Кубатура фуры – Габариты и размеры еврофур (прицепов и полуприцепов)

Размеры грузовых машин, контейнеров, паллет















Габариты грузовых машин и автопоездов

Газель габариты (технические характеристики)

Грузоподъемность — 1500 кг
Кузов — тент
Длина — 3 м, Ширина — 1.9 м, Высота — 1.5 м, Объем — 12-18 м3

Газель

Грузоподъемность — 1500 кг

Кузов — будка

Длина — 3м, Ширина — 1.8 м, Высота — 1.75 м
Объем — 12-18 м3

Газель с длинной базой

Грузоподъемность — 1500 кг
Кузов — тент / борт
Длина — 4 м, Ширина — 1.9 м, Высота — 2 м
Объем — 12-18 м3

Газель грузопассажирская

Грузоподъемность — 1500 кг
Кузов — тент
Длина — 1.9 м, Ширина — 1.9 м, Высота — 1.5 м

Газель бортовая

Грузоподъемность — 1500 кг
Кузов — открытый
Длина — 3 м, Ширина — 2 м

ЗИЛ «Бычок»

Грузоподъемность — 3000 кг
Кузов — тент-фургон
Длина — 4м, Ширина — 2.3м, Высота — 2м

ЗИЛ

Грузоподъемность — 5000 кг
Кузов — фургон
Длина — 4-4.7м, Ширина — 2.4 м, Высота — 2.2 м
Объем — 30 м3

ЗИЛ

Грузоподъемность — 5-7 тонн
Кузов — борт
Длина — 3.8-4.7 м, Ширина — 2.3 м

МАЗ, КАМАЗ, Иномарки

Грузоподъемность — 10 тонн
Кузов — тент-борт-фургон
Длина — 6м, Ширина — 2.45 м, Высота — 0-2.5 м
Объем — 38 м3

МАЗ, КАМАЗ, Иномарки

Грузоподъемность — 10 тонн
Кузов — тент-борт
Длина — 8-9 м, Ширина — 2.45 м, Высота — 0-2.5 м

Еврофура

Грузоподъемность — 20-25 тонн
Кузов — тент-борт-термо-рефрижератор
Длина — 12-13.6 м, Ширина — 2.45 м, Высота — 0-2.5 м
Объем — 60-96 м3, Вместимость 22-33 европалет

«ЮМБА» (JUMBO) Прицеп с «ломаной рамой»

Грузоподъемность — 20 тонн — автопоезд
Объем — 86-110 м3 (JUMBO)
Вместимость 33 европалет

Размер «ступеньки» — Длина — 4.4 м, Ширина — 2.45 м, Высота — 2.5-2.7 м

Размер остального прицепа — Длина — 9.2 м, Ширина — 2.45 м, Высота — 3.15-3.5 м

Автосцепка

Грузоподъемность — 16-25 тонн
Общий объем — 60-120 м3
Вместимость 22-33 европалет

Размер кузова — Длина — 7.5-8.05 м, Ширина — 2.43 м, Высота — 3 м
Объем — 54.67-58.68 м3

Размер прицепа — Длина — 7.5-8.05 м, Ширина — 2.43 м, Высота — 3 м
Объем — 54.67-58.68 м3

rostovbroker.ru

Автотранспорт: объем и грузоподъемность фуры

В сфере современных грузоперевозок автотранспорт является одним из наиболее доступных и удобных способов доставки грузов. Термин «фура» происходит от старого немецкого названия большой телеги для перевозки различного рода вещей. В современном понимании – это крытый грузовой прицеп, полуприцеп или автопоезд для перевозки партий товара, которые классифицируются по объему и грузоподъемности. Грузоподъемность фуры зависит от нескольких характеристик, таких как конструкция, количество осей, габаритов.

Прицепы и полуприцепы

Прицеп – несамоходное транспортное средство, предназначенное для транспортировки самоходным транспортным средством (автомобилем-тягачом). Подразделяются на три класса: прицепы с количеством осей от 1 до 6, полуприцепы без передней оси и прицепы-роспуски для длинномерных грузов. Исходя из назначения, различают несколько видов прицепов и полуприцепов: крытые, открытые, бортовые, платформы, рефрижераторы, самосвальные, низкорамные и др.

В общих чертах конструкция всех прицепных транспортных средств состоит из рамы с кузовом, подвески, тормозной системы и сцепного устройства. Крепление прицепа к буксировочному устройству автомобиля-тягача осуществляется посредством горизонтального рычага (дышло) разной формы. Полуприцепы транспортируются специальными автомобилями, оборудованными опорно-сцепными буксировочными механизмами (седлами). Отсюда и название транспортных средств – седельный тягач. Когда прицеп или полуприцеп соединен с автомобилем-тягачом, вся конструкция называется автопоездом (фурой).

Основные типы фур и прицепов

Объем и грузоподъемность фуры зависит от марки и назначения:

  • Полуприцеп. Наиболее распространенный тип. Подходит для транспортировки большинства видов груза. В зависимости от конструкции кузова позволяет осуществлять погрузку-разгрузку сверху, сбоку и сзади. Полезный объем от 60 до 92 м3. Грузоподъемность фуры — 20 тонн, но в зависимости от тягача, конструкции рамы и количества осей может быть 25 т и выше.
  • Рефрижератор. Полуприцеп для перевозки скоропортящихся грузов, для которых требуется температурный режим. Оборудован установкой, способной поддерживать стабильную температуру в диапазоне +250С до -250С. В связи с дополнительным расходом топлива, необходимым для работы холодильной установки, эксплуатация полуприцепа-рефрижератора обходится дороже на 10-25% по сравнению с другими видами фур. Внутренний грузовой объем от 60 до 92 м3. Грузоподъемность фуры-рефрижератора 12-22 т.
  • Автопоезд с прицепом (прицепами) – рамный грузовой автомобиль с одним или несколькими прицепами. Полезный объем такой фуры-сцепки может быть от 60 до 160 м3. Сцепки не пригодны для транспортировки длинномерных грузов, преимуществом является удобная погрузка-разгрузка. Максимальная грузоподъемность фуры-сцепки до 25 т, но для наиболее распространенных кубатурных сцепных автопоездов объемом 115-120 м3 это значение не превышает 18 т ввиду конструктивных особенностей.
  • Платформы для тяжеловесных и негабаритных грузов, строительной и спецтехники. Грузоподъемность фуры 40 тонн и выше. Некоторые виды платформ способны выдерживать вес 200 т.

Тентованный полуприцеп

Евротенты, еврофуры – тентованные полуприцепы, наиболее практичный вид автомобильных транспортных средств для перевозки грузов. Основное преимущество – универсальная конструкция кузова. При необходимости может сниматься тент, каркас, борта, что позволяет осуществлять погрузку/разгрузку сверху, сбоку при помощи кранов и специальных подъемных механизмов. В растентованном виде и со снятым каркасом может использоваться как открытая площадка. Высота борта 30-50 см. Габариты и формы еврофуры стандартизированы для загрузки паллет (поддонов с грузом) в два ряда по ширине. Полезный объем, в зависимости от высоты каркаса, достигает 92 м3. Грузоперевозки еврофурами, во многом благодаря своей универсальности, наиболее востребованная услуга компаний грузоперевозчиков. Грузоподъемность фуры до 25 т.

Изотермы и рефрижераторы

Предназначены для транспортировки продуктов питания, фармакологической продукции, других грузов, требующих поддержания определенного температурного режима, термоизоляции от внешней среды. Изотермы и рефрижераторы могут быть полуприцепы, прицепы и одиночные рамные автомобили. Грузоподъемность фуры зависит от конструкции прицепа (полуприцепа), а именно его собственной массы, и может достигать 25 т.

Изотермические полуприцепы не имеют собственной холодильной установки, но за счет теплоизоляции способны длительное время поддерживать имеющуюся внутри грузового отсека температуру. Рефрижераторные фуры помимо термоизоляции оборудованы собственной автономной системой охлаждения. По сути, рефрижераторы – это мобильные холодильные (морозильные) камеры. Подходят для перевозки продукции глубокой заморозки.

Фуры большой вместительности

Максимальная грузоподъемность фуры большой вместительности ниже, чем у стандартной еврофуры, но при этом значительно выше полезный объем.

К этому типу относятся:

  • Автопоезда-сцепки объемом от 110 до 125 м3.
  • Автопоезда MEGA — полуприцеп с ровным полом и большой высотой (3,0-3,1 м).
  • Полуприцеп большого объема Jumbo. Вместимость увеличена за счет Г-образной формы пола. За счет этого все расстояние грузового отсека после опорно-сцепной тележки расположено ниже на колесах уменьшенного диаметра. Объем: 96-125 м3, грузоподъемность до 20 т.

Ограничения на размеры и массу автопоездов в мире

Самая большая допустимая длина и масса автопоездов разрешены в странах Северной Европы (первыми были Финляндия и Швеция). Допустимые параметры до 60 т снаряженной массы (автопоезд + груз) и до 25,25 м в длину, при этом объем достигает 160 м3. В этих странах эксплуатируются автопоезда, в состав которых входят автомобиль-тягач, стандартный полуприцеп и дополнительный 2-осный прицеп.

Предельно допустимая снаряженная масса 6-осного автопоезда в странах СНГ составляет 38 т, в странах Евросоюза – 44 т. Длина полуприцепа в североамериканских странах должна быть не более 16,15 м, ширина – 2,6. Аналогичные ограничения по ширине действуют и в Европе, но допустимая длина не более 13,6 м.

fb.ru

Объем фуры в кубах

В этой статье пойдет речь про разные классы фур. Будут представлены все основные их характеристики, виды и другие технические особенности. Под конец статьи будет приведена таблица с основными показателями различных видов фур начиная от Еврофуры 82 и заканчивая изотермическим фургоном.

Классификация фур

На сегодняшний день выделяют следующие типы фур:

  • тентованная;
  • бортовая;
  • рефрижератор;
  • изотермическая.

Понятие «фура» включает в себя машину тягач и полуприцеп грузоподъемностью двадцать тонн. По общепринятым стандартам, объем фуры в м3 составляет от 86 до 120 единиц. Название машин: «фура-тент», «термос» и другие происходит от типа полуприцепа.

Фура-тент (евротент)

В фуре, оснащенной тентом, есть возможность расположить различное оборудование, например, крепежные поручни или другие элементы. Имеется возможность убрать тент, а загрузку осуществлять сверху, сбоку или сзади.

При необходимости демонтируются стойки и осуществляется погрузка длинномерных предметов в фуру. Из-за данной особенности фуры-тент наиболее востребованы на рынке автоперевозок. Объем фуры при этом варьируется в пределах 86-120 м3, как это было упомянуто выше.

Теплоизолированные фуры применяют для транспортировки грузов без особенной регламентированной температуры при перевозке, потому что данная конструкция машины лишь поддерживает начальную температуру непродолжительный период времени, для осуществления длительных перевозок с заданной температурой внутри нужно выбирать рефрижератор. Размеры внутри и объем фуры в кубах во многом зависят от количества утеплителя, применяемого в конструкции машины.

Размеры рефрижератора (фура-холодильник)

Фура для перевозки скоропортящихся продуктов оснащается автономной холодильной установкой, которая смонтирована в полуприцепе, поэтому есть возможность создавать необходимую температуру внутри полуприцепа. Температура внутри фуры может быть установлена в пределах от минус двадцати до плюс двенадцати градусов Цельсия независимо от температуры вокруг.

Рефрижераторы подразделяют на классы, в соответствии с европейской классификацией. В зависимости от температурного режима, фуры могут делиться на следующие классы:

  • Класс А – температура внутри от +12 до 0 градусов Цельсия;
  • Класс В – температура внутри от +12 до — 10 градусов Цельсия;
  • Класс С – температура внутри от +12 до — 20 градусов Цельсия;
  • Класс D – температура внутри ≤+2 градусов Цельсия;
  • Класс Е – температура внутри ≤-10 градусов Цельсия;
  • Класс F – температура внутри ≤-20 градусов Цельсия.

Габариты фуры-рефрижератора при грузоподъемности в 20 тонн следующие:

  • высота – 2400-2500 мм;
  • длина – от 13200 до 13600 мм;
  • ширина – от 2430 до 2450 мм.

При этом, какой объем фуры выбрать, определяет потребитель в пределах от 82 до 86 кубических метров.

Размеры открытого длинномера (шаланды)

Шаланда применяется для транспортировки, как правило, стройматериалов и оборудования, которые не боится атмосферных осадков. Характеристика шаланды следующая:

  • грузоподъемность – 20000 кг;
  • длина – 11700-13600 мм;
  • ширина – 2350-2450 мм;
  • тип кузова – открытый;
  • загрузка возможна – сбоку, сзади и сверху.

Параметры автопоезда

Под автопоездом понимают сочленение как минимум полуприцепа, прицепа и машины тягача. Общий объем фуры составит при этом 120 кубических метров. Автопоезда перевозят от 86 до 120 кубических метров груза, без необходимости оформлять специальные разрешения. Однако грузоподъемность автопоезда при этом не выходит за пределы пятнадцати тонн. Машина объемом в 120 кубических метров — наилучший вариант для транспортировки объемных легких грузов.

Автопоезда располагают грузоподъемностью от 15000 до 20000 кг, габаритные размеры при этом:

  • высота – 2600-3000 мм;
  • длина – от 13600 до 16000 мм;
  • ширина– около 2430-2450 мм.

А объем фуры достигает 120 кубических метров, кузов выполнен закрытым, погрузка осуществляется сбоку, сверху и сзади.

Технические характеристики и длина стандартной фуры (в зависимости от типа) представлены в таблице.

Наименование машины

Объем фуры, кубов

«Еврофура 82»

82

«Еврофура 86»

86

«Еврофура 90»

90

Еврофура 92

92

Фура «Джамбо»

96

MEGA фура

100

Сцепка

110

MEGA

120

Рефрижератор

86

Изотермический фургон

86

Платформа низкорамная

Открытая платформа

Заключение

Вне зависимости от типа фуры, при выборе данных машин для транспортировки грузов, вы получаете универсальные машину с высокой проходимостью и достаточной грузоподъемностью. Фуры остаются неотъемлемым элементом в осуществлении транспортного обслуживания предприятий.

autogear.ru

Сколько кубов в еврофуре?

у еврофур разные параметры!Фура 20 тонн, 86 кубов, 90 кубов, 120 кубов тентованная, бортовая, рефрижератор. Фура – это тягач плюс полуприцеп на 20 тонн и объемом 86 кубов, 90 кубов, 120 кубов и т.д. Благодаря своей отличной проходимости и маневренности, фура может доставить до 20 тонн или до 120 кубов груза по нужному адресу. Полуприцепы у фуры могут быть бортовые, тентовые, шторные, фургоны, рефрижераторы, контейнеровозы – по названию прицепа фуру именуют «Фура тентованная», «фура рефрижератор», «фура бортовая», «фура термос» и т.д.

Под размерами фуры подразумеваются габариты полуприцепа фуры. Полуприцепы бывают различных видов: евротент, изотермический, рефрежираторный, бортовой.

Размеры фуры с тентованным полуприцепом (еврофура, евротент).

В тентованном полуприцепе (фуре тентованной) можно разместить дополнительно оборудование – ремни, лифт-лопаты, крепежные поручни и т.д. Тент убирается, и погрузку можно произвести сверху, сбоку или сзади. Можно также снять стойки и погрузить длинномерный груз в тентованную фуру. Благодаря такой универсальности еврофуры наиболее часто заказываются нашими клиентами. Объем тентованной фуры – 86-120 кубов.

Фура до 82-96 кубов, евротент:

Грузоподъемность фуры – 20-22 тонн.

Высота фуры – 2,40-2,50 м

Длина фуры – 13,2-13,6 м

Ширина фуры – 2,43-2,45 м

Объем – 82-96м3

Кузов – закрытый.

Погрузка фуры – верхняя, задняя, боковая.

Вместимость – 33 европаллеты (120х80 см)

Размеры изотермической фуры.

Изотермическая фура используется для перевозки грузов без строго температурного режима, так как изотермический фургон поддерживает исходную температуру в течение определенного времени, для перевозки на дальние расстояния нужно использовать фуру – рефрижератор. Внутренние размеры фуры изотермической зависят от слоя утеплителя.

Изотермическая фура 82-96 кубов габариты:

Грузоподъемность фуры – 20 тонн.

Высота фуры – 2,4-2,5м

Длина фуры – 13,2-13,6м

Ширина фуры – 2,43-2,45м

Объем – 82-96 кубов

Кузов – закрытый.

Погрузка фуры – задняя.

Размеры рефрижераторной фуры (холодильник).

Рефрижераторный полуприцеп фуры имеет автономную холодильную установку, благодаря чему фурой-рефрижератором можно перевозить скоропортящиеся грузы. Температуры внутри может устанавливаться от -20С до +12С независимо от температуры за бортом.

Фуры рефрижераторы подразделяются на классы по европейской классификации ATP Europe:

Класс А фура рефрижератор: от +12 С до 0 С

Класс В фура рефрижератор: от +12 С до — 10 С

Класс С фура рефрижератор: от +12 С до — 20 С

Класс D фура рефрижератор: менее или равно +2 С

Класс Е фура рефрижератор: менее или равно -10 С

Класс F фура рефрижератор: менее или равно -20 С

Размеры фуры рефрижератора грузоподъемностью – 20 тонн.

Высота фуры рефрижератора – 2,4-2,5м

Длина фуры рефрижератора – 13,2-13,6 м

Ширина фуры рефрижератора – 2,43-2,45м

Объем фуры рефрижератора –82-86 кубов

Кузов – закрытый

Погрузка фуры – задняя .

Размер фуры – бортовой открытый длинномер (шаланда).

Бортовая фура чаще используется для перевозки строительных материалов, оборудования не боящихся атмосферных осадков

Грузоподъемность бортовой фуры – 20 тонн.

Длина бортовой фуры – 11,7-13,6 м

Ширина фуры бортовой – 2,35-2,45м

Кузов бортовой фуры– открытый

Погрузка бортовой фуры – боковая, задняя и верхняя.

Размер фуры – сцепки 110-ка, 120-ка полуприцеп+прицеп (автопоезд).

Автопоезд – это сцепка двух прицепов фуры, обычно по объемом по 60м3. В целом автопоезд-сцепка может перевезти 110 -120 кубов груза по дорогам общего назначения без получения специальных разрешений. Но грузоподъемность сцепки не превышает, как правило, 15 000 кг. Фура 120 кубов наиболее подходит для перевозки объемных и легких грузов.

Грузоподъемность сцепки– 15-20 тонн.

Высота фуры – 2,6-3 м

Длина фуры – 13,6-16 м

Ширина фуры – 2,43-2,45 м

Объем –110-120 кубов

Кузов – закрытый

Погрузка фуры – боковая, верхняя, задняя.

Размер фуры Юмба (Jumbo), низкорамник:

Подходит для перевозки высоких, кубатурных грузов.

Грузоподъемность Юмба фуры – 20 тонн.

Ширина фуры – 2,45м

Объем – от 86 до 110 кубов Кузов – закрытый

Размер ступеньки Юмбы:Высота: 2,5-2,7 м Длина: 4,4 м Ширина: 2,45 м

Размер основной части Юмбы:Высота: 3,15-3,5 м Длина: 9,2 м Ширина: 2,45 м

www.bolshoyvopros.ru

Объем фуры 40 тонн в кубах. Тягачи и стандарты

В США с 1982 года действуют только ограничения на длину обычных полуприцепов, устанавливаемые в индивидуальном порядке штатами, причем федеральный закон лишь запрещает делать это ограничение менее 48″ (§658.13 FMCSA Regulations). Почти в половине штатов за лимит принята именно минимальная величина, а максимальная на сегодня — оклахомские 59″6″ (~18.1 м). Так сформировался американский «стандарт» — полуприцеп длиной 48″ (~14.6 м) с двухосной тележкой и сколь угодно длинный тягач капотной компоновки с колесной формулой 6×4 и большим спальным отсеком («трак»). Бескапотные модели были когда-то достаточно распространены, но постепенно ушли с внутреннего рынка.

Осенью 2010 года должен был вступить в действие ТР, приводящий отечественное законодательство ближе всего к общеевропейским нормам:

Назвать эти изменения совершенно неожиданными для участников рынка было весьма сложно. Исходным документом, регламентирующим длину не требующего специальных разрешений автопоезда, являются ПДД (п.23.5):

Однако еще в 1999 году существовал приказ ФДС №56 относительно максимальных масс и габаритов транспортных средств, эксплуатируемых на автомобильных дорогах общего пользования.

Максимальные размеры транспортных средств с учетом размеров съемных кузовов и тары для грузов, включая контейнеры, не должны превышать приведенных ниже значений.
3.1. Максимальная длина: сочлененного транспортного средства — 16,5 м, автопоезда — 20,0 м
3.2. Максимальная ширина: всех транспортных средств — 2,50 м
3.3. Максимальная высота — 4,00 м
3.4. Максимальное расстояние между осью запора сцепного устройства и задней частью полуприцепа не должно превышать 12,00 м.
3.10. Любое транспортное средство при движении должно обеспечивать возможность поворота в пределах пространства, ограниченного внешним радиусом 12,50 м и внутренним радиусом 5,30 м.
3.11. Максимальное расстояние между осью запора сцепного устройства и задней частью комбинированного транспортного средства не должно превышать 12,00 м.

Автопоезд — комбинированное транспортное средство, состоящее из грузового автомобиля и прицепа;
Сочлененное транспортное средство — комбинированное транспортное средство, состоящее из тягача, сочлененного с полуприцепом;
Комбинированное транспортное средство — комбинация грузового автомобиля, состоящего из грузового автомобиля, соединенного с полуприцепом;

С апреля 2000 г. для Российской Федерации действовало также «Соглашение о массах и габаритах транспортных средств, осуществляющих межгосударственные перевозки по автомобильным дорогам государств — участников Содружества Независимых Государств», лояльное к длинным автопоездам, но не к длинным полуприцепам.

1. Максимальные размеры транспортных средств с учетом положений статьи 4 Соглашения не должны превышать приведенные ниже значения:
1.1. Максимальная длина:…
сочлененного транспортного средства 20,0 м
автопоезда 20,00 м
3. Любое транспортное средство при движении должно обеспечивать возможность поворота в пределах пространства, ограниченного внешним радиусом 12,50 м и внутренним радиусом — 5,30 м.
4. Максимальное расстояние между осью запора сцепного устройства и задней частью комбинированного транспортного средства не должно превышать 12,00 м.
9. Горизонтально измеренное расстояние между осью шарнирного крепления полуприцепа и любой точкой передней части полуприцепа не должно превышать 2,04 м.

В 2007 году начал действовать ГОСТ Р52389-2005 «Транспортные средства колесные. Массы и размеры. Технические требования и методы испытаний», отсылавший по конкретным значениям к вышеупомянутому «Соглашению». Таким образом, большинство заявленных в ТР габаритных ограничений были продекларированы еще лет десять тому назад. Беда в том, что привыкнув традиционно опираться на лазейки в законодательстве, продавцы негабаритной техники не упоминали, а покупатели — не следили за состоянием правового поля даже вокруг собственного бизнеса.

Местные эксплуатанты нередко апеллировали к некоему «скандинавскому опыту» — дескать, ведь в Швеции и Финляндии разрешена эксплуатация автопоездов длиной до 25.25 м. Но, во-первых, такую длину могут иметь только модульные сцепки в составе тягача или «одиночки», полуприцепа и прицепа (варианты показаны на иллюстрации ниже), причем сугубо стандартных общеевропейских размеров. Во-вторых, длина седельного поезда в Швеции ограничена 24 м, в Финляндии — обычными 16.5 м. И многие забывают, от потребностей какой именно промышленности ведут свое происхождение шведские нормативы, как учитывались эти потребности при дорожном строительстве и создании автомобилей. Тогда как в Россию негабаритный транспорт массово устремился лишь несколько лет назад, причем на уже сформировавшуюся дорожную и хозяйственную инфраструктуру, созданную советской эпохой под тогдашний баланс железнодорожных, водных и автомобильных перевозок и тогдашние массогаб

hheating.ru

Грузоперевозки объем кузова 36 — 45 м3

ГрузоподъемностьОбъем кузоваТип кузоваЦена 1 часЦена за 1 км
5 тонн36 — 45 м3тент, фургон, борт900 руб22 руб
5 тонн36 м3изотрема1000 руб25 руб
5 тонн36 м3рефрижератор1100 руб27 руб

Заказать перевозку груза объемом 36 – 45 м3

У Вас есть груз, объем которого достигает 45 кубических метров? Необходима доставка груза из одного города России в другой или в страны СНГ? Закажите перевозку в нашей компании. Просто позвоните по телефонам или оставьте онлайн заказ на нашем сайте. Мы имеем 7 представительств, в различных городах России и собственный, современный автопарк. Поэтому очень быстро и бережно, доставим Ваш груз в точно назначенное время. Наше сотрудничество, распространяется не только на любые формы организаций, но и на частных лиц в том числе. Оплатить перевозку своего груза, Вы можете любым удобным для Вас способом.

Узнай стоимость перевозки груза или услуг по телефону
+7 902-040-4070
(8452) 70-40-70
или заполни форму справа

Какие типы грузов мы перевозим?

Используя для перевозок пятитонники с объемом кузова 36 – 45 кубов, мы перевозим все типы грузов. Но или почти все, в исключения можно добавить: сыпучие и опасные грузы. В остальном, совершенно неважно, что Вы везете. Стройматериалы, запчасти, мебель или продукты питания. На балансе автопарка, есть грузовики со всеми существующими видами кузова. Необходима перевозка простых грузов, к Вашим услугам тентованный грузовик. Для продуктов питания, заморозки и других видов груза, требующих соблюдения температурных условий, мы всегда готовы предложить изотермические и рефрижераторные фургоны. Пиломатериал, арматура, сыпучие стройматериалы в мешках, кирпич, перевезем с помощью бортового транспорта. Иными словами, какой бы не был Ваш груз, с объемом 45 м3 или намного больше. Нам по силам перевозка любых грузов, в любом объеме, на любые расстояния.

exp64.ru

Россия Карго — 120-кубовые фуры не имеют равных при перевозке грузов

120-кубовые фуры      

Когда-то в Германии фурами называли большие длинные крытые повозки. Теперь так именуют большегрузные автомашины-длинномеры с закрытыми кузовами, осуществляющие перевозки на длинные расстояния. 

Максимально возможный тоннаж длинномеров — до 20 т, объем — до 120 м3. Поэтому эти автобогатыри называют еще «стодвадцатками». По размерам они отличаются от европейских стандартов, их объем практически на 40 мбольше, чем у еврофуры (82 м3). А значит, они способны перевозить больше, поэтому и цена транспортировки обходится сравнительно дешево. Также можно узнать цены на аренду фуры 82 м3

 

Тарифы на грузоперевозки                                                                     Характеристики

Минимальный заказ7+1 = 10.000                Грузоподъемность до 20 тонн
Каждый последующий час работы1.250 руб/часДлинна 8 + 8 метра
с пропуском в ТТК третье кольцо+ 1 час к тарифуШирина2.45 метра
с пропуском в Садовое кольцо+ 1 час к тарифуВысота 2.40 — 2.95 метра
выезд за МКАД (оплата по кругу) за 1 км. 35 руб/кмОбъем грузового отсека110 — 120 м3

Полуприцеп + прицеп = автопоезд

В случае значительных объемов перевозок в целях экономии средств практикуется составление автопоездов. Если евротент рассчитан в среднем на 33 европаллеты, то сцепка может разместить 42 паллеты и даже 48 (при модульной системе).

Грузоперевозки длинномерами очень удобны т.к. никаким другим видом транспорта нельзя осуществлять доставку «от двери к двери». Да и не со всеми населенными пунктами есть железнодорожное, водное или авиационное сообщение.

Еще одно достоинство фур – возможность боковой, верхней и задней загрузки/разгрузки, достаточно только снять тент с кузова. 

Несмотря на внушительные габариты, длинномеры отличаются высокой маневренностью и отличной проходимостью, способны срочно доставить груз, так как не зависят от графиков и расписаний движения, могут выбирать наиболее короткий маршрут для передвижения. А это тоже влияет на стоимость.

Заказать сцепку 120 кубов

Услуги по аренде фур в городе Москва осуществляет компания «Россия – Карго». Их можно заказать недорого с доставкой грузов в любой населенный пункт РФ, ближнего и дальнего зарубежья и обратно. Для этого нужно позвонить в диспетчерский пункт и сообщить сведения о грузе, включая его габариты, вес, когда, откуда и куда будет осуществляться перевозка, необходимый срок доставки. 

После согласования стоимости составляется договор и производится оплата в любой удобной заказчику форме. При необходимости компания может предоставить грузчиков.

«Россия – Карго» давно работает на рынке грузоперевозок, имеет собственный автопарк и опытных водителей со стажем безаварийной работы.

Компания отвечает за сохранность грузов и  может по требованию клиентов застраховать их. 

Клиенты вправе контролировать транспортировку — в любой момент могут получить исчерпывающие данные о местонахождении автомобиля. Весь транспорт оборудован системами спутниковой навигации. 

«Россия – Карго» имеет безупречную репутацию и дорожит ею, добросовестно выполняет все договорные обязательства. И никогда не подводит своих клиентов. 

Более подробная информация – по телефону +7 495 663 56 00.

russia-cargo.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о