Машина самая дорогая: Самые дорогие авто в мире фото и цена 🦈 AvtoShark.com

Содержание

Самые дорогие машины в мире

Есть такие автомобили, в сравнении с которыми Мерседесы, Порш и Rolls-Royce кажутся недорогими побрякушками.

Речь – о настоящих автомобилях мечты, которые доступны только миллиардерам, шейхам и принцам.
Это совершенно другая грань автомобильного мира.
Здесь измеряют не скорость разгона до 100 км/ч, а сколько секунд уходит на то, чтобы разогнаться до 300 км/ч.
Самые дорогие авто в мире производятся не сериями в тысячи штук, а по 10-20 авто в год.
Это — мир, где порогом скорости, который все стремятся переплюнуть — 430 км/ч.
Автомобили, которые могут показать себя во всей красе только на специальных треках, а обычно и вовсе — гоняют по взлетно-посадочным полосам.

Давайте не будем рассматривать коллекционные и антикварные машины, а перейдем сразу к суперкарам и автомобилям более-менее серийного производства.

Дальше мы не будем рассматривать эксклюзивные автомобили, выпущенные в кол-ве 3-5 штук за всю историю, а, хоть и дорогущие, но всё же доступные простым смертным авто.

Содержание статьи

Кто-то может подумать, что самым дорогим автомобилем является всемирно известный Rolls Royce или хотя бы Maybach ну или Ferrari.

Тем не менее – ТОП самых дорогих автомобилей 2014 года населяют марки, известные скорее в узком кругу.
Это – Bugatti, Koenigsegg, Pagani Zonda и прочие. Далеко не всем знакомые марки, не так ли?

№1 — Lamborghini Veneno Roadster

Цена автомобиля начинается от 4,5 миллионов долларов.
Максимальная скорость  – 354 км/ч. Кстати, у этого спорткара-кабриолета крыша вообще не предусмотрена.
Lamborghini Veneno, самый дорогой автомобиль в мире, был выпущен специально к 50-летию Lamborghini.

В переводе с испанского – Veneno означает «яд».
Двигатель – 750 лошадиных сил.
Разгон до 100 км/ч – за 2,8 секунды, что уже впечатляет.
К сожалению, все 3 родстера, выпущенные на данный момент уже зарезервированы.

Всего же планируется выпустить 10 машин в ближайшем будущем.

№2. Bugatti Veyron

Как это не удивительно, но топ самых дорогих машин по-прежнему возглавляет Bugatti Veyron, представленный ещё в бородатом 2005 году.

Как это ни удивительно, с тех пор, похоже, ничего дороже не придумали.
Bugatti Veyron – автомобиль, который установил и до 2014 удерживал абсолютный рекорд по скорости среди машин – более 430 км/ч (сейчас он уступил место другому чемпиону по скорости, обогнавшему его на жалкие 5 км/ч, но всё же сместившего с пьедестала самого быстрого автомобиля — Hennessey Venom GT (о нем речь пойдет ниже).

Цена вопроса – 1,7 миллиона долларов (хотя по разным оценкам доходит до 2,5 млн. долларов).

Что удивительно, Bugatti Veyron на протяжении многих лет удавалось оставаться ещё и самым быстрым автомобилем.

№3. Koenigsegg One

Цена – 2 миллиона долларов.

Очень заряженный автомобиль. Известно, что именно Koenigsegg One автомобиль, который набирает разгон быстрее всех в мире.
Скорость — 431 км/ч.
Мощность двигателя – 1 340 лошадиных сил.

№4. Lamborghini Reventon

Цена вопроса – 1,6 миллиона долларов.

Название автомобиля пошло от имени известного торреодора. Разгон до 100 км/ч за 3,4 секунды. По сути, Lamborghini Reventon – второй по дороговизне автомобиль Lambo.

№5. Koenigsegg Agera S

Суперкар, выпущенный к 15-летию производителя дорогущих спорткаров. Максимальная скорость – 400 км/ч. Объем двигателя – 940 л.с.
За 14 секунда – разгоняется до 300 км/ч.

Цена – 1 520 000 долларов.

№6. Hennessey Venom GT / Hennessey Venom F5

Самый быстрый автомобиль в мире.
Есть несколько модификаций (не только GT).
Самая свежая — названная в честь тайфуна — Hennessey Venom F5.
Автомобиль весь построен из углеволокна и поэтому весит всего 1 244 кг

Цена — 1 200 000 долларов.

Топ 10 самых дорогих автомобилей мира

Для одних автомобиль — это средство передвижения, для других — символ статуса и власти. Сколько готовы потратить на покупку престижного авто богатейшие люди, чьи фамилии располагаются на верхних строчках списка Forbes? Узнаем об этом из топ-10 самых дорогих автомобилей мира.

McLaren Senna ($1 млн.)

Невзирая на заоблачный ценник и довольно крупный для элитных авто тираж в 500 единиц, все машины «Макларен Сенна» были быстро распроданы. За эти деньги покупатели получили суперкар с предельной скоростью движения 320 км/ч.

Это не самый впечатляющий вариант среди участников топ-10, но это самое дорогое и быстрое авто в модельной линейке McLaren, к тому же собранное вручную.

Arash AF10 Hybrid ($1,2 млн.)

На девятой строчке топ-10 располагается Arash AF10 Hybrid, который при ошеломляющих 2080 л.с. разгоняется до 323 км/ч, что всего на 3 км/ч больше, чем у модели с десятой строчки.

Авто питается от гибридной силовой установки, в состав которой входят два бензиновых двигателя и четыре электромотора. Каждый электромотор автономно ускоряет одно из колёс суперкара. Это позволяет ему разгоняться до 100 км/ч всего за 2,8 с.

Mazzanti Evantra Millecavalli ($1,2 млн.)

«Mille cavalli» переводится с итальянского языка как «тысяча лошадей». Серия состоит из 25 машин. В арсенале каждого суперкара — двигатель мощностью 1000 л.с., корпус из карбона, уникальные аэродинамические свойства.

Всё это позволяет чувствовать себя за рулём автомобиля как на гоночной трассе. Разгон с места до сотни занимает 2,7 с, максимальная скорость движения — 400 км/ч.

Zenvo TS1 ($1,9 млн.)

Под этой маркой выпущено всего 15 авто, поэтому наслаждаться их впечатляющими характеристиками смогут лишь избранные.

Суперкар Zenvo TS1 очень близок к настоящему трековому болиду, каждая линия его кузова работает на аэродинамику.

К услугам покупателей — отменный салон, нашпигованный новейшей техникой, двигатель мощностью 1100 л.с и максимальная скорость 375 км/ч.

Koenigsegg Regera ($2 млн.)

Этот суперкар с 1821 л.с. под капотом может вполне побороться за звание самого мощного в мире.

Но Koenigsegg Regera удивляет не только своей мощностью, он вполне способен удержать марку люксовой машины. Вот только один из фактов об авто: при изготовлении его фар использована мелкая бриллиантовая крошка.

Максимальная скорость движения машины — 410 км/ч, разгон до сотни — за 2,8 с.

Ferrari LaFerrari Aperta ($2,2 млн.)

У «Апэрты» есть двигатель внутреннего сгорания (800 л.с.) и дополнительный электродвигатель (120 кВт).

Автомобиль разгоняется на трассе до 100 км/ч за 3 с. После разгона его максимальная скорость достигает 350 км/ч.

Вся серия, состоящая из нескольких автомобилей, была раскуплена ещё до начала процесса сборки.

Pagani Huayra Roadster ($2,4 млн.)

За 3 с разогнаться до 100 км/ч? Это проще простого с движком мощностью 764 л.с.

«Пагани Уайра» – достойная машина для скоростных автострад. Её называют богом ветра за великолепные аэродинамические характеристики кузова.

Для удобства водителя и его пассажиров суперкар комплектуется стеклокарбоновой и убирающейся тканевой крышами.

Bugatti Chiron ($2,7 млн.)

Красавец «Бугатти» чуть-чуть не дотягивает до средней скорости самолёта.

Максимальная скорость, с которой он мчится по трассе, составляет 463 км/ч.

К услугам покупателя — мощный восьмилитровый движок, брутальный дизайн и современная техническая начинка.

Aston Martin Valkyrie ($3,2 млн.)

Если вы любите скорость — обратите внимание на «Астон Мартин Валькирию» с ее 400 км/ч.

Благодаря движку мощностью 1145 л.с. «Валькирия» отличается от машин, которые мы привыкли видеть на российских дорогах, как космическая ракета от бумажных самолётиков.

Это чудо современного машиностроения увидит свет в конце 2018 года.

Lamborghini Veneno Roadster ($4,5 млн.)

«Ламборджини Венено Родстер» – это настоящий мегакар с 740 л.с. под капотом.

Авто предназначено для того, чтобы блистать на скоростной автомагистрали. Максимальная скорость его движения достигает 354 км/ч. Тираж составляет 9 экземпляров.

Самые дорогие автомобили в мире производят небольшими тиражами. Такие авто выделяются из серой массы машин, которые мы привыкли видеть каждый день. Они имеют отменные технические характеристики и яркий, брутальный дизайн.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

3 самых дорогих коллекционных автомобиля в истории

Коллекционные автомобили всегда были одним из самых интересных и будоражащих общественность хобби мультимиллионеров. При этом, каждый из них готов выложить, возможно, львиную часть своего состояние за право обладания самым дорогим автомобилем в истории, ведь это не просто тщеславие и показательность, это, в первую очередь, показатель абсолютного совершенства.

Итак, давайте взглянем на 3 самых дорогих коллекционных автомобиля за всю историю человечества!

Ferrari GTO 1963 года и Ferrari 250 GTO Berlinetta 1962 года

В конце лета 2014 года в рамках недели Классических Автомобилей Monterey (Monterey Classic Car Week), аукционный дом Bonhams провёл историческое событие — аукцион в долине Кармел, штат Калифорния, США, который поверг в шок даже самых твердолобых коллекционеров автомобилей.  Новый чемпион этого аукциона был коронован как покупатель самого дорогого автомобиля из когда-либо проданных на аукционах. А главным виновником «миграции» такой огромной суммы денег — самой дорогой проданной машиной стал Ferrari 250 GTO Berlinetta 1962 года выпуска, цену на которую участники подняли на рекордные $ 38,1 млн. Этот автомобиль был историческим примером серии моделей Феррари «250 GTO», которые находятся в музее компании Maranello Rosso в Италии. Автоконцерн построил всего тридцать девять экземпляров этих автомобилей, каждая из модификаций которых была изготовлена вообще в единственном экземпляре, и именно это позволяло поднимать цену до рекордных уровней всех этих 39 автомобилей.

В 50-х и 60-х годах Ferrari доминировали в гонках Тур де Франс со своими моделями 250 GT и GTO. Конкретно проданный за рекордно высокую цену этот Ferrari 250 GTO Berlinetta был сильно изуродован в результате несчастного случая во время гонки в Монтлери во Франции 7 октября 1962 года. Но в Ferrari восстановили автомобиль впоследствии и, в конце концов, продали его знаменитой семье Виолатти, которая владела машиной в течение почти 50 лет.

Ах да, казалось бы, причём тут Ferrari GTO 1963 года, если мы всё время говорим о Berlinetta как о самом дорогом. А вот причём: хотя 250-й занесён в Книгу рекордов как самый дорогой коллекционный автомобиль, проданный на аукционе, он не самый дорогой Ferrari из когда-либо проданных вообще — это гордое звание принадлежит именно Ferrari GTO 1963 года выпуска, который был продан между двумя частными лицами без какого-либо аукциона за $ 52 млн.

Mercedes-Benz W196R 1954 года

На первый взгляд, это на самом деле просто очередной гоночный болид Формулы-один от компании Mercedes-Benz. Но многие эксперты-коллекционеры считают именно этот автомобиль послевоенных времён производства настоящим произведением искусства. И всё благодаря тому, что именно этот автомобиль выиграл Гран-при Франции 4 июля 1954 года — памятный день в истории Германии, так как это было первое Гран-при, которое выиграли немцы с 1939 года, что стало определяющим моментом, когда страна смогла положить начало своего светлого будущего, укрепив позиции твёрдо стоящей на ногах высококачественной Родины производства автомобилей.

Многие и сегодня считают, что нынешние высокие оценки немецкого качества в автомобилестроении заслужены, в первую очередь, именно победителем тогдашнего Гран-при Mercedes-Benz W196R.

Конечно, итальянские автопроизводители Ferrari и Maserati не разделили радости немцев того дня, понимая, что золото мерседесовцев поставит их на ноги в мировом производстве машин. Но их опасения подкрепились ещё один раз — тот же автомобиль, Mercedes-Benz W196, выиграл очередное европейское Гран При.

12 июля 2013 г. в рамках фестиваля Гудвилл (Goodwill Festival) скоростных автомобилей, этот гоночный автомобиль был продан за ошеломляющие $ 32 150 450.  Mercedes-Benz W196 справедливо держал первое место среди самых дорогих автомобилей в истории, пока через год его не побил Ferrari 250 GTO Berlinetta — в августе 2014 года.

Ford GT40 Gulf Mirage 1968 года

В 1968 году в компании Ford решили создать особую модель GT40 Gulf Mirage — лёгкий болид, который был специально построен для гонок на выносливость.  Это был первый автомобиль из всего лишь трёх построенных экземпляров, из которых выжили только два. Среднемоторный гоночный автомобиль питался с помощью карбюратора и выдавал немыслимые для того времени 480 л.с. при кричащей красной линии одометра на 6 800 оборотах. Этот автомобиль получил широкое признание после выигрыша 24 часовой гонки на выносливость Ле Ман в течение четырёх лет подряд к полному удивлению гоночной команды Ferrari, который ранее всегда доминировал в таких гонках.

17 августа 2012 года Ford GT40 Gulf Mirage был продан за $ 11 млн.

Топ-10 самых дорогих автомобилей мира

Самые дорогие автомобили предлагают гораздо больше, чем просто транспорт. Это трофеи, принадлежащие 1% населения мира. Некоторые модели созданы для одного человека и имеют только одного покупателя именной таблички. Мы тоже время от времени встречаем такие умопомрачительные машины в СМИ. В Fast and Furious 7 автомобиль, вломившийся во вторую башню после прыжка с первой, был сценой, которую помнит весь мир. Один персонаж сказал, что было всего семь таких машин, сделанных для самых богатых людей.

Мы составили список из десяти самых дорогих автомобилей, которые были произведены в последнее время. Они не включают выставленную на аукцион версию классики. Кроме того, мы ограничили список автомобилями только с одной заводской табличкой, что означает, что вы не можете ожидать другой версии того же Bugatti Veyron.

Список самых дорогих автомобилей, о которых обязательно стоит знать.

Koenigsegg Regera — 2 миллиона долларов

Единственные супергибридные автомобили, о которых мы мечтаем, — это McLaren P1, Porsche 918 Spyder и Ferrari laFerrari.Почему Koenigsegg всегда игнорируется, несмотря на то, что во многих отношениях он превосходит электрифицированных конкурентов, непонятно. Цена составляет 2 миллиона долларов, а общая мощность Regera составляет 1200 л.с., мощность исходит от 5,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом и аккумуляторной батареи на 4,5 кВтч. От 0 до 60 за 2,8 секунды. Автомобиль впечатляет, но то, как Regera разгоняется до 186 миль в час с нуля, еще более впечатляет. Это делается всего за 10,9 секунды.

По оценкам автопроизводителя, автомобиль может достичь максимальной скорости 248 миль в час всего за 20 секунд, что явно преуменьшает физику.Оценка еще не проверена. Почему? Наверное, потому что другие машины на дороге не пускают, и они не нашли пустынную дорогу так долго.

Koenigsegg One: 1-2 миллиона долларов

Есть много вещей, которые можно купить, имея на руках 2 миллиона долларов. Вы можете купить действительно хороший дом и Mazda MX-5 или просто шведский мегавар в названии выше. Megacars не особо задумывается о логике, поэтому даже если вы придумаете логические способы потратить деньги, у вас может возникнуть соблазн купить этот по той цене, которую он может предложить.Основанный на Agera R, он использует соотношение 1: 1 кг / л.с., что дает ему 1340 л.с., что теоретически может разогнать его до 273 миль в час, и, таким образом, это один из самых быстрых автомобилей, когда-либо созданных.

Углеродное волокно, вентилируемые керамические тормоза и сотовый сердечник в стиле F1 также являются самыми передовыми в своем классе. Всего было построено всего шесть экземпляров шведов, и они тоже быстро разошлись. Если вы следите за Craigslist — никогда не угадаете, когда вы попадете в новинку!

Ferrari F60 America — 2 доллара.5 миллионов

За 2,5 миллиона долларов итальянский бренд построил 10 моделей этой бомбы, чтобы отметить 60-летие компании в Северной Америке. В цветовой гамме из звезд и полос он прекрасно передает патриотизм — по образцу F12 Berlinetta. У него есть вставки на сиденье с американским флагом и классическая гоночная окраска, которая позволяет вам ощутить славу с опущенным верхом. Это возможно, потому что F60 имеет легкую ткань и поддерживает скорость работы до 75 миль в час.Этот великолепный автомобиль может разогнаться до 100 км / ч всего за 3,1 секунды, и мы обязаны этому 6,2-литровому двигателю V12, развивающему 740 л. с. Автомобиль мог быть возвращением к 1950-м и 1960-м годам, когда было выпущено несколько региональных спортивных автомобилей.

Pagani Huayra — 2,6 миллиона долларов

Huayra назван в честь бога ветров инков и оправдывает свое название, поскольку у него второй по скорости круг на высшем уровне, когда-либо показанный в студиях. Двигатель V12 от AMG полностью оправдывает свое название. Pagani представила Huayra BC на Женевском автосалоне 2016 года, который был более легкой и привлекательной версией.Версия BC была оснащена огромным активным задним спойлером, который генерирует 1102 фунта прижимной силы на скорости 155 миль в час. Автомобиль действительно легковес, весит 2654 фунта из-за легкого углеродного волокна и легких материалов. Он мог бы стоить вам 2,6 миллиона долларов, если бы все 20 когда-либо произведенных единиц не были проданы! Также 6-е место среди самых дорогих автомобилей.

Bugatti Chiron — 3 миллиона долларов

Bugatti Chiron стоит 3 миллиона долларов, это один из самых дорогих автомобилей, когда-либо появлявшихся в автосалонах. Его великолепный новый корпус превосходит своего предшественника во всех отношениях. Он был нацелен на то, чтобы посмеяться над теми, кто считал Veyron последним в своем роде. Это было доказано дальнейшим повышением эффективности автомобиля. У него чудовищные характеристики, без сомнения, эффективность которых стала возможной благодаря 8,0-литровому W 16 с четырехцилиндровым турбонаддувом, который выдает 1500 л.с.

Chiron разгоняется от 0 до 60 всего за 2,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 261 миль в час. Несмотря на это, это не самая быстрая машина в мире — это Hennessey Venom GT — но такие автомобили не предназначены для превышения скорости; они предназначены для удара.Когда человек вот так выходит из машины, есть утверждение, которое нельзя забыть надолго!

Ferrari Pininfarina Sergio — 3 миллиона долларов

Ferrari Sergio просит 3 миллиона долларов, если вы его захотите, но это все равно не самый дорогой автомобиль в нашем списке. Тем не менее, это трофейный автомобиль, и его выпустили всего шесть штук. По сути, это переработанная версия Ferrari 458 Spider. В новом кузове и салоне он выдает 562 л.с. с 4,5-литровым V8, который передает мощность на задние колеса.В довершение ко всему, он весит всего 458, поэтому с ним быстрее и удобнее обращаться.

Аэродинамические подголовники встроены непосредственно в каркас безопасности, поэтому новый кузов не только снижает вес. Кроме того, он полон интересных деталей. Каждый владелец этого Sergio был выбран самим автопроизводителем, что сделало его одним из редких автомобилей в истории автомобилестроения.

Bugatti Veyron — 3,4 миллиона долларов

После Mighty Eagle у нас есть Mighty Bugatti Veyron.Это не только один из самых быстрых автомобилей в мире, но и один из самых дорогих автомобилей с ценой в 3,4 миллиона долларов. Этот список был бы неполным без автомобиля, поэтому мы пролили свет на издание Mansory Vivere здесь. У него привлекательный корпус из углеродного волокна с обновленными светодиодными фарами. С обновленным салоном и новой решеткой радиатора. Кроме того, на дороге машина развивает 1200 л.с. Между прочим, он может разогнаться до 254 миль в час, что добавляет больше класса историческим картам гонок, выгравированным как снаружи, так и внутри.

W Motors Lykan Hypersport — 3,4 миллиона долларов

Это машина из Furious 7, о которой мы упоминали во вступлении. В центре внимания, которое уделялось автомобилю в фильме, когда он врезался не в один, не два, а три небоскреба в Дубае, является свидетельством его магнетизма. Его фары инкрустированы драгоценными камнями, двери с ножничными ножницами и интерьер, который может смутить самые роскошные отели. Его характеристики соответствуют его духу, поскольку он выглядит сердитой версией какой-то машины из будущего.Его объем объемом 3,7 литра составляет 770 лошадиных сил, а его вес составляет 708 фунтов. Он разгоняется до 62 миль в час за 2,8 секунды, а автомобиль стоимостью 3,4 миллиона долларов используется полицией Абу-Даби для патрулирования. Поговорим о богатстве! Третий самый дорогой автомобиль.

Lamborghini Veneno — 4,5 миллиона долларов

Автомобиль изготовлен в честь 50-летия автопроизводителя. Интересно, что это испанский язык и переводится как яд или яд. С таким взглядом он, несомненно, убивает. Есть только одна вещь, которая примечательнее машины — это ценник.Он стоит 4,5 миллиона долларов и привлекателен со всех сторон. Похоже, это НЛО, исследующий планету. Кроме того, автомобиль быстр: 60 миль в час за 2,9 секунды, 8 400 оборотов в минуту и ​​740 л.с.

См. Также; список 10 самых быстрых электромобилей.

Koenigsegg CCXR Trevita — 4,8 миллиона долларов

Этот автомобиль стоит 4,8 миллиона долларов, и по закону ему разрешено ездить по дорогам. Почему в нем столько монет? Он покрыт настоящими бриллиантами, а бриллианты не из дешевых.Так что в основном сейчас мы тоже раздумываем машины. Краска для ретуши кузова автомобиля выполнена из углеродного волокна, пропитанного алмазной пылью. Под экстравагантным блеском скрывается бак объемом 4,8 литра с двигателем мощностью 1004 лошадиных силы, что с учетом цены кажется довольно комичным. Экономичность автомобиля ни в коем случае не соответствует ценнику. К тому же таких машин было выпущено всего три.

Mercedes-Benz Maybach Exelero — 8 миллионов долларов

Maybach Exelero занимает второе место среди самых дорогих автомобилей в нашем списке.Созданный немецким производителем роскошных автомобилей Maybach, это уникальный спортивный автомобиль с высокими характеристиками. Он стоит 8 миллионов долларов и может развивать максимальную скорость 351 км / ч. Автомобиль был приобретен рэпером Birdman в 2011 году за 8 миллионов долларов США.

См. Также список 10 самых редких автомобилей.

Rolls-Royce Sweptail — 13 миллионов долларов

Rolls-Royce Sweptail — это уникальный автомобиль специальной сборки. По заявленной цене около 13 миллионов долларов это считается самым дорогим новым автомобилем, когда-либо введенным в эксплуатацию.

25 самых дорогих в обслуживании автомобилей, которые полностью оправдывают затраты

Годовые затраты на ремонт и обслуживание автомобиля зависят от многих факторов. Например, машина немецкая? Шучу. (Хотя не совсем, как вы увидите из этого списка, немецкие автомобили, как правило, стоят дороже с точки зрения ремонта и обслуживания. Фактически, 16 из 25 автомобилей в этом списке сделаны в Германии.)

Высокопроизводительные спортивные автомобили с мощными и сложными двигателями часто нуждаются в регулярном ремонте и, следовательно, будут стоить намного больше, чем простой седан или минивэн с меньшим двигателем, требующим обслуживания.

Конечно, есть и другие факторы, которые влияют на то, нужно ли будет часто ремонтировать автомобиль. Как часто его ездят? Как часто его модифицируют? Какой газ и нефть вы используете?

Переменные бесконечны, но есть прогнозируемые оценки, которые могут быть даны для каждой марки автомобилей, и мы даже пошли дальше, чтобы взять самые дорогие модели для обслуживания.

Motor1.com, RepairPal и YourMechanic.com предоставили нам одни из лучших оценок затрат на ремонт, которые мы могли найти. Одна вещь, которая нас удивила, заключалась в том, что последняя модель автомобиля не обязательно является самой дорогой в обслуживании. Например, BMW M5 2013 года может быть дороже в обслуживании, чем версия 2016 года, несмотря на то, что рекомендованная производителем розничная цена для нового автомобиля выше.

Вот 25 самых дорогих в обслуживании автомобилей, которые полностью окупаются.

25 2016 BMW X6 (1056 долларов в год)

через autocarupdates.com

BMW X6 — это кроссовер среднего размера, который впервые был выпущен в 2009 году как «Sports Activity Coupe» (SAC), сочетающий в себе высокий клиренс, всепогодные характеристики, полный привод и большие колеса / шины. Внедорожник со стилем купе. Второе поколение было представлено на Парижском автосалоне в 2014 году и производится до сих пор.

Рекомендуемая производителем розничная цена X6 начинается с 59 000 долларов, а цена — 3. 0-литровый двигатель V6 и до 73000 долларов за модель xDrive50i с 4,4-литровым двигателем V8.

X6 имеет плохую оценку стоимости в целом, а его расход бензина оценивается всего в 12 миль на галлон по городу и 17 миль на галлон по шоссе.Кроме того, расчетное техническое обслуживание этого элегантного внедорожника составляет 5 281 доллар в течение пяти лет или 1056,20 доллара в год.

24 2013 Mercedes-Benz CLS-Class (1057 долларов в год)

через zombdrive. com

Mercedes-Benz CLS class был впервые представлен в 2004 году для класса 2005 как роскошный седан среднего размера в стиле фастбэк, а затем в 2011 году было выпущено второе поколение.Есть много вариантов двигателей для автомобиля, цена которых будет колебаться, в том числе 3,0-литровый V6, 3,5-литровый V6, 4,6-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, 5,5-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, 2,1-литровый двигатель I4 с двойным турбонаддувом. дизель, и 3,0-литровый турбодизель V6.

Первоначальная рекомендованная производителем розничная цена для автомобиля варьировалась от 72 000 до 95 900 долларов США, но ожидается, что на техническое обслуживание добавится не менее 5-10% этой суммы. Седан CLS-класса 2013 года оценивается в 5 289 долларов за пять лет или 1057,80 долларов в год. Он имеет оценку ниже среднего значения с расходом бензина в городе на 16 миль на галлон и шоссе на 25 миль на галлон.

23 2012 BMW Z4 (1058 долларов в год)

через wallpaperia.com BMW

широко известны своей высокой стоимостью обслуживания и ремонта, и Z4 не исключение. Этот элегантный автомобиль выпускался в версиях родстер и купе и производился с 2002 по 2016 год.

Z4 первого поколения выпускался как купе с фиксированной крышей или кабриолет с откидным верхом. Автомобиль второго поколения объединил эти две модели в одну модель, используя складную платформу на крыше с жесткой крышей. Z4 приводится в действие различными бензиновыми двигателями рядного 4 и рядного 6, все они безнаддувные. Двигатель с турбонаддувом был доступен для второго поколения, и к 2011 году все двигатели были с турбонаддувом.

За красивым автомобилем часто приходит большая ответственность, в данном случае в виде частого ремонта и технического обслуживания.Стоимость нового автомобиля составляет от 48 650 до 64 200 долларов, а плата за обслуживание добавляет еще 5294 доллара за пять лет, или 1058,80 долларов в год.

22 2013 Mercedes-Benz CL-Class (1059 долларов в год)

через Карстера. Информация

Возможно, вы заметили тенденцию в первых нескольких записях этого списка. А именно, что немецкие автомобили требуют дорогостоящего обслуживания, особенно BMW и Mercedes-Benz. CL-Class — это линейка полноразмерных роскошных туристических автомобилей Mercedes, выпускавшаяся в период с 1992 по 2014 год.

Название расшифровывается как «Coupe Leicht» или «Coupe Luxusklasse» (Coupe Light и Coupe Luxury соответственно).Автомобили были построены на той же платформе, что и полноразмерные автомобили класса люкс класса люкс.

автомобили CL-класса излучают класс, если не сказать лучшего слова, и были созданы, чтобы конкурировать с некоторыми довольно высококлассными соперниками: Aston Martin DBS, Bentley Continental GT, BMW M6 и Ferrari 612.

Если вы можете позволить себе один из них по цене 115 300 долларов за новый, то вы, вероятно, сможете позволить себе техническое обслуживание за 5 297 долларов каждые пять лет, что составляет 1 059,40 долларов в год.

21 Mercedes-Benz C300 2018 (1094 доллара в год)

через autos2018.com

автомобилей Mercedes-Benz C-класса существуют с 1993 года и до сих пор производятся в четвертом поколении. Эти компактные автомобили представительского класса производятся компанией Daimler AG и являются самой маленькой моделью Mercedes (до появления A-класса в 1997 году)

Из-за своего размера и относительно небольшого размера 1. С 8-литровыми и 2,6-литровыми двигателями C300 2018 года можно купить по цене от 40 250 долларов США, но рассчитывайте платить на 10% больше каждые четыре года или около того, потому что средние затраты на обслуживание одного из этих автомобилей составляют 1094 доллара в год.

Это красивый седан, но, к сожалению, его расходы выше, чем у других автомобилей аналогичного размера из линейки BMW и Audi.Он также дороже, чем его собрат, E300 (ориентировочно 971 доллар в год). По данным Motor1.com, C300 получил всего 68 баллов (из 100) в рейтинге RepairPal Index.

20 2013 Dodge SRT Viper (1116 долларов в год)

через automotiveaddicts. com

Dodge Viper — культовый американский спортивный автомобиль, и неудивительно, что он требует высоких и высоких затрат на техническое обслуживание. С 1992 года автомобиль существует в разных формах, и все они разделены на разные «фазы».

Phase SR, например, проходил с 1992 по 2002 год.Phase ZB производился в период с 2003 по 2010 год, а Phase VX (упомянутый здесь) — в период с 2013 по 2017 год.

Модель пятого поколения, называемая просто SRT Viper, была первой, в которой был установлен контроль устойчивости. (Чтобы «быть доступным для большего числа людей», по словам генерального директора SRT Ральфа Жиля.)

Он имел 8,4-литровый двигатель V10 мощностью 640 лошадиных сил, максимальную скорость 208 миль в час и время разгона до 100 км / ч 3.5 секунд. Эти Vipers стоят больше, чем большинство других, от 99 390 долларов США и на 23 000 долларов больше за комплектацию GTS. Расходы на техническое обслуживание были оценены в 5 583 доллара за пять лет или 1116,60 доллара в год.

19 2012 Mercedes-Benz SL-Class (1179 долларов в год)

через automiddleeast. com

Mercedes-Benz SL-Class — это роскошный туристический автомобиль, который был флагманской моделью Mercedes на протяжении многих-многих лет. Автомобили SL-класса существуют с 1954 года и были шильдиками многих культовых стилей кузова Mercedes. Они по-прежнему производятся сегодня в виде элегантных моделей шестого поколения, почти полностью из алюминия (впервые).

SL500 поставляется с 4.7-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 449 лошадиных сил работает в паре с трансмиссией 9G-tronic PLUS. Mercedes-AMG SL63 (577 л.с.) и SL65 (621 л.с.) комплектуются 6,0-литровыми двигателями V12 с турбонаддувом.

Оригинальная рекомендованная производителем розничная цена SL500 составляет 103000 долларов, в то время как SL63 Roadster начинается с 140440 долларов в 2012 году.Затраты на техническое обслуживание этих автомобилей в среднем составляют около 5 899 долларов в течение пяти лет, или 1179,80 долларов в год. Эти автомобили также имеют низкие оценки стоимости, предлагая экономию топлива всего на 12 миль на галлон по городу и на 19 миль на галлон по шоссе.

18 Audi A4 2018 (1180 долларов в год)

через автомобили. com

Audi A4 — это компактный представительский автомобиль, который впервые был представлен немецким автомобилестроительным предприятием Audi (дочерняя компания Volkswagen) в 1994 году. В настоящее время он представляет собой модель шестого поколения, а с 2016 года используется.

Audi A4 B9 предлагает множество вариантов двигателей (10, если быть точным), самый мощный из которых — 3.0-литровый TDI V6 Quattro, который разгоняется до 155 миль в час, разгоняется до 0-62 миль в час за 5,3 секунды и развивает колоссальные 45 миль на галлон.

Автомобили Audi, как правило, очень дороги в обслуживании: в среднем они превышают стоимость почти любой другой автомобильной компании и составляют 12 400 долларов в течение 10 лет.Audi A4 на самом деле стоит меньше — 11 800 долларов каждые 10 лет, но это все равно огромная сумма денег, которую нужно тратить на ремонт.

17 Ford Mustang 2018 (1190 долларов в год)

через форд. com

Ford Mustang был впервые представлен миру на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1964 году. Он быстро стал хитом и иконой американских автомобилей: только за первый год производства было продано более 400 000 автомобилей. Частично ажиотаж в тот первый год был вызван появлением автомобиля в широко популярном в том году фильме о Джеймсе Бонде Goldfinger .

Mustang отвечает за создание класса американских маслкаров «пони-кар», который относится к спортивным, доступным купе с длинными капотами и короткими задними палубами.Среди конкурентов Mustang — Chevrolet Camaro, Pontiac Firebird, AMC Javelin и Dodge Challenger, но ни один из них не смог превзойти Mustang по популярности.

К сожалению, автомобили Ford, как известно, дороги в обслуживании, в среднем 9 100 долларов за каждые 10 лет, а Mustang еще дороже в обслуживании: 11 900 долларов каждые десять лет, или 1190 долларов в год.

16 2017 Porsche Cayenne (1200 долларов в год)

через drivechicago.com

Porsche — еще одна компания по производству классических автомобилей, изобилующая культовыми стилями кузова и автомобилями, которые годами очаровывали широкую публику. Cayenne — не обязательно одна из самых захватывающих моделей. Это роскошный кроссовер среднего размера, а не типичный спортивный автомобиль Porsche. Он производится с 2002 года и стал первым автомобилем с двигателем V8, построенным компанией Porsche с 1995 года.

Cayenne второго поколения был представлен в 2010 году, а затем в 2014 году с незначительными внешними изменениями и новой подключаемой версией E-Hybrid.Третье поколение представили в 2018 году на 2019 год. Cayenne — не самый дорогой Porsche в обслуживании, но это самый дорогой внедорожник с точки зрения обслуживания, средняя стоимость ремонта составляет 1200 долларов в год, а рейтинг RepairPal Index составляет всего 72.

15 2018 Nissan Maxima (1200 долларов в год)

через caranddriver.com

Возможно, вы не ожидаете увидеть Nissan Maxima в этом списке, поскольку это достаточно доступный седан, но вот он. Этот полноразмерный автомобиль дебютировал в 1982 году под названием Datsun Maxima, до того как в 1985 году бренд Datsun был заменен на Nissan.

Maxima пережила целых восемь поколений — каждые четыре или пять лет с момента их выпуска — и с 90-х годов была известна как инновационный седан класса люкс.

Maxima восьмого поколения была представлена ​​в 2015 году, впервые показанная в рекламе во время Суперкубка XLIX в рекламе под названием «С папой». Рекомендуемая производителем розничная цена для Maxima 2018 года составляет всего 33 270 долларов США, но ожидайте, что расходы вырастут до 12 000 долларов в течение десяти лет, что намного дороже, чем в среднем 7600 долларов затрат на обслуживание для других моделей Nissan.

14 2013 BMW M5 (1208 долларов в год)

через youtube. com

BMW M5 — вариант спортивного седана из линейки автомобилей представительского класса 5-й серии, выпускаемых BMW. Первые модели M5 1986 года были собраны вручную на шасси 525i с модифицированным двигателем M1, что сделало их самым быстрым серийным седаном из существующих на то время.Сейчас он хорошо известен как быстрый, техничный спортивный автомобиль с передним расположением двигателя и задним приводом.

M5 2013 года является частью пятого (из шести) поколения серии, которая работала с 2011 по 2017 год. По некоторым причинам обслуживание этих автомобилей в среднем превышало затраты на шестое поколение.

F10 M5, как его называют, работает на 4,4-литровом двигателе V8 с двойным турбонаддувом, стоит от 91795 долларов и стоит примерно 6042 доллара каждые пять лет обслуживания, что составляет 1208 долларов.40 в год. Эти автомобили имеют низкие оценки стоимости, с экономией топлива всего 14 миль на галлон по городу и 20 миль на галлон по шоссе.

13 2013 Acura TL (1210 долларов в год)

через oilreset. com

Acura TL был среднеразмерным автомобилем класса люкс, выпускавшимся компанией Honda Acura с 1995 по 2014 год.С 1996 по 2000 год он был обозначен как Honda Inspire в Японии, а до 2004 года — как Honda Sabre.

TL был самым продаваемым автомобилем Acura до 2007 года, когда MDX обогнал его по продажам.Когда-то он был вторым по продажам роскошным седаном в Соединенных Штатах после BMW 3 серии.

После того, как продажи упали на 50% из-за рецессии и негативной рекламы, связанной с дизайном его кузова, в 2014 году он был вынужден закрыть производство. TL был доступен для роскошных автомобилей, начиная с 37000 и 40500 долларов. Затраты на техническое обслуживание достигли 12 000 долларов за 10 лет, что сделало его обслуживание почти на 3 000 долларов дороже, чем у других Acura (9800 долларов за 10 лет).

12 2013 BMW M6 (1227 долларов в год)

через bmwblog.com

Вот одна категория, в которой BMW M6 не хотел бы отставать от BMW M5, но все равно делает. Этот автомобиль, конечно же, является высокопроизводительной версией линейки купе / кабриолетов 6 серии автомобилей BMW. У него странная история производства: сначала он выпускался с 1983 по 1989 год как E24, затем с 2005 по 2010 год как E63 и с 2012 по 2018 год как поколение F06 / F12 / F13.

Эти автомобили созданы для высоких эксплуатационных характеристик и поэтому требуют высоких затрат на техническое обслуживание.Это никого не должно удивлять. Модель 2013 года оснащена 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который дает ему 560 л.с. и время разгона до 100 км / ч за 4,2 секунды. Затраты на техническое обслуживание M6 составляют в среднем 6 139 долларов США каждые пять лет или 1227,80 долларов США в год. Его плохая оценка стоимости дает ему только 22 миль в час по шоссе и 15 миль в час по городу.

11 2013 Ram 3500 (1244 долл. США в год)

через trucktrend.com

Ram 3500 — это сверхмощный полноразмерный пикап, произведенный FCA US LLC (Chrysler), сначала как линейка грузовиков Dodge, а затем переименованный в Ram Trucks в 2011 году. Грузовики Ram популярны и любимы, поскольку они выиграли Пятикратная награда Motor Trends «Грузовик года». Грузовики Ram существуют с 1981 года, через четыре поколения (пятое будет выпущено в 2019 году).

Ram четвертого поколения впервые был произведен в 2009 году.Модели 3500 2013 года предлагали пакет High Output для дизельного двигателя и большие 18-дюймовые стандартные колеса. По данным Motor1.com, он также считается самым дорогим тяжелым грузовиком на рынке. Несмотря на то, что он может перевозить 35 000 фунтов стерлингов, его расходы на техническое обслуживание в среднем составляют 1244 доллара в год, а индекс RepairPal Index Score ниже среднего — 73.

10 2018 Mazda6 (1270 долларов в год)

через cnet.com

Mazda6 — это семейный автомобиль среднего размера, выпускаемый с 2002 года. Он пришел на смену давно выпускавшейся модели Capella и был продан на миллион единиц быстрее, чем любая другая модель Mazda. Впервые он был продан как «стильный, проницательный и энергичный» — слоган, поддерживаемый Mazda2 в 2002 году, RX-8 в 2003 году и Mazda3 в 2004 году.

В период с 2008 по 2016 год более 680 000 автомобилей Mazda (включая модели Mazda6) были отозваны в Китае из-за неисправных подушек безопасности.Предыдущие отзывы 230 000 автомобилей в период с 2003 по 2008 год по аналогичной проблеме снизили надежность Mazda.

Несмотря на то, что это не влияет на средние показатели технического обслуживания, по сути, Mazda6 по-прежнему довольно дорога в обслуживании. Этот самый продаваемый седан среднего размера стоит в среднем 12700 долларов за 10 лет обслуживания, что на 5200 долларов больше, чем средняя Mazda на ремонт (7500 долларов).

9 2012 Chevrolet Corvette (1291 долл. США в год)

через corvsport.com

Chevrolet Corvette — один из самых знаковых автомобилей в истории Америки. Это спортивный автомобиль, который производился на протяжении семи поколений. Первая модель, кабриолет, была показана на GM Motorama в 1953 году как концепт-кар. Он был назван Майроном Скоттом в честь стремительного маневренного военного корабля под названием корвет.

Кажется, с тех пор Corvette превратился в особую категорию автомобилей. Эти автомобили никогда не стареют, от культовых стилей кузова 50-х и 60-х годов до нового стиля. Тем не менее, они стареют в плане обслуживания и могут стоить немалых денег, чтобы идти в ногу со временем. Corvette 2012 года обойдется вам примерно в 50 000 долларов за базовую модель до 100 000 долларов за гусеничный Z1 мощностью 648 лошадиных сил, а техническое обслуживание будет добавлять еще 6 456 долларов каждые пять лет, или 1 291,20 доллара в год.

8 2016 Audi S4 (1410 долларов в год)

через autoweek.com

Audi S4 — это высокопроизводительная версия упомянутой ранее Audi A4. Поэтому неудивительно, что его обслуживание тоже стоит дороже. Оригинальный S4 производился между 1991 и 1994 годами как производительная версия седана Audi 100. С 1997 года последующие S4 основывались на платформе A4 — только быстрее и мощнее.

S4 составляет прямую конкуренцию BMW M3 благодаря своему 4.2-литровый двигатель V8, первый в своем роде, установленный в компактном автомобиле представительского класса. Audi S4 пятого поколения 2016 года будет стоить от 37000 до 41000 долларов, но расходы на техническое обслуживание выше и без того непомерных 12 800 долларов в среднем за 10 лет для других Audi. Обслуживание S4 будет стоить примерно 14 100 долларов в течение 10 лет, или 1410 долларов в год.

7 2017 Mercedes-Benz E350 (1470 долларов в год)

через YouTube. com

Mercedes-Benz E-Class — один из лучших автомобилей класса люкс среднего размера с момента его появления в 1994 году. Он известен своим классом, хорошей топливной экономичностью и отличным управлением. E350 пятого поколения включает в себя седан W213 и универсал S213. Это поколение было представлено в 2016 году на Североамериканском международном автосалоне.

Легендарный E-Class 2017 года был самым технологически продвинутым автомобилем, который Mercedes когда-либо производил в то время, наполненный инновациями в области безопасности, адаптивным светодиодным матричным освещением, подключаемой гибридной версией 350e, и он даже использовался для испытаний автономного вождения. Эти автомобили начинаются с 52 150 долларов, но техническое обслуживание для них очень дорогое, в среднем 14 700 долларов за 10 лет, в отличие от 12 900 долларов за 10 лет для других автомобилей Mercedes.

6 2012 BMW 328i (1560 долларов в год)

через caranddriver.com

BMW 328i является частью 3-й серии от BMW, роскошной серии начального уровня, выпускаемой с 1975 года. Он является преемником серии 02 и производился в шести различных поколениях. Автомобили 3-й серии первого поколения были доступны только как 2-дверные седаны, но с тех пор они распространились на 4-дверные седаны, 2-дверные кабриолеты, 2-дверные купе, 5-дверные универсалы, 5-дверные хэтчбеки и 3 автомобиля. -дверные хэтчбеки.

Версия M 3-й серии, M3, дебютировала в 1986 году.Но здесь мы сосредоточимся на 328i, одном из самых дорогих в обслуживании BMW. Этот спортивный, высокопроизводительный автомобиль стоит всего 43 295 долларов за базовую модель 2012 года, но, по данным YourMechanic.com, будет стоить примерно 11 800 долларов на обслуживание в течение первых 75 000 миль, что в среднем составляет около 1560 долларов в год.

5 2013 Mercedes-Benz S63 AMG (1843 доллара в год)

через caranddriver. com

Mercedes-Benz S63 AMG является частью S-класса или Sonderklass («специальный класс») автомобилей Mercedes. Это роскошная флагманская модель компании, призванная быть первоклассной. Эти автомобили используются с 1972 года и по-прежнему пользуются популярностью, хотя и в другом стиле.

Модель шестого поколения 2013 года была разработана с более обтекаемым внешним видом, чем предыдущая модель, и представила некоторые новые функции, такие как увеличенная передняя решетка и светодиодные фонари внутри и снаружи (впервые в автомобильной промышленности в то время.)

SL63 AMG 2013 года стоит от 155 695 долларов, что на 9 000 долларов больше, чем у базовой модели (это Performance Package). По данным Motor1, он имеет довольно хороший рейтинг RepairPal Index Score — 85.com, но обслуживание по-прежнему обходится примерно в 1843 доллара в год.

4 2014 Chrysler 300 (1985 долларов в год)

через autoweek.com

Chrysler 300 — это заднеприводный полноразмерный роскошный автомобиль, выпускаемый компанией Chrysler (в настоящее время FCA США) как четырехдверный седан и универсал.Это премьерный роскошный автомобиль Chrysler, который в 2004 году сменил 200-ю модель.

Он был удостоен множества наград, включая звание «Автомобиль года в области автомобильной моды 2005 года» и «Десять лучших автомобилей» за 2005 и 2006 годы.

самых дорогих автомобилей | ТОП-10 самых дорогих автомобилей

Думаете, вам нужно много потратить, если вы хотите быструю машину? Подумай еще раз.


Множество доступных автомобилей разгоняются до 100 км / ч менее чем за шесть секунд; некоторые из них в три раза дешевле гонщиков от Porsche или BMW.


За цифрами

Чтобы составить этот список, мы использовали время разгона от нуля до 60 миль в час для моделей 2011 года, протестированных InsideLine Эдмундса.com. 10 самых быстрых, которые стоили 30 000 долларов или меньше, попали в список.


Неудивительно, что автомобили с действительно стремительной скоростью разгона от нуля до 60 миль в час, такие как Aston Martin V12 Vantage и гибрид Porsche 918 Spyder — 4,1 и 3,1 секунды соответственно, — слишком дороги для такого подсчета.
Но одно удивительное и примечательное отсутствие в нашем списке — это всеми обожаемая Mazda Mx-5 Miata. Хотя фанаты треков и водители выходного дня любят этот маленький родстер, ему просто не хватало бодрости, чтобы соревноваться.

«Miata — это весело, она хорошо управляется и побьет некоторые из этих автомобилей на гоночной трассе, но у нее нет мощности, чтобы быстро разогнаться с нуля до 60», — говорит Дэн Эдмундс, директор по тестированию автомобилей Edmunds.com. «Управляемость и скорость на поворотах — это то, что доставляет удовольствие многим, но ускорение — другой фактор».


Еще одно примечание: в нашем списке только автомобили. Если бы мы включили пикапы, Toyota Tundra Tundra за 26 410 долларов (от 0 до 60 миль в час за 5,1 секунды) могла бы пройти квалификацию.

В поисках скорости по ценам, не относящимся к роскоши

Уловка для быстрого поиска автомобиля заключается в том, чтобы знать, где и как искать: такие модели, как Mitsubishi Lancer Ralliart и Mazda Mazdaspeed3, разгоняются до 60 за 5,8 и 6,4 секунды соответственно, потому что они короткие. , легкий и с турбонаддувом. Им не нужны огромные двигатели, чтобы быстро разогнаться, потому что они изначально не слишком тяжелы.
Если вы хотите снизить цену на спортивный автомобиль, это также поможет вообще отказаться от модернизации двигателя. Возьмем, к примеру, Chevrolet Camaro, который едва не вошел в наш список: с временем спринта 6,7 секунды версия V6 была недостаточно быстрой; Вариант V8 SS за 31 795 долларов, хотя и быстрый, был слишком дорогим.

«Такие технологии, как системы прямого впрыска [топлива] и системы изменения фаз газораспределения… позволяют даже самым маленьким двигателям генерировать впечатляющую мощность при сохранении разумного уровня топливной экономичности », — говорит Эд Хеллвиг, редактор InsideLine.com. Отказ от этого означает, что ваш автомобиль будет легче, быстрее и дешевле. Но эта жертва прекрасных вещей не должна стать большой проблемой для большинства покупателей в этом модельном ряду. Такие автомобили, как Subaru Impreza WRX и хэтчбеки Mazda их любят за их грубые раллийные личности, а не за вычурность интерьера или дополнительные дизайнерские элементы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *