Машины с длинным капотом: Седан S-класса сохранил узнаваемый облик – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Содержание

«Иду по приборам» — топ 5 поездок с открытым капотом

Казалось бы, на дорогах ежедневно происходит столько смешных и невероятных инцидентов, что на них успел выработаться определенный иммунитет. Ан нет, оказывается, есть еще порох в пороховницах у отечественных и зарубежных автолюбителей, ведь чего только стоит езда с открытым капотом!

Голубой вагон бежит, качается

Этот ролик был снят на одной из американских автострад, по которой довелось колесить голубому авто с полностью открытой крышкой капота, что вызывало всеобщее недоумение.

«What a f…ck!», – восклицает удивленный очевидец, но невзирая на, мягко говоря, не совсем привычное состояние собственного транспортного средства, этот водитель отлично справлялся с управлением, предусмотрительно включив аварийные огни.

Скрытая камера, установленная на переднем бампере? Езда в полном режиме автопилота? Неизвестно, но по крайней мере, в течение 17 секунд, попавших на видео, полет проходил нормально.

Суровый московский внедорожник

Вот и в Москве водители джипах J-класса явно пренебрегают безопасностью, причем как своей, таки чужой, и это в условиях столь плотного трафика!

Этот водитель Лексуса уверенно рысачит в туннеле, невзирая на полное отсутствие фронтального обзора. Как? Да очень просто, ведь передние парктроники для машин премиум-класса еще никто не отменял, как и камеры наблюдения, эксплуатирующиеся не только изнутри, но и снаружи авто.

Эффект неожиданности

Этому автолюбителю повезло меньше остальных, поскольку его открытый капот стал отнюдь не запланированной акцией, а неприятной неожиданностью.

Следует отдать должное пострадавшему, который быстро оценил ситуацию и аккуратно перестроился в крайний правый ряд, а после и на обочину, не забыв об аварийке. И остается только надеяться, что внезапно откинувшаяся назад крышка капота не разбила его лобовое стекло.

Одесский колорит

Южные города имеют свою специфику, которая проявляется во всем, включая вождение.

Не исключением в этом плане является и Южная Пальмира, где проблему внезапно открывшегося капота решают весьма своеобразными методами, подразумевающими выравнивание крышки ногой и дальнейшее ее захлопывание.

Зато на кабриолете

Этому водителю немного легче, чем остальным, ведь он едет на кабриолете, а это еще как минимум 30% дополнительного обзора, если высунуть голову наружу.

Тем не менее, данная особенность не является поводом для риска, что вероятнее всего понимает и сам водитель, выбравший для перемещения крайний правый ряд и включив аварийные огни.

Когда срочно нужно ехать, будешь пускаться на любые ухищрения, наглядным примером чему стали описанные случаи. Но далеко не всегда подобные мероприятия протекают в столь позитивном ключе, поэтому стоит хорошенько подумать, прежде чем соглашаться на такие авантюры.

https://youtu.be/F82RMM0PpLM

Загрузка…

Капотный монстр с КАМАЗовским сердцем: тест-драйв ЗИЛ-133ГЯ – Коммерческий транспорт – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

ЗИЛ-133ГЯ был снят с производства почти 30 лет назад, но на предприятиях еще можно найти грузовики без пробега, хранящиеся на консервации.

На одной из таких машин прокатился видеоблогер Misha_Diesel: представляем его рассказ.

История создания этого грузовика печальна и грустна. В 60-е годы все силы завода были брошены на разработку перспективной бескапотной машины ЗИЛ-170, и в один прекрасный момент волевым решением партии было решено построить новый завод в Набережных Челнах. Разработку ЗИЛ-170 отдали в Татарстан. Таким образом у нас родился новый производитель грузовиков – КАМАЗ, а ЗИЛ остался, по сути, ни с чем.

Для расширения модельного ряда требовалась машина большей грузоподъемности, поэтому началась разработка трехосного грузовика на базе ЗИЛ-130. Получившийся ЗИЛ-133Г1 (именно так именовалась первая машина из трехосного дорожного семейства) отличался слабой агрегатной базой. Под его капотом располагался слабенький для такой конфигурации двигатель ЗИЛ-130 мощностью 150 л.с., безмерно жрущий бензин. Он не позволял перевозить серьезные грузы в составе автопоезда, поэтому во второй половине 70-х годов появился ЗИЛ-133ГЯ.

Что из себя представляет этот автомобиль? Это 10-тонник с полностью рессорной подвеской. Многие считают, что ЗИЛ-133ГЯ это просто КАМАЗ с ЗИЛовской кабиной. На самом деле это далеко не так: автомобили конструктивно очень сильно отличаются. Рама здесь ЗИЛовская, никакого отношения к КАМАЗу она не имеет. Спереди установлена балка; тормозная система – барабанная, полностью пневматическая. ЗИЛ использует дисковые колеса, в то время как КАМАЗ выпускал бездисковые, на клиньях. Рулевое управление – с гидроусилителем. Машина колесной формулы 6х4, и есть распространенное ошибочное мнение, что здесь используются КАМАЗовские мосты – на самом деле они чисто ЗИЛовские. Средний мост проходной, имеется блокировка межосевого дифференциала.

По машине больше особо рассказывать нечего – простая и надежная, как молоток. За это водители её и любили.

Любили её и за то, что под капотом ЗИЛ-133ГЯ обосновался мощный и современный на тот момент двигатель КАМАЗ-740, состыкованный с КАМАЗовской пятиступенчатой коробкой передач. Такая машина свободно могла таскать прицеп и переносить перегрузы.

Так как КАМАЗовский мотор гораздо габаритнее того, что был установлен в ЗИЛ-130, морду машины пришлось удлинить. За такую внешность грузовик прозвали крокодилом. А еще его называли Бабой-ягой – из-за индекса ГЯ.

Говорят, что капот – это два метра жизни. И в плане пассивной безопасности капотная компоновка конечно же лучше.

Есть у такой компоновки и другие преимущества. Например, если машина сломалась зимой, водитель, открыв капот, поковырявшись и замерзнув, может вернуться в кабину, согреться и продолжить ремонт. А в откинутую кабину бескапотника вернуться будет, мягко говоря, проблематично, и посидеть там не получится.

В чреве этого монструозного автомобиля – дизельный двигатель КАМАЗ-740. Это V-образная «восьмёрка», два клапана на цилиндр. Двигатель квадратный: ход поршня равен диаметру цилиндра. В развале блока расположен топливный насос высокого давления.

Внутри – никакой электроники: эта машина может работать без аккумулятора!

Что касается сервисных точек, то все расположено грамотно и удачно. Сверху над двигателем – «кастрюля» воздушного фильтра, чуть ниже маслозавливная горловина. Генератор висит сверху, то есть на него не летит ни грязь, ни вода.

ЗИЛовская кабина не поражает своим простором. Ситуация изменилась, когда в 90-х завод поставил на конвейер следующее поколение машины с кабиной от ЗИЛ-4331. Появилась версия со спальником, которого очень не хватало этой машине.

Салон грузовика отличается от салона ЗИЛ-130. Здесь совершенно иная приборная панель, здесь больше датчиков, появился тахометр, изменился внешний вид кнопок. Установлен пневматический ручной тормоз, а рычаг КПП – с делителем.

Потолок и задняя стенка немного обшиты, а в остальном – голый, хардкорный, открытый метал. Двери также не имеют обшивки. Есть форточка и стекло с механическим стеклоподъемником, которые приводятся в движение мужицкими металлическими рычажками. Прямо скажем, недетский автомобиль! Современную молодежь посадить в эту машину – они, конечно, офигеют.

Машина хоть и новая по состоянию (с консервации), но резина высыхает и растрескивается. В будущем её нужно будет доводить до ума.

К сожалению, грузовик не стоит на учёте, и мы не можем ездить по дорогам общего пользования, но по промзоне прокатиться можно. Выжимаем сцепление и вторую передачу (на приборной панели размещена схема переключения скоростей) и потихоньку трогаемся. Включаем третью передачу с трудом – сцепление тоже надо регулировать.

Но это всё-таки круто, капотище монументальный, огромный. Плюс мы сидим очень высоко, потому что у машины просто гигантский клиренс. Новые грузовики таких эмоций не вызывают. Здесь практически не о чем рассказывать – машина пустая, нет каких-то электронных помощников или «умных» систем, но, тем не менее, вот такие машины мне снимать нравится гораздо больше, чем современные. Когда еще и у кого появится возможность прокатиться на ЗИЛ-133ГЯ с пробегом 3 тысячи километров?

Радиус разворота просто огромный. Это неудивительно – длинная база, 3 оси. Компрессор качает воздух неохотно, хотя я стараюсь почти не трогать тормоза и и сцепление. Напоминает МАЗ, на котором я учился на категорию Е: одно лишнее нажатие тормоза – и машина теряла воздух.

На разбитой дороге машина себя чувствует очень и очень неплохо. Одно из преимуществ ЗИЛ-133ГЯ перед КАМАЗами тех лет – плавность хода, потому что водитель здесь сидит в базе, а в КАМАЗах прямо над передней осью. Само сидение тоже толстое и мягонькое, отлично амортизирует удары от дороги. Очень приятная машина!

Дизельный двигатель по сравнению с ЗИЛовским мотором – небо и земля. За двигатель и любили эту машину.

Когда тестируешь такую машину, родом из 50, 60, 70 годов прошлого века, понимаешь, насколько тяжелым был труд водителей-дальнобойщиков тех времен. Вы только представьте, что в этой кабине нужно не только ехать, но и как-то ночевать.

 

Топ-5 самых длинных автомобилей | Автолого.рф

Размер всегда имеет значение! Даже если речь идет о длине автомобиля!

Очень длинный автомобиль — гарантия внимания к его владельцу, а потому подобные машины часто становятся участниками всевозможных выставок. Обычно подобные транспортные средства переделываются из обыкновенных серийных машин и становятся шоу-карами без практического применения. Впрочем, бывают исключения.

Мы представляем вам топ-5 самых длинных автомобилей, которые поразят ваше воображение!

Колесный поезд для военных LeTourneau TC-497 (США)

В 50-е годы прошлого века Пентагон разместил заказ на создание колесного поезда для замены поврежденных железнодорожных путей. Транспортное средство должно было стать эффективным решением в случае потенциальной войны с Советским Союзом. За разработку взялся концерн LeTourneau.

Построенный автопоезд LeTourneau TC-497 поражал своими размерами: 173 метра в длину, высота размещения кабины — 9 метров. Да и мощность была соответствующая, этот монстр спокойно перевозил до 400 тонн груза.

Автопоезд LeTourneau TC-497 — настоящий исполин!

Конструктивно LeTourneau TC-497 представлял собой сложную систему, состоящую из звеньев-прицепов и четырех силовых установок, вырабатывающих электроэнергию. Колес было аж 54, и их привод был реализован электромотором. Звеньев-прицепов могло быть и шесть, и восемь, и даже двенадцать. Некоторые были организованы как помещения жилого типа для размещения экипажа, состоящего из шести человек.

Самое удивительное в этом автопоезде — это то, какова его управляемость. Благодаря использованию электроники (и это в те годы!) LeTourneau TC-497 мог двигаться «змейкой», прицепы полностью повторяли маневры тягача. Автопоезд ехал как по рельсам, оставляя аккуратную колею даже на поворотах.

LeTourneau TC-497 на испытаниях

Опытный образец завершили в 1962 году. Модель несколько лет проходила тесты в тяжелейших условиях пустыни. Макстиальная скорость в результате испытаний составила 35 километров в час, что весьма внушительно для подобной громадины. Тем не менее, образец так и остался единственным в своем роде — руководство США решило, что исользование вертолетов будет более эффективным решением транспортных задач подобного плана.

До сегодняшнего дня сохранился только тягач TC-497. Прицепы были порезаны на металл за ненадобностью.

Самый длинный гражданский грузовик (Китай)

Военный транспорт может быть довольно длинным, к этому все давно уже привыкли. Но вот гражданский транспорт подобными габаритами ввыделяется редко. Тем удивительнее выглядит гигантский китайский тягач с длинной платформой. Информации о нем не так много, но известно, что транспортное средство длиной 73 метра оснащено 88 колесами и способно перевозить до 2,5 тысяч тонн груза.

К сожалению, фотографии этого тягача в хорошем качестве найти не удалось

Грузовик предназначен для транспортировки огромных колонн, элементов мостов, а также конструкций из стали и бетона. Кроме того, есть информация, что этот грузовик используется для перевозки полезных ископаемых.

Суперлимузин Midnight Rider (США)

Этот суперлимузин был сконструирован Майклом Мочадо и стал симбиозом мощного грузовика и респектабельного лимузина. Раньше еще никому не удавалось соединить внешний вид техасского грузовика с комфортом президентского автомобиля.

Суперлимузин Midnight Rider

Midnight Rider — один из самых дорогих лимузинов на Земле, он оценивается в 2,5 миллиона американских долларов. 25 тонн веса, это вам не шутки! Длина автомобиля — 21 метр, что делает Midnight Rider одним из самых длинных транспортных средств своего класса. Тягач и его платформа опираются на 22 колеса с независимыми тормозами.

Можно с уверенностью сказать, что этот лимузин не похож ни на один другой автомобиль. При его создании использовались сверхсовременные технологии и самые дорогие материалы: дерево, натуральная кожа, стекло. В салоне размещено целых три зала на 40 гостей, ванна и бар. Фантастика!

American Dream (США) — самый длинный лимузин в мире

American Dream был собран в 80-х годах прошлого века Джеем Орбергом для съемок голливудского фильма. Длина автомобиля — ровно 100 фунтов, что в перерасчете на привычные нам единицы дает тридцать с половиной метров.

Та самая «Американская Мечта»

Поверьте, это не «фотошоп». Машина действительно имеет две кабины, передвигается на 26 колесах и имеет особую сцепную конструкцию в центре — шарнир. Два салона не сообщаются друг с другом, сзади имеется небольшая вертолетная площадка.

В автомобиле есть маленький бассейн, джакузи и масса других мест для отдыха. Одновременно в машину помещается 50 человек. American Dream можно увидеть в нескольких фильмах, например, «Назад в будущее» и «Старски и Хатч».

Лимузин NTS Big Blue из Лас-Вегаса (США)

И, наконец, довольно известный американский NTS Big Blue, собранный в Вегасе. Изготовление этого лимузина обошлось заказчику в полмиллиона долларов. В автомобиле могут разместиться 45 пассажиров, длина транспортного средства — 13 метров.

NTS Big Blue — лимузин для тусовок

NTS Big Blue создавался для проведения ночных дискотек в движении. Для богатой молодежи, в общем. Генератор дыма, шест для стриптиза, большой бар — в машине не будет скучно даже самым большим гулякам.

Автомобилю разрешено передвигаться по дорогам общего пользования, поэтому на нем можно посетить все самые интересные места Лас-Вегаса.

Автомобиль как источник расходов или У кого мотор больше? / Хабр

Некоторое время назад я опубликовал пост на околоавтомобильную тематику. Споров он вызвал немало, но никто (ну, почти никто) не упрекнул меня за оффтопик. Вдохновленный этим, я выношу на суд общественности размышления на еще одну давно волнующую меня автомобильную тему. Не обойдется без big data (ну как big… так, средненькая) и краудсорсинга…


Предыстория:

В Москве и некоторых других регионах есть фича: если владеешь одной машиной с мощностью до 70 л.с. включительно — транспортный налог не платишь. Я быстро ездить не люблю (запас мощности, безопасный обгон и пр. очень прошу не обсуждать, т.к. все равно к единому мнению не придем) и люблю экономить. Поэтому выбираю и покупаю машины исключительно из класса «менее 70 л.с.». Но тут задумался, а экономлю ли я в реальности, ведь помимо налога я еще плачу за бензин…

Было решено подтвердить или опровергнуть этот факт математически. Для этого в одну таблицу были сведены ТТХ современных автомобилей (до 100 л.с., 2015 г.в. и моложе, продаваемые в РФ). В частности, нам потребуются:

— мощность;
— тип топлива;
— паспортный расход в городском режиме.

Подчеркну: я сравниваю не конкретные машины, а информацию. Поэтому абсолютная точность моих выкладок может быть «плюс-минус километр». Но относительно друг друга машины и их моторы расположить вроде бы удалось.

В расчет принимается мощность двигателя (и, соответственно, налог), затраты на топливо (с учетом годового пробега 10000 км) и коэффициент стоимости топлива (чтобы привести машины на 92-м, 95-м и солярке к общему знаменателю). Результат стал лично для меня неожиданным — наиболее выгодными оказались не самые маленькие машины и двигатели.

Исходные данные брались из каталога а/м с одного старинного автосайта. Там информация от производителей, которые, бесспорно, подвирают про расход, но делают это синхронно. Так что, повторюсь, на относительную картину это не повлияет.

Вот результат, отсортированный по увеличению общих расходов

Простите, что картинка, объясню позже…
Результат не то что бы удивительный, но интересный. Маленькие, но «злые» двигатели не так уж экономичны, как можно было предположить. И даже небольшая ставка транспортного налога не решает проблему. В тренде — небольшие наддувные дизеля.

Теперь объяснения про картинку и краудсорсинг. Как вы могли заметить, подборка автомобилей невелика. А ведь гораздо интереснее было бы посмотреть полный спектр машин, в том числе возрастом 4-6 лет. Проблема в том, что я ни разу не программист, поэтому данные из каталога машин выдергивал руками (что муторно и долго).

Внимание, вопрос. Если кто-то может в два клика вытащить инфу о паспортных характеристиках автомобилей начиная с 2000 года выпуска из какого-нибудь достоверного каталога (дром, автору …) и переслать ее мне — буду рад. Расширенную таблицу обещаю опубликовать здесь же, апдейтом. Категории нужны такие: «Год выпуска», «Марка/модель/модификация», «Топливо», «Мощность, л.с.», «Расход, л.», «Наддув (есть/нет)».

На более широком датасете будет интересно посмотреть на машины до 70 и более 100 л.с. Напомню, первые налог не платится вообще, а для вторых идет прогрессивная ставка.

Кроме того, в тестовую таблицу не попало много машин, которые активно продавались до 15 года, но в связи с проблемами ушли с рынка. Но их очень много продается (свежих и с небольшим пробегом, считай новые…).

Спасибо за внимание.

UPD: Дисклаймер должен быть в начале, ну ладно… Я — фанат ультракомпактных автомобилей. Я знаю про сравнительные краш-тесты и прочие веселости. Но нравятся, ничего не могу с собой поделать. Возможно, дело в подавленных комплексах, а этот пост — попытка оправдать свою извращенную любовь 🙂

Критик автомобильного стиля: очень длинные капоты

Давным-давно стилисты, такие как Харли Эрл из General Motors, отдавали предпочтение длинным и высоким капотам в своих проектах, потому что это предполагало, что автомобиль был мощным. Эта линия мысли была основана на том факте, что многие роскошные автомобили, выпущенные в 1930 году, имели большие, мощные рядные восьмицилиндровые двигатели, двигатели V-12 и V-16, которым требовались длинные капоты.

Как и следовало ожидать, менеджеры и дизайнеры автомобилестроительных компаний 1930-х годов поддались искушению позолотить лилию с длинным капотом. Настоящий пост посвящен некоторым примерам очень длинных — излишне длинных? — капоты и завершается мыслями о том, почему длинные капоты редко, если вообще когда-либо, встречаются на серийных автомобилях сегодня.

Галерея Daimler Double Six 50 Sport Corsica Drophead Coupé — 1931
Пропорционально это один из самых длинных капотов, которые я когда-либо замечал. Daimler был наиболее известен тем, что поставлял автомобили для британских королевских особ, но серия Double Six была оснащена длинными капотами, а показанный здесь пример с откидной головкой является спортивным, хотя и громоздким, почти несбалансированным. Voisin C 22 — 1931
Voisin редко ставил длинные капоты на свои автомобили.Но когда он это сделал, результаты были впечатляющими, как с этим C 22. Bucciali TAV Double Huit U-16 — 1932 г.
Bucciali построил несколько автомобилей, но они были еще более впечатляющими, чем от M.Voisin. Как и в случае с Voisin и Daimler, показанными выше, длина капота Bucciali была подчеркнута плотно прилегающими передними крыльями. Bugatti 41 Royale — ок. 1931
Этторе Бугатти Royale предназначалось для продажи королевской семье.Его план не сработал, как предполагалось, но семь автомобилей из 41 серии были построены за годы. Все были огромными и с впечатляюще длинными капюшонами, как видно на этой фотографии. Bentley Speed ​​Six Gurney Nutting Sportsman Coupé (Blue Train) — 1930
Линия Bentley Speed ​​Six включала в себя тот, который знаменитым участвовал в гонках на знаменитом французском Le Train Bleu от Ривьеры до Кале на английском Ченнел, а затем отправился в Лондон менее чем за запланированное время движения поезда Ривьера-Кале.Но, как видно из ссылки, купе Gurney Nutting появилось позже и было названо в честь Speed ​​Six, которая на самом деле исполнила знаменитый трюк Вульфа Барнато.

Что касается вытяжки, то она физически короче, чем изображенные выше. И все же его длина составляет , пропорционально , что составляет примерно половину длины автомобиля.

Концепт-кар Cadillac Sixteen — 2003
Шоу-кар Cadillac Sixteen (который теоретически мог быть запущен в производство) имел два двигателя V-8, установленных на оси, что делало агрегат примерно таким же длинным, как V-16 классической эпохи и рядные восемь двигателей, таких как Royale.И все же капюшон Sixteen короче. Это потому, что серийные автомобили в наши дни должны быть аэродинамически эффективными, а часть того, что требуется для достижения хорошей эффективности, — это резко наклоненное лобовое стекло. У всех ранее обсуждавшихся автомобилей лобовые стекла располагались поверх капотов. Но основание лобового стекла Sixteen выдвинуто вперед от капота, так что оно и линия крыши достаточно высоки, чтобы не мешать водителю. Toyota Avalon — 2013
Чтобы проиллюстрировать этот момент, вот топ-модель Toyota Avalon .Испытания в аэродинамической трубе сыграли важную роль в определении общей формы автомобиля. Также сказываются текущие требования к «комплектации», которые включают в себя достаточно большой багажник сзади и компактный силовой агрегат спереди. В результате получился салон с небольшим наклоном вперед. В сочетании с аэродинамическим наклоном лобового стекла это приводит к короткому капоту.

Длинный капюшон — определение длинного капюшона в Свободном словаре

капюшон 1

(ho͝od) n.

1. Свободное податливое покрытие для головы и шеи, часто прикрепленное к халату или куртке.

2. Орнаментальная драпировка ткани свисала с плеч академической или церковной мантии.

3. Мешок, надетый на голову сокола, чтобы он оставался тихим.

4.

а. Металлический кожух или кожух очага или печи.

б. Коляска верхняя.

с. Крышка металлическая откидная над двигателем автомобиля.

5. Зоология Цветная отметка или расширенная часть, например гребень, на голове животного или рядом с ней.

тр.в. колпак ed , колпак , колпак

Для питания или накрытия колпака.


[среднеанглийский hod, от древнеанглийского hōd.]


hood 2

(ho͝od) n. Сленг

1. Бандит; бандит.

2. Буйный или агрессивный молодой человек.



кожух 3

или ‘кожух (кожух) n. Сленг

Район, обычно в центре города.


[Афро-американский диалект английского языка, сокращенное от названия района.]

Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

вытяжка

(hʊd) n

1. (Одежда и мода) свободный головной убор, прикрепленный к плащу или пальто или сделанный как отдельный предмет одежды

2. что-то похожее по форме или используйте

3. (Automotive Engineering) название США и Канады. для капота 3

4. (Automotive Engineering) складная крыша кабриолета

5. (Одежда и мода) одежда, похожая на капюшон, надеваемая поверх академической мантии с указанием степени ее владельца и университета

6. (соколиная охота) соколиная охота плотно прилегающий чехол, надеваемый на голову и глаза сокола, чтобы он не шуметь во время охоты

7. (биология) биология структура или маркировка, например складка кожи на голове кобры, которая покрывает или кажется покрывающей голову, или какую-либо подобную часть

vb

( tr ), чтобы покрыть или снабдить или как бы с капюшоном

[Староанглийский hōd; относится к староверхненемецкому huot hat, среднеголландскому hoet, Latin cassis шлему; см. шапку]

ˈhildless adj

hoodˌlike adj


капюшон

(hʊd)

Hood

(hʊd) n

2. (Биография) Сэмюэл, 1-й виконт. 1724–1816 гг., Британский адмирал. Он успешно боролся против французов во время американской революции и французских революционных войн

3. (Биография) Томас. 1799–1845, британский поэт и юморист: его работы включают стихи протеста, такие как Песня о рубашке (1843) и Мост вздохов (1844)

Словарь английского языка Коллинза — полное и несокращенное, 12-е издание 2014 © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014

кожух 1

(hʊd)

n., v. вытяжка • ред, вытяжка • инг. н.

1. мягкое или гибкое покрытие для головы и шеи, отдельно или прикрепленное к плащу, пальто и т. Д.

2. нечто похожее на это, особенно. по форме, как определенные лепестки или чашелистики.

3. шарнирно-подвижная часть кузова автомобиля, закрывающая двигатель.

4. металлический навес для плиты, вентилятора и т. Д.

5. накидка для всей головы сокола, используется, когда птица не преследует дичь.

6. орнаментальная оборка или складка сзади на плечах академической мантии, халата юриста и т. Д.

7. капюшоноподобный гребень, цветная полоса или складка кожи на голове некоторых птиц и животные.

в.т.

8. с вытяжкой.

9. для накрывания капюшоном или как бы с ним.

[до 900; Среднеанглийский hode, Древнеанглийский hōd, c. Старофризское hōd, среднеголландское hoet, староверхненемецкое huot ]

капюшон 2

(hʊd, hud)

n. Сленг.

хулиган.

[1925–30; путем укорачивания]

‘капот

(hʊd)
н. Сленг.

район, особенно один во внутреннем городе (ус.преф. по ).

[1965–70; по сокращению]

Вытяжка

(hʊd)

n.

1. Джон Белл, 1831–79, генерал Конфедерации.

2. Реймонд Мэтьюсон, 1881–1934, архитектор из США.

4. Томас, 1799–1845, английский поэт и юморист.

5. Маунт, вулканический пик в Северном Орегоне, в Каскадном хребте.11 253 футов (3430 м).

-hood

суффикс существительного, обозначающий состояние, характер и т. Д. Или группу лиц определенного характера или класса: детство; священство.

[Среднеанглийский -hode, -hod, Древнеанглийский -hād, как самостоятельный номер: состояние, качество, ранг; c. Старосаксонский hēd, древневерхненемецкий heit state, древнескандинавский heithr honor, готическая манера haidus]

Random House Словарь колледжа Кернермана Вебстера, © 2010 K Dictionaries Ltd.Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc. Все права защищены.

Словарь автомобильных запчастей с картинками, изучение английского языка

Изучение словаря автомобильных запчастей с помощью картинок Урок английского

Изучение словарного запаса в салоне и вне автомобиля с помощью картинок. На первом рисунке показаны различные детали снаружи автомобиля BMW.

Вне автомобильного словаря запчастей

На британском английском языке капот называется капотом, а багажник — ботинком.

Словарь автомобильных запчастей для внутренней части автомобиля

На следующем рисунке показан словарь для различных деталей внутри автомобиля. BrE = британский английский NAmE = индейский.

Словарь деталей автомобиля внутри и снаружи

На последнем снимке показаны различные части автомобиля внутри и снаружи, которые не были показаны на предыдущих фотографиях.

Автозапчасти с кратким описанием

Рычаг переключения передач

Используется для переключения передач в автомобиле.

Ремень безопасности

Автомобиль имеет ремни безопасности спереди и сзади. Вы используете глагол «пристегнуть», когда пристегиваете ремень безопасности. Джон пристегнул ремень безопасности перед отъездом.

Руль

Вы используете рулевое колесо, чтобы контролировать направление автомобиля (управлять автомобилем).

Лобовое стекло

Лобовое стекло — это большое окно в передней части автомобиля.

Стеклоочистители

Используемые предметы, когда идет дождь, снег или чистая грязь лобового стекла.

Фары головные

Используются при движении ночью, а также в дождь, снег или туман.

Задний фонарь

Фонари в задней части автомобиля — это огни вызова. Оранжевый свет называется индикаторами и используется, когда автомобиль поворачивает налево или направо. Белая часть называется фарами заднего хода и загорается, когда автомобиль движется задним ходом. Красная часть используется, когда используются фары, поэтому другие водители могут видеть автомобиль впереди них в ночное время или в плохих условиях вождения.Он также называется стоп-сигналом и используется, когда автомобиль нажимает на педаль тормоза.

Спидометр

Спидометр показывает, насколько быстро едет человек, ведущий машину.

Указатель уровня топлива

Показывает, сколько бензина или дизельного топлива осталось в автомобиле

Датчик температуры

Показывает, насколько горячий двигатель автомобиля.

Счетчик пройденного пути

Показывает водителю, сколько миль проехало.

Тахометр

Тахометр используется для переключения передач и может использоваться для большей экономии топлива.

Уроки, которые могут быть связаны с этим

Это первое занятие по автомобилям

Распечатайте урок английского по изучению словарного запаса автомобильных запчастей

Распечатать урок по изучению словарного запаса автомобильных деталей внутри и снаружи автомобиля с помощью картинок. Щелкните правой кнопкой мыши на пустом пространстве и выберите печать. Вы можете щелкнуть значок принтера чуть ниже и справа от кнопки меню «Связаться с нами» в верхней части страницы или скопировать и вставить нужную часть упражнения в текстовый документ, а затем распечатать на бумаге.

Словарь и как пользоваться словарями

Щелкните следующую ссылку, чтобы открыть онлайн-словарь английского языка. Урок английского



английских книг, чтобы скачать бесплатно

Скачать словари в pdf БЕСПЛАТНО

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *