеспечивают общее сокращение затрат на техническое обслуживание системы охлаждения. ELC также обеспечивают полную защиту компонентов системы охлаждения, помогая уменьшить количество отказов водяного насоса, образование накипи в жесткой воде и силикатный гель (зеленая слизь, которую вы иногда видите). Мы понимаем проблемы потребителей и разработали портфель продуктов, чтобы облегчить обслуживание.

Shell Rotella ® ELC NF (без нитритов) идеально подходит для смешанных автопарков, поскольку он разработан для использования в коммерческих грузовиках, легких грузовиках и автомобилях, включая многие электрические и гибридные автомобили.Всегда следуйте руководству по эксплуатации автомобиля.

Shell Rotella ® ELC Охлаждающая жидкость без нитрита — высококачественная антифриз / охлаждающая жидкость, не содержащая нитритов, с увеличенным сроком службы, разработана в соответствии с последними тенденциями в области коммерческих и дизельных двигателей, не содержащих нитритовую жидкость AFC. AFC без нитритов улучшает защиту алюминиевых теплообменников (радиаторов и сердечников нагревателя). Shell Rotella ® ELC NF AFC окрашен в красный цвет, чтобы соответствовать многим ELC, представленным сегодня на рынке, и основан на проверенной технологии Shell Rotella® ELC AFC.

Shell Rotella ® ELC AFC — азотированный ELC премиум-класса, используемый в качестве заводской заправки и сервисной заправки более 15 лет для самых разных двигателей и оборудования. Нитритный гибридный химический состав ELC соответствует требованиям Caterpillar EC-1.

Shell Rotella ® AFC с полной формулой — Традиционная AFC, требующая регулярного обслуживания с добавлением дополнительных присадок к охлаждающей жидкости (SCA) в азотированной, малосиликатной рецептуре, фиолетового цвета.

Ознакомьтесь с последними техническими описаниями для получения текущих спецификаций и разрешений OEM, посетив epc.shell.com.

Ищете смазочные материалы Shell для вашего бизнеса? Мы можем помочь.

Коммерческие смазочные материалы

По техническим вопросам обращайтесь в нашу службу технической поддержки по телефону (800) 237-8645, вариант 3, 1; или по электронной почте: [email protected] с полной информацией о году / марке / модели для получения рекомендации.

Заявление об отказе от ответственности:

Увеличенный срок службы охлаждающей жидкости — до 1 200 000 миль или 24 000 часов работы 1 — сокращение затрат на техническое обслуживание и время простоя.

1 Shell Rotella® ELC Nitrite Free может использоваться до 1 200 000 миль или 24 000 часов работы в грузовых автомобилях класса 8, что снижает затраты на техническое обслуживание и время простоя по сравнению с обычными, полностью разработанными AFC. Требуется полное использование в системе не содержащей нитритов охлаждающей жидкости 50/50 + антифриз Shell Rotella® ELC и надлежащее обслуживание. Правильное обслуживание, как описано на сайте shell.us/coolants. Следуйте рекомендациям производителей оборудования для указанного обслуживания. Требования к обслуживанию легковых автомобилей и другим коммерческим приложениям различаются.

PowerGard ™ Long Life Light & Heavy Duty

PowerGard ™ Long Life Orange / Red Antifreeze

Он обеспечивает превосходную производительность практически во всех легких и тяжелых условиях эксплуатации. Запатентованный пакет ингибиторов не содержит силикатов, фосфатов и 2-EH. Его можно использовать в качестве доливки, но для достижения максимальной защиты необходимо выполнить полную промывку и заполнение.

Обеспечивает всесезонную защиту. При использовании по назначению он обеспечивает превосходную 5-стороннюю защиту от:

  • замерзания / кипения свыше
  • образования накипи
  • питтинга футеровки
  • коррозии ржавчины
  • осадка / засорения

Преимущества 8
    Соответствует требованиям для легких условий эксплуатации ASTM D-3306 и для тяжелых условий эксплуатации ASTM D-6210
  • Один продукт как для легких, так и для тяжелых условий эксплуатации
  • Нет необходимости добавлять фильтры SCA или химические фильтры
  • Версия 50/50 смешивается с чистой деионизированной водой для ваших проблем качества
  • Без фосфатов и с низким содержанием силикатов — выбор для японских и корейских моделей
  • Light Duty — 5 лет / 150 000 миль, Heavy Duty — 3 года / 300 000 миль
  • Совместим с гибридными охлаждающими жидкостями и охлаждающими жидкостями OAT, включая Dexcool ™

Технические характеристики

PowerGard ™ Long Life смешан с запатентованными присадками, разработанными для безопасного соответствия эксплуатационным характеристикам (но не ограничиваясь) d к):

  • ASTM D-3306
  • ASTM D-6210
  • Ford WSS-M97B51
  • Ford ESE-M97B44-D
  • Chrysler MS 7170
  • GM 1825M
  • GM
  • Freightlin
  • TMC RP329