Кузов универсал это: особенности и сравнение с другими видами кузовов
Классификация автомобилей по типу кузова
От типа кузова зависит стоимость и престиж автомобиля. А еще — комфорт и безопасность владельца.
К основным типам кузова относят седан, хэтчбек, внедорожник, универсал, купе, минивен. Также встречаются лифтбеки, лимузины, кабриолеты, родстеры.
В основе такого деления несколько характеристик:
- соотношение объемов салона, моторного отсека и багажника
- наличие/отсутствие крыши
- наличие/отсутствие центральной стойки
- количество мест в салоне
- количество дверей
Рассмотрим особенности самых распространенных типов кузова.
СЕДАН
Такая машина отличается выступающим капотом и багажником. Причем последний четко отделен от пассажирского отсека и имеет отдельную дверь. Внутри салона — 2 или 3 ряда сидений. Количество дверей в зависимости от модели — 2, 4 или 6.
Седан — самый распространенный тип кузова, любят его и в Беларуси.
Когда седан имеет удлиненную колесную базу, что сразу переносит его в число автомобилей премиум-класса, он называется long. Удлиненные седаны марки BMW называются touring.
ХЭТЧБЕК / КОМБИ
Тоже очень популярный вариант, особенно в Европе. Любят хэтчбеки за доступную стоимость, маневренность и компактные габариты.
Основное отличие от седана — у хэтчбека нет отдельно выступающего багажника. Крыша автомобиля плавно спускается и переходит в большую заднюю дверь. Роль багажника выполняет отсек, отделенный от заднего ряда сидений полкой.
Внутри салона — 2 ряда кресел, причем сиденья заднего ряда и полка за ними обычно складываются. Хэтчбеки имеют 3 иди 5 (считаются вместе с задней) двери.
ЛИФТБЕК
Разновидность хэтчбека. Задняя часть кузова лифтбека выполнена как укороченный багажник «от седана». Открывается же крышка такого багажника вместе с задним стеклом, как в хэтчбеке.
УНИВЕРСАЛ
Что-то среднее между легковым и грузовым автомобилем. В основе универсала — удлиненный кузов хэтчбека с большим грузовым отсеком. Причем грузовой отсек не отделяется от пассажирского перегородкой.
Сиденья пассажиров складываются, их можно вообще убрать, чтобы увеличить грузовместимость. Универсал имеет 3 или 5 дверей, включая дверь в задней стенке кузова.
ВНЕДОРОЖНИК
Внедорожник — автомобиль с повышенной проходимостью. Достигается это за счет увеличенного дорожного просвета кузова. Классический внедорожник — джип — имеет рамный кузов, полный привод, особую геометрию и понижающую передачу.
Сегодня, когда говорят о классе внедорожников, SUV (Sport Utility Vehicle), имеют в виду кроссоверы (паркетники). Ходовые качества и габаритные размеры не позволяют отнести их к «настоящим» внедорожникам.
Кроссоверы имеют 3 или 5 дверей, 2 или 3 ряда сидений. Сегодня существуют кроссоверы в кузове типа лифтбек или купе.
МИНИВЕН
Основное отличие этого типа кузова — наличие третьего ряда сидений, благодаря чему в минивене помещается 7 человек. Минивены обычно отличаются большой длиной. Часто минивены оборудованы сдвигающимися дверями.
Минивены на базе фургонов называют микроавтобусами. Их вместимость — от 7 до 20 человек.
ЛИМУЗИН
Длинный кузов, построенный по типу седана. Дверей 4 или 6. В салоне есть перегородка за передним рядом сидений.
Остальное пространство, как правило, оборудовано двумя длинными диванами в качестве пассажирских сидений.
КУПЕ
Мощный спортивный автомобиль, низкий и «прижатый» к земле.
Двухдверный, имеет округлый кузов с жесткой стационарной крышей «скошенной» формы. Багажник конструктивно отделен. Оснащается стационарной крышей.
Внутри — два ряда сидений, причем задний ряд имеет ограниченный запас места. Рассчитан на двух людей.
КАБРИОЛЕТ
Кабриолет — это купе со складывающимся верхом. То есть вместо жесткой крыши в купе «мягкая» крыша-тент. Может быть рассчитан на 2 или 4 человек.
РОДСТЕР
Мощное спортивное купе, рассчитанное исключительно на двоих людей. Крыша складывающаяся или съемная.
- Что расскажет о вас положение рук на руле, читайте здесь.
Универсал (кузов)
универсал Гомосексуалист, практикующий как активную роль так и пассивную. Петра к нам подсадили, универсала. Блатной жаргон
Cловарь современной лексики, жаргона и сленга. 2014.
Синонимы:
Блок: 1/2 | Кол-во символов: 285
Источник: https://argo.academic.ru/5420/%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B0%D0%BB
универсал I
Морфологические и синтаксические свойства
падеж | ед. ч. | мн. ч. |
---|---|---|
Им. | универса́л | универса́лы |
Р. | универса́ла | универса́лов |
Д. | универса́лу | универса́лам |
В. | универса́ла | универса́лов |
Тв. | универса́лом | универса́лами |
Пр. | универса́ле | универса́лах |
у·ни-вер-са́л
Существительное, одушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).
Корень: -универсал-.
Произношение
Семантические свойства
Значение
Синонимы
- ?
- энциклопедист, эрудит; шутл.: ерундит; шутл., частичн.: глобалог
- уник
Антонимы
- ?
- частичн.: специалист
- пассив, актив
Гиперонимы
Гипонимы
- слесарь-универсал, токарь-универсал
- —
- ?
Родственные слова
Этимология
Происходит от польск. uniwersał и uniwersalny, далее от лат. universalis «общий, всеобщий», от universus «весь, целый, общий»; далее из unus «один» + versus «повёрнутый», от vertere «поворачивать». (Русск. универсал, универсальный — уже у Петра I). Использованы данные словаря М. Фасмера. См. Список литературы.
Фразеологизмы и устойчивые сочетания
Перевод
тот кто владеет многими специальностями |
Библиография
Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1082
Источник: https://ru.wiktionary.org/wiki/%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B0%D0%BB
Смотреть что такое «универсал» в других словарях:
We are using cookies for the best presentation of our site. Continuing to use this site, you agree with this.
Блок: 2/2 | Кол-во символов: 203
Источник: https://argo.academic.ru/5420/%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B0%D0%BB
Другие типы кузова и разница в исполнении
Универсал от хетчбэка отличается размером заднего свеса — хетчбэк имеет более короткий свес, в то время как машины с кузовом универсал зачастую имеют свес длиннее.
Другие типы кузова
Примечательно, что некоторые универсалы ( например Audi100 Avant) оснащены покатой крышей, как и хетчбэк, только по длине заднего свеса можно определить, что кузов авто универсал, фото привожу ниже. В некоторых странах дальнего зарубежья подобный тип могут называть «лифтбэк».
Кузов Audi100 типа лифтбек
Большинство современных авто с кузовом универсал позволяют трансформировать заднюю часть кузова, увеличивая размер багажника, за счет складывания задних рядов сидений.
Увеличение объема багажника за счет сложенных сидений
Автомобили с кузовом универсал могут иметь два, три, а некоторые, даже четыре ряда сидений (имеются ввиду американские модели, имеющие корпус полноразмерных седанов и шасси от лёгких грузовиков). Встречаются так же салоны, где два ряда обычных (расположенных поперечно) сидений, а следующий ряд, смотрит назад; или один ряд стандартных сидений и в задней части имеет боковые сидения (расположенные продольно), часто сидения выполняются в складном варианте.
Подавляющее большинство машин, имеющих кузов б5 универсал, оснащены обычной подъемной либо открывающейся набок дверцей в задке. У некоторых моделей (как правило, североамериканских) она двустворчатая — состоит из двух, независимо открывающихся створок верхней и нижней. При этом нижняя створка всегда короче верхней, без остекления, она открывается при перевозке длинномерных (выступающих из багажника) грузов. Отечественные автомобили, имевшие такой кузов – «ГАЗ-22» и «Москвич — 426».
В некоторых современных моделях, сегодня предусмотрена возможность отдельного открывания стекла задней дверцы.
Корпус со свободным открыванием стекла задней дверцы
В полноразмерных универсалах типа GM, которые производились в первой половине 70-х годов, встречался абсолютно уникальный тип открывания задней двери (Раковина устрицы — англ. Сlamshell), её нижняя часть убирается внутрь пола, при помощи электропривода кузова, а верхнее стекло — одновременно уходит внутрь крыши.
А в задней части авто крыша, имеющей кузов универсал 2111 иногда бывает приподнятой для увеличения объёма багажника.
Традиционный «универсал» изначально выполнялся из дерева, однако, в 1950-х годах деревянные кузова, из-за непрактичности, вышли из моды, только в странах Северной Америки, выбор автомобиля в кузове универсал, представлен стилем отделки под дерево (так называемый «стиль Woodie»).
Универсалы, имеющие в задней части корпуса глухие окна, обычно называются «фургон». В странах Северной Америки этот термин соответствует машине Sedan Delivery («развозной седан»), а фургончик на базе микроавтобуса называется «вэном».
На шасси грузовиков в США встречались универсалы вплоть до середины 20-го века, они назывались Suburban («субурбан»). Фактически, это грузопассажирские микроавтобусы.
Блок: 3/4 | Кол-во символов: 3290
Источник: https://kuzovspec. ru/type-kuzov/tip-kuzova-universal-i-ego-otlichie-ot-drugix/
универсал II
Морфологические и синтаксические свойства
падеж | ед. ч. | мн. ч. |
---|---|---|
Им. | универса́л | универса́лы |
Р. | универса́ла | универса́лов |
Д. | универса́лу | универса́лам |
В. | универса́л | универса́лы |
Тв. | универса́лом | универса́лами |
Пр. | универса́ле | универса́лах |
у·ни-вер-са́л
Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).
Корень: -универсал-.
Произношение
Семантические свойства
Значение
- автомоб. закрытый кузов легкового автомобиля с багажным отделением, размещённым за спинкой заднего сиденья внутри пассажирского помещения; автомобиль с таким кузовом ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
- астрон., геод. инструмент для измерения горизонтальных и вертикальных углов ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы
- —
- —
Антонимы
- —
- —
Гиперонимы
Гипонимы
- —
- —
Родственные слова
Этимология
Происходит от польск. uniwersał и uniwersalny, далее от лат. universalis «общий, всеобщий», от universus «весь, целый, общий»; далее из unus «один» + versus «повёрнутый», от vertere «поворачивать». (Русск. универсал, универсальный — уже у Петра I). Использованы данные словаря М. Фасмера. См. Список литературы.
Фразеологизмы и устойчивые сочетания
Перевод
Библиография
Блок: 3/4 | Кол-во символов: 1256
Источник: https://ru.wiktionary.org/wiki/%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B0%D0%BB
Распространённость
Рейтинг авто с кузовом универсал сегодня высокий, так называемый «бизнес» автомобиль, много сидений и много места для вещей. Но популярность их варьировалась очень сильно и по странам и по временным периодам.
Пик популярности был в 50-х годах в странах Северной Америки из-за активного роста пригородов, населению потребовался весьма вместительный, при этом вполне респектабельный транспорт, поэтому вторая половина 1950х годов, вплоть до окончания 1970-х были эпохой расцвета американских универсалов. В этот период и возникли экзотические варианты, например хардтопы, не имеющие центральной стойки в кузове, а так же двух / трёх дверные «спортивного типа», море всевозможных вариантов компоновки салона, конструкций задней дверцы, и другие.
Из-за популярности, конце 50-х годов на различного вида универсалы приходилось больше половины производства таких известных американских автомобильных марок, как Plymouth (Плимут).
Однако, бензиновые кризисы в 1973 и в 1980годах, и появление в 1984 первых моделей американских минивенов — Plymouth Voyager и Dodge Caravan, появление моды на комфортабельные внедорожники, все это положило конец спросу на большие универсалы.
Новое американское законодательство в экономии топлива, которое ввели после 1975года, устанавливало жесткие нормы расхода топлива и вредных выбросов для разных классов автомобилей, за превышение которых вводились штрафы для производителей машин.
Чтобы выжить в конкурентной борьбе минивены стали сертифицировать как облегченные грузовые авто (light trucks), что сразу сделало их производство более выгодным, чем легковых машин того же типа. Поэтому, еще в 1979году light trucks (включая «джипы») занимали всего 9,7%продаж, а началу 2000годов доля продаж этой категории машин на рынке США достигла 50%, универсалы практически прекратили выпускать. Однако, в наши дни в Америке появилась определённая новая тенденция, способствующая возрождению этого класса авто.
В Европе весь послевоенный период универсалы сохраняли свою скромную, но весьма стабильную популярность как семейный, коммерческий и грузопассажирский автомобиль.
Это сегодня logan в кузове универсал никого не удивит, в годы СССР все было по другому . В СССР универсалы воспринимались как грузовой, а затем только как пассажирский автомобиль. Наибольшая часть применялась в народном хозяйстве, например в системе торговли или службе такси. Такой подход сохраняется и сегодня в России, где такие авто часто выполняют работу развозного коммерческого автомобиля, гораздо реже семейного транспорта.
Кроме торговли и такси, ранее универсалы использовались в качестве «карет» скорой помощи.
Карета скорой помощи при СССР
Подобную практику совсем недавно (в 90х годах) можно было встретить и в России, тогда «скорой» ещё работали универсалы марки«Волга». Однако сегодняшние требования, допускают применения в таких целях микроавтобусов, иначе не помещается необходимое оборудование. Модели требуют основательной переделки, включающей поднятие уровня крыши, из-за этого их применение становится невыгодным экономически.
Поэтому logan с кузовом универсал, цена которого вполне доступная, а так же автомобиль приора, с таким же типом кузова остается семейным или пассажирским автомобилем.
В России популярность универсалов растет, транспорт вместительный, годится для бизнес целей, поэтому весьма почитается среди бизнесменов, сейчас каждый третий – четвертый автомобиль на улице – это джип, который тоже относится к этой категории.
Плюс, не так уж сложно отремонтировать своими руками приора универсал, кузовные запчасти легко найти в свободной продаже.
Блок: 4/4 | Кол-во символов: 3612
Источник: https://kuzovspec.ru/type-kuzov/tip-kuzova-universal-i-ego-otlichie-ot-drugix/
Международная терминология
В Северной Америке, Австралии и Новой Зеландии универсал называют Station Wagon (в честь экипажей на конной тяге, затем — грузопассажирских автомобилей, развозивших пассажиров и их багаж со станций железной дороги). Иногда это слово сокращают до Wagon. В Австралии также иногда говорят — Station Sedan.
В британском английском этому термину соответствует слово Estate, или исторически — Shooting Brake («охотничий привал» — в честь конного экипажа без крыши, предназначенного для охоты аристократов).
Во Франции этимология слова та же, но пишется оно Break — сокращенное Break de Chasse, тоже «охотничий привал». В итальянском и многих других романских языках универсал называют «семейным» кузовом — ит. Familiare, исп. Familiar, и т. п.
В германоязычных странах универсал называют Kombi — сокр. от Kombinationskraftwagen, но этот термин применяется по отношению и к любому другому легковому автомобилю с дверцей в задней части кузова. То же обозначение — Kombi или Combi — используется и в ряде восточноевропейских стран, например Чехии.
Универсал с глухими окнами в задней части кузова часто называют «фургон» (англ. Van). В Северной Америке этому термину соответствует Sedan Delivery, то есть «развозной седан», а «вэном» называют только фургон на базе микроавтобуса (смысл понятия «седан» в английском языке несколько отличается от русского понимания данного термина — так, некоторые универсалы фирмы Ford именовались Country Sedan).
Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1466
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B0%D0%BB_(%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2)
универсал III
Морфологические и синтаксические свойства
падеж | ед. ч. | мн. ч. |
---|---|---|
Им. | универса́л | универса́лы |
Р. | универса́ла | универса́лов |
Д. | универса́лу | универса́лам |
В. | универса́л | универса́лы |
Тв. | универса́лом | универса́лами |
Пр. | универса́ле | универса́лах |
у·ни-вер-са́л
Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).
Корень: -универсал-.
Произношение
Семантические свойства
Значение
- истор. , юр. правовой акт, изданный для всеобщего сведения, разновидность указа, грамоты (в Польше, на Украине) ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы
Антонимы
- —
Гиперонимы
Гипонимы
- —
Родственные слова
Этимология
Происходит от польск. uniwersał и uniwersalny, далее от лат. universalis «общий, всеобщий», от universus «весь, целый, общий»; далее из unus «один» + versus «повёрнутый», от vertere «поворачивать». (Русск. универсал, универсальный — уже у Петра I). Использованы данные словаря М. Фасмера. См. Список литературы.
Фразеологизмы и устойчивые сочетания
Перевод
Библиография
Блок: 4/4 | Кол-во символов: 1063
Источник: https://ru.wiktionary.org/wiki/%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B0%D0%BB
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
- https://kuzovspec. ru/type-kuzov/tip-kuzova-universal-i-ego-otlichie-ot-drugix/: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 6902 (56%)
- https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B0%D0%BB_(%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2): использовано 1 блоков из 6, кол-во символов 1466 (12%)
- https://ru.wiktionary.org/wiki/%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B0%D0%BB: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 3401 (28%)
- https://argo.academic.ru/5420/%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B0%D0%BB: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 488 (4%)
Обзор класса Минивэн.
История эволюции Минивэнов.
Производители постоянно изобретают новые и совершенствуют существующие типы кузовов.
Минивэн сегодня лидирует как «семейная машина».
Это просторное авто с тремя рядами сидений – отличный вариант для путешествий всей семьей на природу. Впервые автомобиль с кузовом Минивэн был представлен в 1914. Модель имела маркировку Alfa 40/60 HP Aerodinamica.
Следующая попытка усовершенствовать минивэн была после Первой мировой войны, в 30-годы ХХ века — модель Stout Scarab – оригинальный автомобиль. Кузов имел хорошую аэродинамику за счет новаторских дизайнерских решений.
• Итальянская фирма Fiat в 1956 году разработала семейное авто — Fiat Multipa 600.
• В 1984 году – Компания Рено презентовала 7-местные Renault Espase.
В чем разница между минивэном, универсалом или Фургоном?
Чтобы выбрать «свой» автомобиль нужны знания об особенностях каждого типа кузова.
Основные преимущества.
В настоящее время Минивэны занимают уверенные позиции на рынке и способны конкурировать с автомобилями класса универсал. В чем ценность этого транспортного средства? Основное отличие в том, что вместо капота и багажника кузов минивэна более покатый. Визуально багажник и капот не выделяются, что так же позволяет добиться хорошей аэродинамике.
В салоне расположено три ряда пассажирских мест, это позволяет перевозить до 9 человек.
Минивэн значительно длиннее универсала. Что делает его более вместительным.
Покупательский интерес обусловлен множеством преимуществ , таких как:
• Задний ряд можно сложить, это значительно увеличивает пространство для перевоза багажа.
• За счет высоких потолков, даже самый рослый пассажиры будет чувствовать себя комфортно.
• Увеличенное количество посадочных мест позволяет перевозить больше пассажиров.
При выборе минивэна покупатель встает перед выбором. При всем наборе плюсов, в среднем минивэны значительно дороже универсалов. Это главный минус подобных моделей. Но для большой семьи, любящей дальние поездки, минивэн не заменим. Для того что бы сделать ваш путь комфортнее , мы предлагаем установку пневматических подвесок на все популярный модели минивэнов. Подобрать комплект можно по ссылке
http://pnevmopodveska24. ru/
Чем отличаются кузова у минивэна и универсала?
В линейке большинства мировых производителей представлены модели класса «Минивэн». Высокий покупательский спрос обусловлен в том числе, огромным пространством багажника.
Практически любую вещь, используемую в хозяйстве, возможно, перевести на минивэне.
Минивэн и универсал имеют много общего, но и ряд кардинальных отличий друг от друга – прежде всего это конструктивные особенности кузова, и общие габариты.
Когда покупатель останавливается перед выбором важно помнить:
• Минивэн существенно больше универсала.
• Минивэн производится с 9 посадочными местами , тогда как Универсал только с пятью.
• Капот на минивэне визуально отсутствует и плавно переходит в лобовое стекло. Кузов универсала аналогичен кузову седана с удлиненной обрубленной задней частью.
Компактвэн.
Производители в своих экспериментах пошли дальше и выпустили симбиоз универсала и минивэна. Автомобиль на базе С класса получил название «компактвэн».
Сравним характеристики микроавтобуса и минивэна.
Микроавтобус также является прямым конкурентом «минивэна», в чем различия и какой кузов наиболее подходит для ваших целей? Основная разница, это количество пассажирский мест.
Минивэн, как правило, рассчитан на восемь — девять мест, микроавтобус же может размещать до 16 пассажиров
Допуск к управлению Минивэна аналогичен легковому автомобилю, и не потребует открывать дополнительные категории.
Цель использования — основное при выборе«железного друга». Подбирая машину, необходимо знать разницу между ними: Минивэн создан больше для поездок с друзьями и семей, а микроавтобус – используют для коммерческих пассажирских перевозок.
Чем отличается минивэн от кроссовера?
По отзывам потребителей минивэн весьма схож с кроссовером. И это действительно так. Высокий клиренс, хорошая управляемость, эргономика салона позволяют утверждать, что фактически минивэн это кроссовер с увеличенным салоном и багажником.
Однако при внешней схожести, минивэн и кроссовер имеют ряд отличий. У минивэнов есть возможность раскладывать и трансформировать все сидения. Это позволяет значительно увеличить объем багажника.
Чем отличается минивэн от фургона?
При внешней схожести, минивэн отличается от фургона не только остеклением.
Фургоны имеют, как правило, имеют рамную конструкцию и рессорную подвеску, что дает возможность отнести их, скорее к грузовикам, чем к семейным автомобилям.
Как различить кузов универсал от других: особенности и сравнение с другими видами кузовов
Тип кузова универсал и его отличие от других»>Что такое кузов универсал знает не каждый, даже владельцы подобного авто, понятия не имеют о типах кузова, поможет вам разобраться с типами кузовов и принципиальными различиями наша инструкция. Универсал тип кузова (происходит от латинского слова universal, что означает «общий») — это тип закрытого грузопассажирского двух объёмного кузова легкового авто. Фактически представляет из себя вариант кузова седан с увеличенным размером багажника и дополнительной подымающейся дверью сзади.
Размеры и форма кузова
Первые автомобили с универсальным кузовам появились еще в 1950х годах в Америке. Однако в таком значении слово используется исключительно в России и странах ближнего зарубежья.
Форма кузова универсала содержит принципиальное отличие от привычного седана, оно заключается в том, что багажник и пассажирский салон в корпусе объединены, крыша увеличена до задних габаритов, и имеется дополнительная дверца в задней стене кузова.
Обычно универсал кузов имеет пять дверей, гораздо реже — три, а дополнительная задняя дверца служит для облегчения доступа в багажное отделение. В Северной Америке, принято правило, подсчитывать исключительно боковые двери, поэтому говорят «четырёх-» либо «двух дверной» универсал.
В наше время многие развитые страны выпускают машины с использованием сетки разделяющей багажник и салон в универсалах, с целью отделить пассажиров от груза и предотвратить тем самым травмирование пассажиров при ДТП. Кстати, такое требование входит в свод правил Еврокомиссии для всех производителей авто (Это правило обозначено как R17 ЕЭК ООН).
Другие типы кузова и разница в исполнении
Универсал от хетчбэка отличается размером заднего свеса — хетчбэк имеет более короткий свес, в то время как машины с кузовом универсал зачастую имеют свес длиннее.
Другие типы кузова
Примечательно, что некоторые универсалы ( например Audi100 Avant) оснащены покатой крышей, как и хетчбэк, только по длине заднего свеса можно определить, что кузов авто универсал, фото привожу ниже. В некоторых странах дальнего зарубежья подобный тип могут называть «лифтбэк».
Кузов Audi100 типа лифтбек
Большинство современных авто с кузовом универсал позволяют трансформировать заднюю часть кузова, увеличивая размер багажника, за счет складывания задних рядов сидений.
Увеличение объема багажника за счет сложенных сидений
Автомобили с кузовом универсал могут иметь два, три, а некоторые, даже четыре ряда сидений (имеются ввиду американские модели, имеющие корпус полноразмерных седанов и шасси от лёгких грузовиков). Встречаются так же салоны, где два ряда обычных (расположенных поперечно) сидений, а следующий ряд, смотрит назад; или один ряд стандартных сидений и в задней части имеет боковые сидения (расположенные продольно), часто сидения выполняются в складном варианте.
Подавляющее большинство машин, имеющих кузов б5 универсал, оснащены обычной подъемной либо открывающейся набок дверцей в задке. У некоторых моделей (как правило, североамериканских) она двустворчатая — состоит из двух, независимо открывающихся створок верхней и нижней. При этом нижняя створка всегда короче верхней, без остекления, она открывается при перевозке длинномерных (выступающих из багажника) грузов. Отечественные автомобили, имевшие такой кузов – «ГАЗ-22» и «Москвич — 426».
Наиболее редкой разновидности задней дверцы является двустворчатое исполнение, верхняя часть выполняется в виде окошка и при необходимости, полностью убирается внутрь двери — такой тип применялся только в самой Северной Америке в 50х-70х годах, и зачастую сочетался с типом кузова «хардтоп-универсал»
В некоторых современных моделях, сегодня предусмотрена возможность отдельного открывания стекла задней дверцы.
Корпус со свободным открыванием стекла задней дверцы
В полноразмерных универсалах типа GM, которые производились в первой половине 70-х годов, встречался абсолютно уникальный тип открывания задней двери (Раковина устрицы — англ. Сlamshell), её нижняя часть убирается внутрь пола, при помощи электропривода кузова, а верхнее стекло — одновременно уходит внутрь крыши.
А в задней части авто крыша, имеющей кузов универсал 2111 иногда бывает приподнятой для увеличения объёма багажника.
Традиционный «универсал» изначально выполнялся из дерева, однако, в 1950-х годах деревянные кузова, из-за непрактичности, вышли из моды, только в странах Северной Америки, выбор автомобиля в кузове универсал, представлен стилем отделки под дерево (так называемый «стиль Woodie»).
Универсалы, имеющие в задней части корпуса глухие окна, обычно называются «фургон». В странах Северной Америки этот термин соответствует машине Sedan Delivery («развозной седан»), а фургончик на базе микроавтобуса называется «вэном».
На шасси грузовиков в США встречались универсалы вплоть до середины 20-го века, они назывались Suburban («субурбан»). Фактически, это грузопассажирские микроавтобусы.
Распространённость
Рейтинг авто с кузовом универсал сегодня высокий, так называемый «бизнес» автомобиль, много сидений и много места для вещей. Но популярность их варьировалась очень сильно и по странам и по временным периодам.
Пик популярности был в 50-х годах в странах Северной Америки из-за активного роста пригородов, населению потребовался весьма вместительный, при этом вполне респектабельный транспорт, поэтому вторая половина 1950х годов, вплоть до окончания 1970-х были эпохой расцвета американских универсалов. В этот период и возникли экзотические варианты, например хардтопы, не имеющие центральной стойки в кузове, а так же двух / трёх дверные «спортивного типа», море всевозможных вариантов компоновки салона, конструкций задней дверцы, и другие.
Из-за популярности, конце 50-х годов на различного вида универсалы приходилось больше половины производства таких известных американских автомобильных марок, как Plymouth (Плимут).
Однако, бензиновые кризисы в 1973 и в 1980годах, и появление в 1984 первых моделей американских минивенов — Plymouth Voyager и Dodge Caravan, появление моды на комфортабельные внедорожники, все это положило конец спросу на большие универсалы.
Новое американское законодательство в экономии топлива, которое ввели после 1975года, устанавливало жесткие нормы расхода топлива и вредных выбросов для разных классов автомобилей, за превышение которых вводились штрафы для производителей машин.
Чтобы выжить в конкурентной борьбе минивены стали сертифицировать как облегченные грузовые авто (light trucks), что сразу сделало их производство более выгодным, чем легковых машин того же типа. Поэтому, еще в 1979году light trucks (включая «джипы») занимали всего 9,7%продаж, а началу 2000годов доля продаж этой категории машин на рынке США достигла 50%, универсалы практически прекратили выпускать. Однако, в наши дни в Америке появилась определённая новая тенденция, способствующая возрождению этого класса авто.
В Европе весь послевоенный период универсалы сохраняли свою скромную, но весьма стабильную популярность как семейный, коммерческий и грузопассажирский автомобиль.
Это сегодня logan в кузове универсал никого не удивит, в годы СССР все было по другому .В СССР универсалы воспринимались как грузовой, а затем только как пассажирский автомобиль. Наибольшая часть применялась в народном хозяйстве, например в системе торговли или службе такси. Такой подход сохраняется и сегодня в России, где такие авто часто выполняют работу развозного коммерческого автомобиля, гораздо реже семейного транспорта.
Кроме торговли и такси, ранее универсалы использовались в качестве «карет» скорой помощи.
Карета скорой помощи при СССР
Подобную практику совсем недавно (в 90х годах) можно было встретить и в России, тогда «скорой» ещё работали универсалы марки«Волга». Однако сегодняшние требования, допускают применения в таких целях микроавтобусов, иначе не помещается необходимое оборудование. Модели требуют основательной переделки, включающей поднятие уровня крыши, из-за этого их применение становится невыгодным экономически.
Поэтому logan с кузовом универсал, цена которого вполне доступная, а так же автомобиль приора, с таким же типом кузова остается семейным или пассажирским автомобилем.
В России популярность универсалов растет, транспорт вместительный, годится для бизнес целей, поэтому весьма почитается среди бизнесменов, сейчас каждый третий – четвертый автомобиль на улице – это джип, который тоже относится к этой категории.
Плюс, не так уж сложно отремонтировать своими руками приора универсал, кузовные запчасти легко найти в свободной продаже.
универсал — это … Что такое универсал?
универсал — [stasjɔ̃vagɔ̃] н. f. ЭТИМ. 1949, в Хёфлере; mot amér., de station (de même origine que le mot français), et wagon «voiture». ❖ ♦ Américanisme. Большая вместимость автомобиля, не имеющая отношения к судьбе… Универсальная энциклопедия
универсал — / steiʃ (ə) n wæg (ə) n /, it. / stɛʃon vɛgon / locuz. англ. (propr. veicolo [вагон] да stazione di posta [станция]), usata выделено курсивом.приходите s.f. (авт.) [modello di car, Lungo e spazioso, dotato di sedili posteriori ribaltabili e di un capace…… Enciclopedia Italiana
универсал — / ˈstɛʃʃon ˈwɛɡon, ingl. ˈSteɪʃənˌwæɡən / [loc. ингл., комп. ди станция «станция, соста» и вагон «карро коперто»] лок. сост. f. инв. familiare, giardinetta®, break (англ.)… Sinonimi e Contrari. Terza edizione
универсал — универсалы N СЧЕТЧИК Универсал — это автомобиль с длинным кузовом, дверью сзади и пространством за задними сиденьями.[AM] (в BRIT используйте универсал)… Словарь английского языка
универсал — универсал. Универсал n AmE большой автомобиль с дополнительным пространством сзади, с дверью для погрузки и разгрузки Британский Эквивалент: универсал… Словарь современного английского языка
универсал — универсал, универсал, количество существительное АМЕРИКАНСКИЙ длинный автомобиль, у которого есть много места за сиденьями для перевозки вещей и людей. Британский универсал… Использование слов и выражений в современном английском
универсал — ► СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ N.Амер. & Austral./NZ ▪ универсал… Словарь английских терминов
универсал — ☆ универсал n. автомобиль с большим грузовым пространством, чем сопоставимая модель седана, с двумя или четырьмя дверями, задним сиденьем, которое складывается вниз, и задней дверью, которая поворачивается на петлях различными способами… Словарь английского мира
Универсал — Типичные конфигурации стоек седана (три коробки), универсала (две коробки) и хэтчбека (две коробки) из того же модельного ряда… Wikipedia
универсал — существительное автомобиль с длинным кузовом и задней дверью с пространством за задним сиденьем (Freq.3) • Синхронизация: ↑ универсал, ↑ универсал, ↑ универсал, ↑ пляжный вагон, ↑ универсал, ↑ универсал • Гиперонимы: ↑… Полезный английский словарь
универсал — (SW) Изначально это был автомобиль с закрытым деревянным кузовом панельной конструкции с несколькими рядами складывающихся или съемных сидений позади водителя. После 1945 года он стал другим и популярным автомобилем. Обычно есть задняя дверь, но нет отдельной…… Словарь автомобильных терминов
универсал — определение — английский
Пример предложений с «универсал», память переводов
OpenSubtitles2018.v3 Папа, могу я одолжить ключи от универсала? OpenSubtitles2018.v3 Гражданский автомобиль, универсал Volvo. EURLex-2 для M1, M2: седан, хэтчбек, универсал, купе, кабриолет, многоцелевой автомобиль (120) OpenSubtitles2018.v3Но что WikiMatrix: видео начинается с того, что младшая версия Кларксона сидит на заднем сиденье универсала. WikiMatrixAn Estate (универсал) также был добавлен в апреле 1967 года с такой же двигатель, как у седана (СУАВ).OpenSubtitles2018.v3 Господи, ты как собака в универсале. Openubtitles2 Я ничего не знал о универсале жены WikiMatrix Были прототипы седана и версии универсал (с мультимедийными системами и с названием V8.com) .WikiMatrix Не покупал. универсал, но я вырос, можно так сказать. «hunglishРазличные дорогие чемоданы в американском стиле были перенесены из Morris Oxford в универсал. OpenSubtitles2018.v3 Универсал сбил машину с дороги на Маршруте 9. OpenSubtitles2018.v3Слушайте, могу ли я использовать универсал Double R? OpenSubtitles2018.v3Майк предоставил машину, универсал. Вновь предложены 9-местные универсалы Bel Air.EurLex-240121100 | — — Из тех, что используются в легковых автомобилях (включая универсалы и гоночные автомобили) | opensubtitles2Lemme вижу, что большой универсалOpenSubtitles2018.v3Я веду универсал моей мамы.UN-2 Автомобиль, седан / универсал j4 Типа, используемого на легковых автомобилях (включая универсалы и гоночные автомобили WikiMatrix В конце лета 1991 года три итальянца достигли охотничьего заповедника в Хорватии на универсале.Показаны страницы 1. Найдено 1142 предложения, соответствующие фразе «station» -wagon «.Найдено за 14 мс. Найдено за 14 мс.Накопители переводов создаются человеком, но согласованы с компьютером, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Будьте осторожны.
Volkswagen запускает в производство этот крутой электрический универсал.
Мы видели автобусы и багги, люки, седаны и кроссоверы.А теперь появился концепт универсал VW ID.
Джонатан Гитлин
jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/11/VW-Space-Vizzion-3.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/11/VW-Space-Vizzion-3-980×735.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/11/VW-Space-Vizzion-3-1440×1080.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1604627″>ID Space Vizzion получит более традиционное название, когда пойдет в производство в 2022 году. Я готов поспорить на 5 долларов, это будет какой-то ID.5.
Джонатан Гитлин
VW заявляет, что сокращение количества углерода, используемого при строительстве автомобилей, является для него такой же серьезной проблемой, как и уменьшение количества углерода, используемого при эксплуатации этих автомобилей.
Джонатан Гитлин
Скотт Кио, президент и главный исполнительный директор Volkswagen Group of America, представляет ID Space Vizzion.Кио сказал, что группа VW планирует продать 20 миллионов автомобилей BEV в течение следующих 10 лет.
Джонатан Гитлин
arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/11/ID._SPACE_VIZZION_CONCEPT-Large-10533-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/11/ID._SPACE_VIZZION_CONCEPT-Large-10533.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/11/ID._SPACE_VIZZION_CONCEPT-Large-10533-980×653.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/11/ID._SPACE_VIZZION_CONCEPT-Large-10533-1440×960.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1604617″>
Я думаю, что это самая красивая концепция ID, но это потому, что я должен любить универсалы как необходимое условие для работы автожурналистом.
Джонатан Гитлин
jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/11/ID._SPACE_VIZZION_CONCEPT-Large-10523-980×551.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/11/ID._SPACE_VIZZION_CONCEPT-Large-10523-1440×810.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1604621″>Это лучше продемонстрировано на этом студийном снимке, сделанном настоящим компетентным фотографом.
Volkswagen
_SPACE_VIZZION_CONCEPT-Large-10525-980×551.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/11/ID._SPACE_VIZZION_CONCEPT-Large-10525-1440×810.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1604619″>Понимаете, что я имею в виду ??
Volkswagen
Я был бы удивлен, если бы серийный автомобиль выглядел слишком иначе изнутри, хотя, возможно, с более практичным цветом ковра.
Volkswagen
jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/11/ID._SPACE_VIZZION_CONCEPT-Large-10535.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/11/ID._SPACE_VIZZION_CONCEPT-Large-10535-980×653.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/11/ID._SPACE_VIZZION_CONCEPT-Large-10535-1440×960.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1604615″>Но место для ног сзади должно пройти невредимым.
Volkswagen
arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/11/ID._SPACE_VIZZION_CONCEPT-Large-10539-980×551.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/11/ID._SPACE_VIZZION_CONCEPT-Large-10539-1440×810.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1604611″>Аккумуляторная батарея на самом деле 82 кВтч, но пригодна только 77 кВтч.
Volkswagen
arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/11/ID._SPACE_VIZZION_CONCEPT-Large-10537-1440×960.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1604613″>Скейтборды, по-видимому, дань компоновке скейтборда.
Volkswagen
ЛОС-АНДЖЕЛЕС — Базз.Crozz. Багги. Виззион. А теперь Space Vizzion. Нет, я не передозировал букву Z; Это немного дурацкие названия для серии совершенно не дурацких концепт-каров с электрическими идентификационными номерами от Volkswagen, новейший из которых только что был представлен во вторник вечером в Лос-Анджелесе. ID Space Vizzion — последняя разработка одного из крупнейших мировых автопроизводителей, цель которого — продать 20 миллионов электромобилей по всему миру в течение следующих 10 лет.
У Volkswagen Group не было иного выбора, кроме как использовать электрические трансмиссии после дизельгейта — альтернативой было бы несоблюдение европейских правил по выбросам CO2 2021 года, что привело бы к штрафам на миллиарды долларов.Audi и Porsche, два крупных бренда премиум-класса в группе, первыми вывели свои электромобили с аккумуляторной батареей на рынок. Первый из них-Ауди электронной Tron-основном это затычка, Q8 с батареями и двумя электромоторами вместо нормального внутреннего материала двигателя внутреннего сгорания. У Porsche Taycan был лишний год для вынашивания, и от этого он тем лучше, в основном чистый дизайн, который поразил всех, кто на нем водил.Тем временем в VW (бренд, а не группа) инженеры работали над MEB ( Modularer E-Antriebs-Baukasten или Modular Electrification Toolkit), который компания будет использовать для создания миллионов BEV в течение следующего десятилетия.VW уже давно использует модульную архитектуру; его нынешний MQB ( Modularer Querbaukasten или Modular Transverse Toolkit) дает начало таким разнообразным автомобилям, как VW Atlas и Audi TT-RS. И MEB должен быть еще более гибким, как показали различные концептуальные автомобили ID.
РекламаНе обращайте внимания на название Z-overdose в ID Space Vizzion и думайте о нем как об электрическом универсале Passat. Это пятидверный, более практичный вариант ID Vizzion 2018 года, который сам VW представляет электрический седан размером с Passat.Но этот выглядит лучше, потому что, как мы все знаем, универсалы> седаны. Я также впечатлен его аэродинамикой — VW сказал мне, что коэффициент лобового сопротивления Space Vizzion составляет всего 0,24, и то же самое с обычными боковыми зеркалами.
Между осями установлена аккумуляторная батарея на 77 кВтч. Добавьте это к кузову с низким сопротивлением, и результат составит не менее 300 миль по циклу испытаний EPA или 590 км по тесту WLTP, сообщает VW. Задние колеса приводятся в движение двигателем мощностью 205 кВт (275 л.с.), 550 Нм (406 фунт-фут), хотя будет возможность полного привода с общей выходной мощностью 250 кВт (335 л. с.).
Тот факт, что VW говорит об опциях для концепт-кара, должен дать вам представление о том, что это одна из тех тонко замаскированных концепций серийных автомобилей, а не «он полностью сделан из глины, и половина материала в нем не была изобретена». пока что «своего рода концепт-кар». В 2022 году Space Vizzion поступит в продажу, вероятно, с немного более скучным носом, почти наверняка с более скучным интерьером и определенно с менее заполненным буквой Z именем.
Если вы не хотите так долго ждать электрический VW, ID.3 продается в Европе, а в следующем году здесь, в США, мы получим кроссовер ID.4 (который также будет построен в Чаттануге, штат Теннесси, начиная с 2022 года).
Изображение листинга: Джонатан Гитлин
VW представляет свой первый электрический универсал ID. Космическая Виззион
Volkswagen имеет традицию представлять большую часть своих автомобилей на автосалоне на мероприятии, которое он называет Volkswagen Group Night. Перед тем, как автосалон в Лос-Анджелесе открыл свои ворота, немецкий автопроизводитель показал удостоверение личности. Space Vizzion, который компания определяет как внедорожник, в Автомобильном музее Петерсена. Но не заблуждайтесь: это первый универсал, построенный на электрической архитектуре MEB.
39 Фото
VW раскрыл все технические характеристики нового концепта, который должен стать ID.5, согласно британскому журналу Autocar .По иронии судьбы, это седьмой концепт, представленный на платформе MEB.
Autocar удалось поговорить со Скоттом Кио, главой VW в Америке, и он подтвердил, что автомобиль будет производиться в Чаттануге и продаваться в США, начиная с 2022 года.
Новый электрический универсал имеет длину 4,96 м, ширину 1,90 м, высоту 1,53 м и колесную базу 2,97 м. На автомобиле установлены 22-дюймовые колеса с шинами 255/35 ZR 22.
Его багажник вмещает 586 л (20,7 фт³) багажа, а концепт-кар вмещает четырех человек с возможностью перевозки пятерых из них.Аккумулятор 82 кВтч с 77 полезными кВтч предлагает ID. Space Vizzion с диапазоном WLTP до 590 км (300 миль).
Относительно низкий по сравнению с внедорожниками, концепт имеет коэффициент лобового сопротивления всего 0,24, что помогает ему быть более эффективным. У него будут варианты заднего или полного привода, которые Volkswagen называет 4Motion.
Задний электродвигатель развивает 205 кВт (275 л.с.) и 550 Нм (405,7 фунт-футов). Передний двигатель может дать станции дополнительные 75 кВт (101 л.с.) и (110,6 фунт-футов).
Любопытно, что система 4Motion предлагает не 280 кВт (376 л.с.), а 250 кВт (335 л.с.).Это связано либо с потерями, либо с VW, обладающим полными возможностями этой трансмиссии для более горячей версии любого из своих электромобилей.
Максимальная скорость ограничена 175 км / ч (109 миль / ч), но время разгона впечатляет: 5 с от 0 до 60 миль / ч и 5,4 с 0 до 100 км / ч.
Что касается электрических характеристик, Volkswagen обещает, что у него будет зарядная мощность 150 кВт (постоянный ток). Он сможет восстановить 80 процентов своего заряда с нуля за 30 минут. Учитывая, что он поступит в продажу только в 2022 году, немецкий автопроизводитель может изменить некоторые из этих цифр для серийного автомобиля.У нас есть много времени, чтобы увидеть, произойдет это или нет.
12 фактов о универсале из отпуска национального паскварта
История легендарного универсала в фильме более странная, чем вымысел.
Иногда называют просто Vacation , National Lampoon’s Vacation был снят еще в 1983 году. Чеви Чейз сыграл Кларка Грисволда, отца и мужа, которые хотели проводить больше времени со своей семьей, поэтому он решает пойти на крест. -государственная экспедиция.Чтобы насладиться экспедицией, Гризвольд покупает автомобиль, получивший название Wagon Queen Family Truckster.
В фильме семья попадает в неприятности во время своей экспедиции, и — спойлер — ей удается уничтожить машину. Фильм полон смеха и стал классикой.
С бюджетом всего в 15 миллионов долларов фильм National Lampoon’s Vacation стал успешным, заработав около 60 миллионов долларов в прокате.Поскольку универсал сыграл центральную роль в фильме, мы вернулись во времени, чтобы узнать все, что можно было знать об этом культовом автомобиле.
12 Он продавался за 40 000 долларов
через Вашингтон ТаймсКогда универсал выставили на аукционе Mecum в 2013 году, запрашиваемая цена за автомобиль составляла 35 000 долларов.Странно было то, что машина никого не интересовала. Тогда, в 2016 году, Washington Times сообщила, что автомобиль ушел на аукцион за 40 000 долларов. Он был продан на аукционе Хеммингса.
СВЯЗАННЫЙ: 10 автомобильных фильмов из 90-х, которые Голливуд хочет, чтобы мы создали, и 9 из 2000-х)
11 без документации к автомобилю
через Lonely PlanetУчитывая, что этот автомобиль был создан специально для фильма, неудивительно, что на него нет документации. Эта информация содержалась в рекламе, размещенной на Hemmings.com перед тем, как автомобиль был выставлен на аукцион. Новый владелец, должно быть, получил некоторую документацию, если только он или она не хранил ее как предмет коллекционирования.
10 Five были созданы для фильма
Красивых универсалов
Введение
Не всем, кому нужна дополнительная универсальность в своем автомобиле, нужны гипер-агрессивные дизайнерские решения, которые можно найти во многих современных внедорожниках и кроссоверах, а самые красивые универсалы представляют собой заметно стильную альтернативу.Просто количество этих альтернатив сейчас сократилось до полдюжины здесь, в Соединенных Штатах, где шесть вариантов, которые в настоящее время ожидаются в 2016 модельном году, исходят от импортных брендов. С другой стороны, сам факт, что они построены европейскими автопроизводителями премиум-класса, означает, что многие из этих универсалов действительно выигрывают от тех же элементов роскошного дизайна, которые вы ожидаете от сложных высококлассных седанов со светодиодной подсветкой. , выразительный листовой металл и продуманные кабины.Тем не менее, есть также сочетание более надежных вариантов для тех, кто предпочитает строгий внешний вид спортивной утилиты, в то время как некоторые из них также демонстрируют удивительно спортивные характеристики.
BMW 3 серии Sports Wagon
Значок спортивного седана также выпускается в конфигурации универсал, причем последний использует обе стороны уравнения, как и спортивный универсал BMW 3 серии 2016 года. В новом модельном году обе модели также имеют тонкие изменения стиля спереди, подчеркнутые переработанными фарами, которые, кажется, опускают и расширяют их позицию. Свежие хромированные акценты и глянцевые поверхности сближают детали салона. Конечно, 3-я серия — это не просто один из самых красивых универсалов в стране с задней грузовой емкостью 53 кубических фута. Он также обслуживает одного из лучших операторов сегмента — вместе со специальным пакетом управления треком, который обеспечивает еще более проворные рефлексы. В комплект входят регулируемое спортивное рулевое управление, адаптивная подвеска из группы характеристик BMW «M» и набор стопоров из того же источника, дополненные 18-дюймовыми легкосплавными дисками и шинами Michelin Super Sport.
Volkswagen Golf Sportswagen
Когда VW преобразовал бывший Jetta Sportswagen в формат Golf для последнего поколения последнего, результатом стало заметное улучшение внешнего вида. Действительно, бренд описывает новый внешний вид как «полностью современный, но безошибочно часть ДНК Volkswagen Golf», а Golf Sportswagen 2016 года — несмотря на его массовую доступность — не совсем неуместен с остальной частью самой красивой станции. вагоны.Обращаясь к конкретным деталям, текущий Sportswagen длиннее, шире и ниже, чем версия Jetta предыдущего поколения, создавая более спортивный вид, который по-прежнему позволяет вместить 30,4 кубических футов за вторым рядом сидений; грузоподъемность достигает 66,5 кубических футов, когда эти раздельные сиденья 60/40 полностью сложены. В новом модельном году в автомобиль добавлено больше контента, в том числе обновленная информационно-развлекательная технология с доступной интеграцией смартфона для Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.
Mercedes-Benz E-Class
Среднеразмерные пропорции Mercedes-Benz E-Class Wagon 2016 года предоставляют дизайнерам множество возможностей для творчества, начиная со смелой передней решетки радиатора, которая оттеняется стандартным светодиодным освещением, и продолжается вдоль скульптурных боковых сторон автомобиля и объемных поверхностей. и заканчивая чистым, четким подходом к задней двери. Интерьер также представляет собой роскошную среду, дополненную отделкой из натурального дерева, алюминиевыми вставками и мягкими кожаными поверхностями.Излишне говорить, что никто не должен сомневаться в добросовестности Mercedes-Benz как одного из самых красивых универсалов на рынке, однако в AMG E63 S Wagon также можно найти повышенный уровень стиля и мощности. Эта модель опирается на объединенные таланты команды инженеров Mercedes-AMG. который поставляет водителям 5,5-литровый битурбированный V-8 мощностью 577 лошадиных сил, 590 фунт-футов. крутящего момента и разгона 0-60 за 3,6 секунды.
Audi allroad
Некоторые люди могут вспомнить оригинальный allroad как первый набег на кроссоверы марки с четырьмя кольцами еще в 1999 году, когда компания преобразовала универсал A6 для этого проекта.Сегодня Audi allroad 2016 следует по тому же пути, но на основе компактного A4. Автомобиль по-прежнему остается одним из самых красивых универсалов, особенно с отделкой в цвет кузова для колесных арок, боковых порогов и облицовки. Таким образом, подчеркнуты пропорции универсала allroad, а особенно сильная плечевая линия помогает визуально визуально увеличить длину автомобиля. Просто имейте в виду, что здесь есть настоящая универсальность, так как за задними сиденьями расположено 27,5 кубических футов грузового пространства, а также 50.5 кубических футов позади переднего ряда. Все это говорит о том, что allroad действительно предлагает реплики в стиле кроссовера, такие как стандартный полный привод quattro и 7,1-дюймовый дорожный просвет.
Volvo V60
Несмотря на то, что соглашения об именах стали несколько запутанными, стремление Volvo предоставлять клиентам самые красивые универсалы остается очевидным. Фактически, это единственный бренд, два из которых доступны для U.Покупатели S., в том числе Volvo V60 2016 года, и V60 предлагаются как в стандартной конфигурации, так и в конфигурации «Cross Country», с передним и полным приводом, и даже могут быть оснащены улучшенной мощностью лошадиных сил. Правда, его грузовое пространство немного отстает от темпов некоторых из его конкурентов, но владельцы все еще могут упаковать V60 с 43,8 кубическими футами вещей, а фургоны, ищущие буксируемые автомобили, могут положиться на этот яркий Volvo, чтобы вытащить до 3500 фунтов. Естественно, V60 оправдывает репутацию Volvo как производителя передовых технологий безопасности, предлагая не только типичный набор средств помощи водителю, но и такие инновации, как обнаружение пешеходов и велосипедистов с полностью автоматическим торможением и предупреждением об отвлечении водителя.
Volvo XC70
Volvo использовала для обслуживания универсалов среднего размера в двух вариантах исполнения, но V70 ушел с рынка США относительно недавно, оставив Volvo XC70 2016 года в одиночку. Более того, он также несет намного больше груза, чем компактный V60, добавляя 28,5 кубических футов вместимости шасси вместе с дополнительными 8 дюймами общей длины. Это преимущество связано с его статусом одного из самых красивых универсалов в стране.XC70 — это в большей степени олдскульный образец, чем его аналоги V60 или его конкуренты, и это отражается в более традиционном, прямолинейном силуэте в стиле универсал. Что лишь слегка замаскировано внешними элементами дизайна Volvo XC, такими как облицовка нижней части кузова и защита колесных арок. Также стоит отметить, что XC70 можно заказать с пакетом Inscription, который включает в себя ультра-люкс функции, такие как панели из орехового дерева и тонкие кожаные поверхности.
.