Максимальная длина фуры: Страница не найдена

Содержание

18-метровые автопоезда в странах EC

Владимир Чехута, фото компании Kögel

Известный автопроизводитель – компания IVECO – взял на себя инициативу по популяризации новых более длинных (18-метровых) транспортных средств, демонстрационные заезды которых состоялись в середине октября на тестовой площадке возле английского Миллбрука в графстве Бедфордшир. Мероприятие было организовано британской ассоциацией грузового автотранспорта с приглашением специалистов местного министерства транспорта, служащих государственных комитетов, торговых ассоциаций, членов парламента и представителей СМИ.

Целью показательных выступлений удлиненного автопоезда стало желание сторонников панъевропейской идеи убедить ответственных чиновников Ее Величества пойти на эксперимент и разрешить опытную эксплуатацию 18-метровых автопоездов на дорогах общего пользования.

Восемнадцать метров

Так почему же 18 метров? И что это за новая ПАНЪЕВРОПЕЙСКАЯ инициатива? Напомню, что сегодня в Европе законными считаются транспортные средства с предельной габаритной длиной 16,5 м (в СНГ – 20 м) и полной массой 40 т.

Конечно, все предприниматели, и транспортники в том числе, хотят иметь стабильный и хороший доход, но как же его поддерживать, спросите вы? Экономический кризис сильно ударил по фрахту – многим даже пришлось покинуть привычный бизнес. Например, из-за значительного уменьшения объема перевозимых грузов, произошедшего в Германии с октября 2008-го по октябрь 2009-го, транспортные компании уволили около 30 тыс. водителей. Некоторые фирмы просто поставили автомобили «на прикол». Так, по данным немецкого федерального транспортного агентства KBA с 1 января по 1 сентября 2009 года была аннулирована регистрация 60 тыс. грузовиков полной массой более 12 т, т. е. около 17 % тяжелых транспортных средств, находившихся до этого у германских автоперевозчиков, перестали работать. Кроме того, введение 1 октября нового экологического стандарта на двигатели побуждает компании менять подвижной состав, но получить и оплачивать кредит стало непросто. Понятно, что безрадостная картина наблюдается повсеместно, и все автотранспортники нуждаются в каких-нибудь позитивных идеях.

В этой связи ассоциации автоперевозчиков нескольких стран Европы вспомнили о трейлере Big-MAXX фирмы Kögel Fahrzeugwerke GmbH и поняли, что небольшое изменение длины полуприцепа не приведет к какой-то кардинальной коррекции в дорожной сфере, а добавление нескольких полезных «кубов» наверняка добавит энтузиазма транспортным компаниям. Поэтому они взялись за эту идею и начали активно продавливать через Еврокомиссию новый стандарт более длинного и более выгодного транспортного средства.

Чуть-чуть длиннее

Еще в 2005 году компания Kögel разработала свой концептуальный полуприцеп Big-MAXX нестандартной длины, который предлагал 12 %-ное увеличение объема перевозимого груза в сравнении с существующим стандартным автопоездом. Новинку впервые показали на ганноверской Международной выставке IAA в сентябре 2006 года. Разумеется, для его буксировки никакого специально адаптированного седельного тягача не нужно. В «Большой-MAXX» в шторном исполнении длиной 14,92 м можно загрузить 37 европоддонов вместо 33, как у 13,6-метровой фуры существующего стандарта.

Конечно, увеличение длины полуприцепа на 1,32 м дало бы перевозчику значительное сокращение в потреблении топлива и повышение рентабельности, а экологи были бы рады тому обстоятельству, что для доставки одного поддона произошло уменьшение эмиссии CO2. Кроме этого «узаконивание» 18-метрового автопоезда позволило бы европейским транспортникам взяться за доставку по автодорогам стандартизованных ISO 48-футовых морских контейнеров без оформления дополнительного разрешения. Но главное – от правительств не потребовалось бы дополнительных инвестиций в дорожную инфраструктуру и повышение безопасности.

Интернациональные усилия и испытания

Как уже было сказано, в Великобритании сформировалось довольно мощное лобби, которое пытается «взять длину» 18 м. Оно призывает Департамент транспорта (аналог нашего Минтранса) не мешкая разрешить испытания более длинных полуприцепов на дорогах страны. Хенк Ван Левин, управляющий директор филиала IVECO UK, считает, что «движение к 18 м позволило бы улучшить экономику транспортного бизнеса, облегчить вредное воздействие автомобилей на экологию и уменьшить количество транспортных средств на дорогах. А дополнительная длина трейлера была бы едва заметна нетренированному глазу». То, что в Британии существует мощная ассоциация автоперевозчиков, которая научилась пробивать у правительства необходимые своим подопечным законодательные изменения, можно подтвердить примером. Так, в 2001 году в Соединенном Королевстве был введен новый дорожный стандарт, позволяющий использовать транспортное средство с максимальной полной массой 44 т. Пока в континентальной Европе прикидывают и размышляют, стоит ли отказаться от привычных 40 т, в Британии тем временем транспортники зарабатывают на этой дельте.

В сентябре 2009 года опять же по инициативе IVECO в Италии стартовал проект «Diciotto» («Восемнадцать»). ANFIA (итальянская ассоциация автопроизводителей и автоторговцев) с шестью крупнейшими транспортными компаниями страны обратилась к правительству, и оно разрешило локальное исследование 15 удлиненных автопоездов. Заказы на 15-метровые полуприцепы разделили между итальянскими автопроизводителями: Merker, Viberti, Rolfo и Omar.  В мае 2010 года правительство Берлускони рассмотрит отчеты и, скорее всего, согласует проведение полномасштабных испытаний на Апеннинах. Они должны завершиться в мае 2012 года, после чего итальянское правительство решит, делать изменения в дорожных стандартах или нет.

В Германии уже четыре года 50 операторов проводят исследования с трехстами 18-метровыми транспортными средствами. Через два года в Берлине планируют объявить их результаты.

В июне 2009 года польское правительство выпустило специальные бессрочные разрешения для 300 полуприцепов с увеличенной длиной 14,92 м. Эти 18-метровые автопоезда будут использоваться по всей национальной транспортной системе. Для этого эксперимента 150 трейлеров изготовит фирма Kögel, а остальную часть удлиненных полуприцепов сделает польская компания Wielton. Следить и анализировать результаты эксперимента по использованию 18-метровых автопоездов поручено транспортному институту в Варшаве (Instytut Transportu Samochodowego). Звучит вроде красиво «часть национального эксперимента по оценке преимуществ и неудобств от эксплуатации более длинных транспортных средств», но «подарки» автоперевозчикам польское правительство делать не стало.

Хочешь больше возить, надо больше платить. Специальный пропуск, действующий в течение года, на один удлиненный трейлер стоит 800 евро.

Такой же меркантильный подход у чешского руководства. Любая чешская транспортная компания может использовать Big-MAXX без ограничения относительно маршрутов передвижения. Число пропусков не ограничено, их только надо оплатить. Разрешение выдается сроком на три месяца и стоит 220 евро на этот период. Иными словами, чехи без всяких высокопарных фраз за деньги автоперевозчиков «узаконили» длинномеры. То есть правительству все предельно ясно и никаких исследований не надо, надо только деньги. Но за что?

Значительный интерес к концепции Kögel «Big-MAXX» (+1,32 м) выразили Нидерланды, Испания и другие европейские страны.

Ключевые выгоды

Среди основных преимуществ это увеличение эффективности перевозок и уменьшение числа грузовых автомобилей на автодорогах. В дополнение к четырем европоддонам 18-метровые автопоезда позволили бы существенно улучшить совместимость межмодальных перевозок железнодорожным, морским и автомобильным транспортом.

Это дало бы увеличение скорости транспортных потоков, ведь еще в 2007-м ЕС выдал прогноз, что количество перемещаемых грузов в 2020 году удвоится по сравне­нию с 1990 годом.

В настоящее время грузовики, работающие в Европе, могут транспортировать 20- или 40-футовые морские контейнеры, а больший по размеру 45-футовый контейнер только при наличии специального разрешения. Но Международная организация по стандартизации (ISO) сертифицировала 48-футовые контейнеры, которые уже используются на железнодорожных и морских перевозках. Легализация полной 18-метровой длины транспортного средства позволила бы автоперевозчикам осуществлять доставку 45- и 48-футовых контейнеров по дорогам без дополнительных разрешений или неэффективных перегрузок.

Директор компании IVECO UK Мартин Флак объясняет: «Согласовав межмодальность между автодорожными, железнодорожными и морскими транспортными коридорами, мы сделаем наш грузопоток более эффективным. Это приведет к сокращению количества грузовиков на наших автострадах и уменьшению углеродистой эмиссии».

Итак, выгоды очевидны: это дополнительная прибыль автоперевозчиков, ускорение грузооборота, уменьшение заторов на дорогах и улучшение экологии. А самое главное – никаких дополнительных вложений в существующую дорожную инфраструктуру от правительств EC не потребуется. И еще одно – это дополнительные заказы автопрому. Легализация 15-метровых трейлеров однозначно повлияет на изменение спроса. Старые полуприцепы массово начнут уходить на вторичный рынок, а изготовители трейлеров «вздохнут полной грудью». К тому же «большая семерка» наверняка придумает какие-нибудь специально адаптированные версии седельных тягачей для оптимальной буксировки удлиненных полуприцепов. Конечно, потребитель выигрывает, но и производитель не обижен.

Безопасность

Как показали демонстрационные заезды IVECO с трейлером Big-MAXX в Миллбруке, 18-метровые транспортные средства могут эффективно работать в пределах предъявляемых требований ЕС по маневренности. Они не будут создавать неблагоприятную дорожную ситуацию, влияющую на безопасность движения. Это означает, что удлиненные автопоезда смогут благополучно работать в рамках существующей дорожной инфраструктуры, которая включает автострады, мосты, путепроводы, туннели, автостоянки, заправки, улицы и перекрестки городов. Этим объектам никакой коррекции не потребуется. Восемнадцатиметровым автосцепкам не требуется специальных методов движения, и вся существующая система дорожной безопасности Advanced Driver Assistance Systems (ADAS) будет с успехом применена к ним.

По оценке специалистов немецкой автомобильной ассоциации Allgemeinen Deutschen Automobilclubs (ADAC), не понадобятся дополнительные меры по обеспечению безопасности при использовании удлиненных автопоездов.

Мартин Флак в этой связи поясняет: «Выдвигая на первый план практичность более длинных транспортных средств, можно отметить следующее. Большинство участников дорожного движения даже не заметят, что трейлеры стали длиннее на 1,5 м, так как 18-метровые транспортные средства будут выглядеть подобно обычным автопоездам, которые они сейчас видят на дорогах. К тому же габарит новинки не превзойдет длину разрешенной сегодня автосцепки (трехосный грузовик-тягач + прицеп), которая повсюду в ЕС имеет максимальную длину 18,75 м».

Возвращаясь к заездам в Миллбруке, надо отметить, что водитель IVECO UK Пол Волкер успешно провел множество маневров, имитирующих движения, которые грузовики вынуждены совершать каждодневно. Это заезд в отмеченный залив (моделирование подачи фуры под погрузку или место на стоянке), демонстрация того, что более длинное транспортное средство не будет мешать другим автомобилям совершить обгон его на автостраде. Комментируя свой первый опыт, шофер Волкер отметил: «Я заметил очень незначительное отличие между ездой на нормальном 16,5-метровом автопоезде и концептуальном 18-метровом. Тягач в обоих случаях был один и тот же, а колесная база удлиненного трейлера была незначительно смещена. От этого я ощутил большие колебания трейлера, маневрируя в напряженных местах, но надо добавить, что я довольно быстро привык к такому поведению грузовика».

СНГовские перспективы

В компании Kögel говорят, что их 15-метровые (округлено 14,92 м) трейлеры могли бы вообще без каких-либо доработок и изменений получить сертификаты транспортного средства в Белоруссии, Украине и России, так как они вписываются в дорожные стандарты этих стран. У меня в этой связи возникает такой вопрос. Если отечественные автопроизводители 99 % выпускаемых полуприцепов и почти столько же седельных тягачей реализуют потребителям СНГ, то почему они делают автопоезда такими короткими, как будто на них будут ездить за товарами в Европу? Ведь у нас легализована 20-метровая длина транспортного средства, а выпускают строго 16,5 м!

Кто же, наконец, «отыщет» недостающие 3,5 м полезного пространства и предложит их автоперевозчику?

И когда напыщенные ассоциации международных автоперевозчиков, якобы поглощенные заботами транспортников, пойдут к своим правительствам и объяснят им, что предельно допустимая полная масса пятиосного или шестиосного автопоезда 38 т – это смешно и просто глупо!

В заключение выражу мнение, что данные, полученные в результате испытаний 15-метровых трейлеров в разных странах Европы, не останутся без внимания автоперевозчиков. Наверняка транспортные ассоциации привезут их чиновникам Европейского союза и настойчиво предложат изменить длину дорожных транспортных средств ЕС.

Сегодня компания Kögel предлагает четыре различные версии трейлера «Большой-MAXX» длиной 14,9 м. Это тентовый шторный полуприцеп Big-MAXX Mega, предназначенный для увеличения объема перевозимого груза. Пространство этой фуры достигает объема 111 м3; рефрижераторная вер­сия Big-MAXX Coo разработана для транс­портировки скоропортящихся грузов; Big-MAXX rail специально адаптирован для перевозки различными видами транспорта, включая железнодорожный и морской; последний вариант Big-MAXX – это платформа, предназначенная для перевозки негабаритных 15-метровых грузов (типа труб) и различных морских контейнеров.

Максимальная длина автопоезда: допустимые габариты транспортного средства

Грузоперевозки очень развиты в наше время. Встретить на трассе фуру – это данность, а не редкость. Таких машин становится все больше, да и сами они становятся все больше. По этой причине сегодня поговорим о максимальной длине автопоезда и всем том, что с этим вопросом о габаритах связано, кроме этого, затронем и ситуацию в других странах, а также перспективы развития сферы.

ПДД

Максимальная длина автопоезда по действующим правилам составляет двадцать метров (при наличии одного прицепа). В правилах дается четкое разъяснение по длине. Одиночное транспортное средство должно не превышать в длину двенадцать метров, прицеп для автотранспорта также не должен быть длиннее, чем двенадцать метров, а максимальная длина автопоезда с прицепом, как мы уже сказали выше, должна быть не больше, чем двадцать метров в длину.

Важно сказать о том, что в длину автопоезда включается и длина прицепного устройства (дышла). К примеру, грузовик в длину составляет десять метров, его прицеп также имеет длину в десять метров, но не стоит забывать, что дышло прицепа составляет два метра, итого длина автопоезда составит двадцать два метра, а не двадцать метров. В этом случае максимальная допустимая длина автопоезда будет превышена на два метра. Это нарушение, это стоит учитывать.

Другие габариты

Но не длиной одной измеряются габариты. Максимальную длину автопоезда мы выяснили, теперь самое время сказать про другие его допустимые габариты. В правилах четко говорится, что по ширине автопоезд должен укладываться в габарит равный 2,55 метра (2,6 метра — для рефрижераторов и изотермических кузовов). Если говорить про высоту, то есть ограничение в четыре метра над поверхностью дорожного покрытия.

Допускается в автопоездах перевозить груз, который на два или менее метра выступает за заднюю грань прицепа. Кроме этого, допускается движение автопоезда с двумя и более прицепами, но это регламентируется отдельными правилами. Это неоднозначный вопрос, его мы затронем ниже.

Реалии

Все мы знаем, что сотрудники ГИБДД не упускают возможность пообщаться с водителем автопоезда. Водители говорят, что в автопоезде всегда есть что-то такое, что является нарушением.

Хотя есть и такие водители автопоездов, к которым просто нет варианта придраться. В первую очередь сотрудников ГИБДД интересуют именно вопросы о том, а укладывается ли автопоезд в габариты, которые действуют в стране. Это касается и веса, и длины, и всего прочего. Об этом нужно помнить и стараться не давать повода сотруднику ГИБДД выписывать штраф за какие-либо нарушения в законодательной базе нашей страны.

Трехзвенные автопоезда: история

Трехзвенные автопоезда появились очень давно, считается, что впервые такой вариант был обкатан в Германии. В то время не было никаких строгих и жестких норм, которые касались бы веса и длины автопоездов. Тогда все ограничивалось возможностями техники.

В начале шестидесятых годов прошлого столетия вся Европа приняла общие и привычные нормы. Но все перевозчики очень рьяно стремятся к увеличению этих действующих параметров. Эта инициатива возникла в конце восьмидесятых годов двадцатого века в Германии, тогда получилось обкатать несколько трехзвенных автопоездов по дорогам своей страны.

Трехзвенные автопоезда: СССР и Россия

Старые дальнобойщики и любители кино СССР вспомнят, что на просторах нашей страны раньше проскакивали автопоезда с более чем одним прицепом в составе. Два, а то и три прицепа за собой цепляли активисты-шоферы, которые возили зерно. И по городу в то время ездили условные ГАЗ-53, за которые цепляли целые «бусы» из бочек с квасом. Но после 1996 года такие автопоезда больше не встречаются на наших дорогах.

Есть оговорка в законе, что можно включить в состав автопоезда два и более прицепов, если есть соответствующее разрешение. Но если бы все было так просто, то такие автопоезда встречались бы на трассах в наше время, а их нет. Значит, все не так просто, да и российский бюрократизм с собиранием справок и бумажек никто не отменял. Наверное, водителю-дальнобойщику будет проще сделать два рейса, чем собрать все необходимые документы, к сожалению.

Трехзвенные автопоезда: другие страны

Сегодня в этом вопросе самой либеральной страной в Европе считается Голландия (эта страна не только в автопоездах имеет существенные послабления в законодательстве). В стране есть пятьсот трехзвенных автопоездов (длина до двадцати пяти метров, полная масса шестьдесят тонн), в основном сюда относятся контейнерные перевозки.

Есть в Европе и скандинавы, они всегда имели свои нормы на этот счет. Раньше все ограничивалось цифрами в двадцать метров длины и пятьдесят тонн полной массы, затем цифры подросли до двадцати пяти метров и шестидесяти тонн, соответственно. Сегодня габарит автопоезда по длине не должен превышать тридцать метров, а сам автопоезд должен уложиться в семьдесят шесть тонн полной массы по весу.

Примечательно, что в одно время финский автопоезд с двумя прицепами ходил у нас по стране (маршрут Хельсинки — Москва — Хельсинки), происходило это по специальному межправительственному соглашению между двумя странами.

Сегодня в Финляндии на внутренних дорогах можно увидеть автопоезд, в состав которого входит два прицепа по сорок метров или же четыре прицепа по двадцать метров. В Швеции пошли еще дальше. У них идет эксперимент и в нем проверяют себя в деле автопоезда с полной массой до девяноста тонн!

В США такие перевозки тоже встречаются, сложность состоит в том, что в разных штатах США действуют свои законы и правила. Штат Мичиган выделяется на фоне всех других. Тут можно увидеть на дороге автопоезд полной массой до восьмидесяти шести тонн, но у таких автопоездов много колесных осей, чтобы снижать нагрузку на дорожное полотно.

В Канаде, Латинской Америке и даже в Африке также есть «трехзвенники». А В Бразилии можно встретить вообще комбинацию, которая выходит за пределы разумного! В стране есть комбинации, при которых разрешенная длина автопоезда составляет солидных тридцать метров, при полной массе в восемьдесят тонн!

Но это еще не все. В данном вопросе впереди планеты всей оказалась Австралия. Тут есть автопоезда, которые ограничиваются ста шестьюдесятью тоннами! Эта цифра просто поражает сознание нашего дальнобойщика, а в Австралии этому никто не удивляется.

Сложности России

Как можно понять из вышесказанного, трехзвенные автопоезда не являются редкостью в мире. А что у нас? Справедливости ради скажем, что рекордные автопоезда ходят в странах с благоприятным климатом. Наш асфальт и так в ужасном состоянии, а если на нем ставить рекорды автопоездами, то он вообще исчезнет.

Да, конечно, наши соседи из скандинавских стран тоже живут в климате, который схож с нашими суровыми северными регионами, однако максимально разрешенная длина автопоезда в тех странах не сокращается, а только растет. Но есть в нашей стране капля грусти. У нас нет порядка, у нас нет дорог, а без этого никуда. Будем надеяться, что скоро все изменится в лучшую сторону.

Дороги России

Каждый автомобилист в курсе, что порой очень сложно обогнать автопоезд на обычной дороге. А если максимальная длина автопоезда в России вырастет? Проще обгонять точно не станет. В странах Европы и Запада трассы широкие и как минимум имеют по две полосы для движения в каждую сторону. У нас таких дорог единицы.

Также у нас есть такие места на дорогах, где просто не получится маневрировать на тягаче, если максимальная длина автопоезда в России будет равна аналогичному показателю в странах Запада. К сожалению, наша инфраструктура еще не готова к таким событиям.

Автопарк России

Но нельзя просто ругать наше правительство за то, что наши дороги не готовы к такому, что инфраструктура не готова, что мосты не будут выдерживать и прочее. Нужно сказать немного и о нас самих. Ведь если что-то разрешается русскому человеку, то он начинает пользоваться этим без раздумий.

Вот представьте себе ситуацию, как у нас в стране разрешат без проблем ездить на многозвенных автопоездах. И тут наш вымышленный дальнобойщик-частник купит себе старый КАМАЗ или МАЗ, который собрали в рассвет времен СССР, и зацепит за него пару прицепов, затем он загрузит все под завязку, чтобы кое-как уложиться в норму, и выедет на трассу. Насколько это будет безопасно для самого водителя и других участников дорожного движения?

Проблему надо решать в комплексе, а не показывать на другие страны пальцем и говорить, что у них можно, пусть и у нас будет можно тоже. А на комплексное решение проблем нужно время и нужны средства. И время, и средства требуются колоссальные.

Платные дороги

Возможно, платные дороги станут решением. Теоретически мощные надежные платные дороги, которые имеют по несколько полос для движения в каждую сторону и современную продуманную инфраструктуру, могут стать начальным решением для России.

Частные перевозчики могут начать пользоваться платными дорогами, чтобы получать еще больше прибыли со своих перевозок. Но не будем забывать, как непросто проходят в нашей стране нововведения. Не так давно в этом можно было убедиться, когда вводилась система «ПЛАТОН» для большегрузных автомобилей. Хотя в странах Европы и на Западе подобные системы есть и действуют уже очень давно. У нас же в стране все хотят получить все сразу и желательно бесплатно. Это повелось издревле и продолжается по сей день.

Лазейки

На некоторых тематических форумах есть следующая интересная информация, разберем ее на примере. Максимально разрешенная длина автопоезда у нас в стране регламентирована. А разрешение на включение двух прицепов в состав автопоезда получить почти нереально. Но наши водители нашли некий выход.

За условный КАМАЗ нельзя зацепить два прицепа, но этот же КАМАЗ может буксировать сломанный КАМАЗ с прицепом. Чем вам не длинный автопоезд, который укладывается в наше странное действующее законодательство? Конечно же, никто не утверждает, что сотрудники ГИБДД не догадаются, что вы хитрите.

Хотя на этих тематических форумах, где взята данная информация, есть пользователи, которые говорят, что они довольно успешно пользуются данной схемой. Будем надеяться, что это правда, а не их вымысел и хвастовство.

Модульный автопоезд будущего

Будущее уже рядом. Сегодня активно ведется разработка так называемого, модульного автопоезда. Есть некоторые разработки, которые уже близки к тестам и внедрению в реальные условия.

Суть заключается в том, что в первом большегрузе сидит водитель, а за этим большегрузом идет еще, к примеру, пять большегрузов. Эти пять автомобилей управляются компьютером и автоматикой. Они, по сути, копируют поведение и траекторию автомобиля с водителем.

На деле мы имеем шесть отдельных большегрузов, которые легко укладываются в любые нормы и требования габаритов и всего одного водителя. Конечно же, для таких целей нужны многополосные дороги, но идея сама по себе интересна и привлекательна.

Есть также такие наработки, что и в первой головной автомашине водитель не будет требоваться. И все это будет предельно безопасно. Это большой шаг вперед для грузовых перевозок в мире. Посмотрим, как быстро все это реализуется, внедрится и приживется.

Опять же, думается, что не наша страна станет площадкой для пилотных проектов с обкаткой таких инновационных нововведений, но последить за этой ситуацией, конечно же, хочется каждому современному автолюбителю.

Подытоживая

Сегодня мы узнали, какая максимальная длина автопоезда действует у нас в стране и каковы аналогичные показатели в мире. Нам есть куда стремиться и расти. Но нужно четко понимать, что сегодняшняя максимально разрешенная длина автопоезда в России взята не с неба, а рассчитана на наши реалии. Хочется верить, что мы догоним в данной области ведущие мировые страны уже в самое ближайшее время и не только обгоним, а даже вперед пойдем.

175-тонный автопоезд в Австралии | Volvo Trucks Magazine

«Ребята здесь просто фантастические, — говорит она. — Если они видят, что твой автомобиль сломался или что ты остановился по какой-либо причине, они обязательно остановятся и узнают, достаточно ли у тебя воды и еды, попытаются помочь. Мы прекрасно ладим, они постоянно спрашивают меня по рации: „Макси, у тебя все в порядке”? Мы все так делаем. Это не связано с тем, что я женщина. Мы просто заботимся друг о друге. Мы здесь уже очень долго — и мы стали практически одной большой семьей».

Максин и ее коллеги регулярно устраивают совместные барбекю с небольшим количеством выпивки и большим количеством задушевных бесед, шуток и смешных историй. Это прекрасно помогает поддерживать моральный дух коллектива.

«Мы все понимаем друг друга, все очень дружелюбны и мы замечательно ладим. По-другому в таких условиях просто нельзя: мы больше времени проводим в компании друг друга, чем со своими семьями».

Ее собственная семья разбросана по всей Австралии. У нее дом в Брисбене, и в этом же городе живет один из ее взрослых детей. Двое других ее детей живут южнее, в Новом Южном Уэльсе. У нее уже две внучки, и с нескрываемой радостью она добавляет, что «внук тоже уже на подходе».

«Порой я глубоко ухожу в себя, — говорит Максин. — Отпускаю свои мысли в свободное плавание. Я нечасто вижу родных. Но я не сильно расстраиваюсь по этому поводу. Всегда приятно поделиться последними новостями. Должно быть, я просто уже привыкла к этому».

Решение оставить дом в Брисбене — и продолжить выплачивать за него ипотеку — стало, по ее словам, одной из главных причин, по которым она до сих пор работает водителем. Однако несмотря на то, что она прожила там 25 лет, сейчас «домом» она называет шахтерский лагерь в Порт-Хедленде.

«После восьми недель работы я с нетерпением жду возвращения домой в Брисбен, но как только я туда приезжаю, тут же начинаю скучать по работе, ведь в Брисбене никого нет. Наша рабочая обстановка, атмосфера в нашем лагере — это что-то невероятное».

На такой работе водители привязываются не только друг к другу. Они начинают испытывать теплые чувства и к своим тягачам Volvo. Для перевозки грузов в необходимых компании объемах автомобили должны проходить обслуживание не реже раза в неделю, и в обязанности водителей входят заправка и проведение ежедневных предпусковых проверок, гарантирующих бесперебойную работу 24/7.

Типы транспортных средств | Информация для пассажиров | DFDS

Автомобили

Дома на колесах

Если ваш микроавтобус не отвечает данным критериям, contact us

__Личный фургон

Трейлер

Жилой прицеп

Мотоцикл
Мотоцикл — макс. с 2 пассажирами, разрешенными для перевозки на этом типе транспортного средства.

Мотоцикл с коляской
Плата включает 2 – макс. 4 пассажира, которым разрешается перемещаться на этом виде транспортного средства.

Велосипед
Максимум 1 пассажир.

Важное информационное примечание. Если транспортное средство используется для транспортировки товаров с целью получения коммерческой прибыли, оно классифицируется как грузовой автомобиль и на него будет взиматься сбор по тарифной ставке для грузовых перевозок при регистрации. DFDS оставляет за собой право на осмотр салона транспортных средств, забронированных в качестве личных фургонов, чтобы убедиться, что они не используются для коммерческих целей. Если водитель не предоставляет доступ, компания DFDS может по своему усмотрению наложить сбор по тарифной ставке для грузовых перевозок или отказать в перевозке этого транспортного средства. С запросами, касающимися грузоперевозок, обращайтесь в службу поддержки клиентов по вопросам грузоперевозок. Тел.: +44 01304 874001 или пишите на эл. адрес: [email protected].

Высота:
Во время бронирования важно, чтобы вы правильно указали высоту вашего автомобиля (включая груз на крыше кузова), поскольку транспортные средства высотой больше 1,85 м помещаются не во все места специальных палуб на наших суднах.

Длина:
Стандартно мы можем разместить транспортные средства длиной до 4,55 м (за исключением трейлеров и задних креплений для велосипедов, поскольку они имеют дополнение). Если ваше транспортное средство длиннее 4,5 м (включая задние крепления или любые другие присоединения), то убедитесь, что вы выбрали правильную длину при бронировании онлайн или через кол-центр.

Цены на перевозку всех пассажирских транспортных средств не применяются к автомобилям длиннее 10 метров и выше 4,35 метра, а также к тем, что используются для перевозки коммерческих товаров, которые подлежат таможенной декларации.

Если ваше транспортное средство не подходит ни под одну из описанных выше категорий, а также с любыми вопросами, касающимися перевозки транспортных средств, обращайтесь в нашу службу поддержки клиентов.

Длина фуры 20 тонн и ширина (габариты еврофуры)

Грузовые перевозки автомобильным транспортом завоевывают все большую популярность. Доля автомобильных перевозок стабильно превышает 4% в общем потоке грузов. Это связано с низкой удельной емкостью доставки одной тонны груза по сравнению с другими видами транспорта.


Все преимущества тентованных фур

Использование в грузовых перевозках еврофуры не только является рентабельным. Такой способ подходит при перевозке грузов до 25 тонн на одну машину, суммарным объемом 120 м3.

При этом основные конкурентные преимущества автомобильного способа доставки заключаются в следующих позициях:

  1. Транспортировка в места без развитой инфраструктуры.

  2. Доставка опасных грузов любых категорий.

  3. Сопровождение груза по принципу «от двери до двери».

  4. Изменение маршрута в соответствии с заказом отправителя.

  5. Транспортировка негабаритных грузов.

  6. Перевозка контейнеров без необходимости перегрузки.

Особенностью полуприцепов и прицепов с тентом является легкость их трансформации, что делает актуальный способ применимым к различным категориям грузов и способам погрузки. Не случайно логистические центры отличаются гибкостью в организации перевозок.


Все особенности еврофуры


Внутренние габаритные размеры фуры 20 тонн

Типовые габариты еврофуры имеют следующие значения:

    • внутренняя длина фуры 20 тонн составляет 13,60 метров;

    • ширина внутри – 2,45 м;

    • высота внутри – 2,70 м.

При таких показателях ответ на вопрос, сколько кубов в фуре 20 тонн – 90 м3, а число паллето-мест не превышает 33 шт.

Такая комбинация подойдет для большей удельной доли известных грузов. При этом масса укладывается в грузоподъемность фуры – 20 тонн.

Особенности многотонника с рефрижератором

В отличие от тентованного варианта габариты кузова еврофуры с рефрижератором несколько отличаются в части показателей внутри:

    • внутренняя длина фуры – 12,50 м;

    • установленная ширина фуры – 2,50 м;

    • высота внутри – 2,50 м.

С учетом того, что габариты еврофуры 20 тонн с рефрижератором изменились, полезный объем снизился до 77 м3. Снижение длины связано с размещением автономной холодильной установки с возможностью постоянного поддержания температуры в пределах от -20°С до +12°С.

Габариты кузова многотонника с 20 и 40 футовым контейнером

Открытая платформа, предназначенная для перевозки контейнеров, вмещает один 40-футовый или два 20-футовых контейнера. В этом случае высота фуры от земли до верха не нормируется. Предел ограничивается только Правилами дорожного движения. Остальные размеры фуры определены:

    • габаритная длина полуприцепа – 12,6 м;

    • внешняя ширина – 2,5 м.

Максимальная масса фургона ограничена максимальной массой 25 тонн.

Многотонник стандартный тентованный

Основным отличием от базового грузовика габариты фуры 20 тонн с тентом является увеличение по высоте. Внутренний размер по этому направлению увеличен на 15 см до 2,60 м. За счет этого кубов в фуре стало больше на 4 по отношению к базовой версии.

Аналогичным образом выводится, сколько кубов в фуре 20 тонн при увеличении высоты до 2,70 м и 2,80 м. Название таких автопоездов по типу «Евро 90» и «Евро 92» свидетельствует об увеличении объема еще на 4 и 6 кубических метров по сравнению с «Евро 86».

Максимальный объем имеет полуприцеп с ровным полом и большой погрузочной высотой. Объем в размере 100 м3 достигнут за счет увеличения высоты внутри фуры до 300 см. Более вместительным может оказаться только прицеп типа «Jumbo» с показателем 125 м3 за счет низкого пола на базе «ломаной» рамы и малого радиуса ведомых колес.

Многотонник термический

Перевозка продуктов питания актуальна в большом диапазоне полезного объема. За счет применения теплоизоляционных материалов исходная температура сохраняется с незначительным изменением установленное время.

Минимальные показатели одиночного автомобиля укладываются в следующие показатели:

  • грузоподъемность – от 3 т;

  • количество евро-паллет – от 6 шт.;

  • объем перевозимого груза – от 32 м3.

Одиночные грузовики с термическим кузовом работают и в составе с прицепами.

Многотонник с изотермическим полуприцепом

Большими показателями обладает автопоезд в составе с изотермическим полуприцепом. В этом случает длина еврофуры достигает длинны 13,60 м при стандартных остальных характеристиках:

Подобрать собственную конфигурацию с учетом объема поставляемой партии, с учетом приведенных характеристик, получится с учетом партии товара. При необходимости поможет консультация специалистов или логистов.

Каковы допустимые размеры и вес тягачей в Грузии?

blog home Аварии с грузовиками Каковы допустимые размеры и вес тягачей с прицепом в Грузии?

Автор: Grant Law Office, 16 сентября 2011 г. буксировать один или несколько прицепов. Хотя любой грузовик весом более 10 000 фунтов может быть отнесен к категории больших грузовиков, большинство больших грузовиков на дорогах, как правило, весят намного больше.Ограничения по размеру и весу большого грузовика регулируются как федеральными законами, так и законами штата, поскольку в Джорджии есть как межгосударственные, так и внутриштатные системы автомагистралей.

Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) ограничивает разрешенный вес коммерческих грузовиков до 80 000 фунтов на системе автомагистралей между штатами. Однако общий вес автомобиля не является единственным ограничением. Распределение веса по осям и колесам также указано для предотвращения перегрузки и неправильной загрузки, которые могут привести к опрокидыванию грузовика и прицепа. Дополнительные ограничения по размеру между штатами включают ширину 102 дюйма и максимальную длину 780 дюймов (65 футов) или 900 дюймов (75 футов) в зависимости от соединения с прицепом. Хотя на федеральном уровне ограничений по высоте нет, большинство больших грузовиков соответствуют стандарту 13,6 или 14,6 футов.

Ограничения по размеру и весу грузовика

Georgia в целом совпадают с федеральными нормами. Однако в Грузии большой грузовик шириной 102 дюйма может передвигаться только по дорогам с 12-футовыми полосами движения.Стандартная длина прицепа в Джорджии составляет 636 дюймов (53 фута), а максимальная длина транспортного средства, включая удлиняемый прицеп, не может превышать 100 футов. Абсолютно не допускается свес выше 65 футов. Существуют также государственные маршруты с установленными ограничениями по длине полуприцепов.

Большие грузовики и другие большие грузовики имеют ограничения по весу и габаритам для обеспечения безопасности других автомобилистов на дороге, не говоря уже о водителе грузовика и грузе. Если вы получили травму в результате аварии с перегруженным грузовиком в Джорджии, вызванной халатностью водителя грузовика или транспортной компании, обратитесь к опытным адвокатам по авариям с перегруженным грузовиком в Атланте в Адвокатском бюро Уэйна Гранта, П.C. по телефону 404-995-3955 для консультации. Мы можем помочь.

Правила для коммерческих грузовиков: Ограничения по длине больших грузовиков в Вирджинии

Одним из наиболее опасных аспектов коммерческих грузовиков и тягачей является их длина: у длинных транспортных средств больше мертвых зон, и ими труднее маневрировать, чем более короткими автомобилями. Чтобы обезопасить всех на дороге, закон Вирджинии ограничивает длину этих грузовиков. Ниже мы перечислили правила в отношении длины грузовых автомобилей в Вирджинии, предоставленные Департаментом транспортных средств штата Вирджиния:

.
  • На автомагистралях между штатами и на специальных автомагистралях максимальная длина грузовика без прицепа составляет 40 футов.
  • На автомагистралях между штатами и на определенных автомагистралях максимальная длина полуприцепа грузовика составляет 53 фута.
  • На автомагистралях между штатами и на определенных автомагистралях максимальная длина грузовика с двойными прицепами составляет 28 футов шесть дюймов для каждого прицепа.
  • На автомагистралях между штатами и обозначенных автомагистралях максимальная длина грузовика, перевозящего автомобили или плавсредства, составляет 65 футов плюс трехфутовый свес спереди и четырехфутовый свес сзади.
  • На всех других дорогах Вирджинии максимальная длина грузовика без прицепа составляет 40 футов.
  • На всех других дорогах Вирджинии максимальная длина полуприцепа составляет 53 фута.
  • На всех других дорогах Вирджинии двойные прицепы и двойные прицепы запрещены законом.
  • Максимальная длина грузовика, буксирующего промышленный дом, составляет 65 футов.
  • Хотя ограничений по максимальной длине для комбинаций перечисленных выше транспортных средств нет, тягачи не могут перевозить более одного полуприцепа, а грузовые автомобили не могут перевозить более одного прицепа.
  • Грузовики не могут перевозить грузы, выступающие за переднюю часть грузовика более чем на три фута.
  • Грузовики не могут перевозить грузы, выступающие за заднюю часть грузовика более чем на четыре фута, если только груз не помечен красным флажком при дневном свете и ярким светом ночью.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОДЕРЖИМОЕ

·       Во многих авариях виноваты большие слепые зоны водителей грузовиков

·       Вождение в сонном состоянии играет большую роль в авариях, чем показывает федеральная статистика

·       Грузовик с широким поворотом попал в аварию

Какой длины полуприцеп? Руководство по размерам и ограничениям для грузовиков

Когда речь идет о размерах полуприцепа, необходимо учитывать множество факторов.По этой причине мы научим вас , какова длина полуприцепа , а также его ширина, высота и даже предельный вес.

Итак, продолжайте читать, чтобы узнать больше!

Каковы размеры полуприцепа?

Во-первых, вы должны знать, что размеры полуприцепа различаются по многим параметрам. От стандартов федерального правительства до правил штата, каждый грузовик может рассчитывать на небольшие различия.

Вот почему мы рассмотрим каждую из этих пропорций.

Большинство полуприцепов в Соединенных Штатах, как правило, имеют ширину около 8,5 футов, длину 72 фута, высоту 13,5 футов и вес до 80 000 фунтов. Тем не менее, такие факторы, как тип полуприцепа, модель, бренд и законы штата, изменяют эти размеры.

Какова длина полуприцепа ?

При расчете длины полуприцепа большинство дальнобойщиков склонны ссылаться на это измерение как на BBC, что означает от бампера до задней части кабины.

Итак, какой длины полуприцеп? Обычно американские полуприцепы имеют длину около 72 футов.Однако это только стандартное расстояние от бампера до задней части прицепа. Когда дело доходит до BBC, средняя длина составляет около 10 футов.

Конечно, длина BBC может варьироваться в зависимости от типа салона, как мы указали выше. В конце концов, в некоторых зонах кабины могут быть длинные капоты, спальные места и дополнительные ящики. Эти дополнительные функции могут увеличить длину кабины от 2,5 до 6,25 футов.

С другой стороны, тракторы, которые не рассчитывают на эти дополнительные функции, такие как дневные кабины, как правило, имеют только около 9.5 футов.

Кроме того, вы должны знать, что нет никаких ограничений по общей длине, когда речь идет о комбинации грузовика с прицепом. Однако, по данным Министерства транспорта США, существуют ограничения на длину полуприцепа, о которых мы поговорим позже в этом блоге.

Какова ширина полуприцепов?

Что касается ширины, то максимальная ширина коммерческих грузовиков должна составлять 102 дюйма, то есть 8,5 футов.

Конечно, это измерение не включает такие функции, как зеркала заднего вида, выпуклости шин, вызванные нагрузкой, и поручни кабины.

Чтобы считаться расширенными устройствами, они должны соответствовать четырем требованиям.

Во-первых, погрузочно-разгрузочные устройства не должны выходить за пределы 24 дюймов от задней части кабины.

Во-вторых, упругие бамперы в сборе не должны выступать более чем на 6 дюймов из задней или передней части грузовика.

В-третьих, любые аэродинамические устройства должны находиться на расстоянии менее 5 футов от задней части кабины.

Наконец, ширина этих расширенных функций не должна превышать 3 дюймов.По этой причине любая система брезента часто является частью исключенных устройств, если они не выступают более чем на 3 дюйма по бокам кабины.

Более того, зеркала могут выдвигаться на 10 дюймов по обе стороны кабины.

Какая высота полуприцепа?

Хотя в большинстве штатов ограничения по высоте составляют от 13 до 14 футов, коммерческие водители должны знать, что для грузовиков не существует никаких федеральных требований по высоте. Однако есть определенные исключения, когда речь идет о дорогах с меньшим клиренсом.

Какие размеры полуприцепа?

Теперь, когда мы обсудили длину полуприцепа, его высоту и ширину, необходимо также знать размеры полуприцепа. Таким образом, вы можете быть уверены, что будете следовать государственным и федеральным нормам.

Какой длины должны быть полуприцепы ?

Как мы уже говорили ранее, нет ограничений по общей длине для 18-колесных транспортных средств или больших буровых установок. Тем не менее, существуют определенные минимальные длины для тягачей и прицепов, прикрепленных к задней оси.

Во-первых, у нас есть классическая комбинация седельного тягача и полуприцепа. Минимальная федеральная длина для этих полуприцепов составляет 48 футов.

Кроме того, если полуприцеп рассчитан на две грузовые единицы, то общая длина не должна превышать 65 футов. Другими словами, каждая единица должна быть от 28 до 28,5 футов в длину. Если это макси-куб, то грузовые ящики не должны выдвигаться максимум на 34 фута.

В штате Невада максимальная длина полуприцепов дедушки составляет 53 фута. Кроме того, эти автомобили должны учитывать расстояние между тандемными осями в 40 футов для измерения расстояния от шкворня до центра.

Сколько весит грузовик с прицепом?

Наконец, у нас есть данные о весе осей прицепов.

В то время как тягачи с прицепами могут весить около 35 000 фунтов, полностью загруженные грузовики весят около 80 000 фунтов. С другой стороны, только полуприцеп весит примерно от 10 000 до 25 000 фунтов. Конечно, это зависит от размера и типа трактора.

Существует три типа грузовиков: легкие, средние и тяжелые грузовики. В то время как легкие и средние грузовики относятся к трем классификациям, тяжелые грузовики относятся только к двум классам.

Легкие грузовики, относящиеся к классам с 1 по 3, являются некоммерческими транспортными средствами, такими как внедорожники и минивэны.

Тогда классы 4, 5 и 6 вписываются в категорию средних грузовиков.

Во-первых, грузовик класса 4. Обычно они весят от 14 000 до 16 000 фунтов. Эти грузовики включают коробки, доставку по городу и сверхмощные пикапы.

Далее у нас есть грузовики класса 5. Эти типы коммерческих автомобилей весят от 16 000 до 19 500 фунтов. К этой категории относятся грузовые автомобили и автовышки.

Последней категорией средних грузовиков является класс 6, вес которого обычно составляет от 19 500 до 26 000 фунтов. Эта классификация часто включает одноосные транспортные средства, такие как грузовики с напитками и тележки с тележками.

Наконец, когда дело доходит до тяжелых грузовиков, есть классы 7 и 8. Грузовики класса 7 весят от 26 000 до 33 000 фунтов, а грузовики класса 8 весят более 33 000 фунтов.

Кроме того, дальнобойщики должны знать, что предельная полная масса транспортного средства в штате Небраска составляет 129 000 фунтов.

Зная длину полуприцепа, а также другие размеры, вы теперь сможете выбрать полуприцеп и прицеп, которые лучше всего соответствуют вашим потребностям! Не забудьте вызвать мастера, если вам нужен срочный ремонт грузовика!

Вес и длина грузовиков: оценка воздействия существующих законов и правил

ЗАЯВЛЕНИЕ

ДЖЕФФРИ Ф. Paniati,
исполнительный директор

Федеральная администрация шоссе Министерство транспорта

до

Комитет по транспортировке и инфраструктуре по перевозке и инфраструктуре Подкомитет на дорогах и транзите
Дом представителей США

4 Слушение на

Грузовые веса и длины грузовика: оценка воздействия существующих законов и правил

4

Председатель Дефицит, рейтинг-член Дункан и члены Подкомитета, Спасибо вам за возможность выступить перед вами сегодня, чтобы обсудить федеральное регулирование размеров и веса коммерческих транспортных средств.

У нас есть славная история в Федеральном управлении автомобильных дорог (FHWA), и наша самая важная глава на данный момент началась с великого видения президента Эйзенхауэра соединить Америку таким образом, чтобы перемещать людей и товары из города в город и из штата в штат в безопасный, эффективный и надежный способ. Хотя строительство межгосударственной системы завершено, мы еще не закончили. Видение президента Эйзенхауэра не ограничивается бетоном и ограждениями — мы продолжаем нести ответственность за то, чтобы система обеспечивала безопасную, эффективную и надежную мобильность для Америки.

Поскольку мы все работаем вместе, чтобы предоставить эту услугу Америке, мы должны обязательно поддерживать нашу существующую инфраструктуру и делать все возможное для обеспечения эффективного движения грузов. Ключом к достижению этих целей являются требования к размеру и весу коммерческого автомобиля. FHWA отвечает за мониторинг и обеспечение соблюдения федеральных ограничений по размеру и весу коммерческих транспортных средств — требований, направленных на сохранение физического состояния дорожной транспортной системы и безопасность ее пользователей. Удовлетворение потребностей растущей экономики в грузовых перевозках безопасным и эффективным образом является задачей для всех нас, участвующих в этом начинании.

Участие федерального правительства в определении размеров и веса коммерческих автомобилей восходит к принятию Федерального закона о шоссейных дорогах 1956 года (публичный закон 84-627), который санкционировал межгосударственную систему. Этот закон установил ограничения по весу для защиты федеральных инвестиций в межгосударственную систему от чрезмерного ущерба, причиняемого грузовыми автомобилями с избыточным весом. Закон 1956 года включал ограничение максимальной ширины в 96 дюймов, ограничение веса с одной осью в 18 000 фунтов, ограничение веса сдвоенной оси в 32 000 фунтов и ограничение полной массы транспортного средства (GVW) в 73 280 фунтов.Эти межгосударственные ограничения были установлены в качестве условия получения средств федеральной помощи, и несоблюдение или обеспечение соблюдения ограничений привело к удержанию федеральных средств. Однако важно отметить, что Закон 1956 года также включал в себя дедушкину оговорку, позволяющую штатам сохранять любые более высокие ограничения по оси и разрешенной полной массе, которые они уже ввели, а также их право продолжать выдавать разрешения на превышение веса в соответствии с условиями, действующими в том году.

В 1975 г. вступили в силу Поправки к Федеральной программе помощи автомобильным дорогам 1974 г., Публичный закон 93-643, в соответствии с которыми федеральные ограничения нагрузки на ось увеличились до максимально допустимого на сегодняшний день — 20 000 и 34 000 фунтов для одинарной и тандемной оси соответственно.Этот закон также устанавливает максимальную полную массу в 80 000 при условии, что транспортное средство соответствует формуле Федерального моста, которая устанавливает ограничения максимальной полной массы для групп осей в соответствии с количеством осей и расстоянием между ними. Эти федеральные ограничения были только максимальными, и несколько штатов решили сохранить свои более низкие межгосударственные ограничения до 1975 года. Нарушение национального единообразия, созданное этими так называемыми «барьерными государствами», помешало автомобильным перевозчикам в полной мере использовать новые более высокие ограничения по весу.

Закон о помощи в наземном транспорте от 1982 г. (Общественный закон 97-424) урегулировал эту ситуацию, сделав максимальные веса 1975 г. также минимальными, которые штаты должны разрешать в межгосударственной системе. Этот закон также расширил федеральное регулирование размеров коммерческих транспортных средств, потребовав от FHWA определения национальной сети автомагистралей, включая межштатные автомагистрали, где штаты должны разрешать эксплуатацию коммерческих транспортных средств определенных размеров и конфигураций. Этот закон лишает штаты возможности применять законы и постановления, которые налагают на эту национальную сеть ограничения длины прицепа менее 48 футов для сцепок седельный тягач-полуприцеп или менее 28 футов для сцепок седельный тягач с полуприцепом-прицепом (двойных) или ограничение общей длины автобусов менее 45 футов. Государствам было запрещено отказывать в разумном доступе этим автопоездам к терминалам; помещения для питания, топлива, ремонта и отдыха; и пункты погрузки и разгрузки для бытовых грузовозов. Закон 1982 года также установил максимальное / минимальное ограничение ширины в 102 дюйма, унаследовал некоторые размеры прицепов при фактическом и законном использовании в 1982 году и уполномочил FHWA принимать правила для размещения специализированного оборудования, такого как автовозы. Эти требования остаются в силе и сегодня.

Изменения размера и веса в соответствии с Законом 1982 г. сопровождались изменениями в федеральных налогах на грузовики, чтобы лучше отразить расходы на тяжелые грузовики. В дополнение к налогу на дизельное топливо существует 12-процентный акцизный налог на продажу новых грузовиков и прицепов, налог на грузовые шины и налог на использование большегрузных транспортных средств, размер которого варьируется в зависимости от веса грузовика. За исключением налога на дизельное топливо, ставки других налогов на грузовые автомобили, как правило, не менялись с 1982 года. Последнее федеральное исследование распределения расходов на автомобильные дороги, завершенное в 2000 году, показало, что многие из самых тяжелых грузовиков платят значительно меньше, чем их расходы на шоссе.Это исследование не рекомендовало немедленных изменений в ставках налога на грузовые автомобили, однако оно показало, что если размеры и вес грузовиков будут изменены в будущем, изменения в федеральных налогах на грузовые автомобили также должны быть оценены, чтобы надлежащим образом соответствовать износу дорожного покрытия и мостов, вызванному более тяжелыми грузовиками.

Несмотря на то, что в 1975 году максимальная разрешенная полная масса коммерческих транспортных средств на межштатной автомагистрали была установлена ​​на уровне 80 000 фунтов, ряд штатов широко интерпретировал свои унаследованные полномочия по выдаче разрешений и разрешил эксплуатацию все более тяжелых грузовиков, которые стали известны как более длинные комбинированные автомобили. (легковые автомобили). Легкий коммерческий автомобиль — это любая комбинация грузовика-тягача и двух или более прицепов или полуприцепов, работающих на межгосударственной системе, с полной массой более 80 000 фунтов. В 1991 году Закон об эффективности интермодальных наземных перевозок (ISTEA) (публичный закон 102-240) заморозил вес легких коммерческих автомобилей на межштатной автомагистрали, а также длину и конфигурацию более длинных составов с двойным и тройным прицепом в национальной сети. Эти ограничения, называемые «замораживанием ISTEA», теперь перечислены в федеральных правилах по размерам и весу (23 CFR, часть 658, приложение C).

            Текущие, установленные законом ограничения по длине и ширине грузовиков применяются в национальной сети. Эта сеть покрывает около 209 000 миль дорог и включает межштатную систему и некоторые другие основные магистрали, обозначенные штатами и включенные в федеральные правила. Ограничения по весу применяются к межштатной системе, которая охватывает примерно 47 000 миль ограниченного доступа, разделенных автомагистралей, охватывающих всю страну. Помимо Межгосударственной системы, штаты могут устанавливать свои собственные ограничения по весу.

FHWA несет ответственность за контроль и обеспечение соблюдения штатом федеральных стандартов. Штаты включают федеральные требования к размеру и весу в законы штата и обеспечивают соблюдение этих законов персоналом штата. Штаты должны предоставлять FHWA ежегодные сертификаты соблюдения требований к размеру и весу, подписанные губернатором или его или ее представителем. Сертификаты включают в себя план правоприменения и обновленную информацию о правоприменительных действиях по размеру и весу . Неспособность сертифицировать или обеспечить надлежащее соблюдение всех федеральных требований к размеру и весу может привести к десятипроцентному сокращению определенных фондов федеральной помощи штату в последующем финансовом году.

Если штат принимает законы или постановления, устанавливающие ограничения по весу для коммерческих транспортных средств, которые нарушают федеральные стандарты веса, штат подлежит потере всей своей доли Национальной системы автомобильных дорог (NHS). Кроме того, если штат нарушает требования федерального размера, к штату предъявляется гражданский иск о судебном запрете в Федеральном окружном суде. На сегодняшний день FHWA не удерживало постоянно средства ни от одного штата, хотя в редких случаях оно добивалось и добивалось судебного запрета.За прошедшие годы мы инициировали санкции, но государства вернулись к их соблюдению, и дальнейших действий не потребовалось. Строгость потенциальных санкций, по-видимому, стимулирует соблюдение государством федеральных законов.

В документах, подаваемых как на сертификацию, так и на план правоприменения, штаты уведомляют FHWA об изменениях, предлагаемых в их законах и правилах о размерах и весе грузовиков, которые мы используем, чтобы определить, не противоречат ли предлагаемые изменения федеральному закону. Информация, представленная в сертификатах, также касается государственного управления и выдачи специальных разрешений на сверхтяжелые или негабаритные грузы.

Бывают случаи, когда по системе Interstate необходимо перемещать тяжелые грузы, в том числе грузы, несущие генераторы для подачи электроэнергии в чрезвычайных ситуациях, ветряные турбины и лопасти для выработки электроэнергии или сборные дома. Федеральный закон позволяет всем штатам выдавать неделимые разрешения на негабаритные или тяжеловесные грузы. Федеральные правила определяют как неделимые любые грузы или транспортные средства, превышающие применимые ограничения по длине или весу, которые, если их разделить на более мелкие грузы или транспортные средства, могут поставить под угрозу их предполагаемое использование, уничтожить их ценность или потребовать более восьми рабочих часов для демонтажа.Некоторые штаты также имеют право выдавать разрешения на перевозку делимых грузов с избыточным весом в соответствии с их прародительскими правами 1956 года. FHWA следит за соответствием программ штата по выдаче разрешений федеральным привилегиям.

Бесперебойный и безопасный поток грузов жизненно важен для экономики нашей страны и нашей глобальной конкурентоспособности. Помня о нашей ответственности за обеспечение безопасной, эффективной и надежной транспортной сети страны, FHWA занимается рядом исследований и программных мероприятий, связанных с размером и весом грузовиков, некоторые из которых я расскажу вам сегодня.

FHWA сотрудничает с одним из наших дочерних агентств, Федеральной администрацией по безопасности автотранспортных средств (FMCSA), над автоматизированными инструментами контроля на дорогах, которые будут поддерживать взвешивание и осмотр грузовиков и обеспечивать проверку водителей и компаний на скоростях шоссе. Эти инструменты обеспечат более полный охват системы и более эффективный мониторинг и соблюдение требований к размеру и весу во всей сети.

Например, наши текущие оценки показывают, что менее одного процента взвешенных грузовиков получают штрафы за незаконный перевес.Это означает, что слишком много грузовиков с разрешенным весом без необходимости прерывают свои поездки. Эти интеллектуальные инструменты досмотра на дорогах будут выявлять грузовики, которые превышают заранее установленные пороговые значения, обеспечивая более эффективное и действенное соблюдение требований к размеру и весу. Эти усилия могут повысить производительность без ущерба для безопасности или сохранения инфраструктуры.

В рамках инициативы Департамента по преодолению заторов мы рассматриваем возможность улучшения движения грузов по полосам, предназначенным только для грузовых автомобилей, под которыми мы подразумеваем полосы, физически отделенные от пассажирских транспортных средств.Мы изучаем эту идею с партнерами и заинтересованными сторонами. Вместе мы проводим анализ выгод и затрат, чтобы определить экономическую целесообразность создания полос движения только для грузовиков. Часть этого обсуждения включала эксплуатационные параметры, которые оправдали бы строительство таких полос, в том числе процент грузовиков в транспортном потоке, среднегодовой ежедневный трафик грузовиков на проезжей части и близость крупных грузовых генераторов. Мы также рассматриваем вопрос о необходимости изменения ограничений по размеру и весу, чтобы сделать эти полосы движения только для грузовиков экономически выгодными.На сегодняшний день мы провели два форума с представителями отрасли грузоперевозок и защитниками безопасности, чтобы узнать их точки зрения и рекомендации. Мы продолжим привлекать грузоотправителей, автотранспортную отрасль, защитников безопасности и общественность к будущим обсуждениям этого варианта. Кроме того, программа «Коридоры будущего» дает нам возможность разработать межгосударственные стратегии для всего коридора, направленные на устранение заторов. Одним из таких коридоров является I-70, где участники будут изучать возможность создания выделенных полос для грузовиков.

Как отмечалось ранее, государства обладают значительными полномочиями контролировать условия, при которых могут перемещаться негабаритные или тяжеловесные грузы, особенно неделимые грузы. Различная практика выдачи разрешений в штатах иногда создает проблемы при перевозке негабаритных грузов через границы штатов, как в случае с грузовиками, перевозящими готовые дома в нескольких северо-восточных штатах. FHWA способствовала обсуждению между руководителями отрасли и официальными лицами, выдающими разрешения штата, для достижения консенсуса в отношении более эффективного и скоординированного перемещения негабаритных грузов в этом регионе. При поддержке Северо-восточной ассоциации государственных транспортных служащих (НАСТО) мы переходим к пилотному этапу согласованной деятельности по выдаче разрешений в 2009 г. FHWA будет использовать эту инициативу в качестве шаблона для решения сложных проблем с мобильностью грузовых автомобилей, районах страны. Мы также тесно сотрудничаем с другими региональными организациями AASHTO, такими как Западная ассоциация государственных транспортных служащих (WASHTO) и Южная ассоциация государственных транспортных служащих (SASHTO) по этому вопросу оптимизации процесса выдачи разрешений и обеспечения функциональной совместимости между штатами.

FHWA и его дочерние агентства в DOT сосредоточены не только на сохранении инфраструктуры, но и на обеспечении движения Америки за счет повышения безопасности, надежности, производительности и мобильности национальной системы автомобильного транспорта. Помня об этих целях, мы надеемся на продолжение работы с вами, общественностью и заинтересованными сторонами.

Спасибо за возможность выступить перед вами сегодня. Буду рад ответить на вопросы.

 

Максимально допустимые размеры загрузки.- Предложения по перевозке тяжеловесных и негабаритных грузов. Мы доставляем!

Максимально допустимые размеры/вес.

Максимальные габариты и вес для транспортировки.

  • Длина: Общая длина составляет 65 футов или 19,812 метра.
  • Длина прицепа: 48 футов или 14,6304 метра. Около 53 футов или 16,1544 метра.
  • Ширина: 8 футов и 6 дюймов или 2,5908 метра.
  • Высота: 13 футов и 6 дюймов или 4,1148 метра*.
  • Вес: Общий вес составляет 80 000 фунтов или 36 287,39 кг.
  • Вес отправления: 47 000 фунтов или 21318,841 кг не более.

*Примечание. Максимальная высота для штатов США различается. К востоку от реки Миссури составляет 13 футов и 6 дюймов или 4,1148 метра, а к западу от реки Миссури — 14 футов или 4,2672 метра. Максимальная высота Аляски составляет 15 футов или 4,572 метра. Это всего лишь эмпирическое правило, а не точное.Например, Оклахома имеет размер 13 футов 6 дюймов, а Колорадо и Небраска — 14 футов 6 дюймов. Также некоторые обозначенные маршруты утверждены для дополнительных высот. Обязательно изучите все законы, прежде чем отправлять негабаритные или тяжелые предметы. Доставка на законных основаниях может быть сложной.

Ограничения по максимальному весу для грузоперевозок.

Узнайте больше о негабаритных перевозках и перевозке.

В каждом штате или провинции действуют разные правила. Вышеупомянутый средний показатель по Северной Америке. Правила перевозки большегрузных и негабаритных грузов могут быть очень сложными, если груз был определен как «тяжеловесный» или «негабаритный», и в каждом штате существует система классификации, которая может даже квалифицировать груз как «сверхгруз». Как только размеры или вес превышают установленные законом максимумы, требуется разрешение на перевозку. Для некоторых перевозок могут потребоваться пилотные автомобили или даже экспериментальные автомобили, оснащенные высотными стойками , или от автотранспортной компании может потребоваться проведение обследования маршрута. Важно проконсультироваться со специалистом, прежде чем пытаться перевозить какие-либо предметы, механизмы или оборудование, которые являются негабаритными или слишком тяжелыми.

 

Знайте юридические ограничения при каждой перевозке груза.

Независимо от того, являетесь ли вы профессиональным водителем грузовика или новичком в управлении пикапом, всегда полезно знать законы.Общественная безопасность является важным фактором, который следует учитывать при транспортировке крупных или тяжелых предметов. Государственная собственность также должна быть учтена, так как ущерб может разорить вас в финансовом отношении. Штрафы и, возможно, эвакуация вашего автомобиля и конфискация — другие факторы, которые следует учитывать. Всегда консультируйтесь со специалистом, а также с местными законами при рассмотрении вопроса о перевозке крупногабаритных или тяжеловесных грузов.

 

 

Размеры тягача с прицепом — Размеры бортовой платформы

При определении габаритов тракторного прицепа важно понимать, что не все оборудование одинаково.Тракторы бывают разных форм и размеров, и поэтому они могут иметь значение для ваших потребностей в доставке. Размеры прицепа также могут значительно различаться. Лучше всего сначала определить точные размеры вашего груза, а затем выбрать прицеп, который лучше всего подходит для его перевозки. После того, как вы определили длину, ширину, высоту и вес, вам нужно определить, как они будут загружены на грузовик и прицеп.

 

юридические размеры планшета.

Размеры тягача с прицепом — бортовая платформа

  • Длина — длина 48 футов — длина большинства прицепов составляет 48 футов, но в некоторых случаях вы можете по закону нависать над прицепом спереди или сзади, и при этом оставаться в рамках закона.
  • Ширина — 8 футов 6 дюймов — это максимальная ширина в США и Канаде. Для превышения этого размера потребуются специальные разрешения.
  • Высота — 8 футов 6 дюймов — максимальная допустимая высота в большинстве штатов составляет 13 футов 6 дюймов, но если учесть высоту бортовой платформы 5 футов, слева от вас будет максимальная высота груза 8 футов 6 дюймов.
  • Вес
  • — 48 000 фунтов — максимальный вес комбайна трактора, прицепа и груза не может превышать 80 000 без специального разрешения. Это позволяет около 48 000 фунтов для вашего груза.

Трейлер со ступенчатой ​​площадкой

Трейлер со ступенчатой ​​площадкой

  • Длина: нижняя палуба 37 футов и верхняя палуба 11 футов, общая длина 48 футов.
  • Ширина — 8 футов 6 дюймов. Это максимальная ширина в США и Канаде. Для превышения этого размера потребуются специальные разрешения.
  • Высота — 10 футов. Максимальная допустимая высота в большинстве штатов составляет 13 футов 6 дюймов, но если учесть высоту ступенчатой ​​площадки 3 фута 6 дюймов, слева от вас будет максимальная высота груза 10 футов.
  • Вес
  • — 46 000 фунтов — максимальный вес комбайна трактора, прицепа и груза не может превышать 80 000 без специального разрешения.Это позволяет около 46 000 фунтов для вашего груза.

 

Двойной прицеп RGN

Двойной прицеп

  • Длина – нижний колодец 28 футов. На передней и задней палубах также есть место. Общая длина 48 футов.
  • Ширина — 8 футов 6 дюймов. Это максимальная ширина в США и Канаде. Для превышения этого размера потребуются специальные разрешения.
  • Высота — 11 футов 8 дюймов Максимальная допустимая высота в большинстве штатов составляет 13 футов 6 дюймов, но если учесть высоту двойного откидного колодца 22 дюйма, вы останетесь с максимальной высотой вашего груза 11 футов 8 дюймов.
  • Вес
  • — 42 000 фунтов — максимальный вес трактора, прицепа и груза не может превышать 80 000 без специального разрешения. Это позволяет около 42 000 фунтов для вашего груза.

Позвоните, чтобы получить бесплатное предложение сегодня!

Компания Heavy Haul Trucking знает, что такое негабаритные, тяжелые и специальные грузы, а также как доставить ваш груз именно туда, куда вам нужно, безопасно и вовремя.

Запросите бесплатное предложение, чтобы убедиться, насколько конкурентоспособны наши цены!
Просто позвоните по номеру (417) 312-2920 или посетите нашу страницу с ценами на бесплатные перевозки для получения более подробной информации.

Общий закон — часть I, раздел XIV, глава 90, раздел 19


Раздел 19:

Размеры и вес автомобилей, грузовиков и прицепов

Раздел 19. Если иное не предусмотрено в разделах девятнадцать F и девятнадцать G, или когда транспортному средству разрешено перевозить неуменьшаемый груз, применяются следующие положения:

Никакие автомобили или прицепы, внешняя ширина которых составляет более ста двух дюймов или максимальная общая длина которых составляет более тридцати трех футов, а в случае грузовика или жилого прицепа — 40 футов, или, в случае моторного автобуса или автодома, 45 футов, или в случае сочлененного автобуса, шестидесяти футов, или в случае традиционного автомобильного перевозчика, традиционного лодочного перевозчика и лодочного перевозчика с грузовиком-трейлером, шестьдесят пять футов, не включая грузовой свес, который не должен превышать три фута за передней частью передней части транспортного средства или более четырех футов за заднюю часть кузова, или в случае автомобильного транспортера со стрингерами или стрингер- управляемый лодочный транспортер, семьдесят пять футов, не включая грузовой свес, который не должен превышать трех футов за переднюю часть передней части транспортного средства или более четырех футов за заднюю часть кузова, или в случае полуприцепа в полуприцеп или прицеп в составе тягача с прицепом, 53 фута, или в случае полуприцепа или прицепа в тандемном блоке, двадцать восемь футов, или в случае полуприцепов в сборочной единице B-поезда, двадцать восемь футов футов, причем такая длина исключается из состава B-поезда, когда он используется между первым и вторым полуприцепом, но B-поезд в сборе должен быть включен в меру длины полуприцепа, когда нет второго полуприцепа. монтируется на B-поезд в сборе с ограничением длины полуприцепа до сорока восьми футов в этом случае или в случае выездного седла с комбинацией полноприводного транспортного средства, включая комбинации двойного и тройного седла, соответствующие правилам безопасности. в 49 CFR 393.71, семьдесят пять футов, должны эксплуатироваться на любом пути без специального разрешения на это от совета или должностного лица, отвечающего за такой путь, или в случае государственного шоссе или пути, определенного Департаментом автомобильных дорог. сквозной маршрут из указанного отдела. Длина полуприцепов или прицепов, эксплуатируемых в соответствии с положениями настоящего раздела, должна включать устройства для удержания груза и исключать устройства безопасности, не способные удерживать груз. Общая длина любого автопоезда и прицепа или полуприцепа, или любого выездного седельного транспортного средства, или автопоезда, разрешенного к эксплуатации в соответствии с настоящим разделом, не должна превышать шестидесяти футов или, в случае автопоезда с прицепом и буксирным транспортным средством, разрешенным эта секция, 65 футов, за исключением случаев, специально разрешенных этой секцией или разрешенных специальным разрешением, как указано выше; при условии, однако, что никакие ограничения по общей длине не применяются к сцепкам с полуприцепом или сцепке с тягачом, когда длина прицепа или полуприцепа в такой сцепке не превышает 53 футов, или к тандемным секциям или сборочным единицам В-поезда, когда прицеп или полуприцеп в таких агрегатах не превышает двадцати восьми футов. Ширина в сто два дюйма, указанная в этом разделе, не включает выпуклость шин, вызванную нагрузкой, зеркала заднего вида, указатели поворота, тенты на автодомах и жилых прицепах, поручни для входа и выхода из кабины, а также средства подавления брызг и брызг. устройства; при условии, однако, что такие зеркала и другие устройства установлены таким образом, чтобы не создавать опасности для пешеходов на любом пути или рядом с ним. Другие предохранительные устройства, которые, по мнению департамента, необходимы для безопасной и эффективной эксплуатации автомобилей, не должны учитываться при расчете ширины в сто два дюйма, указанной в этом разделе; при условии, однако, что такие другие предохранительные устройства могут быть установлены таким образом и выходить за пределы разрешенной ширины только таким образом и в такой степени, как это определено департаментом, но ни в коем случае такое предохранительное устройство не должно выходить более чем на три дюйма за пределы максимальной ширины. ширина автомобиля с каждой стороны. Для целей настоящего раздела исключаются все приспособления в передней или задней части грузового автомобиля, полуприцепа или прицепа, функции которых связаны с безопасной и эффективной эксплуатацией такого транспортного средства, полуприцепа или прицепа. от расчета длины такого транспортного средства, полуприцепа или прицепа; при условии, однако, что такие приспособления не должны быть предназначены или использоваться для перевозки груза. Несмотря на положения этого раздела, разрешающие движение транспортных средств по путям в пределах содружества, департамент по особым соображениям безопасности может объявить отдельные пути недоступными для проезда по маршруту для определенных транспортных средств при условии установки знаков, указывающих на такие исключения транспортных средств.

Невзирая на другие положения настоящего параграфа, общая общая длина тележки или манипулятора для мачты и перевозимого на ней груза может при использовании для перевозки жердей или отдельных единиц пиломатериалов или металла превышать сорок восемь футов, но общая длина в сочетании с сопровождающим его автомобилем не должна превышать шестидесяти пяти футов или, в случае электрической компании, как она определена в главе сто шестьдесят четыре, или телефонной компании, регулируемой в соответствии с главой 166, семьдесят- пяти футов без специального разрешения, предусмотренного настоящим пунктом.

Невзирая на положения настоящего раздела, никакое пассажирское транспортное средство не должно эксплуатироваться каким-либо образом, если боковая стенка или резьба любой шины такого транспортного средства выступает наружу за пределы внешней части крыла или боковой панели кузова, если только такое транспортное средство не оборудовано полноприводный или иным образом модифицированный и предназначенный для использования вне дорог. Ни одно транспортное средство не должно быть выше тринадцати футов шести дюймов, за исключением случаев, когда специальное разрешение может быть выдано советом или должностным лицом, ответственным за управление транспортным средством, высота которого превышает это ограничение.Вышеупомянутые размеры ширины, длины и высоты должны включать груз и грузозахватные приспособления. Ни одно транспортное средство, зарегистрированное в соответствии с положениями настоящей главы и имеющее общую высоту, превышающую десять футов, исключая высоту любого груза на нем, не может эксплуатироваться каким-либо образом, если только такая общая высота не указана краской или не напечатана буквами и цифрами высотой не менее четырех дюймов в на видном месте сбоку или спереди такого транспортного средства. Вышеуказанные ограничения по длине не применяются к любому транспортному средству или составу транспортных средств, буксируемых из-за неисправности или чрезвычайной ситуации.За исключением случаев, предусмотренных в этом разделе, никакой прицеп, который вместе с грузом весит более пяти тысяч фунтов, кроме полуприцепа, тяжелого прицепа с платформой, прицепа с тросовым барабаном, жилого прицепа, прицепа, имеющего не менее двух осей и бывшего в употреблении для сбора и перевозки бестарного молока с молочных ферм на перерабатывающие заводы, прицеп, представляющий собой аппарат или другой объект на колесах, не используемый для перевозки других вещей для доставки, или прицеп, имеющий не менее двух осей, который при использовании в сельскохозяйственных целях с его груз весит не более десяти тысяч фунтов; при условии, однако, что полная масса такого транспортного средства в рабочем состоянии не превышает номинальной полной массы транспортного средства, установленной первоначальным изготовителем прицепа, должны эксплуатироваться или буксироваться любым способом без разрешения на это от правления или должностного лица. в ведении такого пути или, в случае государственной дороги или пути, определенного ведомством как сквозной, от указанного ведомства.Любой автомобиль, прицеп или другое транспортное средство, на котором установлен кран или стрела, независимо от того, постоянно или временно прикрепленные к указанному транспортному средству или прицепу, должны, если такой кран или стрела выступает более чем на четыре фута за пределы платформы или кузова такого транспортного средства или прицепа, вывешивать на крайнем заднем конце такого крана или стрелы красный огонь, красный флаг или ткань в порядке, предусмотренном в разделе семь; при условии, однако, что если такой кран или стрела выступает более чем на пятнадцать футов за платформу или корпус такого транспортного средства или прицепа, такое транспортное средство или прицеп нельзя эксплуатировать или буксировать каким-либо образом, если только другое транспортное средство не следует непосредственно за выступающим краем такого краном или стрелой для защиты других транспортных средств, приближающихся сзади. Прицеп, который с грузом весит не более шести тысяч фунтов, или сельскохозяйственная техника или орудие, ширина которых превышает указанные выше максимальные размеры, могут эксплуатироваться, буксироваться или перевозиться любым способом, если такой прицеп, сельскохозяйственная техника или орудие используются исключительно для сельскохозяйственных целей, но это положение не должно препятствовать тому, чтобы любой прицеп, сельскохозяйственная техника или орудие, если они используются исключительно для таких целей, эксплуатировались без регистрации каким-либо образом в порядке, предусмотренном в разделе 9.Прицеп, который вместе с грузом весит более трех тысяч фунтов, может эксплуатироваться или буксироваться любым способом на расстояние, не превышающее трехсот ярдов, если такой прицеп используется для промышленных целей, отличных от сельскохозяйственных, с целью выезда из собственности, находящейся в собственности. или занятый владельцем такого прицепа к другому имуществу, принадлежащему или занимаемому таким же образом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *