Красный сигнал светофора: Проезд на запрещающий сигнал светофора — меры наказания, обжалование штрафа

Содержание

5 случаев, когда водитель может проехать на красный без штрафа

В каждом правиле бывают исключения. А может ли этот афоризм относиться к ПДД? Например, если ли ситуации, когда вам простят, что вы проехали на красный свет?

Мы все привыкли, что красный цвет означает опасность. Нас к этому приучают с детства, потому что именно этот цвет выбран для запрещающего сигнала светофора. Реакция должна быть отработана до автоматизма — загорается красный, нужно остановиться, зажегся зеленый, значит можно ехать или идти.

Но бывают ли исключения для водителей? Самое интересное, что ПДД предполагают некоторые исключения.

1. Если горит основной красный, но загорается дополнительная зеленая секция, значит водители могут ехать на этот сигнал, но только в направлении стрелки. Например, загорелась стрелка «направо», а прямо горит красный, значит вы не можете двигаться прямо, а вот повернуть — пожалуйста.

2. Если горит красный, но на дороге стоит регулировщик, значит для водителей и пешеходов его жесты более значимы, чем горящий сигнал светофора.

Он позволяет ехать даже на запрещающий красный.

3. Если вы выехали на перекресток на желтый, но внезапно загорелся красный, вы обязаны завершить манёвр, пусть даже на запрещающий сигнал светофора. Вам это разрешается делать, если вы не сможете остановиться, не применив экстренное торможение.

4. На запрещающий сигнал светофора вправе двигаться спецавтомобили — «скорая помощь», МЧС, полиция и автомобили, оборудованные спецсигналами и маячками имеющие на это право (например, президент, члены федерального правительства, депутаты Госдумы, представители Следственного комитета и др.).

5. До осени 2020 года в качестве эксперимента чиновники разрешили поворот направо на красный, если есть знак, разрешающий это, если ваш манёвр не будет мешать пешеходам. Росстандарт одобрил такие знаки, но это не значит, что они появятся на каждом перекрестке.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

ситуации, когда можно проигнорировать запрещающий сигнал

Фото Олеси Кравцовой, «Кубань 24»

Все знают, что красный сигнал светофора запрещает движение. Однако есть исключения.

Самый распространенный вариант, когда можно проехать как бы на красный, это наличие у светофора дополнительной секции, разрешающей поворот. Главное помнить, что совершая поворот «под стрелку», водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, двигающимся с других направлений.

Иногда ПДД разрешают движение на красный и без дополнительной секции светофора. Например, при повороте налево поперек встречного потока машин. При плотном городском трафике часто случается, что просвет для совершения поворота появляется уже после того, как выключился зеленый сигнал. В этом случае ПДД обязывают поворачивающего водителя освободить перекресток. В этом случае движение на красный разрешено. Кроме того, такой машине все должны уступить дорогу.

«При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления», — говорится в пункте 13.8 ПДД.

Однако это исключение не касается тех водителей, которые перекрывают перекрестки из-за пробки. В этом случае им грозит штраф. Чтобы не стать нарушителем, для водителей на перекрестках наносят желтую «вафельную» разметку, обозначающую запретную зону.

Еще одна возможность проезда на красный вводилась в 2012-2014 годах  в качестве эксперимента при повороте направо. Водители могли выполнить маневр, уступив едущим по поперечной дороге на свой законный зеленый свет. Проект свернули и изменения в ПДД вносить не стали, хотя проект в целом не признан неудачным. Кроме того, подходящий знак внесли в предварительный национальный стандарт. Также не запрещено регионам или городам провести эксперимент еще раз. Однако о нестандартной схеме организации движения водители должны быть проинформированы непосредственно на месте — специальными щитами, пишет «За рулем».

В Италии появились светофоры, которые сами штрафуют нарушителей ПДД

https://ria.ru/20210818/milan-1746093991.html

В Италии появились светофоры, которые сами штрафуют нарушителей ПДД

В Италии появились светофоры, которые сами штрафуют нарушителей ПДД — РИА Новости, 18.08.2021

В Италии появились светофоры, которые сами штрафуют нарушителей ПДД

В Милане установили «умные» светофоры, которые могут самостоятельно штрафовать тех, кто проезжает на красный сигнал светофора, пишет «Европульс». РИА Новости, 18.08.2021

2021-08-18T00:40

2021-08-18T00:40

2021-08-18T00:40

туризм

безопасность

италия

милан

европа

авто

ломбардия

транспорт

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e5/08/11/1746094874_0:98:3072:1826_1920x0_80_0_0_fefff7b8f720b34a571f3c770c1fe50b.jpg

МОСКВА, 18 авг — РИА Новости. В Милане установили «умные» светофоры, которые могут самостоятельно штрафовать тех, кто проезжает на красный сигнал светофора, пишет «Европульс».Устройства оснащены интеллектуальными камерами, которые фиксируют не только факт нарушения, но и события, происходящие до и после него.Уточняется, что встроенная в устройство цифровая система автоматически включается во время желтого сигнала: она заранее распознает номера автомобилей, чтобы, в случае нарушения, оштрафовать недобросовестных водителей.Согласно данным полиции Ломбардии, в 2019 году в Милане произошло 13 тысяч несчастных случаев, в которых 18 тысяч человек получили травмы, а 106 погибли. С помощью «умных» светофоров местные власти хотят сделать дороги безопаснее, а также приблизиться к выполнению цели программы European Vision Zero, согласно которой число погибших в ДТП на европейских дорогах к 2030 году должно сократиться до нуля.

https://ria.ru/20210817/yamayka-1745916354.html

италия

милан

европа

ломбардия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e5/08/11/1746094874_153:0:2884:2048_1920x0_80_0_0_2ab2707542aca0090686c79a9726da21.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

безопасность, италия, милан, европа, авто, ломбардия, транспорт

В каких случаях поезду необходимо проследовать красный сигнал светофора?

Здравствуйте! 

Практически все знают – проезд красного сигнала светофора не допускается как на автомобильных дорогах, ну а на дорогах железных проезд запрещающего сигнала считается преступлением! Если локомотивная бригада допустила проезд красного сигнала без последствий, то машинист и помощник однозначно лишатся должности и даже работы, ну а если проезд с последствиями, то будет еще и уголовная ответственность. В этом вопросе компромиссов не бывает. А может-ли локомотивная бригада проехать красный сигнал светофора без последствий? Да, может. Но в особых случаях и особым порядком, строго регламентированных в руководящих инструкциях на железных дорогах России. Рассмотрим эти случаи. 

На станциях существуют светофоры входные, маршрутные и выходные, а также маневровые светофоры. Бывает так, что происходит какая-то неисправность и дежурный по станции не может открыть светофор на разрешающее показание или светофоры погасли вообще. Машинист поезда прибывает к входному красному сигналу станции и останавливается, а дальше дежурный по станции (ДСП) по радиосвязи передает машинисту регистрируемый приказ на проследование запрещающего входного светофора, где указывается – какому поезду (его номер), какой сигнал разрешается проследовать и как следовать дальше, время подачи приказа, фамилия ДСП, а машинист этот приказ записывает, повторяет его и называет свою фамилию, номер поезда и время получения приказа. Приказ на проследование запрещающего входного сигнала может быть в письменной форме передан машинисту нарочным. Также поезд может быть принят на станцию по пригласительному сигналу – специальный сигнал на мачте входного светофора, сигнализирующий лунно-белым огнем.

Существуют участки и станции где применяется диспетчерская централизация и работой светофоров руководит непосредственно поездной диспетчер и в этом случае проезды запрещающих сигналов светофоров производятся по регистрируемому приказу поездного диспетчера, передаваемого машинистам по радиосвязи. Вот только эти приказы и сигналы дают машинисту право на проследование красного сигнала входного светофора станции. Проезд красного сигнала любого светофора осуществляется со скоростью не более 20 км/час и с готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего следования. Таким-же порядком проследуются маршрутные и выходные светофоры с запрещающим показанием на станциях. Но если поезд длинный и голова его находится за выходным сигналом, и машинист его не видит, а он горит красным огнем, то помимо регистрируемого приказа машинисту может выдаваться разрешение на специальном бланке зеленого цвета (на профессиональном жаргоне – «зеленка»), этот документ дает машинисту право на оправление поезда. Существует еще много случаев отправления поездов при неисправной автоблокировке на перегоне, при отправлении поезда по неправильному пути и т.д.,   А как-же на перегоне? Например, автоблокировка неисправна, поезд стоит у красного проходного светофора, долго стоит, а он никак не меняет свое показание, в этом случае машинист уточняет у ДСП станций ограничивающих перегон, есть впереди поезд и свободен-ли перегон или он видит или знает, что впереди поездов нет, то машинист может проследовать проходной светофор с красным огнем и следовать до следующего проходного светофора с особой бдительностью и далее таким-же порядком,  вплоть  до входного светофора станции, не дальше!

Если два и более проходных светофора горят красным огнем или вообще не горят, то автоблокировка признается неисправной (недействующей). Следуя по данному перегону, машинист может получить регистрируемый приказ ДСП или поездного диспетчера (ДНЦ) о том, что автоблокировка неисправна, то он ведет поезд дальше по перегону, только без остановки у проходных светофоров с красным огнем. В случае неисправной автоблокировки движение поездов организуется по телефонной связи между ДСП станций, а машинистам поездов при отправлении со станции выдается специальный документ – «путевая записка», она дает машинисту поезда право проследовать запрещающее показание выходного светофора и далее следовать по перегону с установленной скоростью, вне зависимости от показаний сигналов проходных светофоров, но – только до входного светофора следующей станции. Ну а если на перегоне есть крутой или затяжной подъем, то на проходном светофоре устанавливается условно – разрешающий сигнал: знак в виде буквы «Т» прозрачно-белого цвета с отражателями, нанесенным на щите, этот сигнал разрешает только грузовому поезду, и никому больше, проследовать красный сигнал, далее следовать с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться.  

Всего хорошего! 

Похожее

МОУ «Средняя школа № 1» г. Кимры

В светофорах применяются световые сигналы зеленого, желтого, красного и бело-лунного цвета.

В зависимости от назначения сигналы светофора могут быть круглые, в виде стрелки (стрелок), силуэта пешехода или велосипеда и X-образные.

Светофоры с круглыми сигналами могут иметь одну или две дополнительные секции с сигналами в виде зеленой стрелки (стрелок), которые располагаются на уровне зеленого круглого сигнала.

1, 2 — с вертикальным и горизонтальным расположением сигналов;

3 — с дополнительной секцией;

4 — для регулирования движения в определенных направлениях;

5 — реверсивный;

6

 — бело-лунного цвета для маршрутных ТС;

7 — для регулирования движения на железнодорожных переездах;

8 — для нерегулируемых перекрестков;

9 — для регулирования движения в местах сужения дороги и на закрытых территориях;

10 — светофоры для пешеходов;

11 — светофоры для велосипедистов.

Классический трёхсекционный транспортный светофор

Красный сигнал, в том числе мигающий, запрещает движение.


К красному сигналу добавился жёлтый. Через пару секунд они оба одновременно погаснут, и включится зелёный. Если Вас будут спрашивать: «Что означает сочетание красного и желтого сигналов светофора?». Ответ не должен вызывать у вас сомнений – кратковременное сочетание красного и жёлтого сигналов информирует водителей о том, что скоро включится зелёный сигнал.


Красный с жёлтым погасли, включился зелёный, и можно двигаться во всех направлениях (если, конечно, знаками или разметкой не дано иных указаний).

Но не торопитесь начинать движение. Сначала нужно убедиться, остановились ли те, кому сейчас загорелся красный. Кто-то может просто не успеть остановиться, а кто-то ну очень спешит и готов проскочить перекрёсток, пусть даже, рискуя жизнью (ладно бы только своей, но ведь и чужой тоже).

Зелёный погорел, погорел и замигал. Мигание зелёного сигнала информирует водителей о том, что время его действия истекает и скоро включиться жёлтый. А можно ли двигаться на зелёный мигающий? Не сомневайтесь, можно. Время действия его истекает, но ещё не истекло! Другое дело, что мигать зелёный будет не долго – всего три раза мигнёт, а потом погаснет.

И следом загорится жёлтый. Одинокий жёлтый тоже будет гореть недолго – буквально через пару секунд он сменится на красный, и цикл начнётся сначала.

А теперь представьте, что жёлтый включился, когда до стоп-линии осталось 5 – 10 метров. При скорости 60 км/час, удержать машину можно только, применив экстренное торможение, да и то, останавливаться придётся уже на перекрёстке, переехав за стоп-линию. Начинающие водители частенько так и делают (резко тормозят на жёлтый), и если следом ехал агрессивный «опытный водитель», то удар сзади новичку в этой ситуации гарантирован.

А между тем Правила запрещают резкое торможение везде и всюду (за исключением случаев, когда надо предотвратить ДТП) и разрешают движение на жёлтый сигнал светофора (если плавно остановиться перед стоп-линией уже невозможно).

Правила. Раздел 6. Пункт 6.14.
«Водителям, которые при включении жёлтого сигнала не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, разрешается продолжить дальнейшее движение».

И об этом Вас тоже могут спросить: «Разрешается ли Вам продолжить движение, если при включении жёлтого сигнала светофора после зелёного Вы можете остановиться перед перекрёстком, только применив экстренное торможение?». И здесь ответ вам должен быть абсолютно понятен – разрешается, в любом нужном вам направлении.


Наступила ночь, транспортный поток спал, теперь разумнее перевести светофор в режим «жёлтого мигающего сигнала». До утра ни красный, ни зелёный включаться не будут, всю ночь будет мигать жёлтый. Вопрос: «Что означает мигание желтого сигнала светофора?». Ответ – Перекрёсток стал нерегулируемым (или пешеходный переход стал нерегулируемым).

Светофоры с дополнительной секцией
(или с двумя дополнительными секциями)

Классический трёхсекционный светофор могут оснастить дополнительной секцией (справа или слева) или двумя дополнительными секциями (справа и слева).

Такая «рационализация» даёт возможность существенно увеличить пропускную способность перекрёстка, важно только, чтобы водители правильно понимали сигналы такого светофора.

И, прежде всего, необходимо понимать, что движение в направлении стрелки разрешено только тогда, когда дополнительная секция включена.

Например, сейчас движение направо открыто. Причём только направо и больше никуда! Все кому нужно в других направлениях, должны стоять и дожидаться включения основного зелёного сигнала.


Основной зелёный включился, и обратите внимание – на основном зелёном сигнале нанесены чёрные контурные стрелки. На трёхсекционном светофоре такого не было, а для светофора с дополнительной секцией наличие контурных стрелок на основном зелёном – это обязательная принадлежность!

И сейчас движение разрешено только в направлениях, указанных контурными стрелками.

А вот сейчас движение открыто во всех направлениях.

 

Творческая мысль не стоит на месте, и организаторы дорожного движения не успокоились на том, что предложили добавлять к традиционному светофору дополнительные секции. При необходимости можно наделить классический трёхсекционный светофор дополнительными функциями, не оснащая его дополнительными секциями.

 

Вы подъезжаете к перекрёстку и видите вместо одного светофора целых три (по числу полос в вашем направлении).

Следует предположить, что действие каждого светофора распространяется только на ту полосу, над которой он висит. А раз везде включен красный сигнал, значит движение со всех полос запрещено.

— Но почему вместо привычного круглого сигнала горят красные стрелы?

— Это сделано для того, чтобы водители, подъезжая к перекрёстку, могли заранее перестроиться на нужную им полосу.


И на желтом сигнале будут гореть те же стрелы, информирующие водителей о том, в каких направлениях им будет разрешено движение с данной полосы, когда включится зелёный сигнал.


Вот теперь движение разрешено со всех полос. НО! Необходимо придерживаться тех указаний, которые продиктованы стрелами на сигналах светофоров.

 

До недавнего времени дороги с реверсивным движением у нас были, чуть ли не экзотикой (хотя в Правилах они были всегда).

А сегодня уже можно увидеть вот такое предупреждение.


И вот он – участок дороги с реверсивным движением. На проезжей части соответствующая разметка (сдвоенные прерывистые линии с длинными штрихами), а над полосами, выделенными для реверсивного движения, висят реверсивные светофоры.

Сейчас на всех светофорах нам включены зелёные стрелы, и пока они горят, эти три полосы отданы для движения в нашем направлении.


На этом участке дороги для реверсивного движения выделена только одна полоса. И сейчас на реверсивном светофоре нам горит красный крест. И, следовательно, сейчас реверсивная полоса отдана водителям встречного направления.

В нашей стране принято правостороннее движение транспорта и, в принципе, каждому понятно, что, освобождая реверсивную полосу, перестраиваться нужно вправо.

Тем не менее, Правила предусмотрели и трёхсекционный реверсивный светофор – жёлтая стрела, во-первых, информирует о предстоящей смене сигнала, а, во-вторых, показывает водителям, куда надо перестраиваться, освобождая реверсивную полосу.

Сейчас водителю синего джипа пора включать правые указатели поворота и незамедлительно перестраиваться вправо. На следующем по ходу реверсивном светофоре уже будет гореть красный крест.

 Для регулирования движения транспорта через железнодорожные переезды Правила предусмотрели целых три типа светофоров.


Это может быть либо один красный сигнал, мигающий с частотой раз в секунду.


Либо два попеременно мигающих красных сигнала.


Либо вместе с двумя красными сигналами может быть установлен ещё сигнал бело-лунного цвета, который, если включен, то тоже мигает с частотой раз в секунду.

А теперь посмотрим, что по этому поводу сказано в Правилах.

Правила. Раздел 6. Пункт 6.9. Круглый бело-лунный мигающий сигнал, расположенный на железнодорожном переезде, разрешает движение транспортных средств через переезд. При выключенных мигающих бело-лунном и красном сигналах движение разрешается при отсутствии в пределах видимости приближающегося к переезду поезда (локомотива, дрезины).

То есть если мигает один красный сигнал или попеременно мигают два красных сигнала, движение через переезд запрещено.

Если мигает бело-лунный сигнал, движение через переезд разрешено.

Если ничего не мигает, движение через переезд тоже разрешено. НО! Не просто разрешено. Сначала водитель обязан убедиться в отсутствии (в пределах видимости!) приближающегося поезда. А если таковой имеется, то движение через переезд запрещено.


В завершении отметим, что ГОСТ допускает применение на железнодорожном переезде и обычных транспортных светофоров.

Четырёхсекционный светофор с сигналами бело-лунного цвета

Как уже было сказано, применение таких светофоров даёт возможность организовать бесконфликтное движение маршрутных транспортных средств на перекрёстках. Речь идёт о трамваях, а также об автобусах и троллейбусах, если они двигаются по специально выделенной для них полосе.

Сейчас на светофоре включены все четыре бело-лунных сигнала и, следовательно, трамвай (автобус, троллейбус) могут двигаться во всех направлениях.


Если включены нижний сигнал и левый верхний, трамваю (автобусу, троллейбусу) разрешено движение налево.


Если включены нижний сигнал и средний верхний, трамваю (автобусу, троллейбусу) разрешено движение прямо.


Если включены нижний сигнал и правый верхний, трамваю (автобусу, троллейбусу) разрешено движение направо.


Если нижний сигнал не горит, тогда трамваю (автобусу, троллейбусу) включен «кирпич» — въезд на перекрёсток запрещен.


Сейчас трамваю разрешено прямо или налево, а нам – прямо или направо.

Действительно, бесконфликтное движение.


Сейчас трамваю разрешено прямо или направо, а мы будем стоять у стоп-линии.

И снова никакого конфликта.


А вот сейчас трамвай будет стоять, а нам можно во всех направлениях.

Поворот на красный свет – не все так просто. Опыт США — Международная панорама

 

[текстовая версия ] 

Поворот направо на запрещающий сигнал светофора разрешен в США практически везде вот уже более 30 лет. Там же, где поворачивать нельзя установлены знаки, прямо информирующие об этом.

Особенно часто запрещающие правый поворот на красный свет знаки можно встретить в центре города, где много сложных участков дорожного движения. На более тихих улицах таких запретов нет. Единственным американским городом, где нельзя поворачивать направо на красный свет является Нью-Йорк. Но даже там есть знаки, разрешающие такой поворот. Американские эксперты безопасности дорожного движения спокойно относятся к такому разрешению, однако и не говорят, что оно полностью безопасно.

Расс РЕЙДЕР, вице-президент Страхового института дорожной безопасности:

— Правый поворот на красный свет разрешен во многих городах США. Для некоторых участников движения это представляет опасность, например для переходящих улицу пешеходов.  Это не очень хорошая идея в городах с большим количеством пешеходов и велосипедистов. По одной простой причине: многие водители при совершении такого поворота не останавливаются вообще — это опасность для тех, кто находится на переходе.

Поворачивать направо на красный свет на западном побережье США начали еще в пятидесятых годах прошлого века. Однако повсеместным правилом это стало в семидесятых годах, во время бензинового кризиса. По мнению законодателей того времени, такая мера позволяла экономить бензин. Впрочем, поворачивать на красный свет тоже нужно по правилам — перед маневром следует остановиться.

 Расс РЕЙДЕР, вице-президент Страхового института дорожной безопасности:

— Есть причина, по которой мы хотим, чтобы перед поворотом водители останавливались — это дает им возможность увидеть пешехода или велосипедиста. Но если поворот будет сделан вообще без остановки и полицейский это увидит — будет выписан штраф. Тоже самое и с фиксирующими нарушения камерами.

По данным администрации транспортной безопасности США, поворот направо на красный свет не так уж и опасен. Количество аварий, которые происходят из-за такого поворота, когда водители недостаточно внимательны, составляет порядка пяти процентов от общего числа дорожно-транспортных происшествий.

 

Екатерина Александрова
(Вашингтон)

 

 

90 лет назад в Северной столице появился первый светофор — СПб ГКУ «ДОДД»

АИП создание 2020г.
 АдресаРайон
1Создание светофорного объекта по адресу: Дальневосточный пр., д. 3АНЕВСКИЙ
2Создание светофорного объекта по адресу: Дальневосточный пр., д. 12, корп. 1НЕВСКИЙ
3Создание светофорного объекта по адресу: ул. Седова – Зубковская ул. (Зубковская ул., д. 4) ( Пож. Депо)НЕВСКИЙ
4Создание светофорного объекта по адресу: ул. Латышских Стрелков, д. 9НЕВСКИЙ
5Создание светофорного объекта по адресу: ул. Бабушкина — ул. ШелгуноваНЕВСКИЙ
6Создание светофорного объекта по адресу: Лиговский пр. — ул.Коли ТомчакаМОСКОВСКИЙ
7Создание светофорного объекта по адресу: Варшавская ул., д. 51МОСКОВСКИЙ
8Создание светофорного объекта по адресу: Московский пр. -Детский пер., остановка «Детская музыкальная школа»,МОСКОВСКИЙ
9Создание светофорного объекта по адресу: Лиговский пр. — ул. ЦветочнаяМОСКОВСКИЙ
10Создание светофорного объекта по адресу: ул. Орджоникидзе, д.27МОСКОВСКИЙ
11Создание светофорного объекта по адресу: пр. Энергетиков, д. 8КРАСНОГВАРДЕЙСКИЙ
12Создание светофорного объекта по адресу: ул. Маршала Тухачевского — Апрельская ул.КРАСНОГВАРДЕЙСКИЙ
13Создание светофорного объекта по адресу: Среднеохтинский пр. — ул. Александра УльяноваКРАСНОГВАРДЕЙСКИЙ
14Создание светофорного объекта по адресу: пр. Художников, д. 27ВЫБОРГСКИЙ
15Создание светофорного объекта по адресу: Выборгское шоссе, д. 344ВЫБОРГСКИЙ
16Создание светофорного объекта по адресу: Приморское шоссе, д.280КУРОРТНЫЙ
17Создание светофорного объекта по адресу: Шуваловский пр. — ул. ОптиковПРИМОРСКИЙ
18Создание светофорного объекта по адресу: Гладышевский пр., между д. 49, корп. 3 и д. 49, корп. 5 по Юнтоловскому пр. ПРИМОРСКИЙ
19Создание светофорного объекта по адресу: ул. Торжковская — ул. Омская.ПРИМОРСКИЙ
20Создание светофорного объекта по адресу: Приморский пр., д. 12 (пож. Депо)ПРИМОРСКИЙ
21Создание светофорного объекта по адресу: ул. Ильюшина, д. 22 (пож. Депо)ПРИМОРСКИЙ
22Создание светофорного объекта по адресу: Долгоозерная ул. — Парашютная ул. (пож. Депо)ПРИМОРСКИЙ
23Создание светофорного объекта по адресу: Лагерное шоссе, д. 49 (Вознесенское шоссе, д. 49)КОЛПИНСКИЙ
24Создание светофорного объекта: Оранжерейная ул. — бульвар Алексея Толстого — Железнодорожная ул.ПУШКИНСКИЙ
25Создание светофорного объекта по адресу: ул. Ленина, д. 27 (пож. Депо)ПУШКИНСКИЙ
26Создание светофорного объекта по адресу: Владимирский пр., д.11 ( Графский переулок)ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
27Создание светофорного объекта по адресу: ул. Константина Заслонова — ул. ЗвенигородскаяЦЕНТРАЛЬНЫЙ
28Создание светофорного объекта по адресу: ул. Куйбышева, д.24-26 ( д.19)ПЕТРОГРАДСКИЙ
29Создание светофорного объекта по адресу: Большой пр.П.С. -ул. ШамшеваПЕТРОГРАДСКИЙ
30Создание светофорного объекта по адресу: Уральская ул. – пер. ДекабристовВАСИЛЕОСТРОВСКИЙ
31Создание светофорного объекта по адресу: ул. Димитрова, д.41ФРУНЗЕНСКИЙ
32Создание светофорного объекта по адресу: Петергофское шоссе -дорога к ЖК «Константиновское»КРАСНОСЕЛЬСКИЙ
33Создание светофорного объекта: пр. Ленина -ул. МассальскогоКРАСНОСЕЛЬСКИЙ
34Создание светофорного объекта по адресу: Маршала Казакова и бокового проезда пр. СтачекКИРОВСКИЙ
35Создание светофорного объекта по адресу: Ленинский пр. — Троллейбусный проездКИРОВСКИЙ
36Создание светофорного объекта по адресу: пр. Ленина — Гражданская ул.КРОНШТАДТСКИЙ
37Создание светофорного объекта по адресу:Кронштадтское шоссе — ул. ЗосимоваКРОНШТАДТСКИЙ
38Создание светофорного объекта по адресу: пр. Ленина — Советская ул.КРОНШТАДТСКИЙ
39Создание светофорного объекта по адресу: Кронштадтское шоссе — Цитадельская дорогаКРОНШТАДТСКИЙ

Разоблачение 5 мифов о камерах красного света

МИФ: Билеты на камеру красного света не являются настоящими билетами, потому что они не были выданы полицейским, поэтому вам не нужно беспокоиться об их оплате.
ФАКТ: Билет от камеры на красный свет является действительным штрафом, как если бы он был выдан полицейским. Если вы не ответите на уведомление, вам будет вручена дополнительная оплата в размере 60 долларов США или потребуется явка в суд.


МИФ: В случае нарушения светофора на фото вы виновны до тех пор, пока не будет доказана невиновность.
ФАКТ: Не так быстро — у вас есть права! Ссылки на фотобезопасность отличаются от традиционных тем, что вы можете просмотреть фотографические доказательства предполагаемого нарушения, прежде чем платить штраф или предстать перед судом. Нарушение, которое вы получите по почте, будет содержать URL-адрес, который вы можете посетить, чтобы просмотреть доказательства. Фотографии должны служить доказательством, необходимым для подтверждения обвинения в проезде на красный свет. Чтобы оспорить нарушение, вам необходимо явиться в суд и назначить дату судебного заседания онлайн.


МИФ: Город использует камеры красного света, чтобы зарабатывать деньги.
ФАКТ: Город использует камеры для предотвращения превышения скорости и защиты участников дорожного движения в соответствии с целями нашего сообщества Vision Zero, а не для получения дохода. Усилия по защите прав на фотографии играют важную роль в обеспечении безопасности наших улиц для всех.


МИФ: Камера может попасть в меня, когда свет еще горит желтым.
ФАКТ: Камеры красного света используют радарную технологию для отслеживания движения, и система не активируется, пока не загорится красный свет.Камеры настроены так, чтобы иметь небольшую задержку после того, как свет загорится красным, чтобы предотвратить фотографирование автомобилей, пока свет еще желтый. В результате система не позволяет делать фото, пока горит желтый свет.


МИФ: Камеры красного света ненадежны.
ФАКТ: Муниципальный суд Боулдера провел обширные слушания и постановил, что технология камеры с подсветкой на красный свет является научно надежной и допустимой с точки зрения закона в делах. Использование камер на красный свет поддерживается Федеральным управлением автомобильных дорог и Национальным управлением безопасности дорожного движения.

Застряли на светофоре? Что делать, когда светофор проезжает без вашей очереди — Press Enterprise

Q: Недавно, проезжая по Редлендсу, читатель Джо Ноттингем из Бомонта сказал, что он пробыл три светофора на пересечении бульвара Редлендс и Сайпресс-авеню и сделал это. не получить зеленую стрелку, чтобы повернуть налево. Наконец, на четвертом цикле, когда он увидел, что у встречного транспорта есть зеленая стрелка для поворота, а встречного движения нет, наш читатель повернул налево через четвертую красную стрелку.«Я не могу говорить о том, что делали другие позади меня, но на протяжении многих лет я видел, как другие делали то же самое после того, как несколько циклов оставляли их сидеть», — сказал он. Ноттингем спросил, что водители должны делать на законных основаниях, если их свет не горит зеленым циклом за циклом.

A: Иногда такое случается, когда сигналы на перекрестке не работают должным образом.

Мы проверили этот сценарий сотрудником дорожного патруля Калифорнии Дэном Оливасом из отдела внутренних дел, который сказал, что хорошего ответа нет, но предложил несколько полезных советов.«Если ты застрял, очевидно, ты не собираешься сидеть там весь день, пока он не исправится сам, потому что он сам не исправится. Лучшее, что вы можете сделать, — это безопасно выбраться из этой ситуации », — сказал он. Он сказал, что если стрелка поворота не предназначена для езды на велосипеде, и позади вас едут машины, возможно, вам просто придется повернуть через красную стрелку, или, если возможно, когда загорится зеленый свет, чтобы ехать прямо, езжайте прямо, если вы можете безопасно двигаться. что. «Вы должны быть в безопасности и выбраться из этой ситуации, если вы не едете на чьей-то дороге», — посоветовал Оливас.Если вас остановит полицейский из-за того, что он направил красную стрелку, Оливас сказал, чтобы он объяснил ситуацию офицеру и попросил его подождать и лично убедиться, что стрелка движения сломана. Если вы все же получите билет, вернитесь на перекресток и сделайте видео, чтобы убедиться, что стрелка поворота сломана, и оспорить билет в суде, — посоветовал Оливас. Также было бы неплохо сообщить городу о сломанном светофоре.

Q: Фил Уэллс из Murrieta попросил нас объяснить одинарные и двойные белые и желтые линии на местных автострадах.

A: В Руководстве для водителей Калифорнии поясняется разметка полосы движения в разделе под названием «Контроль полосы движения», и мы также использовали это Оливас для ясности.

Вот краткое изложение вкратце: одна сплошная белая линия означает, что трафик движется в том же направлении. Двойные белые линии служат барьером между обычной полосой движения и полосой для преимущественного использования, например полосой для парковки автомобилей / HOV. Вы не должны менять полосу движения, находясь на этих полосах, вам нужно подождать, пока вы не увидите ломаные белые линии, которые указывают области, где водители могут въезжать или выезжать с полосы движения для автостоянки с полосы обычного движения.Сплошные желтые линии отмечают центр дороги, используемой для двустороннего движения. Если вы видите прерывистые желтые линии, это означает, что вы можете проехать, но только если прерывистая линия находится рядом с вашей полосой движения. Двойные желтые линии действуют как барьер «не пересекать», поэтому проезд запрещен. На калифорнийских автострадах ромбовидные полосы обозначены двойными белыми или двойными желтыми линиями, что означает, что вы не можете въезжать и выезжать с ромбовидной полосы, если они не прерваны.

Q: Лорна Буркель, которая живет в Юкайпе, часто отвозит соседку к врачу или в продуктовый магазин.У соседки есть табличка для парковки для инвалидов, и Беркель спросила, может ли она на законных основаниях использовать его, управляя этим соседом.

A: Ответ — да. Те, кто работают водителями для инвалидов с парковочными табличками для инвалидов, могут использовать свои табло, но только в том случае, если владелец табло также присутствует или в разумной близости от водителя или смотрителя. Итак, в основном, если вы перевозите человека с ограниченными возможностями, вы можете использовать его парковочную табличку, если человек с ограниченными возможностями находится с вами или поблизости.Неважно, в каком вы автомобиле — их или своем. Что вы не можете сделать, так это использовать его табличку, когда едете в одиночестве, или высадить человека, а затем выйти и использовать его парковочную табличку для инвалидов без них. Департамент транспортных средств сочтет это мошенничеством и в случае обнаружения может привести к штрафам.

Вы ездите на работу во Внутреннюю Империю? Проводите много времени в автомобиле? Есть вопросы о вождении, автострадах, платных дорогах или парковках? Если да, напишите или позвоните в дорогу, и мы постараемся ответить на ваши вопросы.Пожалуйста, укажите свой вопрос или проблему, имя, город проживания, номер телефона и адрес электронной почты.

Не забудьте сообщить нам, где вы живете! Компания On the Road ценит ваши запросы и хотела бы узнать ваш город проживания. Напишите [email protected] или позвоните по телефону 951-368-9670.

Красный свет, зеленый свет: изобретение светофора: Design Observer

Лестер Уайр со своим двухцветным светофором

Светофор был впервые изобретен в 1912 году полицейским из Детройта по имени Лестер Вайр — как двухцветный красно-зеленый светофор с зуммером для предупреждения пешеходов перед приближающимся переходом. .В 1920 году этот базовый дизайн был изменен (другим полицейским по имени Уильям Поттс), включив в него широко используемые сегодня трехцветные красные, янтарные и зеленые огни. Этот простой трехцветный значок просуществовал почти столетие с относительно небольшими изменениями, за исключением включения современных технологий, таких как автоматические таймеры, диодные лампы и датчики движения. Ядро трехцветного движения остается верным первоначальному видению двух умных американских полицейских.

В начале 20-го века автомобили только начинали набирать популярность на улицах Детройта (где работал Поттс), и в результате движение стало намного более загруженным.Машины были относительно новыми, и в то время существовало несколько правил, регулирующих их использование на улицах. Первоначальная идея светофора пришла из опыта Поттса, когда он работал полицейским, управляющим движением, и несколько элементов способствовали успеху его конструкции.


Во-первых, дизайн Potts выбрал цвета, которые психологически связаны с сообщением, которое они должны передать. Красный классически считается цветом, обозначающим опасность или осторожность. (Существует бесчисленное множество фраз и идиом, в которых слово «красный» используется как сообщение о плохом или неизвестном — «в красном», «видеть красный» и «отвлекающий маневр» и т. Д.) Зеленый, с другой стороны, является обнадеживающим цветом в большинстве культур — это цвет природы и роста; гармонии, свежести и плодородия. У зеленого цвета есть сильное эмоциональное соответствие с идеей безопасности, и он был интуитивно выбран, чтобы ответственно направлять пешеходов на перекрестках. Во-вторых, можно было рассчитывать на то, что светофор будет взаимодействовать с несколькими автомобилями, движущимися в нескольких направлениях одновременно. Конструкция Поттса не требовала каких-либо звуковых сигналов, чтобы ветер, гудки или другие городские шумы не мешали сообщению, передаваемому устройством управления дорожным движением.Конструкция с четырьмя направлениями могла передавать четыре одновременных сообщения встречному транспортному средству, что было заметным улучшением по сравнению с максимумом двух сообщений, с которым мог справиться хорошо скоординированный полицейский. Наконец, светофор снизил нагрузку на полицейских, устранив опасную работу контроля оживленных перекрестков. Это позволило полицейским сосредоточиться на других задачах, например, на выдаче штрафов за нарушение правил дорожного движения нетерпеливым автомобилистам, проезжающим на красный свет. После успеха светофора в Детройте Гарретт Морган запатентовал дизайн в 1923 году.Позже он был куплен General Electric. Затем GE начала производить и продавать светофоры для национального рынка. Спустя почти столетие светофор по-прежнему занимает центральное место в жизни и безопасности современных водителей и пешеходов.

Патентный рисунок светофора Гарретта Моргана

Этот пост был первоначально опубликован в июне 2010 года.

Идете на красный свет? Полиция Миннесоты поймает вас на синем светофоре

Брейнерд, Миннесота.- Будь то опоздание на работу или просто нетерпеливость — особенно в часы интенсивного движения на оживленных дорогах в районе озер — красный сигнал светофора случается часто, говорят представители правоохранительных органов в районе озер.

Автомобилистам, особенно тем, кто склонен ездить на красный свет, стоит подумать дважды.

В районе Брейнерда, штат Миннесота, теперь есть девять светофоров, и еще три должны быть оборудованы синим светом, который предназначен для выявления недобросовестных светофоров.Синий свет очень заметен в ночное время и виден издалека. В дневное время автомобилист еще может видеть свет.

Так что же делает этот синий свет?

Основная цель синих огней — помочь сотрудникам правоохранительных органов эффективно и безопасно ловить водителей, которые едут на красный свет. Синие огни загораются, когда сигнал становится красным, поэтому офицеры могут видеть синий свет и то, какая машина въехала на перекресток, находясь в своей боевой машине на расстоянии.

Бакстер, Миннесота, начальник полиции Джим Экстед сказал, что установка синих фонарей в районе озер началась с обсуждения около четырех лет назад с группой Брейнерда «К нулевой смертности». Группа использует образовательные, правоприменительные, инженерные, а также службы неотложной медицинской помощи и травм с целью свести к нулю случаи смерти на дорогах и шоссе Миннесоты. Члены группы Brainerd Toward Toward Zero Deaths видели этот синий свет в других штатах и ​​подумали, что было бы неплохо добавить синие огни в район озер.

Обсуждения начались с Министерством транспорта Миннесоты, и все вовлеченные агентства согласились, что это будет хорошей идеей.

Инженер-транспортник MnDOT Кен Хансен из округа 3, Бакстер и Сент, Клауд, работал с Патрулем штата Миннесота и начальниками полиции в Брейнерде, Бакстере и Эйткине над планом установки новых фонарей. Оборудование и установка девяти фонарей обошлись чуть меньше 16 000 долларов. Хансен сказал, что синие огни имеют светодиодную индикацию и привязаны к светофору, поэтому, когда свет станет красным, загорится синий свет.

«Это ужасно», — сказал лейтенант Брэд Бордвелл из округа Брейнерд патрульной службы штата Миннесота о автомобилистах, проезжающих на красный свет. «Это одна из моих любимых головокружений. … Сегодня (вторник) было плохо. Я ехал на север по шоссе 371, и у нас был зеленый свет, чтобы ехать на север, и еще четыре машины свернули через перекресток. … Это сводит меня с ума. И я снова в пробке, поэтому ничего не могу с этим поделать, потому что я нахожусь не на той полосе, и я не могу переехать, чтобы их поймать.

«Люди ездят на красный свет — это большая проблема.Мне это кажется таким простым … людям просто нужно сбавить скорость и не включать красный свет ».

Определения и использование протокола светофора (TLP)

CISA использует TLP в соответствии со стандартными определениями и руководством по использованию FIRST.

Введение

Протокол светофора (TLP) был создан для облегчения более широкого обмена информацией. TLP — это набор обозначений, используемых для обеспечения того, чтобы конфиденциальная информация была передана соответствующей аудитории.Он использует четыре цвета для обозначения ожидаемых границ совместного использования, которые будут применяться получателем (ями). TLP имеет только четыре цвета; любые обозначения, не перечисленные в этом стандарте, FIRST не считает действительными.

TLP предоставляет простую и интуитивно понятную схему для указания, когда и как можно делиться конфиденциальной информацией, что способствует более частому и эффективному сотрудничеству. TLP — это не «контрольная маркировка» или схема классификации. TLP не был разработан для обработки условий лицензирования, правил обработки и шифрования, а также ограничений на действия или обработку информации.Ярлыки TLP и их определения не предназначены для оказания какого-либо влияния на свободу информации или законы о «солнечном свете» в какой-либо юрисдикции.

TLP оптимизирован для простоты использования, удобочитаемости и обмена данными между людьми; он может использоваться в автоматических обменах, но не оптимизирован для этого использования.

TLP отличается от правила Chatham House (когда собрание или его часть проводится в соответствии с правилом Chatham House, участники могут свободно использовать полученную информацию, но ни личность, ни принадлежность спикера (ов), ни что у любого другого участника, может быть раскрыто.), но может использоваться вместе, если участники обмена информацией сочтут это целесообразным.

Источник отвечает за обеспечение того, чтобы получатели информации TLP понимали и могли следовать указаниям по совместному использованию TLP.

Если получателю необходимо поделиться информацией более широко, чем указано в исходном обозначении TLP, он должен получить явное разрешение от исходного источника.

Определения

Источники Источники
Цвет Когда его использовать? Как это можно разделить?
TLP: RED

Не для разглашения, только для участников.
могут использовать TLP: RED, когда информация не может быть эффективно обработана дополнительными сторонами, и может повлиять на конфиденциальность, репутацию или операции стороны в случае неправильного использования. Получатели не могут передавать информацию TLP: RED каким-либо сторонам за пределами конкретного обмена, встречи или разговора, в котором она была первоначально раскрыта. В контексте встречи, например, информация TLP: RED ограничена присутствующими на встрече. В большинстве случаев TLP: RED следует обмениваться устно или лично.
TLP: AMBER

Ограниченное раскрытие информации, только для организаций участников.
могут использовать TLP: AMBER, когда информация требует поддержки для эффективных действий, но несет риски для конфиденциальности, репутации или операций, если она предоставляется за пределами вовлеченных организаций. Получатели могут делиться информацией TLP: AMBER только с членами своей организации, а также с клиентами или заказчиками, которым необходимо знать эту информацию, чтобы защитить себя или предотвратить дальнейший вред. Источники вправе указывать дополнительные предполагаемые ограничения совместного использования: они должны соблюдаться.
TLP: GREEN

Ограниченное раскрытие информации, только для сообщества.
Источники могут использовать TLP: GREEN, когда информация полезна для осведомленности всех участвующих организаций, а также коллег в более широком сообществе или секторе. Получатели могут делиться информацией TLP: GREEN с коллегами и партнерскими организациями в своем секторе или сообществе, но не через общедоступные каналы.Информация в этой категории может широко распространяться в определенном сообществе. TLP: ЗЕЛЕНАЯ информация не может разглашаться за пределами сообщества.
TLP: WHITE

Раскрытие информации не ограничено.
Источники могут использовать TLP: WHITE, когда информация несет минимальный или нулевой прогнозируемый риск неправильного использования, в соответствии с применимыми правилами и процедурами для публичного обнародования. Согласно стандартным правилам авторского права, информация TLP: WHITE может распространяться без ограничений.

Использование

Как использовать TLP в электронной почте

Электронная переписка, назначенная протоколом

, должна указывать цвет TLP информации в строке «Тема» и в теле сообщения электронной почты до самой указанной информации. Цвет TLP должен быть заглавными буквами: TLP: КРАСНЫЙ, TLP: ЯНТАРНЫЙ, TLP: ЗЕЛЕНЫЙ или TLP: БЕЛЫЙ.

Как использовать TLP в документах

Документы, обозначенные как

TLP, должны указывать цвет TLP информации в верхнем и нижнем колонтитулах каждой страницы.Чтобы избежать путаницы с существующими схемами маркировки элементов управления, рекомендуется выравнивать обозначения TLP по правому краю. Цвет TLP должен отображаться заглавными буквами и шрифтом 12 или более пунктов.

RGB:
TLP: КРАСНЫЙ: R = 255, G = 0, B = 51, фон: R = 0, G = 0, B = 0
TLP: AMBER: R = 255, G = 192, B = 0, фон: R = 0, G = 0, B = 0
TLP: ЗЕЛЕНЫЙ: R = 51, G = 255, B = 0, фон: R = 0, G = 0, B = 0
TLP: БЕЛЫЙ: R = 255, G = 255, B = 255, фон: R = 0, G = 0, B = 0

CMYK:
TLP: КРАСНЫЙ: C = 0, M = 100, Y = 79, K = 0, фон: C = 0, M = 0, Y = 0, K = 100
TLP: AMBER: C = 0, M = 25, Y = 100, K = 0, фон: C = 0, M = 0, Y = 0, K = 100
TLP: ЗЕЛЕНЫЙ: C = 79, M = 0, Y = 100, K = 0, фон: C = 0, M = 0, Y = 0, K = 100
TLP: БЕЛЫЙ: C = 0, M = 0, Y = 0, K = 0, фон: C = 0, M = 0, Y = 0, К = 100

Может ли продление желтого светофора на светофоре обуздать движение на красный свет?

ФЕНИКС. Всего несколько недель назад офицер Феникса оказался не в том месте и не в то время.Офицер Джинарро Нью был убит, когда его патрульная машина была врезана бегуном на красный свет возле Кейв-Крик-Роуд и Гринвэй-Паркуэй, согласно официальным данным полицейского управления Феникса.

Его смерть вызвала новые разговоры в сообществе о том, что можно сделать на дорогах, чтобы сделать их более безопасными, поскольку это могло случиться с любым водителем.

В аккаунте ABC15 в Instagram мы опубликовали некоторые данные из AAA Arizona, которые поставили штат на первое место в стране по количеству смертельных случаев, связанных с бегством на красный свет.

Многие зрители прокомментировали сообщение о длине желтого светофора и подумали, что он может быть слишком коротким, что может привести к тому, что большее количество людей будет использовать больше красных фонарей.

Operation Safe Roads решила проверить, действительно ли время сигнала светофора может спасти жизни.

Постоянный цикл цветов на более чем 1000 сигнальных перекрестках в Фениксе предназначен для перехода через зеленый, желтый и красный за две минуты.

«Это объясняет движение зеленых насаждений для каждого направления», — объяснил Мэтью Уилсон.«Фазы левого поворота, которые могут произойти, а также желтые и красные моменты времени произойдут в течение этих 120 секунд».

Уилсон — заместитель директора по уличному транспорту в городском управлении дорожного движения.

Он сказал, что время включения желтого светофора на перекрестке определяется математическим уравнением.

«Национальные стандарты включают формулу, которая зависит от скорости автомобиля, времени реакции водителя, способности водителей замедляться перед въездом на перекресток, так что это одинаково на всех наших перекрестках», — сказал Уилсон.

«Мы используем ту же формулу, но она просто зависит от указанного ограничения скорости».

Например, если объявленное ограничение скорости составляет 45 миль в час, ожидайте, что желтый свет будет длиться чуть менее пяти секунд.

Член совета Сал ДиЧиччо представляет Округ 6 в Фениксе. Он затронул тему желтого света на заседании городского совета в декабре 2019 года.

«У нас должно быть все на столе, и вы должны проверить эти вещи на этих перекрестках и посмотреть, работает ли это и замедляет ли это», — сказал член совета Дичиччо сотрудникам транспорта и полиции.

В то время в городе обсуждали программу камеры красных фонарей, которой больше не существует. Большинство членов совета были против продления контракта с Redflex, а некоторые полагали, что это была попытка выкупа денег и нацелена на районы с низким доходом.

ABC15 неоднократно просил поговорить с членом совета ДиЧиччо за последние несколько недель о том, как, по его мнению, продление срока действия желтого света спасет жизни, но он не ответил.

«Очевидно, что если мы на какое-то время продлим время, люди могут не понять, что происходит», — сказала член совета Дебра Старк.«Но в конце концов водители замечают это и продолжают свое плохое поведение — включать красный свет».

Старк, представляющий район 3, считает, что водители просто приспособятся. Она поддерживает камеры красного света и сказала, что мэр Кейт Гальего вновь представит эту тему осенью этого года.

«Нам нужна помощь, потому что у нас мало сотрудников в полиции … Итак, камеры — отличный инструмент», — сказала член совета Старк. «Это действительно помогает в обеспечении соблюдения».

Что касается городских дорожных инженеров, то они не собираются продлевать желтый свет, потому что считают, что так безопаснее придерживаться национальных стандартов безопасности.Однако они заявили, что продолжают прислушиваться к мнению экспертов по дорожному движению по всей стране о том, что можно сделать.

«Чтобы мы думали о том, каким будет изменение, мы хотели бы увидеть повышение безопасности тем или иным способом, и одно небольшое изменение не обязательно приведет к безопасности», — сказал Уилсон. «Мы следуем национальной практике. Мы участвуем в обсуждении в профессиональном сообществе того, что является лучшим и безопасным подходом, и небольшие изменения, небольшие … попытки новых вещей действительно могут привести к непредвиденным последствиям.»

Уилсон сообщает ABC15, что городской совет Феникса дал указание транспортному отделу разработать комплексный план безопасности дорожного движения еще в марте.

Неясно, когда они закончат, но они будут искать различные способы смогут вносить изменения, которые, по их мнению, обеспечат безопасность.

У вас есть дорожная проблема или вопрос по поводу Operation Safe Roads? Позвоните по телефону 833-AZ-ROADS или напишите по адресу[email protected]

Почему вы нажимаете каждый красный свет • Как пешеходы, строительные конструкции и компьютеризированные сигналы заглушают движение.

Будучи студенткой Пенсильванского университета в конце 1990-х годов, Джелин Дресслер и ее друзья ходили по магазинам на Саут-стрит и делили такси до Западной Филадельфии.

Водители таксистов разобрались со светофором, так что «череда зелени» осветила им путь. По ее словам, ездить из одного уголка города в другой было намного проще, чем сегодня.

«Вы можете пройти через несколько огней», не зацикливаясь на красном, — сказал Дресслер, бухгалтер, который работает в Центре-Сити и живет в Фэрмаунте.«Но теперь ты можешь пройти через два».

Дресслер, 39 лет, спросил Inquirer и Daily News о светофорах через Curious Philly, платформу, где читатели могут задавать вопросы о том, как работает город и регион.

Она написала: Интересно про светофоры! Как определяется их программирование? Почему некоторые огни вечно кажутся красными? Почему они не рассчитаны на то, чтобы быстрее пройти через много блоков? Также кажется, что они часто ломаются на крупных перекрестках. Каков процесс и сроки ремонта?

Если вам, как Дресслеру, кажется, что вы никогда не поймаете три зелени подряд, особенно в определенных частях города или области, то это не ваша фантазия.И если кажется, что в некоторых местах красные огни длиннее, а зеленые короче, чем в других, шансы велики, что они есть.

Вот одна причина: с 2 560 муниципалитетами Пенсильвания является национальным лидером по количеству органов местного самоуправления, и, в отличие от Нью-Джерси и других штатов, каждый город владеет и поддерживает светофоры в пределах своих границ.

Есть и другие причины, которые нетрудно увидеть: рост населения, совместное использование пассажиров, строительство и даже безопасность.Утверждается, что снижение скорости водителей может спасти жизни.

Эксперты по дорожному движению говорят, что муниципалитеты должны регулировать время включения света каждые пару лет. Филадельфия, с другой стороны, стремится к общегородскому изменению тайминга в пятилетнем цикле, а также по запросу жителей на отдельных перекрестках.

Но, клятва гуру, помощь уже в пути. Филадельфия находится в процессе общегородской оценки дорожного движения и думает о переходе на программное обеспечение, которое Калифорния использует для управления своими печально известными переполненными дорогами.PennDot рассматривает возможность взять под свой контроль 160 светофоров на выезде с I-76 или рядом с ним, чтобы лучше координировать движение транспорта, покидающего скоростную автомагистраль Schuylkill.

>> Любопытная ФИЛЛИ: Где мы поможем вам найти ответы

Государственные транспортные чиновники также выделяют деньги местным органам власти на устранение проблем со светофором, от которых страдают многие из них.

В понедельник PennDot начнет прием заявок на пятый раунд ежегодных грантов муниципалитетам, пытающимся сделать свои светофоры более эффективными и рассмотреть распространенную жалобу на муниципальных собраниях: заторы на дорогах.

PennDot распределила почти 80 миллионов долларов в рамках программы грантов под названием Green Light — Go на такие проекты, как установка камер обнаружения движения и светодиодных ламп (которые потребляют меньше энергии и служат дольше), а иногда и удаления ненужных светофоров.

PennDot предоставила Филадельфии более 20 миллионов долларов в рамках программы на такие проекты, как установка контроллеров дорожного движения на Второй улице и модернизация сигналов на авеню Кастор и Челтнем.

По необходимости, каждый муниципалитет должен по-разному подходить к вопросам дорожного движения.И деньги — не единственное решение; координация также является ключевым моментом.

« Это настоящая проблема в таких местах, как Пенсильвания, где так много юрисдикций вовлечено в контроль сигналов», — сказал Томас Джейкобс, директор Центра передовых транспортных технологий Университета Мэриленда. «Если у вас есть коридор с несколькими муниципалитетами и, скажем, пять из шести участвуют [в программе грантов] и совершенствуют свои сигналы, а один нет, вы должны побудить их сделать то же самое и воспользоваться преимуществами программы или у вас есть узкое место.«

Несколько муниципальных чиновников в регионе сослались на гранты PennDot, которые требуют 20-процентного муниципального соответствия, как причину, по которой они могут модернизировать свои светофоры сейчас, вместо того, чтобы ждать, чтобы собрать средства.

В Нью-Джерси, владелец проезжей части — штат, округ или муниципалитет — несет ответственность за светофоры на этой дороге.

Как и другие муниципалитеты, Филадельфия использует национальные стандарты для определения продолжительности действия зеленого, желтого и красного света на основе от таких факторов, как ограничения скорости, расстояния пересечения перекрестков, дорожные условия и то, едут ли автомобили в гору или под гору.Городские власти вводят данные о транспортных средствах и пешеходах в свое программное обеспечение, которое сообщает им, какой длины огни должны быть красными, желтыми или зелеными.

Город начал переход от электромеханических светофоров к компьютеризированным в 1994 году, — сказал Ричард Монтанез, заместитель комиссара по транспорту Департамента улиц города. Около половины из почти 3000 сигнальных перекрестков города теперь компьютеризированы, что обеспечивает лучшую координацию.

В идеальном мире, сказал Монтанез, каждый автомобилист будет ездить с или чуть ниже предельной скорости.Город стремится установить время для огней, чтобы они становились зелеными по мере приближения этих водителей к перекрестку. Но это не учитывает меняющуюся скорость водителей и пешеходов на дороге или переходящих дорогу. Тогда есть аксиома, что зеленый свет для одного водителя — это красный свет для другого.

В центре города, поскольку интенсивность движения в разных направлениях примерно одинакова, светофоры обычно горят красным примерно половину времени и зеленым — на другой половине на большинстве перекрестков. От места нахождения водителя в городе зависит продолжительность ожидания светофора.

Но по мере изменения условий город «постоянно» переоценивает и вносит коррективы, сказал Монтанез.

Чем больше людей, тем больше водителей и пешеходов. Водители вынуждены уступать им при поворотах, что может привести к засорению улиц. Так же могут останавливаться грузовики для доставки, кружить водители Uber и Lyft, а также вторгаться строительная техника.

«Мы рассчитываем время города, чтобы все могли его использовать», — сказал Монтанез. «Это не просто автомобиль. Он подходит для всех видов транспорта.«

Он также процитировал инициативу мэра Кенни Vision Zero по искоренению смертей в результате дорожно-транспортных происшествий к 2030 году.« Иногда, чтобы спасти жизни, мы чувствуем, что дополнительные пять минут того стоят », — сказал Монтанез. Бенсалем Тауншип использует деньги PennDot для модернизации светофоров вдоль Бристоль-Пайк, объезд для водителей, когда I-95 получает резервную копию. — сказал Филип Вурста, вице-президент транспортно-инженерной компании Traffic Planning & Design Inc.и инженер-транспортник для нескольких местных органов власти, включая Бенсалем.

Сигналы светофора можно настроить, чтобы дать больше времени для больших объемов трафика. Они «разговаривают» друг с другом.

Но у водителей есть кратковременная память об улучшении дорожного движения, сказал Вурста. Сразу после включения новых светофоров на Bristol Pike «люди начнут воздавать нам должное», — сказал он. Но потом они забудут, как раньше был плохой трафик, и снова начнут жаловаться. «Мы получаем любовь ненадолго», — сказал он.

Но это возвращает нас к другому вопросу, который Дресслер, водитель из Филадельфии, задал о светофорах. Как часто они обслуживаются?

«Я часто становлюсь жертвой выключения света», особенно на перекрестках Спринг-Гарден, — сказала она. «Меня всегда шокирует то, что у вас есть крупный перекресток, и свет может отключаться на несколько часов».

Монтанез сказал, что город отправляет рабочих как можно скорее, когда гаснет свет — как только город об этом узнает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *