Лучшие нешипованные шины: рейтинг зимней резины, какая лучше
Рейтинг зимних нешипованных шин 2020/2021 года
1
Nokian Hakkapeliitta R3
Отсутствие шипов в этой модели компенсируется технологией Nokian Cryo Crystal 3. Она представляет собой природные микрочастицы, которые по мере износа резины образуют на поверхности протектора тысячи острых граней. Благодаря этому заметно улучшается сцепление на укатанном снегу и льду. Протектор этих шин разработан таким образом, чтобы обеспечивать мощную тягу на скользких и заснеженных дорогах, высокий уровень акустического комфорта и топливную экономичность. Он получил большое количество самоблокирующихся ламелей на плечевых блоках, специальные ламели-помпы, помогающие эффективнее осушать пятно контакта, канавки треугольной формы в плечевых зонах для большей стабильности при движении по снегу и целый комплекс других эффективных решений.
2
Michelin X-Ice Snow SUV
Высокотехнологичная модель, объединившая в себе многочисленные достижения французских шинников. V-образный рисунок составлен из множества небольших блоков особой конфигурации, что обеспечивает отличную тягу, высокие тормозные свойства и стабильную курсовую устойчивость. Кроме того, большее число канавок и их тщательно выверенное расположение сводят к нулю вероятность аквапланирования. За надежность сцепления и управляемости отвечают 3D-ламели 2 типов, не только образующие большое количество острых сцепных кромок, но и повышающие жесткость протекторных элементов.
3
Bridgestone Blizzak Ice
В этой модели главной изюминкой стал особый компаунд. Он отличается повышенной пористостью, благодаря чему эффективнее впитывает воду с дорожной поверхности. В результате контактная площадь подсушивается, а вероятность потери сцепления и сносов уменьшается. При этом резиновая смесь отлично сохраняет свою эластичность в широком температурном диапазоне. Для еще более надежного контакта грани протекторных блоков получили кромки особой конфигурации. Они увеличивают размеры пятна контакта и одновременно повышают оказываемое на него давление. В результате достигается отличное сцепление на обледенелых дорогах.
4
Yokohama IceGUARD iG60
Производительные шины с асимметричным рисунком протектора, разделенным на несколько функциональных зон. Каждая из них обеспечивает безопасность и стабильность управления в тех или иных ситуациях. В результате достигается безупречный контроль поведения машины в любых условиях. Вся поверхность протектора покрыта густой сетью ламелей, которые создают тысячи граней сцепления, направленных в самых разных направлениях. Позаботились инженеры Yokohama и о безопасности на влажных дорогах – особый компаунд и специальные канавки эффективно подсушивают пятно контакта, повышая точность управления.
5
Hankook Winter i*cept RS2 W452
Модель, разработанная для дорожных и погодных условий европейской зимы. Поэтому она демонстрирует стабильность поведения и на заснеженных и обледенелых поверхностях, и на сухом чистом асфальте, и в оттепель. Профиль шин был оптимизирован для максимально эффективного распределения давления по пятну контакта – благодаря этому достигается стабильно надежная передача тяги и тормозного усилия дорожному полотну. Надежность сцепления и отличную управляемость обеспечивают многочисленные 3D-ламели. А развитая дренажная система быстро и полноценно выводит из контактной площади воду, снежную кашу и слякоть, не допуская потери управления и срыва в аквапланирование.
6
Nokian Nordman RS2
Шины с отлично сбалансированными характеристиками, обеспечивающие высокий уровень комфорта и безопасности на любых зимних дорогах. Особенность этой модели – эффективное сохранение рабочих характеристик при экстремально низких температурах вплоть до -65 градусов. Это обеспечивается уникальным компаундом, включающим значительную долю высокоэффективных кремниевых соединений, которые не позволяют резине дубеть на морозе. А за надежность сцепления отвечают многочисленные поперечные ламели, густо покрывающие всю поверхность протектора. Дополнительно повышают сцепные свойства и Z-образные канавки с зазубренными краями.
7
Toyo Observe GSi-6
В этих шинах используется модернизированная резиновая смесь, в которой использована уникальная технология Nano Balance, обеспечивающая отличное сцепление на влажной дороге без ущерба производительности на снегу и льду. Центральное ребро и расположенные возле него сдвоенные блоки обеспечивают протектору повышенную жесткость и улучшают поведение машины при перестроениях и прохождении поворотов. За улучшенное сцепление на льду отвечают ламели со спиралевидной кромкой и зазубренные грани блоков. А сочетание ламелей различной формы и конфигурации обеспечивает отличные тормозные свойства.
8
Kormoran Snow
Технологичная и доступная модель от дочернего предприятия Michelin. Рисунок протектора, унаследованный от старшей SUV-версии, ориентирован на обеспечение безопасности на любых зимних поверхностях. В его центральной части расположились блоки сложной многоугольной формы, каждый из которых образует большое количество разнонаправленных граней сцепления. А высокая плотность ламелизации значительно повышает сцепные свойства, а также способствует более эффективному отводу воды и снежной каши. Еще одна изюминка этой модели – ребра, покрывающие дно дренажных каналов и улучшающие управляемость шин на влажных поверхностях.
Рассмотренные зимние шины расположены нами в порядке уменьшения их совокупной оценки. Однако отметим сразу, что это мнение субъективное, пусть и экспертное. В то же время каждая из представленных моделей – это воплощение современных технологий и конструктивных решений, поэтому на практике они действительно показывают достойные результаты. В то же время ценовой диапазон здесь очень широк, что позволяет выбрать вариант на любой кошелек, не экономя при этом на качестве и своей безопасности.
Рейтинг лучших нешипованных зимних шин 2021/2022 года (Топ 10)
Ежегодно на рынке появляются новые модели фрикционных покрышек. Мы решили облегчить задачу и подготовили рейтинг зимней нешипованной резины-2021. blog.ship-ship.ru
Ежегодно на рынке появляются новые модели фрикционных покрышек для легковых автомобилей, внедорожников и коммерческого транспорта. Неподготовленному автовладельцу трудно разобраться в этом многообразии. Чтобы не ошибиться с выбором, приходится учитывать множество факторов, от которых зависит качество сцепления, проходимость и износостойкость автопокрышек.
Мы решили облегчить вам задачу и подготовили рейтинг зимней нешипованной резины-2021.
- Классификация шин
- Рейтинг новых моделей зимней нешипованной резины
- Рейтинг зимних нешипованных шин для легковых автомобилей
- Какая нешипованная зимняя резина лучше для внедорожников
- Советы по выбору
Классификация шин
Чтобы классифицировать зимние фрикционные шины, выделяют следующие показатели:
- Износостойкость (максимальный ресурс). Качественные покрышки прослужат не менее 4–5 сезонов
- Сцепные свойства на обледенелой и заснеженной дороге. Нешипованные шины должны хорошо цепляться за снег и лед, обеспечивая максимальную безопасность и короткий тормозной путь.
- Уровень шума. В отличие от зимней резины с шипами, фрикционная липучка отличается малошумностью. В рейтинг лучших попадают модели, которые сохраняют низкий уровень шума при движении на скорости 60 и 80 км/ч.
Общая оценка также дается по показателю тягового усилия на снегу, аквапланирования, боковой устойчивости, чувствительности руля, сопротивлению качению, и другим параметрам.
В классификацию включают и такие категории, как:
- Класс автомобиля: внедорожник, кроссовер, пикап, легковой, коммерческий.
- Условия эксплуатации: городские дороги, трасса, бездорожье, глубокий снег, гололед, оттепель.
- Бюджет: премиальный, средний класс и эконом.
При покупке выбор резины будет зависеть только от рекомендаций производителя и условий, с которыми приходится сталкиваться вашему автомобилю.
Рейтинг новых моделей зимней нешипованной резины
Модели нового поколения отличаются улучшенными сцепными характеристиками и износостойкостью. В эту категорию можно включить следующие варианты надежных покрышек на зиму:
Continental Winter Contact TS
Покрышки показывают отличное сцепление на заснеженной дороге, льду, шуге. Протектор состоит из множества блоков с широкой канавкой, расположенной по центру. Такой рисунок обеспечивает быстрый отвод воды, грязи и снега от подошвы шины.
Преимущества:
- Стойкость к аквапланированию.
- Низкий уровень шума.
- Глубокий протектор.
Минус: высокая цена.
Dunlop Winter Maxx WM02
Резина, специально разработанная для использования в условиях скандинавской и сибирской зимы. Winter MaxxWM02 имеет асимметричный протектор, который препятствует налипанию снега и грязи.
Достоинства:
- Идеальная балансировка. Заводской брак исключен.
- Стойкость к преждевременному истиранию.
- Гарантия экстремального торможения.
- Хорошая курсовая устойчивость независимо от погодных условий.
- Долгий срок эксплуатации.
- Акустический комфорт.
На что обратить внимание: боковые части достаточно мягкие, могут забиваться мелкие камешки.
Hankook Tire Winter i*cept evo 3
Симметричный направленный рисунок протектора Hankook обеспечивает идеальное сцепление с обледенелой и заснеженной дорогой. Шины сохраняют эластичность даже при -30 градусах и не создают эффекта аквапланирования на подтаявшем льду или мокром асфальте.
Резина позволяет автомобилю плавно тронуться с места и экстренно затормозить.
Модель Tire Winter i*cept evo 3 подходит для эксплуатации даже при +5 градусах.
Из преимуществ следует отметить и максимально низкий уровень шума.
Рейтинг зимних нешипованных шин для легковых автомобилей
Фрикционная резина или липучка для легковых авто отличается особым рисунком протектора. Он состоит из множества ламелей и канавок, образующих острые кромки, которые позволяют колесу зацепиться за лед и снег. Среди лучших фрикционок 2021 года следует отметить:
Nokian Tyres Nordman
Сбалансированные покрышки, рассчитанные на работу в условиях суровой скандинавской зимы.
Они без проблем преодолеваю глубокую колею, показывают эффективное сцепление с заснеженной дорогой.Из плюсов:
- Стойкость к абразивному износу.
- Предсказуемое маневрирование, сохранение устойчивой траектории при вхождении в крутой поворот.
- Малошумность.
На что обратить внимание: для поездок по голому льду сцепления этой резины будет мало. Nordman — вариант для езды в условиях городских дорог.
Bridgestone Blizzak Revo
Покрышки для комфортной езды по заснеженной и мокрой дороге. Также резина хорошо держится на холодном сухом асфальте, обеспечивая короткий тормозной путь.
Особенности:
- Асимметричный протектор с крепкими боковыми блоками.
- Устойчивость к износу. В среднем Bridgestone отрабатывает 4–5 сезонов.
- Сохранение эластичности в сильный мороз.
- Приемлемая цена.
Что учитывать: покрышки неуверенно себя ведут на открытом гололеде.
Bridgestone Blizzak Ice
Лучшая нешипованная зимняя резина в классификации управляемости и сцепления на любом типе поверхности. Покрышки превосходно цепляются за сухой и мокрый асфальт, снег и лед. Они мягко проходят колею, не буксуют, обеспечивают быстрое торможение.
Резина моментально отвечает на поворот руля и уверенно двигается по снежной шуге, грязи и лужам.
Автомобилисты выбирают эту модель и за низкий уровень шума, что гарантирует комфорт во время поездки.
Pirelli Ice Zero FR
Итальянские покрышки, адаптированные под использование в условиях севера. Протектор имеет необычный направленный рисунок, состоящий из средних по размеру блоков и увеличенных канавок, образующих множество ламелей. Такая особенность позволяет резине отталкивать воду и снегу по всему пятну контакта, включая боковые зоны.
Ice Zero FR обеспечивает безопасное движение по рыхлому и укатанному снегу, сухому асфальту.
Итальянские шины не будут скользить в слякоть, а также свободно преодолеют снежную кашу и колею.
MICHELIN X-Ice 3
Французские шинники предлагают резину с симметричным протекторным рисунком, который состоит из ламелей, расположенных под разными углами. Благодаря особому распределению блоков, такие покрышки показывают надежное сцепление с мокрой, заснеженной и обледенелой дорогой.
Мишленовская продукция достаточно тихая, не теряет своих рабочих свойств на морозе и даже при температуре +5 градусов.
X-Ice 3 хорошо держит дорогу и гарантирует безопасное прохождение резких поворотов.
Continental Conti Viking Contact
В протекторе этих шин используется асимметричный рисунок с увеличенным количеством ламелей. За счет образования многочисленных кромок, резина уверенно цепляется за скользкую дорогу и снег.
К преимуществам можно отнести:
- Сокращенный тормозной путь.
- Быстрый разгон с 0 до 30 км/ч.
- Предсказуемость как на сухой, так и мокрой дороге.
- Управляемость.
- Низкий уровень шума.
Минусы: не подходит для езды на голом льду, возможно появления эффекта аквапланирования.
Yokohama W.Drave
Высокопрочные японские шины устойчивы к механическим повреждениям и преждевременному износу. Они подходят для эксплуатации по городским и сельским дорогам.
W.Drave гарантирует отличное сцепление с любым видом дорожного покрытия. Отличается превосходной балансировкой, малошумностью, курсовой устойчивостью и стабильной траекторией при прохождении поворотов.
При минусовой температуре такие покрышки не твердеют, сохраняют эластичность и мягкость.
Какая нешипованная зимняя резина лучше для внедорожников
В рейтинг попали высокоскоростные покрышки и липучки с высокой оценкой покупателей до 5 баллов.
Hankook Tire Winter i*cept evo 2
Эти шины позволят перемещаться со скоростью до 240 км/ч. Несмотря на отличные скоростные характеристики, покрышки превосходно отрабатывают на заснеженной и обледенелой дороге. Они обеспечивают надежное сцепление и короткий тормозной путь.
Покрышки также привлекают комфортом, минимальным уровнем шума, превосходным поведением на рыхлом, глубоком, укатанном снегу, а также снежной каше.
При маневрировании, вхождении в поворот и разгоне второе поколение Tire Winter i*cept evo ведет себя предсказуемо.
Nokian Tyres WR SUV4
Покрышки рассчитаны на езду со скоростью до 270 км/ч. Модель подойдет для эксплуатации в условиях снежной зимы, оттепели и сильного ливня.
Протектор моментально отталкивает воду от пятна контакта и уверенно цепляется за скользкую дорогу.
Шины легко проходят глубокий снег и колею. А благодаря технологии RunFlat автомобилист может не волноваться за прокол. Такая резина позволяет доехать до места ремонта с минимальным давлением в колесах.
Bridgestone Blizzak DM
Устойчивая и хорошо управляемая модель резины для внедорожников, кроссоверов и пикапов. Во время движения не издает гул. Не дубеет при низкой температуре и превосходно держит траекторию при любой погоде.
Шины не чувствительны к колее, надежно цепляются за снег и лед.
Советы по выбору
Чтобы выбрать лучшие нешипованные зимние шины, учитывайте следующие критерии:
- Маркировка. Узнать типоразмер покрышки можно на боковой поверхности или в инструкции по эксплуатации машины. Размер должен соответствовать рекомендациям производителя.
- Погодные и дорожные условия. Если машина преимущественно эксплуатируется в городе и на трассе, то фрикционная резина станет оптимальным вариантом. Она обеспечит хорошее сцепление на сухом асфальте, укатанном снеге и обледенелой поверхности. Фрикционка отлично подойдет для европейской зимы, южных регионов России. Для дорог с плохим покрытием, гололеда, снежной шуги, лучше подойдет шиповка, которую выбирают жители северных широт.
- Протектор. Производители выпускают покрышки с разным рисунком протектора. Для улучшения сцепных свойств и отталкивания воды на поверхность наносят блоки разной формы, большое количество канавок и ламелей.
- Шумность. Идеальная резина во время движения не должна издавать сильный гул. Этот параметр зависит от особенностей компаунда, расположения блоков, жесткости.
В выборе вы можете ориентироваться на ТОП зимних нешипованных шин, но при этом учитывать манеру вождению и условия эксплуатации автомобиля. В любом ценовом сегменте производители предлагают варианты с оптимальным сочетанием цена + качество.
25.10.2021 2021-10-25
Другие статьи
- ТОП зимних шипованных шин для кроссоверов
- Отличие зимней резины от летней, всесезонной
- 10 лучших зимних шин 2021/2022
- ТОП зимних шин для кроссоверов
- Правильный подбор зимних шин
- Лучшие зимние шипованные шины 2021-2022 года
Топ-10: Лучшие зимние шины для легковых автомобилей и небольших внедорожников, 2021-2022 гг.
Поскольку комендантский час все еще действовал, у нас было мало времени в течение дня, чтобы добраться до наших мест. Кроме того, нам пришлось перенести часть испытаний в регион Outaouais в Квебеке, к северу от Оттавы.Тем не менее, нам удалось оценить ряд новинок, в том числе Nokian Hakkapeliitta 10 (мы были одними из первых в Канаде, кто получил эту модель), Michelin X-Ice Snow, Bridgestone WS9.0, Continental VikingContact 7 и Toyo Observe GSi-6.
- Также: Что такое всесезонные шины?
- А также: Зимние шины: не ждите первого снегопада
Поскольку компактные внедорожники очень популярны, мы снова использовали Nissan Rogue и Honda CR-V. Мы подвергаем шины испытанию в различных дорожных и погодных условиях, включая лед, глубокий и плотно утрамбованный снег, а также мокрое и сухое дорожное покрытие, часто с множеством ухабов и выбоин на дороге.
Нашими критериями были сцепление с дорогой, эффективность торможения, ходовые качества и динамика движения. Небольшая часть оценок отражает личное отношение испытателей к каждой шине.
Без лишних слов, вот топ-10 зимних шин для легковых автомобилей и небольших внедорожников на 2021-2022 годы:
Фото: Жан-Франсуа Гуэ Мишлен. Goodyear не только является известным поставщиком шин для гонок NASCAR, но и предлагает проверенный выбор из 12 моделей зимних шин для всех типов транспортных средств. Этому также способствует опыт компании Dunlop, чья шина Winter Maxx продолжает получать положительные отзывы.
Для нашего последнего сравнения мы протестировали WinterCommand, цена которого находится между Ultra Grip Winter (зимняя шина) и Ultra Grip Ice WRT (ледяная шина). Эта модель имеет рисунок протектора, аналогичный ледяным шинам, плюс специальные блоки, предназначенные для отвода свежего снега и слякоти. Он также имеет отверстия для крепления шипов, которые улучшают сцепление на скользких поверхностях.
Автомобили, требующие рейтинга скорости V или H, должны использовать WinterCommand Ultra, который отличается более агрессивным V-образным протектором с более плотным расположением блоков. Несмотря на то, что они не шипованные, есть больше размеров на выбор. Цена примерно на 25 процентов выше, чем у обычного WinterCommand. В обоих случаях шины оказались более подходящими для суровых зим, чем Ultra Grip Ice WRT, которые часто заставляли нас хотеть большего в предыдущих оценках.
>> Закажите зимние шины Goodyear WinterCommand прямо здесь
WinterCommand
- 38 размеров от 15 до 20 дюймов
- Соотношение сторон: 50, 55, 60, 65, 70
- Ширина: 185-245 мм
- Рейтинг скорости: T
- XL (дополнительная нагрузка): имеется
- Шина Run Flat: нет
- Протектор: направленный
- С шипами: да
- Страна производитель: США
WinterCommand Ультра
- 48 размеров от 15 до 20 дюймов
- Соотношение сторон: 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
- Ширина: 185-275 мм
- Номинальная скорость: T, H, V
- XL (дополнительная нагрузка): имеется
- Шина Run Flat: нет
- Протектор: направленный
- С шипами: нет
Наш рейтинг (Зимняя команда)
- Торможение на льду: Хорошо
- Сцепление на снегу: Хорошее
- Характеристики на сухом асфальте: Хорошо
Фото: Jean-François Guay
У Bridgestone есть Firestone, у Continental — General Tire, а у Michelin — BFGoodrich и Uniroyal.
Внедорожник Nordman 7 не боится обледенелых поверхностей и еще лучше ведет себя на снегу. Однако на сухом асфальте он громче, чем новый внедорожник Hakkapeliitta 10 или внедорожник Hakkapeliitta R3, а с шипами становится только хуже. По правде говоря, Norman 7 была самой громкой шиной, которую мы оценивали для этой топ-10. Существует 36 различных размеров для внедорожников и пикапов в дополнение к 35 для легковых автомобилей.
>> Закажите зимние шины Nordman 7 SUV прямо здесь
Norman 7 SUV
- 36 типоразмеров от 15 до 20 дюймов
- Соотношение сторон: 60, 65, 70, 75
- Ширина: 205-285 мм
- Рейтинг скорости: T
- XL (дополнительная нагрузка): имеется
- Шина Run Flat: нет
- Протектор: направленный
- С шипами: да
- Страна производитель: Россия
Norman 7
- 35 размеров от 13 до 17 дюймов
- Соотношение сторон: 45, 50, 55, 60, 65, 70, 80
- Ширина: 155-235 мм
- Рейтинг скорости: T
- XL (дополнительная нагрузка): имеется
- Шина Run Flat: нет
- Протектор: направленный
- С шипами: да
- Страна производитель: Россия
Наш рейтинг (внедорожник)
- Торможение на льду: Очень хорошо
- Сцепление на снегу: Очень хорошее
- Эффективность на сухом асфальте: Средняя
Фото: Jean-François Guay
Pirelli предлагает на выбор девять моделей зимних шин, включая новые Scorpion Ice Zero 2 с установленными на заводе шипами.
Ice Zero FR отличается мягким составом, который способствует сокращению тормозного пути на льду и утрамбованном снегу. Эта шина также обеспечивает устойчивую управляемость и более тихую езду, чем в среднем на мокром и сухом асфальте. Что касается выбора, то в этом году на выбор предлагается больше размеров, включая новые 20-дюймовые шины.
Для улучшения сцепления в глубоком снегу или на скользких склонах лучше всего подойдут шипованные шины Ice Zero, которые, кстати, стоят меньше, чем новые шины Nokian Hakkapeliitta 10 и Michelin X-Ice North 4, оснащенные шипами.
>> Закажите зимние шины Pirelli Ice Zero FR прямо здесь
Ice Zero FR
- 43 типоразмера от 14 до 20 дюймов
- Соотношение сторон: 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
- Ширина: 175-255 мм
- Рейтинг скорости: T, H
- XL (дополнительная нагрузка): имеется
- Пропущенная шина: да
- Протектор: направленный
- С шипами: нет
- Страна производитель: Россия
Ice Zero (с шипами)
- 42 размера от 14 до 19 дюймов
- Соотношение сторон: 45, 50, 55, 60, 65, 70
- Ширина: 175-265 мм
- Рейтинг скорости: T, H
- XL (дополнительная нагрузка): имеется
- Пропущенная шина: да
- Протектор: направленный
- С шипами: да
Наш рейтинг (Ice Zero FR)
- Торможение на льду: Очень хорошо
- Сцепление на снегу: Хорошее
- Характеристики на сухом асфальте: очень хорошие
7.
Yokohama iceGuard GO75 | Оценка: 84%Фото: Жан-Франсуа Гуэ
IceGUARD G075 от Yokohama заменил старый iceGuard iG51v, который успешно зарекомендовал себя на многих внедорожниках и пикапах. По сравнению со своим предшественником, блоки протектора расположены ближе друг к другу. Фактически, дизайн протектора вдохновлен iceGUARD iG53 для небольших и легких автомобилей.
На сухом или мокром асфальте GO75 ведет себя значительно мягче и тише, чем iG51v. Среди всех зимних шин в этой десятке она одна из самых дешевых наряду с Continental VikingContact 7, Goodyear WinterCommand и Pirelli Ice Zero FR — о чем стоит подумать, если вы переживаете тяжелые финансовые времена. Эта шина японского производства является главным претендентом на цену.
iceGUARD GO75
- 47 размеров от 16 до 20 дюймов
- Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70, 75
- Ширина: 215-295 мм
- Рейтинг скорости: S, T
- XL (дополнительная нагрузка): имеется
- Шина Run Flat: нет
- Протектор: направленный
- С шипами: нет
- Страна производитель: Япония
iceGUARD iG53
- 34 размера от 14 до 18 дюймов
- Соотношение сторон: 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
- Ширина: 175-245 мм
- Рейтинг скорости: T, H
- XL (дополнительная нагрузка): имеется
- Спущенная шина: нет
- Протектор: направленный
- С шипами: нет
- Страна производитель: Япония
Наша оценка (iceGuard GO75)
- Торможение на льду: Очень хорошо
- Сцепление на снегу: Очень хорошее
- Характеристики на сухом асфальте: Хорошо
6.
Bridgestone Blizzak DM V-2 | Оценка: 85%Фото: Жан-Франсуа Гуэ
Bridgestone DM-V2 — это старая шина, в которой не используются новейшие технологии, как в некоторых конкурентах из этой десятки. Тем не менее, она остается беспроигрышной. В отличие от меньшего Bridgestone WS90, DM-V2 предназначен для больших внедорожников и пикапов с высокой полезной нагрузкой. На снегу и льду они обеспечивают отличную управляемость и короткий тормозной путь, сравнимый с лучшими шинами, которые вы можете здесь найти. Однако сцепление в глубоком снегу не такое хорошее, как у Nokian. Цена доступнее, заметьте.
Когда дело доходит до управляемости и плавности хода на сухом или мокром асфальте, DM-V2 показывает средние результаты. Если требуемый размер доступен в линейке WS90, выберите последний и сэкономьте при этом немного денег. Если, конечно, вы не требуете проверенной долговечности.
- 67 размеров от 15 до 20 дюймов
- Соотношение сторон: 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70, 75
- Ширина: 215-285 мм
- Рейтинг скорости: R, S, T
- XL (дополнительная нагрузка): имеется
- Шина Run Flat: нет
- Протектор: направленный
- С шипами: нет
- Страна производитель: Япония
Наш рейтинг
- Торможение на льду: Очень хорошо
- Сцепление на снегу: Очень хорошее
- Поведение на сухом асфальте: Хорошо
Фото: Жан-Франсуа Гуэ
Появление VikingContact 7 два года назад позволило Continental сократить отставание от конкурентов. Это лучший продукт, который когда-либо предлагал немецкий производитель. Новый IceContact XTRM с установленными на заводе шипами может быть еще одним вариантом, но доступность остается очень ограниченной.
Подобно Pirelli Ice Zero, шины VikingContact 7 отличаются большим расстоянием между блоками и отсутствием центральной канавки. Это создает более унифицированный протектор, улучшающий сцепление на снегу и скользких поверхностях. С другой стороны, отсутствие центральной канавки немного влияет на устойчивость на скоростях шоссе. Что касается уровня шума, то этот Continental почти такой же тихий, как Michelin X-Ice Snow и Pirelli Ice Zero FR.
Благодаря хорошей производительности, разумной цене и огромному количеству доступных размеров (теперь до 22 дюймов) VikingContact 7 — это разумная покупка.
>> Закажите зимние шины VikingContact 7 прямо здесь
- 88 размеров от 15 до 22 дюймов
- Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
- Ширина: 145–285 мм
- Рейтинг скорости: T, H
- XL (дополнительная нагрузка): имеется
- Шина Run Flat: доступна
- Протектор: направленный
- С шипами: нет
- Страна производитель: Словения
Наш рейтинг
- Торможение на льду: Очень хорошо
- Сцепление на снегу: Очень хорошее
- Характеристики на сухом асфальте: очень хорошие
4.
(галстук) Michelin X-ICE Snow | Оценка: 89%Фото: Jean-François Guay
Решение Michelin заменить устаревающий X-ICE Xi3 новым X-ICE Snow стало приятным сюрпризом. Эта канадская шина сохраняет фирменные характеристики X-ICE на льду, а более агрессивный рисунок протектора делает ее намного лучше, чем X-ICE Xi3, в глубоком снегу или слякоти. Блоки и канавки расположены более широко и имеют такую форму, что снижают вероятность застревания в снегу, а большие боковые блоки предназначены для обеспечения повышенного сцепления при прохождении поворотов.
X-ICE Snow похвально ведет себя на сухом или мокром асфальте, но не так стабилен на высоких скоростях, как более поздний X-ICE Xi3, у которого была широкая центральная канавка. Он соответствует репутации Michelin за плавную и тихую работу и входит в число лидеров в этом сегменте. Если вам нужна шипованная шина, рассмотрите новый X-ICE North 4, изображенный ниже.
Фото: Жан-Франсуа Гуэ
X-ICE Snow
- 116 размеров от 14 до 22 дюймов
- Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
- Ширина: 175–315 мм
- Рейтинг скорости: T, H
- XL (дополнительная нагрузка): да
- Шина Run Flat: нет
- Протектор: направленный
- С шипами: нет
- Страна производитель: Канада
X-ICE North 4 (с шипами)
- 45 размеров от 15 до 22 дюймов
- Соотношение сторон: 40, 45, 50, 55, 60, 65
- Ширина: 185-285 мм
- Рейтинг скорости: T
- XL (дополнительная нагрузка): да
- Шина Run Flat: №
- Протектор: направленный
- С шипами: да
- Страна производитель: Россия
Наша оценка (X-ICE Snow)
- Торможение на льду: Отлично
- Сцепление на снегу: Очень хорошее
- Характеристики на сухом асфальте: очень хорошие
4.
(галстук) Toyo Observe GSi-6 | Оценка: 89%Фото: Jean-François Guay
Шина GSi-6 заменяет старую зимнюю шину GSi-5 и высокопроизводительную зимнюю шину Garit KX. Toyo разработала три различные модели — GSi-6 (легковые автомобили и небольшие внедорожники), GSi-6 HP (спортивные автомобили) и GSi-6 LS (большие внедорожники и пикапы) — доступные в колоссальном 121 типоразмере. Все три модели имеют почти идентичный рисунок протектора, но состав и структура отличаются в зависимости от области применения.
Во время наших тестов GSi-6 продемонстрировал одни из лучших результатов на льду, снегу, мокром или сухом асфальте. Он также тише и плавнее, чем старые GSi-5 и Garit KX. Долговечность не будет проблемой, если вы правильно меняете шины. У Toyo также есть солидная розничная сеть и разумные цены.
- 121 типоразмер от 14 до 22 дюймов
- Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70, 75
- Ширина: 175–315 мм
- Номинальная скорость: H, V
- XL (дополнительная нагрузка): имеется
- Шина Run Flat: нет
- Протектор: направленный
- С шипами: нет
- Страна производитель: Япония
Наша оценка
- Торможение на льду: Отлично
- Сцепление на снегу: Очень хорошее
- Характеристики на сухом асфальте: очень хорошие
Фото: Jean-François Guay
За последние 30 лет линейка Blizzak завоевала солидную репутацию. Когда он дебютировал в начале 19В 90-х годах Blizzak произвел революцию в зимних шинах, обеспечив исключительное сцепление на льду. В то время как более ранние поколения быстро изнашивались из-за их чрезмерно мягкого состава, WS50, WS60, WS70, WS80, а теперь и WS90 удалось повысить долговечность.
По сравнению с его непосредственным предшественником, блоки на WS90 немного более рельефны и расположены на большем расстоянии друг от друга для лучшей работы на снегу и более быстрого отвода воды. Новый рисунок протектора также улучшает управляемость на сухом или мокром асфальте.
Еще одна важная вещь, которую следует учитывать, это то, что WS90 более доступен по цене, чем продукты Nokian, и доступен в большем количестве розничных продавцов. Жаль, что он не предлагает опцию Run-Flat, потому что сейчас все больше и больше автомобилей продаются без запасного колеса.
>> Закажите зимние шины Bridgestone Blizzak WS90 прямо здесь
- 53 типоразмера от 15 до 20 дюймов
- Соотношение сторон: 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
- Ширина: 175-245 мм
- Рейтинг скорости: T, H
- XL (дополнительная нагрузка): имеется
- Шина Run Flat: нет
- Протектор: направленный
- С шипами: нет
- Страна производитель: Япония
Наша оценка
- Торможение на льду: Отлично
- Сцепление на снегу: Очень хорошее
- Характеристики на сухом асфальте: очень хорошие
Фото: Жан-Франсуа Гуэ
Победитель прошлого года занимает второе место после нового внедорожника Nokian Hakkapeliitta 10, который оказался более универсальным в суровых зимних условиях. Заметьте, Hakkapeliitta R3 SUV остается лучшей шиной на льду благодаря самому короткому тормозному пути среди всех зимних шин, которые мы оценивали в этом году. По сравнению с внедорожником Hakkapeliitta 10, внедорожник R3 обеспечивает лучшую управляемость на сухом и мокром асфальте, что обеспечивает более контролируемое экстренное торможение. ну и тише тоже.
С другой стороны, внедорожник R3 громче, чем модели Michelin, Continental и Pirelli, к тому же у него нет рейтинга скорости H или V. Мы приветствуем тот факт, что почти вся линейка состоит из моделей XL с усиленными боковинами, которые лучше справляются с неровностями и выбоинами. Доступные размеры теперь доходят до 22 дюймов.
>> Закажите шины Nokian Hakkapeliitta R3 SUV прямо здесь
Hakkapeliitta R3 SUV
- 77 размеров от 16 до 22 дюймов
- Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
- Ширина: 215–315 мм
- Рейтинг скорости: R, T
- XL (дополнительная нагрузка): имеется
- Шина Run Flat: доступна
- Протектор: направленный
- С шипами: нет
- Страна производитель: Россия
Hakkapeliitta R3
- 74 размера от 14 до 21 дюймов
- Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
- Ширина: 165-285 мм
- Рейтинг скорости: Q, R, T
- XL (дополнительная нагрузка): имеется
- Шина Run Flat: доступна
- Протектор: направленный
- С шипами: нет
- Страна производитель: Россия
Наш рейтинг (R3 SUV)
- Торможение на льду: Отлично
- Сцепление на снегу: Отличное
- Характеристики на сухом асфальте: очень хорошие
1.
Внедорожник Nokian Hakkapeliitta 10 | Оценка: 93%Фото: Jean-François Guay
Новая шина Nokian Hakkapeliitta 10 SUV — наша лучшая зимняя шина в рейтинге 2021–2022 годов. Эта эволюция Hakkapeliitta 9Внедорожник (который, кстати, все еще доступен в некоторых размерах) имеет новую смесь резиновой смеси и рисунок протектора, мало чем отличающийся от старого Hakka 8, с V-образным рисунком центрального блока, который не такой преувеличенный, как на Hakka 9. Но не заблуждайтесь: все остальное в Hakka 10 было значительно переработано для повышения производительности.
Новейшая звезда Nokian, бесспорно, лучшая зимняя шина на рынке, с превосходным сцеплением и чрезвычайно быстрым удалением снега. Между тем, производительность на льду лучше, чем у Hakka 9.благодаря более мягкому составу в сочетании с технологией Double Stud. Поездка стала более плавной и менее шумной, а управляемость на сухом асфальте тоже вышла на новый уровень.
Фото: Jean-François Guay
Установленные на заводе шипы обеспечивают повышенную надежность, но не каждый водитель заметит лишний шум. И помните, что шипованная резина не допускается в ряде гаражей. Интересно, что Hakkapeliitta 10 также представляет экологически чистый, ориентированный на электромобили вариант со сверхмалошумной технологией под названием SilentDrive.
Hakkapeliitta 10 SUV
- 76 размеров от 16 до 22 дюймов
- Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
- Ширина: 215–315 мм
- Рейтинг скорости: T
- XL (дополнительная нагрузка): имеется
- Шина Run Flat: доступна
- Протектор: направленный
- С шипами: да
- Страна производитель: Россия
Hakkapeliitta 10
- 44 размера от 14 до 20 дюймов
- Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65
- Ширина: 175-275 мм
- Рейтинг скорости: T
- XL (дополнительная нагрузка): имеется
- Шина Run Flat: доступна
- Протектор: направленный
- С шипами: да
- Страна производитель: Россия
Hakkapeliitta 10 EV
- 25 размеров от 18 до 21 дюйма
- Соотношение сторон: 30, 35, 40, 45, 50, 55
- Ширина: 215-295 мм
- Рейтинг скорости: T
- XL (дополнительная нагрузка): имеется
- Пропущенная шина: имеется
- Протектор: направленный
- С шипами: да
- Страна производитель: Россия
Наш рейтинг (внедорожник)
- Торможение на льду: Отлично
- Сцепление на снегу: Отличное
- Характеристики на сухом асфальте: Очень хорошо
Автор хотел бы поблагодарить Мишеля Пуарье-Дефуа, Honda Canada, Nissan Canada, Atelier Yvon Lanthier, RC Performance, Honda de Boucherville и Coupal & Brassard (Nissan) de Chambly.
Лучшие зимние шины 2022 года | Обзоры зимних шин
Хотя зимние шины часто называют зимними, на самом деле их можно использовать в различных суровых условиях. Возможность двигаться по свежему снегу, безусловно, важна, но экстремальная зимняя резина также должна справляться со льдом, а также с холодными и дождливыми условиями. Это оставляет производителям шин жесткую зону, к которой нужно стремиться, чтобы максимизировать сцепление на сухом, мокром, снегу и льду. Мы просеяли данные и множество вариантов, чтобы определить лучшие зимние шины для вашей машины.
Взгляните ниже на краткую информацию о лучших нешипованных зимних шинах, а затем прокрутите вниз, чтобы получить советы по покупке и подробные обзоры этих моделей.
Лучший в целом
Continental VikingContact 7
$ 121 на Walmart
Лучшая снежная тяга
Goodyear Ultra Grip
$ 95 At Discounttire.com
Great and Ice
444.
comelin xmountire.comGreat and Ice
44. Walmart
Мастер на все руки
Nokian Hakkapeliitta R3
142 доллара в Walmart
Лучшее соотношение цены и качества
Hankook Winter i*cept iZ2
184 доллара в Walmart
На что обратить внимание, когда покупаешь 9 покупка у премиального бренда. Согласно Джонатану Бенсону, независимому тестировщику шин, стоящему за изданием Tire Reviews, и его всесторонним испытаниям, вы действительно получаете то, за что платите. Конечно, есть более мелкие бренды, которые производят довольно хорошие вещи, но более крупные производители, как правило, могут тратить больше денег на исследования и разработки, улучшая свою продукцию. Ингредиенты, которые обеспечивают превосходную производительность, также по своей природе более дороги.Несмотря на то, что зимние шины обеспечивают отличные характеристики на снегу, важно отметить, что производители шин учитывают гораздо больше факторов. Поскольку шинная промышленность обычно любит все усложнять, термин «зимняя шина» фактически делится на три разные категории: обычные, экстремальные зимние и шипованные. Хотя на вашем автомобиле, скорее всего, будут установлены всесезонные шины, отраслевая рекомендация состоит в том, чтобы перейти на зимние шины, когда температура опускается ниже 45 градусов по Фаренгейту. Для целей этого обзора мы решили сосредоточиться на нешипованных «экстремальных зимних» шинах, которые лучше всего чувствуют себя на снегу и льду.
Производители шин очень молчаливы в отношении того, что входит в состав резиновой смеси зимних шин. Но цель состоит в том, чтобы сохранить гибкость в более холодных условиях, поскольку, когда температура начинает резко падать, эластичность резины в ваших шинах снижается. Наряду с этим специальным составом специальная зимняя шина будет иметь очень специфический рисунок протектора с множеством ламелей — узких канавок в протекторе, которые увеличивают количество острых кромок. (Для более глубокого изучения мы подробно расскажем о ламелях и других технологиях зимних шин в нашей статье о вседорожных шинах Toyo Open Country A/T III.)
При этом очень важно проанализировать ситуацию, поскольку эти нешипованные зимние шины, как правило, лучше всего работают в экстремальных условиях, которые сильно различаются в зависимости от того, где вы находитесь. Как уроженец Техаса, я обычно привык к мягким зимам, когда я могу сосчитать количество снежных и ледяных бурь, которые я пережил, по пальцам одной руки. Однако здесь, в штаб-квартире Popular Mechanics в восточной Пенсильвании, мы наблюдаем гораздо более низкие температуры, которые колеблются чуть выше или ниже нуля.
В качестве редактора Autos для Popular Mechanics, я провел бессчетное количество часов за рулем самых разных автомобилей в различных климатических условиях. Однако я не мог полагаться только на свой опыт, чтобы определить лучшие нешипованные зимние шины, поэтому я внимательно изучил данные, которые Бенсон собрал в ходе своих испытаний. Благодаря ему и Tire Reviews мы смогли напрямую сравнить такие показатели испытаний, как эффективность торможения, сцепление с дорогой и управляемость в условиях, которые варьируются от мокрой до сухой, снежной и обледенелой. Наборы данных также включали сравнение шума, поэтому вы можете оценить, насколько громче (или нет) будет комплект зимних шин.
Для оценок, которые вы видите над каждым продуктом, обратите внимание, что все эти тесты были проведены самим Джонатаном Бенсоном. Тормозные тесты включали в себя движение со скорости примерно 50 миль в час до остановки, за исключением торможения на льду, которое происходит примерно от 31 мили в час до 0. Шум оценивался субъективно: десять баллов были самым тихим, а ноль — самым громким. Наряду с массивами данных, которые я просеял, я просмотрел сотни обзоров на Amazon , Walmart , Tire Rack 9.0642 и Обзоры шин учитывают реальные впечатления многих водителей.
—ЛУЧШИЙ ОБЩИЙ—
Continental Viking Contact 7
Торможение на сухой дороге: 104,3 фута | Торможение на мокрой дороге: 110,9 футов | Торможение на снегу: 167,7 футов | Торможение на льду (50-0 км/ч): 150,9 футов | Шум: 10/10
Continental VikingContact 7 Зимняя шина
Continental VikingContact 7 Зимняя шина
121 доллар в Walmart
Плюсы
- Лучшее в классе сцепление и управляемость на льду
- Лучшая управляемость на снегу
Минусы
- Плохое торможение на сухой дороге иногда почти превосходит шипованные шины. Если вы заплатите 528 долларов за комплект из четырех шин размером 225/65R17, это объективно лучший выбор, когда речь идет о экстремальном зимнем варианте. Хотя они начинают давать сбои, когда дело доходит до торможения на сухой дороге и управляемости на мокрой дороге, они превосходят почти все остальные категории, включая уровень шума. И согласно рейтинговой системе Tire Rack (в основном основанной на опросе клиентов), они находятся на 9-м месте.9-й процентиль, когда речь идет о нешипованных шинах для льда и снега.
—BEST SNOW TRACTION—
Goodyear Ultra Grip Winter
Торможение на сухой дороге: 104,3 фута | Торможение на мокрой дороге: 109,9 футов | Торможение на снегу: 169 футов | Торможение на льду (50–0 км/ч): 152,6 фута | Шум: 9/10
Зимняя шина Goodyear Ultra Grip
Зимняя шина Goodyear Ultra Grip
0008
Минусы
- Чрезвычайно плохие характеристики на сухой дороге
Зимняя шина Goodyear Ultra Grip отличается превосходным сцеплением на снегу и управляемостью. Она также превзошла более дорогую резину по торможению на мокрой дороге и уровню шума. Хотя зимняя шина Goodyear Ultra Grip, безусловно, оправдывает свое название на снегу, важно отметить, что мы не смогли найти эту шину в размере, соответствующем другим шинам в списке, что делает их немного дешевле, чем шина со средними характеристиками. размер автомобиля должен ожидать платить за них.
—ОТЛИЧНО НА СНЕГУ И ЛЬДУ—
Michelin X-Ice Snow
Торможение на сухой дороге: 103,3 фута | Торможение на мокрой дороге: 118,4 фута | Торможение на снегу: 171,6 фута | Торможение на льду (50–0 км/ч): 145,7 футов | Noise: 9/10
Michelin X-Ice Winter Tire
Michelin X-Ice Winter Tire
$183 at Walmart
According to Tyre Reviews and Tire Rack , Michelin’s X-Ice tire excels в снегу и льду. Таким образом, этот набор отлично подойдет для автомобилистов в самых северных частях США и вплоть до Канады, а также в других регионах мира, где регулярно бывают снегопады и морозы. Сказав это, он действительно окупается, когда дело доходит до характеристик на сухой и мокрой дороге, где он падает опасно близко к нижней части списка. Наряду с Continental Viking Contact 7, это единственная шина в нашем списке, которая попала в рейтинг 9.9-й процентиль рейтинговой системы Tire Rack для других нешипованных зимних шин .
—Мастер на все руки—
Nokian Hakkapeliitta R3
Торможение на сухой дороге: 103,7 фута | Торможение на мокрой дороге: 106 футов | Торможение на снегу: 167,3 фута | Торможение на льду (50–0 км/ч): 162,4 фута | Шум: 9/10
Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R3
Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R3
142 доллара в Walmart
Pros
- Лучшие в своем классе характеристики торможения на мокрой дороге
Минусы
- Плохие характеристики на сухой дороге
Несмотря на то, что шина Nokian Hakkapeliitta R3 впечатлила в обзоре шин в оценке торможения на мокрой дороге, она сохранила высокий уровень производительности во всех других категориях. Конечно, финский бренд не имеет такого же охвата, как такие крупные игроки отрасли, как Continental, Goodyear и Michelin, но он был в игре с самого первого дня, создав первую специализированную зимнюю шину для большегрузных грузовиков. Почти каждая другая шина в списке имеет ахиллесову пяту, которая отбрасывает ее назад, но Hakkapeliitta R3 сохраняет относительно приемлемые уровни производительности на снегу, льду и дожде. Его самые большие недостатки — управляемость на мокрой дороге и торможение на сухой дороге, где он находится в середине пакета.
—ЛУЧШАЯ ЦЕННОСТЬ—
Hankook i*cept iZ2
Торможение на сухой дороге: 103,3 фута | Торможение на мокрой дороге: 112,9 футов | Торможение на снегу: 171,6 фута | Торможение на льду (50–0 км/ч): 169,6 футов | Noise: 9/10
Hankook i*cept iZ2 Winter Tire
Hankook i*cept iZ2 Winter Tire
$184 at Walmart
Pros
- Low rolling resistance
- Low noise level
Cons
- Плохая производительность на льду
Среди самых доступных шин в списке зимняя резина Hankook i*cept iZ2 действительно показала достаточно хорошие результаты в ходе независимых испытаний . Хотя он не попал ни в одну из категорий, лучшими характеристиками были низкое сопротивление качению и отличное сцепление на снегу. Обладая средней производительностью в сухих, влажных и снежных условиях, он идеально подходит для районов, где температура обычно колеблется выше или ниже точки замерзания, что очень похоже на то, что мы наблюдаем здесь, в восточной Пенсильвании.
Matt Crisara
Matt Crisara — уроженец Остина, который безудержно увлекается автомобилями и автоспортом, как иностранным, так и отечественным, и в качестве редактора Autos для Popular Mechanics он пишет большую часть автомобильных материалов в цифровом и печатном виде. Ранее он был писателем для Motor1 после стажировок в Circuit Of The Americas F1 Track и Speed City, радиовещательной компании Остина, посвященной миру автогонок. Он получил степень бакалавра в Школе журналистики Аризонского университета, где участвовал в гонках на горных велосипедах в составе команды университетского клуба.