Пневмоподвеска для чего она нужна: AUTO.RIA – Чем отличается пневматическая подвеска от обычной?
AUTO.RIA – Чем отличается пневматическая подвеска от обычной?
Пневмоподвеска — это вид подвески автомобиля, которая имеет возможность регулировки высоты дорожного просвета. Ее можно регулировать в автоматическом режиме или принудительно, но без применения физической силы человека.
Что такое ESP и зачем она нужна?
Откуда пришла пневмоподвеска?
Оказывается, уже более 70 лет назад пневмоэлементы в детали подвески применялись на грузовой технике и полуприцепах. В последнее время довольно популярной практикой стало использование пневмоподвески на легковых автомобилях. А на улицах часто встречаются 20-30-летние экземпляры в основном французских автомобилей, к примеру Ситроен, с гидропневматической подвеской. Но и не редкостью нынешних лет является не только заводская установка такого типа подвески. В странах бывшего великого Союза можно наблюдать отечественные автомобили с переделанной подвеской, на них умельцы тоже умудряются ставить пневмоэлементы.
Citroen XM
В чем отличие пневмоподвески от обычной?
Кроме пневмоподушек в конструкции автомобиля используется нагнетающий компрессор, рессивер (резервуар для сжатого воздуха) и системы распределения воздуха. Воздух подается и выводится в подушки с помощью клапанов. Все процессы контролирует управляющий блок. Характеристики компрессора и его мощность, а также диаметр клапанов и иные характеристики подбираются для каждой модели индивидуально.
Главным и принципиальным отличием «накачанной воздухом» подвески от пружинной является отсутсвие металлических пружин в ее конструкции. Их роль играют пнемвоподушки. А владелец автомобиля с пневмоподвеской имеет возможность регулировать ходовые качества машины, изменяя давление в тех самых подушках, по сути жесткость и высоту.
В чем преимущество пневмоподвески?
О вкусах не спорят. И поскольку не все автопроизводители используют в конструкции своих моделей пневмоподушки, то мы выделим ее наиболее важные качества.
- Изменяемые настройки. По сути, это возможность регулировки клиренса в довольно широком диапазоне. Тем самым изменяя высоту автомобиля и жесткость подвески. Ведь обычная замена пружин на более жесткие/мягкие или низкие/высокие может и не дать ожидаемого результата в плане ездовых характеристик. Кроме того, изменение высоты и жесткости пружин неизбежно клонит автомобиль в определенную сторону использования, делая его узконаправленным.
Почему врет спидометр?
К слову, короткие и жесткие пружины отлично показывают себя на хорошем асфальте, улучшая управляемость. Но подвеска становится слишком зубодробительной и в некоторых случаях езда по разбитым дорогам превращается в мучение. А длинные и мягкие пружины хороши на бездорожье и плохом асфальте, но это отрицательно делают автомобиль неким увальнем с расхлябанным рулевым управлением. Все в меру конечно, но любая замена тянет одеяло на свою сторону в той или иной степени.
С пневматической подвеской такой проблемы просто нет. В автомобилях, где установлены пневматические подушки вместо пружин, водитель в праве выбирать любую доступную высоту и жесткость подвески. Что не влечет дискомфорт и не заставляет искать компромиссы. С ней на любом покрытии можно подобрать необходимый уровень жесткости.
- Отличная управляемость. Одной из характеристик пневмоподвески является ее прогрессивное сжатие. Иными словами, чем сильнее сжимается пневмоподушка, тем больше в ней создается давление, увеличивая жесткость. То-есть «пробить» пневмоподвеску до отбойника довольно сложно. А возможность регулировать давление дает драйверу огромные возможности по настройке ходовых качеств машины. Автомобили с пневмоподвеской характеризуются, как более устойчивые на дороге и умеющие меньшие крены по сравнению с машинами на пружинной ходовой.
- Обширные возможности настройки. У каждого водителя есть свои предпочтения и взгляды на управляемость автомобиля. Кроме того, в машине не всегда ездит один водитель. В машину могут сесть и пассажиры, тем самым нагрузив подвеску и изменить ее поведение на дороге. Все эти нюансы и различия пнемвоподвеска может с легкостью нивелировать. Поэтому водитель легко настраивает подвеску под себя, под стиль езды, нагрузку и степень загруженности.
- Индивидуальность и практичность. Любители привлечь на себя внимание могут опустить или поднять свой автомобиль в крайнее положение. Для многих это и есть решающий фактор переоборудования своего автомобиля.
- Не зря пневмоподвеска давно используется на грузовых автомобилях. Возможности, которыми она наделяет машину в плане грузоподъемности, нельзя переоценить. И это практически не изменяет ездовые качества авто. Это преимущества весьма актуально для владельцев пикапов и минивенов, где часто очень сильно меняется уровень загруженности.
- Пневмоподвеска отлично себя показывает при эксплуатации в сильные морозы из-за использования эластичных резиновых элементов.
Так выглядит пневмоподушка
Таким образом, пневмоподвеска имеет ряд существенных преимуществ перед обычной пружинной. Она позволяет регулировать жесткость. Изменяя ее настройки, водитель комфортно себя чувствует на любом покрытии. Грузоподъемность автомобиля увеличивается, а управляемость не страдает. Да и в целом ездовые качества таких машин лучше на всех покрытиях. Конечно, стоимость подвески с пневмоподушками выше пружин, но преимущества преобладают. Надежность таких подвесок можно назвать заниженной по сравнению с пружинной и это основные факторы, не дающие автопроизводителям возможность установки в широком сегменте отличной альтернативы пружинам.
Пневмоподвеска грузовика — для чего она нужна
Вы уверены, что знаете всё о грузовых автомобилях и пневмоподвесках, которые для них используются? Не торопитесь отвечать утвердительно, лучше прочитаете нашу статью и узнаете много полезной информации. Лишних знаний, как известно, не бывает.
Начать стоит с того, что пневмоподвеска грузовика – обязательный и нужный элемент для исправной работы.
Для чего нужна пневмоподвеска
- создает небольшой разрыв между шасси и осями
- создает равномерную высоту пола авто при меняющейся загрузке
- выдерживает максимальный уровень нагрузок
Преимущества и недостатки
Преимуществ достаточно много, постараемся перечислить наиболее важные из них:
- ход грузовика становится более плавным
- нет резких смещений между осью и шасси
- можно регулировать высоту шасси
- колебания становятся намного меньше
К минусам можно отнести следующие моменты:
- достаточно «кусачая» цена пневмоподвески
- структура подвески более сложная, чем у стандартных грузовых рессор
Что входит в состав пневмоподвески грузовика
- аналогичное устройство по сравнению с легковыми машинами, ничего сверхнового
- в обязательный комплект включены компрессор, ресиверы, имеется блок, позволяющий управлять системой, клапаны, регулирующие воздушное движение в баллонах и непосредственно сами баллоны.
Это все, что стоит знать об устройстве данного элемента грузового автомобиля.
Также важно знать, для чего предназначается каждая из них, в чем заключена ее главная функция.Начнем с компрессора. Он нужен, чтобы регулировать воздушные потоки, находящиеся под давлением.
Что касается ресиверов, то они выполняют роль аккумулятора, который помогает накапливать воздух.
Пневмобаллоны можно назвать самой важной деталью, на которой держится устройство пневмоподвески, а система управления позволяет вовремя подать воздух в баллоны.
Отличие от легковых автомашин
Система управления пневмоподвеской грузового транспорта своеобразна и именно этим она отличается от похожей детали легковой машины. Отметим такой момент, что с помощью грузовой пневмоподвески высота у шасси становится одинаковой, можно контролировать уровень воздух в баллонах и его состояние.
К примеру, постоянно поддерживает одинаковую высоту шасси и регулирует подвеску в транспортном режиме.
Варианты систем управления можно разделить на следующие виды: электронную, механическую, а также электромеханическую.
Это все, что следует знать об устройстве и возможных функциях пневмоподвесок.
Для чего нужна автомобильная пневмоподвеска
Несмотря на немалое количество видов подвесок, на многих современных автомобилях устанавливаются простые пружинные конструкции с гидравлическими амортизаторами. Хотя пневматические устройства были разработаны давно, в силу специфики и стоимости используются обычно на авто премиальных марок, а также коммерческом транспорте. Поэтому неудивительно, что некоторые автомобилисты не знакомы с таким видом подвески.
Чтобы купить пневмоподвеску для автомобиля, достаточно перейти на сайт aerosus.ru. Продукцию предлагает ООО «Экспресс РМС» – официальный логистический и коммерческий партнер в РФ. Адрес: 115201, г. Москва, 1-ый Варшавский проезд, д. 2, строение 21 (ИНН 7116152580;ОГРН 1167154071920).
Назначение пневмоподвески
При помощи данного механизма можно изменять клиренс транспортного средства. Таким образом, можно всего одним нажатием кнопки превратить легковое авто в проходимый внедорожник. Или снизить дорожный просвет при передвижении на трассе, чтобы улучшить управляемость и снизить расход топлива. К тому же пневмоподвеска позволяет изменять жесткость, что пригодиться при движении на автотрассах с разным профилем.
Плюсы автомобильной пневмоподвески
По той причине, что пневматическая подвеска устанавливаются на премиальные модели, многих автовладельцев интересует, какие достоинства она предоставляет. В принципе, их немало:
1. Изменяемые настройки. Что позволяет регулировать клиренса в конкретном диапазоне. Изменяя высоту нахождения авто над дорогой, система корректирует жёсткость подвески. Водитель в любой нужный момент может перейти от жёсткой к мягкой подвеске. Достигая определённого компромисса, в зависимости от дорожной ситуации;
2.Управляемость. Следующее важное достоинство пневмоподвески. Лучше всего оно проявляется при входе в повороты на скорости, когда даже небольшой радиус поворота приводит к заметному крену. Подвеска компенсирует положения колес над дорогой;
3.Индивидуальные настройки. Каждый водитель практикует свой стиль вождения и предпочтения, касающиеся управляемости авто. Если в салоне находятся пассажиры, изменения нагрузки обеспечат улучшение управляемости.
Некоторые автовладельцы не пожалеют денег на переоборудование своей машины пневмоподвеской. Ведь это комфортно, безопасно и удобно.
На правах рекламыОценка текста
Что такое пневмоподвеска | Vip Style Customs
Пневмоподвеской (пневматической подвеской) называют разновидность подвески, имеющую возможность регулировки дорожного просвета в автоматическом или полуавтоматическом режиме, но без применения физической силы.
Пневмоподвески более 70 лет используются в грузовой технике и полуприцепах. Легковые автомобили бизнес-класса также нередко оборудуются пневмоподвеской, но относительно недавно наметилась тенденция самостоятельной установки пневмы на автомобили, которые в заводской комплектации ей не оборудованы.
Придя с Запада в Россию, традиция установки пневмы приобрела национальный окрас: наибольшую популярность у российских автолюбителей получила установка пневмоподвески на автомобили отечественного производства, и безоговорочная пальма первенства здесь принадлежит автомобилям Приора.
Принципиальное отличие пневмоподвески от пружинной заключается в использовании пневмоподушек вместо металлической пружины. Обладатель пневмоподвески может регулировать ходовые качества автомобиля, подбирая давление в подушках.
ПневмоподвескаДля чего нужна пневмоподвеска?
Существует множество мнений о необходимости установки пневмо-оборудования на рядовой отечественный или иностранный автомобиль, но мы можем выделить несколько основных преимуществ его перед штатным:
Возможность регулировки
Пневмоподвеска позволяет устанавливать клиренс в весьма широком диапазоне, меняя высоту автомобиля и его жесткость. Простая замена пружин на более высокие/низкие или жесткие/мягкие далеко не всегда позволяет легко получить требуемый клиренс и ездовые характеристики автомобиля. Кроме того, замена штатных пружин на измененные необратимо меняет ездовые качества автомобиля от средне-потребительских в определенную сторону, сужая таким образом область применения автомобиля.
Например, укороченные и более жесткие пружины способны улучшить управляемость транспортного средства на хорошем асфальте, но делают автомобиль непрактичным в условиях не идеальной дороги.
А более длинные и мягкие пружины улучшают внедорожные качества и плавность хода автомобиля, но необратимо ухудшают его дорожные качества, делая валким и ухудшая прохождение поворотов.
Пневмоподвеска позволяет избежать компромиссов и получить хорошие ездовые качества автомобиля в любых допустимых для его класса дорожных условиях.
Как, например, на этом Dodge RAM:
Нижнее положениеВерхнее положениеХорошая управляемость
Пневмоподушка характеризуется прогрессивным сжатием: чем сильнее сжимается подвеска, тем больше возрастает в подушке давление и увеличивается жесткость. Благодаря этому «пробить» пневму сложнее чем пружину, а регулировка давления из салона дает автовладельцу широчайшие возможности настройки ходовых качеств своего автомобиля. При очном сравнении воздушной и пружинной подвески бросается в глаза более устойчивое поведение в поворотах и уменьшенные крены у первой относительно второй.
Приора на пневмоподвеске — в движенииШирокие возможности настройки
Каждый автовладелец индивидуален и имеет собственное представление об идеальном поведении автомобиля на дороге. Кроме того, автомобиль не всегда одинаково нагружен: в легковушке могут сидеть пять человек, а может только водитель. Естественно, нагрузка на подвеску и осадка автомобиля будет разительно отличаться.
Пневмоподвеска позволяет настроить жесткость и высоту таким образом, чтобы ездовые качества автомобиля не менялись в независимости от количества пассажиров и груза. Кроме того, водитель может настраивать автомобиль под свое настроение и стиль езды.
LEXUS на пневмоподвескеСтиль и индивидуальность
Именно эти факторы являются определяющими для подавляющего большинства российских автовладельцев, устанавливающих пневмоподвеску на свой автомобиль. А самое «вкусное» здесь — возможность менять высоту своего автомобиля в считанные секунды в очень широких пределах. Удивленные взгляды окружающих — одна из основных причин установки пневмоподвесок на российские автомобили.
Ваз 2107 с пневмоподвескойAltezza на пневмоподвескеНезависимо от изначальной цены автомобиля, пневмоподвеска дает возможность преодолеть лежачего полицейского, а в случае с внедорожником еще больше расширяет сферу его применения. Кроме того, пневма позволяет владельцу повысить свой статус в глазах окружающих.
Удобство и практичность
Неспроста пневмоподвеска давно используется в грузовых автомобилях: она позволяет эффективно использовать грузоподъемность автомобиля и даже допускает небольшой перегруз без потери ездовых качеств. Эти качества делают пневмоподвеску очень удобным решением для длинных пикапов, минивэнов и фургонов.
VW Multivan — нижнее положениеVW Multivan — верхнее положениеПневмоподвеска отлично чувствует себя в сильные морозы: синтетическая резина, используемая в пневмоподушках, обладает высокой эластичностью и устойчивостью к неблагоприятным условиям внешней среды.
Описанные преимущества позволяют эффективно использовать пневмоподвеску на самых разных категориях автомобилей, для решения самых разных задач.
Пневма позволяет добиваться оптимальной управляемости, проходимости, комфорта и безопасности, обеспечивает владельцу широкие возможности самовыражения. Кроме того, наличие в автомобиле баллонов высокого давления позволяет использовать их для других нужд. Например, для пневмосигнала.
Пневмокомпрессоры и другое оборудование
Любая пневмоподвеска состоит из нагнетающего компрессора, резервуара для сжатого воздуха (ресивера) и системы распределения воздуха. Подача и вывод воздуха из пневмоподушек осуществляется через систему клапанов, а управление клапанами и компрессором осуществляется управляющим блоком.
Устройство базовой пневмоподвески. Четыре пневмоподушки, компрессор, ресивер, система клапанов, электронный блок управления.Мощность компрессора, диаметр клапанов, объем ресивера, диаметры воздушных каналов и прочие параметры пневмоподвески — все это подбирается исходя из особенностей конкретного автомобиля и пожеланий владельца.
Что такое контур? Чем отличается двух- и четырехконтурные системы.
Изначально на автомобили устанавливались исключительно двухконтурные пневмосистемы. Это наиболее простая разновидность подвески, предполагающая использование одного контура и клапана на ось. Двухконтурная подвеска позволяет раздельно регулировать высоту передней и задней части легкового автомобиля.
Однако, при таком устройстве пневмоподвески возникает один очень существенный недостаток: при повороте автомобиля давление на колеса, идущие по внешнему радиусу, существенно превышает давление на противоположную пару колес. Как следствие, воздух из внешних подушек переходит во внутренние, и машина кренится. Таким образом, частично исключается одно из главных преимуществ пневмы — прогрессия. На легких автомобилях проблему можно частично решить, установив жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, но радикально решить проблему кренов позволяет только четырехконтурная подвеска.
Раздельная регулировка высоты подвесокЧетырехконтурная подвеска предполагает наличие четырех клапанов — по одному на каждое колесо. Таким образом, исключается проблема кренов: каждая подушка при любых условиях держит заданное давление. Кроме того, четырехконтурная подвеска позволяет тонко регулировать крены автомобиля даже при несимметричной загрузке.
Также возможность раздельного управления кренами дает возможность произвести впечатление на окружающих.
Блок управления пневмоподвеской
Блок управления предназначен для контроля давления в пневмоподушках. Блоки управления бывают как предельно простые двух- и четырехконтурные, устанавливаемые с аналоговыми манометрами или без них, так и более продвинутые: с электромагнитными клапанами, управляемыми посредством переключателей или контроллеров.
Наиболее продвинутые системы пневмоподвески управляются электронными контроллерами, которые в полуавтоматическом или автоматическом режиме обрабатывают информацию, получаемую от датчиков положения кузова и электроманометров. Такие системы позволяют владельцу программировать фиксированные положения пневмоподвески автомобиля, выбирая нужные настройки нажатием одной кнопки.
Nissan 350Z на пневмоподвескеКроме того, автоматические системы контроля способны самостоятельно менять высоту подвески в зависимости от стиля движения. Интеллектуальный контроллер можно связать с сигнализацией, и автомобиль будет подниматься в рабочее положение по нажатию кнопки на брелке.
Смотрите также
Пневмоподвеска для внедорожников
Пневмоподвеска — что это и зачем она нужна?
Автор Иван Фандорин Просмотров 141 Опубликовано Обновлено
Пневмоподвеска, или пневматическая подвеска — это одна из разновидностей подвесок, которая дает возможность регулировать дорожный просвет (клиренс) автомобиля без использования физической силы. Регулировка происходит в автоматическом или полуавтоматическом режиме.
Пневматические подвести уже более 70 лет используют в коммерческом грузовом автотранспорте и полуприцепах. Плюс часто оборудуются пневмой легковые авто бизнес-класса. А относительно не так давно появился тренд самостоятельной установки пневмоподвески на машины, у которых она не была предусмотрена заводом-изготовителем.
Традиция установки пневмоподвески пришла в Россию с Запада, и она приобрела свой колорит. Ставят пневму в основном на отечественные автомобили, и на первом месте, конечно, Приора.
подробнее про продукцию и услуги компании Airsus можно узнать тут.
Главное отличие пневматической подвески от пружинной заключается в установки пневмоподушки вместо металлической пружины. Владелец пневмоподвески может отрегулировать ходовые качества авто, подбирая нужное давление в подушках.
Устройство пневмоподвески
Пневмоподвеска состоит из четырех базовых конструктивных частей:
- Компрессор;
- Упругие элементы;
- Система управления;
- Ресивер.
Каждый из этих элементов пневматической подвески играет собственную определенную роль. Рассмотрим их подробнее:
Компрессор. Так как подвеска пневматическая, то для исполнения своих функций для нее требуется источник сжатого воздуха. Им и является компрессор, с помощью которых воздух закачивается в упругие элементы. Компрессор состоит из таких элементов, как электрический двигатель и осушитель воздуха, а также электромагнитных клапанов, которые отправляют сжатый газ по определенному контуру.
Упругие элементы. Чаще всего в качестве упругих элементов выступают пневматические баллоны. Их ставят по одному на колесо. Основная функция — удержание кузова автомобиля на заданной высоте относительно дороги. Пневмобаллоны делают из многослойной плотной резины и наполняют сжатым воздухом. Внешне они выглядят как “таблетки”, поделенные на секции.
Ресивер. Воздух из компрессора попадает в упругие элементы через ресивер. Это металлический баллон, ёмкостью от 3 до 10 литров. В него закачивается воздух, который потом через магнитные клапаны поступает в упругие элементы.
Система управления. Современная пневмоподвеска обязательно оснащается системой управления, которая включает в себя различные датчики:
- Текущий уровень кузова автомобиля над дорогой;
- Ускорение автомобиля;
- Давление в системе;
- Температура компрессора пневмоподвески..
Информация с датчиков поступает в электронный блок управления (ЭБУ), после чего обрабатывается в реальном времени и формирует сигнал для , исполнительных устройств. Блок управления пневмоподвеской существует во взаимодействии с электронным блоком управления (ЭБУ) двигателя и системой курсовой устойчивости.
Пневмоподвеска: устройство, полюсы и минусы
Разновидности, устройство, достоинства и недостатки пневматической подвески современных автомобилей
Пневматическая подвеска (далее – пневмоподвеска) представляет собой вид амортизационной системы, устанавливаемой на грузовые и легковые авто, благодаря которой обеспечивается регулировка и изменение положения кузова транспортного средства (ТС) по отношению к уровню дороги.
Данный механизм подрессоривания не является самостоятельным, его установка может выполняться совместно с многорычажной системой McPherson или иными существующими типами подвесок.
При помощи пневомподвески, установленной на ТС, можно менять клиренс автомобиля, не покидая водительского места. Регулировка производится за счет сжатого воздуха, который из ресивера поступает на исполнительные механизмы системы.
Различные варианты исполнения пневмоподвески
Пневмосистема является элементом заводской комплектации автомобиля или устанавливается самостоятельно в качестве дополнительной опции. Во втором случае функционал снижается и ограничивается возможностью менять высоту кузова вручную.
Есть три типа пневматической подвески:
- контурная – комплект оборудования предназначен для монтажа на одной оси автомобиля (передней или задней). В заводском варианте выпуска ТС данный способ преимущественно применяется на грузовиках и колесных тягачах. Помимо регулировки положения кузова предусмотрено управление параметрами жесткости задней оси (с учетом степени загрузки кузова).
- контурная – такая система устанавливается на одну или две оси. В первом случае появляется возможность осуществлять независимую регулировку каждого колеса, что положительно сказывается на ходовых качествах автомобиля. Второй вариант, при котором система закреплена на разных осях, работает также, как и пара отдельных 1-контурных.
- контурная – конструктивно наиболее сложное решение, но и одновременно с тем функциональное. Позволяет осуществлять регулировку положения каждого колеса независимо от других. Используется дополнительное оборудование – электронный блок управления (ЭБУ). Получая информацию от датчиков, установленных на колесах, ЭБУ обеспечивает работу автоматики для поддержания оптимальных параметров давления в пневмоэлементах.
Состав системы
В комплект оборудования входят следующие узлы и детали:
- Упругие элементы, устанавливаемые на каждую ступицу (с учетом числа контуров).
- Автомобильный компрессор, обеспечивающий нагнетание воздуха в систему.
- Воздушный ресивер, с помощью которого воздух под давлением воздействует на исполнительные механизмы.
- Воздушные магистрали для перемещения воздушных масс.
- ЭБУ и датчики (если система регулировки функционирует в режиме авто).
Основные исполнительные детали такого механизма – пневматические элементы, которые состоят:
- корпуса с направляющей;
- металлического поршня;
- уплотнителя.
Принципиальная схема работы
Применение данной амортизационной системы позволяет использовать один из трех режимов работы оборудования:
- Кузов ТС поддерживается на заданном уровне с учетом степени загрузки и состояния дорожного полотна.
- Изменение положения кузовной части относительно дороги происходит в соответствии с текущей скоростью движения автомобиля.
- Принудительное изменение клиренса. Осуществляется по усмотрению водителя. Принцип действия построен на изменении величины давления в упругих элементах – пневмоподушках: чем давление выше, тем подушка становится жестче, увеличивая клиренс авто.
Как правило, пневмоподвеска функционирует в одном из трех режимов:
- Нормальный
- Предусматривает движение автомобиля по ровной дороге с твердым покрытием на скорости до 100 км/ч
- Повышенный – применяется при движении на низких скоростях по бездорожью. Изменение положения кузова обычно осуществляется водителем вручную при помощи переключателя, установленного внутри кабины.
- Пониженный – используется при езде на высоких скоростях (свыше 100 км/ч).
Автоматическая корректировка, если она предусмотрена типом пневмосистемы, осуществляется при поворотах автомобиля. При этом для снижения величины крена в соседние подушки закачивается определенный объем воздуха. После прохождения поворота излишки воздуха стравливаются через клапаны.
Преимущества и недостатки
Установка пневмоподвески повышает комфорт, улучшает проходимость ТС и целый ряд других автопараметров. К основным преимуществам использования пневматической подвески относятся:
- Увеличение плавности хода.
- Повышение устойчивости на дороге.
- Снижение уровня шумов во время езды.
- Возможность регулировки клиренса в автоматическом режиме.
- Безопасное прохождение поворотов на высокой скорости.
Также необходимо отметить недостатки:
- Высокая стоимость оборудования, дороговизна комплектующих.
- Низкий уровень ремонтопригодности.
Вывод
Устойчивость автомобиля на дороге, снижение вероятности заноса и высокого крена на поворотах, а также повышение проходимости по бездорожью – далеко не полный перечень преимуществ при использовании пневмосистемы. Но за комфорт и безопасность придется доплатить, приобретая автомобиль с пневматической подвеской.
Что лучше — пневмоподвеска или пружинная подвеска? | Вечные вопросы | Вопрос-Ответ
Пневмоподвеска. Фото: Shutterstock.comПо мнению автоэксперта Вячеслава Субботина, эти подвески лучше проявляют себя в разных эксплуатационных условиях. «Если пневмоподвеску использовать на бездорожье, она быстро сломается. А вот для автомобилей, которые с асфальта не съезжают, пневмоподвеска работает лучше, чем пружина, — говорит эксперт. — Дело в том, что она обладает более прогрессивными характеристиками, лучше отрабатывает неровности и обеспечивает высокую плавность хода. Для лимузинов, автомобилей бизнес-класса — это необходимое условие. Также плавность хода важна при эксплуатации автобусов — пассажиров не должно трясти. Поэтому автобусы работают на пневмоподвеске. А вот пружины и рессоры будут трясти пассажиров. Но там, где нужно возить грузы, где машины испытывают тяжелые нагрузки, как, например, внедорожники, подвеска должна быть надёжная. И пружина сможет работать при большой нагрузке, а пневмоэлементы — нет».
Пружинная подвеска. Фото: Shutterstock.comДиректор Центра технической экспертизы ФГУП «НАМИ» Андрей Васильев также считает, что каждый из видов подвески обладает своими преимуществами и недостатками. «Подвеска с пневматическим упругим элементом используется, когда предъявляются высокие требования к плавности хода при необходимости регулирования жесткости подвески, а также при необходимости поддержания и изменения уровня пола кузова, — отмечает эксперт. — Наряду с достоинствами, основными недостатками такой подвески являются большая стоимость, сложность конструкции и необходимость большего внимания к уходу по сравнению с пружинной подвеской. Кроме того, полимерные детали пневмоподвески имеют более низкий срок службы (70-100 тыс. км) по сравнению с металлическими рессорами, что требует своевременного обслуживания и ремонта. Исходя из этого можно сделать вывод, что выбор использования пневмоподвески или пружинной подвески зависит больше от требуемых эксплуатационных задач».
Смотрите также:
Преимущества и недостатки системы пневматической подвески
Соединенные Штаты разработали систему пневматической подвески во время Второй мировой войны специально для тяжелых самолетов. Первоначальной целью пневмоподвески было снижение веса за счет компактной конструкции. В то время системы пневматической подвески также использовались в других самолетах и некоторых тяжелых грузовиках для достижения самовыравнивающейся подвески. В конечном итоге это приведет к созданию транспортного средства с высотой оси, независимой от веса груза транспортного средства.
В конечном счете, система пневматической подвески предлагает ряд преимуществ и недостатков для водителей, которые полагаются на более крупные грузовики и транспортные средства для перевозки тяжелых грузов.
Что такое система пневматической подвески?
Система пневматической подвески — это тип подвески автомобиля, который приводится в действие электрическим насосом или компрессором, который нагнетает воздух в гибкие сильфоны, которые обычно изготавливаются из армированной тканью резины. Кроме того, Pro Car Mechanics описывает пневматическую подвеску как замену листовой подвеске или системе с цилиндрическими пружинами с подушками безопасности, состоящими из полиуретана и резины. Компрессор надувает пакеты до определенного давления, чтобы они работали как пружины. Пневматическая подвеска также отличается от гидропневматической подвески, поскольку в ней используется сжатый воздух вместо жидкости под давлением.
Для чего нужна система пневмоподвески?
В большинстве случаев для обеспечения плавного и постоянного качества вождения используется пневматическая подвеска, но в некоторых случаях спортивные подвески также оснащены системой пневматической подвески. Точно так же пневматическая подвеска заменяет обычную стальную пружинную подвеску в более тяжелых транспортных средствах, таких как грузовики, тягачи с прицепами, пассажирские автобусы и даже пассажирские поезда.Пневматическая подвеска также стала популярной в грузовиках с низкой посадкой, таких как этот великолепный Dodge D200 Camper Special 1982 года.
Что такое пневматическая подвеска с электронным управлением?
По данным компании, ныне известной как Dunlop Systems and Components, в начале 1990-х годов компания Dunlop разработала и установила систему пневматической подвески с электронным управлением (ECAS) на Range Rover Classic 1993 года и снова на Range Rover P38A. Компания из Великобритании разработала систему ECAS, которая включает в себя несколько ключевых функций:
- Вулканизированные усиленные резиновые пневморессоры на каждом колесе автомобиля
- Воздушный компрессор в багажнике или под капотом автомобиля
- Резервуар для сжатого воздуха, который позволяет хранить воздух в среднем около 150 фунтов на квадратный дюйм
- Блоки клапанов, которые направляют воздух к четырем пружинам из резервуара для хранения через набор соленоидов, клапанов и уплотнительных колец
- ECAS компьютер, который обменивается данными между главным компьютером транспортного средства для расчета, куда направлять давление воздуха
- Воздухопроводы, соединяющие резервуар для хранения с пневматическими рессорами, которые направляют поток воздуха через систему подвески
- Контейнер осушителя, заполненный адсорбентом, для удержания внутренних ниши системы сухой
Пневматическая подвеска с электронным управлением также оснащена датчиками высоты, основанными на измерении положение в контакте с землей по всем четырем углам транспортного средства, чтобы обеспечить справочную высоту для всех углов. Кроме того, дальнейшие усовершенствования начинают включать некоторые электронные блоки управления (ЭБУ), которые могут помещаться под половицей автомобиля, что делает пневматическую подвеску более широко используемой в повседневном вождении.
Преимущества и недостатки систем пневмоподвески
Согласно Future Marketing Insights, общая стоимость рынка пневмоподвески в конце 2017 года составляла около 4,3 миллиона долларов. Таким образом, будь то ручная или электронная пневматическая подвеска, преимущества могут значительно улучшить ходовые качества автомобиля.Взгляните на некоторые преимущества пневматической подвески:
- Повышенный комфорт водителя за счет снижения шума, резкости и вибрации на дороге, которые могут вызывать дискомфорт и усталость водителя
- Меньший износ системы подвески из-за для снижения резкости и вибрации при вождении в тяжелых условиях
- Прицепы с пневматической подвеской служат дольше, поскольку компоненты системы не принимают на себя столько вибрации
- Пневматическая подвеска снижает склонность грузовиков с короткой колесной базой к подпрыгиванию по неровным дорогам и местности, когда автомобиль пустой
- Пневматическая подвеска улучшает дорожный просвет в зависимости от веса груза и скорости автомобиля
- Более высокие скорости на поворотах благодаря тому, что пневматическая подвеска лучше подходит для поверхности дороги
Пневматическая подвеска увеличивает транспортные возможности грузовиков и прицепы, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой, выравнивая всю подвеску.Систему пневматической подвески также можно отрегулировать по ощущениям, поэтому водители могут выбирать между более мягким ощущением при движении по шоссе или более жесткой ездой для улучшения управляемости на более сложных дорогах.
В случае перевозки тяжелых грузов пневматическая подвеска обеспечивает большую устойчивость и держит все колеса в равновесии. Система пневматической подвески удерживает грузовик горизонтально из стороны в сторону, особенно в тех случаях, когда груз трудно выровнять. Это приводит к уменьшению крена кузова при поворотах и поворотах.
Даже с учетом преимуществ пневмоподвески, Driving Tests New Zealand указывает на несколько недостатков.Вот некоторые из перечисленных недостатков:
- Первоначальные затраты на приобретение и установку системы пневмоподвески — пневмоподвеска также иногда может в три раза превышать затраты на ремонт, чем система рессорной подвески, в течение 10 лет
- Накладные расходы на топливо для работающих компрессоров для периодической нагнетания воздуха до нужного давления
- На эффективность использования топлива может повлиять больший вес пневматической подвески по сравнению с весом листовой подвески
- Уязвимость системы пневматической подвески к утечкам воздуха может привести к неисправностям
Некоторые из недостатков систем пневмоподвески связаны с некоторыми механическими проблемами, которым они могут быть уязвимы.Некоторые из распространенных проблем с системами пневматической подвески, которые могут потребовать ремонта, включают:
- Ржавчина или повреждение от влаги изнутри, которое может привести к неисправности пневматических стоек или мешков
- Отказ трубопровода пневматической подвески, соединяющего пневматические стойки или подушки к воздушной системе
- Неисправность воздушного фитинга в результате первоначальной установки или нечастого использования
- Выгорание компрессора из-за утечек воздуха в пружинах или пневматических стойках от компрессора, постоянно включенного для поддержания надлежащего давления воздуха
Даже при этих общих механические проблемы, преимущества могут намного перевесить недостатки.
Источники:
https://www.futuremarketinsights.com/articles/air-Suspension-systems
https://procarmechanics.com/is-air-suspension-better-than-regular-suspension-systems/
https://www.drivingtests.co.nz/resources/advantages-air-suspension/
https://www. dunlopsystems.com/product-range
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Стоят ли пневмоподвески? Плюсы и минусы
Без подвески вашей машиной было бы невыносимо ездить. Скорее всего, вам понадобится прием к хиропрактику к тому времени, когда вы выберетесь из своего района. Подвеска не только поддерживает (или приостанавливает) вес транспортного средства, но и контролирует движения тела при наезде на неровность, а также улучшает качество езды, изолируя транспортное средство от неровностей дороги.Несущая способность обычно приходится на стальные или композитные винтовые или листовые рессоры, но есть и лучшие решения. Что, если вместо гибкого металла или пластика автомобиль может двигаться по воздуху?
Как работают пневмоподвески?
В случае транспортного средства с пневматической подвеской эти винтовые пружины или листовые рессоры заменяются находящимися под давлением гибкими резиновыми сильфонами, называемыми пневматическими рессорами. Пневматическая рессора на каждом углу контролируется автомобилем на предмет внутреннего давления воздуха и высоты дорожного просвета.С помощью бортового компрессора, осушителя воздуха и воздушного резервуара можно отрегулировать давление воздуха (которое определяет эквивалентную жесткость пружины) и высоту дорожного просвета для обеспечения оптимального качества езды и дорожного просвета для выполняемой задачи.
Идея пневмоподвески существует почти столько же, сколько и автомобиль; «Пневматическая рессора для транспортных средств» была запатентована в 1901 году. Она использовалась вооруженными силами США во время Второй мировой войны на тяжелых грузовиках для поддержания высоты дорожного просвета независимо от нагрузки транспортного средства. К концу 1950-х годов пневмоподвеска была стандартным оборудованием Cadillac Eldorado B BAUME, а сегодня эта технология практически повсеместна на дорогих роскошных автомобилях.
Пневматическая подвеска: плюсы и минусы
Большинство преимуществ оснащения автомобиля пневматической подвеской связаны с возможностью регулировки. Увеличивая или уменьшая объем воздуха в пружине, система пневматической подвески может увеличивать или уменьшать дорожный просвет автомобиля и, как следствие, дорожный просвет за секунды, что дает множество преимуществ.
Первое — это улучшение проходимости по бездорожью. Бесчисленные внедорожники, от Mercedes-Benz GLS до Lamborghini Urus и Jaguar I-Pace, используют пневматическую подвеску для увеличения дорожного просвета и улучшения углов въезда, съезда и съезда. Поднятие подвески снижает вероятность того, что автомобиль застрянет на бездорожье или получит повреждения днища из-за опасностей на тропе.
Заниженная подвеска дает также преимущества. Если вы когда-либо садились в поднятый грузовик или внедорожник или выходили из него, вы знаете, о чем мы говорим.Даже водительское сиденье нашего многолетнего Jeep Wrangler Rubicon — это что-то вроде кабана, на который можно взобраться, поэтому автомобиль на пневматической подвеске, который может присесть, чтобы облегчить посадку и высадку (представьте, как автобусы общественного транспорта «стоят на коленях») — настоящая роскошь.
Просмотреть все 3 фотографииПрисасывание автомобиля к земле также дает преимущества в экономии топлива. При опускании автомобиля уменьшается его лобовая площадь, что положительно сказывается на его общем сопротивлении ветру или «площади лобового сопротивления» (произведение площади лобовой поверхности на коэффициент лобового сопротивления).Меньшее сопротивление означает меньше топлива для выполнения того же объема работы, что может сэкономить ваши деньги.
Пневматическая подвеска также хорошо сочетается с системами прогнозирующей подвески, которые считывают дорогу с помощью камер для обнаружения приближающихся неровностей дорожного покрытия. Мы видели, как такая система эффективно используется в таких автомобилях, как Mercedes-Benz S-Class, Lincoln Aviator и Audi A8.
А, а помните, как наши военные разработали пневматическую подвеску для выравнивания нагрузки, которую использовали во время Второй мировой войны? Актуален и сегодня.Если вы когда-либо видели или управляли порожним сверхмощным пикапом, очевидно, что задние пружины рассчитаны на гораздо больший вес, чем просто вес самой кровати.
В результате грузовик с обычной подвеской часто демонстрирует чрезмерно жесткую заднюю часть и может выглядеть так, как будто он торчит задом в воздухе, все потому, что эти пружины предназначены для сжатия до 2000 фунтов или около того полезной нагрузки в кузове. С другой стороны, нередко можно увидеть перегруженный пикап с его задней подвеской, провисающей под таким весом.Благодаря пневмоподвеске с самовыравниванием (и соблюдению нормативов полной массы автомобиля) эти проблемы исчезнут.
Минусы? Как вы можете себе представить, в настройке пневматической подвески задействовано гораздо больше технологий, чем в цельном металлическом или композитном материале. Это означает более высокую стоимость (например, Volvo просит 1800 долларов за обновление до пневматической подвески XC90) и большее количество деталей, подверженных поломке. И хотя перегрузка любой пружины может привести к ее внезапному выходу из строя, металлические или композитные пружины имеют тенденцию провисать по мере старения и усталости, в то время как изношенный или треснувший резиновый сильфон может пропускать воздух и выходить из строя после аналогичного периода старения.
Последнее особенно важно учитывать на подержанных автомобилях, где отказавшая пневмоподвеска может стоить тысячи долларов. Перегрузите свой пикап Ram, и Rockauto.com продаст вам пару новых задних винтовых пружин примерно по 100 долларов каждая, чтобы вы вернулись в дорогу. Между тем дилер взимает 431 доллар за заднюю пневморессору, 1275 долларов за компрессор и 512 долларов за модуль управления. Это одна из причин дважды подумать перед покупкой любого изношенного автомобиля с пневматической подвеской — если, конечно, у него недавно не заменили подушки безопасности или не заменили на обычные рессоры.
Просмотреть все 3 фотографииКак разные автопроизводители называют свои пневмоподвески?
- Airmatic (Мерседес-Бенц)
- Пневматическая подвеска (Lincoln)
- Умная пневматическая подвеска (Tesla)
- Адаптивная пневматическая подвеска Four-C (Volvo)
- Адаптивная регулируемая подвеска с регулировкой высоты (Lexus)
- Активная пневмоподвеска (Jaguar)
- Пневматическая подвеска с Porsche Active Suspension Management (Porsche)
- Четырехугольная пневмоподвеска активного уровня (Ram)
- Адаптивная пневмоподвеска (Audi)
Как работают пневмоподвески
Обновлено в июне 2020 г .: Исходя из пары историй о стиле VIP, которые мы недавно представили, в том числе одна перечисляет наши 5 самых популярных сборок Bippu, а другая объясняет, что такое VIP, для нас имело смысл объяснить, как эти автомобили и другие — включая, но не ограничиваясь, выставочные автомобили — становятся настолько смехотворно низкими.Подавляющее большинство из них делают это с помощью пневматической подвески, иначе говоря, сумок, систем, которые по своей сути не так уж и отличаются от койловеров. В то время как комплекты пневматической подвески могут быть намного дороже, чем койловеры, и требуют больше работы, компромисс между дорожным просветом и управляемостью на лету, в дополнение к инновациям, которые поставляются с современными системами, может иметь большой смысл для некоторой подвески. покупатели.
Каждый автомобиль имеет определенную комбинацию пружин, амортизаторов, стержней или звеньев, которые подвешивают его шасси, кузов, двигатель и трансмиссию над колесами.Избавьтесь от всего этого, и способность ускоряться, поворачиваться и останавливаться — и делать это с относительным комфортом — пойдет наперекосяк. Проблема в том, что большинство этих характеристик противоречат друг другу, и именно поэтому вы знаете о настройке подвески меньше, чем обо всем остальном.
Фото 18/18 | По сравнению с более традиционной подвеской на спиральных пружинах, системы пневматической подвески состоят из гораздо большего количества элементов. Помимо пневморессор, есть компрессор, резервуар, трубопроводы и какой-то контроллер.Здесь Boden AutoHaus с нуля изготовил линии из нержавеющей стали — это всего лишь одна часть процесса, из-за которой установка пневматической подвески более высокого уровня может стоить намного дороже и занять до месяца.Смотреть фотогалерею (18) Фото
Системы пневмоподвески кажутся еще более загадочными, но, как оказалось, они не сильно отличаются. Большинство современных подвесок состоит из винтовой пружины, которая скользит по амортизатору или располагается рядом с ним. По сути, пневматическая подвеска действительно просто избавляется от этих винтовых пружин для создания гибких, наполненных давлением мешков с воздухом, которые обычно сделаны из той же резины, что и ваши шины.Одним нажатием кнопки сумки можно надуть или спустить, мгновенно изменив дорожный просвет и работу подвески.
Пара уникальных аттракционов Aired Out
Time Attack GD WRX STI
Подвески Kean R32 Skyline
Ненавистники годами противопоставляют системы пневмоподвески более традиционным подвескам с цилиндрическими пружинами, зачастую без всяких аргументов. Правильная подвеска тоже не так субъективна, как вы думаете, и ее можно измерить по тому, насколько хорошо она использует тяговые возможности своих шин; насколько равномерно распределяется тяга спереди назад; и насколько он чувствителен к рулевому управлению, торможению и нажатию педали газа. Пройдите эти тесты, и на самом деле не имеет значения, говорим ли мы о плотно намотанных стальных катушках или резиновых подушках с воздухом.
Фото 18/18 | Как и любая подвеска, пневматические рессоры основаны на тех же амортизаторах, которые находятся внутри набора винтовых пружин. Большая разница — резиновые сильфоны.Смотреть фотогалерею (18) Фото
В основе любой системы пневмоподвески лежат ее подушки или пневморессоры.Здесь резиновые сильфоны с металлическими пластинами на каждом конце скользят по амортизаторам, как винтовая пружина. Как и винтовые пружины, пневматические пружины имеют прогрессивную природу, что означает, что повышенное сжатие приводит к более жесткой пружине. Возможность изменять скорость пневматической рессоры в любой момент означает, что потенциал для повышения производительности или качества езды стал намного проще.
Скорее всего, установка пневморессоры на вашу машину стала намного проще. По словам Кори Россера из Air Lift Performance, за последние десять лет весь процесс прошел долгий путь.«Благодаря технологическому прогрессу в области пневматических рессор и пневматического управления, система пневматической подвески сегодня является очень сравнимым вариантом с системой койловера», — говорит он. Прошли те времена, когда были изрублены опоры амортизаторов и перемещались части подвески в надежде установить на место несколько вздымающихся сумок. Сегодня полые сильфоны, которые позволяют амортизаторам проходить сквозь себя, делают их установку в большинстве автомобилей проще, чем когда-либо. Сегодняшние комплекты позволяют оставлять амортизаторы на заводе и, по большей части, крепить болтами, как и любая обычная система койловера.
Фото 18/18 | Не каждая установка с пневмоподвеской должна быть отдельным аттракционом. Здесь Boden AutoHaus спрятал многие компоненты в скрытом отсеке багажника M4.Смотреть фотогалерею (18) Фото
Однако правильная система пневмоподвески — это гораздо больше, чем четыре мешка горячего воздуха. Любой комплект, заслуживающий вашего внимания, состоит из множества других компонентов.Он начинается с бортового воздушного компрессора, который приводится в действие электрической системой автомобиля и может надувать каждую сумку по запросу. Компрессор питает пружины по отдельности с помощью гибких полиуретановых трубок или, в некоторых случаях, изогнутых по индивидуальному заказу трубок из нержавеющей стали (вы увидите, что верхние шоу-машины раскачивают жесткие линии). В большинстве случаев интегрирован отдельный воздушный резервуар, который помогает мгновенно увеличивать и поддерживать давление воздуха в системе и обеспечивает более плавные переходы между большими изменениями давления.Оба компонента обычно устанавливаются в багажнике, иногда в специальном корпусе, но они также могут быть спрятаны под шасси или прикреплены к несущему корпусу или раме.
Компрессор работает так же, как и любой другой воздушный насос, всасывая наружный воздух во внутренний резервуар, где он находится под давлением и выходит из другого конца. Кто-то должен сказать ему, когда качать и сколько воздуха пропустить, а это значит, что в систему должен быть интегрирован какой-то управляемый драйвером контроллер.Здесь доступны ручные или электронные контроллеры, которые могут быть установлены рядом с водителем или доступны из приложения для смартфона в некоторых случаях для легкой регулировки высоты посадки по требованию.
Фото 18/18 | Цифровой контроллер AirREX реагирует на беспроводные команды, позволяя поднимать или опускать автомобиль практически из любого места. На ЖК-экране также отображается вся важная информация, такая как давление пневматической пружины и давление в резервуаре.Смотреть фотогалерею (18) Фото
После установки системы вы должны определить, будете ли вы регулировать высоту дорожного просвета на основе давления воздуха или с помощью серии датчиков. Системы, основанные на давлении, полагаются на заданное значение, которое, как вы знаете, определяет положение вашего автомобиля на определенной высоте дорожного просвета. Но мы должны вас предупредить, датчики давления не всегда точны, и изменение веса все равно может повлиять на дорожный просвет. Например, сбросьте несколько сотен фунтов на задние сиденья и посмотрите, как упадет дорожный просвет.Поскольку пневматические рессоры сжимаются из-за дополнительного веса, системы, основанные на давлении, распознают это и компенсируют это, снижая давление воздуха до его исходного значения, что приводит к тому, что вы думаете, это не приведет к еще большему опусканию вашего автомобиля. Нежелательные изменения также могут произойти, когда вес перебрасывается во время поворота или при подъеме или спуске с холма.
Электронные системы, которые полагаются на серию датчиков для определения и поддержания дорожного просвета, намного более точны и не заботятся о том, есть ли давление в этих пневматических рессорах на 150 фунтов.Здесь сложные датчики, расположенные под шасси, контролируют высоту дорожного просвета и передают эту информацию обратно в контроллер, гарантируя, что дорожный просвет останется там, где вы хотите, несмотря на давление.
Как и в случае с винтовыми пружинами, пневморессора лучше всего работает с правильными опорными моделями. Большинство экспертов рекомендуют действовать мягко при настройке жесткости пневматических рессор и вместо этого сосредотачиваться на правильных амортизаторах для устранения колебаний и правильных стабилизаторах поперечной устойчивости, чтобы минимизировать крен кузова.
Фото 18/18 | Электронные системы управления основаны на электронных коллекторах, которые распределяют давление воздуха индивидуально для каждой пружины.Смотреть фотогалерею (18) Фото
- Регулировка дорожного просвета и управляемости «на лету». Ага!
- Сохраните дорогие, низко висящие компоненты кузова и предотвратите повреждение шасси.
- Пневматические рессоры с прогрессивной скоростью, как и ваши катушки.
- Регулируемая жесткость пружины.
- Очень универсальный.
- Никакого другого способа добиться впечатляющего дорожного просвета и сохранить работоспособность.
- Мгновенно адаптируется к изменению веса.
- Уменьшите дорожный просвет без ущерба для качества езды.
Смотреть фотогалерею (18) Фото
- Дороже, чем подвески с винтовой пружиной.
- Процесс установки более сложный.
- Процесс установки дороже.
- Требуются дополнительные компоненты.
- В некоторых случаях необходимы постоянные модификации шасси.
Смотреть фотогалерею (18) Фото
«Но пакеты могут лопнуть, братан».
По словам Джоша Исфахани, эксперта по установке пневмоподвески из Boden AutoHaus, с этим часто сталкиваются люди, незнакомые с воздухом. «Да, может быть, если они установлены неправильно и что-то натирают, может возникнуть проблема», — говорит он. В остальном лопнувшие воздушные пружины — не более чем плод диких фантазий неформалов.
Фото 18/18 | Большинство систем более высокого уровня имеют регулируемое демпфирование ударов, что позволяет производить дальнейшую точную настройку после определения дорожного просвета. Это, в сочетании с возможностью изменения скорости пневматической рессоры, делает подвеску очень универсальной.Смотреть фотогалерею (18) Фото
«Пневматическая подвеска никогда не будет такой хорошей и надежной, как комплект койловеров».
Престон Доусон изFunction Form говорит, что это уже не так.Правильно спроектированная система, обладающая соответствующими характеристиками удара, может справиться так же хорошо, как и многие обычные подвески. «Если вы выберете правильные компоненты, которые работают вместе, вы можете получить такую же надежность, как и любая статическая установка койловера», — говорит он. По словам Кори Россера из Air Lift Performance, производительность также не снижается: «Мы потратили тысячи часов тестирования и улучшения нашего продукта до такой степени, что он может справиться с такими же проблемами, как люди, которые делают свои койловеры.«
«Пневмоподвеска для шоу-каров»
Маршал Люм изAirREX говорит, что большая часть комплектов компании продается энтузиастам, которые никогда не увидят ничего подобного обвесу или моторному отсеку циркового цвета, не говоря уже о автомобильном шоу. Он добавил, что клиенты уже много лет используют системы AirREX на трамваях и специальных путевых машинах. Исфахани говорит то же самое: «Раньше пневморессоры предназначались для парней, которые хотели спускаться ниже, чем низко. Теперь парни гоняются с ними.«
Фото 18/18 | Уникальная модульная система Function and Form позволяет легко модернизировать подвеску с цилиндрической пружиной до подвески с пневматической рессорой, не меняя амортизаторы.Смотреть фотогалерею (18) Фото
Производительность против роскоши: в чем разница?
Все дело в шоках. Это основное различие между воздушной системой, разработанной для седана с велюровыми занавесками на окнах, и купе мощностью 550 л.с. на R comps.Как и в подвесках с цилиндрическими пружинами, степень сжатия и отскока амортизаторов, демпфирующие силы и возможности охлаждения определяют, подходит ли система в целом наилучшим образом для парковки на стоянке для пончиков или для движения по дороге. Пневматические рессоры, компрессоры, трубопроводы, электроника и все остальное никогда не превратят хороший амортизатор в плохой.
Системы, основанные на характеристиках, обычно имеют те же амортизаторы, что и подвески с койловерами более высокого класса. Здесь регулируемые по высоте корпуса с резьбой, регулируемое демпфирование, регулировка развала и кастера и однотрубная конструкция являются общими признаками амортизатора, основанного на характеристиках.Возможность регулировать демпфирование амортизатора вместе со скоростью пневматической пружины может обеспечить непревзойденный уровень настраиваемости по сравнению с подвесками на спиральных пружинах. Другими словами, одна и та же машина может превратиться из мягкой и комфортной в твердую и точную всего за несколько секунд.
Скорость пневматической рессоры зависит от давления внутри. Увеличьте давление, чтобы достичь той жесткости пружины, которую вы хотите для гонок, и вы только что подняли машину. Если вы думаете, что это звучит нелогично для настройки вашего автомобиля на трассу, вы были бы правы.Здесь еще большее значение приобретают амортизаторы с резьбовыми корпусами, которые позволяют самостоятельно изменять высоту дорожного просвета.
Фото 18/18 | Модульная система Function and Form основана на пневматических рессорах, которые навинчиваются непосредственно на существующие амортизаторы компании.Смотреть фотогалерею (18) Фото
Мы спросили несколько авиакомпаний, о чем новичкам следует больше всего беспокоиться при покупке воздушной системы.
Marshall Lum, AirREX: Потребители должны сначала понять свое шасси. Некоторые шасси необходимо модифицировать, однако большинство систем AirREX позволят вам максимально снизить высоту без значительных модификаций.
Престон Доусон, функция + форма: Потребители должны инвестировать в систему, предназначенную для совместной работы. Сумки созданы для работы со стойками? Они должны посмотреть, какой тип сумки использует компания, и понять плюсы и минусы каждого типа. Компания помогает с техподдержкой? Потому что она вам понадобится.
Кори Россер, Air Lift Performance: Существует множество вариантов пневматической подвески на выбор. Самое главное, на что может обращать внимание потребитель, — это качество продукта и обслуживание клиентов.
Фото 18/18 | Air Lift предлагает одни из самых совершенных в отрасли систем пневматических рессор. Его комплект Honda Civic 12-15 годов включает в себя все необходимое, с возможностью электронного или ручного управления подачей воздуха.Смотреть фотогалерею (18) Фото
Приложения, которые необходимо знать
Функция + Форма Комплекты для переоборудования ONAIR: Функция + Форма известна своими подвесками с койловерами и теперь является одной из первых, кто интегрировал свои пневматические рессоры в существующие приложения.Это означает, что вы можете купить комплект койловеров сегодня и заменить их на пневморессоры в следующем году. Преобразование не требует резки, сварки или обрезки и полностью обратимо. Ручные и электронные контроллеры продаются отдельно и интегрируются во все системы ONAIR компании Function and Form.
Air Lift Performance / Performance Series: Эти ребята были одними из первых, кто предложил комплекты для таких автомобилей, как Honda Civic девятого поколения. Его системы серии Performance включают в себя все необходимое, а также ручные или электронные системы управления.Комплекты состоят из 30-позиционного демпфирования, полностью резьбовых, однотрубных амортизаторов, пневматических рессор с двойным сильфоном и всех соответствующих линий, зажимов и фитингов, необходимых для соединения всего этого. Системы ручного управления состоят из воздушного компрессора на 200 фунтов на квадратный дюйм, баллона с воздухом на четыре галлона и соответствующего оборудования для подключения всего этого. Компания заявляет, что ее комплект Civic девятого поколения выдерживает падение с высоты почти 4,5 дюйма.
Комбинированные комплекты AirREX / беспроводного управления: Компания AirREX была основана в надежде предоставить широкой публике системы пневматических рессор, основанные на характеристиках.Его комплекты основаны на полностью резьбовых, регулируемых в 12 направлениях амортизаторах, которые оснащены встроенными кронштейнами и креплениями, которые упрощают установку на болтах. Цифровое решение AirREX для управления воздухом основано на электрическом соленоидном коллекторе, который позволяет пользователям устанавливать скорость, с которой автомобиль может быть опущен или поднят, и все это с беспроводного контроллера.
Как работают системы пневмоподвески
Грузоперевозки по стране перевозятся по воздуху, и теперь ваш автомобиль тоже. Системы пневмоподвески давно используются в мире грузовых автомобилей, но в последнее десятилетие или около того они перешли в коммерческий мир.Мотоциклы, вездеходы, нестандартные автомобили, высокопроизводительные автомобили — даже обычные пригородные автомобили — используют системы подвески.
Изменения в технологии означают, что системы больше не являются громоздкими, медленными и неточными. Вместо этого они используют быструю, высокоточную технологию с передовой электроникой, которая контролирует все, от высоты дорожного просвета до давления в мешке, обеспечивая плавный управляемый ход.
И самое время, так как система подвески автомобиля — это то, о чем часто забывают. С точки зрения комфорта и безопасности подвеска вашего автомобиля является неотъемлемой частью его движения.Амортизаторы и винтовые пружины помогают поглощать и направлять силу дороги, поддерживая колебания, толчки и отскок колес.
Однако каждый раз, когда вы увеличиваете или уменьшаете вес транспортного средства, увеличиваете или уменьшаете скорость, или поворачиваете налево или направо, это бросает вызов тому, на что способны амортизаторы и пружины. Традиционные стандартные амортизаторы и пружины разработаны и установлены с учетом только фиксированного набора ситуаций.
Системы пневматической подвески по существу заменяют винтовые пружины автомобиля на пневматические рессоры.Пневматические рессоры — это просто жесткие резиновые и пластиковые пакеты, накачанные до определенного давления и высоты, имитирующие винтовые пружины. Но на этом сходство заканчивается. За счет добавления бортового воздушного компрессора, датчиков и электронного управления современные системы пневматической подвески обеспечивают ряд преимуществ по сравнению с цельнометаллическими обычными пружинами, включая почти мгновенную настройку и способность адаптировать управление к различным ситуациям и варьировать нагрузочную способность.
Независимо от того, является ли система ручной или электронной, или установлена механиком на выходных или опытным техником, пневматическая подвеска может опустить автомобиль, чтобы улучшить его уличное доверие, даже с большой полезной нагрузкой или просто улучшить езду на старинной металлической улице Детройта монстр.
Прочтите, чтобы узнать больше об этой тенденции и о том, на что обращать внимание, когда вы хотите поднять свой автомобиль.
Что такое пневмоподвеска?
Если вы ищете роскошный автомобиль, внедорожник высокого класса или большегрузный грузовик, вы можете спросить себя: что такое пневматическая подвеска? Благодаря плавности хода подвеска такого типа встречается во многих роскошных моделях, но большинство людей понятия не имеют, что это такое. Вот основы, а также плюсы и минусы.
Что это такоеПневматические подвески сильно изменились за эти годы, но, по сути, они основаны на той же основной идее.Камера или мешок с воздухом, называемые пневматической пружиной, заменяют винтовые пружины, а ряд соленоидных регуляторов управляет движением воздуха. Эти соленоидные элементы управления в пневматической подвеске выполняют те же функции, что и внутренние элементы амортизатора в обычных подвесках. В современной системе вы найдете воздушный компрессор, воздуховоды, соленоиды и подушки безопасности, которые позволяют сжатому воздуху проходить через замкнутую систему, обеспечивая демпфирование автомобиля.
Хотя существуют системы пневмоподвески разных стилей, это основная идея их работы.Кроме того, вопрос просто в том, рассчитана ли сумка на больший вес и регулируется дорожный просвет, обеспечивает более плавную езду или более настраиваемая для управления.
The GoodПневматическая подвеска обеспечивает мягкую езду, поскольку они поглощают неровности дороги и, кажется, скользят по всему, с чем сталкиваются. Это делает их отличным выбором для автомобилей класса люкс, где комфорт является более важной целью, чем производительность и отзывчивость. Эти типы подвески также являются более регулируемыми — как с точки зрения потока воздуха через систему, так и величины давления воздуха в ней, что позволяет водителю адаптировать ощущения от транспортного средства в соответствии со своими потребностями и комфортом.Помимо автомобилей класса люкс, пневмоподвески также используются в грузовиках, где они могут не только регулировать общую высоту транспортного средства, но также помогают буксировать прицепы и перевозить тяжелые грузы.
ПлохоеВозможно, вам интересно, почему все автомобили не используют преимущества регулируемой и комфортной подвески такого типа. Большинство автомобилей оснащено стальными пружинами и амортизаторами, потому что их легче обслуживать. Пневматическая система кажется отличной, когда она работает должным образом, но когда возникает неисправность, вы не можете просто продолжать движение, пока не почините ее.Когда он ломается, вся система выходит из строя и требует немедленного ремонта.
Вы не одиноки, если спрашивали себя: что такое пневмоподвеска? Подавляющее большинство автомобилей на дорогах даже не имеют их в качестве опции, и только ведущие производители автомобилей класса люкс включают их в качестве стандартного оборудования. В то время как преимущества включают более гибкий ход, большую регулируемость и универсальность, ремонт и техническое обслуживание могут быть существенными недостатками.
Ознакомьтесь со всеми деталями рулевого управления и подвески
Фото любезно предоставлено Flickr.
Эрих Райхерт был редактором и телеведущим, занимавшимся радиоуправлением автомобилями в течение 12 лет. Сертифицированный автомобильный фанат с рождения, он написал статьи для издаваемых на международном уровне изданий, таких как RC Car Action, RC Driver и Xtreme RC Cars, а также для журналов Stuff Magazine, Road and Track и Super Street. Он освещал все, от обзоров продуктов и технических статей до громких статей о стиле жизни и интервью со знаменитостями.Эрих нашел свою страсть к писательству после успешной карьеры арт-директора, работая с такими брендами, как Pepsico, NASCAR, MTV, Nintendo, WWE, Cannondale Bicycles и HBO. Он также отец, заядлый фанат хоккея и обладатель гоночной лицензии FIA, который любит ходить в походы, играть на барабанах и смотреть фильмы.
Новичок в эфире | Производительность пневмоподъемника
Вам интересна пневматическая подвеска Performance Air Suspension ™, но вы не совсем понимаете, о чем она? Продолжайте читать, чтобы узнать основы пневматической подвески и узнать, как это обновление может вывести вашу поездку на новый уровень.
Итак, что такое
пневмоподвеска Performance?Подвеска вашего автомобиля — это система частей, которые соединяют раму с колесами, таким образом изолируя ее от дороги и обеспечивая относительное движение. Системы подвески не только поддерживают полный вес вашего автомобиля, но и влияют на его стойку, высоту дорожного просвета, управляемость и качество езды.
В автомобилях с заводской койловером подвеской частью этой системы является стальная винтовая пружина, которая проходит через амортизатор или стойку.В системе пневматической подвески змеевик модернизирован до закрытой гибкой резиновой мембраны, известной как пневматическая рессора. Затем эти пневматические рессоры можно надуть и спустить одним нажатием кнопки, что позволяет мгновенно настраивать характеристики, указанные выше.
Почему выбирают Air?
Когда дело доходит до достижения идеальной стойки для вашего автомобиля, у вас есть три варианта: заниженные пружины, койловеры или пневматическая подвеска. В течение многих лет койловеры были предпочтительным решением из-за их регулируемого демпфирования и, в некоторых случаях, дорожного просвета.Сегодня производительная пневматическая подвеска обеспечивает все те же преимущества, что и койловеры, но не имеет себе равных по своей универсальности и регулируемости.
Пневматическая подвеска — единственный вариант подвески, который позволяет легко регулировать дорожный просвет на лету одним нажатием кнопки. Если ваш автомобиль оборудован пневмоподвеской, вы можете…
- Ударьте его для агрессивной выставочной стойки, которая ниже, чем у любого койловера.
- Поднимите его, чтобы преодолеть дорожные препятствия, такие как лежачие полицейские или крутые повороты.
- Повысьте качество вашей езды для повышения комфорта с помощью регулировки демпфирования и давления воздуха.
- Создайте готовую к работе конфигурацию с жестким демпфированием, прогрессивными пневматическими рессорами и, во многих случаях, регулируемым развалом.
Почему именно пневмоподъемник?
Вы можете быть уверены, что Air Lift Performance — лучший выбор для модернизации вашей подвески, потому что у нас есть опыт поставки высококачественной продукции и отличного обслуживания клиентов. Фактически, мы занимаемся этим с 1949 года и имеем впечатляющие корни в NASCAR.
Мы являемся лидерами в определении характеристик пневматической подвески по всему миру. От тщательного тестирования в нашей инженерной лаборатории до высококлассной проверки характеристик на треке — мы делаем все возможное, чтобы убедиться, что Air Lift Performance — это бренд, на который вы можете положиться, чтобы ваш автомобиль выглядел и работал именно так, как вы этого хотите.
Что мне нужно?
Air Lift Performance упрощает задачу: с передними и задними комплектами, датчиками высоты (при наличии) и лучшей в отрасли системой управления воздухом вы получите все необходимое для базовой установки.Если вы хотите настроить свою установку — например, добавить второй компрессор или выбрать воздушный резервуар другого размера — у нас есть множество вариантов, и дилер Air Lift Performance может помочь вам в этом процессе. Для начала:
- Перейдите на страницу «Найти мой автомобиль» и выберите свой автомобиль.
- Выберите подвеску и систему управления пневматикой из доступных опций.
- Найдите дилера, чтобы узнать лучшие цены и получить любую помощь по установке.
После того, как ваша поездка будет оснащена Air Lift Performance, не забудьте присоединиться к сцене, пометив свои фотографии и видео тегами #airlift и #lifeonair.Вы можете просто увидеть себя в нашем блоге, на Facebook или Instagram!
О пневматической подвеске | Компания Air Lift
Системы пневматической подвескиработают с имеющимися у вас листовыми или винтовыми рессорами, чтобы эффективно решать проблемы, вызванные жесткими стальными подвесками. Много лет назад системы пневмоподвески предназначались в основном для автобусов и грузовиков, но сейчас системы пневмоподвески достаточно продвинуты, чтобы помочь широкому кругу клиентов — от тех, кто буксирует и перевозит тяжелые грузы или дома на колесах, — до тех, кто ищет дополнительное уличное доверие с пониженная позиция.Системы пневматической подвески обычно состоят из пневматических рессор (также известных как гильзы, сильфоны или подушки безопасности) и системы воздуховодов, иногда соединенной с бортовой системой воздушного компрессора. Воздух сжимает пневматические рессоры и поднимает шасси с оси.
Так почему бы вам выбрать систему пневматической подвески для вашего автомобиля? Для тех, кто заинтересован в поддержке груза, пневматические рессоры являются единственным полностью регулируемым изделием, обеспечивающим как способность выравнивания, так и повышенный комфорт езды.Добавление стальных пружин в подвеску даст вашему автомобилю увеличенную поддержку груза, но дополнительная сталь добавляет подвеске жесткости, что значительно снижает комфорт при езде на пустом ходу. Установка резинового амортизатора также придаст вашему автомобилю дополнительную поддержку груза. Однако многие водители сообщают об очень неудобном и резком раздражении при движении по неровной дороге.
Только пневматические рессоры обеспечивают поддержку нагрузки, которая регулируется для ВАШЕЙ конкретной нагрузки. Добавьте воздуха при езде с загруженным грузом, чтобы обеспечить ровное положение автомобиля для более безопасной и комфортной езды.Сдуйте пневморессоры при езде без нагрузки для оптимального качества езды. Когда вес правильно распределен между всеми четырьмя шинами, это приводит к: лучшему торможению, меньшему раскачиванию, лучшему управлению рулем, лучшему прицеливанию фар, более плавной езде и меньшему падению на нижний предел.
Для тех, кто заинтересован в заниженной стойке, система полной пневматической подвески обеспечивает непревзойденную плавность хода и управляемость и обеспечивает самый низкий перепад на рынке. Ультрасовременная система управления компрессором позволяет водителям гибко регулировать высоту дорожного просвета в кабине, чего вы определенно не можете получить с обычной подвеской с койловером.
См. Комплекты пневматической подвески для опоры груза от Air Lift.
См. Системы полной пневматической подвески от Air Lift Performance.
.