Машина колеса: Колёса авто — каталог новых и подержанных автомобилей от официальных дилеров
Колёса авто — каталог новых и подержанных автомобилей от официальных дилеров
Антиблокировочная система ({{ counters.booleans.abs_count | number: 0 }})
Система курсовой стабилизации ({{ counters.booleans.esp_count | number: 0 }})
Антипробуксовочная система ({{ counters.booleans.trc_count | number: 0 }})
Датчик дождя ({{ counters.booleans.rain_sensor_count | number: 0 }})
Обогрев лобового стекла ({{ counters.
Ксеноновые фары ({{ counters.booleans.xenon_count | number: 0 }})
Обогрев зеркал ({{ counters.booleans.heated_mirrors_count | number: 0 }})
Омыватель фар ({{ counters.booleans.headlight_washer_count | number: 0 }})
Электропривод зеркал ({{ counters.booleans.electric_mirrors_count | number: 0 }})
Почему нельзя оставлять машину с вывернутыми колесами до упора
Существует ряд ситуаций, когда автомобиль имеет смысл оставить на парковке с колесами, вывернутыми в сторону бордюра (обратное направление по отношению к проезжей части).
Почему опытные водители практикуют такое выкручивание, тоже не секрет. В случае ДТП (к примеру, если в припаркованный автомобиль сзади въезжает другая машина) от срыва машины с ручного тормоза выворачивание колес в сторону бордюра практикуется как страховка — если машина начнет непроизвольное движение, она попросту упрется передними колесами в бордюр.
Некоторые автолюбители также убеждены, что машина с вывернутыми колесами защищена тем самым от эвакуаторов (на самом деле это заблуждение).
Между тем существует устойчивое мнение, что в ряде случаев оставлять на парковке машину с вывернутыми до упора колесами неправильно и даже опасно. Разберемся, верно ли это.
Действительно, в ряде случаев выкручивание руля на большой угол на долгое время нежелательно, особенно при работающем силовом агрегате. В наибольшей степени это касается моделей, оснащенных гидроусилителем руля. Ведь, если колеса вывернуты на максимум, а силовой агрегат работает, ГУР (а точнее на его поворотный насос), будет находиться под повышенной нагрузкой из-за усиления давления масла в системе. Это чревато выходом узла из строя.
Кроме того, даже при выключенном зажигании выворачивать на максимум руль с гидроусилителем нежелательно. Да, когда машина не заведена, насосы и прочие компоненты ГУРа не находятся под нагрузкой. Однако при последующем запуске двигателя автомобиля, оставленного с вывернутыми колесами, на ГУР сразу же пойдет повышенная нагрузка. Об этом, кстати, сигнализирует и повышенные обороты двигателя. В мануалах к многим транспортным средствам поэтому не случайно уточняется — удерживать рулевое колесо в крайнем положении дольше 15 секунд не рекомендуется.
Кроме того, если масляные патрубки машин с гидроусилителем старые или поврежденные, при длительной фиксации руля, вывернутого на большой угол, они могут лопнуть или потрескаться из-за натяжения.
Верно и то, что при подобной парковке зимой дополнительная нагрузка ложится на пыльники шарниров равных угловых скоростей колес (ШРУСы). Резина попросту растягивается и теряет эластичность. Со временем она может лопнуть или потрескаться, и тогда внутрь пыльника попадет грязь, что спровоцирует повреждение элементов подвески. Таким образом, владельцам машин с гидроусилителем рулевого управления следует выработать привычку не выворачивать руль надолго на большой угол, особенно если автомобиль старый.
С другой стороны, для машин с электрическим усилителем парковка машин с вывернутыми колесами не возбраняется. Как известно, если в классическом ГУР усилие создается при помощи накачивания насосом давления в системе, то в ЭУР поворот осуществляется за счет работы электромотора.
Такое решение избавляет ЭУР от повышенных нагрузок при выкрученном на максимум руле. Однако оно не защищает пыльники шарниров равных угловых скоростей колес от чрезмерного натяжения. Отсюда вывод — не оставляйте свой автомобиль (даже если он оснащен электроусилителем) на длительную стоянку с вывернутыми до упора колесами, особенно зимой, особенно если автомобиль не новый и резиновые элементы рулевого управления уже утратили былую эластичность.
Машина-перевёртыш на р/у ,масштаб 1:16,резиновые колеса,скорость 15 км/ч,USB-зарядка,з/у+акк.
,арт. HB-NB1602Багги HB-NB 1602 — оригинальная модель машины-перевертыша на радиоуправлении 2.4 GHz отличается ярким, почти космическим дизайном. Масштаб модели – 1:16 Помимо оригинального дизайна и дистанционного управления, главной и основной особенностью перевертыша является принцип её езды. Машина умеет ездить в обычном и перевернутом состоянии, выделывая интересные хаотичные трюки при столкновении с препятствиями. Четыре больших колеса с резиновыми шинами позволяют машине совершать прыжки, защищая при этом её корпус от ударов, и ездить по любой поверхности. Игрушка способна развить скорость до 15 км/ч. Во время движения фары перевертыша светятся.
Управление перевертышем осуществляется при помощи пульта, который работает от 2х батареек АА типа (1.5V).
Сама машина функционирует от перезаряжаемой аккумуляторной батареи:
Характеристики | |
Размер упаковки | 37 см × 29 см × 25 см |
Размеры | 25 см × 25 см × 10 см |
Дополнительно | |
Комплект поставки | машина пульт управления и 2 батарейки для него аккумуляторная батарея и зарядной устройство. |
Питание | |
Емкость аккумулятора | 9.6V «АА» 700mAh. |
В некоторых новых автомобилях нет запасного колеса
Ваша следующая машина может не иметь запаски.
Удивлены? Но это реальная тенденция, которая наметилась на мировом авторынке. Многие автопроизводители планируют вместо запасного колеса комплектовать новые автомашины специальными ремкомплектами и герметиком для самостоятельного ремонта проколотого колеса.
Вы купили недавно новый автомобиль? У вас есть запаска? Удивительно, но многие автолюбители на этот вопрос не смогли ответить. Особенно, если машина приобреталась менее месяца назад. Все дело в том, что большинство покупателей не проверяют при покупке нового автомобиля наличие запасного колеса.
Поэтому советуем Вам все-таки перед покупкой машины проверить наличие запасной покрышки, хотя бы, чтобы знать, чтобы прокол колеса не стал для Вас неожиданностью на дороге.
Стоит отметить, что в настоящий момент многие автопроизводители уже поставляют свои машины без запаски. В ближайшем будущем ряды подобных автомобилей пополнят новые модели и марки. Для некоторых автомашин отсутствие запасного колеса не является серьезной проблемой для владельца, поскольку некоторые высококлассные и мощные машины оснащаются специальной резиной, на которой в случае прокола можно проехать еще ограниченное расстояние (как правило, максимум 30 километров — т.е. до ближайшего шиномонтажа).
Но, к сожалению не многие модели машин имеют такие высокотехнологичные покрышки. Поэтому многие автопроизводители, не желая комплектовать свои новые автомобили запасными колесами, решили комплектовать свою продукцию ремкомплектами для устранения утечки давления в шинах.
Почему автопроизводители отказываются комплектовать машины запасными колесами?
Как нам объяснили представители нескольких автозаводов, причина банальна проста. Задача автомобильной компании снизить расход топлива у нового автомобиля. Главный автомобильный тренд на мировом рынке в наши дни это постоянное снижение потребления топлива. Несмотря на развитие новых технологий у автокомпаний осталось не так много методов, с помощью которых еще возможно снизить потребления топлива современными автомобилями без ущерба мощности и другим характеристикам.
Дело в том, что накаченное запасное колесо увеличивает вес машины, что приводит к повышенному расходу бензина или дизельного топлива.
Плюс баллонный ключ и домкрат также повышают вес транспортного средства, что также прибавляет расход потребления топлива. Избавляясь от традиционной запаски, производители автомашин рассчитывают еще немного сократить расход топлива.
Также многие автопроизводители заявляют, что в современном мире 70 процентов водителей не могут (или не знают) в случае прокола поменять поврежденное колесо на запасное. Многие автолюбители, несмотря на наличие навыка по замене колеса, отказываются выполнять этот вид работ, предпочитая обращаться за этим к специалистам. Это также, как многие автомобилисты не умеют управлять автомашиной с механической коробкой передач, поскольку начиная с автошколы, водят машины только с автоматической трансмиссией.
Все чаще люди, повредив колесо на дороге, звонят в специализированные компании, которые оказывают круглосуточную помощь на дороге, в том числе с выездом мобильного шиномонтажа.
Также не стоит забывать о том, что современные шины стали гораздо надежнее и прочнее. Так современная резина по данным исследования служит примерно 7 лет (если пробег машины каждый год не большой). С одной стороны комплектация современных автомашин вместо запаски ремкомлектами для ремонта колеса хорошая идея, тем более, когда речь идет о снижении расхода топлива. Но есть один недостаток. Что делать если прокол колеса случиться с боку? Ведь в таком случае ремкомплект не поможет. Это более серьезный ущерб, чем традиционный прокол покрышки со стороны протектора.
Для этого дилеры придумали предлагать в качестве доп. опций домкраты, запасные колеса и специальные ключи, для тех, кто приобрел автомобиль без этих комплектующих. Ведь не каждый водитель согласиться эксплуатировать автомобиль без домкрата и запаски.
Конечно, какой автомобиль купить решать Вам. Кто-то может вместо наличия запасного колеса вызвать мобильный шиномонтаж или эвакуатор. Главное, чтобы Вы знали, есть ли в Вашем автомобиле запасное колесо или ремкомплект для ремонта резины. Ведь лучше быть готовым к проколу колеса, чем узнать на дороге, что Ваша модель не комплектуется запасным колесом.
Обращаем Ваше внимание, что не стоит полагаться на менеджеров автосалона, которые сообщили Вам, что в Вашей машине есть запаска. Лучше проверьте ее наличие, поскольку в настоящий момент на Российском рынке уже достаточно моделей автомашин, которые поставляются без запасного колеса.
Если Вы только собираетесь купить новую машину, то перед оплатой обязательно проверьте запаску.
Предлагаем Вам список автомобилей, у которых в некоторых комплектациях отсутствует запасное колесо.
Внимание! Список будет пополняться.
Acura RLX
Audi TT
Buick LaCrosse
Cadillac CTS
Cadillac SRX
Cadillac XTS
Chevrolet Camaro
Chevrolet Malibu
Chevrolet Spark
Chevrolet Volt
Dodge Caliber
Dodge Dart
Fiat 500
Ford C-Max
Ford Focus
Ford Fusion
Ford Mustang
Honda Accord
Hyundai Accent
Hyundai Elantra
Hyundai Sonata
Hyundai Veloster
Infiniti G
Kia Forte
Kia Rio
Kia Soul
Land Rover Range Rover Sport
Mazda MX-5 Miata
Mitsubishi I-MiEV
Nissan Leaf
Porsche 911
Porsche Boxster
Scion IQ
Smart ForTwo
Toyota Prius
Volvo C70
Volvo S60
Имейте в виду, что список растет каждый месяц. Так, к примеру, некоторые автомобили Kia Optima, которые еще год назад поставлялись с запасным колесом, сегодня комплектуются только ремкомплектом для устранения прокола.
Поломоечная машина «Метлана М50BТ» с приводом на колеса, без АКБ и ЗУ
«Метлана M50BТ» — лучшая цена на рынке, собственное производство, недорогое обслуживание
Мы с гордостью представляем первую, производимую в России поломоечную машину «Метлана М50». Аккумуляторная поломоечная машина «Метлана M50BТ» с приводом хода, баками 40/50 л., шириной захвата 50 см. и продолжительностью автономной работы от 2 до 4 часов*, спроектирована, создана и серийно выпускается в России. Машина безупречно справляется с задачами по уборке площадей до 4500 квадратных метров, надежна и проста в обслуживании.
*Продолжительность автономной работы машины зависит от ёмкости устанавливаемых на неё АКБ, режима эксплуатации и других факторов (характер убираемого напольного покрытия, температура окружающего воздуха и т. п.).
ВНИМАНИЕ!
В данной комплектации машина поставляется без аккумуляторных батарей и зарядного устройства. Указанная цена не включает стоимость АКБ и ЗУ.
Надёжная конструкция
Конструкция поломоечной машины состоит из рамы-тележки, изготовленной из 5-ти миллиметровой стали, с промышленными 180-ти миллиметровыми колесами на подшипниках, баков из ударопрочного полиэтилена, алюминиевого собирающего узла, панели управления, вакуумного мотора, мотора привода щетки и мотора привода основных колес.
Низкие эксплуатационные расходы
Компания «Метлана» не только полностью производит поломоечные машины, что по настоящему гарантирует всем потребителям 100%-е реальное, а не «на словах», наличие запчастей на складе, но и самостоятельно производит щетки и сменные резиновые полосы собирающих узлов, что обуславливает самые низкие на рынке эксплуатационные расходы и, в конечном итоге, самую низкую стоимость владения поломоечной машиной.
Собственное производство
Поломоечные машины «Метлана М50ВТ» производятся на собственном заводе в г. Королёв, Московской области. С целью обеспечения высокой надежности производимой продукции, а также комфортной для клиентов стоимости оборудования и расходных материалов, компания «Метлана» выполняет все основные производственные процедуры самостоятельно.
В цвете вашей компании
Произведём поломоечные машины на заказ в фирменном цвете вашей компании (при заказе от 5 машин).
Основной производственный цикл включает в себя:
- Литьё и формовку полимеров;
- Лазерную резку, сварку и порошковую окраску листовой стали;
- Литьё алюминиевых балок;
- Пайку электронных плат и электропроводки;
- Литьё оснований щеток и набивку их щетиной, а также слесарные и сборочные процедуры, включая этап тестирования и приемки машин комиссией отдела технического контроля.
Наша продукция может действительно гордо носить имя «Сделано в России».
Безоговорочная гарантия 1 год
Мы уверены в качестве производимых нами поломоечных машин, но в жизни бывает все, и никто не может исключить, хоть и минимальную, но вероятность появления брака. Если так случилось, что какой-то компонент затаил в себе неисправность, то она обязательно проявится в первые месяцы эксплуатации оборудования. Мы предоставляем на все узлы и агрегаты безоговорочную гарантию в 1 год без привязки к счетчику мото-часов. Мы просто меняем все вышедшие из строя детали, за исключением неисправностей, произошедших по причине механических повреждений и преднамеренного причинения вреда третьими лицами.
Лучший сервис и наличие запчастей
Владение профессиональным промышленным оборудованием всегда сопряжено с вопросом его обслуживания, особенно в пост гарантийный период. Срок службы поломоечной машины при правильной эксплуатации составляет до 10 лет. Одним из ключевых вопросов при принятии решения о приобретении профессиональной техники является наличие квалифицированного сервиса, а самое главное запчастей на складе поставщика. Компания «Метлана» ежедневно выпускает поломоечные машины. Этот факт является гарантией наличия всех компонентов. Сервисная служба компании прошла обучение на собственном производстве и на ощупь, а не по картинкам, знает каждый элемент создаваемой нами машины.
Оставьте заявку или позвоните нам
Отправьте нам сообщение, оставьте заявку на обратный звонок, или позвоните нам по номеру: 8-495-660-21-15 и наш менеджер ответит на все ваши вопросы.
Наши контакты здесь.
самые популярные колеса на батарейке – Москва 24, 27.05.2018
Если раньше электрокар казался роскошью, то сейчас машины с электродвигателями становятся вполне выгодной альтернативой своим бензиновым и дизельным собратьям. А сделать их еще более доступными решило правительство России, внеся в Госдуму законопроект об освобождении владельцев таких машин от транспортного налога. Для тех, кто, наконец, решил пересесть на батарейки – пять самых популярных электрокаров в материале портала Москва 24.
Tesla Model S
Фото: depositphotos/man64
Быть первопроходцем всегда очень трудно, особенно когда делаешь не просто электромобили, а машины, способные побороть бензиновые аналоги не только по экологичности, но и по скорости.
В этом плане компания Tesla небезызвестного Илона Маска, которого многие считают чуть ли не живым воплощением Железного Человека из комиксов Marvel, не стала исключением. Однако его заслуги исчисляются вовсе не деньгами: Tesla доказала, что электромобиль может быть не просто маленькой немощной машинкой, работающей на электрической тяге, а вполне себе крутым конкурентом даже для спорткаров.
К примеру, Tesla Model S в максимальной комплектации способна не только проехать более 500 км на одном заряде, но и разгоняться до 100 км/ч всего за 4,9 секунды.
BMW i3
Если Tesla Model S все же выглядит так, что вы вряд ли узнаете в ней электрокар с космическим ускорением среди всего городского потока, то BMW i3 – футуристичный электрический автомобиль, который в этом смысле можно назвать белой вороной.
Кузов BMW i3 сделан из углепластика, так что лучше не попадать на нем даже в самые мелкие аварии: дядя Вася из соседнего гаража вряд ли сможет его залатать, разве что изолентой.
Одним из наиболее интересных решений в BMW i3 является отсутствие центральной стойки: вкупе с распашными дверями они делают посадку в автомобиль максимально удобной для пассажиров.
Кроме того, различные комплектации электрокара позволяют немного схитрить и добавить в него маленький бензиновый двигатель, тем самым превратив его в гибрид. Собственно, бензиновый двигатель не участвует в движении автомобиля непосредственно, а предназначен только для подзарядки аккумуляторов.
Фото: портал Москва 24
KIA Soul EV
Внешне электрическая модель EV ничем не отличается от бензиновой Soul, да это в прочем и не нужно, потому что Soul и так выглядит интересно.
Несмотря на то, что электрический вариант модели не такой мощный, как бензиновый (хотя до сотни Soul EV разгоняется примерно за 11 секунд, что в принципе неплохо), его батареи хватает чтобы проехать около 200 км на одном заряде. Кстати, долго заряжать этот корейский электромобиль не придется: всего за 30 минут аккумулятор заполняется чистой энергией на 80%.
Кстати, еще один положительный момент: практически все детали от жидкотопливной Soul подходят к электрической версии, так что больших проблем с ее ремонтом не возникнет.
Fiat 500e
Фото: ТАСС/Hahn Lionel/ABACA USA/FA Bobo/PIXSELL/PA Images
Еще один очень красивый электрокар – Fiat 500e. Этот итальянский малыш сделан по тому же принципу, что и электрический Kia Soul: с минимальными отличиями экстерьера от бензинового аналога. Во многом так случилось по причине горячей любви итальянцев ко всему прекрасному, что подтверждается словами директора по маркетингу Fiat, который сказал однажды, что убожество – худшая форма загрязнения окружающей среды.
Именно поэтому 500e выглядит скорее как маленькая бешеная белка, чем как летающая тарелка с четырьмя колесами. Кстати, мощность ее электродвигателя в переводе на лошадиные силы составляет 111 единиц, что вкупе с крайне скромным весом самой машины, дает совершенно нескромную динамику разгона, а также хорошую маневренность и стабильность в поворотах.
Единственный минус 500e в том, что в отличие от Kia Soul EV, его батарея не поддерживает функцию быстрой зарядки, а значит зарядить ее на 80% за 30 минут не получится. Полный же цикл зарядки длится неприятные 4 часа.
Lightning LS 218
Стоит начать с того, что Lightning LS 218 – это не электрокар, а электробайк. Тем не менее, не включить его в перечень самого интересного транспорта на электрической тяге просто невозможно.
Все дело в том, что LS 218 – это не просто мотоцикл с электродвигателем, а самый настоящий спортбайк, способный развивать скорость 351 км/ч. Самое интересное, что тяга электрического двигателя позволяет совершенно бесшумно оставлять позади большинство визжащих бензиновых пылесосов.
Существует три комплектации этого электробайка – и все их отличие заключается в емкости батареи, а соответственно и запасе хода, который варьируется от 160 до 290 км. Заряжается Lightning почти так же быстро, как и ездит: за полчаса до 100%.
можно ли оставлять машину на парковке с вывернутыми колесами или нет?
Извечный вопрос человечества, наряду с поисками смысла жизни — обязательно ли ставить колеса прямо на парковке или оставлять вывернутыми? Однозначного ответа на этот вопрос до сир пор нет.
На всевозможных автомобильных форумах при обсуждении этого вопроса аудитория обычно делится на три группы. Одним по барабану, в каком руль положении, другие всегда стараются ставить колеса прямо. Третьи наоборот, всегда стараются вывернуть колеса. Так за кем же правда?
Фото thesun.co.uk
Сторонники прямого положения колес при парковке утверждают, что от вывернутого руля страдает система ГУР, а также различные сайлентблоки и резиновые детали. Что до последних, то при повороте колеса нагрузку может испытывать разве что пыльники ШРУС.
Теоретически пыльник, конечно, будет испытывать нагрузку на разрыв при вывороте колеса, но, во-первых, угол поворота ШРУС не столь большой, а, во-вторых, их проектируют явно с куда большим запасом прочности.
Фото drive2.ru
Лопнуть он может на морозе, когда резина становится хрупкой, однако это вопрос больше к качеству самого пыльника, выполненного из материала с плохой устойчивостью к пониженным температурам. В общем, никем не доказано, что пыльники рвутся именно из-за выворота — обычно они выходят из строя из-за старости или обилия агрессивных веществ в дорожной грязи.
Что касается ГУРа, то действительно, в некоторых сервисных книжках производитель прямо советует не выворачивать руль во избежание создания избыточного давления в гидравлической системе. Однако это ограничение касается, во-первых, только автомобиля с работающим двигателем.
Фото drive2.ru
Во-вторых, при заводе машины система сама сдвигает немного руль из крайнего положения. В общем, если на работающей машине не держать в этом положении руль специально, то ничего страшного случиться не должно.
Что действительно удобно в прямых колесах, так это то, что если вы вдруг забудете при трогании вернуть руль в правильное положение, можно резко стартануть вбок и что-то зацепить. И хорошо, если это будет бордюр, а не соседняя машина или случайный прохожий.
Те, кто всегда оставляет колеса вывернутыми утверждают, что так их не заберет эвакуатор, а также имеется меньше шансов, что сосед, выполняющий рядом какой-нибудь маневр зацепит им крыло, упершись вместо него в вывернутое колесо.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Фото drive2.ru
Что до эвакуатора, то вывернутые колеса, конечно, осложнят ему работу, но не остановят. Да и лучше не ставить машину так, чтоб ее забрал эвакуатор, не правда ли? Шансы, что невнимательный сосед угодит именно в колесо ничтожно малы.
В общем, вывод прост. Ставьте машину так, как считаете нужным: ни та, ни другая позиция вреда за собой особого не несет. Помните только, что на уклонах, согласно ПДД, машину нужно ставить с выворотом колес к бордюру, чтобы при случайном откате она в него уперлась. В остальных же случаях — полная свобода.
Wheel Pros | Создан лучшими в отрасли специалистами по колесам
| Создан для лучших в отрасли, лучшими в отраслиМагазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Витрина 2021 Wheel Pros
Лучшее в колесной индустрии в одном месте
Выберите свой автомобиль
Убедимся, что он подходит правильно.Год Year202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930
Делать Сделать
Модель Модель
Подмодель Подмодель
Сброс настроек
Wheel Pros проверяет комплектацию автомобиля, чтобы гарантировать точную подгонку. Выбрав эту опцию, вы можете увидеть колеса которые не подойдут к вашему автомобилю без значительных модификаций.
Выберите мой автомобиль
КЕН БЛОК x ТОПЛИВО ВНЕДОРОЖНИК
Ознакомьтесь с линейкой совершенно новых фирменных колес Кена.
ТОПЛИВО БЕЗДОРОЖНЫЙ ТРЕКЕР
Шевроле Колорадо
+MOTEGI RACING MR138
Volkswagen GTI
+РОТИФОРМА C HUR
Фольксваген Гольф Р
+МОТО МЕТАЛЛ БЛА БЛА
Шевроле 2500 Сильверадо
+Американская сила
Американские гонки
Черный носорог
Топливо для бездорожья
Кинезис
KMC колеса
KMC UTV
Motegi Racing
Rotiform
TSW
Топливо для следующего приключения
Совершенно новый Rush от Fuel Off-Road
нестандартных колес, хромированных дисков, комплектов шин в CARiD.
comКогда вы собираетесь инвестировать в нестандартные колеса, вы хотите получить максимальную отдачу от вложенных средств, поэтому мы гарантируем, что все выбранные для вас диски изготовлены под именами, которым вы можете доверять. У нас есть все диски для любого применения. Изготовленные на заказ диски и заводские диски, легкосплавные и кованые диски, колесные аксессуары и шины — все, что собрано здесь. Каким бы транспортным средством вы ни были, роскошным седаном, тяжелым грузовиком или комфортабельным внедорожником, у нас есть подходящие послепродажные колеса, которые добавят изящный акцент его общему виду и позволят вам собирать восхищенные взгляды, куда бы вы ни отправились.На сайте CARiD.com мы представляем последний онлайн-каталог изготовленных на заказ дисков и автомобильных шин самых уважаемых производителей в отрасли. Вы можете выбирать из сотен вариантов отделки, включая блестящие хромированные или очаровательные черные колеса, и из множества вариантов размеров, от элегантных 18-дюймовых колес до гигантских 28-дюймовых колес. Здесь собраны все нестандартные колеса, доступные для вашего автомобиля. , под одной крышей.А при заказе комплекта колес и шин вы также получаете бесплатный монтаж и балансировку, что экономит ваше время и деньги.Мы используем самое современное монтажное и балансировочное оборудование, чтобы гарантировать надежность и эффективность получаемых вами продуктов. Вот почему, как только вы получите комплект колес и шин, вы готовы оснастить свой автомобиль и отправиться в путь. А если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам понадобится дополнительная информация о наших автомобильных колесах, не стесняйтесь и свяжитесь с нами по бесплатному телефону 1.888.903.4350.
КолесаAftermarket — это блестящая модернизация, которая не только улучшает внешний вид любого автомобиля, но также обеспечивает более плавную езду и улучшенную управляемость, что, безусловно, доставляет больше удовольствия.Когда вы собираетесь инвестировать в кастомные колеса, чтобы украсить свой автомобиль, вы хотите получить максимальную отдачу от вложенных средств. Знайте, что мы делаем все возможное, чтобы все выбранные для вас диски были изготовлены из самых богатых сплавов и стали. Каждое колесо тщательно разработано и изготовлено с использованием новейших технологий, чтобы гарантировать точность OEM. Сильнее, ярче и горячее — правильные диски всегда имеют огромное значение.
Изготовленное на заказ колесо может показаться простым, но процесс производства, который стоит за ним, отнюдь не легкий.Изготовление обода начинается с плавления материала (магния, алюминиевых сплавов или стали) при чрезвычайно высокой температуре. Сырье разливают в предварительно отформованную отливку. Дизайнеры дают металлу остыть, а затем обрезают лишний материал. После придания формы образцу его проверяют на наличие дефектов и дефектов, чтобы гарантировать высочайшее качество конечного продукта. Если есть какие-то дефекты, они либо устраняются на этом этапе, либо колесо полностью модифицируется. Разумеется, диски изготавливаются по-разному, поэтому, когда новый дизайн создается с нуля, каждый производитель может использовать вариант описанного выше процесса.
Для придания прочности изготовленному на заказ кругу готовый продукт помещают в печь для термообработки. После того, как обод остынет, его еще раз осматривают. На этот раз образец исследуется на герметичность и реакцию на удар. Если прототип соответствует всем стандартам и требованиям качества и идеально подходит для определенного транспортного средства, готовый образец сохраняется для будущих поковок и отливок. Колеса, предназначенные для распространения, просто копируют технику, использованную для прототипа. После того, как готовые нестандартные колеса обработаны грунтовкой, они тщательно сканируются на предмет каких-либо изъянов и недостатков.В конце производственного процесса на диски наносится финальная отделка. Какую бы отделку вы ни выбрали, будь то хромирование, покрытие черной порошковой краской или индивидуальный цвет, она наносится на этом этапе.
Нет никаких компромиссов, когда дело доходит до дизайна, эффективности и подгонки колес послепродажного обслуживания, которые мы специально для вас выбрали. Наша цель — предоставить вам самый широкий выбор автомобильных дисков высшего качества. Мы предлагаем новейшие тенденции и элегантную классику. Хромированные диски и черные диски, двухцветные, матовые, механически обработанные, серебряные, полированные, индивидуально обработанные и многое другое! На наших цифровых полках вы найдете самый большой выбор отделки и размеров.Вы можете выбрать роскошные и со вкусом оформленные 22-дюймовые колеса или выбрать что-то побольше, например, огромные 26-дюймовые диски. Цель нашего ассортимента — удовлетворить даже самых взыскательных поклонников. Мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам необходимое качество и выбор, который вы хотите.
Мы хотим упростить вам получение первоклассных продуктов для вашего автомобиля, поэтому мы покрываем все основания. Для тех, кто пускает слюни на агрессивно разработанный и спортивный имидж, мы предлагаем прочные диски Kinesis и Fesler, предлагаемые в размерах от 18 до 24 дюймов в диаметре.А если вы жаждете элегантности и роскоши, мы храним звездные диски от Giovanna, Lexani и Asanti, доступные в размерах, таких как 28, 22 и вплоть до 20-дюймовых колес. Мы также составили самый большой выбор колес для легковых и грузовых автомобилей на любой вкус. Вы получаете больше стилей, больше размеров и больше отделки, чем когда-либо прежде. И не забывайте, что наша команда экспертов всегда готова провести вас через процесс выбора и помочь выбрать идеальный комплект колес и шин.
Диски Muscle Car | Старая школа, современные колеса — CARiD.com
Нет единого мнения о том, какая модель была первым маслкаром. Эта категория возникла, когда автопроизводители начали устанавливать большие двигатели V8, которые раньше устанавливались только на полноразмерные автомобили, на меньшие 2-дверные, средние и заднеприводные автомобили вместо своих стандартных небольших V8 или 6-цилиндровых. двигатели. Полученное соотношение мощности к весу позволило создать быстрые автомобили с быстрым ускорением, которыми было очень весело управлять.С такими моделями, как Pontiac GTO, Plymouth Road Runner и Chevy Chevelle SS396, 1960-е годы считались «золотым веком» маслкаров. Однако с нынешними Chevy Camaro SS, Ford Mustang GT и Dodge Challenger мы сейчас находимся в самом разгаре возрождения маслкаров. Независимо от того, любите ли вы современные мускулы или строго олдскульный, если вы ищете нестандартные колеса, у нас есть то, что вам нужно.
Наш обширный выбор колес для маслкаров охватывает как классические, так и современные эпохи маслкаров.Здесь вы найдете все стили, которые были популярны в те времена — различные варианты заводских раллийных колес и все знакомые для вторичного рынка образцы спиц и шлицевых колес с традиционной отделкой, включая хром, полировку и окраску. Они бывают любой ширины, вылета и диаметров обода 14 и 15 дюймов, что позволяет устанавливать их на оригинальные маслкары с использованием шин оригинального размера. Когда у вас есть доступ к этим аутентичным ободам в оригинальном стиле по таким доступным ценам, вам не нужно тратить время на поиски свопинговых встреч и реагирование на рекламные объявления, тщетно ищущие хорошо подержанные оригиналы.Кроме того, делая покупки у нас, вы получаете колеса, которые изготовлены с использованием самых современных материалов и технологий производства, поэтому вы можете быть уверены в великолепном внешнем виде, надежности и выдающихся характеристиках.
Для современных тренажеров для мышц у нас есть колеса всех размеров оригинального оборудования, включая 17, 18 и 20 дюймов диаметром, в стилях и с отделкой, чтобы удовлетворить каждого энтузиаста. Если вам подойдет не что иное, как новейшие передовые диски, то дальше не ищите. Мы предлагаем современные стили колес, созданные дизайнерами ведущих брендов, в большом ассортименте форм и рисунков спиц, конфигураций поверхностей и губок колес, а также степеней вогнутости с выбором отделки.Выбирайте из хромированного, полированного или матового, всегда популярного черного и многих других цветов. Многие колеса имеют специальные эффекты, включая дополнительные и контрастные цветовые акценты, обработанные поверхности спиц и фрезерованные акценты, прядильщики, имитирующие болты и многое другое. Или выберите диски, окрашенные по индивидуальному заказу, для действительно эксклюзивного внешнего вида.
Если вы владелец современного маслкара, но при этом неравнодушны к классическому стилю, мы все равно сможем удовлетворить ваши пожелания по изготовлению нестандартных колес. Многие из самых популярных стилей послепродажных колес, которые впервые были замечены на маслкарах прошлых лет, и даже некоторые из стилей оригинального оборудования для раллийных колес доступны с шириной, вылетом и диаметром, которые позволят им прикоснуться к сегодняшним мускулам. машины, и мы предлагаем множество захватывающих дизайнов колес и отделки, вдохновленных ободами прошлого.Нет лучшего способа придать вашей поездке неповторимый вид, чем объединить колеса в винтажном стиле с новейшим гладким листовым металлом. Тем не менее, с выбором диаметров колес от 13 до 34 дюймов, мы можем удовлетворить вас, независимо от того, что вы хотите делать со своим современным маслкаром. Будь то увеличенный размер и увеличение диаметра на дюйм или около того, или вы модифицируете подвеску или кузов, или и то, и другое, и вам нужна другая комбинация ширины, обратного интервала, смещения и диаметра, у нас есть колеса для работа.
Увеличенный диаметр и низкопрофильная резина также могут быть хорошей идеей для классических маслкаров. Эти автомобили были известны своим мастерством в прямолинейных гонках и дрэг-рейсинге, но с точки зрения управляемости им бросали вызов. Вот почему в настоящее время так популярны рестомоды — они сочетают в себе заветные линии кузова классического маслкара с современной основой для превосходной производительности. Но даже если ваш старый маслкар относительно стандартный, вы все равно можете извлечь выгоду из колес большего размера и низкопрофильных шин.Их более короткие боковины жестче и не так сильно прогибаются, поэтому вы можете почувствовать более отзывчивое рулевое управление. А выбор высокопроизводительных шин с их превосходной конструкцией и рисунком протектора, а также более липкой резиновой смесью намного больше для диаметров 17 дюймов и больше. Независимо от того, катаетесь ли вы современные или классические, если вы не уверены, какой размер колес подойдет вашему маслкару, наши специалисты по колесам и шинам будут на расстоянии одного телефонного звонка.
Выбор обода большего размера — не единственный способ придать классный или современный вид классическому или современному автомобилю и в то же время улучшить свой маслкар.Хотя многие из наших колес для маслкаров изготавливаются из стали или литого алюминиевого сплава, мы также предлагаем множество классических реплик колес, классических дизайнов и современных стилей из кованого алюминия. Процесс ковки начинается с цельного куска алюминиевой заготовки премиум-класса, которую нагревают и заставляют придавать форму с помощью экстремального давления, а затем обрабатывают до окончательной формы. Ковка сжимает металл, так что он становится очень плотным, в результате получается колесо исключительно жесткое и прочное, но при этом очень легкое.Легкие колеса означают меньшую неподрессоренную массу и вращательную массу. Подвеска не должна работать так тяжело, и вы можете испытать более отзывчивое рулевое управление, более быстрое торможение и более быстрое ускорение.
Колеса и диски для грузовиков | Custom Offset, Agressive, Lifted — CARiD.com
Грузовики и внедорожники (внедорожники) — самые популярные автомобили, продаваемые сегодня, а традиционный седан быстро уходит в прошлое. Проблема с вождением столь любимого автомобиля заключается в том, что это становится обычным явлением, и вы видите виртуальные клоны своей машины везде, куда бы вы ни пошли.Способ исправить это сходство — персонализировать свой грузовик или внедорожник, и нет лучшего способа отличить свой автомобиль от обычных катящихся масс, чем набор нестандартных колес. Просмотрите наш огромный выбор, и вы увидите, что у нас есть привлекательные стили, которые сделают ваш самосвал уникальным.
От небольших компактных переднеприводных внедорожников, которые иногда называют CUV (кроссоверы Utility Vehicles) из-за их легковых автомобилей, до гигантских пикапов с колесной формулой 4×4, у нас есть вторичные колеса для каждого грузового автомобиля и внедорожника.Мы предлагаем обода для ступиц с 5, 6 и 8 выступами диаметром от 12 до 34 дюймов, с разным вылетом и шириной, а также стальной и алюминиевой конструкцией. Мы можем удовлетворить ваши пожелания в отношении колес, независимо от того, ищете ли вы обода большого диаметра с низкопрофильной резиной для заниженного бульварного круизера или колеса с нестандартным вылетом и большие внедорожные шины с агрессивным протектором для поднятого первоклассного снаряжения.
Грузовик или внедорожник тяжелее обычного легкового автомобиля, и будь то футбольная команда во внедорожнике или строительные материалы в кузове пикапа, они обычно должны перевозить тяжелые грузы.Независимо от бренда или стиля, с нашими колесами для грузовиков и внедорожников вы можете рассчитывать на прочность и долговечность, чтобы выдерживать вес и обеспечивать безопасное и надежное обслуживание. Конечно, нигде дизайн и качество конструкции колес для грузовиков и внедорожников не будут подвергаться более серьезным испытаниям, чем при движении по бездорожью. От езды по бездорожью до скалолазания и гонок по пустыне — у нас есть колеса, которые могут справиться с самой пересеченной местностью, включая колеса с замком для заядлых любителей бездорожья.
Играть в грязи нравится не всем, и если вы предпочитаете оставаться в дороге, у нас есть много запасных колес для уличных путешествий, в том числе колеса большего диаметра, чем те, с которыми ваша машина шла с завода.С ободами большего диаметра вы можете кататься с использованием низкопрофильной резины, которая может улучшить производительность вашего снаряжения, а также у вас будет больше обода, чтобы продемонстрировать тот красивый стиль и отделку, которые вы выбрали. Самый простой способ сделать это — установить размер увеличенного размера, когда вы устанавливаете шины с меньшим соотношением сторон на обода большего диаметра, чтобы поддерживать тот же приблизительный диаметр шины. Это гарантирует, что у вас не будет проблем с трансмиссией, спидометром, антиблокировочной тормозной системой и системами контроля устойчивости. Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как работает размер плюс и какие диаметры, ширина и вылет колес будут работать в вашем приложении, наши специалисты по колесам и шинам ответят на телефонный звонок.
Несмотря на то, что все наши колеса для грузовиков и внедорожников достаточно прочны для любых задач, которые вы делаете с грузовиком или внедорожником, их материал и методы изготовления различаются. Стальные колеса начинаются с высокопрочного стального центра, который штампуется для образования отверстий под шпильки колеса, спиц и смещения, а затем он приваривается к высокопрочной листовой стали, которая изгибается, сваривается вместе и затем вдавливается в цилиндрическую форму обода. . Литые алюминиевые колеса производятся путем нагнетания расплавленного алюминия под низким давлением в форму.После того, как колесо остынет, выполняются все необходимые операции механической обработки. Кованые колеса начинаются с твердого куска алюминиевой заготовки, которая подвергается воздействию тепла и сильного давления, чтобы сформировать колесо. Они также подвергаются механической обработке для придания окончательной формы. Формование потоком — это процесс, в ходе которого создается колесо, почти такое же прочное, как поковка, по доступной цене. В этом процессе литое алюминиевое колесо вращается, в то время как ролики оказывают большое давление на внутреннюю часть цилиндра, что изменяет механические свойства и структуру зерна литого обода, увеличивая прочность и жесткость.
Теперь, когда вы знаете, насколько хороши наши колеса, вы можете сконцентрироваться на приобретении комплекта, который идеально дополнит ваш грузовик или внедорожник. Отличное место для начала — это ввести свой год, марку, модель и субмодель в поле «Выбрать автомобиль» вверху страницы. Если у вас поднятый грузовик или внедорожник, мы упростили вам задачу, включив возможность выбора уровня выравнивания и высоты подъема, чтобы вы могли получить колеса, которые будут лучше всего работать с вашей подвеской и дорожным просветом. Большой выбор в нашем ассортименте означает, что у нас есть колеса для самых разных моделей.Выбирайте из множества вариантов дизайна, стилей и отделки колесных дисков. У нас есть хромированные, полированные, порошковые покрытия в цветах, включая черный, а также колеса с элементами, дополняющими и контрастирующими по цвету, и колеса с обработанными поверхностями для привлекательных деталей.
Черные диски | Легковые автомобили, грузовики, внедорожники, джипы, кастомные колеса — CARiD.com
Черные колеса начали становиться популярными около десяти лет назад, и эта тенденция не показывает никаких признаков ослабления. В то время как первоначальный переход на черный для некоторых был, вероятно, бунтом против традиционного яркого хрома и полированных колесных дисков, сегодня покупатели колес предпочитают черный по разным причинам.Черный цвет может придать скрытный, зловещий вид спортивному или маслкару, намекая на мощь и производительность внутри. Он может сделать прочный внедорожный грузовик, джип или внедорожник еще более агрессивным. Черный цвет может дополнять черный автомобиль, а также выделяться на фоне светлой отделки. Независимо от того, почему вы выбрали черный цвет, у нас есть набор черных дисков, которые лучше всего будут смотреться в вашей поездке.
Причина, по которой изготовленные на заказ черные диски так долговечны, — это огромное разнообразие дизайнов колес на черной основе.Если вы поклонник базового черного цвета, мы, безусловно, можем удовлетворить вас, но мы можем предложить вам гораздо больше: черные колеса с яркими заклепками и / или болтами; черные диски с механической обработкой или цветными вставками на спицах, губе или лицевой стороне колеса; Двухцветные эффекты с черным и хромированным или полированным или матовым покрытием, или черным и другим цветом; и черные диски с комбинациями вышеперечисленного. Эти особенности представлены на колесах в большом ассортименте форм и рисунков спиц, конфигураций поверхностей колес и губ, а также степеней вогнутости.А сам черный цвет доступен в глянцевом, сатиновом и матовом исполнении.
Благодаря нашему огромному выбору черных колесных дисков вы можете рассчитывать на то, что найдете набор, который гарантированно придаст вашему автомобилю блеск. Вы также можете рассчитывать на прочную черную отделку, которая не трескается, не отслаивается и не отслаивается, что гарантирует вам долгие годы наслаждаться этим великолепным внешним видом. Все наши производители колес имеют ультрасовременные предприятия по механической обработке, окраске колес и порошковой окраске, в которых используются передовые технологии и оборудование для создания потрясающих дизайнов, которые вы видите перед собой.Черные колеса можно покрасить, а затем покрыть прозрачным лаком для защиты или порошковым покрытием. В процессе порошкового покрытия сухая краска наносится на колесо, которое заземлено, с помощью электростатического краскопульта, который прикладывает положительный заряд к порошку по мере его распыления, обеспечивая полное покрытие. Затем круг нагревается, чтобы отделка запеклась и превратилась в твердое и прочное покрытие.
Но прочность и долговечность наших черных колесных дисков для вторичного рынка не ограничивается только отделкой. Мы предлагаем стальные и литые, обтекаемые и кованые алюминиевые диски черного цвета.Все они изготовлены из материалов высочайшего качества с использованием новейших технологий производства. Центр колеса на черном стальном колесе сформирован из высокопрочной стали, которая штампуется, вытягивается и обрабатывается для установки ступицы, тормозного зазора и охлаждения, а затем приваривается к толстому катаному или формованному стальному цилиндру из высокопрочной стали. Литое черное колесо начинается с расплавленного алюминия, который был сплавлен с другими металлами для повышения прочности, который затем помещается в форму под давлением, чтобы сформировать колесо. После охлаждения колесо подвергается окончательной обработке и чистовой обработке.Черное колесо формы потока создается из алюминиевой отливки, которая нагревается и вращается, в то время как ролики оказывают большое давление на цилиндр, механически удлиняя цилиндр до желаемой ширины, в то же время изменяя механические свойства и структуру зерна литого обода. , увеличивая прочность и жесткость, и уменьшая вес.
Из цельного куска алюминиевой заготовки премиум-класса изготовлено кованое колесо черного цвета. Металлу нагревают и заставляют придавать форму с помощью сверхвысокого давления, а затем обрабатывают до его окончательной формы.Ковка сжимает металл, так что он становится очень плотным, в результате получается колесо исключительно жесткое и прочное, но при этом очень легкое. Литые черные колеса доступны в моноблочной (1-компонентной) и 2-компонентной конструкции, а кованые черные колеса доступны в моноблочной, 2-компонентной и 3-компонентной конфигурациях. Литые легкосплавные диски легче стали, колеса с формовкой еще легче, а кованые диски — самые легкие из всех. Более легкие колеса уменьшают неподрессоренную массу, что позволяет вашей подвеске удерживать шины в контакте с дорогой, поэтому вы получаете необходимое сцепление с дорогой.Кроме того, уменьшается инерция вращения, что обеспечивает более быстрое рулевое управление и более быстрое торможение и ускорение.
Наши черные колеса бывают диаметром от 12 до 32 дюймов, со всеми популярными рисунками болтов и разной ширины, вылетов и обратных зазоров. С таким огромным количеством возможных конфигураций колес у вас не будет проблем с поиском дисков, которые подойдут для вашей езды, независимо от того, на чем вы водите, хотите ли вы остаться с размером оригинального или большего размера. Поднятому полноприводному автомобилю требуется больший диаметр и более широкие обода, чтобы завершить прочный, готовый к бездорожью вид, а обода большего диаметра также могут повысить производительность и привлекательность дорожного резака для углов.Большие диски могут позволить вам использовать низкопрофильные шины с более короткими боковинами, которые жестче и не так сильно прогибаются, для более отзывчивого рулевого управления, и если вы просто хотите увеличить размер или пойти еще больше, у нас есть черные колеса для работа. Если у вас есть какие-либо вопросы о том, какой диаметр, ширина и вылет черных колес позволят вам получить необходимую комплектацию, характеристики и внешний вид вашего автомобиля, наши специалисты по колесам и шинам просто позвонят по телефону.
Анатомия колеса автомобиля| Строительство автомобилей
Колеса являются неотъемлемой частью вашего автомобиля, потому что автомобиль не может двигаться без колес.Также от них зависят внешний вид и характеристики вашей езды. Колеса имеют примитивную круглую форму, но производители нашли способ украсить их, выпустив крутые колесные диски. В автомобиле колеса размещаются вертикально под кузовом. Использование колес на автомобиле позволяет без проблем перевозить тяжелые грузы.
Эта статья о конструкции колеса, конструкции колеса и о том, как колесо автомобиля работает.
Новый комплект колес и шин всегда улучшает внешний вид автомобиля.Вы должны знать, что колеса бывают бесчисленного множества размеров, необычных стилей и материалов. Различные типы колес могут сбивать вас с толку, поэтому вы должны знать разницу между ними. Люди часто задают мне следующие вопросы: Что означают эти числа на колесе? В чем разница между колесом и ободом?
Многие неопытные водители будут искать информацию в Интернете во время покупки колеса. Многие неопытные водители найдут информацию в Интернете на время, когда они покупают колеса.Но будет лучше, если ваша рука с информация перед покупкой колес. Эта статья с полезной информацией про автомобильные колеса поможет изучить анатомию колеса, узнать названия деталей колес, разбираться в том, как делаются диски, какие бывают диски, как и зачем измерить вылет колеса и так далее.
Анатомия колес Содержание
- Конструкция колеса и детали колеса
- Как изготавливаются автомобильные колеса
- Размеры колес
- Шаблоны болтов
- Измерение смещения колеса
- Что означают цифры на колесах автомобиля
- Проверка колес и ремонт колес своими руками
Вы можете думать, что колесо представляет собой единую часть, но оно состоит из нескольких других частей, таких как обод , ступица, спицы, диск и шина.Давайте изучим основные части колеса.
Как изготавливаются колеса
Существуют разные способы изготовления колес. Производство Процесс колеса определяется конструкцией колеса и материалом. Вы можете увидеть Перечислены наиболее распространенные методы изготовления алюминиевых и легкосплавных дисков.
- Литье
- Формовка
- Поковка
- Поковка с вращением.
Объяснение размеров колес
Как вы узнали, что колеса бывают самых разных размеров.Автомобиль на больших колесах сегодня в моде, потому что большие колеса выглядят более привлекательно. Для некоторых автомобилей это означает большую устойчивость. Но у больших колес есть свои небольшие недостатки, такие как: большой вес, поэтому расход топлива снижается, а ускорение ухудшается. Вы должны знать, что каждая машина спроектирована под размер колес.
Это означает, что все системы автомобиля, включая спидометр и одометр, контроль тяги, крутящий момент и настройки передачи, были основаны на расстоянии, которое стандартное колесо и шина в сборе преодолеют за один оборот.
Итак, правило, которое вам нужно, следует при каждом увеличении диаметра колеса: вы должны уменьшать размер стоячего роста.
Если вы следуете этому правилу, колесо и шина преодолеют одинаковое расстояние за один оборот, и вы сможете лучше управлять своим автомобилем с колесами большего размера.
Размер колеса поясняется следующим образом:DxW
Где D = диаметр колеса и W = ширина колеса .
Например: колесо с номерами 18x9 означает, что диаметр колеса составляет 18 дюймов, а ширина - 9 дюймов.
Автозапчасть | Детали автомобильных колес и их функции
На протяжении многих лет автомобили принимали различные типы кузова, конструкции и формы. Некоторые автозапчасти устарели и устранены или заменены новыми версиями. Среди автомобильных запчастей, которые все время использовались, — колеса.
Эти круглые конструкции производят вращательное движение и отвечают за перемещение автомобиля из одной точки в другую.Следовательно, колеса являются неотъемлемой частью любого автомобиля. С момента своего изобретения в 3500 году до нашей эры эти круглые блоки имели различный дизайн, структуру и стили. Тем не менее, их функция осталась прежней.
Колесо состоит из множества частей, которые выполняют разные функции, чтобы гарантировать правильную работу. Некоторые из этих частей были предметом недопонимания и путаницы. Ниже мы разбиваем эти части и понимаем их структуру, функции и приспособления.
1.Шина
Шина, конечно же, является важным компонентом любого автомобильного колеса. В конце концов, это самая внешняя часть и первое, что вы замечаете, когда смотрите на автомобильное колесо. Шина представляет собой кольцевидное внешнее покрытие. Большинство автомобильных шин накачиваются сжатым воздухом, поэтому они называются пневматическими. Они сделаны из каучука (синтетического или натурального), технического углерода и некоторых химических соединений.
Шины покрывают и предотвращают трение обода колеса или касание земли. Он также амортизирует и действует как амортизатор при движении по неровной местности.Основными частями шины являются протекторы и ее корпус.
Протектор или гусеница — это крайняя прорезиненная часть шины. Он находится в прямом контакте с землей и со временем изнашивается. На протекторе есть канавки и насечки, называемые рисунком протектора. Этот рисунок выполняет две важные функции — увеличивает трение между поверхностью земли и шиной и отводит воду и мусор от колеса.
Корпус, с другой стороны, действует как кожух для определенного количества сжатого воздуха.Шины бывают разных размеров, чтобы подходить к разным автомобилям. Вы можете найти размер и другие характеристики шины вашего автомобиля, отпечатанные на ее боковине. Вы также можете найти его выгравированным или напечатанным на двери перчаточного ящика, на дверном косяке (со стороны водителя) или внутри люка топливного бака.
Характеристики, указанные на боковине шины, включают следующие:
- Ширина шины
- Отношение высоты к ширине шины
- Диаметр колеса
- Износ протектора, сцепление и температура
- Шина состав слоя и используемые материалы
- Индекс нагрузки и обозначение скорости
- Накачивание и предел нагрузки
2.Обод
Обычно возникает путаница между ободом и колесом. Иногда колесо называют ободом, и наоборот. Давайте различать их: обод — это только часть колеса, а колесо состоит из обода, шины и других компонентов.
Обод — это внешний край каркаса, на котором крепится шина. Он имеет цилиндрическую форму, что позволяет удерживать кольцевой кожух и прилегать к нему. Для бескамерных шин правильная посадка между шиной и ободом имеет решающее значение для герметизации воздуха внутри.В автомобилях старого поколения камеры размещались между ободом и шиной.
Обода изготовлены из прочного металла, например стали, чтобы выдерживать силу и нагрузку автомобиля. Ширина и диаметр обода определяют размер автомобильной шины. Вы можете приобрести диски по индивидуальному заказу в качестве запасных частей для автомобилей на вторичном рынке. Эти индивидуальные диски окрашены и стилизованы по вашему вкусу, но за них взимается дополнительная плата.
Ствол обода создает поверхность для установки шины. Внутренний диаметр ствола — это центр падения , , который определяет тип опорного колеса.Для передних колес центр опускания находится рядом с передней поверхностью колеса. С другой стороны, колеса с задним креплением имеют центры падения возле задней поверхности колеса.
Края цилиндра имеют форму фланцев , которые гарантируют, что шина не соскользнет во время движения автомобиля. Внутри них расположены плоские участки, именуемые бусинками. Эти плоские участки образуют поверхность, на которую опирается край шины.
3. Ступица
Ступица является центральной частью и имеет шпильки, на которые крепится колесо.Он имеет центральное отверстие , в котором является отверстием для установки колеса на ось. Тормозные роторы упираются в ступицу колеса, чтобы обеспечить торможение автомобиля, когда водитель нажимает на педаль тормоза.
Съемная центральная крышка на внешней стороне колеса закрывает центральное отверстие. Ступица и обод обычно соединяются колесным диском, который либо съемный, либо прочно соединен с ободом. В колесах других автомобилей для соединения обода и ступицы используются спицы.Спицы дополнительно придают колесу конструктивную целостность. Сегодня большинство колес имеют стилизованные спицы для дополнительной привлекательности.
При покупке автомобильного колеса на вторичном рынке убедитесь, что центральное отверстие соответствует размеру колеса OEM или OE. Использование колес с большим центральным отверстием обойдется вам дороже, поскольку вам потребуются центрирующие кольца ступицы, чтобы заполнить зазор.
Для колес со спицами сразу за центральной крышкой находится центральный диск . Глубина этого диска относительно средней линии определяет вылет колеса.
Отверстия под выступы обычно обрабатываются для создания окружностей под болты на центральном диске. Отверстия для проушин — это отверстия, в которые крепятся гайки. Отверстия для выступов образуют окружности для болтов с диаметром, который называется диаметром окружности для болтов (BCD). Именно этот диаметр, а также количество отверстий определяют разболтовку.