Максимальная загрузка фуры в тоннах: Грузовики до 1,5 тонн подходят для транспортировки небольших грузов

Содержание

Грузовики до 1,5 тонн подходят для транспортировки небольших грузов

Малотоннажные грузовые автомобили незаменимы при транспортировке небольших грузов, в особенности, в пределах мегаполиса или райцентра. Они редко используются для междугородних и международных перевозок, зато на городских улицах им нет равных. Несмотря на то, что максимальная граница так называемого «малого тоннажа» может достигать 3,5 тонн, в товарных перевозках обычно достаточно грузоподъемности 1,5-2 тонны. Поэтому в некоторых случаях нет необходимости использовать 5-ти тонный грузовик.

Предназначение 1,5-тонников и основные качества при выборе

Чаще всего подобный транспорт в 2018 году, как и ныне, использовался для доставки товаров продовольственной или строительной групп. В ряде случаев возможен заказ на расстояния в 200 и более километров. В процессе выбора 1,5 тонного автомобиля водитель или владелец бизнеса руководствует его спецификой эксплуатации, равно как и своими финансовыми возможностями. Несмотря на обилие мнений, можно выделить следующие ключевые критерии выбора:

  • тип и конструкция кузова. Для доставки стройматериалов или же любого продовольствия оптимальными будут машины с тентованным или бортовым кузовом. Для других ситуаций лучшим решением может стать цельнометаллический фургончик. Изотермические конструкции данного тоннажа непопулярны;
  • разновидность топлива и объем его потребления. Несомненно, что самыми популярными малотоннажными грузовиками были и остаются те, что работают на дизеле. Много машин эксплуатируется с газобаллонными установками. В любом случае, приобретая машину данного сегмента, немалую роль играет именно расход горючего;
  • эксплуатационные качества и теххарактеристики. Ресурс силового агрегата традиционно беспокоит отечественных водителей, особенно, если учесть тот факт, что многие грузовики приобретаются уже с пробегом. То же самое касается надежности подвески на некачественном дорожном покрытии. Другие важные требования относятся к простоте трансмиссии, конструкции шасси и подвески. Полный привод для машин такого класса популярным также не является;
  • ремонтопригодность и наличие запасных частей. Их доступность, а также стоимость ремонта и обслуживания заставляют серьезно задуматься перед покупкой малого грузовика. Еще один подводный камень кроется в отсутствии сервисных станций некоторых производителей. Чем проще конструкция, тем чаще наши водители самостоятельно и в охотку занимаются ремонтом;
  • уровень комфорта для водителя. Никого не удивишь регулируемыми или подогреваемыми сидениями, кондиционером или даже бортовым компьютером. Однако такие грузовики все же созданы, главным образом, для работы. Поэтому в случаях, когда описанные опции серьезно повышают цену приобретения, наши водители нередко от них отказываются, делая выбор в пользу более бюджетных авто.

ТОП 7 малотоннажников

А теперь перейдем к условному рейтингу популярных и наиболее востребованных грузовых машин в самом малом тоннаже — не более 1500 кг. Вот несколько востребованных представителей, пользующихся заслуженным спросом:

Газель

Авто российского концерна ГАЗ своей популярности не утрачивает уже более 20 лет, причем, как на первичном, так и вторичном рынке. Пользуются максимальным спросом тентованный и бортовой варианты исполнения.

Из слабых характеристик стоит отметить повышенный расход горючего и отсутствие гидро- либо электроусилителя руля. В ее пользу говорит ценовая доступность и 120-сильный бензиновый мотор. Своим распространением грузовичок обязан широкому выбору модификаций, сравнительно малому весу и габаритам.

FAW 1031

Это поистине неприхотливый и технологичный помощник в большинстве видов малого бизнеса. Является детищем китайского автопрома и оснащается дизельным силовым агрегатом на 82 л. с., на который установлен турбонаддув, а также интеркулер. Он показывает довольно неплохую мощность, как для «китайцев» — 82 лошадиных силы.

В базовую комплектацию уже входит удобная откидная кабина, предоставляющая доступ к мотору, противотуманные фары и магнитола. Такие опции, как усилитель руля и тент приобретаются по отдельному заказу. Грузоподъемность его составляет 990 кг при максимальной скорости в 90 км за час.

Volkswagen Crafter

Volkswagen Crafter — один из немногочисленных представителей Европы в данном рейтинге, поскольку «азиаты» неуклонно отвоевывают себе сегмент рынка за сегментом. На сегодняшний день машина представлена в нескольких модификациях: от пикапа и фургона до базового шасси и комби. Этот грузовичок соединяет в себе исключительную надежность, отличную грузоподъемность и производительность, а еще варианты исполнения.

В качестве трансмиссии обычно выступает 6-ступенчатая МКПП, хотя можно встретить и роботизированные коробки. Превосходно чувствует себя на отечественных дорогах и хорошо зарекомендовала себя в суровом климате. Единственным недостатком выступает его цена — от 13 тысяч у.е. даже за подержанную машину.

JMC Duty Truck

Получила хорошие отзывы за комплектацию, в которую входит подогрев зеркал, усилитель рулевой колонки, электроподъемники, а также за быстрый запуск в холодное время года. Из других достоинств стоит выделить высокую маневренность, простоту в обслуживании и доступность запасных частей, а еще кондиционер является огромным плюсом.

Производитель комплектует машину 4-цилиндровым движком, работающим на дизельном топливе. Его мощность 91 л. с., а рабочий объем 2800 см. куб. Водители, которым приходится много ездить в темное время суток, обрадуются великолепному освещению благодаря наличию целых 6 фар!

Kia Bongo 3

Грузовик выпускается в различных по характеристике и предназначению комплектациях. Полный привод в дополнение к мощному дизельному движку позволяет надежную эксплуатацию даже в условиях плохой проходимости.

Не забудем отметить высокую маневренность, наличие гидроусилителя рулевого колеса и четкое включение скоростей КПП, а также экономичность в потреблении топлива — 12,3 литра на 100 км хода. Кабина может быть стандартной, а также удлиненной или двойной. Что касается шасси, то Киа Бонго может быть бортовым грузовиком, самосвалом, рефрижератором или фургоном для транспортировки строительных материалов.

Hyundai Porter

Hyundai Porter, известен отечественным водителям и предпринимателям около 30 лет. Основных вариантов 2: рефрижератор либо фургон. Грузовик может похвастаться хорошей маневренностью, длительным моторесурсом, и надежностью в эксплуатации в целом.

Касаемо силовых агрегатов, то можно выбрать из: бензиновой «четверки» на 2400 см.куб или турбированного 2,5-литрового дизеля. Грузовик корейского производства успешно сочетает в себе комфортабельность и легкость в управлении наподобие легковых авто с характеристиками малотоннажной грузовой машины. Способен транспортировать грузы до 1250 кг.

BAW Fenix

Грузовик изначально проектировался именно для российского рынка, а потому как нельзя лучше подготовлен к отечественным условиям эксплуатации. Формула его популярности заключается в следующем: выносливость, простота в обслуживании, маневренность и комфорт.

Может использоваться в качестве бортового грузовика с тентом или без него, самосвала и промышленного автомобиля, холодильного фургона, грузовика-манипулятора. Отличается вместительностью кузова и экономичным расходом горючего (14 литров даже в чисто городском режиме). Благодаря малым габаритам прекрасно выполняет свои задачи даже в условиях перегруженого мегаполиса, тем более, для управления достаточно водительских прав с В-категорией.

В данный рейтинг не вошли другие модели грузовиков, однако для него были подобраны именно те, которые не один год эксплуатируются на наших дорогах и успели собрать большое число положительных отзывов.

Далее видео тест-драйв Газели с мощным мотором:

Оцените статью

Вопросы грузоподъемности Газели | Перегруз в 2 тонны

Почему нельзя перегружать Газель грузом массой более 1500 кг (1,5 тонны)?

ШИНЫ

Газель имеет на задней оси колеса «спарки». Каждая стандартная шина Газели допускает нагрузку до 850 кг(индекс 102). Их сзади всего 4, а это значит, что общая нагрузка на них не может превышать 3400 кг. Если учесть, что снаряженная масса ГАЗ 3302 составляет около 2 тонн, то достаточно легко выйти за предельную нагрузку на шины задней оси, так как ценр масс смещен у Газели назад, и вся нагрузка ложится на заднюю ось. Предельной нагрузка может быть уже при паспортной грузоподъемности 1500 кг., а с учетом износа шин у некоторых частников, эта нагрузка может быть критической. Если случайно наехать на препятствие или в яму, то колеса просто не выдержат такой нагрузки. В случаях неравномерной загрузки кузова можно достигнуть двукратного перегруза шины на одной из сторон. Доставка на такой Газели может быть печальной.

Рама и рессоры

Некоторые частные перевозчики пытаются усилить рессоры подкладывая один или два листа на сторону, при этом только выравнивают положение перегруженной машины относительно земли, но не заботятся об усилении рамы, что влечет ее сгиб или переламывание во время движения. Заказав такую «Газель» на сайтах бесплатных объявлений (Авито и подобных), вы рискуете потерять лишнее время и даже груз, если вдруг машина сломается во время грузоперевозки. Чтобы не попасть в такую ситуацию, мы настоятельно рекомендуем не перевозить груз массой превышающий максимально допустимый для данного автомобиля. Наши диспетчеры подберут оптимальный вид автотранспорта для Вашей грузоперевозки с соизмеримой стоимостью.

Будки и фургоны огромных размеров

Многие частные водители устанавливают будки на Газель просто немыслимых размеров. Высота 2.4 метра или длинной 5-6 метров . Если учесть, что стандартная будка на Газель весит около 700-800 кг, то огромный фургон просто «съест» всю оставшуюся массу для полезного груза. Можно достигнуть перегруза уже на пустой машине.

вернуться к полезным советам

СРЕДНЕТОННАЖНЫЕ ГРУЗОВИКИ

Автор: Прогресс Технологий 30.05.2018 7360 Просмотров

Грузовые автомобили полной массой от 8 до 12 тонн составляют значительную часть подвижного состава российских предприятий. Если в советскую эпоху (до появления КАМАЗов) эта техника была практически универсальной и использовалась даже для магистральных перевозок, то в наше время среднетоннажники сосредоточились преимущественно на городских и региональных перевозках — направлениях, где альтернативы этим автомобилям фактически нет.

С начала двухтысячных, с развитием розничных торговых сетей, складского дела, строительства — и вплоть до кризиса середины нынешнего десятилетия в России стабильно росли продажи в сегменте среднетоннажных грузовых автомобилей. Только в 2012 году, по данным Ассоциации европейского бизнеса, рост продаж в этом сегменте в нашей стране составил 14%. В настоящее время, когда рынок приходит в себя после нескольких кризисных лет, кривая продаж среднетоннажников в Российской Федерации снова устремилась вверх.

Главная причина высокой востребованности этих машин — их универсальность.

Они одинаково удобны как для обслуживания сети магазинов в пределах мегаполиса, так и для доставки грузов в отдаленные районы того или иного региона, отстоящие от центра на сотни километров. Сравнительно небольшие габариты позволяют им оперировать там, куда седельный тягач с полуприцепом подчас просто не смогут проехать. В то же время один такой автомобиль способен за один рейс доставить количество груза, сопоставимое с несколькими машинами класса LCV, ведь его грузоподъемность и объем надстроек больше в разы.

В отличие от ситуации начала двухтысячных, сегодняшние покупатели транспортных средств этого класса ориентируются не столько на цену как таковую, сколько на общую стоимость владения автомобилем. В число главных для покупателя критериев входят надежность, экономичность и ремонтопригодность. Пожалуй, не меньшее, чем обеспеченность сервисом, значение имеет доверие российских покупателей к тому или иному бренду.

(Хотя и ценовая доступность, конечно же, имеет значение: именно этим критерием прежде всего объясняется, что европейские и американские среднетоннажные грузовики получили в нашей стране сравнительно небольшое распространение).

По всем вышеперечисленным причинам в России в начале XXI века наибольшее распространение в интересующем нас классе автомобилей получили грузовики азиатского производства, а вслед за ними, с некоторым отрывом — отечественные модели, сделанные в России и странах СНГ, прежде всего — в республике Беларусь. Давайте посмотрим поближе на некоторые из наиболее востребованных в нашей стране моделей среднетоннажников.

Если среднетоннажные грузовики прошлого века, эксплуатировавшиеся в России, имели традиционно капотную компоновку, то современный автомобиль этого типа чаще имеет бескапотный тип. Во многом смена стереотипа в данном классе произошла благодаря именно азиатским машинам. Одна из самых популярных среди них — Hyundai HD 120 от именитого корейского автопроизводителя. Премьера этого среднетоннажника состоялась еще в 2009 году на выставке в Лос-Анджелесе — и до сего дня это один из самых продаваемых коммерческих автомобилей  Hyundai во многих странах, включая Россию.

Машина полной массой 11 990 килограммов имеет цельнометаллическую, усиленную вставками из стали прямоугольную кабину на три места с отличным обзором. Прикрепленная к раме с помощью пружинной или пневматической подвески, она обеспечивает комфортную езду по дорожному покрытию любого типа. На прямых участках трассы Hyundai HD 120 способна разгоняться до 135 километров в час.

Дизельная версия автомобиля, оснащенная 200-литровым топливным баком и двигателем мощностью 225 л.с., расходует не более 20 литров топлива при максимальной нагрузке. Машина чаще всего предлагается в двух вариантах колесной базы — стандартном, длиной 4,26 метра, и увеличенном, длиной 4,9 метра, снаряженной массой 4,63 и 5,1 тонны соответственно; ширина грузовика в том и другом случаях составляет 2,25 метра, высота — 2,58 метра. Есть и менее распространенные варианты колесной базы — укороченный (3,8 метра) и сверхдлинный (5,7 метра). Грузовик имеет заднеприводную компоновку и дорожный просвет в 210 миллиметров. Что касается кузова HD 120, это может быть классический, изотермический

Терминология и определения номинальной массы грузовика

Возможно, ни один другой сегмент автомобилей не озабочен характеристиками и возможностями так, как полноразмерные грузовики. Модели седанов среднего размера хвастаются лучшей в своем классе экономией топлива, внутренним пространством и объемом багажника, но если бы вы спросили своего типичного владельца Honda Accord, какое передаточное число главной передачи было у его трансмиссии, скорее всего, вы бы просто получили пустой взгляд и пожатие плечами. Фото 2/26 | 2013 Ram 1500 буксирует лодку С другой стороны, владельцы полноразмерных грузовиков

, как правило, являются настоящими фанатами статистики в своих поездках, будучи в состоянии указать все, от передаточного числа оси до полезной нагрузки, срока службы на галлон и рекомендованного давления в шинах.И есть десятки факторов, которые определяют максимальную грузоподъемность грузовика, и грузоподъемность конкретной комплектации и модели может увеличиваться в одной области и уменьшаться в другой. Чтобы пролить свет на иногда сбивающую с толку терминологию и аббревиатуры, используемые в мире грузовиков, мы разделили некоторые из ключевых терминов:

Снаряженная масса
Масса транспортного средства «у обочины» (т.е. без водителя). Но в снаряженную массу включены топливо и жидкости. Это измерение, используемое для большинства легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников.Многие внедорожные транспортные средства для мотоспорта, такие как квадроциклы, мотоциклы и мотоциклы, рассчитаны на «сухой» вес, то есть без топлива, смазочных материалов и охлаждающей жидкости.

Фото 3/26 | 2013 Ram 3500 Heavy Duty Буксировка

Полная масса автомобиля (GVWR)
Это число отделяет мужчин от мальчиков, или, точнее, полутонны от HD. Но по стандартам Министерства транспорта даже так называемые грузовики HD считаются легковыми.Грузовики серии полутонны, 1500 или 150 (в зависимости от марки) имеют полную разрешенную массу до 8500 фунтов, которая представляет собой совокупный максимально допустимый вес автомобиля, топлива, жидкостей, пассажиров и полезной нагрузки. Допустим, вы весите около 200 фунтов, и у вас есть 30-галлонный топливный бак, полный бензина. У вас есть еще один пассажир, который весит примерно столько же.

При приблизительном весе галлона бензина в 6,1 фунта это 183 фунта топлива и 400 фунтов пассажиров. Моторное масло весит примерно 1 л.8 фунтов на кварту, умноженные на восемь кварт, это 14,4 фунта масла, галлон смешанной охлаждающей жидкости весит примерно 9 фунтов. У большинства грузовиков емкость системы охлаждения составляет около 16 литров или 4 галлона, то есть это 36 фунтов охлаждающей жидкости.

Сложив все эти веса вместе, вы получите 633,4 фунта, сумму, которую вы должны эффективно вычесть из номинальной полной массы грузовика — помимо вычитания снаряженной массы — чтобы получить эффективную грузоподъемность, хотя есть и другие факторы, которые также определяют полезную нагрузку. .

Полезная нагрузка
Проще говоря, полезная нагрузка — это грузоподъемность самого грузовика, не связанная с его буксировочной способностью. Применимо к сегодняшнему рынку, где грузовые автомобили с кабиной экипажа составляют значительную часть, если не большую часть продаж полноразмерных грузовиков, полезная нагрузка также включает вес любого груза и пассажиров внутри кабины . Это означает, что если вы возьмете с собой двух или трех ваших приятелей, которые пьют пиво, болеют за ребра и смотрят футбол, то это пропорционально уменьшит максимальную полезную грузоподъемность вашей кровати.Быстрая формула для определения полезной нагрузки: взятие полной массы транспортного средства и вычитание снаряженной массы.

Фото 13/26 | 2013 Ram 1500 Quad Cab SLT Big Horn Loading

Полная номинальная масса (GCWR)
Полная номинальная масса составляет GVWR плюс буксирная способность. Итак, это вы, ваши приятели, ваш бак с бензином, маслом и охлаждающей жидкостью, холодильник, полный пива и еды сзади, плюс вес вашей лыжной лодки (или игрушечного самосвала, или прицепа для кемпинга и т.).

Полная номинальная масса оси (GAWR)
На самом деле для вашего грузовика есть два GAWR. Передний и задний. Передние и задние номиналы обычно обозначаются FR или RR, чтобы обозначить переднюю или заднюю грузоподъемность. GAWR включает вес компонентов, измеренный на шинах. Как правило, номинальная мощность задней оси немного выше в зависимости от полезной нагрузки. Задний GAWR может быть близок к полезной нагрузке, но не такой.

Полная масса прицепа (GTW)
Масса прицепа и всех предметов на борту, включая топливо, жидкости, вещи и т. Д.

Масса языка
Вес язычка — это направленная вниз сила, которую прицеп прикладывает к сцепному устройству. Вес языка обычно составляет от 9 до 15 процентов от общего веса прицепа. Правильный вес языка важен из соображений безопасности. Если слишком мало, прицеп может соскользнуть с сцепного устройства. Слишком тяжелая машина может отрицательно повлиять на управляемость тягача.

Вместимость пятого колеса


Тягово-сцепное устройство с седельным тяговым усилием обычно применяется к более крупным грузовикам и массой 1 тонна.Это номинальная буксировочная способность для так называемого прицепа «гусиная шея», при котором сцепное устройство прицепа размещается посередине платформы, обычно рядом с центральной линией задней оси или поверх нее. Этот метод распределения веса намного безопаснее, особенно при буксировке более тяжелых грузов. Поразительная грузоподъемность Ram 3500 2013 года составляет 30 000 фунтов, измеренная при буксировке седельно-сцепного устройства. Сцепное устройство «Седельно-сцепное устройство» представляет собой приспособление с подковообразным соединителем, аналогичное используемому на грузовиках класса 8. Сцепное устройство с гусиной шеей может быть шаровой сцепкой, прикрепленной непосредственно к кузову грузовика, или в меньшей и менее сложной установке с болтовым креплением, чем сцепное устройство с седельно-сцепным устройством.

Фото 20/26 | 2012 Ram 3500 Heavy Duty Front три четверти буксировки в движении

Заключение
При покупке нового (или бывшего в употреблении) грузовика важно поработать над его номинальной грузоподъемностью и принять во внимание, для чего вы в первую очередь будете его использовать. Если вы не знаете, насколько загружен ваш типичный прицеп или полезная нагрузка, найдите в своем районе автомобильные весы и потяните на них свой грузовик в разряженном состоянии с обычным грузом, будь то полезная нагрузка или прицеп.На всякий случай всегда рекомендуется покупать грузовик с номинальной нагрузкой, превышающей ту, которую вы обычно буксируете или буксируете. Это гарантирует, что шасси, трансмиссия и подвеска грузовика не будут делать больше, чем они были разработаны, и, вероятно, избавят вас от головных болей при ремонте и обслуживании в будущем.

Автопоезда Виды и способы перевозки грузов

Здесь вы увидите спецификации, перечисленные для бортовых и специализированных грузовых прицепов, таких как Step Deck Trailers, RGN — (Съемный прицеп с гибкой шеей), Lowboy Trailers, Dry Vans, PO (Power Only), Flatbed Stretch Trailer, Extendable Double Drop Trailers , Рефрижераторы, Conestoga, Тяжелые перевозки, Sidekit, Прицепы Lowboy, Stretch RGN или Съемные Gooseneck и крупногабаритные грузовые прицепы.Это поможет вам определить качество и типы бортовых прицепов, которые вам понадобятся для перевозки вашего груза или груза. Важно указать общий вес груза, а также размеры конкретного типа для правильных и точных тарифов на грузовые перевозки с плоской платформой и специализированными грузовыми автомобилями.

Каждый грузовой автомобиль с плоской платформой отличается от других типов, поэтому информацию, которую вы здесь увидите, следует использовать в качестве общего ориентира.

Как правило, большинство упомянутых здесь прицепов-платформ способны обрабатывать грузы, размеры и вес которых могут даже превышать размеры и вес, необходимые для разрешения в конкретном штате, и даже дополнительные сборы, которые необходимо получить до вашего конкретного типа перевозки.

Поэтому, если у вас есть вопросы и запросы относительно прицепов с платформой, не стесняйтесь обращаться к любому из нашей команды опытных представителей. Наши грузовые агенты довольно дружелюбны и профессиональны, и мы будем более чем рады помочь вам в выборе правильного и подходящего типа бортового прицепа или специального оборудования, необходимого для ваших конкретных нужд.

Более того, общение с нашими дружелюбными представителями даст вам возможность узнать, нужен ли тип прицепа, который вы будете использовать, для перевозки вашего груза или груза государственным разрешением.Наша команда профессионалов чрезвычайно хорошо образована, обучена и имеет опыт работы в области грузоперевозок по Северной Америке.

Важное примечание:

Важно отметить, что каждый тип прицепа не похож на другие типы, и что габариты и грузоподъемность каждого основаны на соответствующих транспортных характеристиках конкретного используемого полуприцепа и прицепа. Для каждого типа прицепа также указаны соответствующие вес и габаритные размеры, а также указаны приблизительные цифры.Таким образом, числа или цифры, которые вы увидите в списке, можно использовать в качестве ориентировочного ориентира для планирования фрахта и погрузки. Что еще более важно, эти цифры не должны использоваться в качестве основы для расчетов нагрузки, требующих точности и точности.


Платформы

чрезвычайно популярны и широко используются, потому что они обладают большим чувством универсальности. Как правило, платформа используется для погрузки грузов на носу, по бокам и сзади. Благодаря этим возможностям платформы действительно стали основным и ведущим активом грузовой отрасли.

Этот тип прицепа может перевозить максимально допустимые габариты и вес груза, которые составляют:

  • Бортовые прицепы Максимальный вес груза 48 000 фунтов.
  • Бортовые прицепы Максимальные габариты груза:
    Максимальная длина бортового прицепа — 48 футов — 53 фута
    Максимальная ширина бортового прицепа — 8,5 футов
    Максимальная высота легального груза — 8,5 футов


Прицепы

Dry Van обычно закрытые и обычно используются для перевозки и защиты грузов от вредных погодных условий или дорог.Грузы могут быть загружены сзади и обычно загружаются с помощью погрузочной платформы. Он похож на тентованный фургон, и его также можно загружать сбоку. Официальные вес и размеры:

  • Сухой фургон Максимальный вес груза составляет от 42 000 фунтов до 45 000 фунтов.
  • Сухой фургон Максимальные габариты груза:
    Максимальная длина сухого фургона — 48 футов — 53 фута
    Максимальная ширина сухого фургона — 8,2 фута
    Максимальная высота сухого фургона — 8 футов


Прицеп-рефрижератор — это прицеп с регулируемой температурой. Обычно он используется для перевозки охлажденных или замороженных продуктов. Температуру внутри этого прицепа можно регулировать в любую погоду. В Freight Rate Central есть прицеп-рефрижератор, который вам нужен, независимо от размера вашего груза или типа груза, который вам нужно отправить. Официальные вес и размеры:

  • Прицепы-рефрижераторы Максимальный вес груза составляет от 42 000 до 45 000 фунтов.
  • Рефрижераторные прицепы Максимальный размер груза:
    Максимальная длина рефрижераторных прицепов — 48 футов — 53 фута
    Максимальная ширина рефрижераторных прицепов — 8.2 фута
    Максимальная высота рефрижераторного прицепа — 8 футов


Lowboy Trailer — это прицеп без двигателя, который обычно используется для перевозки грузов. Эти типы прицепов обычно предназначены для перевозки более высоких товаров и предметов. Это означает, что предметы, которые нужно переносить в Lowboy Trailer, выше, чем разрешенная высота предметов, которые обычно перевозятся на платформах. Наши эксперты-консультанты укажут, нужны ли вам государственные разрешения на ваш конкретный груз или тип груза.По сути, низкорамный мотоцикл с двумя осями может перевозить около 40 000 фунтов. Максимальный вес и габариты следующие:

  • Lowboys Максимальный вес 40 000 фунтов для 2-осного прицепа Lowboy; дополнительный вес до 80 000 фунтов в зависимости от количества используемых осей (вес прицепа и вес груза вместе).
  • Максимальные размеры Lowboys:
    Максимальная длина Lowboy — 24 ft — 29.6 футов
    Максимальная высота колодца Lowboy — 18 дюймов — 24 дюйма
    Максимальная ширина Legal — 8,5 футов
    Максимальная высота легального груза — 11,5 футов — 12 футов
    Максимальная общая высота груза Legal- 14 футов


Step Deck — Прицепы Stepdeck, также известные как типы прицепов с откидной платформой, фактически являются версией конструкции бортовых прицепов, которые в основном состоят из нижней и верхней платформы. Эти прицепы специально разработаны для перевозки грузов, которые нельзя перевозить или перевозить на стандартной платформе, что обычно связано с ограничениями по высоте.Максимально допустимые размеры и вес Stepdeck — Step Deck Trailers следующие:

  • Stepdecks Максимальный вес груза составляет 48 000 фунтов.
  • Stepdecks Максимальные габариты груза :
    Максимальная длина трейлера Stepdeck — 48 футов — 53 фута
    Максимальная ширина Stepdeck трейлера — 8,5 футов
    Максимальная высота легального груза — 10 футов


Это раздвижные платформы, также известные как платформы с растяжкой.В основном они используются для перевозки чрезмерно длинных грузов или грузов, которые нельзя перевозить на стандартном прицепе. Это также тип прицепа, который обеспечивает максимальную поддержку, избегая возможности нависания груза. Максимально допустимые размеры и вес бортового прицепа-удлинителя следующие:

  • Раздвижные платформы Максимальный вес груза 43 000 фунтов.
  • Раздвижные платформы Максимальные габариты груза:
    Максимальная длина расширяемого бортового прицепа — 48 футов — 80 футов
    Максимальная ширина расширяемого бортового прицепа — 8.5 футов
    Максимальная высота перевозки для легальных грузовиков с выдвижным планшетом — 8,5 футов


Прицепы

Stretch Single Dropdeck специально разработаны для перевозки и перевозки грузов, которые слишком велики для стандартной или традиционной ступенчатой ​​платформы из-за ограничений по длине. Это также обеспечивает поддержку, предотвращая свес. Официальные вес и размеры следующие:

  • Stretch Single Drops Максимальный вес груза составляет 45 000 фунтов.
  • Stretch Single Drops Максимальные габариты груза:
    Максимальная длина прицепа Stretch Single Drop — Основная палуба 35 футов — 63 фута
    Максимальная ширина прицепа Stretch Single Drop — 8,5 футов
    Максимальная высота перевозки Stretch Single Drop Legal — 10 фут


Двустворчатый прицеп с удлиненной рамой обычно используется для перевозки негабаритных грузов. Его нижняя дека позволяет загружать продукты высотой до 10 футов.Он также поставляется с так называемым «колодцем», более длинным элементом в задней и средней части прицепа. Размер колодца обычно составляет от 25 до 29 футов. Официальные вес и размеры следующие:

  • Stretch Double Drops Максимальный вес груза составляет 45 000 фунтов.
  • Stretch Double Drops Максимальные габариты груза:
    Максимальная длина прицепа Stretch Double Drop — Основная палуба 29 футов — 65 футов
    Ширина прицепа Max Stretch Double Drop — 8.5 футов
    Max Stretch Double Drop Legal Freight Высота — 11,6 футов


Расширяемый прицеп с двойной опорой обычно используется для перевозки и перевозки грузов, которые имеют слишком большую длину и никогда не могут быть перевезены с помощью стандартного прицепа с двойной опорой. В зависимости от веса груза этот прицеп может иметь 2 или 3 оси. Официальные вес и размеры:

  • Двойные выдвижные отводы Максимальный вес груза составляет 40000 фунтов.
  • Двойные выдвижные опоры Максимальные габариты груза:
    Макс.длина раздвижного прицепа с двойным опусканием — 29 футов — 50 футов
    Макс.ширина раздвижного прицепа с двойным опусканием — 8,5 футов
    Макс.высота выдвижного двойного опускания — 11,6 футов


Прицепы

RGN или съемные гусиная шея отлично подходят для перевозки высоких и длинных грузов. Он имеет съемную переднюю часть, позволяющую опустить прицеп на землю для создания пандуса.Он способен перевозить грузы весом до 150 000 фунтов. Он может иметь от 3-х до 20-ти осей для более тяжелых грузов. RGN или съемные прицепы на гибкой стойке более специализированы, поэтому они требуют более дорогостоящего использования. Официальные вес и размеры прицепов RGN или съемных гусиных шеек составляют:

  • RGN’s Максимальный вес груза составляет 42 000 фунтов.
  • Съемная гусиная шея — RGN Максимальные габариты груза:
    Максимальная съемная гусиная шея — длина колодца RGN — Основная палуба 29 футов
    Максимальная съемная гусиная шея — ширина колодца RGN — 8. 5 футов
    Максимальная съемная гусиная шея — RGN Legal Freight Высота — 11,6 футов


Прицеп Stretch RGN или съемный прицеп на гусиной шее предназначен для перевозки и перевозки слишком длинных грузов

% PDF-1.4 % 4487 0 объект > endobj xref 4487 77 0000000016 00000 н. 0000003310 00000 н. 0000003449 00000 н. 0000003695 00000 н. 0000004278 00000 н. 0000004476 00000 н. 0000004591 00000 н. 0000013940 00000 п. 0000023369 00000 п. 0000032957 00000 п. 0000042304 00000 п. 0000050983 00000 п. 0000059886 00000 п. 0000060258 00000 п. 0000060373 00000 п. 0000060486 00000 п. 0000060741 00000 п. 0000069710 00000 п. 0000136593 00000 н. 0000148691 00000 п. 0000160855 00000 н. 0000671978 00000 н. 0001037457 00000 п. 0001207736 00000 п. 0001213482 00000 п. 0001213559 00000 п. 0001233543 00000 п. 0001233871 00000 п. 0001233940 00000 п. 0001234058 00000 п. 0001234094 00000 п. 0001234171 00000 п. 0001253621 00000 п. 0001253952 00000 п. 0001254021 00000 п. 0001254139 00000 п. 0001254252 00000 п. 0001268170 00000 п. 0001268367 00000 п. 0001268628 00000 п. 0001268825 00000 п. 0001268975 00000 п. 0001269124 00000 п. 0001269199 00000 пн 0001269229 00000 пн 0001269498 00000 п. 0001269573 00000 п. 0001269689 00000 пн 0001269957 00000 н. 0001271601 00000 п. 0001271676 00000 п. 0001271712 00000 п. 0001271789 00000 пн 0001272123 00000 п. 0001272192 00000 пн 0001272310 00000 п. 0001272346 00000 п. 0001272423 00000 п. 0001291872 00000 п. 0001292206 00000 п. 0001292281 00000 п. 0001292399 00000 п. 0001306317 00000 п. 0001306392 00000 п. 0001306667 00000 п. 0001306742 00000 п. 0001307013 00000 п. 0001307131 00000 п. 0001307296 00000 п. 0001309372 00000 п. 0001309569 00000 п. 0001311440 00000 п. 0001311476 00000 п. 0001313552 00000 п. 0001313621 00000 п. 0000003051 00000 н. 0000001895 00000 н. трейлер ] / Назад 4575378 / XRefStm 3051 >> startxref 0 %% EOF 4563 0 объект > поток §F`qOtѲTF; P! Qm’er ٍ9 b) i 8` + gHf! # H-y ט bKC6OCPF`; dKª | BM «G {. час{ WOsN

% PDF-1.7 % 1623 0 объект > endobj xref 1623 85 0000000016 00000 н. 0000004259 00000 н. 0000004585 00000 н. 0000004639 00000 н. 0000004772 00000 п. 0000005051 00000 н. 0000005166 00000 п. 0000005696 00000 п. 0000006258 00000 н. 0000006509 00000 н. 0000007129 00000 н. 0000044721 00000 п. 0000248564 00000 н. 0000248639 00000 н. 0000248726 00000 н. 0000248864 00000 н. 0000248922 00000 н. 0000249038 00000 н. 0000249096 00000 н. 0000249325 00000 н. 0000249383 00000 п. 0000249523 00000 н. 0000249621 00000 н. 0000249856 00000 н. 0000249914 00000 н. 0000250052 00000 н. 0000250172 00000 н. 0000250363 00000 н. 0000250420 00000 н. 0000250550 00000 н. 0000250706 00000 н. 0000250899 00000 н. 0000250956 00000 н. 0000251082 00000 н. 0000251226 00000 н. 0000251395 00000 н. 0000251452 00000 н. 0000251546 00000 н. 0000251640 00000 н. 0000251758 00000 н. 0000251815 00000 н. 0000251918 00000 н. 0000251969 00000 н. 0000252063 00000 н. 0000252114 00000 н. 0000252215 00000 н. 0000252266 00000 н. 0000252366 00000 н. 0000252417 00000 н. 0000252520 00000 н. 0000252570 00000 н. 0000252628 00000 н. 0000252732 00000 н. 0000252790 00000 н. 0000252896 00000 н. 0000252954 00000 н. 0000253012 00000 н. 0000253070 00000 н. 0000253238 00000 н. 0000253296 00000 н. 0000253444 00000 н. 0000253502 00000 н. 0000253560 00000 н. 0000253618 00000 н. 0000253768 00000 н. 0000253826 00000 н. 0000253884 00000 н. 0000253943 00000 н. 0000254087 00000 н. 0000254146 00000 н. 0000254205 00000 н. 0000254264 00000 н. 0000254422 00000 н. 0000254481 00000 н. 0000254673 00000 н. 0000254732 00000 н. 0000254922 00000 н. 0000254981 00000 н. 0000255111 00000 п. 0000255170 00000 н. 0000255326 00000 н. 0000255385 00000 н. 0000255444 00000 н. 0000004082 00000 н. 0000002042 00000 н. трейлер ] / Назад 3023818 / XRefStm 4082 >> startxref 0 %% EOF 1707 0 объект > поток hWol b’mƹ $ q | S; i & ͵uZ # qv + FPvCk 4Y (BT # 4ĦҲMÞ) {{9

Transport Fever 2 — Список автобусов и грузовиков (Азия)

Больше руководств Transport Fever 2:


Полный список всех доступных для покупки дорожных транспортных средств в игре с их характеристиками, упорядоченными по дате появления, на основе информации в игре.

Азиатский список дорожного транспорта

Intro

Внимание! Некоторые европейские и американские автобусы и грузовики действительно появляются в наборе для Азии.

В этом справочнике представлены дорожные транспортные средства:

  • Автобусы
  • Грузовые автомобили (1850-1935)
  • Грузовые автомобили (1938–1967)
  • Грузовые автомобили (1989–2020 годы)

Автобусы

Troika | С 1850 г. По

В отличие от других тренеров, традиционная русская «тройка» вытягивает лошадей рядом.

  • Стоимость: 17 917 долларов США
  • Эксплуатационные расходы: 2986 долларов США в год
  • Максимальная скорость: 18 км / ч
  • Тип двигателя: Лошадь
  • Мощность: 3,0 кВт
  • Тяговое усилие: кН
  • Грузоподъемность: 3
  • Тип груза : Пассажиры
  • Скорость погрузки: 1.0x
  • Выбросы: 63
  • Вес: 2,0 т
  • Срок службы: 29 лет

Дрошки | С 1884 г. по

Изначально легкая 4-х колесная карета использовалась для экскурсий дворянскими семьями.Позже Дрошки стали предшественником современного такси.

  • Стоимость: 32 605 долларов США
  • Эксплуатационные расходы: 5434 доллара США в год
  • Максимальная скорость: 20 км / ч
  • Тип двигателя: Лошадь
  • Мощность: 5,0 кВт
  • Тяговое усилие: кН
  • Грузоподъемность: 5
  • Тип груза : Пассажиры
  • Скорость загрузки: 1.0x
  • Выбросы: 63
  • Вес: 1,0 т
  • Срок службы: 29 лет

Dux | С 1902 по

Приведенный в действие электродвигателем, этот автобус изначально предназначался для перевозки гостей отеля.

  • Стоимость: 46 570 долларов США
  • Эксплуатационные расходы: 7 762 долларов США в год
  • Максимальная скорость: 30 км / ч
  • Тип двигателя: Дизельный
  • Мощность: 20 кВт
  • Тяговое усилие: кН
  • Грузоподъемность: 5
  • Тип груза : Пассажиры
  • Скорость загрузки: 1. 0x
  • Выбросы: 71
  • Вес: 2,0 т
  • Срок службы: 29 лет

Gaggenau C40 | С 1909 по

C40 использовался как один из первых городских автобусов в Российской Империи.Изготовлен в Германии.

  • Стоимость: 97 490 долларов США
  • Эксплуатационные расходы: 16 248 долларов США в год
  • Максимальная скорость: 40 км / ч
  • Тип двигателя: Дизельный
  • Мощность: 45 кВт
  • Тяговое усилие: кН
  • Грузоподъемность: 8
  • Тип груза : Пассажиры
  • Скорость загрузки: 2.0x
  • Выбросы: 75
  • Вес: 4,5 т
  • Срок службы: 29 лет

Fuso B46 | С 1932 г. По

Этот автобус необычайно просторен для японского автомобиля.сотрудникам производителя было разрешено дать ему название «Fuso».

  • Стоимость: 151 302 долларов США
  • Эксплуатационные расходы: 25 217 долларов США в год
  • Максимальная скорость: 50 км / ч
  • Тип двигателя: Дизельный
  • Мощность: 80 кВт
  • Тяговое усилие: кН
  • Грузоподъемность: 10
  • Тип груза : Пассажиры
  • Скорость погрузки: 3. 0x
  • Выбросы: 74
  • Вес: 10 т
  • Срок службы: 29 лет

Зис-155 | С 1949 г. по

Зис-155 был одним из самых распространенных городских автобусов в Советском Союзе 1950-х годов.
  • Стоимость: 217 662 долларов США
  • Эксплуатационные расходы: 36 277 долларов США в год
  • Максимальная скорость: 60 км / ч
  • Тип двигателя: Дизельный
  • Мощность: 80 кВт
  • Тяговое усилие: кН
  • Грузоподъемность: 12
  • Тип груза: Пассажиры
  • Скорость погрузки: 3.0x
  • Выбросы: 71
  • Вес: 9,0 т
  • Срок службы: 29 лет

MAN SL 192 | С 1970 г. По

городских автобусов, которые строились в большом количестве.

  • Стоимость: 389 203 долларов США
  • Эксплуатационные расходы: 64 867 долларов США в год
  • Максимальная скорость: 80 км / ч
  • Тип двигателя: Дизельный
  • Мощность: 141 кВт
  • Тяговое усилие: кН
  • Грузоподъемность: 16
  • Тип груза : Пассажиров
  • Скорость погрузки: 3. 0x
  • Эмиссия: 70
  • Вес: 16 т
  • Срок службы: 29 лет

BK 670 | С 1976 г. по

Этот автобус с дизельным двигателем был введен для обслуживания самых загруженных маршрутов в городе Пекин.
  • Стоимость: 510 829 долларов
  • Эксплуатационные расходы: 85 138 долларов США в год
  • Максимальная скорость: 80 км / ч
  • Тип двигателя: Дизельный
  • Мощность: 210 кВт
  • Тяговое усилие: кН
  • Грузоподъемность: 21
  • Тип груза: Пассажиров
  • Скорость погрузки: 3.0x
  • Эмиссия: 68
  • Вес: 16 т
  • Срок службы: 29 лет

Maz 103 | с 1996 г. По

Этот автобус обычно используется для местных перевозок и до сих пор производится в Беларуси.

  • Стоимость: 583470 долларов США
  • Эксплуатационные расходы: 97 245 долларов США в год
  • Максимальная скорость: 100 км / ч
  • Тип двигателя: Дизельный
  • Мощность: 170 кВт
  • Тяговое усилие: кН
  • Грузоподъемность: 19
  • Тип груза : Пассажиров
  • Скорость погрузки: 4. 0x
  • Уровень выбросов: 71
  • Вес: 11 т
  • Срок службы: 29 лет

Volvo 5000 | С 1997 г. по

Этот автобус представляет собой городской автобус с низким полом и задним расположением двигателя на шасси Volvo с кузовом Saffle.

  • Стоимость: 522052 долларов США
  • Эксплуатационные расходы: 87 009 долларов США в год
  • Максимальная скорость: 100 км / ч
  • Тип двигателя: Дизельный
  • Мощность: 120 кВт
  • Тяговое усилие: кН
  • Грузоподъемность: 17
  • Тип груза : Пассажиров
  • Скорость погрузки: 3.0x
  • Эмиссия: 71
  • Вес: 10 т
  • Срок службы: 29 лет

Zuhai GTO | С 2017 г. По

Футуристический сочлененный автобус, произведенный в Южном Китае, приводится в движение электрическим приводом.
  • Стоимость: 489 740 долларов
  • Эксплуатационные расходы: 81 623 доллара в год
  • Максимальная скорость: 60 км / ч
  • Тип двигателя: Электрический
  • Мощность: 160 кВт
  • Тяговое усилие: кН
  • Грузоподъемность: 27
  • Тип груза: Пассажиров
  • Скорость погрузки: 4. 0x

Законы о размерах и весе полугрузовиков в США и Канаде — Руководство для больших грузовиков

В Северной Америке существуют правила, касающиеся размеров и веса тракторных прицепов, которые необходимо соблюдать. Вот некоторые из наиболее распространенных ограничений.

Канада

В Канаде правила веса устанавливаются провинциями. В провинциях Канады обычно регулируется вес полугрузовика, указывая количество осей и общую конфигурацию грузовика. Затем комбинации присваивается максимальный вес, которому необходимо следовать.Нет никакой информации о весе и размерах на национальном уровне, которая является законом по всей стране.
По всей Канаде происходит некоторое сотрудничество и совместная работа. В Восточной Канаде провинции Ньюфаундленд, Новая Шотландия, Нью-Брансуик и Остров Принца Эдуарда согласились соблюдать одни и те же правила. В остальной части страны действуют другие правила, но в целом они согласились следовать одним и тем же правилам для 8 различных комбинаций транспортных средств в меморандуме о взаимопонимании, фактически создав 8 «канадских» автопоездов. Отдельные провинции часто устанавливают ограничения по весу выше, чем эти веса. См. Документ.

США

В Соединенных Штатах есть федеральный набор стандартов, определяющих «минимальные максимумы», которые должны быть разрешены на автомагистралях, финансируемых из федерального бюджета, которые включают межштатные и национальные сети автомагистралей. На этих дорогах существует стандартный набор правил, которым могут следовать водители грузовиков, которые распространены по всей стране. Это хорошо известные ограничения по весу:

  • Масса брутто: 80000 фунтов
  • Вес одной оси: 20000 фунтов
  • Тандемный мост Вес: 34000 фунтов

Наряду с этими ограничениями веса, существуют законы о мостах, которые ограничивают расстояние и вес групп осей.Чем длиннее и чем больше осей у грузовика, тем больший вес он может выдержать. Формула моста определяет это отношение.

Законы штата

В 1992 году Закон об АЭСТ «заморозил» законы о весе, действовавшие в различных штатах. Это означало, что штатам, у которых были более либеральные законы до того, как этот закон был введен в действие, было разрешено сохранять эти более весомые законы в силе даже на автомагистралях, финансируемых из федерального бюджета. Государства всегда вправе оставлять больший вес на государственных дорогах, которые они финансируют сами.
Некоторые из известных штатов, которые разрешают более высокие ограничения веса, чем 80000 фунтов на федеральных дорогах или дорогах штата:

Мичиган

Допускает установку до 11 осей в одной комбинации и теоретический максимум 164 000 фунтов полной грузовой машины. Поскольку эти ограничения не действуют, эти грузовики могут ездить как по межгосударственным, так и по государственным дорогам.

Южная Дакота

Не имеет ограничения по полной массе и по количеству осей, которые вы можете установить на грузовик, если комбинация соответствует формуле моста.17-осные грузовики, перевозящие в основном сельскохозяйственную продукцию, распространены в штате, их полная масса превышает 170 000 фунтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *