Литиевый акб для автомобиля: Nothing found for Akb-avto Litievyj-akkumulyator-dlya-avto %23chast1

Содержание

Литиевый аккумулятор вместо стартерного [развенчание мифов]

Почему тяговый аккумулятор стартерному не товарищ

Литий-ионные аккумуляторы (Li-ion) разгружают работу двигателей в гибридных автомобилях и выполняют роль основного источника питания в электрических моделях. Такие АКБ называют тяговыми. Пример Toyota Prius C, Ford Fusion Hybrid. Тяговые АКБ также ставят на электрокары. Восполняют затраченную энергию тяговые АКБ от сети, от энергии вырабатываемой при рекуперативном торможении, от генератора автомобиля.
Стартерные АКБ это батареи отдающие мощный заряд «пускового» тока в диапазоне от 250 до 1000 Ампер для запуска двигателя. Питают бортовую сеть машины – музыку, системы безопасности, свет. Затраченную энергию стартерный АКБ восполняет от работы генератора и при рекуперативном торможении.
В качестве стартерных АКБ в обычных бензиновых или дизельных автомобилях литий-ионные батареи не подходят. Чтобы ответить на вопрос: «Почему?» вначале разберемся в плюсах и минусах литиевых батарей.
Подробней о видах аккумуляторов писали здесь.

Преимущества литий-ионных АКБ над свинцово-кислотными:

  • литиевые электробатареи легче свинцово-кислотных
  • дольше хранят заряд;
  • выдерживают больше циклов заряда/разряда;
  • объем литий-ионных аккумуляторов выше свинцово-кислотных;
  • выше выдача более высокого напряжения;
  • в них нет «эффекта памяти»;
  • дольше хранятся при правильных условиях;
  • медленней стареют – жизненный цикл около 10 лет.

Минусы Li-ion аккумуляторов:

  • Li-ion аккумулятор состоит из ячеек, которые капризны к неправильной зарядке. Если аккумулятор перезарядить или полностью разразить, из строя могут выйти внутренние ячейки, потребуется их замена;
  • рабочий диапазон температур литиевой батареи от -20 до + 50 С, при этом наблюдается снижение емкости батареи при сильных морозах и перебои в работе при высокой температуре на улице;
  • плохо заряжаются при отрицательных температурах;
  • к концу жизненного цикла теряют емкость;
  • взрывоопасны при нарушении герметичности;
  • литий – ионные АКБ стоят, в среднем, $1700 против $120 за свинцово-кислотный.

Все недостатки Li-ion батарей, кроме себестоимости, можно решить путем вдумчивой инженерии.

Почему литиевый аккумулятор не применим в обычном автомобиле?

Генератор переменного тока автомобиля не сможет зарядить литиевый аккумулятор правильно, из-за чего батарея придет в негодность. Но решение есть. Гоночные автомобили типа Porsche GT3, GT2, предлагают комплектацию с опциональным литий – ионным АКБ. Система зажигания в таких автомобилях построена с конвертером заряда, который берет выход от генератора переменного тока и преобразует его для заряда литиевого аккумулятора, заряжая по определенным правилам. Специальная цепь равномерно распределяет заряд между всеми четырьмя ячейками Li-ion батареи. Применение литий-ионных АКБ оправдано либо в странах с умеренным климатом, либо на гоночном треке, где важен вес автомобиля, а денег от спонсоров куры не клюют – при весе в 6 кг литиевая батарея на 10 кг легче свинцовой.

Нужен ли литиевый АКБ в автомобиле в качестве стартерного?

Подведем итоги. Литиевый АКБ также хорош в обычном ДВС автомобиле, как и плох. Основное превосходство такого аккумулятора над свинцово-кислотным в продолжительности жизни, весе, объеме. Минусы – перебои в работе при очень низких и высоких температурах, цена, взрывоопасность.
Остается надеяться, что ученые найдут способ удешевить себестоимость литий – ионных аккумуляторов и увеличить их способность сопротивления быстрой разрядке во время морозов. Решение проблем литиевой батареи совершит прорыв в автомобильной промышленности, что скажется на повышении продаж тех марок автомобилей, которые в числе первых получат литиевые АКБ в виде стартерных. О других прорывах в области аккумуляторных батарей писали тут.

Литиевый аккумулятор для автомобиля — Мобильные Электросистемы

Преимущества литиевых аккумуляторов хорошо известны. При равной номинальной емкости литиевая батарея весит в три раза меньше свинцово-кислотной и занимает в два раза меньше места. Заряжаемый током  0,5С литиевый АКБ выдерживает в 20 раз больше циклов чем  свинцово-кислотный, поэтому с учетом срока службы он на сегодня самый дешевый и выгодный.

Характеристики литиевых аккумуляторов делают их идеальными источниками автономного питания на автомобилях с дополнительным бортовым оборудованием и на тех транспортных средствах где свободного места для установки массивной свинцово-кислотной аккумуляторной батареи недостаточно.

Содержание статьи

Количество циклов литиевого АКБ

Срок службы аккумулятора измеряют в циклах заряда – разряда. Аккумулятор считается непригодным для дальнейшего использования когда его емкость падает ниже 80% от первоначального номинального значения. Количество циклов можно рассматривать как способность ячеек сохранять и передавать энергию потребителям. Литиевые батареи обычно выдерживают не менее 1000 циклов.

Результаты испытаний нескольких аккумуляторов глубокого разряда разного типа. Специальное устройство разряжало четыре аккумулятора током 25 А до 10,5 вольт и затем заряжало их таким же током до 14,4 Вольт. В реальной жизни аккумуляторы часто подвергаются таким же нагрузкам. В испытаниях участвовали недорогой жидко-кислотный аккумулятор, две модели AGM и LiFePo4 аккумулятор. Аккумулятор с жидким электролитом вышел из строя после 18 циклов. AGM — после 180. Состояние литиевого аккумулятора не изменилось

Со временем ячейки стареют. Активные химические вещества в них разрушаются, емкость падает, а внутреннее сопротивление возрастает. На скорость старения влияют величина зарядного и разрядного тока, температура и глубина разряда. Устройством, продлевающим срок службы литиевого аккумулятора, является BMS. Хорошо продуманная электронная система управления контролирует состояние батареи, предотвращает ее перезарядку и защищает ячейки от повреждения при глубоком разряде

Зарядка LiFePO4 аккумулятора

Электрическую энергию можно «накачать» в аккумулятор быстро. Однако химические реакции не протекают мгновенно, поэтому состояние электролита между электродами окажется разным. Ближайшие к электродам слои «зарядятся», а расположенные дальше нет. Разница будет особенно заметна в ячейках с большой емкостью и объемом электролита.

Графики тока и напряжения во время зарядки LiFePO4 аккумулятора

Высокий зарядный ток не сильно ускоряет полную зарядку аккумулятора. Хотя заданное напряжение достигается быстрее, этап насыщения занимает больше времени. При высоком токе первая стадия оказывается короче, но зато вторая длиннее.

Максимально допустимый зарядный ток для аккумуляторов принято выражать в долях емкости. Например, если для литиевого аккумулятора емкостью 100 Ач указан ток 0,5C (где C — емкость аккумулятора), то его непрерывной ток зарядки не должен превышать 50 А. Как правило для литий-железо фосфатных (LiFePO4) аккумуляторов максимальный ток равен 0,5-1С

Повышенная температура сигнализирует о неправильном алгоритме зарядки или о внутренних проблемах аккумулятора

LiFePO4 аккумулятор в автомобиле

Литиевые аккумуляторные батареи чувствительны к величине тока и напряжения зарядки. Несоблюдение рекомендованных значений сокращает срок службы ячеек, уменьшает их емкость и может даже разрушить, причинив много дорогостоящих повреждений.

Источник зарядки аккумуляторов в автомобиле – это генератор двигателя. Стандартный регулятор автомобильного генератора настроен на 14,0-14,4 Вольта, что позволяет быстро заряжать стартовый аккумулятор и защищает его от сульфатации. Небольшой перезаряд для свинцово-кислотного аккумулятора не страшен, поэтому напряжение остается постоянным в течении всего времени работы двигателя.

Реле развязки соединяет стартовый и сервисный аккумуляторы. Но оно не обеспечивает литиевый аккумулятор правильным зарядным напряжением и не защищает его от высокого тока. Реле не увеличивает напряжение, если оно слишком низкое и не уменьшает его до безопасного уровня, когда оно слишком высокое. Полностью заряженный литиевый аккумулятор остается под тем же напряжением как и во время зарядки. Реле не ограничивает ток генератора, поэтому ток получаемый аккумулятором может в несколько раз превзойти безопасный уровень, определенный производителем. При такой схеме подключения литиевый аккумулятор заряжается неправильно и подвергается опасности во время эксплуатации

14,4 Вольта подходит и для заряда LiFePO4 аккумуляторов. Но заряженный на 100% литиевый аккумулятор не должен постоянно находится под таким напряжением. Оно опасно для батареи и может повредить ее во время продолжительной поездки.

Несовместимость между зарядным напряжением и требованиями LiFePO4 аккумулятора возрастает еще сильнее на автомобилях с двигателями Euro 5/6+. Напряжение на «интеллектуальном» генераторе во время движения колеблется от 12 до 16 Вольт, а значит прежде чем заряжать LiFePO4 аккумулятор напряжение нужно как-то выровнять. Необходимо промежуточное устройство, связывающее BMS аккумулятора с системой зарядки автомобиля.

Зарядное устройство устраняет недостатки реле. Ток, получаемый аккумулятором, ограничен номиналом устройства. Напряжение завит от состояния аккумулятора и изменяется по заданному алгоритму. Сначала зарядка аккумулятора идет максимальным током до 14,4 Вольт. После того как аккумулятор полностью зарядится напряжение уменьшается до 13,8 Вольт.

Задача буферного устройства обеспечить литиевый АКБ правильными профилями напряжения и тока. BMS же позаботится о безопасности ячеек и предотвратит неисправности, которые могут возникнуть. Промежуточное устройство – это управляемый микропроцессором DC-DC конвертер. Он поддерживает на выходе заданное стабильное напряжение и при слишком высоком, и при слишком низком напряжении генератора. Конвертер не только заряжает LiFePO4 аккумулятор по правильному алгоритму, но и ограничивает ток, не давая мощному автомобильному генератору повредить аккумуляторную батарею.

МодельBBW1212BB1230BB1260
Максимальный ток, А283060
Входное напряжение, В121212
Выходное напряжение, В121212
Тип аккумуляторовLiFePO4, а так же GEL, AGM, жидкий электролит. Всего 6 режимов зарядкиLiFePO4, а так же GEL, AGM, жидкий электролит. Всего 9 режимов зарядкиLiFePO4, а так же GEL, AGM, жидкий электролит. Всего 9 режимов зарядки
Вес, кг3,51,21,4
Размеры, мм190 х 160 х 50190 х 160 х 50190 х 160 х 70
ЗАКАЗАТЬ ЗАКАЗАТЬ ЗАКАЗАТЬ

Как выбрать литиевый АКБ в автомобиль

Чтобы полностью использовать в автомобиле возможности LiFePO4 аккумулятора, нужно хорошо понимать как он будет эксплуатироваться и с какой нагрузкой ему предстоит работать. При создании электрической системы, работающей от дополнительного аккумулятора необходимо обращать внимание на следующее

Аккумуляторная батарея большей емкости работает дольше, а время ее зарядки меньше. C DC-DС зарядным устройством переносной бензиновый генератор становится не нужен. Ведь под капотом уже имеется автомобильный генератор мощностью 1500-3000 Вт. Все что необходимо – это организовать доступ к такому мощному источнику энергии. Правильно подобранное зарядное устройство не только передает сервисным аккумуляторам большую мощность, но и представляет доступ к энергии генератора вспомогательным устройствам, например инвертору. Пусть в автомобиле установлен дополнительный литиевый аккумулятор емкостью 100 Ач, DC-DС зарядное устройство номиналом 30А и инвертор мощностью 2000 Вт. Суммарная мощность устройств переменного тока, подключенных к инвертору, 1,5 кВт. Когда все они работают одновременно, инвертор потребляет 150 А, и заряда аккумулятора хватает на 45 минут. Если завести двигатель, то через зарядное устройство от генератора потребителям поступит 25 А, а 125 А отдаст в цепь аккумулятор. В результате аккумуляторная батарея разрядится за 48 минут. Предположим зарядное устройство на 30А заменили максимально допустимой для этого аккумулятора моделью на 60А. Если нагрузка не изменилась, то от генератора через зарядное устройство будет поступать уже 50 А, а 100 А предоставит аккумуляторная батарея. Время работы аккумуляторов увеличится до 60 мин. В дополнение к уже имеющемуся литиевому аккумулятору можно установить точно такой же второй, увеличив тем самым емкость батареи до 200 Ач. Большая емкость позволит использовать зарядное устройство номиналом 120 А. При такой установке 100 А поступит потребителям от генератора, а 50 А даст аккумуляторная батарея и время ее непрерывной работы возрастет до 4 часов

BMS, рассчитанная на высокий ток.
Непрерывный ток разряда и заряда аккумулятора должен быть 0,5 — 1C . Необходимо смотреть именно на непрерывный, а не максимальный рейтинг аккумулятора. Максимальное значение бессмысленно, если не указывается время в течении которого проводилось испытание. Хорошая BMS должна отключать аккумулятор при перегрузке, перезарядке, перегреве и слишком высоком напряжении. Для аккумулятора это жизненно важно

Стоимость. Один литиевый аккумулятор может быть почти в два раза дороже другого. Если это так, то очевидно, что в технологии изготовления и в способах использования аккумуляторов существуют различия. Однако нет смысла устанавливать дорогую модель, если более дешевая справится со своими задачами. Важно понять, что для вашей системы имеет решающее значение.

Максимальная скорость зарядки — одна из важных характеристик литиевого аккумулятора. У дешевых моделей ток зарядки может составлять всего 0,3C (30 А для аккумулятора емкостью 100 Aч). У дорогих — 1С или 100 А для аккумулятора той же емкости. Если необходимо максимально быстро заряжать единственный аккумулятор, потребуется модель рассчитанная на высокий ток. Но если в автомобиле есть место, то два менее дорогих аккумулятора  так же дадут возможность использовать ток силой 100 А,  скорость зарядки снизится, но зато емкость батареи увеличится до 200 Ач.

На автомобиле может быть установлено две сервисных аккумуляторных батареи, одна 12, а другая 24-вольтовая. Для их зарядки потребуется два устройства: 12-12 и 12-24 с суммарным номиналом не превышающим возможности генератора. В противном случае для эффективной работы у генератора не останется избыточной мощности. Это не создаст технических проблем, но расчеты придется скорректировать соответствующим образом

Время работы аккумулятора без подзарядки. В отличии от свинцово-кислотного у литиевого аккумулятора доступно 100% емкости. Параллельно можно соединять любое количество аккумуляторов. При последовательном соединении менее дорогие модели часто имеют ограничение в 48 В

Мощность получаемая от генератора. Эта характеристика влияет как на емкость литиевой батареи,  так и на выбор зарядного устройства. Современные автомобильные генераторы имеют мощность около 2000 Вт. Если в автомобиле есть место только для одного дополнительного аккумулятора емкостью 100 Ач, то для его зарядки подойдет устройство номиналом 30 А. С его помощью генератор сможет заряжать дополнительный аккумулятор током примерно 25 А  и будет передавать аккумуляторам 350 Вт. Модель, номиналом 60 А, увеличит передаваемую мощность до 800 Вт. Для аккумулятора емкостью 100 Ач с максимальным током 0,5С этого окажется достаточно

Использовать в автомобиле дорогой LiFePO4 аккумулятор выгодно, когда все три параметра — мощность генератора, номинал зарядного устройства и допустимый ток зарядки аккумуляторов соответствуют друг другу. Например, если мощность автомобильного генератора 1400 Вт, а номинал зарядного устройства 120 А, то для аккумуляторной батареи емкостью 100 Ач с рейтингом 0,5С зарядный ток окажется недопустимо высоким. Но для аккумулятора с рейтингом 1С выбранное оборудование вполне подойдет.

Установка литиевого аккумулятора

Таблица значений длительно допустимого постоянного тока в зависимости от сечения медного кабеля при напряжении 12 Вольт и температуре 60 С

Перед установкой аккумулятора необходимо убедится, что выбранные зарядные профили и разрядный ток соответствуют его характеристикам. Если это не так, BMS просто отключит аккумулятор из соображений безопасности. Если литиевый АКБ планируется заряжать от автомобильного генератора, особенно на автомобилях EURO 6,  необходимо использовать специальное зарядное устройство.

Вместо корпуса автомобиля в качестве отрицательного проводника, лучше использовать кабель, идущий от отрицательной клеммы сервисного к отрицательной клемме стартового аккумулятора.

Все кабели, подключенные к литиевой батарее, необходимо защищать предохранителями, установленными как можно ближе к аккумуляторной клемме. Номинал предохранителя должен на 30% превосходить максимально ожидаемый в цепи ток. Например, если к литиевому аккумулятору емкостью 100Ач подключено зарядное устройство на 60 А, то на входе и выходе устройства ставят предохранители по 80А

Литиевые аккумуляторы для автомобилей: нужно ли платить больше?

Литий-железо-фосфатный (LiFePo4) аккумуляторные батареи с каждым днем получают все большее распространение на украинском рынке. Кроме того, некоторые модели автомобилей, например, Toyota Prius C, Ford Fusion Hybrid, Tesla, Porsche и др., с конвейера комплектуются аккумуляторами нового поколения.

Многие автомобилисты задаются вопросом: стоит ли менять кислотный аккумулятор на литиевый? Нужно ли платить больше, поскольку LiFePo4 стоят на порядок дороже обычных АКБ для автомобиля?

В корпусе литий-железо-фосфатного автомобильного аккумулятора на 12V упаковано определенное количество герметичных прямоугольных банок. Очевидные преимущества такой конструкции — это компактные размеры и легкий вес.

Если Вы подумали, что бессмысленно переплачивать за аккумулятор, который весит на 10-15 кг меньше обычного, его же не в руках носить, а возить под капотом, не спешите переходить на другую вкладку.

Сколько часов езды на автомобиле вам понадобится, чтобы зарядить кислотный аккумулятор емкостью 50Ач? 10 – 12 часов? Батареи LiFePo4 не боятся высоких токов заряда, следовательно, для полной зарядки ему понадобится не более 3-х часов.

 

Саморазряд  Lifepo4 при комнатной температуре не превышает 3% (от заявленной емкости) в месяц. Вы можете быть уверенны, что эта батарея, в отличие от кислотной, не разрядится после длительного (1-2 месяца) хранения.

 

Технология изготовления литий-ферум-фосфатных аккумуляторов полностью исключает использование токсичных веществ. Литиевые АКБ считаются экологически чистыми.

 

Что касается ресурса работы, то вместо 1500 – 2000 циклов, которые выдерживают кислотные аккумуляторы, литиевые батареи вырабатываются после 5000 – 7000 циклов. LiFePo4 прослужит Вам от 10 до 15 лет, притом, что производитель дает гарантию на 3 года.

Кроме того, LiFePo4 ремонтопригодны. Вышедшую из строя банку можно легко заменить.

Какой аккумулятор необходим Вашему автомобилю – решать Вам. Конечно, за использование более надежной и долговечной, нежели свинцово-кислотная, аккумуляторной батареи придется заплатить. Ну или подождать каких-то 5 – 10 лет, пока ученные не найдут способ удешевить технологию производства LiFePo4. Правда, не факт, что к тому времени литиевые АКБ не будут считать «устаревшими моделями».

Литиевый аккумулятор для автомобиля: преимущества и недостатки

Литиевый аккумулятор для автомобиля набирает все большую популярность. Легкие литиевые аккумуляторы разработаны для целого ряда транспортных средств, начиная от мотоциклов и заканчивая военной техникой. Растущий спрос на них заставил поставщиков и ученых сосредоточиться на повышении плотности энергии, рабочей температуры, безопасности, долговечности, времени зарядки и выходной мощности литий-ионных батарей.

Разработка литиевых АКБ началась с 1912 года под руководством Г.Н Льюиса, но появились первые литиевые неперезаряжаемые источники питания только в начале 1970-х годов. В 1980-х годах попытались разработать перезаряжаемый питающий элемент, но разработка не удалась из-за нестабильности в металлическом литии, используемом в качестве основного материала.

Литиевая батарея использует литий в качестве анода. АКБ Lion используют графит в качестве анода и активных материалов в катоде.

В связи с нестабильностью лития во время зарядки ученые стали использовать неметаллический раствор с использованием лития. В 1991 году фирма «SONY» запатентовала первый ион Li батарею. Продолжая развиваться, она остается популярной и перспективной на мировом рынке.

Свинцово-кислотные источники питания уступают литий-ионным автомобильным аккумуляторам по многим показателям. Вес литиевых АКБ на 80 % легче свинцово-кислотных. В батарее Lion долгое время сохраняется зарядка, срок службы достигает десяти лет.

С другой стороны, цена на автомобильные литиевые аккумуляторы в несколько раз превышает стоимость свинцово-кислотных.

Автомобильный литий-ионный аккумулятор часто используется в электромобилях. Электромобиль приводится в движение, используя энергию источника питания.

Типы батарей электромобиля

В электромобилях используется три типа аккумуляторных батарей: свинцово-кислотные, батареи гидрида металла никеля и литий-ионные источники питания.

Свинцово-кислотные АКБ изобретены в 1859 году и считаются привычной формой источника питания. Они использовались во всех типах автомобильного транспорта. Это вид жидких батарей, которые содержат емкости со слабым раствором серной кислоты.

Свинцовые электроды и кислота используется для производства электроэнергии в АКБ. Источник питания не имеет сложности в обслуживании и отличается небольшой стоимостью. Но содержит опасные газы, которые приводят к взрыву при неправильной эксплуатации.

Никель-металлогидридные аккумуляторы используются с 1980 года. Это маленькая, легкая и вместительная батарея, которая имеет высокую плотность и не содержит никаких токсических металлов.

Литий-ионные аккумуляторы для автомобилей используются с начала 1990 года. Они отличаются очень высокой плотностью энергии.

Из-за облегченных и низких требований к техническому обслуживанию, литий-ион используется в электронных устройствах, часто в портативных компьютерах.

Этот тип питающих элементов считается лучшим для питания электромобилей.

Какие бывают типы литий-ионных батарей и где используются

В настоящее время используются три вида LIB, которые отличаются материалами катода.

Катоды лития, содержащие кобальт (Limo2).

Этот тип особенно эффективен. Кобальтовый ион Со3+ маленький, поэтому катод построен таким образом, что литий-ионные катоды легко перемещаются. Это важно для высокой плотности энергии и емкости, чтобы выпускать маленькие и легкие батареи. Используется в портативной электронике и электромобилях.

Литий-кобальтовый оксид LiCoO2 (LCO) – это тонкое устройство чувствительно к повреждениям, поэтому используется лишь в электроприборах.

Литий-Никель-Кобальт-Оксид Алюминия (LiNiO.8Co0.15Alo.05 или NCA) является надежным соединением. Обеспечивая хорошую плотность энергии и высокую мощность, эти материалы используются как литиевые аккумуляторы 12 вольт для автомобиля.

Литий-Никель-Марганец-Кобальт-Оксиды (NMC) – прочнее и долговечнее, чем тип NCA. Большинство производителей электромобилей используют этот катодный материал. При этом существует несколько вариантов, в которых металлы содержат никель, марганец и кобальт в различных соотношениях. Чем больше доля никеля – тем выше содержание энергии.

Катоды из оксида фосфора-железа-лития (LiFePO4 или LFP).

Этот вид также прочен, но имеет низшую плотность энергии, чем катоды LiMО2. Китайские производители используют для электромобилей городского цикла. Заряда хватает на короткие расстояния.

Катоды из оксида марганца-лития (LiMn2O4 или LMO).

Этот вид раньше использовался в электромобилях, но катоды, содержащие кобальт, превосходят их по стабильности и плотности энергии.

В этом видео описаны подробные характеристики ионных аккумуляторов, размеры, состав и расшифровки маркировок.

Преимущества литиевых аккумуляторов

  • Очень высокая плотность энергии. Превосходит в четыре раза свинцово-кислотные источники питания.
  • Высокое напряжение клеток. Литий-ионная ячейка заменяет три ячейки NiCd или NiMH, которые обеспечивают только 1,2 вольта. Ученые в настоящее время работают над обеспечением более высокого напряжения в клетках. Чем больше напряжение в клетках, тем меньше клеток требуется. Это дает возможность сделать батарею легче и вместительнее.
  • Переносят высокие токи разряда. Это позволяет работать автомобильным приборам, таким как холодный стартер или приводы для гибридных автомобилей с маленькой емкостью АКБ.
  • Увеличивают мощность и производительность, в зависимости от требований.
  • Имеют возможность быстрой зарядки.
  • Отсутствует эффект памяти – полная разрядка не влияет на продолжительность срока службы.
  • Низкая скорость саморазряда (от трех до пяти процентов в месяц, сохранят работоспособность до десяти лет).
  • При заряде батареи на 100 % способна отдать энергию тока без технических повреждений.

Вариации базового химического состава (например, различные анодные и катодные материалы) позволяют разнообразить характеристики производительности для конкретных применений.

Также доступны батареи маленького размера. Материал электрода и керамические электролиты могут быть разделены на твердые (оксид алюминия/силикагель) или гибкие (акриловые волокна) подложки для производства энергии высокой плотности для тонких и плоских батарей.

Недостатки литий-ионных батарей

  • Чувствительность к глубокой разрядке, перегрузка и слишком высокая температура. Но на практике это редко является проблемой. Аккумуляторы уже имеют встроенную электронику, которая защищает от негативных влияний. При использовании LIB без встроенной электроники рекомендуется использовать зарядное устройство, которое для нее предназначено.
  • Повышенная чувствительность к высоким и низким температурам. Оптимальная рабочая температура в пределах 10–35 градусов. При низких температурах мощность батареи падает. Также существуют специально предназначенные ионные источники питания для низких температур, которые поддерживают заряд при температуре -40 градусов, только с ограниченными разрядными потоками.

Безопасность литиевых батарей

При перегреве или перезарядке LIB могут подвергаться разрушению. Это приведет к утечке ядовитых газов, взрыву и пожару. Чтобы этого избежать, батарея лития содержит отказоустойчивую схему, которая отключает источник питания, когда напряжение находится в опасном диапазоне.

Короткое замыкание приведет к перегреву, возгоранию и взрыву. Литий-ионные аккумуляторы, в отличие от свинцово-кислотных, изготавливаются под высоким давлением, они имеют легковоспламеняющийся жидкий электролит. Их качество строго контролируется при изготовлении.

Литий-ионный аккумулятор для автомобиля имеет множество положительных характеристик, но использование его в бензиновых и дизельных двигателях не эффективно и в данное время не применяется. Генератор, который вырабатывает переменный ток в автомобиле, не приспособлен заряжать данный вид аккумуляторов.

Это видео расскажет об использовании литий-ионных аккумуляторов для бензиновых и дизельных двигателей.

Литиевые аккумуляторы для авто – мифы и реальность — Информация

Существует категория автомобилистов, которые пользуются машиной, как компьютером – она выполняет свои функции, и какой смысл разбираться, что там под капотом, какая у аккумулятора емкость, насколько он быстро разряжается? И это, в общем-то, верно. Каждый должен заниматься своим делом. Однако есть и другие владельцы авто, которым абсолютно небезразличен ресурс, параметры заряда, масса АКБ. Видимо, именно для них были придуманы литиевые системы аккумуляторных батарей. Зачем они нужны? Чем отличаются от обычных батарей? Об этом предлагаем поговорить дальше.

 

В наш динамичный век, когда на улице можно встретить гибридное авто или электрокар, литиевая аккумуляторная батарея вряд ли может стать диковинкой. Такие системы аккумулирования электроэнергии встречаются во многих транспортных средствах. Да возьмем, хотя бы, Toyota Prius C, которая так популярна в США! Кстати, такие технологии осваивают не только японцы, ярким подтверждением чему может служить новенький Ford Fusion Hybrid. То есть, в роли тяговых батарей литиевые аккумуляторы выглядят прекрасно. Но почему не использовать их же в виде стартерных АКБ? Существуют нюансы. Но для начала о преимуществах.

 

Основные плюсы «лития» по сравнению с традиционными АКБ:

 

  • Меньший вес, что сказывается на общей массе авто.
  • Более продолжительный период хранения заряда.
  • Способность выдерживать большее количество зарядных и разрядных циклов.

 

Кроме того, следует отметить, что литиевые аккумуляторы обладают намного большим соотношением выходного тока к емкости аккумулятора. А это значит, что по сравнению с обычными АКБ требуется существенно меньше энергии для выполнения аналогичного объема работы. В то же время, не стоит рассматривать «литий», как панацею от всех бед, такие аккумуляторы не лишены целого ряда недостатков.

 

Несколько слов о минусах литиевых аккумуляторов

 

  • Существенное падение мощности литиевых батарей с падением температуры окружающей среды.

 

  • Высокая требовательность к степени заряда, по причине чего случаются сбои в локальных ячейках.

 

  • Высокая цена, которая для сравнения со свинцово-кислотными АКБ составляет около 1500 против 100 долларов США, например, за аккумуляторы Bosch. Другими словами, за «литий» приходится, в среднем, платить в 15 раз больше. 

 

Более того конкурентами традиционных аккумуляторных батарей литиевые аккумуляторы могут стать только тогда, когда у них будет встроенная цепь заряда. Что это значит? Проще говоря, на обычное авто, рассчитанное под стандартный аккумулятор, литиевую батарею без переделок не поставишь. То ли дело McLaren MP4-12C или Porsche GT3, здесь все продумано изначально, и сделано на заводе.

 

Вместо послесловия

 

О том, что литиевые автомобильные аккумуляторы по своим техническим характеристикам выше, чем свинцово-кислотные, далеко не «на голову». Единственный весомый плюс – вес. Но ведь для стокового авто разница в пару килограмм не так уж существенно, ведь выступать на треке в этом случае не нужно. В то же время, даже при желании отдать около полутора тысяч долларов, и поставить на свою машину «литий», сделать это будет непросто, так как для достижения данной цели придется вносить существенные конструктивные изменения в систему электроники авто. Хотя, возможно, при снижении цены, и эта проблема решится легко. Будем ждать!

04.03.2013, 43337 просмотров.

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Волноваха Сегодня 01:48

Нововолынск Сегодня 01:48

380 000 грн.

Договорная

Великая Александровка Сегодня 01:48

337 510 грн.

Договорная

Одесса, Киевский Сегодня 01:48

900 грн.

Договорная

Мариуполь Сегодня 01:48

Glo hyper + Синий

Индивидуальный уход » Электронные сигареты, вапорайзеры и аксессуары

Алексеевка Сегодня 01:48

4 000 грн.

Договорная

Киев, Шевченковский Сегодня 01:47

2 000 грн.

Договорная

Стрый Сегодня 01:47

400 грн.

Договорная

Киев, Печерский Сегодня 01:47

Сверхлегкие литий-железо-фосфатные LiFePO4 аккумуляторы Aliant для мотоциклов, малой авиации, картинга, спортивных автомобилей и промышленности

Aliant Ultralight Batteries — это торговая марка ELSA Solutions S.R.L — итальянского производителя высококачественных литий-железо-фосфатных (LiFePo4) аккумуляторных батарей для мотоциклов.

В разделах сайта мы детально и объективно рассмотрим работу LiFePo4 батарей. Мы уверены в нашей продукции и предлагаем её оценить Вам.

Если вы сомневаетесь в выборе серии аккумуляторов — воспользуйтесь программой подбора ниже.

 

Мотоциклетные аккумуляторы

Мотоциклетные пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы представлены серией YLP, для определения модели аккумулятора воспользуйтесь программой подбора ниже

 

 

    Помимо мыши/тачскрина, поддерживаются клавиши:
  • стрелки вверх,вниз, home, end — перемещение по списку — вверх, вниз, в начало списка, в конец списка
  • клавиша enter, стрелка вправо — вход в список
  • cтрелка влево — выход их списка
  • буквы и цифры — если набрать в списке Honda — сработает фильтр и в спике останутся позиции со словом Honda
 

Авиационные аккумуляторы

Авиационные аккумуляторы представлены серией X. Подбор аккумулятора нужно производить с учетом емкости.
Самая популярная и универсальная батарея в малой авиации — X4

все аккумуляторы серии X
аккумулятор для малой авиации X2 8Ач
аккумулятор для малой авиации X3 12Ач
аккумулятор для малой авиации X4 18Ач
аккумулятор для малой авиации X6 24Ач
аккумулятор для малой авиации X8 32Ач 

Картинговые аккумуляторы

В картинге применяются аккумуляторы авиационной серии X. 
X2, X3, X4, подбирать АКБ нужно с учетом мощности потребителя. В случае, если у карта есть генератор — возможно использование серии YLP.

все аккумуляторы серии X
аккумулятор для каритнга X2 8Ач
аккумулятор для картинга X3 12Ач
аккумулятор для картинга X4 18Ач 

Аккумуляторы для спортивных автомобилей

В автомобилях применяются аккумуляторы авиационной серии X, повышенной мощности — 
X4, X6, X8, подбирать АКБ нужно с учетом мощности потребителя. Для автомобиля со штатным количеством электрики — использование серии X не рекомендуется. Если у вас трековый авто то рассматривайте АКБ серии X4, X6, X8.

все аккумуляторы серии X
аккумулятор для спортивных автомобилей X4 18Ач
аккумулятор для спортивных автомобилей X6 24Ач
аккумулятор для спортивных автомобилей X8 32Ач

Морские аккумуляторы

Линейка морских аккумуляторов представлена серией NX. В отличие от серии X, серия NX имеет дополнительную защиту от влаги и коррозии.

все аккумуляторы серии NX
морской аккумулятор для лодок, катеров, яхт NX4 18Ач
морской аккумулятор для лодок, катеров, яхт NX6 24Ач
морской аккумулятор для лодок, катеров, яхт NX8 35Ач 

Аккумуляторы для ИБП, портативных устройств, сигнализации

Линейка аккумуляторов для источников бесперебойного питания (UPS, ИБП), портативных и охранных систем представлена серией E. Как и другие серии, серия E является прямой заменой свинцового аккумулятора, серия E выполнена в том же самом корпусе что и свинцовые аналоги.

все аккумуляторы серии E
аккумулятор для ИБП, портативных и охранных систем E2 7Ач
аккумулятор для ИБП, портативных и охранных систем E3 12Ач

Аккумуляторы для промышленности

В промышленности применяются литий-железо фосфатный аккумуляторы серии EA, рассчитанные на долговременную отдачу токов. Серия EA защищена от перегрева, перегрузки по току, перезаряда и разряда. Основная сфера применения — накопители энергии, солнечные батареи, электромобили. Серия представлена тремя аккумуляторами EA025, EA045, EA100.

все аккумуляторы серии EA
промышленный литиевый аккумулятор EA020 20Ач
промышленный литиевый аккумулятор EA045 45Ач
промышленный литиевый аккумулятор EA100 100Ач

Литиевый автомобильный аккумулятор RS-30 — антигравитационные батареи

Первая батарея со встроенным запуском от внешнего источника с использованием нашей технологии RE-START.

Первый автомобильный аккумулятор с ПОЛНОЙ системой управления аккумулятором (BMS), включая избыточный разряд, избыточный заряд, тепловую защиту и балансировку ячеек.

ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕЗАПУСКА : RS Battery имеет возможность самозапуска. Он интеллектуально контролирует свое состояние и, если он обнаруживает чрезмерную разрядку, переходит в спящий режим, но сохраняет достаточно энергии, чтобы вы могли перезапустить свой автомобиль.Просто нажмите кнопку RE-START на батарее.

БОЛЬШЕ СРОКА СЛУЖБЫ : Срок службы свинцово-кислотных и других литиевых батарей до двух раз превышает срок службы благодаря полной системе управления батареями.

HIGH POWER : Максимальный ток пуска в 3 раза выше, чем у свинцово-кислотных аккумуляторов аналогичного размера. Лучший запуск и более высокое напряжение при запуске.

УЛЬТРАЛЁГКИЙ : По сравнению со свинцово-кислотными аккумуляторами литиевый RS-30 примерно на 70% легче в большинстве приложений и может предложить снижение веса на 80%.Это соответствует примерно 25-60 фунтам мгновенной потери веса, просто заменив батарею! Чтобы сэкономить такой большой вес в деталях из карбона или титана, потребуется более 10 000 долларов. Это делает RS-30 самым экономичным продуктом для похудения, предлагая лучший запуск, управляемость и торможение! Реальное значение производительности!

ФУНКЦИЯ ВКЛЮЧЕНИЯ / ВЫКЛЮЧЕНИЯ : RS-30 может быть включен или выключен для хранения / транспортировки. Во время хранения вы можете «выключить» RS-30, чтобы предотвратить чрезмерную разрядку, а затем «разбудить» его после нескольких месяцев хранения до полной зарядки.Используйте спящий режим как средство защиты от кражи! Переведите RS-30 в спящий режим во время хранения… при отключенном питании автомобиль невозможно завести или уехать.

ИНДИКАТОР МОЩНОСТИ : RS-30 имеет встроенный индикатор емкости (указатель уровня топлива). Это позволяет вам проверить «состояние заряда» аккумулятора. Независимо от того, включен ли RS-30 или нет, вы можете проверить оставшуюся емкость батареи.

НИЗКИЙ САМОРАЗРЯД : Аккумулятор RE-START не саморазряжается, как свинцово-кислотные аккумуляторы.

DURABILITY : невероятно устойчивый к ударам и вибрации, внутри нет жидкости, которая может пролиться или стекать.

ЭКОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНЫЙ АККУМУЛЯТОР : Без кислоты или тяжелых металлов, таких как свинец, кадмий или ртуть.

Литиевый автомобильный аккумулятор группы 24 — антигравитационные батареи

Первая батарея со встроенным беспроводным запуском от внешнего источника ! Беспроводной брелок Дистанционный запуск от внешнего источника. Так что вы больше никогда не попадете в разряд разряженного аккумулятора!

ПОЛНАЯ система управления батареями (BMS), включая переразряд, перезаряд, короткое замыкание, тепловую защиту и балансировку ячеек.

ТЕХНОЛОГИЯ RE-START : Аккумулятор RE-START может перезапускаться самостоятельно. Он интеллектуально контролирует свое состояние и, если он обнаруживает чрезмерную разрядку, переходит в спящий режим, но сохраняет достаточно энергии, чтобы вы могли перезапустить свой автомобиль. Просто нажмите беспроводной брелок.

ОБОРУДОВАНИЕ OEM : точные размеры для замены свинца / кислоты. Никаких дополнительных модификаций или лотков устанавливать не требуется.

БОЛЬШЕ СЛУЖБЫ : в 2–3 раза дольше срок службы свинцово-кислотных и других литиевых батарей благодаря полной системе управления батареями.

HIGH POWER : Максимальный ток пуска в 3 раза выше, чем у свинцово-кислотных аккумуляторов аналогичного размера. Лучший запуск и более высокое напряжение при запуске.

УЛЬТРАЛЁГКИЙ : Батарея Antigravity RE-START может быть на 70% легче свинцово-кислотного эквивалента. Это соответствует примерно 25-55 фунтам мгновенной потери веса, просто заменив батарею! Это делает литий-ионную батарею Antigravity наиболее экономичным продуктом для похудения, предлагая лучший запуск, управляемость и торможение! Реальное значение производительности!

НИЗКИЙ САМОРАЗРЯД : Аккумулятор RE-START не саморазряжается, как свинцово-кислотные аккумуляторы.Он предлагает более длительное время хранения при условии, что на аккумуляторе не происходит чрезмерного паразитного разряда.

ДОЛГОВЕЧНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ В АВТОМОБИЛЕ : Намного более устойчив к вибрации, чем свинец / кислота. Невероятно устойчивый к ударам и вибрации; внутри нет жидкости или кислоты, которые можно пролить или слить. Не выделяет опасный водород во время зарядки и не будет протекать жидкости, которые могут повредить отделку или шасси, например, кислоту.

ЭКОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНЫЙ АККУМУЛЯТОР : Без кислоты или тяжелых металлов, таких как свинец, кадмий или ртуть.Всегда не забывайте относиться к утилизации аккумуляторов ответственно!

ATX20-HD Литиевый аккумулятор для автоспорта — антигравитационные аккумуляторы

Серия HEAVY DUTY
Литиевая батарея размера OEM (прямая замена)

Antigravity Batteries с гордостью представляет НОВЫЕ ATX20-HD и ATX30-HD. НОВАЯ серия HD (Heavy Duty) была специально разработана, чтобы предложить ЗНАЧИТЕЛЬНО больше ампер-часов (на 6 Ач на батарею) и мощность, чем в исходных версиях ATX20 / 30, чтобы удовлетворить особые потребности тех, кто ищет самый компактный, но мощный аккумулятор. .Эти аккумуляторы предназначены для таких специальных применений, как туристические мотоциклы с большим количеством аксессуаров, гоночные и уличные автомобили, экспериментальные самолеты и многое другое. Проще говоря, это самые мощные и компактные аккумуляторы, доступные от любого производителя.

НОВЫЕ Heavy Duty ATX20 и ATX30 не имеют встроенной функции запуска от внешнего источника RE-START, но предлагают более глубокий уровень разряда для большей полезной емкости и большей мощности для проворачивания. Они также предлагают ПОЛНУЮ систему управления батареями (BMS) для защиты батареи от чрезмерной разрядки и перезарядки, а также имеют тепловую защиту.Это обеспечивает максимально безопасный и длительный жизненный цикл.

Множество приложений

Эти батареи предназначены для тех специальных применений, где требуется чрезвычайно компактный размер с максимально возможным количеством ампер-часов. Мы разработали эти аккумуляторы для использования в уличных / гоночных мотоциклах, гоночных мотоциклах и автомобилях *; Большие туристические велосипеды, которым нужна дополнительная вместимость; и другие виды использования, такие как экспериментальный самолет. Их можно использовать даже для питания аксессуаров 12 В.(* Из-за более низкой емкости в ампер-часах, не рекомендуется для уличных автомобилей.)

Антигравитационное преимущество

ATX20 — это стандартный размер, используемый в большом количестве транспортных средств Powersports, таких как туристические мотоциклы, UTV, квадроциклы и т. Д. Часто клиенты могут модифицировать или добавлять дополнительные аксессуары к этим транспортным средствам и нуждаться в более мощной батарее с большей емкостью в ампер-часах. Именно здесь наши модели HD предлагают более чем в ДВА раза емкость литиевых батарей конкурентов того же размера! Они также оснащены кнопкой проверки индикатора напряжения на батарее, чтобы вы могли легко проверить ее уровень заряда.Если вы хотите также отслеживать состояние и статус вашей батареи через Bluetooth, вы можете использовать Lithium Battery Tracker.

литиевая автомобильная батарея | Advance Auto Parts

Каковы преимущества автомобильного литиевого аккумулятора? Литиевые батареи

являются привлекательным вариантом для некоторых водителей, потому что они имеют репутацию более долговечных, чем свинцово-кислотные. Они также легкие и, как правило, имеют прочную конструкцию. И, как и в случае со многими новыми технологиями, цены начинают снижаться.

Узнайте, какой аккумулятор подходит для вашего автомобиля.

Что такое литиевая батарея?

Давайте посмотрим, что же такое автомобильный литиевый аккумулятор. Эти батареи не следует путать с литий-ионными батареями, предназначенными для питания электромобилей. Помимо того, что их конструкция отличается и они намного мощнее, эти батареи также более дорогие. Тем не менее, технология на основе лития — это то, что объединяет обе батареи, как практичная и более эффективная альтернатива обычным свинцово-кислотным конструкциям.Литиевые батареи, также известные как литий-металлические батареи, представляют собой батареи, в которых в качестве анода используется литий, а не цинк. Литиевые элементы связаны с более высокой плотностью заряда и могут производить более высокое напряжение, чем типичные угольно-цинковые или щелочные батареи. Кроме того, как и все типы автомобильных аккумуляторов, литиевые батареи являются одноразовыми, поэтому их технология во всех смыслах сильно отличается от перезаряжаемых литий-ионных аккумуляторов.

В магазинах

Advance Auto Parts предлагается бесплатное тестирование и установка аккумуляторов *.

Лучше ли они классических свинцово-кислотных аккумуляторов?

Короткий ответ — да … вроде как. У литиевых батарей есть очевидные преимущества. Однако, хотя их цены со временем начинают снижаться, эти батареи все еще далеко выходят за рамки бюджетов многих автовладельцев. Имея это в виду, у Advance Auto Parts есть отличные альтернативы, которые подойдут для любого бюджета.

Доступные и надежные альтернативы литиевым батареям

Многие водители согласятся, что им нужен надежный и долговечный аккумулятор.DieHard оправдывает эти ожидания на протяжении нескольких поколений. На каждую батарею DieHard предоставляется гарантия, а на DieHard Platinum предоставляется ошеломляющая четырехлетняя гарантия. Ассортимент DieHard, который теперь доступен в Advance Auto Parts, соответствует потребностям практически любого автомобиля и бюджета любого водителя.

Advance также бесплатно утилизирует старую батарею. Найдите ближайший к вам магазин автозапчастей Advance.

* Тестирование и установка автомобильных аккумуляторов доступны на большинстве автомобилей в большинстве мест, если это не запрещено законом.

Литий-ионный апгрейд для вашего автомобиля, но не тот, который вы ожидаете

Увеличьте / Антигравитационная батарея на месте, с адаптером монитора Bluetooth.

Брэдли Айгер

От iPhone до Teslas технология литий-ионных аккумуляторов повсеместна в современном мире. Это химия, которую выбирают для широкого круга приложений из-за ее высокой плотности заряда относительно ее массы, что, в свою очередь, дает такие вещи, как ноутбуки высокого класса, которые могут работать более 10 часов без подзарядки при весе менее четырех фунтов. .

А как насчет того свинцово-кислотного комка, болтающегося в моторном отсеке вашей машины? Истоки этой батареи восходят к середине 19 века, но даже сегодня вы все еще найдете эту архаичную технологию, обслуживающую электроны, в подавляющем большинстве транспортных средств на дорогах, включая электромобили.

В последние годы некоторые автопроизводители начали делать литий-ионные стартерные батареи доступными для своих автомобилей, но батареи в основном ограничивались дорогими дополнительными предложениями в спортивных автомобилях высокого класса от таких компаний, как Porsche и McLaren.Антигравитация хочет это изменить.

  • Это Antigravity H7, стартерная литий-железо-фосфатная батарея на 12 В.

    Брэдли Айгер

  • В 2009 году Porsche представила литий-ионную стартерную батарею 12 В в качестве опции за 1700 долларов, но только на своих легких автомобилях: 911 GT3, GT3 RS и Boxster Spyder.

    Порше

  • Слева литий-ионный аккумулятор Antigravity. Справа обычный свинцово-кислотный аккумулятор на 12В.

    Брэдли Айгер

  • Обычные свинцово-кислотные батареи тяжелые — эта весит 45 фунтов (20 кг).

    Брэдли Айгер

  • Батарея Antigravity такого же размера, но весит всего 15,8 фунта (7,2 кг).

    Брэдли Айгер

  • Аккумулятор, установленный в Dodge Hellcat.

    Брэдли Айгер

  • После установки батарея Antigravity работала отлично.

    Брэдли Айгер

  • Литий-ионный аккумулятор сократил вес этого Dodge Hellcat на целых 29 фунтов.

    Брэдли Айгер

Эта компания из Лос-Анджелеса является детищем Скотта Шафера, инженера и энтузиаста производительности, который видел надпись на стене более десяти лет назад. «Еще в 2010 году я купил одну из самых первых литиевых батарей для мотоциклов», — объясняет он.«Я нашел его на онлайн-форуме — это был парень, который создавал их на заказ. Я думал, что это потрясающий продукт, но в итоге он просуществовал всего около трех месяцев, прежде чем он потерпел неудачу. Вскоре после этого я начал в сотрудничестве с инженером по аккумуляторным батареям, который работал в SBC Global. Мы обсудили недостатки этой мотоциклетной аккумуляторной батареи, и он объяснил, что если мы сделаем то, то и то, мы сможем создать что-то с гораздо большей надежностью ».

Вскоре они оба приступили к созданию собственной литиевой батареи для мотоциклов.«Изначально мы просто делали аккумуляторы для себя и своих друзей, которые проводили трек-день», — говорит Шафер. «И со временем, просто находясь на трассе и разговаривая с людьми об этом, мы начали получать все больше и больше заказов на эти батареи».

Реклама

Команда быстро переросла гаражный операционный центр Шафера и переехала во все более крупные помещения, поскольку слухи о его новом продукте распространились среди энтузиастов.«Именно тогда мы сделали формованный пластиковый корпус и начали делать их похожими на настоящие батарейки», — шутит он. «И тогда это действительно стало законным продуктом».

Перенесемся на десять лет вперед, и теперь Antigravity является одним из ведущих поставщиков литий-железо-фосфатных батарей не только для силовых видов спорта, но и для замены автомобильных аккумуляторов на 12 В. «Были и другие компании, которые начали свою деятельность примерно в то же время, что и мы, но они не могли или не хотели развиваться по мере появления новых технологий», — говорит нам Шафер.

«Настоящее препятствие, которое нам нужно было преодолеть, — это разработка внутренней системы управления, которая делает эти батареи безопасными и долговечными в этих типах приложений. Мы знали, что продукт должен соответствовать определенному стандарту, и поэтому мы разработали нашу систему управления батареями — это защищает литий от попадания в ситуации, когда тепловой разгон может быть проблемой из-за перезарядки или других проблем. И тип химического состава лития, который мы используем, — фосфат железа или LiFePO4. В целом, это считается самой безопасной литиевой технологией доступно сегодня.«

Реальный тест

Antigravity предлагает автомобильные аккумуляторы, которые подходят практически для любого легкового автомобиля, представленного сегодня на рынке, поэтому мы решили протестировать его новейшую и лучшую модель на Dodge Challenger последней модели, в котором используется аккумулятор размера H7. Помимо преимуществ плотности заряда и абсолютной новизны концепции, батареи Antigravity предлагают несколько важных преимуществ по сравнению со свинцово-кислотными батареями, которые имеют значение в реальном использовании.

«Батарея имеет встроенную функцию аварийного запуска», — отмечает Шафер.«Так что, если вы случайно оставите включенными фары или аккумулятор полностью разрядится по какой-либо другой причине, аккумулятор перейдет в спящий режим и сохраняет резервную емкость, которая может обеспечить еще четыре или пять запусков двигателя, чтобы вы могли снова запустить автомобиль». В то время как к этой функции можно получить доступ с помощью кнопки на самой батарее, Antigravity предоставляет брелок, который также позволяет запускать функцию удаленно.

Реклама

Компания также предлагает удаленный монитор батареи, который прикрепляется к клеммам батареи и сообщает о состоянии заряда батареи мобильному устройству через Bluetooth.Приложение можно бесплатно загрузить в Apple App Store и Google Play, и оно может отправлять push-уведомления, если уровень заряда аккумулятора упадет ниже установленного пользователем порога. Приложение также можно использовать для контроля пускового напряжения и проверки системы зарядки.

  • Главный экран приложения Battery Tracker.

  • Программа проверит, правильно ли заряжается аккумулятор.

    Антигравитация

  • Приложение Battery Tracker показывает пусковое напряжение.

    Антигравитация

  • Страница настроек Battery Tracker.

    Антигравитация

«Изначально мы стремились к рынку производительности, но есть ряд других факторов, которые делают литий лучше и для обычных приложений», — отмечает Шафер. «Например, у него намного более высокий пусковой ток, чем у свинцово-кислотной батареи — вероятно, в два-три раза больше.Это означает более легкий запуск двигателя и меньшую нагрузку на стартер, будь то на улице очень холодно или очень жарко ».

Но основная причина, по которой Schafer изначально ориентировалась на рынок производительности, заключается в том, что литиевые батареи весят значительно меньше, чем их свинцово-кислотные аналоги. Сняв заводскую батарею с нашего Challenger, мы поставили каждую на весы для ванной. Наша заводская свинцово-кислотная батарея весила даже 45 фунтов (20 кг). Антигравитационная батарея? Чуть менее 16 фунтов (7 кг), или примерно треть веса.Проведя сравнение A / B, выбирая один за другим, разница действительно ошеломляющая.

Конечно, потеря 30 фунтов не совсем трансформирует автомобиль, который весит более двух тонн, но для автокроссеров и людей, строящих гоночные автомобили, сбросить 30 фунтов без потери функциональности в транспортном средстве было бы похоже на получение манны от богов автомобилей. Вы также можете возразить, что при весе в 4400 фунтов (1996 кг) Challenger (и на самом деле большинство современных серийных автомобилей) может использовать всю возможную экономию веса.

С установленной новой батареей обещание Schafer облегчить запуск двигателя стало очевидным — звук стартера на самом деле изменился из-за заметно более высокой скорости вращения коленчатого вала. Приложение для мониторинга батареи также работало как шарм, без проблем подключаясь к машине, даже когда мы находились внутри здания и за несколько стен от машины.

Реклама

«Продолжайте снижать цену»

Но вот что интересно: в то время как хорошая свинцово-кислотная батарея H7 стоит около 250 долларов, Antigravity H7 обойдется вам в 829 долларов.Это может быть трудная пилюля для всех, кроме самых заядлых энтузиастов — или людей, у которых есть машины, которые простаивают в течение длительного времени, — но ущерб вашему кошельку может быть не таким серьезным, как предполагает высокая цена: в то время как вы Если бы повезло, что у традиционных свинцово-кислотных аккумуляторов срок службы превышает четыре года, литиевые аккумуляторы могут прослужить в два раза дольше, а то и дольше.

И глядя на дорогу, Шафер говорит, что обеспечение жизнеспособности технологии для среднего автомобилиста — одна из основных задач Antigravity.«Есть надежда и дальше снижать цену, сохраняя при этом функции, которые есть у батареи в настоящее время, и расширять набор функций по ходу дела — интеграцию Bluetooth-мониторинга в саму батарею и тому подобное. Но сейчас на самом деле речь идет о том, чтобы сделать ее лучше. доступны для семьи с минивэном или человека, которому нужно заменить новую батарею в свой ежедневный пригородный поезд ».

К счастью, устойчивый прогресс — и его неотъемлемое влияние на стоимость появляющихся технологий — должны помочь Antigravity сделать именно это.

Литиевые батареи E3 LiFePO4 | Свечи зажигания E3

Созданные из новейших наноразмерных материалов, выбранных мировыми производителями суперкаров и зарекомендовавших себя на подиумах Формулы 1 и NASCAR, появилось следующее поколение литиевых стартерных батарей. Если свинцово-кислотные, AGM-аккумуляторы и даже традиционные литий-ионные аккумуляторы томятся в пыли, E3 Lithium представляет собой качественный скачок на рынке источников питания.

Представляем литиевую линейку высокоэффективных LiFePO4 батарей E3.Благодаря значительному снижению веса, значительному увеличению мощности и самому продолжительному сроку службы из всех доступных аккумуляторов, E3 Lithium — ПОСЛЕДНИЙ аккумулятор, который вы когда-либо купите.

Доступные в 10 уникальных конфигурациях, охватывающих широкий спектр применений в автомобилестроении, автоспорте и силовом спорте, литиевые батареи E3 устанавливают планку для нового стандарта производительности, предлагая следующее:

Благодаря использованию передового химического состава и конструкции системы, литиевые батареи E3 предлагают выдающийся срок службы, высокая способность заряжаться и снижение веса до 80% по сравнению со свинцово-кислотными аккумуляторами в дополнение к выдающейся пусковой мощности, не имеющей себе равных в отрасли.

В настоящее время на транспорт ежегодно приходится треть выбросов парниковых газов в Америке. Щелкните здесь, чтобы узнать, как литий-железо-фосфатные батареи могут помочь спасти планету.

Время расцвета автомобилей с батарейным питанием

Историки до сих пор не пришли к единому мнению, какой изобретатель создал первый электромобиль или какая страна заслуживает похвалы за то, что первой вышла на дороги. Тем не менее, автомобили, произведенные во второй половине XIX века, были немногим больше, чем электрифицированные фургоны.В 1890 году американский химик из Де-Мойна пробудил интерес к безлошадным экипажам, представив свой электромобиль. Раньше самоходные машины оснащались паровыми двигателями, которые десятилетиями использовались для привода поездов и промышленных предприятий. Хотя паровые двигатели того времени были очень мощными, их нельзя было использовать на небольших личных транспортных средствах. Ранние бензиновые грузовики и автомобили начали появляться на улицах, но они были шумными, вонючими и управлять ими было намного труднее.

В начале двадцатого века люди, жившие в городских районах, имели доступ к электричеству, что еще больше упрощало зарядку электромобилей для коротких поездок по городу. Поскольку большинство дорог за пределами города находились в плохом состоянии, мало кто задумывался о длительных поездках. Таким образом, эта ранняя форма транспорта по принципу «включай и работай» удовлетворяла потребности большинства потребителей. Примерно в то же время в Европе основатель спортивных автомобилей Porsche объявил, что его компания создала первый в мире гибридный электромобиль, работающий как на электричестве, так и на ископаемом топливе.В Америке Томас Эдисон уже работал над созданием лучшей батареи для питания недорогого электромобиля.

Итак, что же пошло не так, когда автомобили с батарейным питанием были в период своего расцвета?

Доступные решения с использованием ископаемого топлива

Молодой оператор лесопилки в Дирборне по имени Генри Форд был нанят компанией Edison Illuminating Company в качестве инженера. В нерабочее время Форд проводил бесконечные часы, строя свой первый безлошадный экипаж с бензиновым двигателем под названием Quadricycle. Пока Ford Motor Company создавала более эффективную сборочную линию, новые источники сырой нефти, обнаруженные в Техасе, делали бензин более доступным.Когда серийно выпускаемая Model-T вышла на рынок, она была продана примерно за треть того, что покупатель должен был заплатить за родстер с электрическим приводом. Внезапно дешевое топливо и доступный автомобиль изменили правила игры, и спрос на автомобили с альтернативными двигателями снизился. При изобилии бензина было мало интереса к повышению эффективности легковых и грузовых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Потребовалось бы арабское нефтяное эмбарго 1973 года, чтобы цены на нефть резко выросли, а водители стали ждать у бензоколонки из-за нехватки бензина, чтобы вновь разжечь интерес общественности к автомобилям с батарейным питанием.Примерно в то же время Агентство по охране окружающей среды проведет первый симпозиум EPA по разработке энергосистем с низким уровнем загрязнения. Отсутствие предвидения и чрезмерная зависимость от ископаемого топлива у нашей страны заставили автопроизводителей вернуться к чертежным доскам. К сожалению, за исключением того, что луноход НАСА стал самым быстрым электромобилем (11,2 миль в час) на Луне, электромобили в 1970-х годах имели очень ограниченную дальность действия — около 40 миль, проводили долгие часы на зарядном устройстве и предлагали максимальную скорость, которая не могла нарушить скоростной режим на улицах сегодняшнего города.

Аккумуляторы для гибридных электромобилей

По мере того, как цены на нефть стабилизируются и наша экономика процветает, на заре 21 века первые серийные гибридные электромобили выйдут на дороги, такие как Toyota Prius. Prius в основном использовал серию перезаряжаемых никель-металлогидридных (NiMH) батарей, но некоторые модели сделали выбор в пользу более совершенных литий-ионных батарей. За последние два десятилетия основное различие между полными гибридами и подключаемыми гибридными автомобилями заключается в способах зарядки аккумулятора каждого автомобиля.Гибридный электромобиль (HEV) заряжается от бортовой аккумуляторной батареи, которая питается от бензинового двигателя и тормозов автомобиля, тогда как подключаемый гибридный автомобиль (PHEV) можно подключить непосредственно к электрической розетке. NiMH аккумуляторы, широко используемые в гибридных транспортных средствах, дороги и обладают высоким саморазрядом, а также создают высокие рабочие температуры.

В то время как свинцово-кислотные автомобильные аккумуляторы были разработаны для обеспечения высокой мощности по доступной цене, плохих характеристик при низких температурах, низкой удельной энергии, а также короткого календарного и циклического срока службы, что ограничивает их полезность в будущем.Литиевые батареи E3, с другой стороны, имеют высокое отношение мощности к весу, повышенную энергоэффективность, хорошие высокотемпературные характеристики и низкий уровень саморазряда. В большинстве современных полностью электрических транспортных средств (электромобилей) и гибридных электромобилей используется литий-ионный аккумулятор. За последнее десятилетие автопроизводители выпустили несколько подключаемых гибридов с бензиновым двигателем, дополняющим электрический привод, когда батарея разряжается. Это позволяет PHEV иметь расширенный диапазон. Полностью электрические или аккумуляторные электромобили (EV) оснащаются батареями с более длительным сроком службы, менее дорогими и быстро заряжаемыми литий-железо-фосфатными (LiFePO4) батареями.

Автопроизводители инвестируют миллиарды в повышение мощности аккумуляторов

Хотя пандемия не прекратится и мир не перейдет на электромобили, эксперты в области энергетики говорят, что количество электромобилей и грузовиков на дорогах приближается к десяти миллионам, а количество автомобилей, работающих только на бензине, в прошлом году сократилось на двузначные числа. Поскольку автопроизводители по всему миру инвестируют десятки миллиардов долларов в модернизацию своих модельных рядов электромобилями, препятствия, такие как расстояние до зарядки, по-прежнему ограничивают массовое распространение легковых и грузовых автомобилей с батарейным питанием.Литиевые батареи E3, используемые сегодня в электромобилях, имеют трехслойную конструкцию, которая позволяет ионам лития растворяться и перемещаться с анодной стороны батареи при зарядке на катодную сторону, когда она разряжена. В современных электромобилях используются разновидности литий-ионной химии, которые не наносят вреда окружающей среде, быстро заряжаются за считанные минуты и имеют более длительный срок службы.

Конструкции аккумуляторных батарей для полностью электрических транспортных средств могут различаться в зависимости от производителя, а также от сложности приложения.Достижения в области аккумуляторных технологий и более высокие объемы производства позволят подключаемым к электросети электромобилям быть более конкурентоспособными по сравнению с обычными автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, при этом основным снижением будет стоимость аккумуляторных батарей. Тем не менее, все аккумуляторные блоки содержат комбинацию простых механических и электрических компонентов, которые выполняют необходимые функции. Поскольку литий-ионные батареи являются скоропортящимися, они могут терять максимальную емкость каждый год (даже если автомобиль не находится в эксплуатации). Согласно последним исследованиям, литий-железо-фосфатные батареи (LiFePO4) выдерживают более 5 тыс. Циклов на глубине разряда, что делает их идеальными для приложений с глубоким циклом.Для сравнения, никель-металлогидридные (NiMH) батареи теряют гораздо меньшую емкость, но имеют меньшую общую емкость при том же весе.

Повторно использованные и переработанные батареи

Благодаря литий-ионным батареям полностью электрические транспортные средства могут выделять химически накопленную энергию без возгорания. Поскольку топливо не сжигается, не происходит загрязнения воздуха в результате выбросов CO2 от вождения транспортных средств с литиевыми батареями E3. Тем не менее, важно понимать, что электричество, используемое для зарядки электромобилей, должно поступать из экологически чистых источников, таких как ветряные турбины или солнечные батареи, а не от сжигания ископаемого топлива.Более того, когда срок службы современных аккумуляторов электромобилей истекает, их можно использовать повторно, переработать или утилизировать. Несмотря на то, что эти использованные батареи могут больше не питать ваш автомобиль или грузовик, их остаточная емкость по-прежнему имеет большое значение. Самая простая форма прямой переработки включает снятие катода или анода с электрода и их восстановление для использования в новом блоке питания.

99% свинцово-кислотных аккумуляторов, используемых для запуска бензиновых автомобилей, перерабатываются в США.S., но литий-ионные батареи не так привлекательны для повторного захвата редкоземельных элементов. Кроме того, литиевые батареи E3 содержат менее токсичные металлы, чем батареи других типов, и обычно относятся к неопасным отходам. Поскольку элементы батареи LiFePO4 включают железо, медь, никель и кобальт, они считаются безопасными для мусоросжигательных заводов и свалок. Хотя важные металлы можно улавливать, добыча, как правило, остается более дешевым процессом, чем регенерация. Повторное использование литий-ионной батареи предпочтительнее утилизации, поскольку в процессе меньше энергии.Эксперты говорят, что по мере того, как будут обнаружены решения, позволяющие сделать электромобили более экологичными, будут разработаны более экологичные и устойчивые батареи.

Электрические батареи

помогут справиться с изменением климата

По данным Международного энергетического агентства (МЭА), электромобили будут иметь решающее значение в оказании помощи миру в достижении наших целей по изменению климата и сокращению загрязнения воздуха. Поскольку в прошлом «рынок» и «разработка» электромобилей определялись политикой, то, как правительства будут реагировать в постпандемической среде, повлияет на то, как быстро мир перейдет на питание от батарей.В настоящее время на рынке электромобилей доминируют Европа, США и Китай. Однако ожидается, что литий-ионные фосфатные батареи будут установлены в большинстве электромобилей, электрических грузовиков, гибридных автомобилей, электрических мотоциклов, электрических велосипедов и других транспортных средств, продаваемых во многих странах. Как только будет построена дополнительная зарядная инфраструктура и снизится стоимость аккумуляторов, ожидается, что продажи электромобилей вырастут, поскольку потребители примут участие в электрификации.

Эксперты считают, что электрификация транспорта станет одной из основных рыночных тенденций этого века.Хотя первоначальная покупка электромобилей обходится дороже, более дешевые эксплуатационные расходы при использовании более долговечных литий-ионных аккумуляторов могут снизить общую стоимость владения автомобилем. Кроме того, это уменьшит наше воздействие на окружающую среду и уменьшит зависимость мира от ископаемого топлива. Bloomberg BNEF прогнозирует, что к 2050 году производство аккумуляторов для электромобилей будет стоить более 500 миллиардов долларов, поскольку в последующие годы внедрение электромобилей ускорится. Литиевые батареи E3 LiFePO4 родились на том же уровне глобальной осведомленности, который привел к разработке наших экологически чистых свечей зажигания.Магазин производительности… купите литиевые батареи E3 для своих автомобилей.

Как работает литий-ионный аккумулятор электромобиля — Easy Electric Life

Впервые поступив в продажу в 1991 году, литий-ионный аккумулятор был первоначально создан для сектора бытовой электроники. Он быстро стал применяться в других приложениях и в конечном итоге стал стандартом для всех устройств, требующих портативной перезаряжаемой батареи. Он вытеснил никель-кадмиевые (NiCd) и никель-металлогидридные (Ni-MH) технологии.

Работа литий-ионной батареи

Принцип, лежащий в основе литий-ионной батареи, заключается в циркуляции электронов путем создания разности потенциалов между двумя электродами, одним отрицательным и другим положительным, которые погружены в проводящую ионную жидкость, называемую электролит.Когда батарея питает устройство, электроны, накопленные в отрицательном электроде, высвобождаются через внешнюю цепь и перемещаются к положительному электроду: это фаза разряда. И наоборот, когда аккумулятор заряжается, энергия, поставляемая зарядным устройством, отправляет электроны обратно от положительного электрода к отрицательному.

Различные типы батарей различаются в зависимости от типа ионов, материалов электродов и соответствующих электролитов. В 12-вольтовой свинцово-кислотной батарее, которая традиционно использовалась для питания стартера автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, например, используется электролит, содержащий ионы свинца, и электроды на основе свинца.Что касается литий-ионного аккумулятора, в нем используются ионы лития (Li +): отсюда и название этой технологии.

Литий-ионный аккумулятор, такой как аккумулятор внутри автомобиля, например ZOE, спроектирован как сборка отдельных аккумуляторных блоков (ячеек), соединенных друг с другом и контролируемых специальной электронной схемой. Количество ячеек, размер каждой ячейки и способ их расположения определяют как напряжение, подаваемое батареей, так и ее емкость, то есть количество электричества, которое она может хранить.Обычно это выражается в ватт-часах (Втч) или в киловатт-часах (кВтч) в автомобильной промышленности.

Свойства литий-ионного аккумулятора

Литий-ионные аккумуляторы можно найти как в бытовой электронике (телефоны, ноутбуки), так и в электромобилях. Основная причина такого масштабного успеха в основном заключается в плотности хранения, которую позволяет литий-ионная технология.

Это понятие плотности относится к соотношению между емкостью аккумулятора, обеспечиваемой аккумулятором, и его объемом или весом.Для сравнения: литий-ионный аккумулятор имеет плотность от 300 до 500 Втч / кг, то есть примерно в десять раз больше, чем свинцово-кислотный аккумулятор.

Пока мы ждем потенциального развития таких инноваций, как твердотельные батареи, литий-ионная технология сегодня представляет собой лучший компромисс между емкостью, объемом и массой в секторе электромобилей. Он предлагает высокое напряжение, легкую подзарядку и долговечность, которые подходят для сценариев использования, дополняющих друг друга на протяжении всего жизненного цикла, в соответствии с принципами циркулярной экономики .

Авторские права: Pagecran, Olivier Le Moal

Все электромобили в вашей стране

Откройте для себя наш ассортимент

Читайте также

Электромобильность

Различные способы хранения энергии

10 июня 2021 г.

Посмотреть больше

Электромобильность

Все, что нужно знать о подключаемом к сети гибридном автомобиле

10 июня 2021 г.

Посмотреть больше

Электромобильность

Все, что нужно знать о зарядке гибридных автомобилей с подзарядкой от сети

09 июня 2021

Посмотреть больше .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *