Лучшие двухлитровые двигатели: 10 самых надежных бензиновых двигателей Автомобильный портал 5 Колесо

Самый лучший двигатель 2 литра

Содержание

  1. 6 лучших двухлитровых атмосферных моторов
  2. 6-е место: Ford (Mazda)
  3. 5-е место: Mitsubishi
  4. 4-е место: Renault (Nissan)
  5. 3-е место: Honda
  6. 2-е место: Toyota
  7. 1-е место: Subaru
  8. 10 лучших современных двигателей до 2.0 л — выбираем авто с умом
  9. PSA 1.2 PureTech
  10. VW 1.4 TSI (EA211)
  11. Mercedes 1.6/2.0 (M270/274)
  12. Mazda/Ford 1.8/2.0 (серия L)
  13. TFSI 1,8 с цепным приводом ГРМ
  14. Volkswagen 1.4 TSI серии ЕА211
  15. BMW N46 – 2.0
  16. Honda 1.8/2.0 (серия R)
  17. Honda 2.0 (серия K)
  18. Nissan 2.0 (MR)
  19. Лучшие двигатели объемом 2.0 литра

6 лучших двухлитровых атмосферных моторов

Надежность и долговечность являются важными показателями в работе любых двигателей. Среди всех комплектующих автомобиля, мотор является самым дорогим и технологичным агрегатом (если не считать кузов). Поэтому от его надежности зависит такой фактор как затратность, которому всегда уделяют внимание. Ни один автовладелец не захочет тратить лишние средства на ремонт или обслуживание мотора своего авто.

Наш канал предлагает свой рейтинг моторов объемом 2 литра, которые уже достаточно давно эксплуатируются. Многие из них начали ставить на автомобили более десяти лет назад. Именно тогда стал наблюдаться спад качества производимых силовых установок.

Однако «атмосферники» всегда славились своей надежностью и неприхотливостью. Их ресурс поныне остается одним из самых длительных, проблем с такими силовыми установками немного.

6-е место: Ford (Mazda)

Совместной разработкой двух автогигантов является Duratec HE/MZR. Эти идентичные моторы ставили как на Mazda 3 и Mazda 6, так и на Focus и Mondeo. Их ресурс равен 150-180 тысяч км. Они достаточно чувствительны к масляному голоданию и не любят перегревов.

Некоторые автовладельцы жаловались на значительно увеличивающийся расход масла при активной манере езды.

Главным минусом данной типа двигателей, является установка вкладышей коленвала в натяг, без замков. При даже небольшом отсутствии смазки вкладыши сразу же теряют геометрию, могут провернуться и подлежат замене.

5-е место: Mitsubishi

Мотор типа 4B11 не имеет серьезных проблем и болячек. Он ставился на Outlander предыдущего поколения и Lancer Х первых лет выпуска. Пробег авто с этим типом двигателя составляет в среднем 170000-200000 км.

Этот агрегат имеет простую конструкцию и надежные узлы. Иногда у него изнашивается раньше времени ЦПГ, но такие факты редки. Также на этот аппарат можно купить оригинальные запчасти, есть ремонтные размеры.

4-е место: Renault (Nissan)

Здесь рассматриваются моторы M4R/MR20, которые хорошо известны, так как ими оснащались кроссоверы японского производителя. На Флюэнс их тоже устанавливали.

Моторные собратья альянса без проблем пробегают 200-220 тысяч км. Значимых слабых мест у них нет, но иногда деформируются шейки коленчатых валов. Некоторые автовладельцы указывали на низкий ресурс цепи ГРМ.

3-е место: Honda

Серия моторов R20 активно использовалась на Accord последних двух поколений и CR-V крайних выпусков.

Его ресурс нередко превышает 200000 км. Этот агрегат славится надежностью и неприхотливостью. Проблемных мест у него нет, отчасти причиной этого является простота конструкции. R20 работает вплоть до начала естественного износа ЦПГ.

2-е место: Toyota

За японский автогигант здесь «играет» двигатель серии 1‑AZ. Он работает на многих Авенсисах и RAV4. Его ресурс составляет более 200000 км. Кроме надежности, его отличает дешевизна комплектующих, что немаловажно на вторичном рынке.

При восстановлении данного узла, автовладельцу придется выложить меньше всего средств по сравнению с другими конкурентами сегмента.

1-е место: Subaru

Главным минусом агрегата типа EJ20 является дороговизна оригинальных запчастей. Наверное, это связано с тем, что он оппозитный. Его уже восемь лет не ставят на новые модели, отправляемые в Европу, но слесари и мотористы нашей страны отлично знают этот мотор. Им оснащались Forester и Импрезы третьего поколения.

Ресурс у EJ20 равен 250000 км. Достойный результат. Кроме того, большим его плюсом является наличие заводского ремонтного размера. Это редкость для двигателей из начала 2000 годов.

Источник

10 лучших современных двигателей до 2.0 л — выбираем авто с умом

Производители будут рекламировать и хвалить свои двигатели даже в том случае, если они окажутся не настолько надежными или качественными агрегатами.

В нашем рейтинге собраны силовые агрегаты объемом до 2.0 литров, которые будут долго служить своим владельцам, не опустошая их бюджет мелкими и крупными неисправностями.

PSA 1.2 PureTech

Трехцилиндровый мотор обладает хорошими показателями надежности и низким расходом топлива.

Силовые агрегаты мощностью 110 и 130 лошадок имеют средний расход в пределах 6-7 литров на сотню пробега. Режим по трассе потребляет около 5 литров, а городской – до 8 литров топлива.

Установлен на Peugeot 308. Основной дефект агрегатов заключается в сроке износа ремня генератора, который приходит в негодность к 50 тысячам километров.

VW 1.4 TSI (EA211)

Двигатели серии EA211 являются полноценной модернизацией неудачной линейки EA111. В результате модернизации мотор получил алюминиевый корпус, ремень ГРМ, были удалены компрессоры.

Новый силовой агрегат получил прямой впрыск и турбину, а также систему отключения одного цилиндра (для экономии топлива).

Мотор отличался сложно системой охлаждения, где корпус и головка охлаждались отдельно от турбины и впускного коллектора. Этим агрегатом оснащались модели Сеат Леон 3, VW Golf VII.

Mercedes 1.6/2.0 (M270/274)

Силовой агрегат получил путевку в жизнь в 2011 году, а его версии 1.6 и 2.0 литра вышли на рынок через год.

Мотор был оснащен 16 клапанами, валами с фазовым регулированием. В некоторых версиях применялись переменные валы.

Мотор работал от прямого впрыска и пьезоэлектрического инжектора. Инженеры укрепили его турбонаддувом, управляемым генератором, масляным насосом.

Mazda/Ford 1.8/2.0 (серия L)

Изначально двигатель разработан японскими инженерами в 2001 году. Но сегодня этот мотор можно увидеть не только в японских автомобилях, но в некоторых моделях Форд и Вольво.

Специалисты Ford провели модификацию мотора, разработав систему Duratec, но не смогли повторить успех модели Mazda L.

Вторичный рынок выделил моторы 1.8 и 2.0 литра, как наиболее надежные. Их отличительная особенность в цепном приводе газораспределительного механизма. Двигатель имеет алюминиевую конструкцию, с чугунными гильзами цилиндров. Моторы установлены на моделях Мазда 6 первого поколения, Форд Мондео МК3.

TFSI 1,8 с цепным приводом ГРМ

К этой серии относятся двигатели мощностью 120-300 л. с. Блок на четыре цилиндра изготовлен из чугуна с цепным приводом ГРМ. Помогает раскручивать этот мотор непосредственный впрыск.

В некоторых версиях попадается алюминиевый блок с чугунными гильзами.

Данное семейство двигателей отличается от остальных прошивкой электронного блока управления, турбонаддувом, изменяемой системой фаз газораспределения. Моторами оснащались модели брендов VW, Skoda, Seat, Audi.

Volkswagen 1.4 TSI серии ЕА211

После модернизации семейства двигателей 1.4TSI, новая серия ЕА211 получила высокие параметры надежности. Инженеры концерна смогли исправить проблемы с приводом ГРМ, поршневой группой и топливной системой.

В результате компания получила двигатель с показателями отказоустойчивости, способного без проблем преодолеть рубеж 200 000 км без ремонта.

BMW N46 – 2.0

Двигатель обладает высокой производительностью, сохраняя оптимальный расход топлива. Версии мотора, выпущенные до 2006 года, обладают высокой степенью надежности.

Существует несколько вариантов 2.0-литровых моторов с мощностью от 129 до 170 л. с.

Honda 1.8/2.

0 (серия R)

Серия двигателей с литерой «R» дебютировала на рынке в 2005 году. Алюминиевый блок имеет только один распредвал.

С 2011 года моторы выпускаются со специальным покрытием на поверхности поршней и колец.

Главным достижением этого двигателя является экономичный расход топлива. Версия с 1.8 литра сжигает 8 литров на сотню, 2.0-литровый вариант – до 9 литров. Этим агрегатом оснащались модели Аккорд, CRV-3.

Honda 2.0 (серия K)

Лучший силовой агрегат, выпущенный в последнее время инженерами Хонда. Мелкие недостатки не могут испортить положительную репутацию и надежность мотора.

При увеличении мощности двигателя до 200 л. с. наблюдается небольшой перерасход топлива.

Агрегат создал хорошую репутацию для всех моделей Honda среднего сегмента. Мотор стоит на моделях Аккорд-7, CRV-2.

Nissan 2.0 (MR)

Двигатели этой серии отличаются по нескольким главным критериям: долговечность, экономичность, хорошая динамика. Внутренняя поверхность деталей имеет низкое сопротивление трению. Двигатель получил крепкую цепь ГРМ, а также стойкий поддон.

В семействе данного мотора существуют версии мощностью от 133 до 147 л.с.

При выборе автомобиля следует руководствоваться несколькими критериями, главный из которых надежность и долговечность двигателя. Экономичность мотора зависит не только от характеристик, заложенных в него производителем. Как расход топлива, так и долговечность силового агрегата зависит от стиля вождения.

Источник

Лучшие двигатели объемом 2.0 литра

Сердцем любого автомобиля является двигатель. Выбирая автомобиль, в первую очередь мы обращаем внимание на характеристики двигателя. Смотрим на его объем, мощность, ремонтоспособность. Никому не хочется тратить кучу денег и времени на ремонт машины, а тем более на ремонт мотора.

Автомобильных моторов огромное множество, с различными объемами и разных производителей. Команда Topovik.com подготовила подборку именно распространенных двигателей, которые стоят на «народных» автомобилях.

Как говорится: «Осведомлен — значит вооружен», поэтому — Лучшие двигателей объемом 2.0 литра, поехали…

6. Duratec HE/MZR

Совместное детище компаний Ford и Mazda — двигатели семейства Duratec HE/MZR. Эти идентичные моторы широко распространены, их устанавливали на такие массовые модели, как Mazda 3 и Mazda 6 первых двух поколений, Focus и Mondeo предыдущих генераций.

Ресурс моторов составляет 150 000 – 180 000 км. Конструктивно они довольно просты, но качество деталей оставляет желать лучшего. Кроме того, эти двигатели особенно чувствительны к масляному голоданию и перегревам.

При активной езде значительно возрастает расход масла. Если владелец не уследил за его уровнем, велик риск проворота шатунных и коренных вкладышей коленчатого вала.

Нередки случаи, когда трескаются шейки вала: дорогостоящий вал — на выброс.

У двигателей нет ремонтных размеров. При этом для двигателей моделей Ford запчасти по отдельности недоступны — только блок цилиндров в сборе. Благо, в продаже есть аналогичные детали Мазды. На рынке представлены и неоригинальные запчасти. Цена капитального ремонта моторов средняя.

5. Renault-Nissan M4R/MR20

Моторы концерна Renault-Nissan семейств M4R/MR20. Агрегатом MR20 оснащали X‑Trail предыдущего поколения, а Qashqai не расстался с ним и поныне. Французский аналог стоял на Megane третьего поколения и пока еще доступен для Fluense.

Ресурс двигателя составляет 180 000 – 200 000 км. Качество деталей неплохое, но без слабых мест не обошлось. Иногда появляются трещины на шейках коленчатых валов и возникает деформация четвертого цилиндра — как правило, когда сервисмены при установке коробки передач перетягивают болты крепления. Недолговечна цепь ГРМ: растягивается уже к 80 000 км пробега.

Как обычно, ремонтные размеры не предусмотрены. Доступны оригинальные запчасти по отдельности. По стоимости капитального ремонта эти двигатели сопоставимы с маркамиFord/Mazda.

4. Mitsubishi 4B11

Мотор Mitsubishi серии 4B11 открывает подгруппу двигателей, лишенных серьезных болезней. Его ставили на Outlander предыдущего поколения и Lancer Х первых лет выпуска.

Ресурс двигателя — 180 000 — 200 000 км. Качество изготовления его элементов хорошее. Общая надежность мотора во многом обусловлена еще и простотой конструкции, лишенной капризных систем. Как правило, двигатели попадают к ремонтникам из-за естественного износа цилиндропоршневой группы.

Мотор имеет ремонтный размер. Доступны оригинальные запчасти по отдельности.

По стоимости восстановления двигатель Mitsubishi сопоставим с моторами Renault, Nissan, Ford, Mazda.

3. Honda R20

Двигатель Honda серии R20 ставили преимущественно на Accord седьмого и восьмого поколений и на CR-V двух последних генераций.

Ресурс — около 200 000 км. Качество изготовления деталей чуть выше, чем у мотора Mitsubishi. Двигатель R20 надежен и прост. Простая схема регулировки клапанов «винт — гайка» не требует подбора и замены толкателей клапанов. При соблюдении регламента этой операции (каждые 45 000 км) R20 не будет доставлять хлопот вплоть до возникновения естественного износа цилиндропоршневой группы.

Ремонтные размеры для двигателя не предусмотрены. Запчасти для моторов Honda недешевы, поэтому капитальный ремонт один из самых дорогих в японской подгруппе.

2. Toyota 1‑AZ

Хорошо зарекомендовавший себя мотор Toyota серии 1‑AZ который ставили, например, на Avensis второго поколения и кроссовер RAV4 предпоследней генерации.

Ресурс — около 200 000 км. Качество изготовления элементов очень хорошее. Двигатель 1‑AZ опередил хондовский R20 и по другому параметру: оригинальные детали для него относятся к числу наиболее дешевых. Цена восстановления двигателя 1‑AZ — самая низкая в нашем рейтинге.

1. Subaru EJ20

Самым надежным и долговечным двигателем в группе мотористы назвали оппозитный агрегат Subaru серии EJ20. Его до сих пор ставят на некоторые модели, предназначенные для японского рынка. В Европе эпоха этого оппозитника закончилась в 2011 году, когда ему на смену пришел обновленный мотор серии FB с цепным приводом ГРМ вместо ременного. Среди последних распространенных моделей Subaru мотором EJ20 вооружают Forester и Impreza третьего поколения.

Ресурс — 250 000 км. Качество деталей такое же высокое, как у тойотовского 1‑AZ, и вдобавок у EJ20 есть еще один козырь. Это один из немногих двигателей, для которого предусмотрен хотя бы один заводской ремонтный размер — большая редкость для моторов начала 2000‑х годов.

Однако и у двигателя Subaru есть свой минус. Хотя и имеется альтернатива гильзовке блока, но оригинальные запчасти дороговаты, а аналогов очень мало.

Среди японской «большой четверки» мотор Subaru потребует самых больших расходов на капитальный ремонт. Высокий ресурс и надежность стоят денег.

Как Вы можете заметить, в основном одни из лучших двигателей стоят на Японских автомобилях. Теперь при выборе автомобиля Вы будете знать какой лучший двигатель объемом 2.0 литра.

Источник

Список лучших двигателей года возглавил литровый мотор — ДРАЙВ

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Omoda
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Леонид Попов,

Забота об экологии обязывает? Хотя в конкурсе есть отдельная категория «зелёных» моторов, в общем зачёте из первой пятёрки сразу три двигателя насчитывают в объёме 1,4 литра или меньше.

Похоже, триумф новой марки в очередном конкурсе International Engine of the Year становится традицией, а ведь раньше мы видели целые серии побед одной команды. И этому можно порадоваться не меньше, чем семи разным победителям в первых семи гонках Формулы-1 нынешнего сезона. В 2010 году на вершину общего рейтинга взобрался ДВС от Фольксвагена, в прошлом состязании номером один стал движок от Фиата, а в 2012 году международное жюри впервые в истории соревнования отдало пальму первенства Форду. И ещё нельзя не отметить знаковую для индустрии тенденцию: лучший мотор в абсолюте, как и в 2011-м, — снова из категории «До одного литра».

999-кубовый трёхцилиндровый турбомоторчик, устанавливаемый на Ford Focus, набрал 401 балл и обыграл такого опытного бойца, как фольксвагеновский 1. 4 TSI Twincharger. Двухнаддувный шедевр из Вольфсбурга, побеждавший в 2009 и 2010 годах и устанавливаемый уже на добрые два десятка моделей концерна VW, в этот раз стал вторым с 288 баллами. Замкнула тройку в абсолюте V-образная «восьмёрка» объёмом 4,5 литра — «сердце» Ferrari 458 Italia и 458 Spider (224 балла).

Самый «зелёный» двигатель 2012 года — 1,4-литровый 85-сильный атмосферный агрегат, устанавливаемый на гибриды Chevrolet Volt и Opel Ampera. Это разработка Опеля из семейства движков EcoFlex. За её умение бережно превращать бензин в электричество (а основная работа данного мотора — привод генератора) жюри расщедрилось на 197 баллов. Фордовская однолитровая «турботройка» отметилась в этом разделе на второй позиции (159 баллов), а третье место досталось электрической установке Nissan Leaf (145 баллов), которая, кстати, заняла второе место в абсолюте в 2011 году.

Самый «спортивный» двигатель нынешнего года — творение компании Ferrari — V8 4.5 (обладатель бронзы в нынешнем общем зачёте и заодно победитель 2012 года в категории «Свыше 4 литров»). В компании «темпераментных» моторов 570-сильный атмосферный движок набрал 171 балл, опередив наддувную «восьмёрку» объёмом 3,8 литра от суперкара McLaren MP4-12C (147 баллов). Третье место досталось продукции BMW — мотору 4.4 TwinTurbo V8, приводящему в движение модели BMW M5, M6 Coupe и M6 Convertible. Он набрал 127 баллов.

В категории «От 1 до 1,4 литра» по-прежнему безоговорочно первенствует всё тот же фольксвагеновский агрегат 1.4 TSI Twincharger, который в этом разделе непрерывно занимал первую ступень пьедестала аж с 2006 года. 337 баллов позволили ему уверенно обойти родственника — моторчик 1.2 TSI (модели Volkswagen Polo, Beetle, Jetta, Touran, Golf и так далее). Последний набрал всего 179 баллов, так что бронзовый призёр — фиатовский турбомотор 1.4 MultiAir ( Fiat Abarth Punto Evo, Fiat Bravo, Alfa Romeo Mito, Giulietta, Lancia Delta) фактически наступал ему на пятки (160 баллов).

Хорошо известный 1,6-литровый турбомотор, созданный в кооперации BMW и PSA, занял первую строку в разделе «От 1,4 до 1,8 литра». Агрегат, устанавливаемый едва ли не на три десятка моделей от хэтча Mini Cooper S до седана Peugeot 508, завоевал 321 балл, намного опередив «четвёрку» 1.8 TFSI, сотворённую в компании Audi (204 балла, модели Audi A3, A4, Seat Leon, Skoda Yeti, VW Passat и длинный ряд других легковушек). Тойотовский 1,8-литровый ДВС, дополненный тяговым электромотором (начинка гибридов Toyota Prius, Auris Hybrid, Lexus CT 200h), поднялся на третье место со 149 баллами.

Среди моторов объёмом 1,8–2 литра корона досталась баварской двухлитровой «четвёрке» twin-turbo, зажигающей на девяти моделях BMW, начиная со 125i. Она заработала 278 баллов. Второе место оккупировал Ингольштадт. Двухлитровый четырёхцилиндровый мотор TFSI от Audi, встречающийся на 30 моделях концерна Фольксваген, набрал 246 очков. И почти столько же баллов (243) жюри в нынешнем году отдало дизельному агрегату 2.0 твин-турбо от компании BMW (автомобили BMW 120d, X3 20d, Mini Cooper SD и другие).

В разделе «От 2 до 2,5» лучший результат (380 баллов) оказался у пятицилиндрового турбомотора 2.

5 от Audi (модели TT RS, RS3 Sportback). Он, к слову, победил в этой же номинации в 2011 году. А вот второе и третье места заняли дизели: Mercedes-Benz 2.1 CDI (модели C, E, CLS, S, SLK, GLK) и Mazda 2.2 skyactiv (Mazda CX-5). Их достижения: 260 и 245 баллов.

В категории «До трёх литров» первенство — за бензиновой трёхлитровой наддувной «шестёркой» от BMW (она ставится на модели BMW 1 Series M Coupe, 335is, Z4 35is). Её совершенство помогло ей заработать 257 баллов. Дополняют пьедестал два шестицилиндровых трёхлитровых турбодизеля той же марки. 234 балла достались агрегату, украшающему седан и универсал BMW M550d xDrive, а 191 балл завоевал его ближайший сородич, трудящийся под капотом 330d, 530d, X3 30d и ещё нескольких баварских моделей.

В разделе «От 3 до 4 литров» снова шампанское вкушают баварцы: агрегат 4.0 V8 от BMW M3 Coupe заработал 292 балла и уверенно повторил свой же прошлогодний успех. Вторая строчка — за «восьмёркой» от купе McLaren MP4-12C (276 очков), которая стала второй и в номинации «Самые темпераментные моторы».

«Оппозитник» объёмом 3,8 л от великолепной двухдверки Porsche 911 (991) Carrera S занял третью строку в этом разделе с 220 баллами.

Возвращаясь к главному триумфатору конкурса, литровому фордовскому движку, стоит отметить победу концепции «Меньше объём, больше мощности». Этот агрегат из семейства EcoBoost, появившийся на машинах с «голубым овалом» только нынешней весной, выдаёт в двух своих вариантах 100 и 120 «лошадок». Максимальный крутящий момент составляет 170 Н•м (кратковременно может повышаться до 200).

Таких параметров вполне хватает, чтобы таскать легковушку C-класса. Кто бы мог подумать ещё недавно: 1 литр объёма да на Фокусе… А расход топлива в смешанном цикле у данной комбинации составляет скромные 4,9 и 5,1 л/100 км. Неудивительно, что помимо победы в главной категории тот же самый ДВС стал номером один в разделах «Новые двигатели» и «Двигатели до 1 литра». Плюс, как мы уже сказали, он оказался вторым среди самых «зелёных» силовых установок.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Вот лучшие из когда-либо созданных четырехцилиндровых двигателей

Все автолюбители любят надежные, сбалансированные рядные шестерки, большие и мускулистые V8 и кричащие V12. И эти двигатели легко любить — они являются убедительным свидетельством изобретательности автомобильной инженерии и лучше всего отражают наше стремление к скорости и производительности.

Обновлено за апрель 2021 г.: этот список был обновлен, чтобы включить больше легендарных четырехцилиндровых двигателей, а также более свежую и актуальную информацию. Если вы хотите купить автомобиль с четырехцилиндровым двигателем под капотом или вам просто нужен двигатель для проекта, это то, что вам нужно.

И в центре этой любви к большим, громким силовым установкам многие автолюбители, кажется, полностью упускают из виду меньшие, более рациональные четырехцилиндровые двигатели. Для многих энтузиастов признать, что вам нравятся четырехпоршневые двигатели, все равно, что разобрать классический маслкар — очень плохой вкус. В течение многих лет четырехцилиндровые двигатели ассоциировались с простыми, скучными автомобилями «из пункта А в пункт Б» или самыми дешевыми комплектациями.

И хотя это отчасти правда, тем не менее среди четырехцилиндровых двигателей есть настоящие жемчужины. Некоторые из них известны своей удивительной выходной мощностью, другие — своей надежностью. Но самое главное, все они доказывают, что двигателю не обязательно иметь сотни лошадиных сил и много цилиндров, чтобы считаться легендарной силовой установкой.

18/18 Honda F20C

через wikipedia.org

Назовем одно число: 8800. Это точное число оборотов в минуту, при котором двигатель Honda F20C выходит из строя. Да, именно так: этот скромный 2,0-литровый монстр приводил в движение знаменитый родстер Honda S2000. В конфигурации для рынка США он мог выдавать «всего» 234 л.с., но делал это с энтузиазмом. Фактически, со 125 л.с. на литр рабочего объема, это по-прежнему один из двигателей с самой высокой удельной мощностью. Всегда.

17/18 Mercedes-Benz M111

через YouTube

Еще в 90-х и начале 2000-х M111 устанавливался на самые разные автомобили Mercedes: C-класс, E-класс, купе и кабриолеты CLK, родстер SLK и так далее. Это довольно обыденный двигатель, если не считать одного — его версий с наддувом. В настоящее время четырехцилиндровые двигатели с наддувом не являются чем-то новым.

Но в свое время привязать Kompressor к обычному серийному и бюджетному двигателю было довольно нетрадиционно и круто. И примерно с 194 л.с. в своем 2,3-литровом варианте с наддувом M111 работал очень хорошо, даже не разваливаясь. Немецкая инженерия во всей красе.

16/18 Mitsubishi 4G63

через Wikimedia Commons

Только дети 90-х помнят, что когда-то Mitsubishi производила экономичные машины со средними характеристиками. Одной из таких машин был Lancer Evolution, спортивный седан, предназначенный для ралли, и заклятый враг Subaru Impreza WRX STI. И, мальчик, это, конечно, было подло, с 0 до 60 раз в середине четырехсекундного диапазона. Все благодаря 4G63, этот турбированный четырехцилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением и системой изменения фаз газораспределения выдавал, по некоторым оценкам, целых 366 лошадиных сил!

15/18 Alfa Romeo Twin Spark 16V

через Wikimedia Commons

До того, как турбокомпрессоры стали стандартом, многие производители автомобилей пытались придумать, как улучшить работу своих четырехцилиндровых двигателей, не жертвуя топливной экономичностью и надежностью. И если двигатели Mercedes M111 с наддувом кажутся вам странными, подождите, пока вы не услышите о технологии Alfa Romeo Twin Spark.

Как следует из названия, в этих двигателях использовались две свечи зажигания на цилиндр. Это была интересная технология с гоночными корнями, которая не совсем прижилась, но не раньше, чем она нашла применение в некоторых великолепных автомобилях, таких как седан 156 и купе GTV.

14/18 Subaru EJ25

через sunwestautoinc.com

Несмотря на все проблемы с надежностью и механические сложности, четырехцилиндровые автомобили Subaru выдержали испытание временем. И 2,5-литровый EJ25, кажется, работает лучше, чем когда-либо, для двигателя, который присутствует на рынке с 90-х годов в различных версиях. Недавно он приводил в действие Impreza WRX STI 2019 года, где он развивает 310 лошадиных сил и 290 фунт-фут крутящего момента, сохраняя при этом знаменитую ноту выхлопа Subie. Что не любить?

13/18 Nissan SR20DET

через jdmofsandiego. com

Все любят рядные шестицилиндровые двигатели Nissan серии RB, которыми оснащались легендарные Skyline GT-R, но как насчет их меньших собратьев? 2,0-литровый SR20DET с турбонаддувом определенно заслуживает признания. В конце концов, без него купе Silvia никогда бы не обрело репутацию машины для дрифта.

В период своего расцвета, то есть в S15 Silvia, двигатель SR20DET выдавал 247 л.с. Однако, как неоднократно доказывали тюнеры, они могут выдерживать гораздо большую мощность, что делает их популярным вариантом замены даже сегодня.

12/18 Toyota 3S-GTE

через topclassjdm.com

Вы можете сколько угодно спорить с нами, но мы считаем, что A80 Supra не был лучшим спортивным автомобилем, когда-либо созданным Toyota. Или, по крайней мере, не лучший спортивный автомобиль Toyota своей эпохи. Эта честь, по нашему мнению, принадлежит MR2 второго поколения и Celica GT-Four шестого поколения. Мы особенно любим Celica и ее великолепный двигатель 3S-GTE с турбонаддувом: 252 л. с. от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя 1994 года — это не шутки.

11/18 Сааб Б234

через enginewapdepot.com

Saab широко известен как один из производителей автомобилей, впервые применивших турбонаддув, и B234 — лучший тому пример. Именно этот двигатель сделал 9000 Aero одним из самых эффективных спортивных седанов 90-х годов и действительно сделал Saab известным.

B234 с турбонаддувом развивал мощность около 225 лошадиных сил при рабочем объеме 2,3 литра, что позволяло 9000 Aero разгоняться от 0 до 60 за 6,7 секунды. Не сумасшедшие цифры по сегодняшним меркам, но когда-то это было большое дело!

10/18 Honda B16A

через pinterest.com

Вы можете спросить себя: «Что делает в этом списке еще один четырехцилиндровый двигатель Honda 90-х годов, особенно когда мы уже упоминали F20C?» Ответ, друзья, очень прост и состоит из четырех букв. Как вы уже догадались: B16A был первым двигателем с VTEC — знаменитой системой изменения фаз газораспределения Honda, ставшей предметом множества мемов. Другими словами, появление Integra XSi 1989 года с B16A было тем моментом, когда VTEC действительно заработал — сильно. Все, что последовало за этим, было просто шутками.

9/18 Mazda B6ZE(RS)

через forum.miata.net

Если вы все еще сомневаетесь в значимости B6ZE (или изо всех сил пытаетесь вспомнить, что это за двигатель), скажем так: без него не было бы одного из ваших любимых спортивных автомобилей всех времен.

B6ZE(RS) был разработан специально для Mazda MX-5 Miata первого поколения, и именно поэтому мы так его любим. Не слишком большой, не слишком мощный, быстрый и невероятно простой, B6ZE(RS) является причиной того, что Miata является самым продаваемым спортивным автомобилем.

8/18 Ford EcoBoost 2.3L

через wardsauto.com

Каким-то образом 4-цилиндровый двигатель EcoBoost стал очень популярным двигателем, и мы не понимаем, почему. Да, можно сколько угодно спорить, что Форд испортил Мустанг, поставив под капот четырехцилиндровый двигатель. На самом деле 2,3-литровая версия EcoBoost — это просто очень хороший двигатель. Конечно, это не V8, но он по-прежнему предлагает вам 310 л.

7/18 Тойота 4А-ГЭ

через jdmofsandiego.com

Если вы вдруг начали слышать странный ритм дискотеки в своей голове и почувствовали настоящую тягу к тофу, прочитав название выше, это потому, что 4A-GE приводил в движение совершенно особенный автомобиль. Позвольте нам представить один из первых горячих хэтчбеков и настоящую икону поп-культуры: Toyota AE86.

С двумя верхними распредвалами, четырьмя клапанами на цилиндр и общей выходной мощностью около 130 л.с. двигатель 4A-GE был не совсем мощным двигателем. Но этого было достаточно, чтобы сделать бесчисленное количество Hachi-Rokus едет боком по японским горным дорогам, вдохновляя при этом целую дисциплину автоспорта.

СВЯЗАННЫЙ: 9 вещей, которые все забыли о Toyota Corolla AE86

6/18 Volvo Redblock

через vikeboe.com

Немногие из когда-либо созданных двигателей могут сравниться с непоколебимой репутацией четырехцилиндровых двигателей Volvo Redblock в плане неразрушимости. Эти надежные шведские рабочие лошадки наиболее известны тем, что используются в автомобилях Volvo серии 200. И версии с турбонаддувом являются самыми известными из них — именно эти двигатели отвечают за прозвище «Turbobrick» седанов и универсалов 200. Мы даже не будем упоминать точную мощность этих двигателей — все, что вам нужно знать, это то, что они, вероятно, нас всех переживут.

СВЯЗАННЫЙ: Проверьте первый в истории Volvo, построенный в США

5/18 VW E-Motor

через pixabay.com

Четырехцилиндровый двигатель Volkswagen — это Coca-Cola среди двигателей: он пережил мировую войну, распад Советского Союза и должен был существовать в то же время, что и большинство фильмов Майкла Бэя. Когда в 2006 году после 70 лет производства компания была окончательно прекращена, ее портфолио автомобилей включало культовый VW Beetle, не менее культовый VW Bus и несколько самолетов. Что касается двигателей, трудно найти более легендарный, чем четырехцилиндровый оппозитный двигатель VW.

СВЯЗАННЫЙ: VW Beetle 1954 года с наддувом выставлен на продажу

4/18 Ford Model T с четырьмя цилиндрами

через volocars.com

Было бы невозможно постоянно упоминать о серийности, надежности и экономичности четырехцилиндровых двигателей, не говоря о двигателе, с которого все началось. Конечно, речь идет о четырехцилиндровом Ford Model T!

Один из самых влиятельных и популярных силовых агрегатов 20-го века, этот агрегат объемом 177 куб. дюймов и мощностью 20 л.с. помог раз и навсегда произвести революцию в автомобилестроении. Возможно, лучшим свидетельством того, насколько простым и надежным был этот двигатель, является тот факт, что многие из них до сих пор без проблем работают 100 лет спустя. Абсолютная икона.

3/18 Volkswagen EA888

через Pinterest

Volkswagen EA888 — это очень легкая и очень гибкая силовая установка, обладающая огромным потенциалом для увеличения производительности. Этот 2-литровый двигатель используется в некоторых моделях VAG, таких как VW Golf R и Audi S3.

Stock, он выдает почти 300 лошадиных сил, но те, кто не любит держать вещи в стоке, обнаружили, что он способен развивать 500+ лошадей только с болтами и настройкой. Возможно, самое невероятное в этом то, что он даже возвращает очень приличную экономию топлива, когда не ведет себя как сумасшедший.

2/18 Honda K-Series

через Pinterest

Honda K-Series впервые появилась 20 лет назад и похожа на японскую четырехцилиндровую версию двигателя LS, которую заменяют во всем. K-серия имеет высокую модульность, и, безусловно, нет недостатка в двигателях, они появлялись во всем, начиная от высокооборотных автомобилей, таких как Acura RSX и Honda Civic Si в 2-литровой версии K20, и заканчивая под капотом Accord, TSX, CRV и т. д. в виде 2,4-литрового агрегата K24.

Honda K-Series имеет огромный выбор запасных частей и поддержку, и их можно настроить на довольно смехотворном уровне. С завода двигатели Type R-spec выдавали впечатляющие 230 лошадиных сил — без наддува! Установите некоторые детали с болтовым креплением, и будет значительное увеличение мощности, а для тех, кто хочет выложиться на полную, двигатели более чем способны выдерживать тонны наддува от турбоустановки.

1/18 VW 1.9 TDI ARL

через Pinterest

Правильно, дизель! Фольксваген 1.9Блок TDI по сей день является самым успешным дизельным двигателем автопроизводителя. Эти вещи практически невозможно сломать, они возвращают очень внушительные мили на галлон и будут служить вечно.

Самыми мощными двигателями 1.9 TDI были агрегаты с кодом ARL, которым удалось выдать 150 лошадиных сил благодаря новой системе впрыска топлива. На самом деле это очень простой двигатель, в котором используется 8-клапанная головка, но это также одна из причин, по которой он так популярен среди тюнеров дизельных двигателей. Компания Darkside Developments в Великобритании выжала из этого двигателя колоссальные 450 лошадиных сил.

СЛЕДУЮЩИЙ: 10 самых крутых двигателей V6 (5 из которых не могут работать газонокосилки)

Лучшие четырехцилиндровые двигатели, представленные на рынке в 2022 году

Четырехцилиндровые двигатели на сегодняшний день являются наиболее распространенной конфигурацией двигателей, они превосходят по продажам могучие шестицилиндровые двигатели и быстро растущий рынок трехцилиндровых двигателей. Это популярный выбор для компактных автомобилей, небольших спортивных автомобилей и седанов, а некоторые автопроизводители даже помещают их в свои большие седаны и внедорожники, хотя и с добавлением турбонаддува или гибридной системы.

Четырехцилиндровый двигатель также популярен для горячих хэтчбеков, как с турбонаддувом, так и без него. Большинство четырехпоршневых двигателей имеют рядную четырехцилиндровую конфигурацию, в которой все четыре поршня движутся по прямой линии, однако некоторые автопроизводители вообще выбирают другую компоновку. Такие производители, как Porsche и Subaru, используют плоскую четырехцилиндровую или оппозитную четырехцилиндровую компоновку, что означает, что два цилиндра работают напротив двух других.

Меньшие двигатели, такие как четырехцилиндровые двигатели в любой конфигурации, выбираются из-за их компактного размера и лучшей топливной экономичности по сравнению с более крупными двигателями, такими как шестицилиндровые и восьмицилиндровые двигатели. Эти четырехцилиндровые двигатели весят меньше, чем более крупные двигатели, что позволяет сделать автомобили легче, а значит, улучшить управляемость, производительность и улучшить впечатления от вождения.

Так что, будь то быстрый, элегантный спортивный автомобиль с большим турбонаддувом под капотом или большой, безопасный семейный автомобиль, рассчитанный на много миль, велики шансы, что он будет доступен с четырехцилиндровым двигателем.

9/9

Mercedes AMG M139 (Mercedes A45S AMG) Через Motoring Research

2,0-литровый турбодвигатель Mercedes AMG M139 в настоящее время является самым мощным серийным четырехцилиндровым двигателем в мире. Он также является рекордсменом по мощности 2,0-литрового двигателя в автомобильном мире, развивая невероятную мощность 421 л.с. и 369 л.фунт-фут крутящего момента — это безумные 105 л.с. на цилиндр. Это лучшая мощность на цилиндр, чем у Bugatti Chiron!

Чистая автомобильная выставка

Он сочетается с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с несколькими сцеплениями и передает всю эту мощность на все четыре колеса через систему полного привода AMG 4Matic+. Результаты говорят сами за себя – разгон до 100 км/ч за 3,6 секунды и время 7:48,8 на Нюрбургринге. Это означает, что горячий хэтчбек проходит Зелёный ад быстрее, чем Lamborghini Murcielago!

8/9

VW EA888 (VW Golf GTI) Через VW

Volkswagen создал оригинальный горячий хэтчбек с Mk1 Golf GTI. Восемь поколений спустя, они все еще в этом и лучше, чем когда-либо с Mk8 Golf GTI. Он имеет 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 242 л. Спринт 0-62 миль в час занимает 6,4 секунды, а GTI ограничен электроникой на скорости 155 миль в час.

Через VW Press

Двигатель, возможно, существует с 2008 года, когда был запущен Golf Mk5, но он по-прежнему используется в моделях VW и Audi. Причина того, что этот двигатель остается на рынке так долго, заключается в том, что VW заявил, что больше не инвестирует в разработку новых двигателей, а вместо этого начал исследования и разработки в области электродвигателей и других устойчивых экологически чистых силовых установок. Однако VW будет продолжать выпускать этот двигатель для своих бензиновых автомобилей столько, сколько потребуется.

7/9

Subaru FA24F (Subaru WRX) Последние новости

Subaru известен двумя вещами — причудливым маленьким пикапом BRAT и двигателем Boxer. Хотя BRAT (Bi-drive Recreational All-Terrain Transporter) больше не предлагается, двигатель Boxer является единственным вариантом для любой модели Subaru, от Impreza начального уровня до большого Ascent и всего, что между ними.

Через Stuff.co.nz

2,4-литровый турбодвигатель заменил 3,6-литровый F6 в Ascent, поскольку он обеспечивает производительность, сравнимую с шестицилиндровым двигателем, и в то же время обеспечивает лучшую экономию топлива. 2,4-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель FA24F с турбонаддувом предлагается на большинстве моделей и развивает мощность около 260 л. -цилиндр. Связанный: вот как Subaru WRX 2022 года сравнивается со своими соперниками

6/9

Toyota FA24D (Toyota GR86) Через Toyota США

Новая Toyota GR86 оснащена безнаддувной версией оппозитного четырехцилиндрового двигателя FA24 Subaru с системой впрыска топлива D-4S от Toyota. FA24 заменяет FA20, использовавшийся в предыдущем поколении GT86, и развивает мощность 230 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента — на 23 л.

Через Тойоту

Преимуществом этого двигателя является тот факт, что в наше время турбонаддува, гибридизации и электрификации этот двигатель является безнаддувным и предлагается с механической коробкой передач в стандартной комплектации. Toyota усердно работала над тем, чтобы сделать GR86 настоящим автомобилем для автолюбителей. Связанный: 8 причин, почему дешевые спортивные автомобили JDM являются лучшими

5/9

Mazda Skyactiv-G 2.0 (Mazda MX-5) Через Mazda Redesign

Mazda Skyactiv-G 2.0 был первым двигателем семейства двигателей Mazda SKYACTIV. Это безнаддувный двигатель объемом 2,0 литра и мощностью 155 л. МХ-5.

Виа Фриман Мазда

Обновление MX-5 в середине цикла 2019 года увеличило мощность до 181 часа, увеличило красную черту оборотов с 6800 до 7500 и увеличило впускной коллектор, что привело к лучшему отклику двигателя. Mazda MX-5 — это типичный маленький родстер, поскольку это забавный маленький автомобиль, которым можно управлять с энтузиазмом, не нарушая ограничений скорости. Связанный: HotCars Лучший японский спортивный автомобиль 2021 года: Mazda MX-5 Miata

4/9

Honda L15B7 (Honda Civic Si) Через автомобиль и водителя

Двигатель Honda I4 с турбонаддувом — это более производительная версия четырехцилиндровых двигателей, производимых Honda. В то время как другие четырехцилиндровые двигатели Honda обычно имеют объем около 2,0 литров, объем двигателя Civic Si 2022 года составляет всего 1,5 литра, но он оснащен турбонаддувом для дополнительной мощности.

Через машину и водителя

Другое существенное различие между Civic и новым Civic Si заключается в том, что Si стандартно поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как Civic предлагается только с трансмиссией CVT.

3/9

FCA Global Medium Engine (Jeep Grand Cherokee 4xe) Через отчет о крутящем моменте

Впервые Grand Cherokee будет предлагаться в качестве PHEV в версии 4xe. Двигатель представляет собой 2,0-литровый I4 с турбонаддувом, который сначала использовался в Alfa Romeo Giulia, а затем в Alfa Romeo Stelvio. Он также является двигателем для гибридных версий Maserati Ghibli и Levante и дебютировал в Америке на Jeep Wrangler (JL).

Виа Стеллантис

Jeep Grand Cherokee 4xe развивает мощность 375 л. Поскольку 4xe является подключаемым гибридом, он может проехать максимум 25 миль только на электричестве или помочь двигателю во время обычного вождения достичь около 55 миль на галлон — неплохо для среднего американского семейного внедорожника. Связанный: Это технические характеристики Jeep Grand Cherokee 4xe

2/9

Volvo B4204T27 (Volvo XC90 T8) Через Autonocion

Говоря о больших семейных внедорожниках, Volvo XC90 T8, пожалуй, самый крутой из среднеразмерных внедорожников с небольшими двигателями. Он оснащен 2,0-литровым двигателем I4, который есть в каждом бензиновом Volvo, но он имеет двойной наддув и подключаемый гибрид, в результате чего общая мощность составляет 400 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *