Малолитражный дизельный двигатель: Качественные дизельные двигатели — Надежность которых не подлежит сомнению
Двигатель прогресса – Автомобили – Коммерсантъ
«Я настолько превзошел все до меня существовавшее в машиностроении, что могу смело утверждать — я иду во главе технического прогресса!» Это сказал не кто-нибудь, а сам Рудольф Дизель, изобретатель одноименного типа двигателя, у которого в начале ХХ века случилось «головокружение от успехов».
Иван Баранцев
Благодаря своему изобретению скромный инженер превратился в миллионера, продав за какие—то пару лет более сотни патентов. Его двигатели работали в промышленности, на электростанциях, в качестве судовых энергетических установок, но до абсолютного триумфа своего детища Рудольф Дизель не дожил: он таинственно исчез в ночь на 30 сентября 1913 года с борта парома «Дрезден», шедшего из Антверпена в Лондон. Дальнейший прогресс дизеля проходил уже без самого Дизеля, и изобретенный им двигатель обосновался на всех видах транспорта, ну разве что в космос не полетел. Где—то дизель признали неудачным, а где-то без него до сих пор обойтись не могут.
Что главное в танке
В 1935 году к дизельным транспортным средствам добавился и танк. Первыми в этом преуспели японцы со своим Тип 89 или «Ий—Го», причем он производился серийно. Танк оснащался двигателем Mitsubishi — будущего автопроизводителя. Впрочем, на первенство претендует и польский танк 7ТР с дизельным двигателем фирмы Saurer, к слову, тоже автомобильной.
Вандализм
Российская империя стала первой в мире страной, где дизельный двигатель применили для транспортных целей. В начале ХХ века слово «танкер» еще не вошло в оборот, поэтому построенный в 1903 году на Сормовской верфи в Нижнем Новгороде теплоход «Вандал» называли «нефтеналивным судном». Заказчиком «Вандала» было нефтепромышленное товарищество «Братья Нобель», а служил он для транспортировки нефти из Рыбинска в Петербург.
Субсолярка
В начале ХХ века появились и первые подводные лодки, но оснащались они бензиновыми двигателями, что приводило к частым пожарам из-за скопления бензинных паров в закрытом пространстве и малейшей искры от аккумуляторной батареи.
Появившаяся в 1904 год французская подводная лодка Airgrette c дизель-электрической установкой заложила основы системы, применяющейся на субмаринах и по сей день.Несостоявшийся
К автомобилю дизельный двигатель приспосабливали очень долго, а заниматься этим начал еще сам Рудольф Дизель, построивший экспериментальный грузовик. Испытания не были успешными, хотя изобретатель часто повторял: «…твердо уверен в появлении автомобильного дизельного двигателя, и тогда я смогу считать свою жизнь состоявшейся». Такой двигатель он так и не увидел, а его дело продолжил Роберт Бош, создавший топливный насос высокого давления (ТНВД), примененный в 1923 году на пятитонных грузовиках марки Benz.
На легковых нелегко
Прочь с пляжа
Дизелем для легкового автомобиля занимались и в Америке. Клесси Камминс начал в 1930 году с того, что снабдил дизелем подержанный Packard, на котором проехал 800 миль из Индианаполиса в Нью-Йорк, а затем еще тысячу миль до Дейтона-Бич во Флориде. Там, на пляже, он разогнал «Паккард» до 128 км/ч. В 1935 году Камминс оснастил дизелем кабриолет Auburn-851 и проехал на нем 3774 мили от Нью-Йорка до Лос-Анжелеса.
Со стартом с хода
Дизельный Hanomag Rekord установил и первый рекорд скорости на солярке. В 1939 году на автобане Берлин — Лейпциг автомобиль с аэродинамическим кузовом, под которым находилось шасси от Hanomag Rekord Diesel Typ D19, показал на пятикилометровом отрезке со стартом с хода скорость 155,94 км/ч. Нынешним дизельным рекордом является скорость 563,418 км/ч, продемонстрированная прототипом JCB Dieselmax на поверхности высохшего озера Бонневилль в 2006 году.Обратка
Дизельные двигатели применялись и в авиации, в основном в эпоху поршневых моторов. В 1941 году изобретение Рудольфа Дизеля обернулось против Германии: в августе и сентябре советские бомбардировщики ТБ-7 вылетали на бомбардировку Берлина с аэродрома в городе Пушкин Ленинградской области. Протяженность маршрута составляла 2700 км при бомбовой нагрузке 4 т, что оказалось под силу дизельным моторам М-40Ф конструкции Алексея Дмитриевича Чаромского.
Тот еще тип
Вторая мировая стала не столько «войной моторов», сколько уже войной разных типов моторов. Советский Союз и Германия и в этом плане стали настоящими антиподами. Если «Тигры» и «Пантеры» дымили бензиновым выхлопом, поскольку немцы не занимались созданием и производством танкового дизеля, то гусеницы советских танков Т-34, КВ-1 и КВ-2 вращал В-2 — один из самых удачных силовых агрегатов, модификации которого и сегодня находятся в производстве. И до сих пор дизель является идеальным двигателем для танка.
Поперек дороги
Проморгавшие свое «дизельное первенство» французы начали наверстывать упущенное еще до войны. Представленный в 1938 году Peugeot 402 считается первым в мире аэродинамическим автомобилем с дизельным мотором. В 1968 году появился малолитражный Peugeot 204, на котором впервые дизель стоял поперечно и впервые приводил передние колеса. Одновременно с ним представили и Peugeot 504, который и вовсе «первый в мире автомобиль, количество проданных дизельных вариантов которого превысило количество бензиновых».
Минский моторный завод разрабатывает дизельный двигатель мощностью до 75 лс
2018 Просмотров: 3749
Председатель Государственного комитета по науке и технологиям Республики Беларусь Александр Шумилин посетил сегодня ОАО «Управляющая компания холдинга «Минский моторный завод», где провел единый день информирования для работников предприятия. В рамках встречи Александр Шумилин обсудил также с руководством Минского моторного завода вопросы реализации проектов в рамках Государственной программы инновационного развития Республики Беларусь на 2016 – 2020 годы. В частности, проект по производству малолитражных дизельных двигателей мощностью до 75 лошадиных сил. Его инновационность заключается в организации производства новых для Беларуси, стран СНГ и ближнего зарубежья 2-х и 4-х цилиндровых малолитражных дизельных двигателей с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха различной мощности для малогабаритной техники.
По оценке экспертов, высокий технический уровень продукции обусловлен следующими новшествами: топливный насос высокого давления с механическим или электронным регулятором и электромагнитом останова; коленчатый вал, откованный совместно с четырьмя противовесами, что упрощает конструкцию и снижает затраты на механообработку; увеличенные сроки замены масла, топливного и масляного фильтров по сравнению с аналогами, что обеспечит экономию в эксплуатации; соответствие высоким требованиям к содержанию выбросов вредных веществ в отработанных газах.
Особенностью проекта является также внедрение новых электронных систем управления рабочим процессом дизельных двигателей.В настоящее время изготовлены опытные образцы двигателя, который проходит испытания.
В рамках Государственной программы инновационного развития Республики Беларусь на 2016 – 2020 годы Минский моторный завод реализует также проект по производству высокоточного, высокопрочного чугунного литья.
Максимальные обороты дизельного двигателя
Вопросом касательно периодического раскручивания и/или постоянной эксплуатации дизельного двигателя на определенных оборотах часто задаются бывшие владельцы бензиновых авто. Стоит отметить, что понятие максимальных оборотов на дизеле и так называемые низкие обороты моторов на солярке сильно различаются применительно к тому или иному силовому агрегату.
Каждая модель ДВС имеет свои индивидуальные характеристики, которые выражены показателем мощности и крутящего момента. Необходимо также учитывать конструктивные особенности того или иного двигателя, определяющие максимально допустимые обороты дизеля. От моментной и мощностной кривой напрямую будут зависеть оптимальные режимы езды на конкретном моторе.
Для мощного турбодизельного мотора, который ставится на тяжелые грузовики, нормальный режим работы составляет около 1800 об/мин. Малолитражный дизель на легковой автомашине обеспечивает уверенную тягу в диапазоне 2200-2500 об/мин. Вполне очевидно, что и максимальные обороты на этих моторах будут отличаться.
Содержание статьи
Обороты на дизеле и бензиновом ДВС
Дизельные двигатели отличаются от бензиновых конструктивно, имеют более высокую степень сжатия и КПД. Главным отличием дизеля является более высокий крутящий момент на низких оборотах, хотя удельная мощность дизеля уступает агрегатам на бензине.
Другими словами, если необходимо осуществить перемещение большой массы, получив при этом хорошую тягу, крутящий момент дизеля является преимуществом. Если главной задачей выступает достижение максимума скорости, для чего потребуется больше мощности на максимальных оборотах, тогда это стихия бензиновых моторов.
Получается, дизельному мотору необходимо раскручиваться гораздо меньше для обеспечения максимума крутящего момента сравнительно с бензиновыми силовыми установками. Благодаря такой особенности дизельные ДВС изначально ставились на технику, для которой высокая скорость движения не являлась главным критерием.
Постепенное развитие технологий и стремление инженеров приблизить дизель по ряду показателей к бензиновому мотору привели к тому, что мощность дизельных агрегатов существенно увеличилась. Для заметного прироста мощности и крутящего момента одновременно с сохранением экономии дизтоплива конструкторы внедрили множество решений в устройство дизельного двигателя:
- Система топливоподачи получила непосредственный впрыск солярки в камеру сгорания, сама рабочая камера расположилась в днище поршня;
- Появился режим предварительного впрыска (подвпрыск) для снижения ударных нагрузок и повышения эффективности сгорания топливно-воздушной смеси в цилиндрах. Дизель стал работать намного менее жестко.
- Еще одним шагом стало совершенствование механизмов газораспределения, клапанов на цилиндр стало больше.
- Также существенное увеличение удельной мощности и крутящего момента обеспечила установка турбины на дизельный двигатель. Одной из новейших разработок принято считать турбину с изменяемой геометрией, в которой лопатки турбины могут намного более эффективно взаимодействовать с потоком отработавших газов.
В результате конструктивных доработок дизельные ДВС стали высокооборотистыми, вплотную приблизившись к аналогам на бензине. Однако нужно учитывать и то, что максимальные обороты дизеля все равно меньше по сравнению с ДВС на бензине. Современный дизель с системой Common rail можно в среднем раскручивать максимум до 4500-4800 тыс. об/мин, в то время как бензиновые агрегаты на легковых автомобилях спокойно выдерживают около 7 тыс. об/мин.
Мощность бензинового мотора нарастает постепенно и достигает пика на высоких оборотах. Дизель выходит на максимум мощности намного раньше, но после выхода уже на средние (применительно к бензиновому ДВС) обороты тяга дизельного мотора заметно слабеет.
Оптимальный диапазон оборотов
Именно по указанным выше причинам дизельные моторы имеют узкий диапазон оборотов. Рабочие обороты дизеля привязаны к пику крутящего момента и составляют 1800-2800 об/мин, а мощность резко снижается после 3800-4000 об/мин.
Эти особенности заставляют корректировать стиль езды на дизеле. То, что для бензина означает езду внатяг, которая возникает при слишком раннем включении повышенной передачи, для простого дизеля является оборотами максимального крутящего момента.
Что касается более оборотистых турбодизелей, стрелку тахометра лучше держать в зоне рабочих оборотов и раньше переключать передачи.
Крутить дизель до максимальных оборотов нет необходимости, так как после выхода за «моментные обороты» дальнейшего уверенного прироста тяги не последует. Более того, высокие обороты дизеля приводят к повышенному износу ЦПГ, перерасходу дизтоплива и дизельного моторного масла.
Читайте также
Разнос дизельного двигателя
Почему двигатель идет в разнос: причины и последствия. Неисправности ТНВД, проблемы с турбонаддувом и моторное масло в камере сгорания. Как заглушить ДВС.
Японские дизельные двигатели — особенности
Автомобилисты большое значение придают уровню оснащения, комфорта езды, но также и стоимости будущей эксплуатации. Ожидающие нас дорогие неисправности неоднократно препятствуют покупке данной модели и версии.
Водителя, с помощью дружественных советников решаются, в основном, на автомобили от немецких и японских производителей, которые считаются образцами работоспособности. Для многих водителей по-прежнему, наиболее экономически эффективным выбором остается дизельный двигатель, обеспечивающий, как правило, достаточную динамику и низкий спрос на дизельное топливо. Проблема однако в том, что не все дизельные двигатели, даже японских производителей, заслуживают внимания. Многие из них оснащены дорогими и не очень прочными компонентами, замена или ремонт которых съедает много денег. Однако, на рынке предлагаются единицы с автоматическим зажиганием — они не будут доставлять проблем.
Японский дизельный двигатель это двигатель, который зарекомендовал себя. Рассмотрим наиболее надежные и популярные японские двигатели.
Nissan — 2,0 D CD20
В сегодняшних рыночных реалиях дизельные двигатели мощностью ни на шаг не уступают бензиновой конкуренции. Более того, они, безусловно, обладают большим крутящим моментом, а, следовательно, и гибкостью. Потребляют даже в два раза меньше топлива. К сожалению, через их сложную конструкции, по истечению некоторого времени, может потребоваться дорогостоящее вмешательство механика. Таких расходов не было во времена старых, безнаддувных бензиновых дизельных двигателей. Отсутствие какого-либо сложного оборудования и небольшое напряжение на всю конструкцию переводилось на огромную прочность. Пробег без труда, превышающий полмиллиона километров, не был чем-то особенным. Еще до недавнего времени в предложении того же Nissan мы могли встретить такую единицу. Установленный, в частности, в модели Almera двухлитровый дизель генерировал скромные 75 КМ. Конечно, решив ее купить, мы не можем ожидать ни культуры работы, ни характеристик.
Японский дизель наглядно дает о себе знать главным и настойчивым колотом. С другой стороны, довольствуется небольшими дозами дизельного топлива — в среднем сжигает около 5-6 литров на «сотню». Некоторые водители по достоинству оценили небольшую чувствительность двигателя 2,0 D на качество заправляемого топлива. Как сообщают пользователи, даже езда на неположенном топливном масле ему не страшна. К плохой работоспособности единицу привести может только нерегулярный и не квалифицированный сервис. Чтобы обеспечить долговечность и надежность, достаточно регулярно менять масло (помните о надлежащим качестве используемого специфика) и ухаживать за системой охлаждения. Если же двигатель сломался, то чаще его проще не ремонтировать, а купить контрактный дизельный двигатель и заменить его.
Toyota 1,4 D-4D
Японские производители с точки зрения сложности и производительности современных дизельных двигателей демонстрируют аналогичный уровень, что и европейская конкуренция. Установленные все современные элементы, в теории, улучшают его работу. В результате самые популярные двухлитровые дизели Toyota, Mazda или Subaru, через некоторое время требуют гораздо более дорогой ремонт, чем двигатели Volkswagen, Fiat или PSA. Исключением является, между прочим, малолитражный дизель 1,4 D-4D представленный в 2002 году. Этот четырехцилиндровый двигатель был разработан специально для Toyota Yaris. Конструкторы решили использовать современный впрыск топлива — непосредственный common-rail гарантирует достойную культуру работы. Одновременно отказались от дорогостоящего и, как оказывалось, нестандартного оборудования — в 1,4 D-4D нет двухмассового маховика и турбокомпрессора с изменяемой геометрией.
Что не менее важно, только в 2008 все экземпляры получили серийный фильтр. Оснащенный прочной цепью двигатель генерирует 75 или 90 л.с.. (170 или 190 Нм). По мнению специалистов, двигатель не имеет больших проблем. Его не тревожат дефекты или ускоренный износ элементов, расходных материалов. Единственной головной болью, является иногда большой расход масла, вызванный часто из-за использования слишком плотной и дешевой жидкости.
Toyota 3,0 D-4D
Еще один японский двигатель достоин внимания дизель, который происходит из модельного ряда Toyota Land Cruser и Hilux. Генерирующий 173-190 КМ, он получает свою силу из трех литров рабочего объема, разделенной между четырьмя размещенными в ряд цилиндров. Высокий крутящий момент более 400 Нм — обеспечивает достаточную способность в сложных условиях бездорожья. Конечно, мы не можем рассчитывать здесь на бархатную культуру работы, пооисходчщую в такой конструкции, как 2,0 D-4D. Двигатель работает громко, с отчетливым ворчанием. Однако в разделе прочности, данное устройство не имеет серьезных недостатков. Кроме очевидной заботы о правильном и профессиональном сервисе, мы должны следить за качеством заправляемого топлива, особенно в более поздних версиях. Двигатель получил турбокомпрессор с фиксированной геометрией, в которой регенерация поглотит примерно 500 долларов.
Автомобили японских брендов, на протяжении многих лет, занимают лидирующие позиции в рейтингах работоспособности. Однако, это не меняет того факта, что не все конструкции из стран восходящего солнца стоят внимания. Среди дизельных двигателей, производимых в Азии, мы найдем несколько бронированных решений, которые гарантируют спокойную эксплуатацию на не слишком завышенном уровнем расходов.
КДИ2504ТКР | Дизель KDI Electronic Common Rail
Тип двигателяЧетырехтактный, рядный, чугунный блок, Common Rail высокого давления, турбонагнетатель с перепускным клапаном, без DPF
л. с. (кВт) [1] 74(55,4)
Рабочий объем (куб.см) 151,4 (2482)
Отверстие в (мм) 3,5 (88)
Ход в (мм) 4 (102)
Полный крутящий момент, фут-фунты (Нм) [1] 221.2 (300)
Степень сжатия нет данных
Сухой вес, фунты (кг) 587,4 (267)
Емкость масла, кварты США (л) 11,9 (11,3)
Смазка Полное давление с полнопоточным фильтром
Размеры ДхШхВ (дюймы)* 27,7 х 20,5 х 28,3
Соответствие требованиям по выбросам- Китай 3
- Китай 4
- Китай Фаза II
- ЕС Этап III/B
- ЕС Этап V
- Финал уровня 4 США
Тип двигателя Коммерческий
*
1 Характеристики мощности (л.с.) и крутящего момента (фут-фунт) для двигателей общего назначения Kohler рассчитаны в соответствии со стандартом Общества автомобильных инженеров (SAE) J1940 на основе испытаний полной мощности, проведенных в соответствии со стандартом SAE J1995 без воздухоочистителя и глушителя. Фактическая мощность и крутящий момент двигателя ниже и зависят от аксессуаров (воздухоочиститель, выхлоп, наддув, охлаждение, топливный насос и т. д.), применения, частоты вращения двигателя, окружающих условий эксплуатации (температура, влажность и высота над уровнем моря) и других факторов. Этот рейтинг J1940 / J1995 обеспечивает согласованные измерения для клиентов, которые могут захотеть контролировать характеристики впуска и выпуска двигателя. Для получения дополнительной информации обращайтесь в отдел разработки двигателей Kohler Co. Kohler Co. оставляет за собой право изменять технические характеристики продукции, дизайн и стандартное оборудование без предварительного уведомления и без каких-либо обязательств.
КД625-2 | Дизель с воздушным охлаждением | КОЛЕР
Тип двигателяЧетырехтактный, встроенный вентилятор воздушного охлаждения, независимая головка из алюминиевого сплава, электрический запуск, непосредственный впрыск
л.с. (кВт) [1] 25,5(18,8)
Рабочий объем (куб. см) 76,2 (1248)
Отверстие в (мм) 3,7 (95)
Ход в (мм) 3.5 (88)
Полный крутящий момент, фут-фунты (Нм) [1] 38,7 (52,5)
Степень сжатия 17,5:1
Сухой вес, фунты (кг) 242,6 (110)
Емкость масла, кварты США (л) 2,8 (2,6)
Смазка Полное давление с полнопоточным фильтром
Размеры ДхШхВ (дюймы)* 24.9 х 22 х 23,6
Тип двигателя Коммерческий
*
1 Характеристики мощности (л.с.) и крутящего момента (фут-фунт) для двигателей общего назначения Kohler рассчитаны в соответствии со стандартом Общества автомобильных инженеров (SAE) J1940 на основе испытаний полной мощности, проведенных в соответствии со стандартом SAE J1995 без воздухоочистителя и глушителя. Фактическая мощность и крутящий момент двигателя ниже и зависят от аксессуаров (воздухоочиститель, выхлопная система, наддув, охлаждение, топливный насос и т. д.).), область применения, обороты двигателя, условия эксплуатации (температура, влажность и высота над уровнем моря) и другие факторы. Этот рейтинг J1940 / J1995 обеспечивает согласованные измерения для клиентов, которые могут захотеть контролировать характеристики впуска и выпуска двигателя. Для получения дополнительной информации обращайтесь в отдел разработки двигателей Kohler Co. Kohler Co. оставляет за собой право изменять технические характеристики продукции, дизайн и стандартное оборудование без предварительного уведомления и без каких-либо обязательств.
Купить Мощный и надежный очень маленький дизельный двигатель
Alibaba.com предлагает эффективный, мощный и надежный очень маленький дизельный двигатель , который идеально подходит для всех типов тяжелой техники. Обширная коллекция очень маленьких дизельных двигателей , доступных на сайте, изготовлена с использованием современных технологий для повышения производительности и максимальной долговечности. Эти очень маленькие дизельные двигатели доступны в нескольких моделях и мощностях для всех типов дизельных и бензиновых версий. Эти продукты являются экологически чистыми и недорогими в обслуживании, что позволяет сэкономить огромные деньги во время эксплуатации.Предлагая широкий выбор тяжелых дизельных двигателей , очень компактных дизельных двигателей и проверенных поставщиков, сайт предлагает вам широкий выбор лучшего продукта в зависимости от ваших требований. Эти очень маленькие дизельные двигатели являются последними версиями, доступными на рынке, и оснащены множеством дополнительных функций для обеспечения оптимальной производительности ваших машин. Для этого уникального и профессионального очень маленького дизельного двигателя также доступны индивидуальные опции, чтобы соответствовать вашим требованиям.
Alibaba.com предлагает эти выдающиеся очень маленькие дизельные двигатели в различных вариациях, мощностях и других уникальных характеристиках, чтобы ваша машина всегда работала превосходно. Вы можете выбрать одну из различных многоцилиндровых версий этого очень маленького дизельного двигателя , а также такие функции, как водяное охлаждение, система прямого впрыска и воздушное охлаждение. Доступный здесь очень маленький дизельный двигатель применим в ремонтных мастерских, сельскохозяйственном оборудовании, промышленном оборудовании и других типах производственного оборудования.
Посетите сайт Alibaba.com, где представлен широкий выбор очень компактных дизельных двигателей в зависимости от вашего бюджета и требований. Эти продукты имеют сертификаты ISO, CE, SGS, а также доступны по заказу OEM. Вы также можете выбрать индивидуальную упаковку при размещении оптовых заказов этих продуктов.
Влияние использования смесей н-бутанола/дизельного топлива на характеристики и выбросы дизельного двигателя малой мощности
https://doi.org/10.1016/j.fuel.2011.02.033Получить права и содержание выбросы дыма являются наиболее значительными выбросами для дизельных двигателей.В частности, топливо с высоким содержанием кислорода может значительно снизить выбросы дыма. Целью настоящего исследования является оценка влияния смесей n -бутанол/дизельное топливо (в качестве оксигенирующей присадки к дизельному топливу) на характеристики двигателя и выбросы отработавших газов в небольшом дизельном двигателе. С этой целью для испытания в дизельном двигателе были подготовлены пять тестовых топлив, В5 (содержит 5% н -бутанола и 95% дизельного топлива в объемном выражении), В10, В15, В20 и чистое дизельное топливо.Испытания проводились на одноцилиндровом, четырехтактном, немодифицированном и безнаддувном высокоскоростном дизельном двигателе с прямым впрыском при постоянной скорости вращения двигателя (2600 об/мин) и четырех различных нагрузках двигателя с использованием топлива из пяти испытаний. Результаты экспериментальных испытаний показали, что с увеличением содержания н -бутанола в топливных смесях дымность, выбросы оксидов азота и оксида углерода снижались, а выбросы углеводородов увеличивались. Кроме того, при увеличении содержания н -бутанола в топливных смесях увеличивается удельный расход топлива и термический КПД тормозов.Также температура выхлопных газов снижалась с увеличением содержания н -бутанола в топливных смесях.Особенности
► Дизельный двигатель с прямым впрыском может работать на смесях n -бутанол/дизельное топливо. ► Увеличение доли н -бутанола в дизельном топливе снижает выбросы дыма, СО и NO X . ► Кроме того, выбросы УВ имеют тенденцию к увеличению. ► BSFC и BTE увеличиваются с увеличением доли н -бутанола в дизельном топливе.
Ключевые слова
Малый дизельный двигатель
n -Бутанол
Дизельное топливо
Производительность
Выбросы
Рекомендуемые статьиСсылки на статьи (0)
4 ПросмотрВсе права защищены.Рекомендуемые статьи
Ссылки на статьи
7 крошечных двигателей, которые доказывают, что больше не всегда лучше
От 49 куб. см до того, что нужно увидеть в микроскоп, это одни из самых маленьких двигателей, когда-либо созданных!
Не так давно мы составили список самых больших двигателей, когда-либо построенных. С самым большим рабочим объемом в 25 480 литров было впечатляющее оборудование, на которое можно было полюбоваться, но другой конец шкалы столь же интригующий, как доказывают эти изящные двигатели:
.1. ДКВ 49куб.см
Изображение через Peel EngineeringХотя этот маленький одноцилиндровый двигатель от DKW на самом деле довольно большой по сравнению с некоторыми другими агрегатами в этом списке, он примечателен тем, что используется в автомобиле: Peel P50.Считается, что это самый маленький двигатель, когда-либо использовавшийся в серийных автомобилях, этот четырехтактный бензиновый двигатель выдает всего 4 л.с. — хорошо, что Peel весит всего 56 кг…
2.
Двигатель на этаноле мощностью 0,3 л.с. — мотоцикл SmalltoeНесмотря на то, что для этого двигателя не используется цифра рабочего объема, есть цифра мощности: 0.3 л.с. Он живет в «Smalttoe», обладателе мирового рекорда Гиннеса как самый маленький мотоцикл в мире, колесная база которого составляет всего 80 мм. Этот могучий маленький двигатель, работающий на этаноле, позволяет Smalltoe ездить на маниакальных скоростях до 1,2 мили в час. О да, на нем действительно можно ездить, как вы можете видеть в видео ниже.
3.
Самый маленький в мире V12Испанский военно-морской механик в отставке Хосе Мануэль Эрмо Баррейро («Патело») строит крошечные, искусно сделанные работающие двигатели. Неплохой способ провести годы после работы, не так ли?
Этот двигатель V12, считающийся самым маленьким в мире, был построен за 1220 часов.
4. Самый маленький в мире W32
Если V12 Патело поражает вас, просто подождите, пока вы не загрузите его более свежий проект, этот W32. Это результат 2520 часов работы и состоит из 850 различных частей. Как и V12, он идеально сбалансирован, как показано в этом видео с серией монет, размещенных на верхней части двигателя.
5. Наноби
Парень по имени Рональд Валентайн уже 30 лет делает крошечные двигатели, в основном для использования в моделях самолетов.Самый маленький — Nanobee — существует только в виде прототипа и имеет рабочий объем всего 0,006 куб. На самом деле это масляная горелка, которую называют «самым маленьким дизельным двигателем в мире».
Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть один из его больших двигателей в действии.
(Спасибо Микалю!)
6.Самый маленький в мире паровой двигатель
Здесь вы видите стационарную паровую машину, но в значительно уменьшенном масштабе. Созданный индийским инженером доктором Икбалом Ахмедом, он имеет высоту всего 6,8 мм, длину 16,24 мм и вес 1,72 г.
7.Микроскопический двигатель внутреннего сгорания (Университет Твенте)
Ни один из вышеперечисленных двигателей не удовлетворил вашу потребность в крошечности ? Это должно сработать. На самом деле, этот исследовательский проект Университета Твенте настолько мал, что вам понадобится микроскоп, чтобы увидеть его — его диаметр составляет всего 0,0001 мм.
Микродвигатель состоит из заполненной водой камеры, через которую проходят два электрода.Через электроды проходит ток, в результате чего кислород и водород в воде отделяются друг от друга. Это создает «нанопузырьки» газа, и по мере увеличения объема газа генерируется сила. Ага, наука!
Комплект нагнетателя для небольших дизельных двигателей рабочим объемом от 200 до 1200 см3
Резюме:Комплект нагнетателя улучшает очень распространенные небольшие дизельные двигатели, такие как 170F(E), 178F(E), 186F(E), R175, R180, R185, R190, S195, S1100, Ж295, Ж2100, Ж2105, Ж2115 с объемом двигателя от 200 куб. до 1200cc или аналогичные.Нагнетатель (воздушный компрессор) в качестве основного блока комплекта нагнетателя снабжает безнаддувный двигатель дополнительно от 40% до 75% свежего воздуха. Соответственно увеличивается мощность и крутящий момент дизельного двигателя.
Полное описание:
За счет подачи сжатого свежего воздуха предлагаемый нагнетатель значительно повышает производительность дизельного двигателя рабочим объемом от 200 до 1200 куб.
Нагнетатель представляет собой поршневой насос прямого действия. Этот «настоящий компрессор» имеет простую конструкцию, приемлемую надежность и меньший вес. Простое в изготовлении, массовое производство устройства создает недорогой воздушный насос, который обеспечивает повышение мощности и увеличение крутящего момента до 75%. Транспортные средства и электрические генераторные установки, приводимые в действие дизельными двигателями меньшего рабочего объема, получают наибольшую выгоду от нагнетателя, работающего в диапазоне от 500 до 6000 об/мин.
Существенные особенности технологии:
1.Двигатели, оснащенные этим нагнетателем, имеют более высокий крутящий момент (от 40% до 75%), особенно при более низких оборотах
.
2. Стоимость производства в 5-10 раз ниже, чем у аналогичных продуктов, доступных на рынке
.
3. Нагнетатель легко адаптируется к широкому спектру конструкций силовых передач и требует простой установки, чтобы обеспечить наилучшую подачу свежего воздуха.
Для обеспечения работоспособности предлагаемой технологии Supercharger был построен и испытан прототип со следующими характеристиками:
o Габаритные размеры 185х160х110мм делают нагнетатель максимально компактным при заданных выходных параметрах
o Вес равен 3. 4 кг
o Емкость на оборот 190cc
o Максимальная поддерживаемая скорость 6000 об/мин
o Степень сжатия 1,35
o При 6000 об/мин нормальная производительность составляет 1,05 м3/мин, 1,01 м3/мин, 0,92 м3/мин и 0,75 м3/мин с давлением наддува 0,0 бар, 0,2 бар, 0,4 бар и 0,6 бар соответственно — см. прилагаемую диаграмму в файл «190cc_Diagram.jpg»
Два изображения предлагаемого нагнетателя находятся в файлах «190cc_01.jpg» и «190cc_02.jpg»
Один из недавно разработанных дизайнов комплекта для установки нагнетателя подходит для TMZ520 — очень распространенного небольшого дизеля двигатель со следующими основными характеристиками: одноцилиндровый, диаметр цилиндра/ход поршня – 85 мм/92 мм, объем двигателя: – 520 куб.см, мощность – 9.5 кВт при 3600 об/мин.
Файлы «300cc_pic_01.jpg», «300cc_pic_02.jpg» содержат эскизы нагнетателя, подходящего для дополнительной подачи свежего воздуха к дизелю ТМЗ520Д. Производительность нагнетателя составляет до 300 куб. см на оборот, а его номинальная частота — 6000 об/мин.
Комплект нагнетателя, устанавливаемый на двигатель TMZ520D, увеличивает его мощность с 9,5 кВт до 13,3 кВт. Комплект состоит из нагнетателя (как основного узла), ресивера, кронштейна и его крышки, двух шкивов (передаточное число валов двигателя и нагнетателя 1,3-1,8), приводного ремня, натяжного шкива и других основных деталей. как шарикоподшипники, болты, гайки и т. д.
Кроме того, эта конструкция значительно улучшает процесс сгорания данного дизельного двигателя, снижает количество вредных выбросов (особенно CO и твердых частиц) и снижает удельный расход топлива на 5-7%. Это происходит за счет небольшого количества дизельного топлива, подаваемого во впускной коллектор перед нагнетателем. Температура воздуха на выходе из нагнетателя составляет около 100°С, поэтому дизельное топливо испаряется внутри нагнетателя, в результате чего в цилиндре образуется однородная топливовоздушная смесь.Таким образом, топливо, впрыскиваемое в камеру сгорания, фактически попадает в топливовоздушную однородную среду, и весь объем воздуха вовлекается в процесс горения. Такая капитализация так называемого «мягкого» HCCI — воспламенения от сжатия гомогенного заряда благоприятно сказывается на работе дизеля в целом и в этой реализации в частности.
Файлы «TMZ520_rec_01.jpg» и «TMZ520_rec_02.jpg» представляют собой два эскиза 3D-моделирования комплекта установки нагнетателя, разработанного специально для дизельного двигателя TMZ520D.
Статус проекта:
Прототип Supercharger был построен и испытан, поэтому график производительности находится в файле «190cc_Diagram.jpg».
В технологический пакет входят:
1. Заявки на патенты (как PPA, так и FPA), готовые к подаче
2. Система расчета основных характеристик целевого двигателя после его модификации
3. Модели Solid Works нагнетателя и всего комплекта
.
4. Полный набор чертежей AutoCAD для нагнетателя и комплекта нагнетателя
.
5.Физический прототип нагнетателя с проверенной работоспособностью
Как компания, занимающаяся исследованиями и разработками, мы ищем возможности для совместного предприятия, чтобы довести этот высокоразвитый проект до стадии производства.
Дополнительная информация и данные, разъясняющие технологию и подходы, предоставляются по запросу.
Проблема, адресованная этой идее/изобретению:
Производство дизельных двигателей
Процесс воспламенения от сжатия гомогенного заряда (HCCI)
Транспортные средства, оснащенные небольшими дизельными двигателями, такие как тракторы, тачки; электрические генераторные установки и т. д.
Прикрепленные файлы:
Запрашиваемая цена: [СВЯЗАТЬСЯ С ПРОДАВЦОМ]
Доступен для консультации? Да
Изобретение №11611
Дата публикации:
2010-02-18
« Больше изобретений в области энергетики
« Больше инженерных и механических изобретений
« Больше инженерных и электрических изобретений
небольшой дизельный мопед.| Комплект моторизованного велосипедного двигателя Forum
Вообще говоря, в дизелях обычно используется свеча накаливания просто для первичного зажигания и прогрева — как только температура достигает соответствующего уровня, только сжатие и нагрев служат для воспламенения топливно-воздушной смеси. Если я правильно помню, лол, Lohmann (и некоторые другие) имели переменные настройки сжатия для обеспечения максимальной производительности и воспламенения, возможно, даже не нуждались в свече накаливания * пожимают плечами *Хотя это и не настоящие дизели (смесевое топливо, керосин, эфир, кастор и т. д.), некоторые модели авиационных двигателей Работают по тому же принципу: батарея подключается к свече накаливания, и после зажигания ее удаляют, не оставляя (работающих) электрических компонентов вообще, я полагаю, что Ломманн использовал парафиновую смесь, а не (современное) дизельное топливо… Я действительно не знаю наверняка, так как у меня нет опыта с ним. К сожалению, модельное «дизельное» топливо непомерно дорого, что печально, поскольку есть некоторые «гигантские» двигатели, которые в противном случае были бы жизнеспособными кандидатами на MB … может быть … в зависимости от уровня решимости и безумия;
Tartan 50cc twin (снято с производства)
ДВИГАТЕЛЬ TARTAN 77 TWIN. ОТЛИЧНОЕ СОСТОЯНИЕ. НЕТ РЕЗЕРВА (13.07.2009)…
Парни, занимающиеся авиамоделированием, проводили некоторые эксперименты, некоторые исследования в области преобразования настоящего дизельного топлива и даже биодизельного топлива… но я не нашел ничего, что я мог бы считать «убедительным» и жизнеспособным… но, с другой стороны, я не авиамодельер, и я на самом деле ни с кем не разговаривал и даже не видел переделанных двигателей — у него есть потенциал, хотя… возможно, кто-то с реальным опытом моделирования мог бы присоединиться?
Дизели никогда не казались особенно популярными в Штатах, наша инфраструктура определенно отдает предпочтение бензину — я постоянно удивляюсь, что при сегодняшних ценах на топливо мы не наблюдаем роста популярности небольших дизельных двигателей, поскольку они относительно распространены в других странах. страны *пожимает плечами* У нас есть некоторые из них, но мы, кажется, в основном используем их для больших грузовиков и тяжелой техники.
Здесь есть куча интересной информации: Дизельный двигатель, включая 2-х и 4-х тактный, турбонаддув и нагнетатели, а также немного истории
.