Лучшие дизельные автомобили с пробегом: Названы самые популярные в России дизельные машины с пробегом

Содержание

С пробегом за 300 000 км. Названы самые надежные дизельные двигатели

Вообще любые рейтинги надежности (особенно международные) довольно условны, поскольку имеют огромное количество переменных показателей, которые очень сильно разнятся.

Например, на надежность, само собой, сильно влияет качество топлива, наличие и распространенность хороших запчастей, а также достаточная квалификация сервисных специалистов при не самой высокой цене нормо-часа. Именно по этой причине дизельная Toyota где-нибудь в карельской глубинке, равно как и дизельный Volkswagen где-нибудь в Хабаровском крае, могут оказаться крайне проблемными автомобилями, несмотря на то, что в других регионах и странах могут регулярно попадать в списки самых надежных машин. А залитая один раз «паленая» солярка или недотепа-механик могут навсегда оставить у автовладельца негативный след о всей машине в целом. И все же.

Mercedes-Benz

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Одним из лидеров по производству надежных дизелей является Mercedes-Benz. Интересно, что немцы крайне последовательно держат уровень и выпускают достаточно надежные агрегаты на протяжении нескольких поколений. Один из долгожителей — серия дизелей ОМ601, которые появились еще в 1983 году и дожили аж до начала XXI века.

Моторы бывают трех объемов — 2.0, 2.2 и 2.3 литра, причем первые два еще атмосферные. Это не очень мощные, но крайне надежные агрегаты, владельцы которых порой в шутку спрашивают в сети, существует ли вообще способ их «убить». В России больше всего эта серия известна по легенде 90-х — E-Class W124, а также по коммерческим моделям Vito и Sprinter до 2000 года выпуска.

Достойными продолжателями традиций надежности является 2.2-литровый дизель серии ОМ611, а также его более мощная производная ОМ646. Первый дожил до 2006 года, второй — до 2010 года. Моторы устанавливались на модели C и E-Class, а также все на те же Vito и Sprinter, практически не доставляя никаких проблем заботливым и аккуратным владельцам. Например, только двухрядная цепь ГРМ способна протянуть до замены до полумиллиона километров.

BMW

Фото: Пресс-служба BMW.

От главных конкурентов, конечно же, старался не отставать и концерн BMW, в линейке которого тоже есть легендарная дизельная серия — это, конечно, победители всевозможных рейтингов надежности, рядные 6-цилиндровые агрегаты M57.

Серия вышла в двух объемах на 2.5 и 3.0 литра в восьми модификациях мощностью от 163 до 286 лошадиных сил. Моторы устанавливались практически на всю среднюю и старшую линейку BMW — от 3-series конца «девяностых» до X6 2010 модельного года.

Помимо отличной выносливости дизель BMW М57 достаточно прост и не очень дорог в обслуживании. В целом у мотора три хорошо известные проблемы, которые в первую очередь зависели от темперамента и аккуратности владельца — турбина, форсунки и вихревые заслонки. В двигателях также стоит почти вечная цепь ГРМ, а реальные проблемы по износу деталей могут начаться уже после 300 тыс.км пробега.

К сожалению, остальные дизельные агрегаты BMW столь впечатляющих характеристик не показывали. Единственный 4-цилиндровый агрегат, который можно сравнить по надежности, и то, только при надлежащем обслуживании и топливе — дизель серии N47, среди которой придется искать конкретную и самую надежную модификацию — 2.0-литровую N47TU.

Volvo

Фото: Пресс-служба Volvo.

Одна из тех марок, которая в России ассоциируется именно с дизельными моторами как раз в силу того, что именно солярочные агрегаты получались у шведов лучше всего.

Причем упоминание национальности здесь не просто так: на Volvo в периоды сотрудничества с разными автоконцернами ставились дизели иных брендов, которые тоже были неплохи. Однако самыми лучшими до сих считаются именно родные агрегаты серии Modular. А если быть еще конкретнее — 5-цилиндровые 2.4-литровые дизели D5 первого поколения 244T, которые устанавливались почти на весь модельный ряд Volvo с 2001 по 2006 годы.

Трудно сейчас представить, но в этом моторе практически нечему ломаться — в нем нет ни сажевого фильтра, ни электропривода турбины, ни вихревых заслонок. Фактически единственным слабым местом мотора являются форсунки, которые выходят из строя из-за некачественного топлива и плохого обслуживания. К сожалению, следующие два поколения этого мотора (244Т4 и 244Т15) усложняли из-за требований экологичности и экономичности, а потому хлопот с ними заметно прибавилось.

Peugeot\Citroen

Фото: Пресс-служба Peugeot.

Наверное, главный производитель Европы, который создал поистине неубиваемый дизельный мотор для небольших машин. Само собой, речь о всефранцузском дизеле PSA (ныне концерн Stellantis) — 2.0 HDI серии DW10.

Мотор выпускается с 1999 года по сию пору уже в восьмом поколении. Кстати, надо сказать, что параллельно с DW10 с 1997 по 2007 год выпускался его атмосферный собрат DW8, который в России даже продавался официально на грузовой модели Partner первого поколения. Двигатель был слабоват, но практически вечен, поскольку ломаться, как и старым дизелям Volvo, там было попросту нечему.

Что касается турбомотора 2.0 HDI, то его главными требованиями стандартно являлись качественное топливо и масло. Если лить в мотор все подряд, первым привет скажут сажевый фильтр и клапан EGR, вторыми застучат гидрокомпенсаторы, а финальный счет выставят за убитые пьезофорсунки.

В остальном этот двигатель не доставляет вообще никаких проблем. Кстати, учитывая тот факт, что дизель 2.0 HDI шел в паре с японским автоматом Aisin, а не с французским AL4, еще больше повысили рейтинг надежности Peugeot\Citroen, особенно в период проблемного бензинового мотора EP6 от BMW. Кстати, дизель DW10 оказался настолько удачным, что и на «Вольво» он в итоге тоже появился под именем D4 204T.

Volkswagen

Фото: Пресс-служба Volkswagen.

Сложно представить, но концерн Volkswagen, который собаку съел на выпуске солярочных двигателей, репутацию производителя прямо-таки вечных дизелей то ли так и не заслужил, то ли успел к нашему времени растерять. Виной всему просто какая-то неуемная энергия немецких инженеров, который штамповали доработки моторов с неимоверной частотой. С 1980 года Volkswagen выпустил 11 серий дизельных моторов в 67-ми модификациях! Найти среди этого количества самый надежный практически нереально, потому что просто не найти два одинаковых агрегата.

Так или иначе, но в России немцам репутацию сделал, конечно, самый известный дизель VAG объемом 1.9 литра. Беда в том, что у него одного официально 22 модификации!

Самые надежные из них — те, что выпускались во второй половине 90-х годов. Речь, конечно, о линейке ЕА180 и ее ветвях — атмосферниках 1.9SDI и турбодизелях 1.9TDI серии 1Z. Моторы не очень мощные, но простые конструктивно и очень выносливые. Встречающиеся поломки компенсируются хорошей ремонтопригодностью, в результате которой до капиталки они вполне способны пройти до полумиллиона километров. Проблема в том, что на сегодняшний день из-за возраста многие этот ресурс уже прошли.

Среди современных дизелей Volkswagen самым надежным считается линейка моторов EA288 — 1.6TDI и 2.0TDI. Правда, главной заслугой этого является скорее подмоченная репутация бензинового турбомотора 2.0TSI, который попил немало крови у владельцев VAG. На его фоне неисправности дизеля можно признать рядовыми.

Вместо постскриптума — Fiat

Фото: Пресс-служба Fiat.

В Европе производством дизелей смогли отличиться не только немцы и французы, но еще и итальянцы. Вы удивитесь, но знаменитую систему питания Common Rail придумали в Италии совместными усилиями концерна Fiat и Magneti Marelli, правда, увы, довести ее до ума и серийного производства самостоятельно не смогли, отдав идею немецкой компании Bosch.

Так или иначе, один из первых дизелей Fiat, который ставили, конечно, и на Alfa Romeo, а в последствии еще и на Opel, сразу получился удачным. Это всеитальянский агрегат 1.9 JTD, он же опелевский 1.9 CDTI. Мотор конструктивно не очень сложный и ремонтопригодный, но не беспроблемный, а потому включать его в основной рейтинг самых надежных, мы не стали, но не упомянуть не могли. Ну а еще в силу невысокой распространенности дизельных легковушек Fiat и Alfa Romeo в России, подробно расписывать его особенности смысла нет — на всю страну в продаже сейчас около 20 старых машин с этим агрегатом.

Выводы

Фото: Павел Бедняков / РИА Новости

Многие возможно обратили внимание, что одним из главных критериев удачного дизельного мотора является его применимость на коммерческой технике. Самые неубиваемые дизели — от Peugeot до Mercedes-Benz сразу попадают под капот каблуков и фургонов. Так что если эти же моторы вы найдете в обычных легковушках или даже кроссоверах, значит сносу при качественном обслуживании им не будет.

За кадром нашего обзора осталась еще одна топ-пятерка дизелей из Азии, о которых мы расскажем во второй части.

«Дизельгейты» не помеха. ТОП-5 лучших дизельных машин, которые всегда в цене

Несмотря на громкие скандалы, связанные с дизельными автомобилями, а также растущее число автопроизводителей, отказывающихся от моторов на «тяжелом» топливе, приверженцев подобных моделей в Беларуси немало. В первую очередь автомобилистов привлекает экономичность «дизелей». Более того, современные машины, работающие на «солярке», уже почти ничем не отличаются от бензиновых по звуку работы, а по характеристикам даже превосходят. За последнее время качество сборки дизельных моторов серьезно улучшилось. Но есть ли среди них модели, которые  могут проехать без капитального ремонта ДВС  более 1 млн. км?

Специалисты с рынка «бэушки» не раз отмечали еще один момент в пользу техники с дизельными агрегатами: как правило, они медленнее дешевеют, что объясняется более долгим сроком службы двигателя.  И сегодня мы отобрали несколько вариантов, которые неизменно попадают в различные рейтинги надежности и заслужили положительные отзывы потребительской аудитории. Поехали!

Toyota Land Cruiser Prado

Многие автомобильные эксперты признают Toyota Land Cruiser Prado настоящей легендой в своём классе рамных джипов. Модели с дизельным 177-сильным агрегатом объемом 2.8 литра отмечают за надежность, качество сборки и экономичность, а также стильный внешний вид и проходимость. Внедорожник даже рассматривают с точки зрения инвестиций — модели марки ценятся за высокую остаточную стоимость, к тому же нельзя не отметить и богатое оснащение авто.

Toyota отказалась в 2015 году от дизельного трехлитрового мотора 1KD-FTV в пользу 1GD-FTV, который считается самой новой разработкой ТМС по части двигателей на «тяжелом» топливе.  Здесь применяется система впрыска Common Rail. На сегодняшний день это самая беспроблемная из систем подачи топлива в дизельных автомобилях, которая вполне неплохо переваривает некачественное топливо и достаточно стабильна в морозы. В городском режиме эта машина снаряженной массой 2 100 кг при обычной езде потребляет до 14 литров ДТ. На трассе при скорости до 120 км/ч можно уложиться в 10-11 литров.

По традиции мы выбрали одно из объявлений из нашего каталога, чтобы расспросить продавца о впечатлениях от машины. К сожалению, поговорить напрямую с владельцем двухлетнего внедорожника не удалось. «Автомобиль приобретался новым и регулярно проходил ТО у официального дилера. Машина в очень хорошем состоянии, установлена «Вебасто» и металлическая защита двигателя и коробки. При своевременном и качественном обслуживании на ней еще лет 10-15 можно ездить без проблем», — отметила его супруга. 

Как рассказала женщина, совсем недавно авто приезжали смотреть потенциальные покупатели: все очень понравилось, но смутил пробег (прим. чуть больше 100 000 км), так как LC Prado используется для дальних поездок. В завершении разговора хозяйка упомянула о возможности торга — 500 долларов при личном осмотре, а также комплекте зимних шин Nokian hakkapeliitta 7 в подарок.

BMW X3 

Владельцы баварского кроссовера BMW X3 xDrive 30d выделяют такие достоинства модели, как спортивная динамика, отменная управляемость, превосходная эргономика. Достичь спортивной динамики конструкторам удалось за счет внедрения ряда систем. Чтобы уверенно проходить на скорости повороты, имеется система переменного усиления руля. А для оптимальной работы на разных дорожных покрытиях установлено интеллектуальное подключение полного привода. Немаловажен и скромный «аппетит» модели — трёхлитровый мотор в загородном цикле расходует всего 6-7 литров на 100 километров пути.

3,0-литровый двигатель M57 нередко называют лучшим «баварским» мотором начала 2000-х. Помимо высоких показателей мощности и экономичности, агрегат обладает очень высоким ресурсом и выносливостью. Каждый двигатель имеет свои недостатки, но у М57 они не слишком существенные, а неисправности можно обнаружить и устранить еще в самом начале их развития. Эксперты отмечают: чем старше двигатель, тем он более надежен. Рекомендуемые версии — 184 и 218 л.с.

Владелец выбранного нами «паркетника» сразу же предупредил: «Иллюзий питать не стоит — машине 9 лет. Естественно есть мелкие сколы на капоте. В серьезных ДТП автомобиль не бывал. Лишь однажды на парковке поцарапали бампер, его красили по страховке. В остальном вопросов по ней нет, но лучше, конечно, вживую смотреть. Масло и фильтры нужно будет поменять через 5 тысяч км. В остальном еще тысяч 100 ничего делать не нужно. Уже заменены цепь в двигателе, свечи, пружины».

Также продавец отметил, что подвеска еще «родная» стоит: «»Икс-третьи» — это вообще самые надежные машины у BMW и по подвеске, и по мотору. Двигатель неоднократно премии получал. У моего приятеля модель 5-ой серии с таким агрегатом уже 600 000 км «откатала». Что касается расхода, то в смешанном цикле получается около 11 литров, по трассе — где-то 8».

Mercedes-Benz GL

Легковые Mercedes-Benz невозможно представить без дизельных двигателей. Еще бы, ведь первый дизельный двигатель на пассажирском автомобиле был представлен в 1933 году на модели Mannheim, но в историю, как гораздо более успешная, вошла модель 260D 1936 года. В марте 2005-ого на модели C320 CDI дебютировала первая дизельная «шестерка» с V-образным расположением цилиндров (обозначение мотора — OM642 либо просто 3.0 V6 CDI). Новый мотор применялся на «Мерседесах» С-, CLK-, Е-, CLS, R-, S-класса, GLK, ML, GL, «Гелике» и Sprinter.

В целом V-образная дизельная «шестерка» от Daimler получилась довольно надежной и неприхотливой. У нее даже близко нет тех проблем, которые возникали на бензиновых моторах, выпускавшихся в то же время и устанавливаемых на тех же автомобилях. Прочная двухрядная цепь ГРМ если и растягивается, то только при очень больших пробегах.  Топливная система у OM642 в целом надежная, но, как отмечается, у нее крайне низкая ремонтопригодность. В двигателе используются пьезофорсунки, которые во многих случаях необходимо менять на новые, так как отремонтировать их просто невозможно. 

По словам хозяина приглянувшегося нам 10-летнего Mercedes GL, машина в отличном состоянии как внешне, так и технически. «В июле проверял ее у «официалов» — при осмотре «приговорили» форсунки, заменил их по гарантии. Из последнего — еще рейка потекла, я ее сделал. Единственное, через тысячу километров нужно будет только масло поменять. Если хотите, можем подъехать на ближайшую СТО, но не думаю, что с последней проверки, за 6 000 км, могли появиться какие-то серьезные проблемы», — рассказал продавец. 

В разговоре он отметил, что уже заменил «лето» на «зиму»: «Заметил, что ночами уже достаточно прохладно, и, чтобы не стоять потом по 3-4 часа на шиномонтаже, решил «переобуть» сейчас. Комплект летних шин отдам в подарок». Что касается двигателя, то никаких нареканий у владельца он не вызывал: «Средний расход топлива — 11,8 литров на 100 км, по трассе в зависимости от скорости получается от 8 до 11 литров».

Audi Q7

Мотор с шильдиком 3.0 TDi от концерна Audi очень распространен за счет высокого уровня надежности и ресурса. Двигатель дебютировал в 2004 году и за свою немалую историю получил множество модификаций. Агрегат начинал с модели А4 В7, а позднее появился в обойме Q7. Трехлитровую «шестерку» называют отличным вариантом для тех, кто хочет получить не только мощный, но и не разоряющий на топливе и ремонтах мотор. Однако стоит отметить, что, как и в случае с любыми двигателями, условия для долгой и счастливой жизни мотора — качественные ГСМ и своевременное обслуживание. 

Как отмечают эксперты, автомобили с двигателем 3,0 TDI, приобретённые на вторичном рынке, часто имеют пробег, несоответствующий действительности. В связи с этим могут возникнуть различные проблемы. Среднестатистическая живучесть трехлитрового двигателя без глобальных финансовых вложений в белорусских реалиях, по их оценкам, составляет 150-180 тысяч километров. 

Среди собранных в нашем каталоге объявлений на себя обратил внимание 9-летний внедорожник в исполнении S-line. Продавец со старта заверил, что в автомобиле делать ничего не нужно — «сел и поехал». «Если нужно, расходники перед вашим приездом поменяю. Из нюансов — подкрашивалась задняя дверь, начала слезать краска», — рассказал владелец Audi. Основное внимание он акцентировал на эксклюзивности авто: «В Беларуси их пару экземпляров, да и S-line «Эс-Лайну» рознь. Комплектация максимальная, большое количество электронных помощников. Салон в идеальном состоянии, отделан кожей и алькантарой. Чтобы оценить этот автомобиль, его просто нужно видеть».

Серьезных проблем в ходе эксплуатации, по словам мужчины, не возникало. Двигатель неудобств не доставлял. «Расход топлива — примерно 10 литров по городу и не больше 8 литров по трассе при умеренной манере езды. Машина к продаже не готовилась. Просто разместил объявление. Если найдется покупатель, готовый заплатить запрошенную сумму, продам, а если нет, буду ездить дальше. Она меня полностью устраивает», — резюмировал он.

Skoda Octavia

И, наконец, при рассмотрении дизельных моделей нельзя не упомянуть агрегат 1.9 TDI — легендарный ДВС, разработанный концерном VAG. Он ставился на многие популярные модели и заслуженно считается одним из лучших моторов среди существующих. Впервые установили 1.9 TDI на Ауди-80 в 1991 году. Это был не первый TDI на рынке, но именно с ним связана мировая известность дизельных агрегатов концерна VAG.

«Октавию» с двигателем 1.9 TDI считают отличным семейным автомобилем, не имеющим себе равных с 1996 года. Автомобилисты лестно отзываются о таких качествах Skoda Octavia, как приемистый двигатель, отменная динамика, экономичность, доступная цена, комфортный салон, хорошее качество изготовления.

Мы выбрали из нашего каталога дизельный универсал 2007 года. Продавец сразу отметил, что есть нюансы по кузову: «Сзади на дверях есть сколы, начинает пробиваться ржавчина. В ДТП машина не была — парктроники спереди и сзади «живые». Нужно будет поменять комплект ГРМ. Сцепление я менял 4 месяца назад — двухмассовый маховик, 450 долларов отдавал. Буквально на днях правый стеклоподъемник перестал работать. В печке нужно моторчик поменять, но, естественно, на это все сторгуемся».

Далее владелец заверил, что по мотору и коробке вопросов нет: «Здесь же самый простой двигатель стоит. Как велосипед — «сел и поехал». Расход вообще смешной: если по трассе ехать на скорости 100 км/ч, выходит 4,5 литра, по городу берет 5, максимум 5,5 л.».

**

В очередной раз хотелось бы подчеркнуть, что автомобили с дизельным двигателем, конечно, отличаются по мощности, экономичности и иным характеристикам. Существует множество рейтингов, которые называют лучшими совсем разные транспортные средства. И это абсолютно нормальное явление, ведь зависит всё от опрашиваемой аудитории, территории опроса и количества опрашиваемых. Да и мнения любителей и экспертов тоже часто имеют кардинальные расхождения, поэтому зачастую приходится ориентироваться на свой вкус и кошелек.

Читайте также:

  • Любимцы семьи. ТОП-5 самых популярных минивэнов на «вторичке»
  • «Ухаживал, как за ребенком». Какими способами привлекают покупателей продавцы авто на вторичном рынке?
  • «Такие машины больше не делают». ТОП-5 надежных автомобилей, которые всегда продаются

 

10 автомобилей с дизельным двигателем, которые практически ничего не стоят (и 10 стоят каждого доллара) В 2015 году Volkswagen был уличен в использовании устройств для определения выбросов на некоторых своих дизельных двигателях. С тех пор автопроизводители, выпускающие автомобили с дизельным двигателем, стали объектом пристального внимания, равно как и законы и органы управления, осуществляющие надзор за этими автомобилями. В результате некоторые автопроизводители даже отказались от будущих дизельных моделей.

Помимо вопиющего загрязнения, некоторые дизельные двигатели действительно ужасны, с низкой выходной мощностью и смехотворной надежностью. В то время как нарушения Volkswagen неприемлемы и открывают глаза, Dieselgate не остановил покупателей от покупки таких автомобилей. В конце концов, эти двигатели с компрессионным приводом имеют множество преимуществ перед своими бензиновыми аналогами.

В Северной Америке дизели известны своей способностью тянуть пни и часто используются в полноразмерных грузовиках. В середине 80-х мощные пикапы стали значительно мощнее после появления больших турбодизелей. Эти гигантские двигатели, работающие на жидком топливе, являются более мощными и более эффективными, чем стандартные бензиновые двигатели V8. Однако во многих других странах такие двигатели используются для экономичности. Учитывая, что большинство дизелей развивают тонны крутящего момента, но при этом не очень сильно набирают обороты, такие двигатели легко достигают экономии топлива, сравнимой с гибридами, при этом они дешевле в покупке и менее сложны с точки зрения механики.

Несмотря на тяжелый и медленно вращающийся характер этих двигателей, есть автопроизводители, которые используют двигатели большого объема и турбокомпрессоры, чтобы превратить дизельное топливо в скорость и дым от шин. Учитывая то, что дизельная мощность может быть либо шокирующе хорошей, либо потрясающе ужасной, вот 10 дизельных машин, которые стоит купить, и 10, которых следует избегать любой ценой.

20/20 Jeep Grand Cherokee — Купить

Flickr/RL GNZLZ

В последние годы внедорожники и кроссоверы стали невероятно популярными, отчасти благодаря улучшенной экономии топлива. Даже с учетом этого, Jeep Grand Cherokee с двигателем EcoDiesel достигает впечатляющих 30 миль на галлон шоссе.

В то время как 240 лошадиных сил звучат мало для 3,0-литрового V6, EcoDiesel развивает больший крутящий момент, чем Hemi V8.

Вдобавок ко всему, он обладает ожидаемыми внедорожными способностями Jeep (при условии, что он оснащен полным приводом), особенно в прочной комплектации Trailhawk. Несмотря на высокую цену EcoDiesel, он обеспечивает высокую производительность, обеспечивая при этом значительно лучшую экономию топлива по сравнению со стандартным бензиновым двигателем V6.

19/20 1999-2003 Ford Super Duty — Купить

Wikimedia/Matti Blume

В 90-х годах Ford работал с компанией International, которая привыкла производить коммерческие дизельные силовые агрегаты, над созданием невероятного двигателя Power Stroke. Автомобили Super Duty Ford с 1999 по 2003 год часто имели под капотом массивный 7,3-литровый двигатель Power Stroke V8. Эти двигатели, как известно, чрезвычайно надежны и легко прослужат несколько сотен тысяч миль, не вспотев. Конечно, неудивительно, что такой большой дизельный двигатель с турбонаддувом способен развивать до 525 фунт-футов. крутящего момента. Очень жаль, что Ford и International не смогли создать хороший мотор для замены этого 7,3-литрового зверя.

18/20 Mini Cooper SD — Купить

через motringfile.com

Несмотря на то, что горячие хэтчбеки обычно довольно экономичны, современные дизельные двигатели могут еще больше увеличить расход бензина, обеспечивая при этом приемлемую производительность, когда педаль газа касается ковра.

Mini Cooper SD — это мощное сочетание производительности Cooper S и топливной экономичности стандартного дизельного Mini.

Как это обычно бывает с дизельными силовыми агрегатами, мощность SD снижается, но крутящий момент составляет 60 фунто-футов. больше крутящего момента, чем у Cooper S. Несмотря на то, что время разгона до 100 км/ч за 7,4 секунды не устанавливает никаких рекордов, оно все же впечатляет для автомобиля, который расходует 41 милю на галлон, согласно оценке Car and Driver.

17/20 Volkswagen Touareg V10 TDI R50 — Купить

Wikimedia/Lemon3

Несмотря на всю критику, которую получили двигатели Volkswagen TDI, некоторые из них действительно невероятны. Одним из самых впечатляющих примеров является опциональный и редкий V10 TDI для Touareg. Этот внедорожник среднего размера не такой уж особенный, когда он оснащен обычным V8 или V6, но когда у него под капотом 10 грохочущих цилиндров в сочетании с парой турбин, он становится настоящей машиной.

Если этого недостаточно, Volkswagen выпустил модель R50. В таком виде Touareg V10 выдает 345 лошадиных сил и 627 фунт-футов. крутящего момента. R50 также дал Touareg большие колеса и красивый обвес.

16/20 BMW M550d xDrive — Купить

через wreckzone.com

Некоторые имена являются священными для автомобильного сообщества, и подразделение BMW M является одним из самых почитаемых среди них. В этом отношении дизель под маркой M может показаться некоторым ересью, но BMW проделала свою работу, чтобы развеять опасения по поводу M550d xDrive. В то время как многие автомобильные компании прибегают к двойному турбонаддуву, чтобы создать эффективную и чистую мощность, баварский автопроизводитель решил усилить свою рядную дизельную шестерку четырьмя турбинами. Четыре! Со всеми этими вращающимися турбинами M550d производит 400 лошадиных сил и 560 фунт-футов. крутящего момента. Невероятно, но, по словам Ялопника, M550d разгоняется до сотни за 4,4 секунды, а расход на шоссе составляет около 38 миль на галлон.

15/20 Mercedes-Benz 300D W123 — Купить

Wikimedia/IFCAR

Немногие дизельные автомобили так высоко ценятся, как старые модели Mercedes 300D на платформе W123. Эти «Мерседес-Бенцы», работающие на бензине, были настолько хорошо сконструированы, что приобрели поклонников даже в Соединенных Штатах.

Обозначение 300D соответствует 3,0-литровому рядному пятицилиндровому двигателю, получившему широкое признание благодаря своей надежности и долговечности, что неудивительно, учитывая, сколько автомобилей по-прежнему используется в качестве такси по всему миру, по данным Motoring Research.

Хотя эти пятицилиндровые дизельные «Бенцы» не очень мощные (даже с помощью турбокомпрессора), по крайней мере, вы будете стильно и надежно путешествовать. Просто ожидайте модно опаздывать на все.

14/20 Porsche Panamera — Купить

Wikimedia

Учитывая, что дизельные двигатели в значительной степени рассчитаны на эффективность и низкий крутящий момент, автопроизводители редко используют такой двигатель для привода спортивного автомобиля. Еще реже это делает такая компания, как Porsche. В то время как компания использовала это топливо для мотивации своих пешеходных внедорожников, все по-другому, когда речь идет о спортивном седане, таком как Panamera. Хотя неудивительно услышать, что Panamera оснащена 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, такой двигатель нечасто работает на дизельном топливе. С 627 фунт-фут. крутящего момента доступен почти мгновенно, Top Gear сообщает, что этот дизельный автомобиль может разогнаться до 62 миль в час всего за 4,3 секунды.

13/20 1999-2003 Volkswagen Jetta — Купить

Wikimedia/TheMercMan

Скандал с дизельным двигателем Volkswagen в значительной степени затмил тот факт, что компания в какой-то момент действительно построила несколько невероятно эффективных и долговечных двигателей для своей линейки TDI.

Volkswagen Jetta четвертого поколения был практичным седаном и универсалом среднего размера, который был рассчитан на невероятные 44 мили на галлон по шоссе, и некоторые владельцы утверждают, что превзошли даже это.

Это, безусловно, впечатляющий показатель для автомобиля среднего размера, и все благодаря его двигателю 1,9-литровый турбодизель. Хотя этот двигатель был весьма замечательным, он был изменен для модели 2004 года, чтобы принять новое законодательство по выбросам, которое снизило экономию топлива и сделало двигатель более сложным, поскольку он получил новый промежуточный охладитель и форсунки.

20.12.1989-2007 Dodge Ram — Купить

на wikimedia.org

В США всегда любили пикапы, и одним из самых больших достижений в области грузовиков стал турбодизель. Впервые он был представлен на потребительском рынке в 1989, когда сверхмощный Dodge Ram предлагался с пуленепробиваемым 5,9-литровым турбодизелем Cummins. По словам Джалопника, эта невероятная рядная шестерка, протянувшаяся через три поколения Ram, доказала свою надежность и бесконечное количество модификаций. Нет никаких сомнений в том, что двигатели Cummins более желанны, чем пикапы Dodge, в которые они устанавливались.

К сожалению, производство 5,9-литрового мотора было прекращено в 2007 году, и его заменили более сложным и менее желанным 6,7-литровым двигателем Cummins.

11/20 Audi Q7 V12 TDI — Купить

Flickr/Alexandre Prevot

Нечасто автомобильные компании создают совершенно уникальный высокопроизводительный двигатель для одного применения, но когда это случается, автопроизводители обычно создают невероятный суперкар для размещения своего специального двигателя. Audi, однако, решила, что ее внедорожник Q7 с семью пассажирами — идеальное место для установки 6,0-литрового двигателя V12 TDI с двойным турбонаддувом, который, согласно Top Gear, «отдалённо связан» с дизельным двигателем V12, которым оснащался гоночный автомобиль R10.

Этот невероятный двигатель развивает мощность 493 лошадиных силы и крутящий момент в 738 фунто-футов. крутящего момента.

Top Gear также сообщает, что эта потрясающая силовая установка может разогнать почти трехтонный внедорожник до сотни всего за 5,5 секунды.

20/10 2017+ GMC Savana — Избегайте

GMC

Учитывая, что полноразмерные фургоны часто используют то же оборудование, что и большие пикапы, имеет смысл производить фургоны только с такими же мощными двигателями. Старая рабочая лошадка GM, GMC Savana, и ее идентичный брат Chevy Express когда-то приводились в движение крепким 6,6-литровым турбодизелем Duramax V8 от сверхмощного GMC Sierra. Однако в 2017 году большой V8 был заменен 1,8-литровым четырехцилиндровым дизелем от Chevy Colorado, который годится только для несколько приемлемых 369.фунт-фут крутящего момента и откровенно жалких 181 лошадиных сил. Хотя этого может быть достаточно для маленького Колорадо, у этого двигателя могут возникнуть проблемы с перемещением большого тяжелого фургона и всего его груза.

9/20 Audi A4 Cabriolet 2004-2009 — Избегайте

через CarWallpapers.com

Потребители, скорее всего, купят Audi A4 Cabriolet, чтобы управлять чем-то роскошным и веселым. По крайней мере, ожидается, что он будет хорошо ехать. К сожалению, 2,0-литровый Audi A4 Cabriolet с двигателем TDI не очень хорош для вождения, поскольку у него всего 140 лошадиных сил и 236 фунт-футов. крутящего момента, чтобы тянуть почти 3600 фунтов. В то время как откидной верх A4 вряд ли является самым маломощным дизелем из когда-либо созданных, автоматическая коробка передач для 2,0-литровой модели TDI представляет собой безжизненный вариатор. Несмотря на то, что его 10,4-секундное время разгона от 0 до 62 миль в час не является невыносимым, оно, безусловно, далеко не идеально для автомобиля премиум-класса, такого как A4.

8/20 Lincoln Mark VII — избегайте

через caranddriver.com

Lincoln известен своими большими удобными роскошными баржами, которые в последние годы исторически приводились в движение бензиновыми двигателями V8 и битурбо V6.

«Линкольн» с дизельным двигателем звучит не очень, но такой автомобиль существовал в 80-х.

В то время казалось, что Ford продвигает купе Mark VII как роскошный автомобиль с высокими характеристиками из-за опциональной спортивной отделки LSC. С этим изображением противоречил опциональный 2,4-литровый шестицилиндровый турбодизель, у которого было всего 115 лошадиных сил, чтобы мотивировать это купе весом 3800 фунтов. Несмотря на то, что двигатель был позаимствован у BMW, New York Times утверждает, что этому Линкольну понадобилось более 13 секунд, чтобы разогнаться до 60 км/ч.0003

7/20 Ford Tempo — Избегайте

Wikimedia/Bull-Doser

Компактные автомобили значительно улучшились с 80-х годов. Крошечный автомобиль, такой как Ford Tempo, сегодня просто неприемлем, особенно с вялым 2,0-литровым дизельным двигателем Mazda. Хотя ни один заводской двигатель не делал Tempo быстрым в любом отношении, дизель, безусловно, был самым медленным выбором, так как он производил всего около 50 лошадиных сил. Даже принимая во внимание небольшие размеры Tempo и малый вес в снаряженном состоянии, с ним не так уж и много мощности, как бы вы на это ни смотрели. В то время как дизельная модель рассчитана на впечатляющие 39Шоссе MPG, отсутствие мощности, безусловно, помешало бы даже самым простым поездкам на работу.

6/20 Chevrolet Chevette — избегайте

через wikimedia.org

Немногие автомобили столь же ужасны, как Chevy Chevette. В то время как некоторые старые автомобили эконом-класса с годами постепенно становились все более очаровательными, Chevette, к счастью, избежал такого обращения. Это был ужасный автомобиль, созданный только для того, чтобы быть как можно дешевле. Учитывая, насколько хромает Chevette с бензиновым двигателем, физически больно думать о том, насколько он медленный с опциональным 51-сильным дизельным двигателем Isuzu. Этот двигатель был настолько жалким, что его нельзя было оснастить кондиционером, так как он не мог поддерживать скорость Chevette при работающем компрессоре кондиционера, как сообщает Truck Trend.

5/20 1996-2000 Hummer h2 — избегайте

через: hemmings.com

Военная техника должна обладать многими качествами, в зависимости от назначения машины, но главным приоритетом всегда должна быть надежность. Однако, несмотря на то, насколько широко используется Humvee, Hummer h2 ужасно ненадежен по целому ряду причин, и самой большой проблемой является его 6,5-литровый двигатель Detroit Diesel V8.

Дуг ДеМуро сообщил, что каждый из этих двигателей, выпущенных в период с 1996 по 2000 год, имел проблемы с литьем, из-за которых цилиндр номер 8 треснул.

Если этого недостаточно, единственное решение — заменить весь двигатель. Учитывая широкое использование машины в вооруженных силах, вызывает недоумение тот факт, что этот вопрос не был решен ранее.

4/20 Ford Super Duty 2003-2007 гг. — избегать

Flickr/RL GNZLZ

Когда компания Ford вышла на рынок дизельных пикапов, она разумно выбрала для своих грузовиков мощный 7,3-литровый двигатель Power Stroke V8. Заменой этого двигателя стал более чистый и мощный 6,0-литровый Power Stroke. На бумаге 6.0 был лучше, так как выдавал больше мощности и крутящего момента. К сожалению, он не был таким пуленепробиваемым, как 7,3-литровый, поскольку 6,0-литровый имел плохо спроектированные системы рециркуляции отработавших газов и масляные радиаторы, оба из которых могут привести к перегреву, потенциально вызывая нагрузку на прокладки головки блока цилиндров, которые, как известно, выходят из строя на модифицированных двигателях. Хотя есть много способов починить 6,0-литровый Power Stroke, были альтернативы, которые не нужно было ремонтировать, когда они были новыми.

3/20 Nissan Juke — избегайте

через wired.com

Nissan Juke всегда вызывал неоднозначную реакцию. В то время как многие могут ненавидеть Juke за его причудливый стиль, есть одна большая причина, по которой все ненавидят Juke, когда он оснащен дизельным двигателем. Несмотря на то, что это не обязательно худшая трансмиссия с точки зрения вождения, Juke и другие дизельные автомобили Nissan, подобные печально известным TDI Volkswagen, производили незаконно высокие выбросы. По данным The Guardian, в 2017 году Juke произвел в 16 раз больше выбросов NOx, чем разрешено законом ЕС, однако Nissan продолжал производство этой модели в течение как минимум 20 месяцев после ее обнаружения.

2/20 Cadillac Eldorado — Избегайте

Flickr/Dennis Elzinga

70-е годы были тяжелым временем для автомобильных компаний США, поскольку они были либо неспособны, либо не желали соответствовать новому экологическому законодательству. Попыткой Oldsmobile создать более эффективный двигатель стал 5,7-литровый LF9 V8, ставший одним из самых печально известных дизельных двигателей, когда-либо созданных.

Даже если он не был ужасно ненадежным и плохо спроектированным (это было так), LF9 был крайне маломощным, производя 120 лошадиных сил в ранних моделях и 105 в более поздних, улучшенных экземплярах.

Эти моторы были неприемлемы для базовых моделей Chevy Caprices, но совершенно смущали модели премиум-класса, такие как Cadillac Eldorado. Тем не менее, это, вероятно, было не так смущающе, как время этой 17-футовой лодки с нуля до 60.

1/20 Volkswagen Jetta 2009-2016 — Избегайте

Flickr/Thomas Hart

Какими бы эффективными ни были двигатели TDI, они безвозвратно испортили репутацию дизелей, которую они сохраняли годами. Это действительно позор, поскольку Jetta TDI была просторным автомобилем как в кузове седан, так и в кузове универсал. Он был рассчитан на невероятный запас хода в 508 миль и гибридную трассу на 43 мили на галлон. Но, конечно, теперь мы знаем, что 2009 г.Автомобили TDI 2016 года имели читерские устройства, позволяющие им загрязнять намного больше, чем это разрешено законом, при этом производя чистые выбросы только во время испытаний. Действия Volkswagen навсегда изменили отношение потребителей к дизелям в лучшую или худшую сторону.

Источники: fueleconomy.gov, Top Gear, Jalopnik, Autotrader

Это 10 лучших автомобилей с дизельным двигателем, когда-либо проданных в США

В Европе автомобили с дизельным двигателем широко популярны и составляют почти половину автомобильного рынка. Эта цифра намного выше в Италии и Франции, на долю которых приходится более 70% рынка. Они любят свои дизельные двигатели, потому что они более экономичны и долговечны, чем бензиновые двигатели. Но совсем другое дело в Штатах, где дизельный двигатель никогда полностью не применялся, и упоминание о дизеле часто вызывает в воображении образ медленных, вонючих, громких и загрязняющих окружающую среду грузовиков. Даже после того, как автопроизводители потратили миллиарды на разработку более чистых и мощных дизельных двигателей, продажа дизельной идеи американцам оставалась сложной задачей. Недавний скандал с выбросами Volkswagen «Dieselgate» еще больше подорвал отношение американских потребителей к дизельным двигателям.

Тем не менее, многие автомобили с дизельными двигателями украшали американские автомагистрали на протяжении многих лет. Cummins, американская многонациональная компания, специализирующаяся на дизельных двигателях и двигателях на альтернативном топливе, является одним из основных поставщиков дизельных двигателей. Их двигатели довольно популярны при замене двигателей, а 12-клапанный Cummins, возможно, является одним из лучших дизельных двигателей, когда-либо созданных. Если вас волнует воспламенение от сжатия, вот некоторые из лучших автомобилей с дизельным двигателем, когда-либо проданных в Соединенных Штатах, которые стоит изучить.

10/10 Джип Гладиатор

Через: Джип

Gladiator — это легендарная табличка с именем, а нынешний компактный пикап эволюционировал из пепла большого и мощного Gladiator 60-х годов. Это совершенно разные грузовики, кроме названия Gladiator. Новая модель поставляется с дополнительным 3,0-литровым турбодизельным двигателем V6, представленным в модели 2021 года, чтобы решить проблему отсутствия разнообразия силовых агрегатов в линейке Gladiator.

Через: Джип

Он производит 260 л. Достаточный крутящий момент на низких оборотах заставляет турбодизель чувствовать себя быстрее в городе, чем бензиновый двигатель, при этом обеспечивая значительно лучшую экономию топлива.

СВЯЗАННЫЙ: Новый цвет краски Jeep Gobi добавляет дух пустыни Gladiator и Wrangler

9/10 Mercedes-Benz 300 CD/SD Турбодизель

через Mercedes

Mercedes-Benz был в траншеях с дизельными двигателями с 1930-х годов, но они сделали смелый шаг в 1978 году, выпустив 300SD, модель W116 с пятицилиндровым турбодизелем, созданную исключительно для рынка Северной Америки. Когда заканчивался нефтяной кризис, он источал чистую роскошь и большую экономию топлива. Эти автомобили были настолько хорошо построены, что тысячи из них до сих пор ездят более сорока лет спустя.

через Mercedes-Benz

Доступный в 1982 году вариант купе W123, оснащенный турбодизельным рядным пятицилиндровым двигателем. Эти автомобили до сих пор на ходу и все чаще требуют реставрационных работ. Их легко переоборудовать для работы на более экологичном биодизельном топливе.

8/10 Jeep Wrangler

через Jeep

Мы часто виновны в чрезмерном использовании слова «культовый», но не в случае с Jeep Wrangler, поскольку американская икона сохранила прочный профиль с военными корнями, уходящими во Вторую мировую войну. С тех пор он породил эпическую, преданную и постоянно растущую базу фанатов. Кроме того, это один из немногих американских некоммерческих автомобилей с дизельной трансмиссией.

Через: Джип

Wrangler Unlimited Rubicon EcoDiesel tri оснащен впечатляющим дизельным двигателем V6, который делает его вторым самым быстрым четырехдверным JL Wrangler с ускорением 0-60 миль в час за 7,5 секунды. Турбодизельный двигатель V6 используется совместно с Gladiator и RAM 1500.

СВЯЗАННЫЕ: 10 вопиющих проблем с Jeep Wrangler

7/10 GMC Canyon и Chevrolet Colorado

Via-Hemmings

GMC производит дизельный двигатель Duramax с 2001 года. Он получил прозвище «Dirtymax» из-за склонности к сильному дымлению после модификации. Текущее поколение GMC Canyon может быть оснащено 2,8-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем Duramax, таким же, как у Chevrolet Colorado. По сути, оба грузовика имеют одинаковую механику, а Canyon выглядит более квадратным.

Через пресс-службу Chevrolet

Выдавая 181 л. Оба грузовика имеют рейтинг EPA 30 миль на галлон по шоссе, хотя версия с четырьмя колесами немного снижает его до 28 миль на галлон.

6/10 Ford F-150

Через Форд

Будучи самым продаваемым автомобилем в Америке на протяжении четырех десятилетий, F-150 является бесспорной американской иконой. Прочность и надежность пикапа обусловлены его конструкцией, поскольку Ford тестирует его на протяжении миллионов миль, прежде чем он будет выпущен на рынок. F-150 мог быть оснащен 3-литровым дизельным двигателем Power Stroke V6, который был снят с производства в модели 2022 года и заменен гибридным вариантом PowerBoost.

Через: Форд

Несмотря на то, что это был наименее мощный двигатель в линейке, его мощность составляла всего 250 л. Но новая гибридная замена лучше дизельного по всем параметрам, с 430 л.с. и 570 Нм крутящего момента.

5/10 BMW X5 xDrive M50d

через BMW

За прошедшие годы BMW построила и продала несколько замечательных турбодизельных двигателей. Лучшим из них был мощный 3-литровый четырехцилиндровый турбодизель, производство которого, к сожалению, было прекращено в 2020 году, поскольку нишевый высокопроизводительный двигатель играл небольшую роль в стратегии BMW. Это не умаляет величия шестицилиндрового гиганта, которым оснащен BMW X5 XDrive M50d. Это один из самых мощных дизельных двигателей для легковых автомобилей с мощностью 394 л.с. и 560 фунтов-футов.

через: BMW Group

Этот дизельный двигатель имеет впечатляющую линейную мощность и плавность хода, а также впечатляющий показатель расхода 35 миль на галлон в комбинированном режиме.

СВЯЗАННЫЙ: Посмотрите, как этот YouTuber берет дизельный Cummins Mustang в поездку

4/10 Chevrolet Suburban и Tahoe

Через MartysBuickGMC:YouTube

Нынешняя версия Chevrolet Tahoe и его более крупный брат Suburban используют 3-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель в качестве опции к двум мощным бензиновым силовым установкам V8. Дизельный двигатель также используется в других больших грузовиках GM, например, в Silverado 1500, его мощность составляет 277 л.с. и 460 фунт-фут крутящего момента.

Через Шевроле

Мощность передается через десятиступенчатую автоматическую коробку передач на задние колеса и обеспечивает экономию топлива на шоссе в 28 миль на галлон в Tahoe и 27 миль на галлон в Suburban. Оба внедорожника хорошо используют крутящий момент, и Tahoe может буксировать 8200 фунтов, а Suburban 8000.

3/10 Volkswagen Touareg V10 TDI

через Volkswagen

Некоторые читатели, возможно, смотрели видео, где синий Volkswagen Touareg V10 TDI буксирует списанный Boeing 747, уже загруженный 15,498 фунтов балласта, чтобы предотвратить движение на колесах по взлетно-посадочной полосе. Это была большая гибкость, которая помогла продемонстрировать возможности 5-литрового дизельного двигателя V10, который выдавал 304 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента. Это не потрясающие цифры на бумаге, что делает подвиг более впечатляющим.

Через: Фольксваген

V10 TDI также сияет на шоссе, часто поднимаясь в горы, не вспотев и не переключившись на пониженную передачу. V6 TDI Clean Diesel также продавался в Америке в период с 2009 по 2015 год.

2/10 Audi Q7 V12 TDI

через Volkswagen

Большинство дизельных двигателей созданы для достижения топливной экономичности без особого внимания к развлечениям. Не с Audi, так как они обращают внимание на дизельный энтузиазм. Хорошим примером является 6-литровый двигатель V12 TDI с двойным турбонаддувом, доступный для внедорожника Q7, который предлагался в период с 2008 по 2012 год. Двигатель был частично основан на дизельной технологии, используемой в гоночном автомобиле Audi R10 TDI.

Через Ауди

Двигатель был единственным 12-цилиндровым дизельным силовым агрегатом для легкового автомобиля и имел мощность 500 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *