Линейка процессорных автомагнитол pioneer: Расширенный список головных устройств со встроенным процессором и их спецификации

Содержание

Расширенный список головных устройств со встроенным процессором и их спецификации

На основе данных, собранных SENAT0R’ом, а также данных, предоставленных форумчанами, я расширил и уточнил базу процессорных головных устройств с временными задержками сигнала — таймкор ‘ом.

Релиз от 6.06.2019 г., версия 1.8, отличия от исходной базы:
— добавлено более 110 головных устройств;
— добавлено указание наличия декодеров форматов wav, aac и flac;
— исправлены неточности предыдущих релизов;
— сделаны новые ошибки и допущены неточности).

1. С развитыми кроссоверами и поддеркой USB:

Alpine

1DIN
Alpine UTE-92BT ___ AAC, FLAC ___Примечание: нет CD-привода;
Alpine UTE-62BT ___ AAC, FLAC ___Примечание: нет CD-привода;
Alpine CDE-193BT ___ AAC, FLAC ___
Alpine CDE-178BT ___ AAC ___
Alpine CDE-195BT ___ AAC ___ Примечание — максимальный порядок фильтров в 3-way — второй

2DIN

Alpine CDE-W296BT ___ AAC

Carrozerria

Carrozeria DEX-P-01 ___ AAC, WAV ___ Примечание: 3 полосы + саб

Carrozerria DEH-970 ___ AAC, WAV ___ Примечание: нет фильтра subsonic

Clarion (Addzesst)

1DIN

Clarion DXZ775USB ___ ААС
Clarion DXZ778RUSB ___ ААС
Clarion DXZ785USB ___ ААС
Clarion DXZ788RUSB ___ ААС
Clarion CZ703e ___ — ___ Примечание — максимальный порядок фильтров — второй
Clarion CZ702e ___ — ___ Примечание — максимальный порядок фильтров — второй

2DIN

Clarion NX702E ___ —

Eclipse

1DIN

Eclipse CD7100 ___ AAC
Eclipse CD7200 mkII ___ AAC

JVC

1DIN

JVC KD-X351BT ___ AAC, FLAC, WAV ___ Примечание — линейных выходов — 2 пары (фронт, тыл/саб)
JVC KD-X352BT ___ AAC, FLAC, WAV ___ Примечание — линейных выходов — 2 пары (фронт, тыл/саб)
JVC KD-X355 ___ AAC, FLAC, WAV ___
JVC KD-X361BT ___ AAC, FLAC, WAV ___ Примечание — линейных выходов — 2 пары (фронт, тыл/саб)
JVC KD-X362BT ___ AAC, FLAC, WAV ___ Примечание — линейных выходов — 2 пары (фронт, тыл/саб)

JVC KD-T702BT ___ AAC, FLAC, WAV ___ Примечание — линейных выходов — 1 пара (тыл/саб)
JVC KD-R792BT ___ AAC, FLAC, WAV ___ Примечание — линейных выходов — 1 пара (тыл/саб)
JVC KD-T801BT ___ AAC, FLAC, WAV ___ Примечание — линейных выходов — 2 пары (фронт, тыл/саб)
JVC KD-R891BT ___ AAC, FLAC, WAV ___ Примечание — линейных выходов — 2 пары (фронт, тыл/саб)
JVC KD-R981BT ___ AAC, FLAC, WAV ___
JVC KD-R992BT ___ AAC, FLAC, WAV ___
JVC KD-R889BT ___ AAC, FLAC, WAV ___
JVC KD-R881BT ___ AAC, FLAC, WAV ___
JVC KD-R784BT ___ AAC, FLAC, WAV ___
JVC KD-R782BT ___ AAC, FLAC, WAV ___
JVC KD-Sh2000 ___ —

2DIN

JVC KW-X730 ___ AAC, FLAC, WAV ___
JVC KW-X830BT ___ AAC, FLAC, WAV ___ Примечание — линейных выходов — 2 пары (фронт, тыл/саб)
JVC KW-R930BT ___ AAC, FLAC, WAV ___ Примечание — линейных выходов — 2 пары (фронт, тыл/саб)

Kenwood

1DIN

Kenwood KMM-BT204 ___ AAC, FLAC, WAV ___ Примечание — линейных выходов — 1 пара (тыл/саб)

Kenwood KMM-BT205 ___ AAC, FLAC, WAV ___ Примечание — линейных выходов — 1 пара (тыл/саб)
Kenwood KMM-304Y ___ AAC, FLAC, WAV
Kenwood KMM-BT304 ___ AAC, FLAC, WAV
Kenwood KMM-BT305 ___ AAC, FLAC, WAV
Kenwood KDC-320UI ___ AAC, FLAC, WAV
Kenwood KMM-BT322U ___ AAC, FLAC, WAV
Kenwood KDC-BT430U ___ AAC, FLAC, WAV ___ Примечание — линейных выходов — 1 пара (тыл/саб)
Kenwood KDC-BT520U ___ AAC, FLAC, WAV ___ Примечание — линейных выходов — 1 пара (тыл/саб)
Kenwood KDC-BT530U ___ AAC, FLAC, WAV ___ Примечание — линейных выходов — 1 пара (тыл/саб)

2DIN
. ……

Nakamichi

1DIN

Nakamichi NA1850 ___ —

2DIN

Nakamichi NA2650 ___ —

Pioneer

1DIN

Pioneer DEX-P99RS ___ AAC, WAV ___ Примечание: 3 полосы + саб
Pioneer DEH-80PRS ___ AAC, WAV ___ Примечание: нет фильтра subsonic

Pioneer MVH-X580BT___ AAC, FLAC, WAV ___
Pioneer DEH-X5900BT___ AAC, FLAC, WAV ___
Pioneer DEH-S5000BT___ AAC, FLAC, WAV ___

2DIN

Pioneer AVH-х1700dvd ___ AAC, WAV
Pioneer AVH-х2700bt ___ AAC, WAV
Pioneer AVH-X3700DAB ___ AAC, WAV
Pioneer AVH-х4700bt ___ AAC, WAV
Pioneer AVH-х5700dvd ___ AAC, WAV
Pioneer AVH-х7700dvd ___ AAC, WAV
Pioneer AVH-х8600dvd ___ AAC, WAV ___ Примечание: таймкор условный
Pioneer AVH-х8700dvd ___ AAC, WAV ___ Примечание: таймкор условный
Pioneer AVH-X1800DVD ___ AAC, WAV ___
Pioneer AVH-X7500DVD ___ AAC, WAV ___
Pioneer AVH-X7800DVD ___ AAC, WAV ___
Pioneer AVH-X2800DVD ___ AAC, WAV ___
Pioneer AVH-X4800DVD ___ AAC, WAV ___
Pioneer AVH-X5800DVD ___ AAC, WAV ___
Pioneer FH-X730BT___ AAC, FLAC, WAV ___

Ural

1DIN

URAL ConceRt CDD ___ OGG, WAV ___ Примечание: 3 полосы + саб с ограничениями

_______________________________________________________________________________________________________________________________

2. С развитыми кроссоверами, но без USB (поддержка у некоторых через адаптер):
( адаптер у Alpine — KCA-620m , у Pioneer — CD-UB100 )

Alpine

1DIN

Alpine CDA-9815RB ___ —
Alpine CDA-9813R ___ —
Alpine CDA-9853R ___ —
Alpine CDA-9855R ___ —
Alpine CDA-9887R ___ —
Alpine DVA-9965R ___ —
Alpine CDA-9833R ___ —
Alpine CDA-9835R ___ —
Alpine CDA-7998R ___ —
ALPINE CDA-7877j ___ нет данных
Alpine CDA-7878R ___ нет данных

2DIN

Alpine MDA-W966 ___ нет данных
Alpine MDA-W988 ___ —
Alpine MDA-W988J ___ AAC
Alpine MDA-W779J ___ нет данных
Alpine MDA-W700J ___ нет данных
Alpine MDA-W789J ___ нет данных
Alpine MDA-W955J ___ нет данных
Alpine MDA-5051 ___ нет данных

Clarion (Addzesst)

Clarion DXZ868RMP ___ —

Clarion DXZ928R ___ —
Clarion DXZ958RMC ___ —
Clarion HX-D2 ___ — ___ (3 полосы + саб)
Clarion DRZ9255 ___ — ___ (3 полосы + саб)

Carrozerria

1 DIN

Carrozeria DEH-P-919 ___ AAC, WAV
Carrozeria DEH-P-099 ___ AAC, WAV
Carrozeria DEH-P-910 ___ AAC, WAV
Carrozeria DEH-P-930 ___ AAC, WAV
Carrozeria DEH-P-940 ___ AAC, WAV

2 DIN

Carrozeria FH-P099MD ___ WAV
carrozzeria FH-P050MD ___ —

Eclipse

1DIN

Eclipse CD7000 ___ ААС ___ Примечание : поддерживает карты памяти MG MS до 128 Мб
Eclipse E3303CDT ___ —
Eclipse CD8053 ___ — ___ Примечание: отсутствует УМЗЧ
Eclipse CD8454 ___ — ___ Примечание : поддерживает карты памяти MG MS до 128 Мб
Eclipse CD8445E ___ — ___ Примечание : поддерживает карты памяти MG MS до 128 Мб
Eclipse CD5444 ___ — ___ Примечание : поддерживает карты памяти MG MS до 128 Мб

2DIN

Eclipse E5503MT ___ нет данных

JVC

JVC KD-SHX851 ___ — ___ Примечание: поддерживает карты SD

Pioneer (Carrozerria)

1 DIN

Pioneer DEX-P99R ___ —
Pioneer DEH-P9000R ___ —
Pioneer AVH-P7900DVD ___ —
Pioneer DEH-P945R ___ —
Pioneer DEH-P9800BT ___ —
Pioneer DEH-P88RS ___ AAC, WAV
Pioneer DEH-P88RS-II ___ AAC, WAV
DEH-P9400MP ___ —
_____________________________________________________________________________________________________________________________

3. Без развитых кроссоверов, но с поддержкой USB:

Alpine

1DIN

Alpine CDA-117Ri ___ AAC
Alpine CDE-175R ___ AAC
Alpine CDE-177BT ___ AAC
Alpine CDA-178Bt ___ AAC
Alpine CDA-137BTi ___ AAC

2DIN

Alpine ICS-X7 ___ AAC

JVC

1DIN

JVC KD-AVX33 ___ AAC, WAV ___ Примечание: подробнее

здесь
JVC KD-R921BT ___ WAV
JVC KD-925Bt ___ WAV
JVC KD-926Bt ___ WAV
JVC KD-R90BT ___ WAV

2DIN

JVC KW-NT810HDT ___ WAV, AAC
JVC KW-R900BTU ___ WAV
JVC KW-V50BT ___ WAV, AAC, FLAC

Kenwood

1DIN

KENWOOD kdc-bt92sd ___ AAC
Kenwood KDC-W9537UY ___ WAV, ААС
Kenwood KDC-BT6544U ___ ААС
Kenwood KDC-W7144UY ___ ААС
Kenwood KDC-6047U ___ AAC
Kenwood KDC-BT60U ___ AAC
Kenwood KIV-700 ___ WAV, ААС ___ Примечание: нет дисковода
Kenwood KDC-PSW9527 ___ —
Kenwood KIV-701 ___ WAV, ААС ___ Примечание: нет дисковода
Kenwood KIV-BT901 ___ WAV, ААС
Kenwood KIV-BT900 ___ WAV, ААС
Kenwood KDC-X997 ___ ААС
KENWOOD KDC-6051U ___ ААС
Kenwood KDC-BT53U ___ WAV, ААС

2DIN

Kenwood DNN990HD ___ WAV
Kenwood DDX7055BT ___ AAC, WAV, FLAC
Kenwood DDX5055BT ___ AAC, WAV, FLAC

Pioneer

2DIN

pioneer avh-x8600bt ___ AAC, WAV, FLAC

SONY

1DIN

Sony CDX-GT575UE ___ AAC ___ Примечание: таймкор условный

2DIN

Sony XAV-601BT ___ AAC
Sony XAV-602BT ___ AAC
Sony XAV-62BT ___ AAC
Sony XAV-63 ___ AAC
Sony XAV-64BT ___ AAC
Sony XAV-E60 ___ AAC
Sony XAV-E622 ___ AAC
Sony XAV-E62BT ___ AAC
Sony XAV-E70BT ___ AAC
Sony XAV-E722 ___ AAC

_____________________________________________________________________________________________________________________________

4. Без развитых кроссоверов и без поддержки USB:

Alpine

1DIN

Alpine CDA-9812RB ___ —
Alpine CDA-9812RR ___ —
Alpine CDA-9811R ___ —
Alpine CDA-9830 ___ —
Alpine CDA-7892 ___ —

Blaupunkt

1DIN

Blaupunkt Bremen MP74 ___ —
Blaupunkt Bremen MP76 ___ —

Clarion

1DIN

Clarion DXZ925 ___ —
Clarion DRX960RZ ___ — ___ Примечание: отсутствует УМЗЧ

JVC

1DIN

KD-SH9104 ___ — ___ Примечание: таймкор условный

Pioneer

2DIN

Pioneer FH-P5000MP ___ WAV ___ Примечание: на борту с дисководом — кассетник

Kenwood

1DIN

Kenwood KDC-PSW9527 ___ —
Kenwood XXV-01D ___ АСС
Kenwood KDC-W8534Y ___ AAC

2DIN

Kenwood DPX-4100 ___ нет данных
Kenwood DDX-8022BTY ___ AAC
Kenwood DDX-8024BT ___ WAV, AAC
Kenwood DNX-9240BT ___ —

Sony

1DIN

Sony CDX-GT800D ___ —
Sony MEX-DV2000 ___ —
Sony MEX-DV2100 ___ —
Sony MEX-DV220ЕЕ ___ —
Sony CDX-GT700D ___ —


Полезные темы:

как выбирать, особенности, рейтинг лучших моделей

В 2019 г. процессорная магнитола 2 DIN устанавливается во все автомобили среднего и высшего класса. Такие устройства дают возможность настраивать звук, а их размеры делают этот процесс удобным.

Особенности процессорных 2DIN-магнитол

DIN — это стандарт размера головных устройств в автомобиле. Устройства 1 ДИН имеют размеры 180×50 мм, а 2 ДИН — 180×100 мм. Глубина посадки магнитол находится в пределах 160 мм.



Какую магнитолу рекомендуете покупать:Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Необходимо понимать, в чем разница между процессорными и стандартными магнитолами. Первые позволяют настраивать звук. У стандартной магнитолы нет такой функции. Настройка нужна для хорошего воспроизведения музыки, потому что салон автомобиля имеет неправильную форму, звуковые волны поглощаются посторонними предметами.

Такой гаджет будет компенсировать неподходящее расположение динамиков, форму салона автомобиля. Компенсация осуществляется при помощи задержек, которые могут продолжаться миллисекунду, однако это помогает в смещении звуковой сцены. Таким приемом пользуются специалисты, для того чтобы слушатель мог почувствовать звук из всех динамиков.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать … Перейти к тесту »

Автолюбители добиваются нужного распределения звука и без процессоров путем грамотного распределения динамиков по салону.

Однако это требует труда и времени. Достоинства процессорных магнитол 2DIN:

  1. Легкая настройка звуковой сцены.
  2. Звуковую сцену можно регулировать разными режимами.
  3. Эквалайзер, при помощи которого можно разделить сигналы на полосы.

Есть минусы, с которыми могут столкнуться автомобилисты при использовании таких магнитол:

  1. Высокая цена.
  2. Новичкам придется разбираться в настройках.
  3. Иногда приходится пользоваться внешними усилителями, потому что встроенные не дают ожидаемого результата.
  4. Акустика устанавливается сложно. В некоторых местах возможность монтажа может отсутствовать.
  5. Не каждый музыкальный жанр дает понять эффект, даваемый этими магнитолами. Для достоверности нужно проверять эффекты на классической музыке.

Как выбирать

Автомагнитола может быть:

  1. C навигационной системой и жидкокристаллическим дисплеем.
  2. С ЖК-дисплеем, но без навигационной системы.

Бывают также модели без ЖК-дисплеев и навигации. У них крупная панель, маленький экран.

Магнитола с жидкокристаллическим экраном дает возможность подключить камеру заднего вида, которая будет транслировать изображение при включении задней передачи. Такие модели имеют процессор, чтобы корректировать звук. Есть устройства, которые разрешают интеграцию смартфона для подключения карт навигации. Аппараты такого типа позволяют активировать усилители с внешними мониторами.

Процессорный аппарат со встроенной навигационной системой ничем не отличается от предыдущих аппаратов. Такие гаджеты удобны только тем, что не требуют интеграции смартфона.

Чтобы выбрать нужную магнитолу, водитель должен знать, что он хочет от приобретения гаджета. Если требуется корректировка звука, включение задней камеры и большой экран, то нужно выбрать устройства без навигационных систем. Если водителю удобно, когда навигация осуществляется магнитолой без подключения смартфона, то нужно выбрать аппарат со встроенной навигационной системой.

Если автомобилист не нуждается в таких функциях, то нет необходимости в процессорном аппарате, можно выбрать другие модели.

Рейтинг лучших моделей

Среди гаджетов с навигационными системами лучшими считаются следующие модели:

  • Alpine X800D-U;
  • Alpine INE-W997D;
  • Prology MDN-2820T;
  • Pioneer AVIC-F960BT.

Для России подходят аппараты от Alpine, потому что имеют навигацию от «Навител» и iGo. У Pioneer много пустых карт, однако при желании устройство можно настроить, оно находится в топе по причине низкой стоимости. У Prology есть навигация «Навител», аппарат бюджетный, как и Pioneer.

Хорошие магнитолы с жидкокристаллическим дисплеем, без навигации:

  • Alpine IVE-W585BT;
  • Pioneer AVH-X5800BT;
  • Pioneer AVH-X1800DVD;
  • JVC KW-V51BTEE.

Alpine имеет Bluetooth-модуль, встроенный микрофон, возможность быстрого голосового набора телефонных номеров. Alpine может интегрировать всю телефонную книгу водителя, можно настраивать звук по типу автомобиля. Предусмотрены меры безопасности, можно ставить пароль, чтобы избежать кражи оборудования.

Характеристики процессорных магнитол от Pioneer такие же, как у акустических систем Alpine, только у них отсутствует функция защиты. JVC примечателен низкой ценой, и тем, что к этому аппарату можно подключать 2 смартфона.

Pioneer MVH-S510BT: Sleeper среди головных устройств размера 1DIN | Автомагнитолы | Обзоры

В автомобильном тюнинге существует целое направление, которое называется «слипер» (sleeper) – внешне автомобиль ничем не выделяется из потока, но внутри него скрывается настоящий зверь – необычайно мощный мотор, цепкие тормоза и крепкая подвеска, и при необходимости такой автомобиль может «дать жару» даже пижонским заряженным авто. По ходу нашего знакомства с головным устройством Pioneer MVH-S510BT нам всё больше хотелось называть его тоже «слипером». Обычный с виду аппарат в формате 1 DIN, но с весьма и весьма серьёзной начинкой. Предлагаем вам обзор его основных возможностей. Начнём с относительно традиционных фич, а самое интересное, пожалуй, оставим «на закуску».

Комплект традиционен – сам аппарат, внешний микрофон для работы встроенного Bluetooth-модуля в режиме hands-free, монтажная мелочёвка, жгут проводов для подключения к стандартным ISO-разъёмам и мягкий тканевый кармашек для съемной панели.

Аппарат имеет уменьшенную установочную глубину – он не содержит дискового привода и рассчитан исключительно для работы с USB-носителями и смартфонами. Собственно, буква S в модельном индексе обозначает не что иное как Smartphone.

Сразу смотрим на тыльную сторону. Три пары линейных выходов обещают неплохие возможности для построения развитой аудиосистемы с отдельными усилителями, рядом разъём для внешнего микрофона и разъём для подключения рулевых интерфейсов – при желании для управления основными функциями можно задействовать штатные кнопки на руле.

Передняя панель выглядит «по-пионеровски» строго и стильно. Нижний ряд кнопок выглядит как единая сенсорная панель, на самом деле они традиционные, механические: в зоне кнопок панель слегка прогибается, и кнопки нажимаются с лёгким, но хорошо ощутимым тактильным откликом.

Цвет подсветки можно гибко настраивать – либо выбирать из готовых цветов, либо настраивать свой собственный, регулируя уровни красного, зелёного и синего (стандартная RGB-схема) – по итогу возможно выставить более 200 тысяч вариантов оттенков. Цвета настраиваются раздельно для кнопок и экрана. Для определённости выставим белый (на деле оттенок получается слегка голубоватым) для обоих зон.

При первом же включении предлагается выбрать режим подключения акустики – «Стандартный» или «Сетевой». Потом эта настройка сохраняется даже при полном выключении питания, и изменить её можно, только сбросив аппарат к первоначальному состоянию. Вот это, считаем, правильно – возможность случайного переключения между режимами практически исключена.

Коротко поясним, что это за режимы. Режим «Стандартный» предусматривает обычное подключение акустических систем – каналы головного устройства работают на фронтальные и тыловые динамики. А вот в режиме «Сетевой» каналы распределяются иначе – все четыре выхода становятся фронтальными: одна пара предназначается для подключения мидбасовых динамиков, установленных в дверях, а вторая пара – для подключения твитеров, которые можно установить на стойки лобового стекла, в уголки зеркал или, к примеру, на верхнюю часть торпедо. Мидбасовые динамики и твитеры при этом подключаются к выходам головного устройства напрямую, не задействую штатный кроссовер акустических систем. Сабвуферный выход в обоих вариантах остаётся неизменным.

Мы уже неоднократно рассказывали о преимуществах поканального подключения фронтальной акустики, поэтому коротко отметим, почему этот способ так любят ценители качественного звука и громких «эстрадных» систем. Во-первых, в обоих случаях он даёт возможность точнее согласовать звучание твитеров и мидбасовых динамиков, получив тонально более точное звучание. Во-вторых, исключение из системы пассивного кроссовера акустических систем позволяет полнее раскрыть звуковой потенциал динамиков. Задача кроссовера акустических ситем – «разделить» звуковой сигнал, «отправив» на мидбасовые динамики только нижние и средние частоты, а на твитеры – только верхние частоты. В поканальных системах, где кроссоверов нет, эта задача возложена на само головное устройство, характеристики частотных фильтров при этом задаются прямо из меню – ФНЧ (фильтр нижних частот) пропускает то, что ниже указанной частоты, а ФВЧ (фильтр верхних чатсот) – только то, что выше выбранного в меню значения.

Не станем повторять в нашем обзоре инструкции, отметим лишь главную особенность – фильтры в обоих режимах («Стандартный» и «Сетевой») можно выставлять с крутизной вплоть до 24 дБ/октава, а для сабвуферного канала – и вовсе с крутизной до 36 дБ/октава. Такая возможность есть не у всех головных устройств с возможностью поканального подключения акустики.

Ну и, конечно же, в настроечном арсенале Pioneer MVH-S510BT имеется функция Time Alignment, дословно – выравнивание по времени. С её помощью можно задерживать сигнал в отдельных каналах, тем самым виртуально «отодвигая» динамики и выравнивая расстояния до них. В автомобиле это особенно важно, поскольку оптимально установить акустику в салоне просто физически невозможно, а наш слух к этой разнице очень чувствителен. Только с задержками в автомобиле можно получить правильную и равномерную звуковую сцену и избавиться от эффекта, когда звук «прилипает» к динамикам.

Эквалайзер имеет 13 полос регулирования. Усиливая или ослабляя отдельные частотные составляющие звукового сигнала, можно корректировать характер звучания достаточно гибко (в отличие от какого-нибудь простого регулятора тембра, которым в лучшем случае можно скорректировать уровень баса и верхних частот).

Ну и раз уж мы начали наш обзор со звуковых возможностей, здесь же отметим и поддержку аудиоформатов. Разумеется, Pioneer MVH-S510BT без проблем воспроизведёт традиционные файлы MP3, WMA, AAC (в кодировке iTunes с расширением .m4a), несжатые файлы WAV, но что гораздо важнее – аппарат поддерживает формат FLAC, причём в высоком разрешении – вплоть до 24 бит/96 кГц. А это, на минуточку, уже High Resolution Audio.

Файлы могут быть записаны как на USB-флешке (правда, аппарат поддерживает только FAT32 и не поддерживает NTFS, что при серьёзных звуковых возможностях уже выглядит упущением), так и на Android-смартфоне. Его можно точно так же подключить через USB стандартным кабелем и включить в меню режим MTP (Media Transfer Protocol). Для владельцев iPhone предусмотрена возможность прямого управления воспроизведением при подключении к USB.

А вообще, возможности работы со смартфонами этим не ограничиваются. И речь не только о Bluetooth, хотя встроенный беспроводной модуль тут тоже весьма продвинутый – он поддерживает подключение сразу двух смартфонов одновременно и несколько технологий, позволяющих улучшить качество передачи речи (например, Wide Band Speech). Плюс в режиме BT Audio задействована фирменная технология обработки Advanced Sound Retriever, заметно улучшающая звучание музыки и особенно – передачу верхних частот, больше всего страдающих при потоковом сжатии.

А теперь, как и обещали, самое интересное – работа Pioneer MVH-S510BT с фирменным приложением для смартфонов Pioneer Smart Sync (его можно бесплатно установить из Google Play и App Store). Вот тут аппарат, конечно, уже раскрывается с новой стороны.

Устанавливаем, запускаем, соединяемся с Pioneer по Bluetooth (предусмотрено и проводное подключение, но это менее удобно, поэтому в меню аппарата лучше выставить способ соединения с приложением «по Bluetooth»).

Приложение имеет универсальный интерфейс – смартфон можно располагать как вертикально, так и горизонтально. Устанавливаем его в держатель и, фактически, тем самым добавляем аппарату новый экран управления и новые функции. Пройдёмся по основным возможностям.

Во-первых, через приложение можно воспроизводить музыку, записанную в памяти смартфона. Плеер имеет достаточно симпатичный интерфейс, поддерживается переключение треков жестами.

С экрана смартфона можно управлять и другими источниками – радио, воспроизведением с USB-флешки (вот почему беспроводное подключение смартфона к Pioneer MVH-S510BT выглядит более предпочтительным – разъём USB остаётся свободным) и т. д. Сюда же выведено управление Spotify, но этот сервис у нас неактуален, поэтому про него пропустим.

Обратите внимание на кнопки правее и левее центрального окошка – ими в пару нажатий можно выбрать один из предустановленных вариантов эквалайзера и/или включить один из звуковых эффектов. Среди последних отметим пространственные эффекты и обработку Super Todoroki Sound, которая делает звучание более насыщенным и особенно полезна в условиях дорожного шума. Последние, к слову, доступны только при управлении головным устройством через приложение (помните про аналогию со «слиперами»?). Все их можно детально настроить в отдельном меню приложения.

Среди прочих настроек отметим фичу Dynamic Bass Enhancer (эта доступна как из приложения, так и из меню аппарата) – ещё одна обработка сигнала, только на этот раз делающая звучание нижних частот более насыщенным, причём не «нагружая» сабвуфер или акустические системы. Эдакий «правильный бас-буст».

Отдельно скажем про настройку эквалайзера. Можно выбрать один из предустановленных вариантов или же настроить звучание по своему вкусу в буквальном смысле одним движением – просто проведя пальцем по экрану и «нарисовав» нужную АЧХ.

Фильтры и задержки тоже можно выставлять из приложения, причём этот способ видится нам более удобным и наглядным, чем традиционное «копание» в меню самого аппарата.

К слову, Pioneer позаботился и о тех, кто активно использует смартфон для навигации. Отмечаете в настройках навигационное приложение, которым вы пользуетесь, и оно корректно «интегрируется» в работу Pioneer Smart Sync. При этом всё будет работать параллельно с воспроизведением музыки, а навигационные подсказки пойдут через динамики аудиосистемы.

А теперь снова обратите на сам аппарат – кнопкой на панели правее энкодера можно автоматически запускать навигацию на смартфоне и при необходимости переключаться между ней и остальными функциями запущенного приложения Pioneer Smart Sync.

Ну и напоследок небольшая «вишенка на торте» – основными возможностями приложения можно управлять не только с экрана смартфона, но и голосом. В отдельное меню выведены подсказки голосовых команд, которые распознаются приложением.

Вот вам и «простая магнитола». Как видите, буква S в модельном индексе стоит не просто так. Использование приложения Pioneer Smart Sync в буквальном смысле переворачивает представление о способностях головных устройств в размере 1DIN. Причём здесь не просто реализовано банальное управление аппаратом со смартфона и добавлены новые фичи, аппарат позволяет грамотно интегрировать смартфон в автомобильную аудиосистему.

Лучшие автомагнитолы 1 DIN в 2020 году (ТОП 8)

Получать удовольствие можно не только от езды на автомобиле, но и при прослушивании музыки, что является важным фактором для многих автомобилистов. Музыка позволяет расслабиться в дороге, для многих музыка является частью жизни. Данная статья поможет найти лучшие автомагнитолы, имеющие типоразмер 1 DIN.

На что смотрят при выборе автомагнитолы?

  • На каком носителе вы слушаете музыку? Если не собираетесь пользоваться CD дисками, что считается устаревшим форматом, то нет необходимости в данном приводе. Необходимо присмотреть медиа ресивер, позволяющий воспроизводитель цифровые форматы, в том числе FLAC, MP3, WMA, AAC.
  • Блютуз. Потребуется для разговора по телефону без необходимости удерживания устройства. Обычно в комплекте с магнитолой предоставляется микрофон. Также блютуз будет полезным для прослушивания музыки со смартфона с VK или с YouTube.
  • AUX. Позволяет напрямую подключить мобильное устройство к магнитоле с помощью кабеля.

Рейтинг лучших магнитол в машину

8. Mystery MAR-414BT

Предлагается бюджетный вариант от китайского производителя электроники Mystery. Стоимость устройства не велика, установка простая. Имеется функция, позволяющая использовать громкую связь. Отлично ловит радио, есть эквалайзер. Поддерживается карта памяти micro SD. Прослушивание музыки сопровождается USB со стандартными форматами MP3 и WMA. Есть поддержка Bluetooth.

7. JVC KD-X161

Обычная магнитола, обладает лучшим звуком, чем предыдущая модель. Слышится чистый звук при прослушивании музыки. Внешний вид радует глаз, можно изменять подсветку. Большой функционал позволяет подключить управление с руля при помощи подключения джойстика. Дисплей монохромный. Вес устройства 600 грамм и размеры 182x53x100 мм.

6. Sony DSX-A210UI

Sony считается превосходным вариантом для приобретения, так как японцы давно находятся на коне и предлагают качество во всех сферах жизни. Данный товар оснащен красивым дизайном, имеется выбор языка при первом включении. Главным достоинством является возможность подключения IPhone, также USB и AUX. Для удобства доступен вариант для подключения дистанционного управления автомагнитолой через руль.

5. JVC KD-X165

Похожий прибор, даже страна производитель та же Япония, что говорит о многих плюсах. Основное отличие от предшественника, это наличие регулируемой подсветки, можно указать любой желаемый цвет. Функциональность позволяет слушать музыку при помощи USB, AUX и радио-приемника.

4. KENWOOD KMM-BT305

Недавно вышедшая на свет магнитола от японской компании KENWOOD. Даже самый яростный меломан оценит по достоинству. Гигантский функционал порадует будущего владельца. Аппарат имеет модуль Bluetooth, позволяет прослушивать музыку со смартфона, а также видео, правда передаваться будет только звук. Многие любят воспроизводитель видео с YouTube, что является однозначным достоинством. Для разговора по телефону можно использовать беспроводную связь. Сборка совместима с Андройд и Яблочными устройствами. На передней панели доступен USB порт и линейный вход.

3. Pioneer SPH-10BT

Третье место заслуженно получает производитель Pioneer. Свою стоимость полностью оправдывает. К плюсам относят необычный дизайн, качественный звук, громкая связь и держатель для смартфона. Удобство состоит в том, что здесь слушать музыку можно на любом носителе. Благодаря подключению смартфона (IPhone или Android), доступна навигация Яндекс.Навигатор. Музыка из приложений. Поддержка мессенджеров WhatsApp и Viber. Указывается информация с парктроника со всеми оповещениями. Управлять магнитолой можно с помощью голоса.

2. Alpine UTE-92BT

Предпоследнее место занимает Alpine UTE-92BT. Важное качество в магнитоле, это звук. Выделяется среди остальных моделей, поэтому получает второе место. К недостаткам можно отнести отсутствие CD проигрывателя и нет пульта управления. Некоторые владельцы посчитали минусом наличия USB спереди. Не смотря на старомодный дисплей, магнитола оставляет положительные эмоции.

1. Alpine CDE-178BT

Покупатели отмечают отличный звук. Хорошая сборка, поддержка Блютуз и воспроизведение аудио напрямую через любые устройства, в том числе через планшет или телефон. Подключение доступно для Андройд и iOS. После соединения со смартфоном, водитель может общаться по телефону по громкой связи. Для пассажиров доступно управление через пульт дистанционного управления. CD-проигрыватель также имеется. При желании можно подключить отдельно колонки и сабвуфер.

Какую автомагнитолу 1 DIN выбрать в 2020 году?

Из перечисленных вариантов стоит отметить, что каждая модель отличается не только ценой, но и возможностью. Например, выбрав модель Mystery MAR-414BT, можно получить ряд ограничений, в то время как Alpine CDE-178BT будет обладать полным функционалом. В зависимости от вашего размера кошелька, любая модель будет пригодна. Мы постарались указать только лучшие автомагнитолы 1 DIN, доступные в 2020 году.

О процессорах в магнитолах

Магнитола на Андроиде в штатное место, это хороший вариант альтернативы оригинальным магнитолам, которые стоят дорого или уже просто устарели, однако, на что следует обратить внимание при выборе и покупке? Радио чип, усилитель звука, процессор, экран, и другие компоненты.

Давайте рассмотрим процессоры, используемые в современных магнитолах.

            Выбор и сравнение процессоров в автомобильных магнитолах.

 

Думаем, не нужно говорить, что процессор автомагнитолы, является ее сердцем, а производительность и быстродействие головного устройства напрямую зависит от характеристик установленного процессора.

В большинстве андроид магнитол, представленных на рынке, используются процессоры четырех производителей: Allwinner, Rockchip, MediaTek, и Autochips.

Давайте подробней рассмотрим основные отличия и так ли они критичны при выборе магнитолы на Андроиде для вашего автомобиля.

Производитель MediaTek (MTK)

Тайваньская компания, занимающаяся разработкой компонентов для смартфонов, оптических систем хранения данных, GPS, HDTV, DVD. Компания основана 28 мая 1997 года. Штаб-квартира расположена в индустриальном парке Синьчжу, подразделения существуют в Китае, Индии, США и других странах.

Процессор МТК – чаще всего используется в недорогих смартфонах, например, таких как Prestigio, Doogee, Fly, и многих других. MTK это «бюджетный» процессор основным коньком, которого зачастую, является – цена, если речь идет о бюджетных устройствах, хотя есть у MTK есть и топовые линейки 8 ядерных процессоров, которые используются, например в Андроид магнитолах для Ауди.

Вот в такой магнитоле для Audi Q7 используется чип MTK 8783

https://vagtuner.ru/elektronika/avtozvuk-multimedia-magnitoly/golovnye-ustrojstva/nezavodskye-golovnye-ustroystva-v-shtatnoe-mesto/shtatnaja-android-magnitola-dlja-audi-q7

 

Каждая модель чипа имеет свои особенности и то, что они нормально работают в смартфонах, это не значит, что так же будет и с магнитолами, в штатных магнитолах — другая среда использования: температура, питание, перезагрузка и т.д., в автомобиле от этих процессоров сложнее добиться стабильной работы.

Поэтому крупные производители штатных головных устройств, стараются не использовать дешевые линейки мобильных процессоров в магнитолах. Хотя как говорят наши китайские партнеры в лице фабрик, многие оптовики, торгующие на том же алиэкспресс нередко заказывают у фабрики более дешевые компоненты, чтобы на выходе получить дешевое устройство и предложить покупателю низкую цену, пусть и в ущерб качеству, быстродействию и надежности. Нередко недобросовестные продавцы просят делать фейковые конфигурации, в которых вместо 2Gb оперативной памяти стоит 1Gb или 2Gb вместо 4Gb, хотя в информации о системе все отображается корректно, но выявить это несоответствие большинству пользователей будет сложно, без определенных знаний и приложений.

Такие модели как правило собирают не крупные фабрики, а подпольные сборочные фабрики-однодневки.

В Андроид магнитолах в основном используются:

MT3561 4-ядреный процессор с ядрами Cortex-A53 64bit, частота 1,5GHz*4.

MT3562 8-ядерный процессор с ядрами Cortex-A53 64bit, частота 1,5GHz*8.

В большинстве ГУ на WinCE используется их процессор MTK3360.

Ссылка на официальный сайт производителя https://www.mediatek.com/

Ссылка на сайт на русском языке https://mediatek-club.ru/

 

Процессоры Autochips можно отнести в эту же категорию, бюджетных процессоров.

AutoChips раньше являлся филиалом тайваньской компании MTK, потом ее выкупила китайская компания, большинство процессоров на основе ядер Cortex-A7, например, AC8317 (2-ядерный), AC8217 (2-ядерный), AC8227 (4-ядерный).

                                                           

Pioneer Corporation; Токио от усилителя мощности GM-X334, мод.

Усилитель мощности GM-X334 1995 ?? Усилитель / микшер 3
Мощный бас S-P370 2000 ?? Динамик-П 4
Processador de Som SP-Z560 1980? Усилитель / микшер 5
Профессиональный стерео проигрыватель винила с ременным приводом PL-41 1969 Р-Игрок 10
Профессиональный стерео проигрыватель винила с ременным приводом PL-41A 1972? Р-Игрок 5
Селектор программ U-24 1977 Усилитель / микшер 3
Квадрафонический усилитель мощности QM-800 1972 ?? Усилитель / микшер 3
Квадрафонический предусилитель QC-800 1972 ?? Усилитель / микшер 32 3
Quadrophonic Tape Deck QT-74 1973/74 Р-Игрок 1
Quadrophonic Tape Deck QT-6600 1972? Р-Игрок 2
Полностью автоматический стерео проигрыватель виниловых дисков с кварцевым приводом PL-740 1983? Р-Игрок 4 2F
Кварцевый блокированный стерео тюнер TX-9800 1979/80 Радио 17 $
Кварцевый ФАПЧ PL-550 / HGT / S / ST 1980 ?? Р-Игрок 9 8
Проигрыватель виниловых пластинок с кварцевой системой автоматического возврата PL-300X 1979 Р-Игрок 3
Кварц-ФАПЧ / память лучших станций KE-3060B 1988 ?? Автомобильное радио 7
Quartz-PLL Direct Drive Полностью автоматический поворотный стол PL-505 1982 Р-Игрок 6
Quartz-PLL Direct Drive Полностью автоматический поворотный стол PL-707 1982 Р-Игрок 3
Quartz PLL Direct Drive Stereo Turntable PL-610 1978 ?? Р-Игрок 17 5
Кварцевый поворотный стол с прямым приводом с ФАПЧ PL-540 1978/79 Р-Игрок 3
Кварцевый поворотный стол с прямым приводом с ФАПЧ PL-630 1978/79 Р-Игрок 3
Кварцевый поворотный стол с прямым приводом PLL PLC-590 (PL-C) 1978/79 Р-Игрок 3
Электронный полностью автоматический поворотный стол с кварцевой системой PLL PL-600 1979? Р-Игрок 7

Лучшее автомобильное радио Pioneer — Отличные предложения на автомобильное радио Pioneer от глобальных продавцов автомобильных радио Pioneer

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для пионера автомобильного радио. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот первопроходец в области автомобильных радиоприемников вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили на AliExpress пионер автомобильного радио.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не знаете, что такое пионер автомобильного радио, и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести car radio pioneer по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Углубленный обзор системы измерения мощности Pioneer

Прошло почти 3 года с тех пор, как Pioneer, казалось бы, наткнулась на сцену с измерителями мощности для велосипедов. Движение компании, которая в первую очередь является аудио / визуальной компанией, прорваться на рынок высококлассного велоспорта, многие посчитали… ну… странным. Но Pioneer настоял на своем.

Их установка первого поколения требовала большей сложности для установки сертифицированным специалистом, чем запуск ракеты. Но они извлекли уроки из этого и около года назад представили устройство второго поколения. Этот модуль значительно упростил задачу и сделал ее намного проще и доступнее.

Затем, в прошлом месяце компания бросила молоток по ценам, представив, пожалуй, лучшую стоимость на рынке электросчетчиков сегодня. Наконец, сегодня они объявили, что некоторые рынки теперь также получат опцион только для левой стороны по сниженной цене.Кроме того, они также подробно описали планы на будущее для линейки (см. Мой последующий раздел об этом).

Что подводит нас к завершению моего обзора. Сначала я использовал устройство 1-го поколения, а потом прошлым летом перешел на устройство 2-го поколения — об этом и идет этот обзор. Это та же единица, которая сейчас стоит 999 долларов США. Компания Pioneer предоставила мне для тестирования полный велосипед с предустановленным измерителем мощности. Это потому, что они ожидают, что большинство потребителей сделают заказ в местном веломагазине, который за них завершит установку.

Как только я завершу этот обзор, я поеду обратно через город и брошу велосипед в их офисах недалеко от городской черты здесь, в Париже.

Обзор измерителя мощности Pioneer:

Как уже отмечалось в предыдущем разделе, я одолжил мне весь велосипед с предустановленной системой. Таким образом, я не могу говорить об аспектах установки. Тем не менее, после установки большого количества измерителей мощности на протяжении многих лет самым важным фактором, который вам необходимо учитывать, является совместимость рам.Это особенно верно для измерителей мощности на основе кривошипа, электроника которых находится внутри шатуна, что иногда может быть фактором, когда дело доходит до зазора с рамой вашего велосипеда.

В системе Pioneer также используются магниты с обеих сторон рамы велосипеда. Хотя магниты начинают немного выходить из моды (вместо использования акселерометров), у магнитов есть некоторые преимущества в том, что они, как правило, дают немного более точные измерения частоты вращения педалей в определенных крайних случаях (например, при педалировании на очень высоких оборотах — i. е. 170 об / мин +). Кроме того, в некоторых (редких) случаях магниты могут обойти проблемы с вибрациями, которые могут повлиять на точность. Но, опять же, в наши дни эти недостатки довольно редко встречаются, поскольку большинство компаний внедрили алгоритмы для решения этой проблемы.

В любом случае, начнем с магнитов, которые вы можете увидеть ниже в виде небольшой выпуклости на раме.

Затем, если вы посмотрите за пределы магнитов на самих шатунах, вы увидите фактическую часть измерителя мощности.Здесь прибор измеряет силы, которые вы прикладываете к шатуну, и в сочетании с датчиком частоты педалирования в конечном итоге дает вам мощность. Поскольку система измерителей мощности Pioneer является двухполюсной, это означает, что вы увидите это с обеих сторон. Это позволяет измерить обе ноги независимо, а затем объединить эти данные, чтобы в конечном итоге получить общую мощность.

В дополнение к этому, вы обнаружите, что со стороны привода (это сторона с вашими передними звездами), у вас также есть капсула, расположенная там.

Если вы позволите капсуле получить все «Girls Gone Wild» и снять крышку, вы найдете внутри батарею, а также изящную маленькую кнопку, которая управляет множеством функций, включая ручную калибровку магнитов, а также режим передачи :

Эта кнопка служит для переключения между частным режимом ANT и ANT +, о котором я расскажу более подробно позже. В следующем месяце с обновлением прошивки для головного устройства вам больше не нужно будет снимать крышку для переключения функций.

Когда дело доходит до езды с ним, у вас есть два варианта: использовать головное устройство Pioneer или головное устройство стороннего производителя. Я расскажу о различиях в следующих двух разделах, но независимо от того, какой вариант вы выберете, вы все равно можете откалибровать устройство любого типа. Как и у большинства измерителей мощности, термин «калибровка» действительно имеет два значения. Первый — это более распространенное смещение нуля, которое поддерживает головное устройство. А второй — через экран силы, который показывает действующую силу.Это позволяет проверить заданную нагрузку на устройство.

Если вы делаете это с головного устройства Pioneer, вы перейдете к опции датчика мощности (отдельные для каждой половины измерителя мощности), где вы увидите оба доступных варианта:

Интересно, что прибор фактически сохраняет эти ручные калибровки вместе с заданной температурной точкой для каждой из них. Они фактически доступны онлайн через портал. Что довольно круто. Однако это доступно только через головное устройство Pioneer.Возможно, сейчас самое время поговорить об этом.

Велокомпьютер Pioneer (головное устройство):

Компания Pioneer выпустила измеритель мощности, но вместе с ним выпустила и головное устройство. Фактически, на данный момент это небольшое семейство головных устройств. В моем случае я тестировал самый последний — SGX-CA500. Этот квадратный велосипедный компьютер примерно такой же глубины, как Edge 500, но только немного шире. Как те грузовики с широким грузом, которые вы видите на шоссе.

Вес устройства: 74 г:

Для сравнения, вес нескольких других устройств на рынке составляет:

Edge 500: 57g
Edge 510: 81g
Edge 810: 98g
Edge 1000: 114g

Итак, он умещается прямо здесь, в нижнем конце.

Однако, в отличие от Edge 500, он содержит такие компоненты, как загрузка Wi-Fi и сенсорный дисплей (и при этом дисплей большего размера). Однако, что наиболее важно, он может записывать данные точного анализа крутящего момента из линейки измерителей мощности Pioneer.Эти данные передаются не на другие головные устройства, а скорее по частному каналу ANT только для Pioneer. Вы можете увидеть пример этого отображения крутящего момента ниже. Это показывает, где в цикле педали вы генерируете энергию:

На фотографии выше вы видите два варианта отображения графиков — один показывает левую ногу, а другой — правую. В настройках вы можете изменить параметры отображения, в том числе, какие ноги. На фотографии выше я просто крутил педали нормально, что показывает, что большая часть моей мощности исходит от хода вниз.

Однако на следующей фотографии я изменил свой ход так, что я крутил педали только одной ногой, и теперь он показывает большую силу на стороне подъема, потому что я вынужден подтягиваться в гребке, чтобы получить все наоборот. Между тем, моя левая нога почти нулевая (однако обычно мне хотелось бы видеть именно ее).

Это, конечно, просто упрощенный пример. Функциональность здесь очень похожа на функцию Garmin Cycling Dynamics в части фазы мощности.За исключением того, что Pioneer делал это на 2-3 года раньше, чем Garmin.

Идея, лежащая в основе этих данных, заключается в том, что вы можете работать над улучшением «мертвых зон» вашего гребка — теоретически увеличивая общую мощность. Тем не менее, нужно быть осторожным, чтобы не уменьшать мощность в процессе, слишком много думая (обычная проблема, когда люди пытаются сделать то же самое с балансом левый / правый). Устройство записывает каждые 30 градусов хода, поэтому всего при 60 об / мин вы уже измеряете 12 раз в секунду (только для головного устройства Pioneer).

Теперь в головном устройстве есть все основы. Например, существует множество показателей данных на выбор, а также множество способов отображения их на одной странице. Вот небольшая галерея некоторых страниц данных, которые я настроил:

Точность GPS:

Точно так же компонент GPS также достаточно хорошо работает на головном устройстве — я вижу точность наравне с другими устройствами, которые у меня есть.

Вот несколько примеров наложенных друг на друга заездов, если вы хотите поиграть с картами.У каждого из них есть ссылки на сайт GPSFiles, который покажет вам точные сделанные треки, что позволит вам масштабировать маршрут по своему усмотрению. Используя сайт MyGPSFiles, я позволяю вам решать, насколько точны треки.

Обратите внимание, что в некоторых случаях мне приходилось использовать преобразованные файлы . TCX, поскольку сайт MyGPSFiles, похоже, натыкается на некоторые из более свежих файлов .FIT с данными Garmin Vector из-за ошибки синтаксического анализа на сайте. То же самое касается некоторых файлов, которые он пытался открыть из экспорта Pioneer.

Поездка 1: Петли Longchamp

Полутипичная поездка на выходных для меня, когда я ищу простоту. Поездка по городу в Лонгшан, затем объезд вокруг, прежде чем отправиться обратно. Щелкните изображение, чтобы открыть интерактивный вьюер карт.

Поездка 2: Поездка через город:

Просто 45-минутная прямая поездка по городу через город. Нажмите на изображение карты ниже, чтобы посмотреть.

Поездка 3:70 минут поездки в Версаль:

Это начинается как поездка по городу в течение первых 20-25 минут, затем поднимается по паркам и направляется через лес к городу Версаль.Просто нажмите на карту, чтобы открыть подробную страницу для увеличения.

Как и в случае с любым GPS-треком, вы увидите различия от единицы к единице, но приведенные выше карты дают вам приблизительное представление о том, где обстоят дела. В целом Pioneer отслеживает неплохо, хотя время от времени он блуждает чуть больше, чем другие устройства, которые я использовал.

Просто чтобы дать вам краткий обзор, вот небольшое видео, которое я собрал, демонстрируя пользовательский интерфейс и быстрый переход на трейнер, когда я демонстрирую некоторые функции:

Что касается загрузки, в устройстве предусмотрены возможности Wi-Fi, поэтому по завершении поездки, если в пределах досягаемости находится сопряженная сеть Wi-Fi, оно загружает данные о ваших действиях прямо на сайт Pioneer Cyclo-Sphere, который, в свою очередь, может подтолкнуть на популярные сайты, такие как Strava и Training Peaks.Кроме того, вы можете просто подключить его к компьютеру через стандартный кабель micro-USB. Оттуда программное обеспечение агента устройства загрузит его на свой сайт. Вам понадобится это программное обеспечение, так как устройство не создает файлы .FIT изначально на самом головном устройстве. Однако после загрузки на веб-сайт Cyclo-Sphere вы можете продолжить и экспортировать все свои файлы в стандартный формат .FIT.

Опять же — все основы работают. Но грубоват только полировка. Экран тормозит, когда дело доходит до реакции сенсорного экрана, что раздражает, потому что вы не уверены, нажали ли вы что-то, поэтому вы нажимаете еще раз, когда регистрируется первое нажатие.Далее, пока дисплей четкий, пользовательский интерфейс не очень интуитивно понятен. Часто я не могу понять, где находится параметр или параметр — только для того, чтобы найти его там, где я не ожидал.

Кроме того, устройство не имеет никаких структурированных возможностей тренировки (таких как создание тренировки онлайн), а также возможности сопряжения с вашим телефоном. В нем также отсутствуют какие-либо возможности отображения на устройстве, следования за курсом или маршрутизации.

О, для тех, кто любопытен — я использовал для этого головное устройство на креплении K-Edge, оно надежно.Изначально я использовал его на пластиковом креплении, которое было в комплекте, что было прекрасно, но я считаю крепление K-Edge немного более чистым решением, когда дело доходит до фиксации. Pioneer, кажется, в некоторой степени признает, что их крепление может быть не идеальным, учитывая, что они дают вам небольшой шнурок для руля для велосипедного блока. Впрочем, у меня у самого не было никаких проблем с его падением.

В конечном счете, хотя головное устройство и интересно, я просто не вижу в нем привлекательности, если вам действительно не нужны данные анализа крутящего момента.Если вас это не волнует, тогда нет особых причин покупать это устройство, а вместо этого получить что-то гораздо более функциональное по гораздо более низкой цене.

Совместимость с головными устройствами сторонних производителей:

Измеритель мощности Pioneer осуществляет передачу в двух режимах: ANT + и частный-ANT. При передаче в режиме ANT + вы можете получать данные на любое головное устройство ANT +, которое поддерживает измерители мощности. Принимая во внимание, что при передаче в частном ANT (в основном частный вариант ANT, который использует Pioneer), устройства сторонних производителей не могут ничего видеть из измерителя мощности.Однако именно в этом частном режиме ANT вы получаете дополнительные данные.

Эти два режима можно изменить, нажав маленькую кнопку под батареей (прямо под «don» в «Indonesia» на батарее).

В следующем обновлении прошивки, которое выйдет в июне, вы сможете изменить это с головного устройства, что очень удобно. К сожалению, это не похоже на то, что двойная передача находится на радаре. Двойная передача была бы идеальной в тех случаях, когда вам нужна была более высокая скорость передачи данных головного устройства Pioneer, но вы также хотели транслировать в системы, не принадлежащие Pioneer (например, во время освещения TdF нескольких профессиональных команд Pioneer, управляющих устройствами).

Что касается обычной передачи ANT +, вы получите следующие показатели мощности:

— Общая мощность
— Баланс мощности левой / правой руки (измеряется на каждую ногу)
— Каденция

Однако в моем тестировании я не получил стандартные показатели ANT +:

— Эффективность крутящего момента
— Сглаживание педали
(Обновление: май 2017 г. — они были добавлены в обновлении прошивки и теперь отображаются на всех головных устройствах ANT +)

В рамках моего тестирования, примерно первая половина моего использования измерителя мощности Pioneer была с различными головными устройствами ANT + (в основном Garmin), тогда как вторая половина моего периода тестирования была с головным устройством Pioneer.В качестве примера, вот устройство, сопряженное с Garmin Edge 1000:

.

Однако данные примерно одинаковы для всех устройств ANT +, будь то Garmin Edge 500 или PowerTap Joule GPS +.

Обратите внимание: независимо от того, в каком режиме вы находитесь, вы НЕ получите никаких новых данных Garmin Cycling Dynamics для отображения на продукте Garmin. Причина в том, что Garmin делает этот канал данных частным, во многом так же, как практически идентичные показатели Pioneer являются конфиденциальными, записанными в их головном устройстве.Таким образом, хотя вы получите аналогичные показатели на головных устройствах Pioneer, они не будут отображаться ни на одном устройстве Garmin.

Результаты проверки точности измерителя мощности:

Далее следует важнейшее испытание точности измерителя мощности. Для них я случайным образом выбираю несколько файлов из всех моих поездок и объединяю их вместе. В этом тесте я использую минимум 3 измерителя мощности для большинства поездок. В случае с байком Pioneer я добавил как свой PowerTap G3, так и пару педалей Garmin Vector.

В настоящее время большую часть своих испытаний измерителя мощности я провожу на этом сайте и могу передать поток данных измерителя мощности ANT + в систему WASP North Pole Engineering в режиме реального времени. Однако с Pioneer в частном режиме ANT я не могу этого сделать. Вместо этого я использовал экспорт с веб-сайта Pioneer (который, к счастью, находится в формате файла .FIT). Он добавил несколько дополнительных шагов, но ничего ужасного.

В данном случае я включил две поездки на открытом воздухе и одну поездку в помещении. Я также включил быстрые тесты частоты вращения педалей, просто на всякий случай.У меня гораздо больше необработанных данных, но ручной процесс создания этих разделов сравнения является такой головной болью (объединение / нормализация / диаграммы / графики / и т.д.), что я просто выбираю несколько наугад. О, что бы я сделал для простого веб-приложения, в которое я мог бы перетаскивать эти файлы, чтобы оно автоматически генерировало определенные диаграммы, которые мне нужны, и давало мне ссылки для обмена.

Поездка 1: Круги вокруг Лонгшана

Это поездка по городу, за которой следует постоянная петля вокруг близлежащего парка, заполненного лодками велосипедистов.Большую часть времени я делаю довольно последовательные силовые петли, но иногда вы можете получить несколько спринтов из проходящих через них пакетов.

Рассмотрим простейшую шкалу, среднюю, а затем максимальную мощность для каждого устройства. Проблема с ними в том, что в среднем легко быть правильным, но действительно сложно на протяжении всей поездки. Точно так же максимальная мощность затруднена в сценарии спринта из-за различий в улавливании.

PowerTap G3: 165/881 Вт
Garmin Vector: 173 Вт / 891 Вт
Мощность Pioneer: 152.5 Вт / 794,2 Вт

Затем 10-секундная сглаженная версия. Глядя на версию 1s в значительной степени бесполезно из-за вариации, поэтому версия 10s помогает немного рассказать историю:

Затем 30-е сглажены:

Если мы посмотрим на это, мы увидим очень хорошую корреляцию между PowerTap и Pioneer, при этом Vector немного выше, чем у остальных. Как правило, PowerTap будет меньше, а вектор — выше. Учитывая расположение головного устройства Pioneer, я ожидал, что оно будет немного ближе к вектору, но это может быть просто высокий вектор.Сложно сказать (одна из многих проблем при тестировании измерителя мощности).

Поездка 2: Поездка в Версаль и обратно

Это была поездка по реке, немного вверх по лесу, затем в Версаль и обратно.

Начиная с самого простого столбца, средней, а затем максимальной мощности для каждого устройства:

PowerTap G3: 181 Вт / 818 Вт
Garmin Vector: 197 Вт / 805 Вт
Pioneer Мощность: 179,4 / 772,4 Вт

Далее 10-секундное сглаживание:

А потом 30-секундное сглаживание.Здесь вы видите действительно хорошую корреляцию по всем направлениям: все три модуля очень внимательно отслеживают все усилия.

Как и при любом тесте измерителя мощности, вы видите небольшие разногласия между устройствами — обычно вокруг запуска / остановки. Это в первую очередь связано со сбором данных и тем, как быстро каждое устройство сообщает об этих изменениях, а затем, соответственно, записывает их.

Поездка 3: Поездка для тренера

Это был тренировочный заезд, который я совершил в различных диапазонах мощности и диапазонах частоты педалирования.Это интересно, потому что мощность регулируется статически, а это означает, что она снижает большую часть отклонений вне помещения. С одной стороны, это «упрощает» работу с измерителями мощности, но также усложняет задачу, так как намного легче выявлять отклонения.

Начиная с самого простого столбца, средней, а затем максимальной мощности для каждого устройства:

PowerTap G3: 201 Вт / 470 Вт
Garmin Vector: 204 Вт / 480 Вт
Pioneer Мощность: 199 Вт / 439 Вт

Далее, 10-секундный график мощности. После небольшой разминки я сделал несколько случайных упражнений (в том числе упражнения на одной ноге, частоту вращения педалей 150 об / мин и многое другое) перед увеличением мощности.Затем я закончил серией 30х30.

А затем 30-секундный график мощности:

В конечном итоге, глядя на эти данные здесь и на остальные данные, которые у меня есть, я не вижу ничего, что могло бы вызвать беспокойство с точки зрения исходной точности измерителя мощности. Точность, кажется, на высоте с другими измерителями мощности, которые у меня есть (в соответствии с тем, что я обычно вижу между устройствами). Учитывая, что в устройстве есть магниты для измерения частоты вращения педалей, здесь также не о чем беспокоиться (и я никогда не видел никаких изменений).

Вот ссылка на необработанные данные, использованные в этом сообщении.

Веб-сайт компании Pioneer:

Прежде чем мы закончим, я хочу вкратце рассказать о веб-сайте Pioneer CycloSphere. Во многих смыслах веб-сайт свидетельствует о проблемах, с которыми сталкиваются компании при представлении сложных данных в упрощенном интерфейсе. В то же время это просто пример ужасно устаревшего дизайна с использованием методов разработки веб-сайтов из эпохи коммутируемого доступа AOL (Случайный лакомый кусочек: знаете ли вы, что 2 миллиона человек все еще подписываются на коммутируемое соединение AOL?).Но … расширенные данные все еще существуют, просто копаться в них беспорядочно.

Сайт Cyclo-Sphere — это место, куда загружаются ваши данные с головного устройства Pioneer. Неважно, используете ли вы USB или Wi-Fi для завершения передачи, все данные отправляются сюда. Он должен идти сюда. Вы не можете перейти в следующий раунд, не зайдя в Цикло-Сферу. После входа в систему это ваша панель:

Отсюда вы можете щелкнуть тренировку, чтобы проанализировать ее. На самом деле, нет, вы должны установить флажок рядом с ним, а затем нажать «Анализ», чтобы проанализировать его.Веб-система «гиперссылок» еще не появилась в Cyclo-Sphere. Как только вы это сделаете, отобразится тренировка:



Здесь вы можете изучить различную статистику тренировки. Например, на верхнем графике вы можете указать, на какие круги смотреть, а также фактически изменить количество секунд, в течение которых график сглаживается (по умолчанию 1 с). Это довольно круто, поскольку на большинстве других сайтов нет детальной функциональности (некоторые позволяют увеличивать масштаб, но это совсем другое).

Точно так же вы можете увеличивать масштаб различных виджетов (которые можно переупорядочивать) и просматривать статистику за круг для любого из показателей. Некоторые виджеты позволяют изменять показатели, например, эта диаграмма рассеяния, где я могу изменить ось на них — опять же, отличная маленькая функция.

Вы также можете добавить виджеты на панель, что сделает ее достаточно настраиваемой:

Вверху у вас есть несколько вариантов, в том числе (слева направо): возврат ко всем тренировкам, добавление виджета, возврат к макету по умолчанию, загрузка тренировки, загрузка тренировки, настройки и выход.

В настройках вы можете настроить то, что я считаю довольно универсальными, например форматы отображения:

Но есть и некоторые интересные мелочи, например, пересчет мощности. Это становится действительно сложным, очень быстро, но по сути это позволяет вам исправить тренировку, если есть неправильное смещение (среди других сценариев). В их часто задаваемых вопросах подробно рассказывается об этом, а также о том, как работает точный алгоритм.

Вы также можете настроить прямую синхронизацию с большинством основных программ журналов тренировок.Это работает путем автоматической синхронизации файла с этой службой.

Но есть некоторые предостережения. Во-первых, это настройки конфиденциальности. Pioneer получает признание за настройки конфиденциальности, но они теряют баллы за то, что сделали его одной из самых запутанных настроек, которые я когда-либо видел. Вместо того, чтобы просто иметь ссылку на данную тренировку с простой частной / общедоступной опцией, как и все другие сервисы, вы должны включить данную тренировку, для которой требуется около 6+ щелчков мышью и окон.В конце концов вы получите ссылку, вроде этой.

Кроме того, даже если я синхронизируюсь с такой службой, как TrainingPeaks, он просто помещает в описание общую ссылку на сайт Cyclo-Sphere, а не мою тренировку. Таким образом, вы не можете нажать на эту ссылку, чтобы просмотреть дополнительные данные Pioneer. Это означает, что в конечном итоге я просто сдаюсь и даю своему тренеру свое имя пользователя / пароль на сайте Pioneer, чтобы он мог просмотреть там дополнительную информацию (поскольку TrainingPeaks не поддерживает его изначально, и поскольку Pioneer не отправлял уникальную / общую ссылку ).

Теперь, несмотря на бесконечный список рабочих процессов, пользовательского интерфейса и языковых особенностей, фундамент хорошего сервиса есть. Ему просто нужна любовь (хорошо, много любви). И им нужно, чтобы он быстрее загружался — на сайте все медленно. Хорошая новость заключается в том, что, обсуждая это с ними, они над этим работают. Сроки скорее близкие, чем далеко, но точные детали и даты еще не известны. Однако они признали, что это была область, в которой требовалась нежная любящая забота, которая является первым шагом к выздоровлению.

Обновления прошивки:

Головное устройство (как более новые, так и более старые варианты) позволяет выполнять обновления прошивки, когда Pioneer выпускает новые версии программного обеспечения. Самый последний из них — в феврале, следующий — в следующем месяце. Эти обновления прошивки могут быть выполнены через WiFi или USB через ваш компьютер. У меня были смешанные результаты по варианту Wi-Fi, но я добился успеха с вариантом USB.

Я отмечу, что, хотя у меня были некоторые проблемы с обновлением через Wi-Fi, я просто предположил, что он был сломан в половине случаев, так как при обновлении Wi-Fi он не дает вам строки состояния.Возможно, это была просто моя сеть Wi-Fi, хотя в разговоре с ними, похоже, требуется значительное терпение (хотя и без строки состояния). Так что просто оставьте его в покое на чертовски долгое время (или обновите через USB).

Тем не менее, приятно видеть, что компания обновляет подразделения и делает это с некоторой регулярностью, примерно каждые несколько месяцев или около того. Это прекрасное время для перехода к следующему разделу.

Запланированные обновления Pioneer:

Перед публикацией этого обзора я поговорил с людьми из Pioneer, чтобы узнать, что ждет компанию впереди.Выбор времени был несколько удачным, так как на самом деле в деле есть несколько вещей. После разговора с ними о некоторых было объявлено на прошлой неделе, а о других все еще готовятся.

Теперь, прежде чем мы перейдем к этому, важно отметить, что Pioneer обрабатывает каждый географический регион (т.е. Азию, Европу, США и т. Д.) В некоторой степени индивидуально с точки зрения предложения продукта. Это означает, что в некоторых случаях они будут предлагать определенные продукты только на одном рынке (например, в Японии), при этом не имея ближайших планов относительно другого рынка.Это, конечно, несколько сбивает с толку потребителя, хотя Pioneer утверждает, что это происходит потому, что на некоторых рынках просто нет спроса на все продукты.

На грядущем радаре:

Забегая вперед, запланировано несколько вещей, некоторые из которых ориентированы на оборудование, а другие — на программное обеспечение. Мы перейдем к маркировке маркером, чтобы упростить отслеживание:

— Немного изменены компоненты крепления передатчика на существующем измерителе мощности, чтобы обеспечить больший зазор со стороны привода, в частности, для обеспечения опций для Pinerello F8 и Trek Émonda.

— Левая крышка аккумуляторного отсека станет «плоской», что обеспечит зазор на неприводной стороне для Wilier Cento 1 SR c.

— Возможность изменять режим передачи ANT / ANT + непосредственно с SGX-CA500 (это головное устройство), вместо того, чтобы делать это физически на измерителе мощности.

— Запланированные обновления до конца лета для части веб-сайта (Cyclo-Sphere), хотя нет подробностей о том, что может быть включено.

Недавно анонсировано:

Между тем, за последние две недели на рынке появилось несколько новых опционов, хотя вы, вероятно, не знали об этом, поскольку не было пресс-релиза, кроме одного на японском:

— Pioneer объявила о продаже измерителя мощности как для правого, так и для левого направления.Это предлагается на различных рынках, включая Австралию, Европу и Тайвань. Он поступит в продажу в начале июня.
— На все рынки, кроме Европы, вы можете отправить свои шатуны, и Pioneer установит на них односторонний измеритель мощности. В то время как в Европе он будет предлагаться с предустановкой только на левый шатун Ultegra.

Вот попытка преобразовать таблицу недавно объявленных единиц и какие единицы стоят и где:

Модели Pioneer

левый кран только 9000 установлено
Тип кривошипа Одинарный или двойной Название модели Япония Австралия / Новая Зеландия Европа США Тайвань
SGY-PM910HL ¥ 74 800 799 Да
Пришлите свои шатуны Только справа SGY- 99910HR Да
Отправьте шатуны Полностью влево / вправо SGY-PM9100C ¥ 129 600 1399 долларов 1399 € 1399 Только слева (Ultegra) НЕТ € 799
Предварительно установленные шатуны Только левые (DuraAce) Н / Д
Предварительно установленные шатуны Full () Full () -PM68 $ 1,549
Предварительно установленные шатуны Full (DuraAce) SGY-PM90 $ —

Примечание. Приведенная выше таблица действительна на 21 мая 2015 года.Все остальное может быть совершенно другим — так что имейте это в виду. Кроме того, в этой диаграмме Европа «определена» как Бельгия, Нидерланды, Люксембург, Франция, Италия, Германия. Извините, Швейцария, вы не в счет. Для Тайваня, где написано «Да», это означает, что цены недоступны.

Резюме:

В связи с недавним снижением цены до 999 долларов США измеритель мощности Pioneer, вероятно, окажется в ценовой категории наиболее полной системы по цене менее 1000 долларов (без головного устройства).Сегодня нет другой системы с двойным левым / правым переключением, которая была бы где-либо в этом диапазоне и действительно поставлялась бы. Без сомнения, есть обещания других ближайших конкурентов, которые будут в том же ценовом диапазоне и функциональности (некоторые дешевле, некоторые дороже), но, опять же, они еще не поставляются. И даже если бы они были, они еще не проверены и не доказаны. И, как знает любой читатель, доверять компаниям, производящим электросчетчики, их даты — последнее, что я когда-либо делал. Почти никто из них не пришел на свидание.

Итак, учитывая, что Pioneer использует продукт 2-го поколения и уже отправляется в продажу, риск небольшой (если вообще есть?). Точно так же с точки зрения точности я просто не вижу проблем с точностью. Он снова и снова совпадал с другими измерителями мощности, которые я использовал, без каких-либо попыток добиться его «счастья».

Теперь, хотя я бы рекомендовал систему измерения мощности (опять же, в зависимости от ваших конкретных требований), я бы не рекомендовал головное устройство. Он слишком неуклюжий и неповоротливый, чтобы оправдать затраты.Это действительно создает небольшую загадку, потому что без головного устройства вы не можете регистрировать более сложные показатели, определяющие, где при нажатии педали генерируется ваша мощность. Хотя я считал эти данные «интересными» (как и мой тренер), немного сложнее согласовать их с конкретными тренировками или инструкциями по гонкам (например, с левой / правой рукой). Тем не менее, при цене 999 долларов это все еще невероятная цена, и она предлагает больше, чем другие продукты в этой ценовой категории, даже без головного устройства Pioneer.

Очевидно, что, как и в случае с любым измерителем мощности, ваши конкретные требования будут определять, какой продукт вы покупаете.Например, если у вас несколько велосипедов, передвижение устройства Pioneer может быть сложным по сравнению с вариантом на основе педали или ступицы. И наоборот, если у вас один велосипед с несколькими колесами (например, для тренировок / гонок и т. Д.), Тогда измеритель мощности на основе ступицы не так идеален. Или, если у вас есть определенные предпочтения педалей (например, Speedplay), которые не поддерживаются существующими опциями педалей на рынке.

На этом — спасибо за чтение!

(Предупреждающий вопрос: а как насчет обновленного поста с рекомендациями измерителя мощности? Ну, в некотором смысле на самом деле пока ничего не изменилось.Я провел первоначальное тестирование блоков PowerTap P1 и C1, но все еще слишком рано. Пробная версия WattTeam прошла уже как минимум несколько недель. И мои тесты 4iiii сбросились, пока они покупают мне новое устройство. Фактически, это были все изменения цен, отмеченные в прошлом месяце.)

Считаете этот отзыв полезным? Хотите поддержать сайт? Вот как:

Надеюсь, вы нашли этот обзор полезным. В конце концов, я спортсмен, как и вы, ищущие как можно более подробную информацию о новой покупке, поэтому мой обзор написан с точки зрения того, как я использовал устройство.На составление обзоров обычно уходит много часов, так что это изрядная работа (и труд любви). Как вы, наверное, заметили, посмотрев ниже, я также нахожу время, чтобы ответить на все вопросы, размещенные в комментариях, — и там также довольно много деталей.

Я стал партнером Clever Training, чтобы предложить всем ридерам DC Rainmaker эксклюзивные преимущества на все приобретенные продукты. Присоединившись к VIP-программе Clever Training, вы получите 10% баллов на этот товар и 10% скидку (мгновенно) на тысячи других товаров и аксессуаров для фитнеса.Баллы можно использовать при следующей покупке в Clever Training для всего сайта. Подробнее о деталях можно прочитать здесь. Присоединяясь, вы не только поддерживаете сайт (и всю работу, которую я здесь выполняю), но также получаете значительные преимущества партнерства, которые доступны только читателям DC Rainmaker. А так как этот товар стоит более 75 долларов, вы также получаете бесплатную доставку в США в течение 3 (или менее) дней.

Поскольку существует множество (скорее, целая лодка) вариантов Pioneer в зависимости от длины кривошипа, передних звезд и т. Д., Вы захотите использовать приведенную ниже ссылку в качестве отправной точки, а затем перейти оттуда (см. Раскрывающийся список) .

Pioneer Power Meter Base Kit (вы отправляете свои шатуны) — используйте VIP, чтобы получить обратно 10% от вашей покупной цены в баллах (все эти)
Pioneer Power Meter, варианты Shimano Ultegra
Pioneer Power Meter, варианты Shimano Dura-Ace
Pioneer Измеритель мощности, устанавливаемый только слева, опция
Головное устройство измерителя мощности Pioneer

Кроме того, вы также можете использовать Amazon для покупки устройства (правда, без скидки).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *