За что отвечает клапан егр: Клапан ЕГР. Что это? Зачем нужен, неисправности и причины.

Содержание

Клапан EGR Toyota, что это, для чего нужен и принцип работы

В переводе с английского – EGR означает «рециркуляция отработанных газов”. Часть отработанных газов возвращается обратно в цилиндры для окончательного сжигания.

Для чего нужен клапан egr

За счет действия EGR из выпускного коллектора происходит возвращение части отработанных газов во впускной коллектор. Благодаря данной функции значительно уменьшается токсичность выхлопа во время прогрева двигателя, а также при резком ускорении. В этих двух режимах мотор работает на обогащенной топливной смеси.

Система EGR состоит из нескольких частей. Центральная часть – сам клапан. Нередко из-за нарушения герметичности возникает его неисправность. Кроме того, нахождение в постоянном контакте с раскаленными газами тоже не способствует особой долговечности. Вторая часть – это соленоид EGR. Он применяется в системах, где управление клапаном осуществляется пневматически.

Третий элемент системы – датчик положения штока клапана EGR (он же – датчик степени открытия клапана EGR). Случается, что он приходит в неисправность, но особых неприятностей из-за этого не происходит. Разве что засветится лампа неисправности двигателя. Наконец, последняя часть – это блок управления двигателя.

Принцип работы клапана егр

Механизм работы системы базируется на возврате части отработанных газов повторно во впускной коллектор. Данный процесс происходит за определенное время. Затем выпускные газы вновь поступают в двигатель, однако уже со свежей смесью. Все это определяет блок управления, в котором установлена специальная программа.


Система рециркуляции функционирует только тогда, когда двигатель прогревается до пятидесяти-шестидесяти градусов. После того, как двигатель набирает 1000 и более оборотов, система рециркуляции начинает работу и функционирует до увеличения 4000 оборотов.

Система EGR не функционирует при высокой скорости движения автомашины и при разгоне, так как в это время двигатель работает на полной мощности и при этом не требуется снижение концентрации оксида азота в выхлопных газах.

Максимально активно система рециркуляции используется при движении автомобиля на скоростях от 50-ти до 120-ти км/ч.

Система рециркуляции позволяет автолюбителю экономить расходуемое топливо. Это достигается за счет обеднения горючей смеси: когда система включается в работу – автоматически запускается определенная программа. Данный процесс функционирования контролируется датчиком кислорода.

Одна из проверенных практикой рекомендаций – это заглушить клапан egr. В этом случае двигатель будет надежно работать и не возникнет каких-либо проблем. Кроме того, желательно, чтобы стрелка тахометра не находилась подолгу в интервале ниже двух тысяч оборотов. Это предохранит впускной коллектор от образования сажи.

Неисправность системы EGR

Клапан EGR от Toyota Rav 4

Негерметичность клапана сказывается на работе двигателя. В общем случае нарушается нормальный процесс горения топливной смеси в цилиндрах. Происходит это ввиду снижения объемов кислорода, содержащегося в воздухе, который поступает в двигатель. Важную роль в данном случае играют и другие факторы: количество отработанных газов, поступающих во впускной коллектор, общее состояние и частота вращения двигателя.

В любом блоке управления двигателем есть программа стабилизации частоты оборотов. При успешном достижении такой стабилизации повышение скорости приводит к возрастанию давления в выпускном коллекторе. Во впускной коллектор начинает поступать увеличенное количество отработанных газов, которые мало обогащены кислородом. Все это приводит к нестабильности работы самого двигателя.

Причины и признаки неисправности клапана egr

Основных причин неисправностей – две:

  • малый объем выхлопных газов, проходящих через клапан системы рециркуляции;
  • слишком большое количество проходящих через системный клапан выхлопных газов.

В результате неравномерного оседания твердых частиц из выхлопных газов клапан EGR начинает закрываться неплотно. В этом случае его нужно очистить и установить на прежнее место, однако перед этим необходимо освободить каналы от последствий оседания твердых частиц. Если этого не сделать, клапан вновь может засориться.

Восстановление нормальной работы

Изначально система EGR рассчитана на пробег автомобиля не более восьмидесяти – ста тысяч километров. После этого необходима замена всех составляющих систему. В отечественных условиях оптимальна полная замена после 50000 км. Однако на практике подобное далеко не всем по карману. В таком случае можно посоветовать своевременное сервисное обслуживание.

Седло и шток необходимо тщательно очистить для того, чтобы в последующем обеспечить плотное закрытие и беспрепятственность работы. Продающаяся в аэрозольной упаковке специальная жидкость, применяемая для очистки карбюратора, оказывает эффективное действие в данном случае. При этом нельзя допускать попадания этой жидкости на диафрагму.

При наличии соленоида нужно очистить находящийся в нем маленький фильтр. Данное устройство предназначено для защиты вакуумной системы от грязи. После очистки этого фильтра во многих случаях неисправность исчезает.

Нередко автолюбители после сбоя клапана стараются заглушить его. Обычно это делается при помощи прокладки, вырезанной из тонкой жести. При этом не нужно прорезать отверстия для прохода газов. Только в том случае, если шток выступает за посадочную плоскость, обязательно требуется сделать отверстие.

Таким образом, клапан EGR имеет большое значение в процессе нормального функционирования системы рециркуляции.

пошаговая инструкция, выбор средств — Статьи

ЕГР — система рециркуляции отработанных газов. Нужна для снижения содержания оксидов азота в выхлопных газах. Клапан служит для дозировки отработанных газов во впускной коллектор (определённого количества в конкретный период).

Симптоматика засорённого клапана ЕГР

Нестабильная работа двигателя (плавают обороты), двигатель время от времени перестаёт работать (особо часто ситуации бывают под нагрузкой). Наблюдается прерывистое движение машины. Твёрдые частицы из выхлопа, химсажа оседают на запорном клапанном механизме, препятствуя полному закрытию. Итог — формирование разряжения во впускном коллекторе. Тогда двигатель работает на богатой топливовоздушной смеси. Чистить его нужно через каждые 60 – 80 тыс. км, но многие автовладельцы не проходят через чистку, а ждут, когда перестанет функционировать система ЕГР.

Ревизия функционала EGR

При проверке осмотру подлежат трубки, провода, прочие составляющие. При наличии пневматического клапана используется вакуумный нанос для запуска. Для комплексной проверки подходит спецоборудование, позволяющее выявить код ошибки. Для проведения диагностики нужно знать техпараметры аппарата, чтобы найти расхождения в заявленных и итоговых сведениях.

Шаги осмотра:

  1. Отсоединение вакуумных шлангов.
  2. Продувание аппарата до состояния, когда через него не проходит воздух.
  3. Отсоединение разъёма от электромагнитного клапана.
  4. Подача питания от аккумулятора к прибору проводами.

Если при ревизии обнаружилась такая поломка, что аппарат нельзя использовать, то нужно приобрести и установить новый. Нередко хватает заглушки имеющегося агрегата.

Выбор средств для чистки egr дизеля

Автовладельцы жалуются, что от чистки толка нет. Но качественное очищение узлов, агрегатов возможно при условии, что для выполнения операций хозяин ТС использует специально произведённые для этих целей средства. Не стоит забывать: при чистке системы egr не используют приспособления, царапающие поверхность деталей. Не нужно использовать даже мягкую зубную щётку. На обрабатываемые поверхности устройства наносятся только жидкости из аэрозолей.

Наиболее действенны:

  • средства с образованием пены для чистки карбюратора;
  • пенообразующее средство в виде спрея;
  • очиститель ЕГР, турбины, впускного тракта;
  • карбюраторная промывка.

Нагар со стенок убирают пенным очистителем. Процедуру повторяют до 6 раз. Количество повторов зависит от толщины слоя нагара. Сохранить стабильно работающей систему возможно, дождавшись момента, когда грязь уйдёт от действия химикатов.

Промывку для карбюратора используют как средство для замачивания частей клапана при значительном загрязнении. После замачивания, предварительной чистки можно пользоваться спреем. Средство поможет удалить остаток грязи.

Как проводить чистку клапана egr

Сначала его удаляют с машины. Перед демонтажем нужно приобрести новые клапанные прокладки. Старые продавлены, через них идёт воздух. Клапан ЕГР размещается перед впускным коллектором. Иногда он есть между впускным и выпускным коллектором, соединение проходит через трубки.

Чистка ЕГР не предполагает применения особых средств. Подойдёт обычная WD40. Также подойдёт средство для чистки карбюраторов. Этот вариант очистки принесёт более заметный результат. Нужно залить загрязнённые части чистящим средством, оставить на несколько минут, чтобы грязь отмокла. Затем подручными средствами произвести очистку, дать клапану высохнуть, установить на место. Нужно не забывать о том, что потребуется установка новых прокладок.

При возникновении симптомов засоренного клапана ЕГР рекомендуем как можно скорее обратиться к специалистам, что позволит в короткий срок устранить проблемы с неровной работой двигателя. Сотрудники компании «Восток-Авто» с удовольствием помогут Вам. Для этого просто заполните форму, размещенную ниже.

Что такое клапан рециркуляции выхлопных газов ЕГР / EGR и как его заменить

Что такое ЕГР – это клапан рециркуляции выхлопных газов в автомобиле — клапан egr, он помогает снизить выхлопные газы автомобиля (из выхлопной трубы). Он рециркулирует их часть, выходящих из двигателя, отправляя обратно во впускной коллектор, где двигатель может снова его сжечь, тем самым уменьшая выбросы.

Где расположен клапан ЕГР

Он расположен в моторном отсеке (под капотом). Большинство двигателей требуют рециркуляции выхлопных газов для соответствия нормам выбросов. Если он вышел из строя, автомобиль не будет пропускать выбросы в итоге у вас упадет тяга на автомобиле или же он вообще может заглохнуть.

Во время замены клапана EGR ваш механик также должен осмотреть вакуумные шланги, подсоединенные к нему. Если вакуумные шланги треснуты (протекают), клапан рециркуляции отработавших газов не будет функционировать должным образом.

Как заменить клапан ЕГР своими руками правильно – последовательность действий

  • Сканирование компьютерной системы в машине на предмет выхода из строя датчика ЕГР.
  • Проверьте все шланги, связанные с вакуумом, EGR.
  • Проверка датчика EGR.
  • Убедитесь, что порт рециркуляции отработавших газов не подключен.
  • Снимите и замените клапан рециркуляции отработавших газов.
  • Очистите от нагара на игле EGR.
  • Очистите коды неисправностей и проверьте правильность работы ЕГР.

Наша рекомендация:

Очень будет хорошо для вашего автомобиля если вы как водитель и хозяин авто будет прочищать ЕГР каждые 100000 километров пробега. Это удалит любые отложения или углерод в системе забора воздуха. Всегда следите за регулярной заменой масла; это поможет предотвратить накопление осадка в двигателе.

Симптомы того что клапан ЕГР скоро выйдет из строя

Какие распространенные симптомы указывают на необходимость замены EGR ?

  1. Проверьте не горит ли чек двигателя на панели приборов
  2. Возможна потеря мощности
  3. Автомобиль не будет работать ровно (трясется, спотыкается, может глохнуть)

Насколько важно своевременно менять ЕГР в машине

EGR помогает вашему автомобилю перерабатывать газ. Он отвечает за отбор газа, поступающего из двигателя, и его отправку через впускной коллектор, где двигатель снова может его утилизировать.

Без ЕГР ваше транспортное средство не будет перерабатывать и повторно использовать любой свой газ, что увеличивает выбросы. Без системы рециркуляции отработавших газов ваш автомобиль не пройдет проверку на выбросы, потеряет тягу и может перестать даже заводиться.

Что такое EGR?

Этот материал адресован, прежде всего, владельцам старых автомобилей. Расскажем вкратце о EGR – системе автомобиля, которая призвана сделать его более экологичным, но со временем может начать негативно влиять на работу двигателя машины и, в конечном итоге, привести к преждевременному износу мотора.

В конце 80-х годов прошлого века перед автопроизводителями (разумеется, не отечественными) встала задача улучшения экологических характеристик автомобилей, и главное – снижение содержания вредных выбросов. Одним из решений этой проблемы стала разработка системы частичной рециркуляции отработанных газов, которая получила название система EGR (Exhaust Gas Recirculation). Физический смысл её работы достаточно прост: в воздухе помимо кислорода содержится и азот, и при сгорании топливной смеси в цилиндре двигателя азот окисляется. Окислы азота токсичны, и их попадание в окружающую среду крайне нежелательно. Для уменьшения их содержания часть отработанных газов возвращается обратно во впускную систему двигателя для повторного дожига.

С точки зрения экологии такое решение оправданно, с точки же зрения бережного отношения к мотору – нет. Во-первых, несколько снижается мощность двигателя. Но это далеко не самое важное. Выхлопные газы несут в двигатель сажу и смолы, которые активно взаимодействуют с моторным маслом, загрязняя его, и тем самым ускоряя износ мотора.


 

Пока машина относительно новая, эта система благополучно работает. Но для автомобиля с более чем десятилетним сроком эксплуатации и пробегом за 200 тысяч километров проблемы с EGR (ЕГР) могут возникать довольно часто. Как правило, каналы и клапаны системы зарастают сажей и нагаром, а увеличенный износ поршневой группы приводит к падению компрессии. В результате двигателю требуется капитальный ремонт. В первую очередь, проблемы с EGR затрагивают дизельные моторы.

Поэтому, на старых автомобилях зачастую практикуется механическое и программное удаление системы EGR для предотвращения поступления в двигатель отработанных газов. Задача решается, в том числе, путём установки заглушек, которые изготавливаются в заводских условиях индивидуально для каждой модели двигателя. Правда, некоторые умельцы делают их своими руками, и тут все зависит от сложности самой заглушки, и того, откуда эти руки растут.

Естественно, при исключении EGR концентрация вредных окислов азота возрастает, хотя уменьшаются выбросы угарного и углекислого газов, а также микрочастиц сажи. Скорее всего, что автомобиль после этой процедуры станет менее экологичным, и автовладелец должен нести за это моральную ответственность. В условиях мегаполиса вопрос экологии является жизненно важным.

С точки же зрения эксплуатации транспортного средства наступит улучшение: моторное масло дольше будет оставаться чистым, износ двигателя уменьшится, за счет прибавки в мощности сократится расход топлива. Если удаление системы EGR будет проведено грамотно, то уровень выбросов будет в пределах нормы и на прохождение техосмотра это не повлияет.

Алексей Полтавский, Автоклуб78 https://autoclub78.ru

Как работает система рециркуляции выхлопных газов (EGR)

Обновлено: 3 октября 2019 г.

Система рециркуляции выхлопных газов или система рециркуляции отработавших газов является одной из нескольких систем контроля выбросов транспортных средств. Это помогает снизить количество оксидов азота (NOx) в выхлопных газах. Оксиды азота обычно образуются в процессе сгорания в цилиндрах двигателя.

Однако их образование резко возрастает при более высоких температурах горения (выше 1600 ° C или 2912 ° F).

Более высокие температуры сгорания также вредны для двигателя. Одним из эффектов, вызываемых высокими температурами сгорания, является преждевременное зажигание или детонация (звон), когда топливно-воздушная смесь воспламеняется в цилиндрах не от искры, а от чрезмерного нагрева. Поскольку это происходит не в то время, до искры, детонация увеличивает нагрузку на компоненты двигателя.

Продолжительная детонация может повредить клапаны, поршни и другие детали, см. Это фото. Турбокомпрессор также быстрее выходит из строя при воздействии чрезмерного тепла.

Система рециркуляции отработавших газов снижает температуру сгорания, отводя небольшую часть выхлопных газов обратно во впускной коллектор.

Как это работает? Выхлопные газы больше не горючие. Разбавление всасываемого воздуха выхлопными газами снижает воспламеняемость топливно-воздушной смеси.
Не все автомобили оснащены системой EGR; во многих более новых автомобилях используется система изменения фаз газораспределения и другие средства контроля температуры сгорания и выбросов NOx.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Компьютер двигателя (PCM) открывает или закрывает клапан EGR для управления потоком в системе EGR.Клапан рециркуляции ОГ соединяет выпускной коллектор с впускным коллектором. Клапан EGR обычно закрыт. Нет потока EGR, когда двигатель холодный, на холостом ходу или во время резкого ускорения. Расход системы рециркуляции отработавших газов достигает максимума во время непрерывного движения при умеренной нагрузке.

В некоторых автомобилях клапан рециркуляции ОГ управляется вакуумным приводом, как на первой схеме ниже. В современных автомобилях установлен электрический клапан EGR с шаговым двигателем. Подробнее о клапане рециркуляции ОГ.

Схема системы EGR

PCM периодически проверяет систему EGR вместе с другими системами контроля выбросов.Если расход больше или меньше ожидаемого, PCM обнаруживает неисправность и включает индикатор проверки двигателя на панели приборов.

Есть разные способы контролировать расход EGR. В некоторых автомобилях используется датчик температуры EGR, установленный во впускной части системы EGR. Когда клапан рециркуляции ОГ открывается, температура на стороне впуска повышается из-за горячих выхлопных газов.

Система EGR с вакуумным клапаном EGR и датчиком температуры EGR

В более старых автомобилях Ford использовался датчик DPFE (DPFE означает рециркуляцию рециркуляции отработавших газов с обратной связью по перепаду давления), который измеряет поток рециркуляции ОГ на основе разницы давлений на обеих сторонах дозируемого отверстия в выхлопной части системы рециркуляции ОГ.

Система EGR с вакуумным клапаном EGR и датчиком DPFE

В современных автомобилях используется электрический клапан системы рециркуляции ОГ (схема ниже). Некоторые автомобили также имеют охладитель EGR. PCM управляет потоком EGR, открывая или закрывая клапан EGR с помощью шагового двигателя. Расход системы рециркуляции ОГ контролируется датчиком абсолютного давления в коллекторе (MAP), датчиком массового расхода воздуха и датчиком соотношения воздух / топливо.

Система EGR с электрическим (шаговым двигателем) клапаном EGR и охладителем EGR


Общие симптомы неисправного клапана системы рециркуляции ОГ, о которых вы могли не знать -

Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначен для рециркуляции выбросов двигателя. Это помогает этим газам возвращаться в камеру сгорания, а не направлять их в выхлопную систему. Система рециркуляции отработавших газов имеет решающее значение для снижения выбросов углерода. Как заинтересованный водитель, вы должны знать о симптомах неисправного клапана системы рециркуляции ОГ , чтобы не загрязнять окружающую среду.

Каковы функции системы рециркуляции отработавших газов?

Имеющаяся в большинстве бензиновых и дизельных двигателей система рециркуляции отработавших газов контролирует выброс выхлопных газов автомобилей.Включение его в структуру автомобиля - это стандартное государственное постановление, которому должны соответствовать производители.

Система рециркуляции отработавших газов снижает температуру сгорания в цилиндре, что приводит к снижению выбросов и выбросу меньшего количества оксидов азота (загрязняющих веществ). Рабочий механизм включает в себя создание разбавленной топливно-воздушной смеси путем впуска дозированного количества выхлопных газов в двигатель. Такая смесь снижает температуру горения до 300 ° F за счет более медленного горения.

Клапан рециркуляции ОГ является основным компонентом системы рециркуляции ОГ.Он регулирует количество выхлопных газов, попадающих во впускной коллектор двигателя. Помните о симптомах клапана рециркуляции ОГ , потому что он указывает на то, что ваш автомобиль выбрасывает больше загрязняющих веществ, чем утвержденный предел.

Признаки неисправного клапана системы рециркуляции ОГ

Какие проблемы вызывает неисправный клапан EGR? Рециркуляция предназначена для того, чтобы иметь место, когда двигатель имеет оптимальную температуру для правильной работы. Двигатель работает неэффективно или показывает проблемы, когда система рециркуляции отработавших газов возникает не вовремя или не происходит вообще.

Двигатель будет плохо работать.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

Каковы симптомы неисправности клапана системы рециркуляции ОГ ? Что ж, проблемы с рециркуляцией отработавших газов зависят от того, застрял клапан в закрытом положении или в открытом положении. Это симптомы неисправного клапана системы рециркуляции ОГ , о которых вам следует знать.

Низкие рабочие характеристики двигателя

Поскольку клапан рециркуляции ОГ контролирует объем выхлопных газов, поступающих в двигатель, очевидно, что любая проблема с ним повлияет на работу двигателя.

Вы можете почувствовать снижение мощности двигателя при нажатии на педаль газа или трудности с ускорением. Долгосрочными последствиями этих проблем являются плохая экономия топлива и расход топлива больше, чем необходимо.

Это происходит из-за неправильного соотношения воздух-топливо. В результате двигателю требуется больше топлива для достижения любой мощности.

Загорается сигнальная лампа двигателя

Кажется настолько очевидным! Индикатор мигает, если есть проблема с двигателем, поэтому он загорается при выходе из строя клапана EGR.

Блок управления двигателем (ЭБУ) контролирует работу всех компонентов двигателя. Он включает свет, когда обнаруживает, что клапан не выполняет свою нормальную функцию.

Двигатель не работает на холостом ходу

Неисправный клапан системы рециркуляции ОГ не может контролировать объем выхлопных газов, поступающих в камеру. Поскольку он остается в закрытом или открытом положении, выхлопных газов в камере либо слишком мало, либо слишком много, что приводит к холостому ходу двигателя.

Запах топлива

Запах топлива в салоне автомобиля - один из наиболее очевидных признаков неисправности клапана системы рециркуляции ОГ .Запах настолько сильный, что может нанести вред вашему здоровью. Вонь бензина возникает из-за того, что двигатель поглощает больше масла, чем необходимо, в результате чего выхлопная труба выпускает больше углеводородов.

Неудачный тест на выбросы

Работающий клапан системы рециркуляции ОГ снижает выбросы от транспортного средства. Когда он выходит из строя, выхлопная труба выбрасывает больше загрязняющих веществ, чем разрешенный уровень. В большинстве стран требуется проверка выбросов транспортных средств каждые шесть месяцев. Если ваш автомобиль не прошел проверку, проверьте систему рециркуляции отработавших газов.

Предупреждающие знаки, соответствующие положению клапана рециркуляции ОГ

Вы уже знаете, что все проблемы возникают по двум причинам: клапан рециркуляции отработавших газов застрял в открытом положении или заклинило. Итак, можно разделить симптомов неисправного клапана системы рециркуляции ОГ на две категории:

Клапан рециркуляции ОГ застрял в открытом положении

Открытый клапан системы рециркуляции ОГ позволяет выхлопным газам попадать в двигатель, но не вовремя. Общие предупреждающие знаки, на которые следует обратить внимание:

  • Грубый холостой ход
  • Двигатель не заводится
  • Глохнет и колебания двигателя
  • Загорается контрольная лампа двигателя
Повышенное излучение - предупреждающий знак.

Клапан рециркуляции ОГ застрял в закрытом положении

Закрытый клапан вообще не пропускает выхлопные газы в двигатель. В результате температура в камере сгорания повышается и создает различные проблемы. Общие симптомы:

  • Выбросы выхлопных газов увеличиваются
  • Порыв на крейсерской скорости
  • Искровой детонатор
  • Контрольная лампа зажигания двигателя

Как устранить проблемы с клапаном рециркуляции ОГ

Даже если у вашего автомобиля признаков неисправного клапана EGR , это не означает, что вам необходимо его заменить.Вы должны проверить это перед тем, как выбросить на свалку.

Вы можете проверить клапан рециркуляции ОГ с вакуумным приводом с помощью ручного вакуумного насоса, в то время как диагностический прибор требуется для проверки электронного клапана рециркуляции ОГ. При появлении симптомов лучше отнести машину в СТО.

Как очистить клапан рециркуляции ОГ: советы от профессионалов

Двигатель вашего автомобиля представляет собой сложную машину, для которой требуется, чтобы множество деталей работали в идеальной гармонии, и даже небольшое отклонение в любой из этих частей повлияет на его работу. Даже грязный клапан рециркуляции выхлопных газов может привести к резкому холостому ходу или остановке двигателя, снижению расхода топлива и может вызвать серьезные повреждения двигателя и, следовательно, дорогостоящий ремонт. Знание , как чистить клапан рециркуляции ОГ. - это простые и удобные советы по обслуживанию, которые избавят вас от множества проблем и сэкономят деньги.

С 1960-х годов производители автомобилей успешно сокращают вредные выбросы закиси азота, установив клапаны рециркуляции отработавших газов (EGR). Клапан рециркуляции отработавших газов рециркулирует выхлопные газы, образующиеся во время сгорания двигателя, обратно в цикл сгорания, тем самым снижая температуру двигателя и снижая образование ядовитой закиси азота.

Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) в двигателе вашего автомобиля.

Клапаны рециркуляции ОГ открываются и закрываются для регулирования потока газа. Со временем выхлоп образует твердую и толстую стенку из углерода, блокируя клапан рециркуляции ОГ в открытом или закрытом состоянии. Это заблокирует проходы в системе, тем самым увеличивая температуру двигателя и увеличивая выбросы закиси азота. Что еще хуже, грязный клапан рециркуляции ОГ может снизить пробег и срок службы двигателя или вызвать резкую работу на холостом ходу, остановку двигателя или детонацию.

Вот почему производители автомобилей рекомендуют чистить клапан системы рециркуляции ОГ и каналы каждые 50 000 миль или меньше.Хорошая новость в том, что вам не нужно так регулярно ехать в магазин на машине. Вместо этого узнайте, как очистить клапан EGR прямо в собственном гараже сегодня.

Что делает клапан рециркуляции ОГ?

Клапан рециркуляции ОГ снижает температуру двигателя и снижает выбросы оксидов азота.

При сгорании внутри камеры сгорания двигателя выделяются выхлопные газы и выделяется много тепла, температура которого может превышать 2500 градусов по Фаренгейту. При таких температурах различные элементы топливовоздушной смеси, которая воспламеняется внутри камеры, сгорают и образуют оксиды азота, вредные для здоровья человека и окружающей среды.

Во время работы клапан рециркуляции ОГ позволяет небольшому количеству выхлопных газов рециркулировать обратно через впускной коллектор и обратно в камеры сгорания.

При смешивании с топливовоздушной смесью внутри камеры эти рециркулируемые выхлопные газы снижают высокие температуры во время процесса сгорания. Пониженная температура способствует уменьшению образования ядовитых оксидов азота.

Кроме того, предотвращая перегрев двигателя и снижая температуру под капотом, общее состояние и срок службы двигателя, а также всех других компонентов под капотом будут максимальными.

Почему нужно знать, как чистить клапан системы рециркуляции ОГ

Грязный клапан системы рециркуляции ОГ отрицательно сказывается на производительности и сроке службы двигателя.

Со временем рециркулируемый выхлоп образует твердую и толстую стенку из углерода, нарушая способность клапана EGR открываться и закрываться для управления потоком газа. В результате это препятствует рециркуляции выхлопных газов и, следовательно, увеличивает температуру внутри камеры, что приводит к перегреву и увеличению выбросов оксидов азота.

Подробно, если клапан рециркуляции ОГ заклинивает в открытом состоянии, непрерывный поток выхлопных газов попадает в цилиндры, нарушая процесс сгорания.Это приведет к тому, что двигатель будет работать так, как будто он хочет заглохнуть, работать на холостом ходу грубо или помпаж.

Если клапан заклинивает, закрытые каналы забиваются, может произойти детонация в камерах сгорания. Это происходит из-за повышения температуры цилиндров, в результате чего топливо воспламеняется раньше запланированного срока. В тяжелых случаях сильная детонация может серьезно перегреть и повредить двигатель.

Знание того, как чистить клапан системы рециркуляции ОГ, является важным шагом в решении этих распространенных проблем с двигателем.

Плохие симптомы клапана EGR

Проверьте и прочистите клапан рециркуляции ОГ при возникновении следующих проблем:

  • Шум от двигателя: Если клапан заклинивает закрытым или каналы забиваются, температура цилиндров повышается, в результате чего топливо воспламеняется до сгорания. Когда это произойдет, вы услышите стук двигателя.
  • Запах топлива из-под капота при работающем автомобиле.
  • Двигатель глохнет или работает ненадежно на холостом ходу : Если клапан застрял в открытом положении, непрерывный поток выхлопных газов попадает в цилиндры, нарушая процесс сгорания. Двигатель будет грубо работать на холостом ходу, грохнуть или глохнуть при прогреве или при движении на низких скоростях.
  • Индикатор проверки двигателя: На новых моделях автомобилей с электронными клапанами компьютер автомобиля будет включать индикатор проверки двигателя при возникновении проблемы с клапаном рециркуляции ОГ и его проходами.

Чтобы избежать этих головных болей, очищайте клапан системы рециркуляции ОГ и каналы каждые 50 000 миль или, в идеале, более регулярно в выходные дни дома.Вам понадобится всего несколько обычных инструментов и качественный очиститель клапана EGR.

ПОДРОБНЕЕ

Что такое клапан EGR?

3 декабря 2019 г.

В последние годы изменение климата вызывает большую озабоченность в Великобритании.По данным Управления национальной статистики - Экологические счета Великобритании, выбросы выхлопных газов автомобильным транспортом составили 21% выбросов парниковых газов в Великобритании в 2017 году.

Нормы выбросов становятся все более строгими, чтобы снизить объем выбросов парниковых газов от автомобильного транспорта. Производители автомобилей должны вносить изменения в конструкцию своих автомобилей, чтобы соответствовать строгим ограничениям.

Одним из методов снижения выбросов выхлопных газов является использование устройств дополнительной очистки.Большинство современных автомобилей с дизельным двигателем имеют систему рециркуляции выхлопных газов (EGR). Но что такое EGR . ..?


В современных дизельных двигателях внутреннего сгорания рециркуляция выхлопных газов (EGR) - это метод контроля выбросов оксидов азота (NOx), образующихся в качестве побочного продукта в процессе сгорания.Воздух из окружающей среды в основном состоит из кислорода и азота. Когда воздух соединяется с топливом и воспламеняется внутри камеры сгорания, температура повышается и производит выбросы NOx.

Система рециркуляции отработавших газов работает, возвращая небольшую часть выхлопных газов двигателя в камеры сгорания двигателя через впускной коллектор, снижая температуру сгорания и, следовательно, уменьшая количество выбрасываемых NOx.

Клапан рециркуляции ОГ является основным компонентом системы рециркуляции ОГ и обычно закрыт.Он соединяет выпускной коллектор с впускным коллектором и управляется вакуумом или встроенным электрическим шаговым двигателем. Функция клапана рециркуляции отработавших газов заключается в управлении потоком рециркулируемых выхлопных газов в зависимости от нагрузки двигателя.


Окислы азота - это выбросы, образующиеся в качестве побочного продукта процесса сгорания. Газообразные азот и кислород в воздухе вступают в реакцию во время горения, особенно при высоких температурах.

NOx является основным компонентом смога и может оказывать пагубное воздействие на здоровье человека, а также на экосистемы и сельскохозяйственные культуры. Поэтому включение систем рециркуляции отработавших газов в конструкцию автомобиля важно для снижения вредных выбросов, чтобы сохранить окружающую среду и оказать положительное влияние на здоровье человека.

Как работает клапан рециркуляции ОГ?


Большинство современных автомобилей с дизельным двигателем имеют в своей конструкции клапаны системы рециркуляции отработавших газов, чтобы снизить выбросы NOx и, следовательно, соответствовать строгим нормам выбросов. Системы рециркуляции отработавших газов рециркулируют часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, где они объединяются со свежим всасываемым воздухом.

Это снижает содержание кислорода и увеличивает содержание водяного пара в смеси для сгорания, что снижает пиковую температуру сгорания. Поскольку при повышении пиковой температуры сгорания создается больше NOx, клапан рециркуляции отработавших газов эффективно снижает количество NOx, производимое двигателем.

Клапан рециркуляции ОГ начинает работать после запуска двигателя, достигает правильной рабочей температуры и увеличивается скорость.Постепенно клапан EGR регулирует поток выхлопных газов. Как только вы замедлитесь и двигатель остановится, клапан рециркуляции ОГ вернется в закрытое положение и предотвратит выход выхлопных газов.

Проблемы с клапаном рециркуляции ОГ


Частая проблема с клапаном рециркуляции ОГ - заедание из-за накопления нагара. В худшем случае клапан рециркуляции ОГ и каналы рециркуляции ОГ могут быть полностью заблокированы, предотвращая процесс рециркуляции выхлопных газов.

Засоренные системы рециркуляции выхлопных газов часто являются причиной выхода черного дыма из выхлопных газов в дополнение к увеличению расхода топлива или снижению производительности. Если клапан рециркуляции ОГ не открывается или не закрывается, на приборной панели загорается индикатор проверки двигателя.

Запах топлива изнутри транспортного средства также является признаком неисправности клапана системы рециркуляции ОГ, поскольку из-за увеличения расхода топлива через выхлопные газы будет выбрасываться больше углеводородов.Запах легко заметить из-за его раздражающего характера, так как он может привести к проблемам со здоровьем.

Клапан рециркуляции ОГ и тест ТО


В прошлом владельцы автомобилей пытались снять клапаны системы рециркуляции ОГ и дизельные сажевые фильтры (DPF) со своих автомобилей, чтобы избежать дорогостоящего ремонта. Однако для транспортных средств, соответствующих стандартам Euro 6, Министерство транспорта заявило, что удаление клапана рециркуляции отработавших газов или сажевого фильтра является незаконным, поскольку транспортное средство больше не будет соответствовать правилам дорожного движения.

Транспортные средства также не пройдут тест MOT из-за уровня выбросов, и владельцы могут столкнуться с поразительным штрафом в размере 1000 фунтов стерлингов за снятие клапана рециркуляции отработавших газов или сажевого фильтра.

© 2021 Эванс Хэлшоу.Все права защищены.

Основы рециркуляции выхлопных газов - что они делают, как они работают, как устранять неисправности

Встроенный в систему управления двигателем автомобиля, точно названный клапан рециркуляции выхлопных газов, или для краткости клапан рециркуляции выхлопных газов, рециркулирует точно дозированные количества выхлопных газов в систему система впуска двигателя для повышения эффективности двигателя, снижения расхода топлива и снижения выбросов NOx.

С ростом давления, направленного на сокращение выбросов, клапан системы рециркуляции ОГ будет играть все более важную роль в будущем.Важно знать, что он делает, почему выходит из строя и как его заменить, когда это произойдет.

Как работает клапан рециркуляции ОГ?

Примеры суровых условий для клапанов системы рециркуляции ОГ.

Почти 80 процентов воздуха, которым мы дышим, состоит из азота. Однако, когда он подвергается воздействию чрезвычайно высоких температур в камере сгорания, плюс 1370 ° C, обычно инертный газ становится реактивным, создавая вредные оксиды азота или NOx, которые затем проходят через выхлопную систему в атмосферу.

Чтобы свести это к минимуму, клапан рециркуляции ОГ позволяет точному количеству выхлопных газов повторно поступать во впускную систему, эффективно изменяя химический состав воздуха, поступающего в двигатель. При меньшем количестве кислорода теперь разбавленная смесь горит медленнее, снижая температуру в камере сгорания почти на 150 ° C и уменьшая образование NOx для более чистого и эффективного выхлопа.

Клапан рециркуляции ОГ имеет два основных положения: открытый и закрытый, хотя положение может меняться где угодно.Клапан рециркуляции ОГ закрыт при запуске двигателя. На холостом ходу и на низких оборотах требуется лишь небольшое количество энергии и, следовательно, только небольшое количество кислорода, поэтому клапан открывается постепенно - он может быть открыт до 90% на холостом ходу. Однако, когда требуется больший крутящий момент и мощность, например, при полном ускорении, клапан рециркуляции ОГ закрывается, чтобы обеспечить поступление в цилиндр как можно большего количества кислорода.

Клапаны рециркуляции выхлопных газов не только снижают выбросы NOx, но и могут использоваться в двигателях GDi меньшего размера для снижения насосных потерь и повышения эффективности сгорания и устойчивости к детонации.В дизельном топливе это также может помочь уменьшить детонацию дизельного топлива на холостом ходу.

Типы клапана рециркуляции ОГ

Несмотря на то, что существует несколько типов клапана рециркуляции ОГ - в более ранних системах использовался клапан с вакуумным приводом, а в более новых транспортных средствах с электронным управлением - основные типы можно обобщить следующим образом:

Дизельные клапаны системы рециркуляции ОГ высокого давления отводят высокопоточный выхлопной газ с высоким содержанием сажи до того, как он попадает в сажевый фильтр - сажа может объединяться с парами масла, образуя отстой. Затем газ возвращается во впускной коллектор либо через трубу, либо через внутренние отверстия в головке блока цилиндров. Вторичный клапан также используется для создания разрежения во впускном коллекторе, поскольку в дизельных двигателях он отсутствует.

Дизель Клапаны системы рециркуляции ОГ низкого давления отводят выхлопные газы после их прохождения через сажевый фильтр - этот газ имеет более низкий поток, но почти полностью очищен от сажи. Затем газ возвращается во впускной коллектор по трубе.

Бензиновые клапаны системы рециркуляции ОГ отводят выхлопные газы, как и аналог дизельного топлива высокого давления. Вакуум, создаваемый понижением давления в цилиндре, втягивает выхлопные газы, и поток регулируется открытием и закрытием самого клапана рециркуляции ОГ.

Вакуумные клапаны EGR используют вакуумный соленоид для изменения вакуума на диафрагме и, в свою очередь, открытия и закрытия EGR. Некоторые клапаны также включают датчик обратной связи для информирования ЭБУ о положении клапанов.

Цифровые клапаны системы рециркуляции ОГ оснащены соленоидным или шаговым двигателем и, в большинстве случаев, датчиком обратной связи. Эти клапаны получают сигнал с широтно-импульсной модуляцией от ЭБУ для регулирования потока выхлопных газов.

Почему выходят из строя клапаны системы рециркуляции ОГ?

Клапаны системы рециркуляции ОГ

работают в агрессивной среде, поэтому со временем они изнашиваются. Тем не менее, самой большой причиной отказа является скопление частиц углерода из выхлопных газов вдоль каналов системы рециркуляции отработавших газов и впускной системы.Со временем это приведет к засорению труб, каналов для выхлопных газов и, в конечном итоге, плунжерного механизма клапана, в результате чего он будет либо открываться, либо закрываться. Неисправности также могут быть вызваны разрывом или утечкой диафрагмы клапана.

На что обращать внимание при неисправном клапане системы рециркуляции ОГ?

Симптомы, связанные с отказом клапана рециркуляции отработавших газов, аналогичны симптомам многих других компонентов системы управления двигателем, и из-за этого сбои системы рециркуляции отработавших газов продолжают оставаться источником головной боли для многих технических специалистов. Однако есть несколько признаков, на которые следует обратить внимание:

  • Контрольная лампа двигателя: Как и в случае с большинством компонентов системы управления двигателем, проблема с клапаном рециркуляции ОГ может вызвать срабатывание контрольной лампы двигателя.
  • Проблемы с производительностью двигателя: , если клапан заклинивает в открытом состоянии, воздушно-топливное соотношение транспортного средства нарушается, вызывая проблемы с производительностью двигателя, такие как снижение мощности, плохое ускорение и грубый холостой ход. Это также может привести к утечкам давления турбонаддува, из-за чего турбонагнетатель будет работать тяжелее.
  • Повышенные выбросы NOx: , когда клапан рециркуляции ОГ остается закрытым, в результате высокие температуры в камере сгорания оставляют много несгоревшего топлива в выхлопе, что приводит к увеличению выбросов NOx и снижению топливной эффективности.
  • Детонация двигателя: более высокие температуры и NOx могут также привести к усилению детонации или детонации, которые слышны как стук в двигателе.

Поиск и устранение неисправностей клапана EGR

Учитывая разные типы клапанов системы рециркуляции ОГ, всегда лучше следовать процедурам поиска и устранения неисправностей, подробно описанным в руководстве по обслуживанию, однако есть несколько общих шагов, которые могут помочь в точной диагностике:

  • Считайте коды неисправностей клапанов системы рециркуляции ОГ с электронным управлением с помощью диагностического прибора.
  • Убедитесь, что все вакуумные линии и электрические соединения подключены и расположены правильно.
  • С помощью вакуумметра проверьте шланг подачи вакуума на предмет разрежения при 2000–2500 об / мин. Отсутствие вакуума при нормальных рабочих температурах может указывать на ослабленный шланг, заблокированный или неисправный вакуумный переключатель или соленоид с отверстиями или неисправный вакуумный усилитель / насос.
  • Проверьте вакуумный соленоид при работающем двигателе. На клапанах системы рециркуляции ОГ с электронным управлением активируйте соленоид с помощью диагностического прибора и проверьте разрежение на конце трубы. Если соленоид не открывается под напряжением, застревает в открытом или закрытом положении или имеет корродированное электрическое соединение, неплотный провод или плохое заземление, это повлияет на работу системы рециркуляции отработавших газов. Перед заменой определите основную причину.
  • Если возможно, проверьте движение штока клапана при 1500–2000 об / мин. Шток клапана должен двигаться, если клапан функционирует правильно; если нет, и есть разрежение, значит неисправность.
  • Подайте вакуум непосредственно на клапан рециркуляции ОГ с помощью ручного вакуумного насоса или диагностического прибора в зависимости от типа клапана рециркуляции ОГ.Если качество холостого хода не изменилось, то либо неисправен клапан системы рециркуляции ОГ, либо каналы полностью закрыты. Если двигатель плохо работает на холостом ходу или глохнет, проблема связана с неисправной системой управления.
  • Снимите клапан рециркуляции ОГ и проверьте, нет ли нагара. По возможности удалите нагар, стараясь не загрязнить диафрагму.
  • Осмотрите канал рециркуляции ОГ в коллекторе на предмет засорения и при необходимости очистите.

Общие коды неисправностей системы рециркуляции ОГ

На клапанах системы рециркуляции ОГ последних моделей распространены следующие коды неисправностей:

  • P0400: Неисправность потока системы рециркуляции ОГ
  • P0401: Обнаружен недостаточный расход системы рециркуляции ОГ
  • P0402: Обнаружен чрезмерный расход системы рециркуляции ОГ
  • P0403: Неисправность цепи системы рециркуляции ОГ
  • P0404: Диапазон / рабочие характеристики цепи рециркуляции ОГ
  • .
  • P0405: Низкий уровень сигнала датчика А системы рециркуляции ОГ
  • P0406: Высокий уровень сигнала датчика А системы рециркуляции ОГ
  • P0407: Низкий уровень сигнала датчика B системы рециркуляции ОГ
  • P0408: Высокий уровень сигнала в цепи датчика B системы рециркуляции ОГ
  • P1403: Низкий уровень электромагнитного клапана системы рециркуляции ОГ
  • P1404: Система рециркуляции ОГ - ошибка штифта закрытого клапана
  • P1405: Высокий уровень электромагнитного клапана системы рециркуляции ОГ
  • P1406: Ошибка положения цапфы системы рециркуляции ОГ

Как заменить неисправный клапан системы рециркуляции ОГ?

  • Сначала снимите кожух двигателя.
  • Затем ослабьте электрический кабель на клапане и снимите электрические соединения и / или вакуумные линии, проверяя наличие повреждений.
  • Снимите крепежные винты и проверьте клапан на предмет повреждений, коррозии или отложений нагара.
  • Тщательно очистите монтажную поверхность клапана рециркуляции ОГ и установите новый клапан и прокладку. Удалите также любой свободный нагар из порта подачи рециркуляции отработавших газов.
  • Совместите клапан рециркуляции ОГ с отверстиями для болтов и прокладкой и снова прикрепите к корпусу.
  • Затяните все крепежи до рекомендованного крутящего момента.
  • После надежной посадки снова подсоедините вакуумные линии и / или электрические соединения.
  • Наконец, используйте диагностический диагностический прибор, чтобы сбросить световой сигнал управления двигателем и проверить наличие других ошибок. Убедитесь, что лампа индикатора неисправности погасла, затем проведите дорожное испытание. Многие автомобили теперь требуют сброса клапана рециркуляции ОГ при адаптации. Это просто позволяет ЭБУ запомнить положение остановки в открытой и закрытой точках. Несоблюдение этого правила может привести к поломке клапана и падению в коллектор.

Что такое клапан рециркуляции ОГ? Как работает клапан EGR? Сломан клапан EGR. Как проверить клапан рециркуляции ОГ. Неисправен клапан рециркуляции ОГ. Проверка клапана EGR. Найдите клапан EGR. Смог-тест. Проверка смога в Калифорнии. Где находится клапан рециркуляции ОГ. Проверка клапана EGR не удалась. Клапан рециркуляции выхлопных газов. Выхлопной клапан. Выхлопной газ. Рециркуляция выхлопных газов. Проверки смога, Проверка смога, Центры только тестирования, Станции Смога не прошли тест EGR.

Во время расширенного испытания на смог машина для защиты от смога определяет, правильно ли работает система рециркуляции отработавших газов, на основе содержания выбросов NOx.NOx всегда образуется при неисправности системы рециркуляции отработавших газов из-за засорения клапана или неисправной вакуумной системы.

Грязный клапан рециркуляции ОГ: Поскольку клапан рециркуляции отработавших газов просто вытягивает выхлопные газы из выхлопных газов и со временем вводит их обратно во всасываемый воздух вашего двигателя, он забивается или застревает в открытом / закрытом состоянии из-за нагара. Клапан рециркуляции ОГ можно очистить, если вы снимете его с автомобиля и либо распылите, либо оставите в обычном бензине. Этот процесс очистки нельзя использовать для электронного клапана рециркуляции ОГ без предварительного снятия электрических компонентов.

Проверка клапана рециркуляции ОГ: Это испытание применимо только к клапанам рециркуляции ОГ с вакуумным управлением. Неисправный клапан системы рециркуляции ОГ не открывается и не закрывается при приложении вакуума. Следующим шагом является определение того, забиты ли каналы системы рециркуляции отработавших газов нагаром или же каналы открыты.

Способ проверить это - запустить автомобиль и дать ему поработать на холостом ходу. Отсоедините вакуумную линию клапана рециркуляции ОГ и подайте прямой вакуум, чтобы открыть клапан.

Когда клапан открывается; если проходы чистые и открытые, вы должны заметить значительное снижение оборотов. Если каналы забиты, вы не увидите разницы в оборотах. Если число оборотов уменьшается, каналы свободны, и следующим шагом является проверка сигнала вакуума, который должен открыть клапан рециркуляции ОГ. Возможно, ваш автомобиль не открывает клапан рециркуляции отработавших газов, подавая вакуум в нужное время, или вообще не открывает. Если не происходит снижения оборотов, возможно, каналы забиты.Вам нужно будет отключить клапан рециркуляции отработавших газов и очистить все каналы внутри клапана, а также впускные и выпускные каналы двигателя, устраняя любые препятствия.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *