Лобовое стекло полировка: Полировка лобового стекла: плюсы и минусы

Содержание

Полировка лобового стекла: плюсы и минусы

Появление царапин может быть последствием неправильного ухода за машиной. Применение абразивных чистящих средств, сухих грубых тряпок, злоупотребление скребком в зимний период — все это причины повреждений. Избавиться от дефектов поможет полировка ветрового стекла.

Профилактические процедуры

Чтобы полировка лобового стекла автомобиля от царапин понадобилась как можно реже, выполняйте следующие рекомендации:

  1. Проводите щадящую чистку. Используйте специальные моющие средства и мягкие салфетки.
  2. Не нарушайте скоростной режим. Чем выше скорость, тем больше вероятность поцарапать автостекло.
  3. Выбирайте стеклоочистители высокого качества. Жесткая резиновая подкладка может оставить характерный рисунок на стеклянной поверхности. Как только замечаете признаки повреждений, обновляйте щетки.

Полировка лобового стекла от царапин: главные преимущества

Многие автовладельцы, столкнувшись с дефектами покрытия, сомневаются, стоит ли полировать лобовое стекло. Приведем аргументы в пользу проведения процедуры:

  • установка нового ветрового стекла потребует больше финансовых трат по сравнению с полированием;
  • качественная чистка стеклянной поверхности снижает риск появления новых дефектов и ухудшения старых;
  • при использовании надежного оборудования и инструмента можно устранить следы от стеклоочистителей;
  • полировка лобового стекла авто устраняет мелкие повреждения и налет;
  • подобным методом можно избавиться от мутности, шероховатости, окисления, следов углошлифовальной машинки, окалин, трещин;
  • еще одним плюсом является то, что в процессе очистки снимается около 1 микрометра, этого вполне достаточно, чтобы ликвидировать мелкие царапины;
  • если дефекты выявлены только на части полотна, можно оградить ее малярным скотчем и обработать отдельно, не затрагивая остальной площади.

В чем минусы полировки лобового стекла?

Недостатки процедуры заключаются в следующем:

  • для проведения качественной очистки нужен опыт, непрофессиональный мастер может нанести непоправимые повреждения поверхности;
  • крупные повреждения не убирают, так как в процессе процедуры происходит нагрев стекла и глубокий скол может привести к трещине;
  • хороший результат возможен с качественными инструментами, покупка такого дорогостоящего оборудования оправдана только при многоразовом использовании;
  • глубокая обработка создаст выемку, которая может искажать видимость;
  • если шлифмашину не прижимать с одинаковой интенсивностью, возникает вибрация, приводящая к повреждениям;
  • нарушение скоростного режима техники чревато новыми дефектами на стекле;
  • после полировочных работ иногда появляются разводы, отражающие солнечные лучи и ослепляющие водителя;
  • слишком запущенную стеклянную поверхность невозможно восстановить до первоначального вида даже самым современным оборудованием;
  • снятие слишком большого слоя — причина возникновения волн на поверхности, что опасно для зрения;
  • эффект держится около года, срок можно продлить нанесением жидкого стекла;
  • частая очистка вредит поверхности: образовываются искажения, падает прозрачность.

Можно ли полировать лобовое стекло: советы специалистов

Полировка — полезная и нужная процедура. Но нужно понимать, что это долгий, трудоемкий процесс. Он требует времени, терпения, высококачественного оборудования и определенных навыков. Новичкам не стоит полировать лобовое стекло автомобиля своими руками. Лучше обратиться в автосервис.

Но если кто-то все-таки решиться отполировать автостекло в домашних условиях, вот несколько рекомендаций от специалистов:

  1. Подумайте, есть ли смысл в полировке лобового стекла, если повреждения слишком сильные. Возможно, новое автостекло обойдется дешевле.
  2. При осуществлении чистки нужно соблюдать правила техники безопасности. Необходимо обзавестись защитными средствами: очками, перчатками.
  3. Прежде чем приступать к полной полировке лобового стекла от царапин дворников, следует обработать маленький участок и убедиться в правильности действий.
  4. Для процедуры выбирайте профессиональные пасты и полироли. Применение зубного порошка или наждачки — устаревший способ.

Стоит ли делать полировку лобового стекла, решать вам. Возможно, вашему автомобилю данная услуга еще не нужна, и подойдет антидождь,  обращайтесь в детейлинг-центр Тонирование.ру. Опытные мастера помогут выявить недостатки вашего авто, порекомендуют подходящие процедуры, окажут профессиональные услуги по обслуживанию транспортного средства.

Мифы о полировке

Мифы о полировке

   Кто распространяет мифы о полировке автостекол, думаем — кому это выгодно.   


Миф № 1: ПОЛИРОВКА СТЕКЛА СОЗДАЕТ ЛИНЗУ.

   В начале поясним основные моменты процесса полировки автостекла — полировальный инструмент удаляет за секунды сотые доли микрона (т.е. нужно десятки минут, чтобы удалить микроцарапину в несколько микрон!), при этом в зоне полировки стекла выделяется значительное количество тепла. Стекло имеет низкую теплопроводность и имеет свойство накапливать тепло, поэтому во время полировки лобового стекла полировальный инструмент необходимо постоянно перемещать и применять охлаждающую жидкость.

  

   Поэтому полировка лобового стекла не может создать искажений. (При полировке стекло не теряет прозрачности — никаких матовых зон не возникает).

Вот не миф:   Если же царапина глубокая более 30…50мкм, то удалить такую царапину просто полировкой очень сложно. Имеется более быстрый способ удаления стекла — шлифовка, которая в сотни раз быстрее удаляет стекло в зоне царапины и только в этом случае происходит неравномерное удаление микрослоя стекла — появляется некоторое искажение.  В процессе шлифовки зона обработки теряет прозрачность — появляется матовая зона. Клиенту обычно сложно разобраться, где глубокие царапины, где микроцарапины. Но клиенту важно знать — как определить, появились ли искажения на стекле после удаления царапин, т.к. процесс длительный: от 3 до 8 часов, и естественно клиент не наблюдал весь процесс. Определить места, где проводилась шлифовка+полировка можно, если осматривать внешнюю поверхность стекла под острым углом. Второй способ — перемещать яркую лампу над поверхностью стекла и наблюдать за двойным отражением лампы (от наружной и внутренней поверхностей лобового).
В зоне шлифовки/полировки двойное отражение лампы явно оживет — произойдет сжатие-растяжение.    Почему мы об этом открыто говорим и от клиентов не скрываем?, потому, что мы шлифовку на лобовых не применяем, и поэтому наше качество высшее. Шлифовку на лобовом стекле выполняем только, если на этом настаивает заказчик (любые искажения в зоне прямой видимости недопустимы!). Мы имеем собственную технологию устранения глубоких царапин (50 — 70мкм!) полировкой без искажений! Шлифовка глубоких царапин приемлема на боковых и задних стеклах и если выполнена профессионально — определить зону обработки очень сложно.    

Миф № 2: ПОЛИРОВКА СТЕКЛА МОЖЕТ УСТРАНИТЬ ТОЛЬКО МЕЛКИЕ ЦАРАПИНЫ.
  Распространенная технология полировки в пределе позволяет устранить царапины до 20мкм (половина-треть человеческого волоса). Наша технология полировки позволяет равномерно удалять царапины до 50мкм…70мкм без искажений!  

 
Миф № 3: ПОСЛЕ ПОЛИРОВКИ СТЕКЛА ЩЕТКИ ПЛОХО РАБОТАЮТ. 
   Щетки работают прекрасно, как на новом стекле, влага моментально высыхает прямо за движущейся резинкой щетки. Щетки совершенно не размазывают грязь, а моментально делают стекло чистым. Многие клиенты после полировки проверяют работу щеток и приятно удивляются, что те же щетки, которые мазали, оказывается не мажут, а работают как новые! Всеже мы рекомендум клиентам — старые щетки лучше поменять. 

   Вот не миф, а реалии из жизни: самые лучшие щетки на лобовом стекле с царапинами и микросколами будут размазывать влагу и грязь, так называемый «эффект жирного стекла» и долго не прослужат из-за интенсивного износа резинок на острых кромках дефектов (на затертых лобовых щетки живут 2…3 месяца). Рабочая кромка резинки щетки, проходя по шероховатой затертости или микросколам — теряет целостность поверхности, приобретает микронадрезы, которые надежно захватывают абразивные частицы и ускоряют процесс износа лобового стекла. Известная проблема таких лобовых: владельцы ни как не могут подобрать щетки, которые бы не размазывали, включая качественные щетки известных производителей, а причина не в щетках, а в дефектах поверхности лобового стекла, которые надежно удерживают масла и грязь дороги.

 

 
Миф № 4: ПОЛИРОВКА МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ ПЕРЕГРЕВ СТЕКЛА. 
   При полировке стекло стекло нагревается и мастер постоянно контролирует температуру в технологическом коридоре.

 
  Стекло не прощает непрофессионального вмешательства, «возьму полирну» со стеклом не проходит, и в зависимости от степени  воздействия и непрофессиональности в этой области — исправление потребует или значительных материальных затрат или замены поврежденного стекла.    

  Полировка стекла — действительно процесс сложный и полировать должен профессионал с опытом (строгое соблюдение технологии, применение высококачественных полиролей, надлежащим инструментом и еще масса нюансов, без которых полировка станет цараповкой (полировка стекла — процесс трудоемкий и требующий опыта, знаний, предельного внимания и постоянного контроля)). К нам обращались с проблемами лобовых после вмешательства действительно профессионалов маляров, профессионалов полировщиков кузовов (их опыт к стеклу неприемлем) и лиц начитавшихся в нете о рекомендациях по полировке лобовых своими руками. .. на словах всегда все просто…

  Стекло незнаний и ошибок не прощает — исправить очень сложно и часто — невозможно! И вот в нете такое непрофессинальное действо, ошибочно или по незнанию или другим причинам, называют «полировкой» и «бывалые» на вопрос: «что делать? несколько царапин перед рулем ночью сверкают», советуют: «только менять»! Разумеющий да разумеет. Конечно, есть такие повреждения автостекол, которые не поддаются ни полировке, ни шлифовке и один выход — менять.         

   И еще одна путаница: под услугой «полировка автостекол» выполняют просто- напросто нанесение на стекло НоуХауНано веществ (точнее — это защита, придание новых свойств поверхности автостекол, но это не полировка). Думаем, что этим опусом мы ответили на большинство вопросов и недоумений: почему мало автоСТО полирующих автостекла, почему те, кто предлагает услугу «полировка стекол», сьезжают, когда речь заходит о полном устранении царапин.

Полировка лобового стекла от царапин и затиров

Почему не стоит полировать автостекла самостоятельно или доверять специалистам с «Авито»

В Сети есть достаточно много «гайдов» о том, как сделать шлифовку и полировку автостекол самому. Наверняка вы натыкались на подобное. И, скорее всего, была мысль о том, что в этом процессе нет ничего сверхъестественного и трудного. Но на самом деле существует уйма мелочей, как и во всех узких направлениях, о которых мало кто говорит. Естественно, без опыта работы, столкнувшись с этим впервые, вы не можете знать нюансов и как избежать брака. Даже если вы решитесь на самостоятельную обработку, как ни крути, понадобится качественный инструмент. А он стоит не малых денег, плюс расходные материалы. Допустим, купите вы весь нужный инструмент, все качественное и оригинальное. Но как вы собираетесь им пользоваться правильно, смотря инструкции в интернете? В сухом остатке, вы потратите деньги на инструмент, на расходники, потратите время, и, скорее всего, испортите стекло. И останетесь только в минусе.

Проблема заключается в неопытности и незнании всей техники обработки. Если вы все-таки решили взяться за работу самостоятельно, можете столкнуться с такими неприятностями:

«Мастера» с Авито и подобных бесплатных сайтов объявлений

Есть и такой вариант развития событий. Вы могли наткнуться на подобное объявление, может даже не одно. Цена, как правило, на такие услуги ниже рыночных. Следовательно, можно «купиться» на объявление и отдать деньги, думая, что сэкономите. А по итогу, с очень большой вероятностью вас ждет разочарование. Так как данный «мастер» знает не больше вашего, а в его арсенале вряд ли окажется специализированный и качественный инструмент. И даже если вы смогли забрать деньги за предоставленные вам услуги, за испорченное стекло вам никто не заплатит. И, конечно, исправить такое, скорее всего, уже будет невозможно. В сухом остатке вы потратите ваше время, деньги и возможность получить достойное качество услуги и гарантию на нее за небольшие деньги в профессиональном сервисе, где люди знают и умеют этим заниматься. Последствия обращения к гаражным мастерам могут быть точно такими же, как и при попытке самостоятельной обработки стекла: эффект линзы, треснутое стекло, в лучшем случае, некачественная работа.

Обратившись в компанию «Ремстекло», вы не рискуете ничем. В нашей команде работают настоящие профессионалы своего дела, работающие не первый год в данной сфере. Обратившись к нам, вы получите профессиональную консультацию, понятные ответы на ваши вопросы, а главное – гарантированно качественный продукт. Нет смысла экономить, так как полировка – довольно недорогая процедура, особенно в сравнении с новым комплектом стекол. Но эта работа должна быть сделана качественно и ответственно. Этого нам не занимать.

Обратившись к нам, вы узнаете еще больше информации о том, как правильно ухаживать за стеклами автомобиля, когда стоит шлифовать и полировать их, и надеемся, что в будущем мы с вами будем сотрудничать.

Полировка лобового стекла автомобиля

Компания «ПроТон» проводит профессиональную глубокую полировку кузова автомобиля любых марок, включая полировку царапин кузова, лобового стекла и фар автомобиля.

Наши мастера умеют полировать кузов автомобиля мягким прикосновением или ручной полировкой. Восстановительная полировка автомобиля по технологии 3М происходит в несколько этапов, после чего автомобиль приобретает новый лоск и новый блеск. 

Полировка лобового стекла автомобиля в Оренбурге.

Автомобилисты довольно часто сталкиваются с проблемой износа поверхности стекол машины, виновником которого является… обычный песок. Попадая между рабочей кромкой резинки «дворников» и уплотнителями дверных опускаемых стекол, песок работает как абразив, способствуя появлению микроцарапин. Образование дефектов в немалой степени зависит от скорости: чем быстрее движется автомобиль, тем эффективнее песок делает свое черное дело. Известны случаи, когда после пробега в 1500-2000 км со скоростью 200-220 км/час, лобовое стекло новых иномарок оказывалось настолько испещренным царапинами, что требовало срочной замены. Кроме «пескоструйки», стекла могут быть также повреждены брызгами металла от проводимых вблизи машины сварочных работ или при обработке металла «болгаркой».

С микроповреждениями участков лобового стекла в светлое время суток еще можно мириться. Другое дело ночью – свет фар встречных машин превращает стекло, иссеченное песком или с затертыми «дугами» от «дворников», в источник засветок, заметно ухудшающих обзорность.

Из-за сложностей в обработке стекла его дефекты поддаются лишь частичному удалению. Устранение поверхностных повреждений стекла производится шлифовкой и (или) полировкой, с применением полировочных кругов различных форм и размеров и полировочных паст (полироль для лобового стекла). Метод восстановления, необходимый инструмент и абразивность материалов выбирают в зависимости от типа стекла, места и вида повреждения, его размера и глубины микронеровностей.

При полировке удаляется очень тонкий слой стекла – в единицы микрон.На больших участках лобового стекла «безнаказанно» можно снимать лишь очень тонкий слой – до 10-20 мкм . Более грубое вмешательство неизбежно приводит к нарушению параллельности поверхностей «триплекса», в результате чего образующаяся «волнистость» превращает стекло в линзу. Ездить с ним не только неприятно, но и опасно. Возникающие искажения мешают водителю следить за дорожной обстановкой и при длительных поездках быстро утомляют глаза, а это со временем может привести даже к ухудшению зрения.

Тем не менее во многих случаях полировка лобовых стекол рентабельна, так как является единственным способом устранения мелких дефектов стекол (особенно дорогих иномарок) и позволяет избежать их немедленной замены.

Полировка стекла автомобиля состоит из следующих этапов:

1. Подготовка к ремонту. Лобовое стекло моется, кузов автомобиля закрывается защитной полиэтиленовой пленкой.

2. Поэтапное шлифование осуществляется при помощи нескольких типов шлифовальных дисков по принципу уменьшения степени абразивности.

3. Полировка полировальной пастой.

4. Заключительная мойка.

Полировка кузова в Оренбурге.

Каждому обладателю машины известна простая истина – принадлежащее ему транспортное средство не находится в тепличных условиях. На лакокрасочное покрытие машины, придающее глянцевый вид и защищающее металл от коррозии, воздействуют многочисленные вредные факторы. Перепады температур, град и дождь, интенсивные солнечные лучи, камешки из-под колес встречных или попутных автомобилей наносят ущерб эмали. В результате появляются царапины, сколы, невидимые невооруженным глазом трещины. В ямках на лакокрасочном покрытии скапливаются микрочастицы пыли, лишая автомобиль былого зеркального блеска. В слое лака образуются царапины до металла, являющиеся очагами будущей коррозии.

Своевременная полировка кузова автомобиля в Оренбурге в компании “ПРОТОН” поможет устранить большую часть царапин и вернет привлекательный внешний вид, а защитная полировка сохранит автомобиль в прекрасном состоянии на долгие годы и поможет сэкономить вам приличную сумму денег.

Приезжайте в «ПРОТОН», и наши специалисты оценят состояние лакокрасочного покрытия и предложат оптимальный вариант полировки – защитную или восстановительную. Стоимость полировки кузова рассчитывается индивидуально, после тщательного визуального осмотра автомобиля.

Защитная полировка

Рекомендуется к применению в качестве профилактического мероприятия, но только в случаях отсутствия явных следов воздействия агрессивных факторов (появление матовых пятен, дефектов лака, глубоких царапин). Профессиональная полировка кузова эффективна после проведения мероприятий по цветовой корректировке ЛКП.

Нанесение защитных составов актуально в любое время года, так как кузов автомобиля постоянно подвержен негативным воздействиям химических реагентов на дорогах, песка, соли, солнечных лучей, щелочных растворов во время мойки. Наши специалисты помогут правильно подобрать защитную полироль и минимизировать действие вышеперечисленных факторов. Цена на полировку кузова невелика, по сравнению с затратами на перекрашивание отдельных элементов кузова.

Что же происходит с ЛКП автомобиля после нанесения защитной полироли?

На лакокрасочном покрытии образуется эффективный водоотталкивающий слой и приобретаются гидрофобные характеристики. Вся грязь с машины легко смывается пеной во время бесконтактной мойки.

Восстановительная полировка

В случае наличия на лакокрасочном покрытии автомобиля выраженных следов воздействия агрессивных факторов специалисты «ПРОТОН» предложат вам восстановительную полировку кузова машины по оптимальной цене. Восстановительная полировка в свою очередь делится на:

Мягкую полировку. Используется для устранения оксидных отложений, помутнений и придания блеска. Специальная финишная паста скроет мелкие дефекты и сгладит неровности покрытия.

Абразивную полировку. Суть состоит в снятии нескольких микрон ЛКП и сглаживания неровностей. Применятся при наличии микротрещин, «паутин» и других явных дефектов на лакокрасочном покрытии.

Все полировочные работы выполняются высококвалифицированными специалистами с большим практическим опытом работы. Применяются только качественные и современные полировочные составы, обработка кузова выполняется на профессиональном оборудовании. Вам гарантируется бережный подход при полировке кузова автомобиля и доступная цена.

Если вам необходима качественная полировка машины по минимальным ценам в Оренбурге, звоните прямо сейчас! Специалисты «ПРОТОН» на профессиональном уровне выполнят полировку кузова автомобиля, а цена вас не разочарует.

Полировка фар в Оренбурге.

В последнее время все чаще и чаще на современных автомобилях, головная оптика (фары) имеют пластиковые или поликарбонатные рассекатели света. Но, даже не смотря на это, при длительной эксплуатации автомобиля (а в основном уже в течение года), головная оптика (фары) теряет свою первоначальную прозрачность. Чаще всего, виной этому становятся мелкие сколы, дорожная грязь, а также, на качестве головной оптики сказывается воздействие высоких температур. Еще одной, не менее известной причиной потускнения фар автомобиля, является частое посещение авто-моек. Вследствие всех этих факторов, фары тускнеют, а автомобиль теряет свою былую привлекательность и новизну. Но, дело состоит не только в эстетическом виде автомобиля. Микро-царапины значительно ухудшают оптические свойства фар, вследствие чего, свет становится тусклым, рассеянным, мутным. В большинстве своем, такие фары ослепляют водителей встречных машин.

Полировка фар позволяет возвращать фарам их первозданный внешний вид, оптические свойства световых рассекателей, что само собой разумеется, благоприятно влияет на качество света, а значит, повышает безопасность на дорогах.

В зависимости от того, в каком состоянии находится фара, и определяется стоимость ее обработки.

В результате полировки фары автомобиля  будут выглядеть как новые, и общий вид вашей машины улучшится, создастся эффект ее новизны.

Можно ли полировать лобовое стекло? / Блог компании SONAX / Мир детейлинга

Часто можно слышать мнения о том, что лобовое стекло полировать не стоит. Мол, появятся искажения и стекло потеряет прозрачность. Специалисты советуют: глубокие царапины, цепляющие ноготь, сколы и трещины лучше доверить профессионалам. Если же лобовое имеет паутинку мелких царапин или потеряло прозрачность и стало матовым, чаще всего дело можно исправить собственными силами в гаражных условиях. Конечно же, соблюдая технологию и используя для этой цели качественные профессиональные средства.

Василий Ремесник, бренд-менеджер SONAX: «Полировать лобовое стекло можно и даже нужно. Для достижения отличного результата лучше всего использовать полироль для стекла SONAX (арт. 273141) и полировальный круг этого же бренда из фетра (арт. 493300)».

Матовость и паутинка царапин на лобовом стекле мешают обзору во время движения, утомляют водителя, кроме того, неизбежно портят внешний вид автомобиля. Как осуществить полировку лобового собственными силами?

Технология полировки лобового стекла

Для полировки лобового стекла вам понадобятся несколько часов свободного времени, а также терпение и желание получить отличный результат. Не обойтись и без специальных средств и инструментов. Итак, нам необходимы:

1. Средство для очистки стекла
2. Полироль для стекла SONAX
3. Полировальная машинка
4. Полировальный круг для стекла SONAX
5. Маскировочная бумага и малярный скотч
6. Брызгалка с водой
7. Салфетки

Готовимся к полировке

— Первым делом укрываем весь кузов автомобиля, кроме лобового стекла, с помощью пленки и малярного скотча, чтобы не допустить попадания брызг на лакокрасочное покрытие.
— Тщательно моем поверхность лобового, применяя специальное средство для очистки стекла. Наша задача – не оставить на нем какой-либо грязи и не допустить ее попадания на полировальный круг. Иначе появятся новые царапины!
— Устанавливаем полировальный круг на машинку и наполняем брызгалку водой.
Теперь можно приступать непосредственно к полировке.

Полируем лобовое стекло

— Чуть увлажняем полировальный диск и наносим на него немного полироля для стекла.
— Выбираем невысокую скорость вращения на полировальной машинке и начинаем полировать поверхность поступательными движениями – аккуратно, равномерно, постоянно перемещая машинку и не прилагая особых усилий. Давить на стекло ни в коем случае не надо.
— Чуть только полируемая поверхность подсыхает – сразу же увлажняем ее с помощью брызгалки. Распыление воды не дает засохнуть пасте, а также помогает охладить стекло, ведь при полировке оно сильно нагревается.
— Держим машинку под углом примерно 5 градусов и при захвате новой площади делаем перекрытие в пару сантиметров с уже отполированным участком. Таким образом не останется необработанных участков стекла.
— После того как лобовое отполировано, протираем его чистой салфеткой и оцениваем результат. Если остались матовые участки – продолжаем полировать.
— После завершения работы нам остается лишь убрать пленку с малярным скотчем и вымыть кузов. Ну и, конечно же, насладиться идеальной прозрачностью и блеском лобового стекла!

Важно!

— Если полировать стекло можно и самостоятельно, то шлифовать – специалисты не советуют. Именно в этом случае вы и рискуете получить эффект линзы. Другими словами, стекло будет неправильно рассеивать свет – его придется менять.
— Не стоит рисковать и применять для полировки стекла непрофессиональные средства. Так можно лишь усугубить проблему.
— Полировку надо проводить лишь в чистом крытом помещении, любая песчинка на лобовом или фетровом круге – абразив, который лишь добавит царапин.
— При полировке стекло сильно нагревается, поэтому нельзя долго полировать один и тот же участок, а также с усилием давить на стекло, даже если не получается сразу избавиться от царапины. Стекло легко может лопнуть – появится трещина.
— Нанесите немного полироля на полировальный круг и еще пару капель разотрите по площади стекла примерно 30 на 30, после чего начинайте полировку.
— Полировка лобового стекла достаточно трудоемкий процесс, который потребует как минимум 2–3 часа вашего времени. Не спешите, действуйте спокойно и аккуратно – и тогда вы останетесь довольны результатом.
Видео

А что вы думаете по этому поводу?

Полировка стекол автомобиля в Москве (удаление царапин со стекол) – выгодные цены от Avto-Polish

Полировка стекол автомобиля — наши цены:

 

Наименование услуги Стоимость
Полировка лобового стекла (за 1. кв. м.)* 5000 Р
Бронирование лобового стекла 13000 Р
Ремонт трещин сколов* 1000 Р
Профессиональный Антидождь(3 стекла)* 2500 Р
Антидождь с предварительной полировкой (3 стекла) 5000 Р
Щетки Стеклоотчистителя (компл. ) + замена* 1700 Р
Замена стекол 3000 Р
* Скидка на все дополнительные услуги при заказе полной полировки лобового стекла 30 %

Полировка затира от дворников на стекле MB E200 «ДО»

Полировка затира от дворников на стекле MB E200 «ПОСЛЕ»

Полировка царапин от дворников для Toyota «ДО»

Полировка царапин от дворников на стекле Toyota «ПОСЛЕ»

Полировка царапин от дворников на стекле Toyota «ДО»

Полировка царапин от дворников на стекле Toyota «ПОСЛЕ»

Затир от дворников на стекле Ситроена «ДО»

Затир от дворников на стекле Ситроена «ПОСЛЕ»

Затир от дворников на стекле Порше «ДО и ПОСЛЕ»

 

Этапы полировки стекол

Компания «Avto-polish» предоставляет услуги по профессиональной полировке стекол автомобиля. Процесс разделяется на три основных этапа:

  • Диагностика повреждений и оценка состояния поверхности.
  • Подготовка к полировке.
  • Проведение полировочного процесса.

Наши специалисты тщательно осмотрят стеклянную поверхность. Если будут присутствовать глубокие царапины, либо сколы, сначала потребуется устранить их. Выполняется тщательная мойка и защита кузова машины вокруг обрабатываемых участков. Полироль наносится круговыми движениями, аккуратно и постепенно, чтобы визуально слой был равномерным. Финальным этапом будет покрытие жидким составом, образующим поликарбонатную пленку. За счет этого, поверхность будет дополнительно защищена от грязи и надолго сохранит свою чистоту.

Стекла любого автомобиля подвергаются интенсивному влиянию внешней среды. Во время эксплуатации деформациям и царапинам подвержены как лобовое так и боковые и заднее стекла. Вследствие трения щеток и скребков, образуются затиры и царапины и стекло теряет свою прозрачность. Это способствует появлению бликов и матовых пятен, что очень существенно влияет на качество и комфорт вождения и подвергает усталости Ваши глаза. Очень опасно преломление света в царапинах в вечернее время. Такой эффект «ослепляет» водителя и может привести к возникновению аварийной ситуации.

Современные магазины представляют большой выбор средств для полировки, которые можно применять самостоятельно. Но, если вы заинтересованы в том, чтобы всё было выполнено безупречно, лучшим решением будет обращение в наш специализированный центр по ремонту и полировке автостекол.

Полировка стекол — наши видео

Услуги специалистов

Мы рекомендуем заказать полировку в нашем салоне, поскольку:

  • Мы работаем в сфере полировки стекол более 5 лет!
  • Специалист выполнит всё аккуратно и согласно инструкции.
  • Поверхность будет правильно подготовлена и обработана.
  • Все работы осуществляются в чистых помещениях, защищенных от воздействия отрицательных факторов среды.
  • Мы добьемся лучшего результата без побочных дефектов(эффект линзы).

Обращение к специалистам – это гарантия того, что всё будет сделано качественно и быстро. Вам не придется тратить личное время, специалист всё сделает за вас. Мы применяем эффективные средства и профессиональное оборудование, позволяющее восстановить прозрачность и красоту стеклянных поверхностей. Для того чтобы воспользоваться услугами нашей компании, позвоните по указанному на сайте телефону или приезжайте сразу в наш салон. 

Примеры работ

Полировка лобового стекла автомобиля от царапин дворников недорого в Москве

Одной из наиболее распространенных проблем с лобовым стеклом для автолюбителей становится появление характерных царапинок на нем – следов от дворников. Они появляются из-за того, что на лобовое стекло во время движения попадает пыль и мелкие абразивные частицы во время движения по трассе, также, они смываются потоками дождя с крыши кузова.

Эти частицы попадают под резиновые стеклоочистители дворников и царапают стекло. В зависимости от размера абразивных частиц, на лобовом стеле могут появляться более и менее глубокие царапины. Другой причиной появления царапин на лобовом стекле становится использование скребка или щетки для сметания снега.

Полировка лобового стекла автомобиля – необходимость

Появление царапин от дворников предотвратить довольно сложно – даже заводские могут довольно быстро испортить стекло. Проблема состоит в том, что эти царапины от дворников:

  • не удаляются обычной мойкой;
  • закрывают обзор во время движения;
  • бликуют на солнце и в ночное время в свете фар встречных машин;
  • придают неухоженный и неэстетичный вид автомобилю.

Кроме того, такие царапины провоцируют сильную усталость глаз у водителя, даже если он уверен, что умеет «смотреть сквозь них».

Удалить такие царапины можно двумя способами – заменой лобового стекла либо полировкой.

Не всегда замена лобового стекла оправдана – во-первых каждые полгода или чаще менять его довольно накладно с финансовой точки зрения, так как дворники все равно использовать приходится, и царапины будут появляться снова и снова, во-вторых – существуют способы уберечь его от вредных воздействий – это полировка лобового стекла от царапин дворников с последующим нанесением средств класса «антидождь», способных придавать ему гидрофобный, грязеотталкивающий и антистатический эффект.

После такой обработки лобовое стекло будет служить намного дольше, так как использование дворников во время дождя сведется к минимуму. Кроме того, в зимний сезон существенной будет экономия незамерзающей жидкости.

Особенности полировки стекла

Крайне не рекомендуется проводить полировку от царапин дворников на лобовом стекле в домашних условиях или в ненадежных сервисах, так как эта процедура требует наличия специального инструмента – шлифовальной машинки и умений.

  • Обычная болгарка, применяемая для полировки в домашних условиях, имеет слишком высокие обороты, вследствие чего стекло будет неравномерно нагреваться и может треснуть;
  • Царапины на лобовом стекле отличаются своими размерами и глубиной, поэтому нужно производить их полировку очень аккуратно, иначе легко получить эффект линзы на лобовом стекле, что приведет к его обязательной замене;
  • Более глубокие царапины на лобовом стекле, как правило, удаляются абразивным способом. Это процесс, во время которого снимается тончайший слой стекла в несколько микрон. Проблем в самостоятельных попытках его снять возникает две – появление неровностей на стекле, что приведет к искажениям и ухудшению его оптических свойств, а также – появлению стеклянной пыли в воздухе.

Полировка лобового стекла машины от царапин дворников должна поэтому производиться в условиях чистого и сухого бокса с очень мощной вентиляцией, которую создать в частном гараже практически невозможно.

После обработки абразивом стекло полируется мелкозернистой пастой. По окончании полировки на стекле не должны быть заметны потертости или царапины от дворников.

Условия от «Автополировка.ру»

Полировка лобового стекла от царапин – одна из самых популярных услуг предоставляемых Полировочным центром avtopolirovka.ru. Опытные специалисты проводят обработку стекла и полное удаление царапин и потертостей с помощью профессиональных средств автокосметики, поставляемых нашими партнерами – известными во всем мире компаниями-производителями средств для детейлинга.

Многие из этих средств не предлагаются для розничной торговли и доступны только в детейлинговых центрах.

Мы предлагаем высококачественную полировку лобового стекла для любых марок и моделей автомобилей по низкой цене, с возможностью скидок и акционных предложений.

Стоимость услуги

Внимание! Полировка стекол, ремонт трещин и сколов. В Полировочном центре в МИТИНО временно осуществляться не будет.

Может ли стекольный магазин исправить царапины на лобовом стекле?

Как и любое другое стекло, на лобовом стекле со временем могут появиться царапины. Осколки окалины или падающих деревьев могут поцарапать лобовое стекло. То же самое можно сказать о камнях, скользящих по лобовому стеклу, а также о низко свисающих ветвях.

Царапины могут показаться незначительным недостатком, пока вы не поймете, что они мешают вам видеть во время вождения.Сначала это ограниченное зрение может происходить только ночью, под проливным дождем или ярким солнечным светом, но со временем царапины могут усугубиться и представлять постоянную опасность.

К счастью, многие царапины может исправить квалифицированный специалист по автостеклу. Вот некоторая информация о том, чего ожидать, если вы отремонтируете царапины на автомобильном стекле.

Как мастерская по ремонту автомобильных стекол оценивает повреждения?

Часто мастерская по ремонту автомобильных стекол может исправить поцарапанное лобовое стекло. Первое, что они сделают, это определят глубину царапины.

Вообще говоря, если вы можете гладко провести пальцем по царапине, чтобы она не застряла, царапина будет поверхностной и ее можно отполировать или отполировать. Если палец застрял, царапина слишком глубокая, чтобы ее можно было отполировать. На этом этапе, возможно, стоит заменить лобовое стекло, а не просто ремонтировать его.

Как выполняется полировка или полировка лобового стекла?

Если на лобовом стекле есть царапина, ее можно отполировать или отполировать.Сначала вокруг области будет помещена лента, определяющая рабочее пространство. Затем металлический состав будет смешан с водой и нанесен на царапины. Компонент для полировки, прикрепленный к дрели или буферу, будет использоваться на участке, подобно тому, как шлифовальный станок используется для полировки деревянных полов или мебели. Металлический состав удаляет этот небольшой поцарапанный слой стекла, открывая новый неповрежденный слой.

Важно выбрать специалиста по автостеклу, который будет работать медленно и осторожно, поскольку состав может поцарапать неповрежденные слои стекла или удалить слишком много стекла, если полировка выполняется слишком поспешно.

Не ремонтируйте лобовое стекло самостоятельно!

Быстрый поиск в Google покажет вам, что существует множество различных комплектов, которые, как утверждается, позволяют вам самостоятельно устранять царапины на лобовом стекле. Это может быть соблазнительно использовать, поскольку они, как правило, дешевле, чем платить автостеклу за ремонт вашего поцарапанного лобового стекла. Однако вам следует доверить этот вид ремонта профессионалу. Вероятность того, что вы нанесете больше царапин и повреждений лобовому стеклу, высока, если попытаетесь отполировать или отполировать его самостоятельно.Это означает, что вы можете оказаться в ситуации, когда вам нужно заменить стекло, а не просто его ремонтировать.

Царапина на лобовом стекле может помешать вам так отчетливо видеть дорогу и возможные препятствия. Это, конечно, влияет на вашу безопасность и безопасность вашей семьи.

Если у вас поцарапано лобовое стекло и вы живете в Фениксе, Флагстаффе, Прескотте, Седоне или другом близлежащем городе, посетите Prime Windshields сегодня. Мы честно оценим, нужно ли вам заменить стекло или просто отполировать, и вместе с вами подберем варианты, соответствующие вашим потребностям и бюджету.

Обладая более чем 30-летним опытом работы с автостеклами, пожизненной гарантией, бесплатным мобильным обслуживанием и помощью в переговорах по страхованию, Prime Windshields обещает квалифицированное обслуживание, конкурентоспособные цены и высокое качество изготовления. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить оценку или назначить встречу, чтобы лобовое стекло вашего автомобиля выглядело как новое.

Очистите и отполируйте лобовое стекло

Я знаю, что Precision Automotive не занимается ремонтом автомобилей, но мы видим, что автомобили приезжают в течение всего дня, и когда мы заканчиваем их ремонтировать, мы всегда убираем участок, на котором работали. Неважно, ставили ли мы новые тормоза или заменяли масло, то место, где мы работали, всегда очищалось.

Но что я заметил за последний год, так это то, что жизнь в Висконсине жестоко бьет по окнам вашего автомобиля. Это заставляет меня замечать все загрязнения, которые прилипают к краске и лобовому стеклу. Если он находится в воздухе, и вы едете, загрязняющие вещества будут собираться в двух местах — это краска и окна вашего автомобиля. Очистить краску — одно дело, но простое распыление средства для мытья окон на окна после того, как вы вымыли автомобиль, не очистит ваши окна.Это тема недели. Как почистить лобовое стекло.

Стекло состоит из множества материалов, из которых состоит ваш автомобиль. Чем больше ваш автомобиль, тем больше в нем стекол. Но ваше лобовое стекло несет на себе всю грязь и сажу, которая поднимается с дороги. Все, что вам нужно сделать, это потереть рукой чистое лобовое стекло, и вы почувствуете, о чем я говорю. Итак, я исследовал, как профессиональные автомобильные мастера чистят лобовое стекло, и нашел много информации о процессе, продуктах и ​​всевозможных забавных вещах, чтобы ваше лобовое стекло выглядело великолепно. Я разбил для вас всю информацию в несколько простых шагов.

  • Распылите средство для мытья окон на лобовое стекло и не трите его. Подождите секунду или две.
    Возьмите «глиняный брусок» и используйте средство для мытья окон, которое вы только что распылили, в качестве смазки и протрите глиняным бруском все лобовое стекло. Это легко сделать, и если вам нужно нанести больше средства для чистки окон, просто распылите еще немного, потому что иногда глиняный стержень будет тянуть, если он недостаточно смазан.Продолжайте тереть глиняную планку о лобовое стекло, пока не почувствуете, что покрыли всю площадь. Глиняный брус собирает все виды загрязнений и мусора в воздухе, а также удаляет пятна воды, застрявшие на вашем лобовом стекле в течение долгого времени. Пятна от воды — хуже всего, и глиняный брусок позаботится о них.
  • Вытрите окно насухо. Если вы заметили, что у вас остались пятна от воды. Купите аэрозольный баллончик с обезжиривающим средством Citrol или Zep, аккуратно распылите немного на лобовое стекло и протрите тряпкой, а затем вытрите остатки. Это позаботится обо всем, что раньше не снималось, в том числе о водяных пятнах. Ваше окно должно быть шелковисто-гладким на ощупь.

  • А теперь самое интересное. Полировка стекла. Я люблю полировать вещи, потому что это отталкивает воду от лобового стекла и делает работу дворников абсолютно бесшумной. На рынке есть всевозможные полироли для стекла, но то, что я обнаружил, действительно хорошо работает, — это полироль для стекла MacGuires или полироль для стекла Griots Garage.Оба являются отличными продуктами, которые не разочаруют. Все, что вам нужно сделать, это нанести лак на окно и натереть его салфеткой из микрофибры или орбитальным буфером. Как только это будет завершено и вычищено, вы можете закрыть окно герметиком для стекла. Опять же, MacGuires или Griots Garage для этого, и вода будет скрываться от лобового стекла. Герметик работает как гидрофобный продукт, отталкивая воду до 45 дней. После того, как вы добавите герметик, вы можете мыть машину и, как правило, мыть окна, при этом на лобовом стекле не останется пятен от воды или другого мусора. Забивать лобовое стекло глиной можно примерно два раза в год.

Когда вы закончите, ваше лобовое стекло будет выглядеть так, как будто его только что скатили с пола выставочного зала.

Как удалить царапины на лобовом стекле?

Полировочное стекло (Вторая стадия коррозии поверхности):
После того, как стеклянная поверхность будет вымыта и очищена (детайлерная глина), любые незначительные дефекты могут быть удалены с помощью абразивной полироли для стекла (Autoglym Car Class Polish или DP High Performance Glass Restorer). Крем на основе цитрусовых безопасно удаляет загрязнения из стекла, в том числе щелочные минеральные отложения, а затем сглаживает протравленное стекло (autogeek.org)

Имейте в виду, что некоторые недостатки невозможно устранить, и, возможно, вам придется их заменить. Если вы можете зацепиться ногтем за царапину толщиной 0,4 мил (0,004 дюйма), обратитесь в профессиональную компанию по ремонту / замене стекла.

Иногда можно запросить замену ветрового стекла в страховом полисе без потери бонуса за непринятие претензий, в зависимости от страхового покрытия (сначала уточните в страховой компании). Некоторые «стекла» ветрового стекла на самом деле представляют собой пластиковую смолу и легко поцарапываются, обратитесь к своему дилеру. чтобы узнать, из какого материала изготовлено лобовое стекло OEM.

Методология (b):
• Очистите стекло для удаления грязи, пыли или дорожной сажи с поверхностей (см. Также примечание 1).
• Нанесите глину (Magic Clay®) и раствор смазки (WooliteTM / Water 5: 1) на поверхность стекла (Не наносите на пластик, так как это может привести к потускнению).
• Нанесите количество Autoglym Car Glass Polish ™ или Iz Einzette Glas Polish размером четверть (монеты) на влажную губку для резки / полировки (LC оранжевый или белый) прикреплен к ротационной полировальной машине Porter Cable HS, установленной на скорости 1200 об / мин.
• Тепло, вызванное абразивной полировкой, может размягчить и повредить стекло; подушка из пеноматериала и используемый продукт должны минимизировать перегрев. Поскольку стекло плохо проводит тепло, любое тепло от трения, возникающее при полировке, должно быть сведено к минимуму за счет использования достаточного количества продукта и регулярного распыления воды как на полировальную подушку, так и на стеклянную поверхность.
• Нанесите на половину ветрового стекла, полируя сначала движениями вверх и вниз, затем движениями слева направо, а затем повторите с другой стороны, переходите к другим стеклянным поверхностям.
• Пройдите по стеклу несколько раз в каждом направлении, стекло полируется практически без остатков.
• Сотрите остатки и отполируйте чистой сухой тканью из 100% хлопка и микрофибры.
• Проверьте стекло на прозрачность и гладкость. При необходимости повторить.
• Если стекло имеет прозрачное покрытие PPG Industries Optech, может потребоваться более агрессивная полировка.

Альтернативные продукты / методы:
a) Нанесите Zaino Z-12 влажной хлопчатобумажной тканью на охлаждение стекла, нанесите на небольшие участки за один раз и дайте полностью высохнуть, протирая чистым сухим хлопчатобумажным полотенцем.Если остались какие-либо разводы или остатки, просто используйте Stoner’s Invisible Glass или любой другой качественный очиститель для стекол, чтобы удалить излишки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.