Кто считается пассажиром: Кто считается пассажиром? — Универ soloBY

Содержание

Пассажир — Passenger — qaz.wiki

Человек, который путешествует в транспортном средстве, не управляя им

Пассажиры в салоне поезда Amtrak San Joaquin Valley , Калифорния, 2014 г. Пассажир на велосипеде

Пассажира (также сокращенно чел ) является человек , который путешествует в автомобиле , но имеет мало или не несут ответственности за задачи , необходимые для этого автомобиля , чтобы прибыть к месту назначения или иным образом управлять транспортным средством. Транспортные средства могут быть велосипедами , автобусами , пассажирскими поездами , авиалайнерами , кораблями , паромами и другими видами транспорта.

Члены экипажа (если есть), а также водитель или пилот транспортного средства обычно не считаются пассажирами. Например, бортпроводник в авиакомпании не будет считаться пассажиром во время дежурства, как и те, кто работает на кухне или в ресторане на борту корабля, а также уборщица, но сотрудник, едущий в автомобиле компании, которым управляет другой человек будет считаться пассажиром, даже если автомобиль ехал по служебным делам компании.

Железные дороги

На железнодорожном языке пассажир, будучи конечным пользователем услуги, также является категорией типа используемого подвижного состава . В случае с Великобританией существует несколько категорий пассажирских поездов . Эти категории включают:

  • Пассажирский экспресс , который представляет собой дальние и высокоскоростные железнодорожные перевозки между основными местами, такими как порты и города.
  • Полускоростной экспресс-пассажирский — вид услуг, который является высокоскоростным, но по пути он останавливается в выбранных пунктах назначения с высокой плотностью населения.
  • Местный пассажир , самая низкая категория британских пассажирских поездов, которые останавливаются на всех станциях между основными пунктами назначения, в интересах местного населения.

Нет пассажиров

В сфере транспорта поездка без пассажиров — это поездка без пассажиров. Например, рейсы без пассажиров — это грузовые перевозки , паромы , круизы с изменением местоположения и полеты по определению местоположения.

Правовой статус

В большинстве юрисдикций были приняты законы, которые диктуют юридические обязательства владельца транспортного средства или судна либо его водителя или пилота по отношению к пассажирам. Что касается пассажиров, которые едут в автомобилях и фургонах, водитель может нести ответственность за заботу о пассажирах, особенно если присутствие пассажира в транспортном средстве может быть замечено как «дающее водителю некоторую выгоду, помимо выгоды для его или ее компании или компании. простое разделение расходов «. Однако в других ситуациях положения о гостях могут ограничивать возможность пассажиров подавать в суд на водителя транспортного средства из-за аварии. Во многих местах требуется, чтобы автомобили были оборудованы специальными средствами защиты пассажиров, такими как подушки безопасности на стороне пассажира . Что касается пассажиров коммерческих транспортных средств или судов, то национальное законодательство и международные договоры требуют, чтобы перевозчик действовал с определенными стандартами осторожности.

Количество пассажиров, которое может легально перевозить транспортное средство или судно, определяется его вместимостью .

Типы

Доходный пассажир

Доход пассажир кто — то , кто заплатил транспортный оператор для ее или его поездки. Сюда не входят неоплачиваемые пассажиры, такие как сотрудники авиакомпаний, летающие по бесплатным или почти бесплатным билетам , младенцы и дети , у которых нет собственного места, и т. Д. Однако пассажиры, оплатившие поездку с помощью бонусных миль по программе для часто летающих пассажиров. обычно включены.

Этот термин используется в транспортной отрасли, в частности, в таких показателях трафика , как коммерческий пассажирский километр (RPK) и коммерческий пассажирский километр (RPM).

Доходная пассажирская миля

Доходные пассажиро-мили ( RPM ) и коммерческие пассажиро-километры ( RPK ) — это показатели трафика для рейса, автобуса или поезда авиакомпании , рассчитываемые путем умножения количества платных пассажиров на борту транспортного средства на пройденное расстояние . В автобусах и поездах дальнего следования (и некоторых самолетах) пассажиры могут садиться и выходить на промежуточных остановках, и в этом случае число оборотов в минуту / RPK должно быть рассчитано для каждого сегмента, если требуется точный итог.

Доходные пассажирские мили можно считать основным объемом «производства», создаваемого авиакомпанией. Коммерческие пассажирские мили можно сравнить с доступными местами в системе авиакомпании, чтобы определить общий коэффициент пассажирской загрузки . Эти измерения могут в дальнейшем использоваться для измерения удельной выручки и удельной стоимости.

Ссылки

внешние ссылки

Найдите пассажира в Викисловаре, бесплатном словаре.

СМИ, связанные с пассажирами на Викискладе?

Кто считается пассажиром? — Ответ

Toggle navigation

Ответ
  • Имя пользователя или адрес электронной почты
  • Пароль
  • Запомнить
  • Вход
  • Регистрация | Я забыл свой пароль
  • Все задания и ответы
  • Популярное
  • Метки
  • Разделы
  • Задать вопрос
  • org/Breadcrumb»> Ответ
  • Другие предметы
  • Кто считается пассажиром?
  • Ответ
  • Другие предметы
  • Кто считается пассажиром?

0 рейтинг

5 вопросов о новых правилах автомобильных перевозок пассажиров

С 12 октября вступили в силу новые правила автомобильных перевозок пассажиров.

Глобальных изменений не произошло: многие положения, действовавшие де-факто, закрепили на юридическом уровне. Как сейчас нужно вести себя в автобусах? На пять наивных вопросов «Знаменки» ответил начальник управления автомобильного и городского пассажирского транспорта Министерства транспорта и коммуникаций Сергей Дубина.



РИСУНОК АНАТОЛИЯ ЩЕГОЛЕВА.

1. В общественном транспорте периодически звучит фраза о том, что пассажир обязан оплатить проезд до начала поездки. Что считается таковым?

– Это момент, когда транспортное средство начало движение. До этого пассажир обязан в полном объеме оплатить проезд – прокомпостировать билет или приложить многоразовый проездной к валидатору. Если в салоне работает кондуктор, действует другое правило – произвести оплату необходимо до следующей остановки.

2. Для покупки билета в салоне пассажиры обязаны входить в переднюю дверь автобуса. Как быть, если водитель ее не открыл или троллейбус выехал за пределы остановки? 

– По правилам и нормам безопасности водителю нельзя переезжать границы остановочного пункта или не открывать переднюю дверь. Если же это произошло, пассажир может зайти в любую другую, но все равно пройти к кабине для покупки талона. Начинать движение водитель может только при отсутствии желающих приобрести билет.

3. С утра не завелся автомобиль. Можно ли воспользоваться общественным транспортом, если проездного нет, киоск закрыт, в кошельке только крупная купюра, а у водителя не хватает сдачи или вовсе закончились талоны? 

– Если у пассажира нет возможности оплатить проезд, садиться в транспорт нельзя. Некоторые идут на хитрость – протягивают крупную купюру, зная, что сдачи у водителя нет. Каждый должен позаботиться о покупке проездного заранее либо подготовиться к поездке – взять мелочь. Обязанности реализации билетной продукции для водителя не прописаны. Талонов у него может вообще не быть, но это не значит, что вы можете ехать без оплаты.

4. В кошельке не всегда бывают наличные. Когда появится возможность расплатиться в наземном транспорте банковской карточкой либо онлайн через мобильное приложение? 

– Совершенствование форм расчета за проезд – задача местных органов власти, которые являются заказчиками услуг и обязаны внедрять новые возможности оплаты с учетом современных технологий. Использование банковской карты или мобильного приложения помогло бы решить многие нюансы. Когда появится возможность рассчитаться таким способом в транспорте – вопрос, который может задать любой пассажир исполкому, если считает нынешнюю форму оплаты за проезд неудобной или несовершенной.

5. Пассажирам разрешили бесплатно провозить одно место маломерной ручной клади, длинномерные предметы размером до 151 сантиметра. Можно ли 

заходить в салон с велосипедом и нужно ли за него платить?

– Бесплатно можно прово­зить детский велосипед, санки, лы­жи, коляску с ребенком, инвалидное кресло, а также все, что подпадает под определение маломерного багажа (размер – 60 х 40 х 20 см) и не превышает в длину полтора метра. Что это за вещь, правилами не определено. За взрослый велосипед придется платить, но заходить с ним в салон можно, только если там достаточно места. За границей велосипедные крепления расположены с внешней стороны автобуса. У нас таких нет, и если в час пик человек попытается зайти со своим двухколесным транспортом, это создаст неудобство для других.

КСТАТИ

Есть хорошая новость для тех, кто пользуется такси. В новых правилах в пункте 169 сказано: пассажир имеет право отказаться от оплаты поездки в автомобиле такси в случае оказания услуги по перевозке с выключенным кассовым аппаратом, совмещенным с таксометром, или без такового. Если водитель не дает вам чек, а лишь ссылается на тариф и километраж, можно не платить. Исключения составляют такси, заказанные с помощью электронных информационных систем.

Что такое пассажирские места в легковом автомобиле. Штраф за лишних пассажиров, сколько пассажиров детей и взрослых можно перевозить? Наказание за нарушение

Количество пассажиров в автомобиле должно соответствовать его вместимости. Если их больше, чем положено, водителю назначается штраф. При этом инспектор ГИБДД действует на законных основаниях, опираясь на правила дорожного движения. Суммы для назначения уплаты штрафа он не берет из головы, а назначает в соответствии с нормативным актом.

Какое количество пассажиров разрешается перевозить в легковом автомобиле? Как запрет на перевозку лишних пассажиров отражен в нормативных актах? Какой штраф за лишнего пассажира в машине предусмотрен в 2018 году? Ответим на эти вопросы в данной статье.

Количество мест в транспортном средстве

Согласно пункту 22.8 ПДД в автомобиле запрещено перевозить больше людей по количеству, чем это предусмотрено его техническими характеристиками. Чаще всего данное ограничение указывается в графе «кузов», и для большинства легковых автомобилей оно соответствует 5 посадочным местам. То есть, кроме водителя в машину могут сесть еще 4 человека.

Обратите внимание! Несмотря на то, что в автобусе предусмотрены не только стоячие, но и сидячие места, есть случаи, когда стоять гражданам запрещено. Для каждого из них при этом необходимо предоставить отдельное сиденье.

Когда пассажиру автобуса выделяется отдельное место

Каждый пассажир автобуса должен занять специально оборудованное место в следующих случаях:

  • транспорт совершает междугороднюю перевозку;
  • автобус движется по маршруту, проложенному в горах;
  • автотранспортное средство имеет туристическое или экскурсионное назначение;
  • автобус перевозит детей.

Если назначение автобуса не соответствует этим пунктам, пассажиры в нем могут перевозиться стоя. Но даже в этом случае их общее количество не должно превышать нормы.

Обратите внимание! В салоне автобуса обычно указывают количество сидячих и стоячих мест для пассажиров. Эти числа соответствуют техническим характеристикам транспортного средства.

Нормативно-правовое регулирование

Перевозку граждан регулируют правила, обеспечивающие безопасность людей при их перевозке транспортом наземного типа. К ним относятся:

  • Постановление №1090 «О Правилах дорожного движения». Как говорилось ранее, согласно пункту 22.8 запрещено перевозить людей в количестве, превышающем норму, установленную техническим паспортом машины.
  • Приказ от Министерства транспорта РФ № 7 от 15.01.14 г. Если обратиться к 18 пункту 3-ей главы, то можно увидеть, что с водителем, работающим за рулем транспортного средства, проводится инструктаж по его вместимости перед трудоустройством.
  • Административно-правовой Кодекс (далее – КоАП РФ). Он устанавливает размер штрафа за превышение лимита пассажировместимости.
  • Проект закона федерального уровня №902547-6. Им предусмотрена административная ответственность за нарушение правил безопасности перевозки граждан в автомобиле (в том числе и превышения их количества).

Таким образом, наказание за лишнего человека в автомобиле имеет законную силу.

Штраф за лишнего пассажира в автомобиле

КоАП РФ не предусматривает штраф за перегруз на ось автомобиля легкового типа, поэтому здесь инспекторы опираются на другую статью. Штрафная санкция за чрезмерное количество людей в машине предусмотрена 12.23 статьей данного нормативно-правового акта. Согласно ей штраф накладывается не на пассажира, а на водителя. Его размер будет равняться 500 рублям. Водителю грозит штраф в большем размере, если его действия или действия пассажиров попадают под части 2, 3, 4, 5

Участники дорожного движения: водители, пассажиры, пешеходы. Регулировщики.

Участник дорожного движения

Сразу же расставим приоритеты: участником дорожного движения может быть только физическое лицо, человек. Не стоит путать: транспортное средство не может быть участником. Только человек способен иметь права и нести обязанности в рамках норм, регулирующих дорожное движение.

Определение из ПДД (п.1.2):

«Участник дорожного движения» — лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.

В данном определении дается полный, исчерпывающий перечень лиц, которые могут участвовать в дорожном движении.

Иными словами, каждый из нас в рамках дорожного движения может быть либо водителем, либо пассажиром, либо пешеходом.

Водитель

Самым главным, основным участником движения считается водитель. Именно на нем лежит основной груз ответственности по соблюдению ПДД и обеспечению безопасности на дороге. Поэтому те, кто считает, что Правила существуют преимущество для водителя, практически не ошибаются.

Определение из ПДД (п.1.2):

«Водитель» — лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.

Водитель, таким образом, представляется нам в своих трех основных проявлениях.

1. Водитель транспортного средства.

Это классический и наиболее распространенный случай. Лицо, управляющее любым ТС (велосипедом, мопедом, мотоциклом, автомобилем и пр.), считается водителем.

Львиная доля ПДД регламентирует именно деятельность водителя ТС. Именно для него создан специальный раздел 2 ПДД, который так и называется – «Общие обязанности водителя».

Кстати, до сих пор дискутируется вопрос о статусе водителя. Является ли он таковым, если ставит автомобиль на стоянку и уходит по своим делам?

Нам представляется, что является. Это, конечно, не бесспорно. Но в противном случае, почему же и за что его штрафуют при нарушении правил остановки или стоянки? Человек же не управляет своим ТС, как это озвучивается определение?

Поэтому, нам кажется, не стоит цепляться за букву закона — «лицо, управляющее» ТС. Иначе после остановки сотрудником ГИБДД, это самое «лицо», выйдя из ТС, перестает им управлять и формально может отказаться от представления документов инспектору. Ведь оно («лицо») теперь уже не является «лицом, управляющим» ТС?

Перед нами – типичный пример пробела в праве. И таких примеров в тексте ПДД огромное количество. Поэтому мы и предлагаем при подобных юридических коллизиях призывать на помощь здравый смысл.

2. Водитель – погонщик животных.

Это второе проявление водительской сущности. Вьючные или верховые животные, а также стадо, двигающиеся в пределах дороги, должны сопровождаться водителем. Именно водителем – пастухом, чабаном и пр.

Именно такой водитель отвечает за безопасность движения и несет ответственность в том момент, когда его «подопечные» пересекают проезжую часть или двигаются по дороге.

3. Водитель – инструктор по вождению.

При обучении вождению мы можем столкнуться, на первый взгляд, с парадоксом: за рулем – курсант, но водителем он не является!

А ничего удивительного. Согласно ПДД, водителем является именно инструктор, который и отвечает за безопасность движения и строгое соблюдение курсантом норм ПДД. И, к сожалению, несет полную ответственность за нарушения, допущенные его подопечным.

 Пассажир

Транспортное средство, как мы выяснили ранее, существует для перевозки пассажиров и различных предметов (грузов, оборудования). Остановимся на пассажире – еще одном участнике дорожного движения. Его поведение регламентировано 5-м разделом ПДД.

Определение из ПДД (п.1.2):

«Пассажир» — лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него).

Из всей этой тирады ясно одно: пассажир считается таковым до тех пор, пока находится в ТС. Но при этом он не является водителем.

Многие несведущие пассажиры полагают, что не могут быть подвергнуты юридической ответственности за нарушение норм ПДД. Это ошибка. К примеру, отказ от использования ремня безопасности (при их наличии в ТС) является основанием для административной ответственности пассажира.

Пешеход

Проблема пешехода – самая животрепещущая, самая актуальная в практике дорожной безопасности. Наезды на пешеходов (независимо от того, где они происходят, — на пешеходной переходе или вне него) являются весьма частым явлением.

Отчасти в таком состоянии дел виноваты сами пешеходы, напрочь игнорирующие нормы 4-го раздела Правил, которые говорят об обязанностях пешеходов. Самое популярное заблуждение – это слепая вера в безоговорочную правоту пешехода на пешеходном переходе. Эту убежденность намеренно и целенаправленно культивируют СМИ, Интернет, невзирая на имеющиеся обязанности пешехода, зафиксированные в ПДД.

Определение из ПДД (п. 1.2):

«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.

Пешеход – наиболее массовый участник дорожного движения. И поэтому четкое определение и уяснение его статуса является делом принципиальным.

1. Пешеход должен обозначить факт своего присутствия на дороге (тротуаре, проезжей части, обочине и пр.), а также на пешеходной (или велопешеходной) дорожке.

Иными словами, если лицо не находится на данных участках, то оно и не будет считаться пешеходом.

2. К пешеходам причисляется ряд лиц, которые перемещают небольшие транспортные средства без их непосредственного использования, а также передвигающиеся на инвалидной коляске без двигателя.

Например, пешеходы могут вести мотоцикл, мопед, велосипед, а также перемещать детскую коляску, санки, тележку и т.п.

3. Пешеходами будут считаться и лица, перемещающиеся с помощью роликовых коньков, самокатов и пр.

4. Лица, выполняя свои рабочие функции, профессиональные обязанности в пределах дороги, не будут считаться пешеходами.

К ним чаще всего относятся:

а) дорожные рабочие;

б) работники ГИБДД.

Таким образом, пешеходом мы называем участника дорожного движения, который находится в пределах дороги, пешеходной, велопешеходной дорожки и использует их именно для движения без использования транспортного средства, а не для выполнения своих профессиональных функций.

Регулировщик

Регулировщик не является участником дорожного движения. Как бы это и не выглядело парадоксально, но это факт. Регулировщик является лицом, в чьи профессиональные обязанности входит регулирование дорожного движения. Получается, что это – некий профессиональный статус, призванный следить за безопасностью на дороге.

Определение из ПДД (п.1.2):

«Регулировщик» — лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники полиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей.

Говоря о регулировщиках, мы чаще всего подразумеваем именно инспектора ДПС – сотрудника ГИБДД с жезлом. В принципе, в подавляющем количестве случаев так оно и есть.

Определить регулировщика несложно: согласно ПДД, он должен быть в специальной форменной одежде.

В его оснащение входят также и средства регулирования – жезл, диск с красным световозвращательным элементом, свисток (для привлечения внимания участников движения) или устройство громкоговорящей связи.

Регулировщик должен иметь удостоверение, которое он обязан предъявлять по требованию водителя. Для инспектора ДПС существует еще одно требование: на его груди должен находиться специальный отличительный знак с персональным номером.

К регулировщикам, помимо работников ГИБДД, приравниваются и иные должностные лица, которых Правила наделяют полномочиями по регулированию дорожного движения.

1. Регулировщики — работники ВАИ (военной автомобильной инспекции).

При движении по дорогам военных колонн сотрудники ВАИ осуществляют контроль за безопасностью движения. Регулирование движения имеет целью беспрепятственный проезд, прежде всего, транспортных средств вооруженных сил. И в этих условиях рядовые водители обязаны выполнять требования таких регулировщиков.

2. Регулировщики — дежурные по переезду.

Для четкой организации движения и обеспечения максимальной безопасности проезда транспорта через железнодорожные пути на наиболее загруженных ж/д переездах задействуются специальные должностные лица – дежурные по переезду. На таких регулируемых переездах дежурные работают в круглосуточном режиме.

Подобная практика позволяет добиться повышенной безопасности. В случае несрабатывания автоматической сигнализации на переезде регулировщик (дежурный по переезду) блокирует выезд транспортных средств на железнодорожные пути.

3. Регулировщики – работники дорожно-эксплуатационных служб.

Цикл дорожных работ — ремонта дорог, а также их обслуживания (уборки, установки дорожных знаков, нанесения разметки, формирования ограждений и пр.) – выполняется специально обученными сотрудниками дорожно-эксплуатационных служб.

В процессе своей деятельности они вынуждены перекрывать или ограничивать движение транспорта. Именно поэтому им и придается статус регулировщика, а водители обязаны выполнять их требования. На практике же часты случаи игнорирования требований таких регулировщиков. Это недопустимо!

4. Регулировщики – дежурные на паромных переправах.

Паромные переправы – это особые участки, перед которыми столпотворение – вполне нормальное и даже обыденное явление. И водители должны помнить, что требования дежурных по паромным переправам, указывающих на наиболее оптимальное размещение транспортных средств на пароме, – это закон! И его надо свято выполнять!

Несмотря на нервозность ситуации, на усталость от ожидания своей очереди для заезда на паром, водители должны помнить о законности требований регулировщика – дежурного на паромных переправах.

И еще одно замечание. Водитель должен выполнять требования любого регулировщика, но документы (водительское удостоверение, техпаспорт, полис ОСАГО) передавать только сотруднику полиции (или иному лицу, наделенному таким правом контроля).

Посмотрите как оплатить парковку в центре Москвы и не стать нарушителем.

О новой платной трассе М11 и ценах за проезд по некоторым участкам.

Будет ли популярно Uber такси https://voditeliauto.ru/stati/raznoe/uber-taksi-vip-klassa-cherez-internet.html в России — покажет время.

Сделаем вывод

В рамках дорожного движения мы можем встретить только три типа участников – водителя, пассажира, пешехода. Регулировщик, не являясь участником движения, является лицом с особым статусом, позволяющим ему регулировать дорожное движение.

Может заинтересовать:


Выбрать видеорегистратор: незаменимый гаджет для водителя

Добавить свою рекламу


Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу


Подобрать любую автохимию для вашего авто

Добавить свою рекламу


Некоторые водители предпочитают видеорегистратор в виде зеркала

Добавить свою рекламу

Английский язык для бортпроводников: работа с трудными пассажирами

Советы по изучению английского языка от Aviation English Asia.

Ознакомьтесь с различными профилями пассажиров и языковыми функциями для решения проблем на борту.

Автор Майкл Макбрайд

В этой статье мы остановимся на проблемных ситуациях, которые могут возникнуть во время полета. Это может быть связано с пассажирами в состоянии алкогольного опьянения или людьми, которые отказываются сотрудничать с ними в воздухе. Мы рассмотрим различные вопросы, которые следует учитывать в сложной ситуации, подходящие грамматические формы, а также у вас будет возможность попрактиковаться, используя наглядные примеры.

Пассажиры — разнообразная смесь

В качестве члена бортпроводника коммерческой авиакомпании вы встретите множество людей любого происхождения и культур. Хотя в обществе существует множество стереотипов , может быть полезно знать о них для быстрого и эффективного обслуживания пассажиров.

  • Стереотип — это культурные и социальные ожидания, которые могут быть не полностью верными и точными, но существуют в обществе, и мы не можем их избежать.

Вы бы оказали пожилому мужчине такую ​​же услугу, как 20-летнему мужчине, направляющемуся в отпуск? На каком языке и какие услуги вы бы предоставили человеку, полностью одетому в религиозную одежду, или беременной женщине, которой трудно получить удовольствие от полета? Или просто: как бы вы относились к сердитому пассажиру по сравнению с дружелюбным и мирным пассажиром?

Конечно, ваша авиакомпания посоветует вам относиться ко всем одинаково высококлассным сервисом, но вы должны иметь представление о разных людях, чтобы язык, который вы используете, можно было адаптировать для каждой ситуации.Неправильная форма служебного языка может ухудшить ситуацию. Давайте теперь рассмотрим это с грамматикой и контекстом.

Кредит: http://www.telegraph.co.uk

Описание внешнего вида и эмоций — грамматика и контекст

Полезно задавать себе вопросы, когда вам приходится иметь дело с проблемным пассажиром, и помните, что на эти вопросы нужно ответить в течение нескольких секунд: —

  • Кто они?
  • Как вы думаете, почему они жалуются или не сотрудничают?
  • Как вы разрешите ситуацию?
  • Какой язык вы будете использовать?

Вместе с вашим тренером в Aviation English Asia вы будете работать над адаптацией языка к конкретным контекстам и типам пассажиров , но теперь давайте сосредоточимся на грамматике и лексике в более общем подходе для трудных пассажиров.

После рассмотрения существующей проблемы, например, пассажир жалуется на еду и при оценке ситуации учитывает ваш язык. Желательно не использовать излишне прямой и простой язык. Использование формальных глаголов, таких как «отвергать» и «отклонять», может создать еще большее напряжение и усугубить проблему. Использование извиняющихся формулировок может смягчить ситуацию. Обратите внимание на следующее и подумайте, что более эффективно?

  • «Простите, сэр, но ваша карта не была принята.”
  • «Сэр, ваша карта отклонена».

Первый пример может использовать больше слов, но выражает вежливость и спокойствие. Обратите внимание, что использование сокращений имеет жизненно важное значение, например, «не имеет», а не «не имеет». Сокращения сделаны для разговорного английского, но также используются длинные формы, но они демонстрируют больший акцент и авторитетность, что неэффективно при попытке успокоить пассажира.

Всегда нужно проявлять вежливость и внимательность. Это также может быть усилено модальными глаголами, которые не являются сильными, но все же представляют собой совет, предложение и рекомендацию.Например: —

  • Сэр, вы можете вместо этого попробовать это блюдо.
  • Мадам, Вы бы хотели попробовать этот вариант?
  • Вы, , могли бы вместо этого попробовать это блюдо , сэр.

Возросшие проблемы, другими словами, ситуации, с которыми вы, вероятно, не справитесь самостоятельно, должны быть направлены вашему старшему коллеге. Вместе с этим он также принесет новый набор языковых инструментов, если ваш старший говорит только на английском языке.

Базовый язык описания включает: —

  • Использование прилагательных и существительных e.г. сердитый пассажир
  • Будьте просты и используйте современные простые или прогрессивные времена, например он не двигается со своего места.
  • Использование более сильного тона и ударения покажет вашему англоговорящему руководителю, что ситуация более важна, чем если бы вы использовали более светлый тон. Подумайте о важности проблемы.
Практика — контекст и язык.

Ситуация 1

Кредит: http://www.sfballetblog.org

  1. Контекст.Какой тип пассажиров?
  2. Прогноз. Какие могут быть потенциальными проблемами?
  3. Общайтесь. Какой язык вы будете использовать?

На этом снимке изображена группа молодых путешественников, возможно, студентов колледжей, направляющихся на весенние каникулы. Есть вероятность, что они будут шумными и даже чрезмерно увлекательными по отношению к другим пассажирам.

Ситуация 2

Кредит: Sky News

  1. Контекст. Какой тип пассажиров?
  2. Прогноз.Какие могут быть потенциальными проблемами?
  3. Общайтесь. Какой язык вы будете использовать?

Глядя на язык тела и жесты пассажира мужского пола, может быть проблема с его едой. Он заказал это? Есть проблема с тем, что на планшете? Также учитывайте его возраст и происхождение.

Ситуация 3

Кредит: неизвестен

1 Контекст. Какой тип пассажиров?

2 Прогноз.Какие могут быть потенциальными проблемами?

3 Общайтесь. Какой язык вы будете использовать?

Здесь можно предсказать множество ситуаций, от жалоб до даже ссоры между пассажирами. Как бы вы справились с ситуацией, не нужна ли вам дополнительная помощь со стороны руководителя?

Задание:

Подумайте еще о некоторых ситуациях и подумайте, что бы вы сказали.

Контрольный список
  • Будьте в курсе своих пассажиров и их личности
  • Задайте себе ряд вопросов, чтобы оценить ситуацию
  • Что может случиться дальше, понадобится ли вам руководитель? Как бы вы поговорили с супервайзером, как бы вы описали пассажира?

Что делать дальше

Чтобы получить отзывы и дополнительную информацию о курсах для бортпроводников Aviation English Asia, посетите сайт http: // aircraftenglish. com

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

english5aviation [только для некоммерческого использования] / Пассажиры

Проблемы, связанные с поведением пассажиров + Незаконное вмешательство

агрессивное / угрожающее поведение, причины (пьянство и т. Д.), Интерьер воздушного судна, повреждения, оружие, действия по подавлению, запрошенная помощь полиции / пожарно-спасательной команды, требования, этническое происхождение, физическое описание человека (лиц), политическая принадлежность, почва услуги, оборудование аэропорта, травмы / ранения, безбилетные пассажиры

Проблемы со здоровьем

симптомы, первая помощь, салон самолета, вид медицинской помощи, медицинское состояние пассажиров, диверсия, установка аэропорта, наземные службы, болезнь, дискомфорт, раны, эпидемии, медицинское оборудование, кровь (групповая, переливание и т. Д.)), медицинские консультации, организм человека, судебный хирург, карантин, пищевые отравления, продукты питания, вакцины, медицинский персонал, лекарства и протезы

  • С какими рутинными процедурами безопасности вы сталкиваетесь в своей работе?
  • Какие меры безопасности и оборудование есть на борту самолета?
  • Какие процедуры вы выполняете при незаконном вмешательстве?
  • Какие изменения, по вашему мнению, произойдут в будущем? Почему?

Наверх

В качестве меры предосторожности нарушители спокойствия, нарушители спокойствия или пьяные пассажиры не должны допускаться к посадке в самолет. И если они разрешены — и вызывают какие-либо инциденты — экипажи должны иметь возможность противостоять им, зная, что существуют четкие правила, процедуры и правовая база, на которые можно положиться. Но в настоящее время это не совсем так, как в новом документе с изложением позиции ЕЦА. Поскольку правительства медлят с ратификацией Монреальского протокола (2014 г.), отсутствие правовой определенности и санкций продолжает давать крылья непослушным пассажирам.

Цифры IATA говорят: на каждые 1424 рейсов в мире приходится 1 инцидент.Хотя в большинстве случаев речь идет о словесной агрессии, с которой экипаж может успешно справиться, существует множество случаев физической агрессии по отношению к экипажу или пассажирам и даже повреждения самолета. Одного пассажира на борту достаточно, чтобы нарушить впечатления от путешествия. Но шумные пассажиры — это больше, чем просто неудобство — агрессивное или грубое поведение может помешать работе экипажа или потребовать от него отклонить самолет. В конце концов, отклонения от курса — это незапланированные посадки, которые неизбежно влекут за собой дополнительные риски для безопасности полетов.Ценник за утечку также может доходить до 200 000 долларов США, по оценке IATA. Но очень сомнительно, что этот счет будет оплачен нарушителем.

Подробнее об этом на сайте EuroCockpit

Наверх

Наверх

Ли Феррара | 5 января 2013 г. |

46-летнего мужчину пришлось насильно привязать к своему сиденью, когда он стал пьяным и непослушным на рейсе Icelandair в четверг.

Отчеты Ktla.com:

«По словам свидетелей, неопознанный мужчина плюнул на пассажиров и экипаж и кричал, что« самолет вот-вот рухнет ». Этот человек «бил, кричал и плевал на других пассажиров, выкрикивая ненормативную лексику», по словам официального представителя авиакомпании Майкла Рошайзена, который сказал, что поведение пассажира «считалось неуправляемым и угрожающим». «Чтобы обеспечить безопасность находящихся на борту людей, его удерживали пассажиры и экипаж, и на протяжении всего полета за ним наблюдали за его собственной безопасностью», — добавил он.По сообщению авиакомпании, мужчина был арестован после того, как самолет прибыл в аэропорт JFK. ‘

Прочтите статью об Airnation

полностью

или посмотрите телерепортаж

Наверх

Наверх

Что такое опасный материал?

От литиевых батарей до аэрозольных взбитых сливок, многие предметы, которые используются каждый день дома или на работе, считаются опасными материалами (a. k.a. «хазмат» и «опасные грузы»). Эти продукты могут показаться безвредными; однако при транспортировке по воздуху они могут быть очень опасными. Вибрация, статическое электричество, колебания температуры и давления могут привести к утечке предметов, выделению токсичных паров, возгоранию или даже взрыву. К опасным материалам относятся, помимо прочего: взрывчатые вещества, газы, легковоспламеняющиеся жидкости и твердые вещества, окислители, токсичные и инфекционные материалы, радиоактивные материалы, коррозионные вещества и многие другие предметы, которые могут представлять опасность для путешествующих людей при неправильном обращении.Хорошая новость заключается в том, что многие опасные материалы, без которых мы не можем жить, можно провозить в нашем багаже, но только при соблюдении правил.

Правила Hazmat

Правила обращения с опасными материалами ( HMR ) — это федеральные правила безопасности при транспортировке, содержащиеся в 49 CFR, части 171–180. FAA применяет в авиации HMR . Пассажиры, нарушающие правила HMR , могут быть оштрафованы на сумму от 250 до 50 000 долларов. Те, кто намеренно нарушает правила, подлежат уголовному наказанию в размере до 500 000 долларов США и / или пяти годам лишения свободы.Поэтому важно знать, какие предметы являются опасными материалами и разрешено ли их провозить в салоне самолета или в зарегистрированном багаже.

Подробнее на сайте FAA


FAA для авиакомпаний: электронные сигареты в регистрируемых сумках представляют опасность пожара

, 23 января — По мере того как популярность электронных сигарет растет, FAA требует, чтобы авиакомпании следили за тем, чтобы пассажиры не клали электронные сигареты в зарегистрированный багаж, когда они могут создать опасность возгорания в грузовом отсеке.

Сегодня FAA выпустило предупреждение о безопасности для операторов (SAFO), информирующее авиаперевозчиков США о недавнем бюллетене Международной организации гражданской авиации (ИКАО), в котором описывается несколько инцидентов, связанных с электронными сигаретами, а также рекомендация ИКАО запретить использование устройств в зарегистрированном багаже. ИКАО — это орган Организации Объединенных Наций, который разрабатывает и распространяет предлагаемые стандарты для международного авиационного сообщества.

В нескольких случаях, как внутри, так и за пределами транспортной отрасли, электронные сигареты перегревались или загорались при случайном включении нагревательного элемента.В августе прошлого года электронная сигарета в зарегистрированном багаже, размещенная в грузовом отсеке авиалайнера, вызвала пожар, в результате чего самолет был эвакуирован. Опасность может возрасти, когда пользователи модифицируют и восстанавливают свои многоразовые электронные сигареты и меняют оригинальные и неоригинальные батареи, нагревательные элементы и испаряющиеся компоненты.

Наверх

Упаковка и проверка безопасности могут вызывать стресс
Посмотреть

Наверх

youtube.com/v/bLGE-059_Ss?version=3″ />

Наверх

или

Наверх

Две немецкие женщины были задержаны полицией за попытку зарегистрировать трупа во время полета на выходных из Ливерпуля, Англия, в Берлин.Теперь им предъявлены возможные обвинения в «непредоставлении уведомления о смерти», согласно британской полиции, которая расследует, сговорились ли женщины с целью избежать расходов на репатриацию с использованием необычной тактики.

Читайте об этом в новостях ABC

Читайте в Air Rage здесь

Наверх

Саймон Градеки, создано в субботу, 6 октября 2012 г., 16: 27Z, последнее обновление — в субботу, 6 октября 2012 г., 16: 27ZA Airbus A340-300 авиакомпании Lufthansa, регистрация D-AIFC, выполняющий рейс LH-505 из Сан-Паулу, SP (Бразилия) в Мюнхен (Германия), находился на пути к Ресифи, PE (Бразилия), когда экипаж попросил силы силовиков усмирить 3 пьяных пассажиров, которые потребовали еще алкоголя, и, получив отказ в большем количестве алкоголя, сначала вступили в бой с бортпроводником, затем Один из них попытался схватить бортпроводника за запястье, а другой начал обмениваться ударами с четвертым членом группы, который пытался успокоить пьяных.Все трое были подавлены с помощью других пассажиров и скованы наручниками, самолет направился в Ресифи для безопасной посадки. Бразильская полиция взяла троих пьяных под стражу.

Самолет прибыл в Мюнхен с опозданием на 3 часа.

Полиция сообщила, что хулиганы потребляли значительное количество спирта и находились в состоянии сильного алкогольного опьянения еще до посадки в самолет и выпили еще немного алкоголя на борту. Одного из них вырвало во время полета, и он прошел по проходу, раздражая других пассажиров, другой напал на бортпроводника, а третий вступил в драку с четвертым товарищем, пытаясь успокоить троих.

Авиакомпания подтвердила утечку из-за плохого поведения некоторых пассажиров.

Прочтите комментарии к Aviation Herald

.

Наверх

Air France Airbus A319-100, выполнявший рейс AF-1588 из Парижа Шарль де Голль (Франция) в Бухарест (Румыния) с 131 человеком на борту, только что достиг крейсерского эшелона 390 примерно в 140 морских милях к востоку от Парижа, когда экипаж решил вернуться. в Париж Шарль де Голль после того, как ему сообщили, что пассажир не садился в самолет, но багаж пассажира был загружен. Самолет благополучно приземлился обратно в Шарль-де-Голль примерно через 70 минут после вылета.

Подробнее об этом в «Авиационном вестнике»

.

Наверх

Безбилетный пассажир-подросток выжил в полете над Тихим океаном в нише реактивного колеса

Мальчик бежит невредимым, несмотря на потерю сознания после того, как скрывался в морозных условиях во время полета из Калифорнии на Гавайи

Мальчика увозят на машине скорой помощи в аэропорт Кахулуи на Мауи, Гавайи, после того, как он уложен в нишу колеса самолета, вылетающего из Сан-Хосе, Калифорния.Фотография: Крис Сугидоно / AP

Подросток-беглец выжил во время пятичасового перелета через Тихий океан из Калифорнии на Гавайи, зарывшись в морозильной нише реактивного самолета.

Официальные лица заявили, что это чудо, что 16-летний парень не умер после того, как потерял сознание, когда температура в салоне во время полета упала до -62C (-80F).

Он был найден на асфальте в аэропорту Кахулуи на Мауи, Гавайи, без опознания после того, как спрыгнул и бродил по территории.Кроме того, что он носил, единственным его владением была расческа.

Должностные лица заявили, что после ссоры он сбежал от семьи.

На кадрах видеонаблюдения из аэропорта Сан-Хосе, откуда вылетел рейс, видно, как в воскресенье мальчик перепрыгивает через забор, чтобы попасть на рейс № 45 Hawaiian Airlines.

«Его история подтверждена», — сказал специальный агент ФБР Том Саймон. «Это просто явное чудо… Никакого особого снаряжения не было. Львиную долю полета он находился без сознания.«

Прочтите всю историю The Guardian

Автор: Мэтт Молнар

Французская кинозвезда Жерар Депардье , как сообщается, во вторник облегчился в салоне рейса Air France из Парижа в Дублин.

Рейс 5010 авиакомпании Air France

, выполнявшийся самолетом CityJet Avro RJ-85 с двумя туалетами, выруливал на вылет, когда звезда таких фильмов, как Green Card и Человек в железной маске объявила: «Я хочу поссать. , Я хочу ссать.”

Стюардесса сказала «явно пьяному» Депардье, что он сможет воспользоваться туалетом примерно через 15 минут, как только самолет достигнет крейсерской высоты.

Он ответил, встав и помочился на пол. Затем он снова сел.

Самолет был вынужден вернуться к выходу на посадку для хорошей чистки, но неизвестно, был ли Депардье выгружен с рейса или арестован, поскольку он почти наверняка был бы в США.

Прочтите статью полностью.

Наверх

Наверх

Финансовый консультант из Манхэттена был отправлен в рейс JetBlue в аэропорту имени Джона Кеннеди, поскольку пилот ошибочно решил, что на ней не было брюк или шорт, согласно ее иску.


Подробнее: http://www.nypost.com/p/news/local/queens/panty_air_raid_lF0rOsLdV16ph4DfZZ7RPM#ixzz1TDyQZGy6

Наверх

Прочтите о сжатии авиакомпаний на CNN

Наверх

Энн Пейлор

9 апреля 2014 г.

Дипломатическая конференция ИКАО приняла протокол для рассмотрения того, что организация описывает как «вызывающее беспокойство увеличение частоты инцидентов с участием нарушающих порядок и недисциплинированных пассажиров на регулярных коммерческих рейсах.”

Конференция 100 государств-членов ИКАО и девяти международных организаций и учреждений согласилась внести поправки в Токийскую конвенцию 1963 года о преступлениях, совершаемых на борту воздушных судов.

Токийская конвенция предоставляет юрисдикцию в отношении правонарушений, совершенных на борту воздушного судна, государству регистрации воздушного судна, но с современными соглашениями об аренде государство регистрации воздушного судна часто не является ни государством, в котором воздушное судно приземляется, ни государством эксплуатанта. Это ограничивает практичность правоприменения и, следовательно, варианты, доступные для смягчения деструктивного поведения.Авиакомпания поддерживает предложения, которые распространяют юрисдикцию как на штат, в котором приземляется самолет, так и на штат, в котором находится эксплуатант.

Перед конференцией IATA призвала правительства максимально использовать эту возможность «закрыть юридические лазейки, позволяющие недисциплинированным пассажирам ускользать от правоохранительных органов за серьезные правонарушения, совершенные на борту самолетов».

Генеральный директор и генеральный директор

IATA Тони Тайлер заявил: «Авиакомпании делают все возможное, чтобы предотвращать инциденты с недисциплинированными пассажирами и управлять ими, но это необходимо подкрепить эффективными правоохранительными органами.Сообщений о недисциплинированном поведении растет. Токийская конвенция изначально не была предназначена для решения проблемы недисциплинированного поведения, и среди перевозчиков существует большая неуверенность в том, какие действия экипаж может предпринять для управления инцидентами в воздухе. И если самолет приземляется в штате, отличном от того, в котором он был зарегистрирован, местные власти не всегда могут привлечь к ответственности ».

Он добавил: «Пассажиры рассчитывают насладиться поездкой без происшествий. И летные экипажи имеют право выполнять свои обязанности без запугивания.Кроме того, неудобства для других путешественников из-за вынужденного отклонения от курса значительны. В настоящее время существует слишком много примеров того, как людям удается избежать наказания за серьезные нарушения социальных норм, которые ставят под угрозу безопасность полетов, поскольку местные правоохранительные органы не имеют полномочий принимать меры. «

Президент Совета ИКАО Олумуива Бенард Алиу сказал, что новый протокол к Токийской конвенции «значительно расширяет возможности государств-членов ИКАО по расширению юрисдикции в отношении соответствующих правонарушений до состояния эксплуатанта и состояния посадки.Это также послужит укреплению глобальных положений по авиационной безопасности за счет прямого расширения юридического признания и защиты сотрудников службы безопасности на борту с этого момента ».

ИКАО заявила, что все государства могут подписать и ратифицировать новый протокол.

Источник: Air Transport World

Наверх

Вот две статьи о катастрофе, в которой погиб президент Польши вместе с 95 людьми, включая экипаж.

«Синдром VIP-пассажира», возможно, способствовал крушению польского самолета

Роль президента Польши в авиакатастрофе, в которой он и еще 95 человек погибли, была поставлена ​​под сомнение на фоне предположений, что он заставлял пилота приземлиться, несмотря на предупреждения о плохой погоде.

Эндрю Осборн в Москве и Мэтью Дэй в Варшаве

Опубликовано: 20:18 BST, 12 апреля 2010 г.

Российский военнослужащий стоит на страже у двигателя разбившегося самолета Туполев Ту-154 Фото: AFP / GETTY

ПОДРОБНЕЕ

Один из российских авиадиспетчеров, причастных к трагедии, сказал, что, по его мнению, 36-летний летчик польских ВВС Аркадиуш Протасюк находился под сильным давлением «приземлиться любой ценой», чтобы президент не пропустил празднование гибели 22000 человек. Поляки зарезаны Сталиным.

Но он утверждает, что были также серьезные языковые проблемы между диспетчерской вышкой в ​​военном аэропорту под Смоленском и экипажем, когда самолет начал снижение и заключительный заход на посадку «без нашего разрешения».

Подробнее: http://www.dailymail.co.uk/news/article-1265482/Leck-Kaczynski-Russia-engineered-plane-crash-claims-Polish-MP.html#ixzz0l5PIu8dP

Наверх

Для пассажиров с проблемами здоровья посетите страницу «Здоровье» здесь.

Наверх

Прикольное видео

Коронавирусная болезнь (COVID-19): кто может поехать в Канаду — граждане, лица, зарегистрированные в соответствии с Законом Канады об индейцах, постоянные жители, иностранные граждане и беженцы

Кто может въехать в Канаду

Вы можете путешествовать и въезжать в Канаду, если у вас номер

  • Гражданин Канады
  • двойное гражданство Канады с
  • постоянный житель Канады
  • человек, зарегистрированных в соответствии с Законом Канады об индейцах
  • охраняемое лицо

Иностранные граждане, в том числе граждане США (США), могут въезжать в Канаду, только если они имеют право на .

Иностранные граждане, имеющие право на въезд в Канаду

Чтобы иметь право на поездку в Канаду в качестве иностранного гражданина, вы должны соответствовать одному из следующих требований:

Близкие родственники гражданина Канады, лица, зарегистрированного в соответствии с Законом об индейцах Канады, или постоянного жителя

Чтобы иметь право на участие, вы должны быть и

  • ближайший член семьи гражданина Канады, лица, зарегистрированного в соответствии с Законом об индейцах Канады, или постоянного жителя
  • нахождение в Канаде на 15 дней и более

У вас также должен быть план карантина , в котором указано, как вы будете находиться в карантине в течение 14 дней по прибытии в Канаду. Это обязательный план .

Ближайшие члены семьи, находящиеся на менее 15 дней , должны путешествовать с недискреционными целями.

Узнайте, кого считают ближайшим членом семьи и как с ними объединиться

Расширенные члены семьи гражданина Канады, лица, зарегистрированного в соответствии с Законом об индейцах Канады, или постоянного жителя

Чтобы иметь право, должны применяться все из следующего:

  • Вы — член расширенной семьи гражданина Канады, человека, зарегистрированного в соответствии с Законом об индейцах Канады, или постоянного жителя.
  • Вы находитесь в Канаде не менее 15 дней.
  • У вас есть письменное разрешение от Управления по делам иммиграции, беженцев и гражданства Канады (IRCC).

У вас также должен быть план карантина , в котором указано, как вы будете находиться в карантине в течение 14 дней по прибытии в Канаду. Этот план является обязательным .

Члены расширенной семьи, находящиеся на менее 15 дней , должны путешествовать с недискреционными целями.

Узнайте, кого считают большим членом семьи и как с ними объединиться

Приходят из соображений сострадания

Если вы иностранный гражданин, путешествующий в Канаду по соображениям сострадания, вы должны получить разрешение от Управления общественного здравоохранения Канады для поездки в Канаду и въезда в нее.

Примеры мотивов сострадания могут включать:

  • Присутствие в последние минуты жизни любимого человека
  • оказание поддержки человеку, находящемуся в критическом состоянии
  • оказывает помощь лицу, нуждающемуся в поддержке по медицинским показаниям
  • Присутствие на похоронах или церемонии смерти

Если вы не имеете права приехать из соображений сострадания, вы должны соответствовать требованиям для ближайших или дальних родственников или всех других иностранных граждан, имеющих право на въезд в страну.

Все остальные иностранцы

Чтобы иметь право на участие, вы должны соответствовать или из следующих требований:

  • Вы должны лететь прямо из США в недискреционных целях.
  • Вы должны быть освобождены от ограничений на поездки и путешествовать с недискреционными целями.
Путешественники, прибывающие из-за пределов США, освобожденные от ограничений на поездки
  • временные иностранные рабочие
  • несколько иностранных студентов
  • несколько человек, получивших разрешение на постоянное проживание в Канаде, но еще не являющихся постоянными жителями
  • ближайших родственников с письменным разрешением IRCC на воссоединение с временным жителем Канады (дополнительную информацию см. В разделе «Объединение с ближайшими родственниками»).
  • транзитных пассажиров (должны оставаться в безопасной транзитной зоне канадского аэропорта для завершения стыковки)
  • военнослужащих канадских вооруженных сил, приезжающих для выполнения служебных обязанностей, Министерство национальной обороны и их ближайшие родственники
  • аккредитованных дипломатов и их ближайших родственников (включая Организацию Североатлантического договора [НАТО], участников Соглашения о штаб-квартире Организации Объединенных Наций, другие организации)
  • членов экипажей воздушных и морских судов
  • граждан Франции, которые живут в Сен-Пьере и Микелоне и побывали только в Канаде, США или Сен-Пьере и Микелоне в течение 14 дней до дня, когда они стремятся въехать в Канаду
  • любое лицо, которое, по мнению Главного инспектора общественного здравоохранения Канады, не причиняет значительного вреда общественному здоровью и которое будет оказывать основные услуги в Канаде.
  • любое лицо, чье присутствие в Канаде отвечает национальным интересам, по мнению министра по делам иммиграции, беженцев и гражданства; Министр общественной безопасности и готовности к чрезвычайным ситуациям; или министр иностранных дел
    • Если вы подпадаете под это исключение, вам не нужно доказывать, что вы въезжаете в Канаду по недискреционной причине.
  • любое лицо, прибывающее по приглашению министра здравоохранения с целью оказания помощи в связи с COVID-19
  • любое лицо, целью которого является оказание медицинских услуг

У вас также должен быть план карантина , в котором указано, как вы будете находиться в карантине в течение 14 дней по прибытии в Канаду. Это обязательный план .

Меры общественного здравоохранения для путешественников в Канаду

Если вы путешествуете по воздуху, вам необходимо

Прибытие в Канаду

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *