Опасный участок дороги знак: Предупреждающие знаки ПДД — Avto-Russia.ru

Содержание

как с ними бороться — журнал За рулем

Из года в год число ДТП в стране остается высоким. Причиной трети аварий является отсутствие нормальной дорожной инфраструктуры. Чиновники решили в очередной раз навести порядок на дорогах.

Анализ первого полугодия

Согласно данным ГИБДД, с января по июнь этого года произошло 72 886 аварий. Погибло в них 8149 человек, ранено — 92 321. Несмотря на положительную тенденцию (в 2015 году эти показатели были выше), цифры ужасающие.

Там, где ремонтируют дороги и мосты, часто не хватает предупредительных знаков. У водителей попросту нет времени, чтобы сориентироваться. Только что была дорога и внезапно закончилась.

Там, где ремонтируют дороги и мосты, часто не хватает предупредительных знаков. У водителей попросту нет времени, чтобы сориентироваться. Только что была дорога и внезапно закончилась.

Самыми распространенными видами ДТП являются столкновение автомобилей из-за неудовлетворительного состояния дорог. В таких ДТП (34 337 аварий) погибло 3497 человек, ранено 43 726. То есть почти в половине аварий виноваты дорожники, которые не могут должным образом содержать дороги и организовать безопасное движение транспорта. Но вместо того чтобы заставить дорожников работать, чиновники решили заняться крючкотворством.

Нарисовать дороги

С 4 июля этого года в закон «О безопасности дорожного движения» внесли поправку. Теперь в документе появился новый термин «аварийно-опасный участок дороги».

Таких предупредительных плакатов на любой федеральной дороге огромное количество. При этом, как правило, дорожные службы не делают ничего, чтобы устранить причины аварийности. На этом участке, если верить плакату, ДТП происходят из-за выезда на трассу со второстепенной дороги. Что мешает ограничить в этом месте скорость движения по главной дороге и поставить камеру?

Таких предупредительных плакатов на любой федеральной дороге огромное количество. При этом, как правило, дорожные службы не делают ничего, чтобы устранить причины аварийности. На этом участке, если верить плакату, ДТП происходят из-за выезда на трассу со второстепенной дороги. Что мешает ограничить в этом месте скорость движения по главной дороге и поставить камеру?

…аварийно-опасный участок дороги (место концентрации дорожно-транспортных происшествий) — участок дороги, улицы, не превышающий 1000 метров вне населенного пункта или 200 метров в населенном пункте, либо пересечение дорог, улиц, где в течение отчетного года произошло три и более дорожно-транспортных происшествия одного вида или пять и более дорожно-транспортных происшествий независимо от их вида, в результате которых погибли или были ранены люди…

Если перевести на простой язык, то аварийным участок считается:

а) если на определенном участке (1000 метров на трассе и 200 метров в населенном пункте, а также на перекрестках) за год произошло три и более ДТП одного вида, например наезд на пешехода или столкновение автомобилей при обгоне;

б) если на определенном участке произошло пять и более разноплановых ДТП с пострадавшими.

Проинспектировав в очередной раз трассу М-6, убедился, что малочисленные экипажи ДПС занимаются не тем, чем следовало бы. Если есть аварийно-опасные участки, именно там должна стоять машина ГИБДД. Водителей предупреждать, а хулиганов приструнять.

Проинспектировав в очередной раз трассу М-6, убедился, что малочисленные экипажи ДПС занимаются не тем, чем следовало бы. Если есть аварийно-опасные участки, именно там должна стоять машина ГИБДД. Водителей предупреждать, а хулиганов приструнять.

Для чего же были приняты поправки? Теперь владельцы автомобильных дорог будут обязаны собирать информацию о местах, где чаще всего происходят ДТП, и утверждать перечень таких мест. И только по окончании года (!) эти же владельцы будут обязаны принимать меры по устранению причин аварийности.

Представьте себе такую картину. Возьмем, к примеру, трассу М-6. Территориальные отделения Росавтодора, обслуживающие дорогу, определяют аварийно-опасные участки. И только через год начинают выполнять работы по установке необходимых знаков, рисовать дорожную разметку или обустраивать эти места защитными устройствами (тросовыми ограждениями и проч. )

На этом перекрестке постоянно происходят аварии. Об этом нас предупреждает очередной плакат. Вопрос: а почему тут не стоит знака ограничения скорости? Конечно, в идеале нужно ликвидировать одноуровневые развязки на федеральных трассах. Но это пока из области фантастики. Куда идут деньги от налогов автовладельцев и того же «Платона», неизвестно.

На этом перекрестке постоянно происходят аварии. Об этом нас предупреждает очередной плакат. Вопрос: а почему тут не стоит знака ограничения скорости? Конечно, в идеале нужно ликвидировать одноуровневые развязки на федеральных трассах. Но это пока из области фантастики. Куда идут деньги от налогов автовладельцев и того же «Платона», неизвестно.

Сколько же за это время может пострадать участников движения? Не смахивает ли это на признание собственной беспомощности со стороны наших чиновников? Причем во многих случаях из этих табличек абсолютно непонятно, чем именно километровый участок опасен. На трассах очень часто за предупреждающими табло стоят знаки «Конец зоны всех ограничений».

Если вы думаете, что это какая-нибудь муниципальная дорога, ошибаетесь. Это федеральная трасса М-6. Интересно, а такие участки наши чиновники относят к аварийно-опасным? К слову, на федеральных трассах за первое полугодие 2016 года в 8852 ДТП погибло 2309 человек, ранено 12 381.

Если вы думаете, что это какая-нибудь муниципальная дорога, ошибаетесь. Это федеральная трасса М-6. Интересно, а такие участки наши чиновники относят к аварийно-опасным? К слову, на федеральных трассах за первое полугодие 2016 года в 8852 ДТП погибло 2309 человек, ранено 12 381.


Материалы по теме

Оперативное устранение

Единственный действенный способ сократить число ДТП, произошедших из-за дорожных условий, — это моментальное принятие мер. Произошла, например, на одном участке серьезная авария, тут же специалисты ГИБДД вместе с представителями дорожных служб и экспертов изучили все обстоятельства. Если это лобовое столкновение при обгоне, нужно проанализировать, насколько в этом месте ограничена видимость. Может, в этом месте достаточно изменить организацию движения, а может, нужно уменьшить разрешенную скорость и поставить камеру. Или вовсе принять более кардинальные меры, например, сделав дополнительную полосу для обгона. Если это наезд на пешеходов, нужно или построить надземный переход или, наоборот, поставить вдоль дороги ограничительные барьеры, чтобы неповадно было дорогу перебегать.

В Швеции, где один из самых низких в мире показатель смертности в ДТП, законодательно введена обязанность расследования каждого ДТП с пострадавшими специальной комиссией. По заключению комиссии организация дорожного движения может быть изменена тут же. А не через год, как предлагается у нас. В Германии, если причиной ДТП стали дорожные условия, власти действуют точно так же: моментально принимаются необходимые меры (ограничивается скорость, ставится светофор, оперативно ремонтируется дорожное полотно и проч.).

Уж сколько об этом говорено. Если на трассе бьются при обгонах, нужно ставить тросовые ограждения.

Вот пример правильного подхода. Уверен, в этот раз последствия ошибки водителя были минимальны. Не хватает ширины дороги? Сделайте расширение хотя бы там, где действительно опасные условия (подъемы, повороты, ограниченная видимость).

Уж сколько об этом говорено. Если на трассе бьются при обгонах, нужно ставить тросовые ограждения. Вот пример правильного подхода. Уверен, в этот раз последствия ошибки водителя были минимальны. Не хватает ширины дороги? Сделайте расширение хотя бы там, где действительно опасные условия (подъемы, повороты, ограниченная видимость).

В любом случае меры должны приниматься как можно более оперативно. Ведь за год может произойти много других аварий на сложном участке. А так получается, у нас дорожники только ставят таблички, предупреждающие об опасном участке.

Об опасных участках улиц намерены предупреждать знаками – Газета.uz

Управление безопасности дорожного движения ГУВД Ташкента изучает целесообразность внедрения нового информационно-указательного дорожного знака «Участок дороги с большой концентрацией ДТП», сообщается на сайте ГУВД.

Отмечается, что инициатива опирается на зарубежный опыт.

«Знак позволит предупредить водителей и пешеходов о приближении к участку дороги, характеризующегося повышенной вероятностью возникновения дорожно-транспортных происшествий», — отмечается в сообщении.

Оценка степени опасности определенного участка дороги будет основываться на статистических данных и имеющихся дорожных условиях — состояние дорожного полотна, плохой обзор из-за придорожных деревьев, зданий и сооружений, наличие резкого поворота и так далее, перечисляет ГУВД.

К местам повышенной концентрации ДТП будут также отнесены участки, на которых произошло более трех аварий за прошедший квартал, повлекших за собой телесные повреждения или летальный исход.

«Предупреждение нового формата будет представлять собой треугольный знак белого цвета, окаймлённый красным цветом с черной точкой посредине. Под ним предполагается установка прямоугольной разъяснительной таблички с графическим изображением столкновения двух автомобилей либо автомобиля и пешехода — в зависимости от характера имевшихся ДТП на данном участке», — сообщает управление.

Знак планируется устанавливать за 100−150 м до опасной зоны, «что даст участникам дорожного движения время на принятие мер. Водителю необходимо будет снизить скорость, более взвешенно подойти к совершению каких-либо манёвров либо вовсе отказаться от них. Пешеходу предупреждение позволит отнестись к переходу дороги более внимательно и осторожно», говорится в сообщении.

«Считаете ли вы данную меру эффективным способом предотвратить дорожно-транспортные происшествия, будет ли знак полезен именно вам?» — спрашивает ГУВД. Обсудить предложение можно в комментариях.

От редакции

«Газета.uz» считает, что предлагаемое УБДД нововведение

не будет иметь ожидаемого эффекта и выглядит как очередное перекладывание ответственности на участников дорожного движения.

Как мы многократно писали, снижению числа ДТП способствуют уменьшение разрешенной скорости движения в зависимости от конкретного участка и правильный, основанный на мировом опыте, дизайн улиц и дорог (это не одно и то же), минимизирующий саму возможность аварий

Текст сообщения ГУВД уже содержит причины, на которые стоит обратить внимание в первую очередь: «состояние дорожного полотна, плохой обзор из-за придорожных деревьев, зданий и сооружений» и другие.

Тенденции последних лет свидетельствуют о том, что внедрения мирового опыта в Ташкенте и других городах Узбекистана в ближайшее время ожидать не стоит.

Предупреждающие знаки

Изображение

Название знака

Комментарии

1.1.»Железнодорожный переезд со шлагбаумом»

1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума»

1.3.1 «Однопутная железная дорога»

Обозначение необорудованного шлагбаумом переезда через железную дорогу с одним путем

1. 3.2 «Многопутная железная дорога»

Обозначение необорудованного шлагбаумом переезда через железную дорогу с двумя путями и более

1.4.1 — 1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду»

Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населенных пунктов.
Знаки 1.4.1 — 1.4.3 устанавливаются с правой стороны дороги, а знаки 1.4.4 — 1.4.6 — с левой.
Эти знаки располагаются под знаком 1.1 или 1.2.

1.5 «Пересечение с трамвайной линией»

1.6 «Пересечение равнозначных дорог»

1. 7 «Пересечение с круговым движением»

1.8 «Светофорное регулирование»

Перекресток, пешеходный переход или участок дороги, движение на котором регулируется светофором.

1.9 «Разводной мост»

Разводной мост или паромная переправа

1.10 «Выезд на набережную»

Выезд на набережную или берег

1.11.1, 1.11.2 «Опасный поворот»

Закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью: направо и налево. Они устанавливаются перед кривыми в плане, если отношение скорости при проезде по опасному участку к скорости, характерной для предшествующего участка (коэффициент безопасности), менее 0,6, а также перед кривыми в плане, на которых расстояние видимости встречного автомобиля при скорости, характерной для предшествующей кривой участка дороги, меньше минимального расстояния видимости, обеспечивающего безопасность движения.

1.12.1, 1.12.2 — «Опасные повороты»

Участок дороги с опасными поворотами: с первым поворотом направо, с первым поворотом налево.

1.13 «Крутой спуск»

1. 14 «Крутой подъем»

Знаки 1.13 и 1.14 могут устанавливаться без таблички 8.1.1 непосредственно перед началом спуска или подъема, если спуски и подъемы следуют друг за другом.

1.15 «Скользкая дорога»

Участок дороги с повышенной скользкостью проезжей части

1.16 «Неровная дорога»

Участок дороги, имеющий неровности на проезжей части (волнистость, выбоины, неплавные сопряжения с мостами и тому подобное).

1.17 «Искусственная неровность»

Участок дороги с искусственной неровностью (неровностями) для принудительного снижения скорости (комм. автора — так называемый лежачий полицейский, как можно быстро по ним ездить, используя торможение левой ногой читайте здесь).

1.18 «Выброс гравия»

Участок дороги, на котором возможен выброс гравия, щебня и тому подобного из-под колес транспортных средств

1.19 «Опасная обочина»

Участок дороги, на котором съезд на обочину опасен

1.20.1 — 1.20.3 «Сужение дороги»

Сужение с обеих сторон, справа и слева

1. 21 «Двустороннее движение»

Начало участка дороги (проезжей части) с встречным движением

1.22 «Пешеходный переход»

1.23 «Дети»

Участок дороги вблизи детского учреждения (школы, оздоровительного лагеря и тому подобного), на проезжей части которого возможно появление детей. Настоятельно рекомендую обращать внимание на данный знак.

1.24 «Пересечение с велосипедной дорожкой»

1. 25 «Дорожные работы»

Знак 1.25 при проведении краткосрочных работ на проезжей части может устанавливаться без таблички 8.1.1 на расстоянии 10 — 15 м до места проведения работ.

1.26 «Перегон скота»

1.27 «Дикие животные»

1.28 «Падение камней»

Участок дороги, на котором возможны обвалы, оползни, падение камней

1.29 «Боковой ветер»

1. 30 «Низколетящие самолеты»

1.31 «Тоннель»

Тоннель, в котором отсутствует искусственное освещение, или тоннель, видимость въездного портала которого ограничена

1.32 «Затор»

Участок дороги, на котором образовался затор (комм.автора — не разу не видел такого знака, хотя в пробках провел немало времени).

1.33 «Прочие опасности»

Участок дороги, на котором имеются опасности, не предусмотренные другими предупреждающими знаками

1. 34.1, 1.34.2 «Направление поворота»

Направление движения на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью. Направление объезда ремонтируемого участка дороги

1.34.3 «Направление поворота»

Направления движения на Т-образном перекрестке или разветвлении дорог. Направления объезда ремонтируемого участка дороги

Приложение. Дорожные знаки. 1. Предупреждающие знаки

Номер знака Изображение Название Пояснение
1.1 Железнодорожный переезд со шлагбаумом Приближение к железнодорожному переезду, оборудованному шлагбаумом. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.

Дублируется
Вне населённого пункта, от 20 до 50 м до начала опасного участка.

1.2 Железнодорожный переезд без шлагбаума Приближение к железнодорожному переезду, не оборудованному шлагбаумом. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.

Дублируется
Вне населённого пункта, от 20 до 50 м до начала опасного участка.

1.3.1 Однопутная железная дорога Устанавливаются непосредственно перед железнодорожными переездами без шлагбаума. Предупреждают водителей о наличии не оборудованного шлагбаумом железнодорожного переезда с одним путём. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.
1.3.2 Приближение к железнодорожному переезду Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населённых пунктов. Этот знак устанавливается на правой стороне дороги за 150—300 метров.
1.4.2 Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населённых пунктов. Этот знак устанавливается на правой стороне дороги за 100—200 метров.
1.4.3 Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населённых пунктов. Этот знак устанавливается на правой стороне дороги за 50-100 метров.
1.4.4 Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населённых пунктов. Этот знак устанавливается на левой стороне дороги напротив знака 1.4.1.
1.4.5 Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населённых пунктов. Этот знак устанавливается на левой стороне дороги напротив знака 1.4.2.
1.4.6 Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населённых пунктов. Этот знак устанавливается на левой стороне дороги напротив знака 1.4.3.
1.5 Пересечение с трамвайной линией Предупреждает о приближении к пересечению с трамвайными путями вне перекрёстка или перед перекрёстком при ограниченной видимости трамвайных путей (менее 50 м). Приближаясь к такому пересечению, водитель должен быть особо внимателен, так как в большинстве случаев трамвай имеет преимущественное право на движение, то есть водитель должен уступить дорогу трамваю. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.
1.6 Конец дороги с усовершенствованным покрытием Предупреждает о приближении к переходу дороги с усовершенствованным покрытием в гравийную или грунтовую дорогу. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.
1.7 Пересечение с круговым движением Предупреждает о приближении к круговому перекрёстку. Движение в кольце идёт против часовой стрелки. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.
1.8 Светофорное регулирование Предупреждает о перекрёстке, пешеходном переходе или другом участке дороги, движение на которых регулируется светофором. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.
1.9 Разводной мост или паромная переправа Разводной мост или паромная переправа. При въезде на паром необходимо руководствоваться указаниям дежурного по паромной переправе, пропуская транспортные средства, съезжающие с парома. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.

Дублируется
Вне населённого пункта, от 20 до 50 м до начала опасного участка.

1.10 Выезд на набережную Выезд на набережную или берег. Предупреждают водителей о выезде на набережную, берег реки, озера, где имеется опасность съезда транспортного средства в воду. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.

Дублируется
Вне населённого пункта, от 20 до 50 м до начала опасного участка.

1.11.1 Опасный поворот Закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью направо. Водитель должен помнить, что на таких участках запрещены такие манёвры как обгон, разворот и движение задним ходом. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.
1.11.2 Закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью налево. Водитель должен помнить, что на таких участках запрещены такие манёвры как обгон, разворот и движение задним ходом. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.
1.12.1 Опасные повороты Предупреждает о приближении к участку дороги с двумя опасными поворотами, следующими друг за другом, первый поворот направо. При трёх и более поворотах применяется с табличкой 7.7, также может применяться с табличкой 7.2.1.

Водитель должен помнить, что на таких участках запрещены такие манёвры как обгон, разворот и движение задним ходом. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.

1.12.2 Предупреждает о приближении к участку дороги с двумя опасными поворотами, следующими друг за другом, первый поворот налево. При трёх и более поворотах применяется с табличкой 7.7, также может применяться с табличкой 7.2.1.

Водитель должен помнить, что на таких участках запрещены такие манёвры как обгон, разворот и движение задним ходом. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.

1.13 Крутой спуск Цифрами указывается уклон в сотых долях.

При наличии препятствия для дорожного движения водитель, движущийся на спуск, должен уступить дорогу.

1.14 Крутой подъём Цифрами указывается уклон в сотых долях.

При наличии препятствия для дорожного движения водитель, движущийся на спуск, должен уступить дорогу.

1.15 Скользкая дорога Участок дороги с повышенной скользкостью проезжей части.
1.16.1 Искусственная неровность Предупреждает об искусственной неровности на дороге.
1.16.2 Неровная дорога Участок дороги с неровностями на проезжей части (волны, наплывы, гребенка и т. п.).
1.16.3 Участок дороги, имеющий неплавные сопряжения с покрытием дороги в виде наплыва (бугра).
1.16.4 Участок дороги, имеющий повреждения покрытия в виде отдельных выбоин, просадок.
1.17 Выброс щебня Участок дороги с усовершенствованным покрытием, на котором возможен выброс щебня из-под колес транспортных средств.
1.18.1 Сужение дороги С обеих сторон
1.18.2 С правой стороны
1.18.3 С левой стороны
1.19.1 Двустороннее движение Начало участка дороги (проезжей части) с встречным движением после участка дороги с односторонним движением.
1.20 Впереди пешеходный переход Приближение к нерегулируемому пешеходному переходу, обозначенному знаками 5.16.1, 5.16.2 и (или) горизонтальной дорожной разметкой 1.14.1, 1.14.2.

Водитель должен снизить скорость и быть готовым уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу по переходу.

1.21 Дети Участок дороги, на котором возможно появление детей с территории детского или иного учреждения (школы, оздоровительного лагеря, больницы и т. п.), прилегающего непосредственно к дороге.

Водитель должен снизить скорость и повысить внимание.

Дублируется
Вне населённого пункта, от 20 до 50 м до начала опасного участка.

1.22 Пересечение с велосипедной дорожкой Место пересечения велосипедной дорожки с дорогой вне перекрестка.
1.23 Дорожные работы Участок дороги, на котором в установленном порядке выполняются ремонтные и другие работы.

Водитель должен снизить скорость и повысить внимание.

Дублируется
Вне населённых пунктов от 20 до 50 м до начала опасного участка, в населённых пунктах непосредственно у начала опасного участка. За начало участка следует считать первое по ходу движения ограждающее или направляющее устройство.

1.24 Перегон скота Участок дороги, на котором возможно появление скота.
1.25 Дикие животные Участок дороги, проходящий по территории заповедников (охотничьих хозяйств, лесных массивов и т. п.), на котором возможно появление диких животных.
1.26 Падение камней Участок дороги, на котором возможны обвалы, оползни, падение камней.
1.27 Боковой ветер Предупреждает о сильных боковых ветрах.

Необходимо снизить скорость и держаться как можно ближе к центру занимаемой полосы, чтобы в случае порыва не оказаться на обочине или на встречной полосе.

1.28 Низколетящие самолеты Участок дороги вблизи аэродромов либо над которым пролетают самолеты или вертолеты на небольшой высоте.
1.29 Аварийно-опасный участок Участок дороги, на котором часто совершаются дорожно-транспортные происшествия. Сопровождается одной из табличек 7.22.1-7.22.4, указывающей на вид опасности.

Рекомендуется снизить скорость и повысить внимание.

1.30 Направление поворота Направление движения на повороте дороги малого радиуса с ограниченной обзорностью.
Направление объезда препятствия для дорожного движения на ремонтируемом участке дороги.
Направление объезда центрального островка на перекрестке с круговым движением.
Направление движения на Т-образном перекрестке, разветвлении дорог.
Направление объезда ремонтируемого участка дороги
1.31.2
1.31.3
1.31.4
1.31.5
1.32 Опасная обочина Участок дороги с заниженной или разрушенной обочиной либо на котором ведутся работы по ремонту обочин.
1.33 Гололедица Участок дороги, на котором возможны снежные заносы либо ледяные или снежно-ледяные образования.

Рекомендуется снизить скорость и повысить внимание.

1.34 Затор Участок дороги, на котором образовался затор.
1.35 Сезонные миграции земноводных Участок дороги, на котором возможны массовые появления земноводных на проезжей части.

Рекомендуется значительно снизить скорость весной и осенью и повысить внимание.

Пресса про знак «Опасная дорога»

Знак Артемия Лебедева уже «работает» на трассе


motor72.ru

6 июля мы сообщили о новом дорожном знаке от известного российского дизайнера Артемия Лебедева «Опасная дорога», который впервые будет установлен в на тюменской дороге — Тюмень: новый дорожный знак от Артемия Лебедева. Информация вызвала массу откликов, в том числе критических.

Спор разгорелся, в частности, по поводу шрифтов. У автора был шрифт Direct, а для изготовления знака был применен прозаичный шрифт Arial. Честно говоря, мы и не предполагали, что очередной шедевр мастера кто-то осмелится поправить.

За комментарием обратились к изготовителю — компании «Знак», которая занимается производством дорожных знаков в Тюмени.

— Мы изготовили знак по чертежу, никакого макета в цифровом виде у нас не было, — заявил Виктор Деледивка, заместитель директора ЗАО «Знак». — Этот чертеж был согласован с ГИБДД и областным управлением автомобильных дорог.

— Не знаю, почему вокруг этого знака такая шумиха. Он не читается на дороге. Сам знак небольшой, шрифт мелкий, фон белый. Другое дело наши знаки на ярко-желтом фоне «Аварийно-опасный участок» длиной два метра и шириной больше метра. Они установлены а федеральной трассе по Ялуторовскому тракту. Сразу бросаются в глаза.

По словам Виктора Деледивка, ему больше по душе пришелся другой, также разработанный Артемием Лебедевым, дорожный знак «Фары и ремень». С этим согласятся многие тюменцы, которые при виде желтого щита с двумя короткими словами, которые при выезде на загородную трассу напоминают, что нужно включить фары.

Пристегнуть ремень — уже не так актуально. ГИБДД и новый административный кодекс заставляют его пристегивать даже в городе.

Как оказалось, шрифт Arial был выбран не случайно: его используют во всех дорожных знаках.

Прочитать знак на скорости трудновато

Оригинальные дорожные знаки от Артемия Лебедева — «Опасная дорога» — были установлены на автодороге Червишево — Богандинское.

По ней можно попасть из одного крупного села в другое, минуя Тюмень. Знаки поставили специалисты Тюменского ДРСУ на двух крутых поворотах в обоих направлениях.

Всего было изготовлено четыре таких знака. Да, знаки действительно стоят. В этом мы убедились 11 июля. Трасса полупустая, но повороты здесь действительно крутые. Опасными они стали после того как была отремонтирована дорога: элементарно можно оказаться в кювете.

Возле деревни Княжево дорога поворачивает на 90 градусов. Да, забыл сказать, эта дорога еще опасна тем, что здесь автомобилистов могут и ограбить. Места здесь глухие да и примеров достаточно для того, чтобы не снижать скорость.

Впереди действительно крутой поворот

На дороге Червишево — Богандинское нужно быть готовым ко всему

Этот случай скорее из криминальной сводки

Тюмень: новый дорожный знак от Артемия Лебедева


motor72.ru, 06.07.2009

Сотрудничество звезды российского дизайна Артемия Лебедева и ГИБДД Тюменской области продолжается. В Тюмени презентовали новый дорожный знак от Лебедева — «Опасная дорога».

По мнению тюменской ГИБДД, знак более понятен и доступен, чем стандартный «Аварийно-опасный участок дороги». А Артемий Лебедев считает, что такие канцелярские фразы плохо воспринимаются простыми людьми.

Фон — белого цвета, при этом использован шрифт «Директ», разработанный в студии Артемия Лебедева.

Комплекты «дизайнерских» знаков «Опасная дорога» будут установлены на 12-м и 15-м километрах трассы областного значения Богандинский-Червишево-Чаплык на территории Тюменского района.

Финансируется новый проект правительством региона, а собственно разработка знака стала подарком г-на Лебедева Тюменской области.

Артемий Лебедев придумал знаки для Тюмени


Виталий Лазарев, vsluh.ru, 03.07.2009

Новый знак известного российского дизайнера Артемия Лебедева на днях появится на двух опасных участках тюменских дорог, где очень часты ДТП.

Этот знак так и называется — «Опасная дорога». Понятно и доступно. Ранее в Тюменской области в очагах аварийности ставили другие знаки: «Аварийно-опасный участок дороги». Лебедев считает, что такие канцелярские фразы плохо воспринимаются простыми людьми.

Еще одно отличие нового знака от всех существующих — цвет. Фон знака белого цвета. Кроме того, на знаке использован шрифт «Директ», который, по мнению Лебедева, идеально подходит для применения на придорожных щитах. Один комплект знаков будет изготовлен 6 июля на глазах журналистов и руководителей дорожных предприятий на презентации в ЗАО «Знак» по адресу: ул. Ветеранов Труда, 32.

Комплекты знаков «Опасная дорога» установят на 12-м и 15-м километрах автодороги областного значения: поселок Богандинский-Червишево-Чаплык на территории Тюменского района.

В прошедшем году здесь произошло 2 ДТП, пострадали 5 человек. Совсем недавно случилось еще одно, когда «Волга» на крутом повороте улетела в кювет, опрокинулась и пострадал 4-летний ребенок. Причина аварии — высокая скорость на опасном участке дороги — крутом повороте. Об этом и будет предупреждать новый указатель водителей.

Установка знака весьма кстати, потому что хорошее качество этой дороги привлекает все больше и больше водителей, следующих в сибирские регионы России через Тюменскую область.

Финансируется новый проект правительством Тюменской области, в лице управления автомобильных дорог Тюменской области. Разработка знака, по доброй традиции, стала подарком Артемия Лебедева нашему региону, рассказал «Вслух.ру» Константин Заикин, инспектор отдела пропаганды УГИБДД ГУВД по Тюменской области.



Аварийно-опасный участок дороги в законе «О БДД»

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о важных изменениях, внесенных в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» с 4 июля 2016 года.

В указанный нормативный документ добавлено новое понятие «аварийно-опасный участок дороги». Сразу же хочу отметить, что данное понятие напрямую водителей транспортных средств не затрагивает. Тем не менее изменения закона должны оказать значительное влияние на снижение количества дорожно-транспортных происшествий.

Рассмотрим нововведения подробнее.

Аварийно-опасный участок дороги

аварийно-опасный участок дороги (место концентрации дорожно-транспортных происшествий) — участок дороги, улицы, не превышающий 1000 метров вне населенного пункта или 200 метров в населенном пункте, либо пересечение дорог, улиц, где в течение отчетного года произошло три и более дорожно-транспортных происшествия одного вида или пять и более дорожно-транспортных происшествий независимо от их вида, в результате которых погибли или были ранены люди.

Итак, под аварийно опасным участком понимается участок дороги, на котором произошло большое количество ДТП в течение года. При этом возможны следующие варианты:

1. Три и более ДТП одного вида. Например, ДТП на неравнозначном перекрестке, где один из автомобилей выезжает со второстепенной дороги.

2. Пять и более ДТП, в результате которых погибли или ранены люди. В данном случае ДТП могут быть самыми разными.

При этом длина аварийно-опасного участка в населенном пункте не превышает 200 метров, вне населенного пункта — 1000 метров. Т.е. речь идет о довольно небольших участках, где часто происходят аварии.

Для чего введено понятие аварийно-опасного участка дороги?

Кроме введения самого понятия, представленного выше, в закон «О безопасности дорожного движения» добавлены еще несколько изменений. Все они похожи друг на друга с той лишь разницей, что относятся к органам власти разного уровня. Дополнения имеют следующий вид:

К полномочиям органов . .. относятся:

ежегодное (до 1 июля года, следующего за отчетным) утверждение перечней аварийно-опасных участков дорог и разработка первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий.

Таким образом, теперь органы власти различных уровней должны ежегодно заниматься выявлением аварийно-опасных участков дорог и разрабатывать меры устранения аварийности. На практике это означает, что улучшения будут затрагивать именно те участки дорог, где это требуется в наибольшей степени.

Отмечу, что аварийно-опасных мест, где сконцентрировано большое количество ДТП, в каждом регионе предостаточно. Например, довольно часто ДТП, связанные с выездом на встречную полосу, происходят в одних и тех же местах. Причем устранить такие ДТП достаточно просто. Нужно выявить аварийно-опасный участок и установить на нем рельс безопасности, разделяющий потоки противоположных направлений.

Остается надеяться, что если органы власти вплотную займутся аварийно-опасными участками, то количество ДТП с жертвами удастся сократить.

Удачи на дорогах!

Обновлено: 3 августа 2017

Предупреждающие знаки

Предупреждающие знаки применяют для информирования водителей о характере опасности и приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке.

Знаки 1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» и 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума» устанавливают перед всеми железнодорожными переездами, соответственно оборудованными или не оборудованными
шлагбаумами.  
Знаки 1.3.1 «Однопутная железная дорога» и 1.3.2 «Многопутная железная дорога» устанавливают перед всеми железнодорожными переездами без шлагбаума соответственно через железную дорогу с одним или двумя и более путями. Знаки 1.4.1-1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду» устанавливают вне населенных пунктов на дорогах с двумя и более полосами для движения в обоих направлениях перед каждым переездом, а на дорогах с одной полосой — при расстоянии видимости переезда менее 300 м.

Знак 1.5 «Пересечение с трамвайной линией» устанавливают перед пересечением дороги с трамвайными путями вне перекрестка, а также перед перекрестками (площадями), через которые проходят трамвайные пути, при расстоянии видимости путей менее 50 м.

Знак 1.6 «Пересечение равнозначных дорог» устанавливают на подъездах к перекрестку равнозначных дорог, с которых расстояние видимости перекрестка вне населенных пунктов менее 150 м, а в населенных пунктах — менее 50 м.

Знак 1.7 «Пересечение с круговым движением» устанавливают перед перекрестками, обозначенными знаками 4.3, вне населенных пунктов — перед каждым перекрестком, в населенных пунктах — перед перекрестками, расстояние видимости которых менее 50 м, а также перед перекрестками, на которых отсутствует искусственное освещение.

Знак 1.8 «Светофорное регулирование» устанавливают вне населенных пунктов перед каждым перекрестком, пешеходным переходом или участком дороги, кроме железнодорожных переездов, движение на которых регулируется светофорами, в населенных пунктах — при расстоянии видимости светофора менее 100 м, а также перед первым после въезда в населенный пункт перекрестком или пешеходным переходом со светофорным регулированием.

Знак 1.9 «Разводной мост» устанавливают перед всеми разводными мостами и паромными переправами.

Знак 1.10 «Выезд на набережную» устанавливают перед участками дорог, выходящими на набережную или берег какого-либо водоема. Знак устанавливают независимо от наличия дорожного ограждения.

Знаки 1.11.1 и 1.11.2 «Опасный поворот» устанавливают перед кривыми в плане, на которых значение коэффициента безопасности*(2) менее 0,6, а также перед кривыми в плане, на которых расстояние видимости встречного автомобиля при скорости, характерной для предшествующего кривой участка дороги, меньше минимального расстояния видимости, обеспечивающего безопасность движения.

Знаки 1.12.1 и 1.12.2 «Опасные повороты» устанавливают перед двумя и более следующими друг за другом кривыми в плане, если расстояние между ними менее 300 м и если перед первой из них согласно 5.2.14 должен быть установлен соответственно знак 1.11.1 или 1.11.2.

Знаки 1.13 «Крутой спуск» и 1. 14 «Крутой подъем» устанавливают:

— если длина участка дороги на спуске или подъеме больше указанной в таблице 4 при соответствующей величине уклона;

— если на вертикальных выпуклых кривых расстояние видимости встречного автомобиля меньше указанных в таблице 3 при скорости, характерной для предшествующего кривой участка дороги.

Знак 1.15 «Скользкая дорога» устанавливают перед участками дорог, на которых коэффициент сцепления шины с покрытием, измеренный в соответствии с ГОСТ 30413, менее 0,4.

Знак 1.16 «Неровная дорога» устанавливают перед участками дорог, имеющими повреждения покрытия (выбоины, неплавное сопряжение подходов с мостовыми сооружениями, волнистость и т.п.), затрудняющие движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью.

Знак 1.17 «Искусственная неровность» устанавливают перед искусственной неровностью для принудительного снижения скорости.

Знак 1.18 «Выброс гравия» устанавливают перед участками дорог, на которых возможен выброс гравия, щебня и т. п. из-под колес транспортных средств.

Знак 1.19 «Опасная обочина» устанавливают перед участками дорог, на которых состояние обочин не соответствует ГОСТ Р 50597.

Знаки 1.20.1-1.20.3 «Сужение дороги» устанавливают вне населенных пунктов перед участками дорог, на которых ширина проезжей части уменьшается более чем на 0,5 м, а в населенных пунктах — на одну полосу или более. Вне населенных пунктов знак устанавливают также перед мостовыми сооружениями и тоннелями, если ширина проезжей части в пределах искусственного сооружения равна или меньше, чем на подходах к нему, а в населенных пунктах — меньше, чем на подходах к нему.

Знак 1.21 «Двустороннее движение» устанавливают перед участками дороги (проезжей части) с двусторонним движением, если им предшествует участок с односторонним движением. Знак устанавливают независимо от применения знака 5.6. Допускается не устанавливать знак перед участками дорог с односторонним движением протяженностью менее 100 м.

Знак 1.22 «Пешеходный переход» устанавливают вне населенных пунктов перед всеми нерегулируемыми наземными пешеходными переходами, а в населенных пунктах — перед переходами, расстояние видимости которых менее 150 м.

Знак 1.23 «Дети» устанавливают перед участками дорог, проходящими вдоль территорий детских учреждений или часто пересекаемыми детьми независимо от наличия пешеходных переходов.

Знак 1.24 «Пересечение с велосипедной дорожкой» устанавливают перед расположенными вне перекрестков пересечениями с велосипедными дорожками, обозначенными знаком 4.4.

Знак 1.25 «Дорожные работы» устанавливают перед участком дороги, в пределах которого проводятся любые виды работ.

Знак 1.26 «Перегон скота» устанавливают перед участками дорог, проходящими вдоль скотных дворов, ферм и т.п., а также перед местами постоянного перегона скота через дорогу.

Знак 1.27 «Дикие животные» устанавливают перед участками дорог, проходящими по территории заповедников, охотничьих хозяйств, лесных массивов, и другими участками дорог, если на них возможно появление диких животных, и применяют с табличкой 8. 2.1.

Знак 1.28 «Падение камней» устанавливают перед участками дорог, проезжая часть которых не защищена от возможных обвалов, оползней, снежных лавин и камнепадов.

Знак 1.29 «Боковой ветер» устанавливают перед участками дорог, проходящими по горным перевалам, высоким насыпям, мостам, путепроводам, вдоль ущелий и рек и т.п., на которых возможен сильный боковой ветер.

Знак 1.30 «Низколетящие самолеты» устанавливают перед проходящими вблизи аэродромов участками дорог, над которыми самолеты или вертолеты пролетают на небольшой высоте.

Знак 1.31 «Тоннель» устанавливают перед тоннелями, в которых отсутствует искусственное освещение, а также перед тоннелями, въездные порталы которых из-за рельефа местности видны с расстояния менее 150 м.

Знак 1.32 «Затор» применяют в качестве временного в случае возникновения затора на участке дороги или на знаках с изменяемым изображением и устанавливают перед перекрестком, откуда возможен объезд участка дороги, на котором образовался затор.

Знак 1.33 «Прочие опасности» устанавливают перед опасными участками дорог, вид опасности на которых не предусмотрен предупреждающими знаками по ГОСТ Р 52290.

Знаки 1.34.1 и 1.34.2 «Направление поворота» устанавливают на участках дорог с кривой в плане малого радиуса, если при приближении к кривой определение направления поворота затруднено.

Знак 1.34.3 «Направление поворота» устанавливают на Т-образных перекрестках и разветвлениях дорог, если имеется опасность их проезда в прямом направлении.

 

 

Топ-5 самых опасных дорог в Монтане

Поскольку плотных городских центров мало, большинство людей с удивлением узнают, что Монтана является самым опасным штатом для вождения. Дороги и автомагистрали Монтаны являются одними из самых смертоносных во всей стране с рекордным показателем 22,6 смертей в результате автомобильных аварий на 100 000 человек. Основные причины этого связаны с низким использованием ремней безопасности, всего 74% по сравнению со средним показателем по стране 87%, и культурой вождения в нетрезвом виде. Слишком часто вождение в штате Монтана становится азартной игрой для слишком многих пассажиров.Ниже приведен список, составленный Защитниками Монтаны из 5 самых смертоносных дорог во всей Монтане.

5. Шоссе США 191: Ледяная перчатка смерти

Зимой американское шоссе 191 настолько опасно, что местные жители советуют не ездить по каньону, несмотря на то, что это самый быстрый путь в Бозман и Йеллоустонский национальный парк. Протянувшаяся с севера на юг от Бозмана до Западного Йеллоустона, дорога US 191 представляет собой извилистую и извилистую полосу резни и разрушений в снежный сезон и ежегодно является причиной множества автомобильных аварий.Построенный в тени двух горных хребтов и давно известный как предпочтительный маршрут для торопливых 18-колесных транспортных средств, которые скользят и скользят, когда они спешат доставить свой груз, поездка по этому асфальтовому пространству Монтаны немного похожа на прохождение сквозь строй. Путешествие по обледенелой трассе US 191, без сомнения, вызывает страх и панику. Любой автомобилист, склонный к учащенному сердцебиению или слабому мочевому пузырю, вероятно, должен вместо этого просто ехать по шоссе 287.

4. Шоссе США 12: Дорога предательства

От лесных пожаров до каменных оползней и лосиных переходов — на американском шоссе 12, безусловно, есть немало коварных препятствий, которые приходится преодолевать водителям.Но что заслужило этой дороге место в этом списке, так это извилистые и опасные изгибы печально известного перевала Лоло. Перевал Лоло, расположенный на границе штатов Монтана и Айдахо, представляет собой высокую горную дорогу, извивающуюся через Скалистые горы на сногсшибательной высоте более 5000 футов. С несколькими ограждениями и крутыми поворотами, которые, кажется, появляются из ниоткуда, перевал Лоло — это головокружительный опыт, который требует абсолютного внимания любого водителя, желающего испытать характер асфальта. Сделайте себе одолжение, путешествуя по US 12, и просто игнорируйте любые сообщения, которые вы получаете во время вождения, и старайтесь не моргать слишком долго, потому что достаточно момента отвлечения, чтобы отправить вас с дороги в пропасть внизу.

3. Шоссе 93 США: где дикие твари

Достигая юга от канадской границы прямо через Миссулу и вплоть до Айдахо, американское шоссе 93 является одной из самых смертоносных дорог в Соединенных Штатах из-за огромного количества пересечений животных. В 2015 году в Монтане было зарегистрировано более 3000 аварий с участием диких животных, поэтому шоссе 93 является эпицентром автомобильных аварий с участием животных в США. Однако самым опасным участком является 20-мильный участок между 90-м и 110-мильными столбами, где, как показали исследования, самая высокая концентрация оленей, лосей и даже медведей, неуклюже передвигающихся по проезжей части.Так что, если вы когда-нибудь едете на северо-запад вдоль озера Флэтлид по шоссе US 93, обязательно следите за одиноким лосем, переходящим дорогу.

2. Шоссе США 2: Одинокая дорога

Что ставит печально известную американскую автомагистраль 2 на предпоследнее место в этом списке, так это то, насколько удаленной является большая часть этой дороги. Действительно, Центр передового опыта в области безопасности в сельской местности перечисляет шоссе 2 как одну из самых опасных дорог в стране из-за аномального уровня смертности, который, безусловно, является самым высоким в стране.Причина Highway 2 связана с тем, сколько времени требуется машинам экстренных служб, чтобы отреагировать на аварию. Жертвам автомобильных аварий часто приходится постоять за себя, пока они ждут прибытия машин скорой помощи в среднем 80 минут. А учитывая, что жители Монтаны имеют привычку не пристегиваться ремнями безопасности, шоссе 2 — это смертельная ловушка, которая только и ждет, чтобы прыгнуть.

1. Межштатная автомагистраль 90: не позволяйте хорошим временам катиться

Неудивительно, что межштатная автомагистраль 90 занимает первое место в рейтинге самых опасных дорог Монтаны.На самом деле I-90 считается самым опасным участком шоссе во всех Соединенных Штатах. И причина этого не имеет ничего общего с самой дорогой или какой-либо дикой природой, бродящей по ее мощеным дорожкам.

К сожалению, I-90 обязан своей репутацией безрассудства одному и только одному: вождению в нетрезвом виде. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения , в период с 2004 по 2013 год на межштатной автомагистрали 90 на 100 000 человек приходилось в среднем 5 смертей, связанных с вождением в нетрезвом виде. Пьянство является важной частью культуры Монтаны, и если вы смешаете это с обычными рассеянными водителями , чрезмерное превышение скорости и распространенная в штате привычка не использовать ремни безопасности, межштатная автомагистраль 90, безусловно, де-факто является магистралью хаоса и разрушений во всех Соединенных Штатах.

Позвоните адвокатам с адвокатами сегодня

Вот и все. Худшие дороги и шоссе во всей Монтане. Автомобильные аварии – это мрачная реальность на дорогах для слишком многих людей. Если вы пострадали в результате несчастного случая не по своей вине, вам понадобится адвокат на вашей стороне. Наши юристы по автомобильным авариям имеют многолетний опыт, помогая жертвам несчастных случаев вернуть то, что им причитается в соответствии с законом Монтаны. Не ждите, чтобы вернуться на путь выздоровления.Свяжитесь с Адвокатами Монтаны сегодня. Вы можете позвонить в наш офис по телефону 406-534-7179 или пообщаться в онлайн-чате с адвокатом по автомобильным авариям прямо сейчас с нашей домашней страницы. Вы достойны адвоката!

Вмешательство в дорожные устройства незаконно | Новости, Спорт, Работа

(Фото предоставлено Дэйвом Вернером)

В начале марта в статье Malone Telegram сообщалось, что с дорог в городке Шатоге исчезают несколько дорожных знаков.Суперинтендант городского шоссе Роджер ЛаБомбар якобы сообщил городскому совету, что пропали несколько знаков остановки, очевидно, удаленных вандалами.

Снятие стоп-сигнала, безусловно, очень опасное действие. Также незаконно каким-либо образом вмешиваться в работу официальных устройств управления дорожным движением, железнодорожных знаков или сигналов и других дорожных принадлежностей. Раздел 1115 Закона о транспортных средствах и дорожном движении объявляет незаконным «изменение, повреждение, повреждение, сбивание с ног, накрытие, удаление или иное вмешательство в любое официальное устройство управления движением или любой железнодорожный знак или сигнал». Официальным устройством управления дорожным движением является любой официальный знак, сигнал или разметка тротуара.

«Порча» любого устройства управления дорожным движением включает, помимо прочего, повреждение, уничтожение, обезображивание, стирание, разрушение, искажение, порчу или иное изменение внешнего вида объекта с помощью мела, цветного карандаша, краски, морилки. , чернила или другой подобный материал. Обратите внимание, на изображении знака «стоп», прилагаемого к этой статье, внизу знака размещена наклейка. Это было бы незаконно, так как портит вывеску.

«Изменение» сигнала управления дорожным движением включает, помимо прочего, изменение или попытку изменить индикацию сигнала с помощью устройства вытеснения сигнала управления дорожным движением. «Устройство прерывания сигнала управления дорожным движением» — это любое устройство, разработанное или используемое для изменения или попытки изменить индикацию сигнала управления дорожным движением. Наличие на транспортном средстве подключенного к источнику питания и в исправном состоянии устройства отключения сигналов управления движением является предположительным доказательством его использования водителем.

Раздел 1115 VTL идет еще дальше. Это также делает незаконным, по сути, делать что-либо физически с любыми приспособлениями на полосе отчуждения шоссе, включая любой памятник, фонарный столб, телефонный (коммунальный) столб, забор, пешеходную дорожку, бордюр, дерево, выемку в скале или в основном что-либо в пределах полоса отвода, которая включает обочины, канавы и далее до конца полосы отчуждения.

Некоторые примеры нарушения этого закона включают, помимо удаления знака «Стоп», как это было сделано в Шатоге, любую маркировку любого дорожного знака, изменение любой разметки тротуара и даже размещение знака «Гаражная распродажа» на опоре.

Наказания за нарушение этого раздела VTL включают штраф в размере до 150 долларов США и/или тюремное заключение на срок до 15 дней, а также обязательную дополнительную плату за первое нарушение.

Для получения дополнительных статей о правилах дорожного движения и безопасности посетите веб-сайт Совета по безопасности дорожного движения по адресу: www. franklincony.org и нажмите «Совет по безопасности дорожного движения» в разделе «Отделы», а затем найдите статьи «Знаете ли вы» в разделе «Услуги». Вы также можете написать мне по электронной почте: [email protected]

Последние новости дня и многое другое в вашем почтовом ящике

Дороги с высоким уровнем травматизма | Остин, Техас.gov

Дороги с высоким уровнем травматизма

Программа Vision Zero компании Austin Transportation определила 13 участков дорог с высоким уровнем травматизма, на которых должны быть проведены эффективные и малозатратные улучшения безопасности. Команда Vision Zero проанализировала данные о авариях за последние пять полных лет, чтобы определить лучшие места для целенаправленных инициатив по инженерному проектированию, улучшения вывесок и целенаправленного контроля за ключевыми видами опасного поведения при вождении.

Более 350 остинцев были серьезно ранены или убиты за последние пять лет только на этих 13 участках. 13 разделов также включают в себя более половины из 100 наиболее дорогостоящих мест в Остине, которые основаны на национальном руководстве по количественной оценке негативного качества жизни и экономических последствий аварий для нашего сообщества. Внедрение недорогих методов лечения для повышения безопасности будет продолжаться на основе текущих усилий по достижению цели Austin Vision Zero по устранению серьезных травм и смертей в результате дорожно-транспортных происшествий.

Бульвар Аэропорт. (Усадьба ул.в Спрингдейл) Riverside Dr. (от бульвара Lakeshore до Montopolis Dr.)
Бернет Роуд. (от США 183 до MoPac) Южный Конгресс-авеню (бульвар Бена Уайта до доктора Уильяма Кэннона)
Кэмерон Роуд. (от E St. Johns Ave. до Rundberg Ln.) Саут-Плезант-Вэлли-роуд. (от улицы Сезара Чавеса до улицы Ольторф)
Восток Бульвар Мартина Лютера Кинга младшего. (от бульвара Аэропорт до улицы Джонни Моррис) Убойный переулок. (Menchaca Rd. до IH-35)
Норт-Ламар бульвар.(от США 183 до Брейкер Лн.) South First St. (Stassney Ln. до Slaughter Ln.)
Норт-Ламар бульвар. (Koenig Ln. в США 183) Доктор Уильям Кэннон (от Менчака-роуд до доктора Элм-Крик)
Пармер Лн. (метрический бульвар до Дессау-роуд)  

Незавершенные секции

Завершена установка знаков дорожного движения с высоким уровнем травматизма на городских дорогах, компания Austin Transportation запланировала и завершила работы по усовершенствованию следующих пяти участков:

  • Риверсайд Драйв (бульвар Лейкшор)доктору Монтополис)
    • Добавлены ведущие пешеходные интервалы на бульваре Саут-Лейкшор. и перекресток
    • Скорректировано время проезда на красный свет в Parker Ln./Shore District Dr.
    • Новые защищенные фазы поворотников на Royal Crest Dr.
    • Новая мигающая желтая стрелка на Риверсайд и Фару
    • Новая мигающая желтая стрелка на берегу реки и перекрестке
    • Новая мигающая желтая стрелка в Риверсайд и Гроув с расширенными фазами поворотников только для защиты
  • Убойный переулок (Менчака-роуд до IH-35)
    • New Flashing Yellow Arrow at Slaughter and Cullen с защищенными только фазами указателя поворота
    • Новая мигающая желтая стрелка на бойне и дворцовом бульваре
    • Обновленная разметка пешеходных переходов в нескольких местах осенью 2020 г.
    • Система резервного питания на батареях установлена ​​на Slaughter/Talley Ln./Соединенное Королевство Dr.
  • Pleasant Valley Road (от улицы Сезара Чавеса до улицы Олторф)
    • Обновленный объем работ по предстоящим временным улучшениям безопасности, включая PHB, более широкие пути общего пользования, выделенные полосы поворота и новую сигнальную инфраструктуру
    • Задние пластины, установленные в нескольких местах для лучшей видимости сигнала
    • Обновленная разметка пешеходного перехода и расширенные фазы сигналов поворота только для защищенных участков на бульварах С. Плезант-Вэлли и С. Лейкшор.
    • Новая мигающая желтая стрелка на S.Приятная долина и Э. Ольторф
    • Новый пешеходный гибридный маяк в S. Pleasant Valley и Sheringham Dr.
    • Новые резервные батареи сигналов в нескольких местах
    • Системы резервного питания на батареях, установленные в Плезант-Вэлли и Сезар-Чавес, а также в Плезант-Вэлли и бульваре С. Лейкшор.
  • Кэмерон-роуд (от Сент-Джонс-авеню до Рундберг-лейн)
    • Новая мигающая желтая стрелка у Кэмерона и Сент-Джонса, с защищенными только фазами указателей поворота и ведущими пешеходными интервалами
    • Новая мигающая желтая стрелка на Кэмерон и Маккай / Коронадо-Хиллз и ведущие пешеходные дорожки
    • Новые резервные батареи сигналов в нескольких местах
    • Добавлен ведущий пешеходный интервал на Cameron Rd.и Фергюсон Лн.
    • Система резервного питания от батарей, установленная на Cameron Rd. и Кросс Парк Доктор
  • Доктор Уильям Кэннон (от Менчака-роуд до доктора Элм-Крик)
    • Новая мигающая желтая стрелка у доктора Уильяма Кэннона и доктора Вудхью с защищенным хронометражем
    • Новая мигающая желтая стрелка на William Cannon Dr. and Cooper Ln. с защищенным ГРМ
    • Новый ведущий пешеходный интервал на William Cannon and Circle S Rd.
    • Новая мигающая желтая стрелка у Уильяма Кэннона в Сенчури Юг, с защищенным хронометражем и интервалом ведущего пешехода
    • Новая мигающая желтая стрелка в магазинах William Cannon and Bluff Springs Dr. , с защитой времени левого поворота во всех направлениях
  • Норт-Ламар бульвар. (США 183 до Брейкер Лн.)
    • Добавлены ведущие пешеходные интервалы в Турмонде, Крамере, перевале Мастерсон, Рундберге
    • Обновленная разметка пешеходных переходов в нескольких местах зимой/весной 2021 г.
    • Новая мигающая желтая стрелка в Ламаре и Турмонде
    • Новая мигающая желтая стрелка в Ламаре и Ратленде
    • Новая мигающая желтая стрелка на Lamar и Kramer с расширенными защищенными только фазами указателя поворота
    • Автобусная остановка в середине квартала закрыта по согласованию с CapMetro после завершения строительства новых остановок на Powell Lane
    • .
    • Новая мигающая желтая стрелка в Ламаре и Лонгспуре

Технические усовершенствования

Объем работ будет различаться для каждого раздела в зависимости от текущих условий и наблюдаемых моделей сбоев.В некоторых местах Vision Zero сотрудничает с запланированными работами по проектированию улиц, которые уже ведутся в рамках других проектов города Остин, включая несколько проектов Mobility Bond 2016 года.

Улучшения могут включать:

  • Новые дорожные знаки
  • Модернизация светофора, которая может включать в себя скорректированное время цикла, новые или расширенные защищенные левые повороты, новые световозвращающие задние пластины и новые передние пешеходные интервалы
  • Обновленная разметка проезжей части и пешеходных переходов
  • Новые пешеходные гибридные маяки
  • Улучшенное уличное освещение
  • Переезд автобусной остановки
  • Другие изменения дизайна улиц в сотрудничестве с запланированными или текущими работами по проектированию улиц, включая преобразование полос движения, новые велосипедные площадки и дополнительные возможности пешеходных переходов

Методика выбора

Для определения 13 участков проезжей части с высоким уровнем травматизма был разработан поддающийся количественной оценке подход, основанный на национальных рекомендациях, для сравнения мест аварий.Благодаря использованию последовательного стандарта сравнения был определен ряд улиц, на которых целенаправленные усилия могли бы оказать наибольшее влияние.

Комплексная шкала затрат использовалась для определения экономического воздействия аварий в различных местах города, включая затраты, связанные с заработной платой и потерей производительности участников аварии, медицинские расходы, незастрахованные расходы работодателей в результате повреждения автотранспортных средств и многое другое. Этот подход не пытается оценить стоимость жизни в долларах, а представляет потерю исчисляемых затрат и потерю качества жизни в зависимости от тяжести травм, полученных в результате аварии.

После применения комплексной стоимости сбои были нанесены на карту с помощью ГИС, чтобы можно было просматривать совокупные комплексные затраты для любого конкретного местоположения вместе с их местоположением. Были проанализированы места с самыми высокими совокупными затратами, и на 13 разделов приходилось более половины из 100 лучших мест. 13 участков были выбраны как дороги с высоким уровнем травматизма.

Чтобы узнать больше о методологии выявления проезжей части с высоким уровнем травматизма, прочитайте отчет.

Long Island Road признана самой опасной дорогой в Нью-Йорке

Дороги Лонг-Айленда являются самыми опасными в районе трех штатов.

Многие люди, живущие в районе трех штатов, считают, что самые опасные дороги этого района находятся в районах метро Нью-Йорка, таких как Манхэттен, Квинс и другие районы. Однако транспортная кампания трех штатов подтверждает, что дороги Лонг-Айленда возглавляют список самых опасных дорог. Большинство этих дорог построены и обслуживаются штатом или округом и предназначены только для быстрого движения автомобилей. Rosenberg & Gluck хочет, чтобы общественность знала об этих опасных дорогах и была проинформирована об условиях и опасностях, чтобы избежать травм и несчастных случаев при движении по этим дорогам.

Согласно новостям 12 Лонг-Айленда, вот дороги, признанные самыми опасными на Лонг-Айленде:

ПЕРВОЕ В СПИСОК САМЫХ ОПАСНЫХ ДОРОГ НОМЕР 1 В РАЙОНЕ ТРЕХ ШТАТОВ:  Маршрут 25.  Эта дорога проходит по всей длине острова, от Иерихона в округе Нассау до Ориент-Пойнт, в восточной части Лонг-Айленда. Большинство смертей пешеходов, произошедших в период с 2011 по 2013 год, произошло на 18,5-мильном участке шоссе 25 от Сентерич до Риджа.

SUFFOLK COUNTY ROADS:

  • Route 27, Sunrise Highway, Montauk Point State Highway and County Road 39
  • Route 1, County Line Road от Amityville до пересечения Route 110 и Southern State Parkway
00002 NASSAU COUNTY
  • Route 24, Hempstead Turnpike
  • Merrick Road
  • Route 27, Sunrise Highway
  • Wicks Road

Вот несколько советов, о которых следует помнить, чтобы оставаться в безопасности на этих дорогах.

  • ДЕРЖИТЕСЬ, ДЕТИ!
    • Дети из-за своего маленького роста плохо видны водителям.
    • Когнитивные навыки, такие как оценка скорости движения и расстояния, еще не развиты.
  • БУДЬТЕ ВИДИМЫ!
    • 32% смертельных случаев среди пешеходов происходят между 20:00 и 20:00. и полночь.
    • Носите светлую одежду днем ​​и светоотражающую одежду ночью.
    • Оставайтесь в хорошо освещенных местах.
    • Постарайтесь установить зрительный контакт с водителями остановившихся транспортных средств, прежде чем переходить дорогу.
  • ИЗБЕГАЙТЕ ОТВЛЕЧЕНИЙ!
    • ПОЛОЖИТЕ ТЕЛЕФОН!
    • Не носите наушники.
    • Не ходить в нетрезвом состоянии или в состоянии инвалидности.
    • 34% несчастных случаев с пешеходами произошло по вине пешехода с ограниченными физическими возможностями.
  • СЛЕДИТЕ ЗА ДОРОЖНЫМИ ЗНАКАМИ И СИГНАЛАМИ!
    • Используйте пешеходные переходы и соблюдайте сигналы.
    • Используйте тротуары. Если тротуара нет, идите по левой стороне дороги или обочине, если это возможно, навстречу движению транспорта.
    • Помните о Правилах дорожного движения.
    • Постарайтесь установить зрительный контакт с водителями остановившихся транспортных средств, прежде чем переходить дорогу.
    • Пешеходы не всегда имеют преимущественное право проезда. При отсутствии пешеходного перехода, знака или светофора пешеходы должны уступать дорогу транспортным средствам.
  • ДЕРЖИТЕСЬ ПРОЧЕГО!
    • По возможности пользуйтесь тротуарами и пешеходными переходами.
    • Идите по левой стороне дороги или по обочине, если это возможно, навстречу движению транспорта.
    • Перейти на хорошо освещенном месте дороги.
    • Прежде чем переходить, дождитесь, пока движение полностью расчистится.
    • Избегайте автомагистралей и дорог, где запрещено движение пешеходов.
    • Всегда смотрите в обе стороны: посмотрите налево, посмотрите направо, а затем снова посмотрите налево.
  • ВОДИТЕЛИ: ПОСТОЯННАЯ БДИТЕЛЬНОСТЬ
    • ПЕШЕХОДЫ ДЛЯ ЛЮДЕЙ!
    • Пешеходы имеют преимущество на пешеходных переходах.
    • Снижайте скорость при приближении к пешеходным переходам.
    • При остановке для пешехода убедитесь, что другие транспортные средства могут видеть пешеходный переход.
    • Никогда не обгоняйте другое транспортное средство, остановившееся на пешеходном переходе.
  • БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!
    • Не превышайте скорость.
    • Будьте особенно внимательны в плохих дорожных условиях, таких как плохая погода или вождение в ночное время.
    • Снижайте скорость в школьных зонах и обращайте внимание на знаки/предупреждения об ограничении скорости.
    • Убедитесь, что резервное копирование безопасно. Пешеходов, особенно детей, хуже видно при движении задним ходом.
  • Если вы или кто-то из ваших знакомых пострадали в автокатастрофе, свяжитесь с Rosenberg & Gluck для бесплатной оценки ситуации.

    Самые опасные дороги в Чикаго

    По данным Департамента транспорта штата Иллинойс, ежегодно в штате Иллинойс в автомобильных авариях погибает около 1000 человек.Кроме того, около 100 000 человек получают травмы в результате несчастных случаев. Вождение опасно, и точка, но опасность умножается на самых оживленных перекрестках Чикаго. Лучшее, что может сделать водитель, — соблюдать скоростной режим, дорожные знаки и сигналы и всегда следить за присутствием пешеходов и велосипедистов. Тем не менее, не помешает быть особенно осторожным при проезде через самые опасные перекрестки Чикаго, поэтому FindLaw создал этот путеводитель по самым опасным дорогам Чикаго.

    Чикаго

    Стоуни-Айленд-авеню на Южном Чикаго-авеню

    Остерегайтесь места, где шесть полос скоростного движения на Стоуни-Айленд-авеню пересекаются с 79-й авеню на диагональном перекрестке, одновременно соединяясь с Чикаго Скайуэй наверху. У этого перекрестка бесчисленное множество проблем; это слишком сложно как для автомобилистов, так и для пешеходов, слишком загружено более 70 000 человек в любой день, вынуждено менять полосу движения из-за железной дороги и слишком много бегунов на красный свет (кстати, остерегайтесь камер на красный свет).Стоуни-авеню в Чикаго — самый опасный перекресток в Чикаго, на котором в среднем за год происходит более 60 аварий. Будьте в безопасности, избегая его вообще, но если вам нужно проехать, заранее наметьте свои направления и не пытайтесь проехать на желтый свет.

    Вестерн-авеню на Петерсон-авеню

    Слишком много полос движения, слишком интенсивное движение и близлежащие автосалоны делают Вестерн и Петерсон опасными и смертоносными. Ежегодно на этом перекрестке происходит около 50 аварий.Следите за своей скоростью, остерегайтесь бегунов на красный свет и машин, выезжающих с парковок, и вы проедете невредимым.

    Кедзи-авеню на Белмонт-авеню

    Этот перекресток сбивает с толку из-за близлежащих диагональных дорог с односторонним движением по обеим сторонам подземного перехода, ведущих к скоростной автомагистрали Кеннеди. Поговорка «смотри в обе стороны» не применима к этому перекрестку, поскольку вы должны полностью осознавать наличие трех, а иногда и четырех разных полос движения. Просто спланируйте свой маршрут заранее и постарайтесь не блокировать стоп-сигналы по обе стороны подземного перехода.

    Пригород

    La Grange Road на западном съезде I-80

    Главное, что нужно помнить на этом перекрестке в Южном Чикаго, — это соблюдать дорожные знаки. Основной источник путаницы — две полосы правого поворота; только крайняя правая полоса может поворачивать направо на красный свет, но часто автомобилисты паникуют или игнорируют ограничение, совершают незаконный поворот направо и быстро попадают сзади в быстрое движение в Ла Гранже. Положительным моментом является то, что почти все эти аварии приводят только к материальному ущербу, но кому в жизни нужны счета за ремонт? Также обратите внимание, что рампа Боллингбрука с I-55 страдает почти такой же проблемой.На обоих этих перекрестках обычно происходит около 50 аварий в год.

    Авеню Цицерона и 127-я улица

    Если вы обратили внимание, общая тема этой статьи заключается в том, что въезды и выезды особенно опасны в Чикаголенде. Цицерон и 127-я не являются исключением, так как водители должны перемещаться по шести полосам движения в одном направлении и по четырем в другом, а также автомобили, сливающиеся с 294 рядом.

    Байкеры, берегитесь

    Милуоки Авеню

    Дороги по диагонали

    , как правило, наиболее опасны для байкеров, а Милуоки-авеню.может быть худшим. Особенно будьте осторожны в Милуоки между Севером и Дивизионом, так как на этом сверхопасном участке протяженностью 0,7 мили приходится около 50 травм байкеров в любой год. Также обратите внимание на эту дорогу между Фуллертоном и Армитиджем, где ежегодно происходит около 30 травм.

    Линкольн и Кларк

    Диагональные дороги — беда для велосипедистов. Линкольн и Кларк въезжают в Луп из-за слишком большого трафика и отсутствия велосипедных дорожек. Наиболее распространенными причинами травм велосипедистов являются автомобилисты, которые не уступают дорогу велосипедистам, и байкеры, пытающиеся выехать против движения.Оставайтесь на своей полосе и никогда не предполагайте, что водители видят вас, проезжая перекресток, чтобы быть в безопасности.

    Самые опасные автомагистрали США

    Мы составили рейтинг пятидесяти самых опасных автомагистралей США, используя данные Системы отчетности по анализу смертельных исходов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA-FARS).

    Аэрофотоснимок транспорта и путепроводов. Источник: Getty Images

    .

    США являются домом для сети дорог общей протяженностью более 4 миллионов миль.Естественно, каждая дорога имеет свой собственный послужной список, когда речь идет о безопасности, и некоторые дороги более опасны, чем другие.

    Ежегодно на этих дорогах происходит более 34 000 автокатастроф со смертельным исходом. Из этих аварий 57% происходят на автомагистралях США, в результате чего ежедневно погибает более 50 человек.

    Мы проанализировали данные Системы отчетности по анализу смертельных случаев Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA-FARS) и использовали эту информацию для ранжирования 50 самых опасных дорог в стране.

    Топ-5 самых опасных автомагистралей США

    Вот пять худших автомагистралей из нашего рейтинга опасных автомагистралей.

    1. Маршрут 93 США в Аризоне

    Мы оценили шоссе US-93 в Аризоне как самое опасное шоссе в США. Эта дорога протяженностью 200 миль проходит между Викенбургом, штат Аризона, и объездным мостом через плотину Гувера, также известным как Мемориальный мост Майка О’Каллагана и Пэта Тиллмана. недалеко от границы с Невадой. Многие водители используют этот маршрут при движении между Лас-Вегасом и Финиксом.Большинство аварий со смертельным исходом происходит на участке в округе Мохаве, штат Аризона. Всего с 2010 по 2016 год на этой трассе произошло 70 аварий со смертельным исходом.

    2. Шоссе штата Оклахома 9

    Автомагистраль

    SR-9 в Оклахоме заняла второе место в нашем исследовании по степени опасности. Это шоссе тянется с востока на запад через центральную часть Оклахомы, между границей штата Арканзас и Техасским попрошайничеством. SR-9 длиной 348 миль является второй по длине государственной автомагистралью в Оклахоме. В период с 2010 по 2016 год на этом шоссе произошло 50 аварий со смертельным исходом, причем большинство из них произошло на участке дороги в округе Кливленд, штат Оклахома.

    3. Маршрут 160 США в Колорадо

    Часть американского маршрута 160, проходящая через Колорадо, заняла третье место в нашем рейтинге самых опасных дорог. Этот отрезок шоссе длиной 490 миль начинается недалеко от Нью-Мексико и заканчивается недалеко от границы штата Канзас. Большинство аварий со смертельным исходом происходит на участке дороги, проходящей через округ Ла-Плата. Кроме того, высокий горный перевал, известный как перевал Вольф-Крик, забрал много транспортных средств из-за крутых дорог и поворотов. Всего с 2010 по 2016 год на этой трассе произошло 80 аварий со смертельным исходом.

    4. Автомагистраль между штатами 5 в Калифорнии

    Участок I-5, который проходит с севера на юг через Калифорнию, является четвертым самым опасным шоссе в нашем исследовании. Это шоссе тянется почти на 800 миль от Сан-Исидро, пересекающего мексиканскую границу, через всю Калифорнию в Орегон. Эта межштатная автомагистраль соединяет водителей через Лос-Анджелес, Сан-Диего, Сакраменто, Санта-Ана, Стоктон и Реддинг, пересекаясь с автомагистралью I-10 возле Лос-Анджелеса и I-8 возле Сан-Диего.

    Большинство аварий со смертельным исходом происходит на участке дороги, проходящем через округ Лос-Анджелес, где интенсивность движения самая высокая.Всего с 2010 по 2016 год на этой трассе произошло 680 аварий со смертельным исходом.

    5. Автомагистраль между штатами 10 в Техасе

    Участок межштатной автомагистрали 10, который проходит от Энтони, штат Техас, недалеко от границы штата Нью-Мексико до границы с Луизианой, занял пятое место в нашем рейтинге опасных дорог. Это шоссе с востока на запад соединяет Эль-Пасо, Сан-Антонио и Хьюстон. Большинство аварий со смертельным исходом произошло на участке I-10, проходящем через округ Харрис. Всего с 2010 по 2016 год на этой трассе произошло 585 аварий со смертельным исходом.

    Где происходят аварии с участием самых пьяных водителей?

    На этой гистограмме показан процент аварий со смертельным исходом, в которых участвовали пьяные водители на дорогах, которые мы оценили.

    В среднем 28,7% всех аварий со смертельным исходом, произошедших на государственной трассе или автомагистрали, а не только в тех, которые входят в наш список 50 крупнейших, происходили с участием пьяных водителей.

    На межштатной автомагистрали 80 в Айове 56,7% водителей, попавших в автокатастрофы со смертельным исходом, находились в состоянии алкогольного опьянения — худший показатель для любого штата и на 28% выше, чем в среднем по стране.Ненамного лучше обстояло дело и на американской трассе 83 в Техасе, поскольку в 55,6% автомобильных аварий со смертельным исходом участвовали пьяные водители. С другой стороны, на государственной трассе 35 в Висконсине был самый низкий уровень пьяных водителей — 12,5% — хотя она по-прежнему занимала 18-е место в нашем списке 50 самых опасных автомагистралей.

    Что делать, если вы попали в ДТП на шоссе

    Если вы попали в аварию в состоянии алкогольного опьянения, уберите машину с полосы встречного движения и сообщите властям. Вам также необходимо будет обменяться страховкой и контактной информацией с другими водителями, попавшими в аварию.Сделайте четкие фотографии повреждений и номерных знаков транспортных средств, прежде чем кто-либо уйдет, чтобы задокументировать инцидент.

    Вождение в нетрезвом виде является серьезным правонарушением. Если вас признают виновным, вам могут грозить штрафы, тюремное заключение, приостановление действия лицензии и испытательный срок. Ваши ставки автострахования также значительно увеличатся, потому что вы считаетесь водителем с высоким уровнем риска. В некоторых случаях вам может потребоваться найти новую страховую компанию, которая готова подать форму SR-22 от вашего имени, чтобы вы могли восстановить свои водительские права.

    На каких автомагистралях наихудшее время ожидания EMS?

    Мы также проверили, сколько времени требуется скорой медицинской помощи (EMS), чтобы прибыть на место происшествия. На приведенной выше гистограмме показана средняя задержка на автомагистралях, включенных в наше исследование. Время ожидания обычно составляет 10 минут 24 секунды. Люди, как правило, дольше всего ждали на State Route 105 в Техасе со средним временем задержки 30 минут, в то время как на US Route 101 в Калифорнии было самое короткое время ожидания в списке — четыре минуты.

    50 самых опасных автомагистралей США

    Вот 50 самых опасных автомагистралей, ранжированных в нашем исследовании на основе данных за 2010–2016 годы. Столбец округа показывает, где произошло большинство аварий со смертельным исходом.

    1 21 SR-9 Oklahoma

    1 99

    1 6801 I-10 Texas
    1 US-93 Arizona Mohave County US Highway 70 70
    Clevaland County Государственное шоссе 50 60
    3 US-160 Colorado La Plata County U. S. Highway 80 900
    Los Angeles Межгосударственный 680
    5
    Harris County Interstate 585 676
    6 I-20 Texas Dallas County Interstate 490 594
    7 I-80 Айова Johnson County Interstate 108 135
    8 I-10 Florida Walton County Interstate 229 278
    9 I-95 Florida Palm Beach County Interstate 615 710
    10 I-10 Миссисипи Округ Джексон Между штатами 60 81
    11 I-65 Алабама Джефферсон Межгосударственный 248 271
    12 I-10 Аризона Марикопа Каунти Межгосударственный 395 483

    Показать все строки

    Методология

    Для этого исследования мы проанализировали данные, предоставленные Системой отчетности по анализу смертельных исходов Национальной администрации безопасности дорожного движения, и рассмотрели аварии с 2010 по 2016 год.

    Чтобы составить рейтинг самых опасных дорог страны, мы отфильтровали дороги, на которых за этот семилетний период произошло менее 50 аварий со смертельным исходом, и разработали систему классификации. Мы рассмотрели число аварий со смертельным исходом на пройденное транспортным средством расстояние (VMT) на душу населения, количество смертельных случаев на аварию и процент столкновений нетранспортных средств со смертельным исходом, произошедших на каждой автомагистрали.

    Все три фактора были нормализованы с использованием шкалы минимум-максимум и получили одинаковый вес 33%.

    Предупреждающие знаки

    Слепой холм/Скрытая дорога/Опасный перекресток

    Вопросы, которые нам часто задают:

    • Прямо перед моим подъездом есть глухой холм, из-за которого мне очень опасно выезжать на дорогу.Как я могу установить знак Blind Hill или Hidden Driveway?
    • К кому мне обратиться, чтобы установить знаки Blind Hill/Hidden Driveway?

    Департамент транспорта и инфраструктуры Нью-Брансуика стремится следовать стандартам и рекомендациям, установленным Транспортной ассоциацией Канады (TAC) в Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением для Канады (MUTCDC) в отношении дорожных знаков. Руководство было разработано опытными профессионалами в области транспорта по всей Канаде с учетом применимых исследований и опыта, связанных с транспортом и человеческим фактором, из различных источников.

    Такие знаки

    , как «Скрытая дорога», «Слепой холм» и «Опасный перекресток», не устанавливались DTI на сети провинциальных дорог в течение многих лет. Было обнаружено, что эти знаки практически не влияют на поведение водителей и, как правило, создают ложное чувство безопасности у автомобилистов, въезжающих с проезжей части. Чрезмерное использование предупреждающих знаков может привести к неуважению к ним и другим устройствам управления дорожным движением.

    Однако вы можете увидеть их установленными в некоторых муниципалитетах на муниципальных улицах.

    Наверх


    Зона для глухих/аутичных детей

    Вопросы, которые нам часто задают:

    • У моего ребенка проблемы со слухом. К кому мне обратиться, чтобы установить знаки «Глухой ребенок» на моей дороге, чтобы обезопасить его/ее?
    • Мой внук страдает аутизмом, и я беспокоюсь о его/ее безопасности. Как мне установить знаки «Ребенок-аутист» на моей дороге?

    Департамент транспорта и инфраструктуры Нью-Брансуика стремится следовать стандартам и рекомендациям, установленным Транспортной ассоциацией Канады (TAC) в Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением для Канады (MUTCDC) в отношении дорожных знаков.Руководство было разработано опытными профессионалами в области транспорта по всей Канаде с учетом применимых исследований и опыта, связанных с транспортом и человеческим фактором, из различных источников.

    Такие знаки, как «Глухой ребенок», «Ребенок-аутист», «Слепой ребенок/человек», не устанавливались DTI на дорожной сети провинции в течение многих лет. Было обнаружено, что эти знаки практически не влияют на поведение водителей и, как правило, давали ложное чувство безопасности лицам, осуществляющим уход, которые считали, что знаки сделают водителей более бдительными и осторожными.

    Хотя вы можете увидеть их установленными в некоторых муниципалитетах на муниципальных улицах, эти знаки больше не признаются Транспортной ассоциацией Канады и не устанавливаются DTI на провинциальных автомагистралях.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *