Кто такой участник дорожного движения: works.doklad.ru — Учебные материалы

Содержание

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение — Дорожная безопасность

Статистика


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Безопасность дорожного движения – огромный комплекс мероприятий, который, в итоге, обеспечивает безопасность всех участников дорожного движения. А мы с вами, все без исключения имеем прямое отношение к категории «участник дорожного движения», как водители транспортных средств, как пассажиры транспортных средств и, наконец, как пешеходы. В какой-то момент в разных ипостасях, но все и всегда.
Законодательство трактует безопасность дорожного движения как степень защищённости участников от ДТП (дорожно-транспортных происшествий) и их последствий. Дорожно-транспортное происшествие классифицируется как событие, возникшее во время процесса движения по дороге любого транспортного средства, либо при его участии, во время которого произошла смерть или ранение людей, повреждение транспортных средств, сооружений или причинён какой-либо материальный ущерб собственности.

  • Письмо о ПДД
  • Ошибки детей и родителей, которые приводят к дорожно-транспортным происшествиям (ДТП)
  • Инструкция для родителей и детей по правилам дорожного движения
  • Рекомендации родителям о приобретении светоотражающих элементов одежды для детей.
  • Памятка «Если детям угрожает опасность»

Безопасный маршрут

Меры обеспечения безопасности дорожного движения 
 

Основы безопасности дорожного движения предусматривают различные мероприятия по обеспечению дорожной безопасности. По степени влияния на безопасность движения, и предотвращения ДТП, эти меры подразделяются на активные и пассивные.
 

Активные меры обеспечения безопасности движения:

  • Грамотное, с учетом всех особенностей, проектирование и расположение всех, без исключения, объектов дорожной сети.
  • Изучение и своевременное предотвращение влияния конструкции дороги на вероятность ДТП.
  • Постоянное совершенствование организации, как самого дорожного движения, так и Правил дорожного движения, как основного регламентирующего документа.
  • Постоянный контроль соблюдения правил дорожного движения всеми его участниками.
  • Постоянный контроль технического состояния транспортных средств (ТО) и оборудования, которое отвечает за организацию дорожного движения (знаки дорожного движения, светофоры и т.д.)


Пассивные меры обеспечения безопасности дорожного движения:

  • Совершенствование оборудования для безопасности транспортных средств: конструктивно – усиление жесткости кузова, обустройство салонов средствами активно-пассивной безопасности – ремни, подушки безопасности и т.д.
  • Проектирование и усовершенствование приспособлений в дорожной системе для безопасности пешеходов.


Правила дорожного движения – это основной документ, который самым подробным образом описывает условия безопасного движения для всех его участников, и регламентирует каждое действие, происходящее на дороге. Поэтому, соблюдение Правил дорожного движения в 90% гарантирует безопасность дорожного движения. 10% отводится обстоятельствам непреодолимой силы: внезапное заболевание или стихийные бедствия.

Контроль соблюдения ПДД возлагается на Департамент обеспечения безопасности дорожного движения. Но никакой контроль не поможет, если только вы сами не будете заинтересованы в своей безопасности, и безопасности окружающих вас людей.


Безопасность пешеходов

Ежедневно мы являемся участниками дорожного движения, выступая в качестве пешехода, пассажира или водителя. Быть пешеходом – это очень ответственно. Безопасность на дороге зависит в совокупности и от пешеходов, и от водителей. И риски также присутствуют у обеих сторон. Потому что довольно часто виновными в ДТП являются именно пешеходы, переходящие улицу на красный свет или в неположенном месте. Некоторые даже банально забывают, что если переходишь дорогу, нужно смотреть по сторонам, потому что из-за поворота может неожиданно появиться машина.

И тогда уже поздно будет смотреть в ее сторону.


Поэтому и водителям, и пешеходам необходимо соблюдать основные правила, при которых риск дорожно-транспортных происшествий уменьшится:

  • пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам;
  • при движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств;
  • пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин;
  • на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.


Правилам дорожного движения нас учат еще с детства, а когда мы взрослеем, сразу забываем все азы. А основным правилом, пожалуй, является осмотр дороги перед переходом на ее противоположную сторону. Как ни банально это правило, но, если бы его соблюдали все пешеходы, дорожно-транспортных происшествий было бы меньше. Также нельзя переходить улицу в неположенном месте, даже если Вы очень спешите.


При неблагоприятных погодных условиях пешеходам нужно быть предельно внимательными! Если на улице дождь или туман – видимость водителя ухудшается в несколько раз. В таких условиях водителю трудно ехать. Расстояние, нужное для остановки автомобиля, на мокрой от дождя дороге увеличивается. Поэтому только убедившись в полной безопасности начинайте переход. Запомните, автомобиль не может остановиться мгновенно!


Отдельным правилом для пешеходов, как и для водителей, является поведение на дороге во время гололеда. Двигаться, по возможности, желательно только по засыпанным песком участкам дороги или по снегу. Во время перехода дороги нужно быть предельно осторожными и переходить только на зеленый свет. Потому что, если вдруг вблизи появится машина, перебегать дорогу, покрытую ледяной коркой, весьма рискованно.


Соблюдение этих простых правил поможет уменьшить вероятность аварийных ситуаций на дорогах. Помните, от Вашей дисциплины на дороге зависит Ваша безопасность и безопасность окружающих Вас людей!


Для Госавтоинспекции работа по предупреждению аварийности с участием пешеходов является одним из приоритетных направлений деятельности, ведь каждое третье дорожно-транспортное происшествие, в котором пострадали или погибли люди, происходит с участием пешеходов.


Пешеходы – одна из самых уязвимых категорий участников дорожного движения. По сравнению с водителями, они физически не защищены, и дорожно-транспортные происшествия с их участием зачастую становятся трагедией – как правило, пешеход получает тяжелые травмы, в том числе несовместимые с жизнью. Нередко из-за незнания Правил дорожного движения или пренебрежения ими виновником ДТП становится сам пешеход.


Быть пешеходом – это очень ответственно. Дорожное движение – сложный процесс, но его безопасность зависит от поступков каждого человека, а значит, и от тебя. Ты должен строго соблюдать правила дорожного движения. Особенно важно уметь вести себя на улице, переходить дорогу и знать правила для пешеходов.


Правила безопасного поведения на дороге:

  1. Ходить следует только по тротуару, пешеходной или велосипедной дорожке, а если нет — по обочине (по краю проезжей части) обязательно НАВСТРЕЧУ движению транспортных средств.
  2. Там, где есть светофор дорогу надо переходить только на зеленый сигнал светофора.
  3. В местах, где нет светофоров, дорогу безопасно переходить по подземному или надземному пешеходному переходу, а при их отсутствии по пешеходному («зебра»).
  4. Если нет пешеходного перехода, необходимо идти до ближайшего перекрестка. Если по близости нет ни пешеходного перехода, ни перекрестка, дорогу переходи по кратчайшему пути.
    И только там, где дорога без ограждений и хорошо видна в обе стороны, посмотрев внимательно налево и направо.
  5. Начинай переходить дорогу, только после того, как убедишься, что все машины остановились и пропускают тебя.
  6. Не переставай следить за обстановкой на дороге во время перехода.
  7. Нельзя перелезать через ограждения.
  8. Если дорога широкая, и ты не успел перейти, переждать можно на «островке безопасности».
  9. Играть в игры на дороге и на тротуаре опасно. Строго запрещено выбегать на проезжую часть из-за деревьев, автомобилей и других объектов, которые мешают водителю увидеть вас вовремя.
  10. При движении по краю проезжей части дороги в темное время суток обозначь себя световозвращающим элементом (элементами).
  11. Не задерживайся и не останавливайся на проезжей части дороги, в том числе на линии горизонтальной дорожной разметки, разделяющей встречные и попутные потоки транспортных средств, за исключением остановки на островках безопасности.
  12. При приближении транспортного средства с включенными маячками синего или синего и красного цветов пешеходу запрещается переходить проезжую часть дороги, а пешеход, находящийся на проезжей части дороги, должен покинуть ее, соблюдая меры предосторожности.
  13. Если ты только что вышел из автобуса и тебе необходимо перейти на другую сторону, то лучший вариант — это дождаться, когда транспорт отъедет от остановки. Другой вариант — пройти к установленному месту перехода — пешеходному переходу, обозначенному дорожным знаком или разметкой, либо пройти к месту установки светофора и лишь здесь безопасно перейти дорогу.
  14. Даже на дорогах, где редко проезжает транспорт, во дворах домов, нужно быть всегда внимательным и не забывать о своей безопасности. Не переходить дорогу не посмотрев вокруг, ведь автомобили неожиданно могут выехать из переулка.
  15. При ожидании транспорта стой только на посадочных площадках, на тротуаре или обочине.

Директор школы

Ермошкина Наталья Александровна

График приема граждан по личным вопросам:

Вторник, суббота с 10:00 до 12:00

ПРИЕМНАЯ

Оренб. проселки

НОКО

Календарь

«  Январь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

МинОбрНауки

ГосУслуги

ПерсональныеДанные

ФЦИОР

ЦОР

Для выпускников

Дорожная безопасность

Автобусные перевозки 2020. Педагогам образовательных организаций и неравнодушным родителям
Организация перевозки группы детей автобусом


«Дорога железная – не для игры! Это запомнить все дети должны!»

ПАМЯТКА «Осторожно! Железная дорога!»

для детей 7-10 лет https://cloud.mail.ru/public/mZqK/JyiNBC3ns;

для детей 11-14 лет https://cloud.mail.ru/public/2qQk/56gE31GYc



Уважаемые участники дорожного движения!
 

Помните, что чрезмерная самоуверенность, игнорирование правил дорожного движения и пренебрежение к окружающим зачастую приводит к трагическим последствиям. Госавтоинспекция в очередной раз акцентирует внимание на том, что безопасность каждого участника дорожного движения, прежде всего, зависит от самого человека, его понимания необходимости правильного выбора поведения на дорогах и желания соблюдать нормы дорожной безопасности.


Пешеходы и водители обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил дорожного движения, сигналов светофоров, дорожных знаков и разметки, а также выполнять распоряжения сотрудников дорожно-патрульной службы.


Все участники дорожного движения должны помнить, что порядок на дороге начинается с каждого из нас. Стремиться к нему нужно не из-за угрозы штрафа или иного наказания – в этом плане сотрудники ГИБДД намерены быть строгими и принципиальными, а прежде всего потому, что нужно дорожить главной ценностью на земле – человеческой жизнью, и всемерно беречь ее, в том числе и на дорогах.

Для детей:
Как избежать дорожно-транспортного происшествия https://yadi.sk/i/S5gEWuC-XoPptA

7 правил экологичного поведения на дорогах https://yadi.sk/d/N4mbhtft4SE2hg

Шлем- всему голова. https://bezdtp.ru/bezdtp/ru/helmet

Правила дорожного движения для велосипедистов http://detibdd.ru/pravila-dlya-velosipedistov/

Как не попасть в ловушку на дороге? http://detibdd.ru/kak-ne-popast-v-tipichnyie-dorozhnyie-lovushki/

Правила дорожного движения для пешеходов http://detibdd.ru/pravila-dlya-peshehodov/

Для родителей:

Безопасный переход для двоих (водитель-пешеход) https://bezdtp. ru/bezdtp/ru/safetyperehod

Детские групповые перевозки (для родителей и педагогов) https://yadi.sk/i/WAECTv5-YOZ61g

Понимайте знаки правильно! https://yadi.sk/d/N4mbhtft4SE2hg

Скоростной режим на дорогах – это важно! https://yadi.sk/i/rhFPAN3w_vggYQ

Пристегните ремни! https://yadi.sk/i/q0J8gqvAV_EaeA

Путешествуйте с детьми правильно! https://yadi.sk/i/0Zq0H6J84TwnSA

Автокресло детям! https://bezdtp.ru/bezdtp/ru/avtokreslo

Портал безопасности дорожного движения http://sakla.ru/


Документы

Меры предосторожности и безопасности поведения на объектах транспорта (скачать), а также видеоролик, подготовленный следственным управлением (в файлообменнике по адресу:  https://yadi.sk/d/-5xXqPkR3BisSA .                                     

       Начался велосезон! Прекрасная пора!

Но стоит помнить, что велосипед – это транспортное средство, а значит нужно обязательно знать и соблюдать правила передвижения на нём.

И самое главное, что нужно сделать перед тем, как сесть на велосипед – это убедиться, что он исправен!

 Велосипед должен иметь исправные тормоз, руль и звуковой сигнал, быть оборудован спереди световозвращателем и фонарем или фарой (для движения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости) белого цвета, сзади – световозвращателем или фонарем красного цвета, а с каждой боковой стороны – световозвращателем оранжевого или красного цвета.

Световозвращающие элементы необходимы и самому велосипедисту!

Прикрепите яркие браслеты или наклейки, значки или брелоки на левую и правую руки, на рюкзак и спереди в области груди!

Станьте ярче! Станьте заметнее!

Помните про зеркало! Оно помогает контролировать дорожную обстановку сзади!

В условиях интенсивного движения на улицах и дорогах города, важно учитывать тот факт, что спровоцировать дорожно-транспортное происшествие может любой участник дорожного движения.

Максимально обеспечьте себе безопасность в поездках – используйте защитную экипировку: шлем, наколенники, налокотники, перчатки.

Движение велосипедистов в возрасте младше 7 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.

Те же самые правила действуют и в отношении велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет!  Но в отличие от самых юных велосипедистов, они могут осуществлять движение ещё и по велосипедным дорожкам.

Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов. Но если отсутствует специальный участок дороги для велосипедов,   велосипедист должен двигаться по правому краю проезжей части.

Если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов, либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части, то можно перемещаться на велосипеде по обочине.

По правому краю проезжей части или по обочине велосипедисты должны двигаться только в один ряд!

Очень важно помнить, что перед началом движения, перестроением, поворотом и остановкой велосипедист обязан подавать сигналы другим участникам дорожного движения! Сделать это можно рукой.

Для того чтобы повернуть налево, нужно вытянуть в сторону левую рук   у либо правую вытянуть в сторону и согнуть в локте под прямым углом вверх.

 Чтобы повернуть направо, нужно вытянуть в сторону правую руку либо левую вытянуть в сторону и согнуть в локте под прямым углом вверх.

Эти действия должны производиться заблаговременно, до начала выполнения манёвра.

Очень важное правило, про которое многие забывают и нарушают: если вам необходимо пересечь проезжую часть по пешеходному переходу, а вы на велосипеде, то перед пешеходным переходом необходимо спешиться и перевезти велосипед рядом с собой.

Помните: перевозить пассажиров на велосипеде могут только взрослые и только детей в возрасте до 7 лет на специальном дополнительном пассажирском сидении.

Соблюдение всех вышеперечисленных правил обеспечит безопасную поездку каждому из вас!

Уважаемые родители, контролируйте поведение детей в течение дня!


Интернет-акция #ДобрыйЗнак https://www. edu.yar.ru/znak/


Интернет-акция «Умная дорога в школу»https://projects.edu.yar.ru/science/umnaya_doroga_v_shkolu/


 «Умная дорога в школу»

Вот и наступил новый учебный год, и ученики опять спешат в школу. Дома родители, а в школе – учителя напоминают о том, что надо быть внимательнее на дороге. 

 Ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях в мире погибает 1 миллион 200 тысяч человек. На долю дорожных аварий приходится четверть всех смертей, вызванных травмами и увечьями.

Причиной дорожно-транспортных происшествий чаще всего являются дети, особенно учащиеся младшего школьного возраста. У них еще не выработалась способность предвидеть возможность возникновения опасности в быстро меняющейся дорожной обстановке. Поэтому они безмятежно выбегают на дорогу перед остановившейся машиной и внезапно появляются на пути у другой. Они считают вполне естественным выехать на проезжую часть на детском велосипеде или затеять здесь веселую игру…

На классных часах в начальных классах МОУ «Гимназия» обсуждалась тема безопасного поведения  на  дороге. Дети рисовали  карты, схемы, на которых обозначили свой маршрут от дома до школы. Обсудили с родителями и одноклассниками правила поведения пешехода.

Несколько советов  поместили  в презентациях.

1. Презентация «Умная дорога в школу»

2. Презентация «Стань заметней на дороге. Используй светоотражательные элементы»
 

Водитель — главный участник дорожного движения

Как известно, существуют общепринятые правила дорожного движения. Только вот в разных странах они могут отличаться. В частности, на территории Российской Федерации действуют правила дорожного движения РФ, утверждённые постановлением правительства. Как вы знаете, правила дорожного движения нужны для того, чтоб установить единый порядок движения для водителей, пассажиров и пешеходов.

Транспортными средствами являются автобус, троллейбус, трамвай, автомобиль, мотоцикл, мопед, велосипед, гужевая повозка, а также любые другие устройства, предназначенные для перевозки людей, грузов или оборудования, установленного на нём. Отметим, что гужевым транспортом называется такой транспорт, в котором повозки приводятся в движение с помощью животных. Водителем называется человек, который управляет любым транспортным средством (к водителям также относятся погонщики животных). Разумеется, водитель является главным участником дорожного движения, поскольку именно от него зависит безопасность этого движения.

Законодательством Российской Федерации предусмотрено, что водитель, нарушивший правила дорожного движения может быть привлечен к административной, гражданской и даже уголовной ответственности.

Давайте познакомимся с наиболее важными обязанностями водителей в соответствии с правилами дорожного движения. В первую очередь, любой водитель должен иметь при себе водительское удостоверение, дающее ему право на управление данным транспортным средством.

Существует ряд категорий водительских прав на управление тем или иным транспортным средством. Например, для управления мотоциклом требуется категория А, а для управления легковым автомобилем (то есть массой до 3,5 тонн) – категория B, для управления грузовиками – категория C и так далее. Есть, конечно, и те транспортные средства, которыми можно управлять без удостоверения: например, это велосипед.

Водитель также должен иметь при себе документы, которые подтверждают его право владения или пользования данным транспортным средством. Если в транспортном средстве имеются ремни безопасности, то во время движения водитель и пассажиры должны быть пристёгнуты. Что касается мотоцикла, то и водитель, и пассажиры должны быть в застегнутом шлеме (об этом мы говорили в одном из прошлых уроков). Также мы упоминали о том, что перед выездом необходимо удостоверится в том, что транспортное средство находится в исправном состоянии. Если неисправны тормоза или рулевое управление, то движение категорически запрещается. В тёмное время суток также запрещается движение транспортного средства, у которого неисправны (или отсутствуют) фары или задние габаритные огни. Кроме того, водитель регулярно должен проходить государственный технический осмотр и получать соответствующий талон об успешном прохождении.

Помимо всего прочего, водитель должен предоставлять транспортное средство сотрудникам полиции, федеральной службы безопасности, а также сотрудникам федеральных органов государственной охраны в случаях, предусмотренных законодательством РФ. Чаще всего, здесь речь идет о погоне за преступниками. Кроме того, в случае необходимости, водитель обязан оказать помощь медицинским работникам для перевозки людей, нуждающихся в срочной медицинской помощи.

В первую очередь, запрещается водителю: управлять транспортным средством в состоянии алкогольного, наркотического или какого-то иного опьянения. Также нельзя управлять транспортным средством, находясь под воздействием некоторых лекарственных препаратов (которые ухудшают реакцию или рассеивают внимание). Разумеется, нельзя передавать управление лицам, находящимся в одном из состояний, описанных выше. Кроме того, водителю запрещается передавать управление тем, кто не имеет при себе соответствующего водительского удостоверения. Конечно, нельзя пересекать организованные колонны (тем более пешие) и занимать место в них. Также, относительно недавно было принято решение о запрете использования телефона во время движения (если только он не оборудован техническим устройством, позволяющим вести разговор без использования рук).

Не нужно и говорить, что во время движения водитель должен полностью сконцентрировать своё внимание на дороге. Ведь он непрерывно получает новую информацию о дороге, о смене сигналов светофора, о возникших на дороге препятствиях, о появившихся новых участниках движения и так далее и тому подобное. Водитель анализирует полученную информацию и в соответствии с этим принимает то или иное решение. Так вот, промежуток времени между моментом появления какого-либо раздражителя и моментом, когда водитель совершит необходимые действия, называется временем реакции. Под раздражителем подразумевается любая новая информация. Ну, например, светофор переключился с красного на зелёный – это раздражитель. Водитель, после того, как загорелся зелёный, должен привести транспортное средство в движение. Для этого, он нажимает на газ – это и есть то самое нужное действие. Или, например, водитель увидел загоревшийся стоп-сигнал у едущего впереди автомобиля – это будет являться раздражителем. Нужным действием будет нажать на педаль тормоза (ну или отпустить педаль газа, или же совершить манёвр для того, чтобы объехать автомобиль – в зависимости от ситуации).

Статистика говорит, что в обычных условиях время реакции водителей находится в промежутке от одной десятой секунды до полутора секунд. В опасной обстановке время реакции имеет решающее значение, поскольку в течение этого времени, транспортное средство продолжает двигаться так же, как оно и двигалось до изменения обстановки на дороге.

Так, например, при движении с обычной для городских условий скоростью – шестьдесят километров в час, автомобиль за одну секунду проедет почти семнадцать метров.

Конечно, у разных водителей разное время реакции. Оно зависит от общей тренированности, от опыта вождения и просто от индивидуальных качеств и навыков человека. У большинства опытных водителей многие действия по управлению транспортным средством становятся автоматическими (то есть, совершаются с минимальной затратой времени).

Нельзя не отметить, что время реакции неизбежно увеличивается в состоянии опьянения или при употреблении каких-либо психотропных средств. Также время реакции увеличивается, если человек болен, устал, чем-то напуган или находится под воздействием каких-то отвлекающих факторов.

Итоги урока:

·                    Водитель – это человек, который управляет любым транспортным средством или являющийся погонщиком животных.

·                    Транспортными средствами являются автомобиль, автобус, троллейбус, трамвай, мотоцикл, мопед, велосипед, гужевая повозка, а также любые другие устройства, предназначенные для перевозки людей, грузов или оборудования, установленного на нём.

·                    Время реакции – это промежуток времени между моментом появления какого-либо раздражителя и моментом, когда водитель совершит необходимые действия. В опасных ситуациях время реакции имеет решающее значение.

·                    Это время уменьшается по мере того, как водитель набирается больше опыта и становится более тренированным.

·                    Время реакции увеличивается в состоянии опьянения или при употреблении каких-либо психотропных средств, а также под воздействием отвлекающих факторов.

САМЫЙ НЕЗАЩИЩЕННЫЙ УЧАСТНИК ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

02 апр. 2018 г., 10:54

Анализ аварийности на территории обслуживания отдела ГИБДД МУ МВД России «Ногинское» показал:

За 3 месяца текущего года произошло 27 дорожно-транспортных происшествий, из них 9 с участием пешеходов, в которых 1 человек погиб и 8 получили ранения различной степени тяжести. В зоне действия дорожных знаков «Пешеходный переход» 1 человек получил ранения, вне зоны действия дорожного знака «Пешеходный переход» — 1 пешеход погиб и 7 получили ранения различной степени тяжести.

Основными причинами таких ДТП стали переход проезжей части в неустановленном месте, не предоставление преимущества пешеходам на пешеходных переходах, отсутствие световозвращающих элементов на верхней одежде пешеходов, превышение скоростного режима и неправильного выбора скорости, управление транспортным средством в состоянии опьянения.

Пешеход является самой незащищенной категорией участников дорожного движения. Почти каждое дорожно-транспортное происшествие, совершаемое в виде наезда на пешехода, заканчивается для него плачевно! Уступив дорогу пешеходу, Вы тем самым обезопасите чью-то жизнь.

Большинство происшествий происходят из-за появления пешехода на проезжей части в неустановленном месте, а также из-за осуществления им перехода дороги вне зоны пешеходного перехода или на запрещающий (КРАСНЫЙ) сигнал светофора. Но даже, когда Вы переходите проезжую часть по пешеходному переходу или на разрешающий (ЗЕЛЕНЫЙ) сигнал светофора, Вы должны быть особенно внимательны, так как водитель не всегда видит пешехода.

Ежегодно, на Российских дорогах погибает более 30 тысяч человек, среди которых старики и дети, женщины и мужчины. ДТП не щадят никого. Причина всем этим несчастьям – грубое нарушение Правил дорожного движения и низкая дисциплина, как среди водителей, так и пешеходов.

Районная Госавтоинспекция в очередной раз обращается к участникам дорожного движения о необходимости использования световозвращающих элементов (жилетов) на верхней одежде при движении по краю проезжей части или обочине вне населенного пункта и неукоснительном соблюдении Правил дородного движения не только водителями, но и пешеходами.


«Взаимовежливость на дороге – залог Вашей безопасности»

Источник: http://inchernogolovka.ru/novosti/bezopasnost/peshehod-samyy-nezashchishchennyy-uchastnik-dorozhnogo-dvizheniya

Администрация Ветлужского муниципального района

Решаем вместе

Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Сообщить о проблеме

                                                 

 

 

 

                           

 

 

 

 

 

 

 

                                      Глава местного самоуправления                                      Председатель Земского собрания

                       Ветлужского муниципального района                                 Ветлужского муниципального района

                           Лавренов Сергей Валентинович                                          Смирнов Юрий Александрович

                                                             

 

Ветлужская земля

Ветлужский район – один из интереснейших районов Нижегородской области. Он поражает богатством природы, ее первозданной красотой, славной историей и замечательными традициями. Районный центр, город Ветлуга — это русская глубинка, почти нетронутый уголок веками существовавшей старой Руси. О ней здесь напоминает все: и деревянные дома с резными наличниками, и белокаменные здания в центре города. С Ветлужской землей связаны имена выдающихся людей: В. В. Розанова — философа и публициста, А.Ф. Писемского — известного русского писателя, Н.В. Лаврова — оперного певца-баритона, Н.Л. Шевякова — русского архитектора, В.С. Розова — писателя-драматурга. Ветлужская земля обладает уникальными духовными святынями: Екатерининская церковь (1850 год), Троицкая церковь (1805 год), Георгиевская церковь (1803 год) и др.  Рядом с городом Ветлугой находится удивительный источник – ключи старца Герасима. Это семь  обустроенных ключей  и купальня с  чудесными целебными свойствами воды.  Тысячи людей приходят к этому источнику и обретают здесь кто телесное, кто душевное исцеление. 

Ветлужская земля славится экологически чистыми местами, где можно насладиться нетронутой цивилизацией. Сюда хорошо приезжать из бурлящего жизнью мегаполиса. Погрузиться в тишину и раствориться в ней. Природа здесь создала все условия для рыбалки, охоты и отдыха. Ветлужская земля чарует своей сказочной красотой и наполнена особой энергетикой. Кто хоть раз побывал в Ветлужском районе, невольно возвращается сюда снова и снова. 

                   

 


Должен ли я думать за нарушителя? — И да, и нет — журнал За рулем

Стоит ли грамотному водителю надеяться на то, что и остальные водители едут по правилам? По мнению Верховного суда, да. Правда, не во всех ситуациях.

Материалы по теме

Могу ли я как законопослушный водитель рассчитывать на то, что все остальные участники движения тоже соблюдают Закон? Или в любых ситуациях я должен прокручивать в голове всевозможные ситуации типа «А что будет, если…»?

В начале перестройки ответ на заданный вопрос был бы утвердительным: да, конечно! Доказательство для сомневающихся — в приказе МВД СССР от 16 июля 1986 г. № 139 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ». Цитируем:

…1.5. Каждый участник дорожного движения, соблюдающий настоящие Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие лица выполняют требования Правил.

Перестройка, как известно, самоликвидировалась. Вместе с ней незаметно исчез и упомянутый пункт из ПДД. Последствия не заставили себя ждать.

Материалы по теме

Одним из наиболее ярких проявлений этой недосказанности стали так называемые обочечники, которые объезжают поток законопослушных водителей по колдобинам справа. Мало того — в ряде случаев водителей, которые выезжали под знак «Уступи дорогу» и не пропустили обочечника, стали наказывать. Ведь обочечник хоть и нарушал правила, но нарушил их, двигаясь по главной дороге! А значит уступать ему нужно.

Наиболее известным из подобных прецедентов было длительное рассмотрение дела водителя из Самарской области, когда шесть лет назад тот, поворачивая налево, столкнулся с обочечником, двигавшимся прямо. Тогда автомобиль, ехавший по встречной полосе, остановился, а вот обочечник этого не сделал. Виновниками признали обоих участников ДТП, причем героя нашей истории обвинили в том, что он, дескать, не уступил дорогу машине, находящейся справа.

Понадобилось несколько лет, чтобы узаконить здравый смысл: мол, обочечник не имеет преимущества! Чтобы разрулить ситуацию, понадобилось специальное Постановление Пленума Верховного Суда РФ № 20 от 25.06.2019. Цитируем п. 14:

…Водитель транспортного средства, движущегося в нарушение ПДД РФ по траектории, движение по которой не допускается (например, по обочине, во встречном направлении по дороге с односторонним движением), либо въехавшего на перекресток на запрещающий сигнал светофора, жест регулировщика, не имеет преимущественного права движения, и у других водителей (например, выезжающих с прилегающей территории или осуществляющих поворот) отсутствует обязанность уступить ему дорогу.

Закрыт ли теперь вопрос? На мой взгляд — не до конца. Дело в том, что это постановление указывает лишь на некоторые из возможных нарушений, но перечислить абсолютно все глупости невозможно. И если, к примеру, какой-нибудь хам вместо обочины вздумает прокатиться, скажем, по островку безопасности или разделительной полосе, то вполне может быть, что в случае ДТП виноватым опять окажетесь вы. Дескать, не предусмотрели, не рассчитали — мало ли.

Впрочем, у юристов — особое мнение, причем оптимистичное.

Комментарий эксперта

Сергей Смирнов, юрист и постоянный автор За рулем.

Сергей Смирнов, юрист и постоянный автор За рулем.

В нынешней редакции ПДД сказано следующее:

1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.

Иными словами, речь идет о том, что каждый участник движения обязан следовать Правилам. Поэтому вы как участник того же движения вправе на это рассчитывать!

Материалы по теме

Что ж, по мнению юриста, я могу надеяться на то, что автомобиль, стоящий перед красным сигналом светофора, вдруг не рванет на перекрестке мне наперерез. Хочется верить, что ГИБДД и суды, если дело дойдет до них, будут придерживаться того же мнения.

Но я на дороге всегда буду перестраховщиком. Потому что юрист — он далеко, а неадекват… он всегда где-то рядом.

Электротранспорт как участник дорожного движения ✔Новости от MYBRO

Правила движения для электротранспорта постоянно меняются. Неоднозначное отношение правительства и государственных дорожных инспекций к электрическим транспортным средствам связано с тем, что портативные модели мотоциклов, велосипедов и скутеров постоянно меняются, становятся маневреннее, быстрее и компактнее. 

По новым правилам 2020 года в Украине водители компактного электрического транспорта относятся к категории пешеходов, поэтому подчиняются соответствующей главе ПДД. В учебных статьях и билетах говорится о том, что владельцы индивидуальных средств передвижения могут находиться на тротуаре, а также выезжать на велосипедную дорожку или же край проезжей части.   

Правила дорожного движения в любой из редакций покажутся непонятными и неоднозначными. Усложняет понимание огромное разнообразие моделей, мощностей и модификаций, за счет чего трудно определить конкретные законные рамки и санкции для каждого отдельного водителя. Независимо от редакций и изданий, водителям электрического транспорта стоит избегать популярных ошибок на дороге: 

Езда на тротуаре: ПДД для электротранспорта позволяют движение по проезжей части. На пешеходной зоне владельцы велосипеда или электросамоката имеют право передвигаться со скоростью до 20 км/ч. Если транспортное средство способно развивать скорость более 20 км/ч, необходимо обезопасить пешеходов и отправиться на проезжую часть.  

  • Вождение мотоцикла или велосипеда в нетрезвом состоянии: банальные вещи, но большинство аварийных ситуаций связано с пьяными водителями. А в случае передвижения по пешеходной дорожке резко растет риск травмирования прохожих.
  • Превышение скорости: чаще всего новички с энтузиазмом стараются почувствовать все возможности своего транспорта, поэтому пытаются выжать из мотоцикла или велосипеда максимальный разгон. В 10% случаев такие приключения заканчиваются неудачно, вплоть до ДТП.
  • Некачественное обслуживание велосипеда или мотоцикла: довольно часто водители ленятся банально проверить уровень давления в покрышках, ездят на транспорте в неполной комплектации, с неработающими датчиками или сигнальными приборами. Исправность позволит четко контролировать состояние велосипеда и вовремя заподозрить приближение поломки.
  • Преднамеренное несоблюдение или незнание правил дорожного движения: несмышленый водитель рискует попасть в аварию, но даже незнание требований не освобождает от уплаты штрафов и всех возможных негативных последствий.

К чему может привести несоблюдение ПДД?

Умышленное нарушение правил дорожного движения грозит водителям не только штрафами, но и резким ростом риска попасть в аварийную ситуацию. Усложняет положение райдера на дороге специфика компактного транспорта: 

  • Бесшумность, за счет чего остальные участники дорожного движения могут не заметить приближения водителя самоката или скутера;
  • Простота конструкции: в отличие от автомобиля, владелец велосипеда не защищен корпусом своего транспорта и может сильнее травмироваться;
  • Низкий вес: при столкновении с крупным автомобилем водитель портативного транспорта подвержен огромному весовому воздействию.

Четкое знание ПДД – не единственный залог безопасности на дороге. Стать ловким и умелым водителем поможет только опыт, который приходит постепенно. Необходимо регулярно ездить на велосипеде, мотоцикле или скутере без длительных перерывов, выбирать знакомые маршруты и четко следить за техническим состоянием своего байка.


Важный шаг для разработки ADAS

Houtenbos et al.

Европейский журнал исследований транспорта и инфраструктуры

265

Харблюк, Дж. , Ной, Ю.И. и Мэтьюз, М. (1999, 8-12 ноября 1999). Ситуация

Осведомленность: что это такое и почему это важно для ИТС. Доклад, представленный на ITS: Smarther,

Smoother, Safer, Sooner — Proceedings of the 6

th

world congress on ITS, Toronto.

Heijden, van der, R.E.C.M. и Маршау, V.A.W.J. (2005). Advanced Driver Assistance

Системы

, Поведенческие последствия некоторых недавних разработок. Европейский журнал

Исследования транспорта и инфраструктуры, вып. 4, вып. 3. С. 239-252.

Hoedemaeker, M. (1999). Вождение с интеллектуальными автомобилями. Делфт: DUP.

Хаутенбос М., Хагензикер М., Виринга П. и Хейл А. (2004). Моделирование взаимодействия

Поведение при вождении.В D. de Waard, K. A. Brookhuis и C. M. Weikert (ред.), Human

Factors in Design (стр. 35-45). Маастрихт, Нидерланды: Shaker Publishing.

Houtenbos, M., Hagenzieker, M., Wieringa, P. and Hale, A. (2005a). Моделирование взаимодействия

Поведение: акцент на ожидании. В Л. Макки, К. Ре и П. К. Каччиабе (ред.), Proceedings

международного семинара по моделированию поведения водителей в автомобильной среде (стр.

,

280-286). Испра, Италия: Европейская комиссия, Генеральный директорат Объединенного исследовательского центра

(JRC) / Люксембург, Офис официальных публикаций Европейских сообществ Eur-OP.

Хаутенбос М., Хагензикер М., Виринга П. и Хейл А. (2005b). Роль ожиданий

во взаимодействии между водителями автомобилей. В издании Г. Андервуда (ред.), Traffic and Transport

Psychology: Theory and Application (1

st

ed., Pp. 303-314). Кидлингтон, Оксфорд: Эльзевир.

Хаутенбос М., Хагензикер М., Виринга П. и Хейл А. ([в стадии подготовки]). Понимание

ожиданий в взаимодействиях: подход концептуального картирования.

Джексон, К.М. и Trochim, W.M.K. (2002). Картирование концепций как альтернативный подход для

анализа открытых ответов на опросы. Организационные методы исследования, т. 5, вып. 4,

с. 307-336.

Jagtman, H.M. (2004). Безопасность дорожного движения по дизайну: инструмент поддержки принятия решений для выявления предварительных

проблем оценки мер безопасности дорожного движения. Делфт: Эбурон.

Jagtman, H.M. и Виерсма, Э. (2003). Вождение с адаптивным круиз-контролем в реальном мире

.Документ, представленный на семинаре «Повышение безопасности путем увязки исследований с политикой безопасности и

менеджмента», Труды семинара 16

th

ICTCT, Состерберг.

Кьеллен У. и Ларссон Т.Дж. (1981). Расследование аварий и снижение рисков: динамический подход

. Журнал несчастных случаев на производстве, т. 3, вып. 2. С. 129–140.

Лехто, М.Р., Папаставру, Д.Д., Ранни, Т.А. и Симмонс, Л.А. (2000). Экспериментальное сравнение

консервативных и оптимальных пороговых значений системы предупреждения о столкновении.

Наука о безопасности, т. 36, нет. 3. С. 185-209.

Макдональд, Г. Л. (1972). Вовлечение конструкции трактора в аварии (№ Исследования

отчет 3/72). Сент-Люсия: факультет машиностроения, Университет Квинсленда.

Марш Д. (2003). Радар отражает более безопасные дороги. EDN Europe, 2003 (март), стр. 21-28.

Мерседес Бенц. (без даты). Руководство по эксплуатации E-класса (D 11/02 ред.): Mercedes Benz.

Nissan. (без даты). Руководство по эксплуатации Nissan Primera: Nissan.

Wickens, C.D. and Hollands, J.G. (2000). Инженерная психология и деятельность человека

(3-е изд.). Река Аппер Сэдл, штат Нью-Джерси: Prentice Hall.

Разработка индекса более безопасного поведения участников дорожного движения

https://doi.org/10.1016/j.iatssr.2020.06.006 Получение прав и контента

Основные моменты

Агрегированный индекс поведения участников дорожного движения создается путем агрегирования показателей представляющие факторы участников дорожного движения.

Исследуемые факторы: водитель в нетрезвом виде, превышение скорости, система защиты, употребление наркотиков и использование мобильного телефона.

Выбранные индикаторы сгруппированы в индикаторы вероятности и индикаторы серьезности

Проверка достоверности индекса проверяется путем сравнения рейтинга индекса с рейтингом смертности.

Показатели превышения скорости и использования систем защиты более эффективны для оценки серьезности ДТП.

Реферат

Поведение участников дорожного движения является важным фактором увеличения количества дорожно-транспортных происшествий во всем мире.Эксперты и ученые по безопасности дорожного движения считают аспекты поведения участников дорожного движения основными факторами риска дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. Эти факторы включают употребление алкоголя, превышение скорости, отсутствие ремней безопасности, отсутствие шлемов при езде на двухколесных транспортных средствах, неиспользование детских удерживающих устройств, употребление запрещенных наркотиков и отвлечение на использование мобильного телефона. Настоящий документ направлен на исследование роли этих факторов в оценке поведения участников дорожного движения путем их агрегирования и построения составного показателя, который можно использовать в сравнительном анализе стран и сравнении стран с последующим выявлением наиболее успешных практик.Для достижения этой цели были собраны данные, относящиеся к выбранным показателям, уровню спасения жизней и данным о реальных авариях. Индикаторы были взвешены с использованием простых теоретических методов. Взвешенные показатели агрегированы простым аддитивным методом. Разработанный индекс был применен к 12 европейским странам для проверки валидации индекса путем исследования корреляции между рейтингом стран в рейтинге по уровню смертности. Сделан вывод, что разработанный составной показатель может быть использован для оценки роли использования системы защиты и превышения скорости в тяжести дорожно-транспортных происшествий.Однако роль остальных факторов в вероятности возникновения аварий требует дальнейшего изучения. Можно также сделать вывод, что поведение участников дорожного движения — не единственный фактор снижения смертности на дорогах в некоторых странах. Это усиливает многомерный системный подход к определению безопасности дорожного движения. Исходя из этого, рекомендуется учитывать другие факторы при проведении исследований, разработке показателей безопасности дорожного движения и рекомендации решений. Результаты также показывают, что Великобритания, Швеция, Ирландия и Ирландия имеют наиболее успешные стратегии по улучшению поведения участников дорожного движения среди выбранных стран; поэтому рекомендуется извлечь уроки из этой практики.

Ключевые слова

Безопасность дорожного движения

Поведение участников дорожного движения

Составной индекс

Переменный вес

Простая добавка

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

© 2020 International Association of Traffic and Safety Sciences. Производство и хостинг осуществляется компанией Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Плата за использование дороги (RUC) | IBTTA

Эта страница была опубликована в 2014 году. Ссылки на странице обновлены в 2021 году.

Плата за пользование дорогами (RUC) — это альтернативный механизм финансирования для поддержки содержания и строительства дорог.

Плата за использование дороги (RUC), иногда называемая сбором за пройденные автомобильные мили (VMT) или сбором за использование пробега (MBUF), представляет собой политику, согласно которой автомобилисты платят за использование дорожной сети в зависимости от пройденного расстояния.

С ростом интереса к устойчивым и справедливым методам оплаты технического обслуживания и эксплуатации транспортной инфраструктуры в условиях снижения доходов от налогов на топливо, интерес к программам взимания платы за пользование дорогами значительно вырос за последнее десятилетие во всем мире.

Как и толлинг, RUC представляет собой прямую плату с пользователей, которая поддерживает принцип финансирования транспортировки «пользователь платит», а также идею управления дорожными сетями как коммунальными услугами. В то время как системы взимания дорожных сборов обычно развертываются на одном или нескольких объектах, таких как коридор скоростной автомагистрали, мост или туннель, плата за использование дороги применяется ко всем дорогам в определенной юрисдикции или географическом регионе в любое время. RUC может быть реализован с использованием широкого спектра подходов, от бумажных лицензий и показаний одометра до автоматизированных технологий, таких как автомобильные устройства и телематические системы, встроенные в транспортные средства. GPS и другие технологии определения местоположения не требуются для измерения или сообщения пройденного расстояния.

Мотивация к исследованию и внедрению RUC основана на росте населения и количества пройденных транспортных средств, поскольку поступления от налогов на топливо продолжают неуклонно снижаться из-за двух устойчивых тенденций:

  • Потребители покупают и управляют более экономичными транспортными средствами, в том числе электромобилями, тем самым платя меньше налога на топливо за милю пробега, чем когда-либо прежде, а в некоторых случаях не платят налога на топливо вообще.

  • Несмотря на то, что цены на топливо резко выросли за последнее десятилетие, доходы федерального налога на топливо США и большинства государственных налогов на топливо не успевают за темпами. Большинство налогов на топливо состоят из фиксированного количества центов за галлон и не привязаны к инфляции.

Новая Зеландия собирает RUC с дизельных автомобилей с 1977 года. Орегон начнет сбор RUC с 5000 добровольных легковых автомобилей в 2015 году. Многие европейские страны внедрили системы виньетирования, применяемые к основным дорогам, которые представляют собой разновидность RUC, основанную на времени, а не расстоянии. (е.г., 1 день, 1-2 недели, 1 месяц, 1 год). Новая Зеландия, несколько европейских стран и четыре штата США (Орегон, Кентукки, Нью-Мексико и Нью-Йорк) также взимают сборы в зависимости от веса и расстояния с тяжелых грузовиков, которые являются еще одной разновидностью RUC. Многие штаты и регионы США начали изучать и тестировать политику и концепции RUC для легковых автомобилей, в том числе Western RUC Consortium, который представляет собой консорциум с участием нескольких штатов для совместного использования исследований, как показано на следующем рисунке. (Примечание: рисунок PowerPoint идет сюда.)


Ссылки на ключевые ресурсы RUC:

Министерство транспорта штата Орегон: Целевая группа по сборам с участников дорожного движения: Программы: штат Орегон

Что такое целевая группа по сборам с участников дорожного движения?


Законодательное собрание штата Орегон создало Целевую группу по сборам с участников дорожного движения в 2001 году, когда ее члены признали, что гибридные и электрические автомобили получают широкое распространение. Поскольку эти автомобили потребляют мало топлива или совсем не потребляют его, их владельцы платят небольшой налог на топливо за использование дороги или вообще не платят его.Целевой группе было поручено найти жизнеспособную альтернативу государственному налогу на газ, которая могла бы обеспечить устойчивое финансирование транспортной системы Орегона.

После изучения ряда вариантов, таких как налог на шины, налог на аккумулятор и расширение других пользовательских сборов, таких как налог на бензин и регистрационные сборы, группа выбрала помильную оплату как наиболее справедливый и точный способ оплатить государственные дороги и мосты. Группа руководила двумя пилотными проектами ODOT в 2006 и 2012 годах, в которых тестировалась система оплаты за мили.

Целевая группа в настоящее время сосредоточена на разработке OReGO, первой полнофункциональной, приносящей доход системы оплаты за милю в США, запущенной 1 июля 2015 года.

Что такое OReGO?

В настоящее время жители Орегона платят налог на топливо для финансирования проектов по сохранению и благоустройству дорог. Но легковые и грузовые автомобили потребляют меньше газа или работают на электричестве, что сокращает финансирование наших дорог и мостов. В системе OReGO с оплатой за милю жители Орегона платят за пройденные мили, а не за израсходованные галлоны.

ODOT успешно запустил OReGO 1 июля 2015 г. без даты завершения. Система эффективно функционирует, на сегодняшний день зарегистрировано около 700 водителей-добровольцев и 2100 автомобилей. ODOT продолжает принимать новых добровольцев.

OReGO демонстрирует новый способ финансирования содержания, сохранения и улучшения дорог. Волонтеры OReGO платят помилу за километры, которые они проезжают, и получают кредит на налог на топливо, уплаченный за насос. Узнайте больше на MyOReGO.org.

В штате Орегон есть решение для устойчивого содержания дорог в связи с изменением климата


Плата за пользование дорогами быстро развивается в США.S. и, возможно, является наиболее действенной транспортной инновацией с тех пор, как Орегон ввел первый в стране налог на газ столетие назад (1918 г.). Вскоре за ними последовала нация.

Сейчас штаты изо всех сил пытаются платить за транспорт. Налоги на топливо устаревают по мере того, как мы переходим к полностью электрическому автопарку. Кроме того, поскольку государственные департаменты транспорта работают над сокращением своего вклада в изменение климата, они ищут альтернативные способы получения финансирования, которые также помогают сократить выбросы парниковых газов.

Плата за использование дороги — это решение. Эта новая модель финансирования отучивает нас от ископаемого топлива с помощью современного технологического решения, которое борется с изменением климата и справедливо оценивает использование водителями дорог.

Прогресс RUC West и других штатов


ODOT является одним из основателей RUC West, в настоящее время ведущего органа по взиманию платы за пользование дорогами в США. В его состав входят 17 государственных транспортных организаций, которые совместно используют ресурсы для исследования взимания платы за пользование дорогами в качестве подходящего метода сбора доходов для своего штата.

Группа создана для повышения квалификации агентства, повышения готовности и сотрудничества в проектах, представляющих взаимный интерес. RUC West предлагает участвующим агентствам возможность добиться экономии от масштаба в своих проектах по взиманию платы за пользование дорогами или исследованиях, предлагая совместное тестирование и оценку на обширных территориях.

Благодаря множеству совместных исследований, тематических исследований и передового опыта, RUC West служит центральным узлом для последней информации о взимании платы за использование дорог.

Посетите www. RUCWest.org для новостей о проектах из других штатов и более подробной информации.

Члены рабочей группы и условия

Целевая группа по оплате сборов с участников дорожного движения состоит из 12 членов с правом голоса. Члены назначаются губернатором, президентом Сената и спикером палаты, а также двумя членами, назначаемыми председателем Транспортной комиссии штата Орегон (OTC). Как правило, члены избираются на четырехлетний срок.

Члены целевой группы (обновлено 18 ноября 2020 г.):

  • Комиссар ОТК (вакантно)
  • Комиссар ОТК Джули Браун
  • Мэр города (вакантно)
  • Комиссар округа (вакансия)
  • Расширенное сообщество (вакантно)
  • At-Large Мэри Доддс, AAA
  • At-Large (вакантно)
  • At-Large Джефф Аллен, Форт
  • Член палаты представителей (R) Rep.Рик Льюис
  • Член Палаты представителей (D) Член палаты представителей Джон Лайвли (заместитель председателя)
  • Сенатор (R) (вакантно)
  • Сенатор (D) (вакантно)
  • Член Палаты представителей (Ex-Officio — D) Представитель Маргарет Доэрти
  • Сенатор (Ex-Officio — R) Сенатор Чак Томсен

История Целевой группы по взиманию сборов с участников дорожного движения


Законодательное собрание штата Орегон создало Целевую группу по сборам с участников дорожного движения в 2001 году для разработки системы сбора доходов, которая будет финансировать Дороги и автомагистрали Орегона вместо существующего государственного налога на топливо. Поскольку налоги на топливо не поспевали за инфляцией, и, признавая, что показатели миль на галлон транспортных средств неуклонно улучшались в течение двух десятилетий, законодатели ожидали, что доходы от содержания и улучшения дорожной системы штата вскоре начнут снижаться и в конечном итоге перестанут соответствовать потребностям штата в транспорте. .

Членами-учредителями Целевой группы по вознаграждению участников дорожного движения были:

  • Представитель Брюс Старр
  • Представитель Джоан Верже
  • Сенатор Гэри Джордж
  • Сенатор Сьюзан Кастильо
  • Мэр Джим Торри
  • Судья Луара
  • Джон Чарльз
  • Др.Крис Белл
  • Роджер Хиншоу
  • Джон Рассел
  • Рэнди Пейп

Пилоты по начислению платы за пользование дорогами


Целевая группа изучила 28 различных вариантов, в конечном итоге решив, что следует разработать новую систему, которая будет оценивать затраты водителей на основе количество миль, которые они проезжают по дорогам общего пользования и автомагистралям штата Орегон.

Две пилотные программы были проведены в 2006-2007 и 2012-2013 годах, в ходе которых системные технологии и администрирование были протестированы и усовершенствованы.В 2013 году Законодательная ассамблея штата Орегон приняла закон Сената 810, создав постоянную добровольную программу, теперь известную как OReGO, в которой до 5000 автомобилей будут платить 1,5 цента за милю вместо налога на топливо.

Орегон запускает первую в стране систему оплаты за пользование дорогами


OReGO запущен 1 июля 2015 года. Водители используют бортовую подключенную технологию, чтобы сообщать о милях, пройденных по дорогам общего пользования Орегона. Им выставляется счет за начисленные затраты, превышающие сумму налога на топливо, уплаченного за насос.Согласно законопроекту, OReGO не имеет даты заката и продолжает работать сегодня с сотнями водителей-добровольцев.

Законопроект Сената 810 также разрешает ODOT заключать соглашения с другими государственными департаментами транспорта, федеральным правительством и провинциями Канады, чтобы предпринимать определенные действия. Сюда входит проведение исследований, связанных с программами взимания платы за пользование дорогами и программами развития; содействие развитию и работе программы OReGO; разделение затрат на исследования; и разработка программы взаимодействия с заинтересованными сторонами, связанной с взиманием платы за пользование дорогами.

Последующее законодательство о плате за пользование дорогами


В 2019 году законопроект 2881 палаты представителей постепенно расширил стимулы для водителей к участию в OReGO, исключив при этом неэффективные транспортные средства. Транспортные средства с расходом менее 20 миль на галлон были исключены из программы, потому что водители с меньшей вероятностью будут платить какие-либо дорожные сборы после того, как на их счет был начислен кредит на налог на топливо.

Законопроект № 2881 также разрешил транспортным средствам с комбинированным показателем 40 миль на галлон или выше регистрироваться в OReGO и освобождаться от повышенных регистрационных сборов, установленных двумя годами ранее (HB 2017, 2017). Законопроект стимулировал водителей автомобилей нового класса знакомиться с OReGO. HB 2881 также снял ограничение на количество автомобилей, которые могут участвовать в программе; индексировал ставку платы за пользование дорогами до пяти процентов (5%) от ставки государственного налога на топливо за галлон; и устранены возмещения для тех, кто заплатил больше налога на топливо, чем причитается за пользование дорогами.

Текущая работа целевой группы


По мере того, как программа продолжает расти и в нее поступают дополнительные средства, Управление инновационного финансирования (OIF) работает над тем, чтобы OReGO развивался и приспосабливался к изменениям.Более того, OIF напрямую способствует достижению целей и приоритетов, изложенных в Стратегическом плане действий ODOT, связанных с его приоритетом — достаточным и надежным финансированием, а также стратегическим результатом внедрения крупномасштабных сборов за пользование дорогами в Орегоне.

В рамках крупномасштабной программы Целевая группа по ощущениям участников дорожного движения предложила закон на законодательной сессии 2021 года. Законодательная концепция предусматривала бы участие в OReGO зарегистрированных владельцев и арендаторов легковых автомобилей 2027 модельного года и новее, которые достигают 30 миль на галлон или лучше, начиная с 1 июля 2026 года.В конечном итоге никаких действий по законопроекту принято не было, но целевая группа разрабатывает законодательную концепцию для законодательной сессии 2023 года, которая имеет аналогичное намерение, но более поздние сроки реализации.

Отчет целевой группы Законодательному собранию штата Орегон

Отчет Целевой группы по сборам с участников дорожного движения за 2021 год

RUFTF_REPORT_2021.pdf

Отчет Целевой группы по сборам за 2019 год

ОТЧЕТ RUFTF 2019_Final.pdf
Отчет по дорожным сборам за 2017 год

90e

ОТЧЕТ RUFTF 2017.pdf

Потребности участников дорожного движения | РНО / ЕГО

Авторы Технический комитет PIARC по эксплуатации дорожных сетей

Концепция эксплуатации дорожной сети ставит потребности участников дорожного движения и их ожидания перед любыми институциональными требованиями. В этом отношении участников дорожного движения — частных лиц и предприятий — можно сравнить с клиентами, которых беспокоят факторы, влияющие на их экономическое благополучие и удобство повседневной жизни. Что касается дорог и дорожного движения, то, скорее всего, они будут озабочены вопросами, касающимися простоты мобильности и доступности, а также надежности их поездок.( См. пользователей ИТС)

Их ожидания могут включать:

  • улучшение транспортного потока и сокращение задержек в целом
  • Повышенная надежность поездки и улучшенное соединение между режимами
  • снижение аварийности и смертности
  • улучшенное перемещение и меньше неудобств от строительных и рабочих зон
  • своевременная и точная информация для принятия обоснованных решений о поездках

Обслуживание участников дорожного движения является основополагающим для работы сети.Оператор сети стремится обеспечить принятие и соблюдение любых мер, принимаемых для обеспечения баланса между предложением дорожного пространства и спросом на трафик. По мере развертывания более сложных сервисов на основе ITS получение одобрения со стороны конечных пользователей и укрепление доверия становятся еще более важными. Чем больше пользователи понимают причины регулирования трафика и доверяют предоставленной информации, тем лучше будут работать услуги для всех заинтересованных сторон.

Принцип «ориентации на клиента» является серьезной проблемой.( См. Службы пользователей дорог ) Отношение и поведение участников дорожного движения имеют решающее значение для успеха сетевых операций. Пользователи могут быть общественностью, коммерческими предприятиями, предприятиями, автотранспортными компаниями и профессиональными водителями с самыми разными потребностями и требованиями. Принятые стратегии работы с сетью могут нуждаться в продвижении и не всегда пользуются популярностью. Процедуры и протоколы должны быть пересмотрены и адаптированы с учетом цели обслуживания пользователя.Системы должны быть спроектированы таким образом, чтобы участники дорожного движения могли делать осознанный выбор при поездках и легко соблюдать правила дорожного движения.

Два просмотра

Взгляд участников дорожного движения

В целом участник дорожного движения рассчитывает, что оператор дороги предоставит ему все необходимое для обеспечения безопасности, эффективности и надежности своих поездок. Для пользователя дороги существуют сетевые операции, обеспечивающие доступность проезжей части для такого уровня обслуживания, который позволит пользователю достичь его или ее целей.С этой точки зрения эксплуатация дорожной сети состоит из процессов и условий, необходимых для предоставления этой услуги.

Взгляд дорожного оператора

У дорожного оператора несколько иная точка зрения. Основная задача заключается в том, чтобы дорога оставалась открытой и безопасной для того уровня движения, которое проезжая часть предназначена для проезда, который иногда может быть намного меньше, чем потребность в движении. На практике общественные ожидания и политическое давление означают гораздо больше.С точки зрения дорожного оператора, миссия сетевых операций заключается в разработке и внедрении мер и процессов, необходимых для достижения более широких целей, поставленных сообществом.

Эти две разные точки зрения можно резюмировать на диаграмме ниже.

На диаграмме пользователи и их потребности относятся к сфере спроса на поездки, в то время как операторы дорог и поставщики услуг для участников дорожного движения относятся к сфере предложения проезжей части. Деятельность RNO и услуги на базе ITS находятся между ними.

В общем, пользовательские сервисы предназначены для поддержки того, что пользователь хочет делать, в этом случае использовать дорогу для перемещения людей или товаров. ( См. Услуги для путешественников и Операции по перевозке и доставке). В модели с двумя точками зрения, точки зрения пользователя и оператора дороги, услуги, которые предоставляются непосредственно пользователю, являются услугами «фронт-офиса». Они ощутимы и сразу же воспринимаются пользователем. Услуги «бэк-офиса» (связанные, например, с техническими системами и центрами управления) являются частью точки зрения дорожного оператора.

Стоит отметить, что участники дорожного движения, сетевые операторы и их поставщики — все это четко определенные сущности, тогда как потребности и услуги имеют более абстрактный характер. Это сильно отличает обслуживание пользователей от основных операций по содержанию дорог, которые являются установленной частью ответственности владельца дороги. Качество услуг во многом зависит от того, как пользователи воспринимают и оценивают эти услуги. Это основная причина, по которой работа с услугами по поддержке участников дорожного движения требует иного подхода, чем практическая работа с техническими системами.

Таким образом, интегрированные сетевые операции должны быть ориентированы на клиента: другими словами, ориентированы на группы и классы пользователей, которые непосредственно заинтересованы в конкретной дорожной сети.

Как правило, требуется подход, ориентированный на оказание услуг, в отличие от более традиционного подхода к строительству и содержанию дорог. Системы предназначены для удовлетворения потребностей конечных пользователей, а не наоборот. Этот принцип применяется к обычным задачам, таким как организация дорожных работ, разработка подписей, процедуры экстренного вызова, а также к более сложным операциям сети, таким как управление движением или управление спросом.

Месяц безопасности пешеходов: защита наиболее уязвимых участников дорожного движения

От Сан-Франциско до Нью-Йорка и от берегов Чикаго до тротуаров Феникса есть что-то общее. Это то, что объединяет нас всех — разных поколений, происхождения и сообществ.

Независимо от того, откуда мы и куда идем, в какой-то момент мы все пешеходы.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) определяет пешехода как «любого пешехода, который идет, бегает, бегает трусцой, идет пешком, сидит или лежит», но пешеходы также могут быть инвалидами, инвалидами, пользующимися мобильными устройствами. , скейтбордисты и другие, кто едет по дороге вместе с транспортными средствами.

Пешеходы — самые уязвимые участники дорожного движения.

Риски для пешеходов в последние годы выросли. По оценкам Ассоциации безопасности дорожного движения губернаторов (GHSA), в 2019 году на дорогах США погибли 6590 пешеходов, что является самым высоким показателем за более чем 30 лет. Согласно GHSA, большинство этих смертельных случаев происходит на местных дорогах в ночное время и является результатом неправильных решений при вождении, включая превышение скорости, отвлечение внимания или сонливость, а также нарушение алкогольной зависимости.

Октябрь — месяц безопасности пешеходов

Организации по безопасности дорожного движения, такие как GHSA, уже давно объявили Месяц безопасности пешеходов в октябре, но это первый год, когда NHTSA официально провозгласило октябрь национально признанным Месяцем безопасности пешеходов. В течение месяца агентство обращается к партнерам на уровне штата и местным властям с просьбой повысить осведомленность о способах повышения безопасности пешеходов. Каждую неделю NHTSA будет уделять внимание поведению при вождении, которое может привести к гибели людей, и работать с партнерами, чтобы предоставить образовательные ресурсы, такие как советы по безопасности, передовой опыт, и принять местные инициативы.

Повышение осведомленности о наших наиболее уязвимых участниках дорожного движения в течение октября приводит к важному событию для безопасности пешеходов: Хэллоуину. По статистике, дети в три раза чаще получают смертельные травмы от машины в Хэллоуин, чем в другие ночи в году.

Примечательно, что в октябре Национальный совет по безопасности (NSC) отмечает 10-ю годовщину Месяца осведомленности об отвлеченном вождении.Соблюдение этого рубежа перенесено с апреля на октябрь из-за COVID-19. Примечательно, что NSC сообщил, что за первые шесть месяцев 2020 года произошло больше несчастных случаев со смертельным исходом, чем за то же время в прошлом году, даже при том, что многие люди остались дома из-за пандемии. Хотя совет не сделал выводов относительно того, почему это произошло, он перечислил превышение скорости и отвлекающее вождение как потенциальные факторы.

Технология автономного вождения может помочь спасти жизни

Во время недавнего вебинара NHTSA, посвященного Месяцу безопасности пешеходов, Николь Мейсон из Федерального управления шоссейных дорог отметила создание плана действий по обеспечению безопасности пешеходов U. S Департамент транспорта. В плане изложены шаги по повышению безопасности пешеходов в ближайшей и долгосрочной перспективе. Включена поддержка технологий, которые могут помочь снизить риски, таких как «подключенные и автономные транспортные средства, которые позволяют водителям раньше« видеть »пешеходов».

Автономные транспортные средства (AV) компании Waymo

могут повысить безопасность пешеходов. Система Waymo Driver, которую Waymo называет своей автономной системой, разработана с учетом требований безопасности пешеходов.Он предназначен для бдительности по отношению к окружающей среде и может распознавать пешеходов, велосипедистов, другие автомобили и объекты. После идентификации драйвер Waymo использует информацию, полученную в результате тестирования и опыта, чтобы помочь проанализировать и предсказать, что они могут делать дальше.

Пешеходы часто непредсказуемы, но технология Waymo способна предвидеть вероятность их следующего движения, чтобы помочь ему принять наиболее подходящее решение о вождении в данной ситуации. На высокодетализированных картах Waymo отмечены области, где вероятнее всего могут находиться пешеходы, такие как пешеходные переходы и тротуары, а его надежная система восприятия может отличать пешеходов от других участников дорожного движения или объектов в окружающей среде. Именно данные и опыт, собранные с помощью моделирования, тестирования на закрытых трассах и, наконец, вождения по дорогам общего пользования, закладывают основу для Waymo Driver, чтобы научиться предвидеть следующие шаги пешеходов.

Сделать безопасность пешеходов приоритетом круглый год

Жизненно важно, чтобы безопасность пешеходов была приоритетом каждый день и в течение всего года.Ведь в тот или иной момент мы все пешеходы.

Для получения дополнительной информации о безопасности пешеходов и велосипедистов посетите эту страницу ресурсов, созданную партнером Let’s Talk по автономному вождению, компанией GHSA.

Использование расширенной аналитики для создания сценариев уязвимых участников дорожного движения с автономными транспортными средствами: CSCRS

2017 Научно-исследовательский проект

Главный исследователь
Норин Макдональд
Университет Северной Каролины, Чапел-Хилл
Посмотреть биографию

Соисследователь
Асад Дж.Хаттак
Университет Теннесси, Ноксвилл
Просмотр биографии


Сводка

Технологии подключенных и автоматизированных транспортных средств (CAV) могут значительно повысить безопасность за счет сокращения человеческих ошибок, которые в значительной степени (по оценкам, 94 процента) являются причиной дорожно-транспортных происшествий. В конечном итоге CAV могут эффективно работать на дорогах, не снижая производительность из-за отвлечения внимания или усталости.

Тем не менее, технологические достижения не уменьшат риск аварий единообразно.Некоторые среды, типы аварий и группы пользователей будут по-прежнему подвергаться повышенному риску, особенно уязвимые участники дорожного движения, такие как пешеходы.

Этот проект решает эти критические проблемы безопасности:

1) Оценка нынешнего и будущего ландшафта пешеходных и транспортных конфликтов.

2) Определение того, как автомобильные технологии, политика планирования и аналитика данных могут обеспечить системные решения конфликтов пешеходов и транспортных средств.

3) Использование аналитики данных для выявления опасного поведения перед аварией.

Этот междисциплинарный и мультимодальный подход имеет решающее значение, потому что решения требуют понимания из нескольких областей. Представленная информация включает обзоры литературы по текущим моделям конфликтов между пешеходами и транспортными средствами, оценку того, как стратегии планирования и физического проектирования могут уменьшить конфликты между пешеходами и CAV. Кроме того, анализ рисков проводился на основе данных Системы регистрации несчастных случаев со смертельным исходом (FARS) и данных исследования естественного вождения SHRP2.

Дается оценка того, как автоматизированные автомобильные технологии повлияют на риск ДТП и как будущие контрмеры могут измениться с внедрением новых технологий.Команда проанализировала данные о безопасности полетов из различных источников и предложила структуру, чтобы связать технологию автоматизации с типологиями человеческих ошибок / аварий.

В целом, в исследовании используются инновационные инструменты статистики, искусственного интеллекта и визуализации для извлечения ценной информации из исследований и данных с целью повышения безопасности в разных режимах, особенно для уязвимых участников дорожного движения.

Публикации

  • Шэй, Э., Хаттак, А. Дж., И Вали, Б. (2018). Проходимость в эпоху подключенных и автоматизированных транспортных средств: A U.С. Взгляд на исследовательские нужды. Отчет об исследованиях в области транспорта: Журнал Совета по исследованиям в области транспорта, 2672 (35) , 036119811878763. doi: 10.1177 / 0361198118787630
  • Combs, T. S., Sandt, L. S., Clamann, M. P., & McDonald, N. C. (2019). Автоматизированные транспортные средства и безопасность пешеходов: изучение возможностей и ограничений обнаружения пешеходов. Американский журнал профилактической медицины, 56 (1) , 1–7. DOI: 10.1016 / j.amepre.2018.06.024

Подробнее о проекте

Тип проекта: Исследования
Статус проекта: Завершено
Дата начала: 3-1-2017
Дата окончания: 30.09.2018
Год контракта: Год 1
Общая сумма финансирования от CSCRS: $ 340 000
Соавторы: Министерство транспорта штата Теннесси
Сотрудничающие организации: Университет Северной Каролины, Чапел-Хилл; Университет Теннесси, Ноксвилл,

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *